Японская Императорская Семья
Японская Императорская Семья
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Заметки о Японская Императорская Семья
Японское общество до 1945 года
До конца Второй мировой войны социальная структура в Японии была разделена на дворян (Kazoku) и плебеев (Heimini). Аль Казоку принадлежал к Императорской семье и дворянам. Класс Heimini был разделен на три основных класса: средний класс, состоящий из капиталистов, крупных и мелких торговцев, а также профессионалов и интеллектуалов. Низший класс, состоящий из крестьян, рабочих и рабочих, и, наконец, был изгнанным или маргинализованным.
Социальные занятия | ||
---|---|---|
Казоку (Дворяне) |
-Family Imperial -Nobility |
Высокий класс |
Хеймини (Плебеи) |
-Зайбацу (капиталисты) -Peque ñ os Merchants -Профессионалы и интеллектуалы |
Средний класс |
- Фермеры -Работники |
Низкий класс | |
-Буракумин (лишен) | Marginalized |
В следующей таблице в упрощенном виде показан жизненный цикл членов японского общества на 10 самых важных этапах их жизни.
Социальный класс | Благородство | Торговцы | Крестьяне | Рабочие |
---|---|---|---|---|
Рождение | Дворяне родились в элегантных особняках, расположенных в привилегированных местах, часто на холмах или в окружении воды. | Торговый класс, обычно рожденный в западном доме со всеми удобствами того времени. | Крестьяне родились в небольшом доме или в соломенной хижине. | Ребенок рабочего класса родился в лачуге из дерева и бумаги в трущобах городов |
Детство | В детстве благородных детей окружали слуги и слуги, которые заботились о минимальных потребностях ребенка. | По крайней мере, купеческая семья могла позволить себе прислугу, которая бы помогала со всеми домашними делами. | Зимой все члены семьи разогревались, сидя у висящей на потолке печи | Ребенок рабочего класса передал ребенка в закрытый дом одной среды, поддерживающей климат. |
Начальное образование | Начальное образование благородного ребенка было поручено воспитателю, который воспитывал его дома. | В течение 6 лет ритейлер посещал начальную школу, одетую в форму. | Ребенок-фермер посещал сельскую школу без формы в течение 6 лет. | Одетый в форму в течение 6 лет в школе вместе с крестьянами |
Высшее образование | Высшее образование гарантировалось, если молодой дворянин хотел этого, но не нуждался в нем, чтобы вести жизнь, полную удобств. | Молодой сын торговцев закончил свое образование в одном из 45 университетов | После 6 лет начальной школы ребенок-фермер пошел на работу к родителям в поле. | Молодой сын рабочих после получения начального образования посещал профессионально-техническое училище для прохождения подготовки. |
Военная подготовка | Молодой дворянин прошел военную подготовку в качестве офицера и мог продолжить учебу в Императорской военной академии. | Сын юного купца должен проходить обязательную военную службу в течение 2 лет. | Сильные крестьяне-крестьяне стали лучшими солдатами в Японии. | Молодой сын рабочих проходил обязательную военную службу в течение двух лет. |
Работа | Дворянин мог вести свою профессиональную жизнь в семейном бизнесе или в качестве дипломата или офицера Вооруженных сил. | Если бы молодой человек был особенно умным и умным сыном, он мог бы стать банкиром. | Молодой крестьянин провел свою жизнь как фермер, как и его родители. | Сын рабочего класса, также работал рабочим или мог специализироваться в качестве техника. |
Социальная жизнь | Ваша традиционная общественная жизнь включает посещение театров для просмотра классических драм. | Раньше мне нравилась классическая музыка, но меня также привлекало танго. | Традиционные рассказчики посетили семейный круг, чтобы развлечь их. | Рабочие любили ходить в кино не чаще двух раз в неделю. |
Брак | Семейные пары знатных молодых людей праздновали в храме дома, на котором присутствовали многочисленные гости, все традиционно одетые. | Браки между предприимчивыми парами обычно проводились в западном стиле, в окружении дружеских отношений их класса. | Синтетические браки состоялись в доме отца и посещали все, одетые в традиционные платья | Браки рабочего класса были скромно заключены в самом доме. |
Дети | Дети дворян, избалованные младенцами в детстве, отстают в росте до подросткового возраста. | Дети играли в парках, куда матери приходили со своим ребенком. в спину. | С самого раннего возраста крестьяне помогали родителям собирать рис. | Дети играли на улице, пока родители шли на работу. |
Пункт назначения | Смерть привела его к объединению со своими предками, и сын помолился им в святилище дома. | После смерти семья помолилась, в местном святилище. | Когда она умерла, ее сын помолился за него у алтаря дома. | Когда рабочий умер, его семья помолилась за него в местном святилище. |
В древней Японии каста была почти такой же быстрой, как и в Индии. Однако в современной Японии, начиная с периода Мэйдзи, этот период ликвидирован. феодальная система и модернизация ó В Японии кастовая система была отменена. В современной Японии правительство больше не допускает существования там социальных классов. из двух четко определенных: дворяне или казоку (скудный 1% населения) и простолюдины или хейм &ny; n. Но японцы Любящих люди традиции и oacute; п, цеплялись цепко к обычаям и старым привычкам, существующий де-факто четыре социальных классов упоминаются .
Эдо-стрит (Токио) в конце 30-х годов
Было большое погруженное меньшинство буракуминцев, которые были почти изолированы, и уничижительным образом их называли уничижительным термином: Eta. Те достойные сожаления Буракумин не могли жениться на тех, кто был на шаг выше их социального положения, даже женщины не могли стремиться подняться над социальной лестницей мужчин, призванных в армию и армию. марина. В этой беспомощности многие женщины из Буракумина стали проститутками.
Но не весь Буракумин был маргинализован на всю жизнь. Многим удалось продвинуться с огромным усилием, немало трудностей и большого воображения. Так обстоит дело с Джичиро Мацумото.
Джичиро Мацумото naci ó в районе Чикуши, префектура Фукуока. Его родители были буракумином. В 1900 году, окончив начальную школу, он поступил в школу. в Среднюю школу Касуя, а затем в Канджо, но забросил его. Даляньская средняя школа.
В 1907 году он зарабатывал на жизнь на улицах Эдо (Токио) как целитель и прорицатель. В 1910 году он был выслан в Фукуоку по приказу властей.
В 1911 году фонд ó Мацумото Компания гражданского строительства и строительства. Компания была немедленно уничтожена участниками клана Якудза Кюсю.
В 1921 году он был организован революционная группа Chikuzenkyo. В том же году Цзиисиро был обращён. в лидере протестной организации "Фукуока Даймё Курода Нагамаса"; против дискриминации.
В 1923 году ingres ó в движении Suiheisha против маргинализации Burakumin и в 1925 году он был назначен его президентом.
Во время борьбы с дискриминацией его несколько раз сажали в тюрьму.
В 1936 году он стал в Палате представителей и был переизбран три раза.
В 1942 году из-за политического маневра он пострадал. политический остракизм, запрещающий ему занимать какие-либо государственные должности.
После войны, в 1946 году, он стал в президент Лиги освобождения Бураку Кайхо Домей и с 1947 года был членом парламента. В том же году он был избран вице-президентом палаты Совета. Он был известен среди людей как лидер левых, но он твердо отрицал это.
В 1948 году, будучи вице-президентом Совета советников, он отказался. аудиенция с императором для политических разногласий. В 1953 году Мацумото стал в президенте Ассоциации дружбы Япония-Китай.
До своей смерти в 1966 году Мацумото продолжал. его борьба за права буракумина.
The Buraku Issue and Modern Japan: The Career of Matsumoto Jiichiro (The Nissan Institute/Routledge Japanese Studies Series)
Но в целом все японцы стоически боролись за то, чтобы подняться по лестнице социального масштаба чуть выше их.
Благодаря широко распространенному обычаю усыновления семьи среднего класса также могут стремиться к возвышению до дворянства. Тем не менее, редко японцы могут подняться более чем на одну социальную лестницу в течение одного поколения. Очень заметным исключением из этого правила был брак в 1928 году Сецуко, дочери семьи Мацудайры из высшего среднего класса, с принцем Чичибу, младшим братом императора. Несмотря на имперский совет, принц настоял. жениться на г-же Мацудайре, которая была на два социальных шага ниже молодого принца. Сецуко родился в Англии дочь японского посла Цудео Мацудайра и не имела никакого дворянского титула. Ситуация разрешилась принятием Сецуко его дядей виконтом Норио Мацудайра, который по праву принадлежал к дворянству. Некоторые японцы критиковали этот маневр, настаивая на том, что Сейтако Мацудайра обязано не допустить, чтобы возвышенный принц Чичибу деградировал. с ней
Под имперской семьей, дворянством и высшим классом она следует за огромным средним классом Японии, который включает в себя мощные индустриальные семьи, или дзайбацу. Был средний класс, группа, состоящая из более мелких предпринимателей и промышленников, которые любили играть в гольф и водить роскошные автомобили, и более низкий средний класс, в который входили мелкие розничные продавцы и рабочие. Из этого низшего среднего класса это было из большого числа профессионалов - врачей, стоматологов, судей, юристов и профессоров. Затем, ниже в социальном масштабе, следовали фермеры, за которыми следовали промышленные рабочие и рабочие, которые составляли огромную социальную группу низкого класса, многие из членов которой быстро поднялись до жизни среднего класса. низкий.
Несмотря на японский обычай делиться на касты и хотя они не были юридически признаны, 30 и 40 годы были прочной и последовательной социальной единицей. Это произошло бы главным образом потому, что государственный контроль над образованием сделал его практически универсальным и обязательным. Ни одна другая страна в Азии не подходила к школьной посещаемости и грамотности в Японии. Все население Японии должно было посещать начальную школу в течение шести лет, независимо от социального или экономического положения.
Для всех детей школа началась в 6 лет, после того как их родители отвезли их в местную святыню. В святилище священник рассказал ему о чистоте японского духа и преданности императору. В школе я выучил 2000 минимальных символов, необходимых для чтения и написания японского языка, элементов географии, истории, арифметики и некоторых наук в целом. Программа также включает в себя щедрые дозы спонсируемых правительством упражнений, легкой атлетики, пения и пения.
Большинство японцев больше туда не ходили. начальной школы, но были необязательные средние школы. Существовали также сельскохозяйственные школы для детей зажиточных фермеров и профессионально-технические училища для детей предпринимателей небольших городов. В этих средних школах помимо классических предметов обязательными были физические упражнения и преподавание английского языка.
Сливки японских студентов поступили в 45 государственных и частных университетов. Диплом от одного из восьми имперских университетов был обязательным требованием для карьеры в правительстве Японии.
LIBROS
Japanese Society: Tradition, Self, and the Social Order por Robert J. Smith
Recreating Japanese Women, 1600-1945 (Paperback) por Gail Lee Bernstein.
Isami's House: Three Centuries of a Japanese Family by Gail Lee Bernstein
The economic aspects of the history of the civilization of Japan, Volumen 1-3 de Taylor & Francis por Yosaburo Takekoshi (2004).
Daimyo of 1867: Samurai Warlords of Shogun Japan Paperback – March 24, 2010 por Tadashi Ehara