|
Эжен Делакруа
Эжен Делакруа а.
Эжен Делакруа
РЕКЛАМА«Эжен Делакруа?»
МНЕНИЕ
Эжен Делакруа ЖИЗНИ
Эжен Делакруа 7
свобода Эжен Делакруа свобода Эжен Делакруа 15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о свобода совсем и окончательно. - Читайте подробнее на
ПОРТРЕТЫ РОМАНТИЗМА
«ФРЕДЕРИК ШОПЕН» ЕВГЕНИЯ ДЕЛАКРУА, 1838, 14,57 ДЮЙМА X 17,72 ДЮЙМА, ХОЛСТ, МАСЛО
Портреты
«Фредерик Шопен» 1838
«Фредерик Шопен» 1838
Евгений Делакруа был французским художником, который, как говорят, страстно относился к экзотике и решил отправиться в Северную Африку, чтобы учиться искусству, а не путешествовать в Италию, чтобы изучать классическое римское и греческое искусство. Тем не менее, он был вдохновлен Рубеном и другими художниками венецианского ренессанса и был привлечен к английской живописи. Поскольку Делакруа был вдохновлен Рубеном, он был привлечен к традициям, но нашел способ выразить традиционную живопись своим уникальным способом. Он был также подготовлен неоклассическим художником Пьером Гуэрином с 1816 по 1823 год и провел свою первую выставку в Салоне 1822 года, великое достижение того времени. Делакруа любил использовать выразительные мазки и демонстрировал важность движения и цвета в своих произведениях, а не ясность контура и тщательно смоделированную форму. А также, рисуя этот портрет Фредерика Шопена,
Фредерик Шопен был польским композитором и пианистом в романтическую эпоху, а также был вундеркиндом, который закончил свое музыкальное образование и написал много замечательных произведений в возрасте 20 лет. Он покинул Польшу вскоре после окончания музыкального образования и после неудачного сражения с польской девушкой. После этого он поддерживал смутные отношения с французским писателем Джорджем Сандом. Песок был автором смелых романов и на шесть лет старше Шопена. Она также была взаимным другом между Делакруа и Шопеном, и именно так они узнали друг друга. Двое мужчин стали близкими друзьями, и Делакруа сохранил этот портрет в своей студии до самой смерти.
Интересной особенностью этого портрета является то, что изначально это был двойной портрет Джорджа Санда и Евгения Делакруа, см. Ниже. Владелец картины подумал, что портреты будут приобретать больше ценности отдельно и поэтому будут разделены. В оригинальном портрете Шопен играет на пианино, а Джордж Санд пошивает, что было излюбленным временем прохождения писателя. Из этого портрета зритель может видеть свободные мазки, которые были распространены с Делакруа, а также акцент на цвет. Только в волосах Шопена можно увидеть намеки на желтый и апельсины, которые добавляют глубину к общему портрету. Из выражения лица Шопена кажется, что он уверен в себе и сосредоточен, он знает, что обладает необыкновенным талантом и намерен показать миру это. Он увлечен своим ремеслом и хочет, чтобы зритель знал об этом. Этот портрет - отличный пример романтических характеристик, особенно в отношении цвета и эмоций. Цвета капризничны и темны, и лицо показывает эмоции, стоящие за мужчиной, что и делал Романтический художник. Нечеткий контур вместо четких линий также характерен для романтизма, и хотя Делакруа был вдохновлен традиционным, этот портрет очень романтичен. Бодлер сказал о Делакруа: «Делакруа страстно влюблен в страсть, но холодно решил выразить страсть как можно яснее». Нечеткий контур вместо четких линий также характерен для романтизма, и хотя Делакруа был вдохновлен традиционным, этот портрет очень романтичен. Бодлер сказал о Делакруа: «Делакруа страстно влюблен в страсть, но холодно решил выразить страсть как можно яснее». Нечеткий контур вместо четких линий также характерен для романтизма, и хотя Делакруа был вдохновлен традиционным, этот портрет очень романтичен. Бодлер сказал о Делакруа: «Делакруа страстно влюблен в страсть, но холодно решил выразить страсть как можно яснее».
ChopinSandDelacroix
Смоленская-Зелинская, Барбара. «Шопен: Биография». Шопен: Биография. Официальная домашняя страница Шопена и веб-сайт. 15 ноября 2014 года.
«Делакруа - полные работы». Делакруа - полные работы. Np, nd Web. 16 ноября 2014 года.
Нерет, Джайлс. «Евгений Делакруа». Евгений Делакруа. Artchive, nd Web. 16 ноября 2014 года.
«Эжен Делакруа». Национальная галерея, Лондон. Национальная галерея и Интернет. 16 ноября 2014 года.
Более подробную биографию Евгения Делакруа и список его работ можно найти на сайте http://www.eugenedelacroix.org/biography.html .
Чтобы послушать композиции Фредерика Шопена, нажмите здесь https://www.youtube.com/watch?v=wygy721nzRc .
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
Поделись этим:
щебетfacebookРаспечататьGoogleПечать и PDF.Больше
Связанный
ТЕОДОР ЖЕРИКО И ПОРТРЕТЫ БЕЗУМНОГО
в «Портретах»
АНТУАН ЖАН ГРОС, «МАДАМ ПАСТЕР», 1795-96, МАСЛО НА ХОЛСТЕ, 86 Х 87 СМ.
В «Портретах»,
ХУДОЖНИК АВТОПОРТРЕТЫ
в «Портретах»
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Комментарии Читать далее...
. свобода Эжен Делакруа ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Джордж Санд и Фредерик Шопен: «Я живу с ним, как девственница ...»?. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Прямая ссылка:
Делакруа Эжен
Картины и жизнеописание Эжена Делакруа
Делакруа Данте и Вергилий
Данте и Вергилий
( Ладья Данте) 1822, Лувр, Париж
Делакруа Эжен( delacroix eugene)( 1798–1863), французский живописец и график. В 1816–1822 обучался в Париже в искусный классициста Пьера Нарсиса Герена, где сблизился с Теодором Жерико; учил в Лувре живопись старых мастеров( вособенности Питера Пауля Рубенса), увлекался современной британской живописью, в первую очередность работами пейзажиста Джона Констебла. Эжен Делакруа побывал Великобританию( 1825), Алжир( 1831–1832), Марокко, Испанию, Бельгию.
Уже в ранний период творчества чувство сопричастности большим, изменяющим лицо решетка историческим событиям породило гражданский пафос и трагический накал творений Делакруа, сделало его в предстоящем ярким выразителем и головой романтизма во французском изобразительном художестве. Полна эмоционального напряжения и неясного трагизма головка Делакруа “Данте и Вергилий”( “Ладья Данте”, 1822, Лувр, Париж), духом функционального протеста против жестокости и давления, глубочайшего сочувствия к бедствиям греческого народа пронизана “Резня на Хиосе”( 1823–1824, Лувр, Париж).
Художник Эжен Делакруа предпочитал сюжеты, исполненные драматизма и внутренней напряженности( “Казнь дожа Марино Фальеро”, 1826, собрание Уоллес, Лондон; “Смерть Сарданапала”, 1827, Лувр, Париж). Делакруа часто черпал мотивы в творениях Уильяма Шекспира, Иоганна Вольфганга Гёте, Джорджа Байрона, Вальтера Скотта, обращался к событиям Великой французской революции, иным эпизодам государственной летописи( “Битва при Пуатье”, 1830, Музей Лувр, Париж).
Делакруа Свобода, водящая люд
Свобода, водящая люд
1830, Музей Лувр, Париж
Делакруа Смерть Сарданапала
Смерть Сарданапала
1827-1828, Лувр, Париж
Делакруа Женщины Алжира
Женщины Алжира в собственных покоях
1834, Лувр, Париж
Делакруа Греция на руинах Миссолунги
Греция на руинах Миссолунги
1826, Музей искусств, Бордо
Делакруа Медея
Медея, 1862
Музей изящных искусств, Лилль
Органический синтез смелой реальности и символики, прелестной романтической мечты о воле достигнут живописцем в картине “Свобода, водящая народ”, 1830, Лувр, Париж), изображающей настоящих соучастников революции 1830 года вблизи с аллегорической фигурой Свободы. После странствия в Северную Африку Делакруа по многочисленным наброскам и зарисовкам с натуры осуществил ряд картин, отмеченных не лишь романтической красочностью и энтузиазмом к восточной экзотике, но и воспроизведением своеобразия государственного быта, характеров и нравов( “Алжирские женщины”, 1833–1834, Лувр; “Арабские комедианты”, 1848, Музей изящных искусств, Тур; “Львиная ловля в Марокко”, 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Делакруа работал втомжедухе в области психологического портрета( “Фредерик Шопен”, 1838, Лувр, Париж) и монументальной живописи( росписи Бурбонского замка в Париже, 1833–1847; зала Мира в Парижской ратуше, возле 1851–1853, не сохранились). Высокие декоративные свойства, вольный полет выдумки, красочный размах, но совместно с тем и черты некотороеколичество преувеличенной, театрализованной патетики присущи картинам Делакруа на исторические, мифологические, верующие темы( “Взятие крестоносцами Константинополя”, 1840-1841, Лувр, Париж; “Битва святого Георгия с драконом”, возле 1854, Музей изящных искусств, Гренобль).
Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene
Резня на Хиосе
1824 Луи Орлеанский хвастает любовницей Женщина с попугаем
1827 Сирота на кладбище 1824 Поединок гяура с пашой 1826
Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene Делакруа Эжен delacroix eugene
Фанатики Танжера
1837-1838 Портрет Фредерика Шопена, 1838 Нагая дама на диване, 1825-1826 Портрет Жорж Санд
1839 Схватка арабских скакунов, 1860
Страстное, взбудораженное художество Делакруа потребовало новейших выразительных средств: краска в его картинах получает функциональную эмоциональную четкость, подчеркнутую имуществом рефлексов, контрасты доп тонов какбудто воспламеняют живописный слой, сделанный темпераментным ходом кисти. Живописной фактуре, предвосхищающей открытия импрессионизма, созвучны вольная, пронизанная динамическими ритмами композиция, инициативный и рельефный набросок..
Эжен Делакруа " Свобода на баррикадах ". Нужно отображение картины.
Ghb lkk Ученик( 126), Вопрос решён 4 года обратно
Нравится Подписаться
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
ironie Высший интеллект( 262694) 4 года обратно
Эжен Делакруа " Свобода, водящая люд на баррикады "
Композиция картины чрезвычайно динамична. В центре картины размещена группа вооруженных людей в обычный одежде, она движется в направленности переднего плана картины и направо. Из-за порохового дыма не следовательно площади, не следовательно и как велика хозяйка эта группа. Напор толпы, заполняющей глубину картины, сформирует все нарастающее внутреннее влияние, которое неизбежно обязано пробиться. И вот, обгоняя массу, из облака дыма на вершину взятой баррикады обширно шагнула красивая дама с трехцветным республиканским знаменем в правой руке и ружьем со штыком в левой. На ее голове красноватый фригийский колпак якобинцев, одежка ее развевается, обнажая грудь, профиль ее лица припоминает классические черты Венеры Милосской. Это абсолютная сил и воодушевления Свобода, которая окончательным и дерзким ходом показывает путь воинам. Ведущая людей чрез баррикады, Свобода не повелевает и не командует - она ободряет и возглавляет восставших.
При работе над картиной в мировоззрении Делакруа столкнулись два противоположных истока - воодушевление, внушенное реальностью, а с иной стороны, уже издавна укоренившееся в его сознании сомнение к данной реальности. Недоверие к тому, что жизнь может быть великолепна хозяйка по себе, что человечные образы и кристально великолепные средства имеютвсешансы дать во всей отрицание план картины. Это сомнение и продиктовало Делакруа символическую фигуру Свободы и некие остальные аллегорические уточнения.
6 Нравится Пожаловаться
Введите контент ответа
ФотоВидеоИсточник:
Символов: 3800
Ответить
Нажимая на клавишу, вы принимаете условия пользовательского соглашения
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ
головка Эжена Делакруа " Свобода, водящая люд на барикады " -анализ( деяния, содержание, время, мысль)
СНЕЖАНА в " Домашние поручения ", 2 года назад• 1 протест
Помогите с вопросами по былине Вольга и Микула Селянинович>!
Анастасия Молостова в " Литература ", 3 года назад• 9 ответов
" Свобода, водящая люд ", головка Эжена Делакруа 1830 года, Лувр, Париж +
Кроха в " Живопись, Графика ", 4 года назад• 4 ответа
Описание картины Эжена Делакруа " Жорж Санд "
Мар 06 2015
Перед нами отрывок прежде целой картины, изображавшей Жорж Санд и Фредерика Шопена. С французской писательницей Делакруа познакомился в конце 1833 года, и итогом данной встречи стала длительная дружба не без оттенка обоюдной симпатии. Художнику...
Описание картины Эжена Делакруа " Портрет Паганини "
Фев 28 2015
Великий арфист, который умел потрясающе обходиться со собственным инвентарем. Говорили даже, что он связан с сатаной, поэтому что никто так не умел играться на скрипке, как это делал он. Было дело, что он даже смог проиграть на одной струне. Всё поэтому что...
Описание картины Эжена Делакруа " Медея "
Дек 04 2014
Сюжет взят живописцем из популярной катастрофы древнегреческого литератора Еврипида " Медеи " ". Образ Медеи популярен нам ещё по древнегреческим легендам и легендам. Страстная и волевая королева Медея была хранительницей Золотого Руна, знака роскоши и...
Описание картины Эжена Делакруа " Алжирские дамы "
Окт 03 2014
Картина " Алжирские дамы "( нередко " Алжирские дамы в собственных покоях ") была написана Эженом Делакруа в 1834 году и позже послужила источником воодушевления для Пикассо, Матисса и Ренуара. Большое воспоминание на живописца изготовил гарем, который он...
Описание картины Эжена Делакруа " Шопен "
Сен 25 2014
Незавершенный портрет Фредерика Шопена был написан французским художником Эженом Делакруа в 1838 году. Этот портрет занимает далековато не самую главную роль в творчестве живописца, но в то же время чрезвычайно интересен по почтивсем факторам. Во-первых, этот...
Описание картины Эжена Делакруа " Смерть Сарданапала "
Апр 26 2014
Поэма, написанная в 1821 г. Байроном по мотивам легенд о короле Сарданапале, чрез 6 лет сподвигла знаменитого создателя масштабных полотен на творение большой композиции драматического нрава. На картине мы зрим, как Большой Сарданапал возлежит, облокотившись,...
Описание картины Эжена Делакруа " Ладья Данте "
Апр 26 2014
Делакруа одолжил содержание для собственной известной " Ладьи " из знаменитой " Божественной комедии ". Именно, благодаря данной работе, живописец был отмечен главным огромным достижением в свои 24 года. В самом заглавии полотна уже держится ссылка на символичность...
Описание картины Эжена Делакруа " Резня на Хиосе "
Апр 06 2014
На картине Делакруа отражен один из катастрофических эпизодов в летописи Греции. В один из дней сентября 1821 г., турецкие войска вторглись на полуостров Хиос, что в Эгейском море. В отместку за то, что местное народонаселение с сочувствием отнеслось к событиям народно-освободительной...
Описание картины Эжена Делакруа " Свобода, водящая люд "( Свобода на баррикадах)
Янв 25 2014
Уже потом головка Эжена Делакруа, написанная им в 1830 году, стала называться " Свобода на баррикадах ", но сначало она носила заглавие " Свобода, водящая люд ". Иногда бытовало ложное мировоззрение, что полотно создано под воздействием...
Сохранить
Описание картины Эжена Делакруа " Свобода, водящая люд "( Свобода на баррикадах)
Описание картины Эжена Делакруа Свобода, водящая люд( Свобода на баррикадах)
Уже потом головка Эжена Делакруа, написанная им в 1830 году, стала называться " Свобода на баррикадах ", но сначало она носила заглавие " Свобода, водящая люд ".
Иногда бытовало ложное мировоззрение, что полотно создано под воздействием Великой французской революции, но, на самом деле, Делакруа посвятил содержание картины событиям июля 1830 года, когда в Париже шли жестокие уличные бои, приведшие к свержению Карла x, крайнего из рода Бурбонов, коих так люто ненавидело народонаселение Франции.
Молодой Эжен Делакруа, позиционировавший себя не как революционера, но как бунтовщика, окрыленный и пьяный бодрым воздухом свободы и свершившихся побед, зажегся идеей составить картину о тех кровопролитных днях и подвиге собственного народа. На воплощение установленной перед самим собой задачки художнику пригодилось три месяца, по прошествии которых взглядам восхищенной публики стала " Свобода, водящая люд ".
Сюжет полотна ведает о фрагменте жаркого схватки, где отряд вооруженных бунтовщиков чрез тела собственных погибших друзей и через свист пуль пробивается к намеченной цели.
Впереди всех, с поднятым в одной руке трехцветным флагом французской Республики и с ружьем в иной, располагаться дама. Это Свобода, увлекающая людей в атаку. На ней фригийский колпак, соответствующий для якобинцев и обнаженная грудь, что символизирует неистовое желание революционеров идти нагой грудью на царские штыки.
Кисть художника безукоризненно выделила различные наряды восставших, указывая на то, что на уличных баррикадах плечом к плечу воевали представители самых различных слоев сообщества. Делакруа втомжедухе находится на картине в виде мужчины в цилиндре слева от Свободы, неглядя на то, что роли в уличных поединках он не воспринимал..
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
ДелакруаЭжен
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эжен Делакруа
Феликс Надар 1820-1910 портреты Эжен Делакруа restored.jpg
Эжен Делакруа (портрет Надар)
Родился Фердинанд Виктор Эжен Делакруа
26 апреля 1798 Шарантон-Сен-Морис, Иль-де-Франс, Франция
Умер 13 августа 1863 (65 лет) Париж, Франция
Национальность Французский
Известный Живопись, Литография
Известные работы Свобода, ведущая народ 1830
Движение Романтизм
Фердинанд Виктор Эжен Делакруа (на французском языке: [ø.ʒɛn də.la.kʁwa]; 26 апреля 1798 - 13 августа 1863) был французским Романтический художник рассматривать с самого начала своей карьеры в качестве лидера французской романтической школы. [1]
Использование Делакруа выразительных мазков и его исследование оптических эффектов цвета глубоко в форме работу импрессионисты, в то время как его страсть к экзотическим вдохновили художники символистов движения. Штраф литограф, Делакруа иллюстрированный различных работ Уильяма Шекспира, шотландского писателя Вальтера Скотта и немецкий писатель Иоганн Вольфганг фон Гете.
В отличие от неоклассической перфекционизм своего главного соперника Энгра, Делакруа потребовалось для его вдохновения искусство Рубенса и художников венецианского Ренессанса, с сопутствующим акцентом на цвет и движение, а не четкость контура и тщательно смоделированы форме. Драматические и романтические содержания характеризуются центральными темами его зрелости, и повели Его, чтобы не классические модели греческого и римского искусства, но путешествовать в Северной Африке, в поисках экзотики. [2] Друг и духовный наследник Теодор Жерико, Делакруа был также вдохновлен лорда Байрона, с которым он поделился сильной идентификации с с «силами возвышенного», природы в часто насильственных действий. [3]
Тем не менее, Делакруа было дано ни сентиментальности, ни напыщенности, и его романтизм был у индивидуалист. По словам Бодлера, "Делакруа был страстно влюблен в страсти, но холодно намерены выразить страсть как можно более четко." [4]
Содержание [Спрятать]
1 Молодость
2 Срок
2.1 Хиос и Missolonghi
2.2 Романтизм
2.3 Свобода, ведущая народ
3 Путешествие в Северной Африке
4 Фрески и потом всю жизнь
5 Галерея
6 Наследие
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь [править]
Портрет Делакруа в начале своей карьеры
Эжен Делакруа родился 26 апреля 1798 в Шарантон-Сен-Морис в Иль-де-Франс, недалеко от Парижа. Его мать звали Виктуар, дочь столяра Жан-Франсуа Oeben. У него было три очень старых братьев и сестер. Чарльз-Анри Делакруа (1779-1845) дослужился до звания генерал в армии Наполеона. Генриетта (1780-1827) женился на дипломата Раймон де Verninac Сен-Мор (1762-1822). Анри родился через шесть лет. Он был убит в битве при Фридланде в июне 1807 14 [5]
Существует причина полагать, что отец Евгения, Шарль-Франсуа Делакруа, был бесплодным в момент зачатия Евгений, и что его настоящим отцом был Талейран, который был другом семьи и преемник Карла Делакруа на посту министра иностранных дел, и кого взрослый Эжен напоминал по внешнему виду и характеру. [6] На протяжении всей своей карьеры в качестве художника, он был защищен Талейрана, который служил последовательно в реставрации и король Луи-Филипп, и в конечном итоге в качестве посла Франции в Великобритании, а затем и Талейрана внук, Чарльз Огюст Луи Жозеф, герцог де Морни, сводный брат Наполеона III и спикер французской Палате общин. Его предполагаемый отец, Чарльз Делакруа, умер в 1805 году, и его мать в 1814 году, оставив 16-летний Евгений сиротой.
Его раннее образование в лицее Луи-ле-Гран, и в лицее Пьера Корнеля в Руане [7], где он погружен в себя классику и завоевали награды для рисования. В 1815 году он начал свое обучение с Пьер-Нарцисс Герен в неоклассическом стиле Жака-Луи Давида. Ранний церковь комиссия, Богоматерь урожая (1819), отображает Рафаэля влияние -esque, но другой такой комиссии, Богоматерь Святого Сердца (1821), подтверждающий свободное толкование. [8] Он предшествует влияние из более красочным и богатым стиле фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577-1640), и его коллега французского художника Теодора Жерико (1791-1824), чьи работы отмечены введение в романтизма в искусстве.
Воздействие Жерико в Плот Медузы был глубоким, и стимулировали Делакруа для производства своей первой крупной картины, Ладья Данте, который был принят в парижском Салоне в 1822 году Работа вызвала сенсацию, и в значительной степени высмеял со стороны общественности и чиновничество, но был приобретен государством для Люксембург Галереи; картина широкой оппозиции к своей работе, противостоят энергичные, просвещенный поддержки, будет продолжаться на протяжении всей своей жизни. [9] Два года спустя он снова достигнут успех популярных за его Резня на Хиосе.
Срок [править]
Хиос и Missolonghi [править]
Резня на Хиосе (1824), Лувр
Картина Делакруа резни в Хиос показывает больных, умирающих греческих гражданских лиц о на растерзание туркам. Один из нескольких картин, которые он сделал из этого современного событие, оно выражает сочувствие греческих причина в в их войне за независимость против турок, популярный настроений в то время для французского народа. Делакруа был быстро признан ведущим художником в новом романтическом стиле, и картина была куплена государством. Его изображение страданий было спорным, однако, так как не было славного события происходящие, не патриоты не поднимая свои мечи в доблести, как в Давида Клятва Горациев, только катастрофа. Многие критики выразили сожаление по поводу отчаянный тон картины в; художник Антуан-Жан Гро назвал его "резни искусства". [9] пафос в изображении младенца прижимая грудью своего мертвого матери была особенно сильный эффект, хотя эта деталь была осуждена как непригодные для искусства критиками Делакруа. Смотровая из картин Джона Констебля и акварельными эскизами и искусства Ричард Паркс Bonnington предложено Делакруа, чтобы обширные, свободно окрашенные изменения в небо и далекий пейзаж. [10]
Греция на развалинах Missolonghi (1826), Музей изящных искусств, Бордо
Делакруа производится Вторая картина в поддержку грекам в их войне за независимость, на этот раз со ссылкой на захват Missolonghi турецких сил в 1825 году [11] С ограничением палитры соответствующей аллегории к, Греция истекающий Руины Missolonghi отображает женщину в греческом костюме с обнаженной грудью, руки половину поднятых в умоляющим жестом перед ужасной сцены: самоубийство греков, которые решили убить себя и разрушить их города, а не сдаться туркам. Рука видел на дне, тело будучи раздавлен обломками. Вся картина служит как памятник народу Missolonghi и к идее свободы от тирании. Это событие заинтересовало Делакруа не только за его симпатии к грекам, но и потому, что поэт Байрон, которого Делакруа восхищался, умер там. [1]
Романтизм [править]
Смерть Сарданапала (1827), Музей Эжена Делакруа
Верховая Напуганные Буря 1824
Поездка в Англию в 1825 году включала в себя посещение Томас Лоуренс и Бонингтон, и цвет и обращения английской живописи послужил стимулом для его единственный полнометражный портрет, элегантный портрет Луи-Огюста Schwiter (1826-30). Примерно в то же время, Делакруа было создание романтических произведений многочисленные темы на, многие из которых будут по-прежнему интересовали его на протяжении более тридцати лет. К 1825 году, он производил литографии иллюстрирующие Шекспира, и вскоре после этого литографий и картин из Фауста Гете. Картины, таких как боевой части гяур и Хасан (1826), и девушку с попугаем (1827), представил субъектов насилия и чувственность, которые бы оказаться рецидивирующий. [12]
Эти различные романтические нити собрались в Смерть Сарданапала (1827-8). Картина Делакруа о смерти ассирийского царя Сарданапала показывает эмоционально перемешивания сцену живых с красивыми цветами, экзотические костюмы и трагических событий. Смерть Сарданапала изображает царя осадили смотреть бесстрастно, как охранники выполняют его приказы убивать своих слуг, наложниц и животных. Литературный источник пьесы Байрона, хотя играть не упоминает конкретно любой резни наложниц. [13]
Отношение Сарданапал 'спокойной отрешенности знакомый поза в романтической образности в этот период в Европе. Картина, которая не была выставлена снова в течение многих лет после этого, была расценена некоторыми критиками как ужасные фантазии в участием смерть и похоть. Особенно шокирующим является борьба обнаженная женщина, чей горло вот-вот будет вырезать, сцены размещены в видном на переднем плане для достижения максимальных результатов. Тем не менее, чувственные красота и экзотические цветы композиции сделать изображение приятен и шокирует одновременно.
Разнообразие интересов романтиков были вновь синтезированы в убийстве епископа Льежа (1829). Он также заимствованные из литературных источников, на этот раз Скотт, и изображает сцену из средневековья, что в убийстве Луи де Бурбон, епископа Льежа посреди оргии под эгидой своего похитителя, Уильям де ла Марка. Установите в огромном сводчатые интерьер, который Делакруа на основе эскизов Дворец правосудия в Руане и Вестминстер-Холл, драма играет в светотени, организованных вокруг ярко освещенный участок скатерть. В 1855 году, критик описал яркие обработки картины, как "Меньше готовой, чем живопись, более законченный, чем эскиз, Убийство епископа Льежа остался художником в той высшей момент, когда еще один ход кисти бы разрушен все ". [14]
Свобода, ведущая народ [редактировать]
Основная статья: Свобода, ведущая народ
Свобода, ведущая народ (1830), Лувр-Ланс, Париж
Наиболее влиятельным работа Делакруа пришел в 1830 году с картиной Свобода, ведущая народ, который по выбору субъекта и техники подчеркивает различия между романтическим подходом и неоклассическом стиле. Менее очевидно, также отличается от романтизма Жерико, о чем свидетельствует Плот Медузы.
"Делакруа почувствовал, что его состав более ярко, как в целом, мысли его фигур и толпы, как типы, и доминировали их по символической фигурой Республиканской Свободы, которая является одним из его лучших пластических изобретений ..." [15]
Наверное самый известный картина Делакруа, Свобода, ведущая народ незабываемое изображение парижан, взяв в руки оружие, идет вперед под знаменем триколор, представляющей свободу, равенство, братство и. Несмотря на то, Делакруа был вдохновлен современных событий, чтобы вызвать этот романтический образ духа свободы, он, кажется, пытается передать на волю и характер народа, [15], а не прославлять фактическое событие, революции 1830 против Карла X, который сделал немного кроме принести другую царя, Луи-Филиппа, к власти. Воины, лежащие мертвым в плане предложить острый контрапункт к символической женской фигуры, которая освещенной торжественно, как будто в центре внимания.
Христос на Галилейском море, 1854
Несмотря на то, что французское правительство купил картину, чиновники считают его прославление свободы слишком противовоспалительное и удалить его из поля зрения общественности. Тем не менее, Делакруа еще получил много правительственных комиссий по росписи и плафонами.
После революции 1848 года, который видел конец правления короля Луи-Филиппа, живописи Делакруа ", Свобода, ведущая народ, был, наконец, положить на дисплее вновь избранного Президента, Луи Наполеона (Наполеон III). Традиционно, это было видно в Лувр музей в Париже; начиная декабря 2012 года, он был на выставке в Лувр-Ланс в объектив, Па-де-Кале. [16]
Мальчик держит пистолет в правой иногда думал, чтобы быть вдохновителем Гаврош характера в Виктора Гюго "с 1862 роман, Отверженные. [Править]
Путешествие в Северной Африке [редактировать]
Фанатики Танжера, 1838, Миннеаполис института искусств
В 1832 году Делакруа отправился в Испании и Северной Африке, в рамках дипломатической миссии в Марокко вскоре после французской завоеванной Алжир. Он не пошел в первую очередь, чтобы изучать искусство, но убежать от цивилизации Парижа, в надежде увидеть более примитивную культуру. [15] В конце концов он выпустил более 100 картин и рисунков сцен из или на основе жизни людей Севера Африка, и добавил новые и ничего главу интерес к ориентализма. [17] Делакруа был очарован людьми и костюмами, и поездка будет информировать предмет очень многие из его будущих картин. Он считал, что Северная африканцев, в их одежде и их отношения, при условии, визуальный эквивалент людям Классического Рима и Греции:
"Греки и римляне здесь в мою дверь, в арабов, которые заворачиваются в белом одеяло и выглядят как Катон или Брут ..." [15]
Автопортрет, 1837 "Эжен Делакруа был любопытную смесь скептицизма, вежливость, дендизме, воли, ума, деспотизма, и, наконец, какое-то особое добра и нежности, что всегда сопровождает гения". [18]
Он сумел эскиз некоторых женщин тайно Алжире, как и в живописи женщин Алжире в их квартиры (1834), но в целом он столкнулся с трудностями в поиске женщин-мусульманок, чтобы позировать для него, потому что из мусульманских правил, требующих, чтобы женщины покрыты. Менее проблематичным был живопись еврейских женщин в Северной Африке, в качестве субъектов для еврейского Свадьба в Марокко (1837-41).
В то время как в Танжер, Делакруа сделал много набросков людей и города, субъектов, к которым он вернется до конца своей жизни. [19] Животные-воплощение романтической страсти-были включены в картины, такие, как арабские лошади Борьба в Стабильный (1860), Лев Хант (из которых существует множество версий, окрашенные между 1856 и 1861), и Арабская седлающий его лошадь (1855).
Фрески и потом всю жизнь [править]
В 1838 году Делакруа выставлены Медея собирается убить ее детей, которые создали сенсацию на Салоне. Его первая масштабная обработка сцены из греческой мифологии, на картине изображен Медею сжимая ее дети, кинжал обращается, чтобы убить их в мести за ее отказа от Джейсона. Три обнаженные фигуры образуют пирамиду, анимированные купались в свете сгребать который проникает в грот, в котором Медея спрятал. Хотя картина была быстро куплена государством, Делакруа был разочарован, когда он был отправлен в Лилль Музея изящных искусств; он предназначен для того, чтобы повесить на Люксембург, где он присоединился бы Ладья Данте и сцены из резни Хиос. [20]
С 1833 Делакруа получил многочисленные комиссии, чтобы украсить общественные здания в Париже. В этом году он начал работу по Салоне дю-Руа в Chambre де заместители, Palais Bourbon, который не был завершен до 1837 года В течение следующих десяти лет он писал как в библиотеке в Пале Бурбон и библиотеки во Дворце Люксембургского , В 1843 году он украсил церковь Сен-Дени-дю-Санкт Sacrement с большим Пьета, и с 1848 по 1850 он расписал потолок в Galerie d'Apollon в Лувре. С 1857 по 1861 он работал на фрески Шапель-дез-Анж в церкви Св Сюльпис в Париже. Среди них «Битва Иакова с Ангелом», «Святой Михаил, убивающий дракона", и "Изгнание Гелиодор из храма". [21] Эти комиссии предложила ему возможность составить в крупных масштабах в архитектурном обрамлении , сколько было тех мастеров, которыми он восхищался, Паоло Веронезе, Тинторетто, Рубенса и.
Делакруа, Лев охота 1855
Работа была утомительной, и в течение этих лет он страдал от более хрупким телосложением. В дополнение к его доме в Париже, с 1844 он также жил в небольшом коттедже в Champrosay, где он нашел передышку в сельской местности. С 1834 до своей смерти, он был искренне заботятся его экономки, Жанна-Мари ле Guillou, которые ревностно охраняют свою частную жизнь, и чья преданность продлил его жизнь и его способности продолжать работу в последние годы. [22]
В 1862 году Делакруа участие в создании Национального Общества Изящных Искусств. Его друг, писатель Теофиль Готье, стал председателем, с художником Эме просо и.о. заместителя председателя. В дополнение к Делакруа, комитет состоит из художников операторского Belleuse и Пюви де Шаван. Среди участников выставки были Леона Bonnat, Жан-Батист Карпо, Добиньи, Гюстав Доре, и Эдуар Мане. Сразу после его смерти в 1863 году, общество организовано ретроспективную выставку 248 картин и литографий Делакруа-и перестали устанавливать какие-либо дополнительные выставки.
Эжен Делакруа умер в Париже и был похоронен там в кладбище Пер-Лашез.
Его дом, ранее расположен вдоль канала в Марне, в настоящее время рядом с выходом на автомагистраль, ведущей из Парижа в центральной Германии.
Галерея [править]
Мадемуазель Роуз, 1817-1824, то Лувр
Сирота Девушка на кладбище 1823
Луи Орлеанский Открытие его хозяйка, c1825-26, Тиссена-Борнемисы коллекции, Мадриде
Чарльз Этьен-де-Раймонд Виктор Verninac, племянник художника, гр. 1825-26
Боевая часть гяур и Хасан, 1826, Художественный институт Чикаго
Женщина с попугаем - 1827
Женщина с белым носки, 1825 - 1830
Молодой тигр Играя со своей матерью, 1830
Спальня Mornay
Портрет доктора Франсуа-Мари Desmaisons, 1832-33, холст, масло, Детройтском Институте Искусств
Фантазия Араб 1833
Женщины Алжира, 1834 году, Лувр
Натчез 1835, Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Фредерик Шопен 1838 года Лувр
Жорж Санд, 1838 Ordrupgaard-музей, Копенгаген, Дания
Колумб и его сын в Ла Рабида 1838, Национальная галерея искусств
Еврейская свадьба в Марокко, гр. 1839 года Лувр
Гамлет с Горацио, могильщик (сцены), 1839, в Лувре
Христос на Галилейском море, 1841
Столкновение мавританского всадника 1844
Последние Слова императора Марка Аврелия, 1844, Музей изящных искусств Лиона
Дездемона проклят отцом (Дездемона maudite номинальная сын Pere) (ок 1850-54), Бруклинский музей
1855 марокканские Седла Его лошадь, Эрмитаж
Райдер напал Jaguar 1855
Невеста Абидосе, 1857
Смерть Дездемоны, 1858
Лошади Выход из моря, 1860
Арабские лошади Борьба в стабильной, 1860
Кораблекрушение на побережье, масло Cavas, 1862
Овидий среди скифов, масло Cavas, 1862
Наследие [править]
Ладья Данте, 1822 г. Лувр
Памятник Делакруа, в Jardin дю Люксембург
Гробница Делакруа "с в Пер-Лашез
Французский 100 франк банкноты, 1993
При продаже своей работы в 1864 году, 9140 работ были отнесены к Делакруа, в том числе 853 картин, 1525 пастели и акварели, 6,629 рисунков, 109 литографий, и более 60 эскизов книг. [23] ли качество чертежей и количество, делается для конструктивных целей или для захвата стихийного движения, подчеркнул его объяснение, "Цвет всегда занимает меня, но рисунок волнует меня». Делакруа производится несколько прекрасных автопортретов, а также ряд памятных портретов, которые, кажется, было сделано чисто для удовольствия, среди которых были портрет сотрудник художника барон Schwiter, вдохновленного небольшой масла скрипача Никколо Паганини, и портрет Фредерика Шопена и Жорж Санд, двойной портрет из его друзей, композитор Фредерик Шопен и писательница Жорж Санд; картина была сокращена после его смерти, но отдельные портреты выжить.
По случаю Делакруа нарисовал чистые пейзажи (море на Дьепп, 1852) и натюрморты (Натюрморт с омаров, 1826-7), оба из которых имеют виртуоз исполнения его фигуры основе работ. [24] Он также известен за журнал, в котором он дал красноречивое выражение его мысли об искусстве и современной жизни. [25]
Поколение импрессионистов был вдохновлен работы Делакруа. Ренуар и Мане сделал копии его картин, и Дега купил портрет барона Schwiter для своей частной коллекции. Его живопись в церкви Св Сюльпис был назван "лучшим роспись его время". [26]
Современный китайский художник Юэ Minjun создал свою собственную интерпретацию Делакруа картины резни Хиос, который сохраняет то же имя. Картина Юэ Minjun был сам продал на аукционе Сотбис за почти $ 4,1 млн в 2007 году [27]
Его карандашный рисунок мавританский Диалог на террасе был обнаружен в рамках нацистской открытия лута 2012. [28]
Смотрите также [править]
Жан-Луи Мари Эжен Дюрье, друг, коллега, и фотограф
Музей Эжена Делакруа, его последняя квартира в Париже
Ссылки [править]
имя натурщицы кто позировал для картины делакруа свобода на баррикадах: в б. Полдень, Патрик и др, Пересечение канал: британский и французской живописи в эпоху романтизма, с. 58, Тейт издательство, 2003. ISBN 1-85437-513-X
Эжен Делакруа Гомбрич, а, Историю искусства, страниц 504-6. Phaidon Пресс Limited, 1995 ISBN 0-7148-3355-X
Эжен Делакруа Кларк, Кеннет, Цивилизация, стр 313. Харпер и Роу, 1969.
Эжен Делакруа Веллингтон, Хьюберт, журнал Эжена Делакруа, внедрение, стр XIV. Корнелльского университета, 1980. ISBN 0-8014-9196-7
Эжен Делакруа Шоберг, Ив (1963). Налейте Comprendre Делакруа. Редакции Beauchesne. п. 29. GGKEY: 021FPT3P5E8. Источник 15 марта 2014.
Эжен Делакруа "Эжен Делакруа биографию". Веб-галерея искусств. Источник 2007-06-14. Кастело (Талейран НУ ле cynisme [Париж, Librairie Перрин, 1980]) обсуждает и отвергает теорию, указывая на то, что переписка между Чарльзом и его супругой во время беременности не проявляет никаких признаков напряженности или негодования.
Эжен Делакруа "лицее Корнель де Руан - лицей Корнеля Руан". Ac-rouen.fr.
Эжен Делакруа Jobert, Бартелеми, Делакруа, стр 62. Princeton University Press, 1997. ISBN 0-691-00418-8
имя натурщицы кто позировал для картины делакруа свобода на баррикадах: в б Веллингтон, стр XII.
Эжен Делакруа Веллингтон, страницы XII, 16.
Эжен Делакруа Jobert, стр 127.
Эжен Делакруа Jobert, стр 98.
Эжен Делакруа "'смерть сарданапала" - анализа и критического восприятия ". www.artble.com. Источник +2015.
Эжен Делакруа Jobert, страницы 116-18.
имя натурщицы кто позировал для картины делакруа свобода на баррикадах: в б С г Веллингтон, стр XV.
Эжен Делакруа "Лувр получает сестра". USAToday. 23 декабря 2012. Источник 23 декабря 2012.
Эжен Делакруа Jobert, стр 140.
Эжен Делакруа Бодлера, цитируемое в Жобер, стр 27.
Эжен Делакруа Веллингтон, стр XVI.
Эжен Делакруа Jobert, страницы 245-6.
Эжен Делакруа Спектор, Джек Дж (1985). Росписей Делакруа в Сен-Сюльпис. Университет штата Пенсильвания Press.
Эжен Делакруа Веллингтон, страницы XXVII-XXVIII.
Эжен Делакруа Веллингтон, стр XXVIII.
Эжен Делакруа Jobert, стр 99.
Эжен Делакруа Эжен Делакруа, журнал, Nouvelle édition Integrale établie номинальной Мишель Hannoosh, 2 тт., Париж, Хосе Корти, 2009. ISBN 978-2714309990.
Эжен Делакруа Веллингтон, стр XXIII.
Эжен Делакруа "Новый рекорд продажи китайского современной живописи: США 5.9 $ млн". Shanghaiist.
Эжен Делакруа "Фотогалерея: Мюнхен нацистское искусство Шкатулка раскрыты". Spiegel. 17 ноября 2013. Источник 17 ноября 2013.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия имеет цитаты, связанные с: Эжен Делакруа
Википедия есть медиафайлы, связанные с Эжена Делакруа Фердинанд Виктор.
Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статью о Эжена Делакруа.
Bibliothèque numérique де l'INHA - Журнал др Correspondance d'Эжен Делакруа
Биография, контекст, стиль и техника Эжена Делакруа
Национальная галерея: Делакруа
Краткая биография в музее Гетти
Ле Музей Эжена Делакруа (французский)
Бесплатный видео документальный фильм о Свободы Делакруа ведущих людей
Гарриет Гриффитс & Алистер мельница, Салон выставка запись Делакруа, 1827-1849, База салон художников, 1827-1850
"Экспертиза кораблекрушения Дон Жуана". Живопись & Графика. Музей Виктории и Альберта.
Эжен Делакруа (1798-1863): Картины, рисунки, и печать из североамериканских коллекций, полный текст каталоге выставки из музея искусств Метрополитен
Романтизм и школа природы: рисунки девятнадцатого века и картины из коллекции Карен Б. Коэн, полный текст каталоге выставки из музея искусств Метрополитен (см индекса)
Орган контроля
WorldCat VIAF: 7389086 LCCN: n79086855 ISNI: 0000 0001 2098 8878 Земля: 118524461 SELIBR: 183616 SUDOC: 026818345 БНФ: cb118991616 (данные) УЛАН: 500115509 MusicBrainz: b11edf42-ca57-4d4e-93bf-f1cea4106396 NLA: 35034640 NDL: 00465474 НКК: jn19981000628 Леонора: LH / 695/18 BNE: XX1121672 РКД: 21569
[Показать] v T е
Эжен Делакруа
[Показать] v T е
Романтизм
Категории:1798 рождений1863 смертейФранцузские художники 19-го векаВыпускники Школе изящных искусствАвторы ИсполнительПогребения в кладбище Пер-ЛашезФранцузские филэллиновФранцузские романтические художникиЛицей Людовика Великого выпускникиЛицей Пьер-Corneille выпускникиЧлены Академии изящных искусств-Востоковед художникиЛюди из Валь-де-Марн
Эжен Делакруа Родился
26 апреля 1798 г., Париж
Эжен Делакруа Биография
Ранние годы
Автопортрет - Эжен Делакруа
Автопортрет
Делакруа родился в Charenton (Сен-Морис), Валь-де-Марн департаменте, в Иль де Франс недалеко от Парижа, Франция.
Существует причина полагать, что его отец, Шарль Делакруа, был бесплодным в момент зачатия Евгений, и что его настоящим отцом был Талейран, который был другом семьи и преемник С. Делакруа на посту министра иностранных дел, и кого взрослый Эжен напоминал по внешнему виду и характеру. На протяжении всей своей карьеры в качестве художника, он был защищен Талейрана, который служил последовательно восстановление и король Луи-Филипп, и в конечном итоге в качестве посла Франции в Великобритании, а затем и внук Талейрана, герцога Морни, сводный брат Наполеона III и спикер французской Палате общин.
Его раннее образование в лицее Луи-ле-Гран, где он погружен в себя классику и завоевали награды для рисования. В 1815 году он начал свое обучение с Пьер-Нарцисс Герен в неоклассическом стиле Жака-Луи Давида. Ранний церковь комиссия, Богоматерь урожая (1819), отображает влияние Raphaelesque, но другой такой комиссии, Богоматерь Святого Сердца, (1821), подтверждающий свободное толкование. Он предшествует влияние более красочным и богатым стиле фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577-1640), и его коллега французского художника Жерико (1791-1824), чьи работы отмечены введение в романтизма в искусстве.
Воздействие Жерико в Плот Медузы был глубоким, и стимулировали Делакруа для производства своей первой крупной картины, Ладья Данте, которая была принята Парижском салоне в 1822 году работа вызвала сенсацию, и в значительной степени высмеял со стороны общественности и чиновничество, но был куплен государством для Люксембургского Галереи; картина широкой оппозиции к своей работе, противостоят энергичные, просвещенный поддержки, будет продолжаться на протяжении всей своей жизни. Два года спустя он снова достигнут успех популярных за его Резня на Хиосе.
Зрелость
Резня на Хиосе (1824) - Эжен Делакруа
Резня на Хиосе (1824)
Картина Делакруа о резне в Хиос (также называется Резня в Scio, французский: сцены убийства де-де Scio), показывает, больных, умирающих греческих гражданских лиц о на растерзание туркам. Один из нескольких картин, которые он сделал из этого современного событие, оно выражает сочувствие греческих причина в их войне в независимости от турок, популярный настроений в то время для французского народа. Делакруа был быстро признан ведущим художником в новом романтическом стиле, и картина была куплена государством. Его изображение страданий было спорным, однако, так как не было славного события происходящие, не патриоты не поднимая свои мечи в доблести, как в клятве Давида Горациев, только катастрофа. Многие критики выразили сожаление по поводу отчаянный тон картины в; художник Гро назвал его "резни искусства". Пафос в изображении младенца прижимая грудью своего мертвого матери была особенно сильный эффект, хотя эта деталь была осуждена как непригодные для искусства критиками Делакруа. Смотровая из картин Джона Констебля предложено Делакруа, чтобы обширные, свободно окрашенные изменения в небо и далекий пейзаж.
Делакруа выпустил второй живопись (Греция на развалинах Missolonghi) в поддержку грекам в их войне за независимость, на этот раз со ссылкой на захват Missolonghi турецких сил в 1825 году С ограничением палитры соответствующей аллегории, Греция истекающий На развалинах Missolonghi отображает женщину в греческом костюме с груди обнаженной, оружие наполовину поднятые в умоляющим жестом перед ужасной сцены: самоубийство греков, которые решили убить себя и разрушить их города, а не сдаться туркам , Рука видел на дно, тело, имеющее сдавливания щебнем. Вся картина служит как памятник народу Missolonghi и к идее свободы от тирании. Это событие заинтересовало Делакруа не только за его симпатии к грекам, но и потому, что поэт Байрон в которых Делакруа, восхищался, умер там.
Романтизм
Смерть Сарданапала (1827) - Эжен Делакруа
Смерть Сарданапала (1827)
Поездка в Англию в 1825 году включала в себя посещение Томас Лоуренс и Ричард Бонингтона, и цвет и обращения английской живописи послужил стимулом для его единственный полнометражный портрет, элегантный портрет Луи-Огюста Schwiter, (1826-30). Примерно в то же время, Делакруа было создание романтических произведений многочисленные темы на, многие из которых будут по-прежнему интересовали его на протяжении более тридцати лет. К 1825 году он производил литографии иллюстрирующие Шекспира, и вскоре после этого литографий и картин из Фауста Гете. Картины, таких как боевой части гяур и Хасан, (1826), и девушку с попугаем, (1827), представил субъектов насилия и чувственность, которые бы оказаться рецидивирующий.
Эти различные романтические нити собрались в Смерть Сарданапала (1827-8). Картина Делакруа о смерти ассирийского царя Сарданапала показывает эмоционально перемешивания сцену живых с красивыми цветами, экзотические костюмы и трагических событий. Смерть сарданапала изображает царя осадили смотреть бесстрастно, как охранники выполняют его приказы убивать своих слуг, наложниц и животных. Литературный источник пьесы Байрона, хотя играть не упоминает конкретно любой резни наложниц.
Отношение Сарданапал 'спокойной отрешенности знакомый поза романтической образности в этот период в Европе. Картина, которая не была выставлена снова в течение многих лет после этого, была расценена некоторыми критиками как ужасные фантазии в участием смерть и похоть. Особенно шокирующим является борьба обнаженная женщина, чей горло вот-вот будет вырезать, сцены размещены в видном на переднем плане для достижения максимальных результатов. Тем не менее, чувственные красота и экзотические цветы композиции сделать изображение приятен и шокирует одновременно.
Разнообразие интересов романтиков были вновь синтезированы в убийстве епископа Льежа, (1829). Он также заимствованные из литературных источников, на этот раз Скотт, и изображает сцену из средневековья, что в убийстве Луи де Бурбон, епископа Льежа посреди оргии под эгидой своего похитителя, Уильям де ла Марка. Установите в огромном сводчатые интерьер, который Делакруа на основе эскизов Дворец правосудия в Руане и Вестминстер Холл, драма играет в светотени, организованных вокруг ярко освещенный участок скатерть. В 1855 году критик описал яркие обработки картины, как "Меньше готовой, чем живопись, более законченный, чем эскиз, Убийство епископа Льежа остался художником в той высшей момент, когда еще один ход кисти бы все испортил ".
Свобода, ведущая народ
Свобода, ведущая народ (1830) - Эжен Делакруа
Свобода, ведущая народ (1830)
Наиболее влиятельным работа Делакруа пришел в 1830 году с картиной Свобода, ведущая народ, который по выбору субъекта и техники подчеркивает различия между романтическим подходом и неоклассическом стиле. Наверное, самый известный картина Делакруа, это незабываемый образ парижан, взяв в руки оружие, идет вперед под знаменем триколор, представляющей свободу и свободу; Делакруа был вдохновлен современных событий, чтобы вызвать романтический образ духа свободы. Солдаты лежали мертвым в плане предложить острый контрапункт к символической женской фигуры, которая освещенной торжественно, как будто в центре внимания.
Французское правительство купил картину, но чиновники считают его прославление свободы слишком противовоспалительное и удалить его из поля зрения общественности. Тем не менее, Делакруа еще получил много правительственных комиссий по росписи и плафонами. Он, кажется, пытались представить дух и характер народа, а не прославлять фактическое событие, революцию против короля Карла X, который сделал немного другой, чем принести в другом короля, Луи-Филиппа, к власти.
После революции 1848 года, что видел конец царствования короля Луи-Филиппа, живописи Делакруа ", Свобода, ведущая народ, был, наконец, положить на дисплее вновь избранного Президента, Луи Наполеона (Наполеон III). Сегодня, это видно в Лувр.
Мальчик держит пистолет в правой иногда считается источником вдохновения характера Гаврош в 1862 романа Виктора Гюго Отверженные, Les.
Путешествие в Северную Африку
Два марокканцы сидит в деревне - Эжен Делакруа
Два марокканцы сидящий
в деревне
В 1832 году он отправился в Испании и Северной Африке, в рамках дипломатической миссии в Марокко вскоре после французской завоеванной Алжир. Он не пошел в первую очередь, чтобы изучать искусство, но убежать от цивилизации Парижа, в надежде увидеть более примитивную культуру. В конце концов он произвел более 100 картин и рисунков сцены из или на основе жизни людей в Северной Африке, и добавил новые и ничего главу интерес к ориентализма. Делакруа был очарован людьми и костюмами, и поездка будет информировать предмет очень многие из его будущих картин. Он считал, что Северная африканцев, в их одежде и их отношения, при условии, визуальный эквивалент людям Классического Рима и Греции.
Он сумел эскиз некоторых женщин тайно в Алжире, а в живописи женщин Алжире в их квартиры (1834), но в целом он столкнулся с трудностями в поиске мусульманских женщин, чтобы позировать для него, потому что из мусульманских правил, требующих, чтобы женщины покрыты. Менее проблематичным был живопись еврейских женщин в Северной Африке, в качестве субъектов для еврейского Свадьба в Марокко (1837-41).
В то время как в Танжере он сделал много набросков людей и города, субъектов, к которым он не вернется до конца своей жизни. Животные - воплощение романтической passion-- были включены в картины, такие, как арабские Лошади Борьба в стабильной (1860), The Lion Хант (из которых существует множество версий, окрашенные между 1856 и 1861), и Арабская седлающий его лошадь ( 1855).
Фрески и потом всю жизнь
Автопортрет в Ravenswood с. 1821 - Эжен Делакруа
Автопортрет в Ravenswood с. 1821
В 1838 году Делакруа выставлены Медея собирается убить ее детей, которые создали сенсацию на Салоне. Его первая масштабная обработка сцены из греческой мифологии, на картине изображен Медею сжимая ее дети, кинжал обращается, чтобы убить их в мести за ее отказа от Джейсона. Три обнаженные фигуры образуют пирамиду, анимированные купались в свете сгребать который проникает в грот, в котором Медея спрятал. Хотя картина была быстро куплена государством, Делакруа был разочарован, когда он был отправлен в Лилль Musee Des Beaux-Arts, он предназначен для того, чтобы повесить на Люксембург, где он присоединился бы Ладья Данте и сцены из резни Хиос.
Автопортрет, 1837. "Эжен Делакруа был любопытную смесь скептицизма, вежливость, дендизме, воли, ума, деспотизма, и, наконец, какое-то особое добра и нежности, что всегда сопровождает гения".
С 1833 Делакруа получил многочисленные комиссии, чтобы украсить общественные здания в Париже. В этом году он начал работу по Салоне дю-Руа в Chambre де заместители, Palais Bourbon, который не был завершен до 1837 года В течение следующих десяти лет он писал как в библиотеке в Пале Бурбон и библиотеки во Дворце Люксембургского , В 1843 году он украсил церковь Сен-Дени-дю-Санкт Sacrement с большим Пьета, и с 1848 по 1850 он расписал потолок в Galerie d'Apollon Лувра. С 1857 по 1861 он работал в Шапель де Агнес в Санкт-Сюльпис. Эти комиссии предложила ему возможность составить в крупных масштабах в архитектурном обрамлении, сколько было тех мастеров, которыми он восхищался, Паоло Веронезе, Тинторетто, Рубенса и.
Работа была утомительной, и в течение этих лет он страдал от более хрупким телосложением. В дополнение к его доме в Париже, с 1844 он также жил в небольшом коттедже в Champrosay, где он нашел передышку в сельской местности. С 1834 до своей смерти, он был искренне заботятся его экономки, Жанна-Мари ле Guillou, которые ревностно охраняют свою частную жизнь, и чья преданность продлил его жизнь и его способности продолжать работу в последние годы.
В 1862 году Делакруа участие в создании Национального Общества Изящных Искусств. Его друг, писатель Теофиль Готье, стал председателем, с художником Эме просо и.о. заместителя председателя. В дополнение к Делакруа, комитет состоит из художников-перевозчик Belleuse и Пюви де Шаван. Среди участников выставки были Леона Bonnat, Жан-Батист Карпо, Добиньи, Гюстав Доре, и Эдуарда Мане. Сразу после его смерти в 1863 году, общество организовано ретроспективную выставку 248 картин и литографий Delacroix- и перестал монтировать дополнительные выставки.
Эжен Делакруа умер в Париже, Франция и был похоронен там в кладбище Пер-Лашез.
Его дом, ранее расположен вдоль канала на Марне, в настоящее время рядом с выходом на автомагистраль, ведущей из Парижа в центральной Германии. (Из Википедии)
Обзор
This is section 3
Эжен Делакруа Биография
Художник (1798-1863)
85
АКЦИИ
83
0
0
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
ИМЯ
Эжен Делакруа
ОККУПАЦИЯ
Художник
ДАТА РОЖДЕНИЯ
26 апреля, 1798
ДАТА СМЕРТИ
13 августа, 1863 г.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Шарантон-Сен-Морис, Франция
МЕСТО СМЕРТИ
Париж, Франция
ПОЛНОЕ ИМЯ
Фердинанд-Эжен Делакруа Виктор-
КОНСПЕКТ
ЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ
Художник Эжен Делакруа был одним из ведущих художников французской романтического периода 19 века.
В этих группах
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ
ИЗВЕСТНЫЕ ХУДОЖНИКИ
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕРЛИ НА 13 АВГУСТА
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕРЛИ В 1863 ГОДУ
Показать все группы
Конспект
Эжен Делакруа родился в Charenton-Сен-Морис, Франция, 26 апреля, 1798. Он получил художественное образование в Париже и стал известен как ведущая фигура французского романтизма эпохи 19-го века. Вдохновленный историей, литературой и экзотических местах, Делакруа нарисовал такие известные произведения, как "Свобода, ведущая народ» и «смерть сарданапала." Он умер в Париже 13 августа 1863 года.
Ранние годы и образование
Фердинанд-Эжен Делакруа-Виктор родился 26 апреля 1798 года в Шарантон-Сен-Морис, Франция. Его отец, Чарльз, был министром иностранных дел и служил в качестве правительственного префекта в Марселе и Бордо. Его мать, Виктуар Oeben, был культурным женщина, которая призвала любовь молодого Делакруа литературы и искусства.
Отец Делакруа умер, когда ему было 7 лет, и его мать умерла, когда ему было 16. Он посещал Лицей Людовика Великого в Париже, но оставил школу, чтобы начать свои художественные исследования. Спонсор полезным и хорошо связан дяди, он присоединился к студии художника Пьера-Нарцисс Герена. В 1816 году он поступил в Школу изящных искусств. Делакруа также сделал много визиты в Лувре, где он восхищался картинами таких мастеров, как старых Тициана и Рубенса.
В начале Общественное признание
Многие из ранних картин Делакруа были религиозные предметы. Тем не менее, первая работа он выставил в престижной Парижском Салоне, "Данте и Вергилий в аду" (1822), взял свое вдохновение из литературы.
Для других работ 1820-х годов, Делакруа обратился к историческим событиям последних. Его интерес к греческой войны за независимость, и его горе в зверствах той войны, привело к "резне в Хиос» (1824) и "Греции на развалинах Missolonghi" (1826).
Даже на этом раннем этапе своей карьеры, Делакруа посчастливилось найти покупателей для своей работы. Он был провозглашен как центральной фигуры в романтической эпохи французского искусства, наряду с Жерико и Гро. Как эти других художников, он изображал предметы, чреватые крайней эмоций, драматических конфликтов и насилия. Часто вдохновлен истории, литературе и музыке, он работал с смелые цвета и свободного мазка.
Основные произведения романтизма
Делакруа продолжает впечатлять критики и своих клиентов с произведений, таких как «Смерть Сарданапала" (1827), декадентской сцены побежденной ассирийского царя готовится покончить жизнь самоубийством. Один из его самых известных картин была "Свобода, ведущая народ", ответ на июльской революции 1830 года, в котором женщина, держащая французский флаг приводит группу бойцов из всех социальных классов. Она была приобретена французским правительством в 1831 году.
После путешествия в Марокко в 1832 году, Делакруа вернулся в Париж с новыми идеями для своего искусства. Картины, таких как "Женщины Алжира в своей квартире" (1834) и "марокканской вождь Прием дань" (1837) определил свою Романтический интерес к экзотическим темам и дальних земель. Он также продолжал писать сцены, заимствованные из работы его любимых авторов, в том числе лорда Байрона и Шекспира, и он был введен в эксплуатацию, чтобы нарисовать несколько комнат во Дворце Бурбонов и в Версальском дворце.
Эжен Делакруа
Эжен Делакруа
Позже Жизнь и творчество
С 1840-х годов и далее, Делакруа провел больше времени в сельской местности за пределами Парижа. Он пользовался дружеские отношения с другими известными деятелями культуры, такие как композитора Фредерика Шопена и Жорж Санд автора. В дополнение к его литературные сюжеты, он произвел цветок натюрморты и картины под названием несколько "Лев Хант."
Последняя крупная комиссия Делакруа было множество фресок для церкви Сен-Сюльпис в Париже. Они включают в себя "Яков Борьба с Ангелом," сцена интенсивной физической бою между двумя фигурами в темном лесу. Эта комиссия занята Делакруа на протяжении 1850-х годов и в следующем десятилетии. Он умер 13 августа 1863 года, в Париже.
Эжен Делакруа
Эжен Делакруа
Эжен Делакруа " Автопортрет "
" Автопортрет "
Эжен Делакруа: коллекция
Эжен Делакруа в музеях
Эжен Делакруа: беллетристика
Хронология жизни
Эпизоды из жизни: 1. Образы буйной эры
2. Великий романтик
ДЕЛАКРУА Фердинан Виктор Эжен( 1798-1863) - французский живописец и график, голова романтизма во французской живописи, колористические искания которого оказали огромное воздействие на создание импрессионистического направленности.
С 1816 по 1822 гг. обучался в искусный классициста П. Н. Герена в Париже.
Изучал живопись старых мастеров в Лувре, увлекался британской живописью, вособенности творчеством Дж. Констебла, огромное воздействие на него оказало художество Т. Жерико. В 1825 г. побывал Англию, потом Алжир, Марокко, Испанию и Бельгию.
Первая независимая служба Э. Делакруа " Данте и Вергилий "( " Ладья Данте ", 1822, Лувр, Париж), написанная на содержание " Божественной комедии ", принесла ему широкую популярность и принудила заговорить о рождении новейшего художника-романтика. Мощное эмоциональное действие этого полотна в первую очередность объясняется нестандартным внедрением цвета. В различие от классицистов, отводящих ему неглавное по сравнению с рисунком пространство, Э. Делакруа считает краска важным составляющей живописи. Цветовое звучание " Данте и Вергилия " увеличивается внедрением контрастных тонов: яркие пятна красного и голубого в изображении одежды и ясных цветов голых тел грубо выделяются на зеленовато-синем и карем фоне.
Эжен Делакруа " Ладья Данте "
" Ладья Данте ". 1822 г.
Холст, масло. 189х242 см.
Лувр, Париж.
Той же страстностью, усиленным драматизмом и протестом против каждого давления отмечены наиболее поздние работы, такие как " Резня на Хиосе "( 1824, Лувр, Париж) и " Греция на развалинах Миссолонги "( 1827, Музей, Бордо), представляющие собой отклик живописца на действия смелой борьбы Греции против турецкого нашествия.
Эжен Делакруа " Резня в Хиосе "
" Резня на Хиосе ". 1824 г.
Холст, масло.
Лувр.
Эжен Делакруа " Греция на руинах Миссолонги "
" Греция на развалинах Миссолонги ".
1826 г.
Музей изящных искусств, Бордо, Франция.
Во время присутствия в Англии( 1825) Э. Делакруа знакомится с ее литературой, живописью и театром, огромное воспоминание на него производит творчество Дж. Констебла, Дж. Байрона и У. Шекспира. Впечатления от этого странствия вылились в цельный ряд картин, при написании которых он употреблял новейшие великолепные способы, взятые им у британских мастеров( " Тассо в доме умалишенных ", 1825, Собрание Уоллес, Лондон; " Казнь дожа Марино Фальеро ", 1826, Собрание Уоллес, Лондон; " Смерть Сарданапала ", 1827, Лувр, Париж),
Эжен Делакруа " Смерть Сарданапала "
" Смерть Сарданапала ". 1827 г.
Холст, масло. 392х496 см.
Лувр, Париж.
Влияние Дж. Констебла, в частности, проявилось у Делакруа в наиболее ясном колорите, который стал сейчас водящим в его художестве.
Только одна головка живописца была написана конкретно после современных ему событий - революции 1830 г. Она стала самым значимым и самым популярным его творением - " 28 июля 1830 года "( " Свобода на баррикадах ", 1830, Лувр, Париж). Ее романтичная революционная символика, выраженная аллегорической фигурой Свободы с развевающимся государственным знаменем в руке, беспрепятственно призывала к борьбе и вселяла убежденность в неминуемой победе. Экспрессия и динамическая пластика полотна достигаются за счет применения лаконичных художественных приемов: композиция не перегружена изображением человеческих фигур, интенсивная энергетика цветовой палитры формируется ударами красного и голубого тонов.
Эжен Делакруа " Свобода на баррикадах "
" Свобода на баррикадах ". 1830 г.
Лувр, Париж.
Работы, сделанные живописцем после его странствия по Северной Африке, увлекательны не лишь собственной красочностью и экзотикой, но и той точностью, с которой Э. Делакруа воссоздаёт оригинальность местного колорита, быта, обычаев и черты нрава собственных персонажей( " Алжирские дамы в собственных покоях ", 1834; " Еврейская бракосочетание в Марокко ", ок. 1841 - обе в Лувре, Париж; " Арабские комедианты ", 1848, Музей изящных искусств, Тур; " Львиная ловля в Марокко ", 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Эжен Делакруа " Алжирские дамы в собственных комнатах "
" Алжирские дамы в собственных комнатах ". 1834 г.
Холст, масло. 180х229 см.
Лувр, Париж.
Эжен Делакруа " Охотник на львов в Марокко "
" Львиная ловля в Марокко ". 1854 г.
Холст, масло.
Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Многогранное дарование Э. Делакруа проявилось в разных жанрах: исторической живописи( " Битва при Пуатье ", " Битва при Нанси ", 1831; " Битва при Тайбурге ", 1837; " Взятие крестоносцами Константинополя ", 1841 - все в Лувре, Париж; " Битва св. Георгия с драконом ", ок. 1854, Музей изящных искусств, Гренобль), монументальной декоративной росписи( потолок Тронного зала Палаты Депутатов, 1833-1837; книгохранилище Палаты Депутатов, 1838-1847; книгохранилище Люксембургского замка, 1845; роспись " Оплакивание Христа " в церкви Сен-Дени дю Сен Сакреман, 1843), портрете( портреты Ф. Шопена, Ж. Санд, Н. Паганини, автопортрет 1832г.), натюрморте( " великий охотничий натюрморт ", 1826), виде, в изображениях интерьеров и животных.
Эжен Делакруа " Вход крестоносцев в Константинополь "
" Вход крестоносцев
в Константинополь
12 апреля 1204 года ". 1840 г.
Холст, масло. 411х497 см.
Лувр, Париж.
Эжен Делакруа " Фредерик Шопен "
" Фредерик Шопен ". 1838 г.
Холст, масло.
Лувр, Париж.
Эжен Делакруа " Жорж Санд "
" Жорж Санд "( незакончено). 1838 г.
Холст, масло.
Ордрупгаард, Копенгаген, Дания.
Э. Делакруа вошел в историю мирового художества как один из наибольших мастеров цвета, он главным из живописцев выдвинул проблему цвета и научно обосновал ее. На протяжении только собственного творчества он увлекался проблемой гармонического сочетания красок, внедрения цветовых контрастов и доп цветов.
Его заслуги в данной области были восприняты и развиты в творчестве импрессионистов.
Литература:
1. Ситник К. А. Э. Делакруа. М. -Л., 1947.
2. Кожина Е. Ф. Эжен Делакруа. Альбом. М., 1961.
3. Гастев А. А. Делакруа. М., 1966.
4. Дьяков Л. А. Э. Делакруа. М., 1973.
По материалам из книжки " Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма "/ Сост. Т. Г. Петровец. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000. -320 с.: ил.
Хронология жизни
1798
Родился в Париже в семье чиновника Шарля Делакруа. Многие считают его незаконнорожденным ребенком известного политика Шарля Талейрана.
1805
Умирает отец Эжена.
1814
Умирает мама Эжена.
1815
Принимает заключение начинать живописцем. Поступает воспитанником в мастерскую популярного классициста Пьера Нарсисса Герена.
1816
Поступает в Школу изящных искусств. Знакомится с Теодором Жерико и Ричардом Бонингтоном.
1818
Позирует Жерико для его картины " Плот " Медузы ". Находится под огромным воздействием живописи Жерико.
1822
Выставляет в Салоне полотно " Ладья Данте ".
1824
Картина Делакруа " Резня на Хиосе " делается одной из сенсация Салона.
1830
Июльское возмущение в Париже. Пишет родное известное полотно " Свобода, водящая люд ".
1832
В составе официальной дипломатической миссии навещает Марокко.
1833
Приступает к работе над первой из серии огромных фресок, заказанных ему правительством.
1835
У Делакруа находится суровая заболевание гортани.
1851
Художника выбирают в муниципальный комитет Парижа.
1855
Награжден орденом Почетного легиона. В рамках Всемирной выставки в Париже проходит индивидуальная выставка.
1863
Завершает продолжавшуюся немало лет работу над фресками для церкви Сен-Сюльпис.
1863
13 августа погибает в собственном парижском доме.
РЕКЛАМА «Эжен Делакруа?»
МНЕНИЕ
РЕКЛАМА «Эжен Делакруа?»
МНЕНИЕ
РЕКЛАМА «Эжен Делакруа?»
МНЕНИЕ
| |