ВОЗВРАЩЕНИЕ про взяточникова К ЖИЗНИ
Морис де Хирш не ломается полностью с Ланграндом-Дюмонсо , потому что помимо этого он чувствует симпатию, которую он испытывает к человеку, даже если он оспаривает его методы, он знает, что у него все еще есть крупная карта в руке. Австрийская империя проходит через черный период. 3 июля 1866 года поражение Садоды привело к его выходу из Германии.
Битва при Садоде Георг Блейбтрей (1828 г.)–1892) Пруссия начинает рисовать то, что будет в Германской империи через несколько лет. Новый министр финансов Конт де Бест решает принять драконовские меры против спекулянтов, деятельность которых способствует экономическому ослаблению империи в политическом смысле. Подписание Австро-Венгерского Компромисса в 1867 году создает «сильную> двойную монархию, Австро-Венгрию, , и теперь венгры будут иметь право голоса в любых важных решениях, которые должны приниматься во всех областях. Граф Беста (1809-1886) Австрийское и венгерское правительства опасаются Langrand-Dumonceau , который, несмотря на свой катастрофический бизнес, получил уступку железнодорожной линии «Кашау-Одерберг», которая должна была соединяющий Австрийскую Силезию с востоком Словакии, делает ее железным сердцем австрийской империи. Линия «Кашау-Одерберг» Но чтобы сохранить эту концессию, австро-венгры попросят финансировать дополнительный депозит в восемь миллионов гульденов. Последний призывает Hirsch , чтобы помочь ему получить эту облигацию от финансовых организаций. Морис предлагает вмешаться от его имени в англо-австрийский банк. В обмен на эту услугу он просит участвовать в железнодорожной линии «Кашау-Одерберг», и особенно участие в проекте «Вена-Стамбул». Лангранд-Дюмонсо был слабым менеджером, но он был провидцем и знал, как использовать слабости других, чтобы принести пользу его видениям. Построение линии Кашау-Одерберг Взятки часто распределялись разумно, и в этом случае миллион флоринов выплачивал беззаботность Беста , без ведома мужа, чтобы получить концессия в Вене-Стамбул была очень полезной. графиня интересовалась Langrand-Dumonceau , сохраняя эту уступку, потому что ожидалась другая прибыль, но также и в его руках. Он сохранил все следы этой оккультной сделки и мог раскрыть ее в любой момент. Но ничто не было полностью тайным, Морис де Хирш знал, что Langrand-Dumonceau был вынужден банкротствовать, но он также знал, что он все еще ведет переговоры с правительством Османской империи. р>
Идея связать Османскую империю с остальной Европой по железной дороге восходит к Крымской войне в 1856 году. Если бы это был больной «Европа, империя была также Эльдорадо. G рэнд визирь Оттоманской Порте, Фуад-Мехмед-паша, понимал, что только сближение с Западом может спасти Османскую империю. Он также понимал, что отсутствие каналов связи является одной из основных причин обнищания его страны. Как экспортировать сельскохозяйственную продукцию и лесные деревья? Как экспортировать ресурсы недр, такие как железная руда, медь, серебро, уголь, которые были богаты его страной? <Сильный> Султан Абдул-Азиз следовал за своим визирем в своем стремлении к реформам, которые были настолько многочисленны, насколько это было необходимо. В 1858 году был создан Имперский Османский банк , который открыл филиал в 1864 году Общего общества Османской империи , основанного Bischoffsheim и Goldschmidt и других членов еврейского и протестантского банка. Они связаны с банкирами Галаты, включая Camondo . Mehmed Fuad Pacha (1813-1869) В 1869 году, после подписания соглашения о строительстве железной дороги с Hirsch, , идет англо-австрийский банк, его официальный партнер. Султан Абдул Азиз (1830-1876) Если он был честен, Hirsch не был ангелом, поэтому он знал, как использовать всю информацию, которую он имел на Langrand-Dumonceau , в то время как он показывая самую большую дружбу. Он мог спасти его, но потребовал полных полномочий. 8 февраля 1869 года он отправил ему телеграмму, в которой сначала он отказался от 15% комиссии, предложенной для переговоров с англо-австрийским банком. Он сделает это не что иное, как при условии, что Langrand-Dumonceau будет более откровенным в своем бизнесе, включая его отношения с Стамбулом. Он заставляет ее думать, что он может помочь ей построить эту железную дорогу на интересных условиях. То, что он не говорит ему, и не зря, заключается в том, что он обошел в Бельгии дилеров, присоединившихся к Langrand-Dumonceau в операции, позволяя им преодолевать серьезные финансовые трудности но при условии, что они отделяются от него. 12 апреля 1869 года они выпустили Лангран-Дюмонсо. Тем временем Османское правительство услышало о финансовых трудностях того, с кем он хотел иметь дело. Граф Прокеш-Остен (1795-1876), очень талантливый военный и дипломатический деятель, который в последние годы своей жизни был сильной серединой герцога Рейхштадтского . принц, тогдашний посол Австрии в Стамбуле, предупреждает Beust о ситуации, прося его настаивать на Langrand-Dumonceau , чтобы он стал защищать свои интересы, даже. Но последний неспособен, потому что его банкротство неизбежно, и, кроме того, он не может предоставить требуемый депозит. Он дискредитирован в глазах турок, которые с тех пор посылают эмиссаров в европейских финансовых столицах, чтобы приблизиться к крупным банкирам, которые, случайно, Морис де Хирш. Антон граф Прокеш-Остен Beust , а затем трусливый Langrand-Dumonceau , несмотря на миллион, полученный его женой, и о котором он должен был иметь небольшую идею, и получил известность Prokesch-Osten , что он был бы счастлив Морис де Хирш . Мы не знаем, заплатила ли Морис еще одна взятка графине. Это возможно, потому что Beust и Hirsch останутся друзьями всю свою жизнь.
«про взяточников?»
МНЕНИЕ
про взяточников ЖИЗНИ
про взяточников 7
«про взяточников»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
про взяточников , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). про взяточниковы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
про взяточниковологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
про взяточниковологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Но политика Австрийской империи традиционного врага Османской империи под влиянием Beust, и, возможно, его жены, менялась. Все понимали, что их общим врагом является Российская империя. Фуад-Мехмед-паша , будучи самим жестоким русофобом, понимал интерес этой линии, которая когда-нибудь могла соединиться с Стамбулом в Вене, Париже, Берлине и Лондоне. Идея была в сети 2000 километров включает две основные линии: один соединяет Стамбул с Белградом и другие Салоники с австрийской границей, с дополнительными линиями маршрутизации. Отправка Дауад-паши, министра общественных работ в Западной Европе, в поисках партнеров для этого проекта, после ожидаемого фиаско Langrand-Dumonceau , не была успех в Вене, но в Париже он встретил Мориса де Хирша, , который только слушал его. Можно даже сказать, что он ждал его, не зная этого.
Это то, что было написано на барон : "Смелый и очень коварный, не очень смущенный сомнениями, неумолимыми в бизнесе, этот банкир действительно был подходящим человеком для Османской империи для проведения больших работ, в то время как у него были пустые коробки, и его заслуга была очень заподозрена за границей. Он был, по правде говоря, одобрен всем самодовольством; но следует признать, что предприниматель сыграл большую игру и что, если прибыль этого дела была значительна, было бы несправедливо не признавать, что возникшие риски были не меньше и что последний компенсировал первые. / em> (A.du Velay - Эссе о финансовой истории Турции - Париж, 1903).
Карикатура Мориса де Хирша
Оттоманки знали, что Морис де Хирш не был никем. Молодой человек с риском для биржевого переворота во время его брака стал одним из самых уважаемых финансистов в Европе. Его личное состояние огромно, его сеть отношений королевская, а его банковское родство еще больше. И еще лучше, он был опытным профессионалом в строительстве железных дорог. Он уже строил и эксплуатировал крупные сети в России, Германии, Нидерландах, Румынии и Венгрии.
И система бакчича, которая господствовала в империи , не пугала его. Напротив, он знал, что без этого способа согласиться нельзя. Сам Султан нашел свою учетную запись. Этого было достаточно, чтобы знать это и интегрировать его, в миллионах, в затраты.
Hirsch , следовательно, продолжает переговоры напрямую с Sublime Porte. По возвращении он сформировал в Париже синдикат, в который вошли Banque Bischoffheim-Hirsch , его банк и Банк депо Парижа и Нидерландов, в которых все Bischoffheim имеют интересы.
В апреле 1870 года, за несколько недель до франко-германской войны, он начал работать на первых километрах линии.
Для него началось двадцатилетнее приключение. Приключение, которое можно назвать эпическим, поскольку оно было богато завихрениями. Это приключение было также связано с сложной международной ситуацией между российским империализмом, декадансом Турции «Больной человек Европы», выживание Австро-Венгерской империи и новыми национальными аппетитами балканских стран ... пороховой бочкой! / р>
Langrand-Dumonceau был обвинен и приговорен заочно 11 марта 1872 года судом Брабанта к десяти годам тюремного заключения за мошенничество и банкротство. Бывший бельгийский министр Мерсье также был осужден, а другие бывшие министры даже были заняты. Морис де Хирш , которого призвали появляться, был вымыт из-за подозрений, потому что он мог доказать, что в течение этих лет он поддерживал Langrand-Dumonceau больше, чем осторожность и меньше отходов. Бельгийское консервативное общество, которое надеялось, что Langrand-Dumonceau сможет создать католическую финансовую систему, разозлилось на еврейского барона и его единоверцев, которых они обвинили в заговоре.
Реальность была проще. Если Морис де Хирш начал впитываться в бизнес Langrand-Dumonceau , на грани законности, он отозвал, как только он понял, лимиты персонажа, неспособные обрабатывать миллионы, которые он подписал. С Хиршем или без него он обанкротился. Но Hirsch не был ягненком. Он был спекулянтом в глубине души, и когда он понял реальную ситуацию Langrand-Dumonceau , что он не мог не удержаться, он решил воспользоваться возможностью, которая представляет собой уступку Вена-Стамбул, что Langrand-Dumonceau не удалось достичь.
Барон Морис де Хирш оказался в центре этого политико-финансового кризиса. Он был бы удовлетворен финансовым аспектом, который он знал очень хорошо, но строительство железной дороги имело такое же политическое, дипломатическое или военное воздействие, как и финансовое. Вена и Стамбул хотели линии, но не так, с общими целями, чтобы открыть восточную часть Европы, ту, которую Россия точно рассматривала как свою. Последовало несколько войн, несколько крупных договоров дипломатической истории. Морис де Хирш завоевал международный авторитет, в то же время развивая свое состояние невероятным образом.Финансовый пакет был чрезвычайно сложным, поскольку он был основан на километровой гарантии. Каждый километр железнодорожной линии должен был зарабатывать 22 000 франков в год. Таким образом, аннуитет, капитализированный на 11%, представлял собой капитал в 200 000 франков, что представляло собой примерную стоимость строительства одного километра железной дороги. Уплата этой пенсии гарантировалась Османским государством на 14 000 франков и Морис де Хирш до 8 000 франков. Концессия давалась в течение 99 лет.
Начальный маршрут линии Константинополь - Баня-Лука
Первоначальный маршрут планирует связать Константинополь с Боснией. Путешествие - Константинополь, Адрианополь, София, Нич, Митровица, Сараево, Баня-Лука и Доберлин, около 2500 километров, на срок работы от 7 до 10 лет максимум, за исключением случаев форс-мажорных обстоятельств.
Hirsch с самого начала ищет партнеров для работы с линией. Он подходит к Зюдбану в Вене, у которого был с ним барон Альфонс де Ротшильд. Это отказ. Затем Staatbahn с Эмилем Перейром позади, но опять же это отказ, а не от Перейра, а от его австрийских сподвижников. Не может отложить свое обязательство Морис де Хирш , а затем основал свою собственную управляющую компанию. Таким образом, для этой линии были две компании, которые станут мифическими.
Первое «Имперское общество железных дорог Османской империи Европы» с капиталом в 50 миллионов франков, выпущенное на четверть, под председательством > Морис де Хирш , под председательством Count of Chatel, с тремя австрийскими директорами англо-австрийского банка, президентом компании Dutch Railways и управляющим директором , Французский инженер, г-н Сезанн.
Вторая компания, «Османская железнодорожная компания по эксплуатации» , также с капиталом в 50 миллионов человек выпустила четверть и возглавила генеральный директор François-Paulin Talabot компания « Париж-Лион-Марсель» с неким Эженом Бонту на его стороне.
«Османская железнодорожная операционная компания» было предъявлено обвинение в выплате арендной платы за пробег 8000 франков «Имперской железнодорожной компании Османская империя 'Европа '. Hirsch получил от Османского правительства, что в течение 10 лет он предусматривает выплату этой пенсии. Это было в дополнение к 14 000 франков, которые правительство должно было заплатить в течение 99 лет. Поэтому Хирш получил то, что османы в течение 10 лет финансируют всю годовую арендную плату, зная, что они не смогут этого сделать.
При провале оттоманского правительства Hirsch пришлось заменить его. Ему оставалось только найти способ извлечь выгоду из этой ренты и, следовательно, иметь суммы, чтобы построить линию, ничего не заплатив. Но он не нашел никого в своих отношениях, чтобы следовать за ним. Особенно не его отчим, сенатор Бишоффаим, , который сказал ему, по словам его дочери Клары: «, что такой проект, результат которого был непредсказуем, испортил бы его навсегда или от него миллиардер ".
Морис де Хирш, барон свежий, но никогда не хватает идей, думал о выдаче кредита, чьи обязательства были бы лотами. Конечно, облигации были бы интересны, но раз в год по лотерее они были бы награждены лотами. Было много небольших лотов, друзей также четыре джекпота, три из 600 000 франков и один миллион франков. Достаточно, чтобы маленькие инвесторы мечтали!
Османское правительство выпустило 1 980 000 облигаций на 400 франков на 3%, или 792 млн. франков, которые назывались «турецкими партиями». Hirsch купил их по цене 128,50 франка, в общей сложности 254 230 000 франков Он дал от 750 000 до 150 франков один, консорциуму банков, состоящему из Société Générale, Bank of Paris и Pays, англо-австрийский, в общей сложности 112 500 000 франков. По этой единственной сделке Морис де Хирш заработал прибыль в размере шестнадцати миллионов сто двадцать пять тысяч франков. 10 марта 1870 года он продал 750 000 облигаций по цене 180 франков на европейских рынках, за исключением Парижа и Лондона, получая прибыль в размере более 38 миллионов франков. Париж был в состоянии войны, и Лондон не чувствовал себя обеспокоенным, путь в Империю проходил через Суэц, а не в Вене или Константинополе. В 1872 году было выпущено 1230 000 «турецких лотов».
Обязательство 400 Fr Turkish Lot 1870
Стоимость этих облигаций, за которые все сражались, включая таких крупных банкиров, как Генри Жермен, основатель Credit Lyonnais, рухнула после крушения Вены в 1873 году. Его курс был всего 115 фр. Надо сказать, что проценты больше не были оплачены и что лоты были нарисованы лотами в пользу друзей. Считается, что зять Хирша, директор Анри Бамбергер, из Банка Парижа и Нидерландов, несколько раз заработал джек-пот ...
Хирш , избавившись от только что приобретенных титулов, ничего не потерял в этом упадке, потому что он перепродал их на подъеме и обогатился, ничего не заплатив. Финансовый финансист в контексте, не очень смотрящем на моральные принципы, он был также и прежде всего в этом бизнесе, выдающимся предпринимателем, потому что его недостаточно было, чтобы собрать средства, однако необходимо было построить и выполнить обещанное . р>
Австрийцы надеялись, что на их территории начнется работа, Hirsch решил начать в Стамбуле, потому что первая поставка материала, необходимого для строительства линии, могла быть выполнена морем. Казалось, он играл в игру двух великих морских держав: Франции и Англии. Австрийцы и немцы так его возмущали, что националистическая и антисемитская пресса была развязана против него, обвиняя его в том, что он агент британского империализма. Это было необоснованно, потому что многие инженеры и техники были немецкими, большая часть строительных материалов поступала из Бельгии или Германии, к большому огорчению французов. Организация работы была неважной, между мусульманами, останавливающимися по пятницам, евреями по субботам и христианам по воскресеньям ... между международным расписанием и расписанием Османской империи, где ни один из часов дня не был идентичным. Он обратился к большой европейской рабочей силе из-за отсутствия серьезности турецких рабочих.
Но Морис де Хирш предоставил жилье, питание, больницы и клиники, чтобы каждый, кто работал на сайте, надлежащим образом обращался на ежедневной основе в дополнение к полученным хорошим зарплатам. Он контролировал и наблюдал за всем, обеспечивая наименьшую экономию. Он присутствовал ежедневно. (Спасибо Патрик Жермен для этой третьей части)
Стамбул в 1875 году - фото Паскаля Себаха
Tags: про взяточников. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.


«про взяточников»









