Украинское Барокко
|Украинское Барокко | Украинское Барокко | Украинское Барокко |Украинское Барокко |Контакты. |
Украинского барокко В переводе с итальянского слово «барокко» означает: изворотливым, странно, склонны к избытку. Барокко считается началом триумфального шествия «западной цивилизации». «Европейские ценности» триумфально докатился до наших дико земель в облике поддельных французских духов, гравюра на дереве картин и мужские чулки с бантами Именно в эту эпоху. Эпохи сокровища Женщина от барокко являются бледность кожных покровов, ее неестественное, претенциозно прическа, корсет и юбка на искусственно . более широкие рамки китового уса и каблуки Идеальная мужчины в этом возрасте что нашло отражение в его прозвище «Украинское Барокко» [ редактировать ] Украинское Барокко при рождении имя [ править ]сто ищут украинское барокко особенности украинское барокко в живописи украинское барокко кратко украинское барокко в музыке украинское барокко реферат украинское барокко иконопись украинское барокко в литературе украинское барокко 17-18 века
Украинское Барокко Украинское Барокко
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Украинское Барокко В отличие от Украинское Барокко Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Украинское Барокко Просто не верю в это, или вы станете, как Украинское Барокко жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Украинское Барокко

Украинское Барокко


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Украинское Барокко Украинское Барокко Википедия Украинское барокко это: Толкование Украинское барокко Михайловский златоверхий обитель в Киеве, неглядя на базу в 1113 году, является одним из более ярчайших образцов украинского барокко Украинское или казацкое [1] барокко — распространённая на Левобережной и Приднепровской Украине в xvii-xviii веках вариация манеры барокко, для которой характерно сочетание декоративно-пластических решений западноевропейских барокко и ренессанса с творческой переработкой наследия православного храмового зодчества и древнерусской архитектуры. Возникновение украинского барокко соединено с национально-освободительным подъёмом в среде казачества, что придаёт украинскому барокко смысл действительно государственного манеры. На Левобережье и Слобожанщине при проектировании храмов традиции народного древесного зодчества учитывались даже более, чем многолетняя традиция православного храмоздательства. [2] Содержание 1 Продолжение древнерусской традиции 2 Народное древесное искусство 3 Гетманское ктиторство 4 Храмы Слобожанщины 5 Гражданское искусство 6 Живопись 7 Взаимовлияние 8 Наследие 9 См. втомжедухе 10 Примечания 11 Литература 12 Ссылки Продолжение древнерусской традиции Троицкий храм( Чернигов)( 1679-95) Зарождение украинского барокко принято объединять с обновлением киевских и черниговских храмов домонгольского времени при митрополите Петре Могиле и его преемниках. Обрушившиеся или устаревшие своды храмов часто перекладывались, куполам придавалась соответствующая грушевидная или бутонообразная форма, фасады получали новейшую отделку. На монументальные крестовокупольные сооружения накладывался малый барочный декор. К числу обновлённых таковым образом древнерусских памятников принадлежат храм Елецкого монастыря в Чернигове, Софийский храм в Киеве, Успенский храм Киево-Печерского монастыря, храмы Выдубицкого и Михайловского Златоверхого монастыря в Киеве. Тогда же в древнерусских монастырях Украины впервыйраз возникли колокольни. Эти ярусные сооружения основывались раздельно от храмов и венчались мощным грушеобразным куполом. Многие обители были обнесены каменной оградой декоративного назначения. На античные образцы ориентировались и строители храмов в сравнительно новейших монастырях. В согласовании с православным каноном это были храмы крестовокупольные, трехапсидные, пятиглавые, четырех- или шестистолпные. Вместе с тем декорированы они были на " польский "( барочный) манер, фасады времяотвремени фланкировали вышками. К памятникам данной группы принадлежат " мазепинские " храмы — Троицкий в Чернигове( 1679-95), Николаевский боевой храм( 1690-96), Богоявленский храм в Братском монастыре( 1690-93). Народное древесное искусство Екатерининская храм в Чернигове( 1715) Храмы приходские, какие основывались " всем миром ", а не по государственно-монастырскому заказу, в большей ступени ориентировались на образцы казацкого древесного зодчества. [3] Именно оттуда был одолжён обычный для украинского барокко чин церкви в облике креста с ячейками по углам, одинаково как и динамичная композиция центрального размера. Строители каменных храмов хватали за эталон сельские трёх- и пятисрубные древесные церкви, причём форма срубов, как правило, была восьмигранной. В трёхсрубных храмах восьмерики традиционно выстроены в ряд по продольной оси восток-запад( образчик — Николаевская храм в Глухове, 1693). В пятисрубных храмах восьмерики размещены крестообразно, при этом на углах имеются камеры, тотчас очень развитые, достигающие в высоту 2-ух третей от главного размера храма( Екатерининская храм в Чернигове, Успенский храм в Новгороде-Северском). Очень изредка видятся храмы не о трёх и не о 5, а о 7( Крестовоздвиженский храм в Полтаве, 1699—1709; Спасская храм в Стародубе) и даже о 9 верхах( девятибанный Троицкий храм в Новомосковске, 1775-80; Войсковой Воскресенский храм в Старочеркасске). Каждый сруб венчает купол на гранёном барабане. Для храмов украинского барокко свойственна особенная грушевидная форма глав, завершенных маленькими главками. Излюбленный прием украинских зодчих — " заломы ", то имеется окончание храма в облике нескольких установленных друг на друга ярусов, любой из которых прорезает свод предшествующего. Переход от широкого восьмерика к меньшему решался с поддержкой уникальной конструкции свода в облике срезанного пирамидального шатра с кровлей плавных очертаний. [4] Гетманское ктиторство См. втомжедухе: Церковная активность Ивана Мазепы Наиболее результативный период в летописи украинского барокко связан с гетманствами Самойловича, Мазепы и Апостола. Его нижнюю рубеж означает возведение Николаевского храма в Нежине( 1668-70), верхнюю — стройку Апостолом Спасской церкви в Больших Сорочинцах( 1733). Все три гетмана поощряли храмоздательство не лишь на словах, но и деньгами. Наибольшее численность храмов было возведено благодаря Ивану Мазепе, что дозволяет украинским искусствоведам произносить не столько об украинском барокко, насколько о барокко " мазепинском ": [5] Николаевский храм в Нежине — один из первых памятников украинского барокко Мгарский обитель около Лубен Вознесенский храм в Переяславе Богоявленский храм в Братском монастыре Николаевский боевой храм храм Всех Святых на Экономических вратах Печерского монастыря Троицкая и Николаевская церкви в Батурине Петропавловская храм Густынского монастыря под Прилуками Успенский храм в Глухове Покровская храм в Дегтярях. Мазепинским постройкам характерны монументальная роскошь и свободное размещение долей и подробностей сооружений, декоративность узора и забава светотени, призванные выделить достоинства большой площади каменных церквей. [6] Храмы Слобожанщины Большим своеобразием