CINEMA NO TERCEIRO REICH
July 25, 2012
В отличие от ряда фильмов, сделанных в Веймарской республике (1919-1933) - No Канцелярия кабинета доктора Калигари / Даса д-ра Калигари / 1922, The Last Crash / Der letzte Mann / 1924, Голубой ангел / Ангел-дер-Блаэ / 1930, Вампир из Дюссельдорфа / М-Эйне Штадт такой эйнен Мердер / 1931 и т. д. - Я считаю, что ни один немецкий фильм, созданный в Третьем Рейхе (1933-1945), кроме, возможно, двух пропагандистских документальных фильмов Лени Рифенштэля, не может считаться большим вкладом в развитие седьмого искусства. Тем не менее, большинство шоу имели техническое качество и обеспечивали хорошее развлечение, но без такой же животности и легкости американских фильмов, которые они пытались подражать.
В 1930-х годах немецкое кино было наиболее широко распространено в нашей стране после американского кино, с большим проникновением в немецкую колонию, а также среди широкой общественности, которые высоко оценили романтические или музыкальные комедии Марты Эггерт, Лилиан Харви, Ренате Мюллер, Марики Рекк и мелодрамы Зары Леандера.
Открытая в 1926 году, Колизео Паулиста, огромное уличное кино, расположенное в начале Ав. Дуке де Кашиас, все еще на Аруше, первым представило логотип немецкой кинокомпании Уфа. В 1936 году Уфимский дворец с модернистскими линиями и мощностью на 3 139 мест будет открыт на Ав Сан-Жуан и станет великим экспонентом немецких фильмов на землях Сан-Паулу.
С самого начала своей политической карьеры Адольф Гитлер признал потенциал кинематографа в пропаганде идеологий и завоевании масс. 13 марта 1933 года он создал новое министерство: «Рейхсминистерство для народного просвещения и пропаганды», чей заголовок, Иосиф Геббельс, отвечал за контроль над всеми аспектами политической пропаганды и массовой коммуникации .
Кафедра кино Министерства курировала все этапы кинематографического производства, от концепции до выставки фильмов. Министр мог предлагать идеи и темы, с самого начала отвлекать нежелательные проекты, своевременно корректировать «недостаток вкуса и художественных ошибок» и заказывать поддержку важных фильмов (касающихся военных вопросов или внешней политики) всеми соответствующих органов. Отдельная организация (также возглавляемая Геббельсом), Рейхскокульмеркаммер (Палата по культуре Рейха), регулировала экономические и социальные вопросы секторов культуры.
Все желающие работать в мире кино пришлось присоединиться, но Имперская палата кинематографии указ министра пропаганды как раз перед созданием этой камеры, подальше от евреев и иностранной киноиндустрии: только немцы, определенные в плане гражданства и происхождения расовая принадлежность, может подать заявку на членство. Многие немецкие и австрийские евреи, которые работали в промышленности в 1933 и 1934 годах (например. Fritz Lang, Билли Уайлдера, Циннеманн, Сиодмак, Kurt (Curt) Bernhardt, Карл Фройнд, Эрих Charrell, Поль Циннер, Генри Костерлица (Костер), Джо Май, Макс Офюльс, Ричард Освальд, Роберт Вина, Людвиг Бергер, Поммер, Карл Майер, Лотар Мендес, Вильгельм Тиле, EA Dupont, Рудольф Мате, Эжен Шюфтан, Эрик Вольфганг Korngold, Франц Ваксман, Фридрих Холлендер, Сеймур Небензал, Питер Лорра и т.д., и даже неевреи Детлеф Sierck / Сирк), решил покинуть Германию, Sierck, потому что его жена была еврейкой, и он не хотел развода.
В то же время грубая сила наказания за неподчинение проявилась в двух трагических инцидентах: самоубийство в 1942 году актера Йоахима Готтшалка после убийства его еврейской жены и сына перед лицом нацистского давления, навязывающего разлуку с семьей и убийство (хотя и был объявлен суицидом по причине смерти) в 1943 году режиссером Гербертом Селпиным в тюрьме гестапо после критики военных во время производства Titanic / 1943. Также был случай с актером и режиссером Курт Геррон, который оказался в Терезиенштадте, после того, как гестапо арестовал его в Амстердаме, где он руководил еврейским театром. Он был вынужден контролировать производство пропагандистского фильма «Theresienstadt: Ein Dokumentarfilm Aus Dem Jüdischem Siedlungsgebiet», с которым нацисты стремились получить международную поддержку для использования концентрационных лагерей. После того, как фильм был готов, Геррон и другие, которые работали над ним, были отправлены в Освенцим и убиты.
Еще одной важной мерой для контроля над созданием фильмов был «Рейхслихтпигельгез» («Закон кино Рейха») от 16 февраля 1934 года, который создал экономические стимулы для директоров, которые были согласны с национал-социалистической идеологией, освобождая их от налогов - через системы примечаний (Prädikate) - и предоставление им финансовой поддержки через Filmkreditbank. Предыдущая цензура была также учреждена Рейхсфильмдраматуром (Художественным руководителем киноискусства Рейха), и критика фильма полностью исчезла, заменившись «описательными» отзывами.
Художественные фильмы были показаны в рамках обязательной программы, которая состояла из фильмов-журналов (Wochenschauen) и образовательных документальных фильмов (Kulturfilme). Даже если в художественном фильме не было откровенной пропаганды, было почти наверняка, что в фильмах и документальных фильмах будут некоторые из них. После вторжения в Польшу в сентябре 1939 года нацисты объединили четыре фильма-журналы в одну. Эти кинематографисты (Уфа-Тонвоче, Деулиг-Тонвоче, Тобис-Воче и Фокс-Тёненде Воченшау) сохранили свои вступительные кредиты до июня 1940 года, когда слияние было обнародовано с использованием нового вступительного кредита: Die Deutsche Wochenschau .
Стремясь охватить более широкие слои населения, министр рекламы учредил Filmvolkstag («День популярного фильма»), в котором публика могла смотреть специальные выставки за цену билета номинально, в то время как Jugendfilmstuden (Youth Film Hours), организованный гитлеровской молодежью, показал документальные фильмы, специально предназначенные для детей подросткам.
Постепенное, они систематически устраняются небольшие независимые компании, а в 1937 году при посредничестве Макс Уинклер, холдинг обеспечения уплаты Treuhandgesellschaft GmbH, созданная им, начал тайно купить четыре крупнейших компаний действия: Уфа, Tobis, Terra и Баварию , В январе 1942 года вся киноиндустрия была объединена в колоссальный траст, Ufa-Film GmbH, более известный как «Ufi», управляемый Фрицем Хипплером, который был назван Reichsfilmintendant (администратор Reich Cinema Administrator). Ufi включал Уфу-Filmkunst, Bavaria-Filmkunst, Tobis-Filmkunst, Terra-Filmkunst, Prag-фильм (созданное присвоение Баррандов и Hostivar студий чешской фирмы AB-Filmfabrikation), Wien-Film (созданный присваивая Tobis- Sascha Filmindustrie AG, венская дочерняя компания Tobis), Continental Film (созданная для производства во Франции фильмов с немецкой столицей и французской рабочей силой), Berlin Film (созданная для того, чтобы дать безработным кинематографистам работу по ликвидации частных компаний), Mars- Фильм (бывшая военная киностудия, состоящая из лаборатории и студии звукозаписи в Берлине-Шпандау), Deustche Zeichenfilm (анимационная продюсерская компания). Ufi выиграла от превосходного технического оборудования, в основном в студиях Babelsberg и Tempelhof, лучших в Европе.
В период Третьего Рейха, с 1933 по 1945 год, немецкое кино достигло пика своей популярности. В 1933 году, когда нацисты пришли к власти, в Германии насчитывалось 5 071 кинотеатр и 245 миллионов зрителей. Шесть лет спустя, в начале Второй мировой войны в 1939 году, число театров значительно возросло до 6 923 человек по всей стране, а количество зрителей выросло более чем вдвое до 624 миллионов. В 1943 году число зрителей почти удвоилось до 1116 миллионов. Только в Уфе было 159 кинотеатров в 69 городах - в общей сложности 162 171 место. Уфимский зоопарк Уфа, самый большой кинотеатр в Уфе с более чем двумя тысячами мест, был местом проведения большинства премьеров.
В течение некоторого времени в большинстве исследований Третьего Рейнского кино основное внимание уделялось явным рекламным фильмам, но недавно исследователи имели больше доступа к фильмам с 1933-1945 годов и обнаружили, что развлекательные фильмы (Unterhaltungsfilme) доминируют на рынке , Из 1094 художественных фильмов, выпущенных в нацистской Германии, только 153 или 14 процентов были явно и непосредственно политическими или пропагандистскими. Другие 941 фильмы были традиционными жанровыми фильмами: историческими драмами, мелодрамами, биографиями, приключенческими фильмами, комедиями, мюзиклами и т. Д., С тем же типом фильмов, которые были популярны в Соединенных Штатах в то же время.
Даже сильный статистик, кинотеатр Третьего Рейха функционировал в условиях рыночной экономики, поэтому власти должны были учитывать вкусы зрителей. Как заметил Фрэнсис Крейдад и Пьер Кадарс (Histoire du Cinéma Nazi, 1972), если бы, несмотря на политику, Бабельсберг сохранил свой европейский голливудский престиж, именно благодаря экономике. Как и в Соединенных Штатах, забота о заработке, то есть обязанность угодить, смягчила строгость идеологии.
Несмотря на то, что они обеспечивали эскапизм, помогая успокоить немецкий народ, многие из этих «аполитичных» фильмов - но не все - разбавляли в своих путаницах базовые ценности нацистской идеологии как послушания, жертвоприношение, порядок, товарищество, принцип лидерства и т. д. Они стремились повлиять на зрителей через условности и стили, связанные с классическим кино Голливуда тридцатых и сорока лет: эмоциональное участие, идентификация с персонажами и звездами и популярные жанры.
Кино Третьего Рейха было кино, в котором доминировали звезды и особенно звезды. Ободренные поклонниками и сфотографированные иллюстрированными журналами, знаменитые актрисы предоставили экстравагантность и очарование, которые были исключены из официальной культуры. Самым известным в то время были: Зара Леандер (объявленный как «Гарбо немецкого»), Зёдербаум (наивная блондинка, которая олицетворяла идеал арийской женщины), Марика Рокк (часто сравнивают с Элеонорой Пауэлла и Джинджер Роджерс), Лилиан Харви, Марта Eggerth, Рената Мюллер, Käthe фон Nagy, Бригитта Хельм, Ольга Tschechowa, Вессели, Брижитт Хорни, Сибилла Schmitz, Пола Негри, Даговер, Лида Baarova, Дженни Джаго, Марианна Хоппе, Луис Ульрих, Ла Яна т.д. Среди актеров мужского пола выделялся: Генрих Джордж, Яннингс, Вилли Фрич, Вернер Краусс, Ханс Альберс, Густав FRÖHLICH, Густаф Grudgens, Вилли Birgel, Вилли Форст, Тренкер, Ханс Сонкер, Ян Кепур, Пол Хартман, Карл Раддац Пол Клингер, Хайнц Рюманн, Виктор Стаал, Карл-Людвиг Диль, Пол Вегенер, Матиас Виман, Гарри Пиель, Йоханнес Хистерс, Ханс Мозер и др..
Три самых важных режиссера периода 1933-1945 годов были Лени Рифенсталь strong>, Veit Harlan strong> и Вилли Форст.
Бывшая танцовщица и художник, Лени Рифеншталь дебютировала в немецком кино в середине двадцатых годов как привлекательная и спортивная звезда Бергфильма Арнольда Фанка. На съемках она изучила основы техники фильма и в 1931 году сделала свой первый фильм Der Blaue Licht . Когда нацисты пришли к власти, Лени, горячий поклонник и личный друг Гитлера, было поручено снимать партийные митинги в Нюрнберге. После первого эссе Der Sieg Des Glaubens («Победа веры» / 1933) она сделала необычный документальный фильм Триумф де Вильенс / 1935 (в основном «поставил» »), В котором он смог представить через сборку и фотографию формально совершенный взгляд на массовое зрелище и прославить фигуру фюрера.
Затем Leni сделала еще одну, не менее впечатляющую часть ритмического редактирования, дорогой двухчастный фильм Olympia Fest der Völker - < В 1938 году, по-видимому, фильм о Олимпийских играх 1936 года в Берлине, но в 1938 году, это была запись Олимпийских игр. , по сути, гимн хвалить гитлеровскую Германию и идеалы красоты, физического совершенства и расовой чистоты. Она использовала 45 камер - некоторые помещались под землю или под водой, другие плавали в воздушном шаре - снимали событие со всех сторон. Затем он блестяще и кропотливо собрал двести часов кадров, сократив их до четырех часов с некоторыми из самых ослепительных сцен, когда-либо виденных на экране.
Позже Лени освещала вторжение в Польшу в качестве фотожурналиста, а в 1940 году начала снимать версию оперы, в которой она играла роль цыгана, соблазненного помещичьим помещиком; для одной из последовательностей использовались цыганские узники концентрационного лагеря. Leni завершил съемку в 1944 году, но победа союзников задержала показ фильма.
После Второй мировой войны Лени был арестован за активное участие в нацистской пропаганде. В 1952 году суд выпустил ее, и она может снова работать. В конце концов, Лень наконец показал Tiefland , но ее повторные попытки воскресить ее карьеру были напрасны. Большую часть времени она проводила в Африке, работая над фотокнигой о Нубе, а затем посвятила себя подводным съемкам, в возрасте 89 лет представила отечественный фильм о своих подводных приключениях: Impressionen unter Wasser EM>. Хотя неизвестно, в какой мере Рифеншталь взялся за идеологию режима или был ли он оппортунистическим политиком, факт в том, что его фильмы создали «Взгляд» / «Третьего рейха».
Вейт Харлан был вместе с Лени Рифеншталем, самым спорным и оспариваемым режиссером Третьего Рейха. Он руководил Jud Süss / 1940, безусловно, самым печально известным фильмом Третьего Рейха, который имел бы извращенную цель подготовить немецкое население к «окончательному решению», депортации и массовым убийствам европейских евреев , Много критиковал (но менее отвратительный, чем документальный фильм Фрица Хипплера «Четыре барабана» «Der ewige Jude», с которым он был в замешательстве), шоу не только работало как реклама, но и понравилось как развлечение , демонстрируя способность Харлана как режиссера.
Бывший актер и ученик Макса Рейнхардта, у него была первая возможность работать за кулисами в фильме Мечта, которая прошла / Die Pompadour / 1935. Его работа понравилась, сразу же другой проект, Крач в Хинтерлаусе 1936 года, в главной роли ветеран Хенни Портен, которому он сумел сниматься через десять дней с небольшими затратами, добиваясь успеха в аудитории. Приобретая репутацию быстрого и экономичного режиссера, Харлан привлек еще большее внимание с верной адаптацией романа Толстого «Крейцер / Der Kreutzersonate / 1937; с драмой о могущественном промышленнике, содержащем замаскированное увещевание Гитлера, Сумерки / Дерр Херршер / 1937; и с другой драмой, Burning Youth Jugend, осуждающей пуританство, в котором шведская Кристина Содербаум, будущая жена Харлана, дебютировала в немецком кино.
После Jud Suss он продолжил свою карьеру, исполнил несколько интересных фильмов, выделив три восхитительные романтические мелодрамы, Die City of Illusion Die Goldene Stadt в 1942 году, Immensee 1943 и Opfergang 1944, обогащенные художественным использованием Agfacolor и двумя пропагандистскими фильмами с исторической атмосферой и большим движением масс, его специальность: Великий король / Der grosse Konig / 1942, биография Фридриха Великого Пруссии и Kolberg em > 1945, демонстрируя сопротивление города Пруссии против армии Наполеона в 1807 году. Даже когда нацистский режим вступил в свою последнюю фазу, Геббельс посвятил множество ресурсов для съемок впечатляющих боевых сцен в Кольберге > в> взорвать тонны взрывчатых веществ и отвлечь тысячи солдат вермахта с фронта; но фильм не имел серьезных последствий.
Харлан был единственным режиссером Третьего рейха, обвиняемым в преступлениях против человечности, главным образом за то, что он сделал Jud Süss. После двух допросов он был оправдан обвинениями в отсутствии достаточных доказательств и вернулся к осуществлению своих профессия, руководившая девятью фильмами между 1950 и 1958 годами
Вилли Форст был австрийским актером, певцом, сценаристом, режиссером и продюсером, который был очень популярен в 1930-х и 1940-х годах за свои элегантные и остроумные оперетты и отвечал за создание жанра, совершенно нового и географически расположенного в европейском кино - венском фильме.
Он начал свою актерскую карьеру в возрасте шестнадцати лет, работая на провинциальных этапах Австро-Венгрии и Германской империи, а после Первой мировой войны уже был известным переводчиком в театрах оперетты в Вене и Берлине. В австрийских немых фильмах он продолжил играть роль Майкла Кертеса в монументальном эпосе Содом и Гоморра в 1922 году как вторая ведущая роль в фильме Густава Уцики, Содом и Гоморра > Café Elektric / 1927 рядом с до-Blue Angel, Марлен Дитрих.
Форст дебютировал в звуковом кинематографе в Atlantik / 1929 (Dir: EA Dupont) и вскоре стал известен своим бархатным голосом и очаровательной венской персоной в фильмах режиссера Гезы фон Болвари, таких как Вальс Ночь / Ich kenn 'Dich nicht und liebe Dich, напротив Магда Шнайдер. Впоследствии Форст появился в двух лучших австрийских комедиях: Der prinz von Arkadien / 1932 by Karl Hartl и So ein Mädel vergisst man nicht / 1933 от Fritz Kortner.
Он активно развивал свою известность как великий романтический сердечный ритм, но его режиссерский дебют в Unfinished Symphony Leise Flehen Meine Lieder в 1933 году привел в австрийское кино одного из его величайших кинематографистов. Борьба с романтикой между композитором Францем Шубертом (Hans Jaray) и графиней Эстерхази (Martha Eggerth), нереализованной любовной драмой Unfinished Symphony была громким успехом во всей Европе и даже в Бразилии, где он пробыл несколько недель. Используя музыку как неотъемлемый элемент драматического воздействия и легко сочетая ее с интригой и прекрасными изображениями Вены с периода Бидермейера, Форст исполнил потрясающее зрелище, типичное для Венского фильма.
Режиссер продолжил в этом новом жанре Mascarada / Maskerade / 1934, главной сценой которого является встреча студента-искусствоведа Леопольдина (Паула Вессели) в Вене в конце века с художником-художником , Хайденек (Adolf Wohlbrück) в роскошном карнавальном шаре, незабываемую последовательность для романтической атмосферы и соблазнительной музыки, которая его охватила. Это то, что сказал комментатор Кинеарте, когда фильм был выпущен в Бразилии: «Маскарада» - фильм Вилли (sic) Форста, директора Unfinished Symphony . В этом последнем фильме Вилли оказался великолепным режиссером, глубоким знатоком композиции изображений ... Однако представленная работа не могла отличить его талант. Симфония имела «гандикапы» музыки, пения и танца. Музыка Шуберта. Голос Марты Эггерт. И очаровательные балеты ... Но не в состоянии дать полное представление о таланте его автора. В Masquerade, вещь другая. Вилли на этот раз занимается только фильмами. Это несравнимый манипулятор фотогеничных элементов. Уважаемый знаток драматического искусства и завидного наблюдателя ». Цена журнала была самой высокой: Исключительно.
Тот же журнал назвал следующий фильм Форста, Mazurka / Mazurka / 1935, как очень хорошо, драма, которая порадовала не только мастерски, как он ее руководил, также благодаря магнитному присутствию Pola Negri, возвратившись в Германию, проведя годы в Голливуде.
В 1937 году, сделав две отличные комедии Allotria / Allotria / 1936 и Интрига и Любовь / > Burg-Theatre / 1936, Форст основал свою собственную продюсерскую компанию, Вилли Форст - Фильм, в которой он продолжил в той же линейке венских фильмов, предоставив аудитории Serenata / Serenade / 1937, в> Bel Ami («Более шампанское, чем шампанское и светлее воздуха Парижа», как выразился один французский критик) в 1940 году и Винер Блат / 1942.
Другие грамотные режиссеры снимали фильмы самых разных жанров в «Кино третьего рейха»: Josef von Baky (vg. O Barão de Munchhausen / Münchhausen / 1943); Carl Boese ( Alô, Janine! / Hello Janine/ 1939); Géza von Bolvary (vg. Luar no Bósforo / Die Nacht der grossen Liebe / 1933, Se Não Houvesse Amor / Das Schloss im Süden / 1933, Noite de Valsa / Ich kenn’ Dich nicht und liebe Dich / 1934, A Valsa do Adeus / Abschiedwalzer! / 1934, Stradivarius / Stradivari / 1935, Um Sonho de Valsa / Das Schloss in Flandern / 1936, Premiere / Premiere / 1937, La Bohème / Zauber der Bohème / 1937); Eduard von Borsody (vg. Kautschuk / 1938, Kongo-Express / 1939, Wunschkonzert / 1940); Richard Eichberg (vg. O Front Invisível / Die unsichtbare Front / 1933, Mistério da Índia / Der Tiger von Esnapur / 1938, Sepulcro Indiano / Das indische Grabmal / 1938); Arnold Fank (vg. O Sonho Eterno / Der ewige Traum / 1934, A Filha do Samurai / Die Tochter des Samurai / 1937); Carl Froelich (vg. Der Choral von Leuthen / 1933, Mocidade de Hoje / Reifende Jugend / 1933, Ich für Dich – Du für Mich / 1934, Ilusão da Mocidade ou Conflito / Traumulus /1936, Minha Terra ou Pecado de Mulher / Heimat / 1938, Noite de Baile / Es war eine rauschende Ballnacht / 1939; Gustaf Gründgens (vg. Kapriolen / 1937); Rolf Hansen (vg. Die grosse Liebe / 1942, Damals / 1943); Karl Hartl (vg. Ouro / Gold / 1934, Assim Acaba um Grande Amor / So endete eine Liebe / 1934, O Barão dos Ciganos / ZIgeunerbaron / 1935, Marcha da Liberdade / Ritt in die Freheit / 1937, A Volta de Sherlock Holmes / Der Mann, der Sherlock Holmes war / 1937);
Georg Jacoby (vg. A Princesa das Czardas / Die Czardasfürstin / 1934, Rapsódia Húngara / Heisses Blut / 1936, O Estudante Mendigo / Der Bettelstudent / 1936, Ritmo Ardente / Und du men Schat fürst mit / 1937, Gasparone / Gasparone / 1937; Kora Terry / 1940, Frauen sind doch besssere Diplomaten / 1941); Victor Janson (vg. Carmen Loura / Die Blonde Carmen / 1935, Rouxinol Branco / Mädchen im Weiss / 1936);); Helmut Kautner (vg. Auf Windersehen, Franziska! / 1941, Romanze in Moll / 1943, Grosse Freiheit Nr. 7 / 1944, Unter den Brückne / 1945); Gerhard Lamprecht (vg. O Espião de Veneza / Ein gewisser Herr Gran / 1933, Turandot / Prinzessin Turandot / 1934, Barcarola / Barcarolle / 1935, A Mulher Que Amou Demais / Madame Bovary / 1937). 1942); Wolfgang Liebeneiner (vg. O Chapéu Florentino / Der Florentine Hut / 1939, Bismarck / 1940, Ich Klage an / 1941, Das Andere / 1941, Die Entlassung / 1942); Herbert Maisch (vg. Valsa do Amor / Königswalzer / 1935, Boccacio / Boccacio / 1936, Friedrich Schiller / 1940, Andreas Schluter / 1942); Paul Martin (vg. Rosas Negras / Schwarze Rosen / 1935, Alegres Bôemios / Glückskinder / 1936, Morrer de Amor / Fanny Elssler / 1937); Johannes Meyer (vg. A Princesa dos Milhões / Die Schönen Tage von Aranjuez / 1933): Georg Willhelm Pabst (vg. Komödiaten / 1941, Paracelsus / 1943); Arthur Maria Rabenalt (vg. Die 3 Codonas / 1940, ZIrkus Renz / 1943); Walter Reisch (Romance em Viena / Episode / 1935, Silhouetten / Silhuetas / 1936); Karl Ritter (vg. Traidores / Verräter / 1936, Entre Duas Bandeiras / Patrioten / 1937, Licença sob Palavra / Urlaub auf Ehrenwort / 1938, Honra ao Mérito / Pour le Mérite / 1938, Capricho / Capriccio / 1938); Reinhold Schünzel
(vg. Viktor und Viktoria / 1933, Um Casamento Inglês / Die englische Heirat / 1934, Anfitrião / Amphitryon / 1935, Segundo Amor / Das Mädchen Irene / 1926); Herbert Selpin (vg. Alarme em Pequim / Alarm in Peking / 1937, Sergeant Berry / 1938, Wasser für Canitoga / 1939, Carl Peters / 1941, Titanic / 1943); Detlef Sierck (vg. A Nona Sinfonia ou Últimos Acordes / Schlussakkord / 1936, A Canção da Lembrança / Das Hofkonzert / 1936, Recomeça a Vida / Zu neuen Ufern / 1937, La Habanera / La Habanera / 1937); Hans Steinhoff (vg. O Amor Deve Ser Compreendido / Liebe muss verstaden sein / 1933, Mocidade Heróica / Hitlerjunge Quex / 1933; Na Voragem da Vida / Die Insel / 1934, Alma Mascarada / Der Alte und der junge König / 1935, Tanz auf dem Vulkan / 1938, Roberto Koch / Robert Koch, der Bekämpfer des Todes / 1939, Ohm Kruger / 1941 (com Herbert Maisch, Karl Anton não creditados), Rembrandt / 1942); Viktor Tourjansky (vg. Terra em Chamas / Stadt Anatol / 1936, A Raposa Azul / Die Blaufuchs / 1838, Feinde / 1940, Tonelli / 1043); Luis Trenker (vg. O Filho Pródigo / Der verlorene Sohn / 1934, O Imperador da Califórnia / Der Kaiser von Kalifornien / 1936, Os Cavaleiros do Bando Negro / Condottieri / 1937, Der Berg ruft / 1937); Gustav Ucicky (vg. Heróis do Mar / Morgenrot / 1933; Flüchtlinge / 1933, Rosas Vienenses / Der junge Baron Neuhaus / 1934
Жанна д'Арк, Дева Орлеанский / Das Mädchen Джоанна / 1935 The Pirate Ship / Унтер Heissen Himmel / 1936 , Der Zerbrochene Krug 1939, Der Postmeister, 1940), Heimkehr 1941); Эрих Уошнек (например, Музыкальный эпизод / Музыка им Blut / 1934 Грозный Сомнение / Стрейт один Die Rothschilds / 1940, Die Affaire Roedern / 1944); Пол Вегенер (например, Возврат к Отечеству / Ein Mann будет Deutschland нах / 1934 Temptation Время / Die дер Stunde I> <в> Versuchung я> / 1936 <в> освобождались я> / <в> Унтер дер Ausschluft Öffentlichkeit я> / 1937); Frank Wysbar (например, Анна унд Элизабет / 1933 Фурманн Maria / 1936.); Hans H. Zerlett (например, Truxa или Смерть Перейти / Truxa / 1937 летучая мышь / летучая мышь / 1937 Слуховые звезды / Es Leuchten умереть Стерн / 1938) и т.д. ,
Огромная проблема с кинотеатром Третьего Рейха всегда была сложным доступом к фильмам, недостатком, который был исправлен усилиями Фридриха-Вильгельма-Мурнау-Штифтунга и его партнера Transit Film GmbH, отвечающего за институт имеет законные права. Сегодня, на Амазонке. Например, deutsch доступны для ученых несколько dvs немецких фильмов, выпущенных в 1933-1945 годах.
Из-за отсутствия более полного знания первичных источников и до сих пор шокированных ужасами лагерей уничтожения, ранние историки, которые подошли к теме, создали образ «Кино третьего рейха» только как кино ненависти и ужаса. Однако, как показали его ревизионистские коллеги, лучше всего присутствовавшие на киноархивах и на большем удалении от исторического события, он был скорее кино иллюзии (Эрик Рентшлер - Министерство иллюзий, 1996) или очарования реальности (Мэри-Элизабет O'Brien - Nazi Cinema as Enchantment: The Politics of Entertainment в Третьем Рейхе, 2004), популярное кино (Sabine Hake - 2001), которое часто использовало забаву в качестве подсознательного инструмента пропаганды, косвенно или не использовали никакой пропаганды.
По словам Хэка, германское кино третьего рейха не сильно отличалось от американского современного кино. Нацистское кино, по ее мнению, было «обедневшей версией, полученной из оригинального Голливуда»,.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото немецкий кинематограф 3 рейха?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
немецкий кинематограф 3 рейха!
В отличие от ряда фильмов, сделанных в Веймарской республике (1919-1933) - No Канцелярия кабинета доктора Калигари / Даса д-ра Калигари / 1922, The Last Crash / Der letzte Mann / 1924, Голубой ангел / Ангел-дер-Блаэ / 1930, Вампир из Дюссельдорфа / М-Эйне Штадт такой эйнен Мердер / 1931 и т. д. - Я считаю, что ни один немецкий фильм, созданный в Третьем Рейхе (1933-1945), кроме, возможно, двух пропагандистских документальных фильмов Лени Рифенштэля, не может считаться большим вкладом в развитие седьмого искусства. Тем не менее, большинство шоу имели техническое качество и обеспечивали хорошее развлечение, но без такой же животности и легкости американских фильмов, которые они пытались подражать. В 1930-х годах немецкое кино было наиболее широко распространено в нашей стране после американского кино, с большим проникновением в немецкую колонию, а также среди широкой общественности, которые высоко оценили романтические или музыкальные комедии Марты Эггерт, Лилиан Харви, Ренате Мюллер, Марики Рекк и мелодрамы Зары Леандера.
Открытая в 1926 году, Колизео Паулиста, огромное уличное кино, расположенное в начале Ав. Дуке де Кашиас, все еще на Аруше, первым представило логотип немецкой кинокомпании Уфа. В 1936 году Уфимский дворец с модернистскими линиями и мощностью на 3 139 мест будет открыт на Ав Сан-Жуан и станет великим экспонентом немецких фильмов на землях Сан-Паулу.
С самого начала своей политической карьеры Адольф Гитлер признал потенциал кинематографа в пропаганде идеологий и завоевании масс. 13 марта 1933 года он создал новое министерство: «Рейхсминистерство для народного просвещения и пропаганды», чей заголовок, Иосиф Геббельс, отвечал за контроль над всеми аспектами политической пропаганды и массовой коммуникации .
Кафедра кино Министерства курировала все этапы кинематографического производства, от концепции до выставки фильмов. Министр мог предлагать идеи и темы, с самого начала отвлекать нежелательные проекты, своевременно корректировать «недостаток вкуса и художественных ошибок» и заказывать поддержку важных фильмов (касающихся военных вопросов или внешней политики) всеми соответствующих органов. Отдельная организация (также возглавляемая Геббельсом), Рейхскокульмеркаммер (Палата по культуре Рейха), регулировала экономические и социальные вопросы секторов культуры.Все желающие работать в мире кино пришлось присоединиться, но Имперская палата кинематографии указ министра пропаганды как раз перед созданием этой камеры, подальше от евреев и иностранной киноиндустрии: только немцы, определенные в плане гражданства и происхождения расовая принадлежность, может подать заявку на членство. Многие немецкие и австрийские евреи, которые работали в промышленности в 1933 и 1934 годах (например. Fritz Lang, Билли Уайлдера, Циннеманн, Сиодмак, Kurt (Curt) Bernhardt, Карл Фройнд, Эрих Charrell, Поль Циннер, Генри Костерлица (Костер), Джо Май, Макс Офюльс, Ричард Освальд, Роберт Вина, Людвиг Бергер, Поммер, Карл Майер, Лотар Мендес, Вильгельм Тиле, EA Dupont, Рудольф Мате, Эжен Шюфтан, Эрик Вольфганг Korngold, Франц Ваксман, Фридрих Холлендер, Сеймур Небензал, Питер Лорра и т.д., и даже неевреи Детлеф Sierck / Сирк), решил покинуть Германию, Sierck, потому что его жена была еврейкой, и он не хотел развода.
В то же время грубая сила наказания за неподчинение проявилась в двух трагических инцидентах: самоубийство в 1942 году актера Йоахима Готтшалка после убийства его еврейской жены и сына перед лицом нацистского давления, навязывающего разлуку с семьей и убийство (хотя и был объявлен суицидом по причине смерти) в 1943 году режиссером Гербертом Селпиным в тюрьме гестапо после критики военных во время производства Titanic / 1943. Также был случай с актером и режиссером Курт Геррон, который оказался в Терезиенштадте, после того, как гестапо арестовал его в Амстердаме, где он руководил еврейским театром. Он был вынужден контролировать производство пропагандистского фильма «Theresienstadt: Ein Dokumentarfilm Aus Dem Jüdischem Siedlungsgebiet», с которым нацисты стремились получить международную поддержку для использования концентрационных лагерей. После того, как фильм был готов, Геррон и другие, которые работали над ним, были отправлены в Освенцим и убиты.
Еще одной важной мерой для контроля над созданием фильмов был «Рейхслихтпигельгез» («Закон кино Рейха») от 16 февраля 1934 года, который создал экономические стимулы для директоров, которые были согласны с национал-социалистической идеологией, освобождая их от налогов - через системы примечаний (Prädikate) - и предоставление им финансовой поддержки через Filmkreditbank. Предыдущая цензура была также учреждена Рейхсфильмдраматуром (Художественным руководителем киноискусства Рейха), и критика фильма полностью исчезла, заменившись «описательными» отзывами.
Художественные фильмы были показаны в рамках обязательной программы, которая состояла из фильмов-журналов (Wochenschauen) и образовательных документальных фильмов (Kulturfilme). Даже если в художественном фильме не было откровенной пропаганды, было почти наверняка, что в фильмах и документальных фильмах будут некоторые из них. После вторжения в Польшу в сентябре 1939 года нацисты объединили четыре фильма-журналы в одну. Эти кинематографисты (Уфа-Тонвоче, Деулиг-Тонвоче, Тобис-Воче и Фокс-Тёненде Воченшау) сохранили свои вступительные кредиты до июня 1940 года, когда слияние было обнародовано с использованием нового вступительного кредита: Die Deutsche Wochenschau .
Стремясь охватить более широкие слои населения, министр рекламы учредил Filmvolkstag («День популярного фильма»), в котором публика могла смотреть специальные выставки за цену билета номинально, в то время как Jugendfilmstuden (Youth Film Hours), организованный гитлеровской молодежью, показал документальные фильмы, специально предназначенные для детей подросткам.Постепенное, они систематически устраняются небольшие независимые компании, а в 1937 году при посредничестве Макс Уинклер, холдинг обеспечения уплаты Treuhandgesellschaft GmbH, созданная им, начал тайно купить четыре крупнейших компаний действия: Уфа, Tobis, Terra и Баварию , В январе 1942 года вся киноиндустрия была объединена в колоссальный траст, Ufa-Film GmbH, более известный как «Ufi», управляемый Фрицем Хипплером, который был назван Reichsfilmintendant (администратор Reich Cinema Administrator). Ufi включал Уфу-Filmkunst, Bavaria-Filmkunst, Tobis-Filmkunst, Terra-Filmkunst, Prag-фильм (созданное присвоение Баррандов и Hostivar студий чешской фирмы AB-Filmfabrikation), Wien-Film (созданный присваивая Tobis- Sascha Filmindustrie AG, венская дочерняя компания Tobis), Continental Film (созданная для производства во Франции фильмов с немецкой столицей и французской рабочей силой), Berlin Film (созданная для того, чтобы дать безработным кинематографистам работу по ликвидации частных компаний), Mars- Фильм (бывшая военная киностудия, состоящая из лаборатории и студии звукозаписи в Берлине-Шпандау), Deustche Zeichenfilm (анимационная продюсерская компания). Ufi выиграла от превосходного технического оборудования, в основном в студиях Babelsberg и Tempelhof, лучших в Европе.
В период Третьего Рейха, с 1933 по 1945 год, немецкое кино достигло пика своей популярности. В 1933 году, когда нацисты пришли к власти, в Германии насчитывалось 5 071 кинотеатр и 245 миллионов зрителей. Шесть лет спустя, в начале Второй мировой войны в 1939 году, число театров значительно возросло до 6 923 человек по всей стране, а количество зрителей выросло более чем вдвое до 624 миллионов. В 1943 году число зрителей почти удвоилось до 1116 миллионов. Только в Уфе было 159 кинотеатров в 69 городах - в общей сложности 162 171 место. Уфимский зоопарк Уфа, самый большой кинотеатр в Уфе с более чем двумя тысячами мест, был местом проведения большинства премьеров.
В течение некоторого времени в большинстве исследований Третьего Рейнского кино основное внимание уделялось явным рекламным фильмам, но недавно исследователи имели больше доступа к фильмам с 1933-1945 годов и обнаружили, что развлекательные фильмы (Unterhaltungsfilme) доминируют на рынке , Из 1094 художественных фильмов, выпущенных в нацистской Германии, только 153 или 14 процентов были явно и непосредственно политическими или пропагандистскими. Другие 941 фильмы были традиционными жанровыми фильмами: историческими драмами, мелодрамами, биографиями, приключенческими фильмами, комедиями, мюзиклами и т. Д., С тем же типом фильмов, которые были популярны в Соединенных Штатах в то же время.
Даже сильный статистик, кинотеатр Третьего Рейха функционировал в условиях рыночной экономики, поэтому власти должны были учитывать вкусы зрителей. Как заметил Фрэнсис Крейдад и Пьер Кадарс (Histoire du Cinéma Nazi, 1972), если бы, несмотря на политику, Бабельсберг сохранил свой европейский голливудский престиж, именно благодаря экономике. Как и в Соединенных Штатах, забота о заработке, то есть обязанность угодить, смягчила строгость идеологии. Несмотря на то, что они обеспечивали эскапизм, помогая успокоить немецкий народ, многие из этих «аполитичных» фильмов - но не все - разбавляли в своих путаницах базовые ценности нацистской идеологии как послушания, жертвоприношение, порядок, товарищество, принцип лидерства и т. д. Они стремились повлиять на зрителей через условности и стили, связанные с классическим кино Голливуда тридцатых и сорока лет: эмоциональное участие, идентификация с персонажами и звездами и популярные жанры.Кино Третьего Рейха было кино, в котором доминировали звезды и особенно звезды. Ободренные поклонниками и сфотографированные иллюстрированными журналами, знаменитые актрисы предоставили экстравагантность и очарование, которые были исключены из официальной культуры. Самым известным в то время были: Зара Леандер (объявленный как «Гарбо немецкого»), Зёдербаум (наивная блондинка, которая олицетворяла идеал арийской женщины), Марика Рокк (часто сравнивают с Элеонорой Пауэлла и Джинджер Роджерс), Лилиан Харви, Марта Eggerth, Рената Мюллер, Käthe фон Nagy, Бригитта Хельм, Ольга Tschechowa, Вессели, Брижитт Хорни, Сибилла Schmitz, Пола Негри, Даговер, Лида Baarova, Дженни Джаго, Марианна Хоппе, Луис Ульрих, Ла Яна т.д. Среди актеров мужского пола выделялся: Генрих Джордж, Яннингс, Вилли Фрич, Вернер Краусс, Ханс Альберс, Густав FRÖHLICH, Густаф Grudgens, Вилли Birgel, Вилли Форст, Тренкер, Ханс Сонкер, Ян Кепур, Пол Хартман, Карл Раддац Пол Клингер, Хайнц Рюманн, Виктор Стаал, Карл-Людвиг Диль, Пол Вегенер, Матиас Виман, Гарри Пиель, Йоханнес Хистерс, Ханс Мозер и др..
Три самых важных режиссера периода 1933-1945 годов были Лени Рифенсталь strong>, Veit Harlan strong> и Вилли Форст.
Бывшая танцовщица и художник, Лени Рифеншталь дебютировала в немецком кино в середине двадцатых годов как привлекательная и спортивная звезда Бергфильма Арнольда Фанка. На съемках она изучила основы техники фильма и в 1931 году сделала свой первый фильм Der Blaue Licht . Когда нацисты пришли к власти, Лени, горячий поклонник и личный друг Гитлера, было поручено снимать партийные митинги в Нюрнберге. После первого эссе Der Sieg Des Glaubens («Победа веры» / 1933) она сделала необычный документальный фильм Триумф де Вильенс / 1935 (в основном «поставил» »), В котором он смог представить через сборку и фотографию формально совершенный взгляд на массовое зрелище и прославить фигуру фюрера.
Затем Leni сделала еще одну, не менее впечатляющую часть ритмического редактирования, дорогой двухчастный фильм Olympia Fest der Völker - < В 1938 году, по-видимому, фильм о Олимпийских играх 1936 года в Берлине, но в 1938 году, это была запись Олимпийских игр. , по сути, гимн хвалить гитлеровскую Германию и идеалы красоты, физического совершенства и расовой чистоты. Она использовала 45 камер - некоторые помещались под землю или под водой, другие плавали в воздушном шаре - снимали событие со всех сторон. Затем он блестяще и кропотливо собрал двести часов кадров, сократив их до четырех часов с некоторыми из самых ослепительных сцен, когда-либо виденных на экране.
Позже Лени освещала вторжение в Польшу в качестве фотожурналиста, а в 1940 году начала снимать версию оперы, в которой она играла роль цыгана, соблазненного помещичьим помещиком; для одной из последовательностей использовались цыганские узники концентрационного лагеря. Leni завершил съемку в 1944 году, но победа союзников задержала показ фильма.
После Второй мировой войны Лени был арестован за активное участие в нацистской пропаганде. В 1952 году суд выпустил ее, и она может снова работать. В конце концов, Лень наконец показал Tiefland , но ее повторные попытки воскресить ее карьеру были напрасны. Большую часть времени она проводила в Африке, работая над фотокнигой о Нубе, а затем посвятила себя подводным съемкам, в возрасте 89 лет представила отечественный фильм о своих подводных приключениях: Impressionen unter Wasser EM>. Хотя неизвестно, в какой мере Рифеншталь взялся за идеологию режима или был ли он оппортунистическим политиком, факт в том, что его фильмы создали «Взгляд» / «Третьего рейха».
Вейт Харлан был вместе с Лени Рифеншталем, самым спорным и оспариваемым режиссером Третьего Рейха. Он руководил Jud Süss / 1940, безусловно, самым печально известным фильмом Третьего Рейха, который имел бы извращенную цель подготовить немецкое население к «окончательному решению», депортации и массовым убийствам европейских евреев , Много критиковал (но менее отвратительный, чем документальный фильм Фрица Хипплера «Четыре барабана» «Der ewige Jude», с которым он был в замешательстве), шоу не только работало как реклама, но и понравилось как развлечение , демонстрируя способность Харлана как режиссера.
Бывший актер и ученик Макса Рейнхардта, у него была первая возможность работать за кулисами в фильме Мечта, которая прошла / Die Pompadour / 1935. Его работа понравилась, сразу же другой проект, Крач в Хинтерлаусе 1936 года, в главной роли ветеран Хенни Портен, которому он сумел сниматься через десять дней с небольшими затратами, добиваясь успеха в аудитории. Приобретая репутацию быстрого и экономичного режиссера, Харлан привлек еще большее внимание с верной адаптацией романа Толстого «Крейцер / Der Kreutzersonate / 1937; с драмой о могущественном промышленнике, содержащем замаскированное увещевание Гитлера, Сумерки / Дерр Херршер / 1937; и с другой драмой, Burning Youth Jugend, осуждающей пуританство, в котором шведская Кристина Содербаум, будущая жена Харлана, дебютировала в немецком кино.
После Jud Suss он продолжил свою карьеру, исполнил несколько интересных фильмов, выделив три восхитительные романтические мелодрамы, Die City of Illusion Die Goldene Stadt в 1942 году, Immensee 1943 и Opfergang 1944, обогащенные художественным использованием Agfacolor и двумя пропагандистскими фильмами с исторической атмосферой и большим движением масс, его специальность: Великий король / Der grosse Konig / 1942, биография Фридриха Великого Пруссии и Kolberg em > 1945, демонстрируя сопротивление города Пруссии против армии Наполеона в 1807 году. Даже когда нацистский режим вступил в свою последнюю фазу, Геббельс посвятил множество ресурсов для съемок впечатляющих боевых сцен в Кольберге > в> взорвать тонны взрывчатых веществ и отвлечь тысячи солдат вермахта с фронта; но фильм не имел серьезных последствий.
Харлан был единственным режиссером Третьего рейха, обвиняемым в преступлениях против человечности, главным образом за то, что он сделал Jud Süss. После двух допросов он был оправдан обвинениями в отсутствии достаточных доказательств и вернулся к осуществлению своих профессия, руководившая девятью фильмами между 1950 и 1958 годами
Вилли Форст был австрийским актером, певцом, сценаристом, режиссером и продюсером, который был очень популярен в 1930-х и 1940-х годах за свои элегантные и остроумные оперетты и отвечал за создание жанра, совершенно нового и географически расположенного в европейском кино - венском фильме.
Он начал свою актерскую карьеру в возрасте шестнадцати лет, работая на провинциальных этапах Австро-Венгрии и Германской империи, а после Первой мировой войны уже был известным переводчиком в театрах оперетты в Вене и Берлине. В австрийских немых фильмах он продолжил играть роль Майкла Кертеса в монументальном эпосе Содом и Гоморра в 1922 году как вторая ведущая роль в фильме Густава Уцики, Содом и Гоморра > Café Elektric / 1927 рядом с до-Blue Angel, Марлен Дитрих.Форст дебютировал в звуковом кинематографе в Atlantik / 1929 (Dir: EA Dupont) и вскоре стал известен своим бархатным голосом и очаровательной венской персоной в фильмах режиссера Гезы фон Болвари, таких как Вальс Ночь / Ich kenn 'Dich nicht und liebe Dich, напротив Магда Шнайдер. Впоследствии Форст появился в двух лучших австрийских комедиях: Der prinz von Arkadien / 1932 by Karl Hartl и So ein Mädel vergisst man nicht / 1933 от Fritz Kortner.
Он активно развивал свою известность как великий романтический сердечный ритм, но его режиссерский дебют в Unfinished Symphony Leise Flehen Meine Lieder в 1933 году привел в австрийское кино одного из его величайших кинематографистов. Борьба с романтикой между композитором Францем Шубертом (Hans Jaray) и графиней Эстерхази (Martha Eggerth), нереализованной любовной драмой Unfinished Symphony была громким успехом во всей Европе и даже в Бразилии, где он пробыл несколько недель. Используя музыку как неотъемлемый элемент драматического воздействия и легко сочетая ее с интригой и прекрасными изображениями Вены с периода Бидермейера, Форст исполнил потрясающее зрелище, типичное для Венского фильма.
Режиссер продолжил в этом новом жанре Mascarada / Maskerade / 1934, главной сценой которого является встреча студента-искусствоведа Леопольдина (Паула Вессели) в Вене в конце века с художником-художником , Хайденек (Adolf Wohlbrück) в роскошном карнавальном шаре, незабываемую последовательность для романтической атмосферы и соблазнительной музыки, которая его охватила. Это то, что сказал комментатор Кинеарте, когда фильм был выпущен в Бразилии: «Маскарада» - фильм Вилли (sic) Форста, директора Unfinished Symphony . В этом последнем фильме Вилли оказался великолепным режиссером, глубоким знатоком композиции изображений ... Однако представленная работа не могла отличить его талант. Симфония имела «гандикапы» музыки, пения и танца. Музыка Шуберта. Голос Марты Эггерт. И очаровательные балеты ... Но не в состоянии дать полное представление о таланте его автора. В Masquerade, вещь другая. Вилли на этот раз занимается только фильмами. Это несравнимый манипулятор фотогеничных элементов. Уважаемый знаток драматического искусства и завидного наблюдателя ». Цена журнала была самой высокой: Исключительно.
Тот же журнал назвал следующий фильм Форста, Mazurka / Mazurka / 1935, как очень хорошо, драма, которая порадовала не только мастерски, как он ее руководил, также благодаря магнитному присутствию Pola Negri, возвратившись в Германию, проведя годы в Голливуде.
В 1937 году, сделав две отличные комедии Allotria / Allotria / 1936 и Интрига и Любовь / > Burg-Theatre / 1936, Форст основал свою собственную продюсерскую компанию, Вилли Форст - Фильм, в которой он продолжил в той же линейке венских фильмов, предоставив аудитории Serenata / Serenade / 1937, в> Bel Ami («Более шампанское, чем шампанское и светлее воздуха Парижа», как выразился один французский критик) в 1940 году и Винер Блат / 1942.
Другие грамотные режиссеры снимали фильмы самых разных жанров в «Кино третьего рейха»: Josef von Baky (vg. O Barão de Munchhausen / Münchhausen / 1943); Carl Boese ( Alô, Janine! / Hello Janine/ 1939); Géza von Bolvary (vg. Luar no Bósforo / Die Nacht der grossen Liebe / 1933, Se Não Houvesse Amor / Das Schloss im Süden / 1933, Noite de Valsa / Ich kenn’ Dich nicht und liebe Dich / 1934, A Valsa do Adeus / Abschiedwalzer! / 1934, Stradivarius / Stradivari / 1935, Um Sonho de Valsa / Das Schloss in Flandern / 1936, Premiere / Premiere / 1937, La Bohème / Zauber der Bohème / 1937); Eduard von Borsody (vg. Kautschuk / 1938, Kongo-Express / 1939, Wunschkonzert / 1940); Richard Eichberg (vg. O Front Invisível / Die unsichtbare Front / 1933, Mistério da Índia / Der Tiger von Esnapur / 1938, Sepulcro Indiano / Das indische Grabmal / 1938); Arnold Fank (vg. O Sonho Eterno / Der ewige Traum / 1934, A Filha do Samurai / Die Tochter des Samurai / 1937); Carl Froelich (vg. Der Choral von Leuthen / 1933, Mocidade de Hoje / Reifende Jugend / 1933, Ich für Dich – Du für Mich / 1934, Ilusão da Mocidade ou Conflito / Traumulus /1936, Minha Terra ou Pecado de Mulher / Heimat / 1938, Noite de Baile / Es war eine rauschende Ballnacht / 1939; Gustaf Gründgens (vg. Kapriolen / 1937); Rolf Hansen (vg. Die grosse Liebe / 1942, Damals / 1943); Karl Hartl (vg. Ouro / Gold / 1934, Assim Acaba um Grande Amor / So endete eine Liebe / 1934, O Barão dos Ciganos / ZIgeunerbaron / 1935, Marcha da Liberdade / Ritt in die Freheit / 1937, A Volta de Sherlock Holmes / Der Mann, der Sherlock Holmes war / 1937);
Georg Jacoby (vg. A Princesa das Czardas / Die Czardasfürstin / 1934, Rapsódia Húngara / Heisses Blut / 1936, O Estudante Mendigo / Der Bettelstudent / 1936, Ritmo Ardente / Und du men Schat fürst mit / 1937, Gasparone / Gasparone / 1937; Kora Terry / 1940, Frauen sind doch besssere Diplomaten / 1941); Victor Janson (vg. Carmen Loura / Die Blonde Carmen / 1935, Rouxinol Branco / Mädchen im Weiss / 1936);); Helmut Kautner (vg. Auf Windersehen, Franziska! / 1941, Romanze in Moll / 1943, Grosse Freiheit Nr. 7 / 1944, Unter den Brückne / 1945); Gerhard Lamprecht (vg. O Espião de Veneza / Ein gewisser Herr Gran / 1933, Turandot / Prinzessin Turandot / 1934, Barcarola / Barcarolle / 1935, A Mulher Que Amou Demais / Madame Bovary / 1937). 1942); Wolfgang Liebeneiner (vg. O Chapéu Florentino / Der Florentine Hut / 1939, Bismarck / 1940, Ich Klage an / 1941, Das Andere / 1941, Die Entlassung / 1942); Herbert Maisch (vg. Valsa do Amor / Königswalzer / 1935, Boccacio / Boccacio / 1936, Friedrich Schiller / 1940, Andreas Schluter / 1942); Paul Martin (vg. Rosas Negras / Schwarze Rosen / 1935, Alegres Bôemios / Glückskinder / 1936, Morrer de Amor / Fanny Elssler / 1937); Johannes Meyer (vg. A Princesa dos Milhões / Die Schönen Tage von Aranjuez / 1933): Georg Willhelm Pabst (vg. Komödiaten / 1941, Paracelsus / 1943); Arthur Maria Rabenalt (vg. Die 3 Codonas / 1940, ZIrkus Renz / 1943); Walter Reisch (Romance em Viena / Episode / 1935, Silhouetten / Silhuetas / 1936); Karl Ritter (vg. Traidores / Verräter / 1936, Entre Duas Bandeiras / Patrioten / 1937, Licença sob Palavra / Urlaub auf Ehrenwort / 1938, Honra ao Mérito / Pour le Mérite / 1938, Capricho / Capriccio / 1938); Reinhold Schünzel
(vg. Viktor und Viktoria / 1933, Um Casamento Inglês / Die englische Heirat / 1934, Anfitrião / Amphitryon / 1935, Segundo Amor / Das Mädchen Irene / 1926); Herbert Selpin (vg. Alarme em Pequim / Alarm in Peking / 1937, Sergeant Berry / 1938, Wasser für Canitoga / 1939, Carl Peters / 1941, Titanic / 1943); Detlef Sierck (vg. A Nona Sinfonia ou Últimos Acordes / Schlussakkord / 1936, A Canção da Lembrança / Das Hofkonzert / 1936, Recomeça a Vida / Zu neuen Ufern / 1937, La Habanera / La Habanera / 1937); Hans Steinhoff (vg. O Amor Deve Ser Compreendido / Liebe muss verstaden sein / 1933, Mocidade Heróica / Hitlerjunge Quex / 1933; Na Voragem da Vida / Die Insel / 1934, Alma Mascarada / Der Alte und der junge König / 1935, Tanz auf dem Vulkan / 1938, Roberto Koch / Robert Koch, der Bekämpfer des Todes / 1939, Ohm Kruger / 1941 (com Herbert Maisch, Karl Anton não creditados), Rembrandt / 1942); Viktor Tourjansky (vg. Terra em Chamas / Stadt Anatol / 1936, A Raposa Azul / Die Blaufuchs / 1838, Feinde / 1940, Tonelli / 1043); Luis Trenker (vg. O Filho Pródigo / Der verlorene Sohn / 1934, O Imperador da Califórnia / Der Kaiser von Kalifornien / 1936, Os Cavaleiros do Bando Negro / Condottieri / 1937, Der Berg ruft / 1937); Gustav Ucicky (vg. Heróis do Mar / Morgenrot / 1933; Flüchtlinge / 1933, Rosas Vienenses / Der junge Baron Neuhaus / 1934
Жанна д'Арк, Дева Орлеанский / Das Mädchen Джоанна / 1935 The Pirate Ship / Унтер Heissen Himmel / 1936 , Der Zerbrochene Krug 1939, Der Postmeister, 1940), Heimkehr 1941); Эрих Уошнек (например, Музыкальный эпизод / Музыка им Blut / 1934 Грозный Сомнение / Стрейт один Die Rothschilds / 1940, Die Affaire Roedern / 1944); Пол Вегенер (например, Возврат к Отечеству / Ein Mann будет Deutschland нах / 1934 Temptation Время / Die дер Stunde I> <в> Versuchung я> / 1936 <в> освобождались я> / <в> Унтер дер Ausschluft Öffentlichkeit я> / 1937); Frank Wysbar (например, Анна унд Элизабет / 1933 Фурманн Maria / 1936.); Hans H. Zerlett (например, Truxa или Смерть Перейти / Truxa / 1937 летучая мышь / летучая мышь / 1937 Слуховые звезды / Es Leuchten умереть Стерн / 1938) и т.д. ,
Огромная проблема с кинотеатром Третьего Рейха всегда была сложным доступом к фильмам, недостатком, который был исправлен усилиями Фридриха-Вильгельма-Мурнау-Штифтунга и его партнера Transit Film GmbH, отвечающего за институт имеет законные права. Сегодня, на Амазонке. Например, deutsch доступны для ученых несколько dvs немецких фильмов, выпущенных в 1933-1945 годах.
Из-за отсутствия более полного знания первичных источников и до сих пор шокированных ужасами лагерей уничтожения, ранние историки, которые подошли к теме, создали образ «Кино третьего рейха» только как кино ненависти и ужаса. Однако, как показали его ревизионистские коллеги, лучше всего присутствовавшие на киноархивах и на большем удалении от исторического события, он был скорее кино иллюзии (Эрик Рентшлер - Министерство иллюзий, 1996) или очарования реальности (Мэри-Элизабет O'Brien - Nazi Cinema as Enchantment: The Politics of Entertainment в Третьем Рейхе, 2004), популярное кино (Sabine Hake - 2001), которое часто использовало забаву в качестве подсознательного инструмента пропаганды, косвенно или не использовали никакой пропаганды.По словам Хэка, германское кино третьего рейха не сильно отличалось от американского современного кино. Нацистское кино, по ее мнению, было «обедневшей версией, полученной из оригинального Голливуда»,.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума. Комментарии а как ...фото немецкий кинематограф 3 рейха?
фото