ВОЗВРАЩЕНИЕ Женщины в нацистской Германииа К ЖИЗНИ
Женщины в нацистской Германии
РЕКЛАМА«Женщины в нацистской Германии?»
МНЕНИЕ
Женщины в нацистской Германии ЖИЗНИ
Женщины в нацистской Германии 7
Товарищи! Женщины в нацистской Германии
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Женщины в нацистской Германии
«Женщины в нацистской Германии»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Женщины в нацистской Германии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Женщины в нацистской Германииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Женщины в нацистской Германииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Женщины в нацистской Германииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Женщины в нацистской Германии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Женщины в нацистской Германии
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Часть серии «
Женщины в обществе»
Символ Венеры
Общество [показать]
Наука Технологии
[показать]
искусства гуманитарные науки
[показать]
религия
[показать]
Популярная культура [показать]
Спорт [показать]
По странам [показать]
Женщина-сила emblem.svg Портал феминизма
v T е
Открытие выставки Die Frau, Frauenleben und -wirken в Familie, Haus und Beruf (Женщины: жизнь женщин, их роль в семье, дома и на работе) в Кайзердамме , 18 марта 1933 года, с министром пропаганды Джозефа Геббельс
Женщины в нацистской Германии были предметом доктрины нацизма со стороны нацистской партии (НСДАП), продвигая исключение женщин из политической жизни Германии , а также его исполнительного органа, а также его исполнительными комитетами. [1] [2] В то время как нацистская сторона постановила, что «женщины могут быть допущены ни к партийному руководителю, ни к Административному комитету» [2], это не мешало многочисленным женщинам стать членами партии. Нацистская доктрина подняла роль немецких мужчин, подчеркнув их боевые навыки и братство среди мужских соотечественников. [3]
Женщины жили в режиме, характеризующемся политикой ограничения их роли матери и супруга и исключения их со всех позиций ответственности, особенно в политической и академической сферах. Политика нацизма резко контрастировала с эволюцией эмансипации в Веймарской республике и в равной степени отличается от патриархального и консервативного отношения под германской империей . Регламент женщин в центре спутниковых организаций нацистской партии, как Бунд Дойчер Мадель или NS-Frauenschaft , был конечной целью поощрения сплоченности «народного сообщества» Volksgemeinschaft .
Прежде всего в предполагаемой нацистской доктрине, касающейся женщин, было понятие материнства и продолжения рода для детей, несущих возраст. [4] Нацистская модельная женщина не имела карьеры, но отвечала за образование своих детей и за ведение домашнего хозяйства. У женщин было ограниченное право на обучение, вращающееся вокруг домашних заданий, и со временем было ограничено преподаванием в университетах, медицинскими профессиями и служением на политических позициях в рамках НСДАП. [5] Многие ограничения были отменены, как только необходимость военного времени диктует изменения политики позже в существовании режима. За исключением рейхсфюрерин Гертруд Шольц-Клинк, женщинам не разрешалось выполнять официальные функции, однако некоторые исключения выделялись в режиме, будь то их близость к Адольфу Гитлеру , например, Магда Геббельс , или преуспели в определенных областях, таких как режиссер Лени Рифеншталь или авиатор Ханна Рейч .
В то время как многие женщины играли важную роль в центре нацистской системы или заполняли официальные должности в центре нацистских концентрационных лагерей , [6] некоторые из них были вовлечены в сопротивление немцев и оплачивали их жизнь, такие как Либертас Шульце-Бойзен или Софи Шолл .
Членский знак Deutsches Frauenwerk , нацистской ассоциации женщин, основанной в октябре 1933 года
Свидетельство о кресте чести немецкой матери во время Второй мировой войны
содержание [ скрыть ]
1 Предыстория
1.1 Начало нацистского режима
1.2. Изъятие из высшего образования
1.3 Частичное восстановление 1937 года
2 Нацистский женский идеал
2.1 Новая женщина
2.2 Запреты и обязательства
2.3 Физические стандарты
2.4 Мода
3 Регуляция женщин
3.1 Национальная социалистическая женская лига
4 Вторая мировая война
4.1. В армии (вермахте)
4.2 В СС
4.3 В лагерях
5 Женщины-члены дискриминационных меньшинств
6 Женское сопротивление нацизму
7 Высшее общество и круги власти
7.1. Выдающиеся женщины нацистской Германии
8 Женщины во время развала нацистской Германии
8.1 Ответственность за совершенные военные преступления
8.2 Неонацизм
9 См. Также
10 ссылок
11 Дальнейшее чтение
12 Внешние ссылки
Фон [ править ]
В Веймарской Республике статус женщин был одним из самых прогрессивных в Европе. Веймарская Конституция от 19 января 1919 провозгласила свое право голоса (статьи 17 и 22), равенство полов в гражданских делах (ст. 109), отсутствие дискриминации в отношении женщин бюрократов (ст. 128), права по беременности и родам (ст. 19) и супружеское равенство в браке (статья 119). [7] Клара Цеткин , видный лидер немецкого феминистского движения, была членом парламента в Рейхстагес 1920 по 1933 год и даже председательствовал на собрании в роли Дина. Но Веймар не стал большим скачком вперед для освобождения женщин. Женщины остались недопредставленными в парламенте; материнство продолжало пропагандироваться как важнейшая социальная функция женщин; аборты по-прежнему подлежат судебному преследованию (§ 218 Уголовного кодекса); и женщины-работники не достигли существенного экономического прогресса, такого как равная заработная плата. [8] С появлением потребительства предприятия и правительство все чаще нуждались в рабочей силе; хотя работа стала маршрутом эмансипации для женщин, они часто ограничивались канцелярской работой в качестве секретарей или торгового персонала, где они обычно получали от 10 до 20% меньше, чем мужчины, [9] под различными предлогами, такими как утверждение о том, что их понимание внутренних задач освобождает их от определенных расходов домашних хозяйств.
Секретарь немецкой женщины, в 1938 году.
В то время как большинство других сторон в Веймарской республике проводили женщин-кандидатов на выборах (а некоторые были избраны), нацистская сторона этого не сделала. В 1933 году Иосиф Геббельс оправдал эту позицию, объяснив, что «нужно оставить людям то, что принадлежит людям». [10] Германия ушла из 37 женщин-членов парламента из 577, ни одного, после выборов в ноябре 1933 года . [10]
Начало нацистского режима [ править ]
Достижение Адольфом Гитлером роли канцлера означало прекращение многочисленных прав женщин, хотя Гитлер преуспел в социальном росте, частично благодаря защите влиятельных женщин. [11] Что касается моделей голосования, то более высокая доля мужчин-избирателей поддерживала нацистскую партию по сравнению с женщинами-избирателями. [12] социализация Гитлера в богатых кругах, и с светскими , таких как принцессы Эльза Бракманн , жена редактора Хьюго Бракманн и Хелена Бекстейн ( де ) , жена промышленника Эдвин Бехштейн ( де ) , [13] на раннем этапе принеслаНацистская партия получила значительные новые источники финансирования. Например, Гертруд фон Зейдлиц, вдова дворянской семьи, пожертвовал 30 000 марок партии в 1923 году; [14] и Хелен Бехштайн, которая имела поместье в Оберзальцберге, способствовала приобретению Гитлером собственности Вахенфельда. [15]
В 1935 году во время выступления на конгрессе национально-социалистических женщин Гитлер заявил в отношении прав женщин:
на самом деле предоставление так называемых равных прав для женщин, как того требует марксизм , вообще не дает равных прав, а представляет собой лишение прав, поскольку они привлекают женщин в зону, где они могут быть низкими. Он ставит женщин в ситуации, когда они не могут укрепить свои позиции в отношении мужчин и общества - но это лишь ослабляет их. [3] [16]
Тот факт, что Гитлер не состоял в браке и что он представлял мужской идеал для многих немцев, привел к его эрозии в общественном воображении. В апреле 1923 года в « Münchener Post » появилась статья «Женщины обожают Гитлера»; [2] он был описан как адаптация его речей к «вкусам женщин, которые с самого начала считаются среди его самых горячих поклонников». [17] Женщины также иногда играли важную роль в том, чтобы привести своих мужей в нацистскую политическую складку, тем самым способствуя набору новых членов NSDAP. [18]
В обществе, которое начинало рассматривать женщин как равных мужчин, нацистская политика представляла собой неудачу, вынуждающую женщин к политической жизни. Политика нацистов, касающаяся женщин, была одним из аспектов их усилий по пресечению того, что они считают декадансом Веймарской Республики. В их глазах режим Веймара, который они воспринимали как имеющий еврейский характер, по сути, был женским, а также терпимым к гомосексуализму - настоящей противоположностью немецкой мужественности. [ править ]
18 февраля 1937 года Генрих Гиммлер объявил о необходимости [ разъяснения ] для SS-Gruppenführer:
