В этой статье не привести
любые ссылки или источники Портреты Французских Художников
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Портреты Французских Художников»
, поиска
Портреты Французских Художников
(Портреты Французских Художников)
Портреты Французских Художников Портреты Французских Художников
Анри Портреты Французских Художников
Портреты Французских Художников (в возрасте 84) Портреты Французских Художников
Базиль
Caillebotte
Сезанн
Дегазировать
Гоген
Guillaumin
Мане
Моне
Писсарро
Ренуар
Сислей
Ван Гог
Биографии (нажмите Имя художника)
Французская версия
Музеи Выставки
Импрессионизм,
Современность и традиции
Нео- Импрессионизм
Импрессионистов живопись остается самым привлекательным период в истории современного искусства и самой высокой оценки со стороны общественности. Серия выставок, обильного литературы и рекордных продаж свидетельствуют о сегодняшнем внеочередном резонанса произведений импрессионистов, из которых ряд выгравированы на нашей художественной совести.
В свое время, импрессионистов работы оказалась настолько возмутительно современная, что он взял своих современников более тридцати лет, чтобы окончательно принять их - если не нравятся -.
92 х 73 см
У моря
Огюст Ренуар, 1883
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Однако, как годы идут, Импрессионизм, как нам кажется, в настоящее время, намного больше, чтобы поддерживать тесные связи с традициями, и составляют эстетическое достижение художественного творения, связанной с реалистичного представления.
Эта ссылка, долгое время считается наиболее нормальная вещь в мире, к которому импрессионизм дал новое определение на основе "впечатление", будет в дальнейшем терять свою принудительный характер с развитием изобразительного искусства в ХХ веке.
Разве это не прочный успех импрессионизма в связи с тем, что мы чувствительны к своей современностью и ее традиционализма?
Конечно, Импрессионизм не может быть сведена к этой уникальной аспекте это также смещения рисовать веселую реальность, что из отдыхов и красотой природы, бесконечный поиск естественного света ... Словом, определенного искусства жизни, который соответствует в со многими стремлений нашего общества.
Этот сайт в честь импрессионистов художников пытается представить историю импрессионистов движения, а также маршруты каждого великого художника, чье имя неразрывно связана импрессионизма.
Musics: ДЕБЮССИ - Reverie (1890)
Импрессионист Карта
ИСТОРИЯ
Импрессионистов
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Между 1820 и 1850 годами, престижные художественные направления придет в живописи Франции. Первая романтическая революция (Жерико, Делакруа), то реалистическое движение (Курбе, Милле), где натуралист художники "Барбизонской школы" (Daubigny, Руссо, Troyon, Коро) сыграли большую роль.
Под влиянием британских пейзажистов, таких как Бонингтона, Констебла, Тернер, пейзажная живопись стала бы полностью признала жанр в живописи Франции, из которых Коро будет самым известным представителем.
Курбе, Коро и Делакруа, а затем представляют авангард французской живописи, и будут составлять модели которой все импрессионисты примут в качестве отправной точки в своих начинаний.
Биография Джозеф Мэллорд Уильяма Тернера
ЭРА: Второй империи и академического искусства
Будущие импрессионисты будет расти в стране, управляемой авторитарным Наполеона III, чья культурная политика полностью сосредоточены на величии империи был враждебен к ним.
Появление Второй империи (1852-70) был отмечать разрыв в художественной истории XIX-века во Франции, между официальным искусством, с одной стороны, и независимого искусства на другой стороне.
Культурная политика Наполеона encenses в пресный академическое искусство (так называемый "Pompier" стиль) лучше представленного Meissonnier, Cabanel и Бугро, покрытые с отличием по политической власти и правящей над Академии художеств, и пренебрежительно реалистичный искусство, часто очень нищий, иллюстрируется Курбе, Милле, Добиньи, Руссо ...
Этот разрыв появится на нескольких уровнях:
- политические: наиболее реалистичные или натуралист живописцы республиканских и согласны с государственного переворота Наполеона III.
- Эстетическое: они ненавидят великих исторических или мифологических «машины» из академических художников, и хочу выразить простые красотами природы, жизнь их скромных современников.
- Социологический: новые художники приходят из рабочего класса и не связаны больше, чтобы аристократии
- Географическое: они находятся в поисках сайтов, защищенных от индустриализации (Барбизон, Нормандия)
Huile сюр Буа 29,8 х 41 см
Голгофа на Кот-де-Грас,
Онфлер
Камиль Коро, 1829-30
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Эта политика не помешает запоздалую славу Коро (1796-1875) из рос. Коро, чья работа подходит к концу, когда импрессионистов художники появляются на сцене, уже современный художник и может рассматриваться как предшественник импрессионистов.
Он выделяется в "пленэра" (открытый) пейзажной живописи, и его портреты столь же хорошо, как его пейзажах для они выпускают столько выразительности. Импрессионисты и многие великие художники после них сделает из Коро источником вдохновения, и посвятит ему огромное восхищение. Кроме того, они будут пытаться безуспешно получить свое участие в их первой групповой выставке в 1874 году.
посмотреть Жан-Батист Камиль Коро
НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ реалистической живописи
Новый стиль живописи, который будет носить имя импрессионизма в 1874 году, будет развиваться во Франции в период между 1860 и 1890 гг. Эта эволюция в истории живописи не является изолированным движение, для самостоятельного изобразительного искусства будет развиваться везде в Европе в секунду половина XIX-века к гораздо более современной живописи, которые лучше соответствуют ускорения промышленного прогресса, и изменений в образе жизни.
Художники, которые будут названы, в зависимости от времени и контекста, "Индивидуалки", "непримиримые" или "Batignolles Группа", на последних "Impressionnists", будет заниматься борьбой, начатой с Мане в 1860 году, против старой и пыльной мастерской изобразительного искусства с установленными конвенциями, которые стали слишком ограничительными для современного времени, для того чтобы иметь свой новый реалистичный способ живописи признавалось.
Это новая картина будет результат из серии размышлений и намерений, которые предшествовали его, что художников Барбизон школы, и, что нео-импрессионистов Совещаний Санкт-Siméon в Онфлере (Буден, Jongkind, Dubourg ...) что Моне участие в качестве молодого художника.
Новый реализм импрессионистов окончательно отвергает классическую исследование идеала красоты и вечной сущности вещей, и постулаты, а как преобладающей реальную видение по сравнению с любым ученым традиционной теории. Работа, что результаты от этого видения, как утверждают, относительная: относительно условий, при которых можно наблюдать и та же сцена (фары, небо, цвета ...), и по отношению к художнику сам.
75,8 х 102,5 см
Пляж в Сент-Адресс
Клод Моне, 1867
Институт искусств Чикаго
Формула Мане: «Я рисую то, что вижу, а не то, что другие хотели бы видеть", резюмирует это утверждение художника, чтобы дать его личное видение, что его собственной субъективности.
Их большое беспокойство о предоставлении представления перевод реальное видение художника со своими непосредственными нюансов, приведет их к осуществлению нескольких живописные исследования и отказаться ряд правил, которые затем пропускают для неизменными в живописи: точный рисунок и контуры, использование плоских цветов с ослабленной вариации, света и тени конвенции ...
