«барочная литература?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
барочная литература? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). барочная литература?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
барочная литература?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
барочная литература?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. барочная литература? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Литература в стиле барокко - это литературное проявление, имевшее место в Европе сразу после Ренессанса и совпадающее с так называемым испанским золотым веком. Именно там, в Испании, эта тенденция имела свое наибольшее великолепие и развитие.
Барочная литература подчиняется общему движению, которое дает ей название (барокко) и которое защищает не только буквы, но и широкий сборник художественных проявлений. Это литературное выражение также совпадает с призывом католической контрреформации и определенным образом служит опорой в своем дискурсивном аппарате.
Общими темами литературы романтизма были жизнь и ее постоянные изменения, мимолетность человека, боль и страдания. Человек и его существование, его влияние на других существ и вещей, является эпицентром работ наиболее представительных авторов.
Литература в стиле барокко считается отчасти перегруженным, показным, оскорбительным стилем использования литературных ресурсов, таких как metáfora o la antítesis. Это движение возникает во время многих социальных, политических, экономических и экзистенциальных напряжений.
Эта хаотическая ситуация вынудила авторов выразить себя, поговорить о горе страданий, чумы, неравенства между классами и облегчении, которое означает религиозность.
Можно сказать, что у него не могло быть лучшей окружающей среды, лучших условий для развития этой литературное течение . Те темы, которые использовали авторы, были питательной средой для сотен произведений, прочной основой, которая позволила четко аргументировать барочное движение.
The первое отчетливо барокко выражение, написанное с литературными элементами рассматриваемых проводилось в Англии, Италии и Франции.
В англии
К концу шестнадцатого века в английской литературе уже была очевидная демонстрация того, что позже будет считаться литературой в стиле барокко.
Джон Лили был главным и первым крупным представителем англосаксонских земель. Его работа Euphues, Anatomy of Wit, 1578 года, идеально вписывается в параметры барокко.
В этой работе Джон Лили преувеличивает использование напыщенных терминов. Существует преувеличенный эстетизм, высоко заряженный, хотя и хорошо проработанный, с гротескной тенденцией к искусственному.
Основываясь на этом конкретном произведении Лили, Евфу,« Анатомия ума », и его замечательном стиле, он дает свое название тому, что будет предшественником барокко и важной частью То же самое: евфуизм.
Во франции
Со своей стороны, во Франции в конце шестнадцатого века и в начале и середине семнадцатого века парижане развили преувеличенный вкус к хорошим манерам и утонченности.
Такое поведение стало ответом на пошлости, которые общество восприняло при Генрихе IV и его суде. Это движение называлось «Preciosismo».
Во всех областях социального поведения Парижане выбрали элегантность, штраф. Что касается языка и букв, у Франции в качестве основного представителя выступал Клод Фавр, который в 1647 году опубликовал свою знаменитую работу: Заметки на французском языке, полезные для того, что хотят хорошо говорить и хорошо писать.
В этой работе автор выделяет необходимое правильное использование, которое следует дать каждому слову в Французский язык.
в Италии
Там, в частности, тенденция была очень похожа на английскую , Джованни Баттиста Марини,
«Джамбаттиста Марино»
неаполитанский писатель с огромным литературным произведением, был уполномочен создать основы барокко на итальянском полуострове.
В стиле этого неаполитанца, переполненного гиперболами, метафорами и антитезами, его называли «маринизмом». Это характеризовалось тонким обращением с преувеличенными и преувеличенными литературными формами. Его поэзия с более чем 40 тысячами стихов была очень наглядной и была направлена на удивление читателя.
Практически именно этот англо-французско-итальянский трином дал начало рождению барочного движения. Важно иметь в виду, что термин «барокко» был обозначен после конца периода и был придуман уничижительным образом: гротескные, преувеличенные произведения без глубокого и реального смысла.
черты
Это вытекает из кризиса Ренессанса
Как это часто бывает в истории человечества, каждая тенденция, каждый поток мыслей порождает другие проявления. Renacimiento и барокко не выходят из этой реальности, они более чем подчинены тонким нитям. Связи между обоими токами широкие и сложные.
