Нетрадиционные Методики Рисования
Нетрадиционные Методики Рисования
За кисти: изобретательских использование средств массовой информации для окраски студентов (Часть 3)
В этой статье описаны необычные методы живописи и графики, которые полезны для создания захватывающих страниц SketchBook заземления, текстурные слои и добавления тона и цвета, чтобы произведения искусства. В то время как мастерство традиционных техник живописи может быть все, что необходимо в художественном проекте средней школы, иногда сочетая традиционные методы с дикими и изобретательных подходов выгодно!
Dip бумаги непосредственно в краски / чернил
Splashing жидкую краску или краситель на поверхность является одним из самых непредсказуемых и захватывающих средств, применение цвета. Поочередно в раковине классе, опуская целые листы бумаги в разбавленную акрила, брызг и щелкая воду через свою работу: проведение бумагу, холст или другие окраски поверхностей в воздухе и позволяя краске бежать вниз. После привлекательным стирки цвета была достигнута, размещены художественные плоскую чтобы сухим, так что краска или чернила бассейны и сушит в естественно происходящие водовороты.
Индийские методы живописи тушью
Этот образ изображает простые геометрические блоки на водной индийской земле чернил, который высох на поверхности бумаги. Нерегулярные мазки черной краской добавленной к правой кромке работы создать разнообразный и интересный рисунок поверхности (обучение пример, www.studentartguide.com).
Краска с помощью капельницы
Гравитация может быть превосходным инструментом картину. Работа с толстым, но все еще жидкий краской (непротиворечивость краске дома идеально) длинные брызги и капли краски можно управлять с помощью чаевых и изменения направления холсте, или через стряхивая краску дико на работе в стиле Джексона Поллока (сфотографирован Hans Namuth ) ниже.
Был полная тишина ... Поллок посмотрел на картину. Затем, неожиданно, он поднял может и кисть и начал двигаться вокруг холста. Это было, как если бы он вдруг понял, что картина не была закончена. Его движения, медленные поначалу, постепенно быстрее и танцевать, как он швырнул черный, белый, и цвета ржавчины краски на холст - Hans Namuth.
Джексон Поллок капельного картину
Абстрактный экспрессионист Джексон Поллок известен больших "капельных картин", которые сделаны при заливке, капает и щелкая бытовой эмалевой краской непосредственно на холсты пристегивается к его полу студии, используя палки, совки и живописи ножи.
Используя только силу тяжести и вращающийся холст (а иногда и строку в качестве ориентира) Канадский группа Эми Шеклтон с reates яркие, сложные сцены, которые образуются исключительно из капель краски сжатых из бутылки :
Краска со своим телом
Студенты никогда не должны бояться путаницы. Охватывая физический акт живописи (удаление границу между производителем и искусства) позволяет '' стал одним с оформлением. Избавиться от Вашей школьной форме и одеть себя в старой живописи одежды. Спред большой пластиковый лист в углу изостудию (или выйти на улицу) и наносить краску с помощью кистей рук ноги или любую часть вашего тела, что вы смеете! (Примечание: мыться тщательно впоследствии, чтобы не бесить учителей голове или высшее руководство)!
Картина с волосами по Лилибет Куэнка Расмуссен :
Лилибет Куэнка Расмуссен искусство производительности
крайние картины Лилибет Куэнка Расмуссена принять на качество работы: большие широкие действия как волосы, смоченной в краске; все ее тело инструментом картину. Эта работа представляет собой интерпретацию 'Любить уход »Джанин Антони, в которых на Антонио, смоченной волосы с красителем и вытер пол с ним.
Картина с ног по Кадзуо Ширага :
Кадзуо Ширага картину ногами
Размахивая на веревке, подвешенной его студии крыши, японский художник Кадзуо Ширага использовал свои ноги мазать масляную краску резко по холсту.
Рисование с помощью посуды, привязанные к палочке
Так же, как удаление границу между производителем и создание может привести к захватывающих результатов, так что тоже может преувеличивают разрыв между художником и работе. Здесь мы видим, захватывающие, жестов рисунки года 10 студентов из Болтон школы (Отдел девочек) :
рисунок углем, привязанной к палочек
Мел привязаны к палке была использована для создания чертежей снарядов с использованием черного и белого на серый середине тона: отличный способ расслабиться и снять нерешительность или страх о том, знаки на бумаге.
Мазок краски тряпкой
Большинство студентов сотрет краску свою работу на какой-то момент - как правило, когда боясь, что они сделали ошибку. Майкл Shapcott делает это с помощью волшебной красоты: используя тряпку, чтобы распространить краску на его холсте, пока правая интенсивность не будет достигнута. Начиная с подробным графита при-чертеж, он применяет нефти и акриловую краску поверх, а затем вытирает большинство из них далеко. Наблюдая за ним работа упоительный:
Наносить краску с картой
Альтернатива нанесения краски мастихином является использование плоского края куска картона. Это дешевле и гораздо доступнее стратегия для искусства старшеклассника. Способный быть сокращены, не изогнутые или сложить по мере необходимости, карта является отличным материалом для применения плоские области цвета в работе.
Пример живописи с картой художника Майка Бернарда :
Картина с картоном
Картон может быть использована для достижения плоские жесткие краями области цвета, или наносить краску на выступающих вверх порциями текстурированной области (как показано на левой картинами Mike Bernard).
Краска с роликом
Большинство студентов использовали ролик, чтобы применить печатную краску; меньше эксперимент с помощью валика, как инструмент, чтобы применить цвет к их картин. Хотя акриловая краска не раскатывать, а также печатной краски (он не распространился легко и охватывает поверхностей в нерегулярном, непредсказуемым образом) тем не менее отличный способ достижения слоев плоского тоном в произведения искусства.
Пример живописи этюдник фон страницы с роликом по Джули Фэй-Fan Бальцер :
ролика чернил этюдник фон страницы
Подходит для создания оснований (в обе искусства и альбомах) красочных валиков являются инструментом, что большинство студентов живописи наслаждаться.
Сквош капли краски плоские с куском бумаги
Менее управляема метод достижения области плоской тон в работе, это нажать бумагу в капли краски и использовать их для передачи краски из одной области в другую (см пример на 0,17 в этом видео художника Мишель Браун):
Краска с губкой
Губки всех видов делают отличные аксессуары живописи. Используете ли вы специалист художника губки, чистящие губки или природные морские губки (способный быть приобретены у большинства художественных магазинов), губки могут быть использованы для применения красивая текстурные знак решений в живописи.
