ВОЗВРАЩЕНИЕ Гитлер и мусульманеа К ЖИЗНИ
Гитлер и мусульмане
РЕКЛАМА«Гитлер и мусульмане?»
МНЕНИЕ
Гитлер и мусульмане ЖИЗНИ
Гитлер и мусульмане 7
Товарищи! Гитлер и мусульмане
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Гитлер и мусульмане
«Гитлер и мусульмане»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Гитлер и мусульмане , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Гитлер и мусульманеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин «
мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Гитлер и мусульманеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Гитлер и мусульманеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Гитлер и мусульмане ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
В интервью & усугубляется; DW, историк подчеркивает симпатию нацистского руководства к исламу, который он считал религией воинов. Десятки тысяч людей сражались вместе с немецкими войсками во время Второй мировой войны, нацисты и женщины сотрудничали в военном отношении во время Второй мировой войны. Десятки тысяч этнических албанцев, албанцев и других этнических групп сражались вместе с гитлеровскими войсками. AT é В чем был смысл этого партнерства? Это было вызвано антисемитизмом, общим для обеих сторон, или были более сильные прагматические мотивы?
В интервью и при отягчающих обстоятельствах; DW, историк Дэвид Мотадель, профессор международной истории в Лондонской школе экономики и автор книги-запуска «Фетальный пророк и фюрер. Die Islamische Welt und das Dritte Reich («Пророк и боец, исламский мир и Третий рейх») указывает, что Адольф Гитлер и другие нацисты сочувствовали исламу; как религия воина.
«Мой тезис заключается в том, что за охраной ислама, прежде всего, стоят практические, прагматические мотивы», - говорит историк этой малоизученной главы Вторая Война
Deutsche Welle: в его книге «Пророк и фюрер» говорится о политике ислама. принят нацистским режимом. Как именно была эта политика?
Дэвид Мотадель: В контексте Второй мировой войны, в 1941, 1942 годах, когда немецкие войска вторглись на территорию многих людей в Соединенных Штатах, Африка, Ближний Восток, Африка, Ближний Восток, Африка, Ближний Восток, Африка, Ближний Восток, Африка, Европа, Африка, Карибский бассейн и Европа начали осознавать, что ислам имеет политическое значение. Шаг за шагом нацистский режим начал вербовать людей в союзники и призывать их стать евреями. бороться с якобы общими врагами - например, Британским ударом, Советским Союзом, Соединенными Штатами и евреями.
В приграничных регионах с исламским населением немцы организовали широкую религиозную пропаганду, чтобы представить «Третий рейх» как защитника ислама. Кроме того, с самого начала 1941 года, незадолго до вторжения в Северную Африку, вермахт распространил среди солдат свою брошюру «Ислам», чтобы научить их, как обращаться с местным населением.
На восточном фронте, в Крыму и в Крыму, где до войны Сталин жестоко подавлял ислам, немецкие оккупанты заново строили мечети и алкорские школы, надеясь подорвать советская домашняя. Немецкие пропагандисты политизировали религиозные тексты, такие как «Алькор» и концепцию джихада, так называемой «священной войны», чтобы подстрекать мусульман. религиозное насилие против союзников.
Другим аспектом был вербовка и СС вербовки десятков тысяч молодых людей-добровольцев, начиная с 1941 г. В основном это были албанцы, албанцы, крымские преступники и многие другие. Центр и Центральный офис.
Каковы были цели нацистского режима при таком наборе людей?
Мотивы этой политики были разнообразны: с одной стороны, во многих районах, где они сражались, немецкие войска сталкивались с исламским населением. В то же время, в конце 1941 г. военная обстановка ухудшилась, она должна была компенсировать потери немецких солдат на восточном фронте. «Солдаты» были мобилизованы на всех фронтах. Они воевали в Сталинграде и Варсе, через даже в защиту Берлина.
Многочисленные религиозные уступки были сделаны для новобранцев, что допускало религиозные обряды и ритуалы, такие как молитва и халяльная религиозная резня. В 1933 году нацисты запретили религиозную бойню по кошерным причинам, но в 1941 году они снова выпустили ее для исламских солдат. Военные имамы играли особую роль в войсках, будучи ответственными не только перед военными, религиозным сопровождением новобранцев, а также их политической доктриной.
é очень широко распространено мнение, что мусульмане были на стороне нацистов в эпоху национал-социализма, потому что они чувствовали связь с ними через антисемитизм. Также по этой причине нацисты подошли бы к мужчинам. Что ты сделал? правды в этом повествовании?
В рекламе, особенно в арабском мире, антисемитские темы, естественно, играли важную роль, как и в немецкой рекламе. снаружи, в общем. Это часто было связано с атаками и усугублялось; Сионистская миграция в Палестину. Это стало главной темой в мире войны, в период между двумя мировыми войнами.
С мусульманской стороны нельзя обобщать. Некоторые исламские союзники национал-социалистического режима, особенно мусульманское большинство Иерусалима, Мухаммед Амин аль-Хуссейни, разделяли нацистскую политику против евреев. В самих зонах военных действий - на Балканах, в Северной Африке или на восточноевропейских территориях - ситуация была более сложной: во многих из этих районов Ульманы и евреи жили вместе долгое время. А в некоторых случаях евреи помогали евреям прятаться от немцев.
Какую прибыль ожидали получить немцы, симпатизирующие немцам, сотрудничая с ними?
Невозможно обобщить реакцию народа на немецких захватчиков в зонах военных действий. Например, в Италии, где в течение многих лет население подвергалось жестокому итальянскому колониальному режиму, немецко-германские войска были приняты относительно спокойно. В Советском Союзе было проще.
Среди мужчин, которые активно сражались в немецких тренировочных лагерях, у большинства из них были не религиозные, а материальные мотивы. Многие были завербованы в лагерях для военнопленных: они хотели, прежде всего, избежать голода и вредителей в квартирах. Многие просто надеялись, что немецкая форма позволит им выжить и ухудшиться; война.
Генрих Гиммлер, командующий СС, сказал, что ислам, была "простая и простая религия для солдат". Действительно ли национал-социалисты чему-то научились у ислама? Или люди не вышли за пределы средств для достижения цели?
Мой тезис что за немецкий полиомиелит - в ислам; Были, прежде всего, практические, прагматичные мотивы. Однако следует сказать, что некоторые нацистские лидеры, особенно Гитлер и Гиммлер, были скорее исламистами и неоднократно выражали свою симпатию к исламу. Каждый раз, когда Гитлер критиковал католическую церковь в военные годы, он противостоял исламу. в качестве положительного примера.
Осуждая католицизм как слабую, ослабленную, женоподобную религию, он восхвалял ислам; как религия воинов, сильных и агрессивных. Эти мелодии были неоднократно взяты другими нацистскими лидерами. В целом, однако, что стояло за немецкой полицией, относящиеся к
исламу. были стратегические соображения, а не идеологические концепции.
_______________
Немецкая волнаé международный вещатель в Германии и выпускает независимую журналистику на 30 языках. Подпишитесь на нас в Facebook | Щебетать | YouTube | WhatsApp | приложение
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Гитлер и Гитлер и мусульмане
08. 11. 201557452
Стив Колл( steve coll)
В 1941 году доктор антропологии Гарвардского института по имени Карлтон С. Кун( carleton s. Coon) отправился в Марокко типо для проведения полевых изучений. Его настоящей миссией была контрабанда орудия для антигерманских бунтовщиков в Атласских горах, которую он исполнял по поручению Управления стратегических служб — в военное время предка ЦРУ. В движение последующего года, покуда Соединенные Штаты готовили вторжение в Северную Африку, Кун и его сотрудник по Управлению Гордон Браун( gordon brown) сочиняли пропагандистские брошюры, предназначенные для смягчения реакции местных обитателей на приближающиеся сортировки южноамериканских войск. Они поладили на религиозном манере: " Хвала одному Богу... Пришли американские бойцы Аллаха... чтоб огласить Большой освободительный джихад ". В конце стояла подпись: " Рузвельт ".
Лидеры нацистской Германии втомжедухе в тайне вынашивали не очень умные идеи составления обращений к мусульманам Северной Африки. Генрих Гиммлер в Третьем Рейхе был самым авторитетным приверженцем практического применения ислама в военной стратегии. Весной 1943 года, по мерке такого как войско фельдмаршала Эрвина Роммеля в Северной Африке ковыляла к собственному поражению, Гиммлер попросил основное управление рейха по сохранности " узнать, какие отрывки из Корана могли бы стать основой для формирования у мусульман воззрений о том, что доход фюрера уже был предсказан в Коране и что он уполномочен окончить дело Пророка ".
Эрнст Кальтенбруннер из главного управления не сумел повеселить его новинками, ответив, что в Коране нет пригодных для схожей просьбы отрывков, но он предположил, что Гитлер мог быть объявлен в качестве " Исы( Иисуса), 2-ое наступление которого предсказывается в Коране и который, аналогично рыцарю Георгию, в конце пор одолевает великана и еврейского короля Даджаля ". В результате, управление отпечатало один миллион брошюр на арабском языке, какие устремлялись уверить арабов-мусульман слиться с Германией:
" o, арабы, зрите ли вы, что пришло время Даджаля? Вы спрашиваете его — жирного, кудрявого еврея, такого, кто ложью правит всем миром и крадёт землю у арабов?.. О, арабы, понимаете ли вы роба Божия? Он [Гитлер] уже пришел в этот мир и уже направил родное копье против Даджаля и его приспешников... Он уничтожит Даджаля и, как произнесено в Писании, убьет его городка и повергнет его пособников в ад ".
Подобного рода пропаганда " сейчас может появиться абсурдной ", — строчит Дэвид Моутедел( david motadel) в собственном широком и чутком исследовании " Ислам и битва нацистской Германии "( islam and nazi germany’s war). И все же довольно лишь посмотреть на нелепые, мультяшные тексты южноамериканских пропагандистских брошюр, сброшенных в Афганистане перед вторжением США в 2001 году, или подобные доверчивые памфлеты, распространяемые в Ираке в преддверии вторжения США с целью уничтожить Саддама Хусейна в 2003 году, чтоб признать, что непродуманные гипотезы Запада о том, каким образом следует мобилизовывать или привлекать в свои ряды мусульманское народонаселение во время экспедиционных боевых действий, имеют долгую историю.
Согласно письменным показаниям Второй Мировой Война в Европе, как союзные державы, так и страны гитлеровской коалиции серьезно разрабатывали стратегии для такого, чтоб склонить мусульман на свою сторону, и оба блока добились в этом отношении лишь частичных и временных успехов. И даже данными ограниченными успехами они должны меркантильной беспринципности со стороны вторгшихся европейских сил и привыкания мусульманского народонаселения, оказавшегося на их пути. В конце концов, многими мусульманами, жившими на территориях, где проходили германские, итальянские или английские танковые дивизии, битва понималась, доэтого только, как конфликт меж колониальными угнетателями — битва, которую лучше только переждать столько, насколько это станет можетбыть.
Великий муфтий Палестины Амин аль-Хусейни и Генрих Гиммлер
Немецкая стратегия по мобилизации мусульман представляет собой особенный энтузиазм частично поэтому, что взлет нацистской идеологии, призывающей к уничтожению евреев, совпал с арабской националистической мобилизацией антисемитизма в Палестине. Печально узнаваемый аравийский националист Амин аль-Хусейни, которого англичане назначили муфтием Иерусалима и который, по описанию Моутедела, " подсказывал павлина " и был " конкретным врагом еврейского народа ", в конце 1941 года отыскал родное пристанище в Берлине. Он сталкивался с Гитлером и сотрудничал с нацистскими пропагандистами в движение оставшихся боевых лет. В известиях нацистов подчеркивалось, что Германия высвободит мусульман от английского колониализма и большевистского атеизма, искореняя типо подавляющее воздействие евреев.
Эти заявления, непременно, отыскали благодарных слушателей в Палестине и в наиболее широком арабском мире. Но ступень воздействия нацистов на известие арабов к сионизму нереально замерить желая бы поэтому, что нацистская администрация в арабском мире оказалась недолгой. " В целом ", по оценкам Мотадела, " германская пропаганда провалилась ". В окончательном счете, мусульмане в огромных количествах сражались на стороне Великобритании в Северной Африке и на Ближнем Востоке.
В ряде мест на захваченных Германией территориях мусульманам доводилось делать отбор в выгоду той или другой стиля поведения в критериях набиравшего обороты Холокоста. В захваченных нацистами районах Балкан некие мусульмане воспринимали роль в давлении. Другие воровали медь с крыш заброшенных синагог. Третьи храбро пробовали отстоять возможных жертв погромов. В целом, как строчит Моутедел, роль мусульман в убийстве евреев и цыган " нереально обобщить, таккак она, как и всюду, варьируется: от сотрудничества с нацистами и рвения поживиться до сочувствия, а в неких вариантах солидарности с жертвами ".
История Моутедела является одним из 2-ух нетакдавно вышедших научных изучений, освежающих наши представления о ступени вовлеченности нацистской Германии на Ближнем Востоке и в наиболее широком мусульманском мире. Второе, " Ататюрк в фантазии нацистов "( atatü Rk in the nazi imagination) Штефана Ириха( stefan ihrig), научного сотрудника иерусалимского ВУЗа Ван Леер, представляет собой кропотливый и вдохновенный рассказ о том, как создание современной Турции воздействовало на Гитлера и остальных идеологов нацизма, обеспечив модель вооруженного противодействия Версальскому соглашению и являясь прототипом твердого национализма новейшего века.
В собственных трудах ни Моутедел, ни Ирих не претендуют на то, чтоб тщательно доставить связи с текущей политикой или конфликтами на Ближнем Востоке. Это уместно, учитывая нрав их изучений. И все же, в контексте крайнего возглавляемого американцами " большого освободительного джихада " в Ираке и Сирии, направленного на угнетение " Исламского страны ", обе книжки оказываются очень важными для осмысливания нынешней летописи. В частности Моутедел дает портрет преемственности в стратегии Запада по мобилизации ислама в военное время или по применению ислама в геополитических целях — по сути, это деяния постоянных неудач.
Книга " Ататюрк в фантазии нацистов " преследует собственной целью задокументировать тот факт, что основоположник современной Турции в политическом фантазии юного Гитлера был фигурой, по значению одинаковой Муссолини, и полностью заслуживает остаться таким в летописи. Военные меры, предпринимавшиеся Мустафой Кемаль-паша, потом популярным как Ататюрк, включали в себя чистки, какие, как считал Гитлер, по собственной сути подрывали многонациональность угасавшей Османской империи.
Действительно, как строчит Ирих, кроме воодушевления личностью Ататюрка, организованное им общее смертоубийство армян во время Первой Мировой Войны — действия, в настоящее время общепризнанные геноцидом армян — в начале 1920-х годов очевидно оказало воздействие на идеи Гитлера об истреблении евреев. Ирих приводит цитаты из широкого эссе, опубликованного в heimatland, влиятельном нацистском журнале, и присущего перу Ханса Трёбста( hans trö Bst), воевавшего с кемалистами во время турецкой борьбы за самостоятельность:
" Греки и армяне были кровопийцами и паразитами на теле турецкой цивилизации. Их нужно было истребить и обезоружить; в неприятном случае под опасностью оказалась бы вся сражение за свободу. Мягкие меры — какие все время показывала деяния — в этом случае не помогут... Почти все из тех, кто не владеет турецкого происхождения, обязаны были пропасть в зоне схваток; их количество, одинаковое 500 тысячам [акцент в оригинале], не окажется очень заниженным ".
Портрет Мустафы Кемаля Ататюрка
В зарождавшейся нацистской историографии, как строчит Ирих: " тот " факт ", что Новая Турция была настоящим и кристально государственным( vö Lkisch) государством, таккак в Анатолии более не осталось ни греков, ни армян, неодинраз подчеркивался в сотнях статей, текстов и речей ". Разумеется, нацистский Холокост строился в согласовании с своими параметрами, из личных источников; не следует преувеличивать армянский прецедент, и Ирих этого не делает. Тем не наименее, это документально подтверждаемый образчик из ранней индустриализации убийств на этнической грунте, когда одна кампания геноцида повлияла на иную.
В политическом отношении успех Ататюрка предлагал модель такого, как справиться унижение и упадок, на какие Версаль обрекал неудачников в Первой вселенской борьбе. Ататюрк не лишь завладел администрация благодаря собственным окончательным деяниям во имя турецкой цивилизации, он втомжедухе принудил европейские державы пересмотреть введенные ими условия контракта. Этот образчик, по последней мерке, в таковой же ступени, как марш на Рим Бенито Муссолини в конце 1922 года, вдохновил Гитлера на неудавшийся мюнхенский путч в 1923 году. Позднее в собственных судебных свидетельствах Гитлер заявлял о том, что очищающий национализм Ататюрка праведным образом привел турецкого фаворита к власти: " Спасение могло придти не из гнилого центра, не из Константинополя, — заявлял Гитлер. — Город был, как и в нашем случае, заражен демократами-пацифистами, многоязычной массой, которая более была не в состоянии изготовить то, что нужно. Спасение могло придти лишь из сел ".
Книга Ириха проиллюстрирована колоритными политическими карикатурами, найденными создателем в нацистских и остальных веймарских газетах. Эти изображения подтверждают основной посыл Ириха, а конкретно, то, что не может быть никаких колебаний в значительности воздействия Ататюрка на нацистские круги. Они втомжедухе подсказывают нам — что архивные тексты в одиночку не могли бы изготовить — о том, как неясным и угрожающим стало германское политическое фантазия после Версаля. Ататюрк погиб в 1938 году, но восторг им Гитлером сохранялось до крайних дней фюрера; он вособенности дорожил бюстом Ататюрка работы нацистского архитектора Йозефа Торака( josef thorak).
Исследование Ириха подкрепляет вывод Моутедела о том, что союзы нацистов с исламом следует воспринимать, доэтого только, как инструментальные, а не идеологические. Ататюрк был конкретным секуляристом. В нацистских письменных документах, где его превозносили за избавление от османской беспомощности, исламская религия описывалась как " большая обуза, мешающая прогрессу ". Эта линия пропаганды, меж тем, соперничала с иной, гласившей, что мусульмане — натуральные союзники нацистской Германии в борьбе против евреев, Великобритании и Советского Союза. Как считает Моутедел, это возражение объясняется 2-мя причинами. Во-первых, Гитлеру было характерно в высшей ступени спутанное мышление. Во-вторых, внедрение Германией ислама в период нацизма обусловлено не столько стратегическими разработками Гитлера, насколько унаследованным со пор германской империи обрядом ориентировать вооруженных джихадистов против личных европейских противников.
В начале Первой Мировой Войны -германская разведка занималась поиском лучших методик приподнять исламские мятежи против Великобритании — от Индии до Египта. По настоянию Германии турецкий султан Мехмед v в Константинополе выпустил фетвы, призывавшие всех мусульман решетка восстать против держав Антанты. Султан заверил, что те, кто погибнут от английских винтовок, будут признаны замечательными мучениками. В Берлине разведывательное управление по Востоку стремилось задуть джихад на как разрешено огромных территориях, принадлежавших вражеским империям.
Макс фон Оппенгейм( max von oppenheim), голова управления, выложил подробности кампании в 136-страничном акте, озаглавленном " Меморандум о революционизации исламских территорий наших противников ". Моутедел строчит, что круг его служащих включал " огромное " количество " университетских профессионалов, дипломатов, боевых и мусульман ". Как сообщается в одном из отчетов французской армии во время борьбы, организованные ими подстрекательства " принесли массу морок ", и все же, включает Моутедел, все стремления германцев строились на " неверном представлении ". Предполагалось, что для пан-исламского восстания была благодатная грунт, тогда как такой на самом деле не было, к тому же германцам в процессе манипуляций не получилось замаскировать свои настоящие намерения. " Мусульманский мир был очень неоднороден ", чтоб разом отозваться на единственную теорию восстания, и в всяком случае " было очень разумеется, что центральные державы употребляли мусульман для заслуги собственных стратегических целей, а не по религиозным мотивам ".
Ничто из этого не помешало фон Оппенгейму и иным сотрудникам министерства иностранных дел, курировавшим кампанию, всееще ходить за ее восстановление, меж тем Гитлер развязал еще одну огромную войну. В Гитлере и Гиммлере заступники данных идей отыскали заинтересованных слушателей. Сведений о размышлениях Гитлера об исламе, почерпнутых из личных разговоров, чрезвычайно мало, в главном их источником являются послевоенные воспоминания былых недалёких друзей и коллег. Но, аналогично, что он вправду был зачарован мусульманской верой и историей. Известно, что Гитлер описывал ислам как наиболее твердую по сравнению с христианством систему верований и поэтому лучше только пригодную для Германии, которую он собирался выстроить.
По словам Альберта Шпеера( albert speer), единожды Гитлер выложил восхитительную гипотетическую историю Европы. Он раздумывал о том, что бы приключилось, ежели бы мусульманские силы, вторгшиеся во Францию в восьмом веке, одержали победу над своими врагами франками в сражению при Туре. " Гитлер заявил, что победившие арабы вследствии собственной расовой неполноценности в предстоящем не сумели бы жить в критериях наиболее твердого климата " Северной Европы. Поэтому " в окончательном результате не арабы, но исламизированные немцы могли бы очутиться во голове данной мусульманской империи ".
Шпеер цитирует Гитлера, с энтузиазмом высказывавшегося по поводу такового вероятного наследования: " Вы зрите, наше горе содержится в том, что мы избрали ошибочную вероисповедание... Мусульманская вероисповедание... подошла бы нам еще лучше, чем христианство. Почему это обязано было быть христианство с его покорностью и вялостью? "
Есть и остальные свидетельства схожих взоров Гитлера. Сестра Евы Браун, Ильзе, упоминала, что во время застольных разговоров Гитлер нередко обсуждал ислам и " неодинраз ассоциировал ислам с христианством не в выгоду крайнего, вособенности католицизма, — докладывает Мотадел. — В различие от ислама, который он описывал как мощное и практическое верование, христианство вырисовывалось у него как мягкая, искусственная, слабая вероисповедание мучения ".
Увлечение Гиммлера исламом документировано наиболее много. Его взоры были идентичны с воззрениями фюрера. Феликс Керстен( felix kersten), врач Гиммлера, посвятил цельную голову воспоминаний одержимости собственного пациента исламом и пророком Мухаммедом. По словам Керстена, Рудольф Гесс( rudolf hess) познакомил Гиммлера с Кораном, который тот времяотвремени держал на прикроватной тумбочке. Гиммлер, как неодинраз отмечается, именовал Пророка одним из наибольших людей в летописи.
Гиммлер покинул католическую храм в 1936 году, и, когда позже разразилась битва, он нередко раздумывал о предполагаемых преимуществах ислама в мотивации боец. " Мохаммед знал, что большаячасть людей страшно трусливы и неразумны, — произнес он Керстену в 1942. — Вот отчего он обещал любому бойцу, который станет храбро биться и падет в бою, 2-ух [sic] прекрасных дам... Вы сможете подсчитать это простым и рассмеяться... но основано это на глубочайшей мудрости. Религия обязана произносить на человечном языке ".
Эти идеи имеютвсешансы появиться бредовыми, как и крупная дробь раздумий Гиммлера о духовном мире, включающих мистицизм и оккультизм. Разумеется, в том, что Гиммлер так поверхностно читал святой контент ислама, или в том, что он придерживался избитого клише о предполагаемом боевом нраве ислама, не держится упрека самой вере.
В крайние годы такие писатели, как запоздалый Кристофер Хитченс( christopher hitchens), уверенный безбожник, ввели в кругооборот неологизм " исламофашизм ", утверждая, что меж отдельными радикальными мусульманскими воззрениями на политическую экономию и идеями фашизма есть параллели. За исключением нескольких демагогов из fox news, эта мысль не прижилась даже у правых, таккак была естественным образом упрощена и анти-исторична. Правда, что Гиммлер распространял доводы СС в выгоду такого, что " у ислама и национал-социализма имеется общие враги, а втомжедухе немало пересечений в вере ". Тем не наименее, этот вид пропаганды появился в главном из цинизма.
Публичные замечания Гиммлера об исламе светло давали взятьвтолк, что его мишень была манипулятивной, представляя собой отчаянную попытку, вособенности поближе к концу борьбы, создатьусловия помощью у мусульманских войск, чтоб отдать отпор контрнаступлению Красной Армии. Гиммлер набрал, подготовил и изготовил развертывание подразделений СС, состоявших только из мусульман, чтоб закрепить нацистскую оккупацию Балкан и Кавказа, а потом, после 1944 года, попробовать осилить плохой для германцев ход борьбы. Он когда-то увидел: " Я обязан заявить, что ничто против ислама не владею, поэтому как он развивает парней... для меня и обещает им рай, ежели они сражались и были убиты в бою. Практичная и очень симпатичная для боец вероисповедание! "
Инструментальность, преобладавшую в отношении нацистов к исламу, разрешено втомжедухе следить в неописуемо пространных дискурсах, к которым прибегали нацистские пропагандисты, чтоб привнести конфигурации в нацистскую расовую политику и тем самым избежать обид посреди собственных возможных союзников военного времени — турок, арабов и иранцев. В личной жизни Гитлер считал эти народы расово неполноценными. Публично он сосвоейточкизрения интерпретировал расовые теории нацизма, чтоб логически доказать свои боевые союзы.
" Если в связи с персами и турками изъятие из расовой дискриминации разрешено было подкрепить некий расовой теорией, — строчит Моутедел, — то вариант арабов оказывался наиболее проблематичным, таккак большинством расовых идеологов они рассматривались как " семиты " ". Тем не наименее, нацистские чиновники уже тогда отлично понимали, что, ежели они желают кинуть боевой вызов Франции и Англии, им следует избегать оскорблений в адрес схожих семитов. " Поэтому уже в 1935 году Министерство пропаганды порекомендовало избегать в прессе определений " антисемитский " и " антисемитизм " и вместо них применять словечко " антиеврейский " ". Когда в 1943 году германские войска вошли в Боснию, СС постановили, что мусульмане этого региона являлись " в расовом отношении ценными народами Европы ". Они стали первыми мусульманами, введенными в ваффен-СС.
Во время вторжения Германии на Кавказ и в Крым начальные стремления вермахта по восстановлению исламской культуры с целью взорвать устои Советского Союза, возымели некий успех. Репрессии большевиков против исламских ритуалов и ВУЗов прошли наименее чем происхождение обратно. Когда сотрудники вермахта прибыли на Северный Кавказ, они осторожно принялись раскрывать мечети и верующие учреждения, оживлять верующие праздники и ритуалы. Они позволили демонстрацию арабской вязи и Корана в публичных местах, что было взыскательно запрещается русскими властями. Некоторые мусульманские фавориты и фавориты общин на Востоке принимали немецкую оккупацию как вероятность возобновления своей культуры. До 20 тыщ крымских татар воевали против русских войск в составе кристально мусульманских формирований, входивших в германскую 11-ю армию.
Этим бойцам и почтивсем иным мусульманам, сотрудничавшим с Германией, довелось уплатить ужасную стоимость после ее поражения. Сталин депортировал мусульманское народонаселение Кавказа и Крыма в Среднюю Азию и в остальные места. Согласившись на репатриацию былых русских людей в Ялте, Великобритания и Соединенные Штаты стали соучастниками этого кошмара. Летом 1945 года английские и американские бойцы удерживали былых мусульманских боец СС в особых лагерях и передавали былых военнослужащих, а втомжедухе разных гражданских беженцев Кавказа в приказ Красной Армии. Как ведает Моутедел, часто эти экстрадиции представляли собой " драматические сцены ": " Люди десятками спрыгивали с передвигающихся поездов. Как лишь причаливали к Одессе, почтивсе спрыгивали с депортационных судов в Черное море; некие покончили жизнь самоубийством. Вотан из имамов сделал акт самосожжения. В Советском Союзе почтивсе были расстреляны или отправлены в лагеря... Протесты Красного Креста не изготовили нималейшего воспоминания на английские и американские власти. Международная литература втомжедухе не показали огромного энтузиазма к данной проблеме ".
Таков эпилог сотрудничества нацистской Германии с исламом в военное время: зародившаяся из цинизма и вскормленная одобрением антисемитизма, эта стратегия закончилась массовой смертью гражданского народонаселения и страданиями мусульман.
Помимо этого, нацистская стратегия оставила еще одно наследие: предложенную ею модель брали на оружие Соединенные Штаты во время прохладной борьбы. Сотрудничая с Саудовской Аравией после борьбы, американские стратеги раздумывали над тем, как мобилизованный ислам может противостоять русской экспансии на Ближнем Востоке. После русского вторжения в Афганистан в 1979 году президент Джимми Картер позволил ЦРУ показывать скрытую содействие афганским бунтовщиками — по сути возрождая " освободительный джихад " Управления стратегических служб.
Уильям Кейси( william casey), первый директор ЦРУ при президенте Рейгане, взялся за реализацию данной скрытой программы и повел ее еще далее. Он дал задание отпечатать Коран на узбекском языке, чтоб повстанцы могли контрабандным методом перебросить его чрез афганскую рубеж и распространить посреди русских людей. Кейси втомжедухе позволил или, по последней мерке, накрывал глаза на партизанские рейды, исполняемые на русской местности бунтовщиками, лояльными афганскому исламисту Гульбеддину Хекматияру.( Хекматияр, получавший орудие от ЦРУ, все еще борется в Афганистане против афганского правительства и США).
Антисоветское противостояние являет собой один из немногих случаев в летописи, когда созданный снаружи взлет мусульманских воинов против немусульманских оккупационных сил завершается успехом, по последней мерке, в боевом отношении. Разумеется, эта победа была основным образом обусловлена тем, что афганское противодействие носило врождённый нрав и уже шло совершенным ходом к тому моменту, как Соединенные Штаты и Саудовская Аравия прибыли туда со своими долларами и современным орудием. Результатами южноамериканского вмешательства в Афганистане в борьбе против Советов стала разрушительная гражданская битва и появление Аль-Каиды. И поэтому политику их навряд ли разрешено именовать стратегическим триумфом.
Тем не наименее, как и в Берлине в межвоенный период, крах не стала для упорствующего Вашингтона сдерживающим причиной. Стратеги Пентагона продолжают делать так, какбудто они имеютвсешансы одолевать борьбы на Ближнем Востоке, ловко манипулируя и вооружая племена, секты и Исламских Лидеров, рассредоточенных по территориям, какие им практически не популярны.
В собственном искусном повествовании Моутедел выдвигает, по последней мерке, две предпосылки, по которым такие стратегии Запада обречены на крах. Одной из них является незнание планировщиков в отношении различных форм ислама и той трудноуловимой роли, которую религия играет в будничной жизни настолько почтивсех людей, идентифицирующих себя с мусульманской религией. То имеется, на Западе нередко переоценивается слаженность ислама, а означает, и его кротость.
Вторая фактор прослеживается на протяжении широкой летописи колониальных и постколониальных европейских и южноамериканских интервенций на мусульманские местности, начиная с 2-ух глобальных войн до 3-х войн в Персидском заливе, а сейчас и кампании против " Исламского страны ". Мусульманское народонаселение, призываемое к ружью Вашингтоном, Лондоном или Берлином на основании борьбы против общих противников и во имя общих интересов, уже слышало все это ранее. На их памяти — бесчисленные невыполненные обязательства и цельный ряд нездоровых итогов западного вмешательства. Не восхищает, что почтивсе обретают призывы к творению альянсов неубедительными.
Сохранить. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Гитлер и мусульмане
A Conexão Islâmico-Nazista
Caroline Glick
Em outubro de 1938, numa reação ao Pacto de Munique que Neville Chamberlain fizera com Adolf Hitler, Winston Churchill fez a seguinte advertência no Parlamento inglês:
Vocês precisam considerar o caráter do movimento nazista e o domínio que ele implica. Nunca poderá haver amizade entre a democracia britânica e o poder nazista, poder esse que despreza a ética cristã, que saúda com aplausos seu avanço conquistado por meio de um paganismo cruel, que se gaba do espírito de agressão e conquista, que da perseguição extrai força e prazer pervertido, bem como usa o ameaçador impulso assassino com impiedosa brutalidade. Tal poder nunca poderá ser um amigo confiável da democracia britânica.
Setembro de 1938: o primeiro-ministro da Inglaterra, Neville Chamberlain sendo recebido em Munique pelo ditador alemão, Adolf Hitler, para a assinatura do Pacto de Munique, o qual concordava com a exigência de Hitler de que a região dos montes Sudetos na República Tcheca fosse entregue à Alemanha.
Um ano depois, com a deflagração da Segunda Guerra Mundial, naturalmente ficou comprovada a advertência de Churchill de que o Pacto de Munique era “o começo da consideração do problema” com um inimigo implacável.
Em 2005, naquelas semanas que sucederam os ataques terroristas ocorridos em Londres, ouvimos, por várias vezes, a analogia entre aqueles atentados à bomba e o bombardeio nazista contra a Inglaterra durante a Segunda Guerra. A maioria dessas analogias mencionava a famosa resistência inglesa diante do terror e da carnificina. Algumas dessas comparações tinham relação com a decisão anunciada pela rainha Elizabeth e pelo primeiro-ministro Tony Blair de nunca se render às forças que estavam por trás daquelas bombas. De fato, na maioria dos casos, as analogias feitas entre as duas circunstâncias diziam respeito à reação dos ingleses aos ataques e não à natureza similar dos culpados daqueles atos.
Entretanto, a verdade é que assim como a resistência paciente dos ingleses relembra a mesma de 65 anos atrás, também há uma semelhança profunda e pedagógica entre os nazistas que atacaram outrora e os combatentes islâmico-fascistas que atacam hoje em dia. Mais importante ainda do que invocar a célebre “resistência paciente” dos ingleses, o cerne da questão é que, para lutar e vencer esta guerra atual, é necessário que se entenda e aceite as similaridades existentes entre os nazistas e os exércitos terroristas árabe-islâmicos.
A conexão islâmico-nazista de Munique
Winston Churchill.
Em julho de 2005, o The Wall Street Journal publicou uma reportagem investigativa sobre o estabelecimento e o crescimento do Centro Islâmico em Munique. Conforme Stefan Meining, um historiador alemão, relatou ao jornal, “se você quer entender a estrutura do Islã político, precisa considerar aquilo que aconteceu em Munique”.
De acordo com a reportagem, a mesquita de Munique foi fundada por muçulmanos nazistas que se estabeleceram na Alemanha Ocidental depois da guerra. Esses homens, que estavam entre os mais de 1 milhão de cidadãos das repúblicas soviéticas, unidos aos nazistas enquanto sob a ocupação alemã, foram transferidos para o Ocidente nos momentos finais da guerra, por ordem de seu comandante nazista, para protegê-los do avanço do Exército Vermelho.
A reportagem do jornal esclarece que o primeiro líder da mesquita era oriundo do Uzbequistão e se chamava Nurredin Nakibhidscha Namangani. Ele serviu na SS nazista como imame (i.e., líder espiritual muçulmano) e participou do extermínio do Gueto de Varsóvia, bem como da repressão à revolta judaica em 1943.
Segundo aquele artigo, Said Ramadan, o líder da Irmandade Muçulmana Egípcia, que estava exilado, participou da Conferência de 1958, organizada por Namangani e seus correligionários muçulmanos nazistas com o objetivo de angariar recursos financeiros para a construção da mesquita. Depois o artigo resume o momento subseqüente em que a Irmandade Muçulmana assume o controle daquela mesquita na década de 60 e de sua transformação, com o patrocínio financeiro saudita e sírio, numa conexão para a propagação da ideologia islâmico-fascista em sua convocação para a jihad (guerra santa) e para o domínio do mundo.
Os nazistas apoiaram os terroristas árabes
Mulheres muçulmanas numa manifestação em Islamabad (Paquistão). O cartaz diz: “Deus abençoe Hitler”.
A reportagem ignorou o fato de que não havia nenhuma razão específica, exceto talvez uma hostilidade enciumada por causa da intrusão, para que os nazistas tivessem qualquer problema com a Irmandade Muçulmana. Tal como o cientista político alemão Matthias Kuntzel registrou em seu livro intitulado Islamic anti-Semitism and its Nazi Roots (“O anti-semitismo islâmico e suas raízes nazistas”), a Irmandade Muçulmana que gerou a Fatah da Organização de Libertação da Palestina (OLP), bem como a Al Qaeda, o Hamas e a Jihad Islâmica egípcia, deve muito de seu sucesso ideológico e de suas raízes pseudofilosóficas ao nazismo.
Nos idos de 1930, o mufti [líder e intérprete oficial da lei islâmica – N.T.] de Jerusalém, Amin el-Husseini, cortejou exatamente os nazistas. Em 1936, quando iniciou sua guerra de terror contra os yishuv (“assentamentos”) judaicos na Palestina governada por mandato britânico, Amin el-Husseini, por várias vezes, solicitou apoio financeiro aos nazistas, patrocínio esse que começou a chegar em 1937.
De 1936 a 1939, as tropas terroristas de Husseini assassinaram 415 judeus. Anos mais tarde, Husseini comentou que se não fosse o dinheiro nazista, sua investida violenta contra os assentamentos judeus teria sido derrotada em 1937. O movimento que ele liderava estava impregnado de nazismo. Seus homens cumprimentavam-se com saudações nazistas e os membros de seu movimento jovem ostentavam os uniformes da juventude nazista.
Husseini tinha relações de parentesco com o novo movimento da Irmandade Muçulmana, fundado pelo sogro de Ramadan, Hassan al-Banna, na década de 20. O impacto que sua guerra terrorista causou no movimento foi profundo. De uma lista com 800 membros em 1936, as fileiras da Irmandade cresceram em número para 200 mil membros oficiais nos idos de 1938, apoiados, talvez, por um número igual de simpatizantes ativos.
Recrutas do Hizb’allah (Partido de Alá) prestam juramento. Observe o gesto semelhanteà saudação nazista.
Conforme Kuntzel demonstrou, a noção de uma violenta guerra santa ou jihad contra não-muçulmanos não fazia parte de nenhuma doutrina islâmica em vigor até a década de 30 e, segundo ele observou: “Sua cooperação para o advento de um novo anti-semitismo virulento está comprovada em termos bastante claros”. As gangues de Husseini que atuavam no Mandato Palestino foram efusivamente aplaudidas pela Irmandade Muçulmana no Egito, que mobilizou manifestações em massa portando slogans tais como: “Judeus, saiam do Egito e da Palestina” e “Morte aos judeus!”.
Para os nazistas, os judeus eram considerados a principal força que os impedia de atingir seu objetivo de dominar o mundo. Como Hitler expressou: “Vocês verão que precisaremos de pouco tempo para reorientar os conceitos e critérios do mundo inteiro pura e simplesmente pelo ataque ao judaísmo”. Em sua concepção, Hitler achava que, após destruir os judeus, o resto do mundo estaria a seus pés por causa dessa conquista. Ele declarou: “A luta pelo controle do mundo será travada exclusivamente entre alemães e judeus. O resto é fachada e ilusão”.
Husseini se tornou um efetivo agente nazista. Fomentou um golpe pró-nazista em Bagdá no ano de 1942 e fugiu em seguida para a Alemanha, onde passou o resto da guerra treinando uma tropa dejihadis composta de muçulmanos bósnios, exortando o mundo árabe a se levantar contra os Aliados, participando do Holocausto e planejando a construção de um campo de extermínio em Nablus, semelhante ao de Auschwitz, depois da [esperada] vitória alemã. Após a guerra, com ajuda francesa, ele conseguiu escapar para o Cairo, no Egito. Lá, Husseini foi recebido como herói de guerra.
A idéia obcecada de Hitler de que os judeus eram a fonte de todos os males do mundo, ficou tão enraizada nas mentes nacionalistas árabe e islâmica, que passou a ser uma segunda índole.
Em 2002 na Alemanha, durante o julgamento de Mounir al-Moutassadeq, acusado de colaborar com os seqüestradores dos aviões nos atentados de 11 de setembro, testemunhas fizeram uma descrição da visão de mundo de Muhammad Atta, o líder dos terroristas naquele atentado. Uma das testemunhas declarou:
Husseini se tornou um efetivo agente nazista. Fomentou um golpe pró-nazista em Bagdá no ano de 1942 e fugiu em seguida para a Alemanha, onde passou o resto da guerra treinando uma tropa de jihadis composta de muçulmanos bósnios, exortando o mundo árabe a se levantar contra os Aliados, participando do Holocausto e planejando a construção de um campo de extermínio em Nablus, semelhante ao de Auschwitz, depois da [esperada] vitória alemã. Na foto: o grão-mufti passa em revista tropas muçulmanas das SS.
A [visão de mundo] de Atta baseava-se num modo de pensar nacional-socialista. Ele se convencera de que “os judeus” estão determinados a conquistar o domínio do mundo. Ele considerava a cidade de Nova York como o centro da comunidade judaica do mundo todo, esta que, em sua concepção, era o Inimigo Número Um.
A mesma guerra continua
À luz da fartura de documentação histórica acerca das raízes nazistas do fascismo islâmico, é absolutamente evidente que a cooperação dos nazistas com a Irmandade Muçulmana na construção e desenvolvimento do Centro Islâmico de Munique foi tudo, menos coincidência ou fato isolado.
Também não é surpresa nenhuma que o chefe da Autoridade Palestina (AP), Mahmoud Abbas, cujo antecessor, Yasser Arafat, era um seguidor de Husseini, tenha feito sua dissertação de doutorado para negar o Holocausto e justificar o nazismo.
A realidade disso é que, à semelhança dos nazistas, é impossível separar a busca ideológico-militar islâmica pelo domínio mundial de seu anti-semitismo genocida. Como no caso dos nazistas, são dois lados da mesma moeda. E, tal como aconteceu desde o momento da ascensão dos nazistas ao poder em 1933 até o fim da Segunda Guerra Mundial, os ingleses e, em grau menor, todavia crescente, os americanos, se recusaram a admitir que a guerra contra os judeus e Israel era a mesma guerra travada contra eles.
Existem motivos para as tentativas de separar o inseparável. A descoberta de que os responsáveis pelos atentados à bomba em Londres pertenciam à mais distinta classe de imigrantes da Inglaterra é prova de que, hoje em dia, o inimigo é produzido em casa. Um exemplo disso é o daquele grupo organizado anglo-paquistanês, ligado à Al-Qaeda e ao Hamas, que praticou o atentado suicida no Mike’s Place, na cidade de Tel-Aviv, em abril de 2003 e de Omar Sheikh, o inglês de origem paquistanesa ligado à Al-Qaeda que seqüestrou e assassinou o repórter Daniel Pearl do Wall Street Journal numa execução ao estilo nazista em janeiro de 2002.
Não é surpresa nenhuma que o chefe da Autoridade Palestina (AP), Mahmoud Abbas, cujo antecessor, Yasser Arafat, era um seguidor de Husseini, tenha feito sua dissertação de doutorado para negar o Holocausto e justificar o nazismo.
Um dos desafios mais difíceis para uma sociedade democrática é enfrentar corajosamente a “quinta coluna”* que vive em seu meio. À parte disso, a grande verdade é que a economia global é movida a petróleo, o qual é controlado pelos mesmos poderes que se encontram na base da atual guerra contra Israel e a civilização ocidental.
É mais fácil engajar-se no partido dos que negam tais realidades do que lutar contra elas. Assim como os ingleses e franceses outrora responsabilizaram o empobrecimento e a humilhação [alemãs] resultantes do Tratado de Versalhes como a causa do anti-semitismo e espírito belicoso alemão na década de 30, atualmente os ingleses, à semelhança de seus aliados europeus e de grande parte da sociedade americana, consideram que as causas do anti-semitismo e das aspirações árabes e islâmicas de dominar o mundo são a pobreza, resultante da aparente humilhação de estarem nas mãos dos imperialistas ocidentais, bem como o estabelecimento do Estado de Israel e [as ações para garantir] sua contínua viabilidade.
O Estado de Israel tem o dever (negligenciado em grande parte pelas próprias autoridades israelenses no atual momento) de chamar a atenção do resto do mundo para essa realidade inconveniente. A responsabilidade e o dever de todos os que prezam a liberdade e o direito de viver sem medo é admitir tal realidade, apesar de sua inconveniência. Recusar-se a admiti-la não é uma mera questão de covardia. É a receita do suicídio.(Caroline Glick, www.carolineglick.com - extraído de Israel My Glory - http://www.chamada.com.br)
* Um grupo de pessoas, dentro de determinado país, que é simpatizante do inimigo ou que lhe oferece ajuda em secreto. A expressão provém de Emílio Mola, um general nacionalista espanhol, que durante a Guerra Civil Espanhola declarou que marchava para Madri com quatro colunas de combatentes e que havia uma quinta coluna de simpatizantes e agentes dentro daquela cidade.
Caroline Glick nasceu nos EUA e emigrou para Israel em 1992. Como capitã do exército israelense, ela fez parte da equipe de negociações com os palestinos de 1994 a 1996. Mais tarde, serviu como conselheira-assistente de polí tica externa do primeiro-ministro Benjamin Netanyahu (durante seu primeiro mandato, de 1997 a 1998). A seguir, fez mestrado na Universidade Harvard. Após retornar a Israel, foi comentarista diplomá tica e editora de suplementos sobre questões estraté gicas no jornal Makor Rishon. Desde 2002, é vice-editora e colunista do jornal The Jerusalem Post. Seus artigos têm sido reproduzidos em muitas outras publicações e suas opiniões são amplamente respeitadas. Seu site é www.carolineglick.com
.
.
.
.
.
Гитлер и мусульмане
грустные последствия что не замедлили отразиться..