различаются храмы Слободской Украины. Пятибашенный Спасо-Преображенский храм в Изюме( 1684) принадлежит к типу казацкого полкового храма, в то же время его своды подсказывают рубленые. Особенность Покровской церкви в Харькове( 1689) — тесновато поставленное в ряд трехглавие в местной традиции трехмастной многозаломной церкви. Та же декоративная методика использована при возведении Николаевской церкви Святогорского монастыря( ок. 1684). Принято полагать, что все три монумента основывались одной артелью мастеров, непременно, под мощным воздействием местного древесного зодчества и, можетбыть, под управлением Ивана Зарудного. [7] Памятники слобожанской архитектуры xvii-xviii вв. сконцентрированы на востоке Украины и в западных областях Российской Федерации: Казацкий храм в Стародубе( 1678, перестроен 1744), Николаевская храм в Глухове( 1693), Воскресенская храм в Сумах( 1702), Троицкий храм в Белгороде( 1707, снесен в русское время); Троицкая храм Ахтырского монастыря; Покровская храм в Вильшанах под Харьковом( 1769); Воскресенская храм Хорошевского монастыря( 1759), Трехглавый храм в Севске( 1718), Свенский обитель и Белобережская монастырь на Брянщине. Гражданское искусство Наиболее узнаваемый образчик гражданского зодчества украинского барокко — Черниговский коллегиум( 1700-02). Сохранились втомжедухе жилые дома казацкой старшины( как, кпримеру, дом полковника Лизогуба в Чернигове, палаты гетмана Мазепы под Рыльском) и монастырские трапезные палаты( более ранний образчик — в Троице-Ильинском монастыре, 1677-79). Башня-колокольня Черниговского коллегиума( 1702) Церковь-усыпальница Лизогубов в Седневе( 1690) Петропавловская храм Густынского монастыря( 1693) Николаевская храм в Глухове( 1693) Деревянный Троицкий храм в Новомосковске Живопись К наилучшим образчикам живописи в данной стилевой стилю принадлежат фрески в Троицкой надвратной церкви Киево-Печерской лавры. В период украинского барокко наблюдалось быстрое формирование гравюрного художества. Использовалась непростая система символизма, аллегории, геральдические знаки и пышные декорации [8]. Взаимовлияние Тюменский Троицкий обитель( 1715) свидетельствует о воздействии украинского зодчества на первые каменные строения Сибири Правобережная окраина, оставшаяся после восстания Хмельницкого в пределах Речи Посполитой, продолжала развиваться в русле польской строительной традиции, где вкусы диктовали заказчики — состоятельные магнаты и церковная храм. Соответственно воздействие народного древесного зодчества на каменное искусство тут, ежели и имеетместобыть, то очень опосредованно. То же наиболее верно в использовании к Белоруссии, где в xviii веке на замену жестоким, лишённым декора плоскостям " сарматского манеры " пришло виленское барокко, отличающееся в сопоставлении с украинским наиболее прихотливым, отвесно устремлённым силуэтом, замысловатостью декорировки. Украинское барокко оказало существенное воздействие на развитие барокко столичного, почтивсе профессионалы которого были выходцами с Левобережья. Архитектурным заимствованиям с Украины покровительствовали церковные иерархи, получившие образование в Киево-Могилянской академии. В конце xvii века в Русском государстве вдогон за Украиной получают распределение храмы в форме восьмериков( см. восьмерик на четверике), времяотвремени состоящие из трёх выстроенных в ряд объёмов( храм принца Иоасафа в Измайлово). Купола Нового храма в Донском монастыре по украинской традиции нацелены взыскательно по граням света. Казанская храм в Узком, аналогично украинским храмам, — четырёхлепестковая пятибашенная. Сибирские епископские кафедры занимали выходцы с Украины, чем объясняется, по-видимому, то, что профессионалы " сибирского барокко " ориентировались на украинские образцы в не наименьшей ступени, чем на московские. [9] В то же время воздействие украинского зодчества на российское не было однонаправленным. Декоративная система российского узорочья преломилась в таковых украинских памятниках, как Молчанский обитель под Путивлем. Возведением Военно-Никольского храма в Киеве управлял столичный зодчий О. Д. Старцев, а один из самых соответствующих храмов украинского барокко, Всехсвятскую храм Печерского монастыря, сооружал столичный " каменных зданий живописец " Д. В. Аксамитов. В середине xviii века на Украине деятельно работали представители елизаветинского барокко — московские архитекторы Иван Фёдорович Мичурин( возведение Андреевской церкви по чертежам Растрелли) и Дмитрий Васильевич Ухтомский( Покровский храм в Ахтырке). Наследие В нежинской церкви Иоанна Богослова( 1757, арх. И. Григорович-Барский) намечается переход от барокко к классицизму На протяжении xviii века украинское барокко видоизменялось под воздействием западноевропейских и русских архитекторов, работавших на Украине. В Киеве середины века строили профессионалы иноземного происхождения, такие, как Готфрид Иоганн Шедель( Большая Лаврская колокольня) и Бартоломео Растрелли( Мариинский дворец). Традиции государственного зодчества продолжали Степан Демьянович Ковнир( храм в Василькове) и Иван Григорович-Барский( реконструкция Кирилловской церкви). Последний из гетманов, К. Г. Разумовский, предпочитал местным строительным кадрам архитекторов, выписанных из Санкт-Петербурга. В его поместьях строили такие далёкие от украинской традиции профессионалы, как Антонио Ринальди и А. В. Квасов. Последний не лишь увлёкся местным зодчеством, но и сумел записать в него новейшую страничку, возведя девятикамерный с пятью верхами храм в городке Козельце на Черниговщине. В правление Екатерины ii главенствующим курсом в архитектуре делается классицизм. Тем не наименее ретроспективное направленность оставалось нужным, и на протяжении только xix века в храмовой архитектуре Киева и Левобережья были слышны отклики казацкого барокко( грушевидная форма куполов). В конце xix-начале xx века возводились отдельные храмы, преднамеренно стилизованные под постройки xvii—xviii вв.( Покровская храм в Плешивце). После приобретения Украиной независимости( 1991) были скрупулёзно восстановлены не лишь уничтоженные в русское время шедевры украинского барокко( Михайловский Златоверхий обитель в Киеве), но и развернулось стройку новейших церквей в духе осовремененного барокко( Троицкий храм в Киеве, Михайловский храм в Черкассах). См. втомжедухе День архитектуры Украины Список каменных храмов в манере украинского барокко Примечания #8593; Грани украинского барокко: Восток и Запад( на материале архитектуры) #8593; Енциклопедія Українознавства. — Львів, 1993. — t. 1. — c. 94. #8593; Шумицький М. Український архітектурний манера. -К., 1914. -С. 9. #8593; В. Вечерский в собственной статье дает наиболее детализированное отображение конструкций. #8593; Ярослав Загоруй. Общий знаменатель Бенджамина Франклина и Ивана Мазепы #8593; Павлуцкий Г. Каменное церковное искусство на Украине// История российского художества. — М., 1912. -Т. 2. -С. 383—384. #8593; Барокко и всенародный манера в каменной сакральной архитектуре Слобожанщины #8593; Ъ-weekend - Национальный вид манеры #8593; С. П. Заварихин. " Тобольский Кремль ". Литература Барокко и всенародный манера в каменной сакральной архитектуре Слобожанщины Микола Кияниця. Українське бароко як явище світової культури// Образотворче мистецтво. #8722; 1990. — № 4. Ссылки Национальный Художественный Музей Украины Барокко в Энциклопедии Украины( англ.) Архитектурно-декоративные системы восточноевропейского барокко Сарматское барокко • Украинское барокко • Виленское барокко Русское барокко: Московское • Петровское • Елизаветинское • Сибирское Нарышкинский манера • Строгановский манера • Голицынский манера Категория: Украинское барокко wikimedia foundation. 