Как Рисовать Комиксы Что если? Была отличная концепция для комиксов. DC был флиртует с такими историями в течение многих десятилетий, называя их "воображаемые истории" (но, как было отмечено, не все комиксы мнимая?) , Но не было такого животного в Marvel. То есть до середины 1970 - х годов , когда Рой Томас решил передать свою идею для новой серии , которая будет вращаться вокруг помещения "что если?". "Что если?" предпосылка была проста - существовала история и была принята в качестве канона, но что , если что - то еще , что произошло в этой истории? Классический пример , который Рой использовали для своего первого выпуска был "What If Spider-Man присоединился к Фантастическая четверка? Эта сюжетная линия существовала , потому что Человек-паук попытался присоединиться к FF в своей первой в истории вопроса, только быть отвергнуто. Это было простое отклонение, чем если бы они приняли его в качестве нового члена? Тогда Вселенная Marvel никогда не будет то же самое. Оттуда все было возможно. Любое событие в Marvel Universe была открыта широкое поле деятельности . Что делать , если Гвен Стэйси жила? Что делать , если не было Фантастическая четверка? Что делать , если Росомаха убил Халка? Что делать , если Электра жили? Что делать , если Marvel дал Джек Кирби назад свои произведения искусства в 60 - е годы? Ну последний раз я предполагаю , что предположение, что не было ни одной книги с таким названием, но другие, и больше были произведены. Часть привлекательности "Что если?" серия была о том , что книга не имела устойчивую команду , работающую над этим. За это время книга хвастался художественные таланты Фрэнка Миллера, Джон Бирн, Майкл Голден, Том Саттон, Гил Кейн, Джон Ромита, Джим Муни, Херб Trimpe, Алан Kupperberg, Рон Уилсон и более, а также менее известные, и б, таланты , такие как Билл Блэк. Авторы включали Рой Томас (конечно же ), Стив Skeates, Том Дефолко, Билл Mantlo и другие. . Это был титул витрина во многом Хотя неофициальное правило было , что эти истории не произошло в регулярном Вселенной Marvel, Рой удалось крутить вещи чуть - чуть и ввести две истории , которые он затем задним числом введенных в регулярной непрерывности Marvel - вопросы № 4 и № 9 были впоследствии созданы как будто они «случилось» , а не были , строго говоря , подлинный "что если?" концепций. Алан Kupperberg обратил столько , сколько "Что если? S , как кто - либо с его работой с участием десяти вопросов перспективе. Ему также удалось получить несколько кредитов письма и , когда ему было позволено создать , как он считал нужным, особенно в своем последнем выпуске, он показал , что он был столь же хорош , как кто -то бегает по Marvel в то время. То , что теперь следует это собственные воспоминания Алана о книгах , которые он и рисовал и писал, для серии 1970 - е годы "Что если?" Получите ваши книги комиксов, и перечитал их и испытать их в новом свете с Alan направляя путь. --------------------------- ----------- ДАНИИЛ ЛУЧШИЙ : Давайте начнем с "Что если?" номер восемь. АЛАН KUPPERBERG : Я вижу старый, лысый, еврейку, стоя там на панели выплеска тусоваться ее мытье на линии одежды. DB : Я понимаю , что вы никогда не любили рисовать наблюдающий? AK : Да, мне нравится Watcher прекрасно. Я просто не в восторге от этого рисунка. Я собирался что - то , что я не стащить. Я пытался рисовать в ракурсе руку смотрителя, и я не делал это правильно. И эта цифра является слишком коротким, а также. С другой стороны, история ясно сказано. [смеется] На самом деле есть рассказывание недостаток здесь. Я предпочел бы иметь полную фигуру Сорвиголова четко установить его на странице выплеска где - то там. Но это незначительный каламбур. Я думаю , что большинство людей знает , кто Сорвиголова есть. DB : Вы были подписаны Джим Муни на этой истории. AK :. Да, это был очень хороший DB : Муни не сделал чернила вы все , что многое сделал он AK : Не слишком много. Он подписал Spider-Man я сделал , и вопрос о Thor или два. DB : Как вы себя чувствовали о том , печатную краску с Муни? Он довольно уникальный валик для нанесения краски. AK : Вы имеете в виду у него есть отличительный стиль своей собственной? БД :. Да АК : Ну , это очень для меня очевидно , что это его красочного. Мне это очень нравится. Там не было абсолютно ничего плохого. DB : На второй странице, панель пять, есть классический пример Муни 'глаза'. Что - то я заметил , изучив Муни справедливый бит для книги является то , что у него есть уникальный способ нанесения краски и рисовать глаза, они обычно выходят глядя , как Supergirl. AK : True. Я понимаю , почти все о своей работе. Это инстинктивное ко мне. Я смотрю на то , как он это делает складки и волосы и глаза, и его линии текстуры. Но да, вы правы, что выглядит абсолютно как Супергерл, или по крайней мере ее глаза. DB : Как это произошло , что вы должны сделать "Что если?" АК : Это производство Рой Томас и Дон Glut, так что я Наверное , я пришел к нему так же , как я попал на Invaders. Я пошел нюхают вокруг офиса и ударил по Роя за какую - то работу. DB : Это было в первый раз , когда вы нарисовали Spider-Man и Сорвиголова? АК : В печати, я так считаю. Я действительно чувствовал , что Муни сделал много моих фигур выглядеть красиво и профессионально. DB : Вы делали полные карандаши? AK : Кредиты говорят 'Co-художникам и ремесленникам " , поэтому я предполагаю , что это было карандаши. Когда я смотрю на результаты красочного Муни, нет большой разницы между моими макетов и моих карандашей, это выглядит как Муни. Я получил назначение на 7 октября 1977 г. DB : Книга не появлялось до апреля 1978 года; по крайней мере, когда она была крышка от. АК : В то же время я раскладывала Звездные войны # 10 для Howard Чайкина. DB :. И получать свой огромный кредит 'Kupperberg' AK : Да, получить , что большой кредитный ящик. Перед тем как Star Wars, я сделал Bloodstone. Причина , я начал получать много работы Marvel потому , что 19 августа 1977 года я получил назначение карандаша для пяти страниц Nighthawk рассказа (сказки Astonish # 13, т. 2). Это перечислены в моей книге в качестве задания инвентаризации для Защитников. Я сделал такую прекрасную работу на этой истории. Это не было совершенным, конечно, но для меня, это был воинствующий трезвенник. Я только что произошло , чтобы поразить золотую канавку. Это было прекрасно, это было так мило, и это то, что я использовал , чтобы показать людям , чтобы попытаться получить работу. И это окупилось через месяц или два спустя , когда я получил это "Что если?" Теперь я смотрю на этот Nighthawk работу. Он был подписан Билл Рея. И я чувствовал , что он уничтожали его. Не только это, но когда оно было напечатано это был самый ужасающий задание печати вы никогда не видели. Цвета были из регистрации , и это было просто ужасно. Теперь я смотрю на него. Негры все blobbed и искусство ... Я надеюсь , что у меня есть ксероксы из карандашей где - то так я могу воспроизвести его когда - нибудь. DB : Назад к 'Что , если ?, предпосылке этого вопроса был «Что делать , если Сорвиголова мог видеть? ' AK : Они не сделали много с ним не так ли? Они вроде просто перефразировал много старых вещей. DB :. Да АК : Это ничего интересного не делает. Не вдаваясь любое место новое. DB : художественное произведение на протяжении всего речь идет хорошо , и делает рассказать историю хорошо. Вещь , которую я всегда получал из этого является то , на странице 17 , когда Карен Пейдж наконец догадывается Сорвиголова Мэтт Мердок, я всегда находил это забавным , как эти персонажи никогда не может работать , что раньше. [смеется] АК : В нижней панели на странице 14, я сильно ударил , что выстрел из оригинального Джо Орландо (Daredevil) истории. Штаб - квартира Совы. Если они просили за установление выстрела, то я дал бы им , устанавливающих выстрел. И Джо Орландо создан штаб Совы. Я действительно любил получать заново делать некоторые вещи Джин Колан. Это было очень весело. DB : Я собирался упомянуть , что некоторые позы выглядят очень хорошо знакомы. AK : Да. О, выстрел на верхней части страницы 19, вероятно , из оригинального Уолли Вуд / Боб Пауэлл истории. На рисунке панели три из той же странице очень Боб Пауэлл. Это специальный Боб Пауэлл тело крутящий момент. Я посмотрел на мое искусство, и признал художественный стиль оригинальной истории, который был Уолли Вуд и Боб Пауэлл. Мне очень понравилась панель два на странице 22. Это очень типа Уолли Вуд монтаж. DB : Кобальт Человек на странице 23 выглядит как сочетание Уолли Вуд и Хэл Фостер. AK : Это было то , что был призван, замки и доспехи . DB : Page 27, в первой панели ... АК : Это мой Джин Колан мохо там происходит. Была эта история изначально подписан Фрэнк Giacoia или Джон Tartaglione? БД : Я думаю , что это был Giacoia. AK : Верно. Из рисунка Daredevil, который был на целую страницу панели в оригинальной истории, я бы сказал , что это был красочного Фрэнка. DB : Как вы нашли работу Джин Колан в? Он не мог быть простым художником , чтобы скопировать. АК : Ну, да , и нет. Я знаю , что он , должно быть , было трудно чернил. Когда я был ребенком , я не мог обернуть мою голову вокруг некоторых из него. Использование Колан о негативном пространстве сбит с толку меня. Я спрашиваю себя: «Почему он тратить половину панели с ничего не происходит в этом?" Но когда я вырос, я начал ценить то , что он делает. Тем более, что , когда я был ребенком , его работа не часто подписан его наилучшим образом. Первый Колан , что я знал , был подписан Винни Colletta на Подводник серии , которая началась в сказки Astonish # 60. DB : Вы когда - нибудь иметь возможность чернильного Колан? AK : Нет, и это хорошая вещь , которую я не потому , что я , вероятно , разрушило бы его. Я не получил мудры в течение длительного времени. Когда вы чернила кто - то, вы можете также просто чернила это и не трахаться с ним вокруг. Я получил чернила на вопрос Кармине Инфантино Звездных войн. Я подумал: "Я собираюсь исправить все мелочи , которые сводили меня с ума о работе Кармина всю свою жизнь." И это было не очень хорошая идея. Потому что это было похоже на опрокидывание первого домино. Тогда вам придется повторно карандаш все дело, или лицом полной катастрофы. Весь процесс не практично, желательно или мудрым. DB : Там больше Colanish изображений на странице 30, особенно панель три. АК : Сорвиголова настолько искажена Интересно , если она скопирована или нет, потому что плохой парень не подходит. Это то , что я назвал бы ленивым страницу. Много ярлыков. DB : Я как удар в глаз на последней панели. [смех] AK : Как правило , мы не делали такого рода вещи. Вы бы видеть через следовать. DB : Это один находится прямо на ударе. AK : И ноги ребят выходят из - под него. Затерт. Теперь на странице 34, штабелирования шесть панелей , как этот [смех] является чрезмерно амбициозными. Вы могли бы уйти с укладкой четыре или пять панелей и , возможно , никто не заметит. Но я думаю , что шесть может быть нарезка это слишком тонкая. DB : Мы говорили об этом раньше, с дизайном панели в Invaders, когда стрелок вошел и он стал сразу шесть панельных сеток. АК : для панели заставки на эту работу за исключением он сказал очень прямолинейно. DB : Питер Паркер на странице 35 является Джон Romita. АК : Ну, нет, это я, но эти персонажи были подписаны Джим Муни , который знает их. Посмотрите на панель три. Эта панель может быть прямо из истории Supergirl. БД : Совершенно верно. Муни , используемый для рисования Супергерл и Линда Дэнверс в большом количестве вещей. Steve Gerber на самом деле сказал ему , чтобы нарисовать Линда Дэнверс в Man-Thing и дал ей другую стрижкой. [смех] AK : Любая девушка , которую он нарисовал по крайней мере , предложил Линда Danvers. DB : Шесть сложенных панелей, было то , что в сценарии? AK : Нет, это была только моя собственная глупая идея. Если вы посмотрите на мои книги, вы увидите , нет двух страниц , следующих друг за другом с той же сетке. Это просто что - то я , естественно. Каждая страница имеет другую сетку таким образом , они не выглядят скучными или статическую рядом друг с другом. Когда я рисую этот материал, я вообще не знаю , что две страницы будут падать рядом друг с другом, потому что здесь и там кроме. Например, когда участок требует двойного распространения страницы. Кто - то должен знать , что макет объявления , что месяц будет. DB : Весь вопрос прячется за крышкой Gil Кейн. Так Gil Кейн, Джим Муни и Roy Thomas - это хорошее место , чтобы начать. AK : Да! DB : Ваш следующий вопрос был тот , который до сих пор с любовью вспоминали, "Что если?" номер # 9. AK : Алан Kupperberg и Билл Блэк. DB : Это необычное спаривание. AK : Это тот парень , который публикует эти оттиски правильно? DB :. Да АК : Вы знаете, я никогда не ставил , что вместе в моем сознании раньше. Мне нравится больше, чем я сделал то красочного много. DB : Я люблю искусство Билла , но он не сделал много в Marvel. Я думаю , что Рой давая ему работать , потому что они были старыми приятелями. Страница выплеска, в частности , Тор, довольно хорошо. AK : Спасибо. [смеется] Что я хочу сказать? Я могу видеть только то , что я хотел бы сделать лучше. DB : Он выглядит довольно хорошо там, течет плащ, величественный ... AK : Я просто хочу , чтобы он был подготовлен лучше. Он ужасно короткий талией, все они. Я рад , что это вас не беспокоит. DB : Как я уже сказал, есть немало людей , которые смотрят на эту проблему с определенной степенью нежности. АК : В том числе и меня, но это не значит , что я слеп , Вторая страница действительно хорошо на самом деле. Например, в маленькой врезке панели в верхней части, что фигура Железный Человек получил что - то действительно красивое в нем происходит. А что красиво состоит панель, изгибаясь вокруг , как это. Я очень рад , что эта панель отрывается лучше , чем я вспомнил. Я не думаю , что мой рисунок Эйзенхауэра выглядел , что в карандашах. Я могу почти гарантировать , мой Эйзенхауэр не выглядеть. Кто - то сидел на этом. DB : Это было первый раз , когда вы нарисовали Люси и Дези в комиксе? АК : За деньги, да, и что сошел довольно хорошо. DB : Были ли они в сценарии, или же вы бросаете их в? АК : это , возможно, призвал : «Я люблю Люси», я не помню , и у меня нет сюжета больше, но он призывал к иконографии пятидесятых. Мой Хрущев сошел довольно хорошо, мой Джо Маккарти прекрасно , как это мой Элвис в его золотом смокинге. Мне нравится эта страница много. Окраска пристойно. DB :. Карл Gafford AK : Раскраска немного более абстрактным , чем мой вкус требовало бы. Но они комиксы, так что я ожидаю? Джек Адлер не может покрасить все. DB : Вся концепция иметь вас рисунок китайского квартала и 1950 - х годов выглядит как всухую для захватчикам. АК : Я думаю , что я оправдал себя довольно хорошо с периодом материала. На третьей странице мне нравится крупным планом Джимми Ву. DB : его нога в последней панели ... AK : Святая корова! Я только что видел его левую ногу. Что вы об этом думаете? БД : Я полагаю , что было бы очень больно , чтобы иметь ногу в этом роде. AK : Я не знаю , что я сделал, но я знаю , что я не рисовал это. Я думаю , что это классический случай валик для нанесения краски , пытаясь исправить плохой рисунок, и делает его хуже. DB : Что справка вы получите за 3-D человек? АК : Я думаю , что он появился в выпуске Marvel Spotlight ранее , Это имя звучит как "после факта" тип героя, если вы знаете , что я имею в виду. Что символизирует 1950 - х годов? 