Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.? Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS3

Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.?

Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.? биография .

Происки Саломеи I, сестры Ирода Великого ’ s

About The Author

Marg

Marg Mowczko lives north of Sydney, Australia, in a house filled with three generations of family. She strongly believes that if we are in Christ we are part of the New Creation and part of a community where old social paradigms of hierarchies and caste or class systems have no place (2 Cor. 5:17; Gal. 3:28). Marg has a BTh from the Australian College of Ministries and an MA with a specialisation in early Christian and Jewish studies from Macquarie University.

About The Author

Marg

Марг Маучко живет к северу от Сиднея, Австралия, в доме, в котором проживают три поколения семьи. Она твердо верит, что если мы во Христе, мы являемся частью Нового Творения и частью сообщества, где старые социальные парадигмы иерархий и кастовых или классовых систем нет места (2 Кор. 5:17; Гал. 3:28). У Марга степень бакалавра в Австралийском колледже министерств и степень магистра со специализацией в раннем возрасте. Христианские и еврейские исследования в Университете Маккуори.

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.?

фото Вито Дженовезе?
фото

Три человека - Ирод, Иродиада и Саломея - стали виновниками его смерти.

Hesiod’Кисти, картины Гюстава Моро: 7 Саломея’s успех

Гюстав Моро (1826–1898), «Явление» (деталь) (c 1876), акварель на бумаге, 106 х 72 см, Музей Орсе, Париж. Wikimedia Commons.

У Гюстава Моро был успешный Салон в 1876 году. У меня есть уже рассматривал два из картины, которые он там показал, Святой Себастьян и ангел и Геркулес и Лернейская гидра. Два других были маслом и акварелью, основанными на истории Саломеи и казнь святого Иоанна Крестителя. Это вызвало много критических замечаний и до сих пор входит в число его самых известных картин.

Повествование библейское и прямолинейное. Безымянная дочь (впоследствии названная Саломея) Иродиады исполнила танец на праздновании дня рождения, устроенном царем Иродом. Танец настолько понравился Ироду, что он предложил ей все, что она хотела, вплоть до половины своего королевства. Она просила не богатства, а главы Иоанна Крестителя, земного посланник, посланный, чтобы объявить о рождении и служении Иисуса Христа. Ирод неохотно согласился, что Иоанн был обезглавлен в тюрьме, а его голова принесена ей на тарелку; танцор дал голову ее матери.

Это была очень популярная история для религиозных картин, и, безусловно, самая распространенная сцена включает в себя голову Джона ’, которую приносят на тарелку, или различные варианты. Моро явно интересовался другими частями истории, особенно самой Саломе.

moreausalomedrawing
Гюстав Моро (1826–1898), Саломея (дата не известна), уголь и черный мел, 60 × 36 см, Музей дю Лувр, Париж. Wikimedia Commons.

Моро, вероятно, начал работу над картиной Саломеи во время франко-прусской войны, и это один из нескольких набросков, которые он сделал, исследуя способы, которыми он мог изобразить это роковая женщина. Хотя эти рисунки немного отличаются, он быстро сосредоточился на ее изображении, на котором изображен ее танец с вытянутой левой рукой и вверх, но который все еще выглядит довольно статичным, в отличие от позиции действия.

anoncommunepostcard
Неизвестный художник, [Антикоммунальная открытка] (1871 г.), печать Открытка, Частная коллекция. Изображение Nickpo, через Wikimedia Commons. Одним из возможных объяснений внезапного интереса Моро ’% к Саломе было история – probably mythical –женщины-коммунара, известной как pétroleuse , которая, казалось бы, получала удовольствие от поджигания зданий. Это предполагает, что это было только летом 1871 года он начал работу над своими картинами Саломеи.

moreausalomedancingbeforeherod
Гюстав Моро (1826–1898), Саломея Танцует перед Иродом (1871), средства массовой информации и измерения не известны, Национальный музей Гюстав-Моро, Париж. Wikimedia Commons.

Танец Саломеи перед Иродом (1871) - одна из его ранних картин, раскрывающих тему, а не на голове – чего нигде не видно –но на Саломея, на заднем плане - трон Ирод. Подобные татуировке формы на теле Саломеи предназначены для превращения в ее сложные украшения и другие украшения и показывают богатые межкультурные символы, которые он собирался включить.

moreausalomeatprison
Гюстав Моро (1826–1898), Саломея в тюрьме (c 1873–76), масло холст, 40 х 32 см, Национальный музей западного искусства 国立 西洋 美術館 (Kokuritsu seiyō bijutsukan), Токио, Япония. Wikimedia Commons.

Еще одна тема, которую рассматривал Моро, касалась присутствия танцора, когда Джон был фактически обезглавлен, как это было видно в Саломе в тюрьме (c 1873-76). Со своими фигурами втиснутый в нижний левый сектор его полотна, это радикальная композиция, с Джоном на коленях и мечом палача ’, который собирается обезглавить его в дальнем левом углу, и очень задумчивая Саломея на переднем плане.

moreausalomecarryingheadofjohn
Гюстав Моро (1826–1898), Саломея с головой Иоанна Крестителя на блюде (1876), холст, масло, размеры отсутствуют Известный, Частная коллекция. Wikimedia Commons.

Саломея с головой Иоанна Крестителя на блюде (1876) - гораздо более традиционная сцена, которая, возможно, привела Моро к мотиву его явления. На этих картинах заметно, что Саломея изображена не как злая или похотливая женщина, а почти как героиня этой истории.

laurenspopeformoseetienne7
Жан-Поль Лорен (1838–1921), папа Формоз и Стефан VI ( “Труп Синод”)(1870), масло, 100 х 152 см, музей des Beaux-Arts, Нант, Франция. Wikimedia Commons.

