Портретная Миниатюра
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Портретные миниатюры
Портретные миниатюры - восхитительная и коллекционируемая форма искусства. Термин миниатюра исходит от латинского «minium» красного свинцового пигмента, используемого для того, чтобы нарисовать большую начальную декоративную букву на освещенных манускриптах. Самые ранние портретные миниатюры - с XVI века, самым известным ранним миниатюристом - Николасом Хиллиардом. Художественная форма процветала с середины 18 века до появления камеры в середине 19 века. Ранние портретные миниатюры были наклеены на пергамент, приклеенный к карточке - обычно игральная карта, позже мы видим, что они окрашены в разные среды, масло на медь, эмаль и из слоновой кости середины XVIII века. Их большое обаяние состоит в том, что они изображают людей такими, какими они были на самом деле, миниатюристы рисовали то, что было перед ними, и не прибегали к лести. Будучи портативными, их носили любимые, некоторые из них сделаны в браслеты или чокер, или перевозятся в маленьких кожаных чехлах. Эти крошечные произведения искусства увлекательны и в высшей степени доступны для коллекционирования, что дает коллекционеру бесконечное удовольствие.
Хейльбрунн Хронология истории искусств
ЭССЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
ХРОНОЛОГИЯ
Поиск
Американские портретные миниатюры девятнадцатого века
См. Произведения искусства
12
Материнские жемчужины
28.148.1
Красота раскрыта
2006.235.74
Портрет леди
2003.520
Портрет джентльмена и его дочери
2001,95
Автопортрет
1993.283
Семья художников
2000,25
Миссис Уильям Бикман Вер Планк и ее сын Уильям Бикман Вер Планк
67,263
Эдуард Ливингстон
38,41
Джеймс Богерт-младший
44.68.1
Бенджамин Кинцинг
56,72
Ребенок с погремушкой и собакой
1999,6
Кейт Розели Додж
1988.280
Миниатюрная живопись - крошечная акварель на портретах слоновой кости - процветала в Америке в начале девятнадцатого века. Работы в традиционном овальном формате соперничали с инновационными прямоугольными фигурами, так как художники стремились порадовать клиентов, которые хотели носить и демонстрировать эти интимные штуки. Действительно, большинство лучших портретистов эпохи в масле занимались миниатюрной живописью или нанимали ученика для этого.Гилберт Стюартвозможно, популяризировал этот способ торговли, когда он прибыл в Нью-Йорк в 1793 году с ирландским миниатюрным художником Вальтером Робертсоном. Они собрались вместе для покровителей, жаждущих полномасштабного масляного портрета, от Стюарта и соответствующей миниатюры от Робертсона. В последующие годы студия Джона Уэсли Джарвиса стала отправной точкой для многих молодых миниатюристов. Джозеф Вуд присоединился к скрещиванию Джарвиса в 1803 году и оставался до 1809 года; Вуд вскоре после этого взял в руки своего ученика талантливого миниатюриста Натаниэля Роджерса. В отсутствие Вуда Джарвис привлек Генри Инмана в его сгиб, ученичество, которое длилось с 1814 года до 1821 года, пока Инман не взял собственного ученика Томаса Сеира Каммингса. Инман и Каммингс пользовались очень успешным партнерством,
К этому времени миниатюристы стремились воспроизвести масляный портрет. Не толькоминиатюрастановятся более крупными и более сильно окрашенными, но они также изображают фигуры и группы фигур в полный рост, а также детализируют детали интерьера. Они приобрели высокий финиш и резкий фокус, взяв на себя качества своего надвигающегося соперника,фотограф, Фактически, послеизобретение дагерротипа в 1839 году многие миниатюристы отказались от своего искусства, так как это новое средство - свет от полированных клиентов, привлекающих металл, от мягких, жидких мазков, требуемых от акварель на слоновой кости, Некоторые миниатюристы окрашивали фотографии, некоторые покупали материалы, необходимые для изготовления миниатюр и дагерротипов в своих студиях. Два средства массовой информации делились делами: карманы из кожзаменителя, выложенные в бархате. Но поскольку фотографические методы стали более популярными и доступными, миниатюрная живопись стала утерянным искусством. Как сказал бывший историк Метрополитен Гарри Уэлл в 1927 году: «Миниатюра в присутствии фотографии была похожа на птицу перед змеей; он был очарован - даже к фатальной точке подражания - тогда он был проглочен ».
Портрет
Миниатюрные
Материалы и методы
Акварель
Самые ранние портретные миниатюры из
1500 - акварель на пергаменте,
полупрозрачная, тонкая кожа животных
на равную сторону игровой карты с
крахмальная паста. Игральная карта
белой поверхности и дополнительной поддержки.
Чтобы обеспечить ровную, плавную связь между
веллум и карточка, художники потер
инструмент - обычно зуб животного в
деревянная ручка - по всей поверхности.
Первоначально миниатюристы готовили свои собственные
акварелей измельченных пигментов
из минералов, растений, сушеных насекомых,
и изготовленные пигменты, многие из
который содержал свинец. Пигменты были
порошкообразный и смешанный с гуммиарабиком
(связывающий агент) и воду. К раннему
1700-е годы,
материалы были легко доступны.
Акварель имеет деликатный
прозрачность, идеальная для рендеринга
тона кожи. Однако акварель
чрезвычайно чувствительный к прямому свету
и склонны к угасанию. По этой причине,
уровни освещенности на этой стороне
галерея должна оставаться низкой.
В 1680-е годы эмалевые краски-пигменты
слитый в эмаль на металлическом
первых технологических нововведений
в портретной миниатюрной живописи. эмаль
живопись трудоемка, потому что
каждый цвет требует отдельного обжига
при разных температурах. Несмотря на то что
это медленный, а иногда и проблематичный
процесс-трещины часто возникали во время
стрельба - преимущества были ослепительными, и
цвета постоянные.
слоновая кость
К началу 1700-х годов миниатюристы начали
краска на слоновой кости. Первоначально слоновая кость была разрезана
листы толщиной около 1 мм от
бивни слона. Однако к 1760-м годам
листы были разрезаны настолько тонко, что они были
прозрачный. Светимость тонкой
листы слоновой кости в сочетании с
прозрачность акварели оказалась
идеальное сочетание поверхности и техники
для отображения тонов кожи и прозрачности
ткани в моде. Чтобы увеличить
яркость, художники разместили серебряную фольгу позади
слоновая кость.
Слоновая кость имеет жирную, неабсорбирующую поверхность,
поэтому акварели имели тенденцию бежать. Следовательно,
многие ранние картины на слоновой кости показывают
осторожная, механическая техника. миниатюристов
разработали новые
живопись на слоновой кости, включая обезжиривание
поверхность с уксусом и чесноком или
вытягивая жир через тепло и
затем промокали слоновой кости бумагой. Художники
также шлифованная слоновая кость с порошкообразной пемзой
или наждачной бумагой для шероховатости поверхности и
иногда добавляли больше гуммиарабика к их
акварель, увеличивая ее липкость и ее
способность придерживаться слоновой кости.
