ВОЗВРАЩЕНИЕ «Психо» - Альфред Хичкока К ЖИЗНИ
«Психо» - Альфред Хичкок
РЕКЛАМА««Психо» - Альфред Хичкок?»
МНЕНИЕ
«Психо» - Альфред Хичкок ЖИЗНИ
«Психо» - Альфред Хичкок 7
Товарищи! «Психо» - Альфред Хичкок
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно «Психо» - Альфред Хичкок
««Психо» - Альфред Хичкок»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
«Психо» - Альфред Хичкок , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). «Психо» - Альфред Хичкокы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
«Психо» - Альфред Хичкокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
«Психо» - Альфред Хичкокологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. «Психо» - Альфред Хичкок ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г ФИЛЬМ СУФИ
ПОСВЯЩЕННЫЙ ОБСУЖДЕНИЮ ВЫРАЖЕНИЯ ПЛЕНКИ
«Психо» - Альфред Хичкок (1960)
На относительно продвинутой стадии его режиссерской карьеры Альфред Хичкок направил ряд из четырех завораживающих и новаторских фильмов, которые ошеломили критиков и аудиторий. Публика привыкла к хитроумным триллерам Хичкока, но эта последовательность фильмов, начиная с Vertigo (1958) и продолжая с Севера Northwes t (1959), Psycho (1960) и The Birds (1963), повысила интенсивность кинематографический опыт на другом уровне. Все они были экспрессионистскими кошмарами, усиленными драматической кинематографией и мелодичными музыкальными партитурами. Из четырех фильмов, Psyc hoказалось, был странным, так как это был единственный выстрел в черно-белом виде относительно относительно низкого бюджета, и сначала он казался скорее трюком, экспериментом в ударных эффектах, чем одним из хичкоков серьезные начинания. Тем не менее, у Psycho есть интересные повествовательные сродства с другим фильмом в этой последовательности из четырех, пышная, выстреленная в цвет Vertigo , которая делает два фильма достойными сравнения.
Как Vertigo, так и Psycho первоначально получали негативные отзывы от критиков, которые, казалось, были отвлечены тем, что оба фильма по существу предлагали две почти отдельные истории, которые были представлены спина к спине. В Psycho главный герой убит примерно на полпути через фильм, а затем другой рассказ начинается с новой фокализацией. Тем не менее, Psycho был самым большим успехом в прокате Хичкока, и сегодня он остается его самым запоминающимся фильмом. Почему фильм был таким успешным, это любопытно, потому что он, похоже, страдает от значительных описательных дефектов, которые должны были умалить его популярность. Был Психонастолько успешным просто из-за его ударных эффектов и предполагаемого внедрения жанра фильма «слэшер»? Я не думаю, что это было просто так. Есть еще некоторые атрибуты, лежащие в основе привлекательности фильма.
В большинстве фильмов есть рассказ, который можно разбить примерно на четыре или пять «актов». Может возникнуть ряд структурных причин, которые могут быть выдвинуты относительно того, почему должно быть такое количество действий, но это число 4 или 5 также может быть просто связано со средним временем работы художественных фильмов, что в основном диктуется экономических и социальных факторов. В любом случае, в Psycho , как и в Vertigo, у нас есть что-то другое: есть две, почти отдельные истории, рассказ «Мэрион Кран» (MC) и повествование «Норманн Бейтс» (NB), и каждый из них приходит к своему описательному выводу.
■ Морской кран (48 минут)
The Tryst at the Hotel (5 минут). В незабываемо открытой выставочной сцене Мэрион Крейн (играет Джанет Ли) лежит в постели со своим любовником Сэмом Лумисом в одном из своих периодических посещений из своего дома в Калифорнии, где она живет в Фениксе, штат Аризона. Сэм развелся и одолел тяжелыми выплатами алиментов, поэтому ему не хватает денег, чтобы выйти замуж за Марион. В эти более консервативные времена их любовные встречи вместе должны храниться тайно в гостиничных номерах в центре города.
Кража денег (7 минут). Мэрион работает в офисе по недвижимости, где кустарный богатый клиент Том Кэссиди вручает более 40 000 долларов США (около 300 000 долларов США сегодня) наличными, чтобы купить недвижимость, которая ему нравится. Когда Мэрион доверяет ее работодатель, чтобы взять деньги в банк, она решает украсть ее и дать ей Сэма, чтобы решить свои финансовые проблемы.
Побег (13 минут). Мэрион теперь отправляется в путь в своей машине к дому Сэма в Калифорнии. Устойчивое психологическое развитие последовательности вождения здесь, возможно, является изюминкой фильма, и, на мой взгляд, музыкальная музыкальная музыка Бернарда Херрманна в этом разделе - его самая большая и незабываемая работа. Во время этого раздела Мэрион отслеживается подозрительным офицером патрулирования шоссе, а затем она решает обменять свою машину на другую на подержанной кошелек, что только привлекает больше подозрений. Когда она приближается к городу Сэма в Калифорнии вечером, она сталкивается с сильным дождем и решает остановиться в мотеле на ночь.
Мотель Бэйтс (23 минуты). Мэрион - единственный гость в мотеле Бейтс, которым управляет дружелюбный, но застенчивый молодой человек, Норман Бэйтс (играет Энтони Перкинс). Бейтс обслуживает Марион на домашнем ужине, и по мере того, как они становятся более дружелюбными, дискуссия превращается в проблему, которую испытывает Бейтс с его одержимой властью и, очевидно, матерью с постели. После ее обсуждения с Бейтсом Мэрион решает, что она должна столкнуться с более серьезным моральным контекстом своего положения и что она должнавернуться в Феникс и вернуть украденные деньги. Позже, когда Мэрион вернулась в комнату мотеля с душем, ее насильственно нападают и убивают пожилая старушка. Это знаменитая ударная сцена, в которой, по общему мнению, более семидесяти выстрелов. В самой атаке в течение чуть более 30 секунд есть около 35 снимков (отдельные отрезоки редактирования), и они сопровождаются резким музыкальным сопровождением Геррмана, которое указывает на ужасные крики безумия.
Тема повествования MC сосредоточена на моральном выборе Мэриона и ее чувстве вины. Она хочет помочь Сэму выйти из явно несправедливой ситуации, и она решает украсть деньги от миллионера-репеллента, которому, похоже, не нужны все эти деньги. Ее чувство вины восходит во всех мотелях, где происходит побег и Бейтс, и она наконец решила, что она должна вернуться в Феникс и столкнуться с последствиями. Однако, когда она наконец решила сделать правильные вещи, жестокое и неожиданное внешнее событие уничтожает ее. Этот финал несколько напоминает окончание Головокружения, когда Скотти наконец-то, по-видимому, поддалась любви к Джуди, как она есть на самом деле, только чтобы потерять ее в результате жестокого события. Вне узкой сферы нашего «цивилизованного» человеческого мира есть жестокая и бессердечная вселенная.
■ Повествование Нормана Бейтса (55 минут)
Очистка (8 минут). Мы могли бы подумать о предыдущем рассказе MC как о вступительном акте в этот рассказ НБ, так как он дает фон для дальнейшего. Теперь фокализация переходит к Норманну Бейтсу, который обнаруживает кровавую сцену в комнате мотеля и очищает все, чтобы скрыть то, что произошло. Затем он погружает машину Мэриона с ее телом и вещами внутри, в болоте в мотеле. Это, по-видимому, сделано для того, чтобы защитить свою мать от отправки в психиатрическое учреждение.
Исследование Арбогаста (16 минут). Сестра Сэма и Мэрион, Лила, ища Мэрион, собрались вместе, чтобы узнать, что с ней случилось. К ним присоединяется частный следователь Милтон Арбогаст, которого нанял Том Кэссиди, чтобы вернуть 40 000 долларов. Арбогаст в конце концов отслеживает следы Мэриона в мотеле Бейтс и становится подозрительным к Норманну Бейтсу, о котором он докладывает Лиле и Сэму. Исследуя только дом Бейтса рядом с мотелем, он тоже подвергся нападению и убит пожилой женщиной с ножом. Затем Норман увидел, что машина Арбогаста погрузилась в ту же болоту, в которой он похоронил машину Мариона.
Лила и Сэм расследуют (24 минуты). Не услышав ничего от Арбогаста, Лила и Сэм направились в мотель Бейтс под подозрением, что Арбогаст - что Норман украл 40 000 долларов. Лила пробирается в дом Бейтса, в то время как Норман предположительно занят Сэмом. Но Сэма выбивает Бейтс, который затем направляется к дому, глядя на то, что может быть с Лиллой. Лила видит, что он скрывается в подвале, где она с ужасом обнаруживает бальзамированное тело миссис Бейтс. В этот момент женщина, владеющая ножом, готова атаковать Лилу. Но Сэм появляется и препятствует нападающему, который, как выяснилось, является норманном Бэйтсом, одетым как его мать.
Последствия (7 минут). В штабе полиции психиатр объясняет, что Норман Бэйтс был психопатом, навязчиво привязанным к своей матери. После убийства ее лет назад, он стал раздвоенной личностью, перемещаясь назад и вперед между ролями Нормана и его якобы ревнивой матери.
Нарратив НБ, как и повествование МК, фокусируется на страхе Нормана быть пойманным в ловушку и пойманным. Но, как и в случае с Vertigo , фильм также включает в себя характерное увлечение Хичкока: (a) угрожающую привлекательность красивых блондинок и (б) притяжательную привязанность к любимой. В фильме Хичкока также распространено мнение о том, что у главного героя-мужчины есть мать с доминирующей и часто притяжательной личностью, а здесь, в Психо, эта притяжательная «материнская» роль была доведена до предела: она полностью овладела телом ее сына.
На первый взгляд, рассказы MC и NB не кажутся такими блестящими. В повествовании MC красивая женщина крадет деньги и позже убиваетсяпсихопат. В повествовании NB психопат выслеживается, и его секрет в конечном счете обнаруживается, прежде чем он может совершить другое убийство. Сцены с Бейтсом, одетым как женщина, владеющая ножом, имеют свои ударные эффекты, но они, в одиночку, не учитывают, что делает фильм увлекательным. На самом деле, как и « Головокружение» , история « Психо» усеяна красно-сельдейскими сюжетами и сюжетными ухищрениями, которые кажутся просто манипуляциями с аудиторией. Рассмотрим эти неудовлетворительно разрешенные сюжетные элементы:
40 000 долл. США и финансовые обстоятельства Сэма поднимаются в качестве ключевой проблемы, но это в конечном итоге прекращено.
Государственный солдат, похоже, неуклонно идет по пути преступления Мариона, но вскоре он исчезает.
Похвальный и абразивный инвестор Том Кэссиди представлен как несимпатичный персонаж, который может сыграть значительную роль, но затем он быстро исчезает из истории.
Много времени тратится на приобретение Марион новой машины, но эта машина оказывается незначительной.
Марион случайно и неосознанно показывает свое настоящее имя Норманну Бейтсу в отеле, и это представляется как потенциально значимым. Но это просто еще одна красная селедка.
Психоаналитическое объяснение в конце раскрывает много информации, которая хранилась у зрителя. Антикоммунистический эффект этого - убить любую симпатию, которую зритель мог иметь для Нормана.
Что действительно интересно в Psycho, так это тот факт, что у нас есть две последовательные сюжеты фильма noir, которые неустанно создают у зрителя ощущение и напряжение в ловушке. Кинематография превосходно нойриш, со многими крупными планами, точками зрения и реакционными выстрелами (в первую очередь с точки зрения Мэрион и Норман). Вфакт, что в течение фильма было очень мало двух выстрелов или снимков движущихся камер. Это классический фильм noir mise-en-scene, но в одиночку это не то, что делает фильм великолепным. Ключевым дополнительным аспектом является то, что у нас есть два из самых симпатичных персонажей в истории фильма noir, играющих роли героя, которые в типичных фильмах noir обычно населяются очень скомпрометированными, менее привлекательными персонажами. Джанет Ли поразительно красива, чувствительна и сострадательна. Энтони Перкинс так же привлекателен, невинен, дружелюбен и самоуничижен. Мы не можем не хотеть, чтобы они были успешными, независимо от того, какие проступки они могли совершить. С любыми другими актерами или личностями все это не сработало бы. Относительно деревянные и более отдаленные выступления Джона Гэвина (как Сэм Лумис) и Вера Майлз (как Лила Крейн) иногда говорят, что это слабость к фильму, на самом деле являются активами здесь, поскольку их эмоциональная отдаленность подчеркивает теплое человечество Мэрион и Норман. В качестве доказательства моей претензии рассмотрим римейк Гуса Ван Санта 1998 годаPsycho , которое я понимаю, - это практически реконструкция фильма Хичкока. Единственные отличия в том, что фильм снят в цвете, и у него нет главных героев Ли и Перкинса. Hitchcock's Psycho имеет рейтинг IMDb 8,7, размещение № 23 в их списке популярности популярности фильмов. Римейк Ван Санта, без этих симпатических личностей, имеет ужасно мрачный рейтинг IMDb, равный 4.6.
Даже ужасной психоаналитической коды в конце недостаточно, чтобы погубить фильм. (Хичкок, похоже, увлекся психоанализом, который был в какой-то моде в 1940-х и 1950-х годах). Роджер Эберт предположил, что это истощающее окончание должно было быть значительно сокращено. Я пойду дальше и скажу, что это должно было быть полностью вырезано из фильма. Во всяком случае, мы никогда не могли понять разум Нормана изнутри. Но мы чувствуем и сочувствуем тому, что он чувствует себя вложенным в ловушку. Эффективность Мартина Бальсама как Арбогаста особенно эффективна в этом отношении. Он - исполнительct фигура репеллента, вкрадчивый snoop, который неуклонно пробирается в свою личную жизнь и что-то раскрывает. В большей перспективе обе Мэрион Крэйн и Норман Бэйтс находятся под угрозой анонимной, бесчувственной вселенной, которая закрывается на них, закрывая их пути эвакуации и угрожая им. В конце своих рассказов Мэрион Кран физически разрушен, и Норман Бэйтс уничтожен изнутри. Это неумолимое чувство обреченности - вот что делает наращивание настолько интенсивным. Мы хотим, чтобы они убежали, но пути прерываются на каждом шагу. Последняя психоаналитическая колла почти приходит как чувство облегчения. Похоже, наконец, что все это был просто дурной сон, который произошел с кем-то еще, далеким от наших собственных обстоятельств. Но идея угрожающей, всепоглощающей вселенной не исчезла бы,Птицы .
★★★★
НАПИСАЛ ФИЛЬМ СУФИЙ В 24.12.2009 04:17:00
ЯРЛЫКИ: **** , БЕРНАРД ХЕРРМАНН , ЭКСПРЕССИОНИСТ , ФИЛЬМ-НУАР , ХИЧКОК«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: «Психо» - Альфред Хичкок. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.