|
Итальянское искусство
Итальянское искусство
Итальянское искусство
Итальянское искусство
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Итальянское искусство, произведения искусства , произведенного в географическом регионе , который в настоящее время составляет народ Италии. Итальянское искусство породило большой общественный интерес и участие, в результате последовательного производства монументальных и зрелищных работ. Кроме того, итальянский искусство почти всегда были тесно связаны с интеллектуальным и / или религиозные течения своего времени, сохраняя при этом свой собственный замечательный прошлое в качестве постоянного источника вдохновения. Для обсуждения ранних работ в этой области см этрусского искусства и римское искусство , Смотрите также итальянскую архитектуру . Средневековый период На протяжении всего Средневековья, итальянское искусство состояло в основном из архитектурных украшений (фресок и мозаик). Византийское искусство (см византийского искусства и архитектуры ) в Италии был весьма формальным и изысканным украшением со стандартизированным каллиграфии и замечательному использование цвета и золота. До 13 - го вв., Искусство в Италии не было почти полностью региональных, пострадавших от внешних европейских и восточных течений. После того, как c.1250 искусство различных регионов разработаны общие характеристики, так что определенное единство, а также большая оригинальность наблюдается. Истоки итальянского искусства эпохи Возрождения Основные художников, в том числе Guido Сиена, Чимабуэ и Дуччо ди Buoninsegna, в то время как сохранив многие византийские конвенций, представил новый натурализм и более прямое обращение к человеческой эмоции. Тот же дух проявляется в мощной скульптуры Никколо Пизано. Он использовал элементы из классической древности, как это сделал Каваллини в своих фресках в Риме. Но с Джотто ди Бондоне, современник Данте, что новая картина сначала берет на жизнь и тепло. Его стиль, усовершенствовал c.1300, определил будущий курс искусства в Италии. Его непосредственные последователи, Таддео Гадди, Бернардо Дадди, Джоттино и другие развел учения и техники. Одновременно искусство процветало в 14- м веке Сиена, следуя примеру, поданному Дуччо и разработки более готическую манеру. Среди превосходных художников сиенской школы были художники Симоне Мартини и братьев Пьетро и Амброджо Лоренцетти и скульпторы Джованни Пизано и Арнольфо ди Камбио. Черная смерть (1348) резко сокращается художественный производительность в течение следующих двух поколений. Апокалиптические фрески были созданы в течение этого времени Андреа Орканьи во Флоренции и Франческо Траини в Пизе. Пессимистический содержание этого искусства был заменен в начале 15 вв. элегантным способом , известным как Международный стиль (см готическую архитектуру и искусство ), проявляется в работах Лоренцо Монако, Джентиле да Фабриано, Мазолино да Паникале, и в определенной степени Пизанелло. кватроченто Во втором десятилетии 15 - го процента , Италия-главным образом во Флоренции, взяла на себя ведущую роль в формировании искусства , которое должно было повлиять на Европу глубоко в течение более 500 лет (см Ренессанс искусства и архитектуры ). Политическая стабильность была создана в ряде регионов, а также мощные правящие семьи произвели меценатов , которые сделали художественное цветение возможно. Донателло, Брунеллески и Альберти были одними из первых смотреть сознательно к классической древности в качестве модели для своей работы. Они, с Мазаччо, чей стиль напоминает монументальности Джотто, начал разрабатывать оптическую систему зрения . Они также установили высокий художественный стандарт , который был эмуляцию последующих поколений. В первой половине 15 - го процента. скульптор Лоренцо Гиберти украсил флорентийский баптистерий с его великолепными бронзовыми дверями, выиграв комиссию в конкуренции против другого великого скульптора и архитектора Филиппо Брунеллески. Другие скульпторы, такие как Дезидерио да Сеттиньяно, Антонио Росселино и Бертольдо ди Джованни, несли традицию , заложенную Донателло до Микеланджело, в то время как мастерская делла Robbias во время 15 - го процента. произвел большое количество превосходных скульптур рельефных терракотовых. Тосканского художников, в том числе Фра Анжелико и Фра Филиппо Липпи, создавал произведения изысканного цвета. Паоло Учелло и Андреа дель Кастаньо вклад уточнений к пониманию законов перспективы. Доменико Венециано и Пьеро делла Франческа были привлечены во Флоренцию, в то время как флорентийские художники , такие как Донателло и Фра Филиппо Липпи отважились N Италия. Ко второй половине кватроченто, школы N Италии начали процветать. Squarcione был учителем многих художников, среди них Кривелли и мощный мастер Андреа Мантенья, который написал великолепные фрески для церквей и дворцов в Падуи и Мантуи. Его отец в законе, Якопо Беллини, превосходный рисовальщик, имел двух сыновей, Джентиле и Джованни Беллини, который продолжил свою венецианскую мастерскую. Джентиле окрашены подробные и восхитительные сцены Венеции, как это сделал Карпаччо. Джованни Беллини инициировал столетие венецианского величия с богатством цвета , для которой Венеция стала известной. Семья Виварини производства картины отличаются ярким, полупрозрачным цветом. Антонелло да Мессина, сицилиец , который был на короткое время в Венеции, был одним из первых итальянцев использовать среду масляной живописи, с замечательным эффектом. Влияние стиля Мантеньи чувствовалось в Ферраре в картинах Козимо Туру, Косса и Эрколе де Роберти. В Сиене во время 15 - го процента. главные художники включали Сассетта, Джованни ди Паоло, Франческо ди Джорджо, и скульптор Веккьетта. Последняя половина кватроченто во Флоренции наблюдался подъем группы художников праздновали их лирический стиль-Боттичелли, Филиппино Липпи и Baldovinetti-а а также более строгие мастеров Синьорелли и Антонио Pollaiuolo. Перуджино и особенно Мелоццо да Форли были среди известных художников Умбрии. Беноццо Гоццоли и Гирландайо украшены Флоренцию с изысканными повествовательных фресками. Флорентийский скульптор Верроккьо проникнуты его работы со свежей жизненной силы и чувство драмы. Но в последующие годы на рубеже 16 века. Работы этих художников были сокращены в значение , так как фигуры Высокого Возрождения появились. Высокого Возрождения Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рафаэль и соперничали друг с другом во Флоренции и в Риме , чтобы создать идеальное искусство. Идеализированные мадонны и портреты Рафаэля и его ватиканские фрески оказали огромное влияние на европейских художников. В то время как его произведения дошли до нас полностью реализованы, многие из полных художественных схем Микеланджело и Леонардо в основном остаются на бумаге. Леонардо оставил лишь небольшую группу великолепных станковых картин и один гранд , но ухудшалось фреску, Тайная вечеря в Милане. Его аналогов, невероятно универсальный гений наиболее ярко проявляется в его записных книжек, изобилует чрезвычайными планами всех сортов. Великолепный потолок Микеланджело и Страшный суд для Сикстинской капеллы Ватикана являются единственными монументальные проекты в области живописи, скульптуры, или архитектуры, материализованные в соответствии с его планами. Большая часть его скульптурных шедевров являются фрагментами огромных конструкций , которые никогда не были выполнены в полном объеме. Маньеризма В начале 16 - го вв. некоторые из величием художников Высокого Возрождения было отражено в работах Андреа дель Сарто, Себастьяно дель Пьомбо и Фра Бартоломео, но и других последователей великих мастеров в Риме, во Флоренции, и в других местах разработал сложный, иногда причудливый стиль их собственное право известный как маньеризма . Среди них были художники Понтормо, Джулио Романо, Пармиджанино, Il Rosso, Приматиччо, а затем Бронзино и Вазари, а также скульпторов Джованни Болонья, Бандинелли, Амманати, Буонталенти и Бенвенуто Челлини. Ко второй половине 16 века. маньеризма стиль снизился в довольно сухой академизм, видели в работах семьи Zuccari. венецианской живописи Венеция была сравнительно не зависит от элегантных, извилистых форм маньеризма. В начале 16 - го вв. два превосходных венецианские мастера, таинственное, недолговечны Джорджоне и долгоживущий, плодовитый Тициан, продолжил традицию , заложенную Джованни Беллини из пышного, поэтической окраски. Они создали чувственные фигуры, контуры которой растворились в светящихся, атмосферных ландшафтов. Их стилистические эффекты повлияли произведения Пальма Веккьо, Порденоне, семьи Бассано, в Ferrarese Dosso Dossi, и щедрыми банкетные сцены Паоло Веронезе. Только Тинторетто отклонился от гармоничных полотнах , которые были характерны для венецианцев. Он создал вместо скручены, драматические, удлиненные формы, связанные с тем , из маньеризма , но более энергично задуманы. Период барокко В начале 17 - го вв. Рим стал центром возобновления итальянского господства в искусстве. В Парме, Корреджо оформлены церковные своды с живой фигуры тихо плавающие на облаках-схеме , которая должна была оказать глубокое влияние на барочных плафонами. Бурные светотени картины Караваджо и надежные, illusionistic картины семьи Болоньезе Карраччи породила барочный период в итальянском искусстве. Доминикино, Франческо Альбани, а затем Андреа Сакки были среди тех , кто проводил классические последствия в искусстве Карраччи. С другой стороны, Гвидо Рени, Гверчино, Джентилески, Lanfranco, а затем Пьетро да Кортона и Падре Поццо, в то время как тщательно обучение в режиме классического аллегорической, сначала были склонны рисовать динамические композиции , полные жестикулируя фигуры таким образом , ближе к Караваджо. Возвышающиеся виртуоз барокко изобилием и величия в скульптуры и архитектуры был Бернини. К 1640 году многие из художников склонялся к классическому стилю , который был воспитан на первый план в Риме французским экспатриантом Николя Пуссена. Скульпторы Альгарди и Флеминг Франсуа Duquenoy также имели тенденцию к классическим. Известные художники позднего барокко включают Генуэзскую Gaulli и неаполитанцы Лука Джордано и Франческо Солимены. Рококо Период корифеев 18 процентов. пришли из Венеции. Среди них были блестящим показателем в рококо стиле, Тьеполо; архитектурные художники Гварди, Каналетто, Piazzetta и Bellotto; и гравер римских древностей, Пиранези. Фантастический пейзаж был введен в моду в работах Кастильоне и Маньяско, оба из которых работал в Неаполе. Современное итальянское искусство В конце 18 - го и 19 - го вв. Италия по- прежнему служить в качестве тренировочной школы для художников мира , но , как правило, почивать на лаврах. В середине 19-го процента. группа , известная как Macchiaioli дал новую жизнь пейзаж и жанр предметов. В начале 20 - ого столетия. экспоненты футуризма разработали динамическое видение современного мира в то время как Кирико выражали странную метафизическое успокоение и Модильяни присоединился к школе Парижа . Одаренные позже современные художники включают скульпторов Манцу, Марино Марини, натюрморт художника Джорджо Моранди и иконоборческую художника Лючио Фонтана. Во второй половине 20 - ого столетия. Итальянские дизайнеры, особенно в Милане, оказали огромное влияние на международные стили с их богатым воображением и изобретательных функциональных работ. Библиография
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Римского искусства в ИталииИскусство в Италии
Искусство в Италии
Художественные традиции до сегодняшнего дня
Художественная традиция имеет глубокие корни в Италии. Даже в неолите, жители Италии производятся художественные украшения и предметы быта. Искусство в Италии была должным образом усиленную и уточнена во времена Римской империи. Многие влияния из различных европейских регионов и популярных художников добавить edto страны и покинул Италию многие до сих пор значительные художественные сокровища . В то время как во многих регионах Италии развивались самостоятельно после падения Римской империи, итальянского Возрождения отмечен очередной расцвет художественной сцены. Микеланджело, Рафаэль и Леонардо да Винчи под влиянием Ренессанса , как Бернини и Борромини под влиянием барокко Италии. Для любителей искусства , Италия является раем с бесценным богатством работ и мест.
Больше...
Римского искусства в Италии
В римском искусстве, политике и искусство зачастую тесно связаны между собой. В отличие от греческого искусства, светские ценности стояли на переднем плане римского искусства. Украшения, интерьеры и фрески были более важны , чем внешние фасады. Тем не менее, в дополнение к этому направлению, римского искусства в Италии принес три основные нововведения: искусство портреты, пейзажной живописи и изображением истории; три художественно-исторические достижения , которые были использованы , следовательно , императорами , чтобы показать славу и их правления. И, наконец, рост и принятие христианства принесла значительные изменения по сравнению с ней, как искусство был введен в службу церкви , которая будет иметь решающее влияние на искусство в Италии и Европе в ближайшие столетия.
