Елизаветинское Барокко
Прямая ссылка: «Елизаветинское Барокко?»
Елизаветинское Барокко
идея суть:
Имперское великолепие РЕКЛАМА«Имперское великолепие?» МНЕНИЕ Имперское великолепие ЖИЗНИ Имперское великолепие 7«15 Royally Удивительные факты о ELIZABETHAN ST. ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД БАРКОЙ ГРАНДУР Новый подъем Санкт-Петербурга Имперское великолепие Политика и жизнь Елизаветы Петр III и его несчастная вера Дворец Елизаветы Во время правления Елизаветы, дочери Петра Великого, Санкт-Петербург, наконец, стал прекрасной европейской столицей. В начале этого периода прекрасные здания стояли рядом с уродливыми хижинами. После 20 лет правления Елизаветы Санкт-Петербург и его пригороды могли соперничать с самыми красивыми европейскими городами. Имперское великолепие Санкт-Петербурга было лучше всего отражено в пригородных королевских резиденциях. Усадьба Петра I в Петергофе была перестроена Бартоломео Растрелли, архитектором Зимнего дворца и Смольного собора . Большой дворец и Большой каскад Петергофа были украшены роскошью. Это было типично для времени Елизаветы, так как ее суд был большим и очень дорогим для кошелька страны. Екатерининский (Екатерининский) дворец в Царском Селе ( Пушкин ), который когда-то принадлежал жене Петра Великого Екатерины, теперь превратился в великолепную королевскую резиденцию с обширным и сложным барочным садом. Елизаветы заказала прекрасный Смольный монастырь и Зимний дворец, хотя она умерла до того, как оба здания были завершены. По иронии судьбы, во времена правления Елизаветы район возле дворца, который позже стал Дворцовой площадью , использовался в качестве пастбища для королевских коров. Невский проспект в XVIII веке Санкт-ПетербургЕлизаветы пыталась следовать многим политикам своего отца. В отличие от некоторых из ее предшественников, она предпочла назначать россиян, а не иностранцев на высшие должности в стране. Будучи покровителем национальных искусств и наук, она основала Российскую академию искусств. Следует упомянуть, что Елизаветы была очень живой женщиной: она предпочитала пропускать работу, когда это было возможно, и наслаждаться шарами, призами, маскарадами, фейерверками и другими вещами, которые были очень забавными. Племянник Елизаветы Петр III долгое время не правил. Вскоре после принятия власти он был свергнут его женой, немецкой принцессой, которая вскоре стала знаменитой Екатериной Великой . Под ее управлением Санкт-Петербург превратился в «Великий город» . Далее: «Великий город» Екатерины Великой Назад к истории Содержание Главная Биографии Художники 18-ый век академический Барокко неоклассический Parsuna Rococo Rossica Dutch English German Italian Swedish Swiss 19th Century Early 19th Century Academic Empire Romantic Rossica English French German Italian Swiss Mid-19th Century Late 19th Century Academic Arts and Crafts Impressionist National Romantic Realist Symbolist 20th Century Turn of the Century Art Nouveau Neoclassical Revival World of Art Photographer Avant-Garde Modern Soviet Nonconformist Émigré Tsars Rurikid Interregnum Romanov Writers Composers Architects Medieval 18th Century 19th Century 20th Century Произведения Художественные движения средневековый 17 век 18-ый век 19 век 20 век Музеи и галереи Россия история Рюриковичи междуцарствие Романы советский Modern World Geography Theatre Ballet Opera Drama Comedy Satire Operetta Literature St Petersburg Moscow Peterhof Culture Traditions Symbols Games Holidays Ethnography Religion Monasteries вер спорт Россия за рубежом глоссарий Свяжитесь с нами Биографии Российские архитекторы 18-го века Бартоломео Франческо Растрелли Бартоломео Франческо Растрелли Бартоломео Франческо Растрелли (1700-1771) Родился: 1700, Флоренция Умер: 1771, Курляндия Движения: высокий барочный итальянский Россика Бартоломео Франческо Растрелли был итальянским барочным архитектором. Он родился во Флоренции в 1700 году в семье итальянского скульптора Бартоломео Карло Растрелли , который работал во дворе короля Людовика XIV в Париже. В возрасте шестнадцати лет он сопровождал своего отца в Россию по приглашению Петра Великого . В свое время в России Растрелли помогал создавать статуи для фонтанов Петергофа. В период с 1725 по 1730 год он изучал архитектуру в Италии и Франции, где он находился под влиянием стиля барокко . Он вернулся в Россию в 1730 году, оставаясь там вплоть до своей смерти в 1771 году. Растрелли начал свою карьеру в 1730-х годах при императрице Анне Иоанновне - первой в ряду русских императриц, превративших императорский двор в центр пышного величия. Между 1732 и 1735 годами он построил третий Зимний дворец , который превзошел все предыдущие дворцы, построенные в Санкт-Петербурге . Талант Растрелли действительно процветал в 1740-х и 1750-х годах, когда он был придворным архитектором императрицы Елизаветой Петровной . В этот период он построил Большой дворец в Петергофе (1747-55), Екатерининский дворец в Царском Селе (1752-56) и четвертый Зимний дворец в Санкт-Петербурге (1754-62). Итальянский архитектор отверг функциональность и минимализм петровского барокко и дал полное правление своей фантазии в России. Он пользовался неограниченной творческой свободой благодаря доброй воле и личным амбициям Елизаветы Петровны , которая располагала огромным богатством российского государства в его распоряжении. Барокко был идеальный стиль для царствования Елизаветы Петровны , отражая яркий образ жизни и представления о красоте императрицы. Растрелли передал и включил эти понятия во все свои творения, приняв концепцию барокко на новые высоты, невидимые в любой другой стране. Растрелли мастерски сочетал европейский стиль и элегантность с российскими национальными традициями. Например, Собор Воскресения в Смольном монастыре в Санкт-Петербурге отгоняет композицию Успенского собора в Московском Кремле. Колокольня отдает дань памяти колокольне Ивана Великого. Хотя Елизаветы Петровна могла быть капризным клиентом, Растрелли обладал тонким знанием вкусов, капризов и желаний императрицы, и был благодарен за тот масштаб, который Россия присудила его таланту. Нигде в мире не было произведений барокко, созданных в таких огромных масштабах, как в России. Растрелли оказал большое влияние на российскую культуру и обучил многих известных российских архитекторов, в том числе Ивана Мичурина, Карла Бланка, Василия Баженова и Савву Чевакинского. Он покинул Санкт-Петербург в 1764 году после присоединения Екатерины Великой и умер в неизвестном месте в Курляндии в 1771 году. историяпетербуржцыЗнаменитые иностранные посетителиВеликие итальянцыФранческо Бартоломео Растрелли Франческо Бартоломео Растрелли Портрет Франческо Бартоломео Растрелли, написанный Лукасом Конрадом Пфанцелтом Архитектор Родился: Париж - 1700 Умер: Санкт-Петербург - 29 апреля 1771 г. Франческо Бартоломео Растрелли был последним великим архитектором в стиле барокко, который работал в Санкт-Петербурге, и он жил, чтобы увидеть роскошно богато украшенный стиль, который он отстаивал, чтобы не понравиться элите города. Тем не менее, как создатель Зимнего дворца и Екатерининского дворца в Царском Селе, его имя является синонимом необычайной, порой чрезмерной роскоши, которой наслаждались и демонстрировали румынские правители России в 18 веке, возможно, самый непосредственный поразительный аспект Св. Петербургская архитектура для посетителей. Большой дворец в Петергофе, к западу от Санкт-Петербурга, Россия Большой дворец в Петергофе Родился в Париже, он был сыном Карло Растрелли , скульптора, приехавшего в Санкт-Петербург в 1716 году для работы на Петра Великого, Он начал свое профессиональное образование под своим отцом (также образованный архитектор) и, как предполагается, учился в Европе в какой-то момент в 1720-х годах. Его первая комиссия в 1721 году должна была построить петербургский дом для принца Дмитрия Кантемира, бывшего правителя Молдовы, на Миллионной улице, но его карьера действительно началась в конце 1730-х годов, когда он начал работать в Эрнсте Иоганне фон Бироне, фаворит императрицы Анны Ивановны. Его первым проектом для своего нового покровителя была школа верховой езды на Невском проспекте (1730 г., снесенная). Затем он был отправлен в Курляндию и Семигалию в современную Латвию, где фон Бирон станет герцогом в 1737 году. Там Растрелли построил два дворца для фон Бирона - в Рундале (1736-1740) и Елгаве (1738-1740). Он также стал главным архитектором Императорского двора. Смольный собор Растрелли в Санкт-Петербурге, Россия Смольный собор Растрелли Когда фон Бирон упал