
— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.


— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.




— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!

Это волшебник, фремметилет на барнелиге или дискоглере. Брэгт до тех пор, пока живой генем триллесанг или крафт не появится в магазине Suge på фремстильеренс кøнеорганист. Медénéihjel.n&n Миссия - жить, немилиг ден в слэринге;; скаберы фьенде ихеля.
.Музейная инспекция музеев Ханса Лангера вøР&slash;разведении; Национальный музей о&slash;нации&squo;Национальный музей&slash;и&squo;самтидиг стедец&squo;tupilakekspert’;. Han fortrækker ikke en my, m men han фортælleræomætupilakker,enæmon&aarg;enæmon&arg;in&rag;inæinæin&rag&rag&rag&rag&rag&rag;undere i gamle dage.
Национальный музыкант, какой-то болван и Нуук.Дэн сделал паузу и согрешил в фортепиано, вæМонтрерне, в&nogle размахивании; портрере, Иордания; фигурке, в портвættere, провинция Фреммштилье, за вредное дляæфремшетки " tupilak har set ud - более мягкая сигенда вæende efter на være stære paring;; p&aaring;, n&ard-omdyrene drog и verden для opdrive fremstillerens svorne фьенда Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия).
»Откуда вы знаете, что заключенные говорят правда, N å R говорят, что они видели Тупилаку? & Лако; SP ø lets i скептически.
Он видит подсказку чудо P å меня. & raquo; n å r люди fort & ail; llore a История, доверять P å И, & Лако; звучит ответ.
Эксперт по Tupilak Ханс Ланге показывает музейную коллекцию фигурок Tupilak журналисту Videnskap.dk. (Фото: Кирстин Якобсен)
Я нахожу Землю дерьмо и порядок для SJæl, inua. Мужчины начинающие реферируют до откопать копать огурца; я живу в&nlandske традиции Har alle dyr, саженцы, стенцы людоедов номенклатура номенклатуры inua, ja, selv begreber som søvn og og последняя Bliver levende og menneskeliggjort.
В&p>Сомневаюсь, что я работаю в&p>Скандинависке на Вердене, в&p;Меннескере или натуре, где есть грех. В "Меннескер Эр Левендэ", который любит
В&p>В&p>В&p>Всегдагдагдагдагдагдагдашний; Люди попрошайничают в&p&p;Омталии&p&p;de ting, saring и trolddyr fremstillet af barnelig og dyreknogler, какой-нибудь левэнд, потом он проигрывает в микрофильме, соч.
Мужчины-скальпелисты любят разводить;
Мужчины-скальпелисты;
Национальное культивирование,
Этот человек не склонен к резкому резкому;резкому;резкому;изменению;настроения;по отношению;отношению, и отношению;к другим;другим; людям;и к другим. eksempel at ting ikke er døde, bare fordi de ikke er’levende’; i klassisk forstand. Sådan Lyder det fra frarakæolog Мартин Эппельт, som er er музейная инспекцияøрвøнациональная музейнаяøорганизацияøбенгавн&slash;и&slash;национальная&slash;экспозиция&slash;музеев .
Анимизм или <сильный> натуральный beshing & Allee, лин является religi ø см убеждение, что животные и растения и Ndash; а для некоторых также и Aring; не живой Объекты и R & Aile; Nomener & Ndash; содержит духовную сущность, также и Aring; называется å й или SJ & Allee; л. Одушевленность также å вера в р å что не существует никакого разделения å. Нделе мир и физический мир
& RAQUO; PR & AILE; промах из V & д'Айте; повторно антрополог и музей люди является значительным сопереживанием. Вы N & Oslash, DT, чтобы иметь возможность с æ тт в том, как другие T & Aelle; Norker и Inua является ключевым понятием для понимания иностранных и Aring; Else из F ø R-Christian GR ø Nandin «Forn å Else мира. Это не только Fort æ заполнение, это реалия. Вы должны принимать вещи inua серьезно и LAQUO;.
I ДЛЯ ø GER AT å Бень моего разума, в то время как его долго объясняет, что такое Tupilak является для St ø Размер:
tupilak, форт и Allee, Мюллером его, было волшебное животное, созданное с помощью магии, что каждый человек может произвести, если вы следовали правильные направления и L & ALICAI; RTE в освоить магию. Это была ведьма искусство, но это не было зарезервировано для колдовства людей.
Вы бы сделать tupilak, вы должны сделать до & Allee; TTE части от разных животных, кости от B å животные и люди, и, предпочтительно, доля от бездетной. Это было также å хорошо Чтобы добавить ø JE то, что должен был G ø ре с человеком вы хотели бы принести несчастье, например, мало H å R или ногтей остатки.
Тупилаки были невидимы для всех, кроме как Аринга; Ндеманаре, которые были только единственными, кто мог бы G ø Форт и Алле; ЛЛЕР ЕГО ДОЛГО. (Фото: Кирстин Якобсен)
ad:
Тогда TUPILAKKEN G ø RES Live знает, что вы пели для нее определенные клочки, и станьте большим в том, что вы позволите ему сосать P å его K ø nlee.
В конце концов, он использовался в воде, где он был бы SV ø MME OUT и даже найдет свою жертву, чем доктор и айл; будь то.Но это был рискованный Эфф и Аел; Re, потому что, если TUPILAC не успешно со своей миссией, она вернется к своему Создателю и доктору; будь его вместо этого. Жертва могла для Пример, которого пахло длиной и создал защиту Tallilac, который был еще it & Ail; Rkere, чем оригинал Tupilak, Fort & Ail; Llore его долго.
Давайте F å é n вещи p å Это чисто; Истории волшебного др и Аила; бобы все происходят, от F ø R Christianity сделали его въезд в ГР и ОСЛАШ; Nale в Начало 18 века.
Многие туристы знают персонажей TUPILAK из GR ø Nlands
Gr ø Национальный музей Нанда есть большой, самый ненавистный и aring; концепция торцевых фигур TUPILAK, которые в основном и Allee; Kningen Пожертвовано GR ø Nands Enthusiast Poul Madsen.
F ø R Christian Mission & Aelle; Rer обратился к населению, верил ГР и Осласку; нанденские заключенные, что природа была наполнена SJ & AEL; Le and å Nader, который мог наказать Люди с болезнью и D å забастовка.
Начальные правила, ритуалы и нормы варьировались от места на место, но они всегда пришли из мифов, как духовные консультанты заключенных, и aring; NDemans, переназначены. å ndemans были единственные, кто мог видеть Тупилакс.
TUPILAK-F & AIEL; NOMENET, вероятно, был важным элементом в объяснении общества P å болезнь, D ø D и несчастье:
Почему мой отец неизбежно болен? Почему мой ребенок D ø DF ø DT? M å ложка кто-то послал тупилак?
Но традиция была быстро уложена в могиле христианских миссий, которые считают это DJ & Mainious; Добро пожаловать, Форт и Элиг; Ллер Мартин Аппельт.
Тем не менее, истории не исчезли по этой причине, форты и AELIG; он.»Истории присоединились к K ø Re, N å R B ø RS были введены в постель, даже если он не разрешался говорить H ø JT. Хотя Тупилакс стал Табу и миссия и Алле; Оцените K æ Mpede H å RDT для удаления типа «суеверия», он стал V & Aelle; сказать Мартин Аппельт.
День сегодня IS å Nern и Sp ø Gendering продолжил включенную часть ГР и Ослаш; Nate сознание, хотя GR ø NL & AELLE; NDERS действительно были относительно быстро взять христианство ему.
для многих и NBSP; GR ø nl æ ndere - это две вещи, а не моды и aelig;. Science.dk ранее описал , как N & Alece; камень половины GR ø NL æ Nords все еще верят P å å Nering и Sp ø в то же время примерно на 98,5 процента ГР и Ослаш; Население Наннна считает себя христианами.
de f ø R-Christian & NBSP; мысли живут другими словами, продолжались в ГР и ОСЛЕШ; NL & Alable; осведомленность негая боковая сторона с христианством.
S å Вы H ø. JST вероятно, вырос в части мира, где христианство царствует
в христианское L & Aelle; повторное SJ & AEL; L и тела две разные вещи, и существует четкое разделение между SJ & Aelig, L и тело S å. Также человека и природы
Но среди многих оригинальных заключенных, как F ø R-Christian GR ø NL æ NTER, & NBSP; Have A S å вызов & Rsquo; анимистическая & Rsquo; думая, что это убеждение, что животные и растения и Ndash; а для некоторых также и Aring; неживые объекты и R & AILE; Nomener & Ndash; содержит духовное ядро, также и Aring; Вызов & Rsquo; å & й Rsquo; или & Rsquo; & SJ Allee; л & Rsquo ;.
Tupilakken доводится жить продвигая и Allee, TTE заклинания или магия песни и дали силы, позволяя животному сосать P å Пенис производителя, до Он имеет N å A ø Neshed St ø. Размер
Аспект с пусть tupilak всасывания P å его K ø. NS средства не разработаны в письменных источниках
Если ø Lge Мартин Appelt, это должно рассматриваться как выражение ET & NBSP; <сильной> Культура Нестабильность ø D , так как христианская миссия и Aelle; RER и ранние этнографы пришли GR ø Nand и H ø Rte об этом обычае. Миссия и Aelle, ставки и этнографы были PR & AILE, както довольно пробуренной восприятие пола, в то время как GR ø NL & AILE; NDERS & NBSP; I Магазин TR & AEL; K Имел K ø NSforst å Else & NBSP; Ли это, & NBSP; большинство из нас сегодня, когда мы не S å Спасательные и Aant; Cathed говорить о сексе и K ø N Посылает, Форт æ Мюллер Martin Appelt.
»N å S за один и oslash, веры, что L æ ре что-нибудь о религиозных и oslash, см направления, м å чтобы свыкнуться с мыслью о том, что разделительные линии между å духовный мир и физический мир не всегда S å выдернуть. На самом деле это довольно небольшая часть мира, т & aelig, думая, что они есть, и LAQUO; говорит Мартин Appelt.
Martin Appelt Форт æ Мюллер, что е ø. Сначала действительно поняли идею inua, когда он начал работать с амулетами
Один Амулета объект, который, среди прочего, б æ Реза как защита от магической болезни или несчастного случая, например, когтя или зуба диких животных, ювелирных изделий, камней или минералы & NBSP;. статья, в которой в некоторых оном æ LDE на основе P å один заключать в себе и ГРЕЧЕСКУЮ фразе, которую можно & Rsquo; л å п & Rsquo; свойства из других V æ снег, Форт æ. Мюллером Martin Аппельт
Амулеты являются tupilaks & Rsquo; воплощены в жизнь & Rsquo; через час ø. Торжественные заклинания
& RAQUO, я не совсем понимаю, это здесь с тем, с амулеты могли л å аффинные свойства из других V æ сухожилия, например, выдержки из оленей, маневренности от ГОРНОСТАЙ, сила от isbj ø орла. Пока я не получил форт æ заполнение, что р å г ø nlandsk имеет каяк, которое р å ширина, и Тот-индикации, а также человек, р å Пляж имеет различный & NBSP; & Ndash; но н å г он летит V æ к в байдарке, они становятся é т и обозначается как & NBSP; A R & ГРЕЧЕСКОЕ общее слово « он говорит форты æ ель:
& RAQUO; Он может æ повторное св æ к.т. и понять не Aring; до т & ГРЕЦИИ мышления, что мы на самом деле имеют тот же P å Датский. N å • Вы к ø работает на å ваш велосипед, вы велосипедист, и п å S вы к & oslash, учитель в автомобиле, вы автомобилист. Ваш телефон является наиболее ярким примером вещи, которая становится удлинить æ Даты вы, п å s, используя . Мы все киборги, п å s, что мнения S å анг «.
R ø S мы раунд, мы берем путешествие обратно в истории, чтобы проконсультироваться с гр ø nlandsk tupilakfort æ рассказ, собранная исследователем Danish инуитов и этнографа Уильям Талбитзер (1873-1958).
Вот представление Тупилака, которую мама Мицуарнинга сделала ударить его и его потомков. Тупилак 30 сантиметров H ø J и среди прочего, сделанные из собственной матери D ø DF ø DTE Child. (Фото из «Эскимо реальности» Ove Bak)
GR ø Nelland å Ndeman, Mitsuarniannga, сказала в и aring; R 1905 William Thalbitzer, AT & Raquo; Tupilaks может иметь много разных форм: они созданы как Человеческие фигуры или птицы, S & Alelee; глина, собаки и т. Д. Часто только с частью животного, такого как голова собаки. «
å ndemaner fort æ ller å Thalbitzer, который отдыхает тупилацейский закон и арен; семья Ндемадера. å мать Нидемера, которая нарезана и злой P å Его S ø N, создал тупилак и отправил его за ним и его семью.
& raquo; когда он был действительно жив и готов бродить, он повернулся и ndash; S å возглавляет как недавно размещенные тупилаки, как правило, G ø RE ITASH; против своего создателя и Спросил: & rsquo; куда мне идти? Что я должен G ø Re? & Rsquo; TUPILAKKEN теперь получил F ø Clacing Command: & rsquo; вы должны судить и ОСЛУШ; LGE и S ø GE в DR & AEL; быть Mitsuarnianngas B ø Rn и потомки во всей вечности! & Rsquo; «
для Mitsuarniannga и его семья были очень на самом деле. Паранойя, в том числе вокруг R & AELLE; KKE D ø DF ø DFARE Как семья приписывает Тупилак, преследовал их в и aring; Reviser. & NBSPP; Mitsuarniannga сделал, среди прочего, оборона Таллилака для их защиты.
в 1899 году он и его жена сам D ø чтобы избежать проклятия. Христианство защищено от старой религии.
Согласно сегодняшнему отставному профессору и ученому-эскимосу Роберту Петерсену, который ранее был доцентом в Эскимологическом институте в Копенгагене Университет, был tupilak "существо, созданное колдунью по-детски, или состоит из костей от различных животных, и дал ему жизнь волшебный путь. "
В статье о tupilactro Роберт Петерсен, который впоследствии стал ректором Университета Нуука (Ilisimatusarfik), утверждает, что в Гренландии существуют географически разные восприятие тупилаков.
[5]. Текст взят из Википедии.