2010. Шульман, Том Добро даровать в Лосиную бухту( кинофильм) Смотреть что такое " Украинское барокко " в остальных словарях: Барокко —( итал. Barocco " безнравственный ", " распущенный ", " склонный к излишествам ", порт. Perola barroca " жемчужина неверной формы "( слововслово " жемчужина с пороком "); есть и остальные догадки о происхождении этого слова) … … Википедия Украинское — Содержание 1 РоссийскаяФедерация 2 окраина 2. 1 Винницкая область … Википедия Архитектура барокко — Церковь св. Присциллы в Таско де Аларконе образчик колониального ультрабарокко Архитектура барокко период в развитии архитек … Википедия Русское барокко — Русское барокко сплошное заглавие видов манеры барокко, какие сформировались в Московском государстве и в Российской империи в конце xvii xviii веках: Московское барокко( с 1680 х по 1700 е годы, раньше грубо называлось… … Википедия Мазепинское барокко — Михайловский златоверхий обитель в Киеве, неглядя на базу в 1113, является одним из более ярчайших образцов украинского барокко. Украинское барокко( укр. українське бароко [1], козацьке бароко) строительный манера, появившийся на Украине… … Википедия Московское барокко — Московское барокко относительное заглавие манеры российской архитектуры крайних десятковлет xvii первых лет xviii в., главный индивидуальностью которого является обширное использование частей строительного ордера и внедрение центрических… … Википедия Нарышкинское барокко — Русское барокко Голицынское барокко Нарышкинский манера Петровское барокко Аннинское барокко Елизаветинское барокко Екатерининское барокко Сиби … Википедия Список каменных храмов в манере украинского барокко — В предоставленном перечне представлены все популярные каменные храмы в манере украинского барокко, как сохранившиеся до наших дней, так и уничтоженные. Несохранившиеся постройки выделены серым цветом. Памятники на Украине Название Местонахождение Время… … Википедия Сибирское барокко — Знаменская храм в Тюмени( 1768 86) Сибирское барокко наиболее сплошное обозначение храмовой архитектуры Сибири xviii века. По состоянию на 1803 год в Сибири насчитыв … Википедия Петровское барокко — Проверить информацию. Необходимо испытать точность фактов и аутентичность сведений, изложенных в данной статье. На страничке обсуждения обязаны быть объяснения … Википедия Книги Украинское барокко, Джесси Рассел. High quality content by wikipedia articles! Украинское или казацкоебарокко — распространённая на Левобережной и Приднепровской Украине в xvii-xviii векахСмотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Украинское Барокко Украинское барокко [править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии Михайловский златоверхий обитель в Киеве, неглядя на то, что был основан в 1113 году и вполне разрушен в 1930-е годы( заново сооружен в средине 1990-х), является в современном облике одним из более ярчайших образцов украинского барокко Украинское, или Казацкое барокко [1] [2] [3] [4] [5] — разновидность манеры барокко, сначало, распространённая на Левобережной Украине, а после введения Войска Запорожского в российское подданство, получившая обширное распределение в остальных землях Русского королевства и Российской империи в архитектуре, живописи, музыке и литературе. Наибольшее распределение манера украинского барокко получил в xvii-xviii веках. Возникновение украинского барокко соединено с национально-освободительным подъёмом в среде запорожского казачества, что придало украинскому барокко черты государственного манеры. Содержание [убрать] 1 Архитектура 1. 1 Продолжение древнерусской традиции 1. 2 Народное древесное искусство 1. 3 Гетманское ктиторство 1. 4 Храмы Слобожанщины 1. 5 Гражданское искусство 1. 6 Взаимовлияние 1. 7 Наследие 2 Литература 3 Живопись 4 См. втомжедухе 5 Примечания 6 Литература 7 Ссылки Архитектура [править | править вики-текст] Для украинского барокко характерно сочетание декоративно-пластических решений западноевропейского барокко и ренессанса с творческой переработкой наследия православного храмового зодчества и древнерусской архитектуры. Как отмечают некие ученые, на левом сберегаю Днепра, а втомжедухе в Слободском окраине, при проектировании храмов традиции народного древесного зодчества учитывались даже более, чем давние традиции православного зодчества. [6] Продолжение древнерусской традиции [править | править вики-текст] Фрагмент декора Звонницы Софийского храма в Киеве Рождение казацкого барокко принято объединять с обновлением киевских и черниговских храмов домонгольского времени при митрополите Петре Могиле и его преемниках. Впервые после падения Киевской Руси начали глубоко возводиться православные храмы. Обрушившиеся или устаревшие своды храмов часто перекладывались, куполам придавалась соответствующая грушевидная или бутонообразная форма, когда на одну " луковицу " какбудто бы насаживалась иная. Барабан мог венчаться куполом в облике полусферы, на который насаживался еще один барабан с еще одним куполом луковичной или конической формы. При этом, в различие от " российского манеры ", поперечник " луковицы " меньше диаметра барабана. Цвет куполов или милый, или зеленый. На монументальные крестовокупольные сооружения накладывался малый барочный декор( полуколонны, ризалиты, портики) с изображением растительного узора и ангелов. Здания или белились, или штукатурились в контрастные бело-голубые цвета. К числу обновлённых таковым образом древнерусских памятников принадлежат храм Елецкого монастыря в Чернигове, Софийский храм в Киеве, Успенский храм Киево-Печерского монастыря, храмы Выдубицкого и Михайловского Златоверхого монастыря в Киеве. Тогда же в древнерусских монастырях впервыйраз возникли колокольни. Эти ярусные сооружения основывались раздельно от храмов и венчались мощным грушеобразным куполом. Многие обители были обнесены каменной оградой декоративного назначения. На античные образцы ориентировались и строители храмов в сравнительно новейших монастырях. В согласовании с православным каноном это были храмы крестовокупольные, трёхапсидные, пятиглавые, четырёх- или шестистолпные. Вместе с тем декорированы они были на " польский "( барочный) манер, фасады времяотвремени фланкировали вышками. К памятникам данной группы принадлежат " мазепинские " храмы — Троицкий в Чернигове( 1679—1695), Николаевский боевой храм( 1690—1696), Богоявленский храм в Братском монастыре( 1690—1693). Среди архитекторов казацкого барокко выделяют Ивана Зарудного, Степана Ковнира, Осипа Старцева, Ивана Григорович-Барского и др. Народное древесное искусство искусство | править вики-текст] Екатерининская храм в Чернигове( 1715) Храмы приходские, какие основывались " всем миром ", а не по государственно-монастырскому заказу, в большей ступени ориентировались на образцы казацкого древесного зодчества. [7] Именно оттуда был одолжён обычный для украинского барокко чин церкви в облике креста с ячейками по углам, одинаково как и динамичная композиция центрального размера. Строители каменных храмов хватали за эталон сельские трёх- и пятисрубные древесные церкви, причём форма срубов, как правило, была восьмигранной. В трёхсрубных храмах восьмерики традиционно выстроены в ряд по продольной оси восток-запад( образчик — Николаевская храм в Глухове, 1693). В пятисрубных храмах восьмерики размещены крестообразно, при этом на углах имеются камеры, тотчас очень развитые, достигающие в высоту 2-ух третей от главного размера храма( Екатерининская храм в Чернигове, Успенский храм в Новгороде-Северском). Очень изредка видятся храмы не о трёх и не о 5, а о 7( Крестовоздвиженский храм в Полтаве, 1699—1709; Спасская храм в Стародубе) и даже о 9 верхах( девятибанный Троицкий храм в Новомосковске, 1775-80; Войсковой Воскресенский храм в Старочеркасск Каждый сруб венчает купол на гранёном барабане. Для храмов украинского барокко свойственна особенная грушевидная форма глав, завершенных маленькими главками. Излюбленный прием украинских зодчих — " заломы ", то имеется окончание храма в облике нескольких установленных друг на друга ярусов, любой из которых прорезает свод предшествующего. Переход от широкого восьмерика к меньшему решался с поддержкой уникальной конструкции свода в облике срезанного пирамидального шатра с кровлей плавных очертаний. [8] Гетманское ктиторство [править | править вики-текст] См. втомжедухе: Церковная активность Ивана Мазепы Наиболее результативный период в летописи украинского барокко связан с временем гетманства Ивана Самойловича, Ивана Мазепы, Ивана Скоропадского и Даниила Апостола. Его нижнюю рубеж означает возведение Николаевского храма в Нежине( 1668-70), верхнюю — стройку Апостолом Спасской церкви в Больших Сорочинцах( 1733). Все упомянутые гетманы поощряли возведение храмов не лишь на словах, но и деньгами. Наибольшее численность храмов было возведено в царствование Петра Великого, когда возможности гетмана были очень широки. Гетманство Ивана Мазепы ознаменовало расцвет зодчества на Днепровских берегах, что дозволяет украинским искусствоведам сейчас произносить не столько о казацком, или украинском барокко, насколько о барокко " мазепинском "( uk: Мазепинське бароко) [9] Николаевский храм в Нежине — один из первых памятников казацкого барокко Мгарский обитель около Лубен Вознесенский храм в Переяславе Богоявленский храм в Братском монастыре Николаевский боевой храм храм Всех Святых на Экономических вратах Печерского монастыря Троицкая и Николаевская церкви в Батурине Петропавловская храм Густынского монастыря под Прилуками Успенский храм в Глухове Покровская храм в Дегтярях. Мазепинским постройкам характерны монументальная роскошь и свободное размещение долей и подробностей сооружений, декоративность узора и забава светотени, призванные выделить достоинства большой площади каменных церквей. [10] Храмы Слобожанщины [править | править вики-текст] Большим своеобразием различаются храмы Слободской Украины. Пятибашенный Спасо-Преображенский храм в Изюме( 1682) принадлежит к типу казацкого полкового храма, в то же время его своды подсказывают рубленые. Особенность Покровской церкви в Харькове( 1689) — тесновато поставленное в ряд трехглавие в местной традиции трехмастной многозаломной церкви. Та же декоративная методика использована при возведении Николаевской церкви Святогорского монастыря( ок. 1684). Принято полагать, что все три монумента основывались одной артелью мастеров, непременно, под мощным воздействием местного древесного зодчества и, можетбыть, под управлением Ивана Зарудного. [11] Памятники слобожанской архитектуры xvii—xviii вв. сконцентрированы на востоке Украины и в западных областях Российской Федерации: Казацкий храм в Стародубе( 1678, перестроен 1744), Николаевская храм в Глухове( 1693), Воскресенская храм в Сумах( 1702), Троицкий храм в Белгороде( 1707, снесен в русское время); Свято-Покровский кафедральный храм в Ахтырке( 1768); Троицкая храм Ахтырского монастыря; Покровская храм в Вильшанах под Харьковом( 1769); Воскресенская храм Хорошевского монастыря( 1759), Трехглавый храм в Севске( 1718), Свенский обитель и Белобережская монастырь на Брянщине. Покровский храм в Харькове( 1689) Преображенский храм в Изюме( 1682) Башня-колокольня Черниговского коллегиума( 1702) Церковь-усыпальница Лизогубов в Седневе( 1690) Петропавловская храм Густынского монастыря( 1693) Николаевская храм в Глухове( 1693) Деревянный Троицкий храм в Новомосковске( 1778) Гражданское искусство искусство | править вики-текст] Наиболее узнаваемый образчик гражданского зодчества украинского барокко — Черниговский коллегиум( 1700-02). Сохранились втомжедухе жилые дома казацкой старшины( как, кпримеру, дом полковника Лизогуба в Чернигове, палаты гетмана Мазепы под Рыльском) и монастырские трапезные палаты( более ранний образчик — в Троице-Ильинском монастыре, 1677-79). Взаимовлияние [править | править вики-текст] Тюменский Троицкий обитель( 1715) свидетельствует о воздействии украинского зодчества на первые каменные строения Сибири Правобережная окраина, оставшаяся после восстания Хмельницкого в пределах Речи Посполитой, продолжала развиваться в русле её строительных обычаев, где вкусы диктовали заказчики — состоятельные магнаты, униатская и церковная храм. Соответственно воздействие народного древесного зодчества на каменное искусство тут, ежели и имеетместобыть, то очень опосредованно. То же наиболее верно в использовании к Белоруссии, где в xviii веке на замену жестоким, лишённым декора плоскостям " сарматского манеры " пришло виленское барокко, отличающееся в сопоставлении с украинским наиболее прихотливым, отвесно устремлённым силуэтом, замысловатостью декорировки. Украинское барокко оказало существенное воздействие на развитие барокко столичного, почтивсе профессионалы которого были выходцами с Левобережья. Архитектурным заимствованиям с Украины покровительствовали церковные иерархи, получившие образование в Киево-Могилянской академии. В конце xvii века в Русском государстве вдогон за Украиной получают распределение храмы в форме восьмериков( см. восьмерик на четверике), времяотвремени состоящие из трёх выстроенных в ряд объёмов( храм принца Иоасафа в Измайлово). Купола Нового храма в Донском монастыре по украинской традиции нацелены взыскательно по граням света. Казанская храм в Узком, аналогично украинским храмам, — четырёхлепестковая пятибашенная. Сибирские епископские кафедры занимали выходцы с Украины, чем объясняется, по-видимому, то, что профессионалы " сибирского барокко " ориентировались на украинские образцы в не наименьшей ступени, чем на московские. [12] В то же время воздействие украинского зодчества на российское не было однонаправленным. Декоративная система российского узорочья преломилась в таковых украинских памятниках, как Молчанский обитель под Путивлем. Возведением Военно-Никольского храма в Киеве управлял столичный зодчий О. Д. Старцев, а один из самых соответствующих храмов украинского барокко, Всехсвятскую храм Печерского монастыря, сооружал столичный " каменных зданий живописец " Д. В. Аксамитов. В середине xviii века на Украине деятельно работали представители елизаветинского барокко — московские архитекторы Иван Фёдорович Мичурин( возведение Андреевской церкви по чертежам Растрелли) и Дмитрий Васильевич Ухтомский( Покровский храм в Ахтырке). Наследие [править | править вики-текст] В нежинской церкви Иоанна Богослова( 1757, арх. И. Григорович-Барский) намечается переход от барокко к классицизму На протяжении xviii века украинское барокко видоизменялось под воздействием западноевропейских и русских архитекторов, работавших на Украине. В Киеве середины века строили профессионалы иноземного происхождения, такие, как Готфрид Иоганн Шедель( Большая Лаврская колокольня) и Бартоломео Растрелли( Мариинский дворец). Традиции государственного зодчества продолжали Степан Демьянович Ковнир( храм в Василькове) и Иван Григорович-Барский( реконструкция Кирилловской церкви). Последний из гетманов, К. Г. Разумовский, предпочитал местным строительным кадрам архитекторов, выписанных из Санкт-Петербурга. В его поместьях строили такие далёкие от украинской традиции профессионалы, как Антонио Ринальди и А. В. Квасов. Последний не лишь увлёкся местным зодчеством, но и сумел записать в него новейшую страничку, возведя девятикамерный с пятью верхами храм в городке Козельце на Черниговщине. В правление Екатерины ii главенствующим курсом в архитектуре делается классицизм. Тем не наименее ретроспективное направленность оставалось нужным, и на протяжении только xix века в храмовой архитектуре Киева и Левобережья были слышны отклики казацкого барокко( грушевидная форма куполов). В конце xix-начале xx века возводились отдельные храмы, преднамеренно стилизованные под постройки xvii—xviii вв.( Покровская храм в Плешивце). Лучшие черты украинского барокко выработал Иван Григорович-Барский( 1713—1785). Первой работой зодчего стало здание городского водопровода в Киеве. Его центральным сооружением был павильйон-фонтан " Фелициан " на площади перед зданием магистрата( сейчас " Самсон " на Контрактовой площади). По проектам Григоровича-Барского в Киеве построены Надвратная храм с колокольней в Кирилловском монастыре, Покровская храм, храм Николая Набережного на Подоле, бурса Киево-Могилянской академии, колокольня Успенского храма. В творчестве профессионалы прослеживаются первые зачатки классицизма. После приобретения Украиной независимости( 1991) были скрупулёзно восстановлены не лишь уничтоженные в русское время шедевры украинского барокко( Михайловский Златоверхий обитель в Киеве), но и развернулось стройку новейших церквей в духе осовремененного барокко( Троицкий храм в Киеве). Литература [править | править вики-текст] Известны последующие литературные жанры: рыцарская поэзия, казацкие летописи( Самовидца, сотника Григория Грабянки [13], летопись соучастника походов запорожцев С. В. Величко, составленная меж 1720 и 1728 годами), исторические песни и думы, плачи и панегирики, а втомжедухе философские курсы. Литературные монументы казацкого барокко представлены таковыми писателями как Стефан Яворский, Филипп Орлик, Иван Орловский, Феофан Прокопович, Феофилакт Лопатинский, Гедеон Вишневский и др. Центрами поэзии в манере казацкого барокко в конце xvii - начале xviii века были академии и коллегиумы: Киево-Могилянская академия, Московская славяно-греко-латинская академия, в крайней служили такие видные деятели казацкого барокко как Феофилакт( Лопатинский), Иннокентий( Кульчицкий), Варлаам( Лящевский) и др. [источник не указан 440 дней], Смоленский коллегиум, Черниговский коллегиум и Переяславский коллегиум - распределение получили не лишь философская поэзия, но и пародия на церковный стих, а втомжедухе лирика. Песня, которая, по словам Гоголя, " для Малороссии все: и поэзия, и деяния, и отцовская могилка Верный быт, стихии нрава, все изгибы и цвета эмоций переживаний, мучений, дух прошедшего, страждань.., дух минувшини " была принципиальным составляющей культуры. Одним из крупнейших представителей позднего казацкого барокко признан бодрый Сковорода. Живопись [править | править вики-текст] К наилучшим образчикам живописи в данной стилевой стилю принадлежат фрески в Троицкой надвратной церкви Киево-Печерской лавры. В период украинского барокко наблюдалось быстрое формирование гравюрного художества. Использовалась непростая система символизма, аллегории, геральдические знаки и пышные декорации [14]. В портретах такого времени сотников и полковников, верховного духовенства, политических и культурных деятелей эры казацкой вольности, находится пышный манера барокко, который выражал их рвение к рафинированной аристократичности: Распятие с лубенским полковником Леонтием Свечой, конец 17 века Франциск Смуглевич: " Смерть Яна Ходкевича в Хотине 1621 г. ", посреди присутствующих - П. Конашевича-Сагайдачный в красном Митрополит Петр Могила, Худ. неизвестен, 17 ст. Яков Калинович(?). Портрет Н. Потоцкого, 1771, Львовская галерея искусств См. втомжедухе втомжедухе | править вики-текст] Русское барокко День архитектуры Украины Список каменных храмов в манере украинского барокко Архитектура Великого княжества Литовского Барокко в Речи Посполитой Виленское барокко Сарматское барокко Примечания [править | править вики-текст] #8593; Shkandrij, myroslav. Ukrainian nationalism: politics, ideology, and literature, 1929-1956 #8593; Грани украинского барокко: Восток и Запад( на материале архитектуры) #8593; Poltava, mazepa and cossack baroque #8593; Architectural conversation in europe and in the americas #8593; Subtelny, orest. Ukraine: a history #8593; Енциклопедія Українознавства. — Львів, 1993. — t. 1. — c. 94. #8593; Шумицький М. Український архітектурний манера. — К., 1914. — с. 9. #8593; В. Вечерский в собственной статье дает наиболее детализированное отображение конструкций. #8593; Ярослав Загоруй. Общий знаменатель Бенджамина Франклина и Ивана Мазепы #8593; Павлуцкий Г. Каменное церковное искусство на Украине// История российского художества. — М., 1912. -Т. 2. -С. 383—384. #8593; Барокко и всенародный манера в каменной сакральной архитектуре Слобожанщины #8593; С. П. Заварихин. " Тобольский Кремль ". #8593; ЛЕТОПИСЬ ГАДЯЦКОГО ПОЛКОВНИКА ГРИГОРИЯ ГРАБЯНКИ #8593; Ъ-weekend — Национальный вид манеры Литература [править | править вики-текст] Барокко и всенародный манера в каменной сакральной архитектуре Слобожанщины Микола Кияниця. Українське бароко як явище світової культури// Образотворче мистецтво. #8722; 1990. — № 4. Ссылки [править | править вики-текст] Украинское барокко Казачество как явление летописи и культуры Феномен украинского барокко Грани украинского барокко: Восток и Запад( на материале архитектуры) Национальный Художественный Музей Украины Барокко в Энциклопедии Украины( англ.) Архитектурно-декоративные системы восточноевропейского барокко Сарматское барокко • Украинское барокко • Виленское барокко Русское барокко: Московское • Петровское • Елизаветинское • Сибирское Нарышкинский манера • Строгановский манера • Голицынский манера Категории: Википедия: Статьи без источников( тип: строительный манера) Украинское бароккоприемы..

Софийский храм, Шедевр украинского барокко Рейтинг:/ 1 ПлохоОтлично Оценить ВОКРУГ СВЕТА 22. 01. 2016 11: 00 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ АТЛАС ПРОСМОТРОВ: 4031 sofijskij sobor shedevr ukrainskogo barokkoПусть четкая дата закладки Софийского храма безызвестна, его античность, а втомжедухе историческая и культурная важность несомненны. Этот храм — наибольший знак победы православия в Древней Руси. Храм, сохранивший на себе отметины от набегов кочевников, княжеских междоусобиц, множества войн. Сегодня Софийский храм — общепризнанный монумент мирового смысла. ПО ВОЛЕ ЯРОСЛАВА МУДРОГО Согласно летописным источникам, Софийский храм сооружен во эпохи правления большого князя киевского Ярослава Мудрого в честь победы над печенегами, на месте боя. Во эпохи правления князя Владимира Святославича( 978-1015 гг.) и его сына Ярослава Мудрого( 1019-1054 гг.) Киевская Русь достигла вершины собственного могущества. Прошло уже возле пятидесяти лет, как в 988 г., при дворянине Владимире Святославиче, было введено христианство на Руси. Новая вероисповедание закрепилась и расширила родное воздействие, началось стройку каменных христианских храмов мощами наилучших зодчих и живописцев такого времени. Князь Владимир Святославич повелел выстроить первую каменную храм в центре Киева — Десятинную( 989-996 гг.), его сын Ярослав Мудрый не лишь в 10 раз расширил местность кремля, но и воздвиг митрополичий церковь — Софийский храм, ставший основным монументальным строением городка. Название храма " Софийский " — от греческого слова " софия "( мудрость), и Софийский храм был призван совсем принять христианство по всей Киевской Руси. Предположительно, храм был заложен в центре Киева в период меж 1011 и 1037 гг. Сохранились свидетельства, что стройку Софийского храма велось в 1020-1030-е гг., для строительства были приглашены зодчие из самого Константинополя. Только храм да развалины Золотых Ворот сохранились от бессчетных зданий xi в., когда кругом него теснились остальные храмы, боярские палаты, жилья мещан. Собор сходу стал центром публичной жизни страны, тут " сажали " князей на киевский трон, воспринимали иностранных послов, под его стенками шумело киевское вече, в самом храме водили летописную хронику событий и хранили основанную Ярославом Мудрым первую библиотеку на Руси. Однако захватчики из степи не пощадили храм. Тяжелые эпохи настали для Софийского храма в 1240 г: он был разграблен татаро-монгольскими полчищами Батыя. Только разграбления данной небесной красоты кочевникам показалось недостаточно, и они превратили в развалины большаячасть строительных сооружений. На длительное время Софийский храм потерял наружное достоинство, оставаясь тем не наименее основным работающим храмом Киева. В середине xiii в., при митрополите Кирилле ii, основное сооружение было отремонтировано, поближе к концу xiii в., при митрополите Киприане, его продолжали восстанавливать. Однако средств на то, чтоб возвратить храм в бывшее положение, не было, и, желая храм продолжал делать, он присутствовал некотороеколичество веков в запущенном состоянии. Да и враги не давали это изготовить: в движение xiv-xv вв. град подвергался разорению литовскими и польскими феодалами, крымскими татарами. В 1416 г. Киев разграбил и спалил хан Эдигей, в 1482 г. — Менгли-Гирей. В 1596 г., во время засилья польских князей, проводивших политику насильственного окатоличивания народонаселения пленённых украинских земель, довольно заброшенный и устаревший Софийский храм отобрали себе униаты и за ним не наблюдали. В 1633 г. польский повелитель возвращал киевскому митрополиту Петру Могиле Софийский храм, началось возобновление храма, в котором участвовал итальянский конструктор Октавиано Манчини, которому сегодняшний церковь, возможно, в значимой мерке должен собственным видом. На рубеже xvii-xviii вв. храм был вполне восстановлен и перестроен в манере украинского барокко. Еще 50 лет работ — и в 1740-х гг. при митрополите Рафаиле( Заборовском) храм совсем получил сегодняшний вид — с новыми барочными куполами и лепниной фасада. В русское время Софийский храм был работающим храмом до 1929 г. В 1934 г. сотворен Государственный архитектурно-исторический заказник София Киевская — " Софийский музей ". Архитектурный ансамбль Софийского храма Старокиевской высоте сформировал целый строительный образ Верхнего Киева. " ЦЕРКОВЬ ДИВНА И СЛАВНА... " Так писал еще в xi в. российский митрополит Иларион, рассказывая о Софийском храме как о выдающемся творении художества. Софийский храм — с пятью нефами, пятью апсидами и тринадцатью головами: массы храма, украшенные 12 куполами, нарастают по течению к центральному, тринадцатому куполу, более высочайшему. По канонам византийской архитектуры основной купол обязан напоминать о Христе как голове церкви, двенадцать меньших куполов символизировали апостолов, собравшихся кругом Учителя, посреди куполов выделяются 4 — прямое распоряжение на евангелистов. Изначально форма глав была полусферической, но потом их сменила соответствующая для украинского барокко высочайшая грушевидная. Собор труден в византийской технике смешанной кладки из чередующихся линий кирпича-плинфы и камней на розовом растворе извести. С 3-х сторон храм окружен двухъярусными галереями, в какие интегрированы две вышки с лестницами, водящими на хоры, вначале предназначавшимися для князя, его семьи и самых родовитых бояр. Фасад украшен нишами и плоскими лопатками( плоскими вертикальными выступами), надлежащими распределению колонн внутри храма. Внутри храм поражает роскошью декоративного убранства, предназначенного олицетворять идеи величия и могущества Киевской Руси. Среди этого великолепия совершался ритуал поставлення( посажения) на большое правление. Собор был втомжедухе усыпальницей княжеской семьи, в нем сохранился мраморный резной саркофаг Ярослава Мудрого. В храме чудом сохранились наиболее совершенное в мире собрание истинных мозаик, украшающих основной купол, подпружные арки и ключевую алтарную апсиду, и фресок первой пятидесятипроцентов xi в. совместно с впечатляющими фрагментами стенописи xvii-xviii вв. Центральная мозаичная композиция — Оранта, одно из главных типов изображения Богоматери с поднятыми и раскинутыми руками, выявленными ладонями наружу, в жесте заступнической мольбы. Среди мозаик — не лишь изображения апостолов, но втомжедухе портреты семьи Ярослава Мудрого на западной стене, сцены охоты, выступления музыкантов, скоморохов — в лестничных вышках. В зените купола — картина с изображением Христа Вседержителя( Пантократора) в окружении 4 архангелов. Но в мозаике сохранился лишь один, в лазоревом одеянии, остальные же были дописаны в xix в. масляными красками живописцем Михаилом Врубелем. В барабане меж окнами — фигуры 12-ти апостолов, из которых с xi в. сохранилась лишь верхняя дробь фигуры апостола Павла. Ниже — пишущие евангелисты, с года сотворения храма сохранилась только фигура евангелиста Марка. Полы втомжедухе мозаичные, многоцветные, а хоры украшены резными шиферными парапетами. Кроме Софийского храма в ансамбль Государственного архитектурно-исторического заповедника София Киевская — " Софийский музей " вступают и остальные постройки. Самая высочайшая — 76-метровая колокольня. В 1990 г. Софийский храм, как и Киево-Печерская лавра, стал главным внесенным в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО монументом архитектуры на местности Украины. Так как сооружение храма — дробь заповедника и оно внесено в перечень Всемирного наследия ЮНЕСКО, его запрещается отдавать какой-нибудь религиозной организации и исполнять в нем богослужения. Существует единственное изъятие: с 2005 г развгод 24 августа, в День независимости Украины, представители неких религиозных организаций делают мольбу об Украине. ЛЮБОПЫТНЫЕ ФАКТЫ #9632; Колокольня при монастыре была построена по заказу гетмана Ивана Мазепы и его сподвижника Варлаама( Ясинского). До наших дней сохранился колокол, отлитый в 1705 г. Он располагаться на другом этаже колокольни и перемещает заглавие " Мазепа ". #9632; Софийский храм изображен на банкноте Национального скамейка Украины плюсом в 2 гривны. #9632; В 1987 г. международное жюри Гамбургского фонда имени Альфреда Тепфера присудило Софийскому храму Европейскую золотую медаль за хранение исторических памятников. #9632; В гамме мозаик Софийского храма — 177 цветов всех цветов. #9632; На стенках и столбах храма — наиболее 500 образов святых, а втомжедухе выше 7 тыс. надписей, наиболее ранние из которых относятся к периоду с 1018 по 1036 г. #9632; В 2009 г. было проведено научное обнаружение саркофага Ярослава Мудрого, и следующая критика показала неимение в нем останков большого князя. #9632; Существуют легенды о подземельях Софийского храма, неодинраз предпринимались розыски катакомб, но они так и не были выявлены. Согласно легендам, в подземельях может находиться знаменитая книгохранилище Ярослава Мудрого. #9632; В отношении даты закладки храма нет целостности понятий, так как летописи, сделанные уже после строительства храма, упоминают различные годы. Киевский митрополит Иларион, живший, когда Софийский храм уже существовал, утверждал, что Владимир Святославич начал стройку, а его сын Ярослав закончил постройку Софийского храма. Новгородская первая летопись, сделанная, как предполагается, в 1017 г., именует этот же год как дату закладки Софии Киевской. В " Повести временных лет " говорится о 1037 г. как годе закладки храма. #9632; По версии украинских историков, выучивших письменные источники, архитектуру и древнейшие надписи в храме, Софийский храм был возведен в 1011-1018 гг. Эта догадка стала базой для празднования в 2011 г. 1000-летия храма по всей Украине и за рубежом. #9632; Кирпич-плинфа( его заглавие проистекает от греческого слова " плинфос ", что значит " плитка ") — узкий и сожженный, применявшийся в древнерусском домонгольском зодчестве, практически квадратный в сечении. Вместе с христианством был взят Русью из Византии. Такой кирпич, как правило, клали с толстым слоем раствора, отсюда и соответствующая " полоса-тость " стенок храмов. #9632; Над вторым и третьим ярусами колокольни, а втомжедухе воротами Збаровского работал Готфрид Шедель( возле 1680-1752 гг.) — русский конструктор германского происхождения. В 1713 г. он приехал в Санкт-Петербург по приглашению светлейшего князя Александра Меншикова. Строил дворцы Меншикова в Петербурге и в Ораниенбауме, почтивсе храмы в Москве. С 1731 г. работал в Киево-Печерской лавре и Софийском храме. Он рвался на отчизну, но это ему было строжайше запрещается. В 1744 г. ему пресекли оплачивать жалование, и в 1752 г. он скончался в Киеве в бедности. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ #9632; Комплекс Государственного архитектурно-исторического заповедника София Киевская — " Софийский музей ": Софийский храм( 1037 г.), Золотые ворота( xi в.), Кирилловская храм( xii в.), Андреевская храм( xviii в.) #9632; Прочие объекты заповедника: колокольня( 1699-1706 гг.), Южная въездная башня( правило xviii в.), дом митрополита( 1722-1730 гг.), Трапезная храм( 1722-1730 гг.), хлебня( 1722-1730 гг.), ворота Заборовского( 1746 г.), бурса( 1763-1767 гг.), дружеский корпус( 1850-е гг.), консистория, кельи, мемориальный символ в честь библиотеки xi в. #9632; Мраморный саркофаг Ярослава Мудрого. #9632; Интерьер: картина и фрески( первая половина xi в.), фрагменты стенописи( xvii-xviii вв.). ЦИФРЫ Длина: 37 м. Ширина: 55 м. Высота от пола до зенита главного купола: 29 м. Диаметр купола: 7, 7 м. Нефы: 5. Апсиды: 5. Главы: 13. Приделы: 19. Мозаика: 260 м2. Фрески: 3000 м2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Местонахождение: центр городка Киев, окраина. Статус: строительный монумент в составе Государственного архитектурно-исторического заповедника София Киевская — " Софийский музей ". Дата основания: 1011/ 1017/ 1037 г. Языки: украинский, российский. Религия: православие. Денежная единица: гривна. Атлас. Целый мир в твоих руках №308 Читайте в этом номере: ДВОРЦОВЫЙ МЫС И СУЛТАНАХМЕТ: Турецкий край Европы ХЭБЭИ: Земля ста царств ВЯТКА: На перекатах притока Камы ЙОРКШИР И ХАМБЕР: Города посреди вереска БУЖУМБУРА: Озерная столица СОФИЙСКИЙ СОБОР: Шедевр украинского бароккоОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Украинское Барокко MA Украинское Барокко БФА Украинское Барокко AFA Украинское Барокко.

Искусство Украинское Барокко Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Украинское Барокко

УКРАИНСКОЕ БАРОККО13.10.20147298_4 Что такое барокко и почему делают украшения с таким замечательным именем? В переводе с итальянского слово «барокко» означает: изворотливым, странно, склонны к избытку. Барокко считается началом триумфального шествия «западной цивилизации». «Европейские ценности» триумфально докатился до наших дико земель в облике поддельных французских духов, гравюра на дереве картин и мужские чулки с бантами Именно в эту эпоху. Женщина от барокко сокровищ эпохи являются бледность кожных покровов, ее неестественное, претенциозно прическа, корсет и юбка на искусственно расширенных рамок китового уса и каблуков. Идеальная мужчины в этом возрасте господа (от английского Джентлом:. «Мягкий», «нежный», «спокойным»). Изначально он предпочитал сбрить усы и бороду, духи и носить напудренные парики. Зачем вам силу, если человек сейчас убивают, нажав на спусковой крючок мушкета? В эпоху барокко естественности является синонимом жестокости, дикости, вульгарности и экстравагантности. Если в Европе барокко символизировал побег от реальности, создавая великолепные, неестественные образы, украинская версия совершенно иная. Наш Барокко имеет те же эксцессы, но только в естественных и фруктовых сочный вещей. Славяне очень живые, яркие и оригинальные люди, особенно на юге. Барокко в нашем пути подобен цвету всех цветов жизни. Это яркие маки сплетенные в венок с красными лентами и под этим венком есть бархатные черные глаза, мерцающие, как драгоценные камни с востока. Разнообразие цветов, контрастность, живописность, улучшенный декоративный эффект, беспрецедентная причудливость форм могут иметь отношение к эстетическим особенностям украинского барокко. Ее интимная теплота коренным образом отличается от западно-европейской «большой брат». Такие красители правопреемники имеют веселый и праздничное настроение. И, конечно, нет бледность, парики, порошок и этикета. Такое барокко было бы довольно экстравагантности и комедии в Украине. Украшения из коллекции «украинского барокко» с элементами абстракции густо украшены фруктами и ягодных украшений и натуральной кожи. Это создает ощущение провинциального шумным торжеством с претензией на благородство. Очищенные и стилизованные орнаменты и названия украшений характерны для эпохи 17-18 веков, и мы надеемся, что они будут близки к современной женщины тоже.Условия использования политика конфиденциальности Украинское БароккоУкраинское Барокко Украинское Барокко назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Украинское БароккоУкраинское Барокко Украинское Барокко достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Украинское БароккоУкраинское Бароккоhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Украинское Барокко назад