3-D фильмы и комиксы? Хорошо, что он "Мистер 3-D" . DB : Он обладает силой трех человек. AK : Он? DB : Он может работать быстрее , чем трех человек, он может поднять целых три человека ... AK : Да, но это человек Джордж Бернс. У него есть силы три Джорджа Burnses. DB ?: К сожалению АК : Он может работать быстрее , чем три Джордж Бернс. Джордж Бернс был около девяноста лет в то время. Если 3-D Человек имеет силу трех Джордж Бернс, это еще не все , что жарко. [смеется] DB :. Правда АК : [Бернс] "Держись, Грейси, я могу быть через комнату примерно через полтора часа , если я начну прямо сейчас. . [ожоги] Бум, Бум, Бум "Ах, мотоциклов, один из моих любимых вещей наименее в мире , чтобы сделать. DB : Почему? AK : Я люблю рисовать людей. Фон необходимы , потому что вы должны рассказать историю. Но люди , что мне нравится рисовать. Мне нравится , чтобы сделать действие. Машины скука. DB : По крайней мере , вы на самом деле рисовал фоны. Там было больше , чем несколько художников , которые не делали их и до сих пор нет. AK : Когда я смотрю на некоторые из ранних выпусков Marvel , что Кирби рисовали в начале , когда он был по- прежнему рисует все, иногда целые страницы будет идти по без него рисунок фона. DB : Джон Бирн прославился говорящими головами и нет фона, просто плавающие головки на странице. AK : Я никогда не хотел , чтобы стать достаточно большим , чтобы запустить завод. Но я хочу , чтобы стать достаточно большим , так что если бы я не нарисовать фон, то редакторы бы не жаловаться. Я рисовал фоны почти в каждой панели , потому что я чувствовал себя неуверенно. DB : На шестой странице, панель четыре ... АК : Линии скорости являются фоном. Панель две на седьмой странице не имеет фона. DB :. Это классический Джон Бирн говорящая голова панели АК : Две фигуры , стоя на странице заставки без фона. Это классическая панель Джон Бирн, ко мне. DB :. Желтый Коготь АК : Желтый Кро ... Я вижу в этом первый выстрел из Желтого Когтя, это от модели Джо Maneely. Я могу сказать. И первый выстрел из Voltzmann, это Джо Maneely выстрелил тоже. DB : Как вы знакомы были о Джо Maneely? AK : Он умер , прежде чем я начал обращать внимание на комиксах, так что это было через перепечатки , что я стал совсем знакомы с ним , Я прочитал все , что Marvel перепечатал, и что не включает в себя много Maneely. Я действительно не следовать Marvel вестерны , пока я не стал Marvel Зомби в конце моих вентиляторных дней, так что все , что они перепечатаны в вестернах было то , что я знал, так же как перепечатать здесь и там нечетные Черный рыцарь. И воспроизведение не всегда был самым большим. Стэн Ли часто говорил , что если бы жил Джо Maneely он мог бы стать внешний вид Marvel. И стал одним из гигантов индустрии. И я очень интересно об этом. Я не знаю. DB : Я чувствую то же самое. Когда я думаю о Maneely я думаю о вестернах, потому что, так же, как вам это все , что я видел. Но тогда я предполагаю , что мы никогда не узнаем , как он ушел с супергероем вещи. AK : Он сделал один или два , Подводник охватывает в пятидесятые годы, которые я не нашел впечатляет. Я думаю , что я видел более хороший смотреть Джо Maneely вещи в Alter Ego, от Roy Thomas, чем где - либо еще. В основном, из - за тонкой воспроизводства в Alter Ego , в отличие от оригинальных комиксов. DB : У нас было много Yellow Claw материала переизданной в Австралии , так что я прочитал Maneely , прежде чем я знал об этом. Все ваши Коготь выглядит Maneelish. Было ли это сознательная вещь? АК : Ну это был эталонный материал , который у меня был, и почему нет? Дань. Я не думаю , что я был даже осведомлен о материале Кирби Claw. Я знал , что коготь Стеранко, конечно. Но я собирался в течение эры-соответствующий Коготь. Знаете ли вы Get Smart вещи? Craw? Потому что это все , что я мог думать о том, когда я рисовал эту. DB : Он должен быть подсознательное , потому что все , что я мог думать о том, когда я прочитал это. "Не зоб, зоб!" АК : Я видел Напряги извилины , прежде чем я увидел Фу маньчжурский или любой другой азиатской полководца / плохой парень, так что первый восточный злодей я имел в моей голове был зоб. Craw был мой любимый Получить смарт противника. DB : Янн джунглей, которые на самом деле появляются в 1950 - х и гориллы Grodd ... AK : [смеется] Да, я хочу сказать , что для вас , чтобы попытаться получить смех. DB : Он похож на Горилла Гродд ко мне. AK : Он назван Gorilla Man. Я хотел бы обратить Конго Билла и Congorillia. DB : Этот вопрос не был столько «Что если?» ... АК : Это было отчасти все это само по себе. Marvel делает серию с этими персонажами теперь называются «Агенты Атласа». DB : "Что если" Это напоминает мне подобную историю , что Рой сделал ранее в пробеге где он сделал историю о Захватчики оставаться вместе после Первой мировой войны. АК : Я думаю , этот формат является достаточно гибкой для поддержки такого рода исследований. DB : Это не "Что если?" хотя это? АК : Это "Что если?" Я понимаю , что ты говоришь, но я думаю , что это также "Что если?" потому что название говорит : "Что если?" наряду с помещения. Там ваша история. Это "Что если?" Теперь, написать ли вы хорошую историю или плохой рассказ, это уже совсем другая история. DB : Что вы делаете из ваших Мстителей позирует на странице 14 и 15? АК : Я думаю , что они очень хорошо. Они были лучше в форме карандаша. Позвольте мне сказать что - то еще о карандашах. Когда вы получаете вниз к нему, макеты и карандаши имеют неограниченный потенциал. В зависимости от мастерства и приверженности финишера, будь то самостоятельно или иначе, у вас есть потенциал для шедевра на каждой работе. Большую часть времени, законченный произведение только что закончили художественные работы. Это так же хорошо , как он собирается получить. Что есть, то есть. Так что это еще одна причина , чтобы чувствовать разочарование , когда вы видите свою работу чернилами. Если эта панель была добил Нил Адамс, он был бы взорван мой взгляд, это было бы красиво. Теперь все , что я могу сказать , что это достойный. [хихиканье] Этот двойной спрэд страницы был эксперимент , который на самом деле не работает. Это на самом деле не читается по горизонтали двух страниц очень хорошо. Мне нравится обещание в карандашах фигуры Наблюдателя в первой панели, но еще раз, я плохо взорвал ракурс. DB : На странице 19 вы имеете Мстителей с 1950 - х годов. AK : Можете ли вы представить себе , что такое , что конференц - зал должно быть , как корюшка? . Gorilla фанк и смазочное масло DB : Я не думаю , что я действительно хочу знать. AK : Были ли злодеи уже существующие? DB : У них есть ссылки , так что я предполагаю , что они были. За пределами The Cold Warrior я ожидаю , что они были. AK : Мне нравится Voltzmann на странице 23, он выглядит правильно маниакальное. DB : На той же странице у Вас есть свой Maneely, ваши вещи Канифф и у вас есть Ike игры в гольф. AK : Это очень холмистая поле для гольфа. Некоторые из снимков моей Эйзенхауэра были действительно хороши , но не совсем попадались в красках. DB : Похоже , что он танцует на следующей странице. AK : "Смотри, Мами, я делаю Фруг" голос Эйзенхауэра был вид из как Кларк Гейбл. Теперь, когда Джимми Woo фигуру на панели пять, мне нравится поза , но анатомия невозможно. Похоже , моя вина для меня. Его талия очень высок, его руки очень длинные и он очень смущен , чтобы выглядеть как шимпанзе, поэтому он прячется в тени. DB : Там в много чизкейка снимков в книге. AK : На странице 25 он выглядит как г - жа Венере там пытается облизывать свои груди. "Если бы я мог получить мою голову вниз немного больше ..." Я ослабевают, и рыхлый я имею в виду своего рода неаккуратно. DB : Это было связано с тем , что вы рисовали книгу двойного размера? АК : Ну, я не обращается слишком много комиксов на этой стадии , так что это не так, как я привык к чему - либо, но нет, я не думаю , что это было из - за этого. Если бы я получил хорошую позу или хорошую картину тогда я не брал времени , чтобы беспокоиться об анатомии. Я просто сказал, хорошо картина работает. DB : На странице 27 это отличный пример того , как вы в состоянии рассказать историю без действий. AK : Хороший различное разнообразие выстрелов. Среда выстрел. Крупный план. Отбрасываемой тени силуэт. Это хорошо , и это весело. Страница движется хорошо, без чего - либо динамического происходящего. Я также помню , что мой Эйзенхауэр в панели двух очень хорошо подведенные и что попадается достаточно хорошо в красках. Это приходит близко к глядя , как реальный человек. DB : на стр . 