Папа Урбан II
Прямая ссылка: «Папа Урбан II?»
Папа Урбан II
идея суть:
известенПапа Урбан II — Урбан II
Папа римский
Урба́н II — 159-й папа римский с 12 марта 1088 года по 29 июля 1099 года. Инициатор начала Крестовых походов. Википедия
Родился: 1042 г., Лажери, Франция
Умер: 29 июля 1099 г., Рим, Италия
Похожие запросы
Ещё 10+
Григорий VII
Григорий VII
Алексей I Комнин
Алексей I Комнин
Пётр Амьенский
Пётр Амьенский
Готфрид Бульонский
Готфрид Бульонский
Салах ад-Дин
Салах ад‑Дин..
← Сюда | Туда → Урбан II Папа Автор: Альфонс Беккер Альтернативные названия: Эд де Ч. â tillon-сюр-Марне; Эд де Lagery; Эд де Лани; Одо из гл â tillon-сюр-Марне; Одо Lagery; Одо из Лани; Одон де Ч. â tillon-сюр-Марне; Одон де Lagery; Одон де Лани СОДЕРЖАНИЕ Введение Ранняя жизнь и карьера Понтификат Урбан II [Кредит: © Photos.com/Jupiterimages] Урбан II, оригинальное название Одо Шатийон-сюр-Марн, или Одо Lagery, или Лани, французский Одон, или Эд де Шатийон-сюр-Марн, или де-Lagery, или де Лани (родился в. +1035, Châtillon- сюр-Марн, или Lagery или Лани, шампанское, Франция -died 29 июля 1099, Рим [Италия]), глава римско-католической церкви (1088-99), который разработал церковные реформы, начатые ПапойГригорий VII, запущенКрестовый поход движения, и укрепил папство как политического субъекта. Папа Римский Крестовые походы Первый Крестовый Поход
Папа Урбан IIНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Урбан II приказывает первый крестовый поход Поделись этим: facebook щебет Google + ПЕЧАТЬ ЦИТИРОВАТЬ 27 ноября 1095, Папа Урбан II делает, пожалуй, самый влиятельный речь средневековья, что приводит к крестовых походов, вызывая всех христиан в Европе к войне против мусульман для того, чтобы вернуть Святую Землю, с криком "Deus Vult ! "или" Бог хочет его! " Родился Одо Lagery в 1042, Городские был протеже великого реформатора папы Григория VII. Как Григория, он сделал его внутренняя реформа Основное внимание, перила против симонии (продажа церковных служб) и другие канцелярские злоупотребления распространены в средние века. Городской показал себя адепта и мощный клирик, и, когда он был избран Папой в 1088, он применил свой государственной мудрости, чтобы ослабить поддержку своих соперников, особенно Климента III. К концу 11-го века, Святая Земля-область в настоящее время обычно называют Ближний Восток-стал точкой конфликта для европейских христиан. С 6-го века, христиане часто совершал паломничества к месту рождения своей религии, но когда турки-сельджуки захватили Иерусалим, христиане были отстранены от Святого города. Когда турки пригрозил вторгнуться в Византийскую империю и взять Константинополь, император Алексий византийский я сделал специальное обращение к городскому за помощью. Это был не первый призыв в своем роде, но он пришел в важный момент для городских. Желая укрепить власть папства, городской воспользовался возможностью, чтобы объединить христианскую Европу под ним, как он боролся, чтобы вернуть Святую Землю от турок. В Совете Клермон, во Франции, на котором несколько сотен священников и дворян собрались, городской доставлен разжигание речь призыва богатых и бедных, чтобы остановить их в-боевые и встать на праведный войны, чтобы помочь своим коллегам христиан на Востоке и принять резервное Иерусалим. Городской порочат мусульман, преувеличивая рассказы своих антихристианских актов, и пообещал отпущение и прощение грехов для всех, кто погиб в служении Христу. Урбана боевой клич загорелся, мобилизации священнослужителей заручиться поддержкой всей Европе для крестового похода против мусульман. Все сказали, между 60000 и 100000 человек откликнулись на призыв Урбана идти на Иерусалим. Не все, кто ответил сделал это из благочестия: европейские дворяне были прельщает перспектива увеличения земельных владений и богатств, которые можно получить от завоевания. Эти дворяне были ответственны за