Бартоломео Растрелли

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные кто такие Бартоломео Растреллиы
» Архитектура в стиле
» Архитектура Дворца
» Miscellaneous Web Sites

Бартоломео Растрелли
Бартоломео Растрелли!
Бартоломео Растрелли
Бартоломео Растрелли!
Бартоломео Растрелли

Бартоломео Растрелли! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:



Назад к статье >>>

Искусство гейши

Средние века Кто такие гейши? - Благородные Кто такие гейши?ы - Знаменитые Кто такие гейши?ы средневекового периода - Краткая биография Кто такие гейши? - Кто такие гейши?-авторы - Факты о Кто такие гейши? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Кто такие гейши? - История и интересная информация - Факты о Кто такие гейши? ах - Информация для Кто такие гейши? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Кто такие гейши? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Кто такие гейши? - Факты о Кто такие гейши? ах - Информация для Кто такие гейши? - Эра - Жития средневековья Кто такие гейши? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Кто такие гейши?ы - Знаменитые Кто такие гейши?ы В Средневековье - Средневековье Кто такие гейши? -

Кто такие гейши?

обучение

#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование - 8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: , Тайны искусство гейши искусство гейши книга искусство гейши обучение любовное искусство гейши гейша искусство обольщения искусство японских гейш искусство гейши смотреть онлайн секреты гейши искусство японской любви научиться искусству гейши искусство гейши видео гейши искусство соблазнения искусство обольщения мужчин гейшами искусство гейш в любви гейша секрет секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ

  • Бартоломео Растрелли!?
  • РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»«Кто такие гейши??» МНЕНИЕ Кто такие гейши? ЖИЗНИ Кто такие гейши? 7
    Товарищи! Кто такие гейши? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Кто такие гейши?»Кто такие гейши?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
    «Кто такие гейши?»«Кто такие гейши?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Европейская архитектурная серия Бартоломео Растрелли Биография архитектора русского барокко. ГЛАВНЫЙ ИНДЕКС AZ - AZ АРХИТЕКТУРЫ Приколи это Петергофский дворец, недалеко от Санкт-Петербурга (1747-55). Бартоломео Растрелли (1700-71) содержание • Архитектура Растрелли • Биография • Здания, разработанные Бартоломео Растрелли - Катеринский дворец - Петергофский дворец - Смольный монастырь и собор - Зимний дворец • Другие ведущие архитекторы-барокко Смольный собор Санкт-Петербург (1748-64). Шедевр русского архитектуры конца 18 века . СРОКИ Для краткого руководства по терминологии см.: Глоссарий архитектуры . Архитектура Растрелли Один из величайших архитекторов, действующих в России, Франческо Бартоломео Растрелли был главным образом ответственным за стиль архитектуры, который стал известен как русский барокко, сделав его важным источником русского искусства , а также одного из великих барочных архитекторов XVIII века , Он начинал как придворный художник при Петре Великом (правит 1682-1725), прежде чем был назначен старшим архитектором в 1730 году императрицей Анной. В этой роли Растрелли руководил кампанией архитектурного обновления и строительства, проведенной во время правления Анны (1730-40) Элизабет (1741-62), Екатерины (1762-96) и Александра I (1801-25), создавая безошибочную стиль барочной архитектуры , сочетающий русские типологии с архитектурой эпохи Возрождения, а затем итальянским и французским барокко. С помощью нескольких других барочных архитекторов и многих других русских художников он достиг мощной монументальной линейности в своих замыслах, а также необыкновенных декоративных эффектов от цветных фасадов Летнего дворца (1740-44 гг., Разрушенного), дворца Петергофа, недалеко от Санкт-Петербурга Петербург (1747-55), Смольный монастырь и собор (1748-64), Екатерининский дворец в Царском Селе (1752-56) и Зимний дворец (1754-62). Кроме того, его дизайн интерьера славился своим роскошным стилем рококо и использованием зеркал. Точно так же, как Версальский дворец породил мини-ренессанс в деятельности французских дизайнеров и французских декоративных искусств , поэтому дизайн королевских зданий Санкт-Петербурга стимулировал появление большой школы ремесленников и мастеров: традиции романовского искусства, кульминацией которой стали изысканные украшения пасхальных яиц Фаберже . (См. Также: Русская живопись: 18 век .) биография Родился в Париже, Бартоломео Растрелли был сыном скульптора и архитектора Карло Бартоломео Растрелли. Прибыв в Россию в возрасте 15 лет, он получил свою первую архитектурную комиссию в 1721 году, в эпоху искусства Петра , когда ему было предложено создать дворец для князя Деметре Кантемира Молдавии. На ранней стадии цель Растрелли заключалась в том, чтобы придать римскому барокко последние итальянские мотивы. Все пошло хорошо, и поскольку его работы понравились российскому двору, он поднялся в ряды, став старшим архитектором двора в 1730 году: должность, которую он сохранил при императрицах Анне и Елизавете (1730-1762). Кроме упомянутых выше, его главными комиссиями были: Андреевская церковь, Киев (1748-67), Воронцовский дворец, Санкт-Петербург (1749-57), Павильон Эрмитаж, Царское Село (1749 г.), Мариинский дворец, Киев (начало 1752 г.) ) и Строгановский дворец в Санкт-Петербурге (1753-54). Другие здания включают дворец Митава и дворец Анненхоф в Лефортово. Популярность и влияние Растрелли дали ему много последователей, которые создали отличную школу архитектуры под названием « Русское барокко ». Среди них были российские архитекторы: С.И.Чевакинский (1713-83), А.Ф.Кокоринов (1726-72), князь Дмитрий Васильевич Ухтомский (1719-1774), В.И.Баженов (1737-99), Матвей Федорович Казаков (1737-1813) и ИЭСтаров (1743 г.) -1808), некоторые из которых приняли принципы неоклассического искусства и поступили на службу императрице Екатерине Великой. Их преемница императрица Екатерина II (Екатерина Великая), однако, считала барочную архитектуру слишком старомодной. Она заменила Растрелли шотландским архитектором Чарльзом Камероном (1745-1812), который продолжил разработку ряда зданий в более современном стиле неоклассической архитектуры , включая Павловский дворец (1782-86) и Александровский дворец (1812), недалеко от Санкт-Петербурга. Тем временем Растрелли был уволен в Курляндию, приморский регион Латвии, где ему была поручена завершение и оформление нескольких дворцов, принадлежащих герцогскому двору, таких как Рундальский дворец, Пилсрундале (законченный в 1767 году) и Елгавский дворец (завершенный 1772). Незадолго до его смерти Растрелли был избран членом Императорской академии искусств в Санкт-Петербурге. Здания, спроектированные Бартоломео Растрелли Екатерининский дворец (1752-56) Екатерининский дворец - дворец Рококо, расположенный в бывшем городе Царском Село, к юго-востоку от Санкт-Петербурга, Россия. Созданный около 1717 года немецким архитектором Иоганном-Фридрихом Браунштейном в качестве летней резиденции императрицы Екатерины I, он был расширен архитекторами Михаилом Земцовым и Андреем Квасовым по просьбе императрицы Анны, прежде чем ее дочь императрица Элизабет наконец обратилась к Растрелли и спросила его разрушить здание и заменить его более грандиозной и яркой структурой рококо. Его новое здание ослепило придворных и послов. Петергофский дворец (1747-55) Расположен в Санкт-Петербурге и образует ряд дворцов и садов - иногда именуемых «русскими Версалями» - Петергофский дворец был построен Петром Великим, а затем расширен Растрелли, который добавил крылья и переделал часть садов и фонтанов , Смольный монастырь и собор (1748-64) Смольный монастырь Воскресения (Воскресенский), расположенный недалеко от реки Нева, Санкт-Петербург, состоит из русского православного собора, окруженного комплексом монастырских зданий. Первоначально построенная для Елизаветы, дочери Петра Великого, которая предпочла стать монахиней после отказа в престолонаследии. Однако, как это случилось, ее преемник Царь Иван VI был свергнут в 1741 году, и Элизабет преуспела, хотя работа над монастырем продолжалась по ее завету. Собор монастыря считается одним из величайших произведений Растрелли. Плановая колокольня собора сделала бы собор самым высоким зданием в России, но смерть Елизаветы помешала его завершению. Только в 1835 году здание было завершено. Ближайший Смольный институт, важное историческое здание, назван в честь монастыря. Зимний дворец (1754-62) Официальная петербургская резиденция русских царей (1732-1917), монументальный зелено-белый Зимний дворец, была спроектирована многими разными архитекторами, прежде всего Растрелли, который использовал стиль, известный как «русское» или «елизаветинское» барокко. Он выполнен как удлиненный прямоугольник, его основной фасад простирается на 250 метров. В здании есть 1500 комнат, 1780 дверей, 950 окон и 120 лестниц. Позднее он стал символом русской революции 1917 года. Другие крупные здания, спроектированные Растрелли, включают: - Летний дворец (1740-44; разрушен) - Свято-Андреевская церковь, Киев (1748-67) - Павильон Эрмитажа, Царское Село (1749 г.) - Воронцовский дворец, Санкт-Петербург (1749-57) - Мариинский дворец, Киев (начало 1752 года) - Строгановский дворец Санкт-Петербург (1753-54) Другие ведущие архитекторы-барокко В дополнение к тем архитекторам, о которых говорилось выше, наиболее известные дизайнеры барокко включали: Австрия / Германия Иоганн Бернхард Фишер фон Эрлах (1656-1723) Якоб Прандтауэр (1660-1726) Иоганн Динценхофер (1663-1726) Андреас Шлютер (1664-1714) Бальтазар Нейман (1687-1753) Иосиф Эмануэль Фишер фон Эрлах (1693-1742) Ханс Георг Венеслаус фон Кнобельсдорф (1699-1753) См .: Немецкое искусство барокко (c.1550-1750) и немецкие художники-барокко . Bohemia / Чехия Семья архитекторов Dientzenhofer (1643-1744) Якуб Аугустон (1668-1735) Ян Блазидж Сантини Айшель (1677-1723) Британия Сэр Кристофер Рен (1632-1723) Сэр Джон Ванбрух (1664-1726) Франция Луи Ле Ва (1612-70) Андре Ле Нотр (1613-1700) Жюль Хардуин Мансар (1646-1708) См .: Французские художники-барокко . Италия Джакомо Бароцци да Виньола (1507-73) Пьетро да Кортона (1596-1669) Бернини (1598-1680) Франческо Борромини (1599-1667) См. Также: Итальянские художники-барокко . • Для получения дополнительной информации о архитектуре «Русский барокко» см.: Домашняя страница .. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..