одержимые демонами -одержимые демонами?

одержимые демонами?

Переключить панель открыто Закрыть
одержимые демонами 16 мин. | смотреть

Списки?

одержимые демонами,
medieval_baker-650x402
Дьявольское Владение НАУКА И РЕЛИГИЯ HM (Рио-де-Жанейро): « Что такое дьявольское владение? " « Разве это не совпадает с истерией или какой-то болезнью, которую древние не знали должным образом объяснить? " Ниже мы увидим, что подразумевается под «одержимостью дьяволом» и каковы признаки, подтверждающие реальность этого явления. 1. Что такое дьявольское владение? Под «дьявольским владением» подразумевается присутствие дьявола в определенном теле, присутствие, благодаря которому злой человек доминирует над этим телом и через тело душой жертвы. Дьявол не присоединяется к телу, поскольку душа объединяется с ним, то есть (согласно техническому языку), в существенном союзе. По отношению к душе это только внешний движитель; действует на душу лишь постольку, поскольку зависит от тела. Однако он действует непосредственно на членов этого тела, заставляя их двигаться по своей прихоти, вызывая судороги, шум, странные выражения, ярость и т. Д. Одержимых также называют «энергетикой», слово, которое происходит от греческого языка, означает «взволнованный человек, находящийся под сильным влиянием внутреннего принципа». С. Боавентура (+1274) так объясняет феномен одержимости: «В силу своей тонкости или духовности дьявол может проникать в тела и утолять там жажду; в силу своей силы, может двигаться и встряхивать их. Поэтому дьявол, учитывая его тонкость и энергию, может войти в тело человека и мучить его, если только этому не мешает превосходящий агент. Это то, что называется стать одержимым ... Однако проникновение в глубь души предназначено для божественной субстанции "(Во II послании, дист. VIII, часть II, а, 1, кв. 1 и 2). Они судят хороших писателей о том, что одержимые во времена кризиса не знают о своем ненормальном состоянии. От одержимости выделяется «дьявольская одержимость», которая состоит из более мягких нападок сатаны, который в этом случае не может закрепить особняк на теле жертвы; Так произошло в жизни святого Иоанна Вианнея, священника Арса. 2. Дьявольское Владение и Болезнь 2.1 Факт владения дьяволом подтверждается в основном писаниями Нового Завета, в которых выделяются некоторые известные тексты: Мк 1, 23-28 (демон синагоги Капернаума); Мк 5: 1-20 (земля Герасена); Марка 7: 24-30 (юный сирофиник ); Мк 9: 14-29 (одержимый у подножия Фавора); Деяния 16: 16-18 (загадка Филипса Македонии). Однако ввиду сходства симптомов дьявольской одержимости и некоторых болезней некоторые средневековые писатели и несколько современных людей (в частности, Шарко и Ришер из школы Сальпетриер, Франция) отрицали существование владений, пытаясь определить оба случая, изложенные в Евангелиях. как задние со случаями естественной патологии. Таким образом, в Евангелии женщина, которую поклонился сатана, кажется ничем иным, как паралитиком (ср. Лк 13: 10-17 ); одержимый Гераса, разъяренный безумец (ср. Мк 5: 1-20 ); юноша исцелен после преображения, эпилептик (ср. Мак 9: 14-29 ). Они также отмечают, что каждый случай одержимости связан с болезнью: иногда дьявол делает человека немым (ср. Лк 11,14 Мф 9, 32 ; ), иногда глухонемые (ср. Мк 9:24 ), теперь немые и слепые (ср. Мф 12:22), иногда «сумасшедшие» или эпилептические (ср. Мф 17,15), иногда провоцирующие кризисы истерический (ср. Мк 1,26 , 9 , 18-20 , Лк 4 , 35 ). Однако отождествление дьявольской одержимости с простым патологическим состоянием было бы ошибочным; и ошибочный по двум причинам: а) в Евангелиях священные авторы четко различают больных и демонических: «(Иисус) исцелил многих больных людей, пораженных различными болезнями, и изгнал многих бесов» ( Мк. 1,34 ). «Иисус исцелил многих своих немощей, своих зол и злых духов и дал зрение многим слепым» ( Лк. 7:21 ). Сам Христос заповедал апостолам: «Исцеляйте больных, воскрешайте мертвых, очищайте прокаженных, изгоняйте бесов» (Мф 10: 8). Фарисеи сказали Господу; «Иди, объяви ... вот, я изгоняю бесов и лечу» (Лк 13, 32). Среди характерных признаков своих учеников Господь упомянул «изгнание бесов во имя Христа, использование новых языков,… возложение рук больных, чтобы они могли исцелиться» (Мк. 16:17). Нельзя утверждать, что Иисус и евангелисты просто соответствовали популярной концепции, которая (критики говорят) приписывала болезни дьявольскому вмешательству. Такое приспособление будет равносильно подтверждению распространенной ошибки и важной ошибки - то, что Христос не хотел делать, когда они расспрашивали Его о причине болезни, от которой страдает слепой от рождения (согрешил ли он или согрешили его родители? популярная или детская логика). Известно, что Господь тогда решил рассеять распространенную ошибку о происхождении болезни. Теперь Христос, который в этом случае сделал это, не смог бы систематически подтверждать ошибочную популярную веру относительно дьявольской одержимости. Более того, когда фарисеи обвинили Господа в изгнании бесов во имя Вельзевула, Иисус далек от того, чтобы ответить, что вера в изгнание нечестно, и наоборот, он заявил для себя решающую и абсолютную силу изгнания; по его словам, ничего не произошло, что это было ослабление строгой концепции экзорцизма и, следовательно, дьявольской одержимости (ср. Лк 11: 17-22 , Мк 3 : 23-27 ; Мф 12: 25-29 ). Обратите также внимание на то, что в некоторых случаях Господь исцелял, смешивая существо, отличное от пациента, угрожая ему, отправляя его и т. Д. (это, очевидно, случаи одержимости), в то время как в других эпизодах Иисус исцелял только с помощью символических жестов и толковательных слов этих жестов (так в случаях, которые, по-видимому, были простыми болезнями, такими как случай глухонемого Декаполиса, в Евангелии от Марка 7 : 32-35 - слепой в Вифсаиде, в Мк 8 : 22-26 - паралитическом слуге сотника Капернаума, Мф 8: 5-13 ). б) В дополнение к таким ясным основаниям Евангелий, есть более поздние исторические факты, которые, как было доказано, свидетельствуют о дьявольском одержимости. Кстати, мы находим хорошо документированные повествования в работе Жолта Аради, «Книга чудес» (предисловие Агостино Джемелли OFM), Мексика. DF 1958; в исследовании «Сатана», «Études Carmélitaines». Париж 1948 г., а также в статье «Владение дьяволицей» из «Dictionnaire Apologétique de la Catholique» IV Paris 1928, 71-81. Например, следующий эпизод рассказывает отец Рибадейра, ученик и биограф из Sto. Инасиу де Лойола (+1556): Отец Рибадейра встретил молодого человека из Кантабрии в Испании по имени Матеус, который в 1541 году был поражен странным злом. Он сильно упал на землю, и его вряд ли могли бы поднять восемь или десять сильных мужчин. Он не имел образования и не мог нормально говорить, кроме родного языка; однако во время кризиса он говорил бегло и мудро на нескольких языках. В этих случаях на его лице появлялась опухоль; эта опухоль исчезла, как только священник приложил к нему знак креста; но он вернулся на поверхность без промедления в горле, затем в груди, в животе, наконец достигнув ног ... Этот молодой человек однажды сказал о. Рибаденеире, что Игнатий Лойола собирался вернуться в дом и что он должен был изгнать дьявола , предполагая мучения мальчика. Услышав такие новости, жертва взволновалась и воскликнула: «Не рассказывай мне об Игнатии; мой самый большой враг, самый жестокий враг из всех ". Святой Игнатий действительно пошел в дом; после того, как они сказали ему, что происходит, он развел молодого человека на части ... Никто не знал, что он сказал или сделал; однако факт заключается в том, что вскоре Матфей восстановил свои способности, полностью освободившись от тирании дьявола; позже он стал камалдолезским монахом под именем Фрей Базилио "(Acta Sanctorum, VIII июля 761, № 716). В вышеупомянутом случае следует обратить внимание на следующее: о дьявольском действии свидетельствуют не столько зарегистрированные психические и соматические явления (явления, которые, возможно, можно объяснить естественным путем), сколько признаки бедствия на кресте и человек Божий, исповедуемый больным молодым человеком , Вот еще один случай, датированный нашим временем, который также обычно считается подлинным: В 1920 году в городе Пьяченца (Италия) женщина вошла в ризницу францисканской церкви Санта-Мария, и один из присутствовавших священников сказал, что какое-то время она чувствовала, что ее тело и душа находятся под властью странной силы , Под влиянием этой силы она пела оперы, о которых она никогда не слышала, танцевала до изнеможения, рвала рубашки и простыни зубами, видела вещи с большого расстояния, которые впоследствии оказались реальностью! Таким образом, францисканский религиозный деятель был капелланом психиатрической клиники; исходя из своего опыта, он думал, что женщина была истеричной или безумной. Когда это заключение пришло на ум, женщина заявила, что она совсем не больна и хочет помочь ей освободиться ... Затем священник попросил ее вернуться через несколько дней. Вернувшись вскоре, священник решил применить формулу благословения (не экзорцизма) в церкви; во время этого обряда женщина начала выть как собака; затем, взяв голос сопрано, он спел песню; затем он неожиданно заговорил странным языком, как будто разговаривал с