На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.
Нацистская Пропаганда
Нацистская Пропаганда
Нацистский и Восточногерманский справочник по пропаганде
Пропаганда была центральной в нацистской Германии и Германской Демократической Республике. Германский пропагандистский архив включает в себя как сама пропаганда, так и материал, подготовленный для руководства пропагандистами. Цель состоит в том, чтобы помочь людям понять две великие тоталитарные системы двадцатого века, предоставив им доступ к первому материалу. Дополнительную информацию о сайте см. В разделе «Вопросы и ответы» . Новые элементы описаны в блоге GPA .
В моей книге « Гигантские шипы: пропаганда нацистской Германии и Германской Демократической Республики (Мичиганская государственная университетская пресса, 2004 г.)) содержится анализ большей части материала в немецком архиве пропаганды. Его можно заказать в Соединенных Штатах через Amazon . Он также доступен во французском переводе. Китайское издание появилось в июле 2012 года, но почти сразу же было запрещено правительством Китая (но не в Гонконге). С тех пор он был «беспилотным».
Нацистская пропаганда Примеры теории и практики пропаганды
Материал до 1933 года Эссе Геббельса, плакаты и другие материалы
1933-1945 Материал Пропаганда Третьего Рейха
Пропаганда нацистских лидеров
Выступления Гитлера, Геббельса , Лей, Геринга и Штрайхера.
Антисемитизм
Нападения на евреев из разных источников .
Наглядное пособие
Плакаты , карикатуры и фотографии
Пропаганда Второй мировой войны
Война с нацистской точки зрения
Разное Пропаганда
Разнообразная нацистская пропаганда
Материал для пропагандистов
Что читали нацистские пропагандисты
связи
Ссылки на другие сайты, относящиеся к нацистской пропаганде
Восточногерманская пропаганда Марксистская пропаганда: 1949-1989 гг.
Выступления лидеров ГДР
Выступления на Берлинской стене и многое другое
Разное Пропаганда
Разнообразная пропаганда GDR
Наглядное пособие
Материал для пропаганды стены и плакаты
Материал для пропагандистов
Какие пропагандисты ГДР читали
связи
Ссылки на другие восточногерманские сайты пропаганды
Поиск в архиве:Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Нацистская Пропаганда
До 1933 года пропаганда нацистов
Эта страница является частью Германского архива пропаганды , сборника переводов пропагандистских материалов эпохи нацизма и восточногерманского происхождения. Он фокусируется на нацистской пропаганде во время того, что они называли Кампфзейтом, в годы, когда партия боролась за политическую власть (1919-1933). Дополнительную информацию см. В разделе «Вопросы и ответы» .
I. Материал Иосифа Геббельса
Очерки из Der Angriff, берлинской газеты Goebbels, основанной в 1927 году.
«Мы требуем» : Геббельс объясняет, чего хотят нацисты (25 июля 1927 года).
«Я сидором» : нападение на Бернхарда Вайсса (15 августа 1927 года).
«Приветствую Москву» : Оставьте коммунистическую партию и присоединитесь к нацистам (21 ноября 1927 года).
« Вокруг мемориальной церкви Кайзера Вильгельма »: «Развращение в Берлине» (23 января 1928 года).
« The World Enemy »: эссе, нападающее на международные финансы (19 марта 1928 г.).
«Почему мы хотим присоединиться к рейхстагу?» : Геббельс объясняет, почему нацисты бегут на выборную должность (30 апреля 1928 года).
«И ты действительно хочешь проголосовать за меня?» : Сатира выборов (7 мая 1928 года).
« Почему мы против евреев ?» Антисемитская статья (30 июля 1928 г.).
« Когда Гитлер говорит »: в честь Гитлера (19 ноября 1928 года).
«Kütemeyer» : восхваление Геббельса для берлинского нациста, убитого в уличных боях (26 ноября 1928 года).
«Немцы: покупайте только у еврея!» : Геббельс нападает на евреев на Рождество (10 декабря 1928 года).
« Уничтожение туалета »: Геббельс отвечает на нападки на него (7 января 1929 года).
«Еврей» : типичная ранняя атака на евреев (21 января 1929 года).
«Der Führer» : Геббельс по случаю 40-летия Гитлера (22 апреля 1929 года).
«Поднимите флага!» : Геббельс начинает строить миф Хорста Весселя (27 февраля 1930 года).
«Сто семь» : о победе нацистских выборов в сентябре 1930 года (21 сентября 1930 года).
«Рождество 1931 года» : Геббельс в Рождество (декабрь 1931 года).
«Мы голосуем за Гитлера» : апелляционная апелляция 1932 года (7 марта 1932 года).
«Совет для диктатора» : Геббельс о том, как быть одним (1 сентября 1932 года).
Проспекты
Наци-сози: одна из первых работ Геббельса (1927).
Эти проклятые нацисты : широко распространенная брошюра, впервые опубликованная в 1929 году.
речи
«Шторм идет»: речь в Берлине 9 июля 1932 года. Доступна в репортажах о наземном ориентире национал-социализма.
«M ake Way для молодой Германии» : выступление в Мюнхене 31 июля 1932 года.
Геббельс о практике пропаганды
Геббельс о пропаганде на Нюрнбергском ралли 1927 года
«Знание и пропаганда» : лекция 1928 года об пропаганде, некоторые из самых подробных соображений Геббельса по этому вопросу.
«Wille und Weg» : эссе Геббельса с 1931 года о роли нацистской пропаганды.
« Ситуация » (август 1931 года): Геббельс анализирует политическую ситуацию.
II. Другие пропагандистские материалы
Плакаты : коллекция плакатов с 1921 по 1933 год.
Массовые брошюры
Эти проклятые нацисты : широко распространенная брошюра с 1929 года.
Возможен экспорт человека : немцы будут экспортироваться для покрытия репараций (октябрь 1931 года).
Гитлер в Брюнинг : ответ Гитлера на канцлера Брунинга в декабре 1931 года.
Большевистское мошенничество : ранняя брошюра 1932 года, направленная на коммунистов.
Газеты лгут! : Ранняя брошюра 1932 года, направленная на социалистов.
Адольф Гитлер - немецкий рабочий и фронт-солдат: брошюра с президентских выборов
Почему Гинденбург? : Февраль или март 1932 года брошюра.
Факты и ложь о Гитлере : брошюра от марта 1932 года
Нацистские чрезвычайные экономические предложения : С мая 1932 года.
Принесите Систему! : Памфлет с лета 1932 года.
Гитлер воссоздает НСДАП (1925 г.): доступен в репортажах о национал-социализме .
Нюрнбергский ралли 1927 года : материал из нацистской брошюры 1927 года.
Нацисты в Харбурге : статья 1929 года о нацистской деятельности в городе Харбург.
Антисемитские карикатуры от Der Stürmer: 1928-1931 : Взято с еженедельника Юлиуса Штрайчера.
Мультфильмы из Brennessel : журнал юмористической партии нацистов, основанный в 1931 году.
Гитлеровский митинг в Гере : статья 1931 года от Illustrierter Beobachter.
Нацистская промышленная пропаганда в Людвигсхафене : обращение к фабричным рабочим (1931 или 1932).
Гитлер Никто не знает: части иллюстрированной книги 1932 года о Гитлере.
Огнемет : пропагандистский флаер с июня 1932 года.
Гитлер над Германией: гитлеровский тур выступлений в 1932 году.
Rote Erde : Статьи от нацистской газеты от 27 октября 1932 года.
Коммунисты ! : Летный избирательный бюллетень 1932 года, нацеленный на коммунистов в Берлине.
III. Материал, предназначенный для нацистских пропагандистов
«Пропаганда» : путеводитель 1927 года для нацистских пропагандистов.
Современная политическая пропаганда : брошюра 1930 года для нацистских пропагандистов.
«Как я отношусь к местному лидеру группы» : ежемесячный сборник 1931 года для пропагандистов, обсуждающий проблемы в пропагандистской системе.
«Как я отношусь к спикеру»: 1931 год из того же периодического обсуждения проблем, с которыми выступали ораторы с руководителями местных групп.
Сельская пропаганда : 1932 год о том, как добраться до сельской местности.
Анализ нацистской пропаганды : написано после выборов в Рейхстаг в июле 1932 года.
Достижение марксистов : эссе конца 1932 года, в котором обсуждаются трудности в обращении к марксистам.
Поиск в архиве:
Custom Search
Поиск
Другие разделы архива:
Перейдите на главную страницу архива немецкой пропаганды. приемы..
Нацистская Пропаганда
НАЦИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА
Статьи по Теме
Ссылки по теме
Комментарии
Как цитировать эту статью
Немецкие дети читают антиеврейскую пропагандистскую книгу под названием DER GIFTPILZ ( "Ядовитый гриб"). Девушка на левой держит объем компаньон, переведенный название которого "Траст Нет Фокс». Германия, ок 1938.
Немецкие дети читают антиеврейскую пропагандистскую книгу под названием DER GIFTPILZ ( "Ядовитый гриб"). Девушка на левой держит объем компаньон, переведенный название которого "Траст Нет Фокс». Германия, ок 1938.
- Stadtarchiv Nurnberg
ПРОСМОТР ФОТОГРАФИЙ
Просмотр фотографий
ПРОСМОТР КИНОМАТЕРИАЛЫ
Просмотр киноматериалы
"Пропаганда пытается заставить учение на весь народ ... Пропаганды работает на широкой общественности с точки зрения идеи и делает их созрел для победы этой идеи." Адольф Гитлер написал эти слова в своей книге Mein Kampf (1926), в которой он впервые выступал использование пропаганды для распространения идеалов национал - социализма, среди которых расизм , антисемитизм и анти-большевизм.
После нацистского захвата власти в 1933 году Гитлер учредил Имперского министерства народного просвещения и пропаганды во главе с Йозефом Геббельсом. Целью министерства было обеспечить , чтобы нацистская сообщение было успешно передана через искусство, музыка, театр, кино, книги, радио, учебные материалы, а также прессы.
Были несколько аудиторий для нацистской пропаганды. Немцы напомнили о борьбе с внешними врагами и еврейской подрывной деятельности. В периоды предшествующих законодательство или исполнительные меры против евреев, пропагандистские кампании создавали атмосферу толерантным к насилию по отношению к евреям, в частности , в 1935 году (до гонки Нюрнбергских законов сентября) и в 1938 году (до заграждением антисемитской экономического законодательства следующего Kristallnacht ). Propaganda также призвал пассивность и принятие надвигающихся мер против евреев, так как они появились изображать нацистское правительство , как и вмешалась в "наведение порядка" .
Реальные и воспринимается дискриминация этнических немцев в восточноевропейских стран, которые получили территорию за счет Германии после Первой мировой войны, в том числе Чехословакии и Польши, был предметом нацистской пропаганды. Эта пропаганда стремилась вызвать политическую лояльность и так называемую гонку сознание среди этнических немецкого населения. Он также пытался ввести в заблуждение правительства иностранных государств, в том числе европейских держав-что нацистская Германия делала понятные и справедливые требования к концессий и аннексий.
После немецкого вторжения в Советский Союз , нацистская пропаганда подчеркнула , как для гражданских лиц , в домашних условиях и солдат, полицейских и негерманских вспомогательных веществ , выступающей на оккупированной территории тем , связывающих советский коммунизм к европейскому еврейству, представляя Германию в качестве защитника "Западный" культура против "иудейско-большевистской угрозы, и картина апокалиптическую картину того , что произошло бы , если бы Советы выиграли войну. Это было особенно в случае после катастрофического поражения немцев под Сталинградом в феврале 1943 года , эти темы может иметь важную роль в стимулировании нацистские и не являющиеся нацистские немцев, а также местных коллаборационистов сражаться на до самого конца.
Фильмы , в частности , сыграли важную роль в распространении расовой антисемитизма, превосходство немецкой военной мощи, а также внутреннюю зло врагов , как это определено нацистской идеологией. Нацистские фильмы изображают евреев как "нечеловеческие" существ , проникающих арийского общества. Например, Вечный жид (1940), режиссер Фриц Хипплером, изображали евреев , как блуждающие культурные паразиты, потребляемые секса и денег. Некоторые фильмы, такие как Триумф Воли (1935) по Лени Рифеншталь , прославленного Гитлера и национал - социалистического движения. Два других Рифеншталь работает, фестиваль народов и Фестиваля Красоты (1938), изобразил 1936 года в Берлине Олимпийских игр и способствовали национальной гордости за успехи нацистского режима на Олимпийских играх.
Газеты в Германии, прежде всего Der Штюрмер (Атакующий), печатные мультфильмы , которые использовали антисемитские карикатуры , чтобы изобразить евреев. После того, как немцы начали Вторую мировую войну с вторжением в Польшу в сентябре 1939 года, нацистский режим использовали пропаганду , чтобы произвести впечатление на немецких гражданских лиц и солдат , что евреи были не только недочеловеками, но и опасных врагов германского рейха. Режим нацелен заручиться поддержкой, или , по крайней мере , попустительство, для политики , направленной на устранение евреев навсегда из районов немецкого поселения
В ходе реализации так называемого окончательного решения , массовое убийство европейских евреев, чиновников СС на убийство центрах заставили жертв Холокоста , чтобы поддерживать обман , необходимый для депортации евреев из Германии и оккупированной Европы так гладко , как это возможно. Концлагерь и убивающие центр чиновники вынуждены заключенных, многие из которых вскоре умереть в газовых камерах, отправлять открытки домой о том , что с ними обращаются хорошо и жить в хороших условиях. Здесь, лагерное использовали пропаганду , чтобы скрыть зверства и массовые убийства.
В июне 1944 года немецкой полиции безопасности разрешал команду Международного Красного Креста инспектировать Терезинштадт лагерь-гетто, расположенный в протекторате Богемия и Моравия (сегодня: Чехия). СС и полиции были созданы Терезиенштадт в ноябре 1941 года в качестве инструмента пропаганды для внутреннего потребления в Германской империи. Лагерь-гетто использовали в качестве объяснения для немцев , которые были озадачены депортацией немецких и австрийских евреев , которые были пожилые люди, инвалиды ветеранов войны, или локально известных художников и музыкантов "на Восток" для "рабочей силы" . В рамках подготовки к 1944 визит гетто прошел программу "декоративную". В результате проверки, должностные лица СС в протекторате произвел фильм с помощью жителей гетто в качестве демонстрации доброжелательное отношение еврейских "жителей" Терезиенштадт якобы пользовались. Когда фильм был закончен, должностные лица СС депортировали большинство "слепок" в Аушвиц-Биркенау убийства центра.
Нацистский режим использовал пропаганду эффективно мобилизовать население Германии, чтобы поддержать свои завоевательные войны до самого конца режима. Нацистская пропаганда была так же важное значение для мотивации тех , кто осуществлял массовые убийства европейских евреев и других жертв нацистского режима. Он также служил , чтобы обеспечить уступчивость миллионов других , как- посторонних лиц -в расово целевой преследования и массовых убийств.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Пропаганда (Сокращенный Статья)
Юлий Штрайхеру
Лени Рифеншталь
Нацистские Олимпиада Берлин 1936
Нацистские Олимпиада Берлин 1936: Торжественное открытие эстафеты Олимпийского огня
История свастики
Культура в Третьем рейхе: Обзор
Культура в Третьем рейхе: Распространять нацистскую мировоззрения
Создание лидера
Сплочении нации
Определение врага
индоктринации молодежи
Написание Новости
Обманывая Публичная
Оценка чувство вины
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Планы уроков-Переосмысление Как мы преподаем Propaganda
Интернет-выставка Состояние Deception: Сила нацистской Progaganda
Связанные Подкаст-Дэвид Пилгрим
Связанные Подкаст-Сила Пропаганды
Римляне
НАЦИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА
Ссылки по теме
Комментарии
Портрет Лени Рифеншталь.
Портрет Лени Рифеншталь.
— us holocaust memorial museum, courtesy of joanne schartow
ФОТОГРАФИИ
Фотографии
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КИНОМАТЕРИАЛЫ
Документальные киноматериалы
“Пропаганда пожизненно обязана обходиться лишь к массе… На деле пропаганда имеется лекарство и благодарячему обязана рассматриваться не подругому, как с точки зрения цели“. Адольф Гитлер написал эти слова в собственной книжке " Моя сражение "( 1926), в которой он впервыйраз защищал внедрение пропаганды для распространения эталонов национал-социализма, таковых как расизм, антисемитизм и антибольшевизм.
Вслед за захватом власти нацистами в 1933 году Гитлер сотворил Министерство пропаганды и народного образования во голове с Йозефом Геббельсом. В задачку Министерства вступало введение в массы нацистских идей чрез художество, музыку, театр, кино, книжки, радио, учебные пособия и прессу.
Для нацистской пропаганды было некотороеколичество объектов. Немцам напоминали о необходимости борьбы с иностранными врагами и низложении евреев. В движение периода, предшествовавшего принятию законодательных или исправных мер по отношению к евреям, пропагандистская кампания формировала атмосферу терпимости к правонарушениям против евреев, основным образом в 1935 году( перед выходом в сентябре Нюрнбергских расовых законов) и в 1938( заранее заблокировавшего экономику евреев Германии антисемитского законопроекта, последовавшего за “Ночью разбитых витрин”). Пропаганда поощряла пассивное согласие надвигающихся мер против евреев, представляя нацистское руководство как орган, равномерно восстанавливающий распорядок.
Предметом нацистской пропаганды являлась втомжедухе настоящая и сознательная дискриминация этнических германцев в восточноевропейских странах, таковых как Чехословакия и Польша, увеличивших свои местности за счет Германии после Первой вселенской борьбы. Такого рода пропаганда взывала к политической преданности и так называемому расовому самосознанию. Она призывала к введению в заблуждение забугорные правительства, подключая Европейские Великие державы, утверждениями, что Германия типо предъявляет светлые и правдивые запросы концессий и аннексий.
После нападеня Германии на Советский Союз нацистская пропаганда в одинаковой ступени усилила влияние на гражданское народонаселение Рейха, боец, офицеров милиции и военнослужащих иностранных армий-союзников гитлеровской Германиии. Темы пропаганды были неизменны – ассоциация русского коммунизма с европейским еврейством, понятие Германии как адвоката западной культуры от еврейско-большевитской опасности и изваяние катастрофической картины такого, что может статься, ежели Советы выиграют войну. Особого накала пропаганда достигла после катастрофического поражения германцев под Сталинградом в феврале 1943 года. Предполагалось, что лейтмотивы пропаганды обязаны были звучать как лозунг ко всем воюющим на стороне Рейха войскам биться до конца.
Киноленты игрались главную роль в распространении расового антисемитизма – наиглавнейшей задачки германской военной власти, так как евреи были определены нацистской идеологией как злейшие враги цивилизации. Фильмы, сделанные нацистами, представляли евреев “нечеловеческими” творениями, проникшими в арийское сообщество. Например, кинофильм “Вечный жид”, сброшенный в 1940 году Фрицем Хипплером, изображает евреев как странствующих культурных паразитов, поглощенных сексом и средствами. Некоторые киноленты, такие как “Триумф воли”( 1935) режиссера Лени Рифеншталь, прославляли Гитлера и национал-социалистическое перемещение. Две остальные работы Лени Рифеншталь, “Фестиваль нации” и “Фестиваль красоты”, изображали Берлинские Олимпийские забавы 1936 года и пробуждали национальную гордость за заслуги нацистского режима во время проведения Олимпийских игр.
Немецкие газеты, основным образом “Штурмовик”, помещали на собственных страницах антисемитские карикатуры на евреев. После нападения Германии на Польшу в сентябре 1939 года, начавшего Вторую мировую войну, нацистский режим употреблял пропаганду для предложения германскому и гражданскому популяции идеи, что евреи не лишь “нечеловеки”, но и опасные враги германского Рейха. Нацисты рассчитывали создатьусловия помощью или желая бы согласием германцев с политикой, направленной на совершенное сселение евреев с местности Германии.
Во время воплощения так именуемого “Окончательного решения еврейского вопроса” – массового уничтожения евро еврейства – руководители СС своими деяниями в лагерях погибели принуждали жертв Холокоста приходить к уловкам, нужным для беспрeпятственного выезда из Германии и оккупированной Европы. Руководство концентрационных лагерей и лагерей погибели принуждало заключенных, почтивсем из которых скоро предстояло пропасть в газовых камерах, посылать открытки родным, извещая о неплохом обхождении с ними и обычных критериях жизни. Таким образом лагерное руководство использовало пропаганду для сокрытия свидетельств жестокости и массовых убийств.
В июне 1944 года германская Служба сохранности разрешила группе служащих Международного Красного Креста проверять Терезиенштадтский лагерь-гетто, готовый в протекторате Богемии и Моравии( сейчас Чешская республика). Войска СС и милиции основали Терезиенштадт в ноябре 1941 года как приспособление пропаганды для действия на людей германского Рейха. Лагерь-гетто употребляли для объяснения германцам, озадаченным депортацией германских и австрийских евреев – стариков, инвалидов борьбы, узнаваемых у себя на отчизне актеров и музыкантов – на восток на принудительные работы. Готовясь к дальнейшему визиту 1944 года гетто “преобразилось”. Побужденные инспекцией, эсэсовские власти протектората выпустили кинофильм о обитателях гетто, показывая великодушное обхождение с евреями, приблизительно имевшее пространство в Терезиенштадте. Когда кинофильм был окончен, эсэсовцы депортировали большаячасть “действующих лиц” кинофильма в часть погибели Аушвиц-Биркенау.
До самого конца существования нацистского режима пропаганда отлично использовалась для призыва германского народонаселения помогать захватнические борьбы гитлеровцев. Нацистская пропаганда была втомжедухе нужна для мотивации тех, кто исполнял массовые убийства европейских евреев и остальных жертв нацистского режима. Кроме такого пропаганда использовалась для снабжения молчаливого согласия миллионов остальных – в качестве сторонних наблюдателей – на совершаемые в расовых целях преследования и убийства.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Индоктринация молодежи
Дезинформация народа
ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 1936 ГОДА
Третий Рейх. Обзор
Холокост
Вторая глобальная битва в Европе
Условия использования политика конфиденциальности
Нацистская Пропаганда
Нацистская Пропаганда
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Нацистская Пропаганда
Нацистская Пропаганда достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Нацистская Пропагандаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Нацистская Пропаганда
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.