Куда попадает самоубийца
|Куда попадает самоубийца | Куда попадает самоубийца | Куда попадает самоубийца |Куда попадает самоубийца |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Куда попадает самоубийца» [ редактировать ] Куда попадает самоубийца при рождении имя [ править ]куда попадают самоубийцы куда попадает душа самоубийцы самоубийца куда попадает после куда попадают самоубийцы после смерти куда попадает после смерти душа самоубийцы куда попадают самоубийцы по библии что видят самоубийцы после смерти куда попадают самоубийцы в исламе душа самоубийцы после 40 дней 9 дней после смерти самоубийцы как помочь душе самоубийцы что ждет самоубийцу на том свете как успокоить душу самоубийцы
Куда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Куда попадает самоубийца В отличие от Куда попадает самоубийца Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Куда попадает самоубийца Просто не верю в это, или вы станете, как Куда попадает самоубийца жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Куда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Куда попадает самоубийца приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Куда попадает самоубийца MA Куда попадает самоубийца БФА Куда попадает самоубийца AFA Куда попадает самоубийца.

Искусство Куда попадает самоубийца Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца 1:

Куда попадает самоубийца после смерти | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

Рассказы самоубийц

«Куда попадает самоубийца»Куда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца после смерти Рассказы самоубийц В то время как души людей, натуральным методом, чувствуют в том мире послабление и даже удовлетворенность, души самоубийц, против, попав в тот мир, чувствуют там переполох и мучение. Вотан спец в области самоубийства выразил этот факт последующей ловкой фразой: " Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой ". Самоубийцы прикладывают на себя руки, чтоб " кончать со всем ", а какоказалось, что там-то все для них лишь наступает. Вот некотороеколичество современных рассказов, иллюстрирующих потустороннее положение самоубийц. Вотан мужчина, жарко любивший свою супругу, покончил с собой, когда она погибла. Он доверял так объединиться с ней совсем. Однако оказалось совершенно подругому. Когда доктору получилось его реанимировать, он поведал: " Я попал совершенно не туда, где находилась она... То было какое-то страшное пространство... И я сходу сообразил, что сделал гигантскую ошибку "( raymond a. Moody, md, life after life, bantam books, ny 1978, стр. 143). Иероним Босх. Фрагмент триптиха " Страшный суд " - правая створка " Ад ", 1504 год Иероним Босх. Фрагмент триптиха " Страшный суд " - правая створка " Ад ", 1504 год Некоторые возвращенные к жизни самоубийцы описывали, что после смерти они попадали в какую-то тюрьму и ощущали, что тут они останутся на чрезвычайно длинный срок. Они осознавали, что это им возмездие за повреждение установленного закона, сообразно которому любому человеку должно претерпеть определенную долю скорбей. Самовольно свергнув с себя возложенное на них угнетение, они обязаны в потустороннем мире идти еще большее. Вотан мужчина, переживший временную смерть, говорил: " Когда я попал туда, я сообразил, что две вещи полностью воспрещаются: уничтожить себя и уничтожить иного человека. Если бы я решил кончать с собой, то это обозначало бы кинуть в лицо Богу этот Им сейчас дар. Лишить же жизни иного человека – означало бы сорвать Божий чин о нем "( raymond a. Moody, md, life after life, bantam books, ny 1978, стр. 144). Общее воспоминание врачей-реаниматоров таково – суицид чрезвычайно сердито наказывается. Доктор Брус Грэйсон( bruce greyson), психиатр при отделе быстрой поддержке при Коннектикутском институте, обстоятельно изучивший этот вопрос, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не желает торопить конец собственной жизни( raymond a. Moody, md, the light beyond, bantam books, ny 1990, стр. 99). Хотя тот мир несоизмеримо лучше нашего, но здешняя жизнь владеет чрезвычайно принципиальное подготовительное смысл. Только Бог постановляет, когда человек довольно созрел для вечности. Сорокасемилетняя