Папа Григорий I

Папа Григорий I

Папа Григорий I

Папа Григорий I

Папа Григорий I

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Папа Григорий I Папа Григорий I Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Святой Григорий" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Святого Григория (значения) . Папа святой Григорий I Григорий I - Антифонарий из Hartker из Санкт-Gallen.jpg Папа Григорий диктовать Григорианский хорал Начал папство 3 сентября 590 Папство состава 12 марта 604 Предшественник Пелагий II Преемник Сабиниан Заказы Освящение 3 сентября 590 Личные данные Имя при рождении Григория Аниций Родившийся гр. 540 Рим , Византийская империя Умер 12 марта 604 (в возрасте 64) Рим , Византийская империя Похоронить Базилика Святого Петра (1606) Резиденция Рим Родители Гордиан & Silvia Святость Праздник день 3 сентября (Римско-Католическая Церковь) 12 марта (Восточных Церквей, англиканство, лютеранство) Почитается Католическая церковь Восточная Православная Церковь Англиканство Лютеранство Канонизированный 604 Атрибуты Голубь Покровительство Музыканты Певцы Студенты Учителя Папы Понтификат Вест-Индии Хор мальчиков Другие папы по имени Григорий Папа Григорий I ( Латинская :. Григория I; C 540 - 12 марта 604), широко известный как Святого Григория Великого, [1] был папа , с 3 сентября 590 до своей смерти в 604 Григория известно своими работами, которые были более плодовитым, чем любой из его предшественников на посту папы. [2] Он также известен как Санкт Григорий Двоеслов в восточном христианстве , потому что его диалогов. По этой причине, перевод на английский язык восточных текстов иногда список его как "Григория Dialogus". На протяжении всего средневековья он был известен как "отец христианского богослужения" из-за его исключительные усилия в пересмотре римский культ своего времени. [3] Его вклад в развитие Божественной литургии Преждеосвященных Даров , все еще ​​в использовании в византийского обряда , были столь значительны, что он, как правило, признаются в качестве де-факто автора. Он был первым из пап приходят из монашеской фоне. Григорий Доктор Церкви и один из латинских отцов . Он считается святым в Католической Церкви , Православной Церкви , Англиканской церкви и некоторых лютеранских церквей . Сразу же после его смерти, Грегори был канонизирован популярной признание. [4] Протестантская реформатор Жан Кальвин восхищался Грегори и заявил в своем институтов , что Григорий был последний хороший папа. [5] Он является покровителем музыкантов, певцов, студентов, и учителя. [6] Содержание 1 Молодость 2 Монастырские лет 3 Apocrisiariate (579-585) 4 папство (590-604) 5 Работы 5,1 литургические реформы 5.1.1 григорианский хорал 5,2 Тексты 5.3 Споры с Евтихия 5.4 Определение трех фигур в Евангелиях 6 Иконография 7 Милостыня 8 Известные цитаты и анекдоты 9 Памятники 9,1 Живет 9,2 Памятники 9.3 Музыка 9.4 Престольный праздник 10 Смотрите также 11 Ссылки 12 Библиография 12,1 современные издания 12,2 Переводы 12,3 Среднее литература 13 Внешние ссылки 14 Примечания Ранняя жизнь Точная дата рождения Григория является неопределенным, но, как правило, оценивается примерно в 540 году, [7] в городе Риме . Его родители назвали его Григорием, который в соответствии с Эльфрик в Слове о рождении Дня С. Грегори, "... это греческое имя, означающее в латинском языке Вигилянций, что на английском языке, Бдительный .... " [8] Средневековые писатели, которые дают эту этимологию [9] , не стесняйтесь, чтобы применить его к жизни Григория. Эльфрик, например, идет о: ". Он был очень прилежным в Божьих заповедей" [10] Григорий родился в богатой патриция римской семьи с тесными связями в церкви. Его отец, Гордиан, который служил в качестве сенатора и на некоторое время был префектом города Рима, [11] также занимал должность Regionarius в церкви, хотя больше ничего не известно о таком положении. Мать Григория, Сильвия, был хорошо родился и был замужняя сестра, Pateria, в Сицилии . Его мать и две отцовские тети честь католических и православных церквей как святых. [11] пра-пра-дедушка Григорий был Феликс III , [12] кандидат готического царя, Теодорих . [13] предвыборную Григория в престол Святого Петра сделал его семьи самым выдающимся канцелярская династия период. [14] Семейный и проживал в дачной suburbana на Целий , выходящий на той же улице, теперь Via Di San Gregorio, с бывшими дворцов римских императоров на холме Палатин противоположных. К северу от улицы бежит в Колизей ; юг, цирк . В день Григория древние здания превратились в руины и находятся в частной собственности. [15] Виллы покрыли зону. Семья Григория также принадлежит рабочих поместья в Сицилии [16] и в окрестностях Рима. [17] Григорий позже был портреты, выполненные в воздухе в их бывшем доме на Целийском и они были описаны 300 лет спустя Джон Дикон . Гордиан был высотой с длинным лицом и светлыми глазами. Он носил бороду. Silvia был высок, было круглое лицо, голубые глаза и веселый вид. Они имели другого сына, имя и судьба неизвестны. [18] Григорий родился в период потрясений в Италии. Из 542 так называемых Чума Юстиниана прокатилась по провинциям империи, в том числе Италии. Чума вызывается голод, панику, а иногда и беспорядки. В некоторых частях страны, более 1/3 населения была уничтожена или разрушена, с тяжелыми духовных и эмоциональных последствий для людей, империи. [19] Политически, хотя Западная Римская империя уже давно исчезли в пользу готические короли Италии, во время 540S Италии постепенно повторяется из готами по Юстиниана I , императора Восточной Римской империи постановления от Константинополя . Как борьба была в основном на севере, молодой Григорий, наверное, видели мало. Totila уволен и освободил Рим в 546, разрушая большую часть своего древнего населения, но в 549 он пригласил тех, кто остался в живых, чтобы вернуться к пустой и разрушенный улицы. Было высказано предположение, что молодой Григорий и его родители на пенсии в течение этого перерыва их сицилийских владений, чтобы вернуться в 549. [20] война закончилась в Риме 552, и последующее вторжение в франков потерпел поражение в 554. После этого , был мир в Италии, и появление реставрации, кроме того, что центральное правительство в настоящее время проживает в Константинополе. Как и большинство молодых людей его положения в римском обществе, святой Григорий был хорошо образованным, обучение грамматике, риторике, науки, литературы и закон, и превосходя во всем. [11] Григорий Турский сообщил, что "в грамматике, диалектике и риторике ... он был непревзойденным .... " [21] Он написал правильный латыни, а не читать, ни писать по-гречески. Он знал, латинских авторов, естественные науки, история, математика и музыка, и было такое "свободное владение с имперским законом", что он, возможно, подготовленных в нем "в качестве подготовки к карьере в общественной жизни." [21] В самом деле, он стал чиновник, быстро продвигается в ранге, чтобы стать, как и его отец, префект Рима, самой высокой гражданской офиса в городе, когда только тридцать три года. [11] Монахи из монастыря святого апостола Андрея Первозванного, учрежденного Григория на прародине на Целийском, был портрет его сделанный после его смерти, которую Иоанн Диакон также видели в 9 веке. Он сообщает, картину человека, который был ", а лысый" и имел "желтовато-коричневый" бороду как у отца и лицо, которое занимает промежуточное положение в форме между его матери и отца. Волосы, которые он имел по бокам был долго и тщательно скручены. Его нос был "тонкий и прямой" и "немного с горбинкой." "Его лоб был высоким." Он был толстый ", подразделенные" губы и подбородок "из миловидной известность» и «красивые руки». [22] В современную эпоху, Григорий часто изображался как человек на границе, балансирует между римской и германской мирами, между Востоком и Западом, и, прежде всего, пожалуй, между древними и средневековыми эпох. [23] Монастырские лет Джером и Грегори. После смерти отца, Григорий превратил свой ​​семейная вилла в монастыре , посвященном апостола Андрея Первозванного (после его смерти был вновь, как Сан-Грегорио Magno аль Celio ). В его жизни созерцания, Григорий пришел к выводу, что "в этой тишине сердца, в то время как мы продолжаем смотреть в через созерцание, мы как будто спал, чтобы все вещи, которые без него.". [24] Некоторым кажется, что Григорий не всегда прощать, или приятно на то пошло, даже в монашеских лет. Например, монах лежал на смертном одре признался в краже трех золотых. Григорий вынужден монаха, чтобы умереть одиноким и одиноко, то бросил его тело и монеты на навозной куче, чтобы гнить с проклятием ", Возьмите деньги с вами к погибели". Григорий считал, что наказание грехов может начаться, хотя бы на одном смертном одре. [25] Тем не менее, это было сделано, чтобы помочь монах покаяться в своих грехах, а не из неуместной гнева. Покаяние от святителя Григория в самом деле помочь ему покаяться, а потом святитель Григорий предложил 30 масс его память, чтобы помочь его душу до окончательного решения . Позже он появился со своим братом и сказал, что он был выпущен и на Небесах. [26] В конце концов, Пелагий II рукоположил его в диакона и попросили его в попытке излечить раскол трех глав в северной Италии . Тем не менее, Италия не была исцелена до и после Григория не было. [27] Григорий глубокое уважение к монашеской жизни. Он рассматривал будучи монахом, как «пламенного стремления к видению нашего Творца. [28] Его три отцовской тетки были монахинями известные для их святости. Тем не менее, после двух старший скончался после просмотра видение своего предка Папа Феликс, молодой вскоре отказались от религиозной жизни и женился на стюард ее имущества. Ответ Григория этой семье скандал "много званых, а мало избранных." [29] мать Григория Сильвия сама является святой . Apocrisiariate (579-585) Освещение в 12-го века рукопись письма Григория, чтобы Санкт-Леандер , епископа Севилья (Библ. MUNICIPALE, MS 2, Дижон ). В 579 Пелагий II выбрал Григорий, как и его Апокрисиарий (посол к императорскому двору в Константинополь ), должность Григорий не будет занимать до 586. [30] Григорий был частью Римской делегации (оба лежали клерикальный), что прибыл в Константинополь в 578 просить императора о военной помощи против лангобардов . [31] С византийский военный сосредоточены на Востоке , эти мольбы оказались безуспешными; в 584 Пелагий II писал Григорий, как Апокрисиарий, в котором подробно тяготы, что Рим испытывал под лангобардов и попросить его, чтобы спросить императора Маврикия отправить по оказанию помощи силы. [31] Морис, однако, уже давно решил ограничить свои усилия против лангобардов, чтобы заинтриговать и дипломатии, изъязвление франков против них. [31] Вскоре стало очевидно, Григория о том, что византийские императоры вряд ли отправить такую ​​силу, учитывая их более непосредственные трудности с персами на востоке и аварами и славянами на Север. [32] По Ekonomou ", если основная задача Григория был признать себя причину Рима перед императором, там, кажется, был немного осталось для него сделать, как только империалистической политики в отношении Италии стала очевидной. Папские представители, которые нажатии свои претензии с чрезмерным силой очень быстро может стать неприятность и оказываются исключенными из имперское присутствие вообще ". [32] Григорий уже разработали имперской упрек за его длительных канонических писаний на тему легитимности Яна III Схоластика , занимавший Константинопольского Патриархата в течение двенадцати лет до Возвращение Евтихия (кто был изгнан из Юстинианом). [32] Григорий обратился к выращиванию связи с византийским элиты города, где он стал очень популярен среди высшего класса города ", особенно аристократические женщины». [32 ] Ekonomou предполагает, что "в то время как Григорий, возможно, стать духовным отцом большого и важного сегмента аристократии Константинополя, это отношения не значительно продвинуть интересы Рима перед императором». [32] Хотя в трудах Иоанна претензии Диакон, что Григорий "усердно трудился для облегчения Италии", нет никаких доказательств, что срок его полномочий осуществляется во многом на любой из целей Пелагия II. [33] Богословские споры Григория с патриархом Евтихия бы оставить "горький вкус к теологической спекуляции Востока» с Грегори, которые продолжали влиять на него и в его собственной папства. [34] По данным западных источников, очень общественное обсуждение Григория с Евтихия завершились Обмен перед Тиберием II , где Григорий привел библейского ("Пропальпируйте и др видете, Quia Spiritus carnem и др Осса не Habet, Sicut мне videtis habere" [35] ) в поддержку мнения о том, что Христос был телесной и ощутимым после Своего Воскресения; якобы в результате этого обмена, Тиберий II приказал сочинения Евтихия сгорел. [34] Ekonomou рассматривает этот аргумент, хотя ее размеры преувеличены в западных источников, Григория "одним из достижений в противном случае бесплодной apokrisiariat». [36] В действительности, Григорий был вынужден полагаться на Писание, потому что он не мог читать непереведенные греческие авторитетных работ. [36] Григорий