Святая Икона?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Святая Икона?
Святая Икона?
Святая Икона?
Святая Икона?
Святая Икона? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Святая Икона?а К ЖИЗНИ
Святая Икона?
РЕКЛАМА«Святая Икона??»
МНЕНИЕ
Святая Икона? ЖИЗНИ
Святая Икона? 7
Товарищи! Святая Икона?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Святая Икона?
«Святая Икона?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Святая Икона? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Святая Икона?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Святая Икона?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Святая Икона?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Святая Икона? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Что делает Икона Святой?
Опубликовано 21 мая 2012 по iconreader
Пожилой монах
Подзаголовок для этого сообщения вполне может быть: «Что такое священная икона?», И в качестве темы он, вероятно, должен был быть рассмотрен раньше. Возможно, большинство людей, читающих это, уже знают, что «иконы» находятся в православной вере. Тем не менее, «Икона» - это просто греческое слово для изображения или изображения - любое изображение - и поэтому стоит изучить, почему некоторым изображениям дается конкретное описание: «Святой».
Святость - это свойство Божественного: Отец, Сын и Дух, Святые от природы. Все остальное, которое не является божественным по своей природе, может быть отделено от падшего мира от Бога и справедливо описано как «святое» (что означает «отделить»). Поэтому «Священное Писание» означает все, что написано, тогда как «Священные Писания» относятся конкретно к писаниям, божественным образом раскрытым для христиан: Библия (Библия для греческого слова «книга»). В этом смысле, что делает Библию «Святой» ее содержанием и источником ее содержания.
То же самое относится и к «Святым изображениям»: картина описывается как святая, из-за того, что изображает или изображает изображение, и источник этого изображения. Другими словами, Икона свята, если:
В нем изображены Иисус Христос или другие лица Святой Троицы, Святые Ангелы, Святой народ (Святые) или другие святые вещи(например, Крест). Продолжить параллель со Священным Писанием: Библия является «Святой», потому что она касается откровения Бога человеку, особенно в лице Иисуса Христа. Ветхий Завет предвосхищает Его и пророчествует Его воплощение, в то время как Новый Завет описывает Его полностью и Его спасающую жизнь смерть, похороны и воскресение. Для христиан другие книги, посвященные другим вещам, или странные «божественные» откровения, не связанные с Иисусом Христом, не являются святыми. Библия - святая, потому что она описывает святые вещи и святое откровение. Иконы святы, где они изображают святые вещи / людей и святое откровение: прежде всего в лице Иисуса Христа.
Изображение истинно .Четыре Евангелия - не единственные писания в мире, которые утверждают, что описывают Иисуса Христа. Ряд так называемых Евангелий были отвергнуты ранней Церковью. Причинами этого были в основном по одной линии: описание Иисуса Христа, данное в этих Евангелиях, было неверным. Они не соглашались с Апостольским учением об Иисусе Христе, в основном из-за того, что они не были написаны учениками, живущими во времена Христа (несмотря на их требования), и не имели части в Церкви, хотя некоторые из них имели благочестивое намерение представить Христа верующих. Евангелия происходят из свидетельств очевидцев учеников, которые были там, когда Иисус Христос шел по земле: они являются результатом божественного откровения. Счета, не полученные из этих ранних свидетельств, не представляют нам Христа, а идола: продукт человеческого воображения. Точно так же,
Существуют и другие «условия», иногда даваемые для описания того, что делает картину «Святой», а не просто красивой или религиозной. Некоторые из них приводятся ниже, с краткими объяснениями относительно того, почему, я считаю, это всего лишь вариации двух вышеупомянутых причин святости икон.
Священные значки должны быть «точными»
Фреска поклонения Золотому теленку, из синагоги в Сирии, 244 г. н.э.
Фреска поклонения Золотому теленку, из синагоги в Сирии, 244 г. н.э.
Когда я сказал, что Икона должна быть «истинным» изображением, которое будет называться святым, я тщательно выбрал это слово. Очевидно, что физическая, внешняя точность является фактором при описании физических, внешних, событий и людей - будь то в письменном виде или на фотографиях. Поэтому израильтяне согрешили в золотом статуе теленка, назвав его Богом, который «вывел их из Египта» и поклонился ему. Они согрешили прежде всего потому, что они создали образ Бога из своего воображения: Бог израильтян, Творец Неба и Земли, никогда не раскрывал Себя в форме теленка. Кроме того, христиане не грешить в создании образа Иисуса Христа и почитание его как образ истинного Бога - потому что Иисус Христос естькак истинный Бог, будучи такой же природы, как Отец и Святой Дух.