смерть очень многих невинных как на пути к и на Святой Земле, поглощая богатства и имения тех, кого они считают удобно противников в своей правоте. Добавление к погибших был неопытность и отсутствие дисциплины христианских крестьян против подготовленных, профессиональных армий мусульман. В результате, христиане были первоначально отбиты, и только через благодаря силе чисел они в конечном итоге удалось одержать победу. Городской умер в 1099, через две недели после падения Иерусалима, но до известия о победе христианского добрался до Европы. Его был первым из семи крупных военных кампаний сражались в течение следующих двух столетий, известных как Крестовые походы, кровавые последствия, которые все еще чувствовал себя сегодня. Урбан причислен к лику блаженных Римско-католической церкви в 1881 году. |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Папа Урбан II
Папа Урбан II (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Папа Урбан II (значения) . Неформат причудливые - большие Папа Урбан II Папа Урбан II Из Википедии, свободной энциклопедии Блаженный Папа Урбан II Урбан II cropped.png 1630 Портрет. Начал папство 12 марта 1088 Папство состава 29 июля 1099 Предшественник Виктор-III Преемник Пасхальное II Заказы Рукоположение С тысяча шестьдесят восемь Освящение 20 июля 1085 Создано Кардинал 1 073 по Григория VII Личная информация Имя при рождении Одо Шатийон Родился ca.1042 Lagery, графство Шампань, Королевство Франции Умер 29 июля 1099 Рим, Папская область, Священная Римская империя Предыдущая запись Кардинал-епископ Остии (1078-88) Кардинал-епископ Velletri (1080-88) Легат в Германии (1084-85) Святость Праздник 29 июля Почитается в Римская Католическая Церковь Причислена к лику блаженных 14 июля 1881 Рим по папы Льва XIII Атрибуты Папские облачения Папской тиаре Сотрудники Другие папы по имени Урбан Папские стили папы Урбана II Герб папства SE.svg Ссылка стиль Его Святейшество Разговорный стиль Ваше Святейшество Религиозная стиль Папа римский Посмертный стиль Благословенный Урбан II (Латинская: Урбана II. С 1042 - 29 июля 1099), родился Одо Шатийон или Otho де Lagery, [1] [2] был Папа Римский с 12 марта 1088 до своей смерти в 1099 году он является самым известным за инициирование Первый крестовый поход (1096-99) и настройке современную Римскую курию в порядке королевской церковного суда, чтобы помочь запустить Церковь. [3] Урбан II был родом из Франции. Он был потомком знатной семье в Шатийон-сюр-Марн. [4] [5] Содержание [ скрыть ] 1 епископ Остии 2 папство 2.1 Борьба за власть 2.2 Первый крестовый поход 2.3 Сицилия 3 Почитание 4 Смотрите также 5 Примечания 5.1 Источники 6 Внешние ссылки Епископ Остии [править] Городской был крещен Оддоне ди Шатильон, в семье Шатильон-сюр-Марн. [6] [7] Он был настоятелем аббатства Клюни, [6] позже Папа Григорий VII назвал его кардинальное-епископа Остии в. +1080 , Он был одним из самых известных и активных сторонников григорианскому реформ, особенно в легата в Германии в 1084. Он был среди четырех, которых Григорий VII назначен papabile (возможных преемников). Эразм, настоятель Монте-Кассино, был выбран, чтобы следовать Грегори в 1085, но после его короткое правление, как Виктор III, Одо был избран путем аккламации на небольшом собрании кардиналов и других прелатов, проводимых в Террачина в марте 1088. Папство [ править ] Борьба за власть [править] Основные статьи: Борьба за инвеституру, григорианские реформы, Ансельм Кентерберийский и Bertrade де Монфор С самого начала, городской приходилось считаться с наличием Guibert, бывшего епископа из Равенны, который держал Рим в качестве конкурента папы "Климент III". Григорий неоднократно сталкивались с императором Генриха IV над папской власти. Несмотря на Аллее в Каноссе, Григорий поддержал мятежников герцог Швабии и снова отлучил императора. Генри, наконец, взял Рим в 1084 и установили Климента III на его месте. 19-го века витражи изображение Urban получения St Ансельм, изгнан из Англии по Вильгельма Красного фоне Борьба за инвеституру. Городской взял политику папы Григория VII, и, преследуя их определения, показали большую гибкость и дипломатический утонченность. Обычно держать подальше от Рима, [8] Городской гастролировал в северную Италию и Францию. Серия ухоженные соборов, состоявшихся в Риме, Амальфи, Беневенто, и Троя поддержал его в возобновленных заявлений против симонии, лежал Investitures, клерикальные браки (частично через cullagium налога), и император и его антипапу. Он способствовал брак Матильды, графини Тосканы, с Вельф II, герцога Баварии. Он поддержал восстание князя Конрада против отца, венчающий его королем римлян в Милане в 1093 [править] и получения в офис жениха от него в Кремоне в 1095 [9] В то время как там, он помог устроить брак между Конрада и Максимиллой, дочери графа Роджера в Сицилии, которая произошла в том же году в Пизе; ее большой приданое помог финансировать продолжение кампании Конрада. [9] императрица Аделаида было предложено в ее обвинению в сексуальных принуждения ее мужа. Он поддержал богословское и церковное работу Ансельма, переговоры в тупик решение священнослужителя с королем Вильгельмом II в Англии, и, наконец, получающих поддержку Англии против императорского папы в Риме. Городской поддерживается активную поддержку реформ своих предшественников, однако, и не стесняется от поддержки Ансельм, когда новый архиепископ Кентерберийский бежал в Англию. Точно так же, несмотря на важность поддержки Франции для своего дела, он оставил его легата Гуго Die 's отлучения от короля Филиппа на его вдвойне двоебрачие с Bertrade де Монфор, жена графа Анжу. (Запрет был неоднократно поднимали и вновь ввел как король пообещал foreswear ее, а затем неоднократно возвращался к ней. Общественный покаяние в 1104 закончил споры, [10], хотя Bertrade оставался активным в попытке увидеть ее сыновья успеха Филиппа вместо Луиса. [11]) Первый крестовый поход [править] Статуя Урбан II в Клермон-Ферран Основная статья: Первый крестовый поход "Проблемы Урбан II включали войну с Германией, конфликта во Франции, соперника папы и христиан на Востоке в осаде. Возможно, массивный паломничество (слово« крестовый поход »еще не был изобретен) может решить эти проблемы." [12] Движение Папы взял свою первую публичную форму в Совет Пьяченца, где в марте 1095, [править] Урбан II получил посла из византийского императора Алексея I Комнина с просьбой о помощи против мусульман (сельджуков) турок, захвативших большую часть ранее Византийской Анатолия. [13] большой совет встретился с участием многочисленных итальянских, бургундских и французских епископов в таких огромных количествах, что должны были быть проведены на открытом воздухе за пределами [править] Город Клермон. Хотя Совет Клермон состоялся в ноябре того же года в первую очередь ориентированы на реформы в рамках церковной иерархии, Урбан II выступил с речью на 27 ноября 1095 для более широкой аудитории. [14] проповедь Урбан II, оказалась весьма эффективной, так как он созвали участие дворянства и народа вырвать Святую Землю, и восточные церкви, как правило из-под контроля из турок-сельджуков. [15] Там не существует точной транскрипции речи, что городской поставляемого в Совете Клермон 27 ноября 1095. Пять из дошедших до нас версий речи были записаны совсем немного позже, и они сильно отличаются друг от друга. [16] Все версии речь исключением того, что по Фулчер Шартре, вероятно, были под влиянием летописного рассказа Первого Крестового похода называется Геста Francorum (письменное гр. 1101), который включает в себя версию. [17] Фулчер в Шартре присутствовал на Совете, хотя он не начать писать свою историю крестового похода, в том числе версии речи до с. 1101. [18] Роберт Монах, возможно, присутствует, [19], но его версия датируется примерно 1106. пяти версиях речи Урбана отражают гораздо более ясно, что позднейшие авторы думали Урбан II должен был сказать, чтобы запустить первый крестовый поход, чем то, что Сам Урбан II на самом деле сказать. Как лучше средства оценки истинных мотиваций Урбана, призывая к крестовому походу на Святых Землях, есть четыре сохранившихся письма, написанные папой Урбаном сам II: один на фламандском (от декабря 1095); [20] один к Болоньезе (от сентября 1096 г.); один, чтобы Vallombrosa (датированном октябрем 1096 г.); и один графов Каталонии (от 1089 либо или 1096-1099). Это собственные письма Урбан II, а не в перефразировать версии своей речи на Клермон, которые показывают его фактический мышление о крестовый. Тем не менее, версии речи имели большое влияние на популярных концепций и неправильных представлений о крестовых походах, так что стоит сравнить пять состоящие речи в реальных слов Урбана. Фулчер в Шартре имеет городской сказать: Я, или, скорее, Господи, умоляю вас, как глашатаи Христа опубликовать это везде и Перса всех людей независимо от их ранга, пехотинцев и рыцарей, бедных и богатых, проводить помощь незамедлительно тех христиан, и разрушить эту мерзкую гонку с земли наших друзей. Я говорю это для тех, кто присутствует, то он имел в виду также для тех, кто отсутствует. Кроме того, Христос повелевает это. [21] Летописец Роберт Монах положил это в рот Урбан II: ... Это земля, которая вам населяют, закрыл со всех сторон морями, в окружении горных вершин, является слишком узким для большого населения; ни делает это в изобилии богатства; и дает едва еду достаточно для его культиваторов. Отсюда, что вы убиваете друг друга, что вы вести войну, и что часто вам не погибнуть от взаимных ран. Посему ненависть отойти от среди вас, пусть ваш конец ссоры, пусть войны прекратятся, и пусть все разногласия и споры сон. Введите на пути к Гроба Господня; вырвать эту землю от нечестивых расы, и подвергнуть его к себе ... Бог даровал тебе выше всех народов великой славе в руках. Соответственно предпринять это путешествие для прощения грехов ваших, с уверенностью в нетленной славе Царства Небесного. Роберт продолжал: Когда папа Урбан сказал эти вещи ... в его учтивой речи, он так повлиял на одной цели желания всех, кто присутствовал, что они кричали "Это воля Бога! Это воля Бога!". Когда почтенный римский первосвященник, услышав, что [он] сказал: "самый любимый братьев, сегодня проявляется в вас то, что говорит Господь в Евангелии:" Где двое или трое собраны во имя Мое там Я посреди них . Если Господь Бог не присутствовал в ваших духов, все из вас бы не произнес же крик. For, хотя клич из многочисленных ртов, пока происхождение крик был. Поэтому я говорю вам, что Бог, который имплантировали это в вашей груди, вызвал его от тебя. Пусть это тогда ваша война клич в боях, потому что это слово дано вам Богом. Когда вооруженное нападение сделал на врага, пусть этот крик будет поднят по всем воинам Бога: Это воля Бога Это воля Бога "! [22] Урбан II проповедовал первого крестового похода в Совете Клермон. В Фульхерий Шартрский счет речи Папы Урбана там было обещание прощения грехов для тех, кто принял участие в крестовом походе. Все, кто умирает, кстати, будь по суше или по морю, или в бою против язычников, должен иметь непосредственный прощение грехов. Это я признаю их силою Бога, с которой я инвестировал. О какой позор, если такая презирали и база расы, которая поклоняется демонам, должен победить народ, который имеет веру всемогущего Бога и прославленное с именем Христа! С чем упрекает Господь будет с нами, если сокрушить вы не помочь тем, кто с нами, исповедовать христианскую религию! Пусть те, кто привык вести несправедливо личное войну против верующих теперь идут против неверных, а в конце победы в этой войне, которая должна была, начатую много лет назад. Пусть те, кто в течение длительного времени, были разбойники, теперь стало рыцари. Пусть те, кто были бороться против своих братьев и родственников в настоящее время бороться надлежащим образом против варваров. Пусть те, кто служили в качестве наемников для небольшую плату в настоящее время получить вечную награду. Пусть те, кто были носить себя в души и тела в настоящее время работают за двухместный честь. Вот! на этой стороне будет скорбеть и бедных, на что богатые; на этой стороне, враги Господа, на что, его друзья. Пусть те, кто не ходите отложить поездку, но сдавать в аренду свои земли и собирать деньги для своих расходов; и как только зима закончилась и наступает весна, пусть с нетерпением установить на пути с Богом, как их руководства. [21] Это оспаривается известный лозунг ли "воля Божья" или "Это воля Бога" (Deus Vult на латыни, Dieu ле veut на французском языке) на самом деле был создан в качестве боевого клича во время совета. В то время как Роберт Монах говорит так, [23], также возможно, что лозунг был создан как броский пропагандистский лозунг позже. Собственное письмо Урбан II на фламандцев подтверждает, что он получил "прощение всех грехов их» тем, кто производит предприятие, чтобы освободить восточные церкви. [24] Одним из примечательных контраст с речами, записанных Роберта преподобного, Гвиберта Ножан и перевязь из Дол является меньшим акцент на самом Иерусалиме, который Урбан только один раз упоминает в своей направленности относятся: в письме к фламандцев он пишет, "они [турки] захватили священный город Христа, украшенный его страсть и воскресение и богохульством сказать, продали ее и церквей в отвратительном рабстве ". В письмах к Болонье и Валломброза он относится к желанию крестоносцев отправиться в Иерусалим, а не к его собственному желанию, что Иерусалим будет освобожден от мусульманского владычества. Урбан II относится к освобождению церкви в целом или восточных церквей, как правило, а не сам отвоевания Иерусалима. Фразы, используемые являются "церкви Божии в восточном регионе» и «восточные церкви» (к фламандский), "освобождение Церкви» (Болонья), "освобождая христианство [лат. Christianitatis]" (в Vallombrosa), и "азиатский церковь" (с каталонских графов). Случайно или нет, Фулчер версии Шартре в речи Урбана не делает явную ссылку в Иерусалим. Скорее, это более обычно относится к пособничество христианских крестоносцев "братьев из восточном берегу," и к их потере Малой Азии турками. [25] Самым важным результатом первого крестового похода для самого городского стало удаление Климента III из Рима 1097 один из французских армий. [26] Его восстановление там была поддержана Матильда Тосканы. [27] Урбан II умер 29 июля 1099, четырнадцать дней после падения Иерусалима в крестоносцев, но прежде, чем новость о событии достигла Италию; его преемник был Папа Пасхальный II. Сицилия [править] Гораздо более тонкий, чем крестовых походов, но гораздо более успешным в долгосрочной перспективе, было программа Урбан II в приносить Кампания и Сицилия твердо в католической сфере после нескольких поколений контроля в соответствии с Византийской империи и Аглабидов и Фатимидов эмиров. Его агент в сицилийских пограничных был Норман правителя Роджер Я. В 1098 г. после встречи в осаде Капуи, Урбан II даровал чрезвычайные прерогативы на Роджера, некоторые из тех же самых прав, которые были удержаны от временных правителей в других странах Европы. Роджер был быть свободным, чтобы назначать епископов в правой части ("лежал инвеституру"), свободно собирать доходы церкви и направить их на папства, и свободно судить о церковных вопросов. [28] Роджер я должен был быть практически легат Папы в Сицилии. [29] В повторной христианизации Сицилии, сиденья новых епархий, необходимых для быть установлены и границы видит установлено, с церковная иерархия восстановлена после столетий мусульманского господства в. Супруга Роджера Аделаида принес поселенцев из долины реки По, чтобы колонизировать восточную Сицилию. Роджер как светского правителя, казалось, надежный союзник, так как он был всего лишь вассалом своего родственника графа Апулии, сам вассалом Рима, так что казалось, сейф на время для городских, чтобы дать ему эти чрезвычайные полномочия, которые были позже привести к конфронтации с горькими Роджера я в Hohenstaufen наследников. Почитание [править] Папа Урбан был причислен к лику блаженных в 1881 году папой Львом XIII с его праздник 29 июля. [30] [31] Смотрите также [ править ] Дом Шатийон Дом Натоли Господство Нантей Бове собор Мило из Нантей Конкордат Вормс Григорианские реформы Борьба за инвеституру Примечания [ править ] Папа Урбан II Челли-Fraentzel тысячу девятьсот тридцать-два, стр. 97. Папа Урбан II Кроме того, Отто, Одо, или Эд. Папа Урбан II McBrien 2000, стр. 182. Папа Урбан II ключевых фигур в средневековой Европе: Энциклопедия - Страница 641 Папа Урбан II Kleinhenz, Ch.Medieval Италия: Энциклопедия ^ Перейти к: в б McBrien 2000, р. 190. Папа Урбан II Kleinhenz 2004, стр. 1 112. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 33. ^ Перейти к: в б Робинсон, IS, Генриха IV Германии, 1056-1106, стр. 291. Папа Урбан II Филипп I Франции и Bertrade, Растворение Королевский браков: документальный фильм История, 860-1600, изд. Дэвид д'Авре (Cambridge University Press, 2014), 47. Папа Урбан II Orderic Виталис. Папа Урбан II Рубинштейн 2011, стр. 21. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. XIV. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 1. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. XVI, 1-15. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 1-15. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 2-10. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 23. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 2. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 15-16. ^ Перейти к: в б Фулчера счета Шартре "речи Урбана, Урбан II: Выступление на Совете Клермон, 1095, пять версий речи (доступных в рамках Интернет средневековой первоисточников). Папа Урбан II аккаунт Роберта Монаха речи Урбана, Урбан II: Выступление на Совете Клермон, 1095, Пять версий речи (доступных в рамках Интернет средневековой первоисточников). Папа Урбан II Питерс 1971, стр. XIX. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 16. Папа Урбан II Цитаты из писем Урбан II, принятым от "крестовых походов, идея и реальность, 1095-1274"; Документы средневековой истории; 4 ред. Луиза и Джонатан Райли-Смит, Лондон 1981, 37-40. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 33-34. Папа Урбан II Питерс 1971, стр. 34. Папа Урбан II Громкий +2013 р. 231-232. Папа Урбан II Матфея 1992, стр. 28. Папа Урбан II McBrien 2000, стр. 192. Папа Урбан II http://saints.sqpn.com/saintu05.htm Источники [ править ] Селли-Fraentzel, Анна (январь 1932). "Современные Отчеты о средневековой Римской климата". Спекулум 7 (1). Громкий, Грэм (2013). Эпоха Роберт Жискар: Южная Италия и Северная Завоевание. Рутледж. Мэтью, Дональд (1992). Норман Королевство Сицилии. Cambridge University Press. Макбрайен, Роберт П. (2000). Живет Пап. HarperCollins. Питерс, Эдвард, изд. (1971). Первый крестовый поход. Филадельфия:. Университет Пенсильвании Пресс ISBN 0812210174. Рубинштейн, Джей (2011). Воинства небесные: Первый крестовый поход и поиски Апокалипсиса. Basic Books. ISBN 0-465-01929-3. Kleinhenz, Кристофер (2004). Средневековая Италия: Энциклопедия. Рутледж. Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с папой Урбаном II. Пять версии его речи на Первом крестовом походе от средневековой первоисточников. Средневековые Земли Проект Eudes де Шатильон, епископ Остии, Урбан II, сын Милон сеньор де Шатильон в 11-м веке Католическая церковь названия Предшественник Виктора III Папа 1088-99 Преемник Пасхальной II [ показать ] v T е Папы о Католической Церкви [ показать ] v T е Католическая Церковь [ показать ] v T е История Католической Церкви Орган контроля WorldCat VIAF: 152552697 LCCN: n84187025 ISNI: 0000 0001 0225 3069 Земля: 118763873 SUDOC: 028062043 БНФ: cb11997244k (данные) Категории :1042 рождений1099 смертейФранцузский народ 11-го века11-го века римско-католические епископыКардинальные-епископы ОстииХристиане Первого крестового походаМонахи КлюниДипломаты Святого ПрестолаФранцузские папыЛюди из МарнеПапа Урбан IIДом ШатийонПапыКритики ИсламаПапы 11-го векаДом Натоли Папа Урбан II Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Папа Урбан II Репортер поднял Папа Урбан II на Мэдоффа в 2001 году Папа Урбан II перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Папа Урбан II " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПапа Урбан II
Папа Урбан II
Папа Урбан II
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Папа Урбан II Квартал дней Основные праздники..Папа Урбан II «Папа Урбан II» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Urbano II
Urbano II. Papa (1088-1099)
Родившийся ó во Франции (1042) и muri ó в Риме (1099 год); его настоящее имя было Euades, (Otoo, Otto, Odo или Eude) Ch â tillon. Я учился в Реймсе под дисциплиной Св. Бруно, прежде чем основать картезианский орден. Я приехал быть собачьим и архидиаконом. Он вышел на пенсию аббату Клюни под именем Хьюго Великого ; Он был назван прежним мэром и отправлен в Рим, заявленный Григорием VII, чтобы помочь в правительстве и церковной реформе. В 1078 году он был назначен кардиналом-епископом Остии. Между 1082 и 1085 годами он был отправлен Папским легатом во Францию и Германию. Он был избран папой в 1088 году, но не смог занять трон, потому что он был установлен в антипопе Клементе III . При поддержке нескольких тюрем восстанавливается. Рим, но его снова исключили; в 1903 году он вернулся паническое сиденье окончательно. Он посвящен к внутренней реформе Церкви. Варианты Convoc | советы Пьяченцы и Клермона (1095 г.), где он возник; первый крестовый поход. Dirimi ó Несколько важных судебных процессов среди нескольких столичных компаний во Франции, Германии, Италии и Испании. Подтвердить ó воссоздание нескольких испанских мест и знаменитостей несколько советов: в Лерумне (1907), Бари (1098) и Сан-Педро-дель-Ватикано (1099 год). После его смерти он сменил его; Pascual II . Он был избит.
(Eudes или Odón de Lagery) Папа, который толкнул и огуст; Крестовые походы (Шатийон-сюр-Марн, Шампань, Франция, ч 1042 - Рим, 1099). Из французского дворянства, принадлежал к ордену Клюни, когда он был избран Папой в 1088.
В 1095 году он собрал совет в Клермоне, где он выступил с речью, призывая всех христиан чтобы восстановить святые места Палестины от турок-сельджуков исламской религии и стимулируя энтузиазм с предоставлением индульгенций и экономические преимуществами, предлагаемым колонизацией плодородной и малонаселенная.
Папа Урбан II
Ответ тех, кто слушал его, крик Бог хочет его, стал военным криком крестоносцев. Обращение к христианскому крестовому походу против ислама в «Святой Земле» отреагировало на просьбу о помощи византийского императора Алексия I Комниуса под военным давлением Султаната Иконии.
В следующем году отправился большую экспедицию Восток рыцарей Франции, Нормандии, Лотарингии и Фландрии во главе с Готфрид Бульонский, Болдуин Фландрии, Роберт Нормандии, Раймунд Тулузский и др. Они отправились в Константинополь, проникли в Малую Азию, победили султана в битве при Дорилее, взяли Никею, Антиохию и, наконец, Иерусалим (1099 г.). Крестоносцы разделили завоеванные территории, создав несколько христианских государств в Сирии и Палестине.
Папа Урбан II умер в том же году, не получив известий о том, что крестоносцы взяли святой город; но его идея сохранилась в христианстве в течение двух столетий.