Автор: Ренато Драммонд Тапиока Нето
Среди многих загадок, связанных с фигурой Анны Болейн, является ее внешность.Такие вопросы, как «как это было?» Уже дали (и все еще дают) достаточно обсуждения. Тот факт, что у нее так много портретов, каждый из которых демонстрирует значительные лицевые различия, почти ничего не помогает в решении этой проблемы, особенно если принять во внимание свидетельство того, что почти все картины были написаны после смерти королевы, на основе описания того же самого и / или какой-нибудь оригинальный портрет, который не сохранился за последние несколько веков. Уникальный и бесспорный образом, созданный при его жизни является медалью (в настоящее время в Британском музее) от 1534, в котором мы можем увидеть овал лица женщину, используя английский колпачок с приложением AIR ( Anna Regina ) и девиз «The Moost Happi» (самый счастливый - самый счастливый ). Тем не менее, нос и правый глаз Аны непоправимо повреждены, что делает медаль ненадежным источником ее появления (BERNARD, 2010, p 198).

Медаль Аны Болены от 1534 года с девизом «Самые счастливые» (самые счастливые).
А как выглядел Болейн? Первые описания его физики датируются 1527 годом, когда случай между ней и Генрихом VIII стал объектом общественного интереса. По словам Сануто, венецианского дипломата, который был в английском суде в тот период, «г-жа Ана не одна из самых красивых женщин в мире, у нее средний рост, темный цвет лица, длинная шея, широкий рот, не очень выступающая грудь и глаза, которые «Черны и прекрасны» (LOADES, 2010, стр. 129). Уильям Барлоу, один из любимых священников Аны, даже сравнил ее с Бесси Блаунт, описав бывшего любовника Генри как красивее, хотя он признал, что Анна была «более красноречивой и грациозной», чем другие (Бернард, 2010, с.19). Эти характеристики, однако, не соответствовали форме того, что считалось прекрасным в тот период: в то время как темные волосы, выступающие губы, большие черные глаза, соединенные с оливковой кожей, являются физическими чертами, широко ценившимися в женщине двадцать первого века, в Правившие XVI были блондинками.
От портретов Девы Марии до портретов Венеры (особенно в картине Боттичелли 1496 года), в том числе в литературе с Гвиневерой о героинях куртуазной любви, мы наблюдаем настоящий праздник белокурых женщин, с молочной кожей, голубыми глазами и тонкими губами. Тем не менее, эта эстетическая модель действовала как классовый дивизор, отделяя женщин от знати других с более темным цветом лица и каштановыми волосами (BORDO, 2013, с.26). В этом контексте Анна не могла считаться великой красавицей, но тот факт, что она привлекла внимание многих мужчин, таких как Генри Перси, Томас Уайетт и сам король, означал, что она обладала природным очарованием, которое, в свою очередь, - интереснее, чем ее современники, что делает ее идеальным конкурентом Венеры. Написав об Анне Болейн, Джордж Уайетт (внук Томаса Уайетта) описал ее как женщину «редкой и восхитительной красоты».
Анна Болейн на двух своих самых известных портретах: один слева расположен в Национальной портретной галерее в Лондоне, а другой справа в Хевер Касл (Кент).
На самом деле, Джордж Уайетт имел доступ к рассказам людей, которые знали Анну Болейн, чтобы написать рукопись под названием «Жизнь королевы Анны Болейн» (Life of Queen Anne Boleyn), которую он передал своему племяннику в 1623 году. точка зрения явно благоприятна для Аны, за исключением некоторых описаний, которые все еще уходят корнями в популярную культуру:
На самом деле, на ее пальце, на одном из пальцев, был небольшой образец ногтя, но маленький образец [ногтя] который, судя по рассказам тех, кто видел ее однажды, казалось, был нацелен на то, чтобы придать ей больше изящества, чем могла бы быть кончик одного из ее пальцев, и, как правило, скрывался ею без каких-либо недостатков для него. Точно так же, скажем, что на некоторых частях вашего тела были небольшие пятна ...Антония Фрейзер (2010, стр. 167) считает, что эти пятна воздействуют на тело Анны как небольшие признаки, которые ее приукрашивают, но не уродуют. Как и она, Эрик Айвс (2010, 40) считает, что возможен простой порок развития на одном из его пальцев или одно или два пятна, но никогда не беда, которую Николас Сандер, автор Origine ac Progressu Schismatis Anglicani (1585), описано. По словам Сандера, католички, которая покинула Англию во время правления Елизаветы I, а затем стала иезуитом, Анна Болейн была изуродована огромным паротитом, который она прятала с высоким воротником своих платьев, большое количество бородавок покрыло ее тело шесть пальцев в одной руке и зуб выступали из губ. Однако Сандеру было всего 9 лет, когда Ана умерла (1536) и, вероятно, никогда ее не видела (FRASER, 2010, p. Более того, высокие воротники в платьях не носили во времена правления Генриха VIII. Следовательно, следует полагать, что вряд ли такая уродство привлекло бы внимание людей, особенно короля..

Другие версии портретов NPG и Hever Castle, разбросанные по разным галереям.
Тем не менее, его рассказ совпадает с другими в отношении других особенностей Анны, таких как: средний рост, темные волосы и овальное лицо, а также, похоже, согласен с Джорджем Уайеттом в отношении шести пальцев. Для доски:
После смерти Анны тела, захороненные в часовне Святого Петра и Винкулы, были эксгумированы, и ни один из скелетов не обнаружил шестого пальца. Тем не менее, некоторые люди сегодня считают, что тело Анны не отдыхает там. Но человеческие остатки в стороне, если при жизни у Аны было шесть пальцев, потому что орлиный глаз Чапуйса не смог сообщить об этом? (СОВЕТ, 2013, с. 29-30).
На самом деле, Юстас Шапуй, посол империи в Англии, был одним из самых злобных нападающих Анны. В своих сообщениях он не уставал умалять фигуру второй жены Генриха VIII, называя ее проституткой и сообщая о ней (и многих других). иногда преувеличиваю) плохое мнение населения и суда по этому поводу. Почему он не упомянул свидетельство наличия шестого пальца в одной из ее рук, что можно легко интерпретировать как прикосновение дьявола и признак колдовства? Это только подтверждает вывод о том, что, кроме темных волос и глаз, оливковой кожи, небольших пятен и следа крошечного гвоздя на ее мизинце, мы до сих пор не совсем уверены, как на самом деле является Анна Болейн. казалось. После его смерти Энрике приказал уничтожить все его имущество, включая его оригинальные портреты. Те, кто выжил, являются копиями и / или противоречивыми интерпретациями между собой (BORDO, 2013, стр. 30). Давайте теперь обратим наше внимание на анализ картин королевы Анны.
Как упоминалось в начале этого текста, единственное современное изображение Анны Болейн, которая пережила потомство, - это медаль 1534 года, возможно, сделанная в память о ее второй беременности (IVES, 2010, p. . 41). Тем не менее, наиболее связанными являются портреты замка Хевер (Кент) и Национальной портретной галереи (NPG), на которых есть следующие надписи: Anne Bolina Angliae Regina i > (Анна Болейн, королева Англии) и Анна Болина, Уксор Генри Октави (Анна Болейн, жена Генриха VIII) соответственно. Существует несколько версий этих двух изображений, разбросанных по другим галереям. В большинстве из них мы видим женщину, одетую в черную одежду по образцу первой половины шестнадцатого века, французскую кепку, украшенную жемчугом, кулон в виде буквы «B» Болены и с теми же характеристиками, что и у Аны. Однако, когда мы сравниваем кадры, которые мы наблюдаем существенные разногласия на лице, вытекающие из отличительного взгляда каждого художника.
Миниатюра женщины, принятой в качестве Анны Болейн, приписываемой Лукасу Хоренбоу (Коллекция Герцога Букклёха).

Черновики Ганса Гольбейна о двух женщинах, идентифицированных (вероятно, ошибочно) как Анна Болейн: та, что слева, показана в Британском музее, а та, что справа, является частью Королевской коллекции Виндзорского замка.
В течение елизаветинского периода среди дворянства и дворянства стало популярным выставлять портреты королей и королев в своих домах, особенно в коридорах и длинных галереях, чтобы показать свою преданность. Большинство из этих изображений не являются результатом качественной работы, как мы можем видеть среди многих версий картин Анны Болейн. В некоторых случаях художники рисовали то, что, по их мнению, хотели их патроны, вместо надежной копии. Таким образом, это не было трудно для некоторой путаницы случиться. Например, давний портрет леди Джейн Грей в конце концов был идентифицирован как Кэтрин Парр, так же как в 2013 году эксперт по NPG пришел к выводу, что одна из предполагаемых картин шестой жены Генриха VIII, на самом деле он представлял свою первую, то есть Екатерину Арагонскую. Недавно было высказано предположение, что портреты Анны Болейн, в том числе портреты Хевер и НПГ, могут быть копиями или вариациями оригинала не Анны, а сестры Марии. Генри. Косвенным подтверждением этого предположения, помимо сходства черт лица, является то, что жемчужное ожерелье с застежкой «В» означало не Болейн, а Брэндон, фамилию второго мужа Мэри, Чарльза, герцога Саффолкского. Однако Г. В. Бернард (2010, стр. 199) опровергает это предположение, подчеркивая тот факт, что Генрих VIII в своих любовных письмах использовал инициалы А.Б. своего возлюбленного. Более того, Мария была сестрой короля Англии и королевы Франции, так почему она должна быть нарисована, даже если это был портрет второй половины шестнадцатого века, относящийся к семье не столь различного происхождения? Наиболее интригующим для Бернарда является то, что у женщины на портрете НПГ коричневые волосы и глаза, в отличие от темных волос и глаз, описанных у Аны. В этом отношении интересно вспомнить стих, написанный королем Франциском I, который общепризнан как для Анаха:Венера, эта блондинка, на ме дит
Понятно, что она брюнетка.

Миниатюра Анны Болены, Джона Хоскинса (ок. 1590-1664 / 5).
Brunnette, указывает на Бордо (2013, стр. 32), может быть переведено на английский язык как «коричневый», возможная ссылка на тон кожи Ана Болена, а также ее волосы. Кроме того, тот факт, что на портретах NPG они кажутся более четкими, можно интерпретировать как способность художника оставить модель более соответствующей стандартам красоты того периода. Наконец, есть миниатюра, написанная Джоном Хоскинсом (c.1590-1664 / 5), который, вероятно, имел доступ к той же оригинальной модели, которая послужила основой для картин Хивера и NPG. В этом смысле Ives (2010, стр. 43) приходит к выводу, что наиболее верными портретами Анны Болейн являются медаль 1534 года, женщина в кольце Элизабет, две версии в замке Хевер и Национальной портретной галерее в Лондоне, и миниатюра Хоскинса. Во всех них на картине выделяется ее загадочная улыбка Джоконды, как будто она смеялась над чем-то, что наблюдатель не знает, и что она вряд ли обнаружит.
Referências Bibliográficas:
BERNARD, G.W. Anne Boleyn: fatal attractions. – London: Yale University Press, 2010.
BORDO, Susan. The creation of Anne Boleyn: a new look at England’s most notorious queen. – New York: Houghton Mifflin Harcourt, 2013.
FRASER, Antonia. As Seis Mulheres de Henrique VIII. Tradução de Luiz Carlos Do Nascimento E Silva. 2ª edição. Rio de Janeiro: BestBolso, 2010.
IVES, Eric W. The life and death of Anne Boleyn: ‘the most happy’. – United Kingdom: Blackwell Publishing, 2010.
LOADES, David. As Rainhas Tudor – o poder no feminino em Inglaterra (séculos XV-XVII). Tradução de Paulo Mendes. – Portugal: Caleidoscópio, 2010.
NORTON, Elizabeth. The Anne Boleyn Papers. – Gloucestershire, 2013.
WEIR, Alison. The Six Wives of Henry VIII. – New York: Grove Press, 1992.
Notas:
Information Эта информация взята из книги «Шесть жен Генриха VIII», написанной Элисон Вейр, однако автор не упоминает в своей работе своего источника, чтобы подтвердить, что стих, написанный королем Франциско I, был посвящен Анне Болейн.
Индекс Plantagenet..
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото
Как легко .
Условия
