Династия Цинь

Династия Цинь

Династия Цинь

Династия Цинь

Прямая ссылка: «Династия Цинь?»«Династия Цинь?»

Династия Цинь

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенДинастия Цинь — Она была известна как Династии Цинь Династия Цинь Карта Династия Цинь КартаДинастии Цинь был первый единая, многонациональная и мощности централизованного государства в китайской истории. Она длилась с 221 г. до н.э. 207 г. до н. Несмотря на то, сохранившихся только 15 лет, династия провела важную роль в китайской истории, и это оказало большое влияние на следующих династий. Только два императоры, Yingzheng - император Цинь Ши Хуан, первый император в китайской истории, и его сын Ху Хай-либо правил государством, который был окончательно свергнут народной восстание. Политическая история В конце период Воюющих царств (476 до н.э. - 221 до н.э.), государство Цинь был в его полном развитии. Когда Yingzheng было в его царствование, он победил другие шесть государств (HAN Чжао, Вэй, Янь, Чу и Ци), от 230 до н.э. до 221 г. до н. Так заканчивается хаоса, вызванного войнами среди вассалов, которые длились в течение 500 лет. Он установил единую централизованную страну и заявил, Раскол, в провинции Шэньси, в ​​столице Цинь. Серия эффективных мер было принято во время правления Yingzheng. Он внес большой вклад в развитие своей страны. Тем не менее, в конце периода своего правления, он был жесток и гнетущая его людей, и вызвало недовольство. После его смерти, Ху Хай удалось его. Тем не менее, он был настолько глупый, что вызвало восстание во главе с крестьян, Чэнь Шэн и У Гуан. Позже повстанцы во главе с Сян Юй и Лю Бан. В 207 году до нашей эры, армия Сян Юй победил армию Цинь Лю Бан и ворвались в столицу в конце которого династии Цинь. В конце династии Цинь в 207 г. до н.э. разразилась война между Лю Бан и Сян Юй. Он был известен как войны Чу-Хань, и это продолжалось в течение четырех лет, заканчивая победой Лю Бан, который впоследствии установил династии Западная Хань. Меры, принятые императора Цинь Терракотовая армия Терракотовая армияДля укрепления единства нации увековечить династии Цинь, император Цинь осуществляется много реформ в области политики, экономики, военного дела и культуры. В политике, он объявил себя императором государства. Все крупные державы, включая политику, экономику, военное дело было в его руке. Исполнительные организации и в центральных и местных местах систематически реорганизована и местные округов были реорганизованы. В его экономике, он стандартизирован мер и весов, и он предусматривает, что круглый монета с квадратное отверстие (Пан Лян Coin) должна быть монета используется в стране . Кроме того, он стандартизирован письменного характера, что делает Qinzhuan стандартный шрифт. Он также придает большое значение на развитие инфраструктуры: ирригационных работ и дорожно-строительных проектов. Чудо мира, Great Wall в Китае, был построен по его приказу. Все, что он достиг уже способствовали развитию экономики Цинь. Император Цинь Ши Хуан был тираном, несмотря на его вклад в стране. Чтобы предотвратить его, чтобы люди свободно мыслить, он сжег много книг, которые он боялся бы повлиять мышление людей. Хуже того, в его второй год, после того как он узнал обсуждения некоторых стипендиатов о его высокомерии, он похоронен 460 из них в живых. В истории эти два события называются "сжечь книги и похоронить ученых Alive». И все же, в то же время, он приказал построить роскошные дворцы, Великая китайская стена, знаменитые воины Терракотовая и лошадей, вместе со своей мавзолея, путем наложения на массы, благодаря упорному труду, тяжелых налогов, и строгий закон а военная служба, давая сообществу сложную и трудную существование. , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Династия Цинь"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Династия Цинь»Династия ЦиньНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Династия Цинь Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Династии Цинь Определение по Габриэль Перальта опубликовано 22 января 2014 Карта империи Цинь (Yeu Ninje) Династии Цинь был краток в продолжительности (221-206 до н.э.), но очень важно в китайской истории. Из этого следует, династии Чжоу (1046-256 до н.э.), и это закончилось, когда Лю Бан стал королем Хан в 206 г. до н.э. (формальное начало в династии Хань). Несмотря на свою краткость, династия Цинь осталось важные знаки на китайской культуры. В самом деле, название "Китай" является производным от имени Цинь ("Цинь" в прежние систем латинизации). После династии Чжоу, Китай стал участвовать в казалось бы, бесконечной конфликта между различными регионами для высшего контроля страны. Этот период конфликта стали известны как период Воюющих царств (426-221 до н.э.). Серия побед государством Цинь к концу периода Воюющих царств привело к их полному завоевания Китая в 221 г. до н.э., когда Цинь империи объединил Китай в первый раз в своей истории. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЦИНЬ КОРОЛЕВСТВО Во время династии Чжоу Китай никогда не был единой царство: Правительство Чжоу родила сильное сходство с некоторыми из форм феодализма в средневековой Европе, поэтому возраст Чжоу иногда называют феодальной эпохи. Китай состоит из сети города -состояний верность королю Чжоу, из которых военная и политическая распространение контроля над окружающими фермерских деревень. О 771 г. до н.э., варвар вторжение поехали правителей Чжоу восток. За это время, государство Цинь стал ответственным за охрану западной границы, и они постепенно продвигались на восток и в конце концов заняли исходные домены Чжоу. Таким образом, Цинь стал близким союзником Чжоу, и они также имели брачные отношения с правящим классом Чжоу. Король Пинг Чжоу (г. 770-720 до н.э.) передается титулы дворянства и огромные поместья начальника Цинь. Многие китайские историки считают это событие как решающее для государства Цинь. Цинь было, в то время, очень осведомлены о том, что они могут быть великой державой. Высота в благородство Цинь означало, что Цинь может стать более амбициозным и лучше парировать атаки от окружающих регионах. Как следствие, эти века провел борьбы некитайские племена помог Цинь получить бесценный опыт в боевых и территориальной экспансии. Из многих китайских государств, Цинь имели преимущество благоприятного расположения: Его территория современной провинции Шэньси хорошо охраняется от востока горы и ущелья, и имеет легкий доступ к Северо-Китайской равнины через Хуанхэ проходит. Ни один крупный бой никогда не проходил в сердце Цинь. ЧТО, НАКОНЕЦ, ДАЛ ПОБЕДУ НАД ЦИНЬ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ БЫЛА ИХ ЖЕСТОКОСТЬ В БОЮ. В период Воюющих царств, все государства в Китае пытались привлечь больше власти и престижа для себя. Состояния Цинь и Чу были сильнейшей что было обусловлено, в частности, в местах этих двух государств, являющихся в состоянии командовать огромными ресурсами. Они также были в состоянии расширить свои границы, не опасаясь немедленного конфликта, в отличие от других государств, и поэтому могли получить еще дополнительные ресурсы. Это преимущество, и другие, такие как размер армии Цинь и их экспертной использования колеснице, способствовало их успеху в войне. Цинь были все ресурсы и преимущества, но то, что, наконец, дал им победу над другими государствами было их жестокость в бою. Цинь государственный Шан Ян (356-338 до н.