Крестные Страдания Иисуса Христа
|Крестные Страдания Иисуса Христа | Крестные Страдания Иисуса Христа | Крестные Страдания Иисуса Христа |Крестные Страдания Иисуса Христа |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Крестные Страдания Иисуса Христа» [ редактировать ] Крестные Страдания Иисуса Христа при рождении имя [ править ]
Крестные Страдания Иисуса Христа Крестные Страдания Иисуса Христа
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Крестные Страдания Иисуса Христа В отличие от Крестные Страдания Иисуса Христа Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Крестные Страдания Иисуса Христа Просто не верю в это, или вы станете, как Крестные Страдания Иисуса Христа жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Незадолго до Своих крестных страданий Господь Иисус Христос снова поведал апостолам, какой великий подвиг Ему предстоит, поясняя, что именно для совершения этого искупительного подвига Он пришел в наш мир..

Страдания Иисуса Христа


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Крестные Страдания Иисуса Христа Крестные Страдания Иисуса Христа Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Крестные Страдания Иисуса Христа приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Крестные Страдания Иисуса Христа MA Крестные Страдания Иисуса Христа БФА Крестные Страдания Иисуса Христа AFA Крестные Страдания Иисуса Христа.

Искусство Крестные Страдания Иисуса Христа Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Крестные Страдания Иисуса Христа»Крестные Страдания Иисуса Христа Страдания Иисуса Христа. Было это или не было? Две тыщи лет уж пронеслось, а все гадает человек: как, за что и отчего Его распяли. Одни молвят: из зависти, остальные — по роковому стечению событий, третьи вообщем считают, что во всем повинен Он Сам: сошел бы со креста, и не было бы мучений. А может, это все — плод чьей-то выдумки, так заявить, болезненного воображения? Милый друг! Это не вымысел. Это — факт, подтверждаемый учеными, историками, археологами и даже, как мы увидим, — докторами. Сие имеется горькая, беспощадная истина, выполнение Богом пророчеств о нас. Ибо все мы согрешили. И по данной фактору обязаны были помереть лютой гибелью. Иисус же нас выручил, защитив Своим телом. Люди, имеющие совесть, ужаснутся, читая это изучение; бессовестные — усмехнутся. Но и у них, возможно, кое-что екнет, в сердечко, и болью отзовется, когда они отыщут в себе сил и мужества прочесть истину о том, как Он умирал… jesus. Gif( 13806 bytes) В данной статье я хочу разглядеть некие физиологические нюансы Страстей Господних — мучений Иисуса Христа на кресте. Мы последуем за Ним из Гефсиманского сада, чрез суд и пытку бичеванием, по крестному пути на Голгофу, до крайних крестных мук... Для данной работы мне в первую очередность довелось выучить историю распятия — пытки и экзекуции человека, пригвожденного ко кресту. Очевидно, что первыми распятие практиковали персы. Александр Македонский и его полководцы принесли эту смерть в средиземноморские края — в Египет и Карфаген. Римляне, по всей видимости, переняли практику распятия у карфагенян и( как и практически все, что делали римляне) скоро " довели до достоинства ". Об изощренности распятия свидетельствуют разные древнеримские создатели( Тит Ливий, Цицерон, Тацит). В древней литературе описан цельный ряд нововведений и усовершенствований римского распятия; я остановлюсь только на тех из них, какие главны для темы предоставленного изучения. Вертикальная дробь креста( стайпес) имела перекладину( патибулум), расположенную на полуметра ниже вершины. Именно это мы сейчас воспринимаем как классическую форму креста( ту, которую позднее окрестили латинским крестом). Однако в дни Господа нашего наиболее распространен был крест в форме греческой буквы " тау " или нашей " Т ". В этом кресте турник крепилась практически на самом вершине вертикальной доли. Многочисленные археологические находки разрешают допустить, что конкретно на таком кресте был распят Иисус. Стайпес, вертикальная дробь креста, была, как правило, врыта в землю, а приговоренного заставляли идти весившую возле 50 кг перекладину — патибулум — от места заточения к месту экзекуции.( На полотнах живописцев средневековья и эры Возрождения Иисус несет на Себе целый крест полностью. Этому виду нет ни исторических, ни библейских подтверждений.) Большинство современных художников и архитекторов, изображающих крестные пытки, считают, какбудто гвозди вбивались в ладошки. Однако и древнеримские источники, и данные современных изучений демонстрируют, что на самом деле гвоздями протыкались не ладошки, а запястья — ладошки не выдержали бы провисающего тела. Ошибка, быстрее только, вызвана неверным осознанием слов Иисуса, обращенных к Фоме: "... подай перст твой сюда и взгляни руки Мои "( Иоанн 20: 27). Анатомы, как античные, так и инновационные, постоянно разглядывали запястье как дробь кисти руки. Титул( табличку, сообщающую, какое конкретно грех сделал несчастный) традиционно несли спереди процессии и потом прибивали к кресту над башкой жертвы. Табличка эта, расположенная в верхней доли креста, частично и придавала ему соответствующую форму латинского креста. Физические мучения Христа начинаются еще в Гефсиманском саду. Мы осмотрим только тот нюанс Его мучений, который главен для нас с точки зрения физиологии: кровавый пот. Заметим, что единый из евангелистов, кто упомянул об этом, — доктор, вестник Лука. Он произносит: " И находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю "( Лука 22: 44). Современные богословы дают наиболее различные фигуральные объяснения данной фразы, любой раз исходя из такого, что такового просто не могло быть. На самом же деле, не стоило так уж заниматься — довольно просто обратиться к мед литературе. Hematidrosis, или кровавый пот, — явление очень редкое, но неодинраз засвидетельствованное документально. В состоянии мощного эмоционального стресса крошечные капилляры потовых желез имеютвсешансы лопаться, и тогда кровь смешивается с позже. Этот процесс вызывает сильнейшую бессилие, а времяотвремени и шок. Вероятно, вас разочарует тот факт, что мы не станем обострять интерес на предательстве и аресте. Мы обязаны спустить эту неотъемлемую и очень главную дробь летописи, чтоб сконцентрироваться на кристально телесных качествах распятия. Ночью Иисуса поймали и потащили к первосвященнику Каиафе, где Он стал перед Синедрионом. Именно там Ему была нанесена первая телесная травма: боец стукнул Иисуса по лицу за то, что в протест на вопросы Каиафы Он безмолвствовал. Затем стражники завязали Ему глаза и принялись глумиться, требуя, чтоб Он втемную узнал всякого из них; на Него плевали, колотили по лицу... Утром Иисуса, избитого, в кровоподтеках, измученного жаждой и бессонной ночкой, водят чрез Иерусалим в прочность Антония, где размещалась претория — дворец прокуратора Иудеи Понтия Пилата. Вам, естественно же, популярен поступок Пилата, пытавшегося переложить ответственность на Ирода Антипу, тетрарха Иудеи. Не претерпев, по всей видимости, никаких телесных издевательств в руках Ирода, Иисус был возвращен к Пилату. Вот тогда, потакая разъяренной массе, Пилат отдалприказ высвободить Варавву и приговорил Иисуса к бичеванию и распятию. Исследователи расползаются во понятиях о том, постоянно ли распятию предшествовало самобичевание. Древнеримские создатели в большинстве собственном не связывали одно с иным. Многие богословы считают, что Пилат вначале присудил Иисуса конкретно к бичеванию, и ни к чему другому. Но масса принялась насмехаться над прокуратором, разговаривая, что он не в состоянии отстоять кесаря от самозванца, именующего Себя Царем Иудейским; тогда Пилат и приговорил Его к экзекуции чрез распятие. Начинается подготовка к бичеванию. С арестованного срывают одежды и привязывают Его руки к шесту над башкой. Сомнительно, чтоб римляне следовали еврейским правилам сравнительно бичевания. Древний иудейский закон запрещал переносить бичуемому наиболее сорока ударов. Фарисеи, постоянно следившие за неуклонным соблюдением законов, требовали на том, чтоб ударов было не более 30 9( в этом случае, даже сбившись со счета, разрешено быть убежденным, что закон не нарушен). Римский легионер делает шаг вперед. В руках у него бич — флагрум( флагеллум). Это маленький кнут, состоящий из нескольких томных кожаных плетей, к концу всякой из которых крепятся два маленьких шарика, свинцовых или костяных. Свист бича — и безжалостные удары обрушиваются на плечи, спину, лапти Иисуса. Поначалу плети рассекают лишь кожу, позже попадают поглубже в подкожные ткани. Кровь сочится из капилляров и вен, потом затевает хлестать струёй из мышечных артерий. Свинцовые( костяные) шарики образуют необъятные кровоподтеки, какие скоро преобразуются в раскрытые царапины. Очень быстро поясница преобразуется в общее кровавое месиво, с которого свисают длинные полосы кожи. Видя, что избиваемый недалёк к погибели, центурион повелевает пресечь самобичевание. Иисуса, практически потерявшего рассудок, отвязывают, и Он падает на каменные плиты, истекая кровью. Римские бойцы потешаются над евреем из захолустного города, возомнившим Себя Царем! Они набрасывают Ему на плечи багряницу и суют в руку трость; для совершенной потехи не хватает лишь венца. Солдаты строят схожесть венка из колючих веток, какие традиционно идут на растопку, и одевают Ему на голову, вдавливая шипы углубленно в кожу. На голове размещено вособенности немало сосудов, и благодарячему у Иисуса опять начинаются множественные кровотечения. Солдаты насмехаются над Ним, колотят по лицу, потом вырывают из Его рук трость и наносят удары по голове, почему шипы впиваются еще поглубже. Вдоволь наглумившись и утомившись, вконцеконцов, от собственных кровавых забав, они срывают с Него багряницу, которая уже успела пропитаться кровью и прилипнуть к спине. Это мешает Иисусу невыразимую болезнь — как ежели бы самобичевание возобновилось; и царапины снова начинают кровить... В различие от еврейского обычая, римляне отдают Иисусу Его одежду. Затем на плечи Ему водружают томную перекладину креста — патибулум, и процессия, состоящая из приговоренного к распятию Христа, 2-ух преступников и исполнителей экзекуции — римских боец с центурионом во голове, медлительно движется на Голгофу. Как ни пытается Иисус идти прямо, после вызванного кровопотерей шока бремя креста для Него нестерпима. Он спотыкается и падает; топорная древесина врезается в раскрытые царапины на плечах... Он пробует стать — но сил уже не осталось. Тогда центурион, озабоченный тем, чтоб смерть свершилась в срок, избирает из прохожих дюжего Симона Киринеянина и приказывает ему идти крест. Иисус следует за ним, обливаясь прохладным, липким позже — следствие шока. Наконец путь в 600 метров из цитадели Антония на Голгофу окончен. С Иисуса снова срывают одежду, оставив только дозволенную евреям повязку, прикрывающую поясница joct. Jpg( 25568 bytes) Перед истоком экзекуции Иисусу дают причина с миррой — слабенькое болеутоляющее лекарство, — но Он отказывается глотать. Симону повелевают решать перекладину на землю. Иисуса прижимают к ней и разводят Ему руки в стороны. Легионер нащупывает ущелье на запястье и скоро пронзает огромным стальным гвоздем, вколачивая его глубже в древесину, потом скоро переходит на иную сторону и делает то же со вторым запястьем. Руки при этом чуть-чуть провисают, и ими разрешено ворошить. Перекладину с висячим на ней Иисусом водружают на базу креста и прибивают над ней титул. Надпись гласит: " Сей имеется Иисус, Царь Иудейский "( Матфей 27: 37). Затем Ему скрещивают лапти, оставив их чуть-чуть согнутыми в коленях, и, вытянув книзу стопы, протыкают взлет всякой длинным гвоздем. Вот сейчас жертва распята. Из-за такого, что Он медлительно оседает, перемещая вес на гвозди в руках, невыносимая пламенная болезнь пронзает пальцы, потом — руки, и разрывается в мозгу — гвозди в запястьях давят на срединные нервы. Он подтягивается кверху, чтоб успокоить усиливающуюся болезнь, и вполне переносит Свой вес на пронзенные лапти. Происходит новейший приступ обжигающей боли от разрыва нервов меж костями предплюсны лапти. Далее руки ослабевают, и мускулы сковывают беспощадные судороги, сопровождающиеся постоянной пульсирующей болью. ныне Он уже не может подтянуться: мускулы глубокий клеточки парализованы, вследствии этого неспособны делать и межреберные мускулы. Он может повлечь воздух, но не может выдохнуть. Иисус из крайних сил пробует приподняться, чтоб изготовить желая бы один маленький вздох. В конце концов в легких и кровотоке накапливается углекислота, и судороги отчасти утихают. Время от времени Ему ценой невероятных усилий удается подтянуться повыше и повлечь лечебного кислорода. Несомненно, что конкретно в такие мгновения Он и сказал те 7 маленьких предложений, какие записаны в Евангелиях. Первое было обращено к римским бойцам, какие разделяли Его одежды, кидая жребий: " Отче! извини им, ибо не знают, что совершают "( Лука 23: 34). Второе — к раскаявшемуся злодею: " Истинно произношу тебе, сейчас же будешь со Мною в раю "( Лука 23: 43). Третье — к охваченному страхом и горем Иоанну, возлюбленному апостолу: " Се, Матерь твоя! " и к Марии, Своей Матери: " Жено! се, сын Твой "( Иоанн 19: 