Беверли говорила, как она благополучна, что осталась активный. Будучи еще ребенком, она переносила немало горя от собственных ожесточенных родителей, какие развдень издевались над ней. Уже будучи в зрелом возрасте, она не могла без переживания говорить о собственном детстве. Однажды в семилетнем возрасте, доведенная своими родителями до уныния, она кинулась башкой книзу и разбила себе голову о цемент. Во время медицинской смерти ее душа видела знакомых деток, окруживших. ее бездыханное тело. Вдруг кругом Беверли засиял броский свет, из которого безызвестный глас произнес ей: " Ты сделала ошибку. Твоя жизнь не тебе принадлежит, и ты обязана возвратиться ". На это Беверли возразила: " Но таккак никто не обожает меня и никто обо мне не желает хлопотать ". – " Это истина, – ответил глас, – и в будущем никто не станет хлопотать о тебе. Поэтому научись хозяйка хлопотать о себе ". После данных слов Беверли увидела кругом себя снег и сухое древо. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег растаял, и сухие ветки бревна покрылись листьями и спелыми яблоками. Подойдя к бревну, она стала срывать яблоки и с наслаждением имеется их. Тут она поняла, что как в природе, так и в всякой жизни имеется свои периоды зимы и лета, какие сочиняют целое единое в плане Творца. Когда Беверли возродилась, она стала по-новому касаться к жизни. Став зрелой, она вышла замуж за неплохого человека, имела деток и была благополучна( melvin morse, md, closer to the light ivy books, published by ballantine books, 1990. " To hell and back ", 1993, стр. 184). Рай и ад Что представляет собой Небо? Где оно? В разговорной речи люди означают Небо " вверху ", а ад " внизу ". Люди, видавшие во время собственной медицинской смерти положение ада, постоянно описывали подведение к нему как конкретно спуск. Хотя, естественно, " вершина " и " низ " – это относительные мнения, но, все же станет неверным полагать Небо и ад только за различные состояния: они -два различных места, желая не поддающихся географическому описанию. Ангелы и души погибших имеютвсешансы быть лишь в одном определенном месте, будь то Небо, ад или земля. Мы не можем означить пространство духовного решетка, поэтому что он располагаться вне " координат " нашей пространственно-временной системы. То место иного рода, которое, начинаясь тут, простирается в новеньком, не уловимом для нас направленности. Многочисленные случаи из житий святых демонстрируют, как это иного рода место " проталкивается " в место нашего решетка. Так, обитатели острова Еловый видели душу святого Германа Аляскинского, восходящую в пламенном столпе, а старик Серафим Глинский – восходящие душу Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице. Как ни охото нам собственной мыслью просочиться " туда ", она ограничена фактом, что те " места ", находятся вне нашего трехмерного места. Большинство современных рассказов людей, переживших клиническую смерть, описывают места и состояния " родные " к нашему миру, еще по эту сторону " рубежа ". Однако видятся и описания мест, напоминающих рай или ад, о которых произносит Священное Писание. Так, кпримеру, в известиях д-ра Георга Ритчи, Бетти Мальц, Матрица Раулинга и остальных бытует и ад – " змеи, гады, невыносимый смрад, демоны ". В собственной книжке " Возвращение из завтра " д-р Ритчи ведает о случившемся с ним самим в 1943 году, когда он видел, картины ада. Там привязанность грешников к земным желаниям была неутолима. Он видел убийц, какие были как бы прикованы к собственным жертвам. Убийцы рыдали и умоляли у погубленных ими помилования, но те не слышали их. Это были лишние слезы и просьбы. Томас Уэлч( thomas welch) ведает, как, работая на лесопилке в Портланде, штат Орегон, он поскользнулся, свалился в речку и оказался придавленным большими бревнами. Рабочим понадобилось более часа, чтоб отыскать его тело и вынуть из-под бревен. Не видя в нем никаких признаков жизни, они сочли его погибшим. Сам же Томас в состоянии собственной временной смерти оказался на сберегаю обширного пламенного океана. От вида несущихся волн пылающей серы он остолбенел от кошмара. Это была геенна пламенная, обрисовать которую нет человеческих слов. Тут же, на сберегаю геенны