Тем не менее физическая «точность» изображения имеет второстепенное значение. Повторяя параллель со Священным Писанием еще раз, мы видим, что Евангелие от Иоанна меньше относится к кропотливому рассказу о жизни Иисуса (см. От Иоанна 21:25 ), но вместо этого представляет события так: «чтобы вы могли поверить, что Иисус Христос, Сын Божий, и что, веруя, что у вас будет жизнь во имя Его » ( Иоанна 20: 30-31 ). Подобным образом, икона Христа, событие из Его жизни или изображение Его Святых, не расписаны, чтобы показать все физические детали, особенно их земную внешность, а скорее представить истинный образ святости, который приносит спасение жизни , См. Иисус Христос: икона Божия на примере того, как Святые Иконы Иисуса Христа стремятся представить Его истинную природу как Богочеловек, а не точную физическую внешность человека, известного как Иисус, сына Иосифа и Марии.
+
Священные значки творят чудеса
Хотя все Святые молятся за нас, и многие творят чудеса как до, так и после их покоя, ясно, что не все Святые называются такими из-за чудесных сил. Чудеса, даже чудеса Христа, являются лишь физическим признаком божественной силы, а не тем, что «должно» присутствовать для того, чтобы быть объявленным святым. Многие из мучеников Церкви называются святыми (Святые), несмотря на то, что не работают никакие физические чудеса, поскольку большинство людей их понимают. Подобным образом чудотворные значки действительно существуют в большом количестве, но это физическое проявление Божьей благодати не требуется для того, чтобы мы уверенно называли образ святым. Все, что требуется, - это образ, который должен быть святым или человеком, и быть истинным образом этой святой вещи или человека.
(См. Также Почему Бог творит чудеса через иконы?)
+
Священные иконки сделаны особым образом
Святой Люк, руководствуясь ангелом, рисует первую Святую Икону
Святой Люк, руководствуясь ангелом, рисует первую Святую Икону
Это убеждение в том, что благочестие или святость иконописца влияет на святость изображения, которое нарисовано. На самом деле есть каноны или правила, особенно в монастырях, о том, как кто-то должен подходить к картине иконы. Это включает в себя пост, молитвы и другие подвижки, которые эффективно дисциплинируют страсти художника и позволяют ему или ей создавать икону в молитвенном отношении. Молитва о очищении страстей и призыв к имени Бога перед тем, как выполнять какую-то работу, явно важна, но какова ее цель конкретно в иконографии?
Еще раз обращаясь к примеру Священного Писания, это православная вера в то, что эти писания были божественно вдохновлены. Это иногда проявляется на фотографиях святых евангелистов, когда они изображаются с ангелом Бога, шепчущим им на ухо, когда они пишут (см. Также Иоанн Апостол | The Theologian in Silence). Это показывает нам, что такие священные писания - это не только письменные отчеты, основанные на божественном откровении, но и руководствоваться их конкретным выбором слов, божественным откровением. Но это относится только к оригинальным рукописям: что из множества транскрипций Евангелий, сделанных и распространенных среди ранней Церкви? Здесь те, кому поручена транскрипция, не полагаются на то, что им говорят «с небес», что писать: им нужно только кропотливо копировать то, что уже написано. Но при этом они должны быть бдительными и трезвыми, не допуская ошибок, рассматривая каждое слово как драгоценное, и не испытывать соблазна изменить что-либо, основанное на гордом самосознании.
В этом и заключается цель молитв иконописца, пост и трезвость: «расшифровать» святые образы Церкви, уже выявленные и подтвержденные божественным происхождением. Там, где иконописец создает «новый» образ (например, икону новоиспеченного святого), то ясно, что молитвы также призваны призвать Бога или вновь открывшегося святого вести свою живопись и обеспечить ее истинное представление.
Однако подготовка иконописца имеет мало общего с тем, что его благочестие передается имиджу, который они рисуют, просто потому, что через такое благочестие можно изобразить образ святого человека, без загрязнения тщеславия, художник "мог бы.
В XIX веке в России разрастались иконописные мастерские. Это были предприятия, и эффективно массовые иконки. Они делали это, назначая конкретные задачи конкретным работникам: один готовил бы деревянные доски, другой рисовал бы фон, другой рисовал бы фигуры, другие - функции и т. Д. Это далека от изображения уединенной монашеской молитвы и поста в течение 40 дней до этого, дрожащей рукой, смелой подобрать кисть и изобразить то, что свято. Однако, как это ни парадоксально, большинство этих массовых иконов России 19-го века все еще можно назвать святыми. Это связано с тем, что, будучи массовым, производители только заботились о том, чтобы воспроизводить точно старые типы значков, которые были популярны, и не делали ничего инновационного. При этом они сохраняют тему Иконы,
+
Святые Иконы должны быть благословлены перед использованием
Во всех православных церквях существуют традиции относительно благословения новых икон, новых или недавно купленных. Традиции меняются, но обычно они привлекают икону к священнику, который затем помещает икону на алтарь во время Божественной литургии. Иногда икона проводит там 40 дней; иногда над иконами читаются специальные молитвы ( вот пример такой молитвы ); иногда молитвы сопровождаются окроплением святой воды, иногда это не так.
