У Марса есть две луны, Фобос и Деймос, которые считаются захваченными астероидами. Оба спутника были обнаружены в 1877 году Асафом Холлом и названы
после персонажей Фобоса (паника / страх) и Деймоса (ужас / ужас), которые в греческой мифологии сопровождали в битве своего отца Ареса, бога войны. Арес был известен как Марс
Римляне. Возможно, что у Марса могут быть луны меньше 50–100 метров и может присутствовать пылевое кольцо между Фобосом и Деймосом, но ничего не обнаружено..
Фобос (систематическое обозначение: Марс I) - больший и более близкий из двух естественных спутников Марса. Обе луны были обнаружены в
1877 г.
Небольшой объект неправильной формы со средним радиусом 11 км, Фобос в семь раз массивнее внешнего спутника Марса, Деймоса. Фобос
назван в честь греческого бога Фобоса, сына Ареса (Марса) и Афродиты (Венера), который был олицетворением Ужаса. Название & # 8220; Фобос & # 8221; произносится / ˈfoʊbəs / FOH-bəs, или
как греческое Φόβος.
Фобос движется по орбите на 6000 км (3700 миль) от поверхности Марса, что ближе к его первичному спутнику, чем любая другая известная планетная луна. Он так близко, что вращается по орбите
Марс вращается быстрее, чем Марс, и совершает полный оборот по орбите всего за 7 часов 39 минут. В результате с поверхности Марса кажется, что он поднимается на западе, движется по небу за 4 секунды.
часов 15 минут или меньше, и устанавливается на востоке, дважды в марсианские сутки. Из-за приливных взаимодействий Фобос приближается к Марсу на один метр каждое столетие, и прогнозируется, что в
50 миллионов лет он столкнется с планетой или распадется на планетное кольцо.
Фобос - одно из наименее отражающих тел в Солнечной системе, на нем есть большой ударный кратер Стикни. Диапазон температур от -4 ° C.
От (25 ° F) до -112 ° C (-170 ° F) на солнечной и затемненной сторонах соответственно.
Деймос (систематическое обозначение: Марс II) - меньший и внешний из двух естественных спутников планеты Марс со средним
радиусом 6,2 км, второй - Фобос. Деймосу нужно 30,3 часа на орбите Марса. Имя & # 8220; Деймос & # 8221; произносится / ˈdaɪməs / DY-məs, или иногда / ˈdiːməs / DEE-məs или подобное
греческий Δείμος. В греческой мифологии Деймос был братом-близнецом Фобоса и олицетворял Ужас.
Деймос, как и другой спутник Марса, Фобос, имеет спектры, альбедо и плотности, аналогичные спектрам, альбедо и плотности астероидов C- или D-типа. Как и большинство его тел
размером, Деймос сильно несферический с трехосными размерами 15 × 12,2 × 11 км, что в 0,56 раза больше размера Фобоса. Деймос состоит из горных пород, богатых углеродистым материалом,
очень похожи на астероиды C-типа и углеродистые хондритовые метеориты. Он покрыт кратерами, но поверхность заметно более гладкая, чем у Фобоса, из-за частичного заполнения кратеров.
с реголитом. Реголит очень пористый, и его плотность, по оценкам радаров, составляет всего 1,471 г / см3. Два самых больших кратера, Свифт и Вольтер, имеют размер около 3 км (1,9 мили) каждый.
поперек.
Его убегающая скорость составляет 5,6 м / с, а видимая величина - 12,45.
Жила-была женщина, которая жила со СТРАХОМ, жила с ним.
так как она была маленькой и привыкла к его присутствию, несмотря на
что он был очень противным, большим и сильным, и что он укусил ее
ужасные ядовитые клыки, парализующие его сердце и ослабляющие его
мышцы. Однако это случалось не так часто, только когда она
она сделала что-то, что беспокоило его.
Однажды женщина решила
сделать что-то новое, что-то для себя ... FEAR не понравилось
идея и немного сложнее, но хотя сердце
Женщина почти перестала биться, а ее мышцы потеряли силу, продолжение
Борьба до наступления темноты, и женщина во сне устала во сне. каждый
завтра начался новый бой, в котором FEAR всегда побеждал,
пока однажды женщина не смогла снести его и держать его так, чтобы
укусить; Они боролись и боролись, но в конце концов укусили ее.
The
Битва продолжалась ежедневно, и женщина всегда была побеждена,
но понемногу, с каждым укусом его мышцы становились сильнее и
Он также обнаружил уловки и слабости СТРАХА. с
время, наконец, женщина смогла удержать его на земле и поставить ногу
в спину. Затем он сказал: «Я тебя избил, так что теперь уходи» и
страх исчез.
На следующее утро женщина проснулась
счастлив, но что не было бы его удивлением, увидев СТРАХА, сидящего в
Уголок комнаты. «Что ты здесь делаешь? Я победил тебя!» Воскликнула она.
"Но это было вчера ... если ты хочешь, чтобы я ушел, тебе придется побить меня
сегодня снова. "
И бои продолжались, но FEAR
Казалось, она гномила каждое утро и вдруг поняла, что
это едва достигло его талии. Затем он сказал: «Я собираюсь забрать
ты живешь в горе ", и он оттолкнул ее со своего пути. являющийся
собирая ягоды, он оказался лицом к лицу с большим и голодным медведем
что он разозлился и начал преследовать ее; она бежала, но она была
убежден, что она умрет, потому что медведь быстро сократил расстояние.
К счастью, в то утро женщина не стреляла в СТРАХА, поэтому в
Этот момент был прямо позади нее, и она укусила ее. Сразу твое тело
уже обученный произвел противоядие: лекарство от страха, которое дало
силы и ускорило его сердце. Не отпуская корзину ежевики и руки
страха они оба бежали, пока не добрались до дома.
Тем днем
женщина испекла вкусный пирог с ежевикой и поблагодарила
Он пригласил на ужин. Он разозлился, он не хотел слышать спасибо (в
Я действительно не хотел видеть, как обижают женщину) "О чем ты думал?"
«Если бы вы слушали меня, вы бы не встретили медведя!» И он хотел
возобновить бой, но женщина, которая очень устала от гонки,
Он только ответил: «Но я бы тоже не ел этих вкусных ягод ежевики».
Довольный, она пошла спать.
Они возобновили бои и
СТРАХ становился все меньше, а женщина хотела
исчезнуть навсегда. Когда я была очень маленькой, женщина
другая идея, он сделал небольшую сумку и представил его ему, так
Он всегда будет носить с собой, привязанный к его талии, чтобы снять его, когда
Мне понадобится Помните, что женщина привыкла жить с ним
FEAR.
Автор: Карен Гулд Перевод и адаптация: Ангелес Диас Рубин (Куки Толедо).
Publicado por
Эффект Люцифера, часть 1
Сегодня
В годовщину 11 сентября он спросил меня:
¿ что такое зло?
¿
Как обычные люди превращаются в монстров или героев?
Доктор Филип Зимбардо, автор книги: Эффект Люцифера дает нам
трек, и для вас
“В природе есть страх, а не смелость, которая есть не что иное, как преодоленный страх "
G.Nardone
Фобос в древней Греции был олицетворением страха: сын Ареса и Афродиты.
Спустя годы этот термин "мутировал", а сегодня "фобия" (... этого Фобоса)
слово с тем, что называется эмоциональным расстройством характеризуется
интенсивным и непропорциональным страхом по отношению к определенным объектам или
конкретные ситуации.
"Фобия - это следствие страха или ощущения сознательной паники
индивид, который, как таковой, может быть выражен по-разному. Есть
столько фобий, сколько людей, тогда и NBSP; каждое существо потенциально способно
развить страх перед чем-либо конкретным.
“Как только мы примем наши слабости, они перестанут причинять нам боль »
В мой кабинет зашла молодая женщина, оглядываясь по сторонам, словно желая контролировать и уверять себя в «отсутствии» чего-либо, и сказала, что на нее напал ужас голубей. В качестве примера он объяснил, что, чтобы добраться до моей студии из другого города, он оставил машину на стоянке, где, к сожалению, он заметил присутствие большой группы голубей.
Из-за этого он сбежал с парковки, прибывая сюда, тяжело дыша и хрипя. Его беспорядок был настолько серьезным, что он не позволял ему идти по улицам старого города, когда кто-то не шел вперед и не уверял его, что голубей не было. Кроме того, он тщательно избегал мест, где мог встретить этих животных.
После детального изучения ситуации я попросил даму получить всю библиографию для изучения голубей. Он ответил, что только видение фотографий испугало его; Я сказал ему, что должен начать изучать голубей с научной точки зрения в текстах без иллюстраций.
Как это часто бывает с этими пациентами, он вернулся, выпустив все свои
эрудиция на эту тему; Он добавил, что это было почти невозможно
найти книги или журналы без иллюстрации, приложил усилие и
Мне удалось изучить тексты с иллюстрациями. В начале
Я испытал большой страх, но потом я начал чувствовать
любопытство, наблюдая, сколько видов голубей существует.
«Только те, кто боялся, могут быть смелыми; остальное без сознания " Г.Нардоне
Как вы можете себе представить, эта сессия дала мне замечательное обогащение в зоопарке, потому что я, будучи студентом, посещал его уроки по голубям. В конце я поздравил ее: «Ну, хорошо, хорошо ... Я хотел бы, чтобы вы еще больше углубились в познании голубей и продолжили учиться, тогда я хотел бы, чтобы вы кое-что для меня сделали: первый, чтобы измерить, как далеко от голубя Вы начинаете бояться делать это, так как вы также живете в историческом городе, ходите в центр каждый день, и как только вы доберетесь до любой известной площади, где вы обязательно найдете голубей, подходите ближе, пока не начнете бояться Затем он останавливается, я хочу, чтобы он проводил этот эксперимент каждый день, чтобы измерить свой текущий предел. "
Третьим заданием было назначение ежедневного ритуала получасовых «худших фантазий».
На протяжении следующего сеанса пациентка заявляла, что она приблизилась к объектам своей фобии намного больше, чем ожидалось. Для нее было настоящим открытием приблизиться к ним в нескольких метрах. Кроме того, как обычно, в ежедневном ритуале паника превращалась в расслабление. Он также сказал, что, присмотревшись к ним, голуби казались скорее неуклюжими и смешными, чем угрожающими. Как и в ранее описанных случаях, молодая женщина постепенно обучалась технике «худшей фантазии», чтобы блокировать или подавлять чувство паники, и в то же время обнаруживать, что ее пределы в подходе к голубям были уменьшены; наконец, этот страх постепенно превращался в любопытство. Как это происходит в большинстве случаев, в течение примерно десяти сеансов женщина, испуганная голубями, достигла полного преодоления своего страха. Конкретным доказательством всего этого является тот факт, что во время последней сессии он привел меня в качестве приложения к своей медицинской карте фотографию, сделанную на площади Кампо-дель-Сиена, на которой его видели сидящим на краю Великолепный фонтан ... с десятками голубей вокруг него.
«
Самый важный урок, который может усвоить мужчина, это не то, что в
В мире есть страх, но мы должны воспользоваться
что нам дано преобразовать его в ценность »Р. Тагор.
(Из «Нет ночи, которая не видит день». Джорджио Нардоне Гердер)
страх
может быть нашим злейшим врагом или великим союзником, все зависит от того, как
давайте использовать его, не сходите с ума в пьесе Шекспира, что для
пытаясь убежать от его тени, был потерян в нем, спасаясь от нашего
страхи и фобии, которые мы «похищаем» миндалиной и в серьезных случаях
нам понадобится помощь профессионала, чтобы выбраться из этой ловушки
эволюционный.
"Есть столько страхов, сколько можно изобрести"
Óscar Wilde.
¿sabes qué explicación científica hay a que tratemos de matar sin piedad a las cucarachas?
представьте, что вы преследуете ужасного таракана по всему дому, который
бежать в отчаянии и напуган туфлей или метлой, с которой
Вы хотите убить его, и вдруг из ниоткуда он останавливается и говорит вам:
хорошо, если я противный таракан ... убей меня!
в то время он стал маленьким талисманом дома, с его
собственное имя, маленькая кровать и даже маленькое платье в канун Рождества.
что тараканы бегут, у нас активен прародительский механизм
что помогло нам выжить и охотиться на опасных животных в
старые, животные тоже есть, думать только о собаках и
Как будто вы убежали, они преследуют вас с большим гневом, а если вы не
Испуганные образцы будут лаять, но не будут кусаться.
это имеет несколько практических применений, если вы убегаете от своих страхов (
они будут) преследовать вас, как бурного призрака, а если
страх, не задумываясь, стоит перед лицом, и это исчезает,
становится валентностью, как с Кука, который исходит от преследуемых в
любимый член семьи.
“Попытка ограничить риски, попытаться предотвратить их, - лучший способ сделать их еще более угрожающими ». Г. Нардоне
"Есть только Святые, которые думают, что они грешники
и грешники, которые думают, что они святые"
Blaise Pascal
Молодая женщина, которая появляется на сессии, выглядит растрепанной. Он говорит, что ему двадцать пять лет, но он выглядит еще на десять; Короткие, грязные волосы растрепаны. Бледная косметика; Он носит рваные джинсы, кроссовки и огромный свитер, в котором он заблудился. Его манеры являются мужскими, лишенными всевозможного очарования, выраженными на диалектическом языке и использующими довольно вульгарные слова. Его прислал нам коллега, который несколько месяцев лечит ее от «депрессии» и проводит антидепрессантную терапию, которая не затронула наиболее тревожных аспектов, которые представляет девушка. Он объясняет, что у него есть привычка злоупотреблять алкоголем, марихуаной и посещать действительно неправильные компании; принадлежит к богатой буржуазной семье и, несмотря на эту беспорядочную учебу в университете, где ему удалось сдать несколько экзаменов. Попросите нас освободить ее от алкогольной зависимости.
Каждый раз, когда вы спите с кем-то, вы также спите с его прошлым.
Как это иногда делается в этих случаях, вместо того, чтобы начинать соревнование с пациентом, полное запретов и неизбежных нарушений (модель, которую пациент подтверждает, что было установлено коллегой, которая его отправила), он начинает сталкиваться с в долгосрочной перспективе, с точки зрения обеспечения некоторых небольших, но значительных изменений в любой другой области функционирования пациента, а затем, в конечном итоге, приближается к проблеме использования веществ. Поэтому просим вас подумать о том, как вы могли бы добровольно ухудшить, а не улучшить свою ситуацию, и вернуться со списком ответов. Стратегия, на которой основан этот маневр, заключена в китайском афоризме «Если хочешь что-то поправить, учись, прежде чем крутить его еще больше». Эта перспектива обеспечивает сотрудничество пациента, который не сопротивляется, потому что его просят подумать о принятии поведения, которое уже имеет место. Однако в результате этого маневра пациент часто самопроизвольно обнаруживает, что он может делать или не делать, что вместо того, чтобы ухудшить его состояние, может помочь ему решить его. На самом деле, очень часто поиск решения проблемы происходит в жесткой системе координат или в помещении, которая не позволяет реально исследовать ситуацию; Решающий обходной путь, который возникает, когда кого-то просят сделать что-то столь же неожиданное, как мысль об усугублении проблемы, часто бывает достаточно, чтобы создать более полную и подробную картину проблемы.
Cada vez que te acuestas con alguien, te acuestas tambien con su pasado
На втором сеансе проблема становится более четко очерченной: «Если бы оно хотело ухудшиться», утверждает пациент, «ему следовало бы продолжать в том же духе, то есть всегда иметь незащищенные сексуальные отношения с неизвестными лицами», - эта информация в первом момент не облегчил нам. Информация предоставляется без акцента, в контексте постоянных отступлений и отступлений, которые составляют тип общения, типичный для этого человека. Затем ему предлагают «полчаса ежедневной страсти», технику - уже замеченную в предыдущем случае - которая оказалась полезной при ряде беспорядков и которая состоит в выполнении задачи, которая обеспечивает самообеспечение полчаса мыслей. отрицательные и жили мучительным образом, в конце которого пациент должен вернуться к своей обычной деятельности. Это вариант назначения симптома, основанный на принципе, по которому невозможно добровольно вызывать эмоции, такие как те, которые задают, и, если случайно это удается, безусловно, трудно продлить упражнение на долгое время; Ответ, который обычно получается, на самом деле - это чувство нетерпения к ритуалу и постоянные разговоры с умом, которые побуждают мыслить нейтральные и наконец приятные вещи в течение получаса.
На третьем сеансе, после проверки полученного парадоксального эффекта, можно построить конкретную цель, которая может быть достигнута за короткое время: молодая женщина должна перестать быть крупным мужчиной, одеться и вести себя так, как она есть, женщина. Опять же, еще не упоминается о беспорядочных сексуальных действиях, ни к алкоголю, ни к гашишу. Наконец-то предписано отводить полчаса страсти до пяти эпизодов в день по пять минут каждый. Цель этого предписания состоит в том, чтобы вызвать таким жестким образом неблагоприятный стимул в отношении пессимистической идеи, в дополнение к созданию способности контролировать эту модальность, инициируя и прерывая ритуальным образом периоды тревожно-депрессивной медитации.
Если каждый день вы погружаетесь в боль, каждый день вы выходите на плаву из
Девушка возвращается через две недели лучше одетая, с эскизом макияжа. Он признает, что заметил изменения, которые это вызывает у окружающих его людей. Она сетует, потому что ей плохо с друзьями, которых она часто посещает, которые, по ее словам, похоже, ищут только мужчин. S ele предлагает метафору драгоценного камня («до сих пор вы вели себя как бижутерия… пришло время вести себя как драгоценный камень»), а также сказано, что «то, что посеяно, собрано».
Следующая сессия драматична: произошел явный рецидив, и пациентка рассказывает страшную тайну, что она никогда никому не доверяла, насилие в семье страдало много лет назад.
С тех пор он всегда испытывал страх в отношении секса, а также двойственное чувство, что другие могут принять его, только если он сдастся сексуально: чтобы избежать этого противоречивого требования, он придумал способ напиться и химически ошеломить столкнуться со своими страхами. Рецепт сделан в форме катарсического ритуала, и работа над запретами и советами все еще ведется: вам рекомендуется продолжать вести себя как драгоценный камень. а не как бижутерия.
Лучший способ убедить вас в своей ценности - убедить других.
В следующий раз явно улучшилось. Предлагается некоторая техника, чтобы вы могли более спокойно относиться к отношениям с родственником, который живет дома.
На следующих сессиях улучшение продолжается. Он больше не пьет, он не часто посещает плохие компании, и он учится с усилием; Вы хорошо одеваетесь, наносите макияж, вызываете восхищение. Похоже, другой человек.
В этом очень сложном случае он демонстрирует некоторые вещи: эффективность косвенного подхода (то есть такого, который, по-видимому, не оценивает проблему, представленную пациентом), эффективность диагностического вмешательства (с помощью которого проблемы обозначаются как они разрешают некоторые аспекты, по-видимому, не имеющие большого значения), опасности психиатрической классификации (пациент этого типа может быть помечен как подверженный влиянию «антисоциального расстройства личности» или «борделина»), из которого может возникнуть совершенно другая терапия с того момента, когда порой эти расстройства считаются практически неизлечимыми.
От: «Разум против природы, стратегическая краткая терапия для сексуальных проблем»
Нардоне Джорджио, Рампин Маттео, 2007, Интеграл. (Rbalibros)
Одна из клеток современного человека представлена усилиями по поиску новых и творческих решений проблем до тех пор, пока этот момент не решен.
Эта цель преследуется рационально с учетом всех возможностей. Но, к сожалению, как показывают большинство исследований, посвященных творчеству и способности находить новые решения сложных проблем, усилия по изобретательству блокируют изобретательность.
Создание, по сути, предусматривает преодоление полученных знаний или открытие новых перспектив относительно наблюдаемых реальностей. Все это требует «скачка», как его определяют ученые «Теории катастроф» (Thom 1990), который выводит разум за пределы интуиции и мышления.. Desde la antigüedad observamos el recurso de la estrategia de orientar el pensamiento en la dirección contraria a la deseada a fin de que la mente pueda abrir nuevos escenarios en el sentido opuesto. Se trata de obligarse a complicar el problema a resolver o de empeorar la situación que queremos mejorar, analizando concretamente todas las posibilidades en tal dirección. Antes que nada hay que identificar las cosas que hay que evitar y ésta es de entrada una importante forma de conocimiento. Pero en el momento en el cual despejo el campo de las posibilidades contraproducentes, lo abro a las constructivas, conduciendo mi mente a percibir la misma realidad desde nuevas perspectivas.
Другими словами, через косвенный тур я открываю новые маршруты, которые невозможно завоевать напрямую.
С другой стороны, эта стратегия лежит в основе многих человеческих изобретений. Отчеты гениев изобретений от Архимеда до Леонардо и даже от Эдисона рассказывают нам, как они часто воображали, как скрутить одну вещь дальше, чтобы научиться ее поправлять. #8592; История Г Фобос
Эол
эфирный
Амфитрита
Anemoi
апата
Асклепий
аура
Биа
Хаос
Цирцея
Деймос
Деметра
Дионис
Илифия
Эньо
Эреб
Эрис
Эрос
Гея
Geras
Harmonia
Геба
Геката
Helios
Hemera
Оры
Гипнос
Ирис
Керес
Кратос
Малые боги
Мом
Moros
Морфей
Немезида
Nike
Никс
Oizys
Oneiroi
Ourea
пеан
Кастрюля
Персефона
Philotes
Phobos
Понт
исконный
тартар
Танатос
Эринны
Судьбы
Грации
Музы
Тихе
Typhoeus
Уран
ZELUS
Фобос с первого взгляда
присоединение Другие боги
Отец Арис
Мама Афродита
Пол мужчина
Римское имя Тимор, Тимор
Английский перевод Страх
Получить его в Google Play
Приложение iOS в AppStore
Phobos
Phobos
Смотрите фотографии Phobos>
Фобос был богом страха в греческой мифологии, сыном богов Ареса и Афродиты . Он был братом Деймоса (террора), Гармонии (гармонии), Адрестии , Эроса (любви), Антероса , Химеруса и Потоса. Он последовал за своим отцом в битву вместе со своими спутниками, Enyo (богиня войны); Эрис (богиня раздора); и его брат, Деймос . Последователи его культа совершили кровавые жертвы. Фобос был изображен в щитах героев, которые поклонялись ему, таких как Гераклпо словам Гесиода, с открытым ртом, показывающим ужасные и устрашающие зубы.
Смотрите также:
Ares
Афродита
Эрис
Геракла
плюс чирикать Поделиться
Фотографии Фобоса
Арес - классическая мифология
Афродита Эскиз карты - классическая мифология
Афродита Эскиз-карта 2 - Классическая мифология
Фобос Фантасмагории
Фобос и Деймос - быстрый эскиз
Моряки Марс и Фобос
Деймос и Фобос
Phobos
Все фотографии Фобоса>«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Фобос?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Греческая мифология
Понедельник, 25 ноября 2013 г.
Phobos
В греческой мифологии Фобос описывается как сын Афродиты и Ареса , а также брат-близнец Деймос (террор). Фобос был описан как олицетворение страха. В греческой мифологии Фобос скорее олицетворяет страх, порожденный войной, и не фигурирует в каком-либо мифе. Он был известен тем, что сопровождал Ареса в битве вместе с Эньо , Эрис и Деймос (ужас).
Фобос часто изображается как имеющий львиную или львиную голову. Воины и герои, которые поклонялись Фобосу, такие как Геракл и Агамемнон, носили щиты с изображением Фобоса. Те, кто поклонялся Фобосу, часто совершали кровавые жертвы во имя Его. .
Фобос?
.Бог страха
Греческая мифология
Древняя Греция
мифология
Какое значение имеет бог страха в греческой мифологии?
4 Ответы
Акшит Анчан
Акшит Анчан , учился слишком много греческой мифологии для своего возраста
Отвечено 11 декабря 2017 г.
Деймос и Фобос были богами или персонифицированными духами (даймонами) страха. Деймос представлял ужас и страх, а его брат Фобос был в панике, бегстве и разгроме.
Они были известны тем, что сопровождали Ареса в битве вместе с древней богиней войны Эньо и богиней раздора Эрис.
Двумя братьями Деймосом и Фобосом особенно поклонялись в городском государстве Спарты, так как они были сыновьями Ареса, бога войны. Фобос по-гречески буквально означает страх.
Спартанские солдаты будут боготворить их, потому что они символизируют дисциплину и последовательность вооруженных сил. Люди будут жертвовать своими именами на полях сражений и в других местах, где происходила война.
Поскольку Афродита, богиня любви, была их матерью, Фобос и Деймос также представляли страх потери.
Хорошего дня!!!
143 Просмотров · Посмотреть Upvoters
Вопросы , относящиеся Другие ответы ниже
Кто самый сильный из всех греческих богов?
Кто греческая богиня скорби? Каково было ее значение в греческой мифологии?
Согласно греческой мифологии, кто был богом логики?
Почему в греческой мифологии нет злых богов?
Как Goodyear относится к греческой мифологии?
Задайте новый вопрос
Гатри Девайн
Гатри Девайн , Любовник на всю жизнь и жадный учитель фольклора
Отвечено 12.11.2016
Он не был очень значительным. У греков были незначительные божества почти для всего, в том числе персонификации целого ряда разных эмоций. Фобос, бог страха, был одним из тех. Он, однако, сын бога войны Арес, который был одним из 12 самых важных богов в пантеоне. Полагаю, вы могли бы сказать, что он был значительным.
260 просмотров
Faith Oluwayemi
Вера Олувейми , училась в Университете Южной Флориды
Отвечено 11.11.2016
Когда вы говорите «бог страха», это может быть Фобос или Деймос, но по большей части они означали то же самое для греков. Они больше служили персонификациями страха, паники, страха ... и всего этого. Греки считали, что они были наиболее значительными в войне. Говорят, что некоторые из великих персонажей в греческой истории несли символы богов страха, и жертвы были принесены этим богам, прежде чем греческие армии пошли на войну. Мое толкование заключается в том, что они были оружием, а также защитниками во время войны - только с учетом того, что они были сыновьями Ареса, бога войны.
160 Просмотров · Посмотреть Upvoters
Дэвид Далтон
Дэвид Далтон
Отвечено 11.11.2016
Для Фобоса и Деймоса я бы добавил Пана, ответственного за панику. В пустыне он однажды уговорил афинянина-посланника и сказал ему сказать афинянам пожертвовать собой, когда они готовились сражаться с персами. Паника была хорошей идеей поддержать вашу сторону, когда вы вошли в битву.
183 Просмотры
Связанные вопросы
Кто бог / богиня любви в греческой мифологии?
В греческой мифологии какой-нибудь смертный когда-либо убивал бога?
В греческой мифологии, кто был богом дождя?
Люди по-прежнему поклоняются греческим богам?
Почему Бог и Иисус не являются частью мифологии, как греческие боги?
Что такое Nike в греческой мифологии?
Есть ли греческий бог или богиня пищи, а если нет, кто ближайший эквивалент?
Что является летаргическим в греческой мифологии?
Кто был Офелия в греческой мифологии?
Как закончилась греческая мифология?
Почему мужчины исчезают? «Главный синдром волхвов» | ID № 30
Мне очень нравятся ваши тексты, конечно же, из-за размышлений, которые они вызывают, но гораздо больше из-за дискуссий, которые они вызывают, из-за воздействия, которое они вызывают на читателей, что проявляется в комментариях очень искренний способ (его даже приятно читать) и самый интересный набор, который создают текст и комментарии. Вот почему этот столбец - место, где я мог бы попытаться понять тривиальный вопрос, вызывающий у меня огромное любопытство: Почему мужчины имеют ужасную привычку исчезать из ничего?
Две оговорки: у меня есть полное убеждение, что эта жалоба не является исключительной для части женского уничижительно называемого "mujerzinha". Все мы, в наших случайных эмоциональных и сексуальных отношениях, уже перешли наш путь с носителем этого, который ради правды превратился почти в эпидемию, «синдром главного мага». Я первый, кто опровергает Утверждение, что «человек все тот же», но я чувствую пугающую закономерность в отношении этого поведения, а также со стороны мужчин самых разных типов, даже тех, кто говорит, что они симпатизируют феминистским причинам, но не могут смотреть на самом деле для женщины перед вами. Как минимум любопытно, что вы относитесь к человеку, с которым вы встречаетесь более или менее регулярно, с которым вы более или менее регулярно обмениваетесь сообщениями, которому вы уделяете некоторое внимание и энергия (как это происходит в любом отношении), не ожидая чего-либо слишком много (даже !!!), кроме того, что ответная реакция верна (и не должна быть симметричной) и что между вами существует минимум уважения и честности; но, из ниоткуда, существо исчезает (только, что еще хуже, оставляя много следов, потому что во времена Google и социальных сетей никто не настолько чертовски, что ему удается полностью исчезнуть). Теперь, в 21-м веке, уже мужчинам не пора бы узнать, что женщины также могут не хотеть обязательств, что женщины занимаются сексом, потому что у них есть желание, и потому что это хорошо, без необходимости смягчаться разговорами с волом, и, прежде всего, чтобы у нас был минимум баланса, срок погашения, чтобы справиться с «нет больше рулонов», «я думаю, что уже дал», наконец, с честным перерывом? Вам нужно уйти с дороги, как кто-то, кто сделал что-то не так и не хочет быть обнаруженным? Не желая продолжать отношения, даже более случайные отношения, не будет самой естественной вещью во вселенной? Мы, блядь, люди! Наша первая реакция - это, конечно, беспокойство. Мы думаем, что с пропавшим человеком случилось что-то плохое, и когда мы узнаем, что у него все хорошо, спасибо, нам очень плохо, что мы позаботились о ком-то, кто только что не проявил к нам никакого уважения. Это чертовски ... Мы чувствуем себя неуважительно и унижаемо не только как женщины, но и как люди, которые чувствуют и думают. До этого это сильно повлияло на мои отношения с самим собой, но сегодня у меня есть некоторая ясность, чтобы понять, что проблема не в этом. со мной, даже если я не вижу, что может оправдать такое отношение. Пожалуйста, помогите мне понять источник этого поведения, даже если я могу (пере) оценить мое отношение к нему. Я действительно хочу верить, что эти парни не полные придурки, которые они действительно делают со мной, это хорошая услуга, чтобы убежать от меня таким образом, потому что, если я когда-либо связывался с ними, это потому, что они оказались хорошими людьми, как я считаю кто на самом деле ... Со временем: я из тех женщин, которые стремятся честно взяться за себя и за других, независимо от того, заинтересована она в нем или нет. Я никогда не переставал отвечать парню, который пришел ко мне, клянусь! И мне некрасиво, когда женщины игнорируют парней, которые тоже их ищут. Обнимаю, Мелинда. Blockquote>
Привет Мелинда.
Я не собираюсь говорить, что вы «такой чувствительный, такой эмоциональный, такой защитный». «Вы преувеличиваете». «Расслабьтесь». «Перестаньте волноваться!» «Вы сумасшедший!» «Я просто шутил, у вас нет чувства юмора? иди туда сразу! "и gaslaitear вы. На самом деле, есть нечто очень странное, что пронизывает современный способ создания, поддержания или разрыва связей со зрелостью и честностью.
Мужчины действительно ведут себя как компании, которые проводят бесчисленные собеседования на работе и никогда не отдают должное неудавшимся кандидатам, чтобы они следили за своей жизнью.
Контекст и культура
Предлагаемый сценарий имеет в качестве фона культуру, которая дает мужчинам преимущество в ущерб женщинам на более очевидных и более тонких уровнях . Женщины, которые культурно стимулированы демонстрировать свои эмоции в отличие от мужчин, которые образованы, чтобы подавлять их, рассматриваются как слабые, нестабильные и уязвимые.
Столкнувшись с правдой типа «Я не хочу ничего более серьезного с тобой, но было бы здорово время от времени веселиться с условием, что ты не влюбляешься, не прикрываешь меня постоянством или последовательностью», и в конце концов считаешь это очень трудным и невыразимым. Если они не поддерживают правду, то человек воображает, что вынужден исчезнуть или дать погоде остыть, пока он не возобновит преследование.
