Бернардино Луини
Бернардино Луини
В фотографиях:
Бернардино Луини является Бернардино Луини
И другие значения, см.
Смотрите также
Бернардино Луини для других значений
Бернардино Луини Материал из Википедии, свободной энциклопедии. Мадонна в Розовом саду, сейчас в Brera Бернардино Луини Бернардино сказал пейзажи (Dumeath, 1481 Circa - Милан, июнь 1532), итальянский живописец [1], школа Ломбард Ренессанс, ссылаясь на группы Leonardeschi. Содержание [убрать] 1 Биография 1.1 Происхождение и формирование Венецианские 1.2 В заявлении в Милане и Ломбардии 1.3 Последние комиссии 1.4 Фортуна критическая 2 работы 2.1 Произведения исчез 3 заметки 4 Библиография 5 Смотрите также 6 Смотрите также 7 Ссылки Биография [править | источник править] Венецианские происхождение и обучение [править | источник править] Родом из Dumeath на озере Маджоре, Луини была сформирована в Вероне в Венето, возможно (как было выведено из алтаря «Мадонна с младенцем и святыми Августином и Маргарита» от этого города, подписали Bernardinus mediolanensis, сейчас в музее Жакмар Андре в Париже, и ему приписывается) и что показывает стилистические сходства с картиной Gerolamo дай Libri. Некоторые произведения ранних лет (1513-1515) видны на Чертоза-ди-Павия, в атриуме (Фрески с "Сент-Кристофер" и "Сан-Себастьяне"), в церкви Чартерхаус в правой трансепте фреске «Мадонна Детский "и в музее (панели алтаря с Сен-Мартен и святителя Амвросия). Внутри церкви Сан-Пьетро-ин-cemeterial Luino один из его первых тестов фрески является "Поклонение волхвов". В собор Монцы приписывается воздухе в священника с "Сан-Херардо дей Tintori" и оратории Сан-Витторе в Меда »фигур половинной длины" раунда и алмазов фриза на разделе. В заявлении в Милан и Ломбардия [редактировать | источника редактирования] Фрески из виллы La Pelucca, Brera Он постоянно поселился в Англии, он написал фрески в Оратория Санта-Мария-Нова сказал Pilastrello (вехой на котором забить более расстояния показал места поклонения и других поблизости) VIMODRONE, в шести милях от Милана; (часовня Пресвятой Богородицы приписывается Джан Джакомо Dolcebuono), затем работал в Милане в Санта-Мария-делла-Passione, где в 1510 году он оставил "Оплакивание Христа" и аббатство Клерво (так называемый "Богоматери Доброй ночи" в трансепте Церковь, 1512), часовня святого причастия в церкви Сан-Джорджо аль Палаццо в Милане (1516), наиболее важных работ этого периода. Наиболее важным комиссия произведений профанов достигается художником из благородной семьи Рабия, для которых фресками палаццо в Милане, а затем запустить несколько циклов фресок с "Исход Истории" и "Истории Аполлон и Дафна" в ВиллаPelucca (сегодня фрески во многом Brera).Фрагментарное состояние фресок, разрывается в начале девятнадцатого века и проданы наследниками Рабия, что делает его трудно интерпретировать тему мифологического происхождения. Приходская церковь Святого апостола Андрея Первозванного в Maggianico (Лекко) во второй часовни слева посвящен Богоматери, картины, приписываемые ему (перенесенные на холст и arbitrariamnete сделал для того, чтобы адаптироваться к новой алтарной полиптиха Мадонны по проекту Джузеппе Бовара в 1831), изображающая "Мадонна с младенцем и святыми, Благовещения и Господа" в 1515. Перегородка из Санта Мария дель Анжели в Лугано Другие картины последних лет сохранились в Кафедральный собор Комо являются полотна с «Святых Себастьяна и Кристофер" на второй алтарь правого нефа, третий алтарь "Крещение" под "Двух Пророков», 4-й алтаря "Священная Conversation» или лопатой Святой Иероним или Раймонди (1517-1518) (его подпись стоит на ступеньках трона), а фрески для церкви францисканцев-amadeita Санта-Марта и Санта Мария делла Паче в Милане, изображающей "История Иосифа" теперь сохраняетсяBrera Галерея. Три фрески "Сан Лазаро", "Марселла Санта" и "Санта-Марта", поступающие из разрушенной церкви Санта-Марта в настоящее время находится в Бусто-Арсицио в Святилище Санта-Мария-ди-Пьяцца.Понте в Вальтеллины, приходская церковь Сан-Маурицио пошел выше главного портала его фреска из люнет "Мадонна с младенцем и Сен-Морис."Accademia Carrara в Бергамо держит собственный планшетник с "Мадонна и Иоанна" и его "Портрет женщины" выставлена в галерее Висконти замок Павии. Новейшие комиссии [править | источник править] Сусанна и старцы, Isola Bella, Борромео Коллекция В этих работах, Луини уже приведены характеристики его зрелого стиля, состоящий из оригинального синтеза сфумато и трупного-метафизической перспективы Леонардо Винченцо Foppa, Bramantino и Zenale. В городе Леньяно Базилика Сан-Манью позади главного алтаря сохраняет красивый Полиптих 1523 с "Мадонна с младенцем и пяти ангелов музыкантов и святых" и в барабанной перепонке "Вечного Отца"; в пределле, девять сцен из "Жизнь Иисуса", монохромный. Ниже, в двадцатых годах шестнадцатого века, его искусство свернул в направлении мирного, рафинированного классицизма, как это видно во многих его "Мадонна с младенцем" ("Мадонна розарий" сейчас в Brera, исходя из Чертоза-ди-Павия ), те, в Святилище Saronno (1525) и грандиозного "страсти и Распятие" (самый известный Ренессанс фрески Швейцарии о разделе Санта-Мария дельи Анджели в Лугано, 1529), на плечи дуги медианы "San Rocco и Святого Себастьяна, "на южной стене" Тайная вечеря "в первой боковой часовне" Мадонна с младенцем и Святого Иоанна Крестителя "и столп" Христа в Пьета с святыми Франциском и Бернаром. "Значительное известность он пользуется Luini в годы зрелости связан в основном за счет небольших полотен, предназначенных для частных клиентов, высоко ценится для мягкости и деликатности тона, а также непосредственности исполнения субъектами. Примерами этого являются многие Мадонны и ребенка, такие как Мадонна с младенцем и Святого Иоанна Крестителя в Лувре, младенца Иисуса с ягненком сохранившейся на Пинакотека Амброзиана, портреты, самым известным из которых является Портрет дамы в Вашингтонской национальной галереи, и окрашены священные или осквернить Заголовок с тонким эротическим компонент, таких как Милан, церковь Сан-Маурицио аль Монастеро Маджоре, портрет Ippolita Сфорца и святых Сусанна и старцы из коллекции Борромео, Венера озера всегда в Вашингтонской национальной галереи, или числа Саломеи. Он сформулировал комиссию, которая долгие периоды жизни художника было то, что для убранства бенедиктинского церкви Сан Маурицио аль Монастеро Маджоре, одной из самых важных религиозных женщин города, которая началась в начале двадцатых годов с картин разбиения и завершил фресками с "Истории Santa Caterina" Chapel Besozzi (1530), сделанных детьми после его смерти. В последние годы, современник источником как Цезаря Cesariano также свидетельствует о его поездке в обновлении Рим, очевидным в некоторых цитат из искусства Рафаэля. Культура последние годы художника, однако, были также характерны более точного восстановления тем и стилей Леонардо да Винчи, о чем свидетельствует Святого Семейства с Святой Анны и Святого Иоанна Пинакотека Амброзианской, взяты из знаменитой комической да Винчи в Национальной Галерея в Лондоне, который, не удивительно, в конце шестнадцатого века, он принадлежал к его сыну Аурелио [2]. В святилище Пресвятой Богородицы Чудес в Saronno часовня проводит свои фрески Тайная вечеря 1531, на двери ризницы "Сан-Рокко" и рядом "Санкт Энтони"; на что колокол "Святой Себастьян и Святой Христофор"; проход в часовне "Обручение Девы Марии" Мадонна и "споров Иисуса с врачами"; в часовне "Поклонение волхвов", "Введение во храм" в 1525; в spandrels арок "Sibille"; в люнетах "евангелистов" и "Четырех Учителей Церкви»; в апсиде "Santa Caterina" и "Санкт-Аполлония" с двумя принципалами. В последние годы своей деятельности датах также поручил нарисовать номер в Палаццо дельи Atellani, времени, в котором она реализуется в растительных мотивов и четырнадцати люнетами представляющих генеалогию семьи, пока Сфорца герцог все еще не действующий в то время, Франциска II , где Бернардино будет опираться на его сейчас толстым магазине. Фортуна критика [править | источник править] После минутного большим состоянием в начале семнадцатого века (это было одним из любимых художников Федерико Борромео, набравший многие из его работ в Пинакотека Амброзиана), после славы Луини ослабло. Считавшаяся еще несколько десятилетий назад, художник или устал меньшее последователем Леонардо (Бернард Беренсон описал его как "наименее интеллектуальной известных художников"), Луини были переоценены только с критического обзора Ломбард искусства в ХХ веке, по инициативе Уильям Свида. Среди детей необходимо помнить, Аурелио Luini, который был ведущим представителем покойного маньеризма миланцев, друга Джованни Паоло Ломаццо и филиалом Академии FACCHINI Валь Blenio. Работает [править | источник править] Мадонна с младенцем и Young St John, Лихтенштейн музей Бернардино Луини, Сан-Себастьян, коллекция Борромео на Изола Белла Список основных работ Луини. Рождество, 1500-1510, дерево, масло, 42 × 38 см, Бергамо, Accademia Carrara Младенца Иисуса и Святого Иоанна Крестителя с ягненком, 1507-1510, дерево, масло, 75 × 57 см, Оттава, Национальная галерея Канады Молодой мученик, о 1510, дерево, масло, 90 × 60 см, частная коллекция Мадонна с младенцем и Младенца Сент-Джон, 1510, дерево, масло, 22 × 18 см, Бергамо, Accademia Carrara Мадонна в Розовом саду, 1510, дерево, масло, 70 × 63 см, Милан, Пинакотека Брера Младенца Иисуса с ягненком, 1510-1515, дерево, масло, 28 × 25 см, Милан, Пинакотека Ambrosiana Преобразование Марии Магдалины, 1510-1520, дерево, масло, Сан-Диего, Timken художественной галерее Мадонна с младенцем и Святого Иоанна Крестителя, дерево, масло, 88 × 66 см, Национальная галерея, Лондон Сан - Себастьян, дерево, масло, коллекция Борромео на Изола Белла Мадонна с младенцем, 1515, дерево, масло, 43 × 40 см Вашингтон, Национальная галерея искусств Благословение Христово, 1515, дерево, масло, 43 × 37 см, Милан, Пинакотека Ambrosiana Мадонна с младенцем и Святого Иоанна Крестителя, 1515, дерево, масло, 83 × 66 см, Вена, Лихтенштейн Collection Христос среди врачей, 1515-1530, масло, 72 × 85 см, Национальная галерея, Лондон Диптих с подъема к Голгофе Mater Dolorosa; Несение креста, около 1520, масло, 50 × 40 см, Милан, Музей Польди-Пеццоли Мадонна с младенцем и святыми Себастьяном и Роха, 1520-1522, дерево, масло, 173 × 154 см, Сарасота, Ринглинг художественный музей Фрески из виллы La Pelucca, 1523-1523, фрески и перевозимых на борту Ванна Девушки, 135 × 250 см, Милан, Пинакотека Брера Сбор Манна, 198 × 182 см, Милан, Пинакотека Брера Santa Caterina осуществляется на могиле ангелов, 120 × 226 см, Милан, Пинакотека Брера Рождество и Благовещение пастухов, 1520-1525, холст, масло, 222 × 165 см, Лувр, Париж Мадонна с младенцем и Янг Сент-Джон, 1520-1525, холст, масло, в Фогг художественном музее Гарвардского университета Поклонение волхвов, 1520-1525, холст, масло, 222 × 165 см, Лувр, Париж Благословение Христово, 1520-1525, холст, масло, 140 × 110 см, Лувр, Париж Саломея с головой Иоанна Крестителя, 1525-1530, холст, масло, 55 × 42 см, Вена, Художественно-исторический музей Мадонна и младенец с ангелом (Мадонна ди Menaggio), 1520-1530, дерево, масло, 80 × 58 см, Париж, Лувр Мадонна с младенцем, 1520-1525, дерево, масло, 51 × 41 см, Милан, Пинакотека Ambrosiana Мадонна с младенцем и Святой Иоанн Креститель с ягненком, 1523-1525, дерево, масло, 86 × 60 см, Мадрид, Музей Тиссен-Борнемиса Исцеление Товита, около 1525, дерево, масло, 39 × 45 см, Милан, Музей Польди Пеццоли Портрет дамы, около 1525, холст, масло, Вашингтон, Национальная галерея Святой Александр, 1525, дерево, масло, 62 × 34 см, Пасадена, Музей Нортона Саймона Святой Иероним Кающаяся, около 1525, холст, масло, 88 × 64 см, Вена, Художественно-исторический музей Мария Магдалина, около 1525, дерево, масло, 58 × 47 см Вашингтон, Национальная галерея искусств Ecce Homo, XVI век, дерево, масло, 71,5 х 56,7 см, Кельн, Музей Вальрафа Рихардса Возведение Креста, 1525-1530, дерево, масло, 72 × 58, Милан, Музей Польди-Пеццоли Мадонна с младенцем на троне со святыми, 1526, дерево, масло, 209 х 147 см Лондон, Институт Курто Галереи Сан - Себастьяно, 1526, холст, масло, 196 × 106 см, Санкт-Петербург, Эрмитаж Полиптих Мадонны с младенцем и святыми Иоанном Крестителем и донора Антонио, 1526, Боббио, Музей монастыря Санкт-Колумбану Мадонна уход, о 1526-1530, фреска переносится на холст, 83 × 128 см, Милан, Епархиальный музей Саломе Прием голову Иоанна Крестителя, 1526-1531, холст, масло, 62 × 78 см, Мадрид, Музей Прадо Santa Caterina и два ангела, 1527-1531, холст, масло, 68 × 59 см, Санкт-Петербург, Эрмитаж Саломея с головой Иоанна Крестителя, 1527-1531, темперой на панели, 51 × 58 см, Флоренция, Уффици Святое семейство со святой Анны и святого Иоанна Крестителя, 1527-1532, дерево, масло, 118 × 92 см, Милан, Пинакотека Амброзиана Распятие со святыми Павлом и Фрэнсис, 1530, холст, масло, 90 × 73,5 см, Санкт-Петербург, Эрмитаж Произведения исчез [править | источник править] Мадонна с младенцем (экс-частная коллекция в Милане, в 1512 приблизительно) Тайная вечеря (старые коллекции. Кувшин, Милан, 1525 ок) [Редактировать | источник править] ^ Бернардино Луини в Исторический словарь Швейцарии. ^ Джованни Agosti, Якопо Stoppa, Бернардино Луини и его сыновья, Officina Libraria, Милан, 2014 Ссылки [править | источник править] Вильгельм Свида, Леонардо унд зет Крайс, München, 1929. Дженис Shell, потерянное алтарь Бернардино Luini для церкви Сан-Винченцо в Грейвсенде, в Arte Lombarda, 90-91, 1989: 189-191. Пьетро Чезаре, в живописи между Тичино и Olona. Варезе и Ломбардия Северо-Западный, отредактировал Mina Грегори, Чинизелло Бальзамо, 1992. Verio Пини, Grazioso Сирони, Бернардино Луини. Новые биографические документы, Milano 1993. Андреа Ди Лоренцо, живопись в Комо и в Тичино от Mille к восемнадцатого века, под редакцией Мина Грегори, Милане 1994. Франческо Frangi, Бернардино Луини, живопись в Милане. Ренессанс и маньеризм, отредактировал Mina Грегори, Милан, 1998, 229-235. Мария Тереза Фиорио, Бернардино Луини и живописи эпохи Возрождения в Милане: фрески San Maurizio аль Монастеро Маджоре, Милан, 2000. Джулио Бора, Бернардино Луини, в Leonardeschi: наследие Леонардо в Ломбардии, отредактировал Мария Тереза Fiorio, Пьетро Чезаре, Милан, 2000, 325-370. Паола Барбара Picone Конти, Дарио Ронданини (ред), Бернардино Луини и Верхние миланцы живопись от Ренессанса до маньеризма, Editions De La Providence, Бусто-Арсицио 2005. Пьетро Чезаре, Бернардино Луини, в биографического словаря итальянского языка, 2006, vocem. Мария Тереза Olivari Binaghi, Бернардино Луини, 5 континентах Editions, Milano 2007. Фабиола Bertassi, Встреча с искусства Бернардино Луини, Mandello дель Ларио в 2010 году. Джованни Agosti, Якопо Stoppa, Бернардино пейзажи, сказал Бернардино Луини. Сан - Себастьяно; Сан - Кристофоро, в Джованни Agosti, Якопо Stoppa, Марко Танци (ред), "Ренессанс в землях Тичино. От Bramantino Бернардино Луини, "Officina Libraria, Милан 2010. Эдвард Россетти, "Кто хотел увидеть лицо своего портрета в прямом эфире." Ermes Висконти, Маттео Банделло Бернардино и Луни: Заметки о меценатства в Монастеро Маджоре, "Archivio Storico Ломбардо" 2012 Бернардино Луини и его сыновья, каталог выставки (Милан, Палаццо Реале, 11 апреля по 13 июля 2014 года), под редакцией Джованни Agosti и Якопо Stoppa, 2 тт., Officina Libraria, Милане в 2014 году. [Редактировать | источник править] Леонардо Leonardeschi Ренессанс Ломбардия [Редактировать | источник править] Фонда Wikimedia Commons есть изображения или другие файлы Бернардино Луини [Править | источник править] Saronno небольшое святилище имеет счастье, чтобы забрать некоторые шедевры нашего Луини http://www.artistiticinesi-ineuropa.ch/ita/luini-б-ita.html Орган управления VIAF: 64275349 Везде: nr88009491 Биографии Биографии Портал Картина Портал Ренессанс Ренессанс Портал Категории: итальянских живописцев шестнадцатого secoloMorti в 1532
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Бернардино Луиниы
Система британские почести
Имя окурки и доля фактической картины имеют собственной рукой Леонардо.
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Бернардино Луини картины
Мадонна с младенцем изображениями
мастерские художников
Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию
Статьи по Теме
Бернардино Луини (значения).
Лондонский Бернардино Луини, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Бернардино Луини Имя окурки Категория:
Бернардино Луини, Нидерланды.
по теме: Бернардино Луини
Страницы в категории «Бернардино Луини"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Бернардино Луини Бернардино Луини родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
большинства американцев, я, как правило, Люди, которые выросли во время Великой депрессии сказал: Легендарная Крещение Христа, 1472-1475
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский)
Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Бернардино Луини imedia Commons"
объявление
Супер кредит на Киаwww.space-cars.ru/авто_в_кредитРегионам% меньше! Рассрочка до 7 лет. Кредит без взноса. Выгодно.
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский).Крещение Христа, 1472-1475. Дерево, темпера. 180 х 152 см (70 7/8 х 59 13/16 дюйма).
Галерея Уффици, Бернардино Луини
Леонардо Статус: Леонардо, как предполагается, окрашенные внешние ангел на левой и большая часть фоне пейзажа. Как и Тобиас и ангел, хотя, эта панель стало результатом совместных усилий мастерской, документация которого упоминает только Андреа дель Верроккьо.
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Бернардино Луини картины
изображением Иисуса
святого Иоанна Крестителя
Андреа дель Верроккьо
Галерея Уффици
Статьи по Теме
Таинства Посвящения - католицизм
Древней Церкви практики - католицизм
UPCI - Узнайте, верования и практики UPCI
Иисус Люди США - Отличительные Иисуса Люди США верования и практики
Крещение Господне - праздник Крещения Господня
объявления
Больше объявлений истории искусств
Бернардино Луини
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, Коннектикут Audubon общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас и ангел, 1470-80
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский)
Из Шелли Esaak, бывший About.com Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Бернардино Луини imedia Commons"
объявление
7 библейских truthsNewsmax.comPastor Деньги показывает 'Библейский код Деньги »- Включает $ 40,000 в $ 396K
Мастерская Андреа дель Верроккьо (1435-1488 итальянский). Тобиас и ангел, 1470-80. Яичная темпера на тополя. 33 1/4 х 26 1/16 дюйма (84,4 х 66,2 см).
Национальная галерея, Лондон
Это сцена из апокрифической Книге Товита приходит к нам любезность мастерской Андреа дель Верроккьо (1435-1488), флорентийский художник, который был мастером Леонардо. Здесь молодой Тобиас идет с Архангел Рафаил, который предлагает инструкции по использованию органах рыб, чтобы отогнать демонов и вылечить слепоту.
Уже давно ходят слухи, что тогдашний подростков Леонардо, возможно, была моделью для Тобиаса.
Леонардо Статус: Леонардо подозревается в окрашенных рыб Тобиас проведения, а также постоянных разъездах Тобиаса компаньон, собака (здесь видел рысью у ног Рафаэля). Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Соблазн Святого Антония"...