Однако, если святость изображения проистекает из его прототипа, тогда не обязательно, чтобы икона Иисуса Христа, например, была благословлена, прежде чем поклоняться. На самом деле это так, поскольку я не знаю ни одного священника, который бы утверждал, что икона должна быть благословлена до поклонения. Обычай имеет больше смысла, если он рассматривается как применяемый к недавно написанным значкам. В этом случае приведение икон к священнику и 40 дней, установленных на алтарь, служит «периодом проверки», в результате которого клипарк может видеть вновь нарисованное изображение, чтобы увидеть, является ли это истинным образом или нет ; другими словами, будь то Икона Христа или Золотой теленок.
Молитвы, сказанные над иконой, можно понять больше, как просить Бога, чтобы предметы были благословлены специально для почитания. Таким образом, в молитве о благословении иконов мы просим Бога: «даруй, чтобы это освящение было для всех, кто поклоняется этой иконе святого (N) и посылает их молитву к Тебе, стоящему перед ним» . И когда мы молимся: «Благословите и святите эту икону Твою славу Твою, в честь и поминание Своего святого (Н)»мы молимся, чтобы Икона была «разделена» (святой) для славы Божьей и в память о изображенном Святом. Другими словами, мы не молимся, чтобы Икона стала святой, потому что она уже есть, если она является истинным образом святого, но что она станет приемлемой для конкретной цели почитания. Образы Христа и Святых, которые появляются где-то в другом месте (на стенах церкви, украшения облачений и т. Д.), Не благословляются одинаково, хотя они все еще считаются святыми, потому что они изображают того, кто свят.
+
Священные Иконы исходят от православного источника
Разумеется, разумно покупать иконы из православного источника: церковь, монастырь и т. Д., Потому что, по крайней мере, мы знаем, что деньги будут потрачены разумно (большую часть времени!). Есть еще одна причина, хотя это происходит не потому, что иконы, сделанные неправославными, становятся нечестивыми или без благодати Божьей. Другая веская причина для получения икон из церквей или монастырей связана с тем, что образ является истинным образом святого, а не ложным образом человеческого разума (т.е. идола). Такой гарантии нет, покупая значки от компаний, которые не являются православными и даже не христианскими. Удивительно, что есть компания, которая специализируется на покраске и продаже «Православных икон», которая тесно связана с индуизмом! В таких случаях, имея возможность выбирать различные изображения в продаже,
+
Итак, свидетельство Святых Отцов, особенно тех, кто защищал почитание икон, заключается в том, что образ свят из-за его прототипа. С оговоркой, что образ является истинным, икона Христа свята, потому что Иисус Христос свят. Это не связано с тем, что он благословен или исходит от православного иконописца, который постился 40 дней, только используя определенные краски и лучшую кипарисовую доску в качестве своих материалов.
Но я не хочу никого поощрять объявлять образы как православными или неправославными, основанными на их собственных рассуждениях, и это «золотое правило» того, что делает икону святой. Бог-дай! Как мы, грешники, знаем, что икона свята, совсем другой вопрос, и здесь мы должны вернуться к вышеуказанным правилам, молитвам и обычаям относительно икон. Это не суеверные ритуалы, которые связывают святость с кусками дерева и краской. Это традиции, которые обеспечивают, чтобы божественные, святые, образы сохранялись в Церкви и передавались будущим поколениям. Правила для иконописцев, молитвы о благословении и т. Д. Даны верующим, чтобы мы могли использовать их, чтобы сохранить образы, которые являются святыми, и защищать нас от ложных идолов, которые действительно созданы человеком. В эти современные времена бесчисленные группы претендуют на божественное откровение и даже христианское откровение, представляя нам любое количество противоречащих друг другу образов истины и святости. Только доверяя консенсусу Церкви о Святых Иконках, консенсус, сформированный Богом из трудов бесчисленных Святых на протяжении веков, мы можем надеяться на то, чтобы направить себя через болото представлений, представленных нам как святыми и истинными.
Слово о «Иконках монастыря» (статья о компании, претендующая на получение священных икон)«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Святая Икона?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Православные христиане поклоняются иконам?