Поступая таким образом, будущие импрессионисты представит ряд новых живописных процессов: использование светлых тонов, разделение тонов (оранжевые представлена сопоставлением двух чистых цветов, красного и желтого), формы и объема в результате цветных brushworks вместо рисунок-контур, толщина краски ...
Импрессионистов движение таким образом, хорошо в начале большой художественной революции, сегодня по-прежнему объектом исследований и анализа, которые будут введены на службу новой концепции о роли и месте живописи в обществе.
Отказавшись исторические или мифологические сюжеты, импрессионистов художники будут глубоко возобновить живопись темы, чтобы лучше представить их современный мир.
Они стремятся своих подданных в вечном мире природы, а также в их повседневной мира, каждый художник развивать свой собственный набор тем. Для них предметом стоит другой, который считает будучи более их видение и их графическое поиска, чтобы покрасить его.
Импрессионистов шаг направленный на представляющая окружающую действительность, которая имеет отношение только в один момент и в данных условиях, выполнение картины быстро, близко к проекту. Он действует из Минутку живописи, из беглого впечатление.
Последний пункт, акт рисовать утверждается в качестве личного удовольствия, а также автономной духовной ценности. В этой концепции искусства для искусства, художник свободен от его личного творчества.
92,5 х 74 см
Женщина гладильная
Эдгар Дега, 1869
Новая пинакотека
Мюнхен, Германия
Если импрессионистов мастера сейчас находятся на тверди живописи, важно вспомнить, в какой степени их картина была неправильно поняли и отвергли в свое время. Приведем их современный Теодор Duret (искусствовед 1838-1927) в своей "Истории из импрессионистов": "Надо сказать, в дань уважения к этим людям, что презрение, позор, нищета, никогда не вел их отклоняться в любом время в пути. Они держались с их так ненавидел образом живописи, не считая даже на одно мгновение, чтобы изменить его в любом случае для того, чтобы быть принятой общественности. Они ждали, на протяжении многих лет, все время, необходимое для общественности, чтобы прийти к ним и что смена мнению произошло, при поддержке его уверенности в действенности принципов и стоимости их искусства ".
За двадцать пять лет, с 1860 по 1886 год, в век, когда была изобретена фотография, импрессионистической живописи собирался оставить строго образное представление, изобрести новый стиль художественного изображения, которые собирался отметить начало nonfigurative современной живописи. Один знает сегодня, как далеко, что собирался привести.
Можно считать, что в 1886 году, год последнего шоу группы в Париже и первой выставки своих работ в США, успешно организованных арт-дилера Дюран-Рюэля, импрессионисты достиг своей цели и были наконец признаны. Импрессионизм будет быстро найти широкий отклик в Европе и Северной Америке.
MANET перечитывает КЛАССИКА
Мане открыл путь к импрессионизму а восстают, используя точные средства традиционной наглядного представления, что он так тщательно изучили, против академических конвенций, которые стали настолько жесткими, что они запрещены живопись современные сюжеты.
Таким образом, после других работ, как "Любительница абсента" - 1858, его "Завтрак на траве" (1863) или его "Олимпии" (1863) в классическом написано предметы reactualized гениально в современном мире, с так реалистичных перестановок - в частности в ню - что они будут вызывать скандал и быть жестоко атакованы критиков того времени.
Но, даже если с "музыки в Тюильри" - 1862, Мане уже предвосхищает импрессионистической живописи - из которых он будет подлежать влиять взамен - он никогда по-настоящему принадлежал к импрессионизма, и, кажется, с другой стороны, как тот, кто действительно позволял своим рождением.
208 х 264,5 см
Завтрак на траве
Эдуард Мане, 1863
Музей Орсе, Париж
Действительно, из-за скандалов он вызвал, и из-за его огромного таланта как живописец, Мане быстро приобрел известность, и с 1864 станет лидером ссоры противоположной старые и современные. Для будущих импрессионистов, он станет, после Коро и Курбе, пример новой манере живописи, и новое руководство, вокруг которого они, естественно, собираются и, через кого, для некоторых из них, они встретятся.
С 1865, известный писатель Эмиль Золя, школа сотрудник Сезанна в Экс, будет защищать причину Мане и его новую картину в "событие", и стал сторонником и историк возникающей движения. Живопись начал тотальную революцию в отношении не только живопись темы, но и в ближайшее время ее живописными средствами.
НАЧАЛО арт-рынка
В то время как экономическое развитие меняет общество, живопись подлежит большой либеральной эволюции, в том смысле, что больше не будет иметь, как и в прошлом, факт "судебных художников", работающих на службу некоторых князей или светской власти, которые заказывают работы к ним, но все больше и больше тот факт, независимых художников, продающих свои картины для покупателей.
Искусство пойдет с этого момента, а также любой другой продукт, в рыночной логики. Для того, чтобы найти общественности и покупателей, это была потребность для художника, чтобы иметь возможность выставлять свои работы, которые стали первым и экзистенциальная озабоченность для этого нового поколения художников.
66 х 81 см
Ла Grenouillère
Огюст Ренуар, 1869
Nationalmuseum, Стокгольм
"ПАРИЖ САЛОН" АРТ ШОУ государственных
Если некоторые арт-дилеры, такие как "Le Пер Мартин", Дюран-Рюэля и позже Пети начать играть активную роль в арт-рынка, их магазины или выставки, которые они организуют дать довольно скромные возможности для художников, чтобы получить известными по сравнению с большой национальная окно, которое представляет собой "официальный Салон" Парижа. Именно там успехи и цены художественных работ решаются.
В 1863 году Салон станет ежегодным и жюри в составе членов Академии художеств и предшествующих медаль держателей Салона выбирает работ, которые будут выставлены. Для единственного 1863 года, 4000 работы были отказался из 5000 картин, представленных некоторыми 3000 художников, которые привели к созданию "Салон отверженных", который был открыт на Наполеона III в 1863 году.
Удивительно, но большинство будущих импрессионистов быстро получить свой первый прием в Салоне, но после этого часто быть отказано. Если Писсарро, Базиль и Дега (непрерывно с 1865 до 1870), были лучше принимаются в Салоне, Сезанна, получим, несмотря на его протесты, только в одном и одного участия в Салоне в 1882 году!
Если импрессионистов движение, конечно, группа художников, имеющих в общих художественных идей и исследований, он также находится на более низком уровне движение художников отказался в Салоне и пытается выставлять свои работы.
Новым поколением живописцев
Писсарро является старшим из импрессионистов. В Академии Suisse (мастерская который обеспечил модели для молодых художников), он встречает Моне в 1859 году, то Guillaumin и Сезанна в 1861 году.
В 1862 году Моне поступил в знаменитых «Школе изящных искусств" (Школа изящных искусств), где встретится Ренуар, Базиль и Сислей.
Через Мане, с которым он познакомиться еще в 1862 году Дега будет позже встретиться Моне и Ренуара в 1866 в знаменитом кафе Guerbois находится в Батиньоль-стрит, где художники из «Группы Batignolles" (как один назначенный будущих импрессионистов в то время) используется для удовлетворения.
