Дом ужасов Руфуса?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Дом ужасов Руфуса?ы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Дом ужасов Руфуса?
Дом ужасов Руфуса?!
Дом ужасов Руфуса?
Дом ужасов Руфуса?!
Дом ужасов Руфуса?

Дом ужасов Руфуса?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Дом ужасов Руфуса?

Дом ужасов Руфуса?

Дом ужасов Руфуса?
Дом ужасов Руфуса?
Дом ужасов Руфуса?

Средние века Дом ужасов Руфуса? - Благородные Дом ужасов Руфуса?ы - Знаменитые Дом ужасов Руфуса?ы средневекового периода - Краткая биография Дом ужасов Руфуса? - Дом ужасов Руфуса?-авторы - Факты о Дом ужасов Руфуса? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Дом ужасов Руфуса? - История и интересная информация - Факты о Дом ужасов Руфуса? ах - Информация для Дом ужасов Руфуса? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Дом ужасов Руфуса? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Дом ужасов Руфуса? - Факты о Дом ужасов Руфуса? ах - Информация для Дом ужасов Руфуса? - Эра - Жития средневековья Дом ужасов Руфуса? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Дом ужасов Руфуса?ы - Знаменитые Дом ужасов Руфуса?ы В Средневековье - Средневековье Дом ужасов Руфуса? -

Дом ужасов Руфуса? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Дом ужасов Руфуса?а К ЖИЗНИ

  • Дом ужасов Руфуса?
  • РЕКЛАМА«Дом ужасов Руфуса??»«Дом ужасов Руфуса??» МНЕНИЕ Дом ужасов Руфуса? ЖИЗНИ Дом ужасов Руфуса? 7
    Товарищи! Дом ужасов Руфуса? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Дом ужасов Руфуса?»Дом ужасов Руфуса?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Дом ужасов Руфуса?
    «Дом ужасов Руфуса?»«Дом ужасов Руфуса?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Дом ужасов Руфуса? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Дом ужасов Руфуса?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Дом ужасов Руфуса?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Дом ужасов Руфуса?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Дом ужасов Руфуса? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г суббота, 29 октября 2011 г. Dead Genesis (2010) Интересно, смотрит ли Джордж Ромеро очень многие из десятков фильмов о зомби, которые выходят в эти дни. Трудно не отставать от всех - я не могу этого сделать - и вы знаете, что ему доставлено много DVD-дисков. В какой-то момент вы начнете выгорать зомби. Еще менее вероятно, что он это прочитает, но если так, эй, Джордж, это довольно прилично! Мертвый Генезис начинается после апокалипсиса зомби, что эти фильмы воспринимаются как должное, мы знаем все: мертвые растут без объяснений, чтобы есть живых, и их можно убить только выстрелом в мозг. Вероятно, они могли бы дать какое-то объяснение всему этому, но сбор новостей будет достаточным, и мы в значительной степени знаем упражнение. Кроме того, фильм на самом деле начинается с жестокой пятиминутной последовательности, в которой персонаж убивает свою жену-зомби после того, как она ест их сына. Это определенно грабитель внимания. Одна из старых пил написания сценариев - захватить вашу аудиторию захватывающими первыми десятью минутами, и они, похоже, следовали этому правилу. Речь идет о документальном кинорежиссере (Эмили Атало), который документирует группу охотников за зомби в поле. Группа - своего рода ренегатская милиция, которая ведет «Войну с мертвыми» для людей на родине. Это довольно интересная постановка, потому что ее можно легко перенести на историю репортера, встроенного в группу морских пехотинцев в Ираке, но кинематографисты точно не ударили нас по голове метафорой. Конечно, есть множество сатирических элементов, таких как антивоенная война с мертвой группой и некоторые очерченные строки о охотниках на зомби в поле, защищающем нашу свободу, но если вы решите рассмотреть его как простую историю зомби, это, безусловно, работает так тоже. Понятно, что они берут реплику от Ромеро, лучшие фильмы которого работают как метафоры, так и простые жанровые фото. Вскоре репортер обнаружил, что ополченцы, подталкиваемые к точке разлома в поле, способны выкалывать такую ​​же бесчеловечность, как зомби, а ее военный фильм становится беспокойным и двусмысленным. Кажется, что персонажи S0me достойны и справедливы; другие оказываются