Тони Холден
Иногда люди спрашивают, поклоняемся ли мы иконы. Ответ прост, это подчеркнуто Нет!
Ни один христианин не поклоняется образу. Христиане поклоняются Богу. Мы не поклоняемся Иконкам, но мы их почитаем . Это означает, что мы проявляем особое уважение к иконам. Мы делаем это, потому что Иконы - это способ присоединиться к нам к доброте и святости Бога и Его Святых.
Когда православный христианин входит в Церковь, он зажигает свечу, делает знак креста, а затем целует Иконы Христа, Его Мать Богородицу и Святых.
Экран отделяет Алтарь от остальной части Церкви. Этот экран известен как «Icon Screen» или «Iconostasis», потому что он поддерживает серию значков. Северные и южные аспекты Иконостаса разделены центральными двойными дверями, известными как «Королевские двери» или «Святые двери». Характерно, что в Православных церквях первая икона справа от Святых дверей - это Икона Христа, Создатель всех вещей. Слева от Святых Дверь - это икона Божией Матери, когда Христос укрылся на руках. Икона, изображенная на Святых дверях, - это Благовещение Девы Марии, где Архангел Гавриил приносит ей известие о надвигающемся Чудесном Законе.
Святые двери показывают нам путь восхождения Христа и Небес и земли. Икона Благовещения напоминает нам, что Бог пришел к нам как к человеку. Мария была дверью для Христа, чтобы войти в этот мир, и нам войти в рай. Иконы четырех евангелистов напоминают нам, что мы приходим к Богу через учения Евангелия.
Справа от Иконы Христовой на иконостасе находится икона Предтечи Иоанна Крестителя. Слева от Иконы Девы и Христа Ребенок - покровитель этого конкретного прихода Церкви
У каждого ортодоксального дома есть свой полк для значков, и там говорят семейные молитвы.
Значение значков
Изображения всегда играли роль в обучении христиан вере. Иконы - это нечто большее, чем религиозные картины. Это способ рассказать людям о каком-то сложном христианском учении в простой форме, которую каждый может видеть и начинать понимать - даже маленького ребенка. Иконы в самые ранние дни Церкви были средством изображать события Евангелия христианам, которые, возможно, не смогли прочитать Евангелие.
Христиане Православной Церкви говорят, что неправильно и невозможно сделать картину, показывающую, как выглядит Бог. Мы никогда не видели Его, мы почти не знаем Его, Мы не можем привлечь Его. Однако Бог пришел в этот мир как человек. Он стал плотью и кровью, как Иисус Христос. Это то, что христиане называют «Воплощением». Эта вера в то, что Бог стала человеком, является одним из самых фундаментальных христианских учений. Мы можем нарисовать картину Христа, потому что Он жил здесь как человек. Слово «Значок» означает изображение или изображение. Проще говоря, икона Христа - это картина Христа, которая говорит всем, что Бог стал человеком.
Значение значков идет еще дальше. В Иконках Святых картины не похожи на изображения обычной плоти и крови. Они выглядят странно. Церковь учит, что Христос имел человеческое тело, чтобы спасти наши тела, а также наши души. В конце времени, когда Христос придет снова, все воскреснут из мертвых. Мы не будем выглядеть так же, как сейчас. Мы полностью изменимся, и мы будем сиять славой Божьей. Иконы показывают людям с таким телом - Тело Воскрешения. Церковь также учит, что все люди созданы по образу и подобию Бога. В таком случае Святые живут «Иконками» Христа. Потому что Христос был одновременно Богом и Человеком. Он смог показать нам, как может выглядеть этот образ и подобие Бога. Евангелия говорят нам, что однажды, в месте под названием Гора Табор, апостолы увидели, что Христос сиял светом. (Матфея 17. 1-13, Марка 9. 2-13, Луки 9. 28-36). То же самое происходит и с людьми, которые живут очень святой жизнью. Когда они глубоко в молитве, они сияют таинственным светом. Их тела были изменены так, что они показывают образ и подобие Бога. Они - святая плоть. Не все Святые проявляют такую святость в своей жизни. Чаще они превращаются в подобие Бога скрытым образом, но все значки святых показывают, что они уже изменились от обычной плоти и крови.
На протяжении многих времен есть много примеров чудесных значков . Некоторые даже сегодня. Православные христиане твердо верят, что Бог может использовать вещи этого мира (такие как дерево и краска), чтобы помочь нам поделиться в небесном мире. Мы используем воду в Крещении или хлеб и вино в Святом Причастии. Мы просим Бога благословить эти обычные вещи, чтобы они могли привести нас к Нему. Точно так же мы просим Бога благословить иконы, чтобы краски и дерево и мастерство художника могли использоваться в Его служении. Иконы благословлены, чтобы привести нас к Богу. Вот почему мы называем их «Святые значки».
Окна в небо
В обычной картине вещи кажутся более узкими, когда они уходят вдаль. Это дает представление о его глубине. Это называется «перспективой». Значки разные. На многих из них картина, кажется, становится шире, когда она уходит вдаль - перспектива возвращается вперёд.
В обычной картине вы можете часто видеть солнце, иначе вы можете видеть свет и тень. Вы можете рассказать время дня, или вы можете видеть, что это ночь. Вы не можете видеть эти вещи в Иконе. Нет теней или способов показать день и ночь. Икона показывает вид на небо, поэтому он освещен неизменным светом Бога.
Иконы окрашены таким образом нарочно. Икона - это окно на Небеса. Говорят, что поклонение, данное Ике, переходит на Небеса и изображенное в нем лицо.
Борьба с иконоборцами
Яростные разногласия потрясли христианскую церковь 1200 лет назад.
Со времен святого Константина Великого римские императоры приняли христианство. Большинство из них побуждало христиан строить церкви и использовать фотографии, чтобы объяснить свою веру всем людям Римской империи. Было несколько христиан, которые думали, что вы вообще не должны использовать картины, и Церковь должна была быть осторожна, чтобы люди не поклонялись статуям или иконам так, как это делали язычники. Однако в большинстве частей христианского мира люди развивали свое религиозное искусство почти 500 лет.
Неожиданно византийские императоры приказали Церкви прекратить использовать изображения или любые изображения. Иконы были разбиты, а мозаики были нарисованы. Некоторое время между иглами и пользователями значков была ожесточенная борьба.
Многие византийские императоры ненавидели значки, так же как и придворные и многие из солдат. Эти люди, которые ненавидели иконы или разбивали их, часто называют «иконоборцами». Иконоборцы учили, что физическая вещь не имеет ничего общего с духовной. Они сказали, что вы не можете использовать значок, сделанный человеком, чтобы помочь вам в молитве или приблизить вас к Богу. Они также сказали, что у вас не должно быть фотографий людей в Церкви. Единственной картиной, которую они разрешили, была фреска или мозаичная картина Креста. Некоторые из них даже считали, что Христа не следует показывать на картине, потому что Он был добр и не имел никакого отношения к материалу этого мира, который был злым.
Все это заставило православных христиан тщательно подумать об использовании иконок и мозаик. Христианам также приходилось думать о физической материи, из которой сделан мир. На самом деле иконы смятения называли себя христианами, но их идеи вообще не были христианами. Православная Церковь подготовила полный христианский ответ на их нападение.
Ветхий Завет учит, что Бог создал весь мир и человечество. Он увидел, что все, что Он сделал, было хорошим. Позже человек отвернулся от Бога, и весь мир попал под власть смерти, зла и греха. Другими словами, ничего не случилось с вопросом в первую очередь, потому что Бог сделал это хорошо.
Новый Завет учит, что Бог любит нас так сильно, что Он послал Христа стать человеком. Христос пришел, чтобы спасти нас и дать нам возможность снова вернуться к Богу. Он стал материей так же, как и мы. Поскольку Бог стал человеком во Христе, этот физический мир снова воссоединился с небесным миром. Материя начала восстанавливать свою полную славу. Христос показал нам, что человеческая плоть может наполняться Богом. Он был физическим веществом, которое несет Бог. Точно так же всякая физическая материя может стать наполнен Божьим присутствием. Это происходит со святыми, с водой при крещении или с хлебом и вином для Священного Причастия. Это также может случиться с деревом и краской Иконы.
Церковь считает, что Христос был и Богом, и человеком. Во-первых, Он объединил Божественность с материей этого мира Его Воплощением. Во-вторых, во Христе материя была составлена в Божественность с Его Вознесением на Небеса. Любой, кто сказал, что Бог и материя были противоположны, как добро, и зло атаковало это учение о Христе.
Церковь признает, что до того, как Христос пришел в мир, невозможно было сделать картину Бога: никто не видел Его или не понимал Его достаточно. Как только Христос пришел и жил на земле, можно было сделать картину Бога, потому что Христос был Богом. Любой, кто сказал, что вы не должны изображать Бога, как Христос, казалось, говорил, что Христос не был действительно Богом.
Наконец, православные христиане верят в Воскресение Христа в физическом теле. Мы верим в физическое воскрешение для всех верующих, когда Христос возвращается в Славу. Мы не верим, что наши умы выживу в одиночку или что какая-то призрачная духовная форма воскреснет из мертвых. И тело, и душа будут спасены, материя и дух вместе. Поэтому мы верим, что ум и тело должны присоединиться к поклонению. Дух и материя должны объединяться, восхваляя Бога. В православных службах и поклонения этому учению Церкви претворяется в жизнь. Украшения цветов стоят рядом с иконами из дерева и яйца и цветами земли. Свечи коричневого пчелиного воска светятся рядом с золотым оливковым маслом в стеклянных лампах. Благовония, сделанные из смолы и древесного сока, посылают дым из золотых горелок. Люди, одетые в хлопок, белье и шерсть от овец, лука или креста, молятся молча или поднимают свои голоса в похвале. На жертвенник возлагаются дары хлеба и вина, наполненные солнцем и благостью земли. Все творение танцует перед создателем. Все Божьи благости предлагаются Богу. В тайне Святой Дух спускается, чтобы подтвердить, что это действительно небеса на земле, и что Царство Бога приходит сейчас. На жертвенник возлагаются дары хлеба и вина, наполненные солнцем и благостью земли. Все творение танцует перед создателем. Все Божьи благости предлагаются Богу. В тайне Святой Дух спускается, чтобы подтвердить, что это действительно небеса на земле, и что Царство Бога приходит сейчас. На жертвенник возлагаются дары хлеба и вина, наполненные солнцем и благостью земли. Все творение танцует перед создателем. Все Божьи благости предлагаются Богу. В тайне Святой Дух спускается, чтобы подтвердить, что это действительно небеса на земле, и что Царство Бога приходит сейчас.
Потребовалось около ста лет, чтобы все эти идеи были аргументированы. В конце концов иконоборцы были преодолены, а в 843 году на VII Вселенском соборе иконы были возвращены в Церкви.
Эффект иконоборческой борьбы по-прежнему может иметь последствия для православных христиан и по сей день. Православные христиане будут целовать значки перед церковью перед тем, как получить Святое Причастие - до того, как священник выйдет из алтаря со Святыми Дарами. Этот обычай начался как способ показать, что вы действительно были православными. Поцелуи значков показали, что вы почитаете их и доказали, что у вас нет иконоборца. Это показало, что вы верили в то, чему учила Православная Церковь.
В воскресенье Триумфа Православия (первое воскресенье Великого Поста) мы празднуем триумф истинных православных верующих над иконами. Иконы привезены из дома, а другие сняты со стен церкви для шествия, чтобы показать всем, как мы к ним относимся.
Святой Иоанн Дамаскинский говорит: «Икона - песня триумфа, откровение и прочный памятник победе Святых и позор бесов»..
.
Святая Икона?
Священные иконки
монахом Свято-Тихоновского монастыря, в Свято-Православной Церкви: ее жизнь и учение , авторское право 1986 г. Свято-Тихоновская семинария Пресса
Одной из первых вещей, которая поражает неправославного посетителя православной церкви, является видное место, назначенное Святым Иконкам. Иконостас (значок-экран), разделяющий Алтарь с остальной церковью, покрыт ими, а другие расположены в видных местах всей церкви. Иногда даже стены и потолок покрыты фреской или мозаикой. Православные верующие преклонялись перед ними, целовали их и зажигали перед ними свечи. Они переданы Священником и несут в процессии. Учитывая очевидную важность Священных икон, тогда, несомненно, могут возникнуть вопросы относительно них: что означают эти жесты и действия? В чем смысл этих значков? Разве они не идолы и т. П., Запрещенные Ветхим Заветом?
Некоторые ответы на эти вопросы можно найти в трудах святого Иоанна Дамаскинского (f776), который писал в середине восьмого века в разгаре иконоборческих (анти-знаковых) споров в Церкви, споры, которые были разрешенный только 7-м Вселенским Собором (787), который сильно заимствован из этих сочинений.
Как указывает Св. Иоанн, в древние времена Бог, будучи бесплотным и необрезанным, никогда не изображался, поскольку невозможно представить то, что нематериально, не имеет формы, неописуемо и неприемлемо. Священное Писание категорически заявляет: никто никогда не видел Бога (Иоанна 1:18), и вы не можете видеть лице Мои [Бога], потому что человек не увидит Меня и не будет жить (Исход 33:20). Господь запретил евреям изображать какое-либо подобие Божества, говоря: «Я не сделаю для себя идолопоклонство или какое-либо подобие чего-либо, что на небесах выше, или что на земле внизу, или что есть в воде под землей (пример 20: 4). Следовательно, Святой апостол Павел также утверждает: «Будучи потомством Божьим, мы не должны думать, что Божество - это золото, серебро или камень, представление искусства и воображения человека (Деян. 17:29).
Тем не менее, мы знаем, что иконы использовались для молитвы с первых веков христианства. Церковная традиция рассказывает нам, например, о существовании Иконы Спасителя во время Его жизни (Икона-Сделано-Без Руков) и Иконы Пресвятой Богородицы сразу после Него. Традиция свидетельствует о том, что Православная Церковь имела четкое представление о значении иконок с самого начала; и это понимание никогда не менялось, поскольку оно происходит от учений о Воплощении Второго Лица Святой Троицы, Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Использование значков основано на самой сути христианства, поскольку христианство является откровением Божьего Человека не только Слова Божьего, но и Образ Бога; ибо, как говорит нам Иоанн Евангелист,
Никто никогда не видел Бога; единственный Сын, Который находится в лоне Отца, Он дал Ему знать (Иоанна 1:18), провозглашает Евангелист. То есть Он открыл Образ или икону Бога. Для того, чтобы быть яркостью [Божьей] славы и выражением образа [Божьего] человека (Евр.1: 3), Слово Божье в Воплощении, открытое миру, в Его собственной Божественности, Образ Отца. Когда святой Филипп спрашивает Иисуса, Господь, покажи нам Отца, Он ответил ему: «Я был с тобой так долго, и все же ты не знаешь Меня, Филипп? Тот, кто видел Меня, видел Отца (Ин. 14: 8, 9). Таким образом, как Сын находится в лоне Отца, также после Воплощения Он единосущен с Отцом, согласно Его божественности, являющейся Образом Отца, равным в честь Ему.
Истина, выраженная выше, которая раскрывается в христианстве, тем самым формирует основы христианского изобразительного искусства. Изображение (или значок) не только не противоречит сущности христианства, но и неизменно связано с ним; и это основа традиции, что с самого начала Благую Весть была принесена в мир Церковью как по слову, так и по образу. Эта истина была настолько очевидна, что иконы нашли свое естественное место в Церкви, несмотря на запрет Ветхого Завета на них и определенное количество современной оппозиции.
Святой Иоанн Дамаскин далее говорит нам, что, поскольку Слово стало плотью (Иоанна 1:14), мы больше не находимся в зачаточном состоянии; мы выросли, мы получили Божью силу дискриминации, и мы знаем, что можно изобразить и что неописуемо. Поскольку Тот, Кто был бесплотным, без формы, количества и величины, Тот, кто был несравнен благодаря превосходству Его природы, Кто существовал по образу Бога, принял форму раба и явился нам во плоти, мы можем изобразить Его и воспроизводите для созерцания Того, Кто снизошел, чтобы быть замеченным.
Мы можем изобразить Его несказанное происхождение, Его Рождество от Пресвятой Богородицы, Его Крещение в Иордане, Его Преображение на горе. Табор, Его страдания, смерть и чудеса. Мы можем изобразить Крест Спасения, Гроба Господня, Воскресение и Вознесение, как в словах, так и в цветах. Мы можем с уверенностью представлять Бога Невидимого не как невидимое существо, а как человека, Который сделал Себя видимым ради нас, разделив нашу плоть и кровь.
Как сказал Святейший апостол Павел: «С тех пор, как сотворение мира невидимой природы [Бога], а именно Его вечной силы и божества, было ясно воспринято в том, что было создано (Рим. 1:20). Таким образом, у всех существ мы видим образы, которые дают нам тупое понимание Божественного Откровения, когда, например, мы говорим, что Святая Троица Без Начала может быть представлена солнцем, светом и лучом, или умом, словом и дух, который внутри нас или растение, цветок и запах розы.
Таким образом, теперь ясно видно, что было только тенью в Ветхом Завете. Совет в Трулло (691-2) в своем 82-м правиле заявил:
У некоторых священных икон есть образ ягненка, в котором указывается палец Предтечи. Этот ягненок воспринимается как образ благодати, представляющий Истинного Агнца, Христа, нашего Бога, Которого закон предвещал. Таким образом, принимая с любовью древние образы и тени как префигурации и символы истины, передаваемые Церкви, мы предпочитаем благодать и истину, получая ее за выполнение закона. Таким образом, для того, чтобы ясно видеть это исполнение для всех глаз, чтобы видеть, если только с помощью изображений, мы отмечаем, что отныне иконы должны представлять вместо старого ягненка образ человека Агнца, который взял на Себя грехи мира, Христос, наш Бог, так что через это мы можем увидеть высоту унижения Божьего Слова и привести к его жизни во плоти,
Поэтому Православная Церковь создала новое новое, новое по форме и содержанию, которое использует образы и формы, извлеченные из материального мира, чтобы передать откровение божественного мира, делая божественное доступным для понимания и созерцания человека. Это искусство развивалось бок о бок с Божественными службами и, подобно Услугам, выражало учение Церкви в соответствии со словом Священного Писания. Следуя учению VII Вселенского Собора, Икона рассматривается не как простое искусство, но что есть полное соответствие Иконы Священному Писанию, ибо если [Икона] показана [Священным Писанием], [Священное Писание] сделана неопровержимо ясно [Икона] [Деяния VII Вселенского Собора, 6].
Поскольку слово Священного Писания является образом, поэтому образ также является словом, поскольку, по словам святого Василия Великого (f379), то, что слово передает через ухо, что живопись бесшумно показывает через изображение [Discourse 19, О 40 мучениках]. Другими словами, Икона содержит и исповедует ту же истину, что и Евангелия, и поэтому, подобно Евангелиям, основана на точных данных и не является изобретением человека, поскольку, если бы это было иначе, Иконы не могли объяснить Евангелия и не соответствовали их.
Изображая божественное, мы не делаем себя похожими на идолопоклонников; потому что это не материальный символ, которым мы поклоняемся, но Создатель, Который стал для нас вещным и принял наше тело, чтобы через это Он мог спасти человечество. Мы также поклоняемся материальным объектам, благодаря которым наше спасение осуществляется благословенной древесиной Креста, Святым Евангелием и, прежде всего, самым чистым телом и драгоценной кровью Христа, которые обладают благодатными свойствами и Божественной Силой.
Как утверждает Св. Иоанн Дамаскин: я не поклоняюсь материи, но я поклоняюсь Создателю материи, Который ради меня стал материальным и соизволил жить в материи, Который через материю произвел мое спасение. Я не перестану поклоняться материи, через которую было осуществлено мое спасение [На значках, 1,16]. Следуя его учениям, мы, как православные христиане, не поклоняемся иконе Христа из-за природы леса или краски, но вместо этого мы почитаем неодушевленный образ Христа с намерением поклоняться Христу как Богу, воплотившемуся через него.
Мы целуем Икона Пресвятой Богородицы как Мать Сына Божьего, так же, как мы целуем Иконы Святых, как друзей Бога, которые сражались против греха, подражали Христу, проливая свою кровь за Него и следуя по Его стопам. Святых почитают как тех, кто был прославлен Богом и который стал с Божьей помощью ужасным для Врага и благодетелями для тех, кто продвигается в вере, но не как сами боги и благодетели; скорее они были рабами и слугами Бога, которым была дана смелость духа в обмен на их любовь к Нему. Мы смотрим на изображение их подвигов и страданий, чтобы освятить себя через них и подтолкнуть себя к ревностной эмуляции.
Иконы святых выступают в качестве места встречи между живыми членами Церкви [Воинствующими] на земле и Святыми, которые перешли к Церкви [Торжествующий] на Небесах. Святые, изображенные на Иконках, не являются отдаленными, легендарными фигурами из прошлого, но современными, личными друзьями. В качестве точек встречи между Небом и Землей Иконы Христа, Его Мать, Ангелы и Святые постоянно напоминают верующим о невидимом присутствии всей компании Небес; они явно выражают идею Небес на земле.
Почитая иконы, православные отстаивают основы христианской веры Воплощение Бога и, следовательно, спасение и сам смысл существования Церкви на земле, поскольку создание Священных Иконков восходит к самому происхождению Христианство и является неотъемлемой частью истины, раскрытой Богом, основанной как на личности Бога-Человека, самого Иисуса Христа. Святые образы являются частью природы христианства, и без Икона христианство перестало бы быть христианством. Святое Евангелие призывает нас жить во Христе, но именно Икона показывает нам эту жизнь.
Если Бог стал человеком, чтобы человек был подобен Богу, Икона в полном соответствии с божественным богословием и богословием свидетельствует о плодах Воплощения и святости и обожествления человека. Он показывает его в полноте его земной природы, очищается от греха и участвует в жизни Бога, свидетельствует о освящении человеческого тела и показывает миру образ человека, который подобен Богу по благодати. Икона внешне выражает святость изображенного святого, и эта святость очевидна для телесного видения.
Таким образом, по словам святого Иоанна Дамаскина, те, кто отказывается поклоняться Иконе, также отказываются поклоняться Сыну Божьему, Который является живым образом и неизменным отражением Бога Невидимого. Известно ли, говорит он, что любой, кто стремится уничтожить Иконы Христа или Его Мать, Пресвятую Богородицу или любого из Святых, является врагом Христа, Пресвятой Богородицы и Святых и является защитник Дьявола и его демонов..
.
.
.
.
Святая Икона?
грустные последствия что не замедлили отразиться..