34 вы более сложенных панелей АК : Но это не ударит меня , как быть сложены как куча блинов, как и с шестью панелями. Я часто использовал стек пять панелей , и это не беспокоит меня. Никто не просил меня не делать этого. Но если подумать об этом, некоторые редакторы не были счастливы с ним. Я не могу вспомнить конкретно , кто, хотя. На странице 35 горилла в первой панели выглядит как рисунок Фрэнка Robbins, вид эластичными. Когда я говорю , что нравится или не нравится рисунок это, как правило , потому что он либо делает или не похож на рисунок. Когда я смотрю на то , что поражает меня как будто они были плохо нарисованы, я скажу: "О, посмотрите на это плохой рисунок." Но когда я не замечаю рисунок, что это хорошая вещь. Поскольку объект, чтобы переместить историю вперед четко и динамично. Это не выпендриваться и , конечно же, чтобы не получить по - своему. DB : Страница 37, панель четыре. Это чертовски хорошая фигура. АК : Ну, она вроде короткой талией и имеет арахисовое голову. Но кроме этого, она красивая. [смех] Позвольте мне сказать это так, если я проснулся рядом с чем - то вроде , что утром, ты слышишь мой крик в Аделаиде. Ее голова примерно такого же размера , как и ее колено. DB : Вы правы, там вы идете. [смех] Конец книги видит символы все в Белом доме. Это была огромная проблема для вас, более сорока нечетных страниц. Разве это была самая большая книга , которую вы бы обращено на тот момент? АК : Да , наверное, да. DB : Даже ваш предыдущий вопрос был чуть более тридцати страниц. AK : То , что я хочу знать это; почему я вынудив президента Дуайта Дэвида Эйзенхауэра работать на карточный стол в Овальном кабинете? Page 44, панель один. Мстители. Мне нравится эта панель. Она смотрит на меня , как лицо 3-D Человек был вновь нарисованный Джоном Ромита. Эта группа является прекрасным примером перекрытия различных плоскостей рисунка для достижения ощущение глубины. В последней панели в этой книге, The Watcher имеет более правильные пропорции мне бы хотелось , чтобы получили раньше. Я не знаю , почему я офигел и сделал его так куцые прежде. DB : Почему изменение Watcher так много? АК : Это было только мне трепку , а не о том, что нашли время , чтобы вернуться и вновь сделать это. Но в основном, во время "скорости создания," Я просто не заметил его , пока не стало слишком поздно. DB : номер Выпуск № 20, "Что делать , если Мстители сражались с Кри-Скруллов войну без Рик Джонс". Теперь это чертовски хороший вопрос. Чернила Брюса Паттерсона действительно принес много иллюстрации. AK : Моя копия начинается на шестой странице. Первые три страницы с помощью Sal Буссема. DB : Почему Sal карандаш эти страницы? AK : Он начал работу и по какой - то причине он не закончил его. DB : Вы приписали макетов на этой книге. AK : Это вопрос был в основном составлен из рекапитуляций работы другого художника, так что если вы думаете , вы признаете Нил Адамс, здесь и там, вот почему. DB :. последняя панель на седьмой странице АК : Большая часть страницы. Я не брал вещи Нила и светлую коробку ее; Я просто посмотрел на него и сделал свою собственную интерпретацию его материала. DB : Вы работали на оригинальной истории не так ли? AK : Да , я сделал, немного. Я сделал панель черноту, работал на некоторых из фонов , и я , возможно, подписал несколько прямых линий. Это было вверх на DC Comics, в нерабочее время. DB : Как это чувствовать себя идя назад и рисую эту историю после того , как связан с оригинальным? АК : Это было в 1980 году, так что это было примерно, восемь лет спустя. Так давно уже прошло. Это было очень приятно , и он чувствовал себя хорошо. Я думал , что пойло всячины Нила , что я выглядел очень хорошо. DB : Ваши рисунки в этой книге выглядели очень эффектно. AK : Да, это не плохо. Оглядываясь назад, я думаю, что многие из моих проблем с молодыми Inkers , что они ставят на моих карандашей, что я не признаю свою работу. Когда Джим Муни чернила меня, или Уолли Вуд или Нил Адамс чернила мою работу, я говорю: "О, это валик для нанесения краски. Я понимаю , этот материал, это Муни или дерево или Адамс. "Поэтому , когда эти новые ребята подписали меня это не выглядело , как все , что я был знаком с. Я не узнал мой стиль. Я не узнал стиль Inker в. Так что я не была счастлива с ним. Разве плохо быть настолько ограничены? Если вы не признаете это, вы не нравится? DB : Нет, я не думаю , что так у всех. AK : Это не имеет значения, потому что почему судить о человеке? То , что я думаю, что я думаю, так что кто заботится? Но это действительно дает представление на мое отношение. . Или маразм DB : На странице 14, лицо Капитана Америки, для меня это классический Нил Адамс. AK : Это стиснутые зубы. Один из моих любимых цифры , которые я рисовал в комиксе был Железный человек фигура в последней панели. Это вышло хорошо. Опять же , из всех этих страницах есть хороший выбор снимков, крупным планом, дальние удары, средние выстрелы, панели перемещаются вокруг и различных размеров панелей. DB : Я всегда думал , что этот вопрос был лучшим из всех из "что если? о том , что вы сделали. Как вы отметили, вы направить эти Мстителями вопросы. Хорошим примером является на странице 16 у вас есть Капитан Марвел приходит через дверь очень похожа на известную страницу Видение выплеска. AK : Опять же , я в состоянии сделать это по - своему , не подражая Нил. В моем собственном стиле макет я пытался направить то , что мне понравилось материал Нила. Потому что я никогда не думал , что Нил был великий сказочник. DB : Это очень смелый "Что если?" в том , что в одном номере это пересказ история , которая приняла девять вопросов , чтобы сказать первоначально и вы не только тянуть , что выключен , но вы также удалось привлечь почти каждый персонаж в Marvel Вселенной в то время. На странице 19 вы оба Фантастическая четверка и Люди Икс делать появления. AK : Вы должны дать , что писателю. Я просто обратил , что он попросил меня нарисовать на графике. DB : Это прекрасная голова Gil Kane на Xaiver. AK : Вы видите Gil Кейн там? Я предполагаю , что я могу видеть , что вы говорите, но ... DB : Rivalling страницу выплеска Sal Буссема является выплеск на странице 22. В нем есть все , и все в нем. AK : Это не плохо. DB : Хотя я никогда не понимал , почему Сорвиголова и Черная Вдова стоят на горе. AK : Интересно. Это не звучит как логического выбора. Почему я выбрал это? DB : Может быть , вы рисовали горы позади Inhumans? АК : Это может быть. Все остальные получили свой собственный фон. DB : Были ли они добавили в? АК : Нет, я извлек его, но я не знаю , почему я обратил его таким образом. Я думаю , что они могли бы попросили меня сделать это таким образом. Все остальные в их естественном элементе. Почему Сорвиголова и Черная Вдова нет? Я не знаю. Что происходило в Сорвиголова во время этого вопроса Мстителей? DB : Этот вопрос показывает , что не только вы хороши в материале , не действие, когда история призывает к ней вы могли бы сделать все мероприятие. От страницы 23 года это очень много действий и в очень быстром темпе. AK : Я держать его в движении. Действие все вправо. Я стараюсь держать его двигаться в том же направлении. Я продолжаю идти в направлении , что человек читает, в целом. Page 27 есть несколько панелей , которые идут слева. Это хорошая страница, как и 26. DB : на стр . 27 у вас есть классический зигзагообразный поток - в панели три Скруллов смотрит вниз на панели четыре, что приводит в панель пять и так далее АК : Ах да, материал течет. DB : то есть то , что вы известны , и это умение недооцененным. AK : Да, особенно мне. Я , как правило, берут то , что это право как само собой разумеющееся , и я всегда замечаю ошибки. Например, я беру нечто само собой разумеющееся , что большинство моих панелей содержат некоторый элемент перспективы в них. И это имеет эффект рисования человека в панель. Посмотрите на этих страницах, вы увидите , что в каждой панели есть некоторая форма перспективы в ней. В перспективе, с его точки схода, это то , что привлекает взгляд и читателя в. DB : У вас есть Тор и Асгард Боги, у вас есть все известные супергероя посадке в автобус некоторые описания ... АК : Это Священное Шхуна звезд. [смеется] Я чувствую , что кричать на героев, предупреждая их, "Не уходи! Книга! Это книга КУК ". DB : на стр . 38 Сорвиголова окрашена черный АК : Я думаю , что Карл Gafford думал , что Черная Пантера. Или Белая пантера. Потому что он окрашен ". Белый" Я не знаю , что случилось, но теперь я вижу , что Черная пантера также в этой панели. DB : Там другая танцует человек в этой панели. AK : Мне нравится нижнюю панель на странице 36. Это настоящий рисунок. Капитан Америка в панели два на странице 39 вроде хорошо, но Видение в последней панели перегружен в красках. DB : Это все связывает довольно аккуратно. AK : С Star Ребенок с 2001 года был , что в оригинальной истории вообще? DB : Нет, потому что в оригинале рассказ Рик Джонс жил. В этой истории Рик Джонс умер. Он умирает на странице 7. AK : Он находится на странице 36 и 38. DB :. Но он мертв AK : О, я вижу, Ронан Обвинитель борется с Star Baby. Это было очень весело , чтобы сделать все эти великие символы. И у меня была комната. Существует ритм , чтобы нарисовать книгу. Как правило, о времени , когда я добрался до страницы 12 я , наконец , начать бить мой шаг. Тогда у вас было 17 или 20 страниц в историю книги. К тому времени я был действительно разогрет, история закончилась. Так что я был в состоянии войти в хороший ритм на этом более длинном выпуске. DB : Был ли какой - либо обратной связи в момент АК : Только то , что вы хотите видеть на страницах письма. Я не особо напомнить слышать о чем - либо. DB : Это хорошо или плохо? AK : Не слышать? Это зависит от того, что люди говорят, конечно. Я был достаточно счастлив сделать это , и я не очень волновался. Я не ожидал много прекрасных отзывов. DB : Следующий вопрос вы сделали, # 23, был короткий задний план, "Что делать , если тетя Мэй вместо ее Племянника Петр был укушен , что радиоактивный паук?" Это очень юмористическая вещь. AK :. Да, вполне DB : Я имею в виду, как это могло не быть с такого рода помещения? АК :. Лучше всего, я получил чернила это DB : Вы должны сделать все , что на нем бар писать. AK : Да, Стив Skeates написал. Стив и я знал друг друга довольно долгое время в этой точке. Должно быть , мы встретились в 1971 году , когда я пошел работать на постоянном токе. У нас было много веселья в начале семидесятых. Он был своего рода партийный парень тогда. Мэри Skrenes, Стив и я использовал , чтобы повесить вместе, в полу-потрепанный, Ада Кухня баров. Я не знаю , что он был на, может быть , все это было естественно, но он был очень весело, особенно после нескольких сортов пива. Был коммерческий по телевизору здесь для марки сигарет под названием «Жаворонки». Помещение рекламного ролика в том , что они ехали вокруг кинокамеры на задней части грузовика плоской кровати. И грузовик щеголяли огромный знак на стороне которой было написано: "Покажи нам свою жаворонки!» По мере того как грузовик прошел мимо, люди бы с удовольствием тянуть пакеты жаворонков из их карманы и размахивать их на камеру, улыбаясь. Стив действительно думал , что коммерческий должно быть, "Покажи нам свои сиськи!" , Так что [смех] ... это одна из причин , я действительно любил Стива. Стив написал тонны материала для Дика Giordano в Чарлтон , прежде чем он отправился в Вашингтон с Диком. Я вспоминаю вопрос о Эббот и Костелло (№ 1, февраль 1968 г.) комиксов , которые он написал. В одной истории, Эббот и Костелло были housepainters и они работали на некоего г Paintstein. Раньше я думал , что был настолько истерика. Это настолько очевидно. Но это рассказывание историй. [смеется] Я дразнил Стива о том, что один. Он взял его с большим хорошо благодатью. DB : Он был, и , вероятно , до сих пор есть, подлинный талант. AK : Да. Он велик. Я любил свою Аквамэна. . Лучший запуск когда - либо DB : Я думаю , что это было Starlin , который сказал мне , что только два человека , которые действительно вышли из Серебряного века были Нил Адамс и Стив Skeates. AK : Хорошо, это законное мнение. DB : Он чувствовал , что все остальные уже были в промышленности до Серебряного века началось или пришел сразу после окончания Золотого Века. АК : Ну Стеранко вошел Нил был , конечно, в первую очередь.. Но Skeates? Это благодаря Дик Giordano будучи совсем немного более дальновидными , чем большинство других редакторов. Но Skeates и Денни О'Нил пришел примерно в то же время. Таким образом , вы должны были бы бросить Denny там тоже, я думаю. Я не знаю. DB :. Стив не так известна , как он должен быть AK : Нет, совсем нет. Я не знаю , почему Skeates вышел из него , если его работа не стал непопулярным с редакторами или он стал обескуражен. Я не обязательно знать , что он должен был бы быть обескуражены о. Я видел его совсем недавно. DB : всплеск страницу половина, кто эти люди? AK : Парень слева должен быть мне. Однако страница три, четыре панели, это выглядит знакомым? Дядя Бен спит в кресле. Это Бункер домой из "All In The Family" , и я бросил Кэрролл О'Коннор в эпизодической роли дяди Бена. Они в доме Бункер , потому что они живут в Квинсе, так что все в порядке, Арчи Банкер. Паркеры живут в Форрест - Хиллз и Бункеры живут в Рего - Парк, но они рядом друг с другом, так что ... [смех] DB :. Коммуниста угроза в газете АК : Это был тон много ранних комиксов Marvel , Хотя, вряд ли когда - либо в Spider-Man. Я не знаю , как она поражает вас , но я чувствую , что окраска на эту работу немного яснее , чем другие. Оно не может быть, это может быть просто мое эго говорить, но я думаю , что это лучше , чем работа окраски мы уже видели на многих других рабочих мест. DB : Похоже , у вас было много удовольствия с произведениями искусства. Все атомы носятся головы тети Мэй, дядя Бен храпа прочь. Творог и пюре фасоль на обед. AK : Насколько я помню, дядя Бен был вообще не упоминается в сценарии. Ни слова. Вот почему я положил его туда, дремал безмолвно. В панели четыре на второй странице я пытался получить Дитко чувствовать себя на Flash - Томпсон и Питер Паркер. DB : Это сработало. Выражения лица напоминают мне о Дитко. AK : Спасибо за это. Кроме того , профессор в спину с пустыми глаз очки. Хороший ясный рассказ, хороший состав и все. Это было от полного сценария и панели работали очень хорошо. Я должен организовать панель и поместить шары. Следовательно, надпись не попадала на произведения искусства , и это все очень понятно. DB : Почему писцов поместить шары над произведениями искусства? AK : Это метод Marvel. Сценарий написан после того, как задание обращается. Автор указывает на то, где он хочет Леттерера поместить копию. Эта история была сделана из полного сценария. Я знал , что эти слова были прежде , чем я начал рисовать. Так что я поместил слово воздушные шары в первом , а затем начал рисовать картины, вместо того , чтобы навязывать слова поверх картин. Если писатель указывает , где воздушные шары должны идти, он не обязательно имеет самое лучшее чувство, художественно, чтобы знать , куда правильно поместить копию. DB : Так как же работа процесс , когда вы делаете все? Нравится