Эти художники все в возрасте от 20 до 30 лет, и будет ткать между ними несколько ссылок. Самые сильные отношения будут такими Моне со своими друзьями, Ренуар, Базиль, Сислей, квартета, который, как представляется, члены-учредители импрессионистов группы.
После их ухода Школе изящных искусств, в годы между Салон отверженных (1863) и франко-прусской войны 1870 года, они будут испытывать попеременно успехи и неудачи в Салоне, и в то же время с тревогой ищут их творческой индивидуальности. В центре их интересов:
взять на себя и развивать реализм Курбе и живописцев Барбизон практикующих открытый живопись, с определенным исследования о световых и цветовых эффектов
рисовать и развивать новые темы в искусстве, которые относятся к новым аспектам современной жизни
выработать новый стиль видения и графическое представление, позволяющее более полного учета движения и постоянного изменения их времени.
74,6 х 99,7 см
Ла Grenouillère
Клод Моне, 1869
Музей Метрополитен
Нью-Йорк
К 1869 году, Моне и Ренуар, как они были выполнения бок о бок серию картин в свободное место на реке Сене под названием "La Grenouillère" часто посещаемый парижских людей среднего класса, будет изображать агитацию этого места с небольшими быстрых brushworks, символы в состоянии проекта, мобильные размышления о воде ... делая таким образом "впечатление", который выходит из этого места, а не детали. Это слово даст свое название на новое движение только через пять лет.
1874 - ПЕРВЫЙ импрессионистов ГРУППА ШОУ
После войны 1870 года, и гражданской войны "Коммуна", который следовал в 1871 году, импрессионисты были намерены продолжать работать с большим энтузиазмом в том направлении, которое они взяли. Отныне они были уверены в своем способе видения, и, освобождены от ига культурной политики Второй империи, они ожидали повышенный признание и увеличение их продаж.
Они собирались быть ужасно разочарован, и знал еще больше неудач в Салоне, чем до войны.
Молодой IIIth Республика является то нестабильно, и глубокий шок прошел на французское общество с Коммуны в 1871 году будет генерировать интеллектуальный климат недоверия к любой инновации или художественной революции.
Мало-помалу мысли, что они могли бы так же хорошо, обойтись без Салоне получить установлен в их уме, усилена арт-дилера Дюран-Рюэля. 27 декабря 1873, они на хранение уставы в "общество с ограниченной художника-живописцев, скульпторов".
Первый показ импрессионистов состоялось в апреле 1874 г., бульваре Капуцинов, в квартире одолжил фотографом Феликсом Надара, с 31 участников, картины Моне под названием "Впечатление, восход солнца" (1872-73), давая свое название на Движения .
48 х 63 см
Впечатление, восход солнца
Клод Моне, 1873
Музей Мармоттан, Париж
Она рассчитывала 3500 посетителей, против 400 000 за Официальном Салоне, и был проведен без Мане, для которых салон был остаться преобладающим.
Импрессионистов и ЕЕ ХУДОЖНИКИ
Писсарро отвечает Моне в Академии Suisse в 1859 году, то в 1861 году Guillaumin и Сезанн, с которыми он должен был работать позже в Понтуаз
Моне, Ренуар, Сислей, Базиль встретились в Школе изящных искусств в 1862 году, во время учебы в мастерской Шарля Глейра ', и составляли ядро движения. Базиль будет убит в франко-прусской войны 1870 года
Дега отвечает Мане в 1862 году ("Портрет Мане" - 1864), до встречи Моне и Ренуара в 1866 в кафе Guerbois. Он будет иметь как последователь, с 1877 года, Мэри Кассат (1845-1926)
С 1868, Мане будет иметь в качестве учеников Берта Моризо (1841-1895), который станет его сестра-в-законе, женившись брата Eugen, и Ева Гонсалес (1849-1883)
Caillebotte отвечает Дега, Моне и Ренуара в 1873 году, и помогает им организовать первое выставку импрессионистов группы в 1874 году, прежде чем стать соорганизатором и одним из финансовых большинства последующие. Мане и Коро отклонить приглашение принять участие в этой выставке
Гоген, у его начала, как живописец, отвечает Писсарро в 1875 году и становится его учеником, а затем принимает участие с 1879 по в импрессионистов шоу
Ван Гог прибудет в Париже в марте 1886 года, где он будет обнаружить и интегрировать импрессионизм.
Каталог 4 импрессионистов Show
1879
Импрессионисты не имеют по-настоящему представляет собой школу, такие как, например, школа Барбизон, установленный в лесу Фонтенбло между 1830 и 1860 году.
Работы великих художников, известных как импрессионистов на самом деле разнообразна и отличается между ними. Если есть действительно "импрессионистов" стиль - из которых Писсарро, Моне и Сислея являются наиболее типичными представителями - каждый художник следует за его собственные исследования, свой индивидуальный прогресс.
Ни одна школа, таким образом, который бы не кодифицированы единый стиль живописи, но, как многие особые работы, которые будут разработаны в течение времени, по крайней мере, в рамках «импрессионистов движения". Это движение можно увидеть более, как у "группы художников", с четкими художественных личностей, имея в общей их отказа от официальной живописи и обмена свои исследования о новом порядке представления реальный мир. Они будут держаться вместе в борьбе против исключения из которых они будут жертвами, от имени учреждений - Академия изящных искусств и жюри Салона - и большинства искусствоведов.
Это отсутствие признания приведет их организовать, в течение 12 лет, с 1874 по 1886 год, их собственные выставки (8 в целом), факт, который представляет собой первый и выдающийся оригинальность движения.
Один еще обсуждает сегодня знать, является ли Дега или Сезанн, который появляется гораздо больше в качестве прекурсора живописи ХХ века, являются истинными импрессионистов ... Этот вопрос не является новым, так как Моне напишет немного времени до его смерти: "... Я остаются сожалею, что была причиной названия, данного группой, большинство из которых не имели ничего импрессионистов ".
Маршруты художников импрессионистов группы должны, таким образом, вполне можно рассматривать в индивидуальном порядке и остаются доминирующим.
Более того, история импрессионизма был относительно коротким, и некоторые из художников, которые сопровождали это движение как его начала, например, Ренуара, Сезанна, Дега, Guillaumin, будет развиваться в дальнейшем в определенно отличным способом. Это еще более справедливо для Гогена и Ван Гога, двух великих метеоров, чьи дорога пересекала на короткое время импрессионистов,.
65,5 х 81 см
Гору Сент-Виктуар,
видно из Bellevue
Поль Сезанн, исп 1882-85
Музей Метрополитен
Нью-Йорк
Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875)
Музеи Выставки
Джозеф Мэллорд Уильяма Тернера (1775-1851)
Йохан-Бартольд Jongkind (1819-1891)
Базиль
Caillebotte
Сезанн
Дегазировать
Гоген
Guillaumin
Мане
Моне
Писсарро
Ренуар
Сислей
Ван Гог
Портреты Французских Художников /
по теме Портреты Французских Художников
.