отморозками, и большинство из них находятся в какой-то серой области посередине. В конце концов, фильм приближается к последним фильмам ужасов, касающимся непосредственно текущей войны, что странно, учитывая, что она была одной из самых длинных в американской истории. Почему не больше киноманов, пытающихся прокомментировать войну или терроризм, вместо того, чтобы пытаться подражать 70-м годам? И этот фильм очень похож на Америку - действительно сатирическую Америку, несмотря на то, что она была снята канадцами в Канаде. Проблемы? Ну, это микробюджетный фильм ужасов, а это значит, что у нас есть много сцен персонажей в лесу за чьим-то домом, чтобы сохранить ресурсы. Некоторые из персонажей довольно хороши: было гарантировано, что у ополченца будет одна женщина с жесткими ногами, один парень, который играет ковбой, и усталый от мира интроспективный парень с душой поэта. Также гарантируется, что будет хотя бы одна сцена, где симпатичный персонаж будет укушен зомби, и их товарищи должны будут их убить. И, да, некоторые люди определенно будут удивлены, мгновенно отдохнув от нападений зомби. Наконец, поскольку это микробюджет, ожидайте, что некоторые из участников будут плохими. Он поставляется с территорией. Одна из последних говядины: шаткий кулачок в этом фильме - поворот живота. Я знаю, что режиссеры считают, что использование карманной камеры дает эффект «ты там», но на самом деле это не так, если только ты не оказался там и не имел Паркинсона. Вероятно, это нормально на телевизоре, но при проецировании на большом экране это было тошнотворно. Серьезная нота для начинающих малобюджетных кинематографистов: вы можете сделать функциональный DIY stadicam около тридцати долларов. Сделай это. Пожалуйста. Но, если вам нравятся снимки зомби, вам, вероятно, понравится Dead Genesis. У этого есть некоторые ужасные эффекты gore и один из драгоценных немногих, который эффективно использует свою сверхъестественную сюжетную линию, чтобы действительно исследовать современные темы реального мира. Это и его глубина характеристики дают историю реального резонанса после окончательных кредитов. Отправленный Руфусом в 17:38 3 комментария: Ярлыки: Canuxploitation , Zombies пятница, 28 октября 2011 г. Я видел дьявола (2010) После показа голливудских боевиков «Добрый», «Плохой», «Странный» , Ким Джи-вун в основном показал Квентина Тарантино, сделав безумный, стильный, над-верхний и ужасный мстительный эпос, у которого есть что-то последнее три эпохи реванша Тарантино вообще не хватало: чувство нравственной серьезности. Во многих отношениях такой фильм, как « Я видел дьявола», не должен работать так же хорошо, как и он, - этот тон дико смещается от мрачной трагедии до мультяшного насилия таким образом, который должен оттолкнуть нас. Но он действительно работает, во многом потому, что он никогда не теряет видимого ощущения утраты и печали. Его главный герой - узнаваемый человек, развалившийся под тяжестью его потери. В отличие от этого, Беатрикс Киддо является поп-архетипом и уже чувствует себя датированным и избитым. Это настоящая история. Месть - это, конечно, история, старая, как афийские трагики. На блюде лучше всего было холодно, но это делает сервер и людоед больных. В греческих трагедиях ни одно доброе дело мести не остается безнаказанным, а Цзи-вьюн столь же жесток и проницателен, как и в том, чтобы показать, как желание отомстить за ужасное проступок может сделать жертву столь же ужасной, как и преступник. Цзи-вью назвал фильм восточным западным, и он напоминает мне о западном, как о Искателях, и о том, как греки были вестернами. Итак, греко-восточный западный! Когда ее машина ломается, молодая женщина похищена, замучена и обезглавлена ​​Kyung-chul (Choi min-sik) серийным убийцей среднего возраста в действительно ужасающей последовательности открытия. Ее жених Су-Хюн (Ли Бьюнг-Хюн), который разговаривал с ней по телефону прямо перед убийством, преследует убийство и отходит от своего положения в качестве федерального агента, чтобы выследить убийцу и вернуть его за убийство. Посадив на него GPS-трекер, Су-Хен играет в игру охотника и добычи, позволяя ему идти снова, чтобы снова отследить его и снова мучить. Но у серийного убийцы есть свои планы, и ему не нравится быть ввернутым. Чой мин-сик (из