Бумага и воск
Моделирование воска было популярным, поскольку
1300S. Первоначально Голдсмит использовал этот метод
моделирования для создания литых медалей.
Художники быстро поняли, однако, что
теплая и тонкая текстура цветного воска
тесно подражая плоти и крови.
Популярна акварель на бумаге.
Быстрее и проще производить эти
работы были дешевле, чем слоновая кость
или эмали на металле. Недостаток,
однако, это бумага обесцвечивается. Миниатюрные
в аквареле на бумаге также функционировали как
подготовительные эскизы для слонов.
Инструменты торговли
Такая мелкомасштабная живопись требовала
сложную технику и точные инструменты.
Детали, такие как волосы, одежда или украшения
может потребоваться кисть или затенение,
вылупление с параллельными мазками, или
царапая поверхность с помощью скребков.
Наложение крошечных точек цвета, часто
называемая техникой водоотвода, была
популярный как на веллуме, так и на слоновой кости. методы
работы над гладкой поддержкой, например
веллум или слоновая кость, были тщательно отобраны как
перекраска в акварель будет смягчаться и
мазать уже окрашенные поверхности. Эти
методы, требующие деликатных инструментов, таких как
маленькие щетки из белковых волос и набор
в гусиных перьях, установленных в деревянных ручках.
Размер сильно варьируется: маленькие миниатюры
часто были частными и носили
как драгоценности, тогда как более крупные миниатюры
были для более общественных настроек. Крупномасштабный
прямоугольные миниатюры, называемые шкафами
миниатюр, разработанных вместе с их
меньшие овальные копии с 1500-х годов.
Ранние миниатюры шкафа часто присутствуют
ситтер во всей длине и показать интерьеры в
подробные детали, похожие на картины маслом.
Однако к 1800-м годам портретные миниатюры
Эмуляция мелкой масляной живописи в терминах
размера и смелой окраски. Они также
продемонстрировали степень высокой чистоты и
резкий фокус, качества их надвигающегося
соперник, фотография.
Настройки и функции
Художники представили миниатюры своим
клиентов в фреймах. Те, которые
ювелирные изделия были установлены в медальонах или в небольших
рамки, прикрепленные к браслетам. Миниатюрные
предназначенные для частного просмотра, могут иметь
появились в простых металлических рамах и
помещены в вырезанные слоны из слоновой кости или черного дерева или
кожаные чехлы. К 1800-м годам круглый металл
рамы, закрепленные на деревянных досках
висящих на стенах. Стекло закрыто больше всего
миниатюры слоновой кости, чтобы защитить их от
влаги и царапин. Миниатюры редко
сохранили свою первоначальную структуру, как индивидуальную
коллекционеры перерисовывали их согласно
личный вкус.
Человеческие волосы часто были компонентом
кадрирования на миниатюрах. Из
единый замок волос для затейливой плетеный
устройства, волосы были особенно
популярный в Европе и США
с конца 1700-х до начала 1900-х годов.
Эта форма искусства обычно отмечалась
потеря; однако он также мог бы отметить
помолвке или дружбе.
Инструмент для горения, сделанный из горностайного зуба,
Музей Виктории и Альберта, Лондон
Европейское искусство
1775-1825
Вращение
Вращение 2:
Элизабетский
Миниатюры после восстановления:
1570-1700
Во время правления Елизаветы I
(1558-1603), достигнутая миниатюра
его высокий статус, отчасти благодаря его
величайший экспонат, Николас Хиллиард.
Его ранние миниатюры
приказ королевы, что никакой намек
тень должна обладать королевским
Лик. Таким образом, изображен Хиллиард
ее и других покровителей в плоском, двухмерном
стиль [2-3].
Хиллиард обычно работал в небольшом
формат [1-2], сигнализирующий о миниатюре
частная функция. В редких случаях он
окрашенные в большем масштабе [3]. Эти
большие портретные миниатюры, называемые «кабинет»
фотографии ", размещались на всеобщее обозрение
шкафы, подобные этому.
Сложные детали доминируют над Hilliard's
миниатюры и отражают елизаветинскую
любовь к сложному костюму и украшениям
[1-3]. Некоторые из них включают золото и серебро
девизы, которые относятся к личности ситтера,
таких как окружающие [2], которые
определяет год, когда Хиллиард нарисовал его, 1576,
и возраст няни, 39.
Сначала обучался как ювелир, Хиллиард
внедрены инновационные методы для
рисование жемчуга с помощью поднятой шарики
белой свинцовой краски, увенчанной каплей
из полированного серебра. Несмотря на свою оригинальную
блеск, теперь нарисованный жемчуг Хиллиарда
появляются черные, поскольку серебро запятнало
с возрастом. Ученики Хиллиарда, включая Исаака
Оливер и, наконец, сын Оливера,
Питер, использовал эти методы, учет
для черных драгоценностей в короне и
серьги молодой женщины [4].
Между смертью Хиллиарда и ростом
Самуэля Купера [7-8], Джон Хоскинс был
лучший миниатюрный художник в Англии.
Хоскинс выступил с рядом миниатюр
методов, среди которых использование
пейзаж или небо. Эта аллюзия
на улице [5] помещает няню в
фактическая настройка и предоставляет отдельную
чувствительность к объекту.
Племянник Хоскинса, Сэмюэл Купер, тренировался
с его дядей и ассимилировал Хоскинса
способность захватывать индивидуальный характер.
Наблюдатели Купера сохраняют
живые люди, не будучи идеалистическими
[7-8]. Многие считают незавершенным Купера
произведения, в том числе портрет английского
философа Томаса Гоббса [8],
представляют его наибольшее достижение в
захватывая индивидуальное подобие.
Равно различимы в обоих предметах
и стиль - это миниатюра Ричарда Гибсона
Леди Капелл [6]. Гибсонские мрачные цвета
способствуют скорбному настроению; Леди
Капел был в трауре для своего мужа.
В отличие от гладкой
миниатюристы, Гибсон использовал своеобразное
затянутый impasto (густо наложенная краска)
техника, которую он узнал от масляных художников.
Напротив, Питер Кросс объединил короткий
мазки и точки для достижения мягкого
сосредоточиться в «Портрет женщины» [9].
Портрет женщины, начало 1590-х годов
Акварель на карте
Николас Хиллиард
(Британский, около 1547-1619)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1940.1210
Портрет барона Ховарда
Эффингема, 1576
Акварель на пергаменте
Николас Хиллиард
(Британский, около 1547-1619)
Дар миссис А. Дин Перри в память о
Г-н и г-жа Эдвард Бельден Грин 1960.39
Портрет Энтони Милдмай,
около 1590-93
Акварель на пергаменте
Николас Хиллиард
(Британский, около 1547-1619)
Закупка у Фонда Дж. Х. Уэйда 1926.554
Портрет женщины, около 1616
Акварель на карте
Питер Оливер
(Британский, около 1594-1647)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.559
Портрет мужчины, около 1630 года
Акварель на карте
Джон Хоскинс
(Британский, около 1590-1665)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.558
Портрет Элизабет Моррисон, леди
Капелл, 1650-е годы
Акварель на пергаменте
Ричард Гибсон
(Британский, около 1615-1690)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.555
Портрет женщины, 1646
Акварель на пергаменте
Сэмюэл Купер
(Британский, 1608-1672)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1940.1204
Портрет Томаса Гоббса, около 1660 года
Акварель на пергаменте
Сэмюэл Купер
(Британский, 1608-1672)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1949.548
Портрет женщины в синем, около 1700
Акварель на пергаменте
Питер Кросс
(Британский, около 1645-1724)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.554
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
6
7
4
5
1
9
8
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 3:
Новое поколение
Миниатюристы в Англии:
1770-1800
Между 1700 и 1800 годами
население увеличилось почти на четыре
миллион человек в тандеме с ростом
в своем национальном богатстве. В результате,
многие потребители среднего класса
стремятся выставлять напоказ свой статус, заправленный топливом
рынок портретов. Новый
поколение миниатюристов разрасталось,
достигая зенита с 1770-1800 гг.
Ричард Косуэй [1, 2, 7, 9] и Джон
Умные [8, 10, 11] были среди его
ведущих практикующих.
Cosway и Smart были лично
и художественно напротив. Косуэй
был эксцентричным шоуменом, склонным к
показной одежде и поведении. Точно так же,
он изобразил лондонцев в большинстве
модная одежда, такая как пленочный белый
муслиновое платье носили Фанни Суинберн
[1], а белые тюрбаны на
Графиня Маунтноррис и Кэтрин
Клеменс [2, 9]. Косури сосредоточил
внимание зрителя на лице ситтера
увеличивая их глаза и голову. Он
контрастирует тонкий метод пришивания
для граней со свободным расположением
линейная кисть в другом месте.
Напротив, Смарт жил более спокойно.
С 1784 по 1794 год он отправился в Индию,
надеясь получить покровительство от богатых
принцев или тех, кто участвует в
быстро развивающийся торговый рынок. Он включил
начальное «я» (означающее Индию) в работах
с этого периода, ключ к личности
его «Портрет человека» [10], который может
были ассоциированными представителями Восточной Индии
Торговая компания. Несмотря на то, что Smart использует
насыщенные цвета драгоценного тона, его работа
тише по тону, чем у Cosway из-за его
осторожная техника. Это создает
изящно гладкая поверхность с небольшим
след отдельных мазков кисти, за исключением
Привлекательность Smart для анатомических деталей
такие как ноги ворон, особенность в его собственных
Автопортрет [11].
Хотя оба живописца были одинаково
популярный, у Cosway было множество последователей
и соперников. Последователи включали Андрея и
Натаниэль Плимер [5, 6, 12, 13]. Оба работали
в студии Cosway, где Андрей принял
Линейная кисть Cosway и его использование
больших выразительных глаз - особенность, которая
сделал миниатюры Андрея душевно элегантными,
заработав много поклонников. Натаниэль был
менее плодовитые, и примеры его работы
редко. Хотя его мужские и женские ситтеры
остаются неизвестными [12, 13], они появляются в
аналогично оформленные золотые медальоны с соответствующими
плетеный узор, памятный
элемент, который мог бы сигнализировать об их объединении.
Джордж Энглеарт был одним из
величайшие соперники и стилистически самые близкие к
его работа. Однако, миниатюры Engleheart
имеют более трудный тон. Как Cosway,
он часто помещал свои фигуры в небо
фон [3]. Но фирменный рисунок, глаза
под тяжелыми бровями [3, 4], и, прежде всего,
использование серых и чернокожих для теней,
отличительной чертой Engleheart.
Портрет Фанни Суинберн, около 1790
Ричард Косуэй
(Британский, 1742-1821)
1941.553
Портрет Анны, графиня
Маунтноррис, около 1790
Ричард Косуэй
(Британский, 1742-1821)
1942.1138
Портрет мужчины, около 1790-х годов
Джордж Энглеарт
(Британский, 1752-1829)
1941.556
Портрет мужчины, около 1790 г.
Джордж Энглеарт
(Британский, 1752-1829)
1943.640
Портрет женщины, 1790-е годы
Эндрю Плимер
(Британский, 1763-1837)
1943.649
Портрет молодого человека, около 1790 года
Эндрю Плимер
(Британский, 1763-1837)
1942.1153
Портрет мужчины, около 1780
Ричард Косуэй
(Британский, 1742-1821)
1942.1137
Портрет Константина Фиппса, 1770
Джон Смарт I
(Британский, 1741-1811)
1951.437
Портрет Кэтрин Клеменс и ее
Сын, Джон Маркус Клеменс, около 1790
Ричард Косуэй
(Британский, 1742-1821)
1941.552
Портрет мужчины, 1786
Джон Смарт I
(Британский, 1741-1811)
1949.546
Автопортрет, 1802
Джон Смарт I
(Британский, 1741-1811)
1952,95
Портрет мужчины, 1780-е годы
Натаниэль Плимер
(Британский, 1757-1822)
1941.562.1
Портрет женщины, 1780-е годы
Натаниэль Плимер
(Британский, 1757-1822)
1941.562.2
Все вышеупомянутые миниатюры окрашены в
акварель на слоновой кости, и являются частью Кливленда
Музей искусств Эдварда Б. Грина.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
7
8
9
10
11 12
13
5
6
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 4:
Континентальный
Crosscurrents
Хотя миниатюрная живопись
процветал в Англии с 1500-х годов,
он подвергся коренным изменениям
в начале 1700-х годов, когда венецианцы
художник и пастор Розальба Карриера
ввел использование слоновой кости вместо
когда она начала рисовать
крышки из табакерки из слоновой кости [1]. Carriera-х
инновации распространились по всей Европе.
Слоновая кость представляет собой жирную поверхность, которая
отталкивает акварель, что затрудняет
покрасить. Carriera произвела революцию в процессе
используя акварель, смешанную с липким
белый, который эмулирует порошкообразную поверхность
ее пастели, а также
цвета слоновой кости. Она противопоставила эту технику
с прозрачной мойкой в лицах,
позволяя почве слоновой кости появиться.
Этот контрастный эффект обеспечивал визуальную
которое было недостижимо на пергаменте.
В континентальной Европе, особенно в Франции,
Использование Carriera непрозрачной «гуаши» было
влиятельны. К 1770-м годам миниатюристы
в том числе Антуан Вестер [6], Чарльз
Хенард [4], и Жан Жак де Луссе
[5] включены методы Карриеры.
Их миниатюры сбалансируют прозрачность и
непрозрачные пигменты. Напротив, художники в
Англия, особенно Ричард Косуэй,
редко используется гуашь, предпочитая больше
прозрачные стирки, о чем свидетельствует
Иллюстрация прозрачной ткани
Платье Фанни Свинберн (справа).
Техника была не единственной разницей
между английским и континентальным
миниатюристов. Чувствительность рококо Carriera
и ее изысканный подход к фигуре
нашел больше валюты во Франции, чем в
Англия. Обратите внимание на очаровательный шарм
и богатство трех французских женщин
ситтеры [4-6]. Вместо этого художники повлияли
by Cosway [2, 3 и 7] и английские ситтеры
в общем, держать зрителя на расстоянии.
Известный как «Cosway of Vienna», немецкий
Генрих Фюгер стал придворным художником
в Австрии. Среди его выдающихся ситтеров
являются графом Черничевым [2], русскими
посол в Вене и графиня Тун
[3], венский аристократ. Что выравнивает Füger
с Cosway - изящный и элегантный
которые они разделяют. Менее яркий, чем
Косвей, Фюгер ловко захватил
индивидуальный характер. Рассмотрим графиню
Созерцательная поза Тун, тем более
интригующий, потому что Фюгер, возможно, написал
ее по случаю ее участия
в 1793 году.
В начале 1800-х годов художественные
перекрестные потоки между Россией и Великобританией
как интерес к России как к востоку
сила усилилась. Портрет женщины
Русский художник [7] из 1810-х годов все еще демонстрирует
характеристики британского стиля, в том числе
ощущение тихого резерва.
Ричард Косуэй. Портрет Фанни Свинберн,
около 1790 года. Акварель на слоновой кости. Эдвард Б.
Коллекция Грина 1941.553
Недавнее приобретение
Мадонна с ребенком
Миниатюра кабинета
Анна Мария Карью
Мало что известно об Анне Марии Карью за пределами документа, который записывает
ее присутствие на английском дворе Карла II (царствовал 1660-1685). В 1662 году,
король наградил ее ежегодной пенсией в 200 фунтов стерлингов за копирование картин в
Королевская коллекция в миниатюре. Эта огромная сумма свидетельствует о возвышении Карью
статус и значение, размещенное на миниатюрах шкафа. Хотя миниатюрные
живопись считалась художественной оккупацией, хорошо подходящей для женщин, относительно
несколько женщин-миниатюристов известны до 18-го века.
Индивидуальный стиль Карью проявляется в
миниатюра, которая сохраняет величие
оригинал барокко, ловко общался
через драконье драконье
глаза [1]. Однако Карью сделал несколько
важные корректировки от оригинала
работа Энтони ван Дейка, которая
был в Париже с момента его создания и во время
период, который, вероятно, выполнил Карью
ее версия в миниатюре [2]. Картина
был, вероятно, известен ей только
через гравировку Павла Понтия [3].
Карью пропускает брошь херувима, которую носят
Богоматерь в оригинальной картине
и гравировка, и она отменяет
цвета платья Девы и мантии.
Эта последняя деталь может быть дополнительным доказательством
что Карью изучал только гравировку
и не видел оригинала, в котором Мария
носит красное платье. Она также устранила
монументальной колонны, а вместо
темное кавернозное пространство, Кэвер выбрал
более интимный, круглый и простой
фон, наполненный нежным
свечение ореолов. Круговой формат
был значительным творческим отходом от
традиционная прямоугольная форма
миниатюры кабинета.
Европейское искусство
1775-1825
Анна Мария Карью подписала свое имя
уверенно в золоте. Узкая золотая граница
окружает миниатюру, подчеркивает
драгоценность объекта, который
возможно, использовались в преданном
вместимость. Хотя это никогда не было
Королевская коллекция, Мадонна Кэрью и
Ребенок мог быть
кто-то при дворе Карла II.
Покровитель мог быть католиком, который
чувствовал свободу присылать религиозные
предмет из известной картины
несмотря на интенсивное анти-католическое
настроения по всей Англии на
время. Карл II был неохотным преследователем
католиков, но его отношение относительного
толерантность будет
анти-католическая политика его преемников
Уильям и Мэри в конце
века, когда этот вид работы
становятся еще реже.
справа: Рисунок 2 Энтони ван Дейк, Мадонна и
Ребенок, 1620-е годы. По поручению Попечителей
Фотогалерея Dulwich
ниже: Рисунок 3 Паулюс Понтий после Энтони
ван Дейк, Мадонна с младенцем, 1620-30.
© Попечители Британского музея
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 6:
От революции до
Империя: французские миниатюры
от 1795-1805
Во время интенсивных социальных и политических
переворот французской революции (1789-
99), покровители продолжали
портреты в миниатюре, но они не были
невосприимчив к изменениям, которые революция
вызванные модой или климатом
беспокойства, которое охватило нацию.
Четверо мужчин, написанных в 1795 году, представляют
консервативное отношение к мужчинам
портрет в течение критического года между
Царство террора (1793-94), во время
которые десятки тысяч людей были
выполненных и Справочника (1795-99),
которые пытались восстановить порядок
нации. Портрет Франсуа Дюмона
Человек представляет свою няню в нежном
кремовый жилет и вздымающийся
галстук [3]. Набор против бледно-голубого
фон, Дюмон создает зажигалку
атмосферы, чем мы видим в портретах
Шарль де Шатиллон и Лие Луис Перин
[4, 2]. В «Портрет мужчины» Шатильона
няня носит миниатюру с пшеницей
сноп из волос - напоминание о любимом
один [рис. A, справа].
Портрет Петра Ноэля-Франсуа Чарльза
Cailles des Fontaines также сдержан
и интроспективный, подходящий для этого
няня, которая была адвокатом судебного пристава
в провинциальном городе Кан. мари
Габриэль Капет была ранней женщиной
член Французской академии и
опытные в пастель, масляная живопись и
миниатюры. Ее портрет человека в
Пейзаж амбициозно объединяет
сцена, в которой человек строит лодку
против скалистого берега [5]. Побережье
вероятно, относится к призванию
человека, представленного и бросающего его в
драматический свет. Эта работа была изначально
крышка табакеркой, рамка которого
был преобразован в кадр.
Дюмон был важной фигурой на французском языке
миниатюрная живопись, а его работы
до- и послереволюционной Франции. Мы
не знаю идентичности няни в
его портрет женщины в коричневом платье
[1]. Богатые темные тона создают тихий,
интроспективное настроение, обращая внимание на
ее теплое и открытое выражение. Тенор
совершенно отличается в портрете Дюмона
Мадмуазель Мари-Энн Аделаида
Ле Норманд [7]. Она была гадалка
консультации революционных лидеров и
Императрица Жозефина. После его
судьба сказала, один посетитель описал ей это
путь: «Это было невозможно для воображения
зачать более отвратительное существо. она
выглядела как чудовищная жаба, раздутая
и ядовитые. У нее был один настенный глаз, но
другой был
пирсингу. , ,
стены комнаты
были покрыты
с огромными битами,
прибиты их
крылья к
потолок, фаршированный
совы, каббалистические
знаки, скелеты ».
Инжир. A (вверху)
Деталь Чарльза
де Шатильон
Портрет мужчины
Инжир. B (внизу)
Деталь Франсуа
Портрет Дюмона
Мадмуазель
Marie-Anne
Аделаида Ле
Нормэнд
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 7:
Развитие
Картина в Гранде Миниатюра
во Франции, 1795-1820 гг.
После Французской революции (1789-
1799) и в результате
спонсируемые государством комиссии, портреты
достиг нового уровня известности на
Французские салоны. Художники разработали новые
методы, позволяющие
стремление к портрету, а также привлечение новых
клиентура. Миниатюрные портреты висели рядом
к масляным животным в Салоне. Утверждать
с этим миниатюристы начали работать над
в больших масштабах, создавая свои работы, такие как нефть
картины, а не украшения.
Преобразование крошечных портретов на
слоновой кости, что стало известно как портреты
мини-миниатюра, разработанная из
давления и возможностей, предоставляемых
Салонные выставки.
Интимный предмет и отсутствие финиша
предполагают, что Жан Батист Жак
Автопортрет Августина [2]
для частной, а не публичной аудитории.
В отличие от более крупных работ в ротации, это
нарисована на слоновой кости, что является сложной
поверхности, требующей тщательной подготовки в
заказ на акварель. От
контраст, веллум, полупрозрачное мелкое животное
кожи, был менее дорогостоящим и
Европейское искусство
1775-1825
Портрет мужчины, 1810
Акварель на слоновой кости
Жан-Урбейн Герин
(Французский, 1760-1836)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1942.1135
Self-Potrait, около 1805
Акварель на слоновой кости
Жан Бааптист Жак Августин
(Французский, 1759-1832)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1940.1202
Портрет женщины
в белом платье, около 1794-95
Акварель на пергаменте
Жан-Батист Исабея
(Французский, 1767-1855)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1942.1147
Портрет мужчины, 1814
Акварель на пергаменте
Жан-Батист Исабея
(Французский, 1767-1855)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1943.645
ПОСЛЕДНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Портрет молодой женщины
в белом, около 1795 г.
Акварель на слоновой кости
Жан-Урбейн Гэрин
(Французский, 1760-1836)
Завещание Мюриэл Буткин 2008.293
Портрет Гортензии
de Perregaux, 1818
Акварель на пергаменте
Жан-Батист Исабея
(Французский, 1767-1855)
Коллекция Эдуарда Б. Грина 1942.1146
1
2
3
4
5
6
2
3
4
6
1
5
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 10:
Портрет мужчины
Холдинг стекла
Джозеф
Иосиф Даниил был еврейским художником, который
работал в Bath, модном английском курорте
город и важный центр для портрета
живопись в 18 веке. Немного
известно об образовании Джозефа, кроме
что он и его братья, Авраам и
Финеас, который также рисовал миниатюры и
работали ювелирами и граверами, были
учил их мать. Иосиф был среди
самые востребованные миниатюристы
работающих в Бате.
Неизвестная няня в этой миниатюре носит
порошкообразный парик, который выпадает из
моды в этот период и
его протянутая рука, вероятно, бокал
с водными посетителями Бата
пил и купался в своей восстановительной
качество. Новое руководство для ванн за 1786 год
отметил: «Многие люди пришли
Ванна, уставшая от приема лекарств (в
дома), чтобы не иметь никакой цели;
они выпили воду для ванны с помощью
изобилие наслаждения и удовольствия,
и с помощью маленького физика
выздоровел до восхищения ».
У джентльмена здесь могут быть
поручил миниатюру
увековечить его возвращение к здоровью,
приписываемых взятию воды.
сильные тени, пересекающие его лицо
интенсивность его заклинания,
и внимание Дэниела к деталям
видимый при отражении окна
видны в изогнутом стекле (рис.1).
Этот тип виртуозного портрета может иметь
в студии художника
привлечь клиентов, многие из которых нашли
развлечения в их портрете
когда они были в Бате. Художники
в ванной часто устраивали свои студии как
выставочных залов и тех, кто мог себе это позволить
были расположены рядом с магазинами, которые продавались
Рисунок 1. Окно
Европейское искусство
1775-1825
предметы роскоши. Потому что они требовали
меньше, чем масляных портретов, и
быстро завершаться, миниатюры были
популярный среди туристов. Этот портрет
размер, окраску и разбивку изображения
плоскости нетипичны для миниатюр, окрашенных
в Великобритании в конце 1700-х годов.
прямоугольный формат - большой для миниатюры
на слоновой кости - ожидает 19-го века
миниатюристы, которые соревновались с нефтью
картины, среди которых их работа была
выставлялись. Золотисто-коричневый цвет и
сероватые тона плоти типичны для Даниила
работы и монументальности
жест ситтера усиливается Даниэлем
характерное использование гуммиарабика смешанного
с акварелью, что приводит к богатой
тон и текстура, предназначенные для подражания
живопись маслом. Золотые оттенки этого
портрет эхо тех голландских голландцев 17-го века
портреты, которые набирали популярность в
Британия в период, когда Даниил
картина.
Один пример Франса Халса, The Merry
Пьющий, имеет подобную палитру, композицию,
и жест, подчеркивая
важное различие между типами
пили портреты (рис.2). Хотя Галс
человек впитал алкоголь, возможно, в
точка пьянства, сидящий Даниэля
трезво обращает внимание на свой стакан
воды, значение которой
превосходит мимолетные акты тостов
и пить.
Рисунок 2. Весёлый напиток, 1628-30. Франс Халс
(Голландский, около 1581-1666). Rijksmuseum, Амстердам
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 11:
Миниатюры из
Завещание Мюриэл Буткин
Небольшой, но
грозный
коллекция из восьми
портретные миниатюры
был оставлен
музей Мюриэль
Буткин в 2008 году.
Муж Муриел,
Ной, любил
потворствовать ей
любовь к искусству и украшениям, и это возможно
что эти миниатюры были Днем Святого Валентина
подарок ей. Все, кроме одного, были приобретены
из галереи Нортона в Нью-Йорке в
начале февраля 1975 года.
Лучшие миниатюры Буткинса были
преимущественно французский, включая портрет
Антуана Роя, министра финансов
Франция, написанная Жаном-Батистом Жаком
Августин в разгар своей карьеры.
красный значок на левом лацкане Роя - лента
от ордена легионера,
которую он получил в 1820 году. Этот портрет
иллюстрирует более позднюю классику художника, классифицируя
стиль, с виртуозным смешиванием оттенков
для создания ярких тонов плоти. Крышка
коробка в этом случае значительна в первую очередь
для его миниатюры Пьера Луиса Bouvier,
швейцарский художник, новый для музея
коллекция. Усовершенствованное лечение
пышный ландшафт леса делает эту работу
отличительные, поскольку миниатюры обычно
уделял больше внимания ситтеру, чем
фон. Миниатюры Бувье
часто изображают сидящих в сложных наружных
Настройки.
Также среди миниатюр Буткина
работы Розальбы Карриеры и Анны
Claypoole Peale, которые
небольшая, но растущая коллекция музея
важных женщин-миниатюристов.
Портрет Анны Клейпул Пил,
американский художник семейства Peale
династии, в которую вошли более известные
Чарльз Уилсон, Рембрандт Пил и
Джеймс Пил, считается одним из
самый прекрасный из ее женских портретов. Rosalba
Портрет Карриеры женщины с
маленькая собака, виляя языком, типична для
ее ранняя работа, которая яркая, очень
подробный и игривый по духу (рис.1).
Карриера начал заниматься живописью
миниатюры на слоновой кости (в отличие от
vellum), как украшения для табака
крышка коробки.
Миниатюрный портрет Великой Княгини
Екатерина Павловна в детстве основана на
оригинальная полномасштабная живопись маслом. в
1790-х годов художник Дмитрий Левицкий
четыре старшие дочери царя Павла I как
часть сериала в Павловском дворце
в России (рис.2). Этот миниатюрный портрет
Кэтрин была написана более шестидесяти
лет спустя российский придворный художник
Алоис Густав Роккюль. Этот портрет
Великой Княгини (которая отвергла
Рисунок 1 (слева). Портрет женщины с
Собака (подробно), около 1710 года. Розальба Карриера
(Итальянский, 1675-1757). Акварель на слоновой кости;
6,6 х 4,6 см. Музей искусств Кливленда,
Завещание Мюриэл Буткин 2008.291
Рисунок 2 (см. Выше). Портрет великой княгини
Екатерина Павловна как ребенок (подробно),
1790. Дмитрий Левицкий (русский, 1735-1822).
Масло на холсте. Павловский дворец.
Павловск, Россия
Европейское искусство
1775-1825
рука Наполеона и в конечном итоге
стала королевой Вюртемберга) является
важный вклад в
небольшая, но растущая коллекция миниатюрных
портреты детей. Наконец, Александр
Портрет Купера Элизабет Стюарт,
Электрессор Палатин и королева Богемии,
иллюстрирует тип официального портрета
широко распространены монархами как
дипломатические подарки и жесты пристрастности
(рис.3). Этот пример по-прежнему находится в его
оригинальная синяя, белая и черная эмаль
медальон с инициалами Элизабет Стюарт
увенчанный короной.
Ссылка на стену:
Рисунок 3. Портрет
Элизабет Стюарт,
Электрессор Палатин и
Королева Богемии,
около 1630-х годов.
Александр Купер
(British, 1609-1658).
Акварель на пергаменте;
3,1 х 2,8 см.
Музей Кливленда
Искусство, Завещание Муриального
Буткин 2008.292
3
1
2
4
5
6
Европейское искусство
1775-1825
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 12:
Выполнение женственности
в канун революции
Кокетливые улыбки и
роскошные костюмы этих
элегантная французская женская одежда
тот факт, что они заняты
в серьезном
выполнение навыков элиты
Женщины восемнадцатого века
как ожидается, культивируется.
Больше, чем просто способы пройти досуг
время, музыка, чтение и запись
были высоко ценными средствами выражения
интеллекта, брачности и эстетики
чувства. Эти тесно связанные
портреты были написаны тремя разными
художников, и вместе они иллюстрируют
отличительные черты конца XVIII века
Французская миниатюрная живопись: круговой
формат, сидящая фигура, нарисованная в трехкварталах
длины и внимания,
детали окружающей среды ситтера.
Портрет женщины Франсуа Дюмона
в клавесине представляет женщину в
акт игры сонаты (рис.1 и 2).
Ее бледные и деликатно суженные пальцы
почти не касайтесь клавиш
поскольку она уверенно улыбается зрителю,
подтверждая легкость, с которой она
делает музыку.
Рисунок 1. (вверху) Портрет женщины в клавесине (подробно), около 1788 года. Фран-
çois Dumont (французский, 1751-1831). Акварель на слоновой кости;
диаметр 2 7/8 дюйма Коллекция Эдуарда Б. Грина 1942.1139
Рисунок 2. (внизу) Деталь листа музыки, с надписью «sonata». Из портрета
женщины в клавесине (см. выше).
Европейское искусство
1775-1825
Женщина в миниатюре Максимилиана Виллера
имеет более задумчивое выражение, которое делает
сопоставление ее высокопоставленных
платье неожиданно. Она занимает свое место в
книга с красочным цветочным узором, который рисует
внимание к кольцу на ее пальце, которое
вероятно, обручальное кольцо (рис.3), часто носимое
справа от римских католиков в
восемнадцатого века.
Кокетливая усмешка щенка Андре Пуйоса
закаляется рядом книг рядом с
ее письменный стол, на котором она колышет в
ее руки длинное письмо, что она была
чтение - перо для ответа
(рис.4). Для каждого из этих неизвестных молодых
женщины, Французская революция 1789 года
принесли бы в жертву свою жизнь,
что делает этот вид
аристократическая портретная живопись практически исчезла
Франция для следующего поколения.
Рисунок 4. (ниже) Портрет женщины в голубом платье (подробно), 1783. Андре Пуйос
(Французский, 1738-1788). Акварель на слоновой кости; диаметр 2 9/16 дюйма Эдвард Б. Грин
Коллекция 1943.650
Рисунок 3. (вверху) Портрет женщины (подробно), около 1780 года. Максимилиан Виллерс
(Французский, активный 1788-1804, умер около 1836 года). Акварель на слоновой кости; диаметр 2 5/8
Коллекция Эдварда Б. Грина 1943.638
Европейское искусство
1775-1825
Вращение 13:
Скрытые Insights: Глядя
на задних сторонах портрета
Миниатюрные
Портретные миниатюры были переносимыми
предметы роскоши, украшенные
их владельцы не только потому, что
они содержали заветный
портрет, но часто из-за
драгоценные материалы из
которые они были созданы. Эти
14 миниатюр, охватывающих 230 лет
представляют собой различные подходы
для украшения задней части
портрет и предложить богатство
информации, которая может быть скрыта
из вида.
Миниатюры - объекты изобразительного искусства, к которым
установка является неотъемлемой и показывает,
портрет функционировал как ювелирные изделия,
траурное воспоминание, или постепенно
с записью собственной выставки
или происхождения. Часто покровители
тратят значительно больше, чем стоимость
портрет, чтобы он был помещен в золото или
серебряный корпус с жемчугом, эмалью,
бриллианты, цветное стекло или сложные
волосы работа.
Добавление волос (обычно принадлежащих
изображенному человеку)
близость объекта. В случае
Портрет Хосе Хэна Леди Грейс Анна
Ньюенхам [no. 1] волосы на спине
корпус сформирован в типичный ирландский пояс
форма, подходящая для этого ирландского художника и
патроном. С другой стороны, пшеничный сноп
мотив может предполагать смерть и часто
видели в траурных миниатюрах [нет. 10].
Спины миниатюр могут содержать
информация, освещающая историю объекта.
Например, задняя часть
Этель Коу Марта Бейкер [no. 7] рассказывает нам
что работа была выставлена как «Синяя
Платье "в 1904 году в Сент-Луисе
Справедливая. Когда портрет Джона Смарта человека
[Нет. 6] не обнаружил никаких указаний относительно идентичности
ситтера, сложный герб
позволили исследователям определить семью
имя как Лоуренс, сравнивая дату
портрет со сверстниками этого имени до
матч был сделан с портретами Сульдена
Лоуренс. Посмотрите на обратной стороне этой карточки
изображающие портреты на фасаде
каждая миниатюра. Все эти миниатюры
акварель на слоновой кости, за исключением номеров 4,
9 и 13, которые являются эмалью.
Вращение 14:
Портретные миниатюры
в эмали
В отличие от хрупких портретных миниатюр
окрашен в акварель на пергаменте
или слоновой кости, которые подвержены
растрескивание, выцветание и отслаивание,
эмали упругие, непроницаемые
к воздействию света, и сохранить
их яркие оригинальные цвета
со временем. Частично по этой причине
эмаль считалась идеальной для
воспроизведение известных картин
и заветные портреты в
уменьшенной и светящейся формы.
Рисунок 1. Счетная эмаль кости,
Портрет генерала сэра Чарльза Грея.
Вписанные: «Сэр Час. Серый К. Б. / Генри
Bone pinx Aug.st 1794 "
Рисунок 2. Счетная эмаль Эссекса,
Портрет Наполеона. письмена:
«Наполеон Буонапарт окрашен
W. Essex. Jan.y 1841 Эмалевый художник
Ее Величество. после того, как min.e окрашен
прямо для императрицы Мари Луизы
Т. Б. Дюшен. объявление 1814 "
Европейское искусство
1775-1825
Расцвет эмалевой живописи был
конца 17-го и начала 18-го веков. среди
специалистами эмали были швейцарская Жан
Петито [п. 3-5] и немецкий христианин
Фридрих Цинке [но. 9, 10], который работал
в Англии, где он покровительствовал
Королева Анна, король Георг I и король
Джордж II, последний большой любитель
эмалей. Одна из особенностей, которая помогает нам
определить работу Зинке - это губы
в двух разных цветах - пурпурно-розовый на
сверху и оранжевом внизу (рис.3).
Некоторые портретные миниатюристы, такие как JeanBaptiste
Жак Августин работал в
различные средства массовой информации, включая акварель
слоновой кости и эмали. Он создал много
версии этого портрета короля Людовика XVIII,
который был бы востребован
как дипломатический дар от короля к лояльным
придворных или иностранных союзников [нет. 7]. Желание
для портретов Наполеона Бонапарта помогли
создать рынок миниатюр, который
Уильям Эссекс заправлялся долго
смерть императора [нет. 2].
Рисунок 3. Зинке, деталь Портрет человека.
Генри Боун открыл эмаль
ренессанс в конце 1700-х годов с его
миниатюры, которые включают чувствительные и
элегантные работы, подобные этому портрету генерала
Сэр Чарльз Грей [нет. 1], после портрета
его современником Томасом Лоуренсом.
Новатор новых технологий, Bone
сохранил блеск и чистоту
цвета в слоистой стеклянной эмали, в то время как
достигая штрафных, натуралистических деталей, используя
надглазуй для лиц.
Наконец, хотя традиция эмали
портретность в первую очередь связана с
Европейские миниатюристы, один из самых
была создана широко признанная эмаль
американского художника. Уильям Рассел
Портрет Берха Джорджа Вашингтона
[Нет. 8] - одна из 60 версий
выполненный художником после нефтяных портретов
президента Гилберта Стюарта. Учитывая
возможность посидеть в Вашингтоне
он прямо, береза возразила, заметив
что он предпочел применить свое мастерство к
воспроизводя в эмали восхитительные и
культовая работа Стюарта.
Маленькое сохранение: сохранение портретных миниатюр
Голубое платье (портрет Этель Коу), 1899. Марта С. Бейкер (американец, 1871-1911). Акварель на слоновой кости, Диаметр - ч: 10,00 см (ч: 3 7/8 дюйма). Диаметр рамы - ч: 10,80 см. Дар г-на и миссис Чарльз Э. Бейкер 1915-142. Недавнее открытие драматической живописи на спине (слева) этой миниатюрной живописи на Ivorine, ранней пластиковой замене слоновой кости.
О дной из лучших коллекций в Северной Америке, Кливлендский музей миниатюр искусства охватывают шесть столетий, мостовые восемь европейских стран, а также Америки, и число около 170 объектов. Эти интимные портреты обменивались друзьями, любовниками и членами семьи в качестве признаков привязанности и часто были заказаны в случаях отъезда, брака или смерти. Открытие в воскресенье, 10 ноября, « Разноцветные»: портретные миниатюры и их современные родственники , куратор помощника куратора CMA Кори Корков, вновь пробуждает дух этих произведений, которые удаляются на сотни лет из рук, в которые они были изначально размещены.
Выставленная в полном объеме впервые за полвека потрясающая коллекция представлена с новой точки зрения и имеет более десятка новых приобретений. В течение 600 лет миниатюрные художники были глубоко вовлечены в проблемы смерти, сходства, памяти, идентичности, конфиденциальности и масштаба тела. На выставке представлены работы пяти известных современных художников - Янины Антони, Луиса Гонсалеса Пальмы, Тони Оурслера, Дарио Роблето и Хироши Сугимото, которые также инвестируют в изучение этих тем сегодня. Современные произведения находятся в беспрецедентном, интимном диалоге с портретными миниатюрами, раскрывая новые отношения и раскрывая скрытые тайны.
Бумажный консерватор Мойна Стэнтон отвечает за портретную миниатюрную коллекцию музея, чему способствуют посещения Сесилии Роннерштам, куратора и консерватора портретных миниатюр в Национальном музее в Стокгольме. Rönnerstam недавно приехал в Кливленд из Швеции для проведения консервации на предстоящей выставке. Она села и поговорила с нами о проблемах и методах, используемых для сохранения этих тонких портретных миниатюр.
CMA: Как вы попали в область сохранения искусства, в частности, для портретных миниатюр?
Cecilia Rönnerstam :: Я занимаюсь консервацией около 20 лет. Начиная с университетского студента по истории искусств (Гетеборгский университет, 1992 год), я вскоре обратился к области сохранения, поскольку мой интерес к искусству был с технической и материальной точки зрения. Теперь я соединяю эти два в том, что сегодня известно как «история технического искусства». Я закончил учебу в Лондоне в 1999 году и вернулся в Швецию в 2000 году для работы в Национальном музее в Стокгольме. В Национальном музее находится самая большая коллекция миниатюр портрета в мире, насчитывающая 5000 работ и растет. Первоначально коллекция была основана на двух обширных пожертвованиях, но сегодня музей активно собирается, а новые приобретения поступают каждый год.
Естественно предположить, что «портретная миниатюра» всегда имеет карманный размер, но это не всегда так. Что это за произведение, которое на самом деле составляет его как «миниатюру»?
Миниатюра портрета не определяется по размеру, а по используемой технике и материалам. Настоящая портретная миниатюра окрашивается акварелью на веллум (тонкая кожа животных) или на слоновой кости. Важно то, что лакокрасочная среда представляет собой камедь арабского цвета с акварелью и / или гуашью, а поддержка живописи - пергамент или слоновая кость. Это означает, что небольшая картина маслом технически не является миниатюрной, в то время как большая картина в камедь арабском на веллуме или слоновой кости является миниатюрой.
LR: Портрет мужчины , около 1655 года. Сэмюэл Купер (англ., C. 1608-1672). Масло на пергаменте, Взгляд - ч: 8,00 с. 6,30 см (ч: 3 1/8 Вт: 2 7/16 дюйма). Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.551. Портрет женщины в миниатюре , c. 1780. Томас Хазлехерст (англ., 1740 - 1821). Акварель на слоновой кости, общий - 7,50 w. 6,00 см (ч: 2 15/16 Вт: 2 5/16 дюйма). Джейн Б. Трипп Благотворительный отборочный аннуитет 2012.57.2. Портрет женщины , ок. 1646. Сэмюэл Купер (англ., 1608-1672). Акварель на веллуме с золотой границей, Взгляд - ч: 7.30 с. 6,10 см (ч: 2 13/16 Вт: 2 3/8 дюйма). Коллекция Эдуарда Б. Грина 1940.1204.
Как были созданы эти миниатюры?
Слово миниатюра может быть этимологически прослежено до minium, что является латинским для красного свинца пигмента, используемого в книжном освещении. Известно, что художники, которые нарисовали иллюминации в ранних освещенных книгах и рукописях, использовали характерный сильный красный пигментный миниум, а картины назывались миниатюрами. Самая ранняя известная портретная миниатюра, которая будет нарисована и использована отдельно от освещенной книжной традиции, датируется примерно 1525 годом. Искусство развивалось в Англии XVI века с прочными связями с Францией и Германией. Ханс Гольбейн был прекрасным художником портретных миниатюр в 1530-х годах. Сегодня многие его работы можно найти в Йельском центре британского искусства.
Очень важно хранить материалы и приемы книжных иллюминаторов, поэтому все ранние миниатюры окрашены акварелью на веллуме. Веллум, будучи очень тонким, обычно прикреплялся к карточке перед покраской. Это привело к ошибочному представлению о том, что ранние миниатюры нарисованы на карточке, но настоящая поддержка - это веллум.
Около 1700 года слоновая кость стала модной в качестве поддержки рисования миниатюр. Женская художница Розальба Карриера считается первой, использующей миниатюры на слоновой кости. Очень скоро все портретные миниатюры были нарисованы на слоновой кости, но лакокрасочная среда все та же: камедь арабская, в аквареле и / или гуаше. В то время как ранние миниатюры показывают довольно матовую поверхность, более поздние могут быть настолько глянцевыми, что они ошибочно принимают за масляные картины. По мере развития техники окраски в водорастворимой среде на слоновой кости слои из слоновой кости стали тоньше, и иногда художники, например, помещали металлическую фольгу на заднюю сторону лица сидящих, чтобы использовать полупрозрачность тонкой слоновой кости, отражающую свет и придает «сиянию» черты.
Традиция рисования портретных миниатюр медленно исчезла, когда фотолафию изобрели в середине девятнадцатого века, но в XX веке возродилась миниатюрная живопись.
Так что, по-видимому, простая миниатюра состоит из слоев - рамки, стекла, слоновой кости или пергамента и т. Д. Можете ли вы рассказать нам больше о «закулисных» миниатюрах?
Книжная миниатюра обычно окрашивается, как описано выше, в акварель на пергаменте или слоновой кости. Поскольку у него больше нет защиты от того, чтобы быть внутри книги, тонкая и очень легко поврежденная лакокрасочная поверхность нуждалась в какой-то другой защите, поэтому у них есть покровное стекло.
Миниатюра была бы запечатана на покрывающем стекле тонкой мембраной, чтобы избежать попадания пыли на поверхность, и упаковка затем вставлялась в раму. Каркас может быть позолоченной деревянной рамой, но чаще всего металлическим медальоном или рамкой, иногда украшенной драгоценностями.
Некоторые из этих работ составляют сотни лет. Каковы некоторые общие проблемы сохранения, которые необходимо решить перед отображением миниатюр?
Наиболее проблематичной проблемой является отслаивание краски. Различные слои органического состава в миниатюре реагируют на изменения относительной влажности, и слой краски может фактически начать шелушиться и упасть. Потеря краски эквивалентна потере самого портрета, поэтому я всегда начинаю с того, что смотрю на слой краски с помощью микроскопа перед любой обработкой.
Краска также может легко исчезать - исчезает из-за воздействия света. Это не обратимо и, к сожалению, вызывает проблемы при описании и понимании миниатюры. Некоторые цвета, возможно, были намного сильнее первоначально или имели другой тон.
Еще одна серьезная проблема связана со стеклом, защищающим миниатюру. Из-за изменений в составе стекла он может выработать условие, известное как болезнь стекла или «плачущее стекло». Ионный обмен с воздухом создает соли на поверхности стекла, и при определенных климатических условиях соли поглощают воду и превращаются в капельки внутри стекла. Конечно, наличие жидких щелочных солевых растворов, очень близких к водорастворимому краску, не очень хорошо. Если капли видны невооруженным глазом, ситуация нажимает!
Каково типичное природоохранное вмешательство и некоторые инструменты, используемые для сохранения этих работ?
Типичная консервация будет включать консолидацию отслаивающейся краски с использованием натуральных или синтетических адгезивов / консолидаторов в зависимости от природы рассматриваемого слоя краски. Если в краске есть настоящая эрозия, мы можем сделать это, но этично это довольно противоречиво.
Существуют различные методы лечения болезни стекла, но если возникает повреждение, то стекло необходимо заменить. Если стекло только очищается, климат должен контролироваться, а стекло контролируется на регулярной основе, чтобы предотвратить дальнейший урон.
Когда дело доходит до миниатюр на слоновой кости, сама слоновая кость представляет собой проблему, так как она легко разбивается и трескается. Это может быть восстановлено в некоторой степени, но лучший способ - попытаться предотвратить изменения, сохранив миниатюры в стабильных климатических условиях.
Однако самой сложной частью является получение доступа к самим миниатюрам, так как случаи / медальоны могут быть сделаны, чтобы никогда не открываться снова. Требуется много навыков и знаний, чтобы открыть эти рамки без ущерба, и иногда я решаю не открывать их.
Портрет Люси Рассел, графиня Бедфордская, урожденная Харрингтон . 1616. Исаак Оливер (англ., 1558-1617). Акварель на карточке, без рамки: 4.90 w. 4,10 см (ч: 1 7/8 Вт: 1 9/16 дюйма). Коллекция Эдуарда Б. Грина 1941.559.
Для людей, которые могут иметь миниатюрную коллекцию дома, какие советы вы можете дать, чтобы сохранить их?
Не допускайте попадания прямых солнечных лучей!
*
Бестелесные: портретные миниатюры и их современные родственники находятся в поле зрения в Музее искусств Кливленда. Воскресенье, 10 ноября 2013 года, до воскресенья, 16 февраля 2014 года. Оставайтесь с нами, чтобы заглянуть в закулисную картину на этой выставке здесь, на Блог CMA!
Связанные:
> Просмотр коллекции онлайн
> Если вы помните, я запомню: разговор с художником Дарио Робелто
Категории: Коллекция консервация выставки
Метки: Выставка портретные миниатюры Бесплотные: портретные миниатюры и их современные родственники за кулисами сохранение Кори Корков
26 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Портретная Миниатюра
Биография Портретная Миниатюра Портретная Миниатюра родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Портретная Миниатюра, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Категория:"Портретная Миниатюра"...