Портреты Французских Художников Restrike
Категории
:
Импрессионизм увидеть через 50 картин
Г. Фернандес - theartwolf.com
Нет художественного срок не был, как прокомментировал или обсуждается как импрессионизм. Но, как изображение стоит тысячи слов, theartwolf.com решил продемонстрировать 50 картин возобновить самое лучшее из этой увлекательной движения Art
Когда речь идет о импрессионизма, ошибка часто совершаются при назначении этому движению ряд художников, которые ничего или почти ничего не было общего с его-Руссо, Редон-или другие, которые, несмотря на то, чувствовал ранний влечение к новому движению, скоро отделен от него-Поль Гоген, Поль Сезанн-или даже другие, которые, хотя и будучи вообще считаются представительных членов этого движения, не может быть названо «чистые импрессионисты"
More Sharing Services
В этой последней группы, мы должны различать тех, кто разработал свой стиль до импрессиониста рассвете - Эдуард Мане-и тех, чьи интересы привело их к поиску даже за импрессионизма - Дега, Ренуара -. Если мы хотим, чтобы искать «чистых», эфирных импрессионистов, те, кто разработал их стиле импрессионизма без помех из любой другой стиль, список-с рисках использования опасно упрощенное пуризм-будет сокращен до всего лишь трех имен: Моне -реальный Микеланджело импрессионист эра-, Писсарро-великий летописец сельского жизни и Sisley. Тем не менее, в этом списке мы будем включать не только «чистые» импрессионистов, но и те, которые касаются так называемого постимпрессионизма. Мы все признаем, что Сезанн, Ван Гог, Гоген ... не по-настоящему импрессионистов художники, но их связь с этим Art движения более чем очевидна
Картины перечислены после alphabethical порядке от имени их автора. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть версию с высоким разрешением.
Фредерик Базиль: "студии художника - Студия Базиля; 9 Рю де ла Кондамин" - 1870 - холст, масло, 98 - 128.5 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Друг Моне, Сислея и Мане, и родился в богатой семье, Базиль является трагической фигурой импрессионизма, мертвым в франко-прусской войны, когда он был только 28 лет. "Ателье художника" широко считается его шедевром, в которые мы можем найти некоторые важные имена в импрессионизма: живописцев, как Моне, Ренуара и Мане; и друзья, как Эмиль Золя или Эдмонда Maître.
Эжен Буден: "Док в Довиле" - 1869 - холст, масло, 23 - 32 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Буден был одним из первых французских пейзажистов, чтобы краска на открытом воздухе, и он широко признан как один из самых важных влияний на первых импрессионистов. Когда он переехал в Санкт-Siméon в 1862 году, некоторые молодые художники стали подражать его живой мазок, начиная с "Санкт-Симеон школа", считается в настоящее время одним из истоков импрессионизма.
Гюстав Кайботт: "Les raboteurs (этаж скребки)", 1876 - холст, масло, 102 - 146.5 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Головокружительная перспектива и почти фотографическое внимание характерны первых работ Caillebotte в. Эта работа является примером, как никто другой ступор, что Caillebotte может привести между помощниками первых импрессионистов выставках. Золя, кто действительно ценили Caillebotte, описал его как "в antiartistic, чистым живописи, мороза и буржуа, по силу точности."
Гюстав Кайботт: "Парижская улица, дождливый день" 1877 - холст, масло, 212,2 - 276,2 см. - Институт искусств Чикаго - смотреть изображения в высоком
Это самый известный и амбициозный живопись Caillebotte, в выставлены на третьей выставке импрессионистов в Rue Le Peletier, где это не было хорошо принята критика L'EVENEMENT писал о этой картине: ". Рисунок имеет хорошее качество, но Caillebotte имеет забыли включить дождь ". В любом случае, это один из лучших представлений 19-го века Париже когда-либо окрашены.
Мэри Кассат: "Summertime", 1894 - холст, масло, 100.7-81.3 см. - Терра Фонд американского искусства, Чикаго - смотреть изображения в высоком
Мэри Кассат родилась в Пенсильвании, но прожил большую часть своей взрослой жизни во Франции, где она была приглашена Эдгара Дега, чтобы показать свои работы с импрессионистами. Работы, созданные в 1890-х являются на сегодняшний день наиболее интересным в ее карьере, и хотя импрессионистов группа вскоре расформировали, Кассат еще был контакт с некоторыми из членов, обогащая ее талант к точке становится образцом для подражания для молодых американских художников .
Поль Сезанн: «Дом повешенного в Овер-сюр-Уаз" - 1873 - Холст, масло, 55 х 66 см - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Этот странный пейзаж, возможно, первый шедевр Сезанна, и это был один из 3-х работ, выставленных художником на выставке импрессионистов в Париже в 1874 году, где он был приобретен графом Арманд Дориа. В то время как "Дом повешенного в" по-прежнему можно считать импрессионистов живопись, работа закончена в начале и очень личный стиль Сезанна, работая поверхность холста с мастихином.
Поль Сезанн: "Натюрморт с корзиной фруктов (кухонный стол)", 1880-1890 - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Сезанн, возможно, величайший мастер натюрморта живописи любую эпоху, и это светило живопись представляет одну из своих самых амбициозных композиций. Где эта корзина? Размещено в очень неустойчивом положении в верхнем правом углу стола, или-благодаря сложным перспектива-находится на земле вместе с дерева кусок частично изображенной в правой части картины? Здесь Сезанн создал двойную перспективу рисовать сенсационное произведение, в котором кубизм начинает появляться.
Поль Сезанн: "карта Игроки", 1893-96 - холст, масло, 47 - 56 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Это самый маленький из трех версий данной теме кисти Поля Сезанна, но вполне вероятно, что он был также последним из них, и наиболее подробно. В то время как композиция действительно просто (два игрока лицом друг к другу, с черная бутылка молча деления состав в двух частях) сказочные психологическая напряженность на лицах игроков сделать это живопись шедевр пост-импрессиониста искусства.
Поль Сезанн: "Гора Сент-Виктуар вид из Lauves", 1904-06 - холст, масло, 60 - 72 см. - Базель, Художественный музей - смотреть изображения в высоком
Поль Сезанн написал много вид на горы Сент-Виктуар на окраине Экс-ан-Прованс, и эта красивая работа является одной из наиболее развитых версий всех них. Мы можем сказать, об этой работе, что это "кубизма до кубизма": треугольной горы и прерии элементы-географической или поучительный-продам объема на суперпозиции многих хроматических плоскостей.
Поль Сезанн: "Большие купальщицы", 1906 - холст, масло, 208 - 251 см. - Музей искусств Филадельфии - смотреть изображения в высоком
Это самый большой холст Сезанна когда-либо окрашены, и сказочные кульминацией серии "Купальщицы". Картина напоминает лучших картин какого-нибудь Тициана, таких как «Вакханалия из Andrians", в то время как почти sculptorical представление человеческого тела связать этот холст с некоторыми из фресок Микеланджело в Ватикане. Существуют два других "готовая" "Купальщицы" картины, одна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а другой в Национальной галерее в Лондоне.
ЧАРЛЬЗ кондер: "Праздник в Ментоне", c.1888 - холст, масло, 46.2-60.8 см. - Художественная галерея Южной Австралии, Аделаида - смотреть изображения в высоком
Английского происхождения художник, кондер (1868-1909) эмигрировал в Австралию, когда ему было 20 лет, и в настоящее время считается ключевой фигурой в австралийской живописи. Хотя его искусство не был хорошо принят в Австралии в своей эпохи, он получил высокую оценку художников, как Писсарро или Дега, Тулуз-Lautrect даже написал портрет кондер в 1892 году.