с власти в 1740 году, Растрелли был отозван в Санкт-Петербург и поручил создать Летний дворец (1741-1744, снесенный 1793) в Летнем саду для Анны Леопольдовны, матери и регента Ивана VI. После очередного дворцового переворота в феврале 1741 года, который привел к власти императрицу Елизавету, Растрелли сохранил пост главного архитектора, но не получил никаких новых поручений от императрицы до 1744 года, когда она приказала ему построить Мариинский дворец в качестве ее летней резиденции в Киеве (1744-1755). В следующем году он начал работу над реконструкцией и ремонтом Большого дворца в Петергофе (официально открыт в 1755 году). Екатерининский дворец в Царском Селе, к югу от Санкт-Петербурга, Россия Екатерининский дворец в Царском Селе Следующим проектом Растрелли был Смольный монастырь (1748-1764), где сама Елизавета считала себя монахиней. Собор является бесспорным шедевром архитектуры позднего барокко, хотя он был еще в стадии строительства , когда Растрелли в немилости, и это не было до 1835 года, что Василий Стасов завершенного здания. Также в 1748 году Растрелли использовал почти идентичный дизайн для Собора Святого Андрея в Киеве (1748-1767). В том же году Растрелли начал работать в Царском Селе, завершив павильон Эрмитажа в 1749 году. В 1752 году в Екатерининском дворце началось строительство, которое благодаря своим богато украшенным фасадам и роскошным интерьерам станет одним из самых знаменитых экстравагантных дворцов мира , выйдя далеко за пределы установленной цели создания «русского Версаля». Воронцовский дворец, построенный Франческо Бартоломео Растрелли в Санкт-Петербурге, Россия Воронцовский дворец, построенный Франческо Бартоломео Растрелли Только реконструкция Растрелли Зимнего дворца (1754-1762) могла соответствовать Екатерининскому дворцу величия и избытка, и эти две огромные структуры, возможно, не имеют себе равных в Европе для декоративного богатства. С точки зрения архитектурной ценности, возможно, что более мелкие дворцы Растрелли, созданные для графа Михаила Воронцова (на Садовой улице, 1749-1757 гг.) И барона Сергея Строганова (на Невском проспекте, 1753-1754 гг.), свидетельствует о его талантах. Строгановский дворец, построенный Франческо Бартоломео Растрелли в Санкт-Петербурге, Россия Строгановский дворец, построенный Франческо Бартоломео Растрелли Вскоре после завершения Зимнего дворца Екатерина Великая преуспела на российском престоле, а цветущие рисунки Растрелли доказали анафему ее прогрессивным вкусам. Он был уволен императрицей со своего поста в качестве главного архитектора в 1763 году и вернулся к своему старому защитнику герцогу фон Бирону в Курляндии, где он работал над интерьерами двух дворцов, которые он создал три десятилетия назад. Непонятно, когда Растрелли вернулся в Петербург, но в феврале 1771 года он был принят в Академию художеств, а через два месяца он умер в городе. Место его могилы неизвестно. Зимний дворец русских царей - шедевр Растрелли в Санкт-Петербурге, Россия Зимний дворец русских царей - шедевр Растрелли Работы: Большой дворец (Петергоф) , Дворцовая часовня (Петергоф), Павильон Эрмитажа (Царское Село), Екатерининский дворец (Царское Село) , Смольный собор , Воронцовский дворец , Строгановский дворец , Зимний дворец Памятники и мемориалы: Памятник итальянским архитекторам на Манежной площади , Памятник Растрелли в Царском Селе, Площадь Растрелли (площадь Растрелли) Связан с: Карло Растрелли , Юрием Фельтеном , Михаилом Земцем Поделиться ...Ваш текст
КомментарииВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Елизаветинское Барокко
Елизаветинское Барокко (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Елизаветинское Барокко (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Елизаветинское Барокко Елизаветинское Барокко Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Елизаветинское Барокко на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Елизаветинское Барокко " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗЕлизаветинское Барокко
Елизаветинское Барокко
Елизаветинское Барокко
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Елизаветинское Барокко Квартал дней Основные праздники..Елизаветинское Барокко «Елизаветинское Барокко» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!