ли вам карандаш, а затем чернила сделали вы после этого цвет , а затем вставить буквы? AK : Эта работа? DB :. Да АК : Пока я не достигаем стадии красочного Я всегда карандаш прямо перед собой . Я не пропускать. Когда я получаю сценарий, я отмечаю его , чтобы убедиться , что я следую его должным образом. Тогда я разбить его правильно подобранного / шагают панелей, в окне эскизов на стороне сценария. Тогда я бы передать это на борту Бристоль. В заглушками, я бы лежал в копии карандашом. Тогда я письмо и на воздушном шаре работу в чернилах. Минус воздушный шар хвосты. Только после этого я начинаю физически макет историю. Затем я возвращаюсь к странице один и полностью карандаш истории. А потом я его чернила. Это идеальный способ сделать это, для меня. Я не люблю воздушные шары , вставленные на странице, или надписи вставленные в воздушный шар. Я думаю , что надпись на странице подпись комикса. Все одно целое. На следующей странице, "Уоррен Савин" бесстрашный репортер, Стив Skeates в эпизодической роли. Уоррен Савин был псевдоним , который используется Skeates. Опять же , есть Арчи Бункер в последней панели и маленькая пантера статуя на верхней части телевизора является актуальной опорой из шоу. Это Уолтер Кронкайт на экране телевизора, потому что "All In The Family" была CBS программа. DB : Мне нравится внешний вид охранника , который плачет на улице. [смех] АК : "Я был унижен человеком в костюме лягушки !!" [смех] DB : Выпуск 25 видел , как вы делаете резервную копию, "Первый Uni-Mind". Вы подписали Рон Уилсон. AK : Я помню это. Первый раз , когда я подписал Рон Уилсон вернулся в средней школе. Мы выпустили фэнзин под названием "Наша Вещь." Рон карандашом два-пейджера под названием "Уран". Рон подведенные, и я его написал, начитанных его и подписал его. Я предполагаю , что Уран был Бог или что - то другое. Но я написал одну линию там, где злой бог Taunting Урана и говорит: "Ваши скупятся попытки воспользуются вам нехороша" или что - то в этом роде. И Рон вид дал мне вид. Стив Митчелл катались по полу. Вся концепция и ее последствия не были очевидны для меня. Очевидно, что это не было четко продумано мной. DB : Эта история имеет некоторые очень Kirbyish искусство в нем, но потом Рон действительно говорил мне , что он находился под сильным влиянием Кирби. AK :. Ах да, но в хороший способ DB : Рон является одним из немногих , кто сумел сделать Кирби без прямого Swiping. DB : Теперь следующий вопрос, # 29, увидел свою историю подписал Аль Гордон и укутанные великого Майкла Золотой обложке. АК : Это тот , который они просто перепечатаны. Это хорошая страница всплеск. Я не так несчастны теперь , как я был , когда я впервые увидел обводку. Я помню Аль Гордон работал в фрилансеры комнате, просто мимо приемной в офисах Marvel. Я пошел туда , и я смотрел на то , что он делает. Я был настолько недоволен тем, что я поклялся себе , что я никогда не говорил с ним снова. DB : И у вас это обещание и никогда не говорил с ним? AK : Может быть. Но только потому , что с тех пор я его не видел. Я не знал бы его теперь , если я видел его. Я даже не помню , как он выглядит. DB : Al сделал много вещей с Keith Гиффена, я помню его вещи , как Ambush Bug. AK : А, ну я никогда не получал шанс прочитать любой из этих вещей. Эти первые несколько страниц хорошо выглядеть; есть некоторые хорошие выстрелы там. DB : Вы должны нарисовать оригинальную Amour Железного Человека. AK : Да, это было очень интересно. На второй странице есть две разные версии его доспехов. Я был без ума от этой версии в последней панели на второй странице. Мне очень понравилась эта версия. Это был Дитко амур. DB : Я всегда любил лицевую панель ... АК : ... с точками. Да. А мне понравился оребрением на верхней части головы , потому что они вроде вырос из его капоте с помощью магнитного притяжения. DB : Когда вы увидели Аль Гордон красочного страницы были вы соблазн начать красочного их самостоятельно? AK : Я хотел бы , Как я всегда говорил, я бы хотел , чтобы подписали каждое назначение я получил. Это идеальная предпосылка вдаваясь в каждую работу. Но не было ничего , что я мог поделать в этой точке, так что я не стал , что хочет. Единственный раз , когда я повторно чернил ничего было на работу Миньола на Защитникам. Там не было ничего , что я мог сделать эту работу в этой точке, но держать обиду. На третьей странице, панели пять, мне нравится эта панель. Был ли этот злодей основан на том , что парень из этой плохой Мстители Ежегодной номер # 2? DB :. Да АК : Это Дон дизайн Хек характер. DB :. Да, из Annual # 2 с этой большой крышкой Джон Буссема АК : На да, что крышка был подписан Джорджем Руссос. Эта панель является Дон Хек позе. Я встретил Дон Хека однажды на рождественской вечеринке Marvel. Оно было проведено в последнем оставшемся Horn & Hardart Automat. Я представил себя Хека и он сказал : «Да , конечно!" , Как я был настоящим художником , и он знал , что мой материал. Это был один из самых ярких моментов в моей жизни, что Дон Хек на самом деле сказал: "Да , конечно!" DB : Он гораздо клеветой художник, особенно после того , как Comic журнал сделал интервью с Харлана Эллисона , где они назвали его худшим художником когда - либо . AK : Он получает меня от крючка. DB : Я не думаю , что вы были хуже, и я не думаю , что Дон Хек был. Я всегда указывают людей к этим Дракулы комиксов , которые Dell потушить. AK : Я думаю , Дон Хек был парень , который был вынужден на рынке супергероя в делать вещи , которые он не был лучшим подходит для и он не был без ума делать. Мало того, что, Дон Хек был человеком из другой эпохи, насколько это искусство идет. В конце пятидесятых, начале шестидесятых годов, он имел бедра, кричащий, коммерческий стиль иллюстрации. Так делают романсы, вестерны и этот жанр вещи; хорошо он был очень хорош в этом. Дон Хек был стилистом. Многое , как Майк Sekowsky, еще не столь сложны , как Sekowsky. Я не думаю , что сердце Хек был в супергероя вещи , и я думаю , что через некоторое время он должен показать. Я думаю , что есть что - то в художественных работ Дон Хек, что ударил других художников как неаккуратно или небрежным и небрежная иногда. Что может случиться , когда ваше сердце не в нем. Я думаю , что раньше, стильная работа Дон Хек является радость. Я чувствовал , что его материал DC позже был просто неправильно. Он не похож на DC комического. DB : Страница семь, три панели - это два человека , основанные на кого - нибудь? АК : Это было бы попыткой привлечь мою мать и отца. Это выглядит вроде как мои люди. DB : Ваш отец там немного похож на Джима Муни *. AK : В этой картине, да. Мой отец был такой бородой, козлиной бородкой. Большой всплеск на странице , прежде чем есть много хороших вещей на нем. Мне нравится фигура Кан в верхней части страницы , много. DB : Это большой на Zip-A-Tone. AK : Проблема с этим Zip-A-Tone на следующей странице , что колорист положил образец точкой, синий 20% точка над черной точкой , и она действительно превратилась в шаблон муара грязи. Том Палмер мог бы использовать то же значение Zip-A-Tone , но он будет защищать его от застежки - молнии и окрашивая работу. На этом лице он бы никогда не замутил ее, как это. Это могло бы быть лучше. Никто не заметит , хотя, возможно. DB : Там в Zip-A-Tone на протяжении всей книги. На странице девять в первой панели есть Zip везде. AK : Нет, это просто синий и желтый. Гигантский Человек имеет У2 В2 на его лице и Тор В2 на левой стороне его лица. DB : Только колорист будет знать , что. Несколько страниц вперед Центурион имеет свои супергероев на дисплее. ( Смотрите , если вы не можете обнаружить Попай на этой странице ) AK : Я желаю , чтобы я был в состоянии сделать это будет более динамичным , чем это было. Это очень статичным. Там нет фокуса на этой странице. DB : Все это на той же высоте. AK : Я имел