26-27). Четвертое — вопль уныния, правило 21-го Псалма: " Боже Мой, Боже Мой! для что Ты Меня оставил? "( Матфей 27: 46). Долгие часы данной непрекращающейся пытки, судороги, от которых вот-вот разорвутся суставы, наплывы удушья, жгучая болезнь в исполосованной спине при движении вверх-вниз по грубому деревянному кресту... Но и это еще не все. Начинается новое страдание: сокрушительная болезнь в груди, нарастающая по мерке такого, как перикард медлительно исполняется сывороткой и сдавливает сердечко. Обратимся снова к 21-му Псалму: " Я пролился, как влага; все останки мои рассыпались; сердечко мое сделалось, как воск, растаяло среди внутренности моей "( Псалтирь 21: 15). Все практически довольно — утрата воды в тканях достигла критического уровня: сдавленное сердечко крайними томными толчками отправляет в ткани густую медлительную кровь, истерзанные легкие сильно пробуют ухватить глоток воздуха; обезвоженные ткани шлют поток сигналов в мозг... " После такого Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, произносит: жажду "( Иоанн 19: 28). Это — пятое, что Он сказал на кресте. И опять вспомним пророческий 21-й Псалом: " Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильпнул к горла моей, и Ты свел меня к персти смертной ".( Псалтирь 21: 16). К Его устам подносят губку, смоченную дешевым кислым вином, напитком римских легионеров. Но Он, по всей видимости, уже не может глотать; тело Его вот-вот простится с жизнью. Ощущая недолговечный холод, Он произносит: " Совершилось "( Иоанн 19: 30). Да, Искупление свершилось. ныне Он может позволить Своему телу помереть. Последним нереальным усилием Он выпрямляет лапти, делает глубочайший вдох и говорит Свои крайние слова: " Отче! в руки Твои предаю дух Мой "( Лука 23: 46). Остальное вы понимаете. Евреи попросили прибрать тела распятых с крестов, чтоб их видом не сквернить субботу. Обычно распятие завершалось тем, что жертвам прерывали голени. После этого человек уже не мог подтянуться на кресте, вся бремя ложилась на грудные мускулы, и поэтому скоро наступало удушье. Солдаты так и поступили с обоими грабителями, но, подойдя к Иисусу, узрели, что этого разрешено уже не делать... Видимо, для такого, чтоб удостовериться в Его погибели, один из легионеров ткнул копьем в 5-ый просвет меж ребрами, прямо в сердечко, пронзив перикард. По свидетельству Иоанна, " один из бойцов копьем пронзил Ему ребра, и безотлагательно истекла кровь и влага "( Иоанн 19: 34). " Водой " тут названа жидкость из околосердечной сумки; кровь же лилась из самого сердца. Таким образом, у нас имеется очень убедительное посмертное подтверждение такого, что наш Господь погиб не обыкновенной при распятии гибелью от удушья, но от острой сердечной недостаточности, вызванной шоком и давлением на сердечко жидкостью из перикарда. Этот доклад — только только беглый взор на зло, которое человек способен наделать человеку... и Богу. То, что мы узрели, оставило нас удрученными и подавленными. Но как же счастливы и признательны мы за то, что воспоследовало за этим — за безграничную милость Бога к человеку, за волшебство избавления, за ожидание ясного утра Воскресения! Живопись на библейские сюжеты Библия послужила источником творческого воодушевления для почтивсех поколений живописцев по всему миру. На протяжении веков библейские сюжеты обретали видимую форму под рукою художника, воплощаясь в тыщи и тыщи полотен. Каждая из данных картин сосвоейточкизрения преломляет популярные библейские темы и на окончательный итог оказывают воздействие почтивсе причины, ключевые из которых это свой врождённый эксперимент живописца и его проф дело. При этом на такие работы неизбежно повлияет эра и государство, в которой трудится живописец. Само время прикладывает неповторимый след. Поэтому нет необходимости стремиться формировать картины на библейские сюжеты в точности так, как это делали в прошлые века и в остальных странах, в лучшем случае это станет наиболее или наименее успешная стилизация. Однако необходимо сохраниться в русле традиции, творчески применяя наилучшее, что в ней имеется. Исторически почтивсе из таковых картин были написаны художниками по собственной инициативе, но значимая дробь писалась по заказам монастырей, разных организаций и личных лиц. Не является исключением и наше время. Большая дробь представленных тут работ написана по заказу Валаамского монастыря и личных лиц. Картина на библейский содержание формирует нужную атмосферу и облагораживает хотькакой интерьер. Нужно увидеть при этом, что все выставленные работы на библейские сюжеты выполнены в академической традиции, и хозяйка эта проф ниша в современной России( да и во всем мире) чрезвычайно тесна, в ней поочередно и плодовито работают вданныймомент чрезвычайно немногие. Отчасти это объясняется утратой энтузиазма к предоставленной теме, а втомжедухе в целом отходом от традиции, вособенности на западе. Сохранить

О крестных мучениях Иисуса Христа

О крестных мучениях Иисуса Христа архим. Рафаил( Карелин) Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Братия и сестры! Учение Церкви, преподавание святых Отцов произносит нам об необычном, превысшем каждого постижения соединении во Христе Божественного и человечного естества. Будучи бесстрастным по Божеству, Господь наш Иисус Иисус по человечеству Своему мог проверять аппетит и утомление, неприятность и болезнь, удовлетворенность и сердечную тугу. Так, поистине будучи абсолютным Богом, Он был поистине и абсолютным Человеком. Поэтому мы не обязаны изумляться, читая в Евангелии о мольбе Спасителя в Гефсиманском саду: И брал с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и скучать. И произнес им: воротила Моя тоскует летально; побудьте тут и бодрствуйте. И, отойдя мало, пал на землю и молился, чтоб, ежели можетбыть, избегал Его час сей( Мк. 14, 33–35). Но свобода человеческая во Христе во всем радикально была согласна с волей Божественной. И потому, укрепившись, Он кончает сию мольбу словами: Отче мой! ежели не может чара сия избегать Меня, чтоб Мне не глотать ее, да станет свобода Твоя( Мф. 26, 42). Слова эти решили судьбу населенияземли. Вскоре послышался шум, трезвон орудия. Отряд бойцов, посланный первосвященниками, находил Иисуса. Иуда отделился от данной толпы, подошел к Спасителю и поцеловал Его: радуйся, Равви! – то имеется: " Радуйся, Учитель! " Как был мерзок для Господа этот поцелуй предателя! Поцелуй – символ любви – Иуда преобразовал в символ самого гадкого вероломства. Но Господь не отвратил Своего лица от губ Иуды, а произнес ему: друг, для что ты пришел?( Мф. 26, 50). Господь желал еще вызвать совесть в падшем ученике. Он именует его ином, то имеется произносит: " Еще не поздно, ты еще можешь избавиться, Я прощу тебя и снова сделаю Своим ином и апостолом! " Однако сердечко Иуды было холодно и прохладно, буквально серебро, которое он сжал в собственной руке под одеждой. Воины поймали Христа как преступника и ночкой привели к первосвященнику Анне, былому первосвященнику, отстраненному римлянами, но, но, пользовавшемуся огромным воздействием в народе. Первосвященник стал допрашивать Иисуса о Его учении, и Господь ответил, что Он заявлял очевидно миру<...> и тайком не заявлял ничто.<...> спроси слышавших, что Я заявлял им; вот, они знают, что Я заявлял( Ин. 18, 20–21), – произнес Спаситель. Раб первосвященника с размаху стукнул Христа в лицо, воскликнув: так отвечаешь Ты первосвященнику?( Ин. 18, 22). Ударил с таковой силой, что Господь свалился на землю, обливаясь кровью, и отпечаток данной руки, закованной в металлическую перчатку, остался темным пятном на Его лице. Церковное предание произносит, что прислуга, ударивший Спасителя, был тот больной и несчастный нездоровой, которого исцелил прежде Иисус при Силоамской купели. Долгие годы он покоился, как активный мертвоетело, на одре, не в мощах подвинуться. Господь исцелил его, как бы даровал вторую жизнь, сказав: Не греши более, чтоб не приключилось с тобою что ужаснее( Ин. 5, 14). А человек этот безотлагательно пошел к первосвященникам и указал на Иисуса, донес, что Он делает исцеления в субботу. Первосвященники оценили его старание и брали в свою храмовую сторожу. И сейчас несчастный, исцеленный Господом, отплатил за благодеяние – ударом по лицу! Как нередко, братия и сестры, мы религиозно повторяем то же наиболее, отвечая Богу таковой же ужасной и темной неблагодарностью! Затем Господа водят к первосвященнику Каиафе. Там наступает допрос, лжесвидетели путаются в собственных свидетельствах. Каиафа встает и властью первосвященника вопрошает: Ты ли Иисус, Сын Благословенного? Господь даетответ ему: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидячего одесную …… силы и будущего на облаках небесных. Тогда первосвященник в порыве неправильного негодования разрывает свою одежду и орет: на что еще нам очевидцев? Вы слышали святотатство; как вам видится?( Мк. 14, 61–64). И целый синедрион даетответ: виноват погибели( Мф. 26, 66). Некоторые, истина, молвят, что посреди членов синедриона были и такие, кто оберегал Христа, но их гласов не было слышно. Есть и такое предание: святые Отцы изучают, что когда Каиафа разодрал свои одежды, то это был символ такого, что отошла благодать от ветхозаветного священства. Братия и сестры! Знал Каиафа, знали фарисеи и книжники, что обязан прийти Мессия – Спаситель, ждали Его. Они знали даже время и пространство, где родится Иисус. Перед ними стоял Мессия, перед ними стояла их нескончаемая жизнь, а они горели против Христа, против Спасителя собственного, ужасной адской нелюбовью. Почему? Почему пауки, скорпионы, когда на них падает луч солнца, несутся опять во тьму, отчего змеи при облике света шипят? Потому, что они терпетьнемогут свет. Так и эти люди. Они не могли любить Того, в свете Которого была видна подлость их своей жизни. Их гордость не могла примириться с той любовью, которую проповедовал Иисус, лживость их жизни – с Истиной. И благодарячему они обрекли Христа на погибель как собственного собственного и самого лютого неприятеля. Они знали: или они, или Иисус. По иудейским законам смертная смерть совершалась чрез побиение камнями, так что уже после нескольких ударов человек традиционно лишался рассудок. У римлян смерть была наиболее невыносима. Осужденного распинали на кресте. И вот враги Иисуса Христа, не наслаждаясь тем, что обрекли Его на погибель, захотели избрать Ему погибель самую ужасную, самую мучительную. Поэтому они привели Его к прокуратору Иудеи Понтийскому Пилату на суд, разговаривая, что Этот Человек именовал Себя Сыном Божиим, а поэтому Он обязан помереть. Пилат отказался осуждать Христа, он произнес: берите Его вы и по закону вашему судите Его( Ин. 18, 31). Тогда первосвященники стали произносить, что Иисус Иисус именовал Себя Царем, означает Он неприятель римского правителя, означает Он бунтовщик. И ежели Пилат не осудит на погибель Христа, то закончит быть ином правителя. Это была ужасная опасность, поэтому что в это время Римской империей правил ожесточенный безжалостный Тиверий, который по малейшему подозрению наказывал и ссылал в ссылку приближенных к нему людей. Пилат знал, что Иисус невинен, но, убоявшись бешенства кесаря, осудил Спасителя на погибель. Он дал Его бойцам на самобичевание – была таковая мука, забава для ожесточенных и грубых людей. Христа желали привлекать к столбу, но Иисус Сам обнял столб. Воины стали колотить Его бичами, какие назывались " кошки ". В ремнях данных бичей были зашиты железные крючья, какие при ударе вонзались в тело, вырывали кусочки его. Человек истекал кровью, и почтивсе погибали во время данной ужасной пытки. Потом Христа отпустили, и Он Сам, ползая по земле, стал составлять Свою одежду. Воины со хохотом набросили на Него старый плащ предводителя багряного цвета и разговаривали: радуйся, Царь Иудейский!( Ин. 19, 3). И сплетши Ему корона из колючего терния, некотороеколичество раз с размаху надевали и потом снимали этот корона с головы Спасителя и колотили палками по голове и по терновому венцу так, что иглы углубленно вонзались в тело и все лицо Христа было обагрено струями крови. Пилат вывел Христа к народу и произнес: се, Человек!( Ин. 19, 5). Он задумывался, что масса, удовлетворившись в собственной злобе, попросит выпустить Христа. Но люд, научаемый первосвященниками, продолжал орать: распни, распни Его!( Ин. 19, 6). На Христа положили тяжкий крест и принудили идти, влачить этот крест от претории замка Пилата до Голгофы, окружающей неподалеку от городских стенок. Есть предание, что иудеи, в шутку над Христом, не желали изготовить Его крест из лишь что срубленного бревна, а брали бревно, которое служило мостом чрез ручеек. Это бревно почернело от времени и грязи от ног тех паломников, какие переходили по нему, направляясь в церковь. Из него и сделали Крест Христа Спасителя. И тут это было знаком такого, что Господь нес на Голгофу наши грехи, грязь наших темных правонарушений. По дороге Иисус шатался и падал под тяжестью Креста. Когда Он падал, то масса, как свора диких зверей, бросалась на Него, осыпая ударами, принуждая стать и идти далее. Наконец Он свалился и более не мог подняться. В это время навстречу шел человек по имени Симон Киринейский. Он остановился и с сочувствием поглядел на Господа. Это увидела охрана и понудила, принудила Симона идти Крест. Но Симон был вольный землевладелец. Нести приспособление экзекуции, по законам Рима, могли вынудить лишь роба или преступника. Он мог отрешиться, но из любви и жалости ко Христу, понес на собственных плечах Его Крест. Так и мы, братия и сестры, когда помогаем людям страдающим, несчастным, уподобляемся Симону Киринейскому, который нес Крест Спасителя. На Голгофе, покуда готовили яму для Креста, Христа посадили в пещеру. Но вот яму откопали, потом кинули Христа на крестное древо, приложили гвозди к рукам и ногам, застучали молоты, и струи крови обагрили землю. Крест подняли и вложили в яму с таковой силой, что он колебался и дрожал как черта, и при каждом движении его царапины на руках разрывались, и Господь чувствовал ужасную болезнь. Спаситель, казалось, растерял рассудок, но потом Он открыл Свои глаза. Внизу, как бушующее море, бесновалась масса. Он видел перед собой лица, искаженные нелюбовью или гримасой шуток. Толпа орала: ежели Ты Сын Божий, сойди с креста( Мф. 27, 40). Господь открыл Свои пречистые рот и произнес первое словечко с Креста. Какое это было словечко? – Отче! извини им, ибо не знают, что совершают( Лк. 23, 34). Братия и сестры! Это первое словечко, произнесенное Господом с Креста, это – нескончаемый манит нам, мольба за собственных противников. Господь заявлял: Заповедь новейшую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас( Ин. 13, 34). Самый очевидный знак данной любви – влюбленность к противникам. Если человек исполнит все другие заповеди, но не станет любить противников, он уже не адепт Христа страдающего, он не христианин, он внутренне чужд Христу. Великий афонский подвижник нашего века преподобный Силуан произносит: " Как нам выяснить, верно ли мы верим в Бога, как нам выяснить, в благодати ли мы, или чужды Богу? " И сам даетответ: " Если у тебя имеется влюбленность к противникам, означает ты в благодати, означает религия твоя права и подлинна. А ежели нет у тебя любви к противникам, то знай, что ты отдален от Духа Святого, отдален от Христа Спасителя, ты чужд Ему ". Итак, первая заповедь, предоставленная с Креста – влюбленность к противникам, которая описывает всю нашу нескончаемую жизнь. Около Христа были распяты два разбойника, два злодея. Всю жизнь свою они занимались этим ужасным ремеслом. Жили в пещерах, горах. Бросались на людей, буквально дикие звери на свою добычу, грабя и убивая. Их также преследовали как диких зверей. Наконец словили, закованных привели на суд и осудили на крестную смерть. И эти два злодея совместно с массой насмехались и хулили Христа. Так времяотвремени и мы в мучениях еще более ожесточаемся и вместо покаяния хулим Бога. Но вот один из злодеев услышал слова Спасителя, услышал Его мольбу о врагах. И он сообразил, что возле него – Сын Божий и Мессия, возле него распята Сама воплощенная Любовь. Открылись у него очи сердца, и он увидел Христа в Божественном сиянии, и произнес другу собственному: мы осуждены верно, поэтому что благородное по делам нашим приняли, а Он ничто худого не сделал. И, обратившись ко Христу, воскликнул: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!( Лк. 23, 41–42). Он исповедал Господа Царем, желая не королевская мантия, а царапины и кровь были на теле Его. Вместо золотого престола – ужасный Крест, вместо скипетра – гвозди, какие пронзили руки Христа. Но разбойник сердцем собственным узнал, что возле него – Владыка Неба и Земли. Он произнес: благородное по делам нашим приняли. Это первое покаяние! Он обвинял не кого-нибудь, а лишь самого себя в том, что он заслужил грехами своими, своими преступлениями мучительную смертную смерть. Помяни меня!.. Он не умолял у Господа нескончаемого спасения, он лишь умолял, чтоб Господь вспомнил его в Царствии Своем. И вот разбойник приобретает царственно-величественный протест: подлинно произношу тебе, сейчас же будешь со Мною в раю( Лк. 23, 43). Итак, главным в рай вошел разбойник. Почему Господь создал это волшебство? Почему главным был спасен не Большой праведник и подвижник, а раскаявшийся разбойник? Братия и сестры, это было изготовлено для нас, чтоб мы никогда не отчаивались, чтоб мы знали, как велико сострадание Божие. Знали, что двери покаяния постоянно раскрыты для нас. Господь выручил разбойника и для такого, чтоб мы не осуждали ни 1-го человека. Незадолго перед страданием Господа Иуда был в числе Его воспитанников и крометого в числе ближайших 12-ти воспитанников, которым была дана большая администрация лечить, прогонять из людей бесов, созидать чудеса. Казалось бы, Иуда обязан быть надолго со Спасителем, а Иуда стал добычей ада! А разбойник, целый залитый человечной кровью, совершивший все преступления и уже умиравший, этот разбойник стал сыном Божественного света. Поэтому, может быть, эти люди, кого мы осуждаем нашими распущенными и грязными языками, в раю окажутся доэтого нас; может быть, на том свете мы увидим их там же, где покаявшегося разбойника, и станем умолять у них помилования, милости и поддержке. У Креста стояла Пречистая Матерь Господа и возлюбленный Его адепт Иоанн Богослов. И Господь, обратившись к Деве Марии, произнес: Жено! се, сын Твой. А Своему любимому воспитаннику: се, Матерь твоя!( Ин. 19, 26–27). И тут не лишь сыновняя внимание о Деве Марии, тут что-то иное. Здесь большое тайна. Господь, в лице Иоанна Богослова, усыновил Матери Своей целый человеческий род. Братия и сестры! Пока у человека жива мама, он знает, что он не сирота, знает, что в мире имеется одно сердечко, которое борется для него с любовью. А у нас сейчас имеется Небесная Матерь – хозяйка Любовь! В сердечко Девы Марии, расширенное ужасными страданиями, вошло все населениеземли. И для Ее любви самый-самый ужасный преступник, самый-самый жестокий безбожник – это только несчастный малыш, только страдающее нездоровое дитя. Страдания Господа возрастали. Люди, пригвожденные ко кресту, терпят ужасную болезнь, какбудто горит все их тело. У них запекается кровь, и сердечко видится пронзенным тысячами игл. Все тело как какбудто разрывается на доли. Но мучения Господа были остальные, наиболее ужасные – мучения невидимые. Тот дьявольский пламя, который был уготован надолго всему человечеству за его грехи, те ужасные мучения Господь обязан был претерпеть на Кресте. Сам ад ворвался в пречистую душу Спасителя, и этот ужасный пламя терзал Его. Грешник проверяет оставленность Богом. И эта богооставленность, которая нам вданныймомент совсем непонятна, которую чувствуют грешники в аду, – стопроцентная утрата Бога, она, как молвят святые Отцы, ужаснее всех других мук. И ее проверил Иисус. Поэтому Он воскликнул: Боже Мой! Боже Мой! Для что Ты Меня оставил?..( Мк. 15, 34). Но вот, – совершилось!( Ин. 19, 30) – произнес Господь. Что совершилось? Совершилось избавление населенияземли. Диавол, старый змий из пучины, который обвил своими кольцами всю землю, поднял голову, чтоб начать само Небо на бой. Но сошел Лев от колена Иудова, отпрыск Давида по человечеству, Сын Божий – Иисус. Этот Лев стер голову дьявольского змия, наступил на ад, логовище аспидов и скорпионов. И Крестом Своим, как клинком, поразил ад в наиболее его сердечко. Итак, свершилось избавление населенияземли. Раньше праведники после погибели сходили во ад, а сейчас кающиеся грешники стали преемниками рая. Взор Христа, тот взгляд, который веселил Ангелов, потухал, как лучи солнца при закате. Смертельная бледность покрыла Его лицо. Последние слова были: Отче! в руки Твои предаю дух Мой( Лк. 23, 46). Совершилось ужасное и непостижимое тайна. Только в вечности спрашиваем мы, братия и сестры, что вышло на Голгофе.

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Крестные Страдания Иисуса Христа 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Крестные Страдания Иисуса ХристаКрестные Страдания Иисуса Христа Крестные Страдания Иисуса Христа назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Крестные Страдания Иисуса ХристаКрестные Страдания Иисуса Христа Крестные Страдания Иисуса Христа достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Крестные Страдания Иисуса ХристаКрестные Страдания Иисуса Христаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Крестные Страдания Иисуса Христа назад

Первый блок
Содержимое блока.

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа назад






Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Крестные Страдания Иисуса Христа
Крестные Страдания Иисуса Христа!
Крестные Страдания Иисуса Христа
Крестные Страдания Иисуса Христа!

Крестные Страдания Иисуса Христа. Название было введено Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа
Старейшей Крестные Страдания Иисуса Христа Крестные Страдания Иисуса Христа! Крестные Страдания Иисуса Христа

Крестные Страдания Иисуса Христа, синтаксис:
<">


Список всех Крестные Страдания Иисуса Христа-тегов.