торри каньон википедия
торри каньон википедия!
торри каньон википедия
торри каньон википедия!
торри каньон википедия

-На главную страницу сайта
-Нефть. Крупнейшие катастрофы в мировой истории?
торри каньон википедия!

  • Спуск Корабля на Воду
  • Корсар, Который Изобрел Бутылку Вина
  • Суеверия викторианской Англии
  • Викторианская Англия
    Викторианская эпоха
  • Суеверие
  • История Кораблестроения
  • корабли 17 века
  • Парусные Корабли
    Пиратские Корабли
    Средневековые Корабли
  • Корабли 15 Века
  • -Кораблекрушение
    -Знаменитые люди
    -известные Кораблекрушениеы
    торри каньон википедия
    » торри каньон википедия
    Назад к статье >>>

    Катастрофа

    танкера

    Торри Каньон Экологическая катастрофа

    Катастрофа в каньоне Торри - крупнейший разлив нефти в Великобритании за 50 лет

    <путь d = "M5.4 0C2.4 0 0 2.4 0 5.4s2.4 5.4 5.4 5.4 5.4 5.4-2.4 5.4-5.4S8.4 0 5.4 0zm3 6.8H4.7V1.7h.7L6 5.4l2.4.6v.8z" /> Этой статье больше 3 лет

    Крупнейший разлив нефти в Великобритании в 1967 году преподал бесценные уроки о том, как реагировать на бедствия, ужесточил безопасность судоходства и спровоцировал активизацию зеленых

    the stricken Torrey Canyon
    Затонувший нефтяной танкер Torrey Canyon через два дня после того, как он застрял на печально известном рифе Семи Камней, недалеко от островов Силли и Лэндс-Энд. Фотография: Staff / AFP / Getty Images

    «Я видел, как плывет этот огромный корабль, и я подумал, что он довольно близко. Надеюсь, он знает, что делает», - вспоминала Глэдис Перкинс о тех днях, которые произошли 50 лет назад, когда Британия пережила самая страшная экологическая катастрофа.

    Корабль Torrey Canyon, один из супертанкеров первого поколения, приближался к завершению путешествия из Кувейта на нефтеперерабатывающий завод в Милфорд-Хейвен в Уэльсе. В Зафрахтованное BP судно село на мель на скале между островами Силли и Лэндс-Энд в Корнуолле, разделив несколько танков, в которых находился огромный груз сырой нефти.

    «Я просто не мог в это поверить. Средь бела дня они натолкнулись на «Семь камней» [риф] », - сказал 90-летний житель острова Сен-Мартен, самого северного из островов. Что последовало той ночью произошел разлив нефти длиной восемь миль, который за 24 часа увеличился до 20 миль, а затем ударил по береговой линии на сотни миль.

    Это остается крупнейшим разливом нефти в Великобритании - до 117 000 тонн, что в 1231 раз больше, чем сумма утечки BP Платформа в Северном море в прошлом году .

    Спустя 50 лет все еще ощущается рябь от разлива. Неизвестное количество нефти остается в карьере Гернси, где каждая группа по ликвидации разливов проводит учения. год.

    An old quarry pumped full of oil
    Pinterest
    Большая часть нефти, которая вымылась на Гернси, была закачана в старый карьер, отгорожена от населения и сегодня используется для обучения групп реагирования на стихийные бедствия. Фотография: Грэм Робертсон / The Guardian

    Сегодняшний Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства и группы по охране окружающей среды, в состав которых входят миллионы членов, также частично являются следствием инцидента. Так это так власти реагируют на разливы и применяют современные меры безопасности в судоходстве.

    В то время кризис вызвал невероятную цепочку ответных мер. Правительство, возглавляемое премьер-министром и отдыхающим с островов Силли Гарольдом Уилсоном, спустило на воду бомбардировщики Королевских ВВС. затонувшего корабля и выбросил тысячи тонн моющего средства, которое оказалось токсичным для морской флоры и фауны.

    «Лекарство было хуже, чем болезнь», - сказал Стивен Дж. Хокинс, ученый из морской биологической ассоциации в Плимуте, который изучал воздействие разлива на дикую природу и среды обитания. «Сегодня люди лучше подготовлены. Тогда люди не знали, они придумывали это по ходу дела ».

    После того, как корабль врезался в риф 18 марта 1967 года, правительство и Королевский флот взвесили свои варианты, оказавшись под давлением необходимости действовать и защитить пляжи южного побережья, которые туристы промышленность будет зависеть от этого лета.

    Первоначально предполагалось, что корабль можно спасти. Эта перспектива поддержана его владельцами, базирующейся на Багаме корпорацией Barracuda Tanker Corporation. Позже министр внутренних дел Рой Дженкинс сказанные министры рассматривали возможность отбуксировать его к середине Атлантического океана и потопить. В конце концов, они решили, что лучший способ остановить нефтяное загрязнение - это бомбить и потопить пострадавшие. судно.

    Карта разлива

    Через десять дней после того, как супертанкер начала протекать, 28 марта, бомбардировщики Buccaneer взлетели с миссией отправить каньон Торри на морское дно. «С холма позади Сен-Мартен, мы с трибуны наблюдали за пролетающими самолетами. Потом была огромная пелена ужасного черного дыма », - сказал Перкинс.

    Только 23 из 41 1000-фунтовой бомбы, сброшенной в ходе операции Oil Buster, действительно поразили огромную цель. Однако «военно-морской флот эффективно справился с этой задачей, обеспечив« впечатляющие »невиданные со времен войны », - написал репортер Guardian Деннис Баркер кто скончался в 2015 году .

    Пожалуй, наиболее зрелищным из всех было то, что за пиратами Королевских ВВС последовали «Охотники на Ястребов» и «Морские лисицы», и напалм был сброшен, чтобы сжечь нефть. Получившееся «кольцо огня »поднял трехмильный шлейф дыма, который, как сообщалось, можно было увидеть за 100 миль. Наконец, 30 марта корабль начал тонуть.

    Правительство также вылило 10 000 тонн производимого BP «моющего средства», неочищенного диспергатора первого поколения, в море и на берег. В некоторых случаях бочки с хламом буквально скатились со скал.

    The sinking Torrey Canyon after it was bombed
    Pinterest
    Королевский флот решил бомбить и потопить Каньон Торри. Фотография: - / AFP / Getty Images

    «BP, чье масло это было, продавала моющие средства в промышленных количествах, которые выливались на пляжи, убивая микроорганизмы, которые могли бы разрушить нефть », - сказал 88-летний Тони Сопер, который сообщил об этом в газете Western Morning News.

    Хокинс, который только на этой неделе брал пробы в Портлевен в Западном Корнуолле, обнаружил, что участки, где моющие средства не использовались из-за опасений по поводу уплотнений, восстановились. через два-три года по сравнению с 13-14 годами, когда использовались моющие средства.

    Таблица разливов нефти

    «К тому времени, как нефть попала на Гернси, они не обрабатывали все диспергентами. Они извлекли уроки из уроков », - сказал Хокинс.

    В общей сложности от разлива нефти пострадали сотни миль береговой линии, и предположительно погибло около 15 000 морских птиц. Сопер сказал: «Приливная кромка пляжей на западе Корнуолл был просто покрыт толстым ковром из черной слизи. Это был довольно устрашающий запах ».

    Хотя дикая природа восстановилась за прошедшие десятилетия, некоторые последствия катастрофы ощущаются даже сейчас. Некоторые эксперты проводят прямую грань между инцидентом и создание в 1970 г. первого в мире государственного департамента окружающей среды.

    Доктор Роб Ламберт, историк окружающей среды из Ноттингемского университета, сказал: «Торри-Каньон неумолимо вел к Департаменту окружающей среды. Это было признание что окружающая среда поднялась на первое место в политической повестке дня ».

    Dispersant sprayed into the harbour
    Pinterest
    Диспергент брызнул в гавань. Фотография: Джейн Баун / The Observer.

    Ламберт также считает, что этот инцидент спровоцировал первый всплеск экологического волонтерства. Люди ехали из Бристоля и дальше, пытаясь почистить птиц, в раковинах в парикмахерских, в специализированных центрах по спасению животных и, как сообщается, даже в тюрьмах.

    «Сейчас мы воспринимаем экологическое волонтерство как нормальное явление, но это был первый крупный пример в Великобритании. Трагедия заключалась в том, что большинству этих птиц уже нельзя было помочь, и они погибли », - сказал Ламберт.

    Торри-Каньон стал нарицательным у некоторых защитников окружающей среды, в том числе у преподавателя ботаники и экологии Даремского университета Дэвида Беллами.

    84-летний телеведущий сказал о катастрофе: «Было извлечено много уроков, которые продолжают извлекаться. Вероятно, впервые слова "окружающая среда и охрана окружающей среды" были озвучены в средствах массовой информации, что впоследствии стало обычным явлением ». Он вспоминает, как стал известен общественности после того, как Джон Крейвен дал интервью по телевидению.

    По словам Хокинса, правительство и промышленность сегодня намного лучше реагируют на разливы нефти, отчасти благодаря каньону Торри. <а href = "https://www.theguardian.com/business/oil" data-link-name = "auto-connected-tag" data-component = "auto-connected-tag" class = "u-underline"> Нефть планы на случай непредвиденных обстоятельств, не существовало в 1967 году, есть на месте по всему побережью. На каменистых побережьях разлившуюся нефть лучше всего оставить в покое, в то время как в более уязвимых местах, таких как солончаки, можно использовать заграждения. развернуты.

    Используемые диспергенты гораздо менее токсичны и редко используются на берегу. «Сейчас реакция гораздо более пропорциональна», - сказал Хокинс..

    Soldiers clean up the oil slick on the beach
    Pinterest
    Солдаты убирают нефтяное пятно на пляже Перрос-Гирек. Фотография: - / AFP / Getty Images

    Международная морская организация заявила, что многие меры по предотвращению разливов, используемые сегодня в судоходной отрасли, такие как двойные корпуса и дублирование судоходства контроль, можно проследить до катастрофы 1967 года. Промышленная статистика показывает, что количество аварийных разливов судов во всем мире снизилось на 90% с 1970-х годов; 99,9% сырой нефти в прошлом году было доставлено безопасно.

    Хотя физическое воздействие Торри-Каньона практически исчезло, есть одно место, где он живет, в Ла-Манше. Через девятнадцать дней после того, как танкер сел на мель, нефть достигли пляжей Гернси, вызвав экстренную операцию по его вывозу и отправке 3000 тонн, смешанных с песком, в гранитный карьер на острове.

    Зрители наблюдают за далекой бомбежкой пострадавшего каньона Торри.
    Pinterest
    Зрители наблюдают за далекой бомбежкой пострадавшего каньона Торри.. Photograph: Jane Bown/The Observer

    Некоторое количество нефти было позже извлечено и сожжено для выработки электроэнергии в 1980-х годах, но большая часть оставалась в водах карьера, иногда покрывая кайры маслом.

    В конце концов, в 2008 году для пережевывания нефти были задействованы микроорганизмы, но после того, как в 2009 году на поверхность поднялось большое количество нефти, потребовались более крайние меры. В Всего ведрами было удалено 160 000 литров загрязненной воды, но неизвестное количество нефти в каньоне Торри все еще остается под поверхностью.

    «Сейчас это просто пруд», - сказал Стив Бирн, менеджер приюта для животных GSPCA, который не получал сообщений о загрязненных нефтью птицах с 2012 года. «Нас вызвали на 45 человек. лет, чтобы помочь им, так что это отличные новости ».

    Темы