После износа Ренессансная структура вышла из кризиса стилизованными и перегруженными предложениями, к которым они впоследствии были крещены как барочные.
Существует необходимость в расширении, которое удовлетворяется новыми путями, которые оно приносит Я получаю тенденцию к росту.
Его имя было придумано позже и является уничижительным
The Термин «барокко» был придуман во время романтизма , когда проявления, эстетика которых была характерна для этого движение. Этимологически этот термин происходит от португальского слова барокко , что означает «неправильный или деформированный жемчуг».
Более чем очевидно, что те, кто использовал это слово, стремились обозначить как «гротескные» или «аморфные» проявления этого литературного течения.
Причины были для того, чтобы каталогизировать движение как преувеличенное, однако постоянное использование риторика позволила углубить и усовершенствовать этот ресурс.
Это было скорее идеологическое, а не формальное литературное движение
Хотя есть свидетельства использования и управления формальными ресурсами в письменной форме преувеличенным образом, невозможно затмить идеологическую нагрузку, которую несет литература барокко.
Произведения писателей из-за различных кризисов, которые проявились в контексте производства, демонстрируют заметное подчинение религиозным концепциям католического ордена.
Существует приложение к контрреформации, поддержка религиозного механизма, означающего понтификат тогда
Великолепный Ренессанс, но сосредоточенный на горе
Темы эпохи Возрождения не остаются в стороне, наоборот, они взяты в полном упадке и расширены, преувеличены. Кризис, в котором европейские народы были затоплены в то время, оставил на улицах наихудшее из человеческого рода.
Чума, голод, лень, попрошайничество были ежедневным хлебом. Эти реалии не ускользнули от перо писателей. Влияние было таким, что подавляющее большинство авторов использовали свою ручку, чтобы раскрыть худшее из видов. Нежелание можно было вдохнуть в большое количество работ.
Жизнь считалась полная ложь, в то время как правда, с ее твердостью и грустью, была скрыта под полированным поверхностным сиянием, которое элиты показывают неосторожным.
Прикоснитесь к вере и духовности как к бастионам человека
Имея решительную поддержку всего, что касается защиты католической церкви в отношении протестантской реформы, инициированной Лютером и Кальвином, наличие аспектов духовного характера в литературных произведениях печально известно.
Эти темы во многих случаях отвечали скорее безопасности, которую церковь могла предложить в эти кризисные моменты, чем желанию обеспечить спокойствие через веру для читателей. Писатели, люди, наконец, искали свое выживание.
Это считается текущим обновлением
Пришла литература барокко загружен большими инновациями с точки зрения способов и методов. Это отражается и распространяется по всей Европе контрреформации. В частности, в Испании рост шире, чем в других европейских странах.
Испанские писатели впитали литературные проявления соседних стран и приспособили их к своему языку. Эти лингвистические изменения или испанизации уступили место новым строфам для их культуры. Терцето использовалось великолепно, вместе с сонетом, катреном и редондиллой.
Как никогда прежде в испанской культуре было необузданное увеличение использования напыщенных терминов. Станьте частью Ренессансного классицизма, где обновление было произведено посредством увеличения риторических ресурсов.
Разрыв со стабильностью эпохи Возрождения
Ренессанс характеризовался спокойствием и безмятежностью его литературных предложений, все было в равновесии. Когда возникает барокко, происходит дестабилизация и конфликт между эстетическим и формальным.
Эта характеристика очевидна во всей Европе, поскольку в каждой стране наблюдается разное развитие, которое, конечно же, адаптируется к каждому производственному контексту..
Злоупотребление ресурсами было частью нормы
Это одна из наиболее распространенных характеристик, присутствующих в литературе этого периода, особенно у так называемых «culteranos».
Преувеличение - это порядок дня в каждом литературном жанре. Были применены необузданные прилагательные, а также использование антитезы, метафоры и любого риторического устройства для перегрузки работы.