Эдгар Дега: "Класс танец", c.1874 - холст, масло, 83,2 х 76,8 см - Musée d'Orsay, Париж - просмотреть изображения в высоком
Дега картины молодых танцоров или балерин являются одним из самых больших и, конечно, самых известных-достижений. Дега изобразил эти молодые девушки, как настоящие профессионалы, практики в течение всего дня под чутким руководством мастера. В этом полотне, мастер танца, находился в центре правой части композиции, контролируя сцену как орган по расцвете сил.
Эдгар Дега: ". L'Absinthe (абсент пьющие)", 1876 - холст, масло, 92-68 см - Музей Орсе, Париж - просмотреть изображения в высоком
"Какая шлюха!", Джордж Мур прокомментировал о женщине в этой картине, добавив, что "сказка не из приятных, но это урок», а также, что "никто не сказал так много в таком маленьком объеме, и никто не выразил таким простым способом (...) благодаря науке чертежа, невидимый, но вездесущий, почти безличным ". Печальные и меланхоличные "Absinthe пьющие", похоже, под влиянием произведения поздних художников, таких, как интерьеров Пикассо от голубого периода, или городских сцен Эдварда Хоппера.
Поль Гоген - "Le Христос Jaune (Желтый Христос)", 1889 - холст, масло, 91.1-73.4 см. - Олбрайт-Нокс Художественная галерея, Буффало - смотреть изображения в высоком
Эта работа считается одним из истоков символизма живописи, наряду с «Зеленый Христа", и может рассматриваться как прецедент для религиозных картин, созданных Гогеном в Полинезии ("Иа Орана Мария", "Материнство"), но изображающая бретонских женщин вместо полинезийские девушки. Желтый Христос появляется в автопортрета художника в настоящее время в музее Орсэ в Париже.
Поль Гоген - "Мата Муа (в былые времена)", 1892 - холст, масло, 91-69 см. - Мадрид, Музей Тиссен - смотреть изображения в высоком
Гоген отправился в тропиках поиске художественного искупление, возвращение к «примитивным» и «экзотические», которые могли бы помочь ему найти способ, в котором его искусство может быть "очищены". "Мата Муа (в былые времена)" является мощный и увлекательный состав делится на две части гигантского дерева, что величественно стоит на красном и фиолетовом реки. Две женщины на право представлять настоящее Таити, в то время как группа женщин в перед большой статуей идола представляют прошлое, "примитивный" Tahitian образ жизни.
Поль Гоген - "Откуда мы пришли от Каковы мы Куда мы идем??", 1897 - холст, масло, 139 - 375 см. - Бостон, Музей изящных искусств - смотреть изображения в высоком
Эта работа является не только самым колоссальный холст, что Гоген нарисовал за всю свою жизнь, но это также работа, которую изложить всю философскую и живописную доктрину художника. Структурирование холст в перевернутом хронологическом порядке, Гоген, похоже, указывает примитивный, невинных, как только один способ художника.
АРМАНД Guillaumin: "Soleil Couchant à Иври (закат в Иври)", 1873 - холст, масло, 81-65 см. - Музей Орсе, Париж - просмотреть изображения в высоком
Хотя это и не так знаменит, как Моне, Ренуара и других первоклассных художников импрессионистов, Арманд Guillaumin (1841-1927) был важной фигурой в импрессионизма. Друг Ренуара, Сезанна и Ван Гога, Guillaumin, возможно, самый колорист всех импрессионистов группы, которые могут быть легко оценены в его пейзажах Парижа, в Провансе и на побережье Средиземного моря.
Чайльд Хассам:. "Авеню под дождем" - 1917 Холст, масло - Белый дом музей - смотреть изображения в высоком
Чайльд Хассам (1859-1935) был ключевой фигурой в американском импрессионизма, хотя его единственный контакт с французских импрессионистов художника, когда он взял на себя бывший студии Пьера Огюста Ренуара и нашел некоторые из нефтяных эскизов живописца остались позади. Его самые известные работы являются "флаг" картины, завершенные в течение Первой мировой войны, а также потрясающий "Авеню под дождем" является его самым "импрессионистической" живопись в серии.
Константин Коровин: "Весна" - 1917 - холст, масло, - Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия - смотреть изображения в высоком
"Париж был шок для меня ... импрессионистов ... В них я нашел все, для того, что я ругал назад дома, в Москве". Коровин (1861-1939) был, вместе со своим другом В. А. Серова, главной фигурой российских художников импрессионистов. Высоко под влиянием французских импрессионистов, он разработал, однако, очень личный стиль, который смешивает типичные элементы французского импрессионизма с богатыми цветами русского искусства своей эпохи.
Уинслоу Хомер: "Летняя ночь" - 1890 - холст, масло, 76,7-102 см. - Париж, Музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Когда речь идет о импрессионизма, ошибка часто совершаются при рассмотрении его исключительно французский движение, когда несколько североамериканских художники заслуживают появляться недалеко от Моне, Дега, Писарро ... Среди всех них, наиболее важным является, без сомнения, Уинслоу Гомер, и "Летняя ночь" является одним из его бесспорных шедевров. Спонтанность, с которой художник представляет очарование и волшебство летней ночи делает этой картины один из шедевров американской живописи.
Эдуард Мане: "Ле déjeuner Sur l'Herbe (Завтрак на траве)", 1862/63 - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Некоторые эксперты называют эту работу "Происхождение импрессионизма". Мане шокировал мир искусства, когда он выставил картину в Салоне отверженных в 1863 Эмиль Золя писал об этом монументального полотна:. "Это, в общем, в этом огромном ансамбль, полный атмосферы, этот уголок природы оказана с простотой так просто, все этой замечательной странице, в котором художник поместил все частные и редкие элементы, которые в нем ".
Эдуард Мане: "Олимпия", 1863 - холст, масло, 130,5 - 190 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Можно сказать, что это один из самых спорных картин всех времен, и он не был хорошо принят критиками, когда она была впервые выставлена в 1865 году. "Кто это желтый Одалиска?", Спросил Жюль Claretie от L'артиста, в то время как Антонин Пруст заявил, что "Если полотно Олимпии не был разрушен, то только потому, о мерах предосторожности, которые были приняты администрацией". Картина была, однако, восхищаются Эмиля Золя.
Эдуард Мане: "Бар в Фоли-Бержер", 1882 - Лондон, Courtald институт Галереи - смотреть изображения в высоком
Картины Мане из кафе сцен прямые наблюдения общественной жизни в девятнадцатом веке Париж, и этот потрясающий и сложный полотно является одним из его самых известных шедевров. Обратите внимание, что женщина в отражении должен появиться прямо за изображением женщины, которая стоит перед нами. Это ужасная ошибка Мане, или художник выражая своего рода "двойной реальности" в этом знаменитом труде?
Клод Моне - "Терраса в Сент Adresse" (1867) - Нью-Йорк, Метрополитен - смотреть изображения в высоком
"Терраса в Сент Adresse", возможно, первый шедевр Моне, и до сих пор один из самых известных картин с раннего импрессионизма. Буржуазная сцена развивалась под сильным "Пленэр" света. Четкие границы между землей, морем и небом разделяй и иерархий состава, вертикально организованная двумя флагами развевались по океанского бриза.
Клод Моне - "Впечатление, восход солнца" (1873) - Париж, Музей Мармоттан - смотреть изображения в высоком
"Обои в зачаточном состоянии более законченный, чем тот морской пейзаж", сказал об этом холсте Луи Лерой, Искусствовед, когда окрашенные была выставлена в первой выставке импрессионистов в 1877 году. И это только пример того, как большинство критиков часть времени отреагировали на этой картине, и, как следствие, на весь импрессионизма (движение, которое на самом деле получил свое название от этой картины) это не удивительно, то, что никто не предложил 1000 франков, запрашиваемая цена для этого живописи .
Клод Моне - "Le Gare Saint Lazare (Лазар вокзал Сен)", 1877 - холст, масло, 75-100 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
"Это pictorical симфония", наблюдается журнал L'Homme Libre, когда эта картина была выставлена на третьей выставке импрессионистов в 1877 году, один из немногих положительных критиков в живописи в этом шоу. "Моне любит эту станцию, и он уже изображен его с меньшим успехом. На этот раз это действительно замечательно. Он нарисовал не только движение, цвет и деятельность, но и шум. Это незабываемое ".
Клод Моне - "Meules (Стога, иней)" - 1889 - холст, масло - Музей Хилл-Стед, Фармингтон - смотреть изображения в высоком
Между 1889 и 1891 году, Моне создал серию из 15 полотен, представляющий группу стога сена на окраине Живерни. Василий Кандинский имел возможность увидеть один из этих стогов сена в выставке в Москве в 1895 году, и он был впечатлен до точки предлагая его в качестве первого абстрактной живописи в истории искусства: "И вдруг, впервые, я увидел картину. Это был стог сена [вернее, стопка зерна], каталог сообщил мне, но я не мог признать его (.) я понял, что был упущен объектом картинке (.) То, что я должен был прекрасно присутствует был неожиданные и до тех пор скрытых сила палитре ".
Клод Моне - "Тополя а.е. бортовой де l'Epte, вид с болота" - 1891 - холст, масло, 88 - 93 см. - США, частная коллекция - вид высокое разрешение изображения
Клод Моне является импрессионистов превосходство художник пар. Его самая большая лирическая достижение достигается в этом странно непреодолимой картинке. Состав так красиво напоминает красоту японской хайку, асимметричной и трогательной, а листья тополей "петь в красный, фиолетовый, и, наконец, в голубой, что бы сделать Ива Кляйна от зависти. Это Моне в его полном расцвете, художника, который однажды сказал своей семье, что он хотел "рисовать как поет птица".
Клод Моне - "портал Руанский собор (Soleil), гармония в синий и золотой" - холст, масло, 101 - 65 см -.. 1893 Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
"Кульминацией импрессионизма". Вот как серия видом Руанский собор, написанных Моне между 1892 и 1894 был лучше всего описан. Серия - состоящий из 31 полотен, показывающих фасад готического собора Руана в различных условиях освещения и погоды, вызванных немедленному восхищения среди критиков своего времени, и они были высокую оценку многих более поздних мастеров, от Василия Кандинского до Роя Лихтенштейна. Избрание палитре отражает различные оттенки, в которых ежедневно свет окрашивания фасада: от гладких блюза утром в яркой охры и золотых оттенков в Plein Soleil картинки, как этот
Клод Моне - "Nympheas (кувшинки)" - холст, масло, 219-602 см -. 1920-1926 - Париж, Музей Оранжери- вид с высоким разрешением изображения
Серия Моне из "Nympheas" были описаны как "Sixtine часовне импрессионизма".
Берта Моризо - "Летний день", 1879 - Лондон, Национальная галерея - холст, масло, 45-75 см -. смотреть изображения в высоком
Внучка Фрагонара, знаменитый французский художник 18-го века, и вырос в богатой семье, Моризо был активным членом импрессионизма, и даже Мане восхищался ее художественный стиль. В своих последних работах, влияние Ренуара очевидна.
Камиль Писсарро: "Пейзаж в Понтуаз", 1874 - холст, масло, 61-81 см. - Винтертур, Оскар Рейнхарт Коллекция - смотреть изображения в высоком
Известный как "Отца импрессионизма", Писсарро, наряду с Моне и Сислея, наиболее «чистым» из всех импрессионистов, демонстрируя во всех восьми импрессионистов выставках. Он Particulary славится своими описаниями сельской жизни Северной Франции, специально городе Понтуаз, в которых влияние натурализма Жана-Батиста Коро и Курбе очевидна.
Камиль Писсарро: "Ле Бульвар Монмартр, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО де Nuit (Бульвар Монмартр ночью)", 1897 - Холст, масло, 53,3 х 64,8 см - Лондон, Национальная галерея - смотреть изображения в высоком
В то время как Писсарро более известен своими описаниями сельской жизни, он также создал большое количество сказочных городских сценах 19-го века Париже. В 1897 году он взял номер в бульваре Монмартр и изображали его в разное время дня, будучи это полотно только ночная сцена из серии. "Бульвар Монмартр ночью» является сенсационным импрессионистической живописи, хотя Писсарро никогда не выставлялись его во время его жизни.
Пьер-Огюст Ренуар: "Мулен де ла Галетт", 1876 - холст, масло, 131-175 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Это шедевр был описан как "самой красивой живописи 19-го века". На картине изображена один из многочисленных танцев, которые имели место в Мулен де ла Галетт, один из самых посещаемых клубов в 19-го века Монмартр, рай для богемы и художников, как Тулуз-Лотрека, Ван Гога или Ренуар себя. Один из высших шедевров с раннего импрессионизма.
Пьер-Огюст Ренуар: «Le déjeuner де Canotiers (Завтрак гребцов партии)", 1880-81 - холст, масло, 129,5 × 172,7 см - Вашингтон, Phillips Collection - смотреть изображения в высоком
Свет является главным героем этой знаменитой картины, в Wich Ренуар изобразил группу своих друзей расслабляющий на балконе вдоль реки Сены (среди них, еще один знаменитый художник-импрессионист, Гюстав Кайботт, который можно увидеть в правом нижнем углу холст).
Пьер-Огюст Ренуар: "зонтики", 1881-86 - холст, масло, 180 - 114 см. - Лондон, Национальная галерея - смотреть изображения в высоком
"О 1883, разрыв произошел в моей работе. Я пришел к концу импрессионизма, и я пришел к выводу, что я не мог ни рисовать, ни рисовать. Одним словом, я был в тупике". "Зонтики" представляет собой комплекс работ, в которых мы можем найти Ренуара в двух разных периодов его карьеры. В то время как точный рисунок девушки слева можно легко приписать его «импрессионистов» периода, некоторые цифры, касающиеся права следует identificated с его "сухой" или "Ingres" период, началась в 1883 году.
Теодор Робинсон: "Ла débâcle", 1892 - холст, масло - Скриппса колледж, Клермонт, штат Калифорния - просмотреть изображения в высоком
Теодор Робинсон (1852-1896), без сомнения, одним из ключевых фигур в американской импрессионизма. Близкий друг Клода Моне, он создал некоторые из его лучших работ, живя в Живерни, всего несколько месяцев, прежде чем вернуться в Америку. "La фиаско" является типичным работа Робинсоном, выполнен а.е. пленэр, и изображающая молодую женщину в досуга
Жорж Сера: "Une baignade à Asnières (Купальщицы на Аньер)", 1883/84 - холст, масло, 201-300 см. - Лондон, Национальная галерея - смотреть изображения в высоком
Жорж Сера является одним из самых важных после импрессионистов, часто считается создателем "пуантилизма", стиль живописи, в которой малые различные точки основных цветов создают впечатление широким выбором средних и промежуточных цветов. "Купальщицы на Аньер" является первым из масштабных полотен Сера.
Жорж Сера: "В воскресенье днем на острове La Grande-Jatte", 1884-86 - холст, масло, 207,6 - 308 см. - Чикаго, Институт искусств - вид высокое разрешение изображения
"В воскресенье днем на острове Гранд-Жатт" является наиболее важным шедевр Сера (он провел более двух лет живописи этот огромный холст, создавая более 50 предварительных набросков и зарисовок), лучшим примером "пуантилизма" живописи и станет неотъемлемой частью поздно Искусство 19-го века.
Поля Синьяка: "Le Папский дворец, Авиньон (Папский дворец, Авиньон)", c.1900 - холст, масло, 73.5-92.5 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Наряду с его наставника Жоржа Сера, Поля Синьяка (1863-1925) является ключевой фигурой пуантилизма. Синьяк любил парусный спорт, и он отправился в почти всех французского побережья, специально средиземноморском побережье, где он создал некоторые из его наиболее ярких и красочных композиций, таких как примере, показанном здесь. Синьяк был также важное влияние на более поздние художников, как Анри Матисса.
Альфред Сислей: "Chemin де-ла-машина, Louveciennes", 1873 - Париж, музей Орсэ - холст, масло - смотреть изображения в высоком
Если мы хотим, чтобы искать «чистый», существенных импрессионистов, такой список будет сокращен до всего лишь трех имен: Клод Моне-реальная Микеланджело из импрессиониста ЭРА-, Камиль Писсарро-великого летописца сельского жизни и Альфред Сислей. Картины Сислея В стоимость маленьком городке Louveciennes, возможно, являются его большие достижения, и это простой, но мощный холст, пожалуй, лучший из всех них.
Альфред Сислей: "L'inondation à Пор-Марли", 1876 - Париж, музей Орсэ - холст, масло - смотреть изображения в высоком
Сислей написал несколько полотен, изображающих эти наводнения в Пор-Марли, но два более выдающиеся примеры являются те, которые показывают, речной воды вокруг винный магазин на улице Парижа. Мы можем предложить связь между этими картинами и турбулентного биографии их создателя: вполне возможно, что Сислей видел наводнения в тихом городке Пор-Марли как отражение его собственной жизни: неспокойном и переполнении после нескольких событий, как предвидеть и неизбежным как наводнения реки Сены.
Хоакин SOROLLA: "La Hora дель baño (Купание час)», 1904 - холст, масло, 84-119 см. - Частная коллекция - вид высокое разрешение изображения
Импрессионизм почти не присутствие в испанской живописи. На самом деле, человек, который часто рассматривается как лучший художника-импрессиониста в Испании-Хоакин не Соролла-был "чистый" художник-импрессионист, хотя в его зрелые работы его стиль был явно под влиянием этой Art движения. Эта картина была продана за $ 6,2 млн. в 2003 году, аукционной записи для работы по Sorolla.
Анри де Тулуз-Лотрека: "В Мулен Руж", 1890 - холст, масло, 115-150 см. - Париж, музей Орсэ - смотреть изображения в высоком
Родился в аристократической семье, и физически не из-за генетического заболевания, которые сделали его ноги чрезвычайно коротким, Тулуз-Лотрек известен как великий хронист 19 в Париже ночной жизни. Эта картина, изображающая ночь в одном из самых известных кабаре в Париже-Мулен Руж - считается одним из его шедевров, и, наряду с Ренуара "Мулен де ла Галетт" (см. выше), незабываемый изображением 19-го века Париж ночная жизнь.
Анри де Тулуз-Лотрека: "Dans Le Lit (В постели)", 1893 - холст, масло, 54-70.5 см - Париж, музей Орсэ -. смотреть изображения в высоком
Это один (и, возможно, лучший) из нескольких сцен пару в постели кисти Тулуз-Лотрека, которые часто описывается как "бесстрастным", несмотря на близость субъекта. В то время как композиция выглядит очень просто, художник использовал очень интересную перспективу заметившего по ярких цветов.
Винсент Ван Гог: "Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)", 1888 - холст, масло - Лондон, Национальная галерея искусств - смотреть изображения в высоком
"Подсолнухи" Ван Гога являются не только одним из любимых предметов художника (семь полотна вазы с подсолнухами, плюс три более ранних работ, изображающих уже о подсолнухи), но они также входят в число самых известных картину в подарок, когда-либо созданных ". Подсолнечник шахта в способ ", сказал Ван Гог своему брату Тео. Работа показано здесь является одним из самых ярких всех серий, со сказочным спектра желтых пигментов. Один из этих «подсолнухов» разбил аукционный рекорд для картины, когда она была продана японской инвестора для почти $ 40 миллионов в марте 1987 года. Последние слухи предполагают, что эта работа не может быть подлинной Ван Гог, но копия Эмилем Schuffenecker .
Винсент Ван Гог: "La Chambre де Ван Гог à Арль (номер Ван Гога в Арле)", 1889 - холст, масло, 73-92 см. - Чикаго, Институт искусств - смотреть изображения в высоком
Ван Гог первым нарисовал свою комнату в Арле в октябре 1888 (Амстердам, Государственный музей Ван Гога), и, спустя год, он написал еще две версии, живя в Сен-Реми, будучи работа показано здесь наиболее ellaborated из трех. " На этот раз это просто моя спальня "-прокомментировал Ван Гога в письме -" только здесь цвет, чтобы сделать все, и давая на ее упрощения большем стиль вещей ".
Винсент Ван Гог: "Звездная ночь", 1889 - холст, масло, 73,7 - 92,1 см. - Нью-Йорк, Музей современного искусства (MOMA) - смотреть изображения в высоком
Один из самых ярких и известных произведений художника, обычно связанных с его увеличением безумия, и что на самом деле было результатом интерес Ван Гога для астрономических исследований. В самом деле, в этой картине мы можем наблюдать либо реальные или фантастические элементы. На первом стороны, исследование, проведенное обсерватории Гриффит-парк показали, что Винсент представлены Луну, Венеру, и несколько звезд в точном положении они занимали, что ясная ночь. С другой стороны, эффектный спираль, которая занимает большую часть работы явно фантастический элемент.
Винсент Ван Гог: "Ирисы", 1889 - холст, масло, 73,5 - 92 см. - Жан-Поль Гетти музей, Малибу - смотреть изображения в высоком
Ван Го написал эту знаменитую холст, когда он жил в психиатрическую больницу из Сен-Реми, где он иногда позволило рисовать "Au пленэр". Весь холст наполнен великолепие и очарование природы. Любопытно, что красные цветы в верхней части картины похожи на эхо красной этаже, в то время как белый цветок слева "отражается" в бледно-синей справа. Эта картина была продана в Сотбис в Нью-Йорке за $ 53900000, то самая высокая цена, когда-либо заплаченная за произведение искусства.
Винсент Ван Гог:. "Автопортрет с перевязанным ухом", 1889 - холст, масло, 60-49 см, Лондон, Courtald институт Галереи - смотреть изображения в высоком
Это один из двух автопортретов, что Ван Гог окрашены после отсек ему ухо (с другой стороны, ранее в коллекции Ли Б. Блока в Чикаго, был куплен позже семья Niarchos). Выражение лица художника, как ни парадоксально, спокойнее, чем во многих других автопортретов художника; что можно интерпретировать как попытку художника найти в картине его особое спасение. Также стоит отметить, наличие японской марке в автопортрета. В письме к брату Тео, Винсент подтвердил, что он завидовал японских художников для "своего стиля, так же просто, как дышать".
More Sharing Services
Самое время
Поиск веков искусства, природы, и повседневной жизни для уникальные перспективы , необычные Грейс , и неожиданных Insights .
Реклама от ViewPasswordAd Options
Субботы, 14 Июль 2012
Женщины Художники иФранцузская революция - автопортретов Мари- Габриэль Капетингов 1761-1818
.
Мари- Габриэль Capet ( французский художник , 1761-1818 ) Автопортрет 1783
Дочь раба Мари- Габриэль Капетингов , который стал знаменитый французский художник-портретист в маслах , акварели , и миниатюры, родился в Лионе в 1761 году . Когда ей было 20 , она поехала в Париж , чтобы учиться живописи из Аделаиды Labille - Guiard ( 1749-1803) , с которым она жила . Во время ее первого года в Париже в 1781 году ее первого рисунки и пастели были выставлены в Салон-де- ла- Jeunesse . В 1783 году она представила свой первый масляной живописи в салон . С 1785 , основные работы Капетингов регулярно выставлялись в Салоне молодежи . В 1791 году она выставляла свои первые миниатюры в Салоне . Когда ее наставником , Labille - Guiard заболел , Capet заботился о ней , пока ее учитель не умер в 1803 году после Великой французской революции, общественные выставки Салонов были открыты для женщин. ; И Мари- Габриэль Capet выставленных работ в несколько раз.
Мари- Габриэль Capet ( французский художник , 1761-1818 ) Портрет мадам JL -Жермен
Мари- Габриэль Capet ( французский художник , 1761-1818 ) Ателье мадам Винсент ( Аделаида Labille - Guiard ) 1808
Аделаида Labille - Guiard (Французский неоклассической Живописец, 1749-1803 ) Портрет мадам Мари Габриэль Капетингов
Аделаида Labille - Guiard (Французский неоклассической Живописец, 1749-1803 ) Автопортрет с двумя студентами , Мари- Габриэль Капетингов и Carreaux де Rosemond . 1785
.
Автопортреты имеют долгую и легендарную историю в искусстве. ( Внимание : Искусство Nerd оповещения)
Художники иногда используется автопортреты , чтобы показать свой статус и свои политические связи , например, этого автопортрета на испанского художника Диего Веласкеса .
Веласкес - Диего -с - лицом half1
Этот портрет является частью более крупного шедевр , Менины , который показывает его живописи Инфанта .
890px - Las_Meninas , _by_Diego_Velázquez , _from_Prado_in_Google_Earth
Иногда художник тоже актер , одетый в костюмы , появляться определенным образом или справочные художников , которые пришли раньше. Рембрандт был знаменит этот в молодости.
7384.sflprtrt_plummed_hat.jpg - 550x0
Позже, он был гораздо более заинтересован в записи его подлинную себя, даже когда это было менее лестно.
Рембрандт - автопортрет возраста -63- NG221 -с - лицом половина
Там нет никаких реальных правила автопортретов и те, которые существовали , были подменены веков назад художниками игнорирует тех, кто пришел раньше, и выразить себя , как им понравилось . Как правило, художник занимается со зрителем , зрительный контакт.
gustavecourbet
Данный автопортрет Гюстава Курбе является немного более игривая, изображающая художника как отчаянная творческий подход в его халате .
Художники также будет использовать символику , часто с закодированными значениями , которые личным для себя , например, большинство автопортретов Фриды Кало .
Frida_Kahlo_ ( self_portrait )
Иногда художник делает много автопортретов в своей карьере , и вы можете видеть их лица и настроения развиваться. Это особенно верно в отношении автопортретов Ван Гога .
gogh.self - Орсе
Как фотография развивалась, она стала способ настроить автопортреты в гораздо более сложной обстановке , например, в работе Синди Шерман . В большая часть ее работы , грань между художником и актером исчезает и она создает персону, которая преднамеренное бросает вызов наши представления о личности . Монеты
Рококо Пастельные Портреты французского художника Мориса Квентина де Ла Тура 1704-1788
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Мари оскверненного
Я Проникнуть в глубь моих подданных без их ведома его , и поймать им, вся . - Морис Квентин де Ла Тур
Delatour INITIALLY учеником как живописец ; Цель Он был соблазнил непосредственности и быстрого исполнения пастелью. В Париже он узнал о новой среднесрочной " пастель " стала популярной благодаря молодой венецианского художника Rosalba Carriera . Delatour ПРИНЯТО пастель в качестве единственного средства его портреты . Готовые пастели Возникший в качестве экрана для элитного портретной во Франции в конце 1600-х годов . По the1700s , Морис - Квентин де Ла Тур был одним из самых знаменитых пастельных портретистов . Его успех привел к комиссий от королевской семьи , французском дворе , буржуазии , более художественных и интеллектуальных кругах .
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Мадемуазель Ферран
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Мария Магдалина Mazade жена Антуана Гаспар Grimoldi из Reyniere
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) миссис Ржавчина Estangleterre
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Леди Mondonville
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) мисс Холл
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Мари Жозеф Саксонии
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Анна-Шарлотта Batilly маркиза де Курси
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Мари Жозеф Саксонии
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Жанна Элизабет Гир баронесса Тюилл
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Женщина с маской
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 ) Леди Pouplinière
Морис Квентин де Ла Тур ( французский художник , 1704-1788 )девушку Золотые монеты
Романтический французский и английский Картины женщин конце 1700 в Леди 18 века из антикварных открыток и отпечатков
Романтические портреты 18 века дамы. Элегантный и хорошо одеты они наверняка женщины досуга в конце 1700-х годов. Эти прекрасные картины из антикварных открыток и отпечатков. Если они картины реальных людей или только художником фантазии я не могу сказать. Большие порошкообразные договоренности волосы кажутся очень французские и, возможно, современников Марии-Антуанетты. По две лучших мои фавориты.
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Портреты Французских Художников
К Портреты Французских Художников
Заметки о Портреты Французских Художников
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..