|
Золотой век ислама
Золотой век ислама ислам коран !
Золотой век ислама
РЕКЛАМА«Золотой век ислама?»
МНЕНИЕ
Золотой век ислама ЖИЗНИ
Золотой век ислама 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
Золотой век ислама
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
история
Золотой век ислама
с Арлин Клемеша
Курс анализирует историю ислама от его истоков в средние века до XIV века. Именно в этот период исламское общество способствовало развитию человечества посредством открытий в различных областях знаний, таких как философия, математика, астрономия и медицина, обеспечивающие основу для большей части прогресса Европы в последующие века. Пересматривая историю пророка Мухаммеда, появление первого исламского государства, его экспансию, его законы и отношения с религиозными меньшинствами внутри него, курс представляет собой введение в историю этой цивилизации, предоставляя ключи для понимания его важности в мире сегодня.
Программа печати Расскажи другу
Арлена Клемеша
Профессор арабской истории и директор Центра арабских исследований Университета Сан-Паулу.
Нажмите, чтобы узнать больше
1 02/10 Арабы, от доисламского периода до появления ислама
2 09/10 Расширение и консолидация уммы , общины и исламского государства
3 16/10 Вклад арабов в человеческие знания
Праздничная программа
Изобретение Запада: от христианства к «глобализму» с Родриго Бончиани начало 02/02/2019Нажмите, чтобы узнать больше КУПИТЬ КУРС
Праздничная программа
Происхождение исламского мира с Плинио Гомесом начало 19.02.2009Нажмите, чтобы узнать больше КУПИТЬ КУРС 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. Золотой век ислама ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
58-51 до н.э.
Римский император Юлий Цезарь завоевывает Галлию, которая в настоящее время Франция.
486-511 н.э.
A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
исламаЗолотой век
Между 8 и 13 веками датируется период, известный как исламский ренессанс или исламский золотой век . Некоторые историки расширяют период до пятнадцатого века. В течение этих лет личность исламской среды как трейдеров, ученых и инженеров вносила большой вклад в различные отрасли культуры региона (технологии, наука, философия, навигация, литература, промышленность, экономика, сельское хозяйство и искусство), помогая сохранять и улучшение наследия этой цивилизации, а также добавление инноваций и новых изобретений. Уникальная культура была создана благодаря работам ремесленников, ученых, художников, поэтов и философов, что оказало сильное влияние во многих странах.
Перед исламским золотым веком, в начале средневековья, кочевники арабского происхождения обосновались в определенной области и сформировали Исламскую империю, создавая мощную область для того времени, особенно в период, охватывающий седьмой и седьмой века. VIII. В рамках этой панорамы начинается золотой век ислама, когда к власти приходят аббасидские халифы и столица Империи, ранее находившаяся в Дамаске, переносится на территорию Багдада. Коран и хадис (совокупность историй, законов и легенд о пути Мухаммеда), оказали сильное влияние на Аббасидов, которые считали, что научные знания стоят столько же, сколько борьба воинов, показывая, что общество ценится за открытия и инвестиции в научную область.
В то время централизация образования, медицины, философии и науки была, несомненно, мусульманским обществом, и Аббасиды установили основные принципы этой философии (оценки знаний) в Доме Мудрости, расположенном в Багдаде. В этом месте ученые, будь то мусульманского происхождения или нет, встречались, чтобы перевести знания всего мира на арабский язык. Произведения исключительной важности Классической античности были переведены и сохранены в Доме Мудрости , которая сохранила большую часть древней философии, предотвращая ее разрушение. Впоследствии эти книги были переведены с арабского на латынь, в дополнение к персидскому с иврита и турецкого.
За эти годы исламская цивилизация собрала, собрала и синтезировала многочисленные произведения универсальной культуры, включая знания о Византийская империя , Классическая Греция, Северная Африка, Египет, Персия, Индия и Древний Китай. В то время, когда исламисты сформировали самое ценное время арабской культуры, династии Фатимидов и Омейядов, соответственно расположенные в Египте и Аль-Андалусе, построили культурные центры, которые были соперниками Багдада.
Источники:
http://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_Golden_Age
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ученые в библиотеке Аббасидов. Макамат аль-Харири Иллюстрация Яхья аль-Wasiti, Багдад 1237
Золотой век ислама относится к периоду в истории ислама в течение средневекового прошлого с 8-го века до 13-го века, когда большая часть исторически арабском языке мира правили различных халифата, переживает научно-экономической и культурной расцвет. [1 ] [2] [3] В этот период традиционно понимается начали во время правления Аббасидов халифа Харун аль-Рашид (786 на 809) с инаугурации Доме Мудрости в Багдаде, где ученые из разных частей мира с разных культурных традиций было поручено собрать и перевести все в мире классических знаний в арабском. [4] [5] Он сказал закончились с распадом халифата Аббасидов с монгольских нашествий и мешок от Багдада в 1258. [6] Некоторые современные ученые, однако, поместите конец Исламской Золотого Века, чтобы быть около 15 до 16 веков. [1] [2] [3]
Содержание [Спрятать]
1 История понятия
2 Причины
2.1 Религиозные влияние
2.2 Ранее культурное влияние
2.3 Правительство спонсорство
2.4 Новые технологии
3 Философия
4 Наука
4.1 Научный метод
4.2 Математика
4.3 Физика
4.4 Биология
4.5 Медицина
5 Учреждения
5.1 Здоровье
5.2 Образование
6 Торговля и путешествия
7 Культура
7.1 Искусство
7.2 Архитектура
7.3 Свобода выражения
8 Снижение
8.1 Вторжения
8.2 Экономика
8.3 душно свободной мысли
9 Смотрите также
10 Ссылки
11 Дальнейшее чтение
12 Внешние ссылки
История концепции [править]
Расширение исламского халифата, 622-750.
Расширение под Мухаммада, 622-632
Расширение во время Праведный Халифат, 632-661
Расширение во время халифата Омейядов, 661-750
Метафора золотой век стал применяться в 19-го века литературы об истории ислама, в контексте западной культурной моды ориентализма. Автором Руководство для путешественников в Сирии и Палестине в 1868 году заметил, что самые красивые мечети Дамаска были «как и сама магометанство, в настоящее время быстро разлагающихся" и мощи "золотой век ислама". [7]
Там нет однозначного определения термина, и в зависимости от того используется с упором на культурное или на военной достижения, оно может быть принято для обозначения довольно разрозненных промежутков времени. Таким образом, автор бы это распространяется на срок халифата, или к "шести с половиной веков", [8], а другой бы это закончится только после нескольких десятилетий Rashidun завоеваний, с смертью Умар а Во-первых Фитна. [9]
В начале 20-го века, термин был использован лишь изредка, и часто упоминается в начале военных успехов халифов Rashidun. Это было только во второй половине 20-го века, что термин стал использоваться с любой частотой, сейчас в основном ссылаясь на культурной расцвета науки и математики под халифата во время 9-го по 11-й века (между созданием организованной науки в Дом Мудрости и в начале крестовых походов), [10], но часто также распространяется на часть в конце 8-го или 12-го начале 13 вв. [11] Определения еще может значительно меняться. Приравнивая конец золотого века с конца халифата является удобным точки отсечки на основе исторической достопримечательностью, но можно утверждать, что исламская культура была гораздо раньше вошел постепенное снижение; Таким образом, Хан (2003) определяет правильное золотой век как два столетия между 750-950, утверждая, что потеря начало территориях, находящихся под Харун аль-Рашида ухудшилось после смерти аль-Мамуна в 833, и что крестовые походы в 12-м веке привело к дальнейшему ослаблению империи Аббасидов, от которого она не оправилась. [12]
Причины [править]
Религиозное влияние [править]
Различные коранических предписаний и хадисы, которые размещают значения по образованию и подчеркивают важность приобретения знаний, сыграл важную роль в оказании влияния на мусульман этого возраста в поисках знаний и развития организма науки. [13] [14 ] [15]
Ранее культурное влияние [править]
В течение этого периода, мусульмане показали большую заинтересованность в усвоении научных знаний о цивилизациях, которые были завоеванных. Многие классические произведения античности, которые могли бы в противном случае были потеряны были переведены с греческого, римского, персидского, индийского, китайского, египетского и финикийского цивилизаций на арабский и персидский, а позже, в свою очередь переведены на турецкий, иврит, и латыни. [5]
Христиане (особенно несториане христиане) способствовали арабского исламской цивилизации в течение Омейядов и Аббасидов периоды путем перевода произведения греческих философов до сирийском и впоследствии арабском. [16] [17] [18] Во время 4-го по 7-й века, научный работа в сирийском и греческом языках был либо вновь начато, или осуществляться на эллинистического периода. Центры обучения и передачи классической мудрости включены колледжей, таких как школы Низибийского, а позднее школы Эдессы, и известный больниц и медицинских академии Jundishapur; библиотеки включены Александрийской библиотеки и Императорская библиотека в Константинополе; другие центры перевода и обучения функционировала на Мерв, Салониках, Нишапуром и Ктесифон, расположенный к югу от того, что позже стало Багдад. [19] [20] несториане сыграли заметную роль в формировании арабской культуры, [21], особенно в Jundishapur школы . [22] Примечательно, восемь поколений несторианского Bukhtishu семьи служил в качестве частных врачей в халифов и султанов между 8-м и 11-м веках. [23] [24]
Правительство спонсорство [править]
Мусульманская правительство сильно покровительствовал ученым. Деньги, потраченные на поступательное движение в некоторых переводах, по оценкам, эквивалентна примерно в два раза ежегодного исследования бюджета Соединенного Королевства Совета медицинских исследований. [25] Лучшие ученые и известные переводчики, такие как Хунайне ибн Исхак, были зарплаты, которые по оценкам, эквивалентна профессиональных спортсменов сегодня. [25] Дом Мудрости был библиотека, перевод институт, и академии создан в Аббасидов -era Багдад, Ирак халифом Гарун аль-Рашида и его сына аль-Мамуна. [ 26] [27]
Новая технология [править]
Рукопись написана на бумаге во время Аббасидов эры.
С новым, и легче письменности и введением бумаги, информация была демократизировать до такой степени, что для, пожалуй, впервые в истории, стало возможным зарабатывать на жизнь просто писать и продавать книги. [28] Использование бумаги распространения из Китая в мусульманских регионах в восьмом веке, прибывающих в Аль-Андалус на Пиренейском полуострове, ныне Испания в 10-м веке. Это было легче, чем производство пергамента, менее вероятно, чтобы взломать, чем папирус, и может поглотить чернила, что делает его трудно удалить, и идеально подходит для ведения записей. Исламские производители бумаги разработали методы сборки линии ручных копирования рукописей оказываются издания гораздо больше, чем любой доступный в Европе в течение многих столетий. [29] Именно из этих стран, что остальной мир научился делать бумагу из льна. [30 ]
Философия [править]
Основная статья: Исламская философия
Исламская архитектура в Альгамбра, Аль-Андалус, в современной Испании
Ибн Рушд и Ибн Сина играет важную роль в сохранении произведения Аристотеля, чьи идеи стали доминировать не-религиозную мысль миров христианских и мусульманских. Исламские ученые также поглощают идеи из Китая и Индии, добавляя к огромным знаниям из их собственных исследований. [Править] Ибн Сина и другие философы, такие как Аль-Кинди и Аль-Фараби в сочетании Аристотеля и неоплатонизм с другими идеями, введенных через ислам. [править] Арабский философская литература была переведена на латынь и ладино, способствуя развитию современной европейской философии. В течение этого периода, немусульмане были позволено процветать по отношению к их обработке в христианской Византии. Еврейский философ Моисей Маймонид, который жил в Андалусии, является примером. [Править]
Авиценна утверждал, его "плавающей" Человек мысленный эксперимент относительно самосознание, в котором человек не позволявшая из чувственного опыта, будучи завязанными глазами и свободное падение будет по-прежнему быть в курсе его существования. [31]
В эпистемологии, Ибн Туфаил написал роман Хай ибн Yaqdhan и в ответ Ибн аль-Нафис написал роман Theologus Autodidactus. Оба были относительно autodidacticism, как освещается через жизни диких ребенка спонтанно в пещере на необитаемом острове.
