Ислам распространился по христианскому миру через спальню?
Ислам распространился по христианскому миру через спальню?

Стихи о вампирах


f, который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

- Стихи о вампирах

Спросил

Эти проклятые монахи тупо жужжат эту нерешительную сойку. Оценивающий язык остро вызывает у наших смелых кабанов. Их оснащенные подводные лодки ловко нарушают ваши одобрительные импровизации. Ее заниженная таксономия на самом деле загоняет этих отвратительных черепах.
Написано автором




Предупреждение тебе, охотник,

Ислам распространился по христианскому миру через спальню

Кристиан С. Санер

<p> Из иллюстрированной рукописи Макамат аль-Харири, 13 век. <em> Предоставлено Bibliothèque Nationale, Париж </em> </p>

Из иллюстрированной рукописи Макамат аль-Харири, 13 век. Предоставлено Bibliothèque Nationale, Париж

<p> Из иллюстрированной рукописи Макамат аль-Харири, 13 век. <em> Предоставлено Bibliothèque Nationale, Париж </em> </p>

Из иллюстрированной рукописи Макамат аль-Харири, 13 век. Предоставлено Bibliothèque Nationale, Париж

Кристиан С. Санер

- адъюнкт-профессор истории ислама и научный сотрудник колледжа Святого Креста Оксфордского университета. Его последняя книга - Христианские мученики при исламе: религиозное насилие и становление мусульманского мира (2018).

Published in association with
Princeton University Press
an Aeon Strategic Partner

1,100 words

Edited by Marina Benjamin

Republish for free
В мировой истории мало преобразований подробнее глубже, чем обращение народов Ближнего Востока в ислам. Начиная с раннего средневековья, этот процесс растянулся на века и находился под влиянием таких факторов, как варьировались как завоевание, дипломатия, убеждения, корысть и принуждение. Однако есть один фактор, о котором в значительной степени забывают, но который сыграл фундаментальную роль в возникновении отчетливо исламского общества: смешанные союзы между мусульманами и немусульманами. \ u003c / p> \ n \ u003cp> На большей части раннего исламского периода смешение мусульман и Немусульмане в значительной степени основывались на базовом дисбалансе сил: мусульмане составляли элитное правящее меньшинство, которое было склонно эксплуатировать ресурсы покоренных народов - репродуктивное и иное - расти в размерах и пустить корни среди местного населения. В этом свете принудительное обращение было гораздо меньшим фактором долгосрочных религиозных изменений. чем обычаи, такие как смешанные браки и сожительство. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Правила, регулирующие религиозно смешанные семьи, кристаллизовались довольно рано, по крайней мере, на мусульманском языке. боковая сторона. Коран позволяет мужчинам-мусульманам жениться на четырех женщинах, включая «Людей Книги», то есть евреев и христиан. Однако мусульманским женщинам не разрешалось выходить замуж. мужчин-немусульман, и, судя по историческим свидетельствам, этот запрет, похоже, сохранился. В основе предписания лежало понимание того, что брак был формой женского порабощение: если женщина была связана с мужем, как рабыня со своим господином, она не могла подчиняться неверному. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Вне брака завоевания седьмого и восьмого веков привели к захвату огромного количества рабов в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Рабыни немусульманского происхождения, в по крайней мере, их часто заставляли заниматься сексом со своими мусульманскими хозяевами, и во многих из этих отношений рождались дети. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Так как мусульманские мужчины были свободны чтобы содержать столько рабов, сколько они хотели, секс с еврейскими и христианскими женщинами считался законным, в то время как секс с зороастрийцами и другими людьми, не входившими в «Люди Книги», считался законным. технически запрещено. В конце концов, их считали язычниками, у которых отсутствовало действительное священное писание, которое было бы равнозначно Торе или Евангелию. Но поскольку так много рабов в Ранний период пришел из этих «запрещенных» сообществ, мусульманские юристы разработали удобные обходные пути. Некоторые писатели IX века, например, утверждали, что зороастрийские женщины могут быть побуждены или даже принуждены к обращению и, таким образом, станут доступными для секса. \ u003c / p> \ u003c / p> \ u003c / p> Будь то брак или рабство, дети религиозно смешанных союзы автоматически считались мусульманами. Иногда иудеи или христиане обращаются в христианство после того, как обзавелись семьей: если их обращение произошло раньше их детей. достигнув совершеннолетия - семи или десяти лет, в зависимости от школы исламского права, - они должны были следовать вере своих отцов. Если преобразования произошли после, дети были свободны выбирать. Даже когда отцы и дети меняли религию, матери могли оставаться евреями и христианками, как это было их правом согласно шариату. закон. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Смешанный брак и сожительство позволяли мусульманам - которые составляли крошечный процент населения в начале исламской истории - быстро объединяться со своими подданными, узаконивая свое правление над недавно завоеванными территориями и помогая им расти в численности. Это также обеспечило быстрое распространение немусульманских религий. исчезнуть с родословных. Действительно, учитывая правила, регулирующие религиозную принадлежность детей, смешанные родственные группы, вероятно, существовали не дольше одного или двух поколений. это было именно эта перспектива исчезновения побудила немусульманских лидеров - еврейских раввинов, Христианские епископы и зороастрийские священники - выступить против смешанных браков и систематизировать законы, направленные на то, чтобы воспрепятствовать этому. Поскольку мусульмане были членами элиты, у которых был более широкий доступ к экономическим ресурсам, чем у немусульман, их коэффициент рождаемости, вероятно, был ниже среднего. выше. \ u003c / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003cspan class = \ "ld-dropcap \" \ u003eO \ u003c / span> конечно, теория и реальность не всегда совпадали, а религиозно смешивались семьи иногда пренебрегали правилами, установленными юристами. Одним из богатейших свидетельств существования таких семей являются биографии христианских мучеников раннего исламского периода. малоизвестная группа, которая составляет тему \ u003ca href = \ & quot; https: //press.princeton.edu/titles/13216.html \ & quot; rel = \ & quot; nofollow noreferrer noopener \ & quot; \ u003emy книга \ u003c / a>, \ u003cem> Христианские мученики при исламе \ u003c / em> (2018). Многие из этих мучеников были казнены за такие преступления, как отступничество и богохульство, и немало многие из них происходили из религиозно смешанных союзов. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Хороший пример - Вакх, мученик, убитый в Палестине в 786 году - примерно через 150 лет после смерти Пророк Мухаммед. Вакх, биография которого была записана на греческом языке, родился в христианской семье, но его отец в какой-то момент принял ислам, тем самым изменив его статус детей тоже. Это очень огорчило мать Вакха, которая молилась о возвращении своего мужа, а тем временем, похоже, познакомила своих мусульманских детей с христианским миром. практики. В конце концов, отец умер, и Вакх стал христианином. Затем он был крещен и постригся в монахи, что привело в ярость некоторых мусульманских родственников, которые арестовали его. и убиты. \ u003c / p> \ n \ u003cp> Подобные примеры происходят из Кордовы, столицы исламской Испании, где группа из 48 христиан была замучена между 850 и 859 годами, и отмечен в корпусе латинских текстов. Некоторые кордовские мученики родились в религиозно смешанных семьях, но с интересной особенностью: некоторые из них жили публично как Мусульмане, но тайно исповедовали христианство. В большинстве случаев это, кажется, было сделано без ведома их отцов-мусульман, но в одном уникальном случае, когда две сестры, якобы это произошло с согласия отца. Идея о том, что у человека будет общественная юридическая идентичность как мусульманин, но личная духовная идентичность как у христианина, породила уникальную субкультура «криптохристианства» в Кордове. Похоже, это охватило несколько поколений, подпитываемое тенденцией некоторых «крипто-христиан» искать и жениться на других, таких как их. \ u003c / p> \ n \ u003cp> На современном Ближнем Востоке смешанные браки стали редкостью. Одна из причин этого - долгосрочный успех исламизации, так что просто меньше евреев и христиан, чтобы жениться. Другая причина заключается в том, что те еврейские и христианские общины, которые существуют сегодня, выжили частично благодаря тому, что жили в однородной среде. среды без мусульман или установлением общественных норм, строго карающих брак. В отличие от сегодняшнего мира, где границы между сообществами могут быть запечатанный средневековый Ближний Восток был миром удивительно пористых границ, особенно когда дело доходило до спальни. \ u003c / p> \ n \ u003cp \ u003e \ u003ca href = \ & quot; https: //press.princeton.edu/titles/13216.html \ & quot; rel = \ "nofollow noreferrer noopener \"> \ u003cem> Христианские мученики при исламе: религиозное насилие и "Создание мусульманского мира \ u003c / em \ u003e \ u003c / a \ u003e \ u003cem>" Кристиана Си Санера опубликовано через Принстонский университет. Нажмите. \ U003c / em> \ u003c / p> & quot;, & quot; лицензия":{"id":4,"name":"Creative Commons Attribution-No Derivatives","short":"CC BY-ND","url":"http://creativecommons.org/licenses/by-nd/4.0/","attribution_required":true,"name_of_license_required":true,"link_to_li cense_required":true,"commercial_use_allowed":true,"republication_allowed":true,"derivative_works_allowed":false,"created_at":"2016-0 5-27T05:50:10.780Z","updated_at":"2016-05-27T05:50:10.780Z"},"type":"Idea","creative_commons":true}">

Support Aeon this December

Support our work to create a unique home for ideas beyond the news cycle.

PLEASE GIVE NOW
author image Brigid Hains
Editorial Director
<p>From Maqāmāt al-Hariri, illustrated manuscript, 13th century. <em>Courtesy Bibliothèque Nationale, Paris</em></p>

Из иллюстрированной рукописи Макамат аль-Харири, 13 век. Предоставлено Bibliothèque Nationale, Париж

В мировой истории есть несколько преобразований, более глубоких, чем обращение народов Ближнего Востока в ислам. Начиная с раннего средневековья, процесс растянулся на века и находился под влиянием таких разнообразных факторов, как завоевание, дипломатия, убеждения, эгоизм и принуждение. Однако есть один фактор, во многом забытые, но которые сыграли фундаментальную роль в возникновении отчетливо исламского общества: смешанные союзы между мусульманами и немусульманами.

На протяжении большей части раннего исламского периода смешение мусульман и немусульман в значительной степени основывалось на базовом дисбалансе сил: мусульмане составляли элитное правящее меньшинство, которое имели тенденцию эксплуатировать ресурсы покоренных народов - репродуктивные и другие - для увеличения размеров и укоренения среди местного населения. В этом свете, вынужденный обращение в христианство было гораздо меньшим фактором долгосрочных религиозных изменений, чем такие обычаи, как смешанные браки и сожительство.

Правила, регулирующие религиозно смешанные семьи, сформировались довольно рано, по крайней мере, со стороны мусульман. Коран позволяет мужчинам-мусульманам жениться на четырех женщинах, в том числе на «Людях Книга », то есть евреи и христиане. Мусульманским женщинам, однако, не разрешалось выходить замуж за немусульман, и, судя по историческим свидетельствам, этот запрет имеет застрял. В основе предписания лежало понимание того, что брак был формой женского порабощения: если женщина была связана со своим мужем, как рабыня со своим господином, она не могла подчиняться неверному.

Вне брака во время завоеваний седьмого и восьмого веков было захвачено огромное количество рабов в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Рабыни люди немусульманского происхождения, по крайней мере, часто были принуждены к сексуальному служению своим мусульманским хозяевам, и во многих из этих отношений рождались дети.

Поскольку мужчины-мусульмане могли иметь столько рабов, сколько они хотели, секс с еврейскими и христианскими женщинами считался законным, а секс с зороастрийцами и другими людьми за пределами «Люди книги» были технически запрещены. В конце концов, их считали язычниками, у которых отсутствовало действительное священное писание, которое было бы равнозначно Торе или Евангелию. Но с тех пор так много рабов в ранний период происходило из этих «запрещенных» общин, мусульманские юристы разработали удобные обходные пути. Некоторые писатели IX века, например, утверждали что зороастрийских женщин можно склонить или даже принудить к обращению и, таким образом, сделать доступными для секса.

Будь то брак или рабство, дети религиозно смешанных союзов автоматически считались мусульманами. Иногда евреи или христиане обращаются уже после создание семьи: если их обращение произошло до того, как их дети достигли совершеннолетия - семи или десяти лет, в зависимости от школы исламского права, - они должны были следуют вере своих отцов. Если обращения произошли после, дети были свободны в выборе. Даже когда отцы и дети меняли религию, матери могли оставаться евреями и Христиане, как это было право по законам шариата.

Смешанный брак и сожительство позволили мусульманам, составлявшим крошечный процент населения в начале исламской истории, быстро интегрироваться со своими подданными. узаконивая свое господство над недавно завоеванными территориями и помогая им расти в численности. Это также гарантировало, что немусульманские религии быстро исчезнут из генеалогических деревьев. Действительно, учитывая правила, регулирующие религиозную принадлежность детей, смешанные родственные группы, вероятно, существовали не дольше одного или двух поколений. Именно такая перспектива исчезновение, которое побудило немусульманских лидеров - еврейских раввинов, христианских епископов и зороастрийских священников - выступить против смешанных браков и кодифицировать законы, направленные на противодействие Это. Поскольку мусульмане были членами элиты, у которых был более широкий доступ к экономическим ресурсам, чем у немусульман, их коэффициент рождаемости, вероятно, был выше.

О Конечно, теория и реальность не всегда совпадали, и религиозно смешанные семьи иногда пренебрегали правилами, установленными юристами. Один из Самыми богатыми свидетельствами существования таких семей являются биографии христианских мучеников раннего исламского периода, малоизвестной группы, которая является предметом моя книга , Христианские мученики при исламе (2018). Многие из этих мучеников были казнены за такие преступления, как вероотступничество и богохульство, и немалое количество из них произошло из религиозно смешанных союзов.

Хорошим примером является Вакх, мученик, убитый в Палестине в 786 году - примерно через 150 лет после смерти пророка Мухаммеда. Вакх, биография которого была записана на греческом языке, родился в христианскую семью, но его отец в какой-то момент обратился в ислам, тем самым изменив статус его детей. Это очень огорчило мать Вакха, которая молилась за нее. Возвращение мужа, а тем временем, похоже, приобщило ее мусульманских детей к христианским обычаям. В конце концов, отец умер, и Вакх стал христианином. Он был затем крестился и постригся в монахи, что привело в ярость некоторых родственников-мусульман, которые арестовали и убили его.

Аналогичные примеры происходят из Кордовы, столицы исламской Испании, где группа из 48 христиан приняла мученическую смерть между 850 и 859 годами, о чем поминали в корпусе латинских текстов. Некоторые кордовские мученики родились в религиозно смешанных семьях, но с интересной особенностью: некоторые из них публично жили как мусульмане, но исповедовали христианство в секрет. В большинстве случаев это, кажется, было сделано без ведома их отцов-мусульман, но в одном уникальном случае с двумя сестрами это якобы произошло с отцовскими согласие. Идея о том, что человек будет иметь общественную юридическую идентичность как мусульманин, но личную духовную идентичность как христианин, породила уникальную субкультуру «крипто-христианства» в Кордова. Судя по всему, это происходило на протяжении нескольких поколений, чему способствовала склонность некоторых «криптохристиан» искать и жениться на таких же, как они.

На современном Ближнем Востоке смешанные браки стали редкостью. Одна из причин этого - долгосрочный успех исламизации, так что евреев и христиан стало просто меньше. вокруг жениться. Другая причина заключается в том, что те еврейские и христианские общины, которые действительно существуют сегодня, выжили частично благодаря тому, что жили в однородной среде без мусульман, или благодаря установление общинных норм, строго карающих бракосочетание. В отличие от современного мира, где границы между общинами могут быть закрыты, средневековый Ближний Восток был мир удивительно пористых границ, особенно когда дело касается спальни.

Христианские мученики при исламе: религиозное насилие и становление мусульман "Мир" Кристиана К. Санера издается издательством Princeton University Press.

Изображения предоставлены:

(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат Кери Пирдон, и их нельзя перепечатывать, публиковать или размещать в Интернете без согласия автора. & copy; 2000, 2001.