украденные картины! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
украденные картины
украденные картины
украденные картины
украденные картины
украденные картины для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ украденные картиныа К ЖИЗНИ
украденные картины
РЕКЛАМА«украденные картины?»
МНЕНИЕ
украденные картины ЖИЗНИ
украденные картины 7
Товарищи! украденные картины
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно украденные картины
«украденные картины»
Знания
Сталинские распродажи. Шедевры, покинувшие Эрмитаж и не лишь
Статья подготовлена по материалам разных интернет-публикаций
Зачем пролетариату высочайшее художество? Стране необходима техника! " Картин в Эрмитаже не убудет ", — считали главари, приглашая миллионеров-покупателей вследствии границы. Безумие неясного времени: когда люди пропадали бесследно, кто пожалеет о картинах? Боттичелли, Рембрандт, ван Эйк, Рафаэль, Тициан, Рубенс — сотки шедевров живописи юная русская администрация променяла на тракторы.
По ночам к подъезду Эрмитажа подъезжал воронок, буквально таковой же как те, в которых увозили людей. Тех, кто его видел, охватывало обычное эмоция оцепенения и кошмара. Но на этот раз чёрный кар приезжал не за людьми, а за… картинами. Поутру вместо исчезнувших полотен являлись таблички " Картина снята для фотографирования " или " Картина на реставрации ". Иногда, ежели картин отсутствовало очень немало, другие перевешивались так, чтоб не было приметно пустот. Больше данных шедевров никто не видел — бесценные сокровища культуры пропадали из России совсем.
Эрмитаж
Всё началось с идеи " пролетарского " Эрмитажа. Ценные и бывалые музейные труженики, отдавшие музею десятилетия жизни, " рубились на корню " лишь только за аксессуар к дворянскому роду. Их именовали " сором " и " классово неполноценными веществами " и выкидывали из главного музея страны. В результате не осталось никого, кто бы мог противиться начавшемуся абсурду.
Сегодня то, что происходило тогда, сотрудники Эрмитажа, потерянно разводя руками, именуют безумием, " катастрофой, катастрофой, бессмысленной и печальной по собственным результатам деловитостью ".
Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов
Поклонение волхвов
Сандро Боттичелли
1482, 68× 102 см
Но тогда, в вихре революционных катаклизмов, на фоне рушащихся церквей, гибнущих в огне икон и остального одурманивающего кощунства, всё казалось натуральным и закономерным. Строительство ясного коммунистического грядущего требовало валютных вливаний и экономической помощи. Экономика страны рекомендаций присутствовала в печальном состоянии. Голодной стране, нуждавшейся в хлебе, необходимы были западные тракторы, экскаваторы и иная техника. А от " глазения " в музеях на картины сыт не будешь! Так появилась " блестящая " мысль реализовать чуждое художество прошедших веков не наименее чуждому Западу.
Зал Эрмитажа
Эрмитаж: приступим?
Первый, кому пришла в голову " гениальная мысль " о продаже шедевров музейной живописи за предел, был не кто другой, как главарь пролетариата, Владимир Ленин. К 1918 году стараниями российских коллекционеров, а втомжедухе императорской семьи, РоссийскаяФедерация владела многочисленными собраниями красочных шедевров. Кроме Екатерины Великой, которая и истока составлять эрмитажную коллекцию, картины для музея получали Николай i, Александр i и остальные члены императорской семьи, затрачивая на это большие средства. Так что Эрмитажу и иным музеям страны было чем повеселить Запад! Ещё в 1920-х годах Ленин писал о том, что предметы художества необходимо легально реализовать, причём изготовить это нужно " архибыстро ". Эту очень " практическую " идею в предстоящем обеими руками поддержал и приятель Сталин.
Единственного человека в правительстве, понимавшего кощунственность происходящего — наркома А. В. Луначарского, — никто так и не пожелал услышать.
Для схожих целей была организована особая контора под заглавием " Антиквариат ". И чрез неё за предел очень бойко " уплыли " наиболее именитые шедевры живописи, начиная Рембрандтом и заканчивая Рубенсом. Сопротивляться схожему " развесёлому " предпринимательству в Эрмитаже было некоторому. Так началась одна из самых неприятных страничек в летописи СССР — сталинская распродажа картин 1929 — 1934 годов.
Первый " наводчик "
Основным информатором Запада, давшим достоверную информацию о содержащихся в русской России сокровищах, стал британец Мартин Конвей, прибывший в Россию в 1924 г. и встреченный с распростёртыми объятиями. В собственной книжке он отметил, как " ласковые " российские возили его по Троице-Сергиевской лавре, известным дворцам, и, естественно, по Эрмитажу, где оставили его на цельный день " в полном одиночестве ", приглядеться. Предприимчивый британец сделал подходящую рекламу культурному достоянию русской республики, и вот уже в СССР потянулись первые ласточки( точнее, стервятники): клиенты, привлечённые, какбудто мотыльки, соблазнительным огнём невероятного предписания о распродаже музейных ценностей.
Нефть постановляет все!
Первым " приобретателем " картин Эрмитажа стал некоторый Галуст Гюльбенкян — иракский нефтяной аристократ. В его коллекцию переместился " Портрет Титуса " Рембрандта, " Купальщицы " Ланкре. Но даже он, неглядя на явную выгоду для себя, понимал, как хотькакой цивилизованный человек, бред происходящего. Ведь схожих прецедентов не знала ни одна государство! " Торгуйте чем желаете, но лишь не тем, что располагаться в музейных экспозициях. Продажа такого, что сочиняет национальное богатство, дает базу для серьёзнейшего диагноза ", — писал он в письме к Г. Л. Пятакову. " Такие сделки наносят большой вред престижу страны и её культуре " — увы, непоправимое длилось.
Иракский нефтяной аристократ Галуст Гюльбенкян — первый клиент картин Эрмитажа.
Яндекс. Директ
Содействие в подборе денежных услуг/ организаций
Стоп! Трейдер, скачай эту книжку!
School-fx. Ru
18+
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Псоу Абхазия! До моря 30 метров!
Psou. Site
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Картины из букв!
Уникальные фото картины для дизайна интерьеров и уникальных даров. Звоните!
Alphabet-studio. Ru
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Фоновая музыка без авторских прав
muz-lab. Ru
18+
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Конечно, отдельные деятели культуры пробовали противиться. Но управляющий Внешторга Анастас Микоян только посмеивался, таккак он — человек зависимый, а указы идут " сверху ". И ежели учесть веры на всемирную революцию, то продажу картин разрешено разглядывать как " заём ", и когда-либо они непременно возвратятся назад! Против аналогичного легкомысленного виража у защитников за русскую культуру возражений не нашлось, и, изумлённые, они остались ни с чем. Может, это произвол чиновников? Писались письма даже самому главарю — другу Сталину, и он даже их разглядывал, но так как курс распродаж был им самим и очерчен, то никаких ощутимых итогов это не отдало.
Тициан Вечеллио. Афродита перед зеркалом
Афродита перед зеркалом
Тициан Вечеллио
1555, 124. 5× 105. 5 см
" Клиент " № 2
Вторым более популярным клиентом музейных картин стал южноамериканский денежный " повелитель " и министр Эндрю Меллон. Позже он станет вспоминать в воспоминаниях, с каким подобострастием сотрудники Внешторга руководили его по музеям, уверяя при этом, что " реализуют всё что угодно и из хотькакого музея. И что он свободен приобрести всякую картину или вещица на своё решение ". Вот Меллон и брал шедевры живописи поистине за гроши. В апреле 1931 г. Меллон выкупил 21 неоценимый шедевр только за 6 654 053 баксов. Уже чрез 4 года эти картины оценили в 8 раз подороже. А после борьбы они стоили элементарно невероятные средства — сто миллионов баксов. Меллон мог бы начинать большим миллионером, элементарно перепродав купленные в Союзе полотна.
Рафаэль Санти. Святой Георгий и Дракон
Святой Георгий и Дракон
Рафаэль Санти
1506, 28. 5× 21. 5 см
Финансовый " повелитель " Америки Эндрю Меллон
При этом интересно, что эти безжалостные распродажи картин хранили в глубочайшей тайне. И ответы на прямые вопросы русским дипломатам за рубежом были однозначны: нет, никаких картин на продажу! Ладно бы " личные закупки ", но аукционные аукцион утаить было уже нереально, и реализация картин превращалась в " тайна Полишинеля ". На нескольких распродажах в Берлине и Лейпциге было продано за гроши 256 шедевров вселенской живописи. Среди них — полотна Рубенса, Рембрандта, Фальконе, Кранаха Старшего.
Картины Эрмитажа: проданные эры
На образце Эрмитажа подведём результаты: от каких же картин " избавилась " государство во время сталинских распродаж. Из фондов музея на продажу были выставлены 2880 картин, из них 48 шедевров совсем покинули страну. Это были полотна Яна ван Эйка, Рембрандта, Рафаэля, Тициана. Частично была распродана коллекция фламандской и нидерландской живописи, и остальные коллекции, пожертвованные музею в прошедшем самыми популярными коллекционерами страны. К образцу, Меллону было продано " Благовещение " ван Эйка и рафаэлевская " Мадонна Альба ". На аукционах были проданы " Голова старика " Рембрандта, " Портрет старика " ван Клеве, " Святой Иероним " и " Мадонна с младенцем " Тициана, полотна Кантарини, Берне, Каналетто, Морони. Навсегда пропали из Эрмитажа " Вознесение Марии " Рубенса, " Тайная вечеря " Ван Дейка, " Избиение младенцев " Джорджоне и ещё оченьмного полотен — былая гордость страны и ее культурное богатство.
Питер Пауль Рубенс. Вознесение Марии
Вознесение Марии
Питер Пауль Рубенс
1618, 423. 3× 281 см
Кто принял эстафету?
Половина из настолько просто отданных Советским Союзом картин вданныймомент оказалась в государственных музеях Америки. Так, в Филадельфийском Музее Искусств сейчас разрешено полюбоваться на " Рождение Венеры " Николы Пуссена. Изначально головка была подарена Эрмитажу Екатериной ii, и то, что она была куплена в России, в музее никто не прячет — об этом даже разрешено прочитать в комментариях под картиной. В Нью-йоркском Метрополитене заняли своё почётное пространство три эрмитажевских картины — " Распятие " и " Страшный суд " Яна Ван Эйка и " Лютнист " А. Ватто. В коллекцию Гульбенкяна перешел 51 один(!) объект художества из Эрмитажа, подключая живопись. Далее он реализовал их по музеям и личным коллекциям, а большаячасть полотен разрешено увидеть в лиссабонском Музее Фонда Гульбенкяна.
Диего Веласкес. Портрет папы Иннокентия Х
Портрет папы Иннокентия Х
Диего Веласкес
1650, 49. 2× 41. 3 см
Коллекция Меллона, который прикупил в СССР 21 картину, располагаться вданныймомент в Национальной Галерее Искусств США. Там вданныймомент присутствует " Мадонна Альба " и " Георгий Победоносец " Рафаэля, " Поклонение Волхвов " Ботичелли, этюд к портрету Папы Иннокентия x Веласкеса.
Рафаэль Санти. Мадонна Альба
Мадонна Альба
Рафаэль Санти
1511, 94. 5× 94. 5 см
Перечислять разрешено было бы ещё продолжительно. И, что совсем парадоксально и неописуемо грустно, заработок от реализации данных картин был так ничтожным( не наиболее 1% от валового заработка страны), что практически не воздействовал на формирование экономики. А вот вред интернациональной репутации и культуре страны нанёс невосполнимый.
Артхив: читайте нас в
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
украденные картины , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). украденные картиныы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
украденные картиныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
украденные картиныологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. украденные картины ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
10 УКРАДЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НАЙДЕНЫ
Несколько голливудских историй и фильмов показывают воров произведений искусства за огромные деньги. Картины и скульптуры из лучших музеев мира являются основными целями, но миллионеры с частями в их домах могут также пострадать от рук преступников..
Мы собрали 10 украденных произведений искусства, которые никогда не появлялись. Помимо художественной ценности всех них, денежная стоимость может превышать миллионы долларов.
1. Давидофф-Морини Страдивари
Скрипки Страдивари являются инструментами, считающимися настоящими произведениями искусства. Его стоимость может передать дом миллионера - наряду со всей культурой, сложившейся вокруг его имени, сказал, что его качество звука и один из лучших. В настоящее время их всего 650.
В 1995 году Страдивари из 1727 года был похищен из квартиры скрипачки Эрики Морини. Его стоимость составляла 3 миллиона долларов (около 8 миллионов долларов). Вскоре после ограбления Морини умер в возрасте 91 года. Хотя этот предмет еще не найден, он входит в топ-10 преступлений ФБР.
2. "Вид на море" Ван Гога
Двое мужчин украли две картины из музея в Амстердаме; Сейчас восемь часов утра. 7 декабря 2002 года. Произведения искусства были подписаны никем иным, как Винсентом Ван Гогом.
Оценочная стоимость обеих работ составляла 30 долларов США. миллионов (82 миллиона рублей).
Музей предлагает вознаграждение в размере 310 000 долларов за информацию, которая приводит к поиску потерянных предметов.
3. "Le Pigeon Aux Petits Pois", Пабло Пикассо
Украдены и расстроены в семь утра. 20 мая 2010 года работа Пикассо входит в серию из пяти картин, общая стоимость которых оценивается в 310 миллионов рублей. Картина "Le Pigeon Aux Petits Pois" была взята из Музея современного искусства Парижа.
На месте преступления были обнаружены только одно разбитое окно и замок. Вор обладал мудростью и скоростью, чтобы снять картину с рамы и без использования режущего ножа.
В 2011 году подозрительный человек сказал, что поднял экран, но он выскочил и выбросил его в мусорное ведро. Она все еще есть. исчез.
4. "Женщина с девизом", Гоген
Работа Поля Гогена 1888 года была похищена в октябре 2012 года в Кунстальском музее в Роттердаме. (это было взято вместе с работами Пикассо, Моне, Матисса и Люсьена Фрейда).
Вору потребовалось всего три минуты, чтобы войти в музей, собрать семь фотографий и протечь, прежде чем прибыла политика. Стоимость комплекта составляет около 56 миллионов рублей. Все картины еще не найдены, но двое мужчин, участвовавших в ограблении, были арестованы в том же году и приговорены к семи годам тюремного заключения.
5. «Концерт» Иоганна Вермеера
Один из величайших художников XVII века, Вермеер, в 1990 году выпустил свою работу «Украденный концерт». Двое мужчин, одетых как полицейские в Бостоне, пошли в местный музей, сказав, что их вызвали. Внутри здания они украли 13 картин Говарта Флинка, Дега, Рембрандта и оригинального Вермеера. Одна только «Концерт» оценивается в 524 миллиона рублей. и самое ценное пропавшее произведение искусства.
6. «Судьи» Яна ван Эйка
Картина Эйкса "Судьи" была украдена в 1934 году из собора Святого Бравона в Бельгии. Вместо работы была найдена записка со следующей фразой на французском языке: «Взята из Германии Версальским договором».
В ноябре того же года был найден вор. В последнем вздохе он обнаружил, что только он знает местонахождение картины и передаст этот секрет картине. Предположение указывает, что это было разрушено, особенно за годы, которые уже произошли, но он все еще появляется в потерянном списке.
7. "Шторм Галилейского моря" Рембрандта Ван Рейна
Эта работа была похищена вместе с «Концертом», приведенным выше. К 2013 году на пресс-конференции ФБР заявило, что знает, кто несет ответственность за преступление & mdash; и что это, вероятно, была организованная группа - но она не могла раскрыть больше информации, потому что исследование не было завершено.
H á вознаграждение в размере 13 миллионов долларов для тех, кто дает советы о местонахождении работы.
8. "Мост Чаринг-Кросс", Клод Моне
Работа импрессиониста Моне была произведена между 1899 и 1904 годами. Она была частью ограбления в Кунстальском музее в 2012 году. Один человек признал преступление и сказал, что «Чаринг-Кросс», наряду с другими картинами, был сожжен в его доме. е. Несмотря на то, что на искусственном объекте были обнаружены следы пигмента, никаких <доказательств обнаружено не было. Поэтому до сих пор исчез.
9. Восемь имперских яиц Фабергаé
Пожалуй, самая бурная работа эпохи царей, коллекции императорских яиц Fabergée были построены между 1885 и 1917 годами. Полное произведение искусства состоит из 52 предметов, украшенных драгоценными камнями, металлами и драгоценными камнями. Из них восемь яиц были брошены после нападения большевиков на дом Фаберга в 1918 году; и в царском дворце в Санкт-Петербурге. Их местонахождение неизвестно, а каждый стоит более 1 миллиона долларов. Слухи указывают, что яйца найдены в Европе, Южной Америке и Соединенных Штатах.
10. "Влюбленные: Сад Поэта IV", Винсент Ван Гог
Картина Ван Гога, написанная в 1888 году, попала в коллекцию Адольфа Гитлера в 1930-х годах, однако из коллекции нацистов было похищено несколько картин и скульптур, в том числе «Влюбленные». Если вы J á Смотрел фильм «Строители призов», вероятно, знакомый с историей североамериканского отряда «Памятники мужчинам», восстанавливал различные работы. К сожалению, это был не один из них..
#8592; История Кража искусства: украденные фотографии, которые мы, возможно, никогда не увидим
Голливуд ошибается - кража искусства не управляется злодейскими эстетами, это ветвь организованной преступности, в которой шедевры используются в качестве залога для финансирования сделок с наркотиками
Концерт Яна Вермеера ... 17-й век --- Концерт Яна Вермеера --- Изображение © Bettmann / CORBIS
Украден: «Концерт» Яна Вермеера Фото: Беттманн / КОРБИС
Автор: Alastair Sooke
20:42 GMT 17 дек 2013
Комментарии Комментарии
Прошло полночь после Дня Святого Патрика в 1990 году, когда двое мужчин, замаскированных под полицейские, вошли в Музей Изабеллы Стюарта Гарднера в Бостоне. Через несколько минут они одолели пара дежурных охранников. «Это грабеж», - объявил один из злоумышленников, прежде чем совершить крупнейшее искусство в истории.
Роуминг через музей, копия венецианского палаццо, построенного для размещения коллекции, похвастающейся произведениями Рафаэля, Тициана и Боттичелли, принадлежавших наследнице Бостона, после которого его называют, воры разорвали картины со стен и вырезали холсты из своих рамок, прежде чем снимать их в двух поездках на свое бегство.
В общей сложности они украли 13 произведений искусства, в том числе портрет Мане, пять эскизов Дега, единственный известный морской пейзаж Рембрандта и, возможно, самый душераздирающий - Концерт Вермеера, один из всего лишь 36 сохранившихся картин XVII века Голландский мастер. Сегодня этот выбор оценивается более чем в 500 миллионов долларов (305 миллионов фунтов стерлингов).
Ранее в этом году ФБР объявило, что дело было «решено», но ни одна из недостающих работ не была восстановлена. Если вы посетите голландскую комнату Гарднера сегодня, вы найдете рамку, в которой когда-то содержался Шторм Рембрандта на Галилейском море, висящий рядом с портретом Рубенса.
Бесконечное напоминание о поразительном и изуродованном эффекте кражи искусства, этот пустой прямоугольник не содержит ничего, кроме роскошных зеленых шелковых обоев позади.
Статьи по Теме
Эхнатон: безумный, плохой или блестящий? 09 января 2014 г.
Растрескивание дела украденного искусства нацистов 09 ноября 2013 г.
Что делать, когда вы владеете шедевром 17 декабря 2013 г.
Искусство: лучший и худший из 2013 24 декабря 2013 г.
Пять предыдущих случаев разграбленных художественных открытий 05 ноября 2013 г.
Художественная преступность давно является одержимостью для СМИ, с тех пор как владельцы газет обнаружили, что глубокое освещение кражи Моны Лизы из Лувра в 1911 году резко увеличит продажи. Сегодня все не так: свидетельствуйте о волнении, вызванном недавними сообщениями о сотнях произведений искусства, разграбленных нацистами и накопленных восьмидесятилетним отшельником в Мюнхене.
Или внимание, уделяемое двум печатным изданиям Дэмиена Херста с ограниченным тиражом, стоимостью 33 000 фунтов стерлингов, которые были украдены из галереи в Лондоне на прошлой неделе.
Как искусствовед, меня иногда просят прокомментировать истории такого характера, такие как кража 2010 года из Музея современного искусства в Париже из пяти важных картин Брака, Леже, Матисса, Модильяни и Пикассо, вместе стоящих как минимум 123 миллиона долларов (75 миллионов фунтов стерлингов). Неизменно люди хотят знать: что происходит с шедеврами после того, как они защемляются? Они попадают в логово какого-то злодея, где преступник-миллиардер может злорадствовать над ними от любопытных глаз?
Ну, как я обнаружил, снимая «Самые дорогие украденные картины мира», которые будут показаны на BBC Two в эту субботу, правда в том, что они этого не делают.
Причина, по которой я хотел сделать эту программу, состояла в том, чтобы проверить обоснованность голливудского мифа об искусственном преступлении, созданного в течение десятилетий в фильмах из Топкапы (1964), в «Дело Томаса Корона» (1999), о недавнем фильме Хейста Дэнни Бойля «Транс» (2013 год) ). И получается, что популярное видение арт-кражи как своего рода гламурный капер-хокум - соблазнительный, да, но котло-балони все равно.
Вероятность непристойного, беспринципного эстетского ввода эсперта, хитроумные кражи, невелика: действительно, сама концепция такой фигуры исходит из щекотливого момента в фильме Д-ра No (1962) , когда Шон Коннери посещает логово своего противника на карибском острове Краб-Ки и видит мольберт, поддерживающий портрет Гойи герцога Веллингтонского, который был украден из Национальной галереи в Лондоне за год до выхода фильма.
Реальность художественной преступности очень различна. В случае с Гойей 61-летний водитель безработных грузовиков из Ньюкасла снял картину через туалетное окно, чтобы протестовать против стоимости телевизионных лицензий для пенсионеров. Это прозаично до абсурда, но большинство громких художественных преступлений опасно и равномерно.
Согласно Art Theft (2011), режиссером Национальной портретной галереи Сэнди Нэрне, международный рынок украденного искусства и старины стоит ежегодно до 5 миллиардов долларов: «Это ставит его в число лучших международных преступлений, после наркотиков, денег - разглашение и продажа незаконного оружия ».
Другими словами, понятие преступного знатока в форме доктора Нет может быть мифом, но банды повседневных воров и головорезов украдут искусство - и многое из этого. Но поскольку они не могут уничтожить украденные шедевры на законном рынке, как на самом деле работает крупный бизнес кражи искусства?
Есть несколько способов, по которым воры пытаются превратить свои трофеи в наличные деньги. Новички могут надеяться, что выкуп будет возвращен в учреждения, из которых они были украдены, но это редко дает результаты. Однако часто музей (или страховая компания) предлагает вознаграждение за информацию, ведущую к восстановлению работы. Хотя вознаграждения никогда не выплачиваются преступникам, это можно обойти с помощью одного или двух теневых посредников - когда власти закрывают глаза, пока возвращаются похищенные товары.
Скорее всего, хотя воровство искусства будет наноситься на черном рынке. Как правило, в мире преступная валюта украденной картины будет составлять от трех до десяти процентов от ее предполагаемой законной стоимости, как указано в средствах массовой информации.
Таким образом, Vermeer's The Concert , который часто считается стоимостью до 300 миллионов долларов, может быть своего рода криминальным игровым чипом, обладающим преступной стоимостью до 30 миллионов долларов. Затем он мог бы использоваться в качестве залога, помогая финансировать сделки с наркотиками, пушки, торговлю табаком и другие незаконные действия.
Имеются очевидные выгоды для контроля даже доли в одном объекте, который стоит столько денег: «С момента введения правил отмывания денег преступникам стало нецелесообразно платить за свою деятельность наличными», - говорит Дик Эллис, который создал Отряд искусства и антиквариата в New Scotland Yard. «Благодаря своей черной рыночной стоимости украденное искусство легко переносится через международные границы.
«Он имеет международную ценность, без хлопот конвертации валюты, и может даже быть принят в качестве трофейного взноса старших членов картеля». Холст «Вермера» The Concert измеряет всего 72,5 см x 64,7 см.
Конечно, есть также перспектива мрачной судьбы за украденное искусство: непоправимый урон или, что еще хуже, разрушение. В 1969 году, вскоре после того, как он появился в телевизионной программе о малоизвестных художественных сокровищах Италии, поздний роман Караваджо был украден из оратории в Палермо на Сицилии.
Учитывая место преступления, наиболее вероятными виновниками были мафия. Разумеется, на протяжении многих лет несколько мафиозных пентити рассказывали о том, что случилось с картиной, которая все еще отсутствует.
Один сказал, что это было разрушено, когда оно было вырезано из его рамки. Другой утверждал, что его оставили размалывать в фермерском доме, где крысы и свиньи медленно поглощали его, прежде чем он был сожжен.
«Общий коэффициент изъятия украденного искусства, вероятно, составляет всего 15 процентов», - объясняет Джулиан Рэдклифф из «Регистрации потерь искусства», международной базы данных похищенных и пропавших без вести. «Из других 85 процентов, вероятно, 20 процентов были уничтожены».
Возвращаясь к делу Гарднера, если ФБР настолько уверенно, что преступление было разрешено, то где пропавшие картины?
Во время съемок моего нового документального фильма я встретился с агентом ФБР, чтобы обсудить возможности. Он сказал мне, что знает, кто совершил первоначальное преступление, и что агентство даже проследило местонахождение украденных произведений до наступления тысячелетия, когда они достигли Филадельфии. Но в этот момент тропа прошла холод.
Есть ли у него какие-то намеки на их местоположение сегодня? «Абсолютно нет, - сказал он. Никто из преступного братства даже не может точно сказать, существуют ли они еще.
В конечном счете, нам нравится слышать о хорошо выполненных художественных хэстах, отчасти потому, что многие из них остаются нерешенными - и все любят дьявольскую тайну. Но пришло время, когда мы отбросили мифы Голливуда, укрепились и стали реальными. Правда об украденных картинах - ничего, кроме гламурных. Художественная преступность - это жестокое дело, которое имеет последствия для всех нас.
«Самые дорогие украденные картины мира» на BBC Two в 9 вечера в субботу . Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: украденные картины. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.УКРАДЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ И УКРАДЕННЫЕ ПУСТЯКИ * от Леонардо до Айвазовского
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА С КРИМИНАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ
Полотно российского живописца Ивана Айвазовского " Вечер в Каире ", которое практически 20 лет числилось пропавшим, получилось избавить от нечестной сделки. О черном прошедшем полотна стало понятно уже после такого, как sotheby's привнес работу Айвазовского в каталог лотов под номером 23.( расширение ниже - Ю. К.)
УКРАДЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ И УКРАДЕННЫЕ ПУСТЯКИ
===========================================
перечень данных украденных картин меня заинтриговал
с точки зрения какое свойство данных картин
и что интересно - несчастный Айвазовский
с которым бегают - был не лишь украден
но и выставлен на продажу
в самом знаменитом аукционе sotheby's
не опасались!
- это произносит на насколько безликий и несостоявшийся живописец
как личность и как мыслитель
- полагались что он затеряется в массе пустяков
которыми и торгуют традиционно купцы
головка не нехорошая " Вечер в Каире "
- но таковых картин в мире оченьмного...
более только украдено Пикассо( 572 картины)
только украдено 180 000 картин - имена не приводятся
т. к. не представляют энтузиазма и такие картины и отыскать тяжело
в силу их безликости и нехарактерности и типичности
- также любопытный факт
отчего украли немало Пикассо?
с одной стороны он самый-самый известный и ценный
и разрекламированный искусствоведами и дилерами
а с иной стороны он зауряден и может выйти просто
за безызвестного профессионалы кубиста-авангардиста
воры не дураки и пытаются быть незаметными
- означает творчество Пикассо неприметно в массе авангарда
с одной стороны... и с иной личные коллекционеры миллионеры
с наслаждением приобретают то что дорогое
в вере позже снова недешево реализовать
и почтивсем все одинаково предоставляют ли картины кое-что душе
типично что человек укравший Пикассо
по его рассказам впал в панику и депрессию возможно
и элементарно позже выбросил их на помойку в отчаянии
- вероятно присмотрелся к ним и сообразил
что никому они никогда не понравятся
создатель публикации строчит что деяния вызывает колебание
естественно можетбыть он элементарно не признался кто клиент
но полностью возможно и иное что он был в шоке от содержания картин
даже супруга Пикассо наследуя его миллионы средств
и все его картины - покончила с собой
и также возможно осмыслив в душе что все это художество
не приятное и пустоватое и не увлекательное
и очень циничное таккак таково миропонимание
Пикассо заявлял что " живописец тот кто продается "
и тогда выходит что Ван-Гог или Кафка - бездари
- первый не продал ни одну картину судя по двухтомнику писем
а иной не опубликовал ни 1-го рассказа
- а меж тем это наибольшие живописцы всех пор и народов
" Крик " Мунка также сомнительная головка
увидев ее не чувствуешь нималейшего тепла
и ворачиваться к ней никогда желания нет
- а это симптомы отсутствия художества
" Морской вид " Рембрандта
- " единый его мореходный вид " - строчит публикатор
у меня вызывает колебание в авторстве
у Рембрандта постоянно имеется некоторая четкость
и целостность а тут - ураган хозяйка по себе
а фирма в лодке с Христом хозяйка по себе...
яичка Фаберже элементарно верхушка бесталанности и безвкусия
рано или поздно они найдутся
таккак то что не оценивает воротила то и отпускает с легкостью
шедевр Леонардо был украден рабочим
по наивности - не можетбыть ни скрыть
ни реализовать наибольшего гения
благодарячему картины гениев тайком
перепродаются не выставляясь на аукционы
=========
расширение
Там его узрели представители семьи Носенко, которая ранее обладала полотном. Советский контр-адмирал Иван Носенко прикупил " Вечер в Каире " для собственной коллекции в конце 1940-х годов. Затем полотно передавалось из поколения в происхождение до тех пор, покуда в 1997 году головка не была украдена из квартиры семьи в Москве. Когда же представители семьи Носенко узрели фотографию картины " Вечер в Каире " на сайте аукциона sotheby's, то сообщили о том, что конкретно это полотно было похищено практически 20 лет обратно.
В результате представители аукционного дома sotheby's сняли картину с реализации.
Выяснилось, что картину Айвазовского выставила на аукцион английская хозяйка, которая еще в 2000 году покупала полотно со всей сопутствующей документаций в Европе. И даже не подозревала о том, что оно краденое.
Картина " Вечер в Каире " была написана Иваном Айвазовским в 1870 году, когда он находился на изобретении Суэцкого канала. До истока 40-х годов xx века она находилась в собрании некоего коллекционера Дедова, а потом попала к тогдашнему наркому аква транспорта Ивану Носенко.
Интересно, что в складе данных Интерпаола и фирмы the art loss register, занимающихся розыском пропавших и украденных творений художества, записанно наиболее 180 тыс. работ. Среди них - 572(!!!) творения Пабло Пикассо, 169 — Пьера-Огюста Ренуара и 16 — Караваджо. Вот только некие из самых узнаваемых творений мирового художества, связанных с кражами и ограблениями.
ЯН ВЕРМЕЕР " КОНЦЕРТ "
18 марта 1990 года случилась самая громкая воровство творений художества в летописи. Из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне грабители, проникшие в сооружение под видом полицейских, вынесли тринадцать картин, посреди которых был и " Концерт " Яна Вермеера - 1-го из самых узнаваемых мастеров xvii века. На полотне, сделанном в 1664 году, изображена два дам и мужчина, играющие музыку в слабо освещенной гостиной.
Еще в 1892 году парижский искусствовед Теофиль Тор продал картину с аукциона в собственном поместье знаменитому филантропу Изабелле Гарднер. Так " Концерт " попал в ее свой музей, где и выставлялась с 1903 года. " Концерт " вообщем считается самой ценный утерянной картиной в мире - ее стоимость сочиняет возле 200 миллионов баксов. Тому, кто вернет картины в ценности и сохранности, обещано возмездие в размере 5 млн долл.
РЕМБРАНДТ " ШТОРМ НА ГАЛИЛЕЙСКОМ МОРЕ "
Вместе с " Концертом " Яна Вермеера из бостонского музея Изабеллы Гарднер исчезло и это полотно. Картина примечательна тем, что это был единый мореходный вид, нарисованный Рембрандтом. " Шторм " изображал волшебство Христа, когда он успокоил Галилейское море.
В марте 2013 году ФБР созвало особую пресс-конференцию, где было заявлено о раскрытии имен исполнителей. Уголовный анализ показал, что картины похитила целая организованная организация, а не местные одиночки, как числилось раньше.
Правда, власти сообщили, что последствие по занятию все еще длится, благодарячему имена именовать еще рано. С тех пор никаких новейших данных о доле картин не поступало.
ЯН ВАН ЭЙК " СПРАВЕДЛИВЫЕ СУДЬИ ".
Это грех датировано еще 10 апреля 1934 года - на выставке, проходившей в храме Святого Бавона в бельгийском Генте, украли картину Яна ван Эйка " Справедливые арбитра ". Это полотно само по себе являлось только долею алтарной картины " Поклонение Агнцу ", сделанной еще в 1426-1432 годы. Украли лишь одну дробь из 12 панелей, при этом грабители оставили записку. На французском языке было написано, что головка отнята у Германии Версальским контрактом.
А далее началась увлекательная переписка.
Целых 7 месяцев руководство Бельгии общалось средством писем с некоторым лицом, утверждавшим, что головка у него и требовавшим выкуп. Вора выявили 25 ноября, им оказался здешний необыкновенный дипломат Арсен Годертьер. Уже умирая, он заявил, что лишь ему и понятно, где располагаться головка, но эту тайну он унесет с собой в могилу. С тех пор возникло много версий о местонахождении картины. И желая почтивсе склоняются к тому, что ее убили, она все еще официально считается в перечне пропавших творений художества.
МИКЕЛАНДЖЕЛО КАРАВАДЖО " РОЖДЕСТВО СО СВ. ФРАНЦИСКОМ И СВ. ЛАВРЕНТИЕМ "
Почти трехметровое полотно Караваджо было украдено в 1969 году из часовни Сан-Лоренцо в Палермо. Грабители жестоки обошлись с картиной: для такого чтоб вытянуть ее из золотой рамы, они пользовались бритвой.
Картина не найдена.
КЛОД МОНЕ " МОСТ ЧАРИНГ-КРОСС, ЛОНДОН ".
Картина, сделанная в 1901 году, находилась в Роттердаме и была украдена из музея Кюнстхал в октябре 2012 года.
Вотан из словленных злодеев утверждал, что он спалил картину Моне, как и остальные украденные картины в печи собственной мамы. Так вор пробовал упрятать улики. И желая в печи вправду были найдены некие пигменты, нет значимых доказательств слов преступника и уничтожения картины.
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ " ВЛЮБЛЕННЫЕ: САД ПОЭТА iv "
В конце 1930-х по указу Гитлера их почтивсех личных коллекций и музеев было изъято много " развращенных " творений художества. В их количество попала и головка Ван Гога " Влюбленные: Сад Поэта iv ". На самом деле Гитлер желал сотворить свою коллекцию предметов искусств, самую огромную в мире. Для нее те наиболее " развращенные " работы и предназначались. Однако после окончания Второй вселенской борьбы шедевр Ван Гога найти так и не получилось. Поэтому до наших дней дошла лишь черно-белая фото картины.
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ " ВИД НА МОРЕ У СХЕВЕНИНГЕНА "
Эта головка была украдена в 2002 году из Музея Ван Гога в Амстердаме по старинке. Никто не врывался в музей средь белоснежна дня и не грозил перепуганным сторожам орудием. Преступники просочились в сооружение ночкой, вскарабкавшись на 2-ой этаж по приставной лестнице и разбив окно. В 2004 году по обвинение в краже были арестованы два человека.
Их приговорили к 4, 5 годам тюрьмы, вот лишь головка так и осталась не найденной.
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ " ВЫХОД ПРОЦЕССИИ ИЗ РЕФОРМАТСКОЙ ЦЕРКВИ В НЮЭНЕНЕ ".
Эта головка втомжедухе была украдена в 2002 году из Музея Ван Гога в Амстердаме.
ПАБЛО ПИКАССО " ГОЛУБЬ С ЗЕЛЁНЫМ ГОРОШКОМ ".
Эта воровство оказалась достаточно непонятной. Произошел инцидент 20 мая 2010 года в Париже, приблизительно в 7 часов утра. Из местного Музея современного художества было украдено 5 картин общей ценою в 100 миллионов евро. Одной из них являлся шедевр Пикассо " Голубь с зеленым горошком ", сделанный в 1911 году. Вора осудили в 2011 году. Вот лишь он поведал, что после кражи впал в панику и элементарно выбросил картины в сор. История вызывает сомнения, а картины так и числятся пропавшими.
ПОЛЬ ГОГЕН " ДЕВУШКА У ОТКРЫТОГО ОКНА "
Преступление было совершено в 2012 году в музее Кюнстхал, что в голландском Роттердаме. Всего за три минутки они промчались по музею, отобрали 7 картин и ушли. Прибывшая на пространство милиция лишь развела руками.
Примерная цену похищенных шедевров - 18 миллионов евро. Но уже в ноябре был арестован один из воров, но картины так и остались не найденными.
ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР " БЕСЕДА С САДОВНИКОМ "
В 2000 году произошо ограбление Национального Музея в Стокгольме: трое парней, один из которых грозил сторожу автоматом, завладели некотороеколичество картин, в том числе и полотно Ренуара, и исчезли. " Беседа с садовником " нежданно была найдена во время облавы на наркоторговцев в 2005 году.
АНРИ МАТИСС " ЛЮКСЕМБУРГСКИЙ САД "
" Люксембургский сад " Анри Матисса была одной из картин, украденных из музея Рио-де-Жанейро, Бразилия. 24 февраля 2006 года, когда целый град почивал во время ежегодного Карнавала, 4 вооруженных человека ограбили музей и исчезли с работами таковых узнаваемых живописцев, как Сальвадор Дали, Пабло Пикассо и Клод Моне. Картинны до сих пор не найдены.
ЭДВАРД МУНК " КРИК "
22 августа 2004 года вооруженные люди в масках средь белоснежна дня просочились в Музей Мунка в Осло, Норвегия, и похитили две картины Эдварда Мунка " Крик " и " Мадонна ". Шедевры были найдены милицией в 2006 году. " Крик " – более популярная головка живописца и одна из самых известных в мире. Ее цену сочиняет 82 миллиона баксов.
ВОСЕМЬ ИМПЕРАТОРСКИХ ЯИЦ ФАБЕРЖЕ.
В коллекции Императорских Яиц, сделанных ювелиром Петером Карлом Фаберже, насчитывалось 52 яичка – по численности недель в году. В 1918 году коллекция была разграблена. Со порой некие из них оказались в руках личных коллекционеров, остальные попали в различные музеи по всему миру. Судьба же восьми таковых изделий так и осталась безызвестной.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ " МОНА ЛИЗА "
21 августа 1911 года этот шедевр Леонардо да Винчи был украден из Лувра – как оказалось чуток позднее, картину похитил музейный рабочий Перуггия, который элементарно снял картину со стенки в тот день, когда музей был прикрыт, и получился из строения, пряча полотно у себя под одеждой. В течении 2-ух лет фото " Мона Лиза " печатались во всех газетах Европы, и этот портрет стал самым популярным полотном в мире. Портрет возвратился в Лувр чрез два года.
-=-
Рубрики: Живопись, видеографика
История и мифология
Метки: УКРАДЕННЫЕ ШЕДЕВРЫ И УКРАДЕННЫЕ ПУСТЯКИ кража картин от Леонрадо до Айвазовского
.
украденные картины
.
.
.
.
.
украденные картины
кража из Лондона скрипки Страдивари?
Антонио Страдивари, Кремона, 1713, «Гибсон, Губерман»
Скрипка: 40147
Подходит для размера экрана
Оригинальная этикетка: «Антониус Страдивари Кремоненсис Факебат Анно 1713»
Вернуться: из двух частей
Длина по спинке: 35,4 см
Верхние приступы: 16,7 см
Средние приступы: 10,75 см
Нижние приступы: 20,65 см
Сообщить об ошибке
Ноты:
«В 1987 году Марсель Холл, вдова скрипача Джулиана Альтмана и распорядитель его имения, считалась героем, когда она сдала Ллойдс из Лондона скрипку Страдивари, которую ее муж украл полвека назад.
Она узнала о краже, когда ее муж сделал поразительное признание в смертном одре в 1985 году. Он сказал ей, что в 1936 году он взял скрипку из раздевалки в Карнеги-холл, в то время как ее владелец, скрипач Бронислав Хуберман, был на сцене.
Теперь два коннектикутских суда и дочь г-на Альтмана от предыдущего брака, Шерри Альтман Шонветтер, почти заклеймили г-жу Холл вором за то, что она удержала 263 000 долларов «гонорара» от Ллойда вместо того, чтобы включать его в собственность Альтмана.
Дело в настоящее время находится на рассмотрении Верховного суда Коннектикута. Если мисс Шонветтер побеждает, мисс Холл должна вернуть гонорар искателя плюс проценты. "
Бенефициары добычи, Том Верде, Нью-Йорк Таймс, Нью-Йорк
«Бедствие произошло 28 февраля на единственном в Хербермане концертном зале Карнеги-Холла в сезоне, когда его« Гибсон »Страдивари был украден из его гримерки во время выступления. случай, использующий Гварнериуса для концерта. Как и в предыдущем сезоне, спектакль начался с концерта Баха с камерным оркестром. После антракта, когда Губерман играл сонату Франка, его секретарь, мисс Иббикен, заметила, что Страдивари пропал, и сказал Хуберману во время аплодисментов в конце пьесы. Полиция была немедленно вызвана, но Хуберман продолжил концерт, и зрители не знали о краже. В следующих днях в обзоре не упоминалось ограбление, хотя в заголовке статьи «Хуберман» Скрипка, украденная у Карнеги »рассказала о том, как вор оставил 6 шести луков стоимостью 1500 долларов за штуку нетронутыми. Несмотря на большое расследование d из поезда на следующий день после того, как он признался, что у него был Страдивари), 20-летний вор, Джулиан Альтман, так и не был пойман, и Хуберман в итоге потребовал 8000 фунтов стерлингов (30 000 долларов) от Lloyds of London.
Спустя почти 50 лет Альтман признался на смертном одре своей жене Марсель Холл. Она договорилась с Ллойдсом о платеже за искатель, притворившись, что Альтман купил его у вора, и вернула скрипку в 1987 году, получив 263 000 долларов за свои проблемы. Strad опубликовал статью об этом инциденте под названием «Lost and Found», в которой сообщалось, что Марсель была «обрадована возвращением к законности». Дочь Альтмана (и единственный выживший потомок) дважды выиграла решение нижестоящего суда против своей мачехи Марсель за долю денег, но к этому времени все это, очевидно, было потрачено, и Марсель жила в караванном парке ».
Украден Страд: huberman.info
«После смерти Альтмана 12 августа 1985 года Холл проверила подлинность скрипки и обратилась к властям со своей историей. Инструмент находился в собственности Lloyd's of London, который возместил Хуберману 30 000 долларов за его утрату. Пятьдесят лет спустя скрипка была оценена по достоинству. на 1,1 миллиона долларов.
Холл передал «Стрэд» Ллойду в 1988 году. Примечательно, что страховщик заплатил ей гонорар в размере 263 000 долларов. В конце концов, Холл, 79, потратил каждый цент и жил в трейлерном парке в Нью-Гемпшире ».
Найдена скрипка, Дэвид Крайчек, The Daily News
«Наконец, утром 8 мая 1987 года я встретил Лео Фрейзера и другого адвоката Ллойда в лимузине, направлявшемся в Вефиль, штат Коннектикут, всех нас, полных ожидания и, возможно, немного нервных. Впервые я узнал, что эту женщину звали Марсель Холл, и что она прожила со скрипачом Джулианом Альтманом двадцать лет, прежде чем выйти за него замуж незадолго до его смерти в тюрьме ...
Вместо одной леди и ее адвоката мы обнаружили, что вечеринка проходила более или менее с предыдущего вечера, и пятнадцать или двадцать человек в доме, включая съемочную группу NBC News, оказались миссис Холл. эмоциональная леди средних лет взволнована тем, что наконец-то наступил великий день, и она, конечно, пригласила Рэйчел Гудкинд присутствовать по этому случаю. Когда я вытащил скрипку из футляра, я не понял, что миссис Холл, ее друзья и семья все еще сомневались в подлинности скрипки. Очень медленно я сказал: «Нет. , , проблема », и оказалось, что во втором или двух между двумя словами миссис Холл чуть не умерла от разочарования. После этого была радость повсюду ".
Разыскивается, Чарльз Беар, The Strad, декабрь 1987, Лондон
грустные последствия что не замедлили отразиться..