покраска с морской губки
Картина с морской губки: прикладывая тонкий слой краски по всей цветном землю может привести к иллюзии запутанных текстур, таких как показанные в приведенном выше примере. Это может быть отличным способом, изображающие природные поверхностей, таких как листва или кустарника.
Флик краска покрытые строка
Строительные рабочие Флик учил строка покрыта мелом, чтобы отметить прямые линии в зданиях. Аналогичный принцип может быть использован для создания окрашенные линии, используя строку нагруженный краской.
Примеры живописи с строки художника Софи Маннс :
Картина со строкой
Строка картины Софи Манн: разведка линейной: красивый переплетаются запутывание линии.
Краска со шваброй
Иногда простое изменение масштаба может быть достаточно, чтобы оживить и вдохновлять ученика. В то время как большинство студентов не имеют доступа к огромным кистей как те, что используются в современном художника Фабьен Вердье , есть много других заменителей, которые могут обойтись: старый кухонных швабры, веники, ответвляется деревьев, больших кистей дом краски ...
художник Фабьен Вердье создания картины
Фабьен Вердье применяется чернил с помощью огромных взвешенные щетки, которые висят под потолком и перемещаются при помощи пары руль велосипеда, приваренные к раме. Вердье перемещает щетки в больших, широких дуг, применяя жестикуляционных мазки краски на бумаге или холсте распространилась ниже.
Сделать чертеж машины
Волочильных бывают разных форм и форм. В то время как большинство студентов Искусство средней школы не имеют времени, чтобы создать сложные, автоматизированные устройства рисования (например, те, показанных ниже), концепция механического применения могут быть использованы, чтобы вдохновить творческий выход в меньших масштабах.
Машине для вытяжки по Эске Рекса:
Машине для вытяжки по Джозефа Гриффитс :
рисунок машины Джозеф Гриффитс
машина чертежа Джозефа Гриффита движет педалировании велотренажере и поворачивая руль, вращая цветные маркеры и перемещение их из стороны в сторону к стене. На участии монтажные работы, это устройство позволяет зрители внести свой вклад в розыгрыше в течение долгого времени.
Penwald рисунки Тони Orrico :
penwald рисунки Тони Orrico
Человеческий эквивалент чертежной машины, Исполнитель Tony Orrico 'выполняет' для часов, производя рисунки, которые изготавливаются из бесконечных круговых линий. Танцор, а также художником, Orrico использует все его тело, чтобы расшифровать бесконечные круглые дуги длину вытянутых конечностей. Как он шин, плотность линий колеблется.
Краска с использованием нетрадиционных сред
Хотя забота должна быть взята, используя материалы, которые не специально созданы для использования художественных решений (особенно при размещении произведения искусства в другую страну для оценки), избегая липких сред, которые не высыхают чисто, или те, которые распадаются / гнили с течением времени, есть множество захватывающих, необычных продуктов, которые могут быть использованы, которые находятся за пределами шкафа художественные материалы. Краска из орехового дерева шкур, пятна от чашки кофе, ярко окрашенных пищевыми красителями, брызги шеллак (лак) и так далее, можно создать прекрасные результаты.
Картина с М & Ms по Nikau Хиндин :
Картина с пищевой краситель из леденцы
Яркие пищевой краситель из М & Ms был использован в качестве красящего среды в данном примере, с шоколадной конфеты сфотографировали в месте (фотография является хорошим вариантом при использовании сред, которые могут еще больше ослабить или распада с течением времени).
Посыпать акварели с алкоголем или соли
Художники уже давно известно, что некоторые химические вещества сопротивляться влажную краску и может быть использован для создания текстурных образцы поверхности. Посыпать полумокрая моет акварели с алкоголем, солью, мытья посуды или хлорной извести и т.д., и результат будет представлять собой органическое, запутанный образец.
Пример соли насыпают акварелей Sarah Knight :
акварели и соль
Эта деталь картины Сара Рыцарь показывает эффект разбрызгивания акварели с солью во влажном состоянии. Большая часть соли была соскрести после высыхания, хотя некоторые блестящие куски остаются.
Пресс foodwrap в акварели
Как и в предыдущем методе нажатия гофрированная пластиковая foodwrap (например, Gladwrap) в мокрых акварельными приводит интригующих моделей сразу пластик снимают после высыхания.
Пример художника Джона Burge :
gladwrap и акварели
С бесконечными возможностями для создания пятнистыми, текстурированные основаниям, эти акварельные методы (gladwrap слева, соль справа) может быть полезным даже для студентов, специализирующихся в акриловых картин.
Используйте гель средней создать цифровую передачу
Хотя студенты должны быть осторожны, чтобы не полагаться на цифровые трансфертов за счет собственной наблюдательной чертеже, бывают случаи, когда интеграция цифровых элементов в традиционной живописи может иметь захватывающий результатов. В следующем видео по Хрустальный Hethcote показывает простую технику переноса изображения с помощью гелевой среды, которая могла бы быть полезной для нанесения цифрового изображения к традиционной живописи поверхности:
Спрей краска сквозные отверстия, чтобы создать текстуру или узоры
Картина студенты часто забывают, что трафареты предлагают захватывающие возможности. Элементы с зазорами или отверстиями может выступать в качестве трафарета, через который краска может быть распылена или щелкнул, создавая повторяющиеся узоры, текстуры или нерегулярные знаки. Любое количество найденных объектов (листья, ветви, перья, кружева, сетка, ткань) или целенаправленно созданные элементы (шаблоны картона или бумаги с отверстиями или рваные через него) может быть подходящим. Не стоит приобретать большие банки промышленного окрасочные для этого (на самом деле это может быть трудно владеть и, как правило, чтобы заполнить класс с краской паров); а использовать небольшие, пустые бутылки спрея из ремесленных магазинов и заполнить их с разбавленным акрила в соответствующие цвета.
Применение аэрозольной краской через кружева по Тара Нельсон :
аэрозольной краской через кружева
Опрыскивание через рисунком кружева может привести к захватывающих и красивых декоративных узоров. Эта техника хорошо работает, когда узоры, созданные интегрировать с предмета.
Листовые гравюры Diamara :
аэрозольной краской лист искусство
Отпечатки и трафареты, созданные природных форм может быть использован для создания фона для детальных наблюдений чертежи, или добавить текстурные элементы в живописи. (Примечание: это должно использоваться с осторожностью, а не как средство для объектов «следы»).