Олдбоя) играет убийцу как своего рода раздраженный, усталый, мудак, который считает, что он имеет право делать то, что ему нравится другим. Сцена, в которой он мучает бедную секретаршу, создает большую напряженность, начиная с простого чувства, что он просто не заботится о социальных тонкостях. Постепенно Су-Хюн следует примеру, двигаясь все дальше и дальше за пределами закона, пытаясь передать часть его сокрушительной боли Кингулу. Его предупреждают, что «месть предназначена только для фильмов», но, похоже, не может изменить направление, в котором он возглавлял. Когда Кюнг-чул, наконец, пытается превратиться в полицию, Су-Хён не позволит ему! Попытка телефонной сцены вмешательства в третьем акте придает истории удивительную серьезность. Но действие столь же неистово, как и все в «Хорошем, Плохом», «Странное» - эпизод колодки в движущемся автомобиле абсолютно сногсшибателен. Понятно, почему Ким Цзи-вун стал культовым любимым режиссером. Кроме того, что я немного длинный, я вряд ли рекомендую этот фильм. Это шокирует, жестоко, странно смешно, экшн и удивительно движется. Что еще более важно, у него есть что-то, чего нет в эпической эпопее Тарантино: у него есть перспектива. Автор: Rufus в 18:42 Комментариев нет: Ярлыки: Корея , слэш четверг, 27 октября 2011 г. Происшествие вампиров (1971) Если вы помните сексуальные комедии 60-х и 70-х годов, вы помните, что все они основывались на очень простой гипотезе: мужчины часто взволнованы сексуальными женщинами с веселыми результатами. Уровень комедии возрастает по мере того, как мы добираемся до более важных и душных мужчин, поэтому рабочий, который отвлекается на сиськи проходящей женщины и падает на мокром бетоне на голове коллеги, забавна (при условии, что он не убит мгновенно), но викарий, который продолжает вставлять " грудь "и" олухи "в его воскресную проповедь, потому что одна и та же грудастая женщина в первом ряду абсолютно истерична. По какой-то причине, грудь, как правило, выделяется над всеми другими частями женского тела в этих фильмах, что является уместным, поскольку они самые смешные. «Vampire Happening» работает в основном по этим линиям: голливудская звездчатка прибывает в Трансильванию, чтобы потребовать унаследованный семейный замок и выяснить, что ее предки-баронессы находятся в гробу в подвале вместе с множеством пыточных устройств и в хорошем состоянии, учитывая, что она мертва на протяжении более ста лет. Оба они играют великолепная Пиа Дегермарк, а режиссер Фредди Фрэнсис использует все возможности, чтобы показать свое тело в фильме. История становится своего рода дуэльным фарфоровым фарсом. Актриса сексуальна и весело провоцирует местных священников и соблазняет всех в окрестностях Ван. Между тем, ее предки-вампиры, выглядящие по-разному, соблазняют тех же мужчин, но пытаются сосать их кровь (есть шутка о том, что она отличается, потому что она сосет мужчин, да). Тогда у вас есть более старый дворецкий, пытающийся сделать ставку на вампира и двух неряшливых католических школьниц по соседству, пытаясь добиться успеха с некоторыми монахами в обучении. Между тем, священники, викари и другие другие веселится от женской груди. В какой-то момент мне вспомнилась шутка, которую Рик Салливан делал в Gore Gazette о фильмах с более обнаженными сиськами, чем молочная ферма в двадцать акров. Фредди Фансис был более известен как кинооператор в таких фильмах, как «Слава» и «Мыс Страх Скорсезе», поэтому фильм выглядит красиво, а замок - потрясающий набор. Конечно, Дегермар выглядит тоже красиво. Проблема в том, что фильм никогда, на самом деле, не смешно. Конечно, это не страшно. Если вы не найдете Benny Hill sideplitting, но слишком высоко, вы можете пропустить этот. Отправленный Руфусом в 17:22 Комментариев нет: Ярлыки: sexploitation , вампиры среда, 19 октября 2011 г. Ящерица в женской шкуре (1971) Один из самых приятных фильмов Лусио Фульчи «Ящерица в женской коже» рассказывает о грязной сказке о Кэрол (Флоринда Болкан), дочери богатого адвоката и респектабельной женщине-обществе с беспокойной проблемой: у нее все еще есть мокрые мечты о том, чтобы ввергнуть горячего богемного цыпленка (Анита Стриндберг) в соседней квартире во время дико-сюрреалистических оргий. По общему признанию, большинство из нас не рассматривало бы такую ​​большую проблему, но это становится тем более, что после того, как Кэрол делает то, что ее аналитик считает прорывом, мечтая об убийстве соседней блудницы, которая тогда фактически оказывается мертвой. Проклятая фрейдистская психология всегда делает дерьмо хуже! У Кэрол есть другие проблемы, в том числе тот факт, что ее муж Фрэнк заворачивает секретаря. Затем она видит двух хиппи от своей мечты, ходит по Лондону, преследует их и находит, что у них нет воспоминаний об убийстве. Полиция сосредотачивает свое расследование на ней, и ее запирают, но вскоре появляются хиппи, чтобы понюхать ее. Есть ли злой заговор, пытающийся погубить ее жизнь? Или это история о психологическом ущербе, причиненном женщине сексуальными репрессиями и лицемерием высшего класса? Может быть, и немного! Ящерица в коже женщиныэто своего рода психоделический модный фильм Фульчи, и две вещи помогают ему здесь: размахивая лондонской обстановкой, которая позволяет ему проскользнуть в своей обычной сюрреалистической странности и загадочном сюжете, который заставляет его придерживаться последовательного повествования. Конечно, оценка Эннио Морриконе тоже велика. Я не знаю, что я считаю, что большинство фильмов Фульчи - гайлос, хотя это определенно; и я не являюсь поклонником большинства своих фильмов. Конечно, «Город живых мертвецов» занимает особое место в моем сердце, как первый фильм ужасов, который родили мои родители (в возрасте 8 лет! Спасибо маме и папе!), Но у Фульчи есть раздражающая тенденция снимать сцены с очень длинными крупными планом что начинает напоминать скучный рывок выстрелы в порно фильмов. Проблема с съемкой кого-то, убитого в медленном,Почему, черт возьми, они просто сидят там, убивая? Здесь кровь минимальна и, следовательно, более эффективна. Была сцена с некоторыми изуродованными (фальшивыми) собаками, которые были немного вызваны баффом, но в остальном это больше похоже на настоящий фильм. Еще лучше, что шпионы LSD позволяют Фульчи втиснуться во множестве стиля wacko и кинематографической бравуры. В какой-то момент он отдает дань памяти знаменитому портрету Папы Иннокентия X Фрэнсиса Бэкона . С другой стороны, поездка через переполненный поезд становится переполненной оргией! Особым событием является вечеринка хиппи ЛСД. И у вас также есть много женской плоти. Что еще вы можете хотеть? (Может быть, немного меньше разговоров и полицейских процедур, но в противном случае это весело.) Отправленный Руфусом в 13:47 2 комментария: Ярлыки: злой хиппи , фульчи , слэш Храм (2010) Кармен (Синди Сэмпсон) - журналист, чья работа поглощает ее жизнь и отгоняет своего парня Маркуса (Аарон Ашмор). Хуже того, ее редактор продолжает работать над пухами, а не с горячим свинцом, которого она скорее расследует: турист, пропавший без вести в сельской Польше. К счастью, мы увидели, что его распяли некоторые культовые люди из чудаков в стартовых сценах, поэтому мы знаем, что он не принес никакого пользы. Во всяком случае, амбициозная Кармен и тащит Маркуса в Польшу, чтобы расследовать с ней и молодым гумшо (Меган Хефферн), не рассказывая никому, куда они идут. Вскоре наши симпатичные 20-то американцы (на самом деле, канадцы с Канадой, стоящие в Америке и Польше, - мы хамелеон стран!) Пробираются вокруг hickski-ville Poland и бегут с бизарскими поляками в маленьком городке где жрецы грозят, хикки более опасны, и вдали слышен жуткий шлейф черного дыма. Когда они блуждают, чтобы исследовать, они обнаруживают, что это больше похоже на стену тумана, охватывающую все - приятный жуткий эффект. Внутри тумана они сталкиваются с большой статуей дьявола в стиле Пазузу, которая выкачивает моторное масло из его глаз и, похоже, имеет странную силу над девушками. Здесь все начинает подниматься. The Shrine - сплошной фильм ужасов, который больше похож на «медленный ожог», чем «дикая поездка». У него много приятных прикосновений, например, оставляя объемный польский язык беззвучным названием, поэтому мы не знаем, что происходит, или используя в основном практические эффекты, которые имеют больший вес и солидность, чем цифровая сортировка. Когда он становится гори, он делает это с энергией. Дерьмо все испортится. В общем, фильм начинается на территории хостела (минус комментарий к глобализации), проходит через «Дети земли кукурузы / черного воскресения» и проводит третий акт в «Злой мертвец» с большой остановкой в ​​городе Экзорцист. Нельзя сказать, что это неоригинальная вещь - достаточно уникальных прикосновений, которые вы не чувствуете, как будто вы смотрите на рип-офф, но это жанровый фильм и, как таковой, больше заботится о том, чтобы поразить свои удары, чем делать более глубокие очертания религии, культурных столкновений или чего-то еще. Это написано примерно на уровне комикса. Не то, чтобы в этом что-то не так. Я просто не понимаю, почему мы не можем получить относительно твердые жанровые картины, подобные этому, в настоящие театры, а не отправлять их прямо на DVD? Разве не интересно смотреть их с друзьями в театре после нескольких сортов пива? Отправленный Руфусом в 13:39 Нет комментариев: Ярлыки: культисты , мутанты вторник, 11 октября 2011 г. Блэкула (1972) Хорошо, поэтому Блэкула (черный Дракула) не так страшен, как Дракула, но, вероятно, лучше, чем Чакула (китайский Дракула) и Spackula (Испанский Дракула), ни один из которых на самом деле не существует. Однако был Блэкстейн, и доктор Блэк и мистер Хайд, и в какой-то момент я собираюсь снять Blummy: Черную Мумию. Его повязки черные, потому что он не моет их. В начале 70-х, предприимчивые эксплуатационные уборщики решили нажиться на подавляющем требовании в черном сообществе, чтобы больше отрывать классические персонажи ужасов, но черные. Этот фильм был одним из тех фильмов. В Blackula мы узнаем, что Дракула (Charles McCauley) был немного расистом и был вампиром. Он накручивает африканского принца Мамувальде (которого играет упрямый Уильям Маршалл), посетив Трансильванию, чтобы заставить Европу отказаться от работорговли (к которой Трансильвания трахала все) и встретиться с графом, который, по-видимому, хочет ввернуть свою милую африканскую невесту (Vonetta McGee). Когда Мамувальде отказывается от этого, граф кусает ему шею и запирает его в гробу, чтобы страдать на вечность без крови. Перейти к началу семидесятых годов, когда пара внутренних декораторов купила гроб для своего дома, и Блэкулла выскочила, чтобы высосать их кровь, прежде чем отправиться на улицы Лос-Анджелеса, чтобы укусить нахального таксиста и полюбить горячую молодую девочку Тину, которая выглядит как и его поздняя невеста. По удивительным совпадениям, следователь, пытающийся разрешить преступления, доктор Гордон Томас (Thalmus Rasulala) является братом Тины, хотя он не получает никакой помощи от Человека. Вскоре Тина и Блэкула влюблены, но они не могут быть вместе. Конечно, если вы помните, почти все те старые универсальные фильмы-монстры были о прерванной любви: Дракула, Мумия, Существо из Черной лагуны, и, наконец, Франкенштейн были ужасны, не имея возможности поехать с желаемыми товарищами , Здесь это общество, как обычно, пытается привязать его к черному человеку (вампиру). Расовый аспект на самом деле придает предмету монстров необычный уровень резонанса. Мамувальде был принцем в Африке, у которого было все, отнятое от него белым дьяволом, было отправлено в Америку на лодке, и теперь его преследуют и угнетают власти над его понятной яростью. Ебать, если там нет резонанса. Блэкула - не очень крутой фильм, его рейтинг PG примерно соответствует. И вы могли заметить, что это более чем нелогично. Это больше похоже на детский фильм или что-то, что вы увидите на телевидении. Но, по крайней мере, комбинация классического монстра и чернокожий фильм очень хороши. Отправленный Руфусом в 14:27 2 комментария: Ярлыки: Soul Cinema , вампиры воскресенье, 2 октября 2011 г. Мой Кровавый Валентин (1981) После того, как я переехал в Канаду, я узнал еще один способ посмотреть фильмы: они открыто канадские или тайно канадские? Тон фильмов снимается на севере, как американскими, так и канадскими производственными компаниями, и разница, по-видимому, находится между такими, как Juno или Meatballsкоторые не признают свое канадское происхождение, и те, что нравятся The Fly, которые точно не скрывают этого, что возбуждает гордость поклонников канадского жанра. Мой Кровавый Валентин - пример последнего: я уже не один раз слышал, как он описывается как «канадский фильм слэшер». Теперь, впервые посмотрев фильм в Америке, я никогда не замечал, что он не установлен в американском городе. Мне всегда казалось, что это так. Но для канадцев это, очевидно, установлено в Канаде. В принципе, акцент, который американцы не могут полностью разместить, - это от морских провинций, а не от Новой Англии, и на самом деле имеет смысл, что все пьют Moosehead в фильме - очень значимые. Это то, что Кэнакс видит как наиболее характерно и безошибочно канадское - пиво! Итак, я собираюсь заверить их. Мой Кровавый Валентин - это фильм слэшер, установленный в канадском городе рабочего класса (очевидно!), Определяемом его угольной шахтой. Несколько лет назад в шахтах произошел взрыв, из-за которого один выживший шахтер съел своих мертвых коллег и сходил с ума (и одно можно сказать о слэшрах: они просто не могут отпустить дерьмо!), И поэтому он надел страшное снаряжение майнера и начал убийство. Он убил бригадира, который рано покинул шахту для танца Валентины и убил чувака в День святого Валентина, и у него есть что-то против танца Валентины (другое дело о сленгах - они выбирают праздник и действительно смотрят свои календари!). Сейчас это нынешний день 80-х годов, и они думают о проведении еще одного танца Валентины. Эти проклятые дураки! Кроме того, у вас есть любовный треугольник. TJ покинул город для хитрости в Калифорнии (не упоминается, что он отправился в другую страну, просто сказал), чтобы сделать его большим как профессиональный флейтист (просто шутит), и теперь он вернулся со шляпой в руке, чтобы работать у моего отца. Лиза, его старая подруга с тех пор обманывает своего старого приятеля Акселя, и теперь она не может решить, какой член она хочет. Итак, двое друзей сражаются с ней на протяжении всего фильма, в Новой Шотландии не хватает киски, а тем временем мэр и шериф пытаются справиться с серией убийств, которые только продолжают происходить, и пытаются выяснить, все ли в этом сумасшедшем шахтере психическое учреждение или нет. Многие говорят, что My Bloody Valentine - их любимый фильм-слэшер, и я вижу призыв - у вас есть хорошая маленькая городская романтическая драма, установленная в среде рабочего класса, умного психолога на свободной истории и много отличных Gore эффекты Томаса Бермана и его команды. Эффекты, кстати, только недавно были выпущены через DVD Lion's Gate; оригинальный фильм был взломан на все вечно трусливые Paramount Pictures, чтобы успокоить MPAA . Там также замечательная народная песня о убийце по окончании кредитов. И, честно говоря, после того, как все тупые пригородные братья, убитые в фильмах слэшерса, забавно видеть синих воротничков с проблемами с синим воротничком на один раз. Проблема для меня в том, что убийца выглядит круто, но по большей части он еще один безликий психолог, и главные герои, хотя и не такие сумасшедшие, как обычные жертвы измельчителей, не так уж интересны. Мне все равно, какой член Сара выбирает, хотя мы все знаем, что она заберет свою первую любовь в конце. В конечном счете, слэшерские фильмы мне тяжело попасть, потому что они настолько формульные, что я точно знаю, что будет дальше в течение 90% времени работы. Я соглашусь с тем, что My Bloody Valentine намного лучше среднего (если только ваш средний возраст - Хэллоуин). Путь, канадцы! Автор: Rufus в 14:52 Комментариев нет: Ярлыки: 80s , Canuxploitation , slasher Savage Intruder (1970) Savage Intruder начинается с большой кредитной последовательности дряхлого и гниющего голливудского знака, панорамирующего вниз, на отрубленную голову и руки, лежащие в грязи внизу. Это хороший визуальный комментарий к голливудской студийной системе, которая знает, где хоронить свои тела. Кроме того, это знакомит нас с серийным убийцей, который режет пожилых женщин в Голливудских горах, что имеет смысл, потому что молодые люди быстрее убегают в обычном фильме слэшер. Это чудо, о котором никто раньше не думал. Он играет Дэвид Гарфилд, сын легенды экрана Джона Гарфилда, и мы видим, как он следит за старой дамой домой из-за плохой ситуации и рано ее разрезал в своей ванной в фильме, так что в этом нет никакой тайны. Начальные сцены, однако, оба довольно мрачные и ужасные, настраивая тон, который фильм действительно не поддерживает. Вместо этого фильм переходит на Голливудский бульвар / Что бы ни случилось с детским Джейн? как молодой панк-слэшер, Вик, обращает внимание на престарелую бывшую кинозвезду Кэтрин Паркер, которую играет настоящая пожилая звезда кинозвезды Мириам Хопкинс (от д-ра Джекила и мистера Хайд и др.). Дни ее славы позади нее, теперь она проводит свои дни в огромном и жутком особняке, сильно пьющем и воображающем, что она на торжественных шарах, которые с тех пор закончились. Представляя себя Лорел Н. Харди, хиппи-слэчер получает работу в качестве личного помощника для старой бидди, которая, как мы знаем, не пойдет хорошо. Фильм воспроизводит высокомерие поколения 60-х годов против дряхлого гламура Голливуда 1930-х годов. Вик попадает под кожу матроны дома, которую играет Гал Сондергаард, и в трусики азиатской горничной Грета, которую он называет «моей маленькой печенье». Он также стреляет и галлюцинирует о том, чтобы сбежать вниз по прохладному бесконечному прихожую в дневную шахматную доску в комнату, где его мать проводит сексуальное свидание с пятью парнями перед ребенком. Вик отрубает руку с помощью топора. Мама была шлюхой и пышной, и теперь Вик убивает старших женщин-матерей - Фрейд получит ее. Бросая гаечный ключ в свои работы, Кэтрин прыгает костями и влюбляется в молодого панка. Почувствуйте кислотный камень! Таким образом, план психолога Вика - превратить старую летучую мышь в сахарную маму, и он готов убить всех, кто мешает ему. Вместо того, чтобы быть «диким злоумышленником», он действительно больше оппортунистов с психологической последовательностью и подлинно жутким характером. Кэтрин, тем временем, является бредовым алкоголиком в режиме Gloria Swanson. Она всегда была большой; это были хиппи-убийцы, которые стали маленькими! Вещи становятся достаточно горячими в пятнах и действительно странны в других. В одной большой последовательности Вик берет Кэтрин на вечеринку с наркотиками хиппи, где она сталкивается с наркотиками, выталкивающими карликом, черными и веселыми стереотипами, сумасшедшими обоями и актерским составом Laugh-In в основном. В другом, она напивается на ночном Рождественском параде и суках к телевизионному репортеру о «странниках» на Голливудском бульваре. Примерно в первый час этот контраст между психоделическим поколением и более старой собакой-одиночкой-выпивкой работает очень хорошо. Как Крик Ночной Крики , страхи старшего набора об хиппи-хиппи полностью оправданы здесь! Эффекты крови на удивление хороши, учитывая, что он был снят в 1969 году. В конце концов, однако, он начинает иссякать, прямо о точке, где Вик начинает удерживать заложницу Кэтрин. Последние полчаса действительно повторяются. Одно также безошибочное чувство того, что все это было замечено в некоторых классических фильмах. Также последние полчаса действительно повторяются. (Ba-dum-tish!) Во всяком случае, все равно стоит арендовать, если вы когда-либо хотели увидеть версию эпохи горького наркотика « Что бы ни случилось с младенцем Джейн»?, На самом деле, это не на DVD, так что вам нужно будет найти место, которое арендует VHS или вообще снимает фильмы. Боже, теперь я чувствую себя старым таймером! Автор: Rufus в 14:46 Комментариев нет: Ярлыки: злой хиппи , слэш суббота, 1 октября 2011 г. Воины джунглей (1984) Воины джунглей начинаются с накладных выстрелов из джунглей, достаточно подходящих, и рок-песня о необходимости «вашей жары», которая примечательна главным образом тем, что певица Марина Арканджели могла убить мелких животных исключительно силой ее ужасного пения. Вскоре мы наблюдаем, как банда партизанских повстанцев взрывает лагерь в джунглях по приказу лорда по наркотикам Цезаря Сантьяго (которого играет Пол Смит, сам Блуто), который мучает чувака, обещает защитить свою семью, а затем неуклюже шевелить его шею. Как будто Смит не является достаточно большим злодеем, у него есть роковая сестра-ангелочек, которую играет 80-летняя королева кинофильмов Сибил Даннинг, которая, по-видимому, делится с ним физическими жидкостями. В эту внутреннюю драму тромпс куча модных моделей 80-х годов с большими волосами, направляющимися в джунгли Южной Америки, чтобы сделать горячую фотосессию, которая выглядит в режиме моды Сирса. Тем временем их раздражающий менеджер пытается забрать южноамериканских цыплят с пикапами 80-х годов: «У меня есть Quaaludes, у меня есть кокаин ... любая игра, которую вы можете назвать, любую сумму, которую вы можете подсчитать». Как будто этого недостаточно для блеска трех фильмов, Джон Вернон появляется как чикагский гангстер, который хочет вести дела с Сантьяго и разжевывать множество пейзажей. Вы можете видеть, где это происходит: малый самолет модели сбит мужчинами Сантьяго, они некоторое время пробираются через джунгли, попадают в плен, а некоторые изнасилования и пытки происходят от рук бисексуальных женщин-смертоносных ангелов и кучу крупных партизан, в том числе одного чувака в футболке ET! Сцена избиения банды также уникальна для того, чтобы быть значительно более захватывающим, чем все, что происходит в первый час или около того фильма. Вещи подбираются к концу, когда модели борются со своей свободой, и много дерьма взорвано. Таким образом, это, в основном, actionploitation actioner со звездой, отличной от гиперактов. Пол Смит выглядит злым! Сибил Даннинг смотрит обнаженной! Джон Вернон истерически смеется в каждом случае! Вуди Строд улыбается! Деннис Хоппер вырезал фильм о проблемах с наркотиками! Для сравнения, героини бесцветны. И, как ни странно, для фильма с такой плохой огневой мощью все это похоже на скуку. Пол и насилие приходят довольно поздно, и навсегда нужно добраться туда. Вы чувствуете, что находитесь в джунглях и никуда не гонитесь. Отправленный Руфусом в 18:48 2 комментария: Ярлыки: 80-е , действие , sexploitation Вампир (1932) Карл Теодор Драйер - один из величайших кинорежиссеров в истории кино, и его самый известный фильм «Испытание Жанны д'Арк» , возможно, также является фильмом ужасов об ужасах, которые общество может причинить своим бедствиям. Его также помнят за его дестабилизирующие и интенсивные крупномасштабные лица, казалось бы, потерянные в космосе. Показательность Рене Марии Фальконети в этом тихом фильме на самом деле легендарна. В Vampyr, его реальном фильме ужасов, есть менее крупные планы, но, в частности, одна крупная фигура актрисы Сибил Шмитц как L éодна молодая женщина, увлеченная вампиром и истощающаяся на больничной койке, вызывает холод. Я часто предпочитаю фильмы ужасов, сделанные директорами, не относящимися к ужасу, потому что они привносят в себя влияния вне жанра, в то время как довольно часто ломаются и пытаются отпугнуть дневной свет от нас. Вампир был сделан на заре звуковых фильмов и снят на трех разных языках; в результате Дрейер использовал очень мало разговорный диалог и построил тяжелый, почти бесшумный фильм. Он играет как очень плохой сон. Опираясь на рассказы о призраках Дж. Шеридана Фану, вампир показывает нам молодого человека, Аллана, которого, как нам говорят, одержим сверхъестественным, приходя в гостиницу, где старик входит в свою комнату в первую ночь, чтобы дать ему письмо быть открытыми в случае его смерти. Бродя по внешности, он следует за серией теней, которые ведут его к еще более странному замку, где он шпионит через окно, когда лорд замка убит. Оставаясь на отдыхе, он обнаруживает, что младшая дочь ускользает до конечной болезни - оказывается, что она опорожняется кровью таинственной фигурой поздно ночью. Это классическая история 19 века о жуткий и жуткий. Это очень эффективно отчасти из-за того, как сверхъестественные события следуют логике сна, а также потому, что у Дрейера есть глаза на сюрреалистические образы. Его трюки с эффектом силуэта очень умны и нередко он создает вещи так, как будто они не совсем правы, хотя не сразу видно, где они ошибаются. Это странный и медленно движущийся фильм, даже в эпоху, и может быть недоступен для современных зрителей. Некоторые зрители жалуются на засыпание во время просмотра фильма, что уместно, потому что это уже как сон. Кажется, что что-то может случиться, и Драйер нарушит любое правило кинопроизводства. Это также захватывающий фильм, потому что вы не можете просто смотреть его и следовать за ним с самого начала. Вместо, вы должны изучить логику мира, изображенную на основе того, что Дрейер показывает вам или не показывает вам. По этой причине он по-прежнему захватывающий фильм, как с технической точки зрения, так и потому, что он такой жуткий«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Дом ужасов Руфуса?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Дом ужасов Руфуса?

    .

    .

    .

    .

    .

    Дом ужасов Руфуса?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..