В целом, на мой взгляд, мы слишком много маскулинизировали нашу жизнь, до такой степени, что мы милитаризируем невозможные вещи [...] Для меня катастрофа заключается в том, что женские организации, женские сообщества и женские общества вмешиваются в домен которая разрушает все женское очарование, все женское превосходство и благодать. Для меня катастрофа заключается в том, что мы, другие бедные мужские дураки, - я говорю вообще, потому что это не значит, что вы прямо, мы хотим сделать женщин инструментом логического мышления, просвещать их во всем возможном, чтобы мы хотели маскулинизировать различие между полами, полярность исчезнет. Путь к гомосексуализму близок. [...] Мы должны быть предельно ясными. Движение, идеология не может быть устойчивой, если ее носят женщины, потому что человек понимает все через разум, тогда как женщины все понимают через чувства. [...] Священники сожгли от 5000 до 6 000 женщин [за колдовство], потому что они эмоционально сохраняют древнюю мудрость и древние учения, а потому, что эмоционально они не отпускают, тогда как люди, они логически и рационально расположены.[19]
Официально статус женщин изменился с «равных прав» ( Gleichberechtigung ) на «эквивалентность» между мужчинами и женщинами ( Gleichstellung ). [20] Историк Пьер Айчуберри ( fr ) отмечает, что «это наступление предлагало двойное преимущество, чтобы угодить своим коллегам-мужчинам, обеспокоенным этим соревнованием, и вернулось в частную жизнь, более 100 000 человек гордятся своим успехом, большинство из которых были избирателями, которые поддержал политических левых ». Эта политика вызвала беспокойство среди боевиков в НСДАП, которые были обеспокоены тем, что это наносит вред числу выпускников-женщин, которые необходимы для будущих партийных рядов. [21]
Изъятие из высшего образования [ редактировать ]
В 1933 году школьные программы для девочек были изменены, особенно с целью обескуражить их от проведения университетских исследований. Пять лет латинских классов и трехлетней науки были заменены курсами по немецкому языку и обучению на дому. [20] Это не принесло продуктивных результатов; с одной стороны, значительное число девочек, обучающихся в школах для мальчиков, а с другой стороны, «ограничения на регистрацию» в 10% на университетском уровне, как правило, игнорировались. Таким образом, меры только снизили число учащихся в медицинских школах с 20% до 17%. [21]
Некоторые женские ассоциации, особенно коммунистические и социалистические группы, были запрещены, а в некоторых редких случаях их арестовывали или убивали. [22] Всем ассоциациям было предложено обратиться к еврейским членам, таким как Союз протестантских женщин, Ассоциация домохозяйств и сельских районов, Союз женщин женского колониального общества и Союз королевы Луизы. [22] Но быстро, большинство ассоциаций распустили или выбрали между собой, чтобы исчезнуть, например, BDF ( Bund Deutscher Frauenverein ), созданный в 1894 году и который был расформирован в 1933 году, чтобы избежать контроля. [23] Только одна женская ассоциация продолжала существовать под режимом (ассоциация Гертруда Бюмера, Die Frau или Woman), до 1944 года, но под опекой Рейхского министра народного просвещения и пропаганды Джозефа Геббельса . [9] Рудольф Хесс основал Deutsches Frauenwerk, который с женской ветвью нацистской партии, NS-Frauenschaft , имел целью стать массовой организацией для режима. [23]
Нацистский журнал NS-Frauen-Warte для женщин, 1-е издание, 1939
В 1936 году был принят закон, запрещающий некоторые должности высокого уровня в судебной системе женщинам (в частности, судья и прокурор, посредством личного вмешательства Гитлера [24] ) и медицинской области. Женским врачам больше не разрешалось практиковать, пока их потеря не нанесла вред здоровью, и некоторые были отозваны на работу; также растворилась была Ассоциация медицинских женщин, которая была поглощена его мужской коллегой. [21] ) В Веймарской Республике женщины занимали лишь 1% должностей в университетах. 8 июня 1937 года в указе предусматривалось, что на эти должности могут называться только мужчины, если они не находятся в социальной сфере. Тем не менее, на «в индивидуальном и исключительном качестве» 21 февраля 1938 Следующий лоббировать Шольц-Клинк , [25]одна женщина-ученый Маргарет Гуссоу получила должность в астрономии. Математик Рут Муфанг получила докторскую степень, но не могла получить право преподавать и была вынуждена работать в национальной промышленности. [26] Эмми Нётер , другой математик, была прекращена с ее должности в силу «Немецкого закона о восстановлении государственной службы» от 7 апреля 1933 года за активную деятельность в 1920-х годах в USPD и SPD . Физик-исследователь Лиза Мейтнер , которая руководила физикой в обществе кайзера Вильгельма, смог остаться на своем посту до 1938 года, но это было связано только с ее австрийской национальностью, которая закончилась аншлюсом ); затем она отправилась в Нидерланды, а затем в Швецию. В научной области женщин практически не было; в 1942 году женщине не разрешалось руководить научным институтом, несмотря на то, что ни один кандидат-мужчина не применял. [27] Изгнание женщин из политической жизни было полным: они не могли сидеть ни в рейхстаге, ни в региональных парламентах, ни в муниципальных советах.
Существенного сопротивления этому контролю не было. Союз буржуазных женщин рассуждал, как и многие другие, о том, что нацистское правительство было вульгарным явлением, которое вскоре исчезнет, и что благодаря их участию они все еще могут оказывать определенное влияние. [9] Они таким образом обманывали себя, полагая, что они получают «приемлемое соглашение», как они привыкли делать в патриархальной системе. В отношении широко распространенной тенденции недооценивать угрозу, которую представлял режим, историк Клаудиа Кунз подчеркивает популярную пословицу эпохи: «Суп никогда не употребляется в пищу, как горячий, как его готовят». [9]Женщины, которые были наиболее решительными в своей оппозиции, либо устанавливали свои сайты в эмиграции, либо, если они занимали активную позицию, рискуют быть арестованными и интернированными и, возможно, казненными, такими же, как противники противников режима. [9]
Частичное восстановление 1937 года [ редактировать ]
Заметив необходимость женщин в определенных профессиях и их полезность в экономике страны, политика борьбы с эмансипацией с точки зрения рабочей силы была быстро притуплена. Женщинам было предложено придерживаться нацизма и успокоить мысль о том, что они могут быть матерью и быть нанятыми, Джозеф Геббельс даже атакует пропагандистские кампании против помады в Фелькишер Беобахтер и нападает на самых ревностных идеологов. [20]
Нацистский женский идеал [ править ]
Нацистская пропаганда фото: Мать, ее дочери и ее сын в мундире Гитлеровской молодежи позируют журналу SS-Leitheft в феврале 1943 года.
Новая женщина [ редактировать ]
Нацистская женщина должна была соответствовать немецкому обществу, которого желал Адольф Гитлер ( Volksgemeinschaft ), расово чистый и физически здоровый. Она не работала, живя в натурализации материнства и следуя лозунгу бывшего императора Вильгельма II Германии : Киндера, Кюше, Кирхе , что означает «Дети, кухня, церковь». В документе, опубликованном в 1934 году, «Девять заповедей борьбы трудящихся» , Герман Геринг прямо подводит итог будущей роли немецких женщин: «Возьми горшок, пыль и метлу и женись на мужчине». [28] [29]Это был антифеминизм в том смысле, что нацисты считали политические права, предоставленные женщинам (например, доступ к высокоуровневым позициям), как несовместимые с природой размножения, единственная роль, в которой они могли расцвести и наилучшим образом отвечать интересам нации. Таким образом, Магда Геббельс заявила в 1933 году: «Немецкие женщины были исключены из трех профессий: армия, как и в других странах мира, правительство и судебная система. Если немецкая девушка должна выбирать между браком или карьерой, она всегда будет поощряться жениться, потому что это то, что лучше для женщины ». [29] [30]Невозможно совершить мысленный скачок к консервативным и патриархальным обществам, которые преобладали, например, во время Второй империи; по сути, тоталитарный характер режима отошел от концепции, которая была сделана женщинами, ставшими на полку обществом. Напротив, они должны были участвовать на первом уровне в роли матери и супруга. Тот факт, что регламентация женщин ( Bund Deutscher Mädel, затем Frauenschaft), будучи настолько организованным, не позволяли отводить женщин за то, что они могли сделать в XIX веке. Без сомнения, консервативный электорат и крайняя часть населения, очень критически относящаяся к образу эмансипированной женщины с 1920-х годов, нашли определенное удовлетворение в новом режиме. Но цели были разными, прося каждую женщину принять участие в строительстве «Рейха 1000 лет». Женское освобождение оказалось поэтому ограниченным, и Хайде Шлюмманн окончательно заявил во Фрауэне и Фильме , что фильмы Лени Рифеншталя (официального режиссера режима) «ценят совершенно отрицание женской сексуальности и только предлагают женщинам обманчивую автономию».
Запреты и обязательства [ редактировать ]
Ношение макияжа было, как правило, запрещено, и от женщин требовалась определенная скромность, в отличие от периода Веймарской республики, который обладал большей свободой на моральном уровне. В 1933 году на заседаниях NSBO (National Sozialistischer Betriebs Obman, женского отделения Немецкого рабочего фронта ) провозглашалось, что женщины «нарисованы и напудрены на всех собраниях NSBO. Женщины, которые курили в общественных местах - в отелях, кафе, на улице и т. д. - будут исключены из НСБО ». [31] [32]Мероприятия, которые считаются более или менее традиционными, ограничивались рекомендованными местами: музыкой, ручным трудом, гимнастикой. Сексуальность была запрещена, если только для репродуктивной цели; освобожденные молодые женщины считались «развратными» и «антиобщественными». Матерям было предложено иметь детей: таким образом был создан «Ehrenkreuz der Deutschen Mutter» (на английском языке: « Крест чести немецкой матери» ) для матерей, принесших в мир более четырех детей. Был также создан «День немецких матерей»; во время 1939 года было украшено три миллиона матерей. [32]Что касается абортов, доступ к услугам был быстро запрещен до тех пор, пока в 1935 году медицинская профессия не стала обязана сообщать о мертворождении в Региональное отделение государственного здравоохранения, которое будет дополнительно расследовать естественную потерю ребенка; в 1943 году министры внутренних дел и юстиции приняли закон «О защите брака, семьи и материнства», в котором содержатся положения о смертной казни для матерей, осужденных за детоубийство. [33]
Статуи идеального женского тела на улицах Берлина, поднятые по случаю летних Олимпийских игр 1936 года .
Молодые женщины БДМ занимались гимнастикой в 1941 году.
Физические стандарты [ редактировать ]
В соответствии с нацистской расовой теорией нацистское правительство пропагандировало архетип « арийский » ( скандинавский ) как идеальный внешний вид: женщины должны были быть блондинкой, красивой, высокой, тонкой и крепкой все сразу. Этот образ был распространен как через рекламу, так и через официальное искусство, а затем через древнее искусство, а точнее через греко-римские статуи. Академический Моник Мозер-Верри отмечает: «возрождение в течение тридцатых годов мифологических тем, таких как « Парижское решение ». [34] Мозер-Верри отмечает, однако:
И все же поразительно, что образ женщин, спроектированный женской литературой 1930-х годов, явно противоречит традиционным взглядам на сладкую домохозяйку, распространенную Розенбергом и Геббельсом . Героины женских романов в этот период часто являются сильной и цепкой женщиной, а сыновья и мужья быстро доставляются до смерти. Все происходит так, как если бы кто-то воспринимал через эти фикции истинный антагонизм между полами, порожденными постоянной мобилизацией этих двух групп, независимо друг от друга. [35]
Мода [ править ]
Мода для женщин в нацистской Германии была проблематичной для нацистских чиновников. Нацистское правительство хотело пропагандировать «арийскую» женщину. В различных плакатах и других формах СМИ эта идеальная нацистская женщина была сильной, плодородной и носила исторически традиционную немецкую одежду . [36] Тем не менее, нацистские чиновники также не хотели мешать немецкой одежде или индустрии моды получать прибыль, поскольку правительство также стремилось создать потребительское общество, основанное в основном на немецких отечественных продуктах. [37] Эти различия в целях часто приводили к различиям в том, что считалось модным, националистическим и политически правильным для женщин в нацистской Германии.
Однако, несмотря на несогласие с тем, как идеально подойдет немецкая «арийская» женщина, антисемитская, антиамериканская и антифранцузская нацистская риторика сыграли ключевую роль в формировании идеологии немецкой женской моды. [36] Нацисты жестоко критиковали западные моды 1920-х годов , утверждая, что мода «Джаз- флэпер» была «доминирующей французкой» и «строго еврейской». Кроме того, нацистская партия была строго против стиля «Flapper», потому что чувствовала себя маскулинизированной женщиной и создавала безнравственный идеал. [38] Поскольку нацистская пропаганда зависела от того, чтобы избегать женщин в частной сфере, как домохозяйки и матери, стремление отменить моду 1920-х годов в нацистской Германии было логичным. [36]
Тем не менее, в то время как нацистское правительство стремилось создать материнский идеал для арийской женщины, они также добивались финансовой выгоды от текстильной промышленности. [37] Хотя Гитлер призывал женщин потреблять, он пришел к выводу, что женщины должны потреблять только немецкие продукты. [36] Создание Немецкого института моды, который стремился создать западный рынок высокой моды, создавал различные мнения о том, как мода и нацистская политика должны взаимодействовать.
Регуляция женщин [ редактировать ]
Обязательное образование для девочек не игнорировалось, и мальчики и девочки были помещены на одной ступени в школах. Девочкам было предложено продолжить среднее образование, но университетские курсы были закрыты для них. Начиная с 1935 года они должны были выполнить шестимесячный период работы в интересах службы женской работы, Рейхсарбейтсдиенст Deutscher Frauenarbeitsdienst . Адольф Гитлер объявил 12 апреля 1942 года, что школы рейха должны собирать «мальчиков и девочек всех классов», чтобы встретить «всю молодежь рейха». [39] Учебное пособие Das kommende Deutschland отмечает, что:
Юнгмадель (девушка) должна знать: а) дату и место рождения фюрера и иметь возможность пересказать свою жизнь. б) Она способна рассказать историю движения и борьбу СА и Гитлеровской молодежи. в) Она знает живых соавторов фюрера ». [27]
Также требовалось, чтобы они знали географию Германии, ее гимны, а также положения Версальского договора . [27]
БДМ особенно считался инструктирующим женщинам избегать Рассеншанде (расового осквернения), которому особенно важно относиться к молодым самкам, чтобы сохранить арийскую расу . [40] Во время войны неоднократно предпринимались усилия по пропаганде Volkstum («расовое сознание»), чтобы предотвратить сексуальные отношения между немцами и любыми иностранными рабочими. Нацистская пропаганда опубликовала брошюры, в которых всем немецким женщинам запрещались сексуальные отношения со всеми иностранными рабочими, привезенными в Германию как опасность для их крови. [41] Немецкие женщины, обвиняемые в расовом осквернении, выставлялись по улицам с бритой головой и плакатом на шее, подробно описывающим ее преступление. [42]Осужденных отправили в концентрационный лагерь. [43] Когда Гиммлер, как сообщается, спросил Гитлера, какое наказание должно быть за немецких девушек и немецких женщин, которые были признаны виновными в расовом осквернении военнопленными (военнопленными), он приказал «каждому военнопленному, который имеет отношения с немецкой девушкой или немцем, быть расстрелянным ", и немецкой женщине должно быть публично унижено" с ее волосами, распущенными и отправленными в концентрационный лагерь ". [44]
Роберт Геллалли в гестапо и немецком обществе. Принудительная расовая политика 1933-1945 гг. Пишет о таких случаях, когда немецкие женщины признаются виновными в сексуальных отношениях с военнопленными и работниками-иностранцами. Один случай в марте 1941 года состоял в замужней женщине, которая имела дело с французским военнопленным, выбрила голову и прошла через город Брамберг в Нижней Франконии с надписью, в которой говорилось: « Я опустил честь немецкого женщина. " [45] Еще один случай был Дора фон Calbitz , который в сентябре 1940 года был признан виновным в сексуальных отношениях с поляком. Она побрила голову и была помещена в столбик своего города Осчац около Лейпцига со знаком, который провозглашал:Я был бесчестной немецкой женщиной, в которой я искал и имел отношения с поляками. Делая это, я исключил себя из сообщества людей . " [46]
Образование девочек также означало политическое образование; там уже существовали элитные школы политических исследований, Напола (Nationalpolitische Anstalten), одна для девочек, открытая в 1939 году в Вене, а другая в 1942 году в Люксембурге . Эти учреждения не имели целью дать женщинам возможность вновь вступить в политическую жизнь, но при этом обеспечить наилучший культурный багаж, необходимый для занятия должностей, связанных с управлением делами женщин. Это касается очень небольшого меньшинства. Однако 5 июня 1942 года министр финансов Лутц Шверин фон Крозиг, консервативный политик, пригрозил сократить субсидии во вторую школу, если это не станет простой интернатурой для подростков, отвергнув все политическое образование для девочек. Адольф Гитлер решил иначе 24 июня 1943 года, пообещав строительство трех новых Напола.
Члены БДМ в лагере для отдыха в Уси , в Китайской Республике (1912-1949) , в 1934 году.
Когда Гитлеровская молодежь была посвящена организации внеклассной жизни подростков-мужчин, Бунд Дойчер Мадель (BDM), занимал девочек-подростков с 14 до 18 лет. Основанный в 1934 году, движение было необходимо после закона от 1 декабря 1936 года. Его вел с 1934 по 1937 год Трюдом Мором , затем с 1937 по 1945 год психологом Юттой Рюдигер . Молодые девушки обучались для определенной занятости (социальной работы, уборки) или ведения сельского хозяйства (Ernteeinsatz, помогая с урожаем) и занимались спортом; но шокирующим, как показывает учебное пособие Das kommende Deutschland , требуемая физическая производительность иногда была такой же, как и у мальчиков (например, для работы 60 метров менее чем за 12 секунд).[27] Каждый вечер в среду, для девочек от 15 до 20 лет, проводились «домашние вечеринки» для обсуждения искусства и культуры. [20] Были организованылагеря отдыха, проводимые в течение одной недели в течение лета, [20] в Германии или за рубежом. Также существовало обязательное шестимесячное рабочее обслуживание, Reichsarbeitsdienst der weiblichen Jugend (Национальная служба работы молодых женщин), завершено в 1941 году с шестью дополнительными месяцами в Kriegshilfsdienst (для военных усилий). Для молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет, желающих найти работу, в 1938 году был учрежден Pflichtjahr, один год обязательной службы в сельском хозяйстве или домашнем хозяйстве. [32]
Национальная социалистическая женская лига [ править ]
Сервисный флаг для женской работы ( Deutscher Frauenarbeitsdienst ).
Женщины могут быть членами нацистской партии , но новички к партии допускаются только в том случае, если они «полезны» (например, медсестры или повара). [20] Они насчитывали 5% женщин в 1933 году и 17% в 1937 году. [20] Но с октября 1931 года существовал NS-Frauenschaft (NSF), политическая организация для нацистских женщин, которая стремилась прежде всего содействовать идеалу модель женщины нацистской Германии; на его основе он отвечал за обучение в домашнем хозяйстве. [20] Молодые женщины присоединились, когда им было 15 лет. 31 декабря 1932 года NSF насчитывал 109 320 членов. В 1938 году у него было 2 миллиона, что соответствует 40% от общего числа членов партии. NSF был направлен Гертрудом Шольцем-Клинком, который имел титул рейхсфюрерина; она назвала членов «моих дочерей» и приобрела сильное влияние на них и некое доверие. Ее взгляды на женщин явно согласуются с мнениями Адольфа Гитлера, но она все еще защищала доступ к некоторым позициям ответственности. Она не участвовала в крупных встречах партии, но была приглашена на партийный съезд.
Школьные учебники были отредактированы начиная с 1934 года, часто под наблюдением доктора Йоханны Хаар ( де ) , автора, в частности, для «Немецкой матери и ее первого младенца» , которая была широко опубликована, и способствовала стимулирующей роли немецкой матери в создании режим, или Мать, расскажите мне об Адольфе Гитлере ( Mutter, erzähl von Adolf Hitler ), чтобы привести женщин к тому, чтобы внушить своим детям нацистские ценности: [47]
Еще одна вещь, которую вы узнаете от долгой истории, о которой я рассказал вам об Адольфе Гитлере: вы, Фриц и Герман, должны быть только немецкими мальчиками, которые заполняют свое место в гитлеровской молодежи, а затем становятся способными и мужественными немецкими мужчинами, вы будете достойны иметь Адольфа Гитлера для вашего фюрера . Вы, Гертруда, должны быть настоящей немецкой девушкой, настоящей девушкой из BDM, а затем и надлежащей немецкой женой и матерью, чтобы вы также могли смотреть на фюрера в глаза. Noch eines sollt ihr Kinder lernen aus der langen Geschichte, die ich euch von Adolf Hitler erzählt habe: Ihr, Fritz und Hermann, müßt erst ganze deutsche Jungen werden, die in der HJ ihren Platz ausfüllen, und später tüchtige und mutige deutsche Männer, damit ihr es auch wert seid, daß Adolf Hitler euer Führer ist. Дю Гертруд, Мухт эйн ректет девш Меддель-сейн, эйн-богатырьи БДМ-Мейдел и энд-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-энд-фейер. [48]
Занятия по домашнему обучению продвигались через Frauenwerk (German Women's Work), который открыл тематические курсы для «этнически чистых» женщин. Примечательно, однако, что, несмотря на многочисленные курсы для внутреннего обучения, гимнастики и музыки, они покинули те, которые ориентированы на антирелигиозное обучение. [20]
« NS-Frauenschaft » не играл никакой политической роли и не выступал против потери прав трудящихся женщин. Он защищал роль матери семьи дома, сознавая свои обязанности в центре сообщества. в частной сфере не скрывает своих обязанностей в рамках Третьего Рейха, мы знаем сегодня, что Фрауенбевег (женское движение) считает, что место женщины в обществе лежит в основе сообщества, которое исключило евреев и совершило цивилизационную миссию на оккупированных восточных территориях Европа, чтобы сохранить гонку ». [49]
Вторая мировая война [ править ]
Во время Второй мировой войны, временно противоречащей их прошлым заявлениям, национал-социалисты изменили политику и позволили женщинам присоединиться к немецкой армии. Адольф Гитлер уже подтвердил в выступлении активистов Национал-социалистической женской лиги 13 сентября 1936 года: «У нас есть поколение здоровых людей - и мы, национал-социалисты, будем смотреть - Германия не будет составлять ни одной части женщин гранатометы или любой корпус женщин-элитных снайперов ». [50]Поэтому во время войны женщины не были отнесены к боевым подразделениям, но считались вспомогательными военнослужащими, которые отвечали за материально-технические и административные обязанности в районах, недоукомплектованных из-за числа мужчин, отправленных в бой. Другие женщины также работали на фабриках или в военном образовании. Военные члены Рейхсбан (Национальная компания железных дорог) или Фейервер (пожарные) носили форму, соответствующую эпохе, особенно с юбкой. Гертруд Шотц-Клинк , член НСДАП и лидер Национал-социалистической женской лиги заявил:
Мы часто слышим, даже от женщин, самые разные возражения против работы на оружейных заводах. Вопрос о том, можно ли нам потребовать такую работу той или иной конкретной женщины, теперь уже давно. [51]
В заголовке в пропагандистском журнале « Das Deutsche Mädel» (май 1942 года) говорится: «Привлекая весь энтузиазм и жизненную силу своей молодежи, наши молодые дочери Службы труда вносят свой вклад на восстановленные территории Германии» на Востоке .
Начиная с 1943 года министр экономики Рейха ввел программу профессиональной подготовки под названием Berufsausbildungsprogramm Ost для ведения сельского хозяйства на Востоке (не путать с этнической чисткой Generalplan Ost ). Он распространил существующие законы рейха, касающиеся защиты несовершеннолетних и стандартов занятости для Лиги немецких девушек ( Bund Deutscher Mädel ) Osteinsatz , [52], для которых такая работа была обязательной. Девочки-подростки работали на Брандебургском рынке для программы сельскохозяйственных работ. [53] Они были активны в районах расселения в оккупированной Польшекак их назначение. [54] Тем не менее, ссылаясь на декрет от января 1943 года, призывающий к мобилизации немецких женщин в возрасте от 17 до 45 лет, Гертруд Шольц-Клинк из НСДАП заявил в сентябре того же года на конференции в Бад-Шлачене:
Образованные женщины в женской лиге и предоставленные вермахту не только должны были печатать и работать, но и быть солдатами фюрера. [55]
Министр пропаганды Джозеф Геббельс в своей речи « Спортпаласт», выступившей 18 февраля 1943 года в зале спорта в Берлине, призвал немецких женщин к работе и был трезв в своих обязательствах:
«Какими услугами пользуются салоны красоты, которые поощряют культ красоты и которые занимают огромное количество нашего времени и энергии? Они прекрасны в мирное время, но это пустая трата времени в военное время. Наши жены и наши дочери смогут приветствовать наших победоносных солдат без их прекрасных мирных украшений ».
«Именно поэтому мы нанимаем людей, которые не работают в военной экономике, а женщины вообще не работают. Они не могут и не будут игнорировать нашу просьбу. Обязанности женщин огромны. Это не значит, что только те, закон может работать. Все приветствуются. Чем больше людей присоединяются к военным усилиям, тем больше мы освобождаем солдат на фронт ».
«В течение многих лет миллионы немецких женщин работали с бризами в военном производстве, и они терпеливо ждут, чтобы к ним присоединились и помогли другие женщины».
«Особенно для вас, женщины, хотите ли вы, чтобы правительство сделало все возможное, чтобы побудить немецких женщин приложить все силы для поддержки военных усилий и позволить мне, когда это возможно, уйти на фронт, помогая людям на фронте? "
«Великие потрясения и кризисы национальной жизни показывают нам, кто настоящие мужчины и женщины. Мы больше не имеем права говорить о более слабом сексе, поскольку оба пола проявляют ту же решимость и ту же духовную силу».
Мобилизация женщин в военной экономике всегда оставалась ограниченной: число женщин, практикующих профессиональную деятельность в 1944 году, практически не изменилось с 1939 года, составляя около 15 миллионов женщин, в отличие от Великобритании, так что использование женщин не продвигалось и только 1 200 000 из них работали в военной промышленности в 1943 году, в трудных условиях, которые были трудными и часто плохо обрабатывались их начальниками, которые сожалели об их отсутствии квалификации. [56]
В армии (Вермахт) [ править ]
Женщины-помощники вермахта в Париже во время оккупации (1940).
В 1945 году насчитывалось 500 000 вспомогательных лиц женщин в вермахте (Wehrmachtshelferinnen), [28], которые были в центре Хеера , Люфтваффе и Кригсмарине . Около половины из них были добровольцами, другие - обязательными службами, связанными с военными усилиями (Kriegshilfsdienst). Они принимали участие под тем же полномочием, что и военнопленные ( Hiwis ), в качестве вспомогательного персонала армии (Behelfspersonal), и они были возложены на обязанности не только в самом сердце Рейха, но в меньшей степени на оккупированные территории , например, в Генеральном правительстве оккупированной Польши , во Франции , а затем вЮгославии , в Греции и Румынии . [57]
Они по существу участвовали:
как операторов телефонной, телеграфной и телеграфной связи,
административные клерков машинисток и посланников,
в области противовоздушной обороны, в качестве операторов прослушивающего оборудования, действующих проекторов для ПВО, сотрудников в метеорологическом обслуживании и вспомогательного персонала гражданской обороны
в службе военного здравоохранения, в качестве волонтерских медсестер с Германским Красным Крестом или другими добровольными организациями
В SS [ редактировать ]
Охранники женских лагерей СС в концентрационном лагере Берген-Бельзен , 19 апреля 1945 года
SS-Gefolge ( де ) была крылом женского из мужской SS , но в отличии от него был ограничен только добровольной работой в экстренной службе (Notdienstverpflichtung). Женщины СС принадлежали либо SS-Helferinnen (de), либо SS-Kriegshelferinnen . Они отвечали за вспомогательные передачи (телефон, радиооператоры, стенографисты) в СС, а иногда и в лагерях (это были Aufseherin , см. Следующий раздел). В женском крыле СС существовала внутренняя иерархия, которая не влияла на мужские войска, хотя названия, назначенные женщинам, иногда оказывали влияние на владельцев.
SS-Helferinnen прошли обучение в Рейхсшуле-СС в Оберенхайме в Эльзасе. [58] [59] The Reichsschule-SS (в полном объеме, Reichsschule für SS Helferinnen Oberenheim) был учебным центром для СС , предназначенным для женщин, и был открыт в Обернае в мае 1942 года по приказу Генриха Гиммлера . Обучение было труднее, чем для женщин, зачисленных в немецкую армию, Они должны были соответствовать определенным физическим критериям, определяемым режимом: они должны быть в возрасте от 17 до 30 лет и измерять более 1,65 м (5 футов 5 дюймов) в высоту, в то время как в течение длительного времени критерии регистрации были ослаблены (возрастной предел был подняли до 40 лет, а минимальная высота снизилась до 1,58 метров); они даже приняли 15 мусульманских студентов. [60] Будучи в привилегированном положении, вдовам войны были одобрены до того, как признания были открыты для других социальных классов. Женщины, включенные в Рейхсшуле-СС, приходили из разных экономических, классовых и образовательных слоев и включали члена аристократии в рядах, принцессы Ингеборг Аликс. [59]Рейхсшуле-СС обратилась к женщинам-нацистским идеологам, которые предвидели возможность социального восхождения, став СС-Хелферином, а кандидаты часто были из семей с другими членами СС и НСДАП. [59] В своем обзоре книги Ютты Мюльенберга « Дас СС-Хелферриннкоркорпс: Аусбильдунг», «Айнзатц и Entnazifizierung der der Weiblichen Angehörigen der Waffen-SS» 1942-1949 гг. , Рейчел Век пишет:
Мюленберг очень осторожен, чтобы не обобщать и не деформировать все SS-Helferinnen с той же кистью. Несмотря на то, что все эти женщины были частью бюрократического персонала, а также были «сообщниками, зрителями, а иногда даже свидетелями насилия», она отметила, что каждая женщина по-прежнему нести личную ответственность за то, что она сделала, видели и знали, и было бы очень сложно определить индивидуальные обязанности каждого SS-Helferin. Мюленберг фокусируется на де-нацификации в американском секторе, хотя также обсуждается британская зона. Американский ученый подготовил подробный отчет о школе, указав, как следует заниматься женщинами школы; они должны были быть автоматически задержаны ...
- Rachel Century, обзор Das SS-Helferinnenkorps: Ausbildung, Einsatz und Entnazifizierung der weiblichen Angehörigen der Waffen-SS 1942-1949 , (обзор IHR № 1183). [59]
Школа закрылась в 1944 году из-за наступления союзников. [61]
В лагерях [ править ]
Подведение итогов Aufseherin концентрационного лагеря Buchenwald , Ilse Koch , после ее ареста.
Основная статья: Женские стражи в нацистских концентрационных лагерях
Женщины находились в рядах нацистов в нацистских концентрационных лагерях : это были Aufseherin и вообще принадлежали SS . Это были охранники, секретари или медсестры. Они прибыли до начала войны, некоторые из них обучались с 1938 года в Лихтенбурге. Это произошло из-за потребности в персонале после растущего числа политических заключенных после « Хрустальной ночи» 8 и 9 ноября 1938 года. После 1939 года они обучались в лагере Равенсбрюк под Берлином, В основном из низшего или среднего класса социального происхождения они ранее работали в традиционных профессиях (например, парикмахеры, учителя), но, в отличие от мужчин, которым требовалось выполнять военную службу, женщины были вызваны искренним желанием достигают женского крыла СС, SS-Gefolge . Из 55 000 общего числа охранников во всех нацистских лагерях насчитывалось 3600 женщин (примерно 10% рабочей силы), однако женщине не разрешалось давать приказы человеку.
Они работали в лагерях Аушвиц и Майданек, начиная с 1942 года. В следующем году нацисты начали призыв женщин из-за нехватки охранников. Позже, во время войны, женщины были также распределены в меньших масштабах в лагерях Neuengamme Освенцима (I, II и III), Плашув Флоссенбюрга , Гросс-Розен Vught и Штуттхофу , но никогда не служил в лагерях смерти в Белжец , Собибор Треблинка или Хелмно . Семь Aufseherinnen служили в Vught , 24 были в Buchenwald , 34 atБерген-Бельзен , 19 лет в Дахау , 20 в Маутхаузене , три в Миттельбау-Доре , семь в Нацвайлере-Стратофе , двадцать в Майданеке, 200 в Аушвице и его подклассах, 140 в Заксенхаузене , 158 в Нойенгамме , 47 в Штутхофе, по сравнению с 958 годами, которые служили в Равенсбрюке , 561 в Флоссенбюрг и 541 в Гросс-Розене . Многие надзиратели работали в суб-лагерях в Германии , некоторые во Франции , Австрии , Чехословакии и Польше .
Внутри Aufseherin была иерархия , включая следующие высшие разряды: Rapportaufseherin (глава Aufseherin), Erstaufseherin (первый охранник), Lagerführerin (глава лагеря) и, наконец, Oberaufseherin (старший инспектор), должность заняты только Анна Клейн и Луиза Бруннер .
Женщины-члены дискриминационных меньшинств [ редактировать ]
Женский рабыня носила значок Остарбайтера в бывшем лагере СС Ости Арбейцлагер в оккупированной Польше в январе 1945 года.
По тем же угрозам, что и мужчины, которые были евреями или цыганами , женщины, принадлежащие к этим общинам, были одинаково дискриминированы, затем депортированы и для некоторых истреблены. Во многих концентрационных лагерях были участки для женщин-заключенных (особенно в Освенциме и Бергене-Бельзене ), но лагерь в Равенсбрюке , открытый в мае 1939 года, отличился как лагерь исключительно для женщин, к 1945 году насчитывалось около 100 000 заключенных. Первый женский концентрационный лагерь был открыт в 1933 году в Морингене , а затем был переведен в Лихтенбург в 1938 году.
В концентрационных лагерях женщины считались более слабыми, чем мужчины, и их обычно отправляли в газовые камеры быстрее, тогда как сила мужчин использовалась для того, чтобы заставить мужчин к истощению. Некоторые женщины подвергались медицинским экспериментам.
Некоторые встали на путь Сопротивления, например, польского члена Хайки Гроссман , который участвовал в организации помощи гетто Белостока в ночь с 15 на 16 августа 1943 года. 7 октября 1944 года члены зондеркоманды , 250 заключенных, ответственных за тела лиц после газирования, поднялись; они закупали взрывчатку, похищенную коммандой молодых еврейских женщин ( Ала Гертнер , Регина Сафир , Эстера Вайсблюм и Роза Робота ), которые работали на заводе вооружений Союза Верке . Им удалось частично уничтожить Крематорий IV.
Женское сопротивление нацизму [ править ]
В дополнение к резисторам, вынужденным к их обязательствам из-за их риска депортации и истребления из-за их расы, некоторые из них были также совершены против немецкого нацистского режима. Женщины представляли приблизительно 15% Сопротивления. Моник Мозер-Верри отмечает, однако:
Если мы сможем сказать, что среди преследуемых меньшинств женщин чаще всего пощадят, чем мужчин, то это их низкий статус в обществе, в котором доминируют мужчины, которые не делают их значительными врагами режима, однако именно они понимают необходимость скрыть или убежать, прежде чем их обманутые супруги, чья социальная интеграция была более полной. [62]
Бюст Софи Шоль в Мюнхене
Студенческий коммунист Лизелотт Херрманн протестовал в 1933 году против назначения Адольфа Гитлера канцлером и сумел получить информацию иностранным правительствам о перевооружении Германии. В 1935 году она была арестована, приговорена к смертной казни два года спустя и казнена в 1938 году. Она была первой немецкой матерью, которая понесла смертную казнь с самого начала режима. Двадцать женщин из Дюссельдорфа, которые видели своих отцов, братьев и сына, депортированных в лагерь Бёргермур , сумели вывезти знаменитую Песнь депортированных и сообщить об этом. Фрея фон Мольтке , Милдред Харнак-Рыба и Либертас Шульце-Бойсен участвовала в Resistance группеКруг Крейсау и Красный оркестр ; последние два были арестованы и казнены. 20-летняя студентка Софи Шолл , член «Белой розы», была исполнена 22 февраля 1943 года вместе со своим братом Хансом Шоллом и Кристофом Пробстом для размещения листовок. Резистор Мария Тервилл помогла распространить знания о знаменитых проповедях, осуждающих нацистское движение, данное Клеменсом фон Галеном , епископом Мюнстера, а также помогая евреям бежать за границу. Она была казнена 5 августа 1943 года. Также можно отметить успешные протесты женщин, которые называются Розенштрассе , расово " арийские«женщины, вступающие в брак с евреями, которые в феврале 1943 года получили освобождение своих мужей.
Женщины также боролись за сопротивление из-за границы, как Дора Шауль , коммунист, который покинул Германию в 1934 году и участвовал с июля 1942 года в тайных сетях, Deutsch Arbeit (немецкий лейборист) и Deutsche-Feldpost (моя немецкая деревня), из школы Военное здоровье в Лионе . Хильда Мейсел попыталась в 1933 году активизировать британское общественное мнение против нацистского режима. Она вернулась в Германию во время войны, но была казнена на изгибе дороги.
Немногим более половины Праведников среди народов, признанных Яд Вашем, являются женщинами. Хотя многие из них действовали в сотрудничестве с другими членами семьи, некоторые из этих мужественных женщин были инициаторами спасения и действовали независимо, чтобы спасти евреев. [63]
Высшее общество и круги власти [ редактировать ]
Хотя женщины не имели политической власти в нацистской Германии, вокруг Адольфа Гитлера существовал круг влияния. В этом кругу Гитлер познакомился с британским Единством Митфордом и Магдой Геббельс , женой министра пропаганды Джозефа Геббельса . Магда Геббельс стала известна по прозвищу «Первая леди третьего рейха»: она представляла режим во время государственных визитов и официальных мероприятий. Ее брак с Геббельсом 19 декабря 1931 года считался общественным событием, где Лени Рифеншталь был заметным гостем. [64] Она позировала как модель немецкой матери в День матери . Элеонора Баур , друг Гитлера с 1920 года (она участвовала вBeer Hall putsch ) была единственной женщиной, получившей Blood Order ; она также принимала участие в официальных приёмах и была близка к Генриху Гиммлеру , который даже назвал ее полковником СС и разрешил ей свободный доступ в концентрационные лагеря, куда она регулярно ездила, особенно Дахау . [27] Гитлер не забывал, что он был частью своего политического восхождения женщинам, объединенным в мир общества (аристократы или промышленники), такие как Эльза Брукманн .
Женщины также смогли отличить себя в определенных областях, но они были исключениями, которые доказали это правило. Таким образом, Leni Riefenstahl был официальным режиссером режима и получил огромное финансирование для своих кинематографических постановок (« Триумф воли» и « Олимпия» ). Винифред Вагнер руководил широко освещенным Байройтским фестивалем , а сопрано Элизабет Шварцкопф была пропагандирована как «нацистская дива», как отмечает американская газета. Ханна Рейч , авиатор, отличилась своей обработкой испытательных самолетов и военными проектами режима, в частности летающей бомбы V1 .
Известные женщины нацистской Германии [ править ]
Ева Браун , компаньон, а затем жена Адольфа Гитлера.
Магда Геббельс , жена министра пропаганды Иосифа Геббельса и известная как «Первая леди третьего рейха».
Похоронный алтарь Карин Геринг , первая жена главнокомандующего ВВС Германа Геринга .
Актриса Эмми Геринг , вторая жена главнокомандующего ВВС Германа Геринга .
Маргарет Гиммлер , жена рейхсфюрера-СС, затем министра внутренних дел Генриха Гиммлера .
Лина Гейдрих , жена заместителя защитника Богемии-Моравии Рейнхард Гейдрих .
В Геббельса детей с Иосифом и Магда Геббельс: Helga, Хильдегард, Heldwig, Holdine и Heidrun.
Дочь Генриха Гиммлера, Гудрун Гиммлер (справа), с матерью Маргаретой Гиммлером .
Гертруд Шольц-Клинк , президент NS-Frauenschaft .
Ютта Рюдигер , глава Bund Deutscher Mädel .
Кинорежиссер Лени Рифеншталь с Генрихом Гиммлером .
Сценарист Тея фон Харбоу .
Авиатор Ханна Рейч .
Оперная певица Элизабет Шварцкопф .
Женщины во время развала нацистской Германии [ редактировать ]
После развала нацистской Германии многие немецкие женщины, получившие прозвище Trümmerfrauen («Женщины из щебня»), участвовали в восстановлении Германии, расчистив руины в результате войны. В зоне советской оккупации жертвами изнасилования стали более двух миллионов женщин. [65] Один из них опубликовал бы мемуар, напомнив об этом: Эйн Фрау в Берлине («Женщина в Берлине»). Когда Советы вошли на территорию Германии, у немецких женщин обычно не было выбора, кроме суицида, для соблюдения. Возраст не имел значения, так как виктимизация полностью пересекала слои поколений. [66] Известный российский автор Александр Солженицын, оскорбленный, обнаружив тело маленькой девочки, убитой после изнасилования в бандах, написал язвительное стихотворение, чтобы отметить момент для потомков (справа) .
Прусские ночи
Маленькая дочь на матрасе,
Мертв. Сколько из них было
взводом, возможно, компанией?
Девочку превратили в женщину,
Женщина превратилась в труп.
Все сводится к простым фразам:
не забывайте! Не прощай!
Кровь за кровь! Зуб для зуба!
Александр Солженицын [67]
В стихотворении Солженицына также проявляется склонность к мести, которую потребовала Красная Армия в Германии, - вознаграждение, обнародованное советскими лидерами. В ранних победах советские войска получили определенную лицензию в отражении немцев, так как даже Иосиф Сталин прямо выразил безразличие к изнасилованию. Примером может служить то, что Сталин когда-то задавал коммунистическому лидеру Югославии Милован Джиласу: «Разве он не может этого понять, если солдат, который пересек тысячи километров через кровь и огонь и смерть, повеселится с женщиной или немного путается?» [68]Многие немецкие женщины умерли среди таких пустяков, их мужей и семей, страдающих от неимоверного горения вместе с ними, и некоторые из них решили взять свою собственную жизнь вместо изнасилования. Даже когда их не изнасиловали, женщины прятались в квартирах, подвалах и шкафах, опасаясь быть нарушенными, испытывая голод, страх и одиночество, которые оставляли психологические шрамы на долгие годы. [69] Для получения дополнительной информации см .: Изнасилование во время оккупации Германии .
Подотчетность за совершенные военные преступления [ править ]
Герта Обергейзер на судебном процессе для врачей, 20 августа 1947 года.
Инге Вирмец на судебном процессе для RuSHA, 28 января 1948 года.
Вопрос о виновности германского народа в их поддержке нацизма давно затмил женщин, у которых была небольшая политическая власть при режиме. Таким образом, как объяснил немецкий историк Гизела Бок , который был связан с первыми историками, чтобы подчеркнуть этот вопрос, спрашивая женщин во время нацистской эпохи. [70] В 1984 году в «Когда биология стала судьбой, женщины в Веймаре и нацистской Германии», она написала, что женщины, которые порабощены экономически и морально, не могут воспользоваться своей свободой, будучи заключенными в доме и помещенными под власть своих мужей , [71] Таким образом, мы связываем исследования по этому вопросу в 1980-х годах, главным образом, с представлениями о том, что женщины были жертвами «мачизма» и «женоненавистнического» фашизма, Что касается моделей голосования, то более высокая доля мужчин-избирателей поддерживала нацистскую партию по сравнению с женщинами-избирателями. [12]
Однако простота этого анализа, как правило, исчезает с недавними исследованиями. В 1987 году историк Клаудия Кунц в «Матери в Отечестве, женщинах, семье и нацистской политике» поставила под сомнение это заявление и признала свою вину. Она заявляет следующее: «Не будучи впечатлительным или невиновным, женщины сделали возможным убийство государства во имя интересов, которые они определили как материнские». [71] Для нее содержание домохозяек только позволяло им утверждать себя и понимать личность, особенно через женские ассоциации во главе с нацистским Гертрудом Шольцем-Клинком, Поэтому они помогли стабилизировать систему. Женщины наслаждались политикой и евгеникой государства, которая обещала финансовую помощь, если бы рождаемость была высокой, поэтому они помогли бы стабилизировать систему «путем сохранения иллюзии любви в среде ненависти». [71] Кроме того, если Гизела Бок осудила работу своего коллеги как «антифеминистки», другие, как Адельхайд фон Салдерн ( де ), отказываются останавливаться на строгом выборе между соучастием и угнетением и больше интересуются тем, как нацизм включал женщин в их проекте для Германии. [71] Последние работы от историка Венди Нижнего(консультант Мемориального музея Холокоста Соединенных Штатов), демонстрирует, что значительное число женщин были соучастниками злодеяний нацистов, а иногда и прямых участников. [72] Такие реалии делают это совершенно ясно, что к тому времени, когда война закончилась, немецкие женщины прошли полный круг, когда-то защищали инкубаторы от арийского будущего, чтобы вносить эффективный вклад в систему нацистского концлагеря.
Неонацизм [ редактировать ]
Есть много воинственных неонацистов или защитников бывших нацистов, таких как немцы Хелен Элизабет фон Изенбург ( де ) или Гудрун Гиммлер (дочь Генриха Гиммлера ), которые активно участвуют в организации Стилле Хилфе и французских гражданах Франсуазе Диор и Савитри Деви .
См. Также [ править ]
Портал мировой войны
Портал гендерных исследований
Портал феминизма
флаг Портал нацистской Германии
Фашизм
Гендерные исследования
История немецких женщин
нацистская Германия
Женская история
Ссылки [ редактировать ]
Подпрыгните ^ «La femme sous le mode Nazi» . Histoire-en-questions.fr . Получено 21 июня 2013 года .
^ Перейти к: a b c Franz-Willing, Georg (1962). Die Hitlerbewegung . R. v. Deckers Verlag G. Schenck, Гамбург.
^ Перейти к: a b "le-iiie-reich-et-les-femmes" . Проверено 21 августа 2011 .
Перейти вверх ^ Stephenson (2001). Женщины в нацистской Германии, с. 16.
Перейти вверх ^ Stephenson (2001). Женщины в нацистской Германии, стр. 17-20.
Перейти вверх ^ Нижний (2013). Гитлеровские фурии: немецкие женщины на нацистских полях убийств, стр. 97-144.
Прыгай ^ Мари-Бенедикт Винсент, «Истории успеха» в XX столетии. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949, Париж, 2011, с. 41
Прыгай ^ Мари-Бенедикт Винсент, «Истории успеха» в XX столетии. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949, Париж, 2011, с. 42
^ Перейти вверх: a b c d e Moser-Verrey 1991 , p. 32.
^ Перейти к: a b Мозер-Верри, 1991 , с. 27.
Перейти вверх ^ Fabrice d'Almeida,La Vie mondaine sous le nazisme, 2008, глава «Naissance de la haute société nazie».
^ Перейти к: a b Ричард Ф. Гамильтон, Кто голосовал за Гитлера? , 2014 год.
Jump up ^ Fabrice d'Almeida,La Vie mondaine sous le nazisme, 2008, pages 35 et 41.
Перейти вверх ^ Fabrice d'Almeida,La Vie mondaine sous le nazisme, 2008, стр. 44.
Перейти вверх ^ Sigmund (2000). Женщины Третьего Рейха, с. 8.
Перейти вверх ^ Völkischer Beobachter , 15 сентября 1935 года, доступный в библиотеке Винера
Перейти вверх ^ Альберт Золлер,Гитлер приват, Дюссельдорф, 1949.
Перейти вверх ^ Sigmund (2000). Женщины третьего рейха, стр. 8-9.
Прыжок вверх ^ Peter Longerich,Гиммлер, Париж, 2010, стр. 230-231
^ Перейти к: a b c d e f g h i Moser-Verrey 1991 , p. 33.
^ Перейти вверх: a b c Ayçoberry, Pierre (2008). La société allemande sous le IIIe Reich, 1933-1945 . Éditions du Seuil. п. 193.
^ Перейти к: a b Мозер-Верри, 1991 , с. 31.
^ Перейти вверх: a B Incent, Marie-Bénédicte (2011). Историческая справка по миру. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949 гг . Париж. п. 42.
Прыжок вверх ^ Ayçoberry, Pierre (2008). La société allemande sous le IIIe Reich, 1933-1945 . Éditions du Seuil. п. 195.
Перейти вверх ^ Анна Мария Зигмунд,Les femmes du IIIe Reich, 2004, стр. 180.
Прыжок вверх ^ Под редакцией Джосиана Олфф-Натана,La science sous le Troisième Reich, éditions du Seuil, 1993, стр. 98.
^ Подпрыгните до: a b c d e «Les femmes ont-elles été nazies?» , Проверено 21 августа 2011 .
^ Перейти к: a b «Женщины в третьем рейхе» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 21 августа 2011 .
^ Перейти к: a b "Ле IIIe Reich et les Femmes" . Проверено 21 августа 2011 .
Перейти вверх ^ Vossische Zeitung, 6 июля 1933 года, доступный в коллекции обрезки библиотеки Винера
Прыжок вверх ^ Frankfurter Zeitung, 11 августа 1933 года, доступен в сборнике обвязки библиотеки Винера
^ Перейти к: a b c «Le IIe Reich et les Femmes» . Проверено 21 августа 2011 .
Прыгайте вверх ^ «Ces ombres du Troisieme Reich» . Проверено 21 августа 2011 .
Перейти вверх ^ Мозер-Верри, 1991, с. 26.
Перейти вверх ^ Мозер-Верри, 1991, с. 38.
^ Перейти к: a b c d Guenther, Irene (2004). Модные женщины в третьем рейхе . Оксфорд: Берг. п. 113.
^ Перейти к: a b Wiesen, Jonathan (2011). Создание нацистского рынка: торговля и потребление в Третьем Рейхе . Кембридж: Кембридж. С. 50-80.
Перейти вверх ^ Makela, Maria (2004). «Восстание и падение плакатного платья: национализм и антисемитизм в дискурсах раннего двадцатого века по немецкой моде». Журнал популярной культуры . 3. XXXIV: 183-191.
Перейти вверх ^ "Les femmes: ont-elles etes nazis?" , Проверено 21 августа 2011 .
Перейти вверх ^ "Еврейский вопрос в образовании"
Перейти вверх ^ Лейла Дж. Рупп,Мобилизация женщин на войну, стр. 124-5,ISBN 0-691-04649-2,OCLC 3379930
Перейти вверх ^ Ричард Дж. Эванс (2006). Третий рейх в силе . Книги пингвинов. п. 540. ISBN 978-0-14-100976-6 .
Перейти вверх ^ Роберт Эдвин Герцштейн,Война, что Гитлер выигралp212ISBN 0-349-11679-2
Перейти вверх ^ Питер Лонжих (2012). Генрих Гиммлер: Жизнь . Оксфордский университет. п. 475. ISBN 978-0-19-959232-6 .
Перейти вверх ^ Роберт Геллалли (1990). Гестапо и германское общество: соблюдение расовой политики, 1933-1945 годы . Clarendon Press. С. 238-239. ISBN 978-0-19-820297-4 .
Перейти вверх ^ Роберт Геллалли (1990). Гестапо и германское общество: соблюдение расовой политики, 1933-1945 годы . Clarendon Press. п. 236. ISBN 978-0-19-820297-4 .
Прыгай ^ «Мама, расскажи мне об Адольфе Гитлере» . Pelenop.fr . Получено 25 августа 2014 года . Webmail.
Перейти вверх ^ Blumesberger, Susanne (2009). «Фон Редпильцен,« Тредельякобс и Картоффелькэферн »-« Антисемитичная гора »в« Киндербюерн »,« Национальный социализм » . Медаон : 1-13 . Проверено 21 августа 2012 г. - через Nachdruck nur mit Genehmigung von Medaon erlaubt.
Прыгай вверх ^ Марии-Бенедикта Вспышки,Истории успеха в мире XX века. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949, Париж, 2011, стр. 42-43
Прыжок вверх ^ Сигмунд, Анна Мария (2004). Les femmes du IIIe Reich . п. 184.
Перейти вверх ^ Анна Мария Зигмунд,Les femmes du IIIe Reich, 2004, страница 187.
Перейти вверх ^ "Bund Deutscher Maedel - исторический сайт исследования" . BDM history.com . Получено 25 августа 2014 года .
Перейти вверх ^ Линн Н. Николас, Жестокий мир: дети Европы в нацистской сети p 219ISBN 0-679-77663-X
Перейти вверх ^ Das Deutsche Mädel
Перейти вверх ^ Анна Мария Зигмунд,Les femmes du IIIeReich, 2004, страница 188.
Прыгайте ^ Мари-Бенедикт Vncent,Histoire де ла société аллеманда а.е.XX века. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949, Париж, 2011, с. 96
Перейти вверх ^ Катрин Компиш:Тэтеринн. Frauen im Nationalsozialismus, p. 219
Прыгай ^ Дети Гитлера: Гитлеровская молодежь и СС - Герхард Ремпель - Google Книги . Books.google.com . Получено 21 июня 2013 года .
^ Перейти к: a b c d "Das SS-Helferinnenkorps: Ausbildung, Einsatz und Entnazifizierung der weiblichen Angehörigen der Waffen-SS 1942-1949 | Отзывы в истории" . History.ac.uk. 2011-12-05 . Получено 21 июня 2013 года .
Прыгните вверх ^ "Les filles SS Obernai" . Проверено 21 августа 2011 .
Прыжок вверх ^ Bericht über den befohlenen Abmarsch aus Oberehnheim, SS-Helferinnenschule, Mielck, 17.12.1944, BArch, NS 32 II / 15, Bl. 3/4, hier Bl. 4. Цитируется по: Mühlenberg, Jutta (2011). Das SS-Helferinnenkorps: Ausbildung, Einsatz und Entnazifizierung der weiblichen Angehörigen der Waffen-SS, 1942-1949, p. 27. Извлекается из:https://download.e-bookshelf.de/download/0000/3731/67/LG-0000373167-0002317697.pdf
Перейти вверх ^ Мозер-Верри, 1991, с. 36.
Прыгай ^ «Рассказы о женщинах, которые спасли евреев во время Холокоста - праведники среди народов - Яд Вашем» .
Перейти вверх ^ Fabrice d'Almeyda,La vie mondaine sous le nazisme, 2008, стр. 59.
Прыгай ^ Мари-Бенедикт Винсент, «Истории успеха» в XX столетии. Томе I. Le premier XXe siècle. 1900-1949, Париж, 2011, с. 106
Перейти вверх ^ MacDonogh (2007). После рейха: «Брутальная история союзнической оккупации», стр. 34.
Прыгай ^ Александр Солженицын,Прусские ночи, как это было у Нормана М. Наймарка,«Русские в Германии: история советской оккупации», 1945-1949 годы(Кембридж, Массачусетс: «Белннап Пресс издательства Гарвардского университета», 1997), 73.
Перейти вверх ^ MacDonogh (2007). После рейха: «Брутальная история союзнической оккупации», стр. 26.
Перейти вверх ^ Бессел (2006). Нацизм и война, с. 191.
Перейти вверх ^ Мозер-Верри, 1991, с. 39.
^ Перейти в: a b c d Chagnon, Marie-Eve. «Ces ombres du Troisième Reich» . Проверено 21 августа 2011 .
Перейти вверх ^ См. Ниже, Венди. Гитлеровские фурии: немецкие женщины на нацистских полях убийства. Бостон: Хаутон Миффлин Харкорт, 2013 год.
Дальнейшее чтение [ править ]
Век, Рейчел. Диктовка Холокоста: женщины-администраторы Третьего Рейха (кандидатская диссертация, Лондонский университет, 2012) онлайн . Библиография стр. 277-310
Хейнман, Элизабет. Какая разница делает муж? Женщины и семейный статус в нацистской и послевоенной Германии (1999 год).
Хиттен, Дэвид Б. Фильмы Лени Рифеншталь . Metuchen, NJ & London: The Scarecrow Press, 1978.
Koontz, Claudia, et al. Когда биология стала судьбой: женщины в Веймаре и нацистской Германии (1984).
Нижняя, Венди. Гитлеровские фурии: немецкие женщины на нацистских полях убийства . Бостон: Хаутон Миффлин Харкорт, 2013 год.
МакДонох, Джайлс. После рейха: «Брутальная история союзнической оккупации» . (2007).
Мортон, Элисон. Военные или гражданские лица? Любопытная аномалия вспомогательных служб немецких женщин во время Второй мировой войны. 2012. ASIN B007JUR408
Мозер-Верри, Моник (1991). «Les femmes du troisième Reich» . Восстанавливает феникс . 4 (2): 25-44. doi : 10.7202 / 057649ar . PDF через Эрудит веб - портал (www.erudit.org).
Оулинг, Элисон. Frauen. Немецкие женщины вспоминают о третьем рейхе (1994).
Сосна, Лиза. Нацистская семейная политика, 1933-1945 (1997).
Риз, Дагмар. Выращивание женщин в нацистской Германии (2006).
Сигмунд, Анна Мария. Женщины Третьего Рейха . (2000).
Стивенсон, Джилл. Нацистская организация женщин (1981 год).
Стивенсон, Джилл. Женщины в нацистской Германии (2001).
Конкурс для женского женского пола, 1928-1932 , в Ренате Бридженаль, Анита Гроссман и Марион Каплан, когда биология стала судьбой. Женщины в Веймаре и нацистской Германии . Нью-Йорк: Monthly Review Press, 1984.
Чарнтке, Дениз. Перевоспитание немецких женщин: работа секции по делам женщин британского военного правительства, 1946-1951 годы (P. Lang, 2003).
Уильямсон, Гордон. Вспомогательные службы немецкой женщины Второй мировой войны (Osprey, 2012).
Внешние ссылки [ править ]
Мемориальный музей Холокоста США
WWII: Женщины рейха - Фотогалерея - LIFE Magazine
[ показать ] v T е
Женщины в Европе
[ показать ] v T е
нацизм
Категории :Женщины в нацистской ГерманииОбщество в нацистской ГерманииГермания во Второй мировой войнеГендерные роли со стороны обществанатализмЖенщины в историиОглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Женщины в нацистской Германии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.