-На главную страницу сайта
-Нефть. Крупнейшие катастрофы в мировой истории?
торри каньон википедия!
Спуск Корабля на Воду
Корсар, Который Изобрел Бутылку Вина
Суеверия викторианской Англии
Викторианская Англия
Викторианская эпоха
Суеверие
История Кораблестроения
корабли 17 века
Парусные Корабли
Пиратские Корабли
Средневековые Корабли
Корабли 15 Века
-Кораблекрушение
-Знаменитые люди
-известные Кораблекрушениеы
торри каньон википедия
» торри каньон википедия
танкера
Торри Каньон Экологическая катастрофа
Крупнейший разлив нефти в Великобритании в 1967 году преподал бесценные уроки о том, как реагировать на бедствия, ужесточил безопасность судоходства и спровоцировал активизацию зеленых
«Я видел, как плывет этот огромный корабль, и я подумал, что он довольно близко. Надеюсь, он знает, что делает», - вспоминала Глэдис Перкинс о тех днях, которые произошли 50 лет назад, когда Британия пережила
самая страшная экологическая катастрофа.
Корабль Torrey Canyon, один из супертанкеров первого поколения, приближался к завершению путешествия из Кувейта на нефтеперерабатывающий завод в Милфорд-Хейвен в Уэльсе. В
Зафрахтованное BP судно село на мель на скале между островами Силли и Лэндс-Энд в Корнуолле, разделив несколько танков, в которых находился огромный груз сырой нефти.
«Я просто не мог в это поверить. Средь бела дня они натолкнулись на «Семь камней» [риф] », - сказал 90-летний житель острова Сен-Мартен, самого северного из островов. Что последовало
той ночью произошел разлив нефти длиной восемь миль, который за 24 часа увеличился до 20 миль, а затем ударил по береговой линии на сотни миль.
Это остается крупнейшим разливом нефти в Великобритании - до 117 000 тонн, что в 1231 раз больше, чем сумма утечки BP
Платформа в Северном море в прошлом году .
Спустя 50 лет все еще ощущается рябь от разлива. Неизвестное количество нефти остается в карьере Гернси, где каждая группа по ликвидации разливов проводит учения.
год.
Сегодняшний Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства и группы по охране окружающей среды, в состав которых входят миллионы членов, также частично являются следствием инцидента. Так это так
власти реагируют на разливы и применяют современные меры безопасности в судоходстве.
В то время кризис вызвал невероятную цепочку ответных мер. Правительство, возглавляемое премьер-министром и отдыхающим с островов Силли Гарольдом Уилсоном, спустило на воду бомбардировщики Королевских ВВС.
затонувшего корабля и выбросил тысячи тонн моющего средства, которое оказалось токсичным для морской флоры и фауны.
«Лекарство было хуже, чем болезнь», - сказал Стивен Дж. Хокинс, ученый из морской биологической ассоциации в Плимуте, который изучал воздействие разлива на дикую природу и
среды обитания. «Сегодня люди лучше подготовлены. Тогда люди не знали, они придумывали это по ходу дела ».
После того, как корабль врезался в риф 18 марта 1967 года, правительство и Королевский флот взвесили свои варианты, оказавшись под давлением необходимости действовать и защитить пляжи южного побережья, которые туристы
промышленность будет зависеть от этого лета.
Первоначально предполагалось, что корабль можно спасти. Эта перспектива поддержана его владельцами, базирующейся на Багаме корпорацией Barracuda Tanker Corporation. Позже министр внутренних дел Рой Дженкинс
сказанные министры рассматривали возможность отбуксировать его к середине Атлантического океана и потопить. В конце концов, они решили, что лучший способ остановить нефтяное загрязнение - это бомбить и потопить пострадавшие.
судно.
Через десять дней после того, как супертанкер начала протекать, 28 марта, бомбардировщики Buccaneer взлетели с миссией отправить каньон Торри на морское дно. «С холма позади
Сен-Мартен, мы с трибуны наблюдали за пролетающими самолетами. Потом была огромная пелена ужасного черного дыма », - сказал Перкинс.
Только 23 из 41 1000-фунтовой бомбы, сброшенной в ходе операции Oil Buster, действительно поразили огромную цель. Однако «военно-морской флот эффективно справился с этой задачей, обеспечив« впечатляющие »невиданные
со времен войны », - написал репортер Guardian Деннис Баркер кто
скончался в 2015 году .
Пожалуй, наиболее зрелищным из всех было то, что за пиратами Королевских ВВС последовали «Охотники на Ястребов» и «Морские лисицы», и напалм был сброшен, чтобы сжечь нефть. Получившееся «кольцо
огня »поднял трехмильный шлейф дыма, который, как сообщалось, можно было увидеть за 100 миль. Наконец, 30 марта корабль начал тонуть.
Правительство также вылило 10 000 тонн производимого BP «моющего средства», неочищенного диспергатора первого поколения, в море и на берег. В некоторых случаях бочки с хламом
буквально скатились со скал.
«BP, чье масло это было, продавала моющие средства в промышленных количествах, которые выливались на пляжи, убивая микроорганизмы, которые могли бы разрушить
нефть », - сказал 88-летний Тони Сопер, который сообщил об этом в газете Western Morning News.
Хокинс, который только на этой неделе брал пробы в Портлевен в Западном Корнуолле, обнаружил, что участки, где моющие средства не использовались из-за опасений по поводу уплотнений, восстановились.
через два-три года по сравнению с 13-14 годами, когда использовались моющие средства.
«К тому времени, как нефть попала на Гернси, они не обрабатывали все диспергентами. Они извлекли уроки из уроков », - сказал Хокинс.
В общей сложности от разлива нефти пострадали сотни миль береговой линии, и предположительно погибло около 15 000 морских птиц. Сопер сказал: «Приливная кромка пляжей на западе
Корнуолл был просто покрыт толстым ковром из черной слизи. Это был довольно устрашающий запах ».
Хотя дикая природа восстановилась за прошедшие десятилетия, некоторые последствия катастрофы ощущаются даже сейчас. Некоторые эксперты проводят прямую грань между инцидентом и
создание в 1970 г. первого в мире государственного департамента окружающей среды.
Доктор Роб Ламберт, историк окружающей среды из Ноттингемского университета, сказал: «Торри-Каньон неумолимо вел к Департаменту окружающей среды. Это было признание
что окружающая среда поднялась на первое место в политической повестке дня ».
Ламберт также считает, что этот инцидент спровоцировал первый всплеск экологического волонтерства. Люди ехали из Бристоля и дальше, пытаясь почистить птиц,
в раковинах в парикмахерских, в специализированных центрах по спасению животных и, как сообщается, даже в тюрьмах.
«Сейчас мы воспринимаем экологическое волонтерство как нормальное явление, но это был первый крупный пример в Великобритании. Трагедия заключалась в том, что большинству этих птиц уже нельзя было помочь, и они погибли », - сказал Ламберт.
Торри-Каньон стал нарицательным у некоторых защитников окружающей среды, в том числе у преподавателя ботаники и экологии Даремского университета Дэвида Беллами.
84-летний телеведущий сказал о катастрофе: «Было извлечено много уроков, которые продолжают извлекаться. Вероятно, впервые слова "окружающая среда и охрана окружающей среды"
были озвучены в средствах массовой информации, что впоследствии стало обычным явлением ». Он вспоминает, как стал известен общественности после того, как Джон Крейвен дал интервью по телевидению.
По словам Хокинса, правительство и промышленность сегодня намного лучше реагируют на разливы нефти, отчасти благодаря каньону Торри. <а
href = "https://www.theguardian.com/business/oil" data-link-name = "auto-connected-tag" data-component = "auto-connected-tag" class = "u-underline"> Нефть планы на случай непредвиденных обстоятельств,
не существовало в 1967 году, есть на месте по всему побережью. На каменистых побережьях разлившуюся нефть лучше всего оставить в покое, в то время как в более уязвимых местах, таких как солончаки, можно использовать заграждения.
развернуты.
Используемые диспергенты гораздо менее токсичны и редко используются на берегу. «Сейчас реакция гораздо более пропорциональна», - сказал Хокинс..
Международная морская организация заявила, что многие меры по предотвращению разливов, используемые сегодня в судоходной отрасли, такие как двойные корпуса и дублирование судоходства
контроль, можно проследить до катастрофы 1967 года. Промышленная статистика показывает, что количество аварийных разливов судов во всем мире снизилось на 90% с 1970-х годов; 99,9% сырой нефти в прошлом году было
доставлено безопасно.
Хотя физическое воздействие Торри-Каньона практически исчезло, есть одно место, где он живет, в Ла-Манше. Через девятнадцать дней после того, как танкер сел на мель, нефть
достигли пляжей Гернси, вызвав экстренную операцию по его вывозу и отправке 3000 тонн, смешанных с песком, в гранитный карьер на острове.
Некоторое количество нефти было позже извлечено и сожжено для выработки электроэнергии в 1980-х годах, но большая часть оставалась в водах карьера, иногда покрывая кайры маслом.
В конце концов, в 2008 году для пережевывания нефти были задействованы микроорганизмы, но после того, как в 2009 году на поверхность поднялось большое количество нефти, потребовались более крайние меры. В
Всего ведрами было удалено 160 000 литров загрязненной воды, но неизвестное количество нефти в каньоне Торри все еще остается под поверхностью.
«Сейчас это просто пруд», - сказал Стив Бирн, менеджер приюта для животных GSPCA, который не получал сообщений о загрязненных нефтью птицах с 2012 года. «Нас вызвали на 45 человек.
лет, чтобы помочь им, так что это отличные новости ».
View all comments >
Tags: торри каньон википедия, торри каньон авария, торри каньон танкер, торри каньон авария видео, крушение танкера торри каньон у берегов англии 1967 г, торри каньон, торри каньон википедия, супертанкер торри каньон, торри каньон авария, танкера катастрофы, катастрофы танкеров с нефтью, танкер престиж катастрофа, танкер prestige катастрофа , . Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Последний рейс танкера " torrey canyon "
" torrey canyon " числился самым большим нефтяным танкером 60-х годов. С грузовместимостью 120 тыщ тонн мокрый нефти судно относилось к типу Суэцмаксов. Морской великан имел длину корпуса 297 метров, ширину 38 м, и имел осадку 20, 9 м. Танкер был сооружен на судостроительном затеи newport news shipbuilding drydock по заказу компании barracuda tanker в 1960 году. Вскоре грузовое судно было зафрахтовано английской компанией british petroleum. Супертанкер " torrey canyon " был таковым огромным, что даже никто и доставить себе не мог, что уже чрез десятилетие полосы газет только решетка будут пестрить заголовками об трагедии. природная трагедия танкера " torrey canyon ", которой не избежать Это был март 1967 года. Нефтеналивной супертанкер " torrey canyon " уже приближался к берегам Уэльса. На борту находилось 120 тыщ тонн кувейтской нефти. В некий момент среди ночи капитан грузового судна сообразил, что некотороеколичество сбился с курса. Чтобы не наматывать бесполезных морских миль и не растрачивать драгоценное горючее, капитан принял заключение вести танкер узким проливом меж островами. Решение стало фатальным. Огромное нефтеналивное судно шло прямо навстречу рыболовецкому судну, которое пришвартовалось на глубине в нейтральных водах. Чтобы избежать столкновения капитан направил собственный танкер на риф seven stones меж материком и полуостровом Силла. Сырая нефть истока одномоментно выливаться в море. В 6 танках с черным золотом образовались пробоины. Сигнал бедствия перехватили скоро, но совладать с нефтяным пятном длиной 30 км оказалось не так элементарно. Нефть поглощала все на собственном пути - гибла рыбка и птицы. Сначала спасатели приняли заключение закачать в порожние танки воздух, чтоб таковым образом сбросить судно с мели, но этот чин потерпел фиаско. Во время операции умер один из членов экипажа судна, но перед этим ему получилось выудить 2-ух коллег из воды, покрытой толстым слоем нефти. Далее являлись новейшие и новейшие трудности. Вскоре супертанкер разломался на две доли. Еще более темного золота вылилось в море. Власти Великобритании приняли заключение взорвать обломки нефтяного танкера и поджечь нефтяное пятно. Для этого пригодилось наиболее 160 авиабомб, 11 тыщ л.>} керосина, и наиболее 1000 л.>} напалма, сгущенного бензина для огнеметных смесей. Несмотря на начальные промахи боевых и травли прессы операция удачно была окончена 21 апреля 1967 года, чрез один месяц после крушения. Однако, нефтяное пятно так и не получилось вполне устранять. Через некотороеколичество дней, когда на море поменялся ветр, эту черную заплату на воде отнесло к берегам Франции, где 80 км пляжей были признаны загрязненными. В Великобритании этот день сходу же назвали природной катастрофой. Вскоре 190 км прибрежной полосы поблизости Уэльса были втомжедухе поражены нефтью. Жертвами смертельной ловушки стали наиболее 15 тыщ птиц. Ученые сходу же подсчитали - для возобновления экосистемы морей пригодиться как минимум 10 лет. Авария танкера " torrey canyon " побудила международное сообщество взять ряд конвенций, какие обязывают собственников судов хватать совершенную ответственность за целый вред нанесенный природе в случае схожих катастроф. К огорчению, их после этого варианта было еще много, а грузовой великан танкер " torrey canyon " так до сих пор и лежит на месте собственной смерти на глубине 30 метров. Похожие публикации: Трагедия в море или судьба баркентины " niobe " Небывалая катастрофа в море или судьба лайнера " Адмирал Нахимов "( пароход " berlin ") При неясных обстоятельствах затонул боевой корабль " cheonan " ВМС Южной Кореи Министр защиты Республики Корея не исключает, что боевой корабль " cheonan " мог подорваться на мине Самые огромные паромы в мире " stena hollandica " и " stena britannica " для транспортной фирмы " stena line " .
.
.
.
.
Катастрофа танкера Торри Каньон
Эта природная трагедия, не имеющая аналогов по собственным грустным последствиям, произошла ранним субботним сутра 18 марта 1967 года с крупнейшим итальянским нефтеналивным танкером " Торри Каньон ", построенным в США и плававшим под либерийским флагом. По собственным характеристикам это был один из крупнейших кораблей в мире. Вся глобальная литература писала, что " Торри Каньон " является предвестником новейшей эры — эры глобальной транспортировки нефти морским методом, что грядущее за крупнейшими танкерами, какие будут гарантировать энергетическим сырьем все народонаселение земного шара. Но разыгравшаяся катастрофа стала суровым напоминанием всему миру: неосмотрительная и чрезмерная техногенная активность людей угрожает новыми бедствиями — таковым глобальным загрязнением природы, которое может обладать необратимые последствия для жизни только населенияземли. Капитан танкера " Торри Каньон " Патренье Руджиати окончил вахту в два часа ночи и отправился на отдых в свою каюту. Судно шло данным курсом, и ничего не предсказывало беды. Но конкретно в это время на капитанском мостике увидели, что приблизительно в 25 милях от судна, прямо по курсу располагаться Бишопская гора. Беспокоиться, фактически, было не о чем. Танкер тихо мог избегать этот страшный ориентир, готовый к западу от островов Силли, желая в предрассветной темноте гора была видна не чрезвычайно отлично. Но раз ее засекла судовая радарная аппарат, то этого полностью довольно, чтоб впору сориентироваться и войти мимо. Танкер " Торри Каньон " садится на мель у Лэндс-Энда Всю ночь корабль следовал буквально на север, по течению к Англии. В собственных больших трюмах он вез 120 тыщ тонн мокрый нефти из Кувейта, предназначавшейся для перекачки в Милфорд-Хейвене( королевство Южный Уэльс). По расчетам штурмана, они обязаны были объехать Бишопскую гору с западной стороны, но его подсчеты оказались неверными. На мостике вместо капитана дежурил старший офицер Сильвано Бонфилья. Когда в 6. 30 утра он испытал местонахождение судна, то оказалось, что они сбились с курса. Нефтеналивной танкер шел не западнее, как предполагалось, а напротив — восточнее островов Силли. В неплохую, светлую погоду хотькакое судно могло бы тихо войти по узкому проливу, который отделял эти острова от Лэндс-Энда. Но для такового огромного нефтеналивного танкера, каким был " Торри Каньон ", трудности появились сходу же. Дело в том, что танкер длиной в 300метров имел солидную осадку — в 17метров. Обнаружив аномалия от курса, Бонфилья немедленно отключил автоматическое навигационное приспособление и дал команду поворачивать в сторону Бишопской горы. Он собирался в движение часа новости корабль к горе, а потом тихо объехать ее. Его подсчеты были основаны на полностью здоровой логике. Уже по завершении маневра он позвонил капитану, чтоб сказать ему о фактору конфигурации курса. Однако капитан таковым решением был очень недоволен и отдалприказ вернуть бывший курс. Он не стал даже подниматься на Мостик, так как был убежден, что ничто ужасного не случится, и отдалприказ идти чрез пролив. Бонфилья не чрезвычайно разумел, что стоит за капитанским решением, но не стал его оговаривать и опять включил автоматическое навигационное приспособление. В 8 часов утра танкер находился в 14милях от пролива. Капитан еще раз уточнил местонахождение судна и поправил курс. Сделал он это с таковым расчетом, чтоб войти в 6милях от островов Силли, желая появилась угроза, что они имеютвсешансы наткнуться на подводные камешки, находившиеся в данной акватории. Как раз вцентре меж островами Силли и Лэндс-Эндом размещались " Семь камней ", как моряки именовали полуторакилометровую и чрезвычайно страшную гряду маленьких подводных скал, ставших предпосылкой смерти не одной сотки кораблей. При обычной погоде и во время отливов " Семь камней " отлично видимы, и суда тихо обходят их стороной. Но когда во время приливов они скрываются под водой, то их имеютвсешансы не бояться суда лишь с низкой осадкой. А что делать тяжко груженному " Торри Каньону "? К утру 18 марта 1967 года погода установилась отменная, на море образовался штиль, была хорошая иллюзия, и прилив к тому же оказался в высшей точке. В данных критериях капитану Руджиати следовало брать только на две мили в сторону от бывшего курса, и танкер тихо прошел бы мимо камней. Но, странным образом, все его следующие деяния как бы умышленно были ориентированы на то, чтоб приблизиться к катастрофе. В начале девятого утра " Торри Каньон " увидели моряки плавучего маяка, оберегающие проходящие суда от " Семи камней ". Они безотлагательно сообразили, что ежели танкер станет вытекать и далее преж-ним курсом, то он неизбежно врежется в камешки. На маяке выбросили вежливый флаг и пустили ракеты. Увы, нималейшего ответа на вежливые сигналы с танкера не последовало. Капитан Руджиати, как заколдованный, вел родное судно прямо на гряду камней. Позднее оказалось, что по мерке вхождения в пролив он намеревался изготовить разворот налево. Находясь на мостике, капитан главным занятием выключил автоматическое навигационное приспособление, вырулил судно носом на север и опять включил приспособление. Но нежданно спереди, прямо по курсу, показались два рыболовных судна. " Торри Каньон " на полном ходу, в 16 узлов, или обязан был натолкнуться на два эти судна, или... Для размышлений времени не оставалось. Только сейчас Руджиати сообразил, что крушения ему не избегать. Он доверял еще перескочить над камнями и дал веление управляющему повернуть налево до отказа. Рулевой завертел руль — бесплодно. Судно по некий странной фактору не поворачивало. Рулевой позвал капитана, и Руджиати вконцеконцов сообразил, что руль не подчиняется управляющему лишь поэтому, что управляется автоматическим гаджетом. Руджиати переключился на ручное управление, и руль опять стал послушен. Но жизненно принципиальные секунды были уже упущены. В 8. 50 " Торри Каньон " со только хода натолкнулся на скрытый под водой первый из " Семи камней " и надежно застрял. На миг Руджиати растерял дар речи. Он сообразил, что привел собственный огромный танкер — маломаневренный даже в безмятежную погоду и при безупречных критериях видимости — на наибольшей скорости прямо на группу скал, нанесенную на все карты решетка. Это был не элементарно удар, это могло обозначать смерть его танкера. Он немедленно потребовал сведений о приобретенных повреждениях. Никакой веры — танкер густо сидел на камнях, и из его трюмов вовсю хлещет нефть. Руджиати сообразил, что его непростительная опечатка станет обладать трагические последствия. Но худшее ждало его еще спереди. Пробоина у " Торри Каньон " оказалась практически на половину длины корпуса — 150 метров! Это обозначало, что из всех его 23 танков в море стала выливаться сырая нефть( приблизительно по 6 тыщ тонн в час). Черные маслянистые пятна уже окружили танкер. Руджиати не оставалось ничто иного, как дать веление приступить выкачивать нефть из танкера. Он рассчитывал, что облегченное таковым образом судно сумеет сняться с камней, окажется на плаву. Были включены все помпы, и в море стал выплескиваться пенный поток нефти. В 11 часов над " Торри Каньоном " закружил первый вертолет Королевского военно-морского флота Великобритании. Экипаж винтокрылой машинки безотлагательно сообразил, что случившаяся трагедия — это разлив нефти беспрецедентного в вселенской практике масштаба. Еще чрез час к месту происшествия прибыл особый голландский спасательный буксир " Утрехт ". На борт " Торри Каньона " поднялись спасатели, какие желали найти масштабы происшедшего. По их оценке, танкер засел на камнях тремя четвертями длины собственного корпуса, и сбросить его с поддержкой буксиров было нереально. Сигналы волнения уже передавались береговой охране. К двум часам к танкеру прибыли три буксира и еще два корабля Королевского военно-морского флота. С них стали распылять детергентные вещества по всему расплывшемуся нефтяному пятну, чтоб предупредить расползание нефти в море. Особенно боялись они, что гигантское пятно подойдет к сберегаю и вызовет смерть птиц, рыбы, испортит многокилометровые пляжи. В Лондоне, куда уже также поступило беспокойное известие, забили тревогу. Руководство Министерства защиты на чрезвычайном заседании обсуждало меры борьбы с нефтяным пятном, расплывающимся по течению к пляжам Вест-Кантри. К вечеру такого же дня из танкера в море вылилось практически 40 тыщ тонн мокрый нефти, которая захватывала все огромные и огромные участки моря. Вода сделалась маслянисто-черной. Помпы на танкере к тому времени отказали, так как водой были затоплены все паровые котлы. Уже на последующий день, 19 марта кругом беспомощного танкера возникли 10-ки судов Королевского военно-морского флота. Они окружили " Торри Каньон " и принялись разливать детергенты по краям все увеличивающегося пятна, но особенного успеха не добились. Надо было кое-что безотлагательно решать, и тогда решили кликнуть на содействие профессионалов из Америки, уже имевших эксперимент борьбы с таковыми несчастьями. Начальник спасательной службы Королевского военно-морского флота прибыл на борт танкера в сопровождении южноамериканского представителя нефтяной фирмы " Юнион Ойл " из Лос-Анджелеса. Спасатели считали, что избавить судно разрешено лишь при условии, ежели не ухудшится погода и танкер не сломается напополам. Однако ситуация уже вышла из-под контроля, и 21 марта в кормовых надстройках танкера произошел взрыв таковой силы, что порвал его обшивку. К тому времени вся бригада " Торри Каньон ", за исключением капитана Руджиати и 3-х офицеров, на спасательном судне была снята, но во время взрыва умер командир голландской спасательной команды. Возникла угроза, что имеютвсешансы быть и новейшие взрывы, но начатую служба задерживать уже было невозможно. На последующий день, 22 марта, премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон, доза которого находилась на островах Силли, решил составить чрезвычайное совещание правительственных профессионалов и экспертов, чтоб обнаружить все вероятные методы спасения береговой полосы, ее пляжей, фауны и флоры от дрейфующей нефтяной массы. Сообщения, какие он услышал, были чрезвычайно мрачные. Во-первых, поднялся ветр, и море стало штормить. Возникла угроза столкновения судов, какие маневрировали около " Торри Каньон ". Этот же ветр грозился отнести нефтяные пятна не в океан, а к сберегаю. Еще чрез день ветр увеличился и завоевал, как и в момент катастрофы, скорости 36 км в час. Спасатели уже стали делать крайние приготовления к снятию " Торри Каньон " с камней, но ветр нежданно поменял родное направленность, и огромное нефтяное пятно понесло прямо к берегам Корнуолла. С момента катастрофы в море вылилось, по подготовительным оценкам, 50 тыщ тонн нефти, еще 70 тыщ тонн оставалось в танкере. И вот настал темный день, 25 марта, когда нефть достигла берега. В темной плотный грязи растерянно барахтались тыщи чаек, бакланов и остальных морских птиц. Волнами нефть вынесло на песок, она достигла пляжных ограждений, возникла на асфальтовых дорожках. В этот момент три буксира, зафиксировав на " Торри Каньон " тросы, принялись снимать его с камней. В вольные трюмы закачали воздух, чтоб увеличить плавучесть танкера, но и эта попытка не принесла успеха —танкер развернулся лишь на 8 градусов. На последующее утро нежданно поднялся шторм, истина, во 2-ой половине дня ветр мало стих. И опять( сейчас уже 4 буксира) стали снимать застрявший танкер. И снова крах — разорвались все тросы. Вот тогда и приключилось непоправимое, волны довершили начатое буксирами — танкер сломался напополам. При этом еще 50 тыщ тонн нефти вылилось в море. 27 марта вся Корнуолльская береговая линия от Лэндс-Энда до Ньюкуэя оказалась темной от нефти. Огромные нефтяные пятна стали близиться к северному побережью Англии и настолько же необъятные — к французскому. Казалось, что стихии пришел " на содействие " необычный за крайние 50 лет весенний прилив. И тогда в Лондоне было принято заключение разбить останки " Торри Каньон ". В движение 3-х дней истребители-бомбардировщики забрасывали бомбами разломанный на доли танкер. После первых попаданий вследствии поднявшегося огня и дыма стало затруднительным прицельное бомбометание с 800-метровой вышины. И тем не наименее некотороеколичество 10-ов сброшенных бомб добились собственный цели. В бушующее огонь истребители сливали родное горючее, и фактически вся остававшаяся в танкере нефть выгорела. Проходившее в Генуе совещание следственной комиссии, рассматривавшей дело о катастрофе танкера " Торри Каньон ", признало виновным в его смерти капитана Руджиати. грустные последствия что не замедлили отразиться..
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
— «торри каньон википедия».?
.
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!