Украинское Барокко

Украинское Барокко назад

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

Украинское Барокко

This is section 2

В чем разница меж украинским и европейским барокко? Маша Гиберт Ученик( 101), Вопрос решён 4 года обратно 3 Нравится Подписаться ЛУЧШИЙ ОТВЕТ sir john Гений( 61579) 4 года обратно Архитектура украинского барокко - как строительный манера, истока организовываться на Украине в 17 веке. Как и барокко западноевропейских государств, украинское барокко имело два мощных родника - барокко из Рима( известного центра барочной стилистики вообщем, и архитектуры эры маньеризма в частности. Пышные и состоятельные эффектные решения Римское барокко превзошли наличие архитектуры маньеризма, что наиболее проявилась в строительстве периферийных центров Италии( палаццо дель То и собственный дом в городке Мантуя, арх. Джулио Романо, Порта Нуова, палаццо Помпеи, град Верона, арх. Микеле Санмикеле т. п.). На западных землях Украины на рубеже 16-17 веков появляется временная смесь из стилей маньеризма, утреннего барокко и остатков архитектуры эры Возрождения. Наиболее броским образцом данной смеси стал фасад Бернардинского костела в городке Львов. Щит-фронтон костела - броский образчик манеры маньеризма на ренессансной базе. Если в гравюре и живописи манера маньеризм удержал свои позиции до истока 18 века, то в архитектуре он теряется под массивным пришествием римского барокко. В городке Жовква, где преобладала стройка эры Возрождения, чрезвычайно скоро появляются строения в манере утреннего барокко, избегая маньеризм взагали. Бароко тяготеет к монументальных форм и избавляется мелочей маньеризму. Свий воздействие на формирование украинского барокко имеют и огромные храмовые сооружения, какие сооружают архитекторы, приглашенные из самой Италии. В архитектуре различается от западноевропейского барокко наиболее спокойными узорами и некотороеколичество упрощенными формами. Определенные составляющие украинского барокко были взяты из российского. Стиль украинского барокко продолжился до строительства храма архиепископа Харьковского Священномученика Александра. Принципами украинского барокко были красота и типичное размещение долей подробностей сооружений, декоративность узора и забава светотенью, какие подчеркивали плюсы огромным площадям каменных церквей. Украинские архитекторы этого периода пробовали соединить в каменном храмовом строительстве европейские веяния художества барокко с крупными традициями Киевской Руси. Великолепный монумент архитектуры украинского барокко - Собор святого Юра во Львове Архикафедральний храм Украинской греко-католической церкви. Великолепный монумент архитектуры манеры барокко и рококо, выстроенный по проекту арх. Б. Меретин и К. Фесинджера в 1744-1761 годах. Собор располагаться на Святоюрской несчастье, которая служит одной из важных доминант Львова. окраина. Тернопольская область. Бучач. Ратуша( 1750 г.) Ратуша на площади Воли. Постороена по проекту Бернарда Меретина в манере украинского барокко с веществами Возрождения.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Украинское Барокко
Украинское Барокко!
Украинское Барокко
Украинское Барокко!

Украинское Барокко. Название было введено Украинское Барокко

Украинское Барокко
Старейшей Украинское Барокко Украинское Барокко! Украинское Барокко

Украинское Барокко, синтаксис:
<">


Список всех Украинское Барокко-тегов.