Наука [править]
Основная статья: исламская наука
Смотрите также: Список изобретений в средневековом исламском мире
Научный метод [править]
Ибн Аль-Хайтам (Альхазен) был значительной фигурой в истории научного метода, в частности, в своем подходе к экспериментам, [32] [33] [34] [35] и был передан по некоторым будет "первый в мире правда ученый ". [36]
Врач Рази был ранним сторонником экспериментальной медицины и рекомендуется использовать для контроля клинических исследований. Он сказал: ". Если вы хотите, чтобы изучить влияние кровопускание о состоянии, разделить пациентов на две группы, выполните кровопускание только на одной группе, смотреть обоих, и сравнить результаты" [37]
Джим Аль-Халили дает пример классификации материалов в знак новых способов мышления. [38] В то время как классификация материального мира древних индейцев и греков в воздух, Земля, Огонь и Вода была более философская, средневековый Исламские ученые использовали практические, экспериментальное наблюдение классифицировать материалы. [38] Рази, например, объявление минералы в шесть групп в зависимости от их химических свойств, наблюдаемых: Духов, которые были легковоспламеняющиеся; Материальные тела, которые были блестящими и гибкими, Соли, которые могли бы растворяются в воде, Vitriols, камни, и Boraxes. [38]
Математика [править]
Основная статья: Исламская математика
Girih плитки расположены в квазикристаллов порядка, пример достижениями во время исламской Золотого Века.
Аль-Хорезми сыграли значительную роль в развитии алгебры, алгоритмов и индо-арабские цифры.
В исчисления, Альхазен обнаружил формулу суммы для четвертой власти, используя метод, который может быть в целом, используемый для определения суммы для любой интегральной мощности. Он использовал это, чтобы найти объем параболоида. Он мог найти интегральную формулу для любого полинома без разработав общую формулу. [39]
В геометрии, средневековая исламского искусства с 15-го века интуитивно повторил принципы quasicrytalline геометрии, которые были обнаружены в 500 лет спустя. [40] [41] Искусство использует симметричные полигональные формы, чтобы создать модели, которые, не выходя пробелы, может продолжаться бесконечно, не повторяя его картины, таким образом, что может быть непосредственно по сравнению с тем, что в настоящее время считаются квази-кристаллов. [42] Ранее считалось, что исламская дизайн осуществлен с использованием линейки линейки и циркули, но Лу и Стейнхарт сегодня утверждают, что модели были созданы tessellating небольшое количество различных плиток сложных форм, развивается в то, что теперь будет описано, как квази-периодические формы по 15-го века. [41] Шведская академия, которая предоставила Дан Шехтман Нобелевской премии в области химии за открытие квазикристаллов в молекулярные структуры, заявил, что "апериодических мозаики, такие как те, что в средневековых исламских мозаиках дворца Альгамбра в Испании и Дарб-я имама мечети в Иране, помогли ученым понять, что квазикристаллов выглядеть на атомном уровне". [42 ]
В тригонометрии, Ибн аль-Муаз Jayyani представил общую Закон синусов в его Книге неизвестных дугах сферы в 11 веке. Эта формула связывает длины сторон любого треугольника, а не только правильные треугольники, в синусов его углов. [43]
Физика [править]
Основная статья: Исламская физика
Смотрите также: Астрономия в средневековом исламе
Примерно 964 г. н.э., персидский астроном Абд аль-Рахман аль-Суфи, писал в своем Книге неподвижных звезд, описал «туманное пятно" в созвездии Андромеды, первый окончательным ссылка на то, что мы теперь знаем, является галактика Андромеды, то ближайший спиральная галактика в нашей галактике. [44]
Альхазен сыграли значительную роль в развитии оптики, экспериментальной физики, и теоретической физики.
Биология [править]
В своем обзоре истории идей, которые привели к теории естественного отбора, Конвей Zirkle отметил, что аль-Джахиз был одним из тех, кто обсудили "борьбу за существование", по его Китаб аль-Hayawan (Книга животных), написано в 9-м веке. [45]
Медицина [править]
Основная статья: Исламская медицина
Глаз, согласно Hunain Ибн Исхак. Из рукописи от около 1200.