Culteranos и conceptistas, две ярко выраженные тенденции
Грубая ошибка полагать, что литературное проявление барокко было однородным, ничем не отличающимся от реальности. Авторы этого времени придерживались разных взглядов в отношении контекста, в котором они должны были жить.
Тем не менее, в литературных творениях, которые произошли, есть в подавляющем большинстве общие аспекты, которые позволили объединить их в две группы: culteranos и conceptistas.
Culteranos
Ваше восприятие красоты связано с улучшением качеств объекта или существа, которое вы хотите украсить. Эти авторы замечательно использовали гиперболы и метафоры в своих работах.
Аналогично они прибегали к мифологии, смешивая ее с другими аспектами, которые в некоторых случаях делают ее неясной и трудной для понимания. Луис де Гонгора считается одним из великих представителей этого стиля.
Концептуалисты h4>
Эти авторы сосредоточились на содержании, главным образом. Его способ охватить литературу более изобретателен и глубок, он в полной мере использует двойственность в значении определенных слов, поэтому в его работах ощущается присутствие двойных чувств.
Концептуалисты, как правило, выражали более сложные идеи с помощью нескольких слов. У них было то качество, что, когда имеешь дело с лишними проблемами, им удавалось придать им славу, подходя к ним великолепно. Франсиско де Кеведо или Кальдерон де ла Барка считаются одними из самых выдающихся представителей этого литературного стиля.
Géneros literarios
Среди литературных жанров барокко можно выделить следующие:
La poesía barroca
Из-за и без того безнадежного контекста поэзия стала одной из литературных форм, наиболее эксплуатируемых авторами того периода. Выражение чувства принимает особую известность.
Каждый автор использовал ресурсы и формы, наиболее подходящие их интересам, с наиболее рекурсивными формами поэзии. Это явно ценится в работах culteranas и conceptistas. Было много эклогов, десятых, сонетов и многих других поэтических форм.
Популярная поэзия также очевидна в то время, наполненная темами любви и разочарования, с менее глубоким и более усваиваемым содержанием. Он адресован массам, людям.
La prosa barroca
Если есть место, достойное того, чтобы считаться предшественником барочной прозы, это была Испания. Совпадение барокко с испанским золотым веком привело к беспрецедентному творческому кипению в прозе.
Письменные постановки, подобные роману, в те годы имели огромное значение. Мигель де Сервантес и Сааведра был одним из величайших представителей.
Для этого существуют две замечательные вымышленные формы: картина, в которой главный герой состоит из плебса и демонстрирует трудности, с которыми живут бедные; и куртизанка, ориентированная на показ роскоши, негодования и эксцентричности богатых того времени.
Барочный театр
Театральный текст был одним из жанров, оказавших наибольшее влияние в эпоху барокко, чтобы прямо и недвусмысленно охватить население без различия слоев.
Представления с религиозными, мифологическими, историческими коннотациями были очень распространены. Авторы всегда искали благодати с лидерами и понтификами хода, развлекая людей, чтобы получить взамен одолжение.
Были созданы хорошо организованные театральные труппы, родившиеся из уличных театров. Эти выставленные более свободные и более популярные темы смещены от общих тем судов и церкви. Среди его выдающихся представителей выделяется Лопе де Вега.
#8592; История Г Бизнес
Дом и семена
Домашний уют
Духовное развитие
Еда и напитки
закон
Другие
БАРОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА - ЧТО ЭТО? СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ БАРОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. БАРОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА В РОССИИ: ПРИМЕРЫ, ПИСАТЕЛИ
Барокко - это художественное направление, которое было разработано в начале XVII века. В переводе с итальянского языка термин означает «странный», «странный». Эта тенденция затронула различные виды искусства и, прежде всего, архитектуру. И каковы характерные черты барочной литературы?
Немного истории
Ведущая позиция в общественной и политической жизни. Жизнь Европы в семнадцатом веке была оккупирована церковью. Свидетельством этого являются выдающиеся архитектурные памятники. Для укрепления церковной власти необходимо было при помощи художественных образов. Ему нужно было что-то яркое, претенциозное, даже несколько навязчивое. Таким образом, появилось новое художественное направление, местом рождения которого был тогдашний культурный центр Европы - Италия.
Это направление начало свое развитие в живописи и архитектуре, но позже охватило другие виды искусства. Писатели и поэты не отставали от новых тенденций в культуре. Возникла новая тенденция - барочная литература (акцент на втором слоге).
Работы в стиле барокко были названы uponglorify власти и церкви. Во многих странах эта тенденция была разработана как своего рода придворное искусство. Однако позже были идентифицированы разновидности барокко. Были и особенности этого стиля. Наиболее активное развитие барокко было в католических странах.
барочная литература
Основные функции
Устремления Католической Церкви к усилению воинской силы не могли быть лучше сопоставимы с искусством, характерными чертами которого были изящество, помпезность, иногда преувеличенная выразительность. В литературе жалко, внимание к чувственности и, как ни странно, к телесному принципу. Отличительной чертой искусства барокко является сочетание возвышенного и земного.
Сорта
Барочная литература представляет собой коллекцию произведений искусства, которые можно противопоставить классике. Мольер, Расин и Корниль создали свои творения в соответствии со строгими стандартами. В произведениях, написанных представителями такого направления, как литература барокко, есть метафоры, символы, антитезы, градация. Они присущи иллюзорным, использование различных средств выразительности.
Впоследствии барочная литература делится на несколько сортов:
маринизм;
gongorizm;
Conceptism;
эвфуизм.
Попытка понять характеристики каждого из перечисленных направлений не стоит. Мы должны сказать несколько слов о стилистических особенностях барочной литературы, которые являются ее основными представителями.
барочные литераторы
Эстетика барокко
В Ренессансной литературе проявляется идея гуманизма. Вместо темного средневекового мировоззрения произошло осознание ценности человеческой личности. В эпоху Просвещения активно развивается научная, философская и социальная мысль. Но прежде было такое направление, как литература в стиле барокко. Что это? Можно сказать, что литература в стиле барокко - это своего рода переходная связь. Он заменил поэзию эпохи Возрождения, но не стал ее отрицанием.
В основе эстетики барокко лежит столкновение двух взглядов. В работах этого художественного направления вера в человеческие возможности и убеждение во всемогуществе естественного мира причудливо сочетается. Они отражают как идеологические, так и сенсорные потребности. Какова главная тема в творениях, созданных в направлении «барочной литературы»? Писатели не отдали предпочтение определенной точке зрения относительно места человека в обществе и мире. Их идеи варьировались между гедонизмом и аскетизмом, землей и небом, Богом и дьяволом. Другой характерной чертой барочной литературы является возвращение античных мотивов.
барочная литература, что это такое
Барочная литература, примеры которой могут быть доступны не только на итальянском, но и на испанском, французском, польском и русском языках, основана на принципе сочетания несоответствий. Авторы объединили в своей работе различные жанры. Их главная задача заключалась в том, чтобы удивить, оглушить читателя. Странные картины, необычные сцены, куча различных образов, сочетание секуляризма и религиозности - все это черты барочной литературы.
Мировоззренческая
Барочная эпоха не оставляет гуманистических идей, свойственных Ренессансу. Но эти идеи приобретают трагический оттенок. Человек эпохи барокко полна противоречивых мыслей. Он готов бороться со своими страстями и силами социальной среды.
Важная идея мировоззрения барокко - это сочетание реального и вымышленного, идеального и земного. Авторы, которые создали свои работы в этом стиле, часто проявляли тенденцию к дисгармонии, гротеску, преувеличению.
Внешняя особенность искусства барокко - это особое понимание красоты. Характерными чертами этого тренда являются претенциозность форм, великолепия, великолепия.
Герои
Типичным характером барокко является человек, который обладает сильной волей, благородством, умением мыслить рационально. Например, герои Кальдерона - испанского драматурга, одного из самых ярких представителей литературы в стиле барокко - захватываются жаждой знаний, стремлением к справедливости.
барочная литература или серебряный век
Европа
Представители итальянской литературы в стиле барокко - это Якопо Саннадзоро, Тебидео, Тассо, Гуарини. В работах этих авторов есть претенциозность, орнаментализм, словесная игра и тенденция к мифологическим предметам.
Главным представителем испанской литературы в стиле барокко является Луис де Гонгора, по имени которого назван один из разновидностей этого художественного направления.
стилистические особенности барочной литературы
Другие представители - Бальтасар Грасиан, Алонсод Ледеско, Фриско де Кеведо. Надо сказать, что, возникнув в Италии, в Испании активно развивается эстетика барокко в будущем. Особенности этого литературного направления также присутствуют в прозе. Достаточно вспомнить знаменитый «Дон Кихот». Герой Сервантеса отчасти в мире, который он изобрел. Злость Рыцаря Печального Образа напоминает путешествие гомеровского персонажа. Но в книге испанского писателя есть гротескность и комедия.
Памятник барочной литературы - «Симплициссимус» Гримельгаузен. В этом романе, которые современники могут казаться довольно эксцентричными и не без комических, отражены трагические события в истории Германии, а именно Тридцатилетняя война. В центре сюжета находится простой молодой человек, который находится в бесконечном путешествии и испытывает как печальные, так и веселые приключения.
стилистические особенности барочной литературы
Во Франции в этот период предпочтение было преимущественно популярным.
В Польше в литературе барокко представлены такие имена, как Збигнев Морштын, Веспасиан Коховский, Вацлав Потоцкий.
Россия
С. Полоцкий и Ф. Прокопович - представители барочной национальной литературы. Это направление стало в некотором смысле официальным. Барочная литература в России нашла свое выражение прежде всего в судебной поэзии, но она развивалась несколько иначе, чем в западноевропейских странах. Дело в том, что, как известно, барокко заменило Ренессанс, который в России был почти неизвестен. Литературное направление, упомянутое в этой статье, мало чем отличалось от художественного направления, присущего культуре Возрождения.
Симеон Полоцкого
Этот поэт стремился воспроизвести в своих различных концепциях и концепциях. Полоцкий дал логику логике и даже приблизил ее к науке. Коллекции его творений напоминают энциклопедические словари. Его работы в основном посвящены различным общественным вопросам.
барочная литература в России
Какие поэтические произведения воспринимаются современным читателем? Конечно, позже. Что дороже русскому человеку - барочная литература или Серебряный век? Скорее всего, второе. Ахматова, Цветаева, Гумилев ... Создания, созданные Полоцким, едва ли могут доставить удовольствие нынешнему любителю поэзии. Этот автор написал серию стихов морализирующего характера. Понять их сегодня довольно сложно из-за обилия устаревших грамматических форм и архаизмов. «Человек - это определенный вино пьющий» - фраза, смысл, который не каждый современник понимает.
Литература барокко, как и другие искусства в этом стиле, создала свободу выбора средств выразительности. Работы отличались сложностью их форм. И в них, как правило, был пессимизм, вызванный верой в бессилие человека против внешних сил. В то же время осознание непостоянства мира сочеталось с желанием преодолеть кризис. С помощью литературных произведений была предпринята попытка узнать высшую причину, постигнуть место человека на просторах Вселенной.
Стиль барокко стал продуктом политических и социальных потрясений. Иногда это воспринимается как попытка восстановить средневековое мировоззрение. Однако этот стиль занимает важное место в истории литературы, и в первую очередь потому, что он стал основным направлением развития поздних тенденций.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: барочная литература?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
барочная литература?
В этом уроке мы узнаем о литературе в стиле барокко, в частности об английских писателях в стиле барокко, таких как Джон Мильтон и поэты-метафизики (например, Джордж Герберт). div>
Период барокко
'Первого непослушания человека и плода этого запретного дерева, чей смертный вкус принес смерть миру, и все наше горе, С потерей Эдема, пока один великий Человек не восстановит нас и не вернет блаженное место »(« Потерянный рай », Джон Мильтон) Это первое предложение из эпической поэмы Мильтона« Потерянный рай », которая, возможно, могла бы стать самым популярным произведением литературы в стиле барокко. ,
В целом литература в стиле барокко относится к литературе в конце 16 века и в начале 18 века. Как правило, он интенсивно использует литературные приемы, такие как метафоры, символы и гипербола. В этот период Римско-католическая церковь жестко регулирует литературу и искусство, которые производятся, поэтому религиозные темы также популярны. Это появляется между периодами Ренессанса и Просвещения.
Как и в искусстве барокко, литература в стиле барокко была полна религиозной символики и была больше, чем жизнь, и очень детализирована.
Подпись>
TR>
TBODY>
Во время периода барокко в Англии поэты метафизики были особенно популярны, и у них много общего с литературой барокко. Среди авторов барокко Джон Мильтон, Джон Донн и Джордж Герберт. Хотя Шекспир писал свои пьесы в этот период (примерно с 1592 года до своей смерти в 1616 году), его обычно считают писателем эпохи Возрождения; хотя он действительно разделяет некоторые особенности барокко, такие как сравнения и метафоры, но не религиозные темы.
Метафизические поэты
Метафизические стихи являются сложной метафорой. Возьмем, к примеру, стихотворение Джорджа Герберта «Мир»:
Любовь построила величественный дом, куда пришла Фортуна, и, крутя фантазии, она слышала, что она в порядке Паутина действительно поддерживала структуру, тогда как они были поддержаны тем же самым; Но Мудрость быстро смела их всех.
Пришло Удовольствие, которое, не любя моды, начало делать балконы, террасы, Пока она не ослабила все путем изменения; Но почитаемые законы и многие прокламации Реформировались все в длину с угрозами.
Затем вошел в Грех, и с тем платаном, Чьим первым защищен человек от засухи и росы, Работая и извиваясь Слизь навсегда, Внутренние стены и лето рассекаются и рвутся; Но Грейс поддержала их и сократила их по мере их роста.
Затем Грех соединился со Смертью в твердой группе, чтобы разрушить здание до самого пола; Что они произвели, не могли бы они выдержать; Но Любовь и Благодать взяли Славу за руку, И построили более храбрый дворец, чем раньше.
Герберт смотрит на строительство дома, но в этом стихотворении не люди строят жилой дом. Вместо этого у нас есть Любовь, Удача, Мудрость, Удовольствие, Грех, Благодать, Смерть и Слава, все вместе работающие в этом доме. Любовь строит очень простой дом, и там живет Фортуна, Мудрость помогает убирать дом. Удовольствие добавлялось к дому таким образом, что ослабляло основы.
Теперь, когда основания слабы, входит Грех и начинает разрушать стены, но Грейс может помешать Греху полностью разрушить этот дом. Но затем приходит Смерть и в сочетании с Грехом: они способны полностью разрушить этот дом, который построила Любовь. Но когда Любовь, Благодать и Слава объединяются, они строят дом даже лучше, чем прежде, даже дворец.
Здесь мы видим, что это прекрасная метафора, где дом представляет нашу жизнь и мир. У этого также есть некоторые глубоко религиозные темы, как было распространено в течение периода Барокко. Эти типы стихов были распространены в Англии в период барокко. Р>
DIV>.
Разблокировать контент
Более 79 000 уроков по всем основным предметам
Получите доступ без риска в течение 30 дней,
просто создайте аккаунт.
Потерянный рай полон образов, метафор и сравнений. Это стихотворение о падении человека. Это выходит за рамки истории, описанной в Библии, и описывает план и перспективу сатаны, его падение и то, как он обманул Адама и Эвена в том, что он съел плод.
Хотя Бог, безусловно, является одним из главных героев Потерянного рая , мы никогда не видим Его в пьесе. Вместо этого Он упоминается как «яркие границы» и «Бог есть свет» и «великолепная яркость» и как восход солнца.
Изображение сатаны, как описано в «Потерянном рае»
Подпись>
TR>
TBODY>
Напротив, сатана и ад описываются такими терминами, как «тени» и «тоскливая равнина, одинокая и дикая, место опустошения, лишенное света», и они «в полной темноте». Сатана описан очень подробно (в отличие от никогда формально не описывающего Бога) как «огромный по длине» и имеющий «чешуйчатую кожуру» и «сверкающие глаза». Предполагается, что разница настолько велика, что она граничит с гиперболой, поэтому мы можем видеть огромную разницу между Богом и сатаной, между раем и адом.
Summary
Барочная литература полна религиозного символизма и, как правило, полна жизни и образов. Эти образы часто выполняются с помощью сравнений, метафор и гипербол. В Англии метафизическая поэзия была очень популярна и была основной формой литературы в стиле барокко. Метафизические поэты включают Джона Донна и Джорджа Герберта. В этих стихах, таких как The World Герберта, есть сложные метафоры, которые часто имеют религиозные темы. Возможно, одним из самых популярных произведений в стиле барокко является книга Джона Милтона «Потерянный рай» . Потерянный рай о падении человека и использует много изображений, таких как свет и тьма, чтобы резко противопоставить сатану и ад от Бога и небес.
Время, в течение которого барочная литература существовала в Испании, было периодом времени.
социальные, политические и экономические трудности. После того, как Испанская империя достигла своего пика под руководством Карла I, царствование младших Габсбургов привело страну к тому.
руины. Испания потеряла большую часть своих земель за пределами полуострова, и войны против Франции оставили страну в руинах. В общем, это было трудное время в Испании.
Испанское барокко.
Литература
Страдиционная литература
Барокко произошло в Испании во время Золотой век испанской литературы. Она начинается с первых сочинений Горы Нгоры.
и Лопе де Вега около 1580 года до середины 18 века. Самый характерный век барокко - 17 век, когда лучшие авторы того времени опубликовали свои работы.
Самые выдающиеся произведения.
испанская барочная литература имеет много общих черт между произведениями разных авторов, как это обычно бывает с произведениями искусства.
движения. Во времена испанского барокко авторы страдали от глубокого пессимизма, вызванного полным провалом идеалов эпохи Возрождения, которые обещали счастье и силу.
совершенство. Вместо этого они обрели мир, пронизанный войнами, болезнями и глубокими экономическими и политическими проблемами. Назначение назначено, и жизнь рассматривалась только как
путешествие во времени, во время которого могло и, возможно, могло произойти и могло произойти что угодно и что угодно плохое. Смерть рассматривалась в"лекарстве"для" этого, как и обещалось, мирно.
покой и вечное спасение из агонии жизненных трагедий. Это уступило место глубокой заботе о переходе времени, недоверии ко всему земному.
и глубокой меланхолии, характерной для всех испанских писателей в стиле барокко. Символизм в стиле барокко был очень богат, и чтобы понять это, вам нужно было взять с собой все.
На нем несколько блюд, но есть и скелеты и черепа, символизирующие лаконичность жизни, и часы, символизирующие течение времени.
На это было несколько различных литературных реакций.
пессимистическое чувство, и каждый автор разработал свой собственный способ выражения недовольства и неудовлетворенности политической, социальной и экономической ситуацией, в которой оказалась Испания.
вызвало их. Некоторые, как Лопе де Вега, пытались уйти от мира, причинившего им столько боли, написав о историях прошлых дней или о некоторых из них
утопический, идеальный мир, где любая проблема может быть легко решена; другие, вроде Góngora, предпочитали прятаться в сгибах .
арт и мифология. Более счастливым способом справиться с суровой реальностью было то.
Сильный" сатиризация", и это был способ Квеведо уклониться от мира, который его не устраивал. Другие же пытались заставить людей видеть проблемы в своих обществах, используя следующие методы
писать о сильном человеческом тщеславии и летучести красоты и жизни, как Кальдер, Граси и Сааведра Фахардо, которые предпочитают критиковать "сильных" людей.
очевидные пороки в обществе и предложить альтернативные кодексы поведения, соответствующие политической и религиозной идеологии того времени.
Сильный> Испанский барокко
литература оценивала абсолютную свободу автора создавать и искажать формы, играть с понятиями и сложными выражениями, которые должны были удивлять или искажать.
произвести впечатление на читателя. Во времена испанского барокко существуют две основные части:
Conceptismo: Исходя из"концепции;, концепттизм характеризуется следующим образом
быстрым ритмом, прямым и остроумным словарным запасом и сатирическим остроумием. Значение передается в сжатой форме, выражая в основном понятия. Квеведо был главным автором концептуализма.
Движение.
Culteranismo: Часто упоминается как "Гонгорисмо", в честь Луиса де Жакута. Это движение характеризуется показным словарным запасом,
сложный синтаксис и щедрое использование метафор. В нем используется как можно больше слов, чтобы передать мало смысла, или скрыть это. Если вы сегодня прочтетете какую-нибудь из этих работ, вам, вероятно, придется
Изучайте испанский снова и снова, потому что словарный запас сильно отличается от современного испанского.
Проза в испанской литературе в стиле барокко
В период барокко было в основном два
типы прозы: художественная и дидактическая или поучительная, хотя границы между ними были довольно расплывчатыми. Часто один из них содержит части другого и наоборот. писатели-фантасты
писал преимущественно пикаресковые романы, похожие на"Ласарильо де Тормеса";; короткие романы типа"a
Образцовые романы" автор Сервантес, автор: Сервантес.
обычно проходили в городской среде, с персонажами из высших классов и такими темами, как любовь или честь, и которые обычно заканчивались счастливо; и соляные истории.
с анекдотами, которые показывают обычаи того времени. Эти фольклорные истории обычно рассказывались как диалог между двумя или более людьми, и они, как правило, подчеркивали некоторые нравственные аспекты.
Проблема.
Испанское барокко было временем великих литературных произведений и многих важных авторов, но наиболее представительными из них являются:
Поэзия того времени отражала характерные контрасты, присущие другим произведениям. С одной стороны, были серьезные стихи о разочаровании и смерти; с другой стороны, были стихи о разочаровании и смерти.
другая - юмористические и сильные сентиментальные стихи. В этих произведениях обычно смешиваются более культовые формы поэзии, такие как сонет, с другими, более близкими к фольклорной.
литературу, как супружеская пара. Авторы хотели удивить читателей и заставить их восхищаться им с помощью риторики и двойного смысла, что иногда затрудняло их восприятие.
полностью понять.
Понимая, что во времена барокко было много важных поэтов, наиболее характерными из них являются:
Франциско де Кеведо
Театр в испанской барочной литературе
В "а
corral de comedia" своего рода общественная площадь без сидений была
люди стояли и смотрели на них. Игра обычно начиналась около 14:00 и продолжалась до наступления темноты. Сцена была сделана из деревянных досок, а декорации состояли из окрашенного занавеса.
Некоторые из этих театров все еще стоят, и один из них находится в Alcalá, de Henares, Мадрид. Авторами пьесы (которая в настоящее время будет режиссером) не были
те, кто его написал, но те, у кого была идея, и пьеса была написана писателем. Театр в стиле барокко не полностью сломал тенденции Возрождения, но он стал
менее строгая в жанровой классификации: пьесы больше не должны были быть ни комедией, ни трагедией, их можно было смешивать. Великим новатором была Лопе де Вега, которая создала "Лопе де Вега".
Новая комедия", новый вид пьесы с целью порадовать публику и
который характеризовался преобладанием действия, разрывом единства (пьесы имели разную обстановку), смесью трагедии и комедии, более метрическим разнообразием и адаптацией к ним
язык для каждого персонажа, типичный для реализма испанской барочной литературы