невидимым человеком; Наконец он расплакался ... Безотлагательно, епископ, проинформированный о случившемся, послал упомянутого францисканца (который еще не убедил себя в предполагаемом владении дьяволом), молился об изгнании больного. Первое применение этого обряда имело место 21 марта 1920 года в присутствии другого священника-францисканца, двух психиатров из Пьяченцы, матери, мужа и двух друзей несчастной жертвы. Как только были произнесены вступительные слова Ритуала («Я изгоняю тебя, нечистый дух ...»), женщина вскочила в воздух и воскликнула заклинателю: «Кто ты, кто осмелился меня измерить? Разве ты не знаешь, что я Исабо и что у меня сильные когти и сильные кулаки? " Священник сначала подумал, что он собирается погибнуть, но, придя в себя, сказал Злому: «Я священник Иисуса Христа. Таинствами Воплощения, Страсти и Воскресения Иисуса Христа, Его Вознесением на небеса и Его обещанием вернуться в день Страшного Суда я приказываю вам не причинять никакого вреда этому творению Божьему и тем, кто ему помогает ни в этом доме, ни в каком-либо из его владений и владений: я приказываю вам подчиняться всему, что я вам говорю! Экзорцист продолжал: «Откуда ты?» - «Слушайте также: вы хотите послать мнекак если бы я был твоим рабом,» ответил зло в рот женщины. - «Скажи, откуда ты пришел?» - «Не говори» - «Во имя Бога, Бога, которого ты хорошо знаешь, скажи мне, куда ты пришел!» Услышав этот сильный призыв, одержимая женщина начала судорожно поворачиваться, выглядя изуродованной. Францисканец настоял: «Во имя Бога, через Кровь и Смерть Христа, скажи мне, куда ты пришел». - «Далековыходные пустыни.» - «А выодиночку или вы приносите компаньон?» - «Я приношу компаньон.» - «Сколько?» - "Семь" - «Почемуполучите это тело?» - «Изза сильную любовь, не совпадает.» - «Не удается найти соответствие кого?» - «Ты идиот.» - «Ответь: кто не ответил на эту любовь?» - «Это тело здесь.» И когда он сказал это, демон невидимо схватил одержимую женщину, избивая ее в грудь. - «А почему не совпадают?» - «Почему бы не справедливо,» сказал диавол внасмешливым тоном, как будто сила женщины была смешна. После новых сеансов демон, всегда оказывая сопротивление заклинателю, между конвульсиями объявил, что 23 июня тело останется одержимым! Он также объяснил, что причиной его проникновения в тело жертвы был мужчина, который был знатоком оккультизма, который хотел заманить женщину в оккультные практики, чтобы схватить ее. Наконец, 23 июня пациент ждал в неистовом напряжении. В этот день священник снова обратился к Злому: «Во имя Бога, я заклинаю вас повиноваться мне во всем, что я должен вам предписывать». Не имея ответа, напротив, увидев больную еще более расстроенной, она продолжала: Ты слышал? Нет ответа «Я повелеваю вам во имя Бога и Шемы. Дева. " Абсолютная тишина. «Если вы поняли, что сказали, поднимите руку; в противном случае поднимите обе руки ». Затем очень медленно и, словно пациентке, она подняла руку. При виде этого священник торжественно приказал демону немедленно покинуть тело одержимой женщины. Слабый, сломленный голос ответил хныкающим тоном: «Я собираюсь ...» Затем одержимая женщина упала на землю; был поражен огромными конвульсиями и вырвал множество таинственных предметов. Экзорцист продолжал отдавать приказы с новой уверенностью: «Оставь это, оставь это ...! Вскоре женщина поднялась; улыбнулся, принял естественное отношение и мягкий голос молодой женщины, восклицая: «Я исцелен». Во время ритуалов экзорцизма дьявол неоднократно ссылался на маленький шар, который женщина была вынуждена есть в течение семи лет. Психиатр доктор Лупи осмотрел таз, который использовала женщина, чтобы вызвать рвоту: на самом деле она нашла маленький шарик свинины в твердом, сухом, похожем на орех, состоянии с семью заостренными выступами. Таинственный трофей ... Что касается женщины, она больше никогда не подверглась влиянию дьявола и почувствовала предыдущие физические неудобства. Она все еще жила несколько лет назад в деревне недалеко от Пьяченцы, будучи очень счастливой бабушкой среди своих родственников. Вышеуказанный случай, считающийся подлинным дьявольским владением, безусловно, редок в своем роде. Отчет был извлечен из работы «Интервью Альберто Векки с дьяволом», изд. Paoline. Модена 1954. Известен случай отца Сурина С.Ю. (семнадцатого века), который стал одержимым демоном, которого он изгнал из сестры Марии душ Анжос. 2.2 Теперь возникает вопрос: если существуют реальные случаи дьявольского одержания, какие критерии используются компетентными органами для их выявления? Это, несомненно, жесткие критерии. Христианская вера не склонна признавать вмешательство оккультных и странных сил всякий раз, когда удивительный факт привлекает внимание общественности.Цирь допускает гипотезу сверхъестественного или сверхъестественного действия, если нет естественного объяснения для анализируемого явления; проявления телепатии, ясновидения, экстрасенсорного восприятия, раскрытия личности, которые до нынешнего столетия рассматривались как влияние духов, превосходящих человека, и, следовательно, как признаки дьявольского одержимости, в настоящее время рассматриваются как изучаемые только природные явления. по парапсихологии; поэтому не может быть приведен в качестве доказательства демонического действия на пациента. В целом, Церковь рекомендует священникам «не легко поверить, что кто-то одержим дьяволом, но должным образом учитывать признаки, по которым владелец отличается от тех, кто страдает от… некоторой болезни» (Ритуал Романо, De exorcizandis демону № 3). Таким образом, при наличии предполагаемого владения христианин будет применять так называемый «принцип экономики» (экономика объяснений сверхъестественного), то есть он сначала попытается выяснить ситуацию в соответствии с самыми современными знаниями психологии и медицины, которые эти науки могут указывать. Только если такая терапия окажется тщетной, можно подумать о сверхъестественном вмешательстве. И, чтобы правильно говорить о дьявольском одержимости, пациенту также необходимо продемонстрировать признаки явного восстания против Бога или нечестия, аморальности, ложных убеждений и т. д., чтобы не допустить признания Господа или одного из святых причиной анализируемых явлений. «Иногда, говорят богословы, только эти признаки противостояния Богу характеризуют состояние дьявольской одержимости; сопутствующие симптомы неврастении могут совсем не отличаться от сопутствующих эпилепсии или истерии. Можно видеть, что существуют патологические состояния (истерические, эпилептические, невротические ...), вызванные одержимостью дьяволом, так же как есть те, которые не имеют ничего общего с таким вмешательством Злого: иногда это трудно на первый взгляд, между ними. Кстати, мы приводим показания известного французского врача Жана Лермитта, члена Национальной медицинской академии Франции, который специализировался на диагностике истинного и ложного имущества: « Злой может, с разрешения Бога, воспользоваться преимуществом расстройства, которое психическое заболевание внесло в человеческое соединение, для того, чтобы вызвать или усилить функциональное нарушение, нарушение, которое, таким образом, становится признаком присутствия злого в теле пациента. Из этого, согласно католической теологии, следует, что одержимость дьяволом почти обязательно ... сопровождается психическими и нервными расстройствами, которые влияние злого духа усиливает, а иногда даже производит непосредственно. Врач, желающий достичь совершенства в своей профессии, не может заранее исключить возможность трансцендентной причины в производстве определенных психоневрозов, естественное происхождение которых ускользает от ученого »(Vrais et faux possédés, Paris 1956, 31). Очень похоже на это свидетельство Жолта Аради, венгерского ученого, посвятившего себя таким предметам: «Тот, кто действительно одержим, имеет такие психологические и соматические недостатки, что дьявол легко использует их в своих интересах ... Другими словами, от психиатрии до истинного одержания может быть только один шаг». Человек, который одержим изоляцией, виноватым лицом, гордостью или комплексом неполноценности ... может быть легко приведен в состояние владения, к которому стремится злоба дьявола (однако пострадавший не достигнет такого состояния, обратитесь к священник и врач) "(Книга Чудес 73f). Несмотря на тесную связь болезни и одержимости, Ритуал запрещает священникам выписывать или применять лекарства или фармацевтические препараты для всех, кто предъявляет обвинения в экзорцизме; использование естественных средств в таких случаях будет строго зарезервировано для ухода за врачами, чтобы избежать любого аспекта «религиозного исцеления» в Церкви: «Предостерегайте exorcist ne ullam medicinam infirmo vel obsese praebeat aut suadeat, sed hanc curam medicis relinquat »(Римский ритуал, от exorcizandis до daemonio). Это все еще предупреждение: богословы утверждают, что их нельзя рассматривать как случаи одержимости дьяволом как ситуации одержимости, побуждения или торможения, которые противоречат привычному характеру пациента, хотя он убежден, что является жертвой странной и злой силы. Например, есть люди, которые в теории яростно отвергают нечестные поступки, но с удивительной легкостью сдаются им, как будто движимы слепой внешней силой. Другие люди говорят, что они очень хотят молиться, но когда они входят в церковь, они чувствуют таинственную боль; их ноги слабые, они испытывают головокружение, их губы закрыты, и так далее. Достаточно того, что они хотят, чтобы их собрали, чтобы на них напали самые непристойные мысли о Боге, о Христе, о Пресвятой Богородице или чтобы они были вынуждены отрицать предложения веры и богохульства и т. Д .; когда они ищут Святого Причастия, горло закрывается, и они не могут глотать ... Короче говоря, это ситуации, в которых человек ведет себя так, как будто непреодолимо расходится с тем, что он желает. Перед лицом таких случаев, вульгарные люди часто считают, что дьявол обладает пациентом, когда на самом деле нет элемента сверхъестественного, а есть только ненормальное психологическое функционирование, которое можно исправить с помощью конгруэнтной психотерапии, не прибегая к экзорцизму. После того, что мы только что наблюдали, стало понятно, что Церковь неоднократно в течение этой наставленной истории христиан не давала легкого доверия к притворным случаям одержимости. В качестве иллюстрации здесь приводится также призыв к региональному совету в Реймсе в 1583 году: «Прежде чем священник предпримет какое-либо изгнание, он должен усердно поинтересоваться жизнью, состоянием, славой, здоровьем и другими обстоятельствами пациента. Он должен размышлять с мудрыми, благоразумными и благоразумными людьми, потому что часто слишком доверчивые обмануты, и нередко меланхоличные, сумасшедшие или колдовства обманывают заклинателя, говоря, что они одержимы и мучаются дьяволом. Такие пациенты, на самом деле, нуждаются в большем количестве лекарств доктора, чем в служении экзорцистов (FX Maquart цитируется в «Сатане» 330). Даже в последние годы, то есть в 1953 году мудрость Святой Церкви была подтверждена словами архиепископа Монса. Афонсо Каринчи, секретарь Священной Общины: «Многие католики считают, что они служат интересам Бога и Церкви, некоторые отрицают сверхъестественное, другие приписывают почти все явления сверхъестественным действиям. Церковь, сверхъестественное общество, обязательно допускает возможность и существование сверхъестественных фактов, но для них требуются надежные доказательства, которые превосходят все сомнения. Он хочет правды, а не вероятности, какой бы великой она ни была. Церковь - друг Истины; и у него нет никаких сомнений в том, что он не признал чудом факт, вызывающий малейшие подозрения в том, что он был произведен природным агентом »(расшифровано из« Католической документации »LVI, 7 июня 1959 года). Кол. 718). 2.3 Что касается причины, по которой Бог допускает одержимость дьяволом, святой Бонавентура учит, что Господь позволяет ему «проявлять свою славу (заставляя дьявола устами одержимых исповедовать, например, Божественность Христа), теперь чтобы наказать грех, теперь, чтобы исправить грешника, теперь, чтобы наставить нас. Но в чем причина именно потому, что Бог позволяет дьяволу действовать, это то, что избегает человеческой проницательности; Божьи суды держат нас в тени. Однако несомненно то, что они не являются несправедливыми »(Во II Sent., Dist. VIII, часть II, qu 1, unic. Очень мудрым является последнее предупреждение Доктора: откажитесь от человека, исследующего точные причины реальных случаев одержимости дьяволом; Вам достаточно знать, что Небесный Отец не совершает несправедливости, уничтожая человеческие пути. Можно только добавить, что, согласно древним теологам, состояние владения, как правило, является следствием тяжкого греха; современные люди допускают, по крайней мере, несовершенство души при возникновении такого состояния. И все же христианин в практической жизни уверен, что ничто не может одержать верх над искренним смиренным и смиренным сердцем, взывающим к милости Отца. 2.4 В заключение мы скажем: в рамках оговорок, которые накладывает благоразумие, Святая Церковь допускает случаи одержимости демонами, которые обычно происходят в связи с более или менее заявленными нервными заболеваниями. Та же самая Церковь признает, что в прошлые времена были те, кто слишком легко обращался к дьявольским вмешательствам, чтобы объяснить необычные явления (особенно «истории ведьм», очень популярные в позднем средневековье) , В наши дни дьявол не менее активен в мире, чем когда-то был; только его действия более замаскированы. Один из его величайших триумфов - заставить людей поверить, что он не существует; в результате он действует более свободно и более естественно! Епископ Стефан Беттенкур (OSB)Короли, рыцари, монахи, крестьяне - все в средние века . Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.

Экзорцистские ритуалы часто интригуют по сей день. Практикуемые со времен средневековья религиозными деятелями, в архивах Ватикана есть реальные признаки возможных случаев одержимости демонами.

Тема постоянно исследуется в фильмах и сериалах, всегда пользуясь большим успехом у публики и любителей фильмов ужасов.

Проверьте 5 случаев экзорцизма, которые считаются реальными:

1 - Аннелиз Мишель

anneliese-michel

Это дело вдохновило фильм « Экзорцизм Эмили Роуз ».

... Аннелиз Мишель была крайне католической семьей. В 17 лет у нее начались судороги, из-за чего у нее обнаружили эпилепсию.

Девушка сказала, что слышала голоса, когда молилась, и эти галлюцинации усиливались со временем. Аннелиз лаяла два дня, как собака, пила мочу, ела паука и других животных, среди прочих странностей.

Это был явный признак того, что девочка страдала от шизофрении, но вместо того, чтобы искать медицинское вмешательство, Аннелиз прошла сеансы экзорцизма.

Девочка прошла более 65 ритуалов экзорцизма за девять месяцев и в 1976 году умерла от недоедания, связанного с психическим заболеванием.

Один из священников, принявших участие в ритуалах, подтвердил, что девушка одержима шестью демоническими духами: Люцифером, Иудой Искариотом, Нероном, Каином и Адольфом Гитлером.

Родители девочки и два священника, которые участвовали в ритуалах, были привлечены к суду за смерть девочки. Все были признаны виновными.

2 - Сальвадор Дали

salvador-dali

Художник-импрессионист Сальвадор Дали прошел бы экзорцизм. Ритуал должен был проводить монах Габриэля Мария Берарди , который был другом Дали.

Veja também:   Quem foi o serial killer Ted Bundy e quais crimes ele cometeu

Em seu leito de morte, Gabriele havia confidenciado a amigos próximo o ritual e que em agradecimento Dali teria lhe dado uma cruz. O frade morreu em 1984.

Предполагаемый экзорцизм произошел бы в 1947 году.

3 - Роланд Доу

exorcismo-roland-doe

Роланд Доу - псевдоним, используемый католической церковью для сохранения личности одержимого мальчика.

Этот случай послужил вдохновением для одного из самых популярных фильмов на эту тему « Экзорцизм ».

... В 1940-х этот мальчик прошел бы ритуалы экзорцизма. Все началось с того, что он играл на доске для уйджи и притягивал к себе злых духов.

Семья мальчика начала слышать шум вокруг дома, и предметы начали двигаться самостоятельно и бросаться в стены.

Мальчик был покрыт порезами, которые образовывали слова и говорили другим голосом на неизвестных языках.

. Экзорцизм был завершен только после более чем 30 попыток. Ритуал был бы сделан в больнице.

Люди, которые работали на месте, сообщили, что чувствовали сильный запах серы, выделяющейся из комнаты мальчика.

4 - Клара Джермана Селе

exorcismo-clara-germana-cele

В начале 20-го века Клара Джермана Селе , которая была южноафриканкой, была источником террора для монахинь ее колледжа.

... Согласно сообщениям, Клэр заключила бы договор с дьяволом, и после этого она начала вести себя странным и пугающим образом, начинала говорить на нескольких языках и волновалась, когда сталкивалась с распятиями. и религиозные предметы.