Как утверждает Кук, Моро, должно быть, также решил основать своего короля Ирода на современной картине Папы Формоса и Стефана VI (1870) великой истории. художник Жан-Поль Лорен. Полная история рассказана в этой статье , но это связано с судом над трупом папы Формоза, одетого в его папское облачение.

moreausalome
Гюстав Моро (1826–1898), Саломея (1876), дерево, масло, 144 x 103,5 см, Музей искусств Арманда Хаммера, Лос-Анджелес, Калифорния. Wikimedia Commons.

Кульминацией Моро ’ s поисков правильной сцены, чтобы показать историю Саломеи танцовщицы, является эта необычная картина маслом, которая была одной из двух, показанных в 1876 году. Салон.

Король-труп Ирод сидит на этом троне, в то время как Саломея почти неподвижна на своих точках и направлена ​​вправо. Палач стоит у подножия трона, и пара других женщин (включая, возможно, мать Саломе ’ s) слева. Саломея держит цветок лотоса в правой руке, а другие цветы разбросаны по полу. Голову Джона ’ нигде не видно, поэтому мы должны предположить, что Моро выбрал момент, когда Саломея решила получить это в качестве своей награды.

Остальная часть картины состоит из беспрецедентного слияния изображений, икон и предметов, взятых из разных культур. Детальный осмотр показал, что это связан с собором Святой Софии в Стамбуле, Альгамброй в Гранаде, Великой мечетью Кордовы и несколькими средневековыми соборами. Мотивы были определены из этрусков, Римское, египетское, индийское и китайское искусство и культура.

Но Моро не хотел показывать только эту сцену из истории. Другая картина должна была рассматривать Саломею с головой Иоанна Крестителя как явление, и теперь она представлены в трех разных версиях.

moreauapparitionmgm
Гюстав Моро (1826–1898), Явление (1875), холст, масло, 142 × 103 см, Национальный музей Гюстав-Моро, Париж. Wikimedia Commons.

Явление (1875 г.) в Национальном музее Густава-Моро - одна из самых ранних попыток Моро выразить это. Он занимает центральную часть Саломе и добавляет плавающую, отрубленную голову Джона. Саломея теперь превратилась в провокационного, недостаточно одетого роковая женщина , показанного другими художниками. Царь Ирод ’ s трон был перемещен влево от картины, и теперь он смотрит в направлении появления.

moreauapparitiondorsay
Гюстав Моро (1826–1898), Явление (c 1876), акварель на бумаге, 106 х 72 см, Музей d ’ Орсе, Париж. Wikimedia Commons.

Эта акварельная картина Явления (c 1876 г.), которая сейчас находится в Музее d ’ Orsay, была изображена в Салоне, хотя ее цвета сейчас намного слабее, чем когда Это был впервые выставлен. Царь Ирод сидит на троне, наблюдая за сценой с левого края. Иродиада, по-видимому, сидит у его ног и музыканта (для Саломеи ’ s танец) также показано дальше. На правом краю палач, у Джона кровь ’ все еще на его мече.

Саломея теперь почти голая, ее тело украшено изобилием стратегически расположенных украшений и украшений. Она указывает на видение левой рукой, пытаясь смотреть ее лицо такое же пустое, как и все остальные ’ s. Она стоит на своих точках, но нет никаких признаков движения. Пол не просто усыпан цветами, а сейчас запятнан капающая кровь с отрубленной головы.

moreauapparitiondorsayd1
Гюстав Моро (1826–1898), Явление (деталь) (c 1876), акварель на бумаге, 106 х 72 см, Музей d ’ Орсе, Париж. Wikimedia Commons.

Выражения лица не являются театральными, как можно было ожидать в работе более традиционного исторического художника того времени.

moreauapparitionfogg
Гюстав Моро (1826–1898), Явление (1876–77), масло на холст, 55,9 х 46,7 см, Гарвардский художественный музей / Музей Фогга (по завещанию Гренвилла Л. Уинтропа), Кембридж, Массачусетс. Предоставлено Гарвардским музеем искусств.

Эта чуть более поздняя масляная версия The Apparition (1876-77), которая сейчас находится в музее Фогга, дает лучшее представление об оригинальном эффекте акварели Моро ’ s, хотя пантера переместилась, чтобы заменить музыканта, и фон совсем другой.

Моро не нарисовал Саломею и Явление как пару. Их композиции индивидуальны и взаимно противоречивы в деталях дворца, положение трона Ирода ’ s и многое другое. Саломея - одна из самых иконографически богатых картин, когда-либо созданных, и неудивительно, что некоторые критики нашли ее фантасмагорический. В Явлении преобладает тот же непосредственный контакт, который сделал Моро ’ s Эдип и Сфинкс такими привлекательными, но здесь он находится между печально известный танцор и отрубленная голова святейшего человека после самого Христа.

Я считаю, что эти две картины являются основными работами в христианском каноне, а Салон 1876 года - переломным моментом в искусстве Моро ’ s.

Вам также может быть интересно сравнить эти картины Саломеи с картинами Ловиса Коринфа 1899 и 1900 годов, которые я покажу завтра.

Ссылки

Cooke P (2014) Гюстав Моро, История живописи, духовности и символизма, Йельский университет. ISBN 978 0 300 20433 9.
Матье P-L (1998, 2010) Гюстав Моро, Сборщик снов, PocheCouleur. ISBN 978 2 867 70194 8.


Как легко .

Условия

символы чакр картинки д

✳✳✳

.