э.) выступал общую войну и пренебрежение к вежливых политики сражении, которое китайские генералы всегда придерживались. Его уроки были реализованы Ин Чжэн, царь Цинь, который вышел победителем из периода Воюющих царств и провозгласил себя Ши Huangti - `первого императора" - Китая в 221 году до нашей эры. О 230 г. до н.э., когда последний кампания унифицировать Китай начал, по оценкам, Цинь контролируется треть всех земель под выращивание в Китае и одной трети от общей численности населения Китая. ДОСТИЖЕНИЯ В ДИНАСТИИ ЦИНЬ В начале империи Цинь, практика легизма достигла своего пика в китайской истории. Эта идея государственной политики была разработана Ян Шан, который пришел к Цинь в качестве иностранного консультанта. Цинь не хватало, на ранней стадии, в умелых интеллигенции и политиков, и, следовательно, должен был смотреть за пределами своих границ для талантливых людей. Шан Ян был одним из тех иностранных талантливых людей, и он будет иметь большое влияние на империи Цинь. Во время своего пребывания на посту министра, Шан Ян радикально реконструирован политику правительства, но, на самом деле, он просто возродил практику, которая уже присутствует в течение многих лет: форму правления с упором на повышение эффективности и меньше приверженности традиции, в которой строгое соблюдение к букве закона было сделано первостепенное (отсюда и название `Законничество '). Император Ши Huangti одобрил политику Шан Ян и реализовали их через своего царства. Великая Китайская стена Великая Китайская стена Эта форма правления состояла из программы коллективизации и прореживание аристократической власти. Фермеры были освобождены от крепостной зависимости и Ши Huangti снижается мощность аристократии. Народ всей империи теперь должны нести коллективную ответственность друг за друга. Если человек ведет себя не в соответствии с правилами, то другие были обязаны сообщать ему. Если они не делают этого, они были расквартированы или обезглавлены. Страх и контроль были ключевые особенности этой политической системы. Кроме того, один персональный значение для империи был также ключевым элементом. Если вы, как человек, ничего не значили для государства, вы на самом деле ничего не значит объективно; ваша жизнь была бессмысленной. Те, кто наибольший вклад в состояние высоко вознаграждены, а те, чьи жизни были рассмотрены никакого значения были направлены на работу в качестве рабов на строительных проектов Ши Huangti, таких как Великая стена Китая, Гранд-канал, и дорог, которые в более легкой торговля и путешествия. Еще одним результатом легизма Ши Huangti, что стипендия была сильно подавлена ​​и грамотность отказано большинства населения. Ши Huangti Считается, что необразованные люди легче контролировать и поэтому люди должны оставаться глупым, так что они никогда не думали бы сомневаться, кто ведал империи. Эта политика привела к сжиганию книг в больших масштабах, и в 212 г. до н.э., по совету своего главного советника Ли Сиу, Ши Huangti были ученые, выполненные в крупных масштабах. Книги были запрещены по всей империи, а учил, для субъектов Коснувшись переписаны истории династии Цинь, легизма, или личной славы Ши Huangti исключением. Он не был до поздней династии Хань, что книги были извлечены из укрытия и ремонт, и грамотность была снова доступна для людей Китая. Хотя Ши Huangti и легизма Шан Ян (а также политика Ли Сиу в) ненавидели многие в то время (и в целом были с неодобрением ученых периода), позже Цинь королей и императоров Китая были хорошо осведомлены о сильном ударе что Законничество был на эффективности и силы государства. Законничество помогли создать превосходную армию, дисциплинированный бюрократизации, obediant население, и непререкаемый авторитет сильного центрального правительства. Это бюрократическая модель стала стандартом для китайского правительства и до сих пор поддерживается в какой-либо форме сегодня. Хотя конфуцианство было отдано предпочтение в более поздних династий, Законничество продолжает оказывать сильное влияние в Китае. Это было часто бывает, что суровая Законничество был умалчивается только с другим названием и, нередко, как `конфуцианства". КОНЕЦ ИМПЕРИИ ЦИНЬ В год 210 г. до н.э. император Ши Huangti умер в путешествие по области. Сказали люди, что эти поездки были предназначены для осмотра империи, но позже данные свидетельствуют о том, что император искал эликсир бессмертия. В последние годы, Ши Huangti стал одержим смертью и надежду на жизнь вечную. В постоянном страхе убийства, он сказал, что он никогда не спал в одной комнате своего дворца две ночи подряд, и он приказал построить его сложной могиле (в том числе его терракотовых воинов) на ранней стадии своего правления. Причиной его смерти до сих пор неизвестны. Ли Сиу (ок. 280- 208 до н.э.), а затем премьер-министр недавно умершего императора, пытался скрыть тот факт, что Ши Huangti был покойный любым возможным способом. Он принес тело императора обратно в столицу вместе с повозками мертвой рыбы, чтобы замаскировать запах трупа. Наряду с Чжао Гао (умер 208/207 г. до н.э.) Ли Сиу умудрился разместить Ху Хай на троне. Ху Хай был слабым вторым сыном Ши Huangti. Из-за слабости Ху Хай, угнетенные люди Китая осмелел и вскоре начал восставать. Через ряд восстаний и повстанческих союзов, Цинь была свергнута власть в год 206 г. до н.э. в столице Сяньян. Императорский дом был убиты и династия Цинь была, таким образом, в конце. Сложная серия сражений последовал за честь быть преемником династии Цинь в результате которой в период, известный как раздора Чу-Хань, в котором Сян Юй государства Чу сражались Лю Бан Хань за господство. Лю Бан победил после поражения Сян Юй в битве Gaixia в 202 году до нашей эры. Лю Бан (247 г. до н.э. BCE- 195) аплодировали, как человек из народа, а после его победы, основал династию Хань. НАСЛЕДИЕ ДИНАСТИИ ЦИНЬ Как упоминалось ранее, Законничество имел длительный эффект на всей совокупности китайской истории. Династия Цинь создал стандарт бюрократической власти и Законническое политики сначала возбуждено Цинь еще видел в Китае. Кроме того, династия оставила чудо древнего искусства: Терракотовая армия в Сиане. Эта гробница отражает характер китайского императора и его бесконечную желание быть бессмертным. Терракотовая армия также иллюстрирует то, что китайское общество в то время был в состоянии производить, как только он был сформирован как государства. Самый известный наследие, оставленное Цинь является Великая Китайская стена. Несмотря на то, что нынешняя структура не дата, с династии Цинь, он был начат под Ши Huangti, как это было в Гранд-канал, а дороги, которые сегодня связывают города Китая и сельской местности. Цинь сделал больше, чем просто нашел династию в Китае: они принесли континент вместе.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Династия Цинь в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Династия Цинь»Династия Цинь Леша сказал мне ССЫЛКА, Династия Цинь ..Династия Цинь Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Династия Цинь (значения) . "Династия Цинь" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Династия Цинь (значения) . Страница частично защищенных Династия Цинь Династия Цинь Династия Цинь

Династия Цинь



Династия Цинь (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Цинь династии Из Википедии, свободной энциклопедии Изменения должны быть рассмотрены, прежде чем появится на этой странице.показать / скрыть подробности Не путать с династии Цин, последний династии императорского Китая. "Империя Цинь" перенаправляется сюда. Для другого использования, см империи Цинь (значения). Цинь династии 秦朝 Любая станция ← Любая станция ← 221 до н.э.-206 г. до н.э. → → → Цинь династии, около 210 г. до н. Капитал Раскол Языки Старый китайский Религия Китайская народная религия Законничество Правительство Монархия Император • 221 до н.э. - 210 г. до н.э. Цинь Шихуана • 210 до н.э. - 207 г. до н.э. Цинь Ши Er Канцлер • 221 до н.э. - 208 г. до н.э. Ли Си • 208 до н.э. - 207 г. до н.э. Чжао Гао Историческая эпоха Имперский • Унификация Китае 221 до н.э. • Смерть Цинь Shihuangdi 210 г. до н.э. • Предание Лю Бан 206 г. до н.э. Население • 210 до н.э. оценка. 20000000 валюта Пан лян монеты Эта статья содержит китайский текст. Без надлежащего поддержки рендеринга, вы можете видеть знаки вопроса, коробки, или другие символы вместо китайских символов. Цинь династии Китайский 秦朝 Буквальное значение Цинь династии [Показать] транскрипций История Китая История Китая ДРЕВНЯЯ Неолит гр. 8500 - с. 2070 г. до н.э. Ся Династия гр. 2070 - с. 1600 до н.э. Шан династия гр. 1600 - с. 1046 г. до н.э. Чжоу династии гр. 1046 - 256 до н.э. Западной Чжоу Восточная Чжоу Весна и осень Воюющих царств ИМПЕРИАЛ Цинь династии 221-206 до н.э. Династии Хань 206 до н.э. - 220 г. н.э. Западная Хань Синь династии Восточная Хань Троецарствие 220-280 Вэй, Шу и Ву Джин династии 265-420 Западная Цзинь Восточная Цзинь Шестнадцать королевств Южный и Северных династий 420-589 Династия Суй 581-618 Династии Тан 618-907 (Ву Чжоу междуцарствие 690-705) Пяти династий и десять царств 907-960 Ляо династия 907-1125 Песня династии 960-1279 Северная Сун В. Ся Южная Сун Джин Юань династии 1271-1368 Династии Мин 1368-1644 Династии Цин 1644-1911 СОВРЕМЕННОЕ Республика 1912-1949 Народная Республика Китай 1949-настоящее время Республика на Тайване 1949-настоящее время Статьи по теме [показать] Эта коробка: Посмотреть говорить редактировать Династии Цинь (китайский: 秦朝; пиньинь: Цинь Чао; МПА: [tɕʰǐn tʂʰɑ̌ʊ̯]) был первым имперским династия из Древнего Китая, продолжительностью от 221 до 206 г. до н. Названный по имени его сердце Цинь, в современной провинции Ганьсу и Шэньси, династия была образована после завоевания шести других государств по государству Цинь, и его основателем императором по имени Цинь Ши Хуан, первый император Цинь. Сила государства Цинь был значительно увеличен по законник реформ Шан Ян в четвертом веке до нашей эры, во время периода Воюющих царств. В середине и в конце третьего века до нашей эры, Цинь совершил серию быстрых завоеваний, прежде заканчивая бессильны Чжоу династию, и в конечном итоге завоевания другой шесть из семи воюющих государств, чтобы получить контроль над всем Китае. Во время его правления над Китаем, Цинь стремились создать имперского государства единой высоко структурированной политической власти и стабильной экономикой, способной поддерживать большое военных. [1] Центральное правительство Цинь стремились свести к минимуму роль аристократов и помещиков и имеют прямой административный контроль над крестьянством, которые составляли подавляющее большинство населения, и контроль над которыми будет предоставлять Цинь доступ к большой рабочей силы. Это позволило на строительство амбициозных проектов, таких как стены на северной границе, в настоящее время известный как Великая китайская стена. Династия Цинь ввел ряд реформ: валюта, мер и весов были стандартизированы, и был создан единая система письма. Попытка ограничить критику и очистить все следы старых династий привело к печально известной сжигание книг и закапывание ученых инцидента, который был значительно критике последующих ученых. Вооруженные силы Цинь был также революционным, что он использовал в последнее время, разработанные вооружения, транспорт и тактику, хотя правительство жесткая бюрократическая. Несмотря на военную мощь, династия Цинь не продлится долго. Когда первый император умер в 210 г. до н.э., его сын был помещен на престол двух советников предыдущего императора, в попытке влияния и контроля администрации всей династии через него. Советники повздорили между собой, однако, в результате которой обе их смерти и что второй Цинь императора. Популярные вспыхнуло восстание несколько лет спустя, и ослабленная империя вскоре упал в Чу лейтенанта, который пошел к найденному на династии Хань. Несмотря на быстрый конец, династия Цинь влиянием будущих китайских империй, в частности, Хан, и европейское название Китая, как полагают, происходит от него. Содержание [Спрятать] 1 История 1.1 Происхождение и раннее развитие 1.2 Рост власти 1.3 Завоевание Воюющих царств 1.4 югу расширение 1.5 Кампании против хунну 1.6 Падение от власти 2 Культура и общество 2.1 Внутренняя жизнь 2.2 Архитектура 2.3 Философия и литература 2.4 Правительство и военные 2.5 Религия 2.6 Этимология Китае 3 Владыки династии Цинь 4 Генеалогическое дерево императоров Цинь 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Библиография 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки История [править] Смотрите также: Цинь (государственный) Происхождение и раннее развитие [редактировать] В 9-м веке до нашей эры, Feizi, потомок древнего политического советника Гао Яо, был предоставлен власть над Цинь города. Современный город Тяньшуй стоит там, где этот город когда-то был. Во время правления короля Сяо Чжоу, восьмой царь из династии Чжоу, эта область стала известна как государство Цинь. В 897 году до нашей эры, при регентстве Gonghe, площадь стала зависимость выделено с целью повышения и разведения лошадей. [2] Один из потомков Feizi годов, князя Чжуан, стал благоприятствования короля Ping Чжоу, тринадцатого царя в этой линии , В качестве награды, сын Чжуан, в герцог Сян, был отправлен на восток, как лидера военного похода, во время которого он официально установленном Цинь. [3] Государство Цинь сначала послал военную экспедицию в центральном Китае в 672 году до нашей эры, хотя это не участвовать в каких-либо серьезных вторжений из-за угрозы от соседних племен. К рассвету четвертого века до нашей эры, однако, соседние племена все были либо приглушенный или победил, и сцена была установлена ​​для подъема Цинь экспансионизма. [4] Рост мощности [править] Мраморный бюст государственный деятель Ян Шан Карта Воюющих царств. Цинь показано в розовый Господь Шан Ян, А Цинь государственный деятель периода Воюющих государств, выступали за философию легизма, не вводя ряд выгодных в военном реформ от 361 до н.э. до своей смерти в 338 г. до н. Ян также помогал строить столицу Цинь, начиная с середины четвертого столетия до н.э. Сианьянг. В результате город сильно напоминали капиталы других воюющих государств. [5] Примечательно, Цинь легизма призвал практическую и беспощадный войны. [6] В период Весны и Осени, [7] распространенным философия продиктовал войну деятельности джентльмена; военачальники были проинструктированы уважать то, что они воспринимаются как законы Небес в бою. [8] Например, когда герцог Сян песни [примечание 1] была в состоянии войны с государством Чу в период Воюющих царств, он отклонил возможность атаковать вражеский отряд, которым командовал Чжу, в то время как они пересекали реку. После позволяет им крест и мобилизовать свои силы, он был решительно побежден в следующем сражении. Когда его советники позже предупредил его для такого чрезмерного уважения к врагу, он ответил, "Мудрец не раздавить слабый, ни отдать приказ к атаке, пока враг не сформировали свои ряды." [9] Цинь пренебречь этой военной традиции, пользуясь слабостями своих противника. Дворянин в состоянии Вэй обвинил государство Цинь быть "скупой, порочных, стремятся к прибыли, а не искренность. Это ничего не знает об этикете, соответствующих отношений, и добродетельной поведения, и если есть возможность для материальной выгоды, его будет игнорировать его родственников, как будто они были животными. "[10] Именно это Легалист мысль в сочетании с сильным руководством от долгоживущих правителей, открытость использовать талантливых людей из других государств, и мало внутренняя оппозиция, которая дала Цинь такая сильная политическая база. [11] Еще одно преимущество Цинь было то, что они имели большой, боеспособную армию [примечание 2] и способные генералов. Они использовали самые новейшие разработки в вооружением и транспортировки, а также, что многие из их врагов не было. Эти последние события позволили большую подвижность в течение нескольких различных типов местности, которые были наиболее распространенным во многих районах Китая. Таким образом, в обоих идеологии и практике, Цинь были в военном выше. [6] Наконец, Цинь империи было географическое преимущество из-за ее плодородие и стратегическое положение, защищенной горами, которые сделали состояние естественным оплотом. [Примечание 3] Его расширили сельскохозяйственной продукции помогли выдержать большую армию Цинь с пищей и природных ресурсов; [11] Вэйхэ канал, построенный в 246 г. до н.э. было особенно значительным в этом отношении. [12] Завоевание Воюющих царств [править] Основная статья: Войны Цинь унификации В период Воюющих царств, предшествующего династии Цинь, крупные государства, соперничающие за доминирование были Ян, Чжао, Ци, Чу, Хань, Вэй и Цинь. Правители этих государств стиле себя как короли, а не с помощью званий мелкопоместного дворянства раньше им. Тем не менее, никто не повышен себя поверить, что он имел "Мандат Неба", как императоры Чжоу утверждал, что ни он имел право приносить жертвы: они оставили это правителей Чжоу. [13] Перед их завоевания в четвертой и третьей веках до нашей эры, Цинь пострадали несколько неудач. Шан Ян был казнен в 338 году до нашей эры королем Huiwen из-за личной обиды питал с юности. Был также внутренние распри из-за наследования Цинь в 307 году до нашей эры, который децентрализованного Цинь власть несколько. Цинь был побежден союза с другими государствами в 295 году до нашей эры, и вскоре после перенесенных очередное поражение со стороны государства Чжао, потому что большинство их армии, то защищая против Ци. Агрессивная государственный Вентилятор Суй (范 雎), однако, вскоре пришли к власти в качестве премьер-министра, даже, как проблема преемственности была решена, и он начал экспансионистскую политику, которая возникла в Джин и Ци, которая побудила Цинь, чтобы попытаться победить другие государства. [14] Цинь были быстры в их нападении на другие государства. Они сначала напали на Хан, непосредственно к востоку, и взял город Xinzheng в 230 году до нашей эры. Затем они ударили на север; государство Чжао сдались в 228 году до нашей эры, а самый северный состояние Ян последовал, падение в 226 году до нашей эры. Далее, Цинь армии начал наступление на восток, а позже на юге, а также; взяли город Вэй Дальян (теперь называется Кайфэн) в 225 г. до н.э., и заставили сдаться Чу на 223 г. до н. Наконец, они свергнут остатки династии Чжоу в Лоян и завоевал Ци, принимая город Linzi в 221 году до нашей эры. [15] Когда завоевания были закончены в 221 г. до н.э., царь Чжэн - который первым вступил на престол государства Цинь в возрасте 9 [16] - стал эффективный правитель Китая. Он укрепил свое положение в качестве единственного правителя с отречения его премьер-министром, Люй Бувэй. Затем он объединил титулы ранее трех Владык и пять императоров в его новое имя: Ши Хуанди (始 皇帝.) Или "Первый император" [17] [примечание 4] Вновь заявил император приказал все оружие не в Владение Цинь быть конфискованы и переплавлены. В результате металл достаточно, чтобы построить двенадцать больших декоративных статуй на вновь объявленного капитала в Цинь, Xianyang. [18] Южнее расширение [редактировать] Основная статья: Кампания против Цинь южных племен в Мраморная статуя Цинь Шихуана находится рядом с его местом захоронения В 214 г. до н.э. Цинь Шихуана закреплены свои границы на север с фракцией (100000 человек) его большой армии, и отправил большинство (500000 мужчин) своей армии на юг, чтобы завоевать территорию южных племен. До событий, приведших к Цинь господство над Китаем, они завладели много Сычуань на юго-западе. Цинь армии не был знаком с джунглях местности, и это было поражение от южных племен партизанской войны тактика с более чем 100000 человек потеряли. Тем не менее, в разгроме Цинь был успешным в создании канала на юге, которые они использовали в значительной степени для подачи и укрепления своих войск во время их второго нападения на юге. Опираясь на эти успехи, армии Цинь завоевал прибрежные земли, окружающие Гуанчжоу, [примечание 5] и взял провинции Фучжоу и Гуйлинь. Они ударили на юг, как Ханой. После этих побед на юге, Цинь Шихуана переехал более 100000 заключенных и ссыльных, чтобы колонизировать вновь завоеванных область. С точки зрения расширения границ своей империи, первый император был чрезвычайно успешным на юге. [18] Кампании против хунну [редактировать] Основная статья: Кампания против Цинь хунну Тем не менее, в то время как империя порой был продлен на север, Цинь редко могли провести на земле долгое время. Племена этих местах, в совокупности называется Ху по Цинь, были свободны от китайского правления в течение большей части династии. [19] запрещено торговать с династии Цинь крестьян, хунну племя, живущее в Ордос области в северо-западном Китае часто рейд им вместо этого, побуждая Цинь мстить. После военной кампании во главе с генералом Мэн Тянь, регион был завоеван в 215 г. до н.э., и был создан сельское хозяйство; крестьяне, однако, были недовольны и возмущены позже. Последующий династии Хань также расширил в Ордос из-за перенаселения, но исчерпали свои ресурсы в процессе. Оуэн Латтимор сказал попыток обеих царственными покорить Ордос, "завоевание и расширение были иллюзорными. Там не было такой успех, что не создать свой ​​собственный реакцию ". [20] В самом деле, это правда границ династии в нескольких направлениях; Современный Синьцзян, Тибет, Маньчжурия, Внутренняя Монголия, а регионы к юго-востоку были чужды Цинь, и даже области, над которыми они имели военный контроль, были в культурном различны. [21] Падение от власти [править] Указ в бронзе из правления императора Цинь второй Три покушения были сделаны на жизнь Цинь Шихуана, в [22] приводит его к стать параноиком и одержим с бессмертием. Он умер в 210 г. до н.э., во время поездки в Дальневосточный течении своей империи в попытке раздобыть в эликсир бессмертия от даосских магов, которые утверждали, эликсир застрял на острове под охраной морского чудовища. Главный евнух, Чжао Гао, и премьер-министр, Ли Си, спрятал известие о его смерти после их возвращения, пока они не были в состоянии изменить свою волю, чтобы поместить на престоле наиболее податливым сын покойного императора, Huhai, который принял имя из Цинь Ши Er. [16] Они считали, что они смогут манипулировать им в своих целях, и таким образом эффективно управлять империей. Цинь Ши Er, действительно, неумелое и податливым. Он казнил многих министров и имперские князья продолжали массовые строительные проекты (один из его самых экстравагантных проектов был лакирования городские стены), расширил армию, повышение налогов и арестовали посланников, которые привели его плохие новости. В результате, люди со всего Китая восстали, нападая чиновников, повышение армии, и объявлять себя королями оккупированных территориях. [23] В течение этого времени, Ли Си и Чжао Гао выпал, и Ли Си был казнен. Чжао Гао решил заставить Цинь Ши Er совершить самоубийство из-за некомпетентности Цинь Ши Er. На это, Цзыин, племянник Цинь Er Ши, взошел на трон, и сразу же выполняется Чжао Гао. [23] Цзыин, видя, что увеличение беспорядки рос среди людей [примечание 6], и что многие местные чиновники объявили себя царями, пытался цепляться к трону, объявив себя королем среди один всех остальных. [12] Он был подорван его неуместности, однако, и народное восстание вспыхнуло в 209 г. до н. Когда Чу повстанцы под лейтенант Лю Бан напали, состояние, в такой суматохе не мог держать долго. Цзыин был побежден рядом с рекой Вэй в 207 году до нашей эры и сдался вскоре после; он был казнен лидер Чу Сян Юй. В следующем году столица Цинь был разрушен, и это, по мнению Боддэ, Дерк, а также других историков, чтобы быть конец империи Цинь. [24] [примечание 7] Лю Бан, то предал и победил Сян Юй, объявив себя Император Gaozu [примечание 8] новой династии Хань на 28 февраля 202 г. до н. [25] Несмотря на короткий срок династии Цинь, он был очень влиятельным на структуре будущих династий. Культура и общество [править] Внутренняя жизнь [править] Аристократия Цинь были во многом схожи в их культуре и повседневной жизни. Региональные различия в культуре считались символом низших классов. Это вытекает из Чжоу и ухватились Цинь, а такие изменения были замечены как вопреки унификации, что правительство стремилось достичь. [26] Обыватели и сельские жители, составлявшие более 90% населения, [27] очень редко покидал деревни или хутора, где они родились. Общие формы занятости отличались от региона, хотя сельское хозяйство было почти повсеместно распространены. Профессии были наследственными; занятости отцовская был принят к его старшему сыну, когда он умер. [28] Lüshi Чуньцю [примечание 9] дал примеры того, как, когда простолюдины одержимы материального богатства, а не идеализма человека, который "делает вещи служить ему" они были "сводится к службе вещей". [29] Крестьяне редко фигурирует в литературе в эпоху династии Цинь и впоследствии; ученые и другие более элитный статус предпочел волнение городов и приманку политики. Заметным исключением в этом был Шэнь Нун, так называемый "Божественный Отец", который учил, что домохозяйства должны вырасти их собственная еда. "Если в своем премьер он не пашет, кто-то в мире будет расти голоден. Если в своей премьер она не плести, кто-то в мире будет холодно." Цинь поощрять это; ритуал был проведен один раз в несколько лет, которые состояли из важных государственных должностных лиц, принимающих очереди с плугом на специальном поле, чтобы создать имитацию государственного интереса и активности в сельском хозяйстве. [28] Архитектура [править] Воюющих архитектура Штаты эпохи было несколько окончательные аспекты. Городские стены, используемые для защиты, были сделаны больше, да и несколько вторичных стены были построены также иногда, чтобы отделить различные районы. Универсальность в федеральных структурах подчеркнул, чтобы создать ощущение власти и абсолютной власти. Архитектурные элементы, такие как высокие башни, столбов ворот, террас и высоких зданий убедительно передал это. [30] Философия и литература [править] Часть серии на Политическая мысль в Древнем Китае It-法 .png Тексты [показать] Общие статьи [показать] Династии [показать] Реформаторы [показать] v T е Письменный язык Цинь был логографическое, как и Чжоу был. [31] В одном из своих наиболее влиятельных достижения в жизни, премьер-министр Ли Сы стандартизировали письменность, чтобы быть одинакового размера и формы по всей стране. Это будет иметь объединительный эффект на китайской культуре на протяжении тысяч лет. Он также приписывают создание "меньшее уплотнение" (китайский:小篆, пиньинь: xiǎozhuàn). Стиль каллиграфии, которая служит в качестве основы для современной китайской и до сих пор используется в карты, плакаты и рекламы [32] Во период Воюющих государств, то сто школ мысли состоит много различных философий, предложенные китайскими учеными. В 221 г. до н.э., однако, Первый Император победил всех государств и регулируется с помощью одного философии, легизма. По крайней мере, одной школы мысли, моизм, была ликвидирована, хотя причина не известна. Несмотря на то, Цинь государственная идеология и моизм похожи в некоторых отношениях, вполне возможно, что моисты искали и убиты войсками государства в связи с военизированными деятельности. [33] Конфуция школы 'S мысли, называется конфуцианство, также влиятельный в период Воюющих царств, а также на протяжении большей части позднего династии Чжоу и в начале имперских периодов. [Примечание 10] Эта школа мысли была так называемая конфуцианская канон литература, известный как "шесть классики": оды, документы, ритуал, музыка, весна и осень Annals., и изменения, которые, воплощенных китайскую литературу в то время [34] Во время династии Цинь, конфуцианство-наряду со всеми другими не-законник философий-был подавлен первого императора; Ранние династии Хань императоров сделал то же самое. Законничество осудил феодальную систему и призвал суровые наказания, в частности, когда император повиновался. Прав граждан были обесценены, когда они конфликтуют с правительством или пожелания правителя, и купцы, и ученые были рассмотрены непродуктивно, подходят для устранения. [35] Одним из наиболее радикальных мер, применяемых для достижения искоренения старых школ мысли был печально сожжение книг и закапывание ученых инцидента, который способствовал мрачной репутации династии Цинь среди более поздних ученых. [18] Первый император, в попытке консолидировать власть, приказал сжечь все книги, пропагандирующих взгляды, что оспариваемый легизма или состояние . [36] Этот указ был принят в 213 году до нашей эры, а также предусмотрено, что все ученые, которые отказались представить свои книги на сожжение будет выполняться преждевременные похороны. [18] только тексты, рассматриваемые продуктивными легистов сохранилось, наиболее тех, обсуждаемые прагматические предметы, такие как сельское хозяйство, гадания, и медицина. [36] Однако остается о «сжигание книг и закапывание ученых». В настоящее время многие китаеведов утверждают, что "хоронить ученых", как записано в Великого Историка, не в буквальном смысле, как этот термин, вероятно, означало просто "предать смерти". [37] Правительство и военные [править] Цинь династии композитный лук стрелки (сверху) и арбалет болты (внизу) Кредит: Лян Jieming Правительство Цинь был очень бюрократическая, и вводили в иерархии чиновников, все служит первым императором. Цинь на практике учение Хань Feizi, позволяя Первый император, чтобы контролировать все его территории, в том числе те, которые недавно завоевали. Все аспекты жизни были стандартизированы, из измерений и языка на более практические детали, такие как длина осей колесницы. [17] Чжэн и его советники также введены новые законы и практику, которые завершились феодализм в Китае, заменив его централизованно, бюрократической власти. В рамках этой системы, как военные и правительство процветал, а талантливые люди могли быть более легко идентифицировать в трансформирующемся обществе. Позже китайские династии подражания правительство Цинь своей эффективности, несмотря на его осудили конфуцианской философии. [17] [38] Были случаи злоупотребления, однако, с одним из примеров того, были записаны в «Акты чиновничества". Командир имени Ху приказал своим людям напасть на крестьян в попытке увеличить количество «бандитов» он убил; его начальники, скорее всего, хотят, чтобы раздуть свои записи, а, позволил этого. [39] Терракотовая армия. Цинь Шихуана также улучшили сильную армию, несмотря на то, что он уже претерпел значительные реформы. [40] Военные использовали самые передовые вооружения времени. Изобретение мечом в период Воюющих царств был большой шаг вперед. Впервые он был использован в основном в виде бронзовой, а третьего века до н.э., Цинь использовали сильные мечи железа. Спрос на этот металл в результате улучшенные сильфона. Арбалет был введен в пятом веке до нашей эры и был более мощным и точным, чем композитных луков, используемых ранее. Это также может быть неэффективным, удалив два булавки, которые мешали врагам захвата рабочую арбалета. [8] Цинь также используется более совершенных методов транспортировки и тактики. Государство Чжао впервые заменил колесницы с конницей в 307 году до нашей эры, но изменение было быстро принят другими государствами, потому что кавалерия была большей мобильности над местностью Китая. [41] Первый император разработали планы, чтобы укрепить свою северную границу, чтобы защитить против кочевых вторжений. Результат был первоначальный строительство, что позже стал Великую Китайскую стену, которая была построена путем присоединения и укрепления стен, сделанные феодалов, которые будут расширены и перестроены несколько раз более поздними династиями, а также в ответ на угрозы со стороны Север. Еще один проект построен во время правления Цинь Шихуана в был армия Терракотовая, предназначены для защиты императора после его смерти. [40] Терракотовая армия была незаметной из-за его подземного размещения, и не было обнаружено до 1974 года [42] Религия [редактировать] Плавающие на высоко в каждом направлении, Музыка заполняет зал и суд. Ладана палочки лес перьев, Мутный сцена неясным тьма. Металлические стебли с элегантными цветками, хозяин флагов и зимородка баннеров. Музыка из "семерки Происхождение "и" Цветущие Истоки »произносятся, как гармоничные звуки. Таким образом, можно услышать почти Духи приходят на праздник и веселье. Духи провожали к Zhu Zhu из музык, который очищает и облагораживает человеческие чувства. Вдруг духи ездить от от темноты, и блестящая случае заканчивает. Очищенные мысли растут скрытые и до сих пор, И основы и утка части мира не темноте. Хан шу, стр. 1046 Доминирующая религиозная вера в Китае во время правления династии Цинь, и, на самом деле, в течение большей части раннего императорского Китая, было сосредоточено на шэнь (примерно переводе на "духов"), инь ("тени"), и царство их было сказано, чтобы жить. Китайцы приносили жертвы животных в попытке связаться с этой другой мир, который, по их мнению, чтобы быть параллельна земной. Мертвые были сказаны просто перешли из одного мира в другой. Ритуалы, упомянутые, а также других, служил двум целям:. Для обеспечения, что мертвые совершали путешествие и остались в другой области, и получить благословение от духовной сфере [внимание 11] [43] [44] Религиозные обряды, как правило, проводится в местных святынь и священных местах, в которых содержались жертвенных алтарей. Во время жертвоприношения или другой ритуал, чувства всех участников и свидетелей будет притупляется и размытым дымом, ладана, и музыки. Ведущий жертвователь будет поститься и медитировать перед жертву для дальнейшего размытия свои чувства и увеличить вероятность восприятия потусторонние явления. Другие участники были подобным же образом, хотя и не так строго. Такое размывание чувств также является фактором в практике духовных посредников, или медиумизма. Практикующие искусства упадет в транс или танцевать, чтобы выполнить сверхъестественные задачи. Эти люди часто поднимаются к власти в результате их арт- Луан Da, династия Хань среднего, был предоставлен правило более 2000 домохозяйств. Известный историк Хань Сыма Цянь был пренебрежительное такой практики, отвергая их как глупый обман. [45] Гадание -в прогнозировать и / или повлиять на будущее-еще одна форма религиозной практики. Древняя практика была распространена во время династии Цинь трещала кости или черепахи раковины, чтобы получить знания о будущем. Формы гадания, которые возникшие в начале императорского Китая были разнообразны, хотя наблюдая природные явления был распространенный метод. Кометы, затмевает и засухи считались приметы вещей. [46] Этимология Китае [редактировать] Название "Цинь" (произносится как "Чин"), как полагают, этимологический предок современной европейской название страны, Китай. Слово, вероятно, сделал свой ​​путь в индо-арийских языков сначала в качестве «Cina 'или' 'Сина, а затем в греческом и латинском как« Синай »или« Thinai ". Это было тогда транслитерации в английском и французском языках, как "Китай" и "Chine». Этимология освобождается от некоторых ученых, которые полагают, что "Сина" в санскрите развивались гораздо раньше до династии Цинь. "Джин" (произносится как "Жин"), состояние контролируемой династии Чжоу в седьмом веке до нашей эры, является еще одним возможным происхождение. [47] Владыки династии Цинь [править] Примечание: Король Чжаосян Цинь (秦昭襄王) уже правящей Цинь в течение 51 лет, когда Цинь уничтожил династию Чжоу; Однако остальные шесть враждующих государства были еще независимые режимы. Некоторые китайские историографы, таким образом, использовали в следующем году (52-й год царствования Чжаосян Цинь), в качестве официального наследству от династии Чжоу. Цинь Шихуана был первый китайский суверенный провозгласить себя "императором", после объединения Китая в 221 г. до н. Этот год, поэтому в целом принято западными историками началом «династии Цинь", который длился в течение пятнадцати лет, пока 206, когда она была прервана гражданской войны. [48] Посмертные имена / название Китайские фамилии и отчество Период Рейна либо Конвенция: "Цинь" + посмертное имя Чжаосян (昭 襄 Чжаосян) Ин Зе (嬴 則 Ин Зе) или Ин Джи (嬴 稷 Ин Джи) 306 до н.э. - 250 г. до н.э. Xiaowen (孝文 Xiaowen) Ин Чжу (嬴 柱 Ин zhù) 250 г. до н.э. Zhuangxiang (莊 襄 Zhuāngxiāng) Ин Zichu (嬴 子 楚 Ин zǐ chǔ) 249 до н.э. - 247 г. до н.э. Цинь династии (221 г. до н.э. - 206 до н.э.) Шихуанди (始皇帝Shǐ Хуанди) Ин Чжэн (Ин Чжэн 嬴政) 246 до н.э. - 210 г. до н.э. Эр Ши Хуанди (二世皇帝ER Шихуанди) Ин Huhai (嬴 胡亥 Ин Ху Хай) 210 до н.э. - 207 г. до н.э. Цзыин часто называют, используя личное имя или Цзыин, король Цинь (Qin 秦王子 嬰 Ван Цзы Ин) Не существует Ин Цзыин (嬴子嬰Ying Zi Ying) 206 г. до н.э. Генеалогическое дерево императоров Цинь [править] См: родословная царей Цинь Чжэн政259-210 до н.э. король Цинь秦王247-221 до н.э. Цинь Ши Хуан秦始皇 221-210 до н.э. 1 18 или 25 (оспаривается) Фусу扶蘇D. 210 г. до н.э. Huhai胡亥229-207 до н.э. Цинь Ши Эр秦二世 210-207 до н.э. Цзыин子嬰д. 206 г. до н.э. Цинь Ши Сан秦三世 207 г. до н.э. Смотрите также [править] Китайский суверенный Император Китая Хата клан Легенда Цинь Примечания [править] Перейти на ^ Не путать с любого герцога в династии Сун в более поздний период. Перейти на ^ Это было связано с большим силы имеющейся в результате их политики землевладельцев (реализуемого Шан Яна), описанного в культуре и обществе разделе. Перейти на ^ Это было сердце Guanzhong области, в отличие от области реки Янцзы бассейна, известный как Гуандун. Воинственный характер Цинь в Guanzhong превратилась в династии Хань поговорке: "Guanzhong производит генералов, в то время как Гуандун производит министров." (Льюис 2007, стр. 17) Перейти на ^ Как современный китайский привычка включать имена династии в качестве фамилии, это стало Цинь Shihuangdi. Позже, это было ограничиваться Цинь Шихуана, чтобы, потому что это редкость для китайских имен, чтобы иметь четырех символов. Перейти на ^ Ранее известный как Кантона. Перейти на ^ Это было в значительной степени обусловлено региональными различиями, которые выжили, несмотря на попытки Цинь навязать единообразие. Перейти на ^ Первый император Цинь хвастался, что династия будет длиться 10000 поколений; это продолжалось всего около 15 лет. (Мортон 1995, стр. 49) Перейти на ^ Значение "High прародителей". Перейти на ^ A текст с именем для своего спонсора Люй Бувэй; премьер-министр Цинь непосредственно предшествующий завоевание других государств. Перейти на ^ Термин "конфуцианский" довольно плохо определены в этом контексте, многие самостоятельно название конфуцианства в том, отклонил догматы, что был известен как "Путь Конфуция," и были дезорганизованы, в отличие от более поздних конфуцианцев в Песни и Юань династий. Перейти на ^ мистиков от государства Ци, однако, увидел жертвы по-другому, как способ стать бессмертным. Ссылки [править] Перейти на ^ Тэннер 2010, стр. 85-89 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 17 Перейти на ^ "китайскую историю фамилию: Цинь". Жэньминь жибао Интернет. Источник 28 июня 2008 г.. Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 17-18 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 88 ^ Перейти к: в б Мортона 1995, стр. 45 Перейти на ^ Происхождение искусства управления государством в Китае ^ Перейти к: в б Мортона 1995, стр. 26 Перейти на ^ Мортон 1995, стр. 26 Перейти на ^ Time-Life Books 1993, стр. 86 ^ Перейти к: б Кинни и Кларка 2005 года, стр. 10 ^ Перейти к: в б. Льюис 2007, стр 18-19 Перейти на ^ Мортон 1995, стр. 25 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 38-39 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 10 ^ Перейти к: в б. Бай Ян отчеты генеалогии китайских императоров, императриц и их потомки (中国帝王皇后亲王公主世系录) (на китайском языке) 1. Дружба Издательская корпорация Китая (中国友谊出版公司). стр. 134-135. ^ Перейти к: в б гр мира и его народов: Восточной и Южной Азии, стр. 36 ^ Перейти к: в б гр D Morton 1995, стр. 47 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 129 Перейти на ^ Бреслин, 2001, стр. 5 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 5 Перейти на ^ Бортвик, стр. 10 ^ Перейти к: б Кинни и Харди 2005, р. 13-15 Перейти на ^ Bodde 1986, стр. 84 Перейти на ^ Мортон 1995, стр. 49-50 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 11 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 102 ^ Перейти к: в б Льюис 2007, стр. 15 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 16 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 75-78 Перейти на ^ Мир и его народы: Восточную и Южную Азию, стр. 34 Перейти на ^ Bedini 1994, стр. 83 Перейти на ^ чтения в классической китайской философии, стр. 61 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 206 Перейти на ^ Бортвик, стр. 17 ^ Перейти к: в б Бортвик, стр. 11 Перейти на ^ Bodde 1986, стр. 72 Перейти на ^ Бортвик 2006, стр. 9-10 Перейти на ^ Чен, стр. 180-81 ^ Перейти к: в б Бортвик 2006, р. 10 Перейти на ^ Мортон 1995, стр. 27 Перейти на ^ "Мавзолей первого императора Цинь". ЮНЕСКО. Источник 3 июля 2008 г.. Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 178 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 186 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 180 Перейти на ^ Льюис 2007, стр. 181 Перейти на ^ Кей 2009, стр. 98. Перейти на ^ Bodde 1986, стр. 20 Библиография [править] Мир и его народы: Восточная и Южной Азии. Маршалл Кавендиш. 2007. ISBN 978-0-7614-7631-3. Чтения в классической китайской философии. Под редакцией Philip J. Айвенго и Брайан У. Ван Норден. Hackett Publishing. 2005 ISBN 0-87220-780-3. Бреслин, Томас А. (2001). За Боль: роль Удовольствия и культуры в создании иностранных дел. Гринвуд Издательская группа. ISBN 0-275-97430-8. Bedini, Сильвио (1994). Тропа время: Ши-Цзянь Ти-Цу-карма: Измерение времени с курением в Восточной Азии. Cambridge University Press. ISBN 0-521-37482-0. Bodde, Дерк. (1986). "Государство и Империя Цинь," в Кембридже истории Китая: Том I: Цинь и Хань империй, 221 г. до н.э. - AD 220 редакцией Денис Twitchett и Майкл Loewe.. Кембридж:. Cambridge University Press ISBN 0-521-24327-0. Бортвик, Марк (2006). Тихоокеанский век: появление Современный Азиатско-Тихоокеанского региона. Westview Пресс. ISBN 0-8133-4355-0. Кинни, Анна Бенке; Харди, Грант (2005). Установление империи Хань и императорского Китая. Westport, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-32588-X. Кей, Джон (2009). Китай История. Харпер Пресс. ISBN 9780007221783. Льюис, Марк Эдвард (2007). Ранние китайские империи: Цинь и Хань. Лондон:. Белнэп Пресс ISBN 978-0-674-02477-9. Чэнь Гиди; У Чуньтао (2007). Будет Лодка Раковина Вода ?: Жизнь крестьян Китая. Перевод Чжу Хун. PublicAffairs. ISBN 1-58648-441-9. Мортон, У. Скотт (1995). Китай: история и культура (. 3-е изд). McGraw-Hill. ISBN 0-07-043424-7. . Таннер (2010) Китай: История = Гарольд. Хакетт. ISBN 978-1-60384-203-7. Дальнейшее чтение [редактировать] Bodde, Дерк. (1986). "Государство и Империя Цинь," в Кембридже истории Китая: Том I: Цинь и Хань империй, 221 г. до н.э. - AD 220 редакцией Денис Twitchett и Майкл Loewe.. Кембридж:. Cambridge University Press ISBN 0-521-24327-0. Коттерелл, Артур. (2007). Имперские столицы Китая - Взгляд изнутри Поднебесной. Лондон: Пимлико. стр. 304 стр. ISBN 978-1-84595-009-5. Фонг, Вэнь (ред.) (1980). Великий бронзовый век Китая: выставка из Народной Республики Китай. . Нью-Йорк: Музей Метрополитен ISBN 0870992260. Внешняя ссылка в | название = (помощь) Палудан, Энн. (1998). Хроника Китай императоров. Лондон: Темза и Гудзон. стр. 224 стр. ISBN 0-500-05090-2. Яп, Джозеф П. (2009). Войны с хунну, перевод с Цзычжи Tongjian. AuthorHouse, Блумингтон, штат Индиана, США ISBN 978-1-4490-0604-4. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с династии Цинь. Предшественник Чжоу династии Династии в китайской истории 221-206 г. до н.э. Преемник династии Хань [Показать] v T е Династии Цинь темы [Показать] v T е Империи Категории:Бывшие монархий АзииБывшие страны Восточной АзииБывшие империиГосударств и территорий, установленные в 3-м веке до нашей эрыГосударств и территорий упразднен в 3-м веке до нашей эрыЦинь династииДинастии в китайской историиЖелезный век Азии221 до н.э. учреждения220S н.э. учреждения в Азии3-й век до н.э. disestablishments в Азии1-го тысячелетия до н.э. в Китае disestablishmentsДля другого использования, см Династия Цинь (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Династия Цинь
Династия Цинь Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Династия Цинь на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Династия Цинь " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗДинастия Цинь

Династия Цинь
Династия Цинь

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Династия Цинь Квартал дней Основные праздники..Династия Цинь «Династия Цинь»«Династия Цинь» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Династия Цинь?»«Династия Цинь?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Династия Цинь? Категория: любимец Династия Цинь? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Династия Цинь? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Династия Цинь?»
Статьи По Теме «известен»Династия Цинь Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Династия Цинь в фильмах: Изображения Династия Цинь в американской Династия Цинь в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры