ВОЗВРАЩЕНИЕ Нацистские ритуалы Гиммлера?а К ЖИЗНИ
«Нацистские ритуалы Гиммлера??»
МНЕНИЕ
Нацистские ритуалы Гиммлера? ЖИЗНИ
Нацистские ритуалы Гиммлера? 7
«Нацистские ритуалы Гиммлера?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Нацистские ритуалы Гиммлера? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Нацистские ритуалы Гиммлера?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Нацистские ритуалы Гиммлера?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Нацистские ритуалы Гиммлера?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Нацистские ритуалы Гиммлера?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Предыстория: Это введение в нацистскую книгу, опубликованную в 1941 году. В ней описывается, как политические лидеры должны вести так называемый « Лебенсфейнер», ритуалы рождения, брака и смерти. Цель заключалась в том, чтобы со временем заменить церемонии церкви церковными партиями. У нацистов был ограниченный успех в установлении их церемоний в то время, когда они были, но, как отмечается в этом эссе, они планировали грядущие поколения и поняли, что для замещения традиционных ритуалов потребуется время и тяжелая работа. В другом разделе книги рассматриваются соответствующие нацистские надгробия . Источник: Lebensfeiern. Ричтлин и унтер-офицеры в Германии (Linz: Gauschulungsamt Oberdonau der NSDAP, 1941). Нацистские ритуалы Наше движение развивалось как политическая партия, главной целью которой было бороться за политическую власть, а после этой победы - выиграть политическую свободу Германии и построить новый рейх. Однако наша идея, национал-социалистическое мировоззрение, была основой и руководством нашей политической битвы с первых лет движения и тем более в настоящем, отмечая характер великой духовной, мировоззренческой полемики нашего времени. Даже во время борьбы за власть [нацистский термин за период 1919-1933 годов], были признаки того, что ритуалы жизни стали неотъемлемой частью нашей мировой борьбы. Мы особенно думаем о церемониях смерти движения перед захватом власти. Их развитие продолжало неуклонно возрастать, и то, что мы когда-то стремились, сегодня стало уверенностью. Жизненные церемонии стали решающим, важным вопросом, аспектом битвы мировоззрений, великой духовной борьбы. Они являются окончательным и важным шагом, если движение должно реализовать и реализовать свое общее политическое мировоззрение. Сегодня мы видим, что эти жизненные ритуалы являются новой задачей в задаче движения мировоззренческого руководства, которое само по себе может привести нас к завершающему этапу нашей великой борьбы, полному, исключительному лидерству немецкого народа НСДАП. Мы никоим образом не игнорируем большие трудности в этой области. Мы абсолютно ясно знаем, что его цель может быть достигнута только на протяжении десятилетий, а может быть, даже веков. Мы должны привыкнуть думать не о годах, а о десятилетиях в этой области. Мы, национал-социалисты, никогда не избегали трудностей и сопротивления любого рода. И еще один критический факт. С момента захвата власти число ритуалов жизни, проводимых вне церкви, как в городах, так и в сельской местности, неуклонно растет. Различные частные материалы о ритуалах жизни для верующих в бога [ Готтляубиген - нацистский термин для тех, кто исповедовал неопределенное, нехристианское религиозное мировоззрение]как правило, не дают приемлемых руководящих принципов и предложений. Они не подходят для наших целей. Таким образом, у нас есть настоятельная, абсолютно необходимая необходимость опубликовать всеобъемлющие рекомендации, чтобы помочь верующим в боге организовать ритуалы жизни. Конечно, мы не можем ограничивать себя только предоставлением рекомендаций для проведения ритуалов, но также должны подробно обсудить их значение. Понятно, что не может быть единой схемы для ритуалов, но мы должны предоставить общие рекомендации и материалы, которые могут использоваться в различных условиях. Сегодня установлено основное содержание ритуалов, растущее из их значения и смысла. Содержание отдельных ритуалов позволило достичь такой формы, что, вероятно, можно увидеть в общих чертах как окончательный. Таким образом, организация ритуалов, изложенных в этих руководящих принципах, должна рассматриваться как условно обязательная для всех ритуалов в округах, местных группах и партийных подразделениях. С другой стороны, музыка, песни и баннеры позволяют много возможностей для разнообразия, которые можно использовать в зависимости от имеющихся ресурсов и сильных сторон тех, кто организует ритуалы. Списки музыки, песен, и лозунги, которые мы предлагаем для отдельных ритуалов в этой книге, должны только помочь в их выборе. Они являются лишь частью того, что подходит. Разумеется, возможны и другие варианты. В этих руководящих принципах основная задача - избежать или свести к минимуму излишества и ошибки, которые уже произошли во многих случаях. Эти рекомендации предназначены для Рейхсгау Обердонау. Они должны служить основой для всех ритуалов жизни, проводимых в Гау. Старые руководящие принципы, изданные Gauschulungsamt в ноябре 1938 года, наряду со всеми инструкциями из отдельных графств ( Kreisschulungsämten ), уже недействительны. Эти новые руководящие принципы обеспечат общую, единую основу для развития жизненных ритуалов в нашем Гау,и устранить все нездоровые направления. Это обеспечит хорошую основу для предстоящего унифицированного регулирования во всех частях Рейха, что является задачей на будущее. Вопросы жизненных ритуалов должны созревать и разъясняться в Гау, прежде чем могут быть единые руководящие принципы для всего рейха. Эти руководящие принципы предназначены для всего руководства Гау, что означает не только политические лидеры партии, но и лидеры отдельных подразделений и лидеров женских и молодежных групп. Мы хотим, чтобы каждая организация движения развивала жизненные ритуалы в унифицированной манере. Все политические лидеры, а не только Шулунгслейтер,следует рассматривать развитие жизненных ритуалов как важную задачу. Это включает в себя лидеров ячеек и блоков. Они должны все видеть цель, которую мы хотим достичь в будущем, и работать над ней. Все руководители местных групп также должны знать об этом. Круг политических лидеров, которые могут проводить ритуалы жизни, должен постоянно расти. Таким образом, эти руководящие принципы будут передаваться из округов в местные группы. В прошлом в округах была почти исключительная ответственность за ритуалы жизни, но это должно все чаще передаваться местным группам. Местные группы должны перерасти в свою новую руководящую задачу и взять на себя организацию и проведение ритуалов жизни. Шулунгслейтер местной группынуждается в поддержке и помощи. Во время перехода поддержка канцелярии округа ( Kreisschulungsamt ) по-прежнему имеет важное значение. И, конечно же, руководящие принципы могут быть даны членам партии, участвующим в жизненных ритуалах или заинтересованными в них. Для простоты, рассматривая индивидуальные ритуалы, мы всегда предполагали, что их ведет партийный политический лидер. Когда за этими руководящими принципами следует одно из партийных подразделений, роль политического лидера должна, конечно же, взять на себя соответствующий руководитель филиала . Все политические лидеры, в частности руководители местных групп, должны быть ознакомлены с всеобъемлющими материалами о формах свадьбы и регистрации, чтобы их можно было как можно быстрее реализовать в своей области. Специальная печать сокращенной версии будет отправлена коммунальным отделом всем мэрам и должностным лицам органов регистрации на всей территории Гау для обеспечения единообразной реализации. Один важный и решающий принцип должен руководствоваться всем. Наши ритуалы жизни могут быть не просто ритуалом партии или одного из ее подразделений, а скорее должны выходить за пределы круга партии и стать в ближайшие годы и десятилетия обычаем народа. Первые признаки присутствуют и сегодня. Мы должны увидеть эту цель с полной ясностью и посвятить все наши усилия, потому что, когда мы ее достигнем, мы достигнем окончательной победы. Линц / Дунай Доктор Фриц Майрхофер Gauschulungsleiter.
Предыстория: нацисты приступили к установлению своих ритуалов и праздников сразу после прихода к власти. В этой интересной статье из партийного журнала по таким вопросам обсуждается, что делать с существующими праздниками и ритуалами, большинство из которых имели христианскую основу. Это предполагает, что праздники, такие как Рождество, могут получать новое содержание, превращая их в нацистские праздники, а не в религиозные. Примеры того, как это получилось, см. На страницах GPA в Advent 1943 и в Рождестве 1944 года . Источник: Ханнес Кремер, «Neuwertung» überlieferter «Brauchformen?», В Die neue Gemeinschaft 3 (1937), pp. 3005 ac. Новые значения для «унаследованных» таможни? Ханнес Кремер В наших усилиях по углублению национал-социалистических форм поведения в области ритуалов и церемоний у нас есть две основные задачи. С одной стороны, мы должны создавать новые идеи и новые обычаи, а с другой стороны, необходимо скорректировать те обычаи, которые выросли из народа, в «новое сообщество немцев», что означает предоставление этим унаследованным обычаям новый контент, соответствующий сообществу людей ( Volksgemeinschaft ). Это понятно, когда мы смотрим на ежегодный календарь. Во-первых, есть политические праздники, которые регулярно напоминают людям о политических достижениях Национал-социалистического движения во время битвы за Третий Рейх, а также его великие идеалистические мотивы. (30 января, 1 мая, 9 ноября. Темы: битва, работа, жертва). Здесь речь идет о создании новых обычаев для нового политического мировоззрения и его идеалов, которые также позволят более поздним поколениям вспомнить те сильные стороны инстинкта, чувства и духа, которые были признаны столь критичными в нашей борьбе за существование и за безопасность народного сообщества. (Несколько примеров: мужество, храбрость, подтверждение жизни, осознание долга). Эти новые обычаи развиваются непосредственно из идей, опыта и традиций самой партии. Необходимо принять риск того, что неправильный выбор будет иногда производиться в процессе их развития. Это относится к чему-то новому. Преимущество состоит в том, что сильный новый дух может развивать свои собственные формы выражения, не обращая внимания на конвенцию. Но есть и те праздники, которые имеют долгую историю с людьми и которые все еще могут иметь общественную ценность, но больше не имеют значения в популярном разуме, который они когда-то совершали (солнцестояния, Рождество и т. Д.). Значение праздников и ритуалов - с политической точки зрения - заключается в духовном или эмоциональном углублении опыта сообщества. Таким образом, эти исторически унаследованные случаи для праздников и ритуалов наряду с их живыми выражениями никоим образом не могут считаться менее важными в их образовательных и политических эффектах, чем те, которые были разработаны в наши дни. Если мы попытаемся сделать унаследованные обычаи политически полезными, нам должно быть ясно, что это возможно, только если мы дадим им принципиально новый контент. Даже если религиозные фанатики возражают, это оправдано, потому что оно углубляет чувство принадлежности к народному сообществу. Очевидно, что это не делается по религиозным соображениям, Таким образом, необходимо унаследовать таможню значение, которое достигает каждого члена сообщества таким же образом (то есть политическое значение, которое достигает людей в целом). «Рождество» - пример, как мы увидим. Когда мы проводим такой праздник или церемонию, мы хотим - как и во всем остальном - мобилизовать духовные или эмоциональные силы сообщества для национал-социализма. Например, Рождество - это унаследованный праздник о теоретическом мире для всего человечества. В этом нет никакой национальной или социальной необходимости. Однако мы можем представить его как праздник фактического внутреннего национального мира, который на самом деле без сомнения является критическим требованием национал-социалистического народного сообщества каждого отдельного немца. Если мы сделаем видимыми благословения этого настоящего мира, вместе с его основами и требованиями, то «Рождество», несомненно, может стать высшей точкой в течение политического года. Как в соответствии с популярным обычным и популярным видом, С этой точки зрения он четко соответствует политической и мировоззренческой арене. Но если мы это сделаем, мы должны понять, что рождественский праздник или рождественский фестиваль - это больше, чем дата в календаре, подходящем для дешевых развлекательных мероприятий. Мы не можем выполнить наши задачи в стиле довоенных клубов с их «вечерами сорта», лотереями или когда-либо столь популярным военным фарсом. Даже если «Bananini the Magician» или «Bear Mouth the Sword Swallower» делают вид гостя. Учитывая эту точку зрения, вопрос заключается в том, что делать вместо таких вещей. Можно возразить, что редко доступны средства для «дорогого торжества» и что на самом деле нет доступного политического контента. В таких случаях кто-то, вообще не знающий истории, придумывает какое-то плохое поэтическое исполнение на сцене. Это якобы «по-настоящему немецкий», но никто не понимает и не участвует в нем. Разумеется, необходимо просвещать общественность в исторических вопросах, но не целесообразно превращать наши церемонии в стилизованные диссертации (особенно, если они выполняются дилетантами!). Церемония должна быть направлена не на знание немногих, а на дух, чувство жизни, многих. Они должны обращаться не к предполагаемым потребностям наших предков две тысячи лет назад, а скорее к тем, кто живет сегодня с нашим духовным сознанием. Мы не можем просто подражать нашим предкам. Вместо этого мы должны стремиться использовать эффективные и понятные методы, которые достигнут немецкой персоны нашего века с национал-социалистической идеей, и это станет все новым и укрепляющим образом. Этого не произойдет, если мы обратимся на церемонию к более или менее понятному историческому знанию, но только если у нас хватит смелости выразить сегодняшнее духовное состояние на языке нашего времени. Кто будет тронут скучными стихами о обычаях наших предков, которым нам не хватает живой связи, даже если мы знаем что-то об их истории. Мы можем сожалеть об этом. Но это не меняет фактов, с которыми нам приходится иметь дело в нашей политической работе. Рождественская церемония, основанная на событиях и взглядах, которые люди сегодня не понимают, не принесла пользы, а вреда. Это вызывает только недоверие к нашим целям, а не уверенность в нашей способности вести людей духовно (что более чем необходимо!). В некоторых местах проводились «фестивали огней». Естественно, представители различных групп несут свечу для «народной общины». Естественно, рабочий выходит на сцену с работником белого воротничка, рука об руку. Он в совершенно новом комбинезоне и имеет молоток в руке. У его партнера, конечно же, есть костюм с защитой рукавов и, в зависимости от его работы, краткий случай, инструменты для рисования или книга. В первую очередь излишне предлагать образы таких «классов», когда мы хотим обжаловать себя и по-единственно с немецким человеком (во имя вечной нации). Во-вторых, мы не можем превратить движение, сообщество и их символы в «живые картинки». Когда мы проводим церемонию или серьезный праздник, это серьезное и реальное подтверждение, которое должно найти свою базу в реальном и истинном, не в сентиментальных иллюзиях. Мы не хотим просто прикоснуться к чувствам (фильм с «счастливым окончанием» обычно может сделать это намного лучше!), А скорее, чтобы люди знали об их ответственности за судьбу нации. Мы должны подчеркнуть, что театральная пьеса - это не церемония, а церемония - не исполнение. Проведение церемоний не является другим названием для развлечений, а скорее серьезной задачей, затрагивающей мировоззренческие и политические формы жизни сообщества. Серьезная проблема заключается в том, что у нас часто нет «церемониальной комнаты» в нашем распоряжении, что затрудняет задачу с самого начала. Тем не менее, необходимое определение может использовать простые средства для решения проблемы, по крайней мере, до приемлемой степени. Мы должны избегать театрального духа и театрального реквизита и оставаться с политической реальностью - даже когда мы празднуем. «Нужно ли рождественскому« фестивалю огней »такое имя оставаться открытым, хотя такая литературная пародия вряд ли заслуживает названия« Праздник Рождества ». Но правильно сделано, оно может стать истинным утверждением. Если мы правильно относимся к делу, у нас нет причин отказываться от нового смысла унаследованных обычаев, если мы видим множество политических возможностей, например, в популярном обычае елки. Но мы должны тщательно об этом подумать, потому что они «работают». И если они не работают по нашей воле и нашему чувству, они слишком легко могут работать без нас и против нас! У нас нет никаких оснований забывать, что не так давно, действующий папа призвал немецкие рождественские обычаи «язычник», и что немецкие епископы упорно трудились, чтобы изменить свое мнение. По-видимому, эти «языческие обычаи» считались наиболее ценными психологическими реквизитами. Поскольку, однако, высший офис называл их «несущественным элементом» католического ритуала, мы не можем удерживать его против нас, если мы полагаемся на это решение и сохраняем эти обычаи в течение дня, когда они полностью и, наконец, будут устранены из религиозных ритуалов церкви ,.


«Нацистские ритуалы Гиммлера?»