Карточные трафареты по Джули Фэй-Fan Бальцер :
окрашенного распылением страницу SketchBook
трафареты карта может быть использована для добавления красивые, регулярные узоры и текстурные элементы в произведения искусства. Примечание в приведенном выше примере, что трафарет был намеренно размыты / нечеткое, чтобы обеспечить визуальный интерес и смягчить узоры таким образом, чтобы они не стали слишком доминирующим.
Сложные бумажные трафареты по Kris Trappeniers :
Kris Trappeniers бумажные трафареты
В дополнение к элементов фона, трафареты также может быть использован, чтобы изобразить основные предметы в произведения искусства, так как в этих великолепных бумага трафаретных портретов Kris Trappeniers.
Применить тушь непосредственно к объектам и печатать их
Есть много естественных форм (т.е. листья, рыба, грибы, разрушающие палочки) и искусственные материалы (т.е. гофрокартона), которые могут выступать в качестве для печати сами объекты. В то время как объекты должны быть использованы только если они поддерживают вашу тему или предмет, это может быть захватывающим способ введения текстурные элементы окрашены искусства.
Gyotaku рыбы гравюры Барри Singer :
gyotaku рыба печати
Gyotaku древний японский метод печати, при котором естественный объект размазанной тушью, покрытой листом бумаги, а затем протирают, пока изображение не было передано. Это приводит к красивой печати, такие как gyotaku рыбы печати выше. Этот метод может быть использован для передачи текстуры поверхности и узоры на произведения искусства, а также (при необходимости), чтобы добавить фактические изображения соответствующих природных объектов к произведений искусства.
Гриб спор распечатать Линн Corsi Бланда :
Спора печать грибов
Как с рыбой печати выше, этот гриб споры печати иллюстрирует красивые тонкости - а также абстрактные решений узор - которые могут быть достигнуты через печать найденных природных и техногенных объектов.
Гофрокартон рельеф распечатать Кристина Leung :
гофрированный картон печати
Помет, хрустел бумаги и других рваные, рваные или эродированных куски картона может быть использована для печати текстурные элементы в произведения искусства.
Печать с повернутой термитов съеденной палкой по Кристины Leung :
вращающихся палка печать
Цилиндрические элементы идеально подходит для создания большой площади повторения фактурный рисунок: здесь Кристина Leung повернут термитами съедено палку, чтобы создать красиво неправильную серию марок.
Сделать элементы печатать из
Если вы не можете найти подходящие элементы печатать, сделать некоторые. От моросящий горячий клей к многослойной полоски картона, есть бесконечные пути для создания абстрактной решений узор, который может обеспечить интересный знак решений в (или под) картину. Помните, чтобы не сделать случайные картины ради него: выбрать виды и формы, которые поддерживают идеи опробованы в работе.
Горячий клей распечатать Терри Stegmiller :
горячий клей печати
Есть много методов, которые вводятся в начальной школе классов художественных и забытые вузом. Горячие отпечатки клей являются одним из таких вещь. Хотя горячий клей может быть неуклюжим и неумолимый среднего, это может быть быстрый способ ввести печатные линейные элементы картины.
Печатный рисунок с Сьюзан Мэтьюз :
карта трафарет печать с повторяющийся узор
Повторные узоры, созданные подвижного чернил на Лино, МДФ или других гравированных поверхностях может быть отличным способом, чтобы добавить узорчатую картину основание произведения искусства. Использование тонкой печати с более темным тоном в этом примере создает разнообразную и интересную поверхность, которая будет отличной основой для рисования на! Позаботьтесь при использовании печатной краски для такого мероприятия, как некоторые бренды занимают много времени, чтобы высохнуть и может 'кровоточить' в живописи, когда добавляются последующие слои. Есть часто несоответствий во времени сушки между цветами, так что у первого!
Срисовывать / использовать Поглаживание добавить текстуру
А 'трение' является актом укладки бумажку над текстурированной пункта и тереть карандашом или карандаш (или какой-либо другой носитель) поверх произвести впечатление этой текстуры на бумаге. Методика поглаживание искусство просто предполагает принятие трения на один шаг дальше, и использовать его для создания произведения искусства, которые больше не непосредственно имитирует оригинальную форму. Хотя это может быть трудно добавить Поглаживание с картинами (если в качестве карандаша под рисунками), используя Поглаживание не может быстро привести к интересных и разнообразных рисунков.
Поглаживание искусство от Куми Ямашита :
Поглаживание искусство использованием срисовывать с кредитных карт
Эти портреты создаются исключительно из срисовывать с истекшим сроком годности кредитных карт, которые принадлежали к предметам обращается.
Поглаживание искусство от Макса Эрнста :
Макс Эрнст поглаживание искусство
Макс Эрнст был одним из первых, чтобы исследовать технику поглаживание искусства, первоначально используя срисовывать из деревянных досок пола, чтобы создать творческие ландшафты, объекты и другие необычные существа.
Краска с любой другой случайной вещи можно найти
Когда дело доходит до живописи посуды и инструментов, вы ограничены только вашим воображением. детские игрушки можно ездить по краске; старые ботинки могут быть использованы для создания следов; рейсы ударяет может неисправном сеткой узоры по бумажке.
Хотя это не всегда необходимо наносить краску в диких и неожиданными способами, бывают случаи, когда это может дышать свежим воздухом в ваш проект!
Это третья статья в серии, направленной на поощрение изобретательской использование средств массовой информации для школьной живописи / изобразительных студентов ст. Вы также можете быть заинтересованы в чтении Часть 1: Как сделать свой художественный проект Захватывающие и Часть 2: Картина на Grounds . Если вы нашли эту информацию полезной, пожалуйста, поделитесь им со своими последователями с помощью кнопок социальных сетей ниже.
Эта статья была написана Amiria Робинсон . Amiria был учителем искусств и дизайна и учебной программы Координатор в течение семи лет, ответственный за дизайн курса и оценки искусства и дизайна работы в двух высокого достижения школ Окленде. Amiria имеет степень бакалавра архитектуры исследований, бакалавр архитектуры (первого класса с отличием) и Диплом Учения. Она является CIE Аккредитованный Art & Design Курсовая асессор. Следуйте Student Art Guide на Pinterest или присоединиться к обсуждению на Facebook . (Если вы преподаватель искусства, вы можете также присоединиться к нашей High School преподаватель искусств Facebook Группа ).
71
13.3K
Sketchbook идеи
Идеи Art Project
Искусство Карьера
Мотивация студентов-художников
теория цвета
Рисование
Живопись и смешанная техника
фотография
Цифровые СМИ
Исполнитель Исследования
CIE Искусство и дизайн
Вы знакомы с
художественной пособия для студентов?
Этот сайт начинался как труд любви учителя рисования в Новой Зеландии. Подробнее на нашем О странице. Если вы впервые на сайте, вы можете ознакомиться с нашим FAQ и список самых популярных статей. Вы также можете быть заинтересованы в подаче художественного проекта или ознакомиться с нашими Условия , о конфиденциальности и использование куки .
Данный сайт использует рекламу , чтобы помочь нам разработать высококачественные учебные материалы и представить их нашей аудитории бесплатно. Если вы хотите поддержать нас или способствовать в некотором роде, вы можете выяснить, лучший способ, чтобы помочь нам или связаться с нами здесь .
Не пропустите!
Наша команда опытных преподавателей и высокого достижения студентов публиковать новые идеи, советы, приемы и тематические исследования для вас еженедельно. Все ресурсы свободны.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы убедиться, что вы никогда не пропустите:
Адрес электронной почты:
Отправить
Вы получите по электронной почте один раз в неделю, когда новые ресурсы будут опубликованы.
Без спама не гарантируется. Отказаться в любой момент.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Горизонт событий: Нетрадиционные Картины
О этом наборе
Используя Горизонт событий Set Study созданный ECP в Абби Андерсон в качестве основы, я выделил несколько работ, которые сделали бы для интересной экскурсии и диалога вокруг нетрадиционных выражений художниками - в этом случае картин, "картины" и другие живописные произведения, созданные нетрадиционных средств и / или с необычными и неожиданными материалами.
Поскольку исследование набор Эбби сделал почти все "тяжелую", это множество столько ее создание, как моя. Благодаря Эбби!
Без названия От редакции Мат 64
Без названия от издания ВСУ 64, Ники де Сен-Фалль
Исполнитель: Ники де Сен-Фаль Дата: 1964 Носитель: Mixed Media, кратно, Другое Размер: оформлена 28,375 х 21.3125 х 2,8125 дюйма заведение: Walker Art Center вступлении #: 1966,16
Ники де Сен-Фаль был частью движения в Европе под названием Новый реализм (Новый реализм), который включал Ив Кляйн и Пьеро Манцони. Как "нео-дадаистов» в Нью-Йорке, Nouveaux Réalistes выступает за твердость в повседневной жизни за элегантной простотой 1950 абстракции (в предыдущих коллекций выставке ходока, The Shape Времени, в работах Марка Ротко и Барнетта Ньюмана ). В 1960 году Nouveaux Réalistes подписал манифест с призывом к "новых подходов к восприятию реальности."
В том же году, вдохновленный дротика детскую игру, де Сент-Фаль изобрел провокационные технику для создания своих картин. Она придает мешки цветного пигмента полотнах и расстреляли их с 0,22 калибра винтовки. Воздействие пуль выпустили краску, которая брызнула и разорвал по всей поверхности непредсказуемым образом. Она используется этот метод для создания многочисленных работ в течение 1960, часто перед аудиторией приглашенных гостей, которые было предложено принять участие в съемках.
Статья в Википедии о Ники де Сен-Фалль
Белое поле
Белое поле, Гюнтер Юкер
Исполнитель: Гюнтер Юкер Дата: 1964 Носитель: Картины Размер: без рамы 34,5 х 34,5 х 2,75 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1964,41
Без названия
Без названия, Raymond Hains
Исполнитель: Раймонд Hains Дата: 1959-1960 / 2002 Носитель: Картины Размер: общая установлена 79.75 х 114,375 дюймов заведение: Walker Art Center вступлении #: 2005.33.1-.4
В 1949 году Раймонд Hains и его иногда сотрудником Жак Villeglé начали раскопки слои рваные рекламы и политических пропагандистских плакатов, найденных на улицах Парижа, который они принесли обратно в свои студии и заявленного в качестве искусства. Около 10 лет спустя, Hains начал собирать большой, лист-Железный забор панели, здесь видны в названия , с плакатами
, прикрепленных к ним. Художник часто используется шпатель для дальнейшего составления или манипулировать слоями.
Работы Hains 'были сделаны так, как будто в сотрудничестве с бесчисленными людьми из огромного массива фонов, которые вставили, коснулась или рваной на плакаты на улице. Производится на высоте Франции послевоенного кризис идентичности-, когда народ был разделен о лучший способ борьбы с войны за независимость в своей колонии Алжир и испытывает новые волны материализма и модернизации-плакатов в рамках свидетеля работа медведя в этой суматохе , В самом деле, 1961 выставка Villeglé и Hains была озаглавлена просто La France déchirée ( Франция клочьями ).
Peinture acrylique бланш сюр Tissu Рей блан и др оранжевый (белый акриловой живописи на белом и апельсин полосатой ткани)
Peinture acrylique бланш сюр Tissu Рей блан и др оранжевый (белый акриловой живописи на белом и оранжевом полосатой ткани), Даниель Бюрен
Исполнитель: Даниель Бюрен Дата: 1966 Носитель: Картины Размер: оформлена 90.875 х 79,375 дюймы заведение: Walker Art Center вступлении #: 2007,60
Посещение парижского рынка в 1965 году отмечен определяющим моментом в карьере Даниель Бюрен в. Там он наткнулся материалов, которые отныне определяют свою практику: рулоны напечатанного тент ткани с чередующимися белыми и цветными полосами в зеленый, красный, желтый, синий, оранжевый, коричневый, или черный. В стандартизированных 8,7 сантиметров, равное расстояние между полосами означало, что он был в состоянии обойтись без традиционных фигура / наземных различий в картине и сделать плоскую и нейтральная работу. Как он спросил 1969 манифест ",. , , можно ли создать что-то, что является реальным, nonillusionistic, и, следовательно, не является объектом искусства? "
Для этой работы, Бюрен придает ткани для носилок и окрашены стороны белый *. Он считал, что без его видимого знака решений, зрители будут считать это "готовый", подразумевая нежелательную связь с практикой Дадаист художника Марселя Дюшана превращения бытовые предметы в произведения искусства, помещая их в контексте галереи или музея.
* Увеличение осмотреть левую или правую границу изображения. Вы можете дифференцировать окрашенные края от напечатанного материала?
Контекстная информация для Даниель Бюрен в PEINTURE acrylique бланш сюр Tissu Рей блан и оранжевой (белый акриловой живописи на белом и оранжевом полосатой ткани ):
Слева: фото тента, изготовленного из напечатанного материала с чередующимися белыми и цветными полосами, а широко используется Бюрен.
Справа: установка Даниель Бюрен для Art Unlimited, на Art Basel, 2007.
Трофи II (для Teeny и Марселя Дюшана)
Трофи II (для маленький и Марселя Дюшана), Роберта Раушенберга
Исполнитель: Роберт Раушенберг Дата: 1960 Носитель: Картины Размер: общая установлен 90 х 118 х 5 дюймов Учреждение: Walker Art Center вступлении #: 1970.1.1-.4
Любой стимул рисовать так же хорошо, как и любой другой. Там нет бедных подлежит. Картина всегда сильнее, когда, несмотря на композиции, цвет и т.д., она выступает как фактически, или неизбежности, в отличие от сувенира или договоренности. Картина относится как искусством и жизнью. Не может быть сделано. (Я стараюсь действовать в этом промежутке между ними.) Пара носков не менее пригодны, чтобы сделать картину с чем древесина, гвозди, скипидар, масло и ткани. Холст пусто не бывает. --- Роберт Раушенберг, 1959
Роберт Раушенберг, Трофи II (для маленький и Марселя Дюшана) (1 960)
Любой стимул рисовать так же хорошо, как и любой другой. Там нет бедных подлежит. Картина всегда сильнее, когда, несмотря на композиции, цвет и т.д., она выступает как фактически, или неизбежности, в отличие от сувенира или договоренности. Картина относится как искусством и жизнью. Не может быть сделано. , , Пара носков не менее пригодны, чтобы сделать картину с чем древесина, гвозди, скипидар, масло и ткани. --Robert Раушенберг, 1959
В начале 1950-х годов, Роберт Раушенберг разработал принципиально новую форму, смешивая двумерных методов коллажа с трехмерными объектами на окрашенных поверхностей. Определимые ни как скульптуры, ни живописи, эти произведения не были дублированы "сочетает» художника, чтобы описать свои междисциплинарные формальные корни. Сочетание Раушенберга найденного образов и жестов кистью помещает эти работы между двумя движениями в живописи: абстрактного экспрессионизма и поп-арта.
Трофи II (для маленький и Марселя Дюшана) является одним из серии из пяти комбайнов, всех называемых "трофеев", который ссылался на нетрадиционный творческий дух художников, чьи работы Раушенберга восхищался: в этом случае, Марсель Дюшан и его жена, Teeny , Используя найденные объекты, фотографии и краску, художник считал себя "сотрудником с объектами". Таким образом, он пытался избежать чрезмерных автобиографические показания и вместо относится к динамике городского ландшафта.
Уокер персональная выставка: Роберт Раушенберг: Живопись, 1965
Исполнитель: Walker Art Center Дата: 1999 Носитель: Комментарий, объект этикетки заведение: Walker Art Center
Homenagem в Fontana II (Памяти Fontana II)
Нельсон Leirner
Исполнитель: Нельсон Leirner Дата: 1967 Носитель: Картины Размер: оформлена 71.125 х 48.875 х 1.375 дюйма заведение: Walker Art Center вступлении #: 2007,76
Нельсон Leirner активно участвует в непрерывном проекта оспорить то, каким образом мир искусства предоставляющую критического и коммерческую ценность к объектам. В Сан-Паулу, Бразилия, в 1967 году он представил выставку Массовое производство Краска-картинки на себестоимость , который показал серию множественных картин названных Посвящение Фонтана . Художник настаивал, что работы, состоящие из цветных тканей и молниями, будут проданы в течение не более, чем стоимость материалов. В то же время, он ссылался на одновременные успеха итальянского художника Лючио Фонтана , отмечался его разрыв, нарезанный, и перфорированные полотна. Первоначально Leirner предложил аудитории использовать молнии и тем самым присоединиться к нему в создании нескольких формальных конфигураций, превращая романтическую жест одиночном художника в участии и обратимой одного.
Как глубоко океан?
Как глубоко океан ?, Udomsak Krisanamis
Исполнитель: Udomsak Krisanamis Дата: 1998 Носитель: Картины Размер: без рамы 72.0625 х 48 х 1,5 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1998,115
Udomsak Krisanamis является тайский художник, в настоящее время базируется в Нью-Йорке, который пришел в Соединенные Штаты в 1991 году, чтобы продолжить МИД в Школе Художественного института в Чикаго. С тех пор он приобрел репутацию одного из самых интересных абстрактных художников записке к появившихся в последнее десятилетие.
Для того, чтобы картины как этот, Krisanamis паст тысяч газетных полос на подложку ткани, а затем одержимо чернила их, оставив только выбранную букву формы: каждый "О", например, или вложенные формы внутри буквы "Р" и " Б. " Какие результаты плотно слоистая, пестрый, мерцающий поверхность темного и светлого наводит на мысль о ночном небе или бурной городской после наступления темноты. Его работа была по сравнению с черными картинами Роберта Раушенберга, Джексон Поллок и все-за композиции, и Роберт Ирвина точечные рисунки, и это также напоминает ранние энкаустики полотна Джаспера Джонса ', которые имели поверхности аналогично построенные вверх над газета стрип коллажей. Техника выросла из метода Krisanamis 'изучения английского языка: читая газеты, он будет пересекать каждое слово он знал, оставляя «белых пятен», которые будут посмотрел вверх.
Картина Krisanamis 'хорошо вписывается в контексте коллекции Уолкера послевоенной абстракции, которые нередко имеют личную или намек контент (в том числе работы Вия Celmins, Лючио Фонтана, Брайса Мардена, Кадзуо Ширага и Кусама). Приобретение также поддерживает миссию музея собрать работу молодых художников и приобрести работы, сделанные за пределами Соединенных Штатов и Европы.
Как глубоко океан? (Подробно)
Метод Krisanamis используемые для изготовления его ранних картин выросла из его пути изучения английского языка. Читая газету, он будет пересекать каждое слово он знал, оставляя «белых пятен», которые будут посмотрел вверх. Как его английский улучшилась, газета стала все более и более неразборчивым.
Эта методика может рассматриваться как метафора для проблем, с которыми сталкиваются иммигранты, которые не говорят на языке принявшей их стране. Изучение нового языка является важным фактором в установлении личности в новой культуре, но она также является лишь частью сложной, долгосрочной, а порой и трудный процесс.
аналоговый
Аналоговый, Марк Брэдфорд
Исполнитель: Марк Брэдфорд Дата: 2004 Носитель: Картины Размер: общая 125,5 х 125,375 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 2006,24
Исполнитель биеннале Уитни в Справочник (2006) содержит краткое профиль на Марка Брэдфорда .
Смотрите видеосюжет Марк Бредфорд в разговоре с Doryun Chong на Walker Art Center 19 апреля 2009 года на 1 час 16 минут
См. Короткое видео Брэдфорда СОЗДАНИЯ как он объясняет свои процессы коллажа и DeCollage (Видео производства искусства: 21)
Непрекращающееся Бескрайние бесконечную радость
Непрекращающееся Бескрайние бесконечную радость, Тодд Norsten
Исполнитель: Тодд Norsten Дата: 2008 Носитель: Картины Размер: общая 78 х 66 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 2008,7
Исполнитель биеннале Уитни в Справочник (2006) содержит краткое профиль на Тодда Norsten .
молитва
Молитва, Сиах Armajani
Исполнитель: Сиах Armajani Дата: 1962 Носитель: Картины Размер: оформлена 70.75 х 50,75 х 1,375 дюйма заведение: Walker Art Center вступлении #: 1962,53
Молитва (подробно)
Слева: В этом деталь Armajani в молитве , фарси каллиграфия вписывает слова 13-м и 14-м поэтов века.
Справа: На этом изображении, традиционный персидский скрипт украшения стены иранской мечети.
Aeid
Aeid, Tomma Abts
Исполнитель: Tomma Abts Дата: 2006 Носитель: Скульптура, скульптур Размер: общая 18.875 х 14,9375 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 2008,31
Подробнее о художнике Tomma ABts, победитель премии Тернера 2006 года, на этом веб-ресурсе, предоставленной Tate Britain.
Abts известна своими мелкими картин, но Aeid необычен тем, что это скульптура литой от одного из своих картин.
Коллекция включает в себя Уокер много, много дополнительных работ, которые соответствуют чудесно с этой теме, но не на дисплее в Event Horizon. Эти дополнительные работы могут быть использованы для изучения в классе, или изображения произведений могут быть использованы в галерею, чтобы расширить на концепциях или сравнивать и противопоставлять работ, которые находятся на дисплее.
Йоко Оно
Лучио Фонтаны
Сола Левитта
Кадзуо Ширага
Герман Нич
Ив Кляйн
Кусама
Эльсуорт Келли
Чак Клоуз
Крис Ofili
Гленн Лигон
Энди Уорхол
Зигмар Польке
Ансельм Кифер
Картина забить гвоздь в
Картина забить гвоздь в, Йоко Оно
Исполнитель: Йоко Оно Дата: 1961/1967 Средство: Скульптура, скульптур Размер: общая 12 х 8 х 4 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 2002,206
Йоко Оно, Картина забить гвоздь в (дорожка 1)
Исполнитель: Искусство по вызову Дата: 19 ноября 2009 Среда: Комментарий, исполнитель Комментарии заведение: Walker Art Center
Йоко Оно, Картина забить гвоздь в (дорожка 2)
Исполнитель: Искусство по вызову Дата: 19 ноября 2009 Среда: Комментарий, исполнитель Комментарии заведение: Walker Art Center
Concetto Spaziale - ATTESA (Пространственный концепт - Ожидание)
Concetto Spaziale - ATTESA (Пространственный концепт - Ожидание), Лучио Фонтаны
Исполнитель: Lucio Fontana Дата: 1964-1965 Носитель: Картины Размер: без рамы 57,5 х 45 х дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 1998,113
Concetto Spaziale (Пространственный концепт)
Concetto Spaziale (Пространственный концепт), Лучио Фонтаны
Исполнитель: Lucio Fontana Дата: 1968 Носитель: Картины Размер: оформлена 39.375 х 32.875 х 2 дюйма заведение: Walker Art Center вступлении #: 1998,114
цитата художника
Мы живем в механическом возрасте. Окрашенные холст и стоя гипсовые фигуры больше нет никаких оснований для существования. Что необходимо, так это изменение в обоих сущности и формы. Что необходимо, так это supercession живописи, скульптуры, поэзии и музыки. Надо иметь искусство, которое в большей гармонии с потребностями нового духа. Lucio Fontana, 1946
Исполнитель: Lucio Fontana Дата: 1946 Носитель: Исполнитель себе, художника цитатой заведение: Walker Art Center
Без названия
Без названия, Кадзуо Ширага
Исполнитель: Кадзуо Ширага Дата: 1959 Носитель: Картины Размер: без рамы 70.875 х 110 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 1998,109
Кадзуо Ширага, названия (1959)
Кадзуо Ширага является членом авангардного движения в Японии, известной как ассоциации искусств Gutai. Основанная летом 1954 года группа стремилась создать новое искусство "никогда не известную до сих пор." Gutai, что означает «воплощение» имеет сходство с действием живописи в Нью-Йорке в 1950-х годах, но однозначно зависит от ее собственного времени и места - послевоенной Японии. Выйдя из капитуляции этой страны во Второй мировой войне, практикующие Gutai желании искусство свободного от социальной критики или политическим подтекстом. Их художественный процесс в сочетании действие и производительность с живописи. В отличие событий в Европе и Америке, события Gutai должны были привести к созданию скульптур и картин.
Во время первой выставки Gutai в 1955 году Ширага нырнул в кучу грязи и боролись, пинали, и лупили насыпь глины для создания произведения искусства скульптор физического действия. В этой картине, Ширага использовал свое тело как инструмент - это время большой кисть. Размахивая из висящей веревки, он использовал свои босые ноги наносить краску на холст на полу. Готовую работу изображает его случайные спины, сучки, и скользит.
Исполнитель: Walker Art Center Дата: 2002 Носитель: Комментарий, учебный ресурс заведение: Walker Art Center
Кадзуо Ширага, названия (1959)
С этой недавно приобретенной живописи, Уокер добавляет к своей коллекции представителя работы важного авангардного художественного движения, которое не очень хорошо известной в Соединенных Штатах: искусство ассоциации Gutai. Gutai, что означает «воплощение» имеет сходство с действием живописи в Нью-Йорке в 1950-х годах, но однозначно зависит от ее собственного времени и места - послевоенной Японии.
Основанная летом 1954 года, группа, образованная вокруг художника Дзиро Yoshihara в Осаке и стремились создать новое искусство "никогда не известную до сих пор." Выйдя из капитуляции Японии во Второй мировой войне, Gutai художники желании искусство свободного от социальной критики или политическим подтекстом. Их первая выставка была в 1955 году и показал производительность в котором Ширага нырнул в кучу грязи и боролись, пинали, и лупили глину насыпи, чтобы создать произведение искусства скульптор физического действия.
В отличие событий Капроу в Европе и Америке - которые были не появляться в течение еще двух лет - Gutai художники предназначены их выступления, приведет к созданию скульптур и более заметно, картины. Шозо Шимамото бросили бутылки с краской на бумаге распространения на полу. Сабуро Мураками сунул тело через упаковочную бумагу, натянутую на кадрах, и нарисовал бросать краски покрытые шарики на холсте. В этом безымянном живописи, Ширага использовал свои босые ноги, чтобы применить краску на куске холста на полу. Схватив висящий канат, он окунул и вскочил через густой, влажный масляной краской. Законченный картина изображает его случайные спины, сучки, и скользит.
Исполнитель: Walker Art Center Дата: 1999 Носитель: Комментарий, объект этикетки заведение: Walker Art Center
Ширага Кадзуо, названия (дорожка 1)
Исполнитель: Искусство по вызову Дата: 19 ноября 2009 Среда: Комментарий, куратор Комментарии заведение: Walker Art Center
Филипп Вернь обсуждает Кадзуо Ширага в Untitled (1959)
Когда Кадзуо Ширага начал работать послевоенную, тоже в 1950 году с гутай в Японии, так же, то, венские художники из Aktionist движения считались одной из первых современных движений в Вене, мы можем думать что Gutai можно рассматривать в качестве первого современного движения в истории искусства ХХ века в Японии. Это была группа людей таким же образом они были готовы бросить вызов картину через действие. Как вы можете видеть на этой картине Казуо Ширага, это то, что связано с действием. Картина следа, представляет собой запись, о чем-то что было сделано в прямом эфире. Таким же образом, что Отто Мюль нет больше о представлении, речь идет о динамическом движении, просто сообщить Вам о том, как эта картина была сделана, Ширага рисовал ногами, которые могут показаться забавным, но это было заявление, чтобы показать, как картина может ... свидетельствуют о чем-то что было связано с телом художника, который играет важную роль в этой картине, в этом движении в том, что мы имеем дело с группой художников, которые предлагают от общей другой части мира то, что было сложным современной модели. Это важно для нас также есть эта картина в учреждении, потому что это не Поллок но это то, что сложно Поллока, который предлагает возможность для Поллока. Это связано с исполнительского искусства среди всех мероприятий, которые гутай делал: исполнительское искусство, театр, музыка. Такие люди, как композитор Такехиса Косуги ... все эти люди работали вместе. Когда мы знаем историю Walker с исполнительского искусства ... мы знаем, например, что Косуги настоящее время является официальным композитором Мерса Каннингема. У вас есть история, которая объединяется через эти разными именами. Я думаю, что это также важная часть для Walker, потому что Уокер будет делать, в течение нескольких месяцев, ретроспективу Gutai и, также, потому что, если мы начинаем смотреть на Gutai, вы не можете забрать то, что было исторической ситуации, что было также литература в Японии, и я думаю, когда вы смотрите на такого рода живописи вы не можете не думать о ком, как Мисима. И когда вы смотрите на Muehl, для меня, это то же самое, что вы можете думать о том же политического протеста.
Исполнитель: Филипп Вернь Дата: сентябрь 1999 Носитель: Комментарий, кураторский комментарий заведение: Walker Art Center
Джоан Rothfuss обсуждает, Лючио Фонтана в CONCETTO Spaziale - ATTESA (Пространственный концепт - ожидание) (1964-1965)
Я собираюсь начать с разговора о Лючио Фонтана. Картина, Concetto Spaziale, что мы начинаем выставку с репрезентативной, думаю, из невероятно радикального сдвига в том, как художники приблизиться картину. С начала века, художники пытались найти способ сделать картины, которые не занимаются пространства как иллюзии. Вся история живописи с начала истории, когда люди начали маркировки на вещи и делает картины, как правило, участвуют архитектуры. Картины были прикреплены к стенам зданий. Они были рисунки в пределах церквей или частных домах. Он не был до Возрождения, когда масляная краска была изобретена, что художники начали создавать картины как объекты. Чтобы иметь возможность перемещать картины от одной стены к другой в пределах архитектурного пространства было нечто новое. В то время, что они сделали это, они начали думать о картинах, как окна и говорили о картинах, как окна в другое вида реальности. Так, с середины четырнадцатого века действительно, артисты имели дело с живописью по существу таким же образом, который был как способ смотреть снаружи реальности, что они стояли в.
Что Фонтана сделал и много художников сделали, а в другом месте, в Соединенных Штатах и Японии и в других частях Европы, была попытка найти способ оспорить, что, чтобы позволить людям понять, что картина на самом деле стена. Это было не окно. Это было что-то, что вы столкнулись с, и это не позволяет смотреть. Художники, как Пикассо и сюрреалистов начали разрушить это путем изменения вида реальности, что вы видели через так называемый окне. Но, Fontana действительно радикальное вещь, которая была бы обратить ваше внимание на поверхность и сказать: "На самом деле это плоская, и вот что вы смотрите на. Вы не глядя ни на что, что это иллюзия." При сокращении его, который был своего рода насильственный акт выполнять над картиной, он пытался привести в пространстве за картины. Он пытался разрешить это пространство, чтобы стать частью пространства картины. Так, другими словами, не было никакой иллюзией больше. Это почти как картина, как скульптуры, живописи в качестве объекта. Это очень простой жест, который он сделал, но я думаю, очень провокационное один. Это, безусловно, имеет много общего со временем, что он начал делать это, которое было немедленно после войны в Италии, который был вовлечен, конечно, в значительной степени во всех разрушений и боевых действий. Художники в Европе и в Японии и Соединенных Штатах пытались найти способы, чтобы сделать картины ответственно в результате этой невероятной катастрофы. Те, которые были сделаны Фонтана, работающих в Италии и Ширага работать в Японии были более жестокими, чем те, которые были сделаны, скажем, в Соединенных Штатах и, возможно, есть некоторые контекстная причина для этого. Картина Фонтана в скульптуре и живописи, как жест, что и он говорил о с точки зрения перформативной аспекте было что-то совершенно новое и то, что было много последствий для художников, которые пришли после него работать в течение следующих нескольких поколений здесь и в Европа.
Думаю, влияние Фонтана была признана немедленно. Было очень рано. Фонтана начал делать это в конце 1940-х, и это было до того, Поллок даже начал делать капельного картины здесь. Это было, конечно задолго до Manzoni и Kline и др начал работать в корне изменить вид фотографий, которые были марка. Таким образом, я думаю, что он имел большое влияние на тех художников, которые немедленно следуют за ним и его мысли были включены довольно быстро в то, что происходит в Европе в авангардной живописи.
Исполнитель: Жанна Rothfuss Дата: сентябрь 1999 Носитель: Комментарий, кураторский комментарий заведение: Walker Art Center
Schüttbild (Наливают фото)
Schüttbild (Наливают фото), Герман Нич
Исполнитель: Герман Нич Дата: 1963 Носитель: Картины Размер: общая 72,5 х 112,5 х 1 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 2002,4
Герман Нич, Schüttbild (Наливают фото) (дорожка 1)
Исполнитель: Искусство по вызову Дата: 19 ноября 2009 Среда: Комментарий, куратор Комментарии заведение: Walker Art Center
Suaire де Собачий мир (Собачий мир Плащаница)
Suaire де Собачий мир (Собачий мир Плащаница), Ив Кляйн
Исполнитель: Ив Кляйн Дата: 1961 Носитель: Картины Размер: общая 108 х 118,5 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 2004.63.1-0,3
Шнурке картофель, разлив из мешка
Шнурке картофель, разлив из мешка, Класа Ольденбурга
Исполнитель: Клас Ольденбург Дата: 1966 Носитель: Скульптура, скульптур Размер: Переменная 108 х 46 х 42 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 1966,46
Духовка-Pan
Духовка-Пан, Кусама
Исполнитель: Кусама Дата: 1963 Носитель: Скульптура, скульптур Размер: общая 9,75 х 18,5 х 24 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 1996,165
Накопление пространствах (№ BT)
Накопление пространствах (№ BT), Кусама
Исполнитель: Кусама Дата: 1963 Носитель: рисунки и акварели, уникальные работы на бумаге, Смешанная техника Размер: лист 19,75 х 25,5 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1996,169
Четыре Геометрические фигуры в комнате
Четыре Геометрические фигуры в комнате, Сола Левитта
Исполнитель: Сола Левитта Дата: 1984 Носитель: Картины Размер: общая 101,5 х 1107,5 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1984.8.1-0,4
Красный Желтый Синий III
Красный Желтый Синий III, Эльсуорт Келли
Исполнитель: Эльсуорт Келли Дата: 1966 Носитель: Картины Размер: друг без рамы 70,5 х 70,125 х 1,375 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1998.13.1-0,3
Большое Автопортрет
Большое Автопортрет, Чак Клоуз
Исполнитель: Чак Клоуз Дата: 1967-1968 Носитель: Картины Размер: без рамы 107,5 х 83,5 х 2 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1969,16
Kiki
Кики, Чак Клоуз
Исполнитель: Чак Клоуз Дата: 1993 Носитель: Картины Размер: без рамы 100 х 84.125 х 3.375 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1994,7
В-третьих видения глаз
Третий глаз Видение, Крис Ofili
Исполнитель: Chris Ofili Дата: 1999 Носитель: Картины Размер: общая 96 х 72.375 х 6 дюймов Учреждение: Walker Art Center Присоединение #: 2000.11.1-0,3
Алмазная пыль Йозеф Бойс
Алмазная пыль Йозеф Бойс, Энди Уорхол
Исполнитель: Andy Warhol Дата: 1980 Носитель: Картины Размер: без рамы 100 х 80 х 1.5625 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1993,185
Энди Уорхол, Алмазная пыль Йозеф Бойс (1980)
Когда я умру, я не хочу, чтобы оставить любые остатки. Я хотел бы, чтобы исчезнуть. Люди не говорят, что он умер сегодня, они говорят, что он исчез. Но мне нравится идея людей, обращающихся в пыли или песка, и было бы очень гламурно, чтобы перевоплотиться в большого кольца на пальце Элизабет Тейлор. --Andy Уорхола, 1975
Хотя немецкого художника Йозефа Бойса "(1921-1986) искусство формально и тематически довольно сильно отличается от Энди Уорхола, два художника часто связаны критиков, которые воспринимают их как обладающие почти алхимический способностью трансформировать обычные предметы в ценные искусства. Оба художники сделали работу о другом. Они никогда не были близкими друзьями, но отображается сложную и коварный уважение друг к другу. Их первая официальная встреча была в Дюссельдорфе в 1979 году; Уорхол записали событие в снимке лица Бойса, который вскоре материализуется в ряде ярких портретов, в том числе этого негативного образа испещренные блестящей "алмазной" пылью. Изображения Уорхола Бойса Среди его многих портретов исторических деятелей и знаменитостей, в том числе Владимира Ленина, Мао Цзэдуна, Людвиг ван Бетховен, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Грейс Келли, Элвис Пресли, и королева Елизавета II.
Уокер персональная выставка: Энди Уорхол Чертежи, 1942-1987, 1999
Исполнитель: Walker Art Center Дата: 1999 Носитель: Комментарий, объект этикетки заведение: Walker Art Center
Фрау Herbst унд Ihre Zwei Tochter (миссис Осень и две ее дочери)
Фрау Herbst унд Ihre Zwei Tochter (миссис Осень и две ее дочери), Зигмар Польке
Исполнитель: Зигмар Польке Дата: 1991 Носитель: Картины Размер: без рамы 118 х 196.75 х 1.625 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1991,70
эманация
Излучение, Ансельм Кифер
Исполнитель: Ансельм Кифер Дата: 1984-1986 Носитель: Картины Размер: без рамы 161.5 х 110.75 х 9.25 дюйма заведение: Walker Art Center Присоединение #: 1990,22..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад