Политический жест
Ева Кор публично помиловала Грёнинга, сообщив в зале суда об экспериментах доктора Менгеле страдал за нее, когда она была ребенком. Кор почувствовал себя обязанным распространить фотографию на обвиняемого, и фотограф увековечил фотографию.
Затем женщина разместила фотографию в Твиттере, написав это ; был для нее "актом самотерапии и самоосвобождения". Самое первое признание ответственности Грёнинга было очень особенным, открыв дело, заявив: но я не знаю, что делать. "
Однако жест Евы Кор вызвал много резких и резких реакций со стороны других выживших Нацистские концентрационные лагеря: «Мы не можем простить убийств наших семей и других 299 000 человек, особенно зная, что он считает себя виновным; мы хотим справедливости ", - сказал один из них.
Auschwitz International также говорил об этом: «Оставшиеся в живых не чувствуют себя способными простить виновных, особенно после их упрямого молчания, которое длилось долгое время. Они даже не знают, как могли бы простить его во имя убитых родственников »(Анса, 28 апреля).
Когда прощение сильнее Евы
Ева прокомментировала The Times of London: «Я знаю, что многие критикуют меня за эту фотографию, но мне все равно. Это два человека, которые встретились через 70 лет после событий. Я никогда не пойму, почему предпочтительнее жеста доброжелательности. Ничто хорошее не может прийти от гнева ". Нажмите здесь , чтобы увидеть фотографии встречи.
Пожилой нацист подробно рассказал о том, что происходило в Освенциме, признал свою ответственность и теперь так и есть" обвиняется в причастности к убийству 330 000 человек ( Il Fatto Quotidiano , 28 апреля)#8592; История Германии. Оглавление Борделей Аушвица По Грант Остер - 17 сентября 2012 г. 22 15721 Поделиться через фейсбук Tweet на Twitter бордели-оф-Освенцим Продолжайте, прочитайте это снова. Вы не читали это неправильно. До недавнего времени я тоже не знал о публичных домах в Освенциме. Я только что закончил Auschwitz ВВС мира - внутри нацистского государства. Этот двухцилиндровый пятичасовой документальный фильм, безусловно, был открыт для просмотра, (См. Ниже, чтобы выкупить специальное предложение, чтобы смотреть его бесплатно на Netflix!) Я уже много лет проделывал много исследований и исследований, чтобы ознакомиться с Гитлером, нацистской партией и Холокостом, чтобы узнать несколько лакомых кусочков в отношении Освенцима. Однако, наблюдая за этим шестичастным документальным фильмом, я научил меня нескольким новым вещам. Вероятно, самым шокирующим из этих недавно полученных знаний стало изучение того, что женщины вынуждены работать в публичных домах. Я знал, что лагеря, такие как Аушвиц, являются рабочими лагерями, поэтому женщин не так много, и большинство из них сразу же попадают в газовые камеры. Поэтому я был потрясен не только жестокостью нацистских офицеров СС<, заставляя этих женщин работать в публичных домах, но и было достаточно женщин, чтобы полностью использовать бордель. Прежде чем я пойду дальше, это, безусловно, документальный фильм, который стоит проверить.отвезти вас в Амазонку, где вы можете ее купить . (Если у вас есть Netflix, вы можете смотреть его бесплатно на Instant Streaming!) В Освенциме не только был бордель, который проходил в блоке 24, но еще девять в других концентрационных лагерях распространялись по всей оккупированной Германии Германии. В 1942 году СС< под руководством Генриха Гиммлера открыла первый публичный дом концлагеря в Маутхаузене . Несмотря на то, что существует множество предположений о том, почему это было инициировано, сам Гиммлер считал, что это будет эффективным стимулом для продвижения трудового этика. В письме к Освальду Полю он сказал: «Я СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ ОБЕСПЕЧИТЬ САМЫМ ЛИБЕРАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ТРУДОЛЮБИВЫХ заключенных С ЖЕНЩИНАМИ В ПУБЛИЧНЫХ ДОМАХ». Есть те, кто считает, что эти публичные дома были созданы, чтобы остановить «распространение гомосексуализма мужчин в лагере». [1] Считалось, что если гомосексуалисты были вынуждены заниматься сексом с этими женщинами, это излечило бы их. Разумеется, само собой разумеется, что эти публичные дома использовались не только заключенными. Женщины, которые работали в публичных домах, немецкого, чехословацкого, венгерского и польского происхождения, часто использовались для секса офицерами СС<. Для этого женщин лучше кормили и не относили к ним плохо. Многие женщины знали, что это разница между жизнью и смертью. Обещанная свобода от лагерей, которая, конечно же, не оправдалась - женщины работали в борделях в среднем два часа в сутки, имея секс с шестью-восемью мужчинами в течение этого двухчасового периода времени. Вы могли бы подумать, что в качестве «трудолюбия [er]», «имея право посещать бордель, это не было бы унизительным событием, но это было так. Если офицер СС< дал вам разрешение на публичный дом, сначала вы должны быть осмотрены с медицинской точки зрения. Если бы все было проверено, когда это было ваше время, ваше имя было бы прочитано вслух при вечернем перекличке, тогда вас отправили в бордель. Однажды в борделе доктор применил лекарственный крем к вашим половым органам. Конечно, отсюда не так много унижений, что один человек мог вынести, верно? Неправильно! Д-р Роберт Соммер, автор Das KZ Bordell («Концентрационный лагерь борделя»), сказал, что «разрешено заниматься только 15-минутным сексом и миссионерской позицией». Если перспектива быть на таймере не была достаточным давлением, «СС< были шпионы, чтобы проверить их ». Использование этих борделей не было обычным явлением для большинства мужчин в Освенциме, по оценкам Соммера, менее 1 процента населения лагеря когда-либо имело доступ к публичным домам; само собой разумеется, что евреям никогда не разрешалось участвовать в публичных домах. Я понимаю статистически, что количество мужчин, использующих женщин и женщин, занятых в публичных домах, было низким, но как известно, что знание блока Аушвица 24 неизвестно? Д-р Роберт Соммер считает, что: «ЭТО НЕ ТАК ЛЕГКО ВХОДИЛО В ПОСЛЕВОЕННЫЙ ОБРАЗ КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ ЛАГЕРЕЙ КАК ПАМЯТНИКОВ СТРАДАНИЯ». Вильгельм Брассе, «знаменитый фотограф Освенцима», сказал: «КТО ДОЛЖЕН БЫЛ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ? КТО ДОЛЖЕН ПУБЛИЧНО ЖАЛОВАТЬСЯ? ДЕВОЧКАМ БЫЛО СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО ОНИ ТАМ РАБОТАЛИ, А БЫВШИЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ПОШЛИ ТУДА ». «ЭТО ПОСТАВИЛО БЫ ПОД УГРОЗУ ИХ СТАТУС МУЧЕНИКОВ». Я считаю, что Освенцим, как и большая часть террора гитлеровской нацистской партии, твердо ориентируется на евреев. В настоящее время термин «Холокост» брошен более, чем любой другой. Проблема в том, что термин Холокост обычно относится только к еврейским смертям. Если вы проверите определение Холокоста в Википедии , он вкратце скажет вам определение, а затем сразу же сообщит о аргументах, в которых «ученые утверждают, что определение Холокоста должно также включать геноцид нацистов миллионов людей в других группах». Ниже представляет собой диаграмму из Wikipedia.org, где приведены приблизительные подсчеты. Наци-убийства-бордели-оф-Освенцима Поскольку евреи составляют большинство, и евреям не разрешалось участвовать в публичных домах, я считаю, что именно поэтому публичные дома концентрационных лагерей никогда не составляли большую часть истории лагерей. [1] http://vho.org/aaargh/fran/actu/actu00/doc2000/womensex.html TAGS Освенцим Австрия BBC бордель Концентрационные лагеря Гиммлер истребление евреинацист ДОЛЯ Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: в концлагерях бордели. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
> освенцим | буна / моновиц > буна / моновиц концентрационный лагерь > лагерь бордель Кровавый бордель «У входа, казарма была приспособлена для использованиякачестве борделя, одна комнаты для лидера блока СС< и 10 других для проституток и их клиентов. Это были одноместные номера с постельным бельем и картины на стенах. [...] Старшие старейшины, Капос и бригадиры теперь имели возможность подписать свои имена в списке ожидания для борделя в офисе, аРаппортфюрерили маршал лагеря назначил им определенный день. Бордель действовал после работы и в воскресенье после обеда. У входной двери стоял стол, на которомраппортфюрерсам обычно сидел и вошел в число заключенных покровителей в списке и набрал 5-балльный бонус-купон. Узник, состоящий из лазарета, дал покровителям инъекцию, чтобы предотвратить возможные заболевания, а проститутки были назначены человеком СС<. [...] Многие, особенно хорошо информированные политические заключенные, не посещали бордель, желая избежать воздействия попыток шантажа СС<. Многие интриги были вылупированы среди покровителей борделей, а карательные передачи и порки были результатом эвакуаций VIP-персон лагеря ». (Fritz Kleinmann: «Überleben im KZ». В: Reinhold Gärtner / Fritz Kleinmann, eds .: Doch der Hund will nicht krepieren ... Tagebuchnotizen aus Auschwitz (Thaur: Kulturverlag, 1995), стр. 34-114, здесь стр. 88- 89. (перевод К.Л.)) b «Бордель зарезервирован исключительно для« арийских VIP-персон », но немецкие коммунисты его не используют. Само учреждение расположено в блоке, отмеченном колючей проволокой. Там «зеленые джентльмены» [преступники, которые носили зеленые треугольники] и поляки соперничают за милость дам, которым не хватает ничего. В борделе есть ликер, продукты питания, вино, предметы одежды и парфюмерию. Раппортфюрер, который отвечает за это, уделяет большое внимание плавному функционированию этого борделя. Каждый день он берет своих дам за пределами лагеря на прогулку и называет их «Папи». (Роберт Вайц: «Освенцим III, Моновитц». В: Леон Поляков / Йозеф Вульф, ред.: Das Dritte Reich und die Juden (Берлин: Арани, 1955), стр. 267-272, здесь стр. 272. (Перевод. KL)) c Примо Леви в своем автобиографическом романе «Выживание в Освенциме»описывает короткий период бума для призовых купонов, результат «прибытия нового контингента крепких польских девушек вместо старых заключенных Фрауэнблока». «На самом деле , поскольку призовой билет действителен для входа в Фрауенблок (для преступников и политиков, а не для евреев, которые, с другой стороны, не чувствуют себя затронутыми этим ограничением), заинтересованные активно и быстро загнали рынок: переоценка, которая, в любом случае, длилась недолго ». (Примо Леви: Выживание в Освенциме: Нацистское нападение на человечество (Нью-Йорк: Симон и Шустер, 1996) [впервые опубликован как « Если это человек» , стр. 80.) В дополнение к внедрению призовых купонов идея лагерного борделя также нашла пользу у IG Farben a : власти и руководство завода поставили «наибольшую ценность в существовании такого заведения в лагере и как их объемная корреспонденция указывает на то, что они рассматривали ее как важный фактор повышения производительности заключенных ». [1] В конце 1943 года в концентрационном лагере Буна / Моновиц был открыт бордель ; Руководители IG Farben эвфемистически называли это Häftlingssonderbau (специальное здание для заключенных) или Frauenhaus (женский дом). Он состоял из казарм на территории лагеря, который был окружен забором из колючей проволоки, в котором обычно от 10 до 20 заключенных-женщин (в основном польских женщин) были вынуждены служить проститутками. Брандский лагерь был открыт три вечера в неделю; в течение этого времени «поклонники следуют друг за другом с 20-минутными интервалами в соответствии с ранее установленным графиком, а также доступен арийский врач с кабиной для профилактических мероприятий». [2] Заключенные имели доступ к бордеву один раз в неделю в большинстве. Они должны были заплатить эквивалент двух рейхсмарок для этой «службы», причем часть этой суммы приходилась на женщин, которых принуждали к проституции, и составляла часть женского надзирателя борделя. Остальная часть отправилась в главный административный офис СС< , Этот «perquisite», по словам выжившего Моновица Роберта Вайца , был предоставлен только избранной группе тюремных функционеров . б Для евреев не планировалось посещать публичные дома, поскольку это нарушило бы нацистские законы о так называемом Рассеншанде (расовом осквернении), запрещающем половые сношения между евреями и неевреями. Кроме того, большинство еврейских заключенных были слишком ослаблены, чтобы думать о сексуальных потребностях. Соответственно, открытие бордельского лагеря также не привело к заметному повышению уровня производительности труда заключенных. Женщины, вынужденные к проституции, были заменены с нерегулярными интервалами c , а измученные жертвы были «переведены» в Биркенау . Последняя группа женщин была принята для участия в марше смерти в январе 1945 года вместе с другими заключенными в лагерях Аушвиц. Ничего не известно о их местонахождении и их опыте. (SP, перевод KL) Литература Alakus, Baris / Kniefacz, Katharina / Vorberg, Robert: Sex-Zwangsarbeit в nationalsozialistischen Konzentrationslagern. Вена: Мандельбаум, 2006. Kleinmann, Fritz: «Überleben im KZ». В: Рейнхольд Гертнер / Фриц Кляйнманн, ред.: « Дочь дер Хунд» будет ... далее Tagesbuchnotizen aus Auschwitz . Таур: Kulturverlag, 1995, с. 34-114. Леви, Примо: Выживание в Освенциме: нацистское нападение на человечество. Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1996 [впервые опубликован как Если это человек]. Setkiewicz, Piotr: «Ausgewählte Probleme aus der Geschichte des IG Werkes Auschwitz». В: Hefte von Auschwitz 22 (2002), стр. 7-147. Вагнер, Бернд С .: И.Г. Аушвиц. Zwangsarbeit und Vernichtung von Häftlingen des Lagers Monowitz 1941-1945 . Мюнхен: Саур, 2000 год. Вайц, Роберт: «Освенцим III, Моновитц». В: Леон Поляков / Йозеф Вульф, ред. Das Dritte Reich und die Juden. Берлин: Арани, 1955, с. 267-272. [1] Петр Сеткевич: «Ausgewählte Probleme aus der Geschichte des IG Werkes Auschwitz». В: Hefte von Auschwitz 22 (2002), стр. 7-147, здесь стр. 87. (Перевод К.Л.) [2] Роберт Вайц: «Освенцим III, Моновитц». В: Леон Поляков / Йозеф Вульф, ред.: Das Dritte Reich und die Juden (Берлин: Арани, 1955), с. 267-272, здесь. 272. (Перевод К.Л.).
В настоящее время блистают нацистские конгрегационные лагеря нацистов 4 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. Неизвестный-38 Информация о публичных домах концлагерей Второй мировой войны скудна, но я нашел немало в « Жестокости и желании» под редакцией Дагмара Херцога. Я знал, что существуют публичные дома, так как мой роман происходит в Концентрационном лагере Равенсбрук, а в публичных домах работают женщины из Равенсбрука, но в книге дается подробная информация о том, как были выбраны женщины и какая мотивация Гиммлера заключалась в их запуске. Оказывается, столкнувшись с сокращением объема работы своих рабов-мужчин, Гиммлер хотел использовать публичные дома в качестве стимула для этих заключенных. Между 300 и 400 женщинами были вынуждены стать секс-работниками в публичных домах более чем в десяти концентрационных лагерях, включая Аушвиц, Дахау, Бухенвальд, Маутхаузен и Заксенхаузен. Неизвестный-38 Гиммлер осматривает барельеву борделей в концентрационном лагере Маутхаузен В главе Роберта Соммера « Кэмп-бордели»: принудительный секс-труд в нацистских концентрационных лагерях, он дает предысторию этой причудливой схемы: «В 1942 году СС< под руководством Генриха Гиммлера открыла первый публичный дом концлагеря в Маутхаузене. Несмотря на то, что существует множество предположений о том, почему это было инициировано, сам Гиммлер считал, что это будет эффективным стимулом для продвижения трудового этика. В письме к Освальду Полю Гиммлер сказал: «Я считаю необходимым обеспечить наиболее либеральным способом трудолюбивых заключенных с женщинами в публичных домах». Однако эти бонусы не распространялись на каждую группу заключенных - в частности, евреи Исключенный. Соммер говорит, что «секс всего 15 минут», и миссионерская позиция была разрешена. «Если бы перспектива быть на таймере не была достаточным давлением, у СС< были шпионы, чтобы проверить их». бордель Маутхаузенский бордельский барак Аушвиц В Освенциме бордель находился в блоке 24а, только внутри ворот лагеря, поэтому его можно было увидеть с 1943 по 1945 год. Согласно статье Брижитт Халбмайр «Сексуальное насилие и принудительная проституция в национал-социализме»,«В этом бараке произошла особенно вероломная форма эксплуатации женщин. Концепция СС< заключалась в том, чтобы предлагать заключенных-мужчин, чья работа была особенно важна, дополнительный стимул для выполнения своих обязанностей, предоставляя им возможность общаться с женщинами. Эта небольшая группа мужчин была предоставлена этой привилегией. В то же время это рассматривалось как средство прекращения гомосексуализма среди заключенных-мужчин. Политические заключенные дополнительно считали попыткой СС< активизировать иерархическую организацию лагерного общества, тем самым ослабив солидарность среди заключенных. Ни заключенные, ни, конечно, не СС<, много думали о судьбе женщин, вынужденных выполнять принудительный сексуальный труд. Известно также, что СС< были заинтересованы в том, чтобы отправить лесбиянок в бордели для «переориентации, Ausstellung zu Zwangsprostitution von KZ-Häftlingen в Равенсбрюке Посетитель выставки о борделях в Мемориале Равенсбрука читает диаграмму, где расположены бордели На открытии выставки в публичных домах концентрационных лагерей в мемориале Равенсбрука директор Insa Eschebach сказал: «Вряд ли любая другая тема из истории концентрационных лагерей, с одной стороны, была настолько спокойной и подавленной, и на с другой стороны, так испорчен предрассудками и искажениями, как принудительная проституция заключенных женских лагерей для заключенных мужских лагерей СС< »..
В немецкой выставке выходят тайны нацистских борделей
В немецкой выставке выходят тайны нацистских бордельских борделей На выставке представлена сеть «специальных блоков», где женщины были вынуждены развлекать солдат, заключенных. Доля на Facebook чирикать отправить по электронной почте Reddit StumbleUpon Выставка в женском концентрационном лагере в Равенсбрюке к северу от Берлина направлена на то, чтобы пролить свет на бордели, работающие в концлагерях Второй мировой войны, и разоблачить зловещую попытку нацистов манипулировать сексуальностью заключенных. На протяжении десятилетий никто не хотел вспоминать концентрационный лагерь «специальные блоки», где нацисты вынуждали заключенных заключать своих сверстников-мужчин. Нацистский командир Генрих Гиммлер приказал создать лагерные бордели в 1941 году. Его логика была пугающей: мужские заключенные будут работать более интенсивно, если будут предложены стимулы к сексу, и если бы лишь немногие имели эту привилегию, это сокрушило бы солидарность. Когда появились ужасы гитлеровских лагерей смерти, бордели быстро стали табу. Опыт, о котором рассказывали в основном немецкие женщины, которые укомплектовали их, был слишком травмирован, тогда как заключенные-мужчины, которые использовали их, молчали от стыда. На выставке в Равенсбрюке, где десятки тысяч женщин были убиты или умерли от голода или болезни, были представлены видеоролики бывших заключенных, помнящих бордели и их жертв, а также ваучеры, которые были переданы для секса. Продолжайте обновлять: Подпишитесь на нашу рассылку Электронная почта * зарегистрироваться «Тема приглашает вуайеризм», - сказала Insa Eschebach, глава мемориального сайта Ravensbrueck, поэтому выставка основана главным образом на письменном слове. Один человек, который пытался сломать это длительное молчание, - это бывший заключенный Бухенвальд Альберт ван Дейк, голландец из города Кампен, недалеко от границы с Германией. «Часто я поднимал тему« специального блока »на встречах бывших заключенных Бухенвальда, но никто никогда не хотел обсуждать это, или они сказали, что я ошибся», - сказал Ван Дейк. 83-летний все еще живо вспоминает, как в возрасте 18 лет, среди отчаяния и деградации лагеря, он упал на блондинку-проститутку по имени Фрида и потерял девственность с ней в «специальном блоке». Хотя проституция была официально запрещена нацистами, элитные охранники СС< создали сеть борделей, обслуживающих немецких солдат, подневольных рабочих и заключенных, которые они отчасти хотели искоренить гомосексуализм. С 1942 года 200-300 нееврейских заключенных из лагеря были вынуждены работать в 10 лагерных борделях по всей Германии, Австрии и Польше. Почти все были заключены в тюрьму как «антисоциальные». Сначала некоторые женщины вызвались на службу в качестве проституток, ложно сообщили, что они будут освобождены через 6 месяцев. Позже их насильственно вербовали во время переклички или даже из лагерной больничной бухты. Хотя женщины получили немного более качественные пайки и могли носить гражданскую одежду, работа больше всего уменьшилась до физических обломков. Многие заразились венерическими заболеваниями, подвергались медицинским экспериментам или были вынуждены делать аборты. Каждая женщина использовала небольшую комнату, где мужчинам-заключенным после краткого экзамена разрешалось 15 минут. Охранники смотрели сквозь дыры, чтобы проверить секс, только что лежали, как указано в правилах. После полного рабочего дня в лагере женщины проводили два часа каждую ночь, занимаясь заключенными-мужчинами, которые заплатили два рейхсмарка. Те, кто приходил к ним, занимали самые привилегированные позиции среди иерархии заключенных и имели лучшие пайки. Подавляющее большинство заключенных-мужчин были слишком слабы для секса. Фрида Фрида была первой женщиной, которую Ван Дейк видел через полгода. Он был подростком, посланным в Бухенвальд за бегством от принудительного труда и контрабандой пайков евреям Кампена и был в восторге от нее. Она оценила его юношескую увлеченность. «Однажды меня отправили на уборку в блок, и я оказался наедине с ней ... Она дала мне несколько шнапсов, зажег сигаретный дым в моем рту, и мы приземлились в постели. Это был мой первый раз, и вы никогда не забудете». Позже он должен был заплатить, как другие, чтобы увидеть Фриду, привилегия позволила ему, поскольку он был заключен в тюрьму ни по расовым, ни по политическим мотивам. «Вы можете позволить своим родственникам отправить вам деньги, которые были написаны на счету, чтобы провести в лагере», - вспоминает Ван Дейк. С гротескной эффективностью администраторы лагеря СС< иногда списывали семьи заключенных за услуги, оказанные в борделе. Другие заключенные сказали ему, что ему должно быть стыдно за то, что они тратили деньги своей матери в борделе, но в условиях, когда сексуальная эксплуатация была распространена, а молодые люди иногда обменивались сексуальными услугами, Ван Дейк не видел ничего плохого. «Некоторые молодые парни спали со взрослыми заключенными за дополнительный кусочек хлеба ... Я был молод и наивен и думал, что Фрида заинтересована во мне, - вспоминал он. После освобождения подневольные рабочие начали борьбу за компенсацию. Но женщины, которые работали в публичных домах, обнаружили, что они не могут требовать возмещения ущерба из-за предполагаемого «добровольного» характера их работы. Другие, опасаясь стигматизации и презрения, которые они уже привлекли от других заключенных, просто замолчали. Концентрационные лагеря были представлены в качестве фона в некоторых эротических фильмах и сфере сексуальной фантазии, эксплуатируя силовую пропасть между охранниками СС< и заключенными, сказала она. Также на выставке в экспозиции представлены несколько оставшихся фотографий специальных блоков, в которых деревенская немецкая мебель, вазы с цветами и скатертями противоречат ужасу происходящего..
Открытие выставки в проституции в концентрационных лагерях 9 ноября 2007 г. 10:00 Новый экспонат рассказывает историю женщин, которых нацисты вынуждены становиться работниками секс-бизнеса. «Секс-рабский труд в нацистско-концентрационных лагерях», открылся 31 октября и проходит через 18 января в концентрационном лагере Нойенгамме под Гамбургом. Это было куратором исследователей на мемориале в Равенсбрюке, бывшем концлагере для женщин, из которого были взяты большинство вынужденных проституток. Выставка включает интервью с очевидцами, фотографиями и современными документами. Используя в основном женщин из Германии, взятых из Равенсбрюка, нацистские охранники создали в Нойенгамме шлюз. Женщинам не разрешалось покидать помещение, в котором находились привилегированные заключенные-мужчины, которые считались расистскими. SS cheif Генрих Гиммлер надеялся, что бордель сделает заключенных более продуктивными. Многие выжившие женщины не говорили об этом опыте, через шестьдесят пять лет после того, как был установлен бордель. По словам организаторов выставки, с 1944 года до конца войны 12 женщин были вынуждены работать там в любой момент времени. Исследователь и автор Christa Paul, написавший о силовых центрах проституции, сказал журналистам, что многие женщины, которые стали проститутками, сделали это, потому что считали, что это спасет их жизнь. Но некоторые из их товарищей-заключенных подозревали, что они вызвались. Это не так, сказал Пол. По словам исследователя Роберта Соммера, около 220 женщин были вынуждены выполнять аналогичную работу в десяти концентрационных лагерях. В интервью в немецкой прессе Пол сказал, что исследования по этому вопросу отстают, так как многие оставшиеся в живых жертвы Холокоста и руководители мемориалов опасаются, что это создаст ложное впечатление о повседневной жизни в лагерях. После того, как сексуальное насилие было признано в 2002 году преступлением против человечества, а также военным преступлением, исследователи начали серьезно заниматься этой темой..
.
.
.
исследования показывают
Новаторские исследования показывают, что нацистская жестокость женских органов Автор Беверли Чалмерс говорит, что мы обязаны жертвам и оставшимся в живых, чтобы узнать о невыразимых преступлениях, включая изнасилования, эксперименты и принудительные аборты, совершенные против них Мать кормит своего новорожденного ребенка в больнице Ковненского гетто. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставленный Джорджем Кадишем / Цви Кадушиным) Мать кормит своего новорожденного ребенка в больнице Ковненского гетто. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставленный Джорджем Кадишем / Цви Кадушиным) Последняя книга доктора Беверли Чалмерса - это не то, что люди хотят читать. Тем не менее, это то, что нужно. Под названием «Рождение, секс и насилие: голоса женщин в соответствии с нацистским правилом» он заполняется от прикрытия к страшным рассказам о том, что бесчисленные еврейские и нееврейские женщины подвергаются изнасилованию и жестокому обращению, подвергаются экспериментированию, принуждению к проституции или принуждению к стерилизации или аборты против их воли. Некоторые немецкие женщины успешно родили и уволили своих младенцев для усыновления. У еврейских женщин их разорвали и убили перед ними. Получите Times of Israel Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости. БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Эти действия были частью нацистской повестки дня для создания мастер-расы, но пока Чалмерс не приступил к написанию этой книги, ни одна работа не была тщательно изучена и всесторонне консолидировала доказательства этого аспекта Холокоста. Более десяти лет непрерывного и сингулярно сфокусированного исследования по этому вопросу оказали эмоциональное воздействие на Чалмерса , 65-летнего специалиста по беременности и родам в сложных социальных, политических, экономических и религиозных условиях. Ранее она публиковалась о женщинах, рожавших в апартеиде в Южной Африке, и имеющих детей в бывшем Советском Союзе при коммунизме. В других ее книгах сообщалось о женщинах с предшествующим опытом калечащих операций на женских половых органах, рожденных в Канаде, и о женщинах, рожающих в медицинских учреждениях. «Это эмоционально истощалось. Мои дети предложили написать о чем-то более счастливом, но я продолжал идти, потому что эти истории нужно было рассказать. Этот опыт женщин должен был быть выявлен и удостоен », - сказал автор« Таймс оф Израиль »в интервью из своего дома в Кингстоне, Онтарио, Канада. Пришло время для этой книги Профессор Оттавского университета до года назад южноафриканские родившиеся и образованные Чалмерс читали около 600 книг и статей и расчесывали архивы институтов Холокоста и Второй мировой войны в Израиле, США и Великобритании в поисках документальные свидетельства и личные показания. Доктор Беверли Чалмерс (Courtesy) Доктор Беверли Чалмерс (Courtesy) Она не удивилась, обнаружив, что воспоминания и дневники о войне и период, следующий за ним, были более открытыми и тупыми в том, что женщины переживали в гетто, в лагерях и в других местах под нацистской оккупацией. Однако вряд ли им было обращено на это внимание, потому что в то время люди не хотели слышать подобные свидетельства или не могли понять масштабы зверств, которые были совершены. Это была также эпоха, когда открытые дискуссии о сексе и сексуальности по-прежнему были в целом табу. И наоборот, свидетельства, данные десятилетиями позже о том, что происходило во время Второй мировой войны, часто подвергались дезинфекции. Свидетельства, данные десятилетия после Второй мировой войны, часто подвергались дезинфекции «Оставшиеся в живых люди не говорили о том, что связано с сексом, потому что они не хотели, чтобы их дети и внуки знали, что с ними случилось, - объяснил Чалмерс. Только в 1980-е годы ученые Холокоста даже начали интересоваться опытом женщин в условиях нацистского правления и во время войны. Кроме того, акцент в этот момент заключался в том, как женщины сохраняли свои семьи вместе и функционировали после того, как их мужья и отцы потеряли работу, были арестованы, отправлены в концентрационные лагеря или убиты. «Я думаю, что очень мало упоминалось о родовых переживаниях из-за сильного феминизма и внимания к женской карьере в 198-х годах», - отметил Чалмерс. Вся часть нацистской повестки дня для создания мастер-гонки «Рождение, секс и насилие» состоит из двух частей. Первый касается беременности и деторождения, а второй - сексуальности и сексуального насилия. В обеих частях автор рассматривает опыт как евреев, так и (нееврейских) немцев. «Я знал, что это была редкая и потенциально спорная перспектива. Но я чувствовал, что мне приходится смотреть на арийскую сторону вещей, а также на еврейскую сторону, потому что они вписываются в нацистскую повестку дня для создания мастер-гонки », - сказал автор. От 250 000 до 400 000 немецких мужчин и женщин стали жертвами принудительной стерилизации в 250 центрах «На обеих сторонах были трудности, хотя еврейский опыт был намного хуже. Еврейский опыт был ужасно невыразимым », - добавила она. Нацисты осуществили евгеническую программу стерилизации и эвтаназии в течение шести месяцев после прихода к власти в 1933 году. В ней приняли участие представители медицинских профессий, приняв нацистские и нацистские концепции Рассенкунде (исследование расы и теорий расовой превосходство) и Рассеншанде (расовое загрязнение, расовое осквернение или расовая измена). В конечном итоге от 350 до 400 000 немецких мужчин и женщин стали жертвами принудительной стерилизации в 250 центрах, специально предназначенных для этой цели. Они были стерилизованы либо потому, что они были «неарийскими», либо считались психически или физически непригодными. 23-летняя Элизабет Киллиам, мать близнецов, лежит в постели в Институте Адамара после стерилизации в медицинском учреждении в Вайльбурге. Фото, сделанное американским военным фотографом вскоре после освобождения, 7 апреля 1945 года. (Мемориальный музей Холокоста Соединенных Штатов, любезно предоставленный Розанн Басс Фултон) 23-летняя Элизабет Киллиам, мать близнецов, лежит в постели в Институте Адамара после стерилизации в медицинском учреждении в Вайльбурге. Фото, сделанное американским военным фотографом вскоре после освобождения, 7 апреля 1945 года. (Мемориальный музей Холокоста Соединенных Штатов, любезно предоставленный Розанн Басс Фултон) С другой стороны, на немецких женщин желаемого расового фона было нанесено огромное давление, чтобы нести много детей для рейха. Феминистское движение было целенаправленным, и женщины ожидали остаться дома и стать детскими машинами. Арийские мужчины, чьи жены не могли или не могли больше иметь детей, были призваны развестись с ними и взять младших жен, чтобы потом их размножаться. Секс за пределами брака был поощрен, а подростки в нацистском молодежном движении стали сексуально активными в молодом возрасте. Незаконные роды не были смущены. В то же время аборты для арийских женщин были объявлены вне закона. Рейх Лидер СС<, Генрих Гиммлер, представил программу Лебенсборна в 1935 году как средство разведения СС< в биологическую элиту. Он предоставил финансовую поддержку семьям СС< и уходу за беременными женщинами для незамужних матерей. В некоторых случаях беременных женщин принуждали в дома Лебенсборна. В других случаях дети были похищены в суде из нежелательных немецких семей и переданы арийским родителям. Немецкие женщины и женщины из захваченных Германией территорий были вынуждены заниматься проституцией, чтобы служить либо немецким солдатам, либо иностранным рабочим Немецкие женщины и женщины из захваченных Германией территорий были вынуждены заниматься проституцией, чтобы служить как немецким солдатам, так и иностранным рабочим. Были даже бордели в концентрационных лагерях, в том числе в Освенциме. В этих лагерях некоторые из проституток были отобраны из числа заключенных лагеря. Есть некоторые разногласия относительно того, использовались ли еврейские женщины в качестве проституток. Предполагалось, что из-за Рассеншанде еврейские женщины не использовались, но некоторые историки указывают на сообщения о том, что еврейские женщины использовались в публичных домах, созданных немцами для всех категорий - военных, СС<, гражданского населения и иностранных рабочих. Следует отметить, что изнасилование никогда не было официальной нацистской политикой - отсюда и бордели. Тем не менее, это было оправдано после этого факта. Это отличалось от санкционированного Советом массового изнасилования сотен тысяч женщин в Германии и Австрии солдатами триумфальной Красной армии в 1945 году. «Еврейский опыт был ужасно невыразимым» Чалмерс подробно рассказывает об опыте еврейских женщин в гетто, укрытиях, концентрациях и трудовых лагерях с точки зрения беременности и родов. Во всех этих условиях женщинам было запрещено забеременеть от боли смерти. Следовательно, большинство (хотя и не всех) беременных еврейских женщин подверглись аборту (независимо от того, насколько продвинута беременность) в опасных антисанитарных условиях. Автор цитирует доктора Гизеллы Перла, еврейского врача в Аушвиц-Биркенау, который в 1948 году свидетельствовал о том, как она прервала зародыши, чтобы спасти жизнь матерей: «Я доставлял женщин в восемь, седьмой, шестой и пятый месяц, всегда торопясь, всегда с пятью пальцами, в темноте в ужасных условиях» Сначала я принимал девятимесячные беременности, я ускорял роды при разрыве мембран, и обычно в течение одного или двух дней спонтанное рождение происходило без дальнейшего вмешательства. Или я произвел дилатацию пальцами, перевернул эмбрион, и это принесло ему жизнь ... После того, как ребенка доставили, я быстро перевязал живот матери и отправил ее на работу. Когда это возможно, я поместил ее в мою больницу, которая была на самом деле просто мрачной шуткой ... Я поставил женщин в восемь, седьмой, шестой и пятый месяц, всегда торопился, всегда с пятью пальцами, в темноте в ужасных условиях ... Чудо, которое каждому доктору должно звучать как сказка, каждая из этих женщин выздоравливала и могла работать, что, по крайней мере на некоторое время, спасло ей жизнь. Еврейские женщины и дети из Подкарпатской Руси ждут отбора на рампе в Аушвиц-Биркенау, май 1944 года. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставленный Яд Вашем [Общественное достояние]) Еврейские женщины и дети из Подкарпатской Руси ждут отбора на рампе в Аушвиц-Биркенау, май 1944 года. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставленный Яд Вашем [Общественное достояние]) Все явно беременные женщины и матери младенцев и маленьких детей были отправлены в газовые камеры по прибытии в различные лагеря смерти. Вот как рационализировал позорно садистский доктор Йозеф Менгеле: Когда рождается еврейский ребенок, или женщина уже приходит в лагерь с ребенком ... Я не знаю, что делать с ребенком. Я не могу освободить ребенка, потому что больше нет евреев, живущих на свободе. Я не могу позволить ребенку оставаться в лагере, потому что нет никаких удобств ... это позволит ребенку нормально развиваться. Было бы непрактично отправлять ребенка в печи, не позволяя ему быть свидетелем смерти ребенка ... Вот почему я посылаю мать и ребенка на газ вместе. Менгеле и другие нацистские врачи проводили всевозможные медицинские эксперименты в лагерных заключенных. Многие из них пытались определить способы массовой стерилизации. Еврейские женщины (и мужчины) подвергались извилистым экспериментам с наркотиками, рентгеновскими лучами и химическими веществами. Человеческие морские свинки часто были жестоко разрезаны, поэтому врачи могли исследовать эффекты лечения на репродуктивных органах. Неудивительно, что это чаще всего приводило к смерти. Нацистский доктор Йозеф Менгеле (Викисклада) Нацистский доктор Йозеф Менгеле (Викисклада) Чалмерс цитирует Ализу Баруш, которая дала показания о том, что она была стерилизована в Освенциме. Она подвергалась воздействию двух разных рентгеновских аппаратов в течение 20 минут за раз в трех случаях. Она потеряла все свои волосы, ее кожа потемнела, и у нее была кровь в ее табурете. Еврейскому заключенному было приказано сделать овариэктомию. Врач удалил только один яичник и часть матки, что позволило Баруху позже иметь двух детей - хотя она также родила четырех других младенцев, которые умерли в течение нескольких дней после рождения. Еврейский врач был отправлен в газовые камеры после того, как нацисты обнаружили, что он пытался защитить Баруша и других девушек. По словам Баруша, стежки, вложенные в ее живот, не удерживались из-за повреждения, нанесенного коже радиацией. У нее была страшная инфекция, но все, что они сделали для нее, было наложено на раны, которые они закрыли с помощью булавки. «Ализа лежала там 11 месяцев в мучительной боли и с ужасно высокой лихорадкой. Она не знала, что они с ней сделали, - цитирует Чалмерс. Другие разделы книги посвящены изнасилованию и сексуальной жестокости и включают в себя множество графических примеров, таких как сообщение еврейской подпольной газеты «Юнге Стимме» в октябре 1941 года о том, что еврейских женщин вывозили из своих квартир во Львове с помощью украинцев. У некоторых были отрезаны их груди посреди улицы, некоторые изнасиловали, а некоторые из них сделали с ними. Пять венгерских еврейских матерей со своими младенцами зимой 1945 года. Они были частью Schwanger Kommando в концентрационном лагере Kaufering, группе, которой разрешили выносить своих детей, возможно, в качестве козыря для своих надзирателей SS, чтобы использовать, когда союзники завоевали Германию. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставлен Лилиан Розенталь) Пять венгерских еврейских матерей со своими младенцами зимой 1945 года. Они были частью Schwanger Kommando в концентрационном лагере Kaufering, группе, которой разрешили выносить своих детей, возможно, в качестве козыря для своих надзирателей SS, чтобы использовать, когда союзники завоевали Германию. (Мемориальный музей Холокоста США, любезно предоставлен Лилиан Розенталь) «Мы не имеем права говорить, что читать слишком сложно» «Рождение, секс и злоупотребление» заполнены бесчисленными примерами, такими как такие, как взрыв желудка. Это, очевидно, нелегкая книга для чтения. «Женщины, которые прошли этот опыт, должны быть удостоены нашего мужества, чтобы встретиться с их свидетельствами. Мы им обязаны. Мы не имеем права говорить, что читать слишком сложно », - сказал Чалмерс. «Рождение, секс и насилие» наполнены бесчисленными примерами желудочного взрыва Автор гордится наградами, которые книга выиграла с момента ее публикации, в том числе Национальной еврейской книжной премией и Канадской еврейской литературной премией . Но только в том, чтобы пересказать реакцию пожилой жертвы Холокоста на ее книгу, ее голос предал эмоции. «На канадской еврейской литературной премии мне подошла женщина. Она отдернула рукав и показала мне татуировку на руке. Затем она сказала: «Теперь я могу умереть комфортно. Моя история была рассказана. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Еврейские времена истребление Пожилые люди, пережившие Холокост сексуальное насилие секс сексуальные преступления роды беременность стерилизация Освенцим Йозеф Менгеле Генрих Гиммлер евгеника аборт День памяти жертв Холокоста грустные последствия что не замедлили отразиться..