Пир в доме Левия
"Пир в доме Левия" Веронезе
Итальянского Возрождения: гармония и совершенство
После падения Римской империи , римская художественная традиция продолжала существовать даже за пределами Византии. Итальянские государства город , разработанные в отдельных культурных и политических центров прекрасно понимая , как совместить славное прошлое с настоящим. Романского и готического искусства не сопровождались более естественных природных иллюстраций до переоткрытии древнего мира, как Ренессанс период появились в Италии . Начиная во Флоренции, новый стиль искусства доминирует Италия. Он получил сильную поддержку со стороны церкви и из богатых городов. Леонардо да Винчи (1452-1520), Микеланджело (1475-1564), Рафаэль (1483-1520) и Тициана (1488 / 90-1576) ознаменовало расцвет итальянского Возрождения и оставил много замечательных работ , которые делают сердца всех поклонников итальянского искусства биться быстрее. Два художника с работами важными , как захватывающий ознаменовало переход к барокко: Аннибале Карраччи (1560-1609) и Микеланджело Меризи да Караваджо (1573-1610), чьи работы можно увидеть в Неаполе и Риме .
Рим: барочная наследие Италии
В целях укрепления веры и борьбы с распространением протестантизма, церковь использовала искусство для особой цели. Барокко поэтому период можно рассматривать как инструмент пропаганды , который должен был проиллюстрировать важность католической церкви. Говоря о барокко в Италии, Рим и наследие двух великих художников приходят на ум: Лоренцо Бернини (1598-1680) и Франческо Борромини (1599-1667). Рим обязан свой нынешний облик в этих двух мастеров. Без архитектурных достижений Борромини и великолепных скульптур Бернини, Рим, вероятно , будет гораздо меньше , обаятельная.
Современное искусство в Италии
Итальянские скульпторы, художники, архитекторы и художники были доминирующей художественной сцене в Европе в течение 400 лет непрерывно инициируя новые эр со своими достижениями. Тем не менее, с ростом национализма и объединения Италии, примат внезапно закончилась. В конце 19 - го , ведущей в 20 - м веке, итальянские художники еще раз отличились с футуризмом и metafisica Pittura, метафизического искусства. Тем не менее, время великих итальянских художников , которые вкладывают все свои навыки в рамках службы церкви, наконец , закончилась. Их наследие до сих пор делает искусство в Италии с центральным фактором для туристов на своих поездок через страну. История
Римляне в Италии
Создание и падение Римской империи
Никакие другие люди не оставили как большой след в истории Италии , как и римляне . После того, как этруски и греки уже обосновались в стране, феноменальный подъем Рима начался. Римляне победили этруски, греки, карфагеняне и галлы бой за бой, и расширил свою империю далеко за пределами средиземноморского региона , как далеко , как Великобритания. Римское право и многие культурные ценности и достижения до сих пор формируют современного общества. Около 1000 лет, римляне доминировали в Италии и Европе до эпохи Римской империи не подошел к концу с завоеванием Рима Одоакр в 476 году нашей эры.
Больше...
Ступенчатая пирамида в Сардинии
Ступенчатая пирамида в Сардинии
Предыстория, этруски и греки
Италии первоначальные поселения пришли очень рано в своей истории . Даже неандертальцы поселились в Италии , прежде чем они отталкивали современными гомо сапиенс в неолите. Первобытные народы, такие как латинянами, Sabines и Умбрии, наконец, поселился в стране до 900 г. до н.э., когда этруски установил первую сложную культуру в Италии . Мощные этрусские города-государства, в том числе современного Милана и Болоньи, доминировали всю северную Италию и распространили свое влияние на Апеннинском полуострове стабильно. Это было только начало колонизации южной Италии греков и двух потерянных морских сражений , которые привели усилия по расширению этрусков к концу.
Возвышение Римской империи
Снижение этрусков, однако, был запечатан другим народом. В 753 году , согласно римской истории , Рим был основан и быстро превратился в процветающий город. Первые победы над этрусками сопровождались завоеванию южной Италии от греков и постепенной интеграции населения Италии в своей империи. В конце концов, с победами в трех Пунических войн, Рим выиграл окончательное господство в Западном Средиземноморье . Наконец, еще одна непрерывная политика расширения и огромный военный и культурный проекции позволило Римской империи , чтобы покорить Азию и Европу. Во время своей наибольшей степени, королевство включало весь Средиземноморский регион и Персидский залив до Британии.
После убийства Юлия Цезаря и следующих внутренних римских конфликтов, период мира и процветания начался. Лидеры правил царством мудро и жизнь и искусство процветало в Римской империи.
Разделяй и упадок Римской империи
После этого зенита , упадок Римской империи в движение в конце 4 века нашей эры. Коррупция, восстаний, внешние вторжения, возникновение христианства и экономический спад помешался римского государственного аппарата. Несмотря на признание христианства при Константине, ни конца неприятностей не было видно. Постоянные оборонительные войны и растущее давление привело к разделению империи на Восточную и Западной Римской империи , чтобы управлять королевство в более скоординированно. Восточная Римская империя развивалась независимо от тех пор и просуществовала в качестве Византийской империи до 1453 Западной Римской империи, однако, не выживают и рухнули под ударами немцев. В 476, немецкий лидер Одоакр победил Рим и , таким образом запечатанный конец длинной римской эпохи в Италии.
ИТАЛЬЯНСКОЕ ИСКУССТВО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ
Микеланджело Создание Адама
С самых ранних времен, итальянцы оставили свой след на каждом крупном художественном движении в западном мире. От этрусков бронз к плавные линии церквей в стиле барокко и все между ними, итальянский артистизм является всемирно известный. В этом разделе, узнать о итальянских мастеров, их новаторским методам и их бесценные произведения, которые до сих пор вдохновляют благоговение и удивление.
Наше итальянское искусство секция представляет собой сочетание статей, описывающих различные периоды итальянского искусства и ряд предложений по живой итальянских художников и ремесленных производителей. Мы выбираем очень тщательно итальянские художники и компании. Для того, чтобы быть предложены жизни в Италии произведения искусства и ремесла должны быть сделаны вручную в Италии.
Кроме того, художественные произведения, выбранные всегда результат истинной традиции, часто представляя сотни, если не тысячи лет истории. Примеры включают мозаики и фрески (включая воспроизводство известных этрусских и римских мозаик и фресок). Deruta керамика (майолики), представляющие собой 800-летнюю традицию, муранское стекло с 600 лет традиции, Терракота статуи и другие украшения вокруг с этрусками.
Вот красиво сделано видео 500 лет женских портретов в западном искусстве. Двойной клик! года.
This is section 2
История итальянского искусства
Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их.
Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена).
Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно.
История итальянского искусства во Флоренции
Введение:
Общие и исторические списки;
Романский период.
XIII век:
Архитектура - прохождение французской готики в Италии;
"Итальянский" Готика; скульптуры: от Никколо Пизано до Арнольфо ди Камбио.
Архитектурного и градостроительного преобразования между XIII и XIV века в
Флоренция и Сиена в XIV веке:
Чимабуэ и Дуччо;
Джотто;
Симоне Мартини и братья Лоренцетти;
Флоренция во второй половине столетия;
Следы международной готики.
Брунеллески и революция перспективы:
Три отцы итальянского Возрождения: Брунеллески, Донателло, Мазаччо
Первый Ренессанс:
Флоренция в первой половине XV века
Флоренция во второй половине XV века:
Культурная среда Lorenzo Il Magnifico и Боттичелли
Леонардо да Винчи
Рафаэль и Микеланджело.
История итальянского искусства
Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их.
Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена).
Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно.
История итальянского искусства во Флоренции
История итальянского искусства в Милане
Программа курса состоит из двух частей:
Теоретические занятия, которые проводятся в школьных классах и предназначены для ознакомления студентов с итальянской истории и истории искусства, и, в частности, как эти художественные периоды соответствуют истории Милана.
Открытый уроки, которые проводятся в конце курса и стремятся углубить те темы, которые студенты больше всего понравилось и посетить художественные памятники города Милан.
Во время занятий использование визуальных материалов будет очень важным и полезным. Художественные периоды введены и представлены давая студентам визуальное изображение основных художественных произведений (картин, скульптур, архитектурных памятников и т.д.) того периода. Визуальная поддержка состоит из изображений, VHS, и CDROM материала.
Пример программы:
Кельтские племена Римской империи: Первые кельтские поселения и приход римлян. Археологические возрождения римской культуры и анализа первых городских центров. Анализ трех архитектурных стилей, С. Лоренцо базилику.
Раннехристианская Милан до основания Коммуны: важность Санкт-Амброджо, христианской культуры, и вторжение в Longobard. S.Simpliciano базилика, Сант-Амброджо. Анализ и характеристики романского стиля.
Средневековый Милан и Висконти светлость: хронология генеалогического древа Висконти. Милан средневековые памятники, такие как площади Mercanti и Санкт-Эусторджио базилика. Общие характеристики готической архитектуры стиля и готических памятников в Милане, таких как площадь Святого Марко и собора Дуомо.
Семья Сфорца и Ренессанс: суд семьи Сфорца и Замок Сфорца. Анализ и характеристики рождения эпохи Возрождения во Флоренции. Renaissance в Милане в том числе таких художников, как Филарете и Браманте, и памятников, таких как Санта-Мария-делле-Грацие, Санта-Мария и Сан-Satiro.
Леонардо да Винчи: Его жизнь и творчество, его период в Милане, а также история и анализ Тайная вечеря, его уникальный шедевр.
Испанского владычества: период маньеризма, с участием таких художников, как Караваджо, Карраччи, и Рубенса. Анализ и особенности архитектуры барокко. Санкт-Алессандро церковь, Палаццо Марино, Палаццо дель Senato, Дом Omenoni, и Палаццо Durini.
Французский и австрийского господства: Мария Тереза Австрии и реформы Наполеона Бонапарта. Неоклассическая achitecture. Палаццо ди Брера, Палаццо Реале, театр Ла Скала, Foro Bonaparte, Parco Sempione, Villa Reale и Arco делла Паче.
Восстановление, Возрождение, и Королевство Италии: Австрийская Восстановление и война за независимость Италии во время Гарибальди. Индустриальная революция. Анализ эклектики. Монументальное кладбище, Галерея Витторио Эмануэле.
Фашизм и рационализм: Муссолини и фашистское архитектуры в Милане (Пьячентини). Свобода Стиль. Анализ характеристик рационализма. Муций и Джио Понти. Центральный железнодорожный вокзал, Babila площади Сан и Дворец правосудия.
История итальянского искусства
Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их.
Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена).
Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно.
История итальянского искусства во Флоренции
История итальянского искусства в Милане
История итальянского искусства в Риме
Вы очарованы великолепным произведениям культуры Италии? Наш курс по истории итальянского искусства позволит Вам понять свою историю и социальный фон. Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романский, ренессанс, барокко, рационализм и современные) , Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Рафаэль, Микеланджело, Бернини, Борромини и Караваджо, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их.
Программа предусматривает следующие вопросы:
Введение: РИМ - Вечный город
Древний Рим:
Форум Romanum (Foro Romano);
Палатин (Palatino);
Императорские форумы;
Колизей;
Капитолий.
Средневековый Рим:
Трастевере;
Санта-Мария-ин-Трастевере;
Базилика Санта-Чечилия;
Санта-Мария-ин-Космедин и ла "Уста истины";
Сан - Клементе.
Город Ватикан:
Святого Петра;
Санкт-Петерс площади;
музеи Ватикана.
Il Barocco:
Джан Лоренцо Бернини - Пьяцца Навона, слон Обелиск, С. Мария сопра Минерва;
Борромини - Франческо Борромини С. Иво алла Сапиенца;
Микеланджело Меризи да Караваджо - Сан-Луиджи дей Francesi, Августина и Санта-Мария-дель-Пополо;
Галерея Боргезе.
Рима Рационализм Район:
ЕВРО.
Современный Рим:
Ара Pacis;
Аудиториум.
--------------------------------
Для того, чтобы провести отпуск в Риме означает, находясь в контакте с историей, искусством и широкое разнообразие cutlural явлений.
Наша история искусств в Риме, конечно возможность узнать город Рим на протяжении всей своей исторической и художественной эволюции. Начнем с классической эпохи, исследуя ее через тексты древних писателей и непосредственного опыта памятников, которые сохранились течением веков. Затем мы перейдем к христианству, который имел свое раннее развитие в этом городе, с помощью произведений сакрального искусства, найденных в местных церквях и монастырях. Мы тогда приобретут признательность за прихотливым барокко и рококо шедевры, которые украшают базарные площади и улицы. Мы заключаем с произведениями искусства и архитектуры периода после 1870 года, когда Рим стал столицей Италии.
История искусства в Риме Курс состоит из классных занятий, а также посещений на местах по всему городу. Учебный план построен как серия взаимосвязанных путешествий открытий.
Курс начинается в классе, используя тексты, слайды, иллюстрации и карты, чтобы представить истоки истории Рима и его развитие во времени.
Рим от ее истоков до империи: Наше внимание сосредоточено на главных памятников классической древности, таких как Римский форум комплекса, Колизей и Пантеон, которые отслеживают как политическая и культурная эволюция Рима от периода Республики в том, что из империя.
Ранние христианские и Средневековый Рим (4-й - 13-й век): Мы исследуем церкви и монастыри, которые дали визуальную форму христианской духовности в своей архитектуре, мозаики, фрески и алтарные таких мастеров, как Каваллини, Torriti, Rusuti и т.д.
Ренессанс Рим (15-е-16 вв): Мы испытываем всемирно известные шедевры Микеланджело, Рафаэля и Браманте в церквях и дворцах, таких как Ватиканской базилике и Вилла Farnesina, а также инновационных городских пространств, как Капитолийская площадь и Via Giulia.
Барочный Рим (17 18 вв): Наша тема торжество фантазии в фонтанах, дворцов и церквей Бернини и Борромини и их наследников, с особым акцентом на площадях Пьяцца Навона, Пьяцца Квиринале и Испанской лестницы.
Рим столица (1870 г.) и фашистская Рим: Исследуется период, в котором Рим был преобразован в современный капитал монархии савойской, уполномоченной широкие проспекты и приложенные базарные площади. Позже, с Муссолини, Рим восстановил свою центральную роль как символ классической культуры, как это видно в EUR квартале и Italico Форума.
История итальянского искусства
Курс предназначен, чтобы показать, с помощью слайдов и посещений с гидом, развитие искусства в Италии по отношению к остальной части Европы и предлагает введение в наиболее важных художественных стилей (романские, готические, ренессанс, барокко). Вы познакомитесь с самыми важными работами таких художников, как Боттичелли, Леонардо, Рафаэля и Микеланджело, узнавая о наиболее значимых исторических и социальных событий, которые сопровождали их.
Программа состоит из общей и определенной части. Определенная часть варьируется от города к городу и considerates особенно истории искусства выбранного города (Флоренция, Милан, Рим или Сиена).
Смотрите ниже истории итальянского искусства программ подробно.
История итальянского искусства во Флоренции
История итальянского искусства в Милане
История итальянского искусства в Риме
История итальянского искусства в Сиене
Студенты будут подходить наиболее классического искусства и художников итальянской культуры и , в частности , прекрасными примерами они могут найти в Тоскане , и что до сих пор в
настоящее время часть местного фона. В каждом классе студенты будут иметь возможность смотреть изображения произведений искусства и будет проинформирован о биографии
художников.
Средние века
Романский и готический культура. Влияния от Франции и Северной Европы. Религиозная и гражданская архитектура во Флоренции, Сиена, Пиза, Венеция.
Церквами и мэрий. Местные примеры S.Antimo и S.Galgano аббатства.
Nicola и Джованни Пизано и амвонов Пиза, Сиена, Пистойе: от античности к готике. Чимабуэ, Джотто, Дуччо и технику
фрески. Базилика Святого Франциска в Ассизи
Сиенская картина в XVI веке
После Дуччо: Симоне Мартини, братья Лоренцетти и сравнение с флорентийского Возрождения.
Важность сиенской школы живописи в Италии.
Ренессанс
Флоренция и «кватроченто». Брунеллески, Донателло, Мазаччо, Якопо делла Quercia, братья делла Роббиа. Большие комиссий
баптистерий и купола. Мастерство и перспективы художественного руководства города в Европе. Итальянские суды. Различные примеры стиля Ренессанс
в Италии: Мантуя, Урбино, Milano, Пиенцы. Великолепие пап и покровителей. Растущая известность художников.
Новые методы: холст, масло, печать. Гений Микеланджело, Рафаэлем, Леонардо, Тициан. Античность и природа как источник вдохновения.
Маньеризм
кризис XVII века в архитектуре, скульптуре и живописи. Джорджо Вазари, Понтормо, Доменико Беккафуми, Джамболоньи.
This is section 3
This is section 4
| |