— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Офорты Мериона:
- Винни-Пух
- Ослик Иа
- Сова
- Кролик
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Винни-Пух
Коллекция
Посмотреть ещё:
об этом
К середине 19-го века энтузиазм к литографии, наблюдавшийся в 1820-х годах, почти угас. Среда была воспринята как испорченная его ассоциацией с коммерческой печатью и репродуктивной иллюстрацией, и мало привлекала художников, заинтересованных в создании инновационных работ с признаком индивидуальности. Провинция оригинального печатного производства перешла к травлению, и именно в чудесной работе Чарльза Мериона мы нашли источник этого далеко идущего движения, известного как возрождение травления, которое перенесло медиум в 20-й век.
Офорты Мериона были показаны на различных выставках Салона в Париже в период с 1850 по 1867 год, однако заслуги его работы не были признаны присяжными (которые предпочитали традиционную гравюру), и он с трудом продавал свои гравюры. Его стандарты были строгими, и он проявил исключительную осторожность, печатая пробные доказательства из собственной деревянной прессы. Тем не менее, его работой восхищались такие выдающиеся критики, как Филипп Бурти и Шарль Бодлер, а также сам Виктор Гюго. Впоследствии, исследователи истории графического искусства позволяют ему занимать центральное положение после Рембрандта и Гойи, его репутация обеспечена для потомков благодаря его знаменитой серии из 22 запечатленных видов Парижа, Eaux-Fortes Sur Paris, сделанных между 1850 и 1854 годами.
Мерион начал свою карьеру во флоте. Служа в качестве мичмана на корвете Le Rhin, он отправился в 1842 году в четырехлетнее путешествие, которое привело его в южную часть Тихого океана, включая Новую Зеландию и Австралию. Вернувшись в Париж в 1847 году, он учился на художника, но увлекся офортом, обнаружив, что он дальтоник. Он получил подготовку в технике от пейзажного гравера Юджина Блери.
Офорты Мериона отличаются точностью и детальной ясностью, с которыми он изобразил архитектурную ткань Парижа. Его глубокая привязанность к причудливым старым улицам и тесным зданиям, разрушение которых во время реконструкции барона Османа в Париже было неизбежным, почти ощутима в усиленном смысле прошлого и настоящего, которые передают его взгляды.
Благодаря явному долгу перед нововведениями в фотографии и еще большему вдохновению, которое вдохновил Гюго на создание средневекового города в Нотр-Дам де Пари (1831 г.), в котором автор описывает вид Парижа с высоты птичьего полета с высоты птичьего полета. Башни собора, самая известная гравюра Мериона, «Вампир», открывают вид на город с высоты птичьего полета, как будто видны через телескопическую линзу. В композиции доминирует каменная горгулья, выступающая из башни собора Нотр-Дам; на среднем расстоянии над домами возвышается знаменитый Тур Сен-Жак. В воздухе кружатся вороны - крылья двух ближайших пересекают овальную границу, благодаря чему горгулья выглядит еще ближе. Изображение обладает мощной аурой странности и нереальности.
Под овальным Мерионом выгравированы зловещие строки: «Ненасытный вампир, вечная жажда / вечно жаждущая пищи в великом городе». В письме отцу в 1854 году художник объяснил значение стихов:
Этот монстр, которого я представлял, существует и никоим образом не является плодом воображения. Мне показалось, что я увидел на этой фигуре персонификацию Люксурии [грех вожделения]; именно эта мысль вдохновила меня на сочинение двух стихов внизу шрифта, в которых я пренебрег подсчетом слогов, невежественным, как в то время, в отношении правил стихотворения.
С середины 1850-х годов физическое и психическое здоровье Мериона ухудшалось, что еще больше усугубляло его бедность. В 1858 году он был доставлен в сумасшедший дом в Шарантон-Сен-Морис. Несмотря на то, что в следующем году он был уволен, Мерион был окончательно совершен там в 1866 году. Отказавшись от еды, он умер два года спустя, полагая, что Христос находится в плену у фарисеев. Бодлер написал первую оценку искусства Мериона в своем обзоре Салона в 1859 году. Он воздал должное морскому прошлому Мериона, пожаловался о его нынешней болезни и похвалил его уникальное достижение: «Я редко видел естественную торжественность огромного города, более поэтично воспроизведенного ... он не забыл ни об одном из сложных элементов, составляющих болезненный и славный декор цивилизации. '
Питер Raissis, печать & рисунки Европа 1500–1900, 2014
подробности
Альтернативное название
Ле Стриж
Дата
1853
Использованные материалы
травление
Edition
v из 8 штатов (Schneiderman v из 10)
Размеры
17,0 х 12,8 см пластинка; 29,4 х 21,3 см лист
Подпись & Дата
Подписано и датировано l.l., [врезанная пластина, дата напечатана в обратном порядке] "C.Meryon ... / IIILCCDM". Подпись l.l. и lr, [врезанная пластина] «CM».
Credit
Куплено в 1940 году
Местоположение
Не отображается
Номер доступа < / h6>
7009
Участник 4 выставок
История выставки
-
<час />
-
Надрезанное изображение: европейские офорты из коллекции , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 19 июля 1980 г. ; 14 сен 1980
-
Мерион, Бракемон и ренессанс офортов XIX века , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 18 июня 1998 г. и ndash ; 02 августа 1998
-
Графика в эпоху романтизма , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 06 августа 25 Октябрь 2009
-
Европейские гравюры и рисунки, 1500–1900 гг. , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 30 августа 2014 – 02 Ноябрь 2014
Упоминается в 11 публикациях
Библиография
[5]. Текст взят из Википедии.