огненной, он узнал некотороеколичество знакомых лиц, какие погибли ранее него. Все они стояли в оцепенении от кошмара, смотря на перекатывающиеся пламенные валы. Томас разумел, что выйти отсюда нет никакой способности. Он стал сожалеть, что ранее недостаточно хлопотал о собственном спасении. О, ежели бы он знал, что ожидает его, он бы жил совершенно подругому. В это время он увидел кого-либо, идущего вдалеке. Лицо незнакомца показывало большую силу и доброту. Томас сходу сообразил, что это Господь и что лишь Он может избавить его душу, обреченную в геенну. У Томаса появилась вера, что Господь увидит его. Но Господь шел мимо, глядя куда-то вдаль, " Вот-вот Он скроется, и тогда всему конец " – подумал Томас. Вдруг Господь повернул Свое лицо и посмотрел на Томаса. Это все, что нужно было – только один взор Господа! В одно миг Томас оказался в собственном теле и возродился. Еще он не успел раскрыть глаза, как очевидно услышал мольбы рабочих, стоявших кругом. Много лет спустя Томас помнил все, что увидел " там " во всех мелких деталях. Этот вариант нереально было забыть( собственный вариант он обрисовал в книжице " oregon's amazing miracle ", christ tor the nations, inc., 1976). Пастор Кэннет Хейджин( kenneth Е. Hagin) упоминает, как в апреле 1933-го года, когда он жил в Маккиней, штат Техас, его сердечко закончило биться, а душа вышла из тела. " После этого я стал спускаться все ниже и ниже, и чем более я опускался, тем темнее и жарче становилось. Потом еще поглубже я начал замечать на стенках пещер сияние каких-либо зловещих огней – разумеется, дьявольских. Наконец, огромное огонь вырвалось и потянуло меня. Уже немало лет прошло с тех пор, как это приключилось, а я до сих пор как наяву вижу перед собой это дьявольское огонь. Достигнув дна бездны, я ощутил возле себя пребывание какого-то духа, который начал новости меня. В это время над дьявольской тьмой прозвучал властолюбивый Голос. Я не сообразил, что он произнес, но ощутил, что это – голос Бога. От силы этого гласа затрепетало все преисподнее королевство, как листья на осеннем дереве при дуновении ветра. Тотчас дух, толкавший меня, выпустил меня, и вихрь понес меня назад вверх. Постепенно снова стал сиять земной свет. Я оказался опять в моей комнате и впрыгнул в родное тело, как человек впрыгивает в свои штаны, Тут я увидел свою бабушку, которая истока произносить мне: " Сыночек, а я задумывалась, что ты погиб ". Через некое время Кеннет стал пастором одной из протестантских церквей и посвятил свою жизнь Богу. Этот вариант он обрисовал в брошюре " Мое аттестат ". Д-р Раулингз посвящает цельную голову в собственной книжке рассказам людей, побывавших в аду. Одни, кпримеру, видели там огромное поле, на котором грешники в военный схватке без отдыха изувечили, убивали и принуждали друг друга. Воздух там насыщен невыносимыми криками, ругательствами и проклятиями. Другие описывают места бесполезного труда, где беспощадные бесы удручают души грешников переносом тяжестей с 1-го места на иное. Невыносимость дьявольских мук еще проиллюстрирована последующими 2-мя рассказами из православных книжек. Вотан больной, промучившись немало лет, вконцеконцов, взмолился к Господу с просьбой пресечь его мучения. Явился ему Ангел и произнес: " Твои грехи требуют. очищения. Господь дает тебе вместо 1-го года мучений на земле, которыми бы ты очистился, проверить три часа мучения в аду. Выбирай ". Страдалец подумал и избрал три часа в аду. После этого Ангел отнес его душу в преисподние места ада. Всюду был мрак, теснота, всюду духи злости, крики грешников, всюду одни мучения. Душа расслабленного пришла в невыразимый ужас и мука, на его клики отвечало лишь дьявольское эхо и клокотание геенского пламени. Никто не направлял интереса на его стоны и рев, все грешники были заняты своими своими мучениями. Страдальцу казалось, что уже протекли цельные века и что Ангел запамятовал про него. Но вот вконцеконцов возник Ангел и спросил: " Каково тебе, брат? " – " Ты обманул меня! – воскликнул мученик. – Не три часа, а почтивсе годы я тут в невыразимых мучениях! " – " Что за годы?! – переспросил Ангел, – прошел только один час, и тебе должно еще помучиться два, часа ". Тогда мученик начал умолять Ангела возвратить его на землю, где он согласен мучиться насколько угодно лет, только бы выйти из этого места ужасов. " Хорошо, – ответил Ангел, – Бог проявит к тебе большую Свою милость ". Оказавшись снова на собственном больном кровать, мученик с той поры уже с кротостью вытерпел свои мучения, помня дьявольские страхи, где несоизмеримо ужаснее( из писем Святогорца, стр. 183-я, письмо 15-е, 1883 год). Вот рассказ про 2-ух товарищей, из которых один ушел в обитель и вел там святой образ жизни, а иной остался в миру и жил грешно. Когда друг, живший грешно, водинмомент погиб, его друг-монах стал просить Бога раскрыть ему участь его приятеля. Однажды во сне появился ему погибший друг и стал говорить о собственных нестерпимых мучениях и о том, как неусыпающий червяк гложет его. Сказав это, он приподнял свою одежду до колена и показал свою ногу, которая вся была покрыта ужасным червем, снедавшим ее. От ран на ноге исходил таковой страшный смрад, что мних безотлагательно пробудился. Он выскочил из келий, оставив дверь раскрытой, а смрад из келий разлился по всему монастырю. Так как от времени зловоние не уменьшалось, то всем монахам довелось переселиться в иное пространство. А мних, видевший дьявольского арестанта, всю свою жизнь не сумел освободиться от прилепившегося к нему смрада( из книжки " Вечные загробные секреты ", издание Свято-Пантелеимоновского монастыря на Афоне). В противоположность этим картинам кошмара, описания Неба постоянно ясны и отрадны. Так, кпримеру, Фома n., ученый вселенской славе, утонул в водоеме, когда ему было 5 лет. К счастью, один из родственников увидел его, достал из воды и отвез в клинику. Когда другие родственники собрались в клинике, врач объявил им, что Фома скончался. Но нежданно для всех Фома возродился. " Когда я оказался под водой, – говорил позже Фома, – то ощутил, что лечу через долгий туннель. На том конце туннеля я увидел Свет, который был так броским, что разрешено было трогать его. Там я увидел Бога на троне и внизу людей или, возможно, ангелов, окружающих трон. Когда я приблизился к Богу, Он произнес мне, что мое время еще не пришло. Я желал было остаться, но водинмомент очутился в собственном теле ". Фома заявляет, что это видение помогло ему отыскать верный актуальный путь. Он захотел начинать ученым, чтоб поглубже понять сотворенный Богом мир. Несомненно, он сделал огромные успехи в этом направленности( melvin morse, md, closer to the light ivy books, published by ballantine books, 1990. " To hell and back, " 1993, стр. 167). Бетти Мальц в собственной книжке " Я видела бесконечность ", вышедшей в 1977-ом году, описывает, как сходу после смерти она оказалась на чудесном зеленом холме. Ее удивило, что имея три операционных царапины, она стоит и прогуливается вольно и без боли. Над ней колоритное голубое небо. Солнца нет, но свет всюду. Под босыми ногами – травка такового яркого цвета, какого на земле она не видела; любая травинка как живая. Холм был лихой, но лапти двигались просто, без стремления. Яркие цветочки, кустики, деревья. Слева от нее – мужская фигура в мантии. Бетти подумала: " Не Ангел ли это? " Они шли, не беседуя, но она поняла, что он не был посторонним и что он знал ее. Она ощущала себя юный, здоровой и счастливой. " Я ощущала, что я владею все, что когда-нибудь хотела, была всем, чем когда-нибудь желала быть, шла туда, где я постоянно желала быть ". Потом перед ее взглядом прошла вся ее жизнь. Она увидела собственный эгоизм, и ей было постыдно, но она ощущала кругом себя заботу и влюбленность. Она и ее спутник подошли к чудесному серебряному замку, " но башен не было ". Музыка, пение. Она слышала словечко " Иисус ". Стена из драгоценных камней; ворота из жемчуга. Когда ворота на миг приоткрылись, она увидела улицу в золотом свете. Она никого не видела в этом свете, но поняла, что это – Иисус. Она желала зайти во дворец, но вспомнила отца и возвратилась в тело. Это переживание привело ее поближе к Богу. Она сейчас обожает людей. Святой Сальвий Альбийский, галльский иерарх шестого века, возвратился к жизни после такого, как был мертв огромную дробь дня, и поведал собственному другу Григорию Турскому последующее; " Когда келья моя сотряслась 4 дня тому обратно и ты увидел меня дохлым, я был поднят 2-мя ангелами и отнесен на высочайшую вершину Неба, и тогда под моими стопами, казалось, показывались не лишь эта ничтожная земля, но втомжедухе солнце, луна и звезды. Затем меня провели чрез ворота, какие блистали яснее солнца и ввели в сооружение, где все полы блестели золотом и серебром. Свет тот обрисовать нереально. Место это было заполнено людьми и простиралось так далековато во все стороны, что конца ему не было следовательно. Ангелы расчистили передо мною путь через эту массу, и мы вошли в то пространство, на которое наш взор был ориентирован еще тогда, когда мы были неподалеку. Над этим помещением парило ясное скопление, которое было яснее солнца, и из него я услышал глас, схожий гласу вод почтивсех. Потом меня приветствовали некоторые существа, одни из которых были облачены в священнические одежды, а остальные в обыденное платьице. Мои сопроводители объяснили мне, что это были мученики и остальные святые. Пока я стоял, меня обвеивало такое приятное Благовоние, что, как бы напитанный им, я не чувствовал потребности ни в еде, ни в питье. Затем глас из облака произнес: " Пусть этот человек возвратится на землю, ибо он нужен Церкви ". А я пал ниц на землю и заплакал. " Увы, увы, Господи, – произнес я. – Зачем Ты показал мне все это лишь для такого, чтоб опять отобрать у меня? " Но глас ответил: " Иди с миром. Я буду призирать на тебя, покуда не возвращу тебя снова в это пространство ". Тогда я плача пошел назад чрез ворота, в какие вошел ". Другое примечательное видение Неба описано святым Андреем Христа из-за юродивым, славянином, жившим в Константинополе в девятом веке. Однажды во время грозной зимы святой Андрей покоился на улице и погибал от мороза. Вдруг он почувствовал в себе необычайную теплоту и увидел красивого юношу с лицом, светящимся, как солнце. Этот парень повел его в рай, на третье Небо. Вот что св. Андрей говорил, возвратившись на землю: " По Божественному изволению я присутствовал в движение 2-ух недель в сладостном видении... Я видел себя в раю, и тут я дивился несказанной красоты этого красивого и дивного места. Там находилось оченьмного садов, заполненных высокими деревьями, какие, колыхаясь своими вершинами, радовали мое зрение, и от веток их исходило приятное Благовоние... Эти деревья невозможно приравнять по красе ни одному земному бревну, В тех садах были бесчисленные птицы с золотыми, белоснежными и разноцветными крыльями. Они сидели на ветвях райских деревьев и так отлично пели, что от их сладкозвучного пения я не помнил себя... После этого мне показалось, что я стою наверху небесной тверди, передо мной же прогуливается некий парень со ясным, как солнце, лицом, облаченный в багряницу... Когда я последовал за ним, то увидел высочайший и прекрасный крест схожий радуге, а вокруг его – огнеподобных певцов, какие воспевали и славословили Господа, распятого за нас на кресте. Шедший предо мною парень, подойдя ко кресту, поцеловал его и дал символ и мне, чтоб я сделал то же... Лобызая крест, я наполнился несказанной веселья и ощутил Благовоние посильнее бывшего. Идя далее, я поглядел книзу и увидел под собой как бы морскую бездну. Юноша, обратившись ко мне, произнес: " Не бойся, ибо нам нужно подняться еще больше ", – и подал мне руку. Когда я ухватился за нее, мы уже находились больше 2-ой тверди. Там я увидел дивных супругов, их не передаваемую на человечном языке удовлетворенность... И вот мы поднялись больше третьего неба, где я видел и слышал оченьмного сил небесных, воспевающих и славословящих Бога. Мы подошли к некий блистающей, как молния, завесе, перед которой стояли юноши, видом такие пламени... И произнес мне водивший меня парень: " Когда раскроется завеса, ты увидишь Владыку Христа. Тогда поклонись престолу славы Его ".... И вот некая огненная десница отверзла завесу, и я, аналогично пророку Исаии, узрел Самого Господа, сидячего на престоле высочайшем и превознесенном, и серафимы летали кругом Его. Он был облачен в багряную одежду; лицо Его блистало, и Он с любовью взирал на меня. Увидев это, я пал перед Ним ниц, кланяясь Пресветлому и Престолу славы Его. Какая удовлетворенность объяла меня при созерцании лица Его, такого невозможно словами и проявить; Даже и сейчас, при воспоминании о том видении, я преисполняюсь неизреченной готовностью. В трепете я покоился перед собственным Владыкой. После этого все небесное войско воспело предивную и неизреченную песнь, а потом – не разумею и сам, как я опять очутился в раю ". ( Интересно прибавить, что когда святой Андрей, не видя Девы Марии, спросил, где Она, Ангел разъяснил ему: " Ты задумывался увидеть тут Царицу? Ее тут нет. Она сошла в бедственный мир – помогать людям и успокаивать скорбящих. Я показал бы тебе Ее святое пространство, но сейчас нет времени, ибо тебе нужно вернуться ".) Итак, сообразно житиям святых и рассказам в православных книжках, душа попадает на небо уже после такого, когда она покинула этот мир и прошла место меж этим миром и Небом. Нередко это изучение сопровождается кознями со стороны демонов. При этом постоянно Ангелы водят душу на Небо, и она никогда не попадает туда безпомощидругих. Об этом писал и святитель Иоанн Златоуст: " Тогда ангелы отвели Лазаря... ибо душа не хозяйка собой отступает к той жизни, что для нее нереально. Если мы, переходя из городка в град, владеем нищету в руководителе, то тем лучше нуждаться станет в путеводителях душа, исторгнутая из тела и представляемая к грядущей жизни ". Очевидно, инновационные рассказы, о свете и о местах фантастической красоты передают не настоящие посещения данных мест, а только " видения " и " предвкушения " их на расстоянии. Подлинное посещение Неба постоянно сопровождается явными знамениями Божественной благодати: времяотвремени чудным благоуханием, сопровождаемым чудесным укреплением всех сил человека. Например, Благовоние так напитало святого Савелия, что ему наиболее 3-х дней не требовалось еды и питья, и лишь когда он поведал об этом, Благовоние пропало. Глубокий эксперимент посещения Неба сопровождается ощущением почтения перед величием Божиим и сознанием собственного недостоинства. При этом свой эксперимент Неба недоступен четкому описанию, поэтому что " не видел такого глаз, не слышало такого ухо, и не приходило то на ум человеку, что изготовил Бог любящим Его " и " сейчас мы зрим как бы чрез тусклое стекло, приблизительно, тогда же у зрим лицом к лицу "( 1 Кор. 2: 9 и 13: 12). Александр Милеант, Из книжки " На пороге жизни и смерти ". Выбери жизнь со Христом! " Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Своего Единородного, чтобы любой верующий в Него, не умер, но имел жизнь нескончаемую "( Ин. 3: 16) " Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твое, обожал Господа Бога твоего, прослушивал голос Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и длина дней твоих… "( Втор. 30: 19-20) *** Читайте втомжедухе по теме: Самоубийство: известие Православной Церкви, его духовные предпосылки, участь самоубийц после их ужасной смерти - Максим Степаненко Если суицид( суицид) вышло, разрешено ли облегчить участь души самоубийцы?( ликбез понятий) - Максим Степаненко На кого подобен самоубийца? - психолог Михаил Хасьминский Психические расстройства и способы их исцеления - разговор с врачом-психиатром, претендентом мед наук Дмитрием Авдеевым Больше уделяйте интерес другу другу - интервью с основным психиатром г. Уфы Юрием Анохиным о проблеме самоубийств Самоубийство: психологические нюансы и содействие людям, склоняющимся к суициду - методические указания Подростковый суицид: отчего и что делать? - Ольга Исаева

Куда попадет Душа самоубийцы

Что ожидает самоубийцу после смерти Куда попадет Душа самоубийцы Что ожидает самоубийцу после смерти Многие считают, что суицидники попадают в особенное пространство в Аду. От доли, так оно и имеется. Но так как Душа покинула тело, а сам человек, в крайний момент пожелал жить – под действием энергий и чувств, формируется скрытный круг. Круг от момента истока самоубийства и до его завершения. Вот это и имеется " особенное пространство в Аду " - Душа самоубийцы, станет любой день, снова и снова болеть родное смертоубийство. Многие считают, что суицидники попадают в особенное пространство в Аду. От доли, так оно и имеется. Из-за депрессии и уныния( не принципиально по какой-никакой фактору) люди решают пресечь родное наличие в этом мире. Самые известные методы самоубиения – веревка, бритва и ванна, выпал в голову, скачок в воду с камнем на шее, медикаменты, скачок под транспорт, скачок с вышины. Я не произношу о самоубийцах, какие играют на публику и прилюдно, в качестве протеста к чему-либо, сами себя убивают. Хотя то, что я ниже напишу – станет касаться и к ним. Так вот. Психологи, какие общались с теми, кого сумели избавить в крайний момент, доказали что: наиболее 99% самоубийц, в крайний момент сознания( так кпримеру повешенные, когда начинают задыхаться вследствии отсутствия способности дышать, отыскивают ногами стул, чтоб стать и пресечь родное дело – это и имеется крайний момент осознания) не желают помирать и понимают, какую тупость они делают. То же наиболее, молвят почтивсе Медиумы и Спиритисты при вызове Души самоубийцы( желая это довольно страшная практика, но времяотвремени ее проводим). У большинства самоубийц, обостряется желание существовать в крайний момент. Но по каким-то факторам, они не имеютвсешансы приостановить начатый процесс и оставляют наш мир. Секундные пытки, какие они чувствуют в этот момент самосознания – недостаточно с чем имеютвсешансы быть сравнены. Выброс энергий и адреналина – элементарно зашкаливает. То, что переживает суицидник в крайние секунды – не пожелаешь даже противнику. Мягко заявить, что они упоминают всю свою жизни – они ее не элементарно переживают, а даже ощущают некие воспоминания( первый поцелуй, первый сексуальный эксперимент, презент любимой вещи, падение или перелом руки \ лапти и т. д.) все, что вызвало у них огромную удовлетворенность, воспоминание, счастье или болезнь – все это они переживают и даже ощущают в крайние секунды. Все это, принуждает Душу остаться. Душа не может оставить места, в котором человек пресек родное телесное наличие. Из-за мощных чувств, появившихся в крайний момент, завышенного адреналина и огромного выброса энергии – душа привязывается к месту, в котором все это вышло. Как вданныймомент стильно произносить – формируется " якорь ", который и удерживает Душу на одном месте. Но так как Душа покинула тело, а сам человек, в крайний момент пожелал жить – под действием энергий и чувств, формируется скрытный круг. Круг от момента истока самоубийства и до его завершения. Вот это и имеется " особенное пространство в Аду " - Душа самоубийцы, станет любой день, снова и снова болеть родное смертоубийство. Она обречена на чрезвычайно длительное время присутствия в этом " их своем Аду ". Это касается фактически всех самоубийц. Но посреди них, имеется и те, кто не пожелал остаться в живых в крайний момент. Но что проистекает с ними – не понятно ни кому. Только Богам. Грусть, болезнь, ужас, оскорбление, кошмар и уныние - на продолжительно остаются в месте, где было совершено суицид. Практически все люди, ощущают эти места. Придя в такое пространство, у людей, за частую, возникают такие же ощущению - необъяснимая печаль, боязнь - ужас, болезнь на сердечко, ужас до мурашек по спине и уныние. Самоубийцы, за частую, подпитываются за счет ваших страхов - чувств. Эти эмоции появляются внезапно и вами не контролируются вследствии самого главного инстинкта - инстинкт самосохранения. И ежели энергия от ваших чувств чрезвычайно сильна - то времяотвремени человек может даже созидать фрагменты из самоубийства кого-либо как на Яву, так и во сне. Хотя наиболее распространенно - чуять этот процесс. Если Душа самоубийцы увидит или ощутит, что Вы вошли в контакт с ней( не принципиально какой-никакой) она начнет повлиять на Вас. По сему, сюжеты неких кинофильмов ужасов - являются частичной истиной. Но. Душа самоубийцы, ни когда не может оставить собственного " Ада " - почему, чтоб все пресечь - Вам довольно переехать. Но ежели у Вас нет способности переехать или желания - необходимо жить работы по ее успокоению и отправлению в другое пространство. В какое - решат Ангелы которых необходимо кликнуть. Для изгнания Души самоубийцы, пользуйтесь услугами Экзорциста - САМИ НЕ ПРОБУЙТЕ. Можете изготовить еще ужаснее. ныне Вы понимаете - что такое Ад для самоубийцы. У суицидников еще имеется желание изготовить самую большую и долгую тупость в собственной жизни? Искренне надеюсь - что НЕТ!

Что с душой самоубийцы

Что проистекает с душой самоубийцы 13 Множество разных обстоятельств пихают людей свершить суицид: несчастная влюбленность, валютные трудности, неустроенность в жизни... Неважно какая конкретно фактор подтолкнула к самоубийству, но самовольное разлука с своим телом ложится тягостным ярмом на вечную душу. Отчасти душа хозяйка виновата в том что оказалась слабенькой и позволила разделять себя от тела ранее предусмотренного срока. Что проистекает с душой самоубийцы Самоубийство — это отчаянный шаг и изготовить его толкает ещё большее уныние. Это бессилие и уклонение справляться жизненные трудности. Господь не даёт человеку более испытаний, чем человек способен выдержать и только когда земные тесты пройдены, бог конфискует душу к себе. Душа самоубийцы не отработала собственного жизненного цикла и после смерти не обретает себе места и в потустороннем мире. Что же проистекает с душой самоубийцы Что же проистекает с душой самоубийцы? При натуральной смерти душа знает куда ей вытекать, а при насильственном прерывании жизни она располагаться в растерянности, не разумея предпосылки по которой ей довелось оставить тело раньшевремени, не пройдя только, указанного выше жизненного пути. Зачастую душа так и остаётся на месте самоубийства или бродит меж схожими душами, какие ещё не расстались со своими телами. Если души усопших пройдя упокоение в рае или аду имеютвсешансы вселиться в новое тело, то души самоубийц так и остаются в изоляции. Можно заявить, что эти души попадают в корзину с браком или отстойник. И в таком неопределённом состоянии душа самоубийцы станет находиться гладко столько времени, насколько предполагалось человеку протянуть на земле. Лишь после этого, можетбыть, душа самоубийцы отыщет спокойствие, пройдя чистилище и все круги ада. И лишь после всех мытарств душа самоубийцы может быть помещена в новое тело, но в те же условия, при которых было совершено суицид, с целью выучиться справляться трудности, закаляясь в испытаниях, укрепляясь и совершенствуясь. При натуральной смерти душа просто подымается на подходящий, отведённый для неё степень, как " созревшая " для последующего шага бестелесного существования. А души самоубийц лишены таковой способности. Ангелы-хранители встречают душу самоубийцы, чтобы узнать предпосылки содеянного, найти ступень вины и назначить срок избавления. По опросам людей переживших случайную клиническую смерть, на " том свете " они встречались со своими недалёкими, ушедшими в мир другой, видели броский свет и благодать. А опрошенные самоубийцы, которых получилось избавить, говорят о противных чувствах, морозе, ужасе, темноте и одиночестве. И те, кто совершал суицид с целью воссоединиться с раньше погибшими родственниками и недалёкими людьми, были очень разочарованы, когда оказывались совершенно в иной плоскости измерения. В астрале все души есть в взыскательно определённых им границах. Например, странствия в сверхъестественный мир душ живых людей ограничиваются ночными сновидениями. Души погибших собственной гибелью находятся в собственной астральной плоскости, не пересекаясь с душами живых. А души самоубийц в узком мире не имеют собственной ниши и стучатся они во все двери, и к живым, и к погибшим, а их никуда не пускают... В различие от душ погибших или убиенных, души самоубийц остаются в изоляции и не имеютвсешансы воссоединиться с душами собственных усопших родственников. Ещё одно подтверждение неприкаянности души самоубийцы — это свидетельства медиумов и экстрасенсов, какие не обретают её ни посреди мёртвых, ни посреди живых. По сути дела, таковая душа " вне закона " не лишь для церкви, но и на астральном уровне. Выжившие после попыток суицида люди, говорят что в крайние мгновения перед гибелью им чрезвычайно хотелось существовать. И конкретно в этот момент их накрывало понимание такого, что нет ничто ценнее жизни, какие бы трудности она ни подкидывала. Что разрешено изготовить для души самоубийцы? По церковным канонам суицид относится к страшнейшим грехам и души самоубийц не отпеваются, родным запрещено исполнять мольбы в церкви, воспрещать панихиду и становить свечки за упокой души самоубийцы. Исключения сочиняют самоубийцы, какие имели психические расстройства и не ведали что создают. В этом случае отпевание души позволяется. Родственники и родные человека, покончившего с собой, не имеютвсешансы воспрещать молебны по самоубийце, но имеютвсешансы заполучить благословение у священники на мольбы и дома взывать к Господу, с просьбами извинить и упокоить грешную душу. Жизнь — это презент от Всевышнего и воспринимать его необходимо с благодарностью, любой день молясь Создателю за то, что его отбор пал на вас и конкретно вы имеете счастье существовать на Земле, имея и душу, и тело. И лишь Всевышний постановляет кому насколько суждено протянуть в этом мире и когда прибывает время трогаться в мир другой. Самоубийцы превозносят себя больше Создателя, уничтожая самый-самый дорогой его презент — жизнь. И за этот грех душа расплачивается вечными пытками. Читайте втомжедухе:

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Куда попадает самоубийца 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Куда попадает самоубийцаКуда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Куда попадает самоубийцаКуда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Куда попадает самоубийцаКуда попадает самоубийцаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Куда попадает самоубийца назад

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца назад

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Куда попадает самоубийца
Куда попадает самоубийца!
Куда попадает самоубийца
Куда попадает самоубийца!

Куда попадает самоубийца. Название было введено Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца
Старейшей Куда попадает самоубийца Куда попадает самоубийца! Куда попадает самоубийца

Куда попадает самоубийца, синтаксис:
<">


Список всех Куда попадает самоубийца-тегов.