обыкновение рисовать скучные картинки , как это на гигантские кусочки картона , когда я был ребенком , и цвет их с карандашами. DB : На нижнем уровне у вас есть Фантастическая четверка с доктором Гибели в середине. AK : Да, я хотел показать хорошие парни, а не скрыть их позади главного злодея. Позы все же, но все в порядке, может быть, это то , как плохой парень устроил. О, этот парень должен быть воплощением Рока / Tut / Кан. Я признаю сцену на следующей странице. Это был большой проблемой Мстителей. Это могло бы быть одним из первых вопросов Мстителей , которые я когда - либо покупал, я не уверен, но я думаю , что это , возможно, было. И это голова заклепки Железный человек. DB :. Когда Тор , наконец , возвращается в том , что сильная глядя панель АК : Это хорошо. На странице до этого, Железный Человек в первой панели? Я думаю , что это сенсационное первая панель. Я люблю его, и три панели, это тоже хорошо. Злодей не хорошо , но Железный Человек хороший. Эта история была в порядке. ДБ : Вы сделали нарисовать хорошую Thor. AK : Это лучше , чем некоторые из других примеров , о которых мы говорили. DB : Тор сохраняет день здесь, но это все , не больше супергероев. AK : Плохо . ребята DB : что заставляет меня задаться вопросом , что они избили плохой парень , но они не пускают других героев из коробки. АК : Ну они не говорят , что у них не было и не будет. Мне нравится мой гигантский человек в панели три, это милое лицо. DB : Из этого вопроса на истории перестали быть двойного размера и вернулся к регулярным длины страницы. Выпуск № 31 был «Что делать , если Там не было Фантастическая четверка? AK : Я просто перечитать эту историю сегодня утром , и я подумал , что Роджер Стерн сделал некоторые хорошо писать на нем. DB : Влияния Kirby, безусловно , есть. AK : Это больше из - за Фрэнка Giacoia , чем у меня. Вы признаете влияние Фрэнка Giacoia в. Глядя на кредиты, я замечаю , что, за исключением Фрэнка Giacoia, это новое поколение. Рик Паркер делает надпись, Боб Sharen делает цвета ... DB : Билл Mantlo делает сюжет, Роджер Стерн и редактирование Том Дефолко. Это как новая волна происходит. Так как же это чувствовать себя заново делать происхождение Фантастическая четверка? АК : Я люблю трассировку Кирби. [смех] Трассировка Кирби это весело. Но я думаю , одно из немногих мест , где я буквально прослежены его работа в панели выплеска , где вспышка гаснет. Иногда его полезно имея книгу открытой перед вами с реальным твердым искусства , чтобы смотреть на. Даже если вы ничего не копируя, просто чтобы иметь этот вдохновляющий материал для обозначения может помочь, вместо того , чтобы просто сидеть там рисовать его, холодно. DB :. Вещь была кусковых вещь, не хорошо известный скалистый Thing AK : справа , Это не моя любимая версия Бен Гримм. Моя любимая версия Кирби примерно от выпуска № 50, на. DB : Одна вещь , которая выделяется для меня в этом вопросе вращалась вокруг страниц писем в будущих выпусках. Люди жаловались , что дело происходит на волнении не помешало бы Питера Паркера стать Spider-Man, Дон Блейк стать Тор, Тони Старк, Железный Человек, Брюс Баннер, Халка и тому подобное. AK : Хорошо было бы иметь при этом пункт. Кто сказал , что в конце концов что - то другое не могло бы произойти , в результате чего они могли бы стать героями, но в этой истории они не делают. DB : Мне нравится , как вы отдали дань различных художников , которые рисовали персонажей , в первую очередь. Вы нарисовали Дитко Питер Паркер. AK : Да, ну, вот кто рисовал Питера Паркера в то время. На следующей странице смотреть на Дон Блейк держит молоток. Это лицо Джека Кирби Джо Sinnott. Из Путешествие в тайну # 83. И вот Джек Адлер за рулем такси. DB : Когда Вещь разрушает Здание Бакстера, это очень Кинг - Конг. AK : Эта страница композиция выглядит очень странно для меня. Это потому , что нижняя половина страницы первоначально была другая. Я видел оригинальные карандаши в нижней половине этой странице , совсем недавно. Они попросили меня , чтобы сделать изменения. DB : Что было на нем изначально АК : Я думаю , что они попросили меня добавить пилоты с парашютом благополучно. Изначально у нас не было ничего , чтобы показать , что пилоты были безопасны. Это мое предположение, двадцать шесть лет после факта. [смех] Мне нравится лицо Рид Ричардс на нижней части страницы 14. Это очень Джон Буссема, как Рид Ричардс. DB : Что вы делаете в Сью Шторм в первой панели страницы 16? АК : Это выглядит , как Джо Sinnott нанесения краски на плохой рисунок. Но я думаю , что голова Джонни Шторм прекрасна в этой панели. DB : Учитывая то , что это вселенная Marvel последний человек , стоящий это вещь. AK : Да. Эта цифра вещи в панели пять на странице 17 находится непосредственно из FF # 1. DB : Это хорошая позиция одна история. Следующий вопрос появился ваша работа в вас подписан один символ в одной панели. АК : Я не помню этого. DB : "Что если Мстители стал пешки Korvac ' Это была отличная концепция , как каждый персонаж был подписан другим художником. Вы подписали Бадун. Джек Абель подписал Мстителей, Джо Рубинштейн подписал Captain America ... AK : Ли Рон Уилсон карандаш? DB :. Грег Laroque подведенные это АК : Я даже не помню , что. DB : Выпуск № 34, «Что делать , если Говард Утка сформировал свой собственный супер-команду?" AK : Вы видите, я сделал эту крышку , прежде чем я получил эту комиссию кусок. . Мстители # 16 DB :. Это все-таки смешная крышка AK : Моя жалоба о том , что крышки нет никакого внимания на обложке. Ничто не является достаточно большим. DB : Один из персонажей является одним из летающих муравьев Ant человека. AK :. Эмма DB : Вы сделали еще одну страницу в этом , как хорошо. AK : "Что делать , если Obnoxio клоуна Сражались преступности?» И как Дик Трейси "Кто заботится" , говорит в своей панели там, спросил я вопрос и ответил на него тоже. DB : вы писали, рисовали, начитанных и ты один цвет , который так же? АК : Я думаю , что так. Я очень доволен художественными работами на этой странице. DB : Вы также удалось получить Бэтмен и Супермен в нем. Почему Страж у клоуна голову? AK :. Все они имеют клоуна головы DB : Наблюдатель имеет воздушный шар голову. АК : Это персонаж. Это оригинальная Watcher. Кирби откармливали его значительно за эти годы. DB : Последнее "Что если?" ты был выпуск № 38, и вам удалось сделать обложку для него. AK : Да. Это хорошая обложка. Я не помню , если идея была моя или нет. Это из моего макета, хотя. DB : The Kingpin очень в духе Фрэнка Миллера. АК : Ну, Фрэнк делает Сорвиголова в то время , так это то, что я шел. Я любил то , что делал Фрэнк. Пучок Marvel парней обедали в кафе и Ральф Macchio, который был редактором, дал мне задание. Я думаю , что это был Джек Абель, Джим Salicrup, может быть , Карл Поттс и Ральф и я. И, конечно же , мне не нравился Ральф все , что много. Мне не понравилось , как он обращался Джек Кирби, между прочим. Если вы заметили , кредитный ящик, он говорит Алан "Король" Kupperberg. Я писал , что, но я думал , что Ральф изменить это. Вы видите, я использовал записи, карандаш, письмо, чернила и попытаться сделать что - нибудь на моих работах , если бы мог. Так что всякий раз , когда я пришел в Ральф начнет кричать, "король! Король! Король здесь! Лук к царю! "Вы знаете, большой комик. Мое отношение было, "Пошел ты, мудак. ?. Что ты когда- либо делал, к тому же притворным Джек Кирби "Так вот почему я положил , что в Но Ralphy оставил его, он не брал его. DB : это интересная концепция. AK : Я думаю , что это один из лучших истории , которые я когда - либо писал. Все цветоделение, я сделал это на оригинальные произведения искусства. Я нарисовал эти выплеска панели в виде трех отдельных произведений искусства. Я сделал черную тарелку, синюю тарелку и красную тарелку. Они вроде случайно перекрываются на пространстве , где цветоделение, но ты на самом деле не могу сказать. DB : Раскраска на вашей истории полностью расходится с остальной частью книги. Сколько из материала Фрэнка Миллера вы искали в это время? AK : Столько , сколько там было. Я чувствовал себя свободно делать все , что я хотел сделать с этой работой , и я сделал, и я очень счастлива с ним. Page два я получил Люси и Дези и Фред Мерца на гигантском экране Panavision. Мне очень нравится выстрел Черная Вдова, он вышел очень хорошо. Опять же , это выглядит как Фрэнк Миллер , но я ничего из его не копировать, я просто держал его в виду , когда я обратил его. Я собирался для Фрэнка Миллера воздействия на эту работу, но моя версия Фрэнка Миллера. DB : У вас даже есть те же макеты панелей и конструкций , что Миллер делал в то время. AK : Да , и это заставило Shooter с ума. Стрелок не понравилось. Например, возвращаясь к всплеск страницу. Первая желтая надпись коробка не принадлежит там. Я не помню , где я первоначально имел, но стрелок уже был перемещен. Я использовал хороший бит Zip-A-Tone на эту работу тоже, но, например, когда я использовал его на второй странице, я не ставил любой цвет над ним. DB : Фон в панели Black Widow является большим . AK : Это совершенно буквально. Я нарисовал его в черном цвете, но на отдельном листе бумаги. DB : Страница три, крупным планом Мэтта Мердока с теневыми рогами очень впечатляет. AK : Если вы посмотрите на нижнюю часть лица , он вроде Kuberty. Я предполагаю , что я , наконец , достиг Kuberty. Опять были воздушные шары и надписи перемещаются по заказу стрелка. DB : Это макет страницы Миллер. AK : Milleresque. Вроде как Miller Lite. [Смех] Опять Shooter ненавидел вещи. Врезка панели, перекрывая панели, камея панели, плавучие надписи. Надпись в нижней части страницы , не принадлежит там и не литерный мной. Я думаю , что это было снаружи , так и слева от панели и сказал стрелок, "Нет, читатели не поймут." DB : Мне нравится фигура Мердок с тростью. AK : Да, это хорошо оторвались. К тому времени я получал пропорции правильно и я перестала делать все так куцые. Я мог бы ссориться с индивидуальным чертежом в этой работе, но в целом это не оскорбляет меня. Похоже , более зрелой работы , чем любой из других мы говорили сегодня. DB : У вас есть , что он стоит в позах типа Клинта Иствуда. AK : Это называется действие, которое я думаю , что я могу сделать на бумаге довольно хорошо. Мердок является стоическое в этой истории. Иствуд хорош для этого. DB : У вас есть действие там происходит, у вас есть Сорвиголова в костюме. AK : ". Какое - то внутреннее чувство подсказало мне, эй, давайте носить наш костюм сегодня в первый раз за тридцать лет" [смех] Да , есть много Фрэнка Миллера истории рассказывать здесь, хорошо. Все быстро разбивают резки назад и вперед. Я думаю , что она работала хорошо. DB : Там другая танцует человек, только он на стул. AK : Там очень много вещей происходит, это приятно. Я сделал приличное использование отрицательного пространства в этой работе. У него есть много воздуха к нему и не многолюдно. DB : Страница восемь велика. Вся страница выложена хорошо, очень угловые панели, отрицательное пространство ... АК : Как писать историю позволяет мне создавать художественные работы , которая идет с историей. Писатель пытается получает свои собственные очки в этом я мог бы получить мои очки в и с моими фотографиями.. DB : Вы в возрасте Черная Вдова хорошо. AK : Она выглядит как старший, славянской женщины, но по- прежнему привлекательным человеком. DB : Почему ее волосы цветные блондинка и не красный? АК : Это оранжевый, YR2, твердое вещество желтого цвета с 20% красного над ним. Ну, иногда , когда вы становитесь старше цвет волос затухает, или становится белым. У меня была моя тетя Phyllis в виду , в частности. БД : Следующая страница, панель один и два ... AK : мило, очень мило. Хороший рассказ, да, хороший состав, это очень набухают. DB : И у вас есть Kingpin. AK :. Он мог бы быть более полными в первом раскрыть выстрел DB : Он стар, он , возможно, потерял вес. AK : Это то, что я был думая, что моя рационализация. Я думаю , что Джон Romita сказал , что он думал , что Kingpin должен был быть жирнее, но он не изменил его. Я не помню , если я просто стал ленивым с этими зданиями позади Kingpin , или если я пытался быть, в этом случае, экспрессионистическая. DB : Они подходят очень хорошо с историей. Это некоторые из ваших лучших рассказывания историй. AK : Спасибо. Я думаю , что это просто денди работа. Это позор , что печать была не лучше. DB : Было бы неплохо , если бы они перепечатать эту историю с лучшими размножению. AK : Ну , может быть , они будут получать к нему. Может быть , когда - нибудь они получат там. Следующая страница слишком хорошо. Средняя панель просто и красиво. DB : Ты показываешь фактический удар в отличие от конца. AK : Да. Я хотел, чтобы выглядеть как жестокой , как я мог бы сойти с рук. На последней странице мне нравится панель , которая показывает лицо окна в тени с ее глаз , где его глаз должен быть. Я подумал , что было очень аккуратно потрогать. Если бы я был в состоянии получить лучший эффект восхода солнца в последней панели, с приличными цветов, то я был бы счастливее. DB : Одно дело , что люди , вероятно , не забрать на том , что вы переработан Неистовые костюм. Рога больше. AK : Я не знаю , если это было сознательно или нет. DB : Ваша история действительно сияет над двумя другими в этом вопросе. AK : Я помню , я чувствовал , что эти и другие истории были отчасти слабыми, по сравнению с моя история. Как это было в моей собственной жизни, "что если?" часто полигоном , где вы бы принести в новых ребят. Они сбросили много новых Inkers на меня там, тоже. Опять же , потому что мои карандаши, хорошо, плохо или безразлично, были очень плотно. Был определенно только одна линия для чернил. В отличие от, скажем, Росс Andru, где вы могли бы выбрать линию , которую вы хотели чернил. Я нарисовал линию и редакторы понял , что может последовать валик для нанесения краски ее. Но эти линии не являются прямыми; они линии для интерпретации, особенно в макетах. Я ожидал , что кто - то с более высоким уровнем квалификации , чем я , чтобы закончить материал. С 1971 до 1977 года, когда я начал в Marvel я не был подписан, почти исключительно Vinnie Colletta, Нил Адамс, Дик Джордано, Джек Абель и Уоллес Вуд. Ребята , как правило, что боями изломы из слабого материала. Я наконец -то научился полностью карандашом работу, чтобы попытаться дать конкретные веса строки , которые я хотел бы облагороженной, особенно если это для кого - то еще , чтобы чернила. Когда я попал в руки Джо Синнотт или Фрэнка Springer или Джима Муни или (о мальчик) Фрэнк Giacoia Я был в очень хорошей форме. Rudy Nebres взял некоторые действительно дерьмовый макеты от меня и сделало их прекрасной. И Серый Морроу. Ничего себе, он заставил меня выглядеть как звезда. Но , учитывая средний пробег Inkers у меня было, я считал Vinnie Коллетта очень достойный вариант. Я предпочел Vinnie , чтобы, скажем , Джон Tartaglione или даже Майк Эспозито. Я люблю Tartag и Майк, но я просто говорю о том , что лучше для данного продукта. Я был ближе к Винни, но я знал , что все эти ребята. Я пошел в среднюю школу с сыном Майка, Марк. Мы съели обед вместе каждый день. ----------------------------- * Джим Муни или Сидней Kupperberg - решать вам: ----------------------------- СВЯЗИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ : официальный сайт Алана Kupperberg в . Много статей, интервью и искусства на выставке. Алан также доступна для комиссий, посетить его сайт для получения дополнительной информации и контактных данных. Опубликовано
Содержимое блока.Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы назад
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы
Как Рисовать Комиксы