ВОЗВРАЩЕНИЕ Идеология СС?а К ЖИЗНИ
Идеология СС?
РЕКЛАМА«Идеология СС??»
МНЕНИЕ
Идеология СС? ЖИЗНИ
Идеология СС? 7
Товарищи! Идеология СС?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Идеология СС?
«Идеология СС?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Идеология СС? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Идеология СС?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Идеология СС?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Идеология СС?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Идеология СС? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Идеология СС
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
SS в лагере смерти Белека , 1942. СС была ведущей нацистской организацией, участвовавшей в уничтожении от 5,5 до 6 миллионов евреев [1]
Идеология, поддерживаемая Шутцстаффелем («Защитная эскадрилья», СС), военизированная сила и инструмент террора нацистской партии в нацистской Германии , подчеркнула расистское видение « расовой чистоты », антисемитизма и верности Адольфу Гитлеру и нацистской Германии ,
Люди СС были проиндексированы с убеждением, что они были членами « мастер-расы ». Идеология СС было, даже в большей степени , чем в нацизме в целом построена на вере в высшей « арийской расы ». Это привело к тому, что СС играли главную роль в политическом насилии и преступлениях против человечности , включая Холокост и «убийство по милости» тех, кто врожденные болезни. После поражения нацистской Германии во Второй мировой войне СС и нацистская партия были признаны преступными организациями на Нюрнбергском процессе .
содержание [ скрыть ]
1 Идейные основы
2 Индоктринация
2.1 Меритократия
3 Расовая политика
4 Отношение к религии
4.1 Отказ от христианских заповедей
4.2 Неоязыческая доктрина
5 Культура насилия
6 Идеология геноцида
7 Послевоенные
8 Примечания
9 Ссылки
9.1 Цитаты
9.2 Библиография
9.3 Онлайн
10 Дальнейшее чтение
11 Внешние ссылки
Идейные основы [ править ]
Идеология СС строилась и в основном соответствовала нацистской идеологии . В его центре заложена вера в превосходную « скандинавскую расу » и «неполноценность» других рас. [2] СС также служил центральным учреждением для расширения нацистской идеологии и ее реализации. [3] Представление идейных противников режима в одной форме или моды, историк Джордж С. Браудер определил список нацистских властей врагов следующим образом : вражеские государства, смешанные браки , то евреи, католичество , масонство , коммунизм , Республика (враждебность направлена при либеральной республиканской конституции и форме правления),гомосексуализм , [а] [b] моральный гниль, капиталисты и «Старая гвардия» (ненависть и страх перед традиционно могущественными влияниями и институтами старого общества как несправедливое, тормозящее влияние в немецком обществе). [6] Все эти «враги» стали центром основного силового инструмента нацистского тоталитаризма, СС, поскольку они стремились направить и повлиять на идеологию и этику в рейхе. [7]
Гиммлер предполагал, что СС будет иерархической системой «идеологических бойцов» с самого начала организации. [8] SS оказался тем и более, став инструментом, самым ответственным за актуализацию нацистских убеждений. Идеология СС включала в себя, возможно, самое важное философское измерение нацизма, используя в процессе, онтологические, антропологические и этические элементы свои методы под видом науки, формируя доктрину и кристаллизующиеся идеалы нацистского государства (как бы ни озорливо) в догматическую истины. Принципы СС и мышление обеспечивали псевдонаучные обоснования девальвации человечества и идеологическое оправдание нацистского насилия и геноцида. [9]
Рейхсфюрер-СС Генрих Гиммлер осматривал концентрационный лагерь Дахау в 1936 году.
СС уделяли особое внимание их идеологизации элитизмом и изображали себя как часть «элитарного» порядка, который «явно моделировал [себе] историческую версию религиозных орденов, таких как тевтонские рыцари или иезуиты, чья преданность высшую идею восхищали в других антиклерикальных кругах ». [10] [11] Несмотря на то, что Гиммлер и другие лидеры СС неоднократно требовали трезвости в своих рядах, алкоголизм был частой проблемой с людьми СС. 700 членов были исключены из СС за «вялость и лень» только в 1937/38 году. Еще 12 000 человек покинули СС в тот же период по неизвестным причинам, ставя под сомнение требования учреждения «лояльность к жизни». [12]
Индоктринация [ править ]
Обложка 1937 года о корпусе Das Schwarze
Строгая программа обучения была сосредоточена на фундаментальных идеологических принципах нацистской партии , а именно на вере в «превосходную скандинавскую расу », верности и абсолютном повиновении Адольфу Гитлеру и ненависти к тем, кого считали «низшими людьми», с большим вниманием по антисемитизму . [13] [14] [15] Студенты изучали самые антисемитские отрывки Майн Кампф («Моя борьба»), автобиографический манифест Гитлера и Протоколы сионских мудрецов, мошеннический антисемитский документ, впервые опубликованный в России в 1903 году, который предполагал описать еврейский план глобального господства. Руководители образования СС также отвечали за общую антирелигиозную подготовку [16], которая была частью нацистской попытки «обратить вспять буржуазно-христианскую систему ценностей». [17] Образовательная подготовка была явно связана с «расовым отбором, в конце которого стояла« отгоняющая »и выборочная селекция людей»; этот аспект совпал с нависшими нацистскими усилиями по германизации Европы и стал частью политики для расово-империалистического завоевания на Востоке. [18]
После нацистского захвата власти в 1933 году членство в СС значительно возросло, что привело к увеличению идеологической подготовки. SS-Schulungsamt взял на себя задачу возглавляющего образовательные вопросы СС под руководством Карла Motz. [19] СС опубликовала два дополнительных журнала для идеологической пропаганды: ежемесячный FM-Zeitschrift , финансируемый 350 000 не являющихся членами финансовых покровителей СС , и еженедельный журнал Das Schwarze Korps , второй по величине еженедельный документ в нацистской Германии. [20]В рамках усилий по профессионализации своих офицеров СС основал Лидерскую школу в 1934 году в баварском городе Бад-Тельц; вторая школа была создана в Брауншвейге - они стали известны как школы Юнкер . [21] [c] [d]
Начиная с 1938 года СС усилило идеологическую идеологию Гитлера-Югенда Ландденена («Гитлеровская молодежная земельная служба»). В нем излагается идеал немецкого « Вербауэр » («Крестьянин-солдат»). Специальные специальные школы были созданы под контролем СС, чтобы сформировать нацистскую аграрную «элиту», которая обучалась по принципу «кровь и почва» . [25] Хотя лидер СС Генрих Гиммлер по- прежнему был обеспокоен расовой элитизмом своих СС, это был Рейнхард Гейдрих , депутат и протеже Гиммлера, который сосредоточил свое внимание на своей политической идеологии путем создания «расовых детективов», которые стали бы «гитлеровскими»,Это осуществляется через Sicherheitsdienst (Служба безопасности, SD), которому было поручено выявить фактических или потенциальных противников нацистского руководства и нейтрализации любой оппозиции. SD использовала свою организацию агентов и информантов, всю часть развития обширного штата СС и тоталитарного режима без параллелизма. [27]
СС применяет самые разнообразные дисциплинарные меры с наказаниями в виде выговоров, запретом носить униформу, содержание под стражей, понижение в должности, отстранение и высылку. Вопреки утверждениям многих членов СС после 1945 года, никто не боялся быть заключенным в концлагерь за правонарушения. Начиная с июня 1933 года, у СС были свои собственные суды для борьбы с преступлениями и проступками в своих рядах. 17 октября 1939 года Гиммлеру удалось заставить СС поставить под свою особую юрисдикцию. Как только это изменение произошло, члены SS больше не могут быть судимы в гражданских судах. [28] [29]
Меритократия [ править ]
Сама СС была меритократической в своей общей оперативной структуре, следуя нацистскому принципу Volksgemeinschaft . [30] В отличие от традиций немецкой армии, промоутеры офицеров в СС были основаны на приверженности личности и политической надежности, а не на статусе Юнкера или в семейном фонде высшего класса. [31] [32] Следовательно, школы офицеров СС предложили вариант военной карьеры для скромных социальных слоев, что обычно не возможно в вермахте . Отношения между офицерами и солдатами также были менее формальными, чем в обычных вооруженных силах. [33]Хотя членство в СС было открыто для всех, кто соответствовал эвгеническим и генеалогическим стандартам Гиммлера, многие из людей, впервые вступивших в СС, пришли из аристократии. [34] Кроме того, ученые были в два раза более представлены в СС по сравнению с общей популяцией. [35]
Расовая политика [ редактировать ]
В соответствии с евгенической и расовой политикой Третьего Рейха Гиммлер выступал за расовый элитизм для своих членов СС. [36] Расовые критерии, такие как доказательство чистой «арийской» линии до 1750 или 1800 годов, составляли часть проверки для входа в СС. [37] На протяжении существования СС ее члены регулярно поощрялись к размножению, чтобы поддерживать и увеличивать «арийский Nordic родословные,» члены СС, вместе с их женами и детьми, должны были стать эксклюзивной расовой сообществой ( Sippengemeinschaft ) в нацистском государстве вдоль этих линий, Гиммлер заявил 8 ноября 1937 г. в. группенфюрере встрече в Мюнхене в офицерские помещения:
СС является национал-социалистическим орденом солдат скандинавской расы и сообщества их кланов, связанных между собой присягой ... то, что мы хотим для Германии, является правящим классом, который должен существовать веками и продуктом повторного отбора, новой аристократии непрерывно обновленный от лучших сыновей и дочерей нашей нации, благородство, которое никогда не стареет, простирается в далекие эпохи в своих традициях, где они ценны и представляют вечную молодость для нашего народа. [38]
Гитлер подписался на эти взгляды и однажды заметил, что «элита» будущего нацистского государства будет связана с СС, поскольку «только SS использует расовый отбор». [39] Жены членов СС были тщательно изучены для их «расовой пригодности», и браки должны были быть одобрены по официальным каналам в рамках идеологического мандата СС. [40] Согласно их идеологии, люди СС считались носителями самой лучшей из так называемой скандинавской крови, и это были их идеологические принципы и научные обоснования, которые формировали многочисленные нацистские действия и политику, сливая расовый детерминизм, скандинавство , и антисемитизм. [41]
Объект Лебенсборн в 1936 году
В маленькой деревушке Альт-Рехес была создана школа лидеров врачей СС, которая поощряла практику «расовой гигиены» и фокусировалась на будущем «немецких генетических потоков» ( deutsche Erbströme ). [42] Медицинские журнальные статьи, написанные интеллектуалами SS, подчеркивали важность генетического наследия, утверждая, что «биология и генетика являются корнями, из которых национал-социалистическое мировоззрение извлекло свои знания и из которых оно продолжает получать новые силы». [43] Чтобы продвинуть свою роль в качестве хранителя германского наследия, СС основала Аненербеинститут в 1935 году. Он проводил антропологические, исторические и археологические исследования для обеспечения научной поддержки идеологических идей Гиммлера. В годы до 1939 года институт работал в гибридном состоянии между важными результатами, такими как деревня Викинг Хедеби и неустойчивые исследования в Welteislehre и средневековые охоты за ведьмами , которые, по мнению Гиммлера, были убийствами римско-католической церкви против германских женщин «хорошей крови». После начала Второй мировой войны Аненербе активно участвовал в экспериментах, проводимых в концентрационных лагерях, которые стоили жизни тысяч заключенных. [44]
Не только был контакт с расовыми «другими», но и истощение на войне было дополнительным фактором. Страх потерять большой процент германского расового запаса после начала Второй мировой войны привел к идее СС, поскольку победа в этой области не могла превалировать без соответствующего биологического наследия детей для продолжения миссии. [45] Гиммлер подчеркнул, что люди СС были обязаны размножаться, чтобы сохранить генетическое наследие Германии, чтобы «мастер-раса» могла обеспечить и поддерживать « Тысячелетний рейх » будущего. [46]
Тем не менее, люди СС не оправдали ожиданий: в конце 1938 года 57% членов были еще не замужем, только 26% родили ребенка, и только 8% достигли желаемой цели Гиммлера как минимум четырех детей. [47] Также в 1935 году СС инициировала « Лебенсборн» , ассоциацию, созданную для того, чтобы обеспечить незамужних беременных женщин «хорошей крови» возможность доставить своих детей, которые затем были отпущены для усыновления в семьи, которые считались расово подходящими. В Лебенсборнские объекты были расположены в отдаленных местах, гарантируя анонимность женщин. Lebensborn был только умеренно успешным, производя только приблизительно 8 000 - 11 000 рождений за десять лет своего существования. [48]
После начала Второй мировой войны СС набрал большое количество не немцев из «низших рас», поддерживаемых идеологией нацистов и СС. Чтобы оправдать это противоречие, Гиммлер стал более активно подчеркивать общую европейскую идентичность в начале 1940-х годов, пообещав, что «всем, кто имеет хорошую кровь, будет предоставлена возможность вырасти в немецкий волк ». [49] По словам историка Марка П. Гингерича из миллиона миллионеров Ваффен-СС, которые служили во время войны, более половины не были даже гражданами Германии. [50]
Отношение к религии [ редактировать ]
По словам г-на Гиммлера Петра Лонжерича , Гиммлер видел главную задачу СС в том, чтобы «выступать в качестве авангарда в преодолении христианства и восстанавливать германский образ жизни» в рамках подготовки к предстоящему конфликту между «людьми и субгуманами». [51] Лонгерих пишет, что, хотя нацистское движение в целом начало действовать против евреев и коммунистов, «связывая дехристианизацию с ре-германизацией, Гиммлер предоставил СС цели и цели». [51] Гиммлер решительно выступал против христианской сексуальной морали и «принципа христианской милости», оба из которых он считал опасным препятствием для своей запланированной битвы с «сугуманами». [51]В 1937 году он сказал, что движение было эпохой «окончательного конфликта с христианством» и что «Это часть миссии СС, чтобы дать немецкому народу в ближайшие полвека нехристианские идеологические основы, на которых вести и формировать свою жизнь ». [52]
СС разработала антиклерикальную повестку дня. Например, капелланы не разрешались в своих частях (хотя они были разрешены в регулярной армии ). Отделение Sicherheitsdienst (Служба безопасности, SD) СС и гестапо под руководством Рейнхарда Гейдриха использовалось для выявления и оказания помощи другим нацистским организациям в подавлении католического влияния в прессе, молодежных клубах, школах, публикациях, «паломничествах и шествиях». [53]
Гиммлер использовал иезуитов как модель для СС, так как обнаружил, что они имеют основные элементы абсолютного послушания и культ организации. [54] [55] Говорят, что Гитлер назвал Гиммлера «моим Игнатием Лойолы ». [54] В качестве приказа, СС нуждался в последовательной доктрине, которая могла бы разделить ее. [56] Гиммлер попытался построить такую идеологию, и вывел «псевдо-германской традиции» из истории. [56] Гиммлер отклонил образ Христа как еврей и отверг основные доктрины христианства и его институты. [57] Начиная с 1934 года, SS проводил «церемонии солнцестояния» ( Sonnenwendfeiern), чтобы увеличить командный дух в своих рядах. [58] В меморандуме 1936 года Гиммлер изложил список одобренных праздников, основанных на языческих и политических прецедентах, предназначенных для того, чтобы отучить членов СС от их зависимости от христианских празднеств. [59] В попытке заменить христианство и наполнить СС новой доктриной, SS-мужчины смогли выбрать специальный Lebenslauffeste , заменив общие христианские обряды, такие как крещения, свадьбы и погребения. Поскольку церемонии проводились в небольших частных кругах, неизвестно, сколько SS-членов выбрали такие торжества. [60]
Отклонение христианских заповедей [ править ]
Многие из концепций, продвигаемых с СС, нарушали принятое христианское учение, но ни Гиммлер, ни его заместитель Гейдрих не ожидали, что христианская церковь поддержит свою позицию в отношении абортов, контрацепции или стерилизации непригодных, не говоря уже об их общей вере в многоженство ради расовой распространение. [61] Это, однако, не представляло собой неверие в высшую силу от любого человека, и это не мешало им в их идеологическом поиске. Фактически, атеизм был запрещен в СС, поскольку Гиммлер полагал, что это была форма эгоизма, которая помещала человека в центр вселенной и, таким образом, являлась отказом от принципа СС, оценивающего коллектив над индивидом. [62] Все люди СС должны были перечислять себя как протестанты, Католицизм или gottgläubig («Верующий в Боге»). [63] Гиммлер предпочел неоязыческое «выражение духовности». Тем не менее, к 1938 году «только 21,9 процента членов СС назвали себя gottgläubig , тогда как 54 процента остались протестантами и чуть менее 24 процентов католиками». [64] Вера в Бога среди СС не являлась приверженностью традиционной христианской доктрине и не являлась ее членами законченными богословами, поскольку СС прямо запрещала некоторым христианским организациям, таким как Международная ассоциация библейских исследований, группа, пацифизм которой отказал СС. [65] Инакомыслящие религиозные организации, такие как Свидетели Иеговыбыли жестоко преследованы СС за их пацифизм, неспособность участвовать в выборах, несоблюдение салюта Гитлера, не демонстрируя нацистский флаг и за их неучастие в нацистских организациях; многие были отправлены в концентрационные лагеря, где они погибли. [66] Гейдрих однажды заметил, что всякая оппозиция нацизму происходит от «евреев или политизированного духовенства». [67]
Неоязычная доктрина [ править ]
Вевельсбург был самым важным местом в псевдо-германском религиозной доктрине Гиммлера.
Чтобы продвинуть свои религиозные идеи и связать их с предполагаемой германской традицией, Гиммлер начал создавать культовые сайты. Самым важным из них был Вавельсбург , недалеко от Падерборна . [68] СС арендовали замок в 1934 году, после того, как Гиммлер впервые увидел его в ноябре 1933 года во время агитации с Гитлером. Первоначально он был задуман как школа для высокопоставленных людей СС, замок вскоре стал объектом далеко идущих строительных планов с целью создания Wewelsburg как «идеологического центра» СС и его псевдогерманской доктрины. [69] [70]В соответствии с другими усилиями Гиммлера заменить христианские ритуалы и установить СС в качестве нацистской «элиты», Вуэльсбург получил специальные комнаты, такие как склепы, зал генерала с солнечным колесом, встроенным в пол и зал гребня. [71] В качестве второго места Гиммлер приказал разместить мемориал 4500 гигантских подкидных животных под Верденом Андер , сценой печально известной резни Вердена в 782 году, назвав место Заксенхайн . При виде Экстернштейна , который в то время считался близким к месту битвы при Тевтобургском лесу, Гиммлер приказал провести там раскопки, чтобы доказать, что христианские монахи уничтожили немецкий культовый сайт, известный как Ирминсул в средние века. Как последний сайт культа Гиммлера, СС взяла на себя и переделала аббатство Кведлинбург , захоронение Генриха Фаулера , которого Химмлер прославил за его отказ помазаться римским епископом. [72]
Гиммлер также установил эти обряды и ритуалы, чтобы попытаться повысить чувство принадлежности к братскому порядку. Например, каждый год в годовщину пивного зала 1923 года , люди СС, обязанные для воинских частей, были приведены к присяге в 22:00 перед Гитлером. Там факелом они поклялись «послушание смерти». [73]
Однако эти попытки установить новую, неоязыческую религию не увенчались успехом. Историк Хайнц Хёне замечает, что «неоязычные обычаи», введенные Гиммлером в СС, «оставались в основном бумажным упражнением». [59] Большинство попыток Гиммлера связать «старые тевтонские» традиции с духовной жизнью СС и общества в целом подверглись критике со стороны Церкви как формы «нового язычества». [74] Несмотря на то, что СС никогда не поддерживала христианские убеждения, традиционные ритуалы и практики христианской веры, как правило, допускались и уважались. [75] По словам Бастиана Hein, две причины способствовали Гиммлера эрзацрелигия никогда не ловила: с одной стороны, сам Гиммлер постоянно искал религиозную определенность, оставляя свою доктрину неопределенной и неясной. С другой стороны, Гитлер лично вмешался после того, как церкви оплакивали «неоязычие» в СС, говоря Гиммлеру и Альфреду Розенбергу «вырезать культовый вздор». [76]
Культура насилия [ редактировать ]
Казни евреев с помощью мобильных убивающих подразделений SS ( Einsatzgruppen ) под Ивановым , ныне Украина.
СС была построена на культуре насилия, которая проявлялась в экстремальной форме массовым убийством мирных жителей и заключенных на Восточном фронте . [77] Историк Ганс Буххайм писал, что ментальность и идеальные ценности людей СС должны были быть «тяжелыми», без эмоций, таких как любовь или доброта; ненависть к «низшему» и презрение к любому, кто не был в СС; бездумное послушание; «товарищество» с другими членами СС; и интенсивный милитаризм, который видел СС как часть «элитного порядка», сражающегося за лучшую Германию. [78] Главный «враг» СС, представленный как сила бескомпромиссного, полного зла и разврата, был «мировым еврейством». [79]Членам СС было предложено бороться с «еврейскими большевиками». [80]
Значение СС «борьба за боевые действия» можно проследить до ценностей фронтовых немецких солдат в Первой мировой войне и послевоенного Фрейкорпа и, в свою очередь, побудило членов СС видеть насилие как наивысшую возможную ценность, и обычная мораль как препятствие для достижения победы. [81] Менталитет СС способствовал насилию и «твердости». [82] Идеальный человек СС должен был находиться в состоянии постоянной готовности. Как говорит историк Ганс Буххайм, «человек СС должен был быть навсегда дежурным». [83] Для членов СС их менталитет был таков, что для них ничто не было невозможным, какими бы трудными и жестокими они ни были, включая «убийство миллионов». [84]Люди СС, пытавшиеся жить по этому принципу насилия, имели необычайно высокий уровень самоубийств. [85] «Солдатские» ценности СС были специфичны для немецкой концепции послевоенной войны «политического солдата», которая была проинструктирована как «боец», который посвятил бы свою жизнь борьбе за нацию. [86]
Несмотря на то, что в 1930 году книга Крига и Кригера («Война и воины») под редакцией Эрнста Юнгера с докладами Фридриха Георга Юнгера , Фридриха Хильшера , Вернера Бест и Эрнста фон Саломона , была отличным введением в интеллектуальную традиции, из которых возник идеал СС. [83] Очерки Крига и Кригера призывали к революционной реорганизации немецкого общества, которое должно было возглавлять «героические» лидеры, которые создали бы «новый моральный кодекс», основанный на идее, что жизнь является бесконечным, социальным Дарвиновскую «борьбу», которую можно было решить только с применением насилия.[87] Книга утверждала, что Германия была побеждена только в Первую мировую войну, потому что страна была недостаточно «духовно мобилизована», а то, что требовалось для победы в следующей войне, было надлежащим видом «героических» лидеров, беспрепятственно нравственности, который будет делать то, что необходимо для победы. [88] Ценности литературы «героический реализм» славливали принцип и практику борьбы с смертью независимо от военной ситуации. [89]
Из интеллектуального наследия «героического реализма» в литературе появилось отрицание традиционных ценностей христианства и просветления (принципы, которые считались слишком сентиментальными); то, что появилось на его месте, было холодным безразличием к ценности человеческой жизни. [90] Брак образа «бойца» из литературы «героического реализма» и практическая необходимость СС служить в качестве политических кадров для национал-социалистического государства привели к возвышению концепции «долга» как самого высокого обязанность человека СС. [91] Этос СС призывал к «достижению ради достижения», где достижение оценивалось как наивысшее измерение успеха. [92]Таким образом, победа любой ценой, независимо от жертвы, стала высшей добродетелью СС. [93] Принцип лояльности СС, прежде всего, отраженный в официальном лозунге «Моя честь - это лояльность», был отделен от традиционных моральных соображений и вместо этого сосредоточен исключительно на Гитлере. [94] Идеализированная и искаженная версия немецкой истории, которую организация поддерживала, была призвана внушить гордость членам СС. [95] Гиммлер увещевал СС от жалости, добрососедства и смирения, вместо этого отмечая твердость и самодисциплину. [96] [97]Индоктринируя СС, чтобы воспринимать расовых «других» и врагов государства как незаслуженную их жалость, помогли создать среду и ментальную основу, в которой люди видели действия бессмысленного насилия против тех же врагов, а не как преступление, а часть их патриотического обязательства к нацистскому государству. [98]
Идеология геноцида [ править ]
Основная статья: Холокост
Фото из доклада Юргена Струпа Генриху Гиммлеру от мая 1943 года о ликвидации Варшавского гетто .
Как отмечает историк Клаудия Кунц, «церебральный расизм СС обеспечивал ментальную броню для массовых убийц». [99] Когда Гиммлер посетил Минск и стал свидетелем массового убийства 100 человек, он произнес речь о палачах, подчеркивая необходимость наложения приказов на совести, заявив, что «солдаты ... должны были безоговорочно выполнять каждый приказ». [100] По словам историка Джорджа Stein, беспрекословное послушание и «подчинение авторитету» со стороны СС представлял один из идейных «краеугольных камней» для борьбы с врагами партии. [101] Как Waffen-SSпринимали участие в нашествиях восточноевропейских стран и Советского Союза, люди писали о своем «великом служении спасению западной цивилизации от захвата азиатским коммунизмом». [102]
Одна из брошюров Ваффен-СС рассказала потенциальным членам, что ответ на призыв означает «особенно связанную с национал-социалистической идеологией», доктрину, которая подразумевала как идеологическую битву, так и расовую борьбу с подрывными людьми ( Untermenschen ), сопровождаемую беспрецедентной жестокостью войн. [103] Участие в «репеллентной задаче» психологического участия в убийствах было обрядом посвящения и показало, как «интернализовали» нацистские убеждения для членов СС. Это также было частью риторики легитимации, которая придавала смысл их актам истребления и приучила СС к идеологии геноцида. [104]
Специальные СС эскадроны смерти , известные как айнзацгруппы были использованы для крупномасштабного уничтожения и геноцида в евреях , цыгана , азиатов и коммунистов . [105] [106] 17 июня 1941 года Гейдрих проинформировал лидеров Айнзатцгруппа и их подчиненных подразделений об общей политике убийства евреев на советских землях. Член СД Уолтер Блюм позже показал, что Гейдрих назвал восточных евреев «резервуаром интеллектуалов для большевизма» и сказал, что «руководство государством придерживалось мнения о том, что [они] должны быть уничтожены». [107]
SS Einsatzgruppen были дополнены специально созданной Полицейской ордена (из Германии и / или местного населения), которые были проинструктированы SS, чтобы также принять участие в массовых убийствах. [108] Один участник Полиции Полиции, названный Курт Мёбиус, показал во время послевоенного судебного разбирательства, что он считает, что пропаганда СС о евреях является «преступниками и суб-людьми», которые вызвали «падение Германии после Первой мировой войны». Далее он заявил, что уклонение от «приказа об участии в истреблении евреев» никогда не приходило ему в голову. [109] Один офицер СС, Карл Кречмер, «видел себя представителем культурного народа, сражающегося с примитивным, варварским врагом»[110] Берли и Випперман пишут: «Члены СС управляют, подвергаются пыткам и убитым людям с холодной, стальной точностью и без моральных сомнений». [111]
Сотрудник СС, отбирающий евреев для истребления в газовых камерах в концентрационном лагере Освенцим
СС и сопровождающие ее принципы представляли собой реализацию нацистской идеологии и сыграли решающую роль в уничтожении европейских евреев , последовавших за подъемом нацистов. Как утверждает историк Джеральд Рейтлингер, в то время как идеализм и механизмы СС как государства внутри государства будут забыты, их акты «... расовых трансплантаций, концентрационных лагерей, допросов в гестапо, медицинские эксперименты живые, массовые репрессии, рукопашники для рабского труда и расовые истребления будут помнить навсегда ». [112]
Историк Ганс Буххайм утверждает, что не было принуждения убивать евреев и других, и все, кто совершал такие действия, делали это по свободной воле. [113] Он писал, что шансы избежать исполнения уголовных приказов «были более многочисленными и более реальными, чем те, которые, как правило, готовы признать». [114] Буххайм отметил, что до середины 1942 года СС была строго добровольной организацией и что любой, кто присоединился к СС после того, как нацисты захватили германское правительство, либо знал, либо узнал, что он вступил в организацию, которая будут участвовать в зверствах того или иного вида. [115]Неизвестной записи о том, что офицер СС отказывается совершить зверство; они охотно сделали это, а затем лелеяли награды, которые они получили за это. [116]
Первоначально жертвы были убиты газовыми фургонами или отрядом отрядов SS Einsatzgruppen , но эти методы оказались неосуществимыми для операции масштаба, выполняемого нацистским государством. [117] В августе 1941 года лидер СС Гиммлер участвовал в расстреле 100 евреев в Минске . Тошнит и встряхивают опыт, [118] он был обеспокоен последствиями таких действий будут иметь на психическом здоровье своих эсэсовцев. Он решил, что необходимо найти альтернативные методы убийства. [119] [120] По его приказу к весне 1942 года лагерь в Освенциме был значительно расширен, включая добавление газовых камер , где жертв убивали с использованием пестицидовЦиклон - Б . [121] Промышленное убийство в лагерях уничтожения СС привело к тому, что эти зарождавшиеся нацистами учреждения оказались в местах, где производительная продукция была трупом. [122] К концу войны по меньшей мере одиннадцать миллионов человек, в том числе от 5,5 до 6 миллионов евреев [1] [123] и от 200 000 до 1 500 000 цыганских людей [124] [123] были убиты нацистским государством с помощью от коллаборационистов правительства и призывников из оккупированных стран. [125] [126]Историк Энцо Траверсо утверждает, что массовые убийства миллионов людей были частью нацистской идеологии, включающей «тотальную войну», которая составляла их попытку завоевания как «расовых», так и колониальных целей. [127] Действуя по приказу Гитлера, Гиммлер был главным архитектором Холокоста [128] [129], и СС была главной ветвью нацистской партии, которая ее реализовала. [130]
После войны [ править ]
23 мая 1945 года Гиммлер, ответственный за так много доктрины СС и нацистского государства, покончил жизнь самоубийством после того, как его захватили союзники. [131] Другие старшие члены СС бежали. [132] Начальник Главного управления безопасности рейха SS- Obergruppenführer Эрнст Кальтенбруннер , который был членом рейтинга SS после самоубийства Гиммлера, был захвачен в Баварских Альпах и попытался в Нюрнбергском трибунале вместе с другими ведущими нацистами, такими как Германн Геринг, Йоахим фон Риббентроп, Альфред Розенберг, Ганс Фрэнк и другие. Кальтенбруннер был осужден за преступления против человечности и казнен 16 октября 1946 года [133].
Другие интеллектуалы и врачи СС были также привлечены к суду и осуждены, в том числе докторов СС Анненербе, которые убили ослабленных и / или инвалидов, которые считались «недостойными жить» или которые проводили медицинские эксперименты с заключенными концлагерей. [134] Во время допроса после войны многие из врачей СС из концентрационных лагерей признали, что преданность, которую они поклялись Гитлеру, заменила любой из ритуалов, совершенных в медицинской школе, чтобы ничего не сказать о клятве Гиппократа, которую они иначе игнорировали. [135] Члены СС освобождали себя от псевдонаучного оправдания, что они просто действовали как инструменты (люди действия) от имени немецкого народа в погоне за «расовой гигиеной».[136] Подобные стратегии отрицания и увольнения ответственности проявлялись людьми СС во время их послевоенных испытаний, либо путем узаконивания их действий в результате безусловного повиновения их начальству (с указанием ответственности на них), либо путем использования безобидный звучащий бюрократический язык . [137]
Учитывая влияние, которое нацистская идеология оказала на европейский континент в результате катастрофической войны и беспрецедентных преступлений, союзные державы определили, что Германия будет демилитаризованной, а страна разделена на четыре зоны оккупации . [138] Они также начали процесс денацификации ( Entnazifizierung ). Это было по существу попыткой «очистить» немецкий народ от нацистской идеологии, которая подтолкнула их к войне и привела к Холокосту . [139] Удивительно, что многие члены СС, в том числе некоторые из высших эшелонов, столкнулись с ситуацией в лагере для военнопленных, а также с небольшим денацификационным слушанием и получили «замечательную снисходительность». [140]
Примечания [ править ]
Прыжок вверх ^ Нацисты считали, что гомосексуализм «бросил вызов командной структуре правительства и военных институтов» [4]
Прыжок вверх ^ Гиммлер написал записку 1942 года, призывающую «беспощадную строгость» устранить «опасную и инфекционную чуму», а смертная казнь была установлена для гомосексуализма в СС. [5]
Прыжок вверх ^ К тому времени,как веласьВторая мировая войнав Европе, были созданы дополнительные школы лидерства СС в Клагенфурте, Познани-Трескау и Праге. [22]
Прыгайте ^ Общее военное образование по логистике и планирования была также предоставленано большая часть обучения сосредоточена на небольших подразделенийсвязанных с тактикой набегов, патрули и засады. [23] Обучение офицера СС заняло целых девятнадцать месяцев и охватило дополнительные вещи, такие как чтение карт, тактика, военные маневры, политическое воспитание, подготовка оружия, физическое воспитание, боевая техника и даже автомобильная механика, все из которых были предоставлены в различных степеней в дополнительных учебных заведениях, основанных на специализации кадетов. [24]
Ссылки [ редактировать ]
Цитаты [ редактировать ]
^ Перейти вверх: a b Evans 2008 , p. 318.
Перейти вверх ^ Ingrao 2013, стр. 52-61.
Перейти вверх ^ Birn 2009, p. 60.
Перейти вверх ^ Boden 2011, p. 1.
Перейти вверх ^ Giles 2002, p. 269.
Перейти вверх ^ Браудер 1996, с. 275.
Jump up ^ Mineau 2014, pp. 307-309.
Перейти вверх ^ Mineau 2011, p. 23.
Jump up ^ Mineau 2011, стр. 110-111.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, p. 191.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 191.
Перейти вверх ^ Hein 2015, стр. 37-38.
Перейти вверх ^ Weingartner 1969, с. 1-12.
Прыжок вверх ^ Spielvogel 1992, pp. 107-108.
Перейти вверх ^ Koonz 2005, p. 238.
Перейти вверх ^ Webman 2012, стр. 41-42.
Перейти вверх ^ Bialas 2014, p. 16.
Перейти вверх ^ Frei 1993, p. 88, 119.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 44.
Перейти вверх ^ Hein 2015, стр. 45-47.
Перейти вверх ^ Weale 2012, p. 206.
Перейти вверх ^ Pine 2010, p. 89.
Перейти вверх ^ Weale 2012, p. 207.
Перейти вверх ^ Weale 2012, стр. 207-208.
Перейти вверх ^ Хартманн 1972, с. 143-147.
Jump up ^ Banach 1998, стр. 98-100.
Прыжок вверх ^ Bracher 1970, стр. 350-362.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 39.
Перейти вверх ^ Nolzen 2009, p. 35.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 35.
Jump up ^ Ziegler 1989, стр. 52-53, 113, 135.
Прыжок вверх ^ Wegner 1985, стр. 430-434.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, pp. 193-194.
Прыжок вверх ^ Ziegler 1989, p. 127.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 37.
Jump up ^ Koehl 2004, pp. 59, 62.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, p. 192.
Перейти вверх ^ Longerich 2012, p. 352.
Перейти вверх ^ Тревор-Ропер 2008, стр. 83.
Перейти вверх ^ Longerich 2012, стр. 353-358.
Перейти вверх ^ Ingrao 2013, p. 51-63.
Jump up ^ Proctor 1988, pp. 83-84.
Jump up ^ Proctor 1988, pp. 85-86.
Jump up ^ Hein 2015, стр. 52-55.
Перейти вверх ^ Carney 2013, p. 60.
Jump up ^ Carney 2013, pp. 74, 77.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 57.
Jump up ^ Hein 2015, pp. 55-58.
Перейти вверх ^ Birn 2009, стр. 65-73.
Прыжок вверх ^ Gingerich 1997, p. 815.
^ Перейти вверх: a b c Longerich 2012 , p. 265.
Перейти вверх ^ Longerich 2012, p. 270.
Прыжок вверх ^ Evans 2005, стр. 234-239.
^ Перейти вверх: a b Höhne 2001 , p. 135.
Jump up ^ Lapomarda 1989, pp. 10-11.
^ Перейти вверх: a b Höhne 2001 , p. 146.
Перейти вверх ^ Steigmann-Gall 2003, стр. 132-133.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 47.
^ Перейти вверх: a b Höhne 2001 , pp. 138, 143, 156.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 50.
Перейти вверх ^ Gerwarth 2011, p. 102.
Jump up ^ Buchheim 1968, pp. 303, 396.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 195.
Перейти вверх ^ Gerwarth 2011, стр. 102-103.
Перейти вверх ^ Höhne 2001, p. 200.
Перейти вверх ^ Gerwarth 2011, p. 105.
Перейти вверх ^ Steigmann-Gall 2003, p. 133.
Перейти вверх ^ Burleigh & Wippermann 1991, p. 273.
Jump up ^ Schulte 2009, стр. 6-7.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 52.
Перейти вверх ^ Schulte 2009, p. 9.
Перейти вверх ^ Hein 2015, p. 51.
Перейти вверх ^ Flaherty 2004, стр. 38-49.
Перейти вверх ^ Frei 1993, p. 85.
Прыжок вверх ^ Steigmann-Gall 2003, стр. 130-132.
Jump up ^ Hein 2015, стр. 48-49.
Перейти вверх ^ Fritz 2011, стр. 69-70, 94-108.
Jump up ^ Buchheim 1968, стр. 320-321.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 321.
Перейти вверх ^ Гиммлер 1936, с. 8.
Jump up ^ Buchheim 1968, стр. 323-327.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 320.
^ Перейти к: a b Buchheim 1968 , p. 323.
Перейти вверх ^ Frei 1993, p. 107.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, p. 193.
Jump up ^ Buchheim 1968, стр. 321-323.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 324.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 325.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, стр. 191-195.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, стр. 194-195.
Jump up ^ Buchheim 1968, pp. 326-327.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 328.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, стр. 193-195.
Перейти вверх ^ Burleigh 2000, p. 195.
Прыжок вверх ^ Höhne 2001, pp. 154-155.
Перейти вверх ^ Koonz 2005, p. 246.
Перейти вверх ^ Schroer 2012, p. 35.
Прыжок вверх ^ Bialas 2013, стр. 358-359.
Перейти вверх ^ Koonz 2005, p. 250.
Jump up ^ Hilberg 1961, pp. 218-219.
Прыжок вверх ^ Stein 1984, p. 123.
Прыжок вверх ^ Stein 1984, p. 124.
Прыжок вверх ^ Stein 1984, pp. 125-128.
Перейти вверх ^ Ingrao 2013, стр. 205-208.
Перейти вверх ^ Rhodes 2003, p. 14.
Jump up ^ Breitman 1990, pp. 341-342.
Jump up ^ Breitman 1991, pp. 434-435.
Перейти вверх ^ Rhodes 2003, p. 158.
Перейти вверх ^ Rhodes 2003, p. 159.
Перейти вверх ^ Schroer 2012, p. 38.
Перейти вверх ^ Burleigh & Wippermann 1991, p. 274.
Jump up ^ Reitlinger 1989, p. 454.
Jump up ^ Buchheim 1968, стр. 372-373.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 373.
Прыжок вверх ^ Buchheim 1968, p. 390.
Перейти вверх ^ Кровь 2006, стр. 16.
Перейти вверх ^ Эванс 2008, стр. 256-257.
Прыжок вверх ^ Gilbert 1987, p. 191.
Перейти вверх ^ Longerich 2012, p. 547.
Перейти вверх ^ Gerwarth 2011, p. 199.
Jump up ^ Evans 2008, стр. 295, 299-300.
Перейти вверх ^ Traverso 2003, стр. 38-39.
^ Перейти к: в б - мемориальный музей Холокоста .
Перейти вверх ^ Хэнкок, 2004, стр. 383-396.
Перейти вверх ^ Rummel 1994, p. 112.
Перейти вверх ^ Snyder 2010, p. 416.
Перейти вверх ^ Traverso 2003, p. 75.
Перейти вверх ^ Shirer 1960, p. 236.
Перейти вверх ^ Longerich 2012, p. 3.
Перейти вверх ^ Longerich 2000, p. 14.
Перейти вверх ^ Evans 2008, p. 729.
Перейти вверх ^ Weale 2012, p. 410.
Прыжок вверх ^ Wistrich 2001, p. 136.
Перейти вверх ^ Прингл 2006, стр. 295-296.
Прыжок вверх ^ Lifton 1986, p. 207.
Перейти вверх ^ Ingrao 2013, стр. 258-259.
Jump up ^ Ingrao 2013, стр. 228-248.
Jump up ^ Bessel 2010, pp. 169-210.
Перейти вверх ^ MacDonogh 2009, стр. 348-362.
Перейти вверх ^ Höhne 2001, p. 581.
Библиография [ редактировать ]
Банах, Йенс (1998). Heydrichs Elite: Das Fuhrerkorps der Sicherheitspolizei und des SD 1936-1945 (на немецком языке). Падерборн: Ф. Шёнинг. ISBN 978-3-506-77506-1 .
Бессел, Ричард (2010). Германия 1945: от войны к миру . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. ISBN 978-0-06-054037-1 .
Бялас, Вольфганг (2013). «Вечный голос крови: расовая наука и нацистская этика». Антон Вайс-Вендт; Rory Yeomans, eds. Расовая наука в новой Европе Гитлера, 1938-1945 гг . Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-4605-8 .
Бялас, Вольфганг (2014). «Нацистская этика и мораль: идеи, проблемы и неотвеченные вопросы». В Вольфганге Бяласе; Лотар Фрице, ред. Нацистская идеология и этика . Ньюкасл-апон-Тайн: Кембриджские ученые. ISBN 978-1-44385-422-1 .
Birn, Ruth Bettina (2009), «Die SS - Ideologie und Herrschaftsausübung. Zur Frage der Inkorporierung von« Fremdvölkischen » », в Шульте, Ян Эрик, Die SS, Гиммлер и Уэллерсбург (на немецком языке), Падерборн, стр. 60- 75, ISBN 978-3-506-76374-7
Кровь, Филипп (2006). Гитлеровские охотники за бандитами: СС и нацистская оккупация Европы . Книги Потомака. ISBN 978-1-59797-021-1 .
Боден, Элиот Х. (2011). «Враг внутри: гомосексуализм в Третьем Рейхе, 1933-1945» . Построение прошлого . 12 (1).
Брачер, Карл-Дитрих (1970). Немецкая диктатура: истоки, структура и последствия национал-социализма . Нью-Йорк: издатели Praeger. ASIN B001JZ4T16 .
Breitman, Richard (1991). «Гиммлер и« Страшный секрет »среди палачей». Журнал современной истории . 26 (3/4): 431-451. doi : 10.1177 / 002200949102600305 . JSTOR 260654 .
Брейтман, Ричард (1990). «Гитлер и Чингисхан». Журнал современной истории . 25 (2/3): 337-351. doi : 10.1177 / 002200949002500209 . JSTOR 260736 .
Браудер, Джордж С (1996). Противники Гитлера: гестапо и служба безопасности СС в нацистской революции . Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-510479-0 .
Buchheim, Hans (1968). «Командование и соблюдение». В Крауснике, Гельмуте; Буххайм, Ганс; Брозат, Мартин; Якобсен, Ханс-Адольф, ред. Анатомия государства СС . Нью-Йорк: Уокер и компания. ISBN 978-0-00211-026-6 .
Берли, Майкл (2000). Третий рейх: новая история . Хилл и Ванг. ISBN 978-0-8090-9326-7 .
Берли, Майкл; Уипперманн, Вольфганг (1991). Расовое государство: Германия, 1933-1945 годы . Кембридж и Нью-Йорк: Пресса Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-39802-2 .
Карни, Эми (2013). «Сохранение« Мастер-гонки »: репродуктивная и семейная политика СС во время Второй мировой войны». Антон Вайс-Вендт; Рори Йеоманс. Расовая наука в новой Европе Гитлера, 1938-1945 гг . Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-4605-8 .
Эванс, Ричард Дж. (2005). Третий рейх в силе . Нью-Йорк: Группа пингвинов. ISBN 978-0-14-303790-3 .
Эванс, Ричард Дж. (2008). Третий рейх при войне . Нью-Йорк: Группа пингвинов. ISBN 978-0-14-311671-4 .
Flaherty, TH (2004) [1988]. Третий рейх: СС . Время жизни. ISBN 1-84447-073-3 .
Фрей, Норберт (1993). Национал-социалистское правило в Германии: государство фюрера, 1933-1945 годы . Кембридж, Массачусетс: Уайли-Блэквелл. ISBN 0-631-18507-0 .
Фриц, Стивен Г (2011). Ostkrieg: Гитлеровская война за Истребление на Востоке . Лексингтон: Университетская пресса Кентукки. ISBN 978-0-81313-416-1 .
Герварт, Роберт (2011). Виселица Гитлера: Жизнь Гейдриха . Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. ISBN 978-0-300-11575-8 .
Гилберт, Мартин (1987) [1985]. Холокост: история евреев Европы во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Холт. ISBN 978-0-8050-0348-2 .
Джайлс, Джеффри Дж (январь 2002 года). «Отказ в гомосексуализме: однополые инциденты в Гиммлерской СС и полиции» . Журнал истории сексуальности . 11 (1/2): 256-290. doi : 10.1353 / sex.2002.0003 .
Gingerich, Mark P. (1997). «Набор Waffen SS в« Германских землях », 1940-1941 годы». Историк . 59 (4): 815-831. JSTOR 24451818 .
Хэнкок, Ян (2004). «Романии и Холокост: переоценка и обзор». В Стоне Дан. Историография Холокоста . Нью-Йорк; Бейзингстоук: Палгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-333-99745-1 .
Хартманн, Питер (1972). Wissenschaftliche Zeitschrift der Wilhelm-Pieck-Universität Rostock - Gesellschafts und Sprachwissenschaftliche Reihe (на немецком языке). Росток-Верлаг. ISSN 0323-4630 .
Хейн, Бастиан (2015). Die SS. Geschichte und Verbrechen (на немецком языке). Мюнхен: CHBeck. ISBN 978-3-406-67513-3 .
Хильберг, Рауль (1961). Уничтожение европейских евреев . Чикаго: Четырехугольники.
Гиммлер, Генрих (1936). Die Schutzstaffel als Antibolschewistische Kampforganisation (на немецком языке). Франц Эхер Верлаг.
Höhne, Heinz (2001). Орден Главы Смерти: Рассказ о Гитлеровской СС . Книги пингвинов. ISBN 978-0-14-139012-3 .
Ingrao, Christian (2013). Верьте и уничтожьте: интеллектуалы в машине войны SS . Malden, MA: Политичность. ISBN 978-0-7456-6026-4 .
Кухня, Мартин (1995). Нацистская Германия во время войны . Нью-Йорк: Лонгман. ISBN 0-582-07387-1 .
Кёль, Роберт Л. (2004). СС: История, 1919-45 . Глостершир: Темпус. ISBN 978-0-7524-2559-7 .
Koonz, Claudia (2005). Нацистская совесть . Кембридж, Массачусетс: Пресса Пресса Пресса Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-01842-6 .
Лапомарда, Винсент (1989). Иезуиты и Третий Рейх . E. Mellen Press. ISBN 978-0-88946-828-3 .
Лифтон, Роберт Джей (1986). Нацистские врачи: медицинское убийство и психология геноцида . Нью-Йорк: основные книги. ISBN 978-0-46504-905-9 .
Лонгерих, Питер (2000). «Ванзейская конференция в развитии„окончательное решение “ » (PDF) . Исследовательские работы по исследованию Холокоста . Лондон: образовательный трест Холокоста. 1 (2). ISBN 0-9516166-5-X . Архивировано из оригинала (PDF) на 2015-04-02.
Лонжерих, Питер (2012). Генрих Гиммлер . Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-959232-6 .
МакДонох, Джайлз (2009). После рейха: «Брутальная история союзнической оккупации» . Нью-Йорк: основные книги. ISBN 978-0-465-00337-2 .
Мино, Андре (2011). SS Мышление и Холокост . Нью-Йорк: Издания Родопи. ISBN 978-94-012-0782-9 .
Мино, Андре (2014). «Этика СС в моральной философии». В Вольфганге Бяласе; Лотар Фрице, ред. Нацистская идеология и этика . Ньюкасл-апон-Тайн: Кембриджские ученые. ISBN 978-1-44385-422-1 .
Nolzen, Армин (2009), " " ... Арт фон сделайте Freimaurerei в дер Partei "? Die SS ALS Gliederung дер НСДАП, 1933-1945", в Шульте, Ян Эрик, Die SS Гиммлер унд умереть Вевельсбурге (на немецком языке ) , Падерборн, стр. 23-44, ISBN 978-3-506-76374-7
Сосна, Лиза (2010). Образование в нацистской Германии . Нью-Йорк: Берг. ISBN 978-1-84520-265-1 .
Прингл, Хизер (2006). Мастер-план: Ученые Гиммлера и Холокост . Лондон: Четвертое сословие. ISBN 978-0-00-714812-7 .
Проктор, Роберт (1988). Расовая гигиена: медицина под нацистами . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-74578-0 .
Рейтлингер, Джеральд (1989). СС: Алиби нации, 1922-1945 гг . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80351-2 .
Родос, Ричард (2003). Мастера Смерти: СС-Айнзатцгрупп и Изобретение Холокоста . Нью-Йорк: Урожай. ISBN 978-0-375-70822-0 .
Руммель, Рудольф (1994). Смерть со стороны правительства . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Транзакция. ISBN 978-1-56000-145-4 .
Шроер, Тимоти Л. (февраль 2012 г.). «Цивилизация, варварство и этос самоконтроля среди преступников» (PDF) . Обзор немецких исследований . 35 (1): 33-54.
Шульте, Ян Эрик (2009), «Himmlers Wewelsburg und der Rassenkrieg», «Eine historische Ortsbestimmung», в Шульте, Ян Эрик, « Die SS», «Гиммлер и ум» Вавельсбург (на немецком языке), Падерборн, стр. 3-20, ISBN 978-3 -506-76374-7
Ширер, Уильям Л. (1960). Восстание и падение Третьего рейха . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-671-62420-0 .
Снайдер, Тимоти (2010). Кровавые Земли: Европа между Гитлером и Сталиным . Нью-Йорк: основные книги. ISBN 978-0-465-00239-9 .
Steigmann-Gall, Richard (2003). Святой Рейх: нацистские концепции христианства, 1919-1945 гг . Нью-Йорк и Лондон: Пресса Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-82371-5 .
Stein, George H. (1984). Ваффен СС: Гитлерская элитная гвардия в войне, 1939-1945 годы . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-9275-4 .
Траверсо, Энцо (2003). Происхождение нацистского насилия . Нью-Йорк и Лондон: Новая пресса. ISBN 978-1-56584788-0 .
Тревор-Ропер, Хью, изд. (2008). Таблица Гитлера, 1941-1944: Его Частные Беседы . Нью-Йорк: Энигма. ISBN 978-1-61523-824-8 .
Уиль, Адриан (2012). Армия зла: история СС . Нью-Йорк: печать калибра. ISBN 978-0-451-23791-0 .
Webman, Esther (2012). Глобальное воздействие протоколов старейшин Сиона: столетие-миф . Издание Routledge. ISBN 978-1-136-70609-7 .
Вегнер, Бернд (1985). «Аристократия национал-социализма: роль СС в национал-социалистической Германии». В HW Koch, ed. Аспекты Третьего Рейха . Нью-Йорк: Палгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-33335-273-1 .
Вайс-Вендт, Антон; Yeomans, Rory, eds. (2013). Расовая наука в новой Европе Гитлера, 1938-1945 гг . Линкольн и Лондон: Университет Небраски Пресс. ISBN 978-0-8032-4507-5 .
Wistrich, Robert (2001). Кто есть кто в нацистской Германии . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-11888-0 .
Циглер, Герберт Ф. (1989). Новая аристократия нацистской Германии: лидерство СС, 1925-1939 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. ISBN 0-691-05577-7 .
Онлайн [ править ]
«Введение в Холокост» . Мемориальный музей Холокоста США . Получено 7 октября 2015 года .
Дальнейшее чтение [ править ]
Аллен, Майкл Тад (2002). Бизнес геноцида: СС, рабский труд и концентрационные лагеря . Лондон и Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0-80782-677-5 .
Бессел, Ричард (2006). Нацизм и война . Нью-Йорк: современная библиотека. ISBN 978-0-81297-557-4 .
Bloxham, Donald (2009). Окончательное решение: геноцид . Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19955-034-0 .
Breitman, Richard (1991). Архитектор Геноцида: Гиммлер и окончательное решение . Нью-Йорк: Альфред А. Нопф. ISBN 978-0-39456-841-6 .
Diner, Dan (2006). Помимо мыслимых: исследования по Германии, нацизму и Холокосту . Лос-Анджелес и Беркли: издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-52021-345-6 .
Эренрайх, Эрик (2007). Нацистское предковое доказательство: генеалогия, расовая наука и окончательное решение . Блумингтон: Университет штата Индиана. ISBN 978-0-25334-945-3 .
Фридландер, Генри (1997). Происхождение геноцида нацистов: от эвтаназии до окончательного решения . Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-4675-9 .
Friedländer, Saul (2009). Нацистская Германия и евреи, 1933-1945 годы . Нью-Йорк: Харпер Многолетник. ISBN 978-0-06135-027-6 .
Хейл, Кристофер (2011). Гитлеровские иностранные палачи: грязная тайна Европы . Страуд, Глостершир: История прессы. ISBN 978-0-75245-974-5 .
Хильберг, Рауль (1992). Преступники, жертвы, Bystanders: еврейская катастрофа, 1933-1945 . Нью-Йорк: Харпер Коллинз. ISBN 0-8419-0910-5 .
Хаттон, Кристофер (2005). Гонка и Третий Рейх: лингвистика, расовая антропология и генетика в диалектике Волка . Кембридж и Нью-Йорк: Пресса Кембриджского университета. ISBN 978-0-74563-177-6 .
Кершоу, Ян (2000). Гитлер: 1889-1936, Hubris . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-39332-035-0 .
Кершоу, Ян (2001). Гитлер: 1936-1945, Немезида . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 978-0-39332-252-1 .
Kogon, Eugen (2006). Теория и практика ада: немецкие концентрационные лагеря и система за ними . Нью-Йорк: Фаррар, Страус и Жиро. ISBN 978-0-37452-992-5 .
Mazower, Марк (2008). Гитлеровская империя: как нацисты правили Европой . Нью-Йорк; Торонто: Пингвин. ISBN 978-1-59420-188-2 .
Мюллер, Рольф-Дитер (2012). Неизвестный Восточный фронт: вермахт и иностранные солдаты Гитлера . Нью-Йорк: IB Taurus. ISBN 978-1-78076-072-8 .
Рабинбах, Ансон; Гилман, Сандер Л., ред. (2013). Третий рейх . Беркли и Лос-Анджелес: издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-52020-867-4 .
Ремпель, Герхард (1989). Дети Гитлера: Гитлеровская молодежь и СС . Chapel Hill, NC: Университет Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-4299-7 .
Schafft, Gretchen E (2004). От расизма к геноциду: антропология в Третьем Рейхе . Урбана и Чикаго: издательство Иллинойского университета. ISBN 978-0-25207-453-0 .
Серени, Гитта (1974). В эту тьму: от убийств от милосердия до массового убийства . Нью-Йорк: Урожай. ISBN 0-394-71035-5 .
Софский, Вольфганг (1997). Орден террора: Концентрационный лагерь . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. ISBN 978-0-69100-685-7 .
Sydnor, Charles (1977). Солдаты разрушения: Главное управление смерти СС, 1933-1945 . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. ASIN B001Y18PZ6 .
Мемориальный музей Холокоста США (2007). Нацистская идеология и Холокост . Вашингтон: Мемориальный музей Холокоста в США. ISBN 978-0-89604-712-9 .
Уиль, Адриан (2012). Армия зла: история СС . Нью-Йорк: печать калибра. ISBN 978-0451237910 .
Вейкарт, Ричард (2006). От Дарвина до Гитлера: Эволюционная этика, евгеника и расизм в Германии . Нью-Йорк: Палгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-40396-502-8 .
Внешние ссылки [ править ]
Решение Нюрнбергских судебных процессов по СС
Schutzstaffel на USHMM.com
Слушайте эту статью ( info / dl )
МЕНЮ0:00
Этот аудиофайл был создан в результате пересмотра статьи « Идеология СС » от 2017-12-14 годов и не отражает последующих изменений в статье. ( Аудио помощь )
Более разговорные статьи
[ показать ] v T е
Schutzstaffel (SS)
[ показать ] v T е
Генрих Гиммлер
Категории :Нацистская ССГенрих ГиммлерИдеологии«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Идеология СС?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.