Петух Гамбургский Навуходоносор Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Петух Гамбургский Навуходоносор. Писать правду, не так ли? любите Петух Гамбургский Навуходоносор Что вы должны знать об Иерусалим Что вам нужно девушки - Петух Гамбургский
Петух Гамбургский
Портрет Петух Гамбургский из его книги
" Петух Гамбургский " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Петух Гамбургский (значения).
Петух Гамбургский
Петух Гамбургский ,
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о Дик KET-Я.»
Петух Гамбургский
Свет Лаг
С длительной выдержкой
Применение iphone
Хэмптон-Корт Духа
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о специфике этой фотографии кроме пары теперь как умершего. Справа от дерева в верхнем правом углу определенная туманной форме в виде человека.»
Для тех, кто направляет Дух Фотографии, пожалуйста, прочтите!
1. Мы в настоящее время не заинтересованы в глядя на шар или анализ фотографий, сделанных с цифровых камер, как Есть только слишком много естественных объяснений для них.
2. Все фотографии представлены для анализа должны быть в формате. JPG,. GIF или. BMP, но не сжатые файлы или других расширений! Они также должны быть отправлены в качестве вложения электронной почты на вашу электронную почту, а не встроенные в.
3. Фотографии должны сопровождаться текст, указывающий, тип камеры и пленки, используемой, погодных условий, поэтому снимок был сделан в первую очередь и любой другой соответствующей информации. Без этого точный анализ не может быть проведен.
4. Если вы отправляете изображений для анализа по обычной почте с помощью Почтовая служба Соединенных Штатов, и вы хотите, чтобы ваши фотографии возвращено, вы должны включать большое обратным адресом конверт с достаточной почтовой и ваш запрос, чтобы он вернулся. Если у вас есть адрес электронной почты, которые включают в себя.
5. Анализ будет проводиться как можно быстрее, так как может быть много других фотографий, которые я в настоящее время анализа во время получать твое, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы!
6. Я верю, что духи действительно можно сфотографироваться, но я на самом деле видел очень мало фотографий, которые являются "паранормальных". Если бы я, на мой взгляд, рассматривать изображения (ы) вы представить, чтобы быть не паранормальные Но существует и другое естественное объяснение, пожалуйста, помните, что вы действительно просили мое мнение, и пока оно не всегда может быть правильным или то, что вы хотите услышать, запомнить вы спросите мое мнение. Я не верю, что кто-то действительно экспертом в расшифровке разница между призраком и не призрак фотографии, но, так как я смотрел на такие фотографии на протяжении более 25 лет и написал книгу по духу фотографии, я чувствую, что я несколько квалифицирован, чтобы судить на большинстве фотографий, загружаемых на меня.
7. Если вы хотите, чтобы ваша картина размещена на моем сайте, пожалуйста, укажите в вашей электронной почте или письмом. Кроме того, включать ли вы хотите, чтобы ваше настоящее имя и / или адрес электронной почты используется так, чтобы другие могли бы вам по электронной почте со своими комментариями. Без вашего разрешения, я не могу легально размещать фотографии на моем сайте.
8. Я также могу дать вам мое мнение по аудио-и видеоклипы, если они посылают любым. WAV,. Mp3,. MPG,. MPEG, или. AVI форматов.
9. Пожалуйста, ознакомьтесь с трех статей ниже, прежде чем представить свои фотографии, как они могли бы объяснить, что у вас есть, и они уже были высоко исследовал Трой Тейлор и И. Спасибо!
10. Отправить ваши фотографии, чтобы: dale@ghostresearch.org
Статьи Духа Фото
Советы по фотографированием духов - Дейл Качмарек
Цифровые фотоаппараты - или, Ghost Hunting в его худшем! - Трой Тейлор
Проблемы с Шары - Трой Тейлор
Раввин
или внешних связей
. (ноябрь 2010)
Часть серии
на
Евреи
и иудаизм
Звезда Давида
Этимология
Кто является евреем?
Еврейского народа
Еврейская идентичность
Религия
[hide]
Бога в иудаизме
Имена
Принципы веры
Заповеди
613
Галаха
Шаббат
Каникулы
молитва
Цдаки
Земля Израиля
Британец
Бар и Бат мицвы
Брак
Тяжелая утрата
Философия
Этика
Кабала
Таможня
Синагога
Раввин
Тексты
[show]
Сообщества
[show]
Население
[show]
Конфессии
[show]
Культура
[show]
Языки
[show]
История
[show]
Политика
[show]
Категория Категория
Портал значок
Иудаизм портал
WikiProject WikiProject
объем
T
электронной
В иудаизме
, раввин /
R æ aɪ б
/
является учителем Торы
. Это название происходит от еврейского
слова רַבִּי Раби [ʁäbi]
, что означает "Мой учитель" (множественное число нерегулярных רבנים rabanim [ʁäbänim]
), который, как студент будет касаться мастер Торы. Слово "мастер" רב Рав [ʁäv]
буквально означает "великий".
Основной формой раввин разработан в фарисейского
и талмудической
эпохи, когда узнал учителя собрались, чтобы кодифицировать иудаизма письменные и устные законы. В более поздние века, обязанности раввина становилась все более зависит от обязанностей министра протестантских христианских
, отсюда и название " кафедра
раввинов ", а в 19-веке в Германии и Соединенных Штатах раввинской деятельности, включая проповеди
, пастырские консультации и представляющие сообщества на улицу, все большее значение.
В различных еврейских конфессий
существуют различные требования к раввинского рукоположения, и различия во мнениях относительно того, кто должен быть признан в качестве раввина. Все виды, за исключением иудаизма ортодоксальный иудаизм и некоторые консервативные штаммов рукополагать женщин и открыто лесбиянок и геев, как раввины и канторы
. [1]
[2]
Содержимое
1 Этимология
2 Произношение
В честь 3
4 Исторический обзор
4,1 Мудрецы
4.2 Средневековье
4.3 18-19-го веков
4.4 Орган
5 Рукоположение
5.1 ортодоксальный иудаизм
5,2 харедим иудаизма
5.3 Консервативные и Masorti иудаизма
5,4 реформистского иудаизма
5,5 семинарии аффилированным с основными конфессиями
6 Межконфессиональный признание
7 женщин
7.1 Современные тенденции православных
8 См. также
9 Литература
9.1 Примечания
9.2 Общие
9.3 Женщины в Non-ортодоксальный иудаизм
9.4 Женщины в ортодоксальном иудаизме
10 Внешние ссылки
Этимология
Слово раввина происходит от семитского корня
БОР, в еврейском сценарий
רַב Рав, который в библейском
арамейском
означает «великий» во многих смыслах, в том числе "почитали", но, кажется, в первую очередь в качестве префикса в конструкцию формы. [3]
Хотя использование rabbim «много» (как 1 Kings 18:25, הָרַבִּים) "большинство, множество" происходит для сборки сообщества в свитки Мертвого моря
нет никаких доказательств в поддержку ассоциации с более поздним названием "раввин". [4 ]
корень родственным
к арабской
رب рабб, что означает "господин" (как правило, используется, когда говорят о Боге, но и о временном лордов). В знак большого уважения, некоторые большие раввины называют просто "Рав".
Раввин не оккупация найти в еврейской Библии
и древних поколений не использовали связанные названий, таких как Рабан, Ribbi или Раб для описания либо вавилонских мудрецов или мудрецов в Израиле. [5]
Названия "Рабан" и "раввин "впервые упоминается в Мишне
(ок. 200 г. н.э.). Этот термин был впервые использован для Рабан Гамалиил старший
, Рабан его сын Симеон
, и Рабан Йоханан бен Заккаи
, все из которых были патриархи или президентов Синедриона
. [6]
Название "раввин" происходит (в греческой транслитерации ῥαββί rhabbi) в книги Матфея
, Марка
и Иоанна
в Новом Завете
, где оно употребляется по отношению к "книжники и
Фарисеи
", а также к Иисусу. [7]
[8]
Произношение
Сефардских
и йеменских евреев
произносить это слово רִבִּי ribbī; современной израильской
произношение רַבִּי Раби происходит от 18-го века инноваций в ашкеназских
молитвенники
, хотя это вокализации также встречается в некоторых древних источниках. Других вариантов rəvī и в идише
, rebbə. Слово можно сравнить с сирийским
словом ܪ ܒ ܝ Раби.
В древнееврейском, раввин был надлежащий срок адрес в беседе с начальником, в второй человек
, похожий на звательный падеж
. Говоря о начальника, в третьем лице
, можно сказать, ха-Рав ("Мастер") или Раббо ("своего Учителя»). Позже, термин превратился в формальный титул для членов Патриархата
. Таким образом, название получил неправильную форму множественного: רַבָּנִים раввинов ("раввины"), а не רַבָּי rabbay ("мои учителя»).
Честь
Согласно Талмуду, это заповедь ( мицва
) встать на защиту раввин или знаток Торы, [9]
, и нужно тоже за их супругов и их решению с уважением. Коэны
обязаны чтить раввины и ученые Торы, как и все еще. Тем не менее, если он больше узнал, чем раввин или ученый нет необходимости стоять. [10]
Во многих местах сегодня, и на протяжении всей истории, раввины и ученые Торы были и все еще есть силы, чтобы разместить людей, которые оскорбляют их отлучения от церкви. [10]
Исторический обзор
Правительства царства Израиля
и Иудеи
были основаны на системе еврейских царей, пророков, правовые полномочия суда Синедриона
и ритуал власть священства
. Члены Синедриона были получить их рукоположения ( semicha
), полученные в непрерывную линию передачи от Моисея
, но вместо того, чтобы называть "раввинов", они чаще называют судей ( Даяним
) сродни Шофтим или «судьи», как В Книге Судей
.
Все вышеперечисленные личности можно было бы ожидать, чтобы погрузить в мудрость Торы
и заповедей
, которые сделали бы их "раввинов" в современном смысле этого слова. Об этом свидетельствуют две тысячи-летнего обучения в Мишне
, Поучения отцов
(Пиркей Авот), которая наблюдается примерно царя Давида
,
"Тот, кто учится у своего товарища одну главу, одного Галахи
, один стих, одну Торы
заявление, или даже одной буквы, должны относиться к ним с честью. Ибо так мы находим с Давидом, царем Израиля, который ничему не научился Ahitophel
за исключением двух вещей, но называют его своим учителем [текст на иврите: Раббо], его руководство, его интимные, как сказано: «Ты мужчина моей меры, мой гид, мой интимный" ( Псалмы
55:14). Можно извлечь из этого следующее: Если Давида, царя Израиля, который ничему не научился Ahitophel за исключением двух вещей, называл его своим учителем, его руководство, его интимные, тот, кто учится у своего товарища одну главу, одного Галаха, одного . стих, одного оператора, или даже одной буквы, то тем более они должны относиться к ним с честью и честью подлежит только Тора, как сказано: «Мудрые наследуют славу» ( Притчи
3:35), ' и идеальное наследуют хорошие »(Притчи 28:10), и только Тора действительно хорошо, как сказано:". Я дал вам хорошее преподавание, не оставь мой Торы '(Притчи 4:02) ". (Поучения отцов 6:03)
С разрушением двух храмов в Иерусалиме
, конец еврейской монархии, и снижение двойного учреждений пророков и священство, в центре внимания научного и духовного лидерства в еврейский народ переместился на мудрецов Мужчины Великого Собрания
(Anshe Кнессета HaGedolah). Это собрание было составлено из первых группа "раввинов" в более современном смысле этого слова, в значительной степени, потому что они начали разработку и экспликация того, что стало известно как иудаизма " Устный Закон
"(Тора SheBe'al пэ). Это было в конечном счете кодируется и кодифицированы в Мишне
и Талмуде
и последующей раввинских стипендию, что приводит к тому, что известно как раввинистического иудаизма
.
Мудрецы
Название "раввин" легла на плечи мудрецов древнего Израиля, которые были рукоположены в Синедрион
в соответствии с обычаем вынесенное старшим. Они были под названием Ribbi и получил власть судить уголовных дел. Раб был титул вавилонских мудрецов
, которые учили в вавилонских академий
.
После подавления Патриархата
и синедриона Феодосий II
в 425, не было более формальным рукоположение в строгом смысле слова. Признан ученым можно было бы назвать Раб или хачам, как вавилонские мудрецы. Передачи знаний от учителя к ученику осталось огромное значение, но не было никакого официального раввинского квалификации как таковой.
Средневековье
Маймонида
правила, которые каждая община обязана назначить проповедника и ученого наставлять и учить сообщество Тору, и социальный институт он описывает, зародыш современного раввина общины. В пятнадцатом веке в Центральной Европе, обычай вырос лицензирования ученых с дипломом дающих им право называться Мори (мой учитель). В то время это были отклонены как hukkat HA-гоя (имитирующие способы язычников), поскольку было сочтено, чтобы походить на присвоение докторской в христианских университетах. Однако система распространилась, и именно это диплом, который называют semicha (рукоположения) на сегодняшний день.
18-19-го веков
В 19-веке в Германии и Соединенных Штатах, обязанности раввина становилась все более зависит от обязанностей министра протестантских христианских
, отсюда и название " кафедра
раввинов ". Проповеди
, пастырское консультирование, представляющие сообщества на улицу, все увеличилось в значение. Номера для ортодоксальных раввинов, на изо дня в день основе, в настоящее время тратят больше времени на эти традиционно не-раввинских функций, чем они учил, или отвечая на вопросы по еврейским законам и философии. В современной православной
общины, раввины еще в основном касаются вопросов обучения и еврейского закона, но все чаще дело с этими же пастырских функций. ортодоксального иудаизма
"с Национальным Советом молодых Израиля
и современного ортодоксального иудаизма
'ы Совет раввинов Америки
создали Справочная пастырской программы обучения для своих раввинов.
Традиционно, раввины никогда не был посредником между Богом
и человеком. Эта идея была традиционно считаются за пределы еврейской теологии
. В отличие от духовных лидеров во многих других конфессий, они не считаются проникнуться особыми полномочиями или способностей.
Раввин обучение детей в 2004 году
Орган
Принятие раввинской полномочий включает в себя как вопросы практичности и принцип.
С практической точки зрения, общин и отдельных лиц обычно имеют тенденцию следовать за авторитет раввин они выбрали в качестве своего лидера (называемый некоторыми как Мара d'ATRA
) по вопросам еврейского закона. Они могут признать, что другие раввины имеют те же полномочия в другом месте, но для решения и мнения важны для них они будут работать через их собственные раввина.
Такая же картина происходит и внутри широкой общины, начиная от хасидской общины раввинского или общинных организаций: будет формальной или фактической структуре раввинской властью, которая отвечает за членов общины.
Рукоположение
Традиционно, человек получает semicha
(«раввинского рукоположения") после завершения трудной программы обучения в кодексах еврейских законов
и респонсах
.
Наиболее общий вид semicha является Yore былого
("научит"). Большинство раввинов провести эту квалификацию, то они иногда называются Море hora'ah («учитель решений»). Более продвинутая форма semicha является Ядином Ядин
("Он будет судить»). Это позволяет получателю для рассмотрения случаев денежное законодательство, помимо других обязанностей. Хотя получатель теперь может быть формально рассматриваться как Даян ("судья"), подавляющее большинство сохранить титул раввина. Лишь небольшой процент раввинов заработать эту рукоположения. Хотя не обязательно, многие ортодоксальные раввины считают, что Бет Дин
(суд еврейского закона) должна быть составлена из Даяним.
Ортодоксальный иудаизм
Раввин Моше Файнштейн
, ведущий раввинской властью для ортодоксального иудаизма второй половины ХХ века.
Православные semicha требуется успешное завершение строгого программа, направленная на еврейский закон и респонсах в соответствии с давней традицией. Православные раввинских студенты работают, чтобы получить знания в Талмуде
, Ришоним
и Acharonim
(ранние и поздние средневековые комментаторы) и еврейских законов
. Они изучают разделы Шулхан Арух
(кодифицированный еврейский закон) и его основные комментарии, которые относятся к ежедневной жизни вопросы (такие, как законы сохранения кошерное
, Шаббат
, и законы семейной чистоты
). Ортодоксальные раввины обычно учиться в иешивы
, которые посвящены религиозным школам. Современная православная
раввинских студентов, такие как в ешиве университета
, изучить некоторые элементы современной теологии или философии, а также классической раввинской работы на такие темы.
Вступительные требования для православного ешивы включать сильный фон в еврейском законе, литургия, Изучение Талмуда и сопутствующих языков (например, иврит
, арамейский
и в некоторых случаях идиш
). С раввинских исследования обычно вытекают из других исследований ешивы, тех, кто ищет semicha, как правило, не требуется, чтобы завершить высшее образование. Есть некоторые исключения из этого правила, в том числе ешивы университета
, который требует от всех раввинских студентам завершить степень бакалавра перед входом в программу и степень магистра или эквивалентную до рукоположения. Yeshivat Ховевей Тора
раввинской школы также требует степени бакалавра перед входом в программу.
22 марта 2009 года в еврейском институте Ривердейл, ортодоксальная синагога, [11]
провели официальную церемонию официально дает г-жа Сара Гурвица название Mahara "T -. Manhigah Halakhtit Ruchanit Toranit [12]
Тем не менее, некоторые православные лидеры, такие как Совет раввинов Америки
, выступила против этого и сказал, что не было в соответствии с православием, во всяком случае, Гурвиц не было присвоено звание "раввин".
Харедим иудаизма
Хотя некоторые харедим
(в том числе хасидской
) иешивы
(также известный как "талмудических / раввинской школы или академии") находятся гранта официальным semicha ("рукоположение") для многих студентов, желающих стать раввинами, большинство студентов в ешивы заниматься изучать Тору
или Талмуд
без цели стать раввинами деятельностью или занимать какую-либо официальную позицию.
Учебной программы для получения semicha ("рукоположение"), как для раввинов хасидской харедим и ученые так же , как описано выше
для всех православных студентов, желающих получить официальный титул «Рабби» и быть признанными в качестве таковых.
В хасидского мира, позиции духовного лидерства династически передаются в установленные семей, как правило, от отца к сыну, в то время как небольшое количество студентов получить официальное рукоположение стать Даяним
(«судьи») на религиозные суды
, поским
("decisors" из еврейский закон
), а также учителей в хасидской школы. То же самое верно для не-хасидских Litvish
иешивы, которые контролируются династически передается Рош ешивы
и большинство студентов не станет раввинов, даже после многих лет послевузовского Коллель
исследования.
Некоторые иешивы, таких как ешивы Станислав Ежи Лец
(в Нью-Йорке) и ешивы Нер Исраэль
(в Балтиморе
, штат Мэриленд), могут поощрять своих студентов для получения semicha и служат прежде всего раввинов, которые преподают в других иешивы или еврейских школах день. Другие иешивы, таких как Хаим Берлин ешивы
( Бруклин
, Нью-Йорк) или Mirrer ешивы (в Бруклине
и Иерусалима
), не имеют официального "semicha / раввинской программе" тренироваться раввинов, но обеспечивают semicha на условиях «как нужно» основе Если и когда один из их студентов старших курсов предлагается раввинских позиции, но только с согласия их Рош ешивы.
Следовательно, в мире харедим иудаизма
, английское слово и звание "раввин" для тех, кто часто презирали и высмеивали, потому что по их мнению, некогда высокое звание "раввина" была униженной в современную эпоху. Это одна из причин, что харедим часто предпочитают использовать еврейских
имен для раввинских названия основаны на старых традициях, таких как: Рав
(означающее "[большое] раввин»), Рав
("[большое] раввин»), Moreinu рава
(«наш Учитель [большое] раввин »), Moreinu
(«наш учитель»), Moreinu VeRabeinu рава
(«наш учитель и наш раввин / Master [большое] раввин»), Moreinu VeRabeinu
("наш учитель и наш раввин / мастер") , Рош ешивы
("[] головы [из] ешивы"), Рош HaYeshiva
("голова [из] ешиве"), "Mashgiach" (для Mashgiach ruchani
) ("духовный supervsor / руководство»), Mora DeAsra
( "учитель / decisor" [из] / это место "), HaGaon
("Гений"), Ребе
("[нашего / моего] раввин»), HaTzadik
(«праведный / святые»), « ADMOR
"(" Adoneinu Moreinu VeRabeinu ") (" наш господин, наш учитель и наш раввин / Master "), или часто просто Реб
который является сокращенной формой Ребе, которые могут быть использованы или применены к любой замужней еврейских мужчин, как ситуация имеет место.
Примечание: Рабанит
( идиш
использования распространено среди ашкеназов
) или раббанит
(в еврейском
и используется среди сефардов
.) является официальным "название" используется для, или, жена раввина любой православный, харедим, или хасидских Рабанит может также использоваться в качестве эквивалента Реб и иногда сокращенно как таковой, а также.
Консервативный иудаизм и Masorti
Консервативный иудаизм
придает раввинского рукоположения после завершения строгую программу в кодах еврейского закона и респонсах в соответствии с еврейской традицией. Дополнительные требования включают в себя изучение: еврейской Библии, Мишны и Талмуда, Мидраш
литературы, еврейской этики и знания, коды еврейского закона, Консервативная респонсах
литературы, как традиционных, так и современных еврейских работ по теологии и философии.
Консервативный иудаизм имеет менее строгие требования к исследованию Талмуда и респонсах исследования по сравнению с православием, но добавляет следующие вопросы, как требования к раввинского рукоположения: пастырское попечение и психологии
, исторического развития иудаизма, и академической библейской критики
.
Вступительные требования к консервативной раввинских исследования включают сильный фон в еврейском законе и литургия, знанием иврита, знакомство с раввинской литературе, Талмуд и т.д., и завершение степень бакалавра университета. Раввинского обычно зарабатывают студенты светских степени (например, Мастер еврейскими буквами) после окончания учебы. Рукоположение разрешен на уровне школы Циглера раввинистического исследований
в Лос-Анджелесе, раввинской школы Еврейской теологической семинарии Америки
в Нью-Йорке, Шехтер Институт иудаики
в Иерусалиме, Еврейской теологической семинарии - Университет иудаики
и Будапешта Семинария Rabinico Latinoamericano в Буэнос-Айресе (Аргентина).
Наиболее консервативные семинарий рукополагать женщин и открыто лесбиянок и геев, как раввины и канторы
.
Реформистского иудаизма
Реформистский иудаизм является либеральная форма иудаизма. [13]
Его раввинских исследований предусмотрено в пастырской заботе, историческое развитие иудаизма, и академической библейской критики, в дополнение к традиционному изучению раввинских текстов. Раввинистическое студенты также обязаны получить практические раввинской опыт, работая в собрании.
Все реформы семинарии рукополагать женщин и открыто лесбиянок и геев, как раввины и канторы
.
Семинарии реформистского иудаизма
в США является иврит Юнион Колледж-Еврейском институте религии
. Он имеет кампусы в Цинциннати
, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, а в Иерусалиме
. В дополнение к обучению и посвящения женщин и открыто лесбиянок и геев, как раввины и канторы, иврит Юнион Колледж-Еврейском институте религии
подготовил и поставил открыто транссексуалов как раввины (см. Кукла Эллиот
и Рувим Зельман
).
В Соединенном Королевстве реформы
и либеральные
движения поддерживать Лео Бек Колледжа
для подготовки и рукоположение раввинов, а в Германии прогрессивная
Abraham Geiger колледж
поездов и предписывает для европейцев раввината.
Семинары аффилированным с основными конфессиями
Есть несколько возможностей для получения раввинского рукоположения в дополнение к семинарии поддерживается большое еврейское конфессий. К ним относятся семинарий поддерживается меньшим конфессиональных движений и конфессий (также называемый «transdenominational" или "postdenominational") еврейской семинарии.
Гуманистическая иудаизма
имеет Международный институт светского гуманистического иудаизма
, который в настоящее время состоит из двух центров активности: в Иерусалиме одно, а другой в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Оба места рукополагать женщин, так и мужчин, как раввины, и не рукополагать канторы любого пола. Оба места рукополагать открыто лесбиянок и геев.
Еврейского возрождения
имеет координация программ, Алеф, но нет центрального кампуса. Ортодоксальный иудаизм считает, что эта программа не предъявить действительные раввинов. АЛЕФ предписывает женщин, а также мужчин, раввины и канторы. Он также предписывает открыто лесбиянок и геев.
Reconstructionist иудаизм
имеет Reconstructionist раввинский колледж
, который находится в Пенсильвании и предписывает, как женщины, так и мужчины (и открыто лесбиянок и геев), а раввины и канторы.
Академия для еврейской религии
, в Нью-Йорке, с 1956 года, и не связаны Академии еврейской религии
-Калифорнии, в Лос-Анджелесе, с 2000 года, были раввинской (и канторская) семинариях несвязанным с наименованием или движения. еврейском колледже
, недалеко Бостон, включает в себя самостоятельные аналогичным раввинской школе, открылся осенью 2003 года. Эти семинарий принимаются всеми не-ортодоксальные раввины действительными раввинской семинарии, и все они рукополагать женщин, а также мужчин (и открыто лесбиянок и геев), а раввины и канторы. Ортодоксальные иудеи не считают эти рукоположения действительны, потому что эти семинариях не считают православные Галаха быть обязательными.
Духовные лидеры еврейского института
предлагает один год программа, встречается в еженедельных онлайн-классы через Интернет и предписывает женщин, а также мужчин беспартийным раввинов удовлетворения потребностей самостоятельные евреев, а также межконфессиональные пары и их семей. Он подписывается еврейского универсализма
, религиозной толерантности и утверждая, что существует множество путей к "Единому". JSLI рукоположен первый класс раввинов в августе 2011 года. [14]
Это не рукополагать открыто лесбиянок и геев.
Раввинской семинарии Международного
является раввинской семинарии в Нью-Йорке, которая предписывает женщин, а также мужчин (и открыто лесбиянок и геев) как раввины, и не рукополагать канторы любого пола. Это transdenominational раввинской семинарии в нео-хасидской традицией. [15]
Союз традиционного иудаизма
(UTJ), ответвление левых Православия и правых консервативного иудаизма, имеет неконфессиональные семинарии в Нью-Джерси
, [16]
семинарию принимается всеми не-ортодоксальных раввинов как действительное, традиционные раввинской семинарии. Подавляющее большинство ортодоксальных евреев не признают рукоположение от UTJ. Тем не менее, мосты консервативный и ортодоксальный иудаизм и современной православной
синагоги наняли UTJ раввинов. Хотя более распространенными тела современного ортодоксального иудаизма, такие, как Совет раввинов Америки, не признает рукоположение от UTJ. UTJ только предписывает мужчинам как раввины и канторы, и не открыто рукополагать геев.
Семинария иврит глухих
является конфессии раввинской семинарии в штате Иллинойс, который предписывает женщин, а также мужчин (и открыто лесбиянок и геев) как раввины, и не рукополагать канторы любого пола. [17]
Kohenet институт
, созданный на базе Изабелла Фридман еврейской Retreat Center
в штате Коннектикут, предлагает двухлетний курс обучения для женщин, которые затем рукоположен в еврейской жриц. [18]
[19]
"Kohenet" это женская вариация на "Кохан" , то есть священник. [19]
обучение Kohenet института включает в себя наземные духовные практики, которые они считают, слушай вернуться в пре раввинского иудаизма, то время, когда, по словам создателей Kohenet, женщины взяли на много больше (и гораздо более мощный) духовное руководство роли, чем обычно принято женщинами сегодня. [19]
Еврейская жрица может, в соответствии с Kohenet, выступать в качестве раввина, но эти две роли не то же самое. [18]
Межконфессиональный признания
Этот раздел может потребовать очистки
для удовлетворения Петух Гамбургский педии стандартам качества
. Нет очистки причине
не был определен. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел,
если вы можете. (январь 2009)
Исторически и до настоящего времени, признание раввина относится к восприятию сообщества компетенции раввина для интерпретации еврейского закона и действовать в качестве учителя по вопросам, центральная в рамках иудаизма. В более широком смысле, это также вопрос того, чтобы быть достойным преемником священное наследие.
В результате, всегда были более или менее споры о легитимности и авторитета раввинов. Исторические примеры включают
самаритяне
и караимы
.
Разногласия между различными религиозными филиалов в иудаизме могут иметь свои наиболее выраженным проявлением от того, раввины от одного движения признают
Легитимность или власти раввинов в другом.
Как правило в православии и у некоторых в консервативное движение, раввины не хотят принимать власть других раввинов которого галахической стандарты не такие строгие, как свои собственные. В некоторых случаях это приводит к прямому отказу даже
Легитимность других раввинов, в других, более мягкие раввином может быть признана в качестве духовного лидера конкретной общины, но не могут быть приняты как авторитетный источник данных о еврейском законе.
Православные раввинских создание отвергает действительность Консервативная, реформы и Reconstructionist раввинов на том основании, что учение их движения являются нарушением традиционных еврейских принципов. Некоторые современные православные
раввины уважительное отношению к не-ортодоксальных раввинов и сосредоточиться на общих, даже когда они не согласны с интерпретацией некоторых районах Галахи (с консервативных раввинов) или власти Галахи (с Реформы и Reconstructionist раввинов).
Консервативные раввины признают законность ортодоксальные раввины, хотя они часто критикуют православных позиций. Хотя они редко будет выглядеть изменить или Reconstructionist раввинов галахической решения, они признают законность религиозных лидеров этих раввинов.
Реформы и Reconstructionist раввинов, на том, что все основные движения законным выражением иудаизма, будет признать
Легитимность руководства других раввинов, хотя и не будет принимать свое мнение по еврейскому закону, после реформы и отвергнуть реконструкционизм Галахе как обязательные.
Эти дебаты вызвать большие проблемы для признания еврейских браков, переходов и других жизненных решений, соприкасающиеся с еврейским законом. Ортодоксальные раввины не признают преобразования не-ортодоксальные раввины. Консервативные раввины признают все переходы сделано по Галахе. Наконец, реформа североамериканских и Reconstructionst movemements признать patrilineality
, при определенных обстоятельствах, в качестве обоснованной претензии к иудаизму, в то время как консервативное и ортодоксальное поддерживают позицию, высказанную в Талмуде
и коды, что можно быть евреем только через matrilineality
(родился еврейского матери), либо через обращение в иудаизм
.
Женщины
Основная статья: Женщина в иудаизме
Раввин Регина Йонас
, первая женщина-раввин рукоположен. Рукоположен в Германии в 1935 году, она умерла в Освенциме
в 1944 году. [20]
С некоторыми редкими исключениями (см. ниже), женщины исторически как правило, не служили раввинов до современной эпохи. Сегодня всех типов, за исключением иудаизма ортодоксальный иудаизм и позволяют действительно есть женский раввинов. [1]
В ортодоксальном иудаизме, женщины не могут стать раввинами, хотя нет никакого запрета в отношении женщин обучения Галахи
, что относится к ним, равно как и любой более проблематичным для женщины, чтобы вынести решение по таким вопросам, чем для любого мирянина, чтобы сделать это. [21 ]
Скорее, проблема заключается в позиции раввина коммунальной власти. После постановления Талмуда
, decisors еврейского закона постановил, что женщины не было разрешено служить в позиции власти над сообществом, таких как судьи или королей. [22]
[23]
позиции официального раввин общины, Мара de'atra («Мастер место"), в целом были обработаны в респонсах
как такую позицию. Это решение по-прежнему следуют в традиционных и православных кругах, но были смягчены в ветви, как консервативного и реформистского иудаизма, которые являются менее строгими в их приверженность традиционным еврейским законом.
Были редкие случаи, когда женщины, выступающей в качестве раввинов в более ранние века, таких, как 17-го века Асенефа Барзани
, который выступал в качестве раввина среди курдских евреев
. [24]
Рэйчел Ханна Verbermacher
, также известный как Дева Людмир, был 19-го- века хасидских ребе
, единственная женщина Ребе в истории хасидизма. [25]
Впервые официально рукоположен женщина-раввин была Регина Йонас
, рукоположен в Германии в 1935 году. [20]
С 1972 года, когда Салли Priesand
стала первой женщиной-раввином в реформистского иудаизма
, [26]
Реформа иудаизма иврит Union College
предназначил 552 женщин раввины (по состоянию на 2008 г.). [27]
Sandy Айзенберг Сассо
стала первой женщиной-раввином в Reconstructionist иудаизм
в 1974 году [28]
(один из 110 по 2006 г.) и Эми Eilberg
стала первой женщиной-раввином в Консервативный иудаизм
в 1985 году [29]
(один из 177 к 2006 году). Линн Готлиб
стала первой женщиной-раввином в еврейских обновления
в 1981 году, [30]
и Тамара Колтон стал первым раввином (и, следовательно, так как она была женщина, первая женщина-раввин) в Гуманистическая иудаизма
в 1999 году. [31]
В 2009 году Алиса Стэнтон
стал первым афро-американцем в мире женщина-раввин. [32]
В Европе Лео Бек Колледжа
судил 30 женщин раввинов к 2006 году (из 158 рукоположения в общей сложности с 1956 года), начиная с Джеки Tabick
в 1975 году. [33]
Kohenet институт
, созданный на базе Изабелла Фридман еврейской Retreat Center
в штате Коннектикут, предлагает двухлетний курс обучения для женщин, которые затем рукоположен в еврейской жриц. [18]
[19]
"Kohenet" это женская вариация на "Кохана, "значение священника. [19]
обучение Kohenet института включает в себя наземные духовные практики, которые они считают, слушай вернуться в пре раввинского иудаизма, то время, когда, по словам создателей Kohenet, женщины взяли на много больше (и гораздо более мощный) духовное руководство роли, чем обычно принято женщинами сегодня. [19]
Еврейская жрица может, в соответствии с Kohenet, выступать в качестве раввина, но эти две роли не то же самое. [18]
Консенсус ортодоксальной еврейской общины была [ кто?
], что женщины не имеют права становятся раввинами; усиливающиеся призывы к православной иешивы допускать женщин как раввинский студентов привели к широкому распространению среди оппозиции ортодоксального раввината. Раввин Норман Ламм
, один из лидеров современного православия
и Рош ешивы
из ешивы университета
'с рабби Ицхак Духовной Семинарии Elchanan
, выступает против предоставления semicha для женщин. "Дело доходит границах традиции, и я никогда не позволил бы." (Helmreich, 1997) В своей статье в статье в Еврейский Обозреватель, Моше Y'chiail Фридман утверждает, что ортодоксальный иудаизм запрещает женщинам уделяется semicha и выступающей в качестве раввинов. Он считает, что тенденции в этом направлении обусловлена социологии
, а не Галаха ("еврейский закон»). По его словам, идея "причудливым увлечением». [34]
Ни один православный, раввинской ассоциации (например, Агудат Исраэль, Совет раввинов Америки) не позволили женщинам быть рукоположен использовании термина раввином. [ править
]
Тем не менее, в последние двадцать лет ортодоксальный иудаизм стал развиваться как
Духовенство ролей для женщин, как галахической суд советников и общинных советников. Раввин Арье Strikovski ( Маханаим ешивы
и Пардес института
) работал в 1990-х годах с раввином Авраамом Шапира
(тогда совместное главный раввин
Израиля), чтобы начать программу подготовки православных женщин как галахической Toanot
(«сторонники») в раввинских судах
. С тех пор они почти семьдесят обучение женщин в Израиле. Strikovski говорится, что "знание одного требуется, чтобы стать судебный адвокат является больше, чем обычный рукоположения, и теперь, чтобы пройти сертификацию гораздо сложнее, чем получить рукоположение». [ править
] В 2012 году Ефрем Мирвис
назначен Лорен Левин, как первый православный Великобритании женский галахической советника, в Финчли синагога
в Лондоне. [35]
Некоторые еврейские женщины в настоящее время служат в ортодоксальной еврейской общины в роли, которые ранее были зарезервированы для мужчин. Грамматически правильно еврейского женского параллельно мужским раввина название раббанит
(רבנית) иногда используется для женщин в этой роли. [36]
Сара Гурвица
, по мнению некоторых, первый православный раввин женщина, после правильного еврейского феминизированная грамматике Рав (רב), использовал название Раба
(רבה). Другие женщины в еврейских лидеров, как Рахиль Коля и Линн Файнгольд Кея, не имеют официальных названий, но функции де-факто раввинов помощником
.
В Израиле Шалом Хартман Институт
, основанный ортодоксальный раввин Дэвид Хартман
, открыла программу в 2009 году, который предоставит semicha для женщин и мужчин всех еврейских конфессий, в том числе ортодоксального иудаизма, хотя студенты предназначены для "взять на себя роль" раввина -педагогов -. кафедру не раввины в североамериканских школах сообществу день [37]
[38]
В Израиле все большее число православных женщин проходят обучение как yoatzot Галаха
(галахической советников). [39]
Strikovski ... и его коллеги не готовы придать названию соразмерно с опытом. Разъяснением его позиции, он смеется: "Если человек прошел такой тест [по Галахе] мы бы назвали его раввин, - но кто заботится, что вы это называете?" говорит он. "Рав Соловейчик, мой учитель, всегда говорил:«. Если вы знаете [еврейский закон], то вам не нужна координация, и если вы не знаете, то координация не будет иметь значения "Кроме того, звание раввина имела смысл только во времена Синедриона, утверждает он. "Позже названия были изменены из поколения в поколение и сообщества к сообществу, и теперь главное не титул, но, что есть революция, где женщины могут и делают изучение устного закона". + -: (Feldinger, 2005)
В 2013 году в первый класс женской галахическом
советников учили практиковать в США закончил, они окончил североамериканское отделение Нишмат
'ы программы yoetzet Галаха на церемонии в Конгрегации Sheartith Израиля, испанском и португальском синагога на Манхэттене. [40]
Рахель Берковиц, православные учителя Талмуда в Иерусалиме Пардес Институт иудаики
, утверждает, что в результате таких изменений в харедим и современный ортодоксальный иудаизм, "Православные женщины нашли и контролировать молитвы общины, обсуждать дела в раввинских судах, консультации по галахических вопросов, и доминировать в общественной деятельности работы, которые все очень, связанные с ролью раввина выполняет, хотя эти женщины не имеют официальное звание раввина. "[ править
]
Использование Toanot не ограничивается каким-либо одним сегментом Православия; В Израиле они работали с харедим и современные ортодоксальные евреи. Православные женщины могут изучать законы семейной чистоты на том же уровне детализации, что православные мужчины делают в Нишмат, Иерусалиме Центр перспективных еврейских исследований для женщин
. Цель состоит в том, чтобы они были в состоянии выступать в качестве советников галахической для других женщин, роль, которая традиционно была ограничена мужчин раввинов. Этот курс обучения находится под контролем раввина Яакова Varhaftig. [ править
]
Современная православная тенденции
Кроме того, существует несколько способов в современной православной
общины включить квалифицированных женщин в деятельности, традиционно ограничивается раввинов:
В Соединенных Штатах, современных ортодоксальных раввинов Ави Вайс
и Саул Берман
созданы передовые образовательные института по делам женщин называют торат Мириам
. Они не утверждают, что выпускники этого института являются раввины, но что в долгосрочной перспективе цель иметь женщин "работу на профессиональном уровне в синагоге", сказал он. (Helmreich, 1997)
Раввин Арье Strikovski (Mahanayim ешивы и Пардес института
) работал в 1990-х годах с раввином Авраамом Шапира
(тогда совместное главный раввин
Израиля), чтобы начать программу подготовки православных женщин как галахической Toanot («сторонники») в раввинских судах
. С тех пор они почти семьдесят обучение женщин. Strikovski говорится, что "знание требует одного, чтобы стать судебный адвокат является больше, чем обычный рукоположения, и теперь, чтобы пройти сертификацию гораздо сложнее, чем получить рукоположение". Использование Toanot не ограничивается каким-либо одним сегментом православия, а в Израиле они работали с харедим и современные ортодоксальные евреи. Кроме того, предоставляется Рав Стриковский рукоположения Хавиве Нир-Давид
(он американец) в 2006 году, хотя она не была в состоянии найти работу в качестве раввина. [41]
В Израиле и Америке все большее число православных женщин проходят обучение как yoatzot Галаха ("галахическом советников»), который служит многим в сообществах, начиная от харедим к современной православной. В 2013 году в первый класс женской галахическом
советники учили практиковать в США закончил, они окончил североамериканское отделение Нишмат
. 'ы программы yoetzet Галаха на церемонии в Конгрегации Sheartith Израиля, испанском и португальском синагога на Манхэттене [42]
В Нишмат, Иерусалиме Центр перспективных еврейских исследований для женщин, православные женщины могут изучать законы семейной чистоты
на том же уровне детализации, что православные мужчины делают. Цель состоит в том, чтобы они были в состоянии выступать в качестве советников галахической для других женщин, роль, которая традиционно была ограничена мужчин раввинов. Этот курс обучения находится под контролем раввина Яакова Varhaftig.
Рахель Берковиц, православные учителя Талмуда в Иерусалиме Пардес Институт иудаики
, утверждает, что в результате таких изменений в харедим и современный ортодоксальный иудаизм, "Православные женщины основал и контролируется молитвы общины, обсуждать дела в раввинских судах, консультации по галахические вопросы , и доминировать в общественной деятельности работы, которые все очень, связанные с ролью раввина выполняет, хотя эти женщины не имеют официальное звание раввина. "
В 2009 году православный раввин Ави Вайс
основал Yeshivat Maharat, школа, которая "посвящен давая знания православных женщин в изучении и преподавании Талмуда, понимая, еврейский закон и его применение к повседневной жизни, а также другие инструменты, необходимые, чтобы быть лидерами еврейской общины. " [3]
. Те женщины, которые окончить Yeshivat Maharat даны названия Maharat
, которая "является аббревиатурой, на иврите, для manhigot hilkhatiot, rukhaniot vTorahniot, значение, кто является духовным лидером обучение в Торе и тонкости еврейского закона.". [43]
Затем они помещаются в ортодоксальной еврейской синагоги, как "духовное и галахических лидеров", хотя и не раввинов. [43]
Первый женщин окончил Yeshivat Maharat 16 июня 2013 года. [44]
[45]
См. также
Абрахам-Гейгера-Коллег
Академия для еврейской религии в Нью-Йорке
Академия для еврейской религии в Калифорнии
Бет Дин
Духовенство
Еврейский колледж
Еврейский Union College
Международный институт светского гуманистического иудаизма
Еврейской теологической семинарии Америки
Список раввинов
Mashgiach ruchani
Mashpia
Posek
Раввинистическое кабинета
Раввинского колледжа Америки
Раввинистической литературе
Ребе
Reconstructionist раввинский колледж
Рош ешивы
Semicha
Синагога
Вооруженные силы Соединенных Штатов символы капеллана
Ешивы
Ешивы университета
Yeshivat Ховевей Тора
Литература
Примечания
Петух Гамбургский б
"Православные женщины для подготовки в качестве священнослужителей, если они еще не как раввины -"
. Forward.com. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"Кантор"
. Мой Еврейского Знания. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
Хайнц-Йозеф Фабри Раб входа в Теологический словарь Ветхого Завета Vol.13 P273-5-е изд. Г. Йоханнес Botterweck, SV: Хельмер Ringgren
, Фабри
2004 P273 "RAB ... также хорошо засвидетельствован в Phoenician.9 Здесь тоже Раб функции в качестве названия, его конкретное значение может быть определено только его связь с другими офисами и функций. 10 арамейском во всех его диалектов делает обильное использование этого корня. "
иудаизм
Фабри
Раб запись в Теологический словарь Ветхого Завета Том 13 - Страница 298 G. Йоханнес Botterweck, Хельмер Ringgren, Хайнц-Йозеф Фабри - 2004 "Там нет доказательств в поддержку ассоциации, часто упоминаемых в обсуждении этого с usage.160 использование названия "раввин" ... Уже предложенные М. Барроуз
и повторил Carmignac
, 584 "
иудаизм
Это видно из того, что я Гилеля
, который приехал из Вавилона
, не имеют звание Раббан приставкой к его имени.
иудаизм
Название Ribbi тоже вошла в моду среди тех, кто получил рукоположение в этот период, как, например, Ribbi Садок
, Ribbi Элиэзер Бен Иакова
, и другие, и датируется временем из учеников Рабан Йоханан бен Заккаи
вниз. Теперь порядок этих названий заключается в следующем: Ribbi больше Rab; Раббан раз, больше Ribbi, в то время как простое имя больше Раббан. Кроме того, президенты синедриона никто не называется Рабан.
иудаизм
греческого англичанина Согласование Новом Завете Wigram, Джордж В.; ссылкой Матфея 26:25, Марка 9:05 и Иоанна 3:02 (среди прочих)
иудаизм
Екатерины Hezser социальной структуре раввинского движения в римской Палестине 1997-Страница 59 "B - раввин, как почетный адрес ... Так как Иисус был назван" раввин ", но не соответствует традиционному образу после 70 еврейских раввинов, а с предварительной 70 мудрецов не несут звание "раввин" в Мишне, 29 большинство ученых предполагают, что значение и использование термина "раввин" в то время Иисуса отличался от смысла, который она приобрела после разрушения Храм: в предварительном 70 раз: "Равви" была использована в качестве неофициального почетного адрес для любого человека в почете, а после 70 это были почти исключительно применительно к рукоположен учителей Law.30 вывел аргументы в поддержку первого часть теории, то есть общий адрес, следующим образом: "
иудаизм
см. Талмуд Кидушин DAF 30-40, Бава Metziah 33а, Рамбама Мишне Тора трактате Hilkhot Талмуд-Тора 5:07
Петух Гамбургский б
"YUTorah Online - обязательство уважать жену ученого Торы или Talmidat Хахам (раввин Ханан Балк)"
. Yutorah.org. 24 июня 2010. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"еврейском институте Ривердейл - HIR - Home Page"
. HIR. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"Yated Взрывы Ховевей Торы для рукоположения женщина-раввин, призывает YU, RCA и OU, чтобы осудить" Открыть православия "» Matzav.com - Интернет Голос Торы еврейства »
. Matzav.com. 14 июля 2009. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"HUC-JIR признания требований"
. Huc.edu. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"JSLI"
. JSLI. 27 августа 2011. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
http://www.rabbinicalseminaryint.org/
иудаизм
Ари Л. Гольдман, Религия Примечания
, The New York Times, суббота, 10 марта 1990
иудаизм
"Отзывы"
. Hebrewseminarydeaf.org. Проверено 3 мая 2012 года.
Петух Гамбургский Jump up to: B
C
D
http://www.kohenet.org/institute/
Петух Гамбургский б
"Регина Йонас | Архив еврейской женщины"
. Jwa.org. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
Pitchei тшува CM 7:05
иудаизм
Маймонида, Мелахим 1:06
иудаизм
Шулхан Арух CM 7:04
иудаизм
"Слухи потока в Турции: курдского лидера является евреем | J еврейского еженедельника Северной Калифорнии."
. Jweekly.com. 11 апреля 2003. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
Они называли ее Ребе, Деву Людмир. Винклер, Гершон, Эд. И другие Иудаика Press, Inc октября 1990 года.
иудаизм
"Салли Джейн Priesand | Еврейский женский Архив"
. Jwa.org. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
http://www.huc.edu/about/statistics.shtml
иудаизм
"Эта неделя в истории - Песчаный Сассо рукоположен в первой женщиной-раввином Reconstructionist | Архив еврейской женщины"
. Jwa.org. 19 мая 1974. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"Эми Eilberg | Еврейский женский Архив"
. Jwa.org. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"еврейских женщин и феминистская революция (Архив еврейской женщины)"
. Jwa.org. 11 сентября 2003. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"Общество Гуманистическая иудаизма - раввины и лидерство»
. Shj.org. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
"Корни путешествия раввин Alysa Стэнтона в Колорадо"
. Ijn.com. 21 января 2010. Проверено 3 мая 2012 года.
иудаизм
раввина Элизабет Тиквы Сары, женщины раввинов - новый вид раввинского руководства?
2006 года.
иудаизм
Фридман, Моше Y'chiail, "Женщины в раввинат", Фридман, Моше Y'chiail. Еврейский Обозреватель, 17:08, 1984, 28-29.
иудаизм
http://www.thejc.com/news/uk-news/94813/synagogue-appoints-first-female-halachic-adviser
иудаизм
"раббанит восстановленные", Гурвица, Сара. JOFA Journal, VI, 1, 2006, стр. 10-11.
иудаизм
[1]
[ мертвой ссылке
]
иудаизм
10 января 2008 23:50 | Обновлено 13 января 2008 8:48 | Jewishworld.Jpost.Com Хартман Институт рукополагать женщин раввинами
иудаизм
"Раввины, Rebbetzins и галахической Advisors", Wolowelsky, Джоэл Б.. Традиция, 36:4, 2002, стр. 54-63.
иудаизм
http://www.timesofisrael.com/landmark-us-program-graduates-first-female-halachic-advisers/
иудаизм
экземпляр оригинала сертификата
документов MS Word,
иудаизм
http://www.timesofisrael.com/landmark-us-program-graduates-first-female-halachic-advisers/
Петух Гамбургский B
[2]
[ мертвой ссылке
]
иудаизм
http://www.myfoxny.com/story/22604956/first-orthodox-jewish-women-ordained-as-member-of-clergy
Данная статья содержит список ссылок
, но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты
. Пожалуйста, помогите улучшить
эту статью, введение
более точные цитаты. (июнь 2012 года)
Генеральный
Раввин, раввинат, статья в Еврейской энциклопедии, 2-е изд., Vol. 17, стр. 11-19, Кетер издательство, 2007.
Аарон Kirchenbaum, Мара-де-Atra: Краткий очерк, Традиция, Vol. 27, № 4, 1993, стр. 35-40
Аарон Лихтенштейн
, израильские Главный раввинат: Текущий галахической Перспектива, Традиция, Vol. 26, № 4, 1992, стр. 26-38
Джеффри И. Рот, наследуя Короны в еврейском законе: борьба за Раввинистическое компенсации, владения и прав наследования, Univ. Южной Каролины Press, 2006
С. Schwarzfuchs, Краткая история раввината, Оксфорд, 1993
Женщины в Non-ортодоксального иудаизма
Nadell, Памела женщин, который хотел стать раввинами:.. История Рукоположение женские, 1889-1985, Beacon Press, 1998 ISBN 0-8070-3649-8
.
Женщины в ортодоксальном иудаизме
Мейсон Delugoda
Дебра Nussbau, Коэн, против еврейской традиции современной женщина, 17 марта 2000 года Еврейское телеграфное агентство
Лорен Гельфонд Feldinger, следующий феминистская революция, Иерусалим Пост
, 17 марта 2005
Моше Фридман Y'chiail, женщины в раввинат, Еврейский Обозреватель
, 17:08, 1984, 28-29.
Лори Гудстейна, вызывает переполох, 2 синагоги нанимать на работу женщин для помощи раввинов, 6 февраля 1998 года, Нью-Йорк Таймс
Джефф Helmreich, православные женщины движется в сторону религиозных лидеров, в пятницу 6 июня 1997, Лонг-Айленд Еврейский мир
Мэрилин Генри, православные женщины пересечения порога в синагогу, Иерусалим почтовые услуги, 15 мая 1998
Джонатан Марк, женщины принимают Гигантский шаг в православной общины: Выдающийся Манхэттена синагогу нанимает 'общинной стажера для широкого духовные обязанности, Jewish Week 19 декабря 1997
Эмануэль Rackman
, (Женщины как раввины) Предложения по Альтернативы, иудаизм, Vol.33, № 1, 1990, с. 66-69.
Бен Гринберг, Женщины ортодоксальных раввинов: Ересь или возможность?
, обо всем, октябрь 2009 г.
Gil студент, когда значения Collide
, обо всем, сентябрь 2009 г.
Мими Фейгельсон, студент йешивы, женского рода
, Эрец Acheret
Magazine
Внешние ссылки
Раввин, Jewishencyclopedia.com
Петух Гамбургский педия-logo.svg " Раввин и Раввинизм
". Католическая энциклопедия
. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913 год. - Предварительный II Ватиканского собора
католической зрения развития раввинского офиса
Рецензия на книгу раввина Twersky которая занимается углубленным изучением Торы в отношении ортодоксальных еврейских женщин
[show]
объем
T
электронной
Звезда Давида
Евреи
и иудаизм
[show]
объем
T
электронной
Первичные профессиональные названия
на английском языке
Категории
:
Раввины
Православные раввинской ролей и званий
Примечание: фотографии и статьи в данном разделе, защищенный авторским правом материал и не может использовать, копировать или вставить на другой сайт без письменного разрешения Дейл Качмарек и Общество Духа исследований под страхом наказания за закон!
Официальное заявление от автора, издателя и веб-мастеров: Хотя Призрак Research Society, Дейл Качмарек, и все, что может быть связан с этим весь сайт тщательно исследовал все источники, чтобы обеспечить достоверность информации, содержащейся на этом весь сайт, мы не несем ответственности за любые ошибки, неточности или упущения. Если ваша картина, которую вы держите единственным авторское право, веб-сайт или любой информации их котируются на этой странице и Вы хотите обновить или иметь его удалить, пожалуйста, напишите мне. Изображения авторских прав будет должным образом обработаны нашим корпоративным юристом. Пожалуйста, получите разрешение на посещение любого места в случае необходимости и не соблюдать все НИКАКИХ знаков TRESPASSING. Уважайте посещенных местах и расследования.
Вопрос книги
Петух Гамбургский
К пункте B
Заметки о Петух Гамбургский