«Абсолютистская мысль в Италии»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Абсолютистская мысль в Италии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Абсолютистская мысль в Италииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Абсолютистская мысль в Италииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Абсолютистская мысль в Италииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Абсолютистская мысль в Италии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Абсолютистская мысль в Италии
4167.jpg
0 КОММЕНТАРИИ
МЕТКИ Биографии Всемирная история Другие школы мысли
01.04.2010 Мюррей Н. Ротбард
[Эта статья взята из австрийской перспективы по истории экономической мысли , т. 1, Экономическая мысль перед Адамом Смитом . Звуковая версия этой Mises Daily, прочитанная Джеффом Риггенбахом, доступна в виде бесплатной загрузки .]
К 12 веку итальянские города-государства сформировали новую форму правления, новую, по крайней мере, с древней Греции. Вместо обычного наследственного монарха как феодального повелителя, основывая свое правило на сети феодального владения над земельными участками, итальянские города-государства стали республиками. Коммерческие олигархи, которые составляли правящую элиту города-государства, избрали бы правителем наемного бюрократического чиновника или подеста, срок полномочий которого был коротким, и поэтому он управлял удовольствием олигархии. Эта городско-республиканская форма правления началась в Пизе в 1085 году и охватила северную Италию к концу 12-го века.
С эпохи Карла Великого в IX веке германские или «святые римляне» - императоры, по закону, были правителями северной Италии. Однако в течение нескольких столетий это правило было просто проформой, а города-государства были де-факто независимыми. К середине XII века итальянские города-государства были самыми процветающими странами Европы. Процветание означало постоянное искушение богатства, чтобы грабить, и поэтому немецкие императоры, начиная с Фредерика Барбаросса в 1154 году, начали двухвековую серию попыток покорить северные итальянские города. Поражение завершилось громким поражением экспедиции императора Генриха VII 1310-13, после чего последовало изгнание и распад императорской армии Луи Баварии в 1327 году.
В ходе этой хронической борьбы в Италии возникли юридические и политические теоретики, чтобы дать голос успешной итальянской решимости противостоять посягательству немецких монархов. Они развили идею о праве народов противостоять имперским попыткам завоевания другими государствами - что впоследствии будет называться правом национальной независимости или «самоуправлением» или «национальным самоопределением».
В течение двух столетий конфликта основным союзником итальянских городов-государств против германской империи был папа, который в ту эпоху смог поставить папальные армии в поле. Поскольку папские армии помогли города отбросить силы императора в XIII веке, города-государства обнаружили, что их растущее недоумение, что папа начал утверждать временную власть над Северной Италией. И эти претензии могут подкрепляться папскими армиями, занимающими большие части итальянского полуострова.
Некоторое время некоторые теоретики играли идею об отмене итальянской политики и подчинении германскому императору, чтобы избавиться от папской угрозы. Выдающейся среди этой группы был великий флорентийский поэт Данте Алигьери, который продвинул свои проемпериальные и антипапальные взгляды в своей монархии,написанный в разгар имперских надежд на экспедицию 1310 года Генриха VII. Конец имперской угрозы вскоре после этого, тем не менее, сделал эту очередь императору непрактичным, а также неприятным для большинства итальянцев. Поэтому олигархам итальянских городов-государств нужна новая политическая теория. Такая теория утверждала бы утверждения светского государства - независимо от того, имела ли республика или монархия мало что имелось - править по своему усмотрению, неконтролируемое вековой моральной и зачастую конкретной властью Католической Церкви, чтобы ограничить государственные вторжения в естественное право и права человека , Короче говоря, итальянские олигархи нуждались в теории государственного абсолютизма, светской власти без границ. Церковь должна была быть нетерпеливо отнесена к чисто теологическим и «религиозным», в то время как светские дела были бы в совершенно отдельных руках государства и его временной власти. Это составилополитическую доктрину, поскольку она придет в восторг в Франции конца XVI века.
Итальянские олигархи нашли свою новую теорию в работах политического теоретика и профессора университета Марсильо из Падуи. Поэтому Марсильо можно считать первым абсолютистом в современном западном мире, а его Defensor Pacis (1324) - первым главным выражением абсолютизма.
В то время как Марсильо был теоретиком-основателем абсолютизма на Западе, конкретная форма его собственного заветного государства быстро устарела - по крайней мере, в Падуе. Марсильо был приверженцем олигархического республиканства, но эта форма правления оказалась недолговечной и исчезла в Падуе вскоре после публикации его трактата. Во второй половине XIII века итальянские городские государства стали раздираемыми между старыми олигархами - магнатами, стремящимися сохранить свою власть, и недавно состоявшимися, но бесправными пополанами, которые пытались получить власть. Результатом стало то, что во всей северной Италии в течение последней половины XIII века - начиная с Феррары в 1264 году - власть была захвачена одним человеком, одним синьором,один деспот, который наложил наследственное правило на себя и свою семью. По сути, наследственная монархия была установлена еще раз. Их не называли «королями», поскольку это было бы абсурдно грандиозным титулом для территории одного города; и поэтому они дали себе другие имена: «постоянный лорд», «капитан-генерал», «герцог» и т. д. Флоренция была одним из немногих городов, способных противостоять новой волне единоличного правления.
В 1328 году, спустя четыре года после публикации Defensor Pacis, семья делла Скала наконец смогла наложить контроль над городом Падуя. Делла Скалас захватила Верону в 1260-х годах, и теперь, после многих лет конфликта, Cangrande della Scala смогла захватить власть в Падуе. Быстро открыть новую традицию подхалимальной тирании тирании был выдающийся падуанский литературный деятель Феррето де Феррети (c.1296-1337), который отказался от своего предыдущего республиканства, чтобы составить длинное латинское стихотворение «Восхождение делла Скала».
Герой Cangrande пришел, по словам Феррети, и наконец довел мир и стабильность до «бурной» и раздираемой Падуи. Феррети завершил свою панегирику, выразив горячую надежду, что потомки Cangrande della Scala «продолжат удерживать свои сберегатели на долгие годы».
Итальянский гуманизм: республиканцы
Защитники старых олигархических республик противостояли подъему синьорис прорепубликанским абсолютизмом. Это развитие началось в учении риторики. К началу 12 века в Университете Болоньи и других итальянских центрах подготовки юристов были разработаны курсы риторики, изначально искусство и стиль написания писем, к которым позднее добавилось искусство публичных выступлений. В первой половине XIII века профессора риторики включали прямые политические комментарии в своих уроках и справочниках. Одной из популярных форм была пропагандистская история их конкретных городов, прославляющая город и ее правителей, и прямо посвященная внедрению идеологии поддержки правящей элиты города. Самым выдающимся ранним мастером этого жанра был болонский риторик Бонкампандо да Синья (приблизительно 1165-1240), чья самая популярная работа былаОсада Анконы (1201-2). Другой видной формой, разработанной итальянскими риториками во второй половине XIII века, были советские книги для правителей и городских магистратов, в которых политические советы направлялись к правителям. Самой важной ранней книгой советов было «Правительство городов» Иоанна Витербо , которое он написал в 1240-х годах после того, как он служил судьей при избранном правителе, или подеста Флоренции. Иоанн Витербо, однако, не был абсолютным абсолютистом, поскольку его решительно нравственный подход советовал правителю всегда стремиться к добродетели и справедливости и избегать порока и преступления.
В то время как итальянское учение риторики в Болонье и в других местах было практически практичным, французские профессора риторики в XIII веке поддержали классических греческих и римских писателей как модели стиля. Французский метод преподавался в Парижском университете и особенно в Орлеане. Во второй половине XIII века итальянские ритористы, которые учились во Франции, ввели новый подход в Италию, и более широкий, более гуманистический подход быстро охватил поле, доминируя даже в Болонском университете. Вскоре эти ранние гуманисты начали изучать идеи, а также стиль классических поэтов, историков и ораторов и начали оживлять свою политическую теорию с помощью классических ссылок и моделей.
Наиболее важными из этих ранних гуманистических ритористов был флорентийский Брунетто Латини (примерно 1220-94). Излученный из его родной Флоренции, Латини отправился во Францию в возрасте 40 лет и впитал в себя работы Цицерона и французский риторический подход. Во время своего изгнания Латини написал свою ведущую работу «Книги сокровищ», в которой Цицерон и другие классические писатели влились в традиционные произведения итальянской риторики. По возвращении во Флоренцию в 1266 году, Латини также перевел и опубликовал некоторые из крупных работ Цицерона.
Особенно важным в новом обучении был Падуанский университет, начиная с великого судьи Ловато Ловати (1241-1309), которого не менее поэт, чем Петрарка (середина XIV века), называли величайшим итальянским поэтом до того времени. Важнейшим из учеников Ловати был увлекательный персонаж Альберто Муссато (1261-1329). Юрист, политик, историк, драматург и поэт, Муссато был лидером республиканской фракции в Падуе, главной оппозицией длинной кампании семьи делла Скала, чтобы захватить власть в этом городе. (Как ни странно, Феррето де Феррети, панегирист победы делла Скала, был учеником в круге Ловати.) Муссато написал две истории Италии; его самым выдающимся литературным усилием была заметная пьеса в стиле латинского стиха Экериниса(1313-14), первая светская драма, написанная с классической эпохи. Здесь Муссато использовал новую риторику как политик и пропагандист. Он объясняет во вступлении в пьесу, что его главная цель состояла в том, чтобы «впасть в плач с тиранией», в частности, конечно, тирании делла Скалас. Политическая пропагандистская ценность Эцериниса была быстро признана олигархией Падуан , которая в 1315 году увенчала Муссато лавровым венком и издала указ о том, чтобы пьеса была прочитана вслух каждый год перед собравшимся населением города.
Новое исследование классики также породило сложные городские хроники, такие как « Хроника Флоренции», написанная в начале 14 века Дино Компаньи (около 1255-1324), видным адвокатом и политиком города. Действительно, Компаньи сам был одним из правителей флорентийской олигархии. Другим важным примером республиканского риторического гуманизма была книга Бонвесина делла Ривы « Слава города Милана» (1288). Бонвесин был ведущим профессором риторики в Милане.
Все эти писатели - Латини, Муссато, Компани и другие - были заинтересованы в разработке политической теории в защиту олигархического республиканского правления. Они пришли к выводу, что есть две основные причины для возникновения ненавистных синьори: появление фракций в городе, любовь к жадности и роскоши. Оба набора бед были, конечно, неявным нападением на рост нуворишей пополани и вызов пополани против старых республиканских магнатов. Без нового богатства пополаниили рост их фракций, старая олигархия пошла бы в движение безмятежно в спокойном осуществлении власти. Compagni поставил это лысый: Флоренция была нарушена, потому что «умы ложного пополани» были «испорчены, чтобы поступать неправильно ради выгоды». Латини видит источник зла в «тех, кто жаждет богатства», а Муссато приписывает смерть падуанской республики «похоти за деньгами», что подрывает гражданскую ответственность. Обратите внимание на акцент на «похоть» или «жадность» денег, то есть на новое богатство; старое и, следовательно, «хорошее» богатство - магнатов - не требует вожделения или жажды, поскольку оно уже находится во владении олигархии.
Путь к прекращению фракций, по мнению гуманистов, заключался в том, чтобы люди отложили личные интересы на единство от имени «общественного» или гражданского «интереса», «общего блага». Латини задал тон, привлекая Платона и Аристотеля, Платона за то, что он сказал нам, что «мы должны рассматривать общую прибыль выше всего остального», и Аристотель подчеркивал, что «если каждый человек будет следовать своей собственной индивидуальной воле, то правительство мужских жизней разрушен и полностью распущен ».
Блеск о «общественном интересе» и «общем благе» может быть очень хорошим, пока не настанет время интерпретировать на практике то, что подразумевают эти облачные концепции, и, в частности, кто должен интерпретировать их смысл. Для гуманистов ответ ясен: добродетельный правитель. Выбирайте добродетельных правителей, верите в их добродетель, и проблема решена.
Как люди должны идти о выборе добродетельных правителей? Это был не такой смущающий вопрос, который ставился или рассматривался итальянскими гуманистами. Ибо это неизбежно привело бы к рассмотрению институциональных механизмов, которые могли бы способствовать выбору добродетельных правителей или, что еще хуже, предотвратить выбор порочного. Любое такое вмешательство в институты привело бы к проверке абсолютной власти правителей, и это не было мышлением этих гуманистических апологетов суверенной власти олигархии.
Гуманисты были ясны, однако, что добродетель принадлежит людям, а не благородным семьям как таковым. Хотя им было разумно избегать центрирования добродетели в наследственных дворянских семьях, это также означало, что добродетельный правитель мог лично царствовать без каких-либо традиционных семейных связей или обязательств.
Единственная проверка, предлагаемая для обеспечения достоинства правителей, единственный реальный критерий такого достоинства, заключалась в том, что правители следовали совету этих гуманистов, как это было разработано в их советах. К счастью, в то время как Латини и его последователи-гуманитарии установили все предпосылки абсолютного правления, они не стали утверждать сам абсолютизм. Ибо, как и Иоанн Витербо перед ними, они настаивали на том, что правитель должен быть по-настоящему добродетельным, в том числе раскалываться до честности и справедливости. Как и Иоанн Витербо и другие в так называемой «зеркальной княжеской» литературе, Латини и его последователи настаивали на том, что правитель должен избегать всех соблазнов мошенничества и нечестности и что он служит образцом целостности. Для Латини и других истинная добродетель и личный интерес правителя были одним и тем же. Честность была не только морально правильной, но и в более поздней фразе «лучшей политики». Справедливость, честность, которую любят его подданные, а не боятся - все это также послужит поддержанию властителя.Казалось, справедливость и честность, Латини ясно дал понять, этого было недостаточно; Правитель, как ради добродетели, так и для сохранения своей власти, «должен на самом деле быть таким, каким он хочет казаться», поскольку он будет «грубо обманут», если «он пытается завоевать славу ложными методами ...». короткий, никакого конфликта между моралью и полезностью для правителя; этично получилось, гармонично, быть полезным.
Следующий большой взрыв итальянского гуманизма пришел почти во столетие в город Флоренцию. Независимость Флоренции, оплота олигархического республиканства, находилась под угрозой, в течение трех четвертей века, с 1380-х годов до 1450-х годов, в семье Висконти в Милане. Giangeleazzo Visconti, синьор и герцог Миланский, отправился в 1380-е годы, чтобы уменьшить всю северную Италию до его подчинения. К 1402 году Висконти завоевал всю северную Италию, кроме Флоренции, и этот город был спасен внезапной смертью герцога. Вскоре, однако, сын Джангелеаццо, герцог Филиппо Мария Висконти, снова начал войну завоевания. Всеобщая война между Флоренцией и имперским Миланом продолжалась с 1423 по 1454 год, когда Флоренция побудила Милан признать независимость флорентийской республики.
Сдержанный статус флорентийской республики привел к возрождению республиканского гуманизма. Хотя эти Флорентийские гуманисты раннего XV века были более философски ориентированы и более оптимистичны, чем их ранние 14-го века Падуан и другие итальянские предшественники, их политическая теория была почти такой же. Все эти ведущие Флорентийские гуманисты (гораздо более известные более поздним историкам, чем более ранние Падуаны) имели схожие биографии: их обучали юристами и риториками, и они становились либо профессорами риторики и / или топ-бюрократов во Флоренции, либо в других городах, либо в папский суд в Ватикане. Таким образом, doyenиз флорентийских гуманистов был Coluccio Salutati (1331-1406), который изучал риторику в Болонье и стал канцлером в разных итальянских городах за последние три десятилетия своей жизни во Флоренции. Из основных учеников Салутати Леонардо Бруни (1369-1444) изучал право и риторику во Флоренции, стал секретарем папской курии, а затем стал главным бюрократом и, наконец, канцлером Флоренции с 1427 года до своей смерти. Пьер Паоло Верджерио (1370-1444) начал обучение по закону во Флоренции, а затем поднялся к секретарю папской курии; и аналогичным образом Поджио Браччолини (1380-1459) изучал гражданское право в Болонье и Флоренции, а затем стал профессором риторики в папской курии.
Второе поколение кружка Салутати также следовали аналогичной карьере и имели родственные взгляды. Здесь следует упомянуть выдающегося архитектора Леона Баттиста дельи Альберти (1404-72) великой банковской семьи, который получил докторскую степень по каноническому праву в Болонье, а затем стал папским секретарем; Giannozzo Manetti (1396-1459) получил образование в области права и гуманистических исследований во Флоренции, а затем служил в течение двух десятилетий во флорентийской бюрократии, позже став секретарем папской курии и, наконец, секретарем короля Неаполя; и Маттео Пальмери (1406-75) стал пятилетним бюрократом во Флоренции, в том числе восемь разных послов.
Итальянский гуманизм: монархисты
Политический и экономический спад итальянских городов-государств после поворота в Атлантику в конце XV-XVI веков был отмечен во внешних делах повторными вторжениями Италии армиями растущих наций-государств Европы. Французские короли вторглись и завоевали Италию неоднократно с 1490-х годов, и с начала 1520-х по 1550-е годы армии Франции и Священной Римской империи сражались за Италию как битву за завоевание.
В то время как Флоренция и остальная часть северной Италии вторглась извне, республиканизм по всей Италии окончательно уступил место деспотическому единоличному правлению различных синьори. В то время как республиканские войска, возглавляемые семьей Колонны, сумели лишить папы своей временной власти в середине XV века, к концу этого века папы, возглавляемые Александром VI (1492-1503) и Юлием II (1503 г.) -13) сумели подтвердить себя как бесспорные временные монархи над Римом и папскими государствами. Во Флоренции мощная семья банкиров и политиков Медичи начала медленно, но верно наращивать свою политическую власть, пока они не станут наследственными монархами, синьори.Процесс начался еще в 1430-х годах с великого Козимо-де-Медичи и завершился захватом власти в 1480 году внуком Козимо Лоренцо «Великолепный». Лоренцо обеспечил единоличное правление, создав «совет семидесяти» с полным контролем над республикой, все из которых были его сторонниками.
Однако республиканские силы отбивались, а борьба продолжалась еще полвека. В 1494 году республиканские олигархи заставили сына Лоренцо Пьеро в изгнании после того, как он отдал Флоренцию французам. Республиканское правление рухнуло в 1512 году, когда Медичи взяли командование с помощью испанских войск. Тогда власть Медичи властвовала до 1527 года, когда другая республиканская революция вытеснила их; но через два года Папа римский, Климент VII, побудил Хабсбургского Священного Римского Императора Карла V вторгнуться и завоевать Флоренцию от имени Медичи. Чарльз сделал это в 1530 году, а флорентийской республики больше не было. Климент VII, оставленный во главе Флоренции императором, назначил Алессандро де Медичи правителем города на всю жизнь, а Алессандро и все его наследники также были навечно названы лордами города.
Окончательный триумф синьори положил конец оптимизму республиканских гуманистов начала XV века, чьи преемники стали цинично относиться к политике и защищать жизнь спокойного созерцания.
Другие гуманисты, однако, видя, на какой стороне их хлеб замазано, быстро перешли от восхваления республиканской олигархии к хвалительному единоличному монархии. Мы уже видели стремительность Феррето Феррети в создании панегирической тирании делла Скала в Падуе. Точно так же около 1400 года перипатетический и обычно республиканский П. П. Вергерио во время своего пребывания в монархической Падуе составлял произведение о монархии,в котором он приветствовал эту систему как «лучшую форму правления». В конце концов, монархия закончилась беспорядком и непрекращающимся конфликтом фракций и партий; это принесло мир, «безопасность, безопасность и защита невинности». Кроме того, с победой абсолютизма Висконти в Милане, миланские гуманисты быстро впали в строй, составляя панегирику во славу княжеского и особенно висконти. Таким образом, Уберто Декабрио (около 1350-1427) посвятил четыре книги по местному самоуправлению Филиппо Марии Висконти в 1420-х годах, в то время как его сын Пьер Кандидо Декабрио (1392-1477), соблюдая семейную традицию, написал « Восхваление в честь города» Милана в 1436 году.
С триумфом правления синьори по всей Италии в конце 15-го и начале 16-го веков, провозглашенный гуманизм достиг пика энтузиазма. Гуманисты оказались ничем, если не были гибкими в том, чтобы приспосабливать свои теории к адаптации от республиканского к княжескому правлению. Гуманисты начали выдумывать два вида советов: князю и придворному о том, как он должен вести себя к этому принцу.
Безусловно, самым знаменитым советником для придворных была книга Придворного (Il libro del Cortegiano), Baldassare Castiglione (1478-1529). Родился в деревне недалеко от Мантуи, Кастильоне получил образование в Милане и поступил на службу к герцогу этого города. В 1504 году он присоединился к суду герцога Урбино, который он добросовестно служил дипломатом и военным командиром в течение двух десятилетий. Затем, в 1524 году, Кастильоне был передан императору Карлу V в Испании, и за его заслуги Чарльз сделал его епископом Авилы. Кастильоне написал книгу Придворного как серию диалогов между 1513 и 1518 годами, и книга была впервые опубликована в 1528 году в Венеции. Работа стала одной из самых читаемых книг в XVI веке (известной итальянцам какIl libro d'oro ), явно затрагивая нерв в культуре той эпохи в ее описании и праздновании качеств идеального придворного и джентльмена.
Флорентийские гуманисты начала 15 века были настроены оптимистично для человека, стремясь к добродетели (или virtu) или совершенству, а также к «чести, похвале и славе», которые, по мнению более традиционных христиан, исходили только от Бога. Поэтому более поздним гуманистам XVI века было легко передать этот квест за превосходство и славу от отдельного человека до единственной функции принца. Таким образом, Кастильоне заявляет, что главная цель придворного, «конец которому он направлен», должна заключаться в том, чтобы советовать его принцу, чтобы последний мог достичь «вершины славы» и сделать себя «знаменитым и прославившимся в мире».
Раньше республиканские гуманисты взращивали идеал «свободы», под которым они подразумевали не современную концепцию индивидуальных прав, а республиканское, в целом олигархическое, «самоуправление». Кастильоне прямо осуждает такие старые представления, от имени монархических добродетелей мира, отсутствия раздора и полного послушания абсолютному принцу. В Книге Придворного,один из героев диалога протестует, что князья «держат своих подданных в ближайшем рабстве», чтобы свобода исчезла. Кастильоне проницательно прибегает к вечным терминам, используемым в многочисленных апологиях для деспотизма, о том, что такая свобода является лишь мольбой о том, что нам разрешено «жить по своему усмотрению», а не «по добрым законам». Поскольку свобода - это только лицензия, то монарх необходим, чтобы «установить свой народ в таких законах и таинствах, чтобы они могли жить спокойно и спокойно».
Ведущим писателем советских книг как принцу, так и придворному, и человеку, который несет сомнительное различие, будучи, пожалуй, первым меркантилистом, был неаполитанский герцог Диомед Карафа (1407-87). Карафа написал «Идеальный придворный», когда он служил при дворе Фердинанда, короля Неаполя, в 1480-х годах, а также «Офиса хорошего принца» в тот же период. В «Совершенном придворном» Карафа поставил тон на чрезвычайно влиятельную работу Кастильоне спустя поколение. В своем Канцелярии Доброго Принца,Carafa установил модель для формы экономических консультаций, представленных администраторами-консультантами. Как и во многих более поздних работах, книга начинается с принципов общей политики и защиты, а затем переходит к отправлению правосудия, государственным финансам и, наконец, собственно экономической политике.
В подробных политиках совет Карафа является относительно разумным и не почти полностью ориентированным на власть или статистом, как более поздние меркантилисты, которые консультируют полноправные национальные государства. Бюджет должен быть сбалансированным, поскольку принудительные кредиты сопоставимы с грабежом и кражей, а налоги должны быть справедливыми и умеренными, чтобы не угнетать труд или не привозить капитал из страны. Бизнес должен быть оставлен в покое, но, с другой стороны, Карафа призвал государство субсидировать промышленность, сельское хозяйство и торговлю, а также значительные расходы на социальное обеспечение. В отличие от более поздних меркантилистов, иностранные торговцы, объявленные Карафа, следует приветствовать, поскольку их деятельность очень полезна стране.
Но в Carafa нет никакого намека, в отличие от схоластики, на любое желание понять или проанализировать рыночные процессы. Единственный важный вопрос заключался в том, как правитель может манипулировать ими. Как писал Шумпетер о Карафе, «нормальные процессы экономической жизни не оставляли проблем для Карафы. Единственная проблема заключалась в том, как управлять ими и улучшать их».
Шумпетер также приписывает Карафе первую концепцию национальной экономики, всей страны как одного крупного бизнес-подразделения, управляемого принцем. Карафа был
насколько я знаю, первый, чтобы разобраться с экономическими проблемами зарождающегося современного государства .... фундаментальная идея, что Карафа одета в его концепцию Доброго Принца ... национальной экономики ... [который] - это не просто сумма отдельных домашних хозяйств и фирм, а также групп и классов в границах государства. Он задуман как своего рода сублимированная бизнес-единица, то, что имеет своеобразное существование и различные собственные интересы и нуждается в управлении, как большая ферма.
Возможно, ведущей работой среди нового жанра советских книг для князей было то, что Франческо Патризи (1412-94), в его «Королевстве и образовании короля», написанном в 1470-х годах и посвященном первому активисту Папе Сикстусу IV, занимаясь восстановлением временной власти папства в Риме и папских государств. Сиенский гуманист, Патрити был сделан епископом Гаеты.
Как и в других книгах гуманистических советов, Патриция видит локус виртусав принце. Но следует отметить, что, наряду с его коллегами-гуманистами-гуманистами, а также с более ранними республиканцами, добродетельный принц Патриции очень похож на модель христианской добродетели. Принц должен быть убежденным христианином и должен всегда искать и прилегать к правосудию. В частности, принц должен всегда быть честным и честным. Он «никогда не должен обманывать, никогда не лгать и никогда не позволять другим лгать». Однако, вместе с другими его гуманистами, Патриций говорит о том, что принц обладает другим набором добродетелей от своих более пассивных предметов. Например, как создатель истории и искатель после славы, принц не должен быть смиренным. Напротив, он должен быть щедрым, щедрым в расходах и вообще «великолепным».
Триумф синьори привел к многочисленным советам, озаглавленным «Принц» ( Il Principe ). Один из них был написан Бартоломео Сакки (1421-81) в 1471 году в честь герцога Мантуи, а также важный Джованни Понтано (1426-1503), который представился королю Фердинанду из Неаполя, написав «Принц в его честь» в 1468 году В свою очередь, король Фердинанд сделал Понтано своим секретарем более 20 лет. Понтано продолжал превозносить своего покровителя в двух отдельных трактатах, восхваляющих близнецовые княжеские добродетели в Фердинанде за щедрость и щедрое великолепие. В « Об либерализме» Понтано заявляет, что «ничто более недостойное у князя», чем отсутствие щедрости. И в « О величии», Понтано настаивает на том, что создание «благородного здания, великолепных церквей и театров» является важнейшим атрибутом княжеской славы и восхваляет короля Фердинанда за «великолепие и величие» публичного здания, которое он построил.
Источник изображения:. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Абсолютистская мысль в Италии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .