Актрисы Третьего рейха?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Актрисы Третьего рейха?
Актрисы Третьего рейха?
Актрисы Третьего рейха?
Актрисы Третьего рейха?
Актрисы Третьего рейха? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Актрисы Третьего рейха?а К ЖИЗНИ
Актрисы Третьего рейха?
РЕКЛАМА«Актрисы Третьего рейха??»
МНЕНИЕ
Актрисы Третьего рейха? ЖИЗНИ
Актрисы Третьего рейха? 7
Товарищи! Актрисы Третьего рейха?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Актрисы Третьего рейха?
«Актрисы Третьего рейха?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Актрисы Третьего рейха? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Актрисы Третьего рейха?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм
Лени Рифеншталь использовала свои значительные таланты для создания фильмов для нацистов
Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Актрисы Третьего рейха? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Актрисы Третьего рейха( 13 фото)
Метки: актрисы третий рейх
13
Что и произносить, краса – ужасная держава. И она спасала представительниц красивого пола даже в наиболее смутные дни. В том числе и при правлении Третьего Рейха.
В то время как в стране бушевали разгромы, вся Европа содрогалась под гнетом фашистского режима, а узники концлагерей массами отправлялись на тот свет, существовали истинные " счастливицы ", которым не лишь удавалось избежать смерти или лишений, но и заполучить признание, славу и шикарную жизнь.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
СМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО В ГАЛЕРЕЕ
Ольга Чехова
Несмотря на то, что предки актрисы были обрусевшими германцами, ее " славянское прошедшее " могло проиграть злобную шутку. Но размещение самого фюрера заткнуло рот даже самым отъявленным врагам. Как настоящий ценитель красивого, Гитлер не мог не Восторгаться красотой и талантом кинодивы. Поэтому судьба Ольги расцвела конкретно в тридцатые-сороковые годы.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Когда Ольге исполнилось шестнадцать, pодители выслали её в Москву, к любимой тёте, роднoй сестрe отца, — Ольгe Леонардовнe Книппер-Чеховoй, которая определила племянницу в студию при Художественном театре, где хозяйка игралась уже некотороеколичество лет. Впрочем, учёба для Ольги закончилась скоро. Она влюбилась в Михаила Чехова, считавшегося восходящей звездой МХАТа, и вышла за него замуж. Через полтора года у юных родилась дочь, потом также артистка — Ада Чехова. A ещё спустя два года Ольга Константиновна и Михаил Александрович развелись.
В 1920 году Ольга Чехова уехала из России в Германию. В 1921 году дебютировала в германском кино в кинофильме " Замок Фогелед " Фридриха Вильгельма Мурнау.
К истоку 30-х годов Чехова стала подлинной звездой германского кино. В 1930 году получила германское гражданство.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
27 апреля 1945 года была арестована русскими оккупационными властями и на самолете доставлена из Берлина в Москву. Два месяца спустя, 25 июня, на самолете её опять выслали в Берлин.
В первые послевоенные годы Чехова работала в главном в театре. С 1949 по 1974 год сыграла в 22 фильмах, из которых половина была снята в 1950-х.
В 1955 году основала в Мюнхене компанию " Косметика Ольги Чеховой " с филиалами в Берлине и Милане.
Её дочь Ада и внучка вера втомжедухе стали популярными актрисами.
Ольга Чехова скончалась в возрасте 82 лет. Похоронена в Мюнхене на кладбище Оберменцинг.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Марика Рекк
Очаровательная уроженка Венгрии заключила контракт с германской киностудией в середине 30-х годов. И с этого момента перевоплотился из актрисы другого плана в реальную звезду.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в британской музыкальной комедии " Почему моряки оставляют дом ". Затем Рёкк продолжила сниматься в Великобритании и Венгрии. В 1933 году получила первую огромную роль в англо-венгерской комедии-оперетте " Поезд привидений ".
В 1934 году во время её гастролей в Германию студия УФА заключила с ней двухгодичный договор. В 1935 год Марика Рёкк снялась в собственном главном германском кинофильме " Лёгкая кавалерия ". С данной комедии на содержание из жизни актеров цирка началась её головокружительная судьба в кино Третьего рейха.
В 1940 году Марика Рёкк вышла замуж за режиссёра Георга Якоби, который с 1935 года снимал киноленты с её ролью.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Вершиной её успеха в национал-социалистическом кино стала цветная музыкальная комедия " Женщина моих грёз "( 1944). В 1947 году под заглавием " Девушка моей мечты " она с огромным успехом демонстрировалась в качестве трофея в русском прокате.
Несмотря на то что пик репутации актрисы пришелся на период нацистского правления в Германии, Марика Рёкк не снялась ни в одной из пропагандистских кинолент.
Конец Второй вселенской борьбы поймал Марику Рёкк в Австрии. По подозрению в шпионаже в выгоду нацистов южноамериканская оккупационная власть запретила ей выступления в Германии и Австрии. В 1947 году с неё сняли нарекания в шпионаже.
В 1948 году она возобновила карьеру киноактрисы, снявшись в австрийских фильмах " Фрегола " и " Дитя Дуная ", выпущенных студией " Вин-Фильм Розенхюгель ", которая до 1955 года официально находилась под русским контролем. С 1951 года Марика Рёкк опять игралась в германских фильмах собственного супруга, снятых по старому рецепту. С 1958 года она возвратилась на сцену и игралась в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине.
16 мая 2004 года Марика Рёкк погибла от инфаркта в возрасте 90 лет в Бадене под Веной и была похоронена на местном кладбище.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Лени Рифеншталь
Как понятно, фюрер не очень жаловал разумных, интеллектуальных дам. Но и у него были свои исключения. Незаурядный способность Лени Рифеншталь — юный актрисы и режиссера — вызывал у него настоящий энтузиазм. Тем наиболее что дама была по-настоящему привлекательна. Возможно, благодарячему он доверил ей наиболее серьезные работы – киноленты, воспевающие национал-социалистическую партию.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
В 1924 году Лени Рифеншталь переехала в свою первую свою квартиру на Фазаненштрассе в Берлине. Тогда же она обручилась с Отто Фройцхаймом, популярным теннисистом. В июне в кинозале на Ноллендорфплац она поглядела кинофильм Арнольда Фанка " Гора судьбы ". Этот кинофильм произвёл на неё такое воспоминание, что она отправилась в горы, чтоб увидеть все своими очами. Рифеншталь втомжедухе встретилась с исполнителем ключевой роли Луисом Тренкером и режиссёром Арнольдом Фанком, который показал к ней большущий энтузиазм. В то время как после разрыва мениска она легла в больницу на операцию, Арнольд Фанк написал для неё сценарий кинофильма " Священная гора ". Рифеншталь расторгла помолвку с Отто Фройцхаймом. После её излечения в Доломитовых Альпах начались съёмки кинофильма, премьера которого свершилась 17 декабря 1926 года в кинозале " Уфа-Паласт ам Цоо " в Берлине. Танцовщица стала известной актрисой. Чтобы подходить потребностям Фанка к актёрам в " горных фильмах ", Рифеншталь научилась кататься на лыжах и лазать по горам. Она исполнила ключевые роли в фильмах " великий скачок "( 1927), " Белый ад Пиц-Палю "( 1929), " Бури над Монбланом "( 1930) и " Белое сумасшествие "( 1931).
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
В 1932 году Рифеншталь сняла кинофильм " Голубой свет ". Это был её режиссёрский опыт. Основав свою компанию " l. R. Studiofilm ", она убедила продюсера Харри Сокала вложить в создание " Голубого света " 50 000 марок.
Объясняя, отчего она решила заняться режиссурой, Рифеншталь произнесла, что издавна желала проиграть роль, совершенно не схожую на те, какие она игралась у Фанка, когда дама постоянно находилась на заднем плане, а горы являлись основным компонентом. Однако у Фанка она одолжила не лишь формальные составляющие, но и содержание его " горных кинофильмов ". Рифеншталь работала втомжедухе с исполнителями и операторами Фанка.
В феврале 1932 года Рифеншталь впервыйраз посетила на выступлении Гитлера в берлинском Дворце спорта и в мае написала ему письмо. Вскоре они встретились.
В мае 1933 года Рифеншталь приняла предписание Гитлера сбросить кинофильм о 5-ом съезде НСДАП в Нюрнберге, " партсъезде победы ".
В апреле 1934 года Гитлер доверил Лени Рифеншталь съёмки " Триумфа воли ", ещё 1-го кинофильма о съезде НСДАП, " съезде целостности и силы ".
Сама Рифеншталь постоянно видела себя как аполитичного живописца, который в то время не понимал всей чудовищности нацистского режима. Нацистская пропаганда не могла не пользоваться непременно броским талантом Рифеншталь, но и Рифеншталь не могла не применять нацистов для собственной карьеры.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
6 июня 1945 года арестованная с целью допроса Лени Рифеншталь была выпущена на свободу 7-й южноамериканской армией. В июне 1947 года она легла в психиатрическую больницу во Фрайбурге. Летом 1947 года расплодилась с Петером Якобом.
1 декабря 1948 года в Виллингене Рифеншталь прошла процесс денацификации. В том же году её кинофильм " Олимпия " задним числом получил Золотую медаль Международного олимпийского комитета.
1 мая 1949 года журнал " Ревю " опубликовал статью с упрёками в адрес Рифеншталь в связи с привлечением цыган из лагеря Максглан на съёмки кинофильма " Долина ".
6 июля 1949 года состоялся повторный процесс денацификации, снова оправдавший Рифеншталь.
В начале 1950 года в ходе третьего процесса денацификации Рифеншталь была признана в качестве " товарища ".
В 2002 году Лени Рифеншталь отпраздновала собственный вековой юбилей в кружку товарищей и почитателей.
8 сентября 2003 года, чрез две недели после собственного 101-го дня рождения, Лени Рифеншталь скончалась в собственном доме в городе Пёккинг на Штарнбергском озере. Её спутник жизни, 61-летний кинооператор Хорст Кеттнер, до самого крайнего мига не отступал от неё.
У Рифеншталь не было деток. В кинофильме " Мечта об Африке " она сообщила раскаяние по этому поводу.
12 сентября 2003 года в Мюнхене свершилась панихида и кремация, а 10 октября такого же года урна с прахом Лени Рифеншталь была захоронена на мюнхенском кладбище Вальдфридхоф.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Лида Баарова
Красота юный чешки не лишь содействовала успехам в кино, но и притягивала авторитетных парней. В том числе и самого фюрера — он неодинраз приглашал даму на приемы в рейсхканцелярию. А втомжедухе с наслаждением просматривал киноленты, в которых снималась артистка. Но, к огорчению, роман с министром пропаганды Геббельсом вполне перечеркнул последующую карьеру Лидии. По указу Гитлера любвеобильную красавицу депортировали, чтоб оградить от разрыва настоящую арийскую семью.
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
Мать Лиды Бааровой была театральной актрисой. Актрисой стала и младшая сестра Лиды Бааровой — Зорка Яну. Лида Баарова обучалась актёрскому мастерству в Пражской консерватории. В 17 лет она уже игралась в Чешском государственном театре в Праге и получила свою первую роль в кино. Баарова втомжедухе записала некотороеколичество пластинок. Немецкие кинопродюсеры узрели в Бааровой экзотическую женщину-вамп, и в 1934 г. Лида Баарова получила приглашение от студии " ufa " и переехала в Германию.
В том же году в павильонах студии Лида Баарова была представлена Адольфу Гитлеру, на которого юная чешская артистка произвела неизгладимое воспоминание, напомнив о катастрофически погибшей Ангелике Раубаль. Гитлер некотороеколичество раз приглашал Баарову на чаепития в рейхсканцелярию. в 1935 г. Баарова снялась в кинофильме " Баркарола ", имевшем громкий успех. На Баарову направили интерес и в Голливуде, но она отказалась от семилетнего договора, предложенного ей в 1937 г. киностудией " mgm ", сомневаясь, что сумеет достигнуть успеха за океаном. Об этом собственном решении она потом пожалела, заметив собственному биографу, что она могла бы быть известной как Марлен Дитрих.
Знакомство с Йозефом Геббельсом после нескольких месяцев напористого ухаживания со стороны рейхсминистра пропаганды переросло в горячий роман, продлившийся наиболее года и ставший имуществом общественности. Ради Лиды Бааровой Геббельс даже был готов развестись со собственной супругой. В конце концов в амурный треугольник по просьбе Магды Геббельс вмешался фюрер. Гитлер был крёстным папой деток Геббельса и его симпатии были на стороне Магды. Геббельс попросил у Гитлера отставку, чтоб, разведясь с Магдой, съехать со собственной Лидушкой за рубеж. Гитлер отставку не принял и запретил Геббельсу казаться с Бааровой. Йозеф Геббельс 15 октября 1938 года сделал попытку самоубийства. Бааровой было запрещается сниматься в кино, была организована её реальная травля. Фильм 1938 г. " Прусская амурная деяния " с ролью Лиды Бааровой был воспрещён к показу и возник на экранах Западной Германии лишь в 1950 г. под заглавием " Любовная сказка ".
Баарова возвратилась в Чехословакию, а в 1941 г. переехала в Италию, но так и не сумела благородно возвратиться в кино. После оккупации Италии американскими армиями Баарова возвратилась в Прагу, где у неё завязались дела со старым знакомым актёром Гансом Альберсом. В апреле 1945 г. по дороге в Германию к Гансу Альберсу Лида Баарова была задержана американцами, выслана в тюрьму, а потом экстрадирована в Чехословакию.
#215;
Актрисы Третьего рейха актрисы, третий рейх
На отчизне Бааровой угрожал недолговечный вердикт за работу на нацистов, но на судебном процессе она сумела обосновать, что работала в Германии до истока борьбы и получила лишь срок тюремного заключения. Эти судебные преследования недешево обошлись Бааровой: во время следствия погибла её мама, а младшая сестра Зорка Яну покончила жизнь самоубийством. В тюрьме Баарову нередко навещал её фанат Ян Копецкий, который смог достигнуть избавления актрисы благодаря схожем связям в послевоенном правительстве Чехословакии. Баарова и Копецкий поженились в 1949 г., некое время работали совместно в сделанном ими передвижном театре марионеток, а позже убежали в Австрию. Копецкий эмигрировал оттуда в Аргентину, а Лида Баарова осталась на исцеление в санатории шведского доктора Курта Лундвалла).
В 1956 г. она разошлась со Яном Копецким, а в 1958 г. вышла замуж за Лундвалла, с которым счастливо прожила до самой погибели супруга в 1980 г. Последние 20 лет жизни Лида Баарова провела в забвении и бедности в Зальцбурге. Родина прохладно относилась к актрисе.
Дата погибели: 27 октября 2000( 86 лет) или 28 октября 2000( 86 лет).
Метки: актрисы третий рейх
Ссылки по теме:
Источник: https:// fishki. Net/ 1302918-aktrisy-tretego-rejha. Html © fishki. Net«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Актрисы Третьего рейха?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
ФИЛЬМЫ И ТВ
10 Забытых кинозвезд Нацистской Германии
ШЕННОН КУИНН 15 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА
Доля
174
Препятствие
1
чирикать
Контакт
3
+1
1
Поделиться
АКЦИИ 179
После восхождения к власти Адольф Гитлер назначил Иосифа Геббельса новым «министром пропаганды» Рейха. Геббельс контролировал немецкую общественность, создавая фильмы, которые либо онемели население комедией и музыкальными номерами, либо промыли мозги людям, чтобы поверить в нацистские идеалы.Начиная с 1939 года, американские фильмы были запрещены из страны. Вместо этого в настоящее время существует огромный спрос на фильмы, созданные Universum Film-Aktien Gesellschaft (UFA), главной студии, контролируемой нацистской партией.Все эти изменения сделали несколько сложными для немецких звезд. Актрисы, которые отказались присоединиться к нацистской партии, были занесены в черный список из немецкой киноиндустрии. Многие другие актрисы бежали из страны, расширяя свою карьеру в других частях Европы. Некоторые даже добрались до Голливуда.Однако для нескольких женщин обещание денег и славы было достаточно, чтобы отбросить их моральные суждения, а в некоторых случаях они обняли нацистов с распростертыми объятиями.
Фото: Александр Биндер
Листинг
Спонсор Connatix
10 Лида БаароваЛида Баарова 3
Фото: Yanna1982 через YouTube
Лида Баарова была актрисой из Праги, и она подписала контракт с UFA на свой первый немецкий фильм « Баркарола» в 1935 году. Ей предложили голливудские роли, но она отказалась, чтобы остаться в Германии. Лида была занята с Густавом Фролихом, известным актером, который развелся с его еврейской женой , чтобы продолжить свою актерскую карьеру. Пары полностью приняли нацистов, чтобы принести пользу их собственной карьере.Геббельс был абсолютно одержим Лидой Бааровой. У них начался роман, который продолжался два года, и, очевидно, это удивило карьеру Лиды. Она была брошена во всех избранных ролях, и она стала очень богатой и успешной.Естественно, их отношения вызвали беспорядки как для Густава, так и для Магды Геббельс, жены Иосифа. Сам Гитлер в конце концов вмешался, решив, что для того, чтобы остановить этот внутренний спор, Лиду Баарову немедленно отправят в Прагу.В 2016 году немецкий фильм под названием « Дьявольская госпожа» драматизировал отношения между Бааровой и Геббельсом. Их рассказ был также изучен в документальном фильме Zkaza krasou .9 Бриджит ХорниБриджит Хорни
Фото: keepturning78 через YouTube
В то время как многие актрисы охотно подписались с UFA, Бриджит Хорни отказалась от денег и славы. Она хотела продолжить работу с теми актерами и режиссерами, которых она хотела. В частности, она хотела продолжать работать со своим другом и бывшей со-звездой Йоахимом Готтшаклом.Жена и дети Готтшалка были евреями, что заставило его попасть в черный список из фильмов UFA. В 1941 году Готшалк узнал, что агенты гестапо направлялись к нему домой. Они планировали забрать свою семью в концентрационные лагеря. Чтобы избежать такой ужасной участи, Gottschalks совершили групповое самоубийство, чтобы все могли умереть вместе .Потеря ее друга потрясла Бриджит Хорни, и это сделало власть нацистов слишком реальной. Скорее всего, опасаясь за свою жизнь, она согласилась работать над пропагандистским фильмом под названием « Am Ende der Welt» ( «Конец света» ) в 1944 году. Однако фильм не был выпущен до Второй мировой войны, потому что Джозеф Геббельс не был доволен пленкой.Страх вскоре стал слишком большим, чтобы справиться, поэтому Хорни убежал в Швейцарию, оставив своего мужа в Германии. После войны она в конечном итоге стала гражданином США и вышла замуж за Хенна Сварзенского , еврейского искусствоведа.
8 Лилиан ХарвиЛилиан Харви
Фото: CINEGRAF Magazine
Лилиан Харви была актрисой, родившейся в Англии, которая жила в Германии с восьми лет. Она была разыскана для тихих фильмов, выступая в качестве профессионального танцора. Став звездой, она путешествовала по миру, снимая на разных языках, таких как французский, английский и немецкий.В 1933 году Харви переехал в США и начал карьеру в Голливуде. Спустя два года, пытаясь сделать это в Калифорнии, ей стало надоело быть маленьким, поэтому она решила вернуться в Берлин в 1935 году, стране, где ей гарантирован успех. За свою лояльность к Третьему Рейху она сделала много денег, снявшись в десятках фильмов, и ей дали роскошный автомобиль и дом .Харви стал частым звездом любимых немецких мюзиклов Гитлера. Поскольку она была изящной и крошечной, ее всегда отливали как симпатичного, добродетельного, типа «девушка-соседка». Но к 1942 году она иммигрировала обратно в США и начала работать добровольцем в Лос-Анджелесе. Она также проводила время, путешествуя по миру. К счастью для нее, она ушла из Германии в идеальное время, избегая большей части насилия в конце Второй мировой войны.7 Сибил ШмитцСибил Шмитц
Фото: Leotaurus1975 через YouTube
В 1932 году, всего за год до того, как нацисты получили контроль над UFA, Сибил Шмитц подписал пятилетний контракт на изготовление фильмов со студией. К сожалению, Джозефу Геббельсу не понравился Шмитц. В конце концов, актриса была спокойной, и она в основном держалась за себя. Ее темные волосы и острые черты были не очень арийскими, поэтому ей давали части в научно-фантастических фильмах, или она была брошена как проблемные персонажи, такие как шпионы-женщины и женщины-фаталы.Сибил, наконец, сыграл роль жизни в фильме « Титаник» 1943 года . Однако производство фильма прошло не так, как планировалось. Проведя миллионы долларов на сложном производстве, не получилось, Геббельс решил запретить фильм из когда-либо показываться в немецких театрах.У Сибил никогда не было шанса доказать свои навыки как актрисы, и она оказалась в ловушке контракта, который она никогда не просила в первую очередь. Несмотря на многочисленные трудности, вызванные Джозефом Геббельсом во время ее карьеры, ее в конечном счете критиковали кинематографисты, которые убежали из страны. Когда война закончилась, они отчитали ее за продолжение работы в Германии во время правления Гитлера.Сибил Шмитц в конце концов покончила жизнь самоубийством .6 Марика РоккМарика Рокк
Фото с Викимедиа
Марика Рок родилась в Каире, Египет, родителям венгерского происхождения. Изучив танцы и действуя по всему миру, она снялась в трех популярных немецких мюзиклах и стала огромным успехом. Она действовала в то время, когда Джозеф Геббельс пытался создать контракты UFA с талантом, который соперничал бы с актрисами в американских мюзиклах.Марика была танцовщицей и акробатом. Ее специальность была в гимнастике и цирке. Хотя ей, возможно, не удалось снять традиционные танцевальные номера, такие как Лилиан Харви, она все еще танцевала и делала акробатику на экране.Как только она почувствовала, что она достаточно популярна, Марика пригрозила вернуться в Венгрию, если она не заплатит огромные зарплаты УФА. Затем она вышла замуж за режиссера Георга Якоби, который помог ей получить роли, которые она хотела. Она начала зарабатывать 30 000 рейхсмарок на фильм. С инфляцией это сделало бы ее миллионером сегодня. Кажется, она знает, как использовать цели нацистов в ее пользу.
5 Ренате МюллерРенате Мюллер
Фото: jurek46pink через YouTube
Ренате Мюллер была одной из самых популярных актрис в Германии в течение 1920-х и 30-х годов. Когда нацисты поднялись к власти, Иосиф Геббельс попытался связать ее с Гитлером. Ренате отказалась от предложения стать любовницей Адольфа, и она также отказалась действовать в нацистских фильмах.Подозрительно, почему женщина когда-либо отказывалась от шанса на славу и удачу, Геббельс сопровождал ее гестапо. Вскоре он обнаружил, что она влюблена в еврейского человека. Благодаря немецкому преследованию, партнер Мюллера в конце концов бежал в Англию для собственной безопасности.Рената попыталась навестить своего любовника в Великобритании, но ей не удалось покинуть страну гестапо. Геббельс продолжал оказывать давление на нее, создавая хотя бы один нацистский пропагандистский фильм. После многих угроз она наконец согласилась выступить в фильме « Togger» , антисемитском фильме, где она сыграла роль журналиста.Вскоре после этого она проверила себя в больнице. , , и либо упал, либо прыгнул из окна третьего этажа. Обстоятельства смерти 31-летнего ребенка все еще окутаны тайной, и в 1960 году вышел фильм, основанный на ее жизни, Либлинг дер Готтер ( Возлюбленная Богов ).4 Зара Леандер
Зарах Леандер был известен своим сильным, глубоким голосом. Она была высокой с широкими плечами, придавая ей мужское качество. Но даже несмотря на то, что она снимала популярные фильмы в Швеции, нацисты изначально не хотели бросать ее в немецкие фильмы. Но после того, как голливудские продюсеры начали проявлять интерес к актрисе, Джозеф Геббельс наконец предложил ей контракт на фильмы с UFA.Работа в УФА сделала богатым и знаменитым Зарах, но Геббельс убедился, что не может покинуть Германию. Зарах отправил деньги домой в Швецию, где у нее был дом, поэтому нацисты намеренно заплатили ей по немецким маркам вместо шведского кронора, надеясь, что деньги заставят ее остаться. Геббельс даже предложила ей огромный особняк, если она поклялась отказаться от своего шведского гражданства и стать немцем, но она отказалась покинуть родную страну.В 1943 году ее дом в Германии был взорван любезно воздушным налетом союзников, и Зара воспользовался возможностью, чтобы убежать обратно в Швецию . Интересно, что в ее автобиографии, Es War так Wunderbar! , Зара писал, что она дружит с геями и поддерживает эти отношения, пока нацисты находятся у власти. Влюбленность пошла в обоих направлениях, когда имитаторы будут петь ее песни в показе дракона .В 1986 году был выпущен документальный фильм « Моя жизнь для Зары Леандера» , в котором рассказывается о жизни исполнителя.3 Кристина Содербаум
В начале своей актерской карьеры Кристина Содербаум вышла замуж за Вейта Харлана, парня, который так и был избранным режиссером Джозефа Геббельса. Разумеется, дружба Геббельса с мужем сделала Кристину восходящей звездой.Кристина всегда играла роль идеальной немецкой женщины: скромной, самоотверженной и сентиментальной. Она быстро стала возлюбленной Германии .В 1940 году она снялась в фильме под названием Jud Suss , одного из самых антисемитских фильмов, когда-либо выпущенных UFA. Сюжет фильма вращается вокруг персонажа Кристины, милая девушка, занятая любовью к ее жизни. Однако еврейский мужчина насилует ее, а его друзья мучают своего жениха. Жестокость, насилие и потеря ее добродетели заставляют молодую женщину совершить самоубийство, утонув себя.Этот фильм вызвал огромное количество ненависти к еврейскому народу. Не случайно Геббельс и Гитлер планировали выпустить этот фильм непосредственно перед тем, как объявить о своем намерении отправить евреев в концентрационные лагеря. Многие считают, что Кристина Содербаум частично несет ответственность за гибель миллионов людей, погибших во время Холокоста.2 Кате фон НадьКате фон Надь 1
Фото: Alparfan через YouTube
Кате фон Надь была одной из единственных актрис с негерманскими чертами, которые преуспели в нацистских фильмах. Она выросла в богатой венгерской семье, изучая французский и немецкий как девушку. Она была писателем в Будапеште, и она наслаждалась искусством как молодая женщина. Однако ей стало скучно помогать в ее семейном бизнесе, поэтому она начала сниматься в тихих фильмах в 1920-х годах.Ее первый муж Константин Дж. Давид был евреем, но он жил в Италии, поэтому он пощадил судьбу других немецких евреев . Поскольку Кате уже была актрисой, она просто продолжала действовать, когда нацисты взяли верх, но она отступила от выступления слишком много во время войны.В отличие от многих других актрис, находившихся под микроскопом, Катэ была свободна бродить по миру, снимать фильмы как во Франции, так и в Италии, все время наслаждаясь отношениями с мужем.1 Heidemarie Hatheyerich klage a
Фото: Tobis Filmkunst через The New York Review of Books
Heidemarie Hatheyer, вероятно, наиболее известен как Ich klage an ( I Accuse ), фильм, в котором она сыграла женщину с диагнозом рассеянный склероз. В фильме Хатьейер и ее вымышленный муж решили, что она должна отравиться. Таким образом, она умрет мирно, вместо того, чтобы жить жизнью и страданиями.Остальная часть фильма - разговор в реальном времени в зале суда, заполненном врачами, юристами и судьями, и все они обсуждают, должны ли они обвинять мужа в убийстве. Это, как говорят, один из самых эффективных нацистских пропагандистских фильмов, потому что в конечном итоге он решает, что эвтаназия является этическим, сюжет, который оправдал программу T4 . Эта нацистская политика вела массовые убийства людей с ограниченными возможностями и болезней, связанных с терминами, по всей стране.После окончания Второй мировой войны Ich klage an был запрещен к распространению. Тем не менее, выступление Гейдемари действительно убедительно, и легко понять, как ее актерские способности способствовали бесчисленному количеству смертей. Если вам интересно увидеть одну из самых опасных нацистских пропагандистских произведений, когда-либо созданных, фильм доступен онлайн , в комплекте с английскими субтитрами..
Лени Рифеншталь использовала свои значительные таланты для создания фильмов для нацистов
Герд Альбрехт изучает кино и кино с начала 1950-х годов. Он был одним из первых западногерманских киноискусников, который писал о политике в отношении фильма во время нацистского режима.
DW-WORLD.DE: Ваша книга «Политика национал-социалистического кино» появилась в 1969 году. Почему так долго после войны, прежде чем кто-либо занялся тема?
Герд Альбрехт: В 1945 году союзники запретили показ фильмов, сделанных во время нацистской эпохи. Они также конфисковали важные документы. Безвредные фильмы вскоре были выпущены для публики, но в 1950-х годах у них все еще было около 250 политически сомнительных фильмов под замком и ключом. Западные союзники только отказались от своих привилегий в качестве оккупационной силы в 1955 году.
Правительство Германии, унаследовавшее национализированной немецкой киноиндустрии, быстро занялся бизнесом по обеспечению выживания отрасли. Задача исследования национал-социалистической кинематографической политики была введена в эксплуатацию в 1959 году. Со временем стало ясно, что пропагандистские цели, которые нашли выражение в 1100 фильмах, необходимо изучить более тщательно.
Мои исследования заняли 10 лет, несмотря на существенную поддержку со стороны правительства Германии, поскольку и документы, и фильмы были широко разбросаны ,
Что характеризует политику нацистского кино? Был ли он в значительной степени сформирован министром пропаганды Геббельсом?
Джозеф Геббельс отвечал за политику в отношении фильмов в Третьем Рейхе
Первой и главной целью национал-социалистических фильмов было развлечение. Они должны были быть эскапистами и предлагать уверенность перед лицом повседневные трудности. Чем дальше были сняты эти фильмы с реальности, тем лучше они функционировали на национал-социалистических терминах. Почти все ссылки на политическую жизнь и повседневную жизнь зрителей отсутствовали. Любая критическая ссылка на современную реальность была запрещена.
Только часть фильмов имела прямые пропагандистские цели: в них национал-социалистическая идеология была представлена как идеальная и впечатляюще поставленная. Геббельс изначально хотел, чтобы 50 процентов всего фильма были пропагандой, но, в конце концов, всего 15%.
В соответствии с любимый лозунг времени «Эйн Волк-эйн-рейх-эйн-фюрер» (Один народ - одна империя - один лидер) в пропагандистских фильмах подчеркивает либо превосходство «арийской расы» («Wunschkonzert», 1940), превосходство германский рейх над своими врагами («Кадеттен», 1941) или, конечно же, превосходство «величайших генералов всех времен» («Der grosse König», 1942).
Геббельс решительно формирует современное кинопроизводство. Он почти всегда мог быть уверен, что у него есть поддержка Адольфа Гитлера. Оба они были не только энтузиастами кинозрителей, но и у них было твердое понимание этой среды. Геббельс смотрел большинство художественных фильмов, прежде чем они были премьеры. Во многих случаях он вносил изменения.
Согласно вашим исследованиям, менее 15 процентов фильмов, выпущенных под нацистами, были военными и пропагандистскими фильмами. Кто пошел посмотреть, что?
Небольшую группу пропагандистских фильмов в среднем видели многие люди, чем аполитичные фильмы. Эти фильмы были в большем количестве кинотеатров из-за налоговых льгот и политического давления. Во-вторых, зрителям понравилось смотреть эти фильмы, они были лучше сделаны и были сняты с более известными актерами. Поскольку вы также можете быть уверены в встрече с нацистской пропагандой, люди узнают, что они должны сказать о политических проблемах в целом.
В результате цифры в кассе для этих фильмов были в среднем , Что на 50 процентов выше, чем доля производства фильмов, переданных им. или один из четырех или один из пяти посещений кинотеатров. В годы войны, в частности, они достигли 15-25 миллионов зрителей.
Были ли нацистские режиссеры и нацистские актеры? Будут ли люди, подобные Лени Рифеншталь и Зарах Леандер, стать известными без нацистов?
Конечно, некоторые из режиссеров и актеров были национал-социалистами вместе с другими кинолентами. Как и в населении в целом, некоторые из них были страстными нацистами, другие более беззаботными. Некоторые из них были оппортунистами, и хотя некоторые из них были критическими, они открыто не критиковали критику. Такие люди, как Лени Рифеншталь, Зарах Леандер и Вейт Харлан, стали бы знаменитыми в индустрии без нацистов. Но в случае с Карлом Риттером сомнительно, сможет ли он снимать свои 14 фильмов, учитывая, насколько они были деревянными.
Что случилось с режиссерами и актерами, которые работали на Гитлера после войны?
Режиссер вирусно антисемитский фильм был оправдан и способен возобновить работу
Режиссеры и актеры, которые работали во время Третьего Рейха от имени режима, быстро смогли возобновить свою работу после войны, хотя были различия между Восточной и Западной Германией. В то время как союзно-германские суды по де-нацификации налагали профессиональные запреты разной длины и, в некоторых случаях, финансовые санкции, незадолго до того, как кинематографисты вернулись за камеру - Файт Харлан был единственным, кто предстал перед надлежащим судом по обвинения в преступлениях против человечности в «Jud Süss» («Еврей Süss») в 1940 году. Он был оправдан в оба раза - под юрисдикцией оккупационных сил. Было постановлено, что «Jud Süss» действительно представляет преступление против человечества, но было установлено, что он действовал под давлением. В 1950 году он смог возобновить съемки в Германии.
Как вы видите текущую дискуссию вокруг противоречивого фильма Тома Круза «Валькирия»?
Я надеюсь, что фильм «Валькирия» будет хорошим и обеспечит достойный памятник немецкому сопротивлению, а не только офицерам. Том Круз, надеюсь, внесет свой вклад в успех фильма. Учитывая его предыдущие выступления, он явно зависит от роли Стауффенберга, но мы не должны забывать о значении сценариста и режиссера. Тот факт, что Круиз является саентологом, является для него личным делом, так же как и мой личный бизнес, я отвергаю саентологию. Фильм и те, кто идет к нему, не пострадают и не выиграют от того, что Круиз - саентолог. По этой причине я считаю, что нынешние дебаты вокруг его членства в Саентологии являются излишними и неправильными. Кроме того, нацисты быстро поняли, что важными для кинематографистов были не их убеждения, а их талант и надежность. >> >
.
Актрисы Третьего рейха?
Интервью
«Нацистская Мэрилин Монро»: у Геббельса были очень красивые глаза, но он был дьяволом!
Карен Либрейх
Она была очаровательной нацистами, арийским секс-символом, фильмы которого зажигали СС. В этом ранее неопубликованном интервью Кристина Сёдербаум рассказывает о очаровании Гитлера, снимая сцены, когда союзники закрылись - и прозвали «Государственный водный труп»
Пн 3 апр 2017 14.50 BST Последнее изменение по чт 22 фев 2018 21.23 по Гринвичу
Акции
727
Комментарии
363
«Ужасно много людей в меня влюбились» ... Сёдербаум приставал к Фердинанду Мариану в Jud Süß.
Я п начале 1990х, я опросила большое количество немцев, воскресшего на видноев киноиндустрии при нацистах. Я говорил с актерами, режиссерами, критиками и политиками. Я встретилоператора Лени Рифеншталя , композитора, который написал Лили Марлин , и женщину, которую можно было назвать нацисткой Мэрилин Монро, Кристиной Сёдербаум .
Мы поехали в Хорв, недалеко от Люцерна, чтобы взять интервью у Сёдербаума, звезды многих фильмов, большинство из которых было направлено ее мужем Veit Harlan. Среди них были Jud Süß , широко известный как самый антисемитский фильм, и смешной эпический Kolberg, о наполеоновской осаде прусского города. Сёдербаум так часто тонул в своих фильмах, что она стала известна как Рейхсвассерлейче , официальный государственный водный труп.
Интервью состоялось в доме Эди Бехтер, ее «защитника». Бехтер провел со мной подготовительные дискуссии. Он притворился очень грустным в отношении обращения с евреями и сказал мне, что он хотел создать фонд для пожертвования денег обедневшим евреям в Израиле. Помогу ли я? Конечно. Я буду действовать как своего рода попечитель? Конечно. Учитывая эти заверения, он облегчил бы интервью. Предположительно, он думал, что я дам ей более легкую поездку.
«Естественно, - сказал мне Бехтер, - Кристина повесилась бы, если бы узнала о проблемах, которые принес бы Джуд Сусс». Бехтер был ее поклонником №1, тогда ее лучшим другом, и теперь она была в странных отношениях с ней. На нем было обручальное кольцо ее мужа, и его дом был полон сувениров и фотографий Сёдербаума. Ему также принадлежала смертельная маска Харлана. Как только интервью было сделано, Бехтер испарился, и я больше не слышал от него.
«Я жил в позолоченной клетке» ... Сёдербаум во время репетиций для Jud Süß.
«Я жил в позолоченной клетке» ... Сёдербаум во время репетиций для Jud Süß. Фотография: Ульстейн Бильд через Гетти
Сёдербаум, даже в возрасте 80 лет, все еще был очень красивым, в традиционном розово-белом стиле babydoll. Она была одной из величайших звезд ее эпохи. Шведский по происхождению, у нее были большие зеленоватые глаза, белые вьющиеся волосы и были одеты в синюю подводку для глаз и ярко-розовую помаду. В листовке с 1942 года отмечается: «Ее актерские уроки в основном состояли в том, чтобы уточнить ее немецкое произношение». В двухстраничном вопроснике она описала себя как 100% арийцев (75% шведских, 22% датских, 3% русских = 100% арийцев) ,
Подпишитесь на наши рассылки Today Today и Close Up
Прочитайте больше
Сёдербаум утверждал, что Иосиф Геббельс , глава нацистской пропаганды, не очень любил ее. Его вкус - кроме его жены, Магды - побежал к темноволосым актрисам. «Он сказал мне, что я не сексуальный, но эротический», - сказал Сёдербаум. Тем не менее, добавила она, «ужасно многие влюбились в меня. Но что это сделало меня секс-символом или нет, я не знаю ». Со своей стороны она обнаружила:« У Геббельса были очень красивые глаза, но, - добавила она со смехом, - он был дьяволом! »Она сказала: Адольф Гитлер , с другой стороны, всегда был ей очень приятен, и Харлан часто замечал его удивительные глаза. Глаза Гитлера она сама не впечатлила.
Advertisement
Сёдербаум можно описать как кошмар архетипических феминисток. Красивая женщина, очень убедительная актриса, полностью послушная и преданная своему сильному мужу, она сказала мне, что она жила «в позолоченной клетке» и «ходила повсюду в лимузине». Но я не видел никаких признаков любопытства по поводу жизни за решеткой. В своей автобиографии она, похоже, была удивлена послевоенной враждебностью по отношению к Харлану, удивляясь, что их детей издевались над нацистами в школе в Швеции.
Она сказала, что Геббельс была очень сильной. Он мог вмешиваться во все аспекты фильма. Хотя другой директор, с которым я говорил, оспаривал это требование, Сёдербаум сказал, что Харлан не хотел делать Jud Süß (который переводится как Süß the Jewish), но Геббельс настаивал. История начинается в 1733 году, с коронацией герцога Вюртембергского. Ростовщик Иосиф Оппенгеймер Süß вносит свой вклад в его милости. «Чисто выбритый и одетый, как джентльмен, - пояснила брошюра, - еврей Юй Оппенгеймер умудряется назначить министра финансов ... Süß нарушает красивую Доротею Штурм ... Еврей, руки от немецких женщин!»
Обвиняемый за преступления против человечности ... режиссер Вейт Харлан в 1944 году.
Осужден за преступления против человечности ... режиссер Вейт Харлан в 1944 году. Фотография: Alamy
Сёдербаум был очевидным выбором для Доротеи. Когда она сказала: «Они хотели меня, эта блондинка, не очень умная, милая, арийская девушка». По крайней мере, она знала ее образ - своего рода инфантилированную и пушистую симпатичную девушку, будь то по милости хищного человека или нуждаясь в руководстве от сильной мужской руки. Она сказала, что Jud Süß не был антисемитским фильмом: напротив, все чувствовали симпатию к названому персонажу. Ее мнение оставляет открытым вопрос о том, почему начальник СС Генрих Гиммлер прикажет показать фильм всем подразделениям СС и охранникам концлагерей на том основании, что он поставит их в правильное настроение для своей работы.
Advertisement
К 1943 году около 20 миллионов человек по всей Европе видели Jud Süß. Когда я спросил Сёдербаума, почему она согласилась с этим, она сказала, что у нее нет выбора. Я спросил, почему она не притворилась больным горлом, как Марианна Хоппе, другая актриса, с которой мы беседовали. «Я был болен,» сказала она. «Я только что родила ребенка и кормила грудью». В своей автобиографии она сказала, что утверждает, что заболела, но Геббельс указал, что она уже сделала себя доступной для других ролей. И делать это плохо не было вариантом, потому что Veit хотел сделать все хорошо ».
Отвечая на вопрос о сцене изнасилования, она сказала: «Когда мы смотрим на это сегодня, это выглядит совсем по-другому. Сегодня мы знаем гораздо больше о войне. Тогда мы ничего не знали. Теперь мы знаем это из фильмов, которые мы видели, из страшных картин концентрационных лагерей и т. П. Затем внезапно становится намного хуже, и один говорит: «Ради бога, я помог с этим!» Когда кто-то действовал в нем - или даже был вынужден действовать в нем, мы так не думали. Мы не знали, для чего это будет использоваться.
Смотреть Сёдербаум в сцене из Opfergang на YouTube
Хотя невежество является плохой защитой, трудно дать какую-либо аналогичную выгоду сомнению для ее мужа. Харлан был обвинен в преступлениях против человечности за руководство воспалительным фильмом, который оклеветал еврейство и, следовательно, вызвал погромы. Однако он был оправдан, так как не могло быть доказано, что его фильм привел непосредственно к гибели евреев. Что касается Сёдербаума, то в своей автобиографии она писала, что Jud Süß «сожгла рану в моей душе, и всякий раз, когда она кажется почти исцеленной, ее снова разорвали. Я знаю, что он никогда не заживет. Это моя судьба, я должен жить с ней ».
Advertisement
После изнасилования Доротеи, в соответствии с обычной судьбой Сёдербаума, она тонет сама, а Сюсс, издеваясь над милосердием, наказывается публичной казнью. Позднее Сёдербаум оплакивал ее тяжелое положение: ему всегда приходилось играть «унылых женщин, которые постоянно оказывались в море или болоте», вместо того, чтобы позволить ему сыграть в веселую комедию.
В « Die Goldene Stadt» («Золотой город») все казалось счастливым для нее. Фильм рассказывает историю Анны, деревенской девушки, которая убегает в город, попадает в плохую толпу, но в конечном итоге воссоединяется с землей, ее семьей и ее любовником. Но Геббельс был недоволен: триумф крови и почвы должен был быть полным, а спать со скверными славянами в декадентском городе может привести только к трагедии. Итак, неизвестный Сёдербауму, он изменил финальные сцены. Анна, решил он, должна была убить себя. Манекен был должным образом брошен в болото, и Сёдербаум снова стал Государственным водным телом, поскольку Геббельс писал о том, что его «вытесняют» из-за «эротики смерти».
«Мне было смешно сниматься, когда противник приближался и приближался» ... Сёдербаум, который умер в 2001 году.
«Мне было смешно сниматься, когда противник приближался и приближался» ... Сёдербаум, который умер в 2001 году. Фотография: Рональд Грант
Сёдербаум вспоминал, что, когда они были в Венеции, чтобы получить приз за фильм (она выиграла Кубок Вольпи для лучшей актрисы), ей пришлось снимать сцену, в которой она прыгнула голым из гондолы. Геббельс осмелился, говоря, что она этого не сделает. Поэтому она сняла платье и прыгнула. Это вызвало огромный скандал, хотя она настояла на том, чтобы она держала свою юбку.
Advertisement
Сёдербаум считал, что Jud Süß и Kolberg были «мужскими фильмами» и говорили, что предпочитают «типичные» фильмы, такие как Opfergang (The Great Sacrifice) и Die Reise Nach Tilsit (The Travel to Tilsit). Современные историки кино согласны с тем, что один из них назвал Колберга «фильмом людей, о мужчинах, о войне и доктринах войны. Женщины просто не имеют значения.
Сёдербаум предпочитал более романтичный тариф. Ее любимая сцена была в Оперфанге, в конюшне, где она рассказывала чужому мужу: «Мы влюблены, и это плохие новости». Именно в этом фильме она скакала без шеи вдоль пляжа в нижнем белье, представляя необузданную сексуальность и соблазнение ее любовника от его супружеской обязанности, хотя и временно.
Что касается Кольберга, она сказала, что его актеры были рады принять участие, потому что это означало, что им не нужно было идти на фронт. Она была менее склонна, вспоминая, что ей приходилось перекачивать много воды во время съемок, и она нашла скуку. Она тоже помнила, что солдаты носили бандажи из туалетной бумаги, таковы были недостатки. «Мне было смешно сниматься, когда противник приближался и приближался. Один знал о войне и обо всём, что происходило. Затем, чтобы встать перед камерой, я почувствовал себя идиотом ».
19 марта 1945 года настоящий город Колберг, который в фильме держался против французов, упал на союзников. «Мы могли обойтись без этого, - писал Геббельс в своем дневнике. Шесть недель спустя он и Гитлер были мертвы.
• Это отредактированный вырез из «Черной страницы: интервью с нацистскими кинематографистами » Карен Либрейх.
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию, если читатель нажимает и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от какой-либо рекламодатель или коммерческая инициатива.
Ссылки снабжены Skimlinks. Нажимая на партнерскую ссылку, вы принимаете, что cookie Skimlinks будет установлен. Дополнительная информация .
темы
Драматические фильмы
История книги
Вторая мировая война
нацизм
Германия
истребление
функции.
.
.
.
.
Актрисы Третьего рейха?
грустные последствия что не замедлили отразиться..