В сердечно-сосудистой системы, Ибн аль-Нафис в его комментарии на анатомии в Каноне Авиценны был первым, противоречит утверждение о Гален школы, что кровь может пройти между желудочками в сердце через сердца между желудочковой перегородки, отделяющей их, сказав, что нет прохода между желудочков в этой точке. [46] Вместо этого, он правильно утверждать, что вся кровь, что достигается в левый желудочек сделал это после прохождения через легкие. [46] Кроме того, он отметил, что должна быть небольшой коммуникации, или поры, между легочной артерии и легочных вен, предсказания, который предшествовал открытию легочных капиллярах Марчелло Мальпиги 400 лет. Комментарий был "вновь" в 20-м веке в Прусской государственной библиотеки в Берлине; ли его вид легочного кровообращения под влиянием ученые, такие как Майкл Сервета неясно, так как она не была опубликована и были сделаны только пять экземпляров. [46]
В нервной системе, Рази заявил, что нервы у двигателя или сенсорные функции, описывающие 7 черепной и 31 спинномозговых нервов мозга. [47] Он присваивается числовое приказ черепных нервов из оптического к подъязычных нервов. [47] Он классифицировал спинномозговые нервы в 8 шейных, 12 грудных, 5 поясничных, 3 крестцовых и 3 копчиковых нервов. [47] Он использовал это, чтобы связать клинические признаки травмы в соответствующем месте поражений в нервной системе. [47]
Рази дифференцированы путем тщательного наблюдения два заболевания оспой и корью, которые были ранее объединены в одной болезни, которая вызвала сыпь. [48] Это было основано на месте, и время появления симптомов, и он также масштабируется степень тяжести и прогноз инфекций в зависимости от цвета и места высыпаний. [49]
На гигиенических практик, Рази, который был когда-то предложено выбрать место для новой больницы в Багдаде, приостановлено куски мяса в различных точках по всему городу, и рекомендовал строить больницу в месте, где мясо разложились наиболее медленно. [37]
Для исламских ученых, индийских и греческих врачей и ученых-медиков Sushruta, Галена, Mankah, Атрейа, Гиппократ, Чарака и Agnivesa предварительно видные власти. [50] Для того, чтобы сделать индийский и греческий традиции более доступными, понятными и обучаемы , исламские ученые заказаны и сделаны более систематический подавляющее индийской и греко-римской медицинские знания в письменной форме энциклопедии и резюме. Иногда мимо ученые критиковали, как Разес который критиковал и опроверг почитаемых теории Галена, наиболее примечательно то, что теория Humors и, таким образом, обвиняют в невежестве. [37] Именно через 12-го века арабские переводы, что средневековая Европа вновь эллинской медицины, в том числе произведения Галена и Гиппократа, и обнаружили древний индийский медицина, в том числе работ Сушруте и Чарака. [51] [52] Работы, такие как Авиценна "с Канон медицины, были переведены на латинский язык и распространены по всей Европе. Только за 15 и 16 веков, Канон медицины была опубликована более чем тридцать пять раз.
Учреждения [править]
Здоровье [править]
Больницы в эту эпоху были первыми требовать медицинские дипломы лицензировать врачей. [53] В средневековом исламском мире, больницы, были построены в большинстве крупных городов.
Медицинская техника традиционно закрыт каждую ночь, но законы 10 века были приняты, чтобы сохранить больницы открыт 24 часа в сутки, и больницы были запрещены отвернуться пациентов, которые были не в состоянии платить. [54] В конце концов, благотворительные фонды называемые вакфов были сформированы Поддержка больниц, а также школы. [54] Эти деньги поддерживает бесплатную медицинскую помощь для всех граждан. [54] В заметным, например, губернатор 13-го века Египет Аль Мансур Qalawun рукоположен основу для больницы Qalawun, что будет содержать . Мечеть и часовня, отдельные палаты для различных заболеваний, в библиотеке для врачей и аптеки [55] В больнице Qalawun была основана в бывшем дворце Фатимидов, который имел размещение для 8000 человек - [56] "он служил 4000 пациентов в день." [57] Вакфа заявил,
"... В больнице должны держать все пациенты, мужчины и женщины, пока они не будут полностью восстановлены. Все расходы должны покрываться больницей ли люди издалека или вблизи, являются ли они резидентами или иностранцы, сильные или слабые, низким или высоким, богатые или бедные, занятых или безработных, слепым или зрячим, физически или психически больной, узнал или неграмотными. Там нет условий рассмотрения и оплаты, ни один не возражали или даже косвенно намекали на за неуплату. "[ 55]
Первые учреждения по уходу за психически больными также были созданы люди. [58]
Образование [редактировать]
Вход в Аль-Азхар, Каир
Вводный Краткий обзор, карта от аль-Идриси "с 1154 атласа мира (обратите внимание, что Южная находится в верхней части карты).
Рекордов Гиннеса признает Университет Аль Карауин, основанная в 859 году нашей эры, а старейшей в мире с выдачей диплома университета. [59]
Аль-Азхар стал первым университетом на Востоке, и, возможно, старейший в истории. Медресе является одним из реликвий Фатимидов династии эпохи Египта, произошли от Фатимы, дочери Мухаммеда. Фатима была названа Аз-Захра (блестящий), и он был назван в ее честь. [Править] Он был основан в мечети по Фатимидов командир Джоухаре, по приказу халифа Аль-Muizz, как он основал город для Каир. Это было (возможно, в субботу) в Jamadi аль-аввал в год 359 AH Его строительство было завершено в 9 Рамадан в этом году 361 AH Оба Аль-Азиз Биллах и Аль-Хаким би-Амр Аллах добавил в свой ??помещений. Кроме того, было отремонтировано, отремонтированы и расширены Аль-Мустансир Billah и Аль-Хафиз Li-Din-Иллаха. Фатимидов халифов всегда поощрял ученых и юристов, чтобы их ознакомительные круги и собраний в этой мечети, и, таким образом он был превращен в университете. Аль-Азхар в настоящее время иск является старейшим университетом еще функционирует. [60]
Интеллектуальной жизни в Египте в течение Фатимидов эры достигла большой степени прогресса и деятельности в связи с рядом ученых, которые либо жили в Египте, или пришедших извне, а также от количества доступных книг. Фатимиды халифов дал видные позиции в ученых в их судах, и призвала студентов. Фатимиды обратили внимание на создании библиотеки в своих дворцах, так что ученые могут отшлифовать свои знания и получить выгоду от того, что их предшественники. [60]
Торговля и путешествия [править]
Помимо Нила, Тигра и Евфрата, судоходные реки были редкостью на Ближнем Востоке, так морские перевозки было очень важно. Навигационные науки были высоко развиты, что делает использование зачаточном секстант (известный как Камаль). В сочетании с подробными картами периода, моряки смогли переплыть океаны, а не юбки вдоль побережья. Мусульманские моряки также несет ответственность за повторного большие трехмачтовый торговые суда в Средиземном море. Название Каравелла может происходить от более ранней арабской лодке, известной как Гариб. [61]
Во время Фатимидов эры, Египет процветал и Фатимидов разработал обширную сеть торговли и в Средиземном море и в Индийском океане. Их торговые и дипломатические связи продлен вплоть до Китая и его династии Сун, который в конечном счете определяется экономический курс Египта во время Средневековья.
В отличие от других правительств в области, Фатимидов улучшения в государственных учреждениях была основана больше на заслугах, чем от наследственности. Члены других ветвей ислама, как суннитов, были столь же вероятно, будет назначен на правительственные посты, как шиитов. Допуск был продлен до не-мусульман-суннитов, таких как христиан, шиитов, и евреев, [62], которые занимали высокие уровни в правительстве основан на способности. Допуск был установлен на место, чтобы обеспечить приток денег от всех тех, кто были немусульман слишком для того, чтобы финансировать Фатимидов халифов "большая армия мамлюков привезли из Черкесии по генуэзских купцов. [Править]
Культура [править]
Арт [править]
Основная статья: Исламское искусство
Сельджукского, shatranj (шахматы) набор, остекление fritware, 12-го века.
Резной и плитки Столешница из 1560 года.
Золотой век исламского искусства длился с 750 до 16-го века, когда керамика (особенно lusterware), стекло, металлические, текстильные изделия, иллюстрированные рукописи и дерева процветала. [Править] Рукопись освещение стало важным и очень уважал искусство, и персидский Миниатюрная живопись процветала в Persianate мире. каллиграфии, важным аспектом письменного арабском, разработанный в рукописях и архитектурном декоре.
Фатимидов эры был также известен своими изысканными искусств. Тип керамики, lustreware, была распространена в период Фатимидов. Посуда и металлообработка был также популярен.
Архитектура [править]
Основная статья: Исламская архитектура
Великая мечеть Кайруан (в Тунисе), предок всех мечетях в западной исламского мира, [63] является одним из наиболее хорошо сохранившихся и наиболее значимых примеров ранних великих мечетей. Основанная в 670, она восходит в его нынешнем виде в основном из 9-го века. [64] Великая мечеть Кайруан состоит из трехуровневой квадратный минарет, большой двор, окруженный колоннадами портиков, и огромный гипостильный молитвенного зала покрыты на своей оси на двух куполов. [63]
Большая мечеть в Самарре в Ираке была завершена в 847 Это в сочетании с гипостильный архитектуру рядами колонн, поддерживающих плоское основание, над которым огромное спирали минарет был построен.
Начало строительства Большой мечети в Кордове в 785 ознаменовало начало исламской архитектуры в Испании и Северной Африке. Мечеть известна своими яркими внутренних арок. Мавританский архитектура достигла своего пика с построения Альгамбра, великолепный дворец / крепости Гранада, с открытым и свежий интерьер пространства украшены в красном, синем и золотом. Стены украшены стилизованными мотивами листвы, арабских надписей, и арабески проектных работ, со стенами, охватываемых в глазурованной плитки.
Многие следы Фатимидов архитектуры существуют в Каире сегодня, наиболее определяющие примеры включают Азхар Аль и мечеть Аль-Хакима.
Исламской архитектуры
Великая мечеть Кайруан, также известный как мечети Укба, основанного в 670 году, даты в его нынешнем состоянии с 9-го века; один из шедевров исламской архитектуры. [65] Расположенный в Кайруан, Тунис.
Купол казначейства в Великой мечети в Дамаске, построенный в 789.
Изометрические лазерное сканирование данных изображения Баб аль-Barqiyya ворота в 12-го века Аюбидов Уолл. Это укрепленные ворота был построен с блокировкой объемы, которые окружали абитуриента, чтобы обеспечить большую безопасность и контроль, чем типичный городской стены ворота.