покинул Константинополь в Рим в 585, возвращаясь в свой ​​монастырь на Целий . [37] Григорий был избран без голосования , чтобы добиться успеха Пелагиуса II в 590, когда последний умер в чуме распространения через город. [37] Григорий был утвержден императорским iussio из Константинополя в следующем сентябре (как это было нормой в течение византийской папства ). [37] Папство (590-604) Святой Григорий Великий Registrum Григорий, Сан - Грегорио Magno ispirato Далла Коломба, 983 Miniatura, treviri stadtbiblithek, 19,8x27 cm.jpg Папа, Двоеслов, Отец Церкви, монах и доктор Церкви Родившийся гр. 540 AD Рим Умер гр. 604 AD Рим Заслуженный в Католическая церковь , Восточная Православная Церковь , Англиканская церковь , лютеранство Основные святыни Базилика Святого Петра Праздник 3 сентября, 12 марта Основные работы (лет) Диалоги Григория I Папские стили Папа Григорий I Герб папства SE.svg Ссылка стиль Его Святейшество Разговорный стиль Ваше Святейшество Религиозная стиль Святой Отец Посмертный стиль Святой Хотя Григорий решил удалиться в монашеской жизни созерцания, он нехотя вынужден вернуться в мир, который, хотя он любил, он больше не хотел быть частью этого. [38] В текстах всех жанров, особенно тех, производимых в его первый год в качестве папы Григория оплакивали бремя офисе и оплакивала потерю невозмущенной молитвенной жизни он когда-то пользовался, как монах. [39] Когда он стал папой в 590, среди его первых действий было писать серию писем отрекаясь никаких амбиций на трон Петра и хваля созерцательную жизнь монахов. В то время, по разным причинам, Святой Престол не оказывает эффективное руководство на Западе с понтификата Геласий I епископат в. Галлию была взята из великих территориальных семей, и отождествляется с ними: церковно-приходская горизонт Григорий современник, Григорий Турский , может считаться типичным; в вестготского Испании епископы имели мало контактов с Римом; в Италии на территориях, была де-факто упал под управлением папства были страдает от насильственных ломбардных князей и соперничества евреев в Экзархата Равенны и на юге. Папа Григорий имел сильные убеждения в командировках: "Всемогущий Бог ставит хорошие люди во власти, что Он может придавать через них дары милости Своей своих подданных И это мы находим, что в случае с англичанами, над которыми вы были назначены управлять. , что через благословения даровал вам благословения Небес может быть присвоено на ваших людей тоже ". [40] Ему приписывают также активизации миссионерской деятельности Церкви среди нехристианских народов Северной Европы. Он является самым известным за направляет миссию, часто называют григорианский миссию под Августина Кентерберийского , до Санкт-Эндрю, где он, возможно, удалось Грегори, чтобы проповедовать языческих англосаксов Англии. Кажется, что Папа не забыл английские рабами, которым он видел однажды на римском Форуме. [41] миссия была успешной, и это было из Англии, что миссионеры позже отправился в Нидерландах и Германии. Проповедь католической веры и устранение всех отклонениях от нее был ключевым элементом в мировоззрении Григория, и это представляет собой один из основных постоянной политике своего понтификата. [42] Согласно Католической Энциклопедии , он был объявлен святым сразу же после его смерти "популярного единодушного одобрения». [1] В своих официальных документах, Григорий был первым широко используется термин " раб рабов Божьих "(Servus servorum Dei), как папский титул, положив тем самым начало практику, которая должна была сопровождаться большинства последующих пап. [43 ] В работах Литургические реформы Джон Дикон писал, что Григорий I сделал общий пересмотр литургии Месса до Тридентского собора ", удаляя много вещей, изменение немногие, добавив некоторые". В письмах, Григорий отмечает, что он переехал Отче Наш (Наш отец) немедленно после римского канона и непосредственно перед фракцией . Это положение до сих пор сохраняется сегодня в римской Литургии. Предварительно григорианский позиция проявляется в Ambrosian обряда . Григорий добавил материал к Hanc Igitur Римской Canon и установил девять Kyries (рудиментарные остатки от ектении , который был первоначально на этом месте) в начале мессы . Он также уменьшил роль дьяконов в Римской литургии. Сакраментарии напрямую зависит от григорианскому реформ называют Sacrementaria Gregoriana. Римские и другие западные литургии начиная с этой эпохи имеют ряд молитв, которые изменяются в соответствии праздник и литургического года; Эти изменения видны в собирает и предисловиях , а также в Римской самой компанией Canon. В Восточной Православной Церкви и Восточных Католических Церквей , Григорий зачисляются в качестве основного влияния в построении Божественную литургию Преждеосвященных Даров , полностью отдельную форму литургии, адаптированные к потребностям сезона Великого поста . Григорианский хорал Основная статья: григорианский хорал Основной формой Западной plainchant , стандартизированы в конце 9-го века, [44] было связано с папой Григорием I и так взял имя григорианского хорала. Раннее такое присвоение является в Евангелии от Иоанна диакона 873 биография Григория, почти три века после смерти Папы и пения, который носит его имя "является результатом слияния римских и франкских элементов, которые имели место во время франко-германской империи под Пипин , Карла и их преемников ". [45] Тексты Григорий обычно приписывают основание средневековый папство и так много относят начало средневековой духовности к нему. [46] Григорий только папа между пятым и одиннадцатого веков, чьи переписка и труды сохранились достаточно, чтобы сформировать комплексный корпус. Некоторые из его работ являются: Комментарий Иова , часто называют в английском языке истории его латинским названием, Magna Moralia, или, как Moralia на работу. Это один из самых длинных святоотеческих творений. Это, возможно, было закончено в начале 591 Он основан на переговорах Григорий дал на книгу Иова его "братьев", которые сопровождали его в Константинополь. Работа, как у нас это результат пересмотра и завершения его вскоре после его вступления на папский офисе Григория. [47] Liber Regulae Pastoralis (Книга пасторского Правило / Правило для пасторов ), в которых он противопоставлял роль епископов, как пастырей стада своего с их положением дворян церкви: окончательное утверждение о природе епископского офисе. Это было, вероятно началось до его избрания на пост папы и закончил в 591. Диалоги, набор из четырех книг о чудесах, знаков, чудес и исцелений, совершенных святым людям, в основном монашеское, из шестого века в Италии, во второй книге полностью посвящен популярной жизни святого Бенедикта [48] Проповеди , в том числе: Проповеди включают 22 Homilae в Hiezechielem (Проповеди на Иезекииля), дело Иезекииля 1.1-4.3 в первой книге, и Иезекииля 40 в книге 2. Они проповедовали во 592-3, годы, что лангобарды осаждали Рим, и содержат некоторые из самых глубоких мистических учений Григория. Они были пересмотрены восемь лет спустя. Homilae XL в Evangelia (Сорок Проповеди на Евангелия) для литургического года, поставлены в течение 591 и 592, которые были, казалось бы, завершился 593. папирус фрагмент из этого кодекса выживает в Британском музее в Лондоне, Великобритания. [49] Expositio в Canticis Canticorum. Только 2 из этих проповедей на Песнь Песней выжить, обсуждая текст до песни 1.9. В Librum Primum Regum Expositio (комментарий на 1 Kings) Копии некоторых 854 писем дошли. Во время Григория, копии папских писем были сделаны переписчиками в Registrum (регистр), который затем хранится в scrinium. Известно, что в 9-м веке, когда Джон Дикон сочинял свою жизнь Григория, Registrum писем Григория был сформирован из 14 папирусных рулонах (хотя это трудно оценить, сколько букв это может быть представлена). Хотя эти оригинальные роллы теперь потеряны, то 854 писем сохранились в копиях, сделанных на различных более поздних времен, крупнейшим партия 686 писем, предпринимаемые по приказу Адриана I (772-95). [47] Большинство экземпляров, начиная с 10-го по 15-го века, хранятся в библиотеке Ватикана . [50] Мнение трудах Григория меняться. "Его характер поражает нас как неоднозначный и загадочный друг," Кантор наблюдается. "С одной стороны, он был способен и намерен администратор, опытный и умный дипломат, лидер наибольшей сложности и видения, но с другой стороны, он, кажется, в своих трудах, как суеверный и доверчивой монаха , враждебно к обучению, грубо ограничивается как богослова , и чрезмерно посвящены святым, чудеса , и реликвий ". [51] Григорий написал более 850 писем в последние 13 лет своей жизни (590-604), которые дают нам точную картину его работы. [52] действительно автобиографическая презентация почти невозможно для Григория. Развитие его ума и личности остается чисто спекулятивный характер. [53] Споры с Евтихия В Константинополе, Григорий взял вопрос с в возрасте Евтихий , который недавно опубликовал трактат, в настоящее время потеряли, на всеобщем воскресении . Евтихий утверждал, что воскрес тело "будет более тонким, чем воздух, и больше не ощутима". [54] Григорий отличие с осязаемость воскресшего Христа в Евангелии от Луки 24:39 . Как не может быть решен спор, византийский император , Тиберий II , взялся арбитраж. Он решил в пользу осязаемость и приказал книгу Евтихия 'быть сожжены. Вскоре после того, как Грегори и Евтихий заболел; Григорий поправился, но Евтихий скончался 5 апреля 582 года в возрасте 70 На смертном одре Евтихия отказался неосязаемость и Григорий упал дело. Тиберий умер через несколько месяцев после Евтихия. Идентификация трех фигур в Евангелиях Григорий был среди тех, кто определил Марию Магдалину с Марией из Вифании , которого Иоанна 12: 1-8 пересчет, как того помазал Иисуса драгоценным миром, событие, которое некоторые интерпретируют как же, как помазание Иисуса в исполнении женщины, что Лука ( один из синоптических Евангелий .) рассказывает, как греховное [55] Проповедь на проход в Евангелии от Луки , Григорий заметил: "Это женщина, которую Лука называет грешника [56] и Иоанн называет Марию, [57] , я думаю, Мария из которых Марк сообщает [58] , что семь бесов были изгнаны ". [59] Сегодня библейские ученые различают три цифры, но все они по-прежнему широко определены. [60] Иконография Грегори и его Dove, Corpus Christi College, Cambridge жа 389 В искусстве Григорий обычно проявляется в полной папских одеждах с тиарой и двойной крест , несмотря на его фактического привычки в одежде. Ранее изображениях более вероятно, чтобы показать монашескую постриг и яснее платье. Православные иконы традиционно показывают Григорий облачении, как епископ держит Евангелие, и благословения правой рукой. Это записано, что он позволил Его изображение с квадратной гало , затем используется для жизни. [61] голубь его атрибут , от хорошо известной истории, записанной со своим другом Питером диакона, [62] , который говорит, что, когда Папа диктовал свои проповеди на Ezechiel занавес было обращено между его секретарем и самому себе. Как, впрочем, папа молчал в течение длительного времени, в то время, слуга сделал отверстие в занавесе и, глядя через, увидел голубя, сидящего на голову Григория клювом в зубах. Когда голубь снял свой клюв папа говорил и секретарь снял его слова; но когда он замолчал слуга снова применил свой ​​глаз к отверстию и увидел голубя были заменены клювом между его губ. [63] Эта сцена изображена в виде версии традиционной Символы евангелистов (где символы евангелистов также иногда показывают диктовать) с десятого века и далее. Первых примеров является преданность миниатюра из рукописи одиннадцатого века Moralia святого Григория Иова. [64] миниатюрный показывает писца, Bebo из Seeon аббатства, представляя рукопись император Священной Римской империи , Генриха II . В левом верхнем углу автор видел писать текст под божественным вдохновением. Обычно голубь показано шепчет на ухо Григория для более ясного композиции. Творческие и анахронизмом, например, на верхней части этой статьи от студии Карло Saraceni или близкого последователя, ок 1610. Из коллекции Джустиниани, картина сохраняется в Galleria Nazionale d'Arte Antica , Рим. [65] лицо Григорий карикатура характеристикам, описанным Иоанн Диакон (упомянутый под его ранней жизни выше ): Всего облысение, outthrust подбородок, клюв, как нос, где Джон описал частичное облысение, мягко выступающий подбородок, слегка орлиный нос и поразительно красивую внешность. В этой картине также Григорий монашеский вернулась на мировую, которая в режиме реального Григорий, несмотря на его затворника намерениях, редко позволяется иметь. Масса святителя Григория , по Робер Кампен , 15-го века Позднего средневековья предметом Масса святителя Григория показывает версию истории 7-го века, что был разработан в более позднем агиографии . Грегори показаны Мессу, когда Христос, как Муж скорбей на алтарь появляется. Тема была наиболее распространенной в 15-м и 16-м веках, а отражает растущий упор на реальном присутствии , и после протестантской Реформации было утверждение доктрины против протестантской теологии. [66] Милостыня Милостыня в христианстве определяется отрывков из Нового Завета , таких как Матфея 19:21, который командует "... пойди, продай имение твое и раздай нищим ... и приходи и следуй за Мною." Пожертвование с другой стороны это подарок какого-то предприятия, прибыли или некоммерческой организации. С одной стороны, милостыня святого Григория, следует отличать от его пожертвования, но на другом он, вероятно, не видел такого различия. Церковь не имела никакого интереса к светской прибыли и как это сделал папа Григорий все от него зависящее, чтобы содействовать этому высокий уровень среди церковных кадров. Помимо поддержания своих объектов и поддержки своих сотрудников церковь дала большую часть пожертвований он получил в качестве милостыни. Григорий известен своей административной системы благотворительной помощи для бедных в Риме. Они были преимущественно беженцы из набегов лангобардов . Философия, при которых он разработал эту систему в том, что богатство принадлежало бедным и церковь была только его управляющий. Он получил щедрые пожертвования от богатых семей Рима, который, следуя своим личным примером, горели желанием искупить перед Богом за свои грехи. Он дал милостыню столь же щедро как индивидуально, так и в массовом порядке. Он писал в письмах: [67] "Я часто взимается тебя ... в качестве моего представителя ... помогать бедным в их скорбях ...." "... Я занимать должность стюарда на имущество бедным ...." Церковь получила пожертвования различных видов имущества : расходные материалы , такие, как продукты питания и одежда; инвестиционный недвижимости: недвижимость и произведения искусства; и капитальные товары , или доход -generating собственности, такие как сицилийской латифундий , или сельскохозяйственных имений, в которых работают и управляются рабов , которые были подарены Грегори и его семьи. Церковь уже была система для циркуляции расходных материалов к бедным: связаны с каждого прихода был diaconium или офис диакона . Он получил здание, из которого бедные могли в любое время обратиться за помощью. [68] [69] Состояние, в котором Григорий стал папой в 590 был разрушен один. Ломбарды провел большую часть Италии. Их хищничества привел экономику в тупик. Они расположились почти у ворот Рима. Город был переполнен беженцами из всех слоев общества, которые жили на улицах и имели несколько жизненных потребностей. Резиденция правительства был недалеко от Рима в Константинополь , который появился не в состоянии взять на себя облегчение Италии. Папа послал своих эмиссаров, в том числе Григория, с просьбой о помощи, но безрезультатно. не в 590, Грегори мог ждать в Константинополь уже нет. Он организовал ресурсы церкви в администрации для облегчением. При этом он свидетельствует талант и интуитивное понимание принципов бухгалтерского учета , который не был быть изобретены в течение многих столетий. Церковь уже первичных бухгалтерских документов: каждый счет был зафиксирован в журналах называемых regesta, "списки" сумм, получателей и обстоятельств. Выручка был записан в polyptici, " книги ". Многие из этих polyptici были бухгалтерские книги записи операционные расходы Церковь и активы , в patrimonia. Центральный папский администрация, Нотариус, под начальника, primicerius notariorum, держали книги, и выданный Бревиа patrimonii, или списки имущества, за которые каждый ректор отвечал. [70] Григорий начал агрессивно требовать его церковников искать и облегчить нуждающимся лицам и сделал им замечание, если они этого не сделали. В письме к подчиненным в Сицилии , он писал: "Я просил вас больше всего заботиться о бедных и если бы вы знали людей, живущих в нищете, вы должны указал на них ... Я хочу, чтобы вы даете женщине. , Pateria, сорок солидов для детской обуви и сорок бушелей зерна .... " [71] Вскоре он был заменяющих администраторов, которые не сотрудничают с теми, кто и в то же время добавив больше в наращивании к большой Планируется, что он имел в виду. Он понимал, что расходы должны быть подкреплены доходов . Чтобы заплатить за его ростом затрат он ликвидировал недвижимости и инвестиций оплатил расходы наличными в соответствии с бюджетом, записанной в polyptici. Церковники были выплачены в четыре раза в год, а также лично дал золотую монету их проблемы. [72] Деньги, однако, не было никакой замены для еды в городе, который был на грани голода. Даже богатые голодают в своих виллах. Церковь в настоящее время принадлежит между 1300 и 1800 квадратных миль (3400 и 4700 км 2) приносящих доход видов сельскохозяйственных угодий разделена на большие части, называемые patrimonia. Это произведено продукции всех видов, которые были проданы, но Григорий вмешался и был отгруженных товаров в Рим для распространения в диаконии. Он приказал активизировать производство, устанавливать квоты и положить административную структуру в месте, чтобы его выполнить. В нижней части был Рустик, который произвел товар. Некоторые Rustici были или рабовладельцами. Он перевернул часть своей продукции с проводником, от которого он арендовал землю. Последнее сообщается с actionarius, последний в Defensor, а второй к ректора. Зерно, вино, сыр, мясо, рыба и нефть начали прибывать в Риме в больших количествах, где дано было даром, как милостыню. [73] Выплаты квалифицированных лиц были ежемесячно. Тем не менее, некоторая часть населения живет на улице или были слишком больны, или немощные, чтобы забрать их месячный запас продовольствия. Для них Григорий послал небольшую армию благотворительных лиц, в основном монахов, каждое утро с готовой пищи. Он сказал, что он не будет ужинать до неимущим не кормили. Когда он сделал обедать, он поделился семьи таблицу, в которой он спас (и который все еще существует), с 12 малообеспеченных гостей. Для нуждающихся, проживающих в богатых домах он послал блюда он готовил своими руками в качестве подарков, чтобы избавить их от унижения приема благотворительной. Узнав о смерти неимущего в задней комнате, он был в депрессии в течение нескольких дней, развлекая в течение времени, тщеславие, что он потерпел неудачу в своей обязанности и был убийцей. [72] Эти и другие добрые дела и благотворительную настроение полностью завоевал сердца и умы римского народа. Они сейчас посмотрел на папский престол для правительства, не обращая внимания на крупу состояние в Константинополе, который был только неуважение к Григорию, называя его дураком для его пацифистские отношениях с лангобардов. Управление городского префекта прошла без кандидатов. С того времени, Григория Великого до возникновения итальянского национализма папство самых влиятельных в правящей Италию. Известные цитаты и анекдоты 19-го века мозаика в соборе Вестминстерского , Номера Angli СЭД Angeli Номера Angli, Sed Angeli - "Они не Углы , но ангелы ". Афоризм , подводя итоги слова по сообщениям, было сказано Грегори, когда он впервые столкнулся с бледной кожей английского мальчиков на невольничьем рынке , что вызвало его отправку Санкт Августин Кентерберийский в Англию, чтобы преобразовать по-английски, в соответствии с Беде . [74] Он сказал: ". Ну имени, потому что они имеют ангельские лица и должно быть сонаследниками ангелов на небесах" [75] Обнаружив, что их провинции был Deira , он пошел дальше добавить, что они были бы спасены от ИРА, "от гнева", и что их король был назван Элла , Аллилуиа, сказал он. [76] Ecce Locusta - "Посмотрите на саранчи . " Сам Григорий хотел поехать в Англию в качестве миссионера и начал за там. На четвертый день, когда они остановились на обед саранчи приземлился на краю Библия Григорий читал. Он воскликнул Ecce Локусту, "взгляд на саранчи", но размышляя о ней он видел это как знамение с неба с момента сходных по звучанию, их заменяющих ГНА означает "оставаться на месте." В течение часа эмиссар папы [77] прибыл вспомнить его. [75] "Я прошу, чтобы вы не примете настоящую неправильно. Для чего-либо, однако пустяковый, который предлагается с процветания Святого Петра следует рассматривать как великое благо, видя, что он будет иметь власть и даровать вам больше вещей, и продержаться до вас вечные выгоды с Всемогущим Богом. " Pro Cuius напиток в eius eloquio включенные в другие группировки Михи Parco - ". Для любви кем (Бога) я не жалею себя от Его Слова" [78] [79] такое чувство, что с создателем человеческой расы и Искупитель ним недостойным дал ему силу языка, чтобы он мог засвидетельствовать, что это за свидетеля он бы, если бы он не использовал его, но предпочитал говорить infirmly? "Ибо место еретиков сама по себе очень гордость ... по месту нечестивых гордость как, наоборот, смирение место блага." [42] Номера enim про LOCIS разрешением, Sed про Bonis ребус сумасшедшая Аманда Sunt - ". Вещи не быть любимым ради места, но места, чтобы их любили ради своих хороших вещей" Когда Августин спросил, следует ли использовать римские или Gallican обычаи в массе в Англии, Григорий сказал, в пересказе, что это не было место, которое придается добру, но хорошие вещи, которые украшали место, и, что более важно, чтобы быть приятным Всемогущему , Они должны выбрать то, что было "Пиа", "Religiosa" и "Recta" из любой церкви все и установить, что вплоть до английских умах, как на практике. [80] "Ведь правило справедливости и разума предполагает, что тот, кто желает, чтобы Его собственные заказы, которые должны соблюдаться его преемников, несомненно, должен держать волю и постановления своего предшественника." [81] В своих письмах, Григорий часто подчеркивается важность предоставления надлежащего почтения К последнему завещания и завещания, и соблюдения прав собственности. "Сострадание должно быть показано первых верующих, а затем с врагами церкви." [82] "В конце концов, заботясь, чтобы избежать всех этих неудобств, я искал пристанище в монастыре ... Ибо, как сосуд, который по неосторожности, пришвартованных, очень часто (когда буря воски насильственной) бросил в воду из своего укрытия на безопасный берег , так под покровом Духовной офисе, я обнаружил, погрузился на внезапное в море мирских делах, а потому, что я не держал быстро спокойствие монастыря, когда в распоряжении, я узнал, потеряв его, как близко она должна были проведены. " [83] В Moralia, SIVE Expositio в книге Иова ("Комментарий к работодателю", также известный как Magna Moralia), Григорий описывает епископа Леандер обстоятельства, при которых он стал монахом. "Неграмотные люди могут созерцать в линиях картины, что они не могут узнать с помощью печатного слова." [84] Памятники Живет В Великобритании, признательность за Григория оставался сильным, даже после его смерти, с ним называют Григория Ностер ("наш Григорий") в Великобритании. [85] Это было в Великобритании, в монастыре в Уитби , что первый полнометражный жизнь из Григорий был написан в с. 713. [86] Оценка Григория в Риме и самой Италии, однако, не пришел позже. Первый Житие Григория написано в Италии не было произведено, пока Иоанн Диакон в 9 веке. Памятники Могила святого Григория в соборе Святого Петра в Риме Тезка церковь Сан-Грегорио аль Celio (в основном восстановлен от оригинальных зданий в течение 17 и 18 веков) вспоминает свою работу. Один из трех ораторий, прилагаемых, красноречие Санкт-Сильвия, как говорят, лежат над могилой матери Григория. В Англии, Грегори, вместе с Августином Кентерберийским , почитается как апостол земли и источник преобразования страны. [87] Музыка Итальянский композитор Респиги написал кусок под названием Санкт- Григорий Великий (San Gregorio Magno), который отличается как четвертую и последнюю часть его церковных окон (Vetrate ди Chiesa) работы, написанные в 1925 году. Праздник день Ток генерала Романа Календарь , пересмотренный в 1969 по указанию Совета Второго Ватиканского , [88] отмечает Григорий Великий 3 сентября. До этого, он поручил своему престольный праздник 12 марта, в день его смерти в 604 этот день всегда попадает в Великий пост, во время которого не существует обязательных памятники . По этой причине его праздник был перенесен на 3 сентября День архиерейской хиротонии в 590. [89] Православная церковь [примечание 1] по-прежнему в память Святого Григория 12 марта, который во время Великого Поста , единственный раз, когда Литургия Преждеосвященных Даров , имена которых святитель Григорий, как его автора, который используется. Другие Церкви и честь Святого Григория: на Церковь Англии и Лютеранская Церковь Миссури Синод на 3 сентября Евангелическо-Лютеранской Церкви в Америке и Епископальной Церкви в США 12 марта. Традиционный крестный ход проходит в Зейтун , Мальты в честь святого Григория (Сан-Girgor) на Пасху среды, которые чаще всего приходится в апреле, диапазон возможных дат, являющихся 25 марта по 28 апреля. Праздник день Святого Григория также служит в качестве памятной день для бывших учеников Даунсайд школы , так называемого Старого Gregorians. Традиционно, О.Г. связи носят все члены общества в этот день. Смотрите также Портал значок Святые портал Категория: Документы папы Григория I Libellus responsionum Список литературы Википедия-logo.svg Huddleston, Гилберт (1909). " Папа Григорий I ("Великий") ". Католическая энциклопедия 6. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Григорий пришел, чтобы быть известным как 'Большая' в конце девятого века, название которого по-прежнему обращался к нему. См Джон Мурхед, Григория Великого (Routledge, 2005), P1 Ekonomou, 2007, стр. 22. христианской жизни и поклонения (диссертации в Европейской экономической истории), 1948, 1979, Джеральд Ellard (1894-1963), Арно Press, ISBN 0-405-10819-2 ISBN 9780405108198 , р. 125. [1] FL Крест, изд. (2005). "Григорий I". Оксфордский словарь христианской Церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. FL Крест, изд. (1515). "Институты христианской религии Book IV". Институты христианской религии Книги IV. Нью-Йорк: Oxford University Press. "Григорий Великий" . Веб-сайт Санкт-Карло Борромео католической церкви. Источник 2009-11-14. Григорий упоминает в диалоге 3,2, что он был жив, когда Totila пытался убить Carbonius, епископа Популонии , вероятно, в 546 В письме от 598 (Регистрация, Book 9, Letter 1), он упрекает епископа Януария из Кальяри , Сардиния , извинившись за несоблюдение 1 Тимофею 5,1, который предостерегает от грозного гласа старейшин. 5.9 определяет пожилых женщин, чтобы быть 60 лет и старше, которые могут применяться к каждому. Григорий, кажется, не считал себя старцем, ограничивая его рождение не ранее, чем 539, но 540 это типичный выбор. Dudden (1905), стр 3, отмечает 1-3. Презумпция 540 продолжается и в наше время - например, см Ричардс, Джеффри (1980) консул Бог Лондон: Routledge & Keatland Павла... Эльфрик ; Элизабет Элстоб (переводчик); Уильям Элстоб (1709) английский-саксонской Проповедь о рождении дня святого Григория:. В древности Используется в английском-саксонской церкви, давая отчет о конверсии на английском от язычества к христианству. Лондон: В. Бауэр. р. 4. Элизабет говорится о том, что " Паулюс Диакон , который первым приказном жизнь святого Григория, и затем все после писателей по этому вопросу, отмечает, что "экс греко eloquio в ностра языком ... vigilator, Сеу vigilans Сонат ". Тем не менее, Павел Диакон слишком поздно для первой Vita, или жизни. имя библейского, полученных от Нового Завета контекстах: grēgorein является настоящее, непрерывное аспект, то есть, чтобы быть бдительным оставлять Христа. Он является производным от более древнего совершенного, egrēgora, "разбудил от сна", из egeirein ", чтобы пробудить кого-то." Thayer, Джозеф Генри (1962). Греко-английский словарь Нового Завета время Гримма Вильке в Clavis Нови Testamenti Перевод Пересмотренный и дополненное. Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Zondervan Издательский дом. Торнтон, стр 163-8 ли III или IV зависит от того, Феликс II следует считать папой. Dudden (1905), стр 4. Ричардс Dudden (1905), стр 11-15. Dudden (1905), стр 106-107. Ричардс (1980), стр 25. Dudden (1905), стр 7-8. Маркус стр 4-5 Dudden (1905), стр 36-37. Ричардс (1980), стр 26. Ричардс (1980), стр 44. Leyser стр 132 Cavadini стр 155 соломы стр 47 Pronechen, Джозеф. "Интервью с Сьюзан Tassone" . Источник 3 сентября 2012. Григория Великого и его мир PG 3 Markus- стр 69 консул Бога, Ричардс. Pg 26 Ekonomou, 2007, стр. 8. Ekonomou, 2007, с. 9. Ekonomou, 2007, стр. 10. Ekonomou, 2007, стр. 10-11. Ekonomou, 2007, стр. 11. Луки 24:39 - "трогай меня, и посмотрите, дух плоти и костей не, как вы видите, что у меня есть." Ekonomou, 2007, стр. 12. Ekonomou, 2007, с. 13. соломы стр 25 Cavadini рв 39 Dudden стр 124 Dudden рв 99 Ричардс рв 228 Википедия-logo.svg " SERVUS servorum Dei ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Кеннет Леви, григорианский хорал и Каролинги (Princeton University Press 1998 ISBN 9780691017334), стр. 7 Григорий Мюррей, григорианский хорал По рукописей (LJ Кэри и Ко 1963), стр. 3-4 соломы стр 4 РА Маркус, Григорий Великий и его мир, (Кембридж: CUP, 1997), p15 * Гарднер, Эдмунд Г. (редактор) (1911 Печатается 2010). Диалоги Григория Великого . Merchantville, Нью-Джерси:. Эволюция Издательство ISBN 978-1-889758-94-7 . Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) "Папирус головоломки и пурпурный пергамент" . Британский музей . 12 февраля 2014. Источник 24 марта 2014. Амброзини, Maria Luisa; Мэри Уиллис (1996). В секретных архивов Ватикана . Barnes & Noble издания. стр. 63-64. ISBN 9780760701256 . Кантор (1993), стр 157. РА Маркус "Григорий Великий и его мир" пг Григория Великого и его мир. стр. 2 Смит, Уильям; Генри Вас (1880) Словарь христианских Биография, литература, сект и учений: Быть Продолжение 'Словаре Библии ": VolumeII ЕАБА - Гермократ.. Бостон: Little, Brown и компании. р. 415. Словари счет, по-видимому на основе Беда , книга II, глава 1, которые использовали выражение "... неуловимое, более тонкого текстуре, чем ветер и в воздухе." Луки 7: 36-50 ; Матфея 26: 6-13 ; Марк 14: 3-9 Луки 7:37 Джон 12: 3 Марк 16: 9 "Hanc Vero Квам Лукас peccatricem mulierem, Ioannes Мариам nominat, illam эссе Мариам credimus де условием Маркус Septem daemonia eiecta Фюиссе testatur" (Patrologia Latina 76: 1239) Ингрид Maisch, Мария Магдалина: образ женщины на протяжении веков (Литургическая Пресса 1988 ISBN 9780814624715), глава 10 Gietmann, G. (1911). " Католическая энциклопедия "XI. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. |chapter= игнорируется ( помощь ) Питер Дикон, Vita, XXVIII Католическая энциклопедия статью - увидеть ссылки ниже. Бамберг государственная библиотека , Msc.Bibl.84 Saraceni, Карло ; Эмиль Крен; Дэниел Маркс (1996). "Григорий Великий" . Веб-галерея искусств. Источник 2008-08-23. Рубин, Мири, Корпус-Кристи:. Евхаристия в позднем средневековой культуры, с 120-122, 308-310, Cambridge University Press, 1992, ISBN 0-521-43805-5 , ISBN 978-0-521-43805-6 книги Google Dudden (1905), стр 316. В дальнейшем эти диаконы стал кардиналов и от ораторий, прикрепленных к зданиям вырос церкви. Смит, Уильям ; Самуил Cheetham (1875) Словарь христианских древностей: Состоит из истории, учреждений и Древности христианской Церкви, от апостольских времен до эпохи Карла Великого.. J. Murray. стр. 549 под диаконии. Манн, Гораций Kinder; Йоханнес Hollnsteiner (1914) Жития пап в раннем средневековье:.. Том X Лондон: Киган Пол, Тренч, Trübner и Co., Ltd. р. 322. Амброзини и Уиллис (1996) страниц 66-67. Dudden (1905) страниц 248-249. Deanesly, Маргарет (1969). История средневековой церкви, 590-1500. Лондон, Нью-Йорк: Routledge. стр. 22-24. ISBN 9780415039598 . Historia ecclesiastica gentis Anglorum , II.I. http://www.thelatinlibrary.com/bede/bede2.shtml Хант, Уильям (1906). Политическая история Англии. Лонгманс, зеленый. р. 115. ранняя жизнь написал поколение раньше, чем Беды в Уитби относится та же история, но в ней английский являются всего лишь гости в Рим, опрошенные Григория (см Холлоуэй, который в переводе с рукописи, хранящейся в Санкт-Галлен ). Более ранняя история не обязательно более точным, так как Григорий, как известно, поручили пресвитер Candidus в Галлии в письме, чтобы купить молодой английский рабов для размещения в монастырях. Они были предназначены для миссионерской работы в Англии: Амброзини и Уиллис (1996) страница 71. Бенедикт я или Пелагий II . Dudden стр 317 Проповеди на Иезекииля Книга 1.11.6. Текст в рукописи см Кодексы Electronici Sangalienses: (. Внешние ссылки ниже) Кодекс 211, стр 193 столбца 1, строка 5 Беда, Церковная история народа англов, Книга I статьи 27 часть II. Беда переведен на Беде; Джудит МакКлюр, Бертрам Колгрейв, Роджер Коллинз (редакторы, переводчики, авторы) (1999) Церковная история народа англов:. Чем больше летописи; Письмо Беда в Эгберт. Oxford University Press. ISBN 9780192838667 . Григорий Великий. Письма Григория Великого. Сделка Джон RC Мартин. 3 тт. (2004). Книга VI, Послание XII. Ричардс стр 232 Григорий I, Moralia, SIVE Expositio в книге Иова, опубликованные Николая Кесслер Базель, 1496. Теории искусства: от Платона до Винкельмана Champ, Джудит (2000) английский Паломничество в Рим.: Жилой для души. Gracewing издания. стр. IX. ISBN 9780852443736 . монахом или монахиней в Уитби нашей эры 713; Юлия Болтон Холлоуэй, изд. (1997-2008). "Самое раннее Житие святого Григория Великого" . Юлия Болтон Холлоуэй. Источник 2008-08-10. Ричардс стр 260 Sacrosanctum Консилиум, 108-111 Calendarium Romanum (Libreria Editrice Vaticana 1969), стр. 100 и 118 Список литературы Современные издания Homilae в Hiezechihelem prophetam, изд Маркус Адриан, CCSL 142 (Turnhout: Brepols, 1971) Перевод Диалоги Григория Великого, транс Эдмунд G Гарднер, (Лондон и Бостон, 1911) Пастырское попечение, транс Генри Дэвис, ПВО 11, (Newman, 1950) Чтение Евангелия с Григорием Великим: Проповеди на Евангелия, 21-26, транс Санта Бхэттакарджи (Petersham, Массачусетс, 2001) [переводы 6 проповедей, охватывающих Пасха в воскресенье после Пасхи] Письма Григория Великого, переведены, с введением и примечаниями, Джон RC Мартин, (Торонто: Папского института средневековых исследований, 2004). [3 Объем перевод epistularum Registrum] Григорий Великий: На Песнь Песней, CS244 (Колледжвилль, MN, 2012) Вторичная литература Кантор, Норман Ф. (1993). Цивилизация Средневековья. Нью-Йорк: Харпер. Cavadini, Джон, изд. . (1995) Григорий Великий: симпозиум. Нотр-Дам: Университет Нотр-Дам Press. Dudden, Фредерик H. (1905). Григорий Великий. Лондон: Лонгманс, зеленый, а Co. OCLC 502650100 . Ekonomou, Эндрю Дж 2007. Византийский Рим и греческие Папы: Восточная влияет на Рим и папство от Григория Великого Захарии, 590-752 AD. Лексингтон Книги. Гарднер, Эдмунд Г. (редактор) (1911 Печатается 2010). Диалоги Григория Великого . Merchantville, Нью-Джерси:. Эволюция Издательство ISBN 978-1-889758-94-7 . Проверьте значения даты в: |date= ( помощь ) Ричардс, Джеффри (1980). Консул Бога. Лондон: Routelege и Keatland Пол. Солома, Кэрол E. (1988) Григорий Великий:. Совершенство в несовершенство. Беркли: Калифорнийский университет Press. Лейзер, Конрад (2000). Власть и аскетизм от Августина до Григория Великого. Оксфорд: Кларендон Пресс. Маркус, RA (1997). Григорий Великий и его мир. Cambridge: University Press. Риччи Кристина (2002). Мистериума dispensationis. Tracce ди Una Teología делла Storia в Грегорио Magno (на итальянском). Рим: Centro Studi С. Ансельмо. , Студия Anselmiana, объем 135. Торнтон, отец Джеймс (2006). Совершен в вере. Этна, Калифорния, США: Центр традиционалистских православных исследований. ISBN 0-911165-60-6 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с папой Григорием I . Википедия имеет цитат, связанных с: папы Григория I Википедия имеет оригинальные произведения, написанные или о: Григорий I "Документа Catholica Omnia: Григория Я Магнус" (на латыни). Cooperatorum Veritatis Societas. 2006. Источник 2008-08-10. , Индекс 70 загружаемых файлов .pdf, содержащих тексты Григория I. "Полный английский перевод Moralia Григория Иова." . , Найдено на сайте: Апостол Central. . Григорий Великий (2007) "Homiliae в Ezechielem I-XXII" Кодексы Electronici Sangallenses:. Кодекс 211 (в средневековой латыни написано в Каролингов мизерны). Stiftsbibliothek Санкт-Галлен . Источник 2008-08-10. Фотографические изображения рукописи скопированы о 850-875 нашей эры. "Святой Григорий Dialogus, Папа Римский" . Православная Церковь в Америке . Источник 2008-08-10. Православная икона и Синаксарь . Женская Биография: Барбара и Антонина , содержит два его письма. Григорий выгравированы Антон Wierix от De Verda коллекции Святой Григорий Великий в христианской иконографии веб-сайте Григория папой из перевода Caxon в Золотой Легенде Католическая церковь названия Предшественник Пелагий II Папа 590-604 Преемник Сабиниан Примечания и те Восточные Католические Церкви , которые следуют за византийский обряд [show] v T е История христианства [show] v T е Католическая церковь [show] v T е История Католической Церкви [show] v T е История католической теологии [show] v T е Папы о Католической Церкви [show] v T е Врачи Церкви [show] v T е Католические святые Орган контроля WorldCat VIAF : 100184667 LCCN : n79056801 ISNI : 0000 0001 2145 1132 GND : 118541838 SELIBR : 227384 SUDOC : 026657929 БНФ : cb143281612 (данные) УЛАН : 500062911 MusicBrainz : 4e0ca300-35db-45b3-9f67-1855e6932b48 NLA : 35149530 NKC : ola2002153698 BNE : XX1110136 Категории : 540 рождений 604 смертей Люди из Рима 6-го века итальянский народ 7-го века итальянский народ 6-го века византийские люди 7-го века византийские люди Городские префекты Рима Папы Епископы 6-го века Писатели 6 века Архиепископы 7-го века Христианские святые 7-го века Писатели 7-го века Богословы 6-го века Богословы 7-го века Ангельские мечтатели Христианские теологи Христианские писатели Отцы Церкви Дипломаты Святого Престола Врачи Церкви Папский Apocrisiarii в Константинополь Григорианский миссия Итальянские папы Итальянские святые Итальянские бенедиктинцы Бенедиктинцы папы Бенедиктинцы святые Римско-католические писатели Святые Золотой легенды Итальянские святые Римско-католические Православные святые Англиканская святые Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской Христианские мистики , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Папа Григорий I


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века