В то время как Джоан Риверс и Дон Риклс (и карьера Кортни Акта) аплодируют от загробной жизни, победительница шестого сезона RuPaul's Drag Race Бьянка Дель Рио по-прежнему остается самой смешной болтовней на планете. 22 мая она станет одним из тех, кто жарит меня в пользу клиники Каллен-Лорде. (Рози О'Доннелл, Брюс Виланч, Джинкс Муссон, графиня Луанн и множество других также будут там, чтобы шашлык или праздновать меня. Билеты на broadwayroast.com . Мне страшно).
И до этой даты Бьянка повсюду устраивает свои бесполезные трюки. Я только что видел, как неудержимо сумасшедшая дива устраивает шоу Not Today, Satan в Space в Уэстбери, Лонг-Айленд, и оказывается, что ее волшебный массив ядовитых взглядов убивает их и в пригороде. Будь то хулиганство на других девушках Drag Race или выступление с Кэти Гриффин и разборка виноватых реалити-шоу удовольствий, Бьянка была в огне, испытывая отвращение ко всем от Барбары Стрейзанд («Она как» Хиллари, демократ Хиллари, демократ », и вы думаете:« Заткнись, еврей, и пой «Люди» ») инвалидам (« Я сказал искалеченной суке: «Я не пинаю тебя, я показываю тебе, что ты не могу. »Кто-то в инвалидной коляске позже пожаловался на эту шутку, и я сказал:« Кого ты побежишь и скажешь? »)
В течение почти двухчасового взрыва словесной диареи, которая была подхвачена толпой множества сексуальностей (если не так много цветов), Бьянка преследовала судей Drag Race , таких как Росс Мэтьюз («Она там только для ремесленных услуг») и Карсон Крессли («Она отвратительная педик, гурл . Лучшее, что вы можете сказать, такой вот педик:« В хороший день, ты выглядишь как Эллен. »». Спорный участник конкурса Phi Phi O'Hara также вызвала гнев Бьянки, когда комик выплюнул: «Никому не нравилась твоя задница 5 лет назад, и им не нравится твоя задница сейчас. Если в реальной жизни ты мудак, ты будешь мудаком на гребаном ТВ. Вот как это чертовски работает ». Но кроме этого она обожает Phi Phi.
Бьянка остановилась в один момент, чтобы выпить чаю и объяснила, что это все шутки - однако, если вы оказались некрасивым человеком, она - ваше зеркало, а если вы толстая девушка, вы будете плакать. А потом она продолжила.
Она открыла слово для вопросов из зала: «Какая ты Золотая девушка?» «София, - сказала Бьянка, - потому что я обычно не участвую в этой истории. Я прихожу, буду пиздой и ухожу ».
В этот момент Кортни Акт присоединилась к этой истории, выйдя на сцену из драги и исполнив «Happy Birthday» 20-летней девочке из толпы, тем самым предоставив мою шутку о смерти в карьере. Кто-то еще сардонически задумался, позволит ли Бьянка когда-нибудь Дональду Трампу схватить ее киску. «Я бы, - ответила она, - и я бы сказала:« Знаешь что, ублюдок? Это самая лучшая недвижимость, в которой вы когда-либо были! ». Но сама Бьянка взяла на руки еще более дорогой товар. Она утверждала: «Мне пришлось сосать весёлый пепельный член РуПола за деньги!»
Мне нравится эта ужасная, веселая, оскорбительная и бесстрашная мексиканско-американская пизда. И я в восторге, что она перелезла через ту стену, каблуки и все такое.
ЭТО «ДЖЕЙ ВУ» ВНОВЬ СНОВА
А теперь, на кого-то, кто слаще: на прошлой неделе я имел честь быть на первом представлении в Нью-Йорке Шайенн Эллиотт, которая дебютировала со своим блестящим шоу «Я здесь» в дуплексе под руководством Сьюзан Кампанаро и под музыкальное руководство Рик Дженсен. Харизматичный шайенн - внучка знаменитого певца Дионн Уорвик - обладает красивым и гибким голосом, который может варьироваться от шепота до серьезного пояса, удивляя вас своей универсальностью. Она удивительно уверенная исполнительница, но она также показывает вспышки уязвимости и реалистичности, и было приятно, когда она однажды плакала из-за своей радости от того, что поделилась своими прическами с поклоняющейся толпой. Среди основных моментов была мощная (и никогда не вызывающая критики) «Somewhere That's Green», и все это составляло песню Wicked по стандарту Гершвина и оригинальную мелодию о личной эволюции. Лучше всего то, что Шайенн сказал: «Это для Грэмми» и спел преследующий Дион в 1979 году хит «Дежа Вю». К концу шоу я был убежден, что только что стал свидетелем будущей суперзвезды, которая - с правильным руководством - могла бы победить Бродвей, музыка или любое другое поле, которое она выбрала. Когда толпа (включая Майка Тодда и Эйлин Шапиро из журнала Get Out) и аплодировала, у меня была только одна жалоба - она не вернулась на бис!
НЕТ БИЗНЕСА, КАК ПОКАЗАТЬ БИЗНЕС
Некоторые сегодняшние и вчерашние звезды раздают автографы в Театре Чиллера, проходящем раз в два года в Парсипани, Нью-Джерси Хилтон, который является одним из моих любимых событий, посвященных празднованию знаменитости. В субботу Денис О'Хэйр ( Американская история ужасов ) сказал мне, что он оказался там в лифте с Алигой Криг и был взволнован («Она была бордом на Star Trek эм>!»). Лично я был очень рад видеть Дениса, а также Питера Ригерта (который был Герби в фильме Бетт Мидлер «Мама Роуз» по телевидению в 1993 году). Питер сказал мне, что готовится к предстоящим эпизодам Unbreakable Kimmy Schmidt , играя оператора магазина Whole-Foods, который пытается облагородить соседство, к огорчению женщины, которую играет Кэрол Кейн. Я также был рад воссоединиться с Амандой Бирс, новаторским актером, который был откровенно лесбиянкой, когда она появилась на в браке с детьми . «И ты отлично справился», - сказал я. «Я в порядке», - улыбнулась она. «Я был за камерой 26 лет как режиссер». Саманта Матис сказала мне, что люди больше всего спрашивают ее о Super Mario Bros. («Хотя я не думаю, что это мой лучший момент») и American Psycho («Это отличный фильм, но я всегда немного осторожен, когда встречаю парня, которого он так восхищает. Я думаю:« Что же это было в убийстве женщин, которые очаровали вас? Она смеялась).
Настоящая леди-убийца, вечно увлеченный Фред Уильямсон, рассказывал мне о «Скажи мне, что любишь меня, Джуни Мун» , о фильме 1970-х годов «Лиза Миннелли», в котором он снимался, режиссер страшно требовательный Отто Преминджер. Фред рассказал: «Я сказал Отто:« Я не боюсь тебя, лысый ублюдок », и поэтому мы стали друзьями». Кэрол Линли (H arlow , The Poseidon Adventure em) >) сказала мне, что она не боялась Преминжера, когда он снял ее в драме исчезновения 1965 года Банни-Лейк отсутствует / (с Ноэлем Трусом в роли странного арендодателя). «Я знала, что делаю, поэтому у нас не было проблем», - сказала Кэрол разумно. И наконец, я поболтал с Крисом Сарандоном, который запечатлел правдоподобную историю в триллере о краже в банках 1975 года Собачий день . Крис сказал, что в то время все говорили ему, что его задание было смелым и колоритным, но он так не думал, потому что отношения с персонажем Аль Пачино были такими интересными. «Но в ретроспективе, конечно», добавил он. «Тогда в фильме не было героев-геев».
ВАУ, ВАУ, ВАУ, FELLAS!
Да, это все, что нужно. Джерри Закс, режиссерское возрождение Привет, Долли! - классический мюзикл 1964 года, основанный на The Matchmaker Торнтона Уайлдера, о забавно манипулирующей женщине, творящей свою магию в 1880-х годах Йонкерс и Нью-Йорк Сити - чистое развлечение самого вкусного вида. С бодрой хореографией Уоррена Карлайла и декорациями и костюмами конфетного цвета, любезно предоставленными Санто Локвасто, шоу зрелищно, и с такими исполнителями, как Гэвин Крил и Кейт Болдуин на борту, оно также очень привлекательно, с богатыми чтениями стандартов Джерри Хермана, таких как «Put On Твои воскресные наряды »и« Ленты вниз по спине », среди всей этой неразберихи и хаоса.
Relate | Привет, Долли! «Скорее умрет, чем мисс акт 2»
.Подход довольно прост, но при Заксе спектакли делают персонажей еще более решительными и причудливыми. Дешевый и не имеющий друзей «полмиллионер» Гораций Вандергельдер (Дэвид Хайд Пирс) грубоват и почти пугающий; Миллинер Айрин Моллой (Болдуин), которая когда-то нашла любовь, а теперь ищет только веселья, выходит сильнее, чем обычно; а работник магазина Корнелиус (Creel) очень влюблен в жизнь и Моллой. Все они потрясающие, как и Тейлор Тренш в роли глуповатого, но симпатичного Барнаби и Дженнифер Симард в роли безнадежного бардака Эрнестины, которая дико эксцентрична на свидании Горация в Садах Гармонии.
Говоря об этой легендарной забегаловке, заглавная песня, которая установлена там - с официантами, поющими и скачущими по сцене, - настолько вызывающая улыбку, она получает овации, и много любви также идет к парящей «Перед Парад проходит. »(« Пенни в моем кармане », сокращенная« сюжетная песня »для Вандергельдера, была восстановлена, и это не классика, но Хайд Пирс почти продает ее).
Я упоминал, что Бетт Мидлер играет в карты с несущим четвертую стену сватовой Долли? Второе, о котором было объявлено в прошлом году, билеты стали более редкими, чем доктор на рейсах «Юнайтед», так как сочетание звезды и роли казалось идеальной любовной парой. И это оказалось на высоте, поскольку Бетт уже давно мастер искусного переплетения нахального и сладкого. Когда это требуется, она ложится на сарказм (она делает трехактную оперу из строки «рябь, рябь, рябь»), а также на тепло и уязвимость, играя Долли как человека, который действительно устал жить в рот, но кто растает (немного) для правильного парня. «Второй акт» - как и в случае с легендарной оригинальной Долли Кэрол Ченнинг - бесценен (даже если вы думаете, «Шоу Люси»). И повсюду у Бетт, кажется, было время, даже добавляя некоторые из ее личных вокальных фраз, наряду с причудливыми произношениями («par-ahd»).
На самом деле, она так хорошо справляется с «Перед проходом парада», что мне бы хотелось, чтобы они позволили ей закончить эту песню в одиночку, а не с припевом. (Они могут пропустить краткую репризу). С этим одним изменением гарантируется еще одна постоянная овация. (Также следует поощрять Бетт выпустить несколько соленых, перл бейлишских рекламных роликов во время заглавной песни, сохраняя их характер). Но это придирчиво - и я уверен, что Джерри Херман не собирается менять ноту. О, но еще одна вещь: Корнелиус и Барнаби поют, что они не вернутся из Нью-Йорка «до тех пор, пока мы не поцеловали девушку», но Барнаби никогда не целует Минни Фэй (здесь ее играет пухлая Бини Фельдштейн, далеко не гибкая из фильма блондинка). Принимать их было бы во всех смыслах.
Ах, кого это волнует? Я был слишком занят, улыбаясь, чтобы заботиться. Ночью, на которой я присутствовал, техническая проблема Act One, которая привела к короткому перерыву, была мгновенно забыта: «Это займет всего минуту». С этой уважительной и забавной версией так приятно вернуть «Долли» туда, где я живу, - в четвертый ряд, спасибо.
НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Этакий идиш Shuffle Along , Неприличный был шутливо описан моим другом-евреем как «Kvetch Along». Но это совсем не так. Пьеса Паулы Фогель (Пулитцеровская лауреат за Как я научился водить ) вспоминает об обязательном скрипаче и рассказывает историю пьесы польского еврея Шолома Аша 1907 года Бог мести em >, которые касались тогдашних - скандальных тем вроде проституции и лесбиянства. Сцены о пьесе интерполируются со сценами из пьесы, и мы интересно видим автора и актеров, обвиненных в непристойности, когда работа переезжает на Бродвей, Фогель также следует размытой идее о том, что актриса хотела ее Однополый сценический поцелуй продолжится хорошо после занавеса.
По пути идут музыкальные номера, за актерами появляются полезные субтитры, и 100 минут без перерыва безупречно поставлены Ребеккой Тайхман (которой приписывают совместное создание пьесы с Фогелем), с наградным светом калибра Кристофером Акерлиндом , который всегда меняется и отражает настроение. Пепел выпадает из рукавов актеров к началу, и это часто повторяется в конце, когда Холокост поднимает его отвратительную голову. (Администрация Трампа должна быть вынуждена смотреть эту пьесу снова и снова, пытаться выучить некоторую историю, а также узнать о смелости творческих артистов, продолжающих перед лицом угнетения). Время от времени Неприличный выглядит как серьезный вечер, который хорош для тебя, но прекрати трепаться и оставайся до финальной сцены дождя.
обрызгивайте его росой
Чарли и шоколадная фабрика - версия Бродвея рассказа о Руале Дале 1964 года, увековеченная в фильме 1971 года (и римейк Тима Бертона), очень хочет быть любимой. Он восстанавливает некоторые элементы, которые были в оригинальной истории, обновляя его до настоящего момента и добавляя ссылки на хип-хоп и твиты. У него новый счет Марка Шаймана и Скотта Виттмана, но в него вошли четыре песни, хорошо известные по фильму. Разнообразие добавлено, поэтому Violet Beauregarde черный, а Верука Соль - русская. За исключением Чарли Бакета, который не пострадал, детей играют более зрелые люди, так что я полагаю, что их похудение от рук дурацкого шоколатье Вилли Вонка не будет таким жестоким. И в Oompa Loompas играют не маленькие люди, а взрослые кукловоды, с большим умом (хотя маленькие люди могли бы использовать эту работу). Это также первое шоу, которое я видел, где входные аплодисменты встроены в аранжировку. (Как Вонка, который открывает свою фабрику для детей с золотыми билетами, Кристиан Борл поет: «Кто может взять рассвет…? [Пауза] Посыпать его росой». Есть также анимация, большие белки и множество забавных дел в Действие второе, когда Борл отпускает свои хитроумные насмешливые выходки. (Джеки Хоффман из Феода также является бунтом в роли управляющей мамы Майка Тиви). У шоу много жестких продаж, но некоторые награды , так как это прожорливые прожорливые бродвейские цены.
СОЛНЦЕ ВЫХОДИТ ЗАВТРА
Я видел День сурка в мюзикле вечером, когда к концу шоу пришло объявление, в котором актерам предлагалось убрать сцену и попросить доктора в доме, потому что произошла травма. «Вероятно, они начнут все снова и снова», - сказал мой друг, видя, что этот мюзикл основан на фильме 1993 года о метеорологе, который снова и снова сталкивается с одним и тем же днем. Но они этого не сделали. Спустя пятнадцать минут вышла звезда Энди Карл, ковыляющая на трости, и смело завершила шоу, в один из тех легендарных моментов, как Этель Мерман! Он двигался как можно меньше, и о его состоянии были разные ad libs (например, «Не уходи никуда, Фил. Просто оставайся там») - и дополнительные аплодисменты для текстов вроде «Я в порядке» - но он закончил это, Богом! (Когда он это сделал, я позвонил жене Карла Орфе, которая является ее другом, и заверил ее, что, хотя она могла слышать шум - и она слышала - это не представляло угрозы для жизни, особенно для неуничтожимого Энди).
Шоу - со счетом Тима Минчина и режиссером Мэттью Варчусом (создателем Matilda the Musical) - было написано Дэнни Рубином, который написал сценарий фильма, хотя эта команда не рабски воссоздает фильм, они творчески переделать его. Карл играет Фила Коннорса, самодовольного, сексуально обличающего метеоролога, который ненавидит маленький город Америки, но оказывается в Панксатони, штат Пенсильвания, освещая потрясающую историю сурка (по имени Фил), видящего свою собственную тень. Жизнь в этом месте настолько проста и повторяема, что каждое утро он встречает его в один и тот же день, словно в каком-то ужасном реальном кошмаре. Эта ситуация в Сумеречной Зоне глубоко его беспокоит, хотя он понимает, что может сойти с рук с чем угодно и все равно прекрасно проснуться. Но после этого он настолько разочаровывается в тупике, в котором застрял, что пытается отогнать себя, хотя, кажется, ничто не меняет того, что приносит следующий день. Пока он не научится относиться к своему помощнику телевизионного продюсера Рите Хэнсон, как и ко всем окружающим, с уважением, изучая настоящий урок музыкальной комедии.
Это может показаться невозможным проектом для музыкального сопровождения (даже Сондхейм решил не пытаться в какой-то момент), но им это удалось с юмором и шармом. Цифры умело сделаны, есть много хорошо организованных физических действий и сценического мастерства (миниатюрные машины - удовольствие), и даже есть веселый персонаж, который получает забавный момент (хотя оказывается, что Рита однажды поцеловала девочку и не делала этого) нравится). Акт первый лучше, чем Акт два - долго кипящий роман становится немного напряженным - и есть несколько песен второстепенных персонажей, которые не превращаются в гель, но шоу новаторское, и Карл не только нервный, он восхитительный ведущий человек. Между прочим, он взял следующий выходной, а затем открыл следующий понедельник, как и планировалось, для бреда.
HELLMAN'S - СДЕЛАНО С КАЧЕСТВЕННЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ
Внутренние махинации и удары в спад южного клана могут звучать как расширенный эпизод Маминой семьи , но под руками драматурга Лиллиан Хеллман работа - впервые на Бродвее в 1939 году - всегда была мерцающим исследованием жадности в 1900 Алабамском доме безрассудства. В новом возрождении режиссера Даниэля Салливана две главных актрисы могут быть названы жадными - они чередуют роли и играют две сочные роли - с результатами, которые, как ожидается, будут вознаграждены.
Во-первых, я видел Лору Линни в качестве интриги-матриарха Регины Гидденс, которая превосходно обходит всех вокруг себя с исключительной точностью. Линни очень хороша, источая поддельное обаяние, когда ей это нужно, и притворяется счастливой, что ее больной сердцем банкир муж Гораций (Ричард Томас) вернулся из длительного пребывания в больнице, хотя ее радость исходит от того факта, что она манипулировала им дома принять некоторые сложные хитрости. По мере того, как Регина начинает усердно рассчитывать ликование, сражаясь с другими членами семьи, которые пытались обмануть некоторые узы, Линни привлекательно лежит на «Круэлла де Виль-Айни». Сцена, где Гораций находится в физической агонии, а Регина Линни просто скрещивает ноги и выглядит пустой, бесценна. По возвращении Гораций стал одним из немногих сочувствующих персонажей в доме, вместе с его дочерью Реджиной и Александрой (Франческа Карпанини), чьи глаза неумолимо открылись, и слугами (Кэролайн Стефани Клэй и Фил МакГластон), которые тронуты слишком редкими попытками служить им какой-нибудь человечности. И, конечно же, есть невестка Регины (Синтия Никсон), которая является болтливой, болтливой алкоголичкой, которая признает, что она думала, что она нравится ее мужу, но пришла к выводу, что он следовал сразу за хлопковыми фабриками ее семьи. Все улыбки и попытки понравиться, Никсон чрезвычайно трогательна, особенно в ее сцене третьего акта, где она взрывается с реализациями и правдой. Она великолепна здесь. Производство Салливана - сильная, традиционная версия крепкой работы, и костюмы Джейн Гринвуд - великолепно запоминающаяся часть этого.
Две ночи спустя я вернулся в то же шоу, чтобы увидеть, как актрисы меняются ролями. Линни была абсолютно превосходной пташкой, не такой взволнованной, как она обычно играла, а столь же измученной сожалениями и печалью под задорной внешностью. Когда Берди признается, что ей не нравится ее собственный слизистый сын Лео (Майкл Бенц), семья которого пытается заключить брак с Александрой, вы должны согласиться с ней. Как и Регина, Никсону приходится бороться с ее естественной добродушностью и девичьим голосом - это не идеально подходит - хотя, к ее чести, она не стремится к напряженной театральности, она органически пытается найти хитрость персонажа. Мужчины - включая Томаса, Майкла Маккина и Даррена Гольдштейна - одинаково хороши. И вот, Бродвей дает нам шанс на экспериментальный кастинг. И оба раза, вы обнаруживаете, что на самом деле болеете за Регину, чтобы разрушить хитрые планы злых людей, пока не вспомните, что она сама - часть работы; вот как лабиринт в слоях порочности игры.
фото новости шоу звезд сегодня?
фото
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.