Альгамбра дворец, Гранада, Испания
Суд Львов, Альгамбра
Мечеть Аль-Хаким в Каире, из Аль-Хаким би-Амр Аллаха, шестой халиф, а отремонтирован Dawoodi Bohra
Аль-Азхар Мечеть, средневековой исламской Каире
Свобода выражения [править]
Пожалуй, наиболее существенная особенность Фатимидов эры были свободы, данные народу и свобод, предоставленных ума и разума. Люди могли поверить, что они понравились, если они не нарушают права других годов. Фатимиды защищены отдельных кафедр для различных исламских течений, и ученые высказали свои идеи в любой форме они довольны. Фатимиды дал покровительство ученым и пригласил их с любого места, при финансовой поддержке их, и проигнорировал то, что они верили в, даже когда он пошел против Фатимидов убеждений. [60] [66]
Снижение [править]
Вторжения [править]
Торговые пути, унаследованные мусульманской цивилизации были разрушены, вторгаясь монголов, которые в соответствии с Ибн Халдуна разрушенный экономики. Позже Европейский Возраст исследованию обошла наземных маршрутов
В Крестовые походы поставить исламский мир под давлением с вторжениями в 11-м и 12-м веках, а гораздо больше, возникла угроза с Востока в 13 веке: в 1206 году, Чингисхан установил мощный династию среди монголов в Центральной Азии. Во время 13-го века, это монгольская империя завоевала большинство Евразийского суши, в том числе Китай на востоке, и большая часть старого исламского халифата (а также Киевскую Русь) на западе. Уничтожение Багдаде и Доме Мудрости по Хулагу-хана в 1258 году был, по мнению некоторых, как конец Исламской Золотого Века. [67] в последнюю минуту лидеров монгольские, такие как Тимур, разрушены многие города, убивали сотни тысяч людей, и сделал безотзывное повреждение древних оросительных систем Месопотамии. Мусульмане в землях, подверженных монголов в настоящее время сталкиваются северо-восточный, в сторону сухопутных путей в Китай, а не в сторону Мекки.
В Пиренейском полуострове, в католических монархов завершили Реконкисты с войны против эмирата Гранады, который начался в 1482 году и закончился полной аннексии Гранады в начале 1492, который также отмечает, для некоторых историков, конец Исламской Золотого Века. Османской завоевание арабоязычных на Ближнем Востоке в 1516-17 размещены традиционные сердце исламского мира под властью Османской Турции контроля. Начиная с 16-го века, то открытие европейских держав в новых морских торговых путей в Восточной Азии и Южной Америки обошла исламских экономик, значительно снижая процветания в начале 17-го века.
Экономика [править]
Ахмад аль-Ю. Хасан отверг тезис, что отсутствие творческого мышления был причиной, утверждая, что наука всегда храниться отдельно от религиозной аргументации; вместо этого он анализирует снижение с точки зрения экономических и политических факторов, опираясь на работы писателя 14-го века Ибн Халдуна. Аль-Хасан продлил золотой возраст до 16-го века, отметив, что научная деятельность продолжала процветать до этого. [3] Некоторые другие современные ученые также расширили его вокруг 16-го по 17 века, и проанализированы снижение в плане политические и экономические факторы. [1] [2]
Подавив свободной мысли [редактировать]
Существует мало соглашение о точных причинах упадка, но в дополнение к вторжения со стороны монголов и крестоносцев, и уничтожение библиотек и медресе, есть свидетельства, что политическая бесхозяйственности и удушение иджтихада (независимо рассуждений) в 12-м веке в пользу институциональной taqleed (имитация) мышления сыграли свою роль. Был значительное снижение в царствование Аль-Мутавакилем (г. 847-861). [68] Халиф аль-Мутавакилем исполнение более буквальное толкование Корана и хадисов. Наук и рационализма были уволены в пользу откровения. [68] Греческая философия была осуждена как антиисламский. [68]
Смотрите также [править]
Портал значок Ислам портал
Золотой век еврейской культуры в Испании
Ибн Сина академия средневекового медицины и наук
Исламская астрономия
Исламские исследования
Список иранских ученых
Офтальмология в средневековой ислама
Хронология исламской науки и технологии
Эмират Сицилии
Ссылки [править]
век ислама: в б С Джордж Салиба (1994), История арабской астрономии: Планетарные Теории Во время Золотого Века Ислама.., Стр 245, 250, 256-7 Нью-Йоркского университета Пресс, ISBN 0-8147-8023 -7.
век ислама: в б гр короля, Дэвид А. (1983). "Астрономия мамлюков". Исида 74:. 531-555 DOI: 10,1086 / 353360.
век ислама: в б гр Ахмад Хасан Y, факторов упадка исламской науки После XVI века (из кэша)
Золотой век ислама средневековой Индии, НСИПП, ISBN 81-7450-395-1
век ислама: в б Вартан Григорян, "Ислам: мозаику, не монолит", Институт Брукингса Пресс, 2003, стр 26-38 ISBN 0-8157-3283-X
Золотой век ислама исламского радикализма и мультикультурной Политика. Тейлор и Фрэнсис. 2011-03-01. п. 9. ISBN 978-1-136-95960-8. Источник 26 августа 2012.
Золотой век ислама Josias Лесли Портер, пособие для путешественников в Сирии и Палестине, 1868, р. 49.
Золотой век ислама "За шесть с половиной столетий, через золотой век ислама, длилась эта халифат, до потушены Османлы султанов и в смерти последнего в крови дома Магомета. Истинный Халифат состава с Падение Багдада ». Новое мировоззрение, том 45, 1892, р. 370.
Золотой век ислама "золотой век ислама, а г-н Гилман указывает, закончилась с Омаром, второй из Kalifs." Литературном мире, Том 36, 1887, стр. 308.
Золотой век ислама "девятый, десятый и одиннадцатый века были золотым веком Ислама" LIFE журнала, 9 мая 1955 года, с.74.
Золотой век ислама так Линда С. Джордж, Золотой век Ислама, 1998: "за последние годы в восьмом веке до тринадцатого века."
Золотой век ислама Аршад Хан, ислам, мусульмане, и Америку: Понимание основе их конфликта 2003 года, стр. 19.
Золотой век ислама Грот, Ганс, изд. (2012). Население Динамика в мусульманских странах: Сборка Jigsaw. Спрингер Наука & Бизнес Медиа. п. 45. ISBN 9783642278815.
Золотой век ислама Rafiabadi Хамида Насим, изд. (2007). Проблемы религий и ислама: исследование мусульманских движений, личностей, вопросы и тенденции, часть 1 Sarup & Sons.. п. 1141. ISBN 9788176257329.
Золотой век ислама Салам, Abdus. Возрождение наук в исламских странах. п. 9.
Золотой век ислама Хилл, Дональд. Исламская наука и техника. 1993 Эдинбург университет. Нажмите. ISBN 0-7486-0455-3, стр.4
Золотой век ислама Brague Реми (2009-04-15). Легенда о средневековье. п. 164. ISBN 9780226070803. Источник 11 фев 2014.
Золотой век ислама Фергюсон, Китти Пифагора: его жизнь и наследие рационального Вселенной Walker Publishing Company, Нью-Йорк, 2008, (Номер страницы не доступен - происходит к концу главы 13, "итоговом античности"). "Это было на Ближнем и Среднем Востоке и в Северной Африке, что старые традиции преподавания и обучения продолжается, и где христианские ученые тщательно сохраняя древние тексты и знания древнего греческого языка."
Золотой век ислама Кейзер, Карл Балканах и на Ближнем Востоке: Введение в общую историю р. 135.
Золотой век ислама Yazberdiyev, д-р Алмаз Библиотеки Древнего Мерва доктора Yazberdiyev является директором Библиотеки Академии наук Туркменистана, Ашхабад.
Золотой век ислама Британская, несторианского
Золотой век ислама Американский журнал исламских общественных наук 22: 2 Мехмет Махфуз Soylemez, Jundishapur школа: история, структура, функции и, стр.3.
Золотой век ислама Боннэр Боннэр; Энер, мин; Певица Эми (2003). Бедность и благотворительность в ближневосточных условиях. SUNY Press. п. 97. ISBN 978-0-7914-5737-5.
Золотой век ислама Ruano, Элой Бенито; Бургос, Мануэль Espadas (1992). 17е Конгрессов международных Des Sciences Historiques: Мадрид, ди 26 aout Au 2 Septembre 1990 Международный комитет Des Sciences Historiques.. п. 527. ISBN 978-84-600-8154-8.
век ислама: в б "в наше время - Аль-Кинди, Джеймс Монтгомери". bbcnews.com. 28 июня 2012. Источник 18 мая 2013.
Золотой век ислама Хайман и Уолша философии в средневековье Индианаполис, 3-е издание, стр. 216
Золотой век ислама Мери, Йозеф Вт и Джери Л. Bacharach, редакторы, Средневековая исламская цивилизация Vol.1, A - K, индекс, 2006 г., стр. 451
Золотой век ислама "в наше время - Аль-Кинди, Хью Кеннеди". bbcnews.com. 28 июня 2012. Источник 18 мая 2013.
Золотой век ислама "ислама комплимент бумаги на Западе". Web.utk.edu. 2001-12-29. Источник 2014-04-11.
Золотой век ислама Кевин М. Данн "," Пещерный человек химия: 28 проектов, от создания огня в производстве пластмасс ''. Универсальные-издателей. 2003 р. 166. ISBN 9781581125665. Источник 2014-04-11.
Золотой век ислама "In Our Time: Наличие". bbcnews.com. 8 ноября 2007. Источник 27 марта 2013.
Золотой век ислама Эль-Бизри, Надер, "философской точки зрения на Ибн аль-Хайтам оптики в", арабские наук и философии 15 (2005-08-05), 189-218
Золотой век ислама Хак, Сайед (2009). "Наука в исламе". Оксфордский словарь средневековья. ISSN 1703-7603. Источник 2014-10-22.
Золотой век ислама Сабра, AI (1989). Оптики Ибн аль-Хайтам. Книги I-II-III: На прямой видимости. Лондон: Институт Варбурга, Лондонский университет. стр. 25-29. ISBN 0-85481-072-2.
Золотой век ислама Toomer, GJ (декабрь 1964 г.), "Обзор: Ибн аль-Haythams Weg Zur Physik Маттиас Шрамм" Исида 55 (4): 463-465, DOI: 10,1086 / 349914
Золотой век ислама Аль-Халили, Джим (2009-01-04). "BBC News". News BBC. Источник 2014-04-11.
век ислама: в б С "The Air истории (Часть IV): Великий мусульманский Врачи Аль Рази". ncbi.nlm.nih.gov. Источник 31 мая 2015.
век ислама: в б гр науки и ислама, Джим Аль-Халили. BBC, 2009
Золотой век ислама Кац, Виктор Дж (1995). "Идеи исчисления в исламе и Индии". Математика Журнал 68 (3): 163-174. DOI: 10,2307 / 2691411. JSTOR 2691411. [165-9, 173-4]
Золотой век ислама "Advanced геометрию исламского искусства". bbcnews.com. 23 февраля 2007. Источник: Июль 26, 2013.
век ислама: в б "исламские плитки выявить сложные математику". nature.com. 22 февраля 2007. Источник: Июль 26, 2013.
Хотя они, вероятно, не знают о математических свойств и последствий правило строительной они разработали, они в конечном итоге с чем-то, что приведет к, что мы понимаем сегодня, чтобы быть квази-кристаллов.
век ислама: в б "Нобелевской идет на ученого, который сбил" Берлинскую стену "химии". cnn.com. 16 октября 2011. Источник: Июль 26, 2013.
Золотой век ислама "Абу Абд Аллах Мухаммад ибн Муаз Аль-Jayyani". Университет St.Andrews. Источник 27 июля 2013.
Золотой век ислама Henbest, N .; Купер, Г. (1994). Руководство к галактике. п. 31. ISBN 978-0-521-45882-5.
Золотой век ислама Zirkle, Conway (25 апреля 1941). "Естественный отбор до" Происхождения видов "». Труды Американского философского общества 84 (1):. 71-123 JSTOR 984852.
век ислама: в б гр Западе, Иоанна (2008). "Ибн аль-Nafis, легочного кровообращения, и золотой век ислама". Журнал прикладной физиологии 105 (6):. 1877-80 DOI: 10,1152 / japplphysiol .91171.2008. ПМК 2612469. PMID 18845773. Источник 28 мая 2014.
век ислама: в б гр D "Исследования в неврологической локализации по Разес, в средневековом исламском врача". Национальные Институты Здоровья. Источник 31 мая 2015.
Золотой век ислама "Абу Бакр Мухаммед ибн Закария аль-Рази (Рази) (ок. 865-925)". sciencemuseum.org.uk. Источник 31 мая 2015.
Золотой век ислама "Рази диагностики Дифференциация оспы и кори". ircmj.com. Источник 31 мая 2015.
Золотой век ислама Кирилл Elgood, истории болезни Персии и Восточной халифата, (Cambridge University Press, 1951), ч.3.
Золотой век ислама К. . Mangathayaru фармакогнозии: Индийская перспектива. Pearson Education. п. 54.
Золотой век ислама блокировки 2001, стр. 607
Золотой век ислама Алатас, Сайед Фарида (2006). "От Jami'ah университет: Мультикультурализм и Христианско-мусульманского диалога». Текущий Социология 54 (1):. 112-32 DOI: 10,1177 / 0011392106058837.
век ислама: в б гр возникновения и распространения ислама. Гейл. 2002 р. 419. ISBN 9780787645038.
век ислама: в б Филипп Адлер, Рэндалл Pouwels (2007). Всемирный цивилизаций. Cengage обучения. п. 198. ISBN 9781111810566. Источник 1 июня 2014.
Золотой век ислама Беди Н. Sehsuvaroglu. "Bimaristan". В П. Бирман; Чт. Bianquis; CE Босуорт; и др. Энциклопедия ислама (2-е изд.). Источник 5 июня 2014.
Золотой век ислама Мохаммада Амина Родини (7 июля 2012 года). "Медицинская помощь в исламской традиции В средние века" (PDF). Международный журнал медицины и молекулярной медицины. Источник 9 июня 2014. Перевода строки в | журнала = в положении 48 (помощь)
Золотой век ислама "начала современной медицины: Халифат". Planetseed.com. Источник июня 17, 2013.
Золотой век ислама Книгу рекордов, Опубликовано 1998 года, ISBN 0-553-57895-2, P.242
век ислама: в б гр Шортера шиитской энциклопедии, путем: Хасан аль-Амин, http://www.imamreza.net/eng/imamreza.php?id=574~~HEAD=pobj
Золотой век ислама "История каравеллы". Nautarch.tamu.edu. Источник 2011-04-13.
Золотой век ислама Гольдшмидт 84-86
век ислама: в б Джон Stothoff Badeau и Джон Ричард Hayes, '' The Genius арабской цивилизации: источник Возрождения ''. Тейлор и Фрэнсис. 1983-01-01. п. 104. ISBN 9780262081368. Источник 2014-04-11.
Золотой век ислама "Великая мечеть Кайруан (Qantara средиземноморский наследия)". Qantara-med.org. Источник 2014-04-11.
Золотой век ислама Сейед Хоссейн Наср, '' исламского искусства и духовности ''. SUNY Press. 1987-02-12. п. 53. ISBN 9780887061752. Источник 2014-04-11.
Прыгать up ^ https://books.google.ca/books?id=inYASgAACAAJ&dq=shi%27ite+encyclopedia+al+amin&focus=searchwithinvolume&q=freedom+expression
Золотой век ислама Уильям Пари Cooper и Piyu Юэ (2008), '' Проблемы мусульманского мира: настоящее, прошлое и будущее '', Emerald Group Publishing, стр 215. 2008. ISBN 9780444532435. Источник 2014-04-11.
век ислама: в б гр Аль-Халили, р. 135 [полный править]
Дальнейшее чтение [редактировать]
Йозеф В. Мери (2005). Средневековая Исламская цивилизация: Энциклопедия. Рутледж. ISBN 0-415-96690-6. стр. 1 088.
Тамара Sonn: Ислам: Краткая история. Wiley 2011, ISBN 9781444358988, стр. 39-79 (онлайн копия, стр. 39, в Google Книги)
Морис Ломбард: Золотой век ислама. Американский Elsevier 1975
Джордж Николас Atiyeh; Джон Ричард Хейз (1992). Гений арабской цивилизации. Нью-Йорк университета. ISBN 0814734855, ISBN 9780814734858. Стр. 306.
Falagas, ME; Zarkadoulia, Эффи A .; Самонис, Джордж (1 августа 2006). "Арабская наука в золотой век (750-1258 н.э.), и сегодня". FASEB Журнал 20 (10):. 1581-1586 DOI: 10,1096 / fj.06-0803ufm. PMID 16873881.
Allsen, Томас Т. (2004). Культура и завоевание в монголо Евразия. Cambridge University Press. ISBN 978-0521602709.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с исламской Золотого Века.
Исламская веб
. Wiet, Гастон "Багдад: Митрополия халифата Аббасидов." Глава 5
Киркор Минасян Коллекция в Библиотеке Конгресса содержит примеры исламских книжных переплетов.
[Показать] v T е
Астрономия в средневековом исламе
[Показать] v T е
Алхимия и химии в средневековом исламе
[Показать] v T е
География и картография в средневековой ислама
[Показать] v T е
Математика в средневековом исламе
[Показать] v T е
Медицина в средневековом исламском мире
[Показать] v T е
Исламские исследования
Категории:Золотой век исламаИстория исламской науки
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |