Гравюра на Меди от Руки
Прямая ссылка: «Гравюра на Меди от Руки?»
Гравюра на Меди от Руки
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о ЛИНЕЙНАЯ ГРАВИРОВКА
Линейная гравировка имеет очень долгую историю. Разработанные в пятнадцатом веке, гравировка сначала традиционно рассматривалась как отрасль ювелирного искусства. В течение последних 15-го века и в XVI веке искусство гравюры в значительной степени было развито итальянской школой, часто художниками, которые повернули руки к гравировке. Быстро следуя за ними, Нюрнбургская школа в Германии (Мартин Шонгауэр, Дюрер, Ван Меченс) взяла гравюру на новые высоты технического совершенства. По прошествии этого времени искусство гравюры постепенно распространилось по всей Европе, у Англии были резидентные граверы и начало школы примерно до 1600 года.
Техника -
Большинство пластин, которые классифицируются как выгравированные, начинаются с того, что сначала выгравированы части основного дизайна. (См. Травление .) Травление дает большую свободу и легкость в укладке смелых областей дизайна, отделка и детали, а затем добавляются чистой гравировкой.
гравер-бурин
Гравер использовал бурин (рисунок выше) или более гравер, который представлял собой призматический стержень из закаленной стали с резкой точкой и деревянной ручкой. Это было вытолкнуто через поверхность пластины от художника, ладонь использовалась для толкания бурина, и он направлялся большим и указательным пальцами. Действие гравировки создавало тонкие полосы из отходов металла и оставляло тонкие борозды на поверхности пластины, чтобы взять чернила. Любой заусенец, оставленный на краю гравированных линий, удалялся «скребком».
выгравированная медная печатная пластинаСлева - изображение части медной пластины, щелкните по изображению, чтобы увидеть гораздо более близкое изображение. Знаки, оставленные бурином, можно увидеть в более широких строках.
печать медной пластиныЭто изображение, созданное той же площадью пластины. Внимательно осмотрев изображение, изображение обратное, гравер всегда должен был поворачиваться влево и вправо при работе, изредка буквы могут быть видны на гравюрах неправильным образом из-за контузии концентрации на части гравера.
гравер на работеИллюстрация слева, датируемая с 1805 года, показывает гравера, работающего за столом, с изображением, подпертым таким образом, что он может просматривать его в зеркале, тем самым обращая изображение.
До 1820 г. использовалась металлическая пластина из меди. Медная пластина может использоваться несколько сотен раз для печати, и к этому времени качество изображения ухудшилось бы из-за износа мягкого металла. После этого переработку пластины потребует гравер для улучшения качества.
Медь, будучи мягким металлом, была легче выгравировать, чем сталь, что позволило художнику больше свободы в эффектах, которые могли быть произведены. Также, будучи мягкими, выгравированные линии были не такими точными или жесткими, насколько это возможно, сталью. Эти два эффекта имели тенденцию позволять более богатому теплу ощущать хорошие медные гравированные отпечатки по сравнению с теми, которые были напечатаны из стальных пластин.
Другим преимуществом меди было то, что для внесения изменений в плиты, например, обновление карт, можно было бы выполнить. Пластину можно было нагреть и выбить в области, подлежащей изменению, после чего ее можно было бы отполировать гладкой и повторной гравировкой.
медная гравировкаИллюстрированный слева - это мелкая медная гравированная печать Т. Боннора, датированная 1771 годом (тема - Бибури в Глостершире). Несмотря на то, что они значительно уменьшены по размеру, все еще можно увидеть, что печать имеет «богатое» теплое ощущение. Область в черном прямоугольнике показана ниже примерно с увеличением 2x, обратите внимание на мягкий внешний вид сенокосов в поле справа.
Для более подробной информации эта ссылка показывает крупный план (около 2 см площади) части поля сена, показанного ниже. Дерево и изгороди, вероятно, были выгравированы первыми, дальнейшая деталь и поле сена были выгравированы.
крупный план выгравированной печати
Иногда довольно серьезные дефекты могли возникнуть на ранней стадии жизни медной пластины, как на карте Джона Спида в Уорвикшире - тяжелые гравированные линии вокруг плана города Уорика в левом верхнем углу карты заставили плиту рано взломать ее жизнь, в результате чего часть плиты полностью отсоединяется.
СТАЛЬНАЯ ГРАВИРОВКА
В течение 1820-х годов сталь заменила медь на многие виды пластин. Сталь придает гораздо более твердую пластину, которая может использоваться для тысяч впечатлений до появления признаков износа. Сталь также позволила вырезать более мелкие детали, которые быстро наносились на медную пластину. Однако задача гравировки стала намного сложнее из-за изменения металла, что потребовало изменений в методах и более тонких, более сложных инструментах.
Поначалу большое преимущество стали казалось, будто она собиралась дать новую жизнь для линейной гравюры. Был добавлен новый импульс к книжным иллюстрациям, гораздо большее количество впечатлений, которые можно было получить от стальной плиты, уменьшенной до стоимости изготовления иллюстрированных книг, поэтому открывало новые рынки для издателей в то время, когда наблюдался устойчивый рост потенциальных клиентов.
1820-е - 1840-е годы были последним великим периодом для линейной гравюры, и многие великолепные произведения искусства были выпущены почти забытыми граверами. Стальная разрешающая линейная гравировка должна быть нажата до крайних пределов, при этом изготавливаются отпечатки, в которых можно различать отдельные линии с помощью увеличительного стекла.
стальная гравированная печатьСлева - гравюра после того, как Биркет Фостер показывает Гейдельберга. Фактический отпечаток составляет всего около 16 x 11 см, нажмите на цифры ниже, чтобы увидеть постепенное увеличение части отпечатка, показывая детали до очень маленькой области. 1 - фактический размер, 2 - некоторые из зданий увеличены, 3 - одно здание сильно увеличено, эта площадь составляет около 1 см в ширину на фактической печати.
портрет токаряКниги, иллюстрированные табличками после таких художников, как JMW Turner и выгравированные высококвалифицированными мастерами-мастерами, такими как Генри Леке, изобиловали. Были топографические и «живописные» публикации, такие как Портреты Финдена и гавани Великобритании , ежегодники, содержащие отпечатки всех типов предметов, выбранных по их привлекательности, объемы, воспроизводящие знаменитые картины, портреты, такие как портреты портретов выдающихся личностей Великобритания и т. Д.
Часто эти тяжело иллюстрированные работы были изготовлены по частям, продавались еженедельно или ежемесячно, каждая из которых содержала несколько пластинок с некоторым печатным рисунком, после чего эти части могли быть связаны как готовые объемы, когда они были завершены.
К середине девятнадцатого века различные техники стали почти «строгостью» для гравировки различных частей плиты - неба, плоти, деревьев, воды, тканей, металла и т. Д. Плиты больше не были выгравированы одним, а несколькими людьми, которые специализировались в различных методах. Это привело к постепенному ухудшению художественной ценности печатных изданий, гравюра стала скорее производством, чем искусством.
стальная гравированная область небаНекоторые из задач гравировки стали были облегчены такими изобретениями, как правящая машина, первоначально разработанная в конце восемнадцатого века, которая может быть использована для гравировки большого количества близких параллельных линий, в основном используемых для таких областей, как небо, как видно левый.
Позже в девятнадцатом веке была разработана техника для нанесения очень тонкого покрытия из стали на медную пластину. Этот процесс называется стальной облицовкой (форма гальванопокрытия) и еще более упрощает изготовление «стальных» гравюр из относительно мягких медных пластин.
Как отличить медные и стальные гравюры
Посмотрите дату публикации (если показано), если до 1821 года это будет медь, если после 1830 года почти наверняка будет сталь или стальная медь. Если это не указано, или между этими датами, все еще можно сказать из стиля гравюры. С медной гравировкой области параллельных линий еще больше обособлены, линии выглядят тяжелее, а впечатление имеет более мягкое, более теплое ощущение. Стальные гравюры имеют почти серебристый вид, параллельные и заштрихованные линии намного ближе друг к другу и более острые, см. Иллюстрации выше.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Гравюра на Меди от Руки
Гравюра на Меди от Руки (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Гравюра на Меди от Руки (значения) . Неформат причудливые - большие Гравюра на Меди от Руки Информация - Способы печати Штриховая гравюра Линия гравировка имеет очень долгую историю. Разработано в пятнадцатом веке, гравировка поначалу традиционно рассматривается как отрасли искусства ювелира. Во второй 15-го века и в 16-м веке искусство гравировки был разработан для очень высокой степени итальянской школы, часто художников, которые превратили свои руки гравюры. Быстро после их Нюрнбергском школу в Германии (Шонгауэр, Дюрера, Ван Mechens) взял гравюру к новым высотам технического совершенства. После этого времени искусство гравировки постепенно распространилась по всей Европе, Англия имела резидентов граверы и начало школы по всему 1600. Техника - Большинство пластин, которые классифицируются как выгравировано начать, имея части основного дизайна выгравированы первым. (См Офорт.) Травление дает большую свободу и легкость в укладке вниз смелые области дизайна, отделки и деталей, то добавляется по чистой гравировки. граверы резец Гравер использовал резец (иллюстрация выше), или серьезнее, который был призмы в форме бар из закаленной стали с острием и деревянной ручкой. Это была отодвинута на всей поверхности пластины от художника, пальмовое был использован, чтобы подтолкнуть резец, и это было руководствоваться большим и указательным пальцами. Действие гравюры производится тонкие полоски металлических отходов и оставили тонкие борозды в поверхности пластинки, чтобы взять чернила. Любой заусенцев оставили на краю гравированных линий удаляли с помощью скребка ''. выгравированы меди пластины печатиСлева изображение части медной пластины, нажмите на изображение, чтобы увидеть намного более близкое представление. Маркс, оставленные резцом можно рассматривать в более широком линий. медная пластина печатиЭто изображение, полученное с помощью той же самой области пластины. Цель его тщательно можно увидеть изображение восстанавливается, гравер всегда было обратного слева и справа при работе, иногда письма можно увидеть на гравюрах неправильный путь вокруг из-за истечения концентрации на части гравера. гравер на работеНа иллюстрации слева, начиная с 1805, показывает гравер, работающий на столе с изображением подперев таким образом, что он может просмотреть его в зеркале, тем самым обратить вспять изображение. До 1820 об металлическую пластину использовали медь. Медная пластина может использоваться несколько сотен раз, чтобы произвести печать, с помощью которых время качество изображения будет ухудшились из-за износа мягкого металла. Переработки пластины затем будет необходимости резчика, чтобы улучшить качество. Медь, будучи мягкого металла, было легче, чем гравировать стали позволяет художник больше свободы в эффектов, которые могут быть произведены. Кроме того, будучи мягким, гравированные линии не были в порядке или жесткий краями, как это возможно со сталью. Эти два эффекта, как правило, позволяют более богатый, теплый на ощупь хороших медных выгравированы отпечатков по сравнению с теми, печатается из стальных пластин. Еще одно преимущество в том, что медь, чтобы сделать изменения в пластинах, таких как обновление карт, можно сделать. Пластина может быть с подогревом и выбили квартиру в области, чтобы быть изменена, это будет затем полируется гладкой и повторно гравировкой. гравюра на медиИллюстрированный слева является тонкой медной выгравированы печать Т. Bonnor, начиная с 1771 (субъект Бибери в графстве Глостершир). Хотя многое уменьшается в размерах он по-прежнему можно увидеть, что печать имеет богатый '' теплое чувство. Площадь в черном прямоугольнике показано ниже около 2x увеличением, обратите внимание на мягкую внешность хребтов сена в поле справа. Для большей детализации ссылку показывает крупным планом площадью области сена около 2 CMS кв. Дерево и живые изгороди, вероятно, были выгравированы-первых, дальнейшее деталь и поле сено время выгравированы. крупным планом выгравированы печать Иногда достаточно серьезные дефекты могут возникнуть в начале жизни медной пластины, с картой Джона Скорости в Уорикшир - тяжелые высечены строки вокруг плана города Уорик в левом верхнем углу карты вызвало пластина взломать в начале это жизнь, в конечном итоге вызывает ту часть пластины, чтобы стать полностью отделены. Гравюра на стали Во время стали 1820 заменить медь для многих типов пластины. Сталь дает гораздо сложнее носить пластины, которые могут быть использованы для тысячи впечатлений до появления признаков износа. Сталь также позволило значительно тоньше деталями быть выгравированы, который бы быстро износились на медной пластине. Тем не менее, задача гравировки стали намного сложнее из-за изменений в металле, что требует изменений в методах и тоньше, сложнее, инструментов. Сначала большое преимущество стали, казалось, как будто речь шла о дать новую жизнь в линии гравировки. Был новый импульс, приданный забронировать иллюстрации гораздо большее число возможных из стального листа сводится к стоимости производства иллюстрированные книги впечатлений, поэтому открытие новых рынков для издателей, в то время, когда был устойчивый рост потенциальных клиентов. 1820 - 1840-е годы был последний большой возраст для линии гравировки, и многие превосходные произведения искусства производится сейчас почти забытых граверов. Сталь позволила линия гравировка быть толкнул крайних пределов, с принтами производится, в которой это возможно только различать отдельные линии с увеличительным стеклом. сталь выгравированы печатьСлева гравюра после Биркет Фостер, показывая Heidelberg. Фактическая печати составляет всего около 16 х 11 CMS, нажмите на ссылку ниже цифр, чтобы увидеть прогрессивные увеличенные части печати, показывающие детали до очень небольшой площади. 1- о фактическом размере, 2 - некоторые из зданий увеличены, 3 - одно здание сильно увеличены, эта область шириной около 1 см от фактического печати. Портрет токаряКниги, проиллюстрированные с пластинами после таких художников, как Тернер и JMW гравированные высококвалифицированных мастеров, таких как Генри LeKeux изобиловала. Были топографические и «живописные» публикаций, таких как Финден в портов и гаваней Великобритании, однолетние, содержащие отпечатки всех типов субъекта, выбранные для их привлекательности, объемы, воспроизводящие известные картины, портреты, такие как те, что в Лоджа Портреты выдающихся персонажей Великобритания и т.д. Часто эти сильно иллюстрированные работы были произведены в части, продается еженедельно или ежемесячно, каждый из которых содержит несколько пластин с некоторым высокой печати, эти части могут быть связаны как готовых объемов, когда завершена. К середине девятнадцатого века различные методы стали почти "де строгость» для гравировки различных частей пластины - небо, телесные тона, деревья, вода, ткани, металла и т.д. Плиты больше не были выгравированы одним, а несколькими людьми, которые специализировались в различных техниках. Это привело к постепенному ухудшению художественной ценности отпечатков, произведенных, гравировка стала больше, чем производство искусства. сталь выгравированы область небаНекоторые задачи гравюры на стали было облегчено изобретений, таких как господствующий машины, изначально разработанной в конце восемнадцатого века, которые могли бы быть использованы для гравировки большое число близких параллельных линий, в основном используется для таких областях, как небо, как видно на левый. Позже в девятнадцатом веке метод был разработан для нанесения очень тонкий слой стали на медной пластине, это сделало его еще легче производить стальная "гравюры и ускоренное снижение качества. Как отличить медных и стальных гравюр Посмотрите на дату публикации (если показано), если это, прежде 1821 будет медь, если после 1830 года почти наверняка стали. Если это бессрочные, или между этими датами, можно еще сказать, как правило, от стиля гравировки. С медные гравюры области параллельных линий дальше друг от друга, линии выглядят тяжелее и впечатление имеет общую мягкий, теплый вид. Стальные гравюры имеют почти серебристый вид, параллельные и поперечные линии вынашивали гораздо ближе друг к другу и острее, см иллюстрации выше. Гравюра на Меди от Руки Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Гравюра на Меди от Руки на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Гравюра на Меди от Руки " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗГравюра на Меди от Руки
Гравюра на Меди от Руки
Гравюра на Меди от Руки
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Гравюра на Меди от Руки Квартал дней Основные праздники..Гравюра на Меди от Руки «Гравюра на Меди от Руки» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!