С другой стороны, мужчинам не рекомендуется улавливать в себе и в других более тонких эмоциях, которые оставляют спектр страха-ярости, такие как ужас, удовлетворенность или смущение. Поскольку они обучены бинарному восприятию, у них возникают трудности с обнаружением и управлением неоднозначными контекстами или контекстами с двойным смыслом.
С другой стороны, женщины обучены косвенно выражать свои желания и чувства, чтобы не противостоять мужскому эго. Когда они проявляют, не говоря точно, что они думают или хотят, люди теряются и обвиняют их в том, что они неясны, сумасшедшие или непредсказуемые.
Загадочное мужское поведение
Я просто хочу сделать важное замечание о загадке мужского поведения, которая не так таинственна, как может показаться.
Когда он хочет что-то, он делает, когда он этого не хочет, не делает. Любое поведение, которое явно не желает и полно сомнений, внезапных изменений, непостоянства и некоторого презрения, может быть разделено на тему «Я не хочу, чтобы это стоило». Обычно, когда он решает установить связь, это становится очевидным благодаря демонстрации усердия, постоянства, усиления близости, социализации партнера, наличия качества и щедрости в процессе принятия решений. Я много говорю об этом в моей книге Как избавиться от бывших em> < / a>.
Если есть какие-либо сомнения, это потому, что какой-то бар навязывают или потому, что парень не хочет сдаваться. Во всяком случае, он на самом деле не в лодке в данный момент. На самом деле очень неприятно иметь дело с людьми, которые не понимают своего личного и эмоционального состояния.
Так быть не должно, но так оно и есть на самом деле.
Личность
Я знаю, что человеческая личность многогранна, но для того, чтобы быть дидактическим, допустимо уменьшить эти исчезновения в двух типичных профилях личности (с их небольшими вариациями), которые могут быть случайными или хроническими.
Оба вызывают дискомфорт и травмы, но имеют различные мотивы, порожденные очень специфической самооценкой.
1. Небрежно-утилитарный
Это парень, который воображает, что течет по жизни, готов повеселиться и рассматривает отношения как средство для удовольствия и получения личной выгоды. Пока что ничего чудовищного нет, разве что в этом фильме об уверенности в себе, общительности, интенсивности и харизме игнорируются другие люди с их особенностями. Когда он представляет приз для всего мира, он думает, что его случайные встречи не следует переоценивать, ведь он предупреждает: «Это просто удовольствие».
Его речь и присутствие очень соблазнительны, ведь повседневная жизнь людей немного однообразна, монотематична и апатична. Когда появляется человек, переполненный жизнью, это, кажется, ответ на все беды, особенно сексуальные. Его раздевание, скрывающее недостаток подлинной эмпатии, отвечает за сексуальные представления, полные изобретений и подтасовок.
Ваша проблема не с первым свиданием, которое гарантированно будет невероятным, а с течением времени и близостью. У него есть отличные, но несколько хитростей в рукаве, чтобы ориентироваться в долгосрочных человеческих отношениях.
Когда вы отказываетесь от женщины, это происходит потому, что ваша повестка дня уже переходит в и поскольку вы страдаете от преждевременного эмоционального семяизвержения, не может долго ждать, чтобы гарантировать ваше удовольствие. Столкнувшись с задержкой в один, он вызывает всех возможных женщин и бежит, насколько их волнение и доступность обеспокоены.
Кто ответит на WhatsApp, первым получит приз. А если есть ничья, выиграй самый горячий.
Для остальных он исчезает, потому что его никогда не было.
2. трус - неловко
Этот профиль немного более содержательный, чем предыдущий, и даже относительно добросовестный, но часто лишает себя перфекционизма и путаницы, возникающих из-за попыток сделать идеальный выбор. Это парень, который считает себя добросердечным, вдумчивым и милым, даже понимает «женскую душу» и поэтому кажется таким заслуживающим доверия.
В то же время, что он не знает, чтобы отрицать, также не знает, чтобы подтвердить, и по этой причине вызывает много путаницы в сознании других.
Поскольку она полагает, что знает, что происходит в голове женщины (идеализация между особенным и хрупким), ей трудно разорвать отношения, когда ей все равно. Он предпочитает держать дверь открытой, чтобы его незащищенность, скрытая в хорошем смысле юмора, не теряла карты в его рукаве.
Внутренне он оправдывает себя, утверждая, что видит проблемы в девушке, но скрывает от себя, что он ненасытен в своем перфекционизме. Он не делает выбор, потому что он никогда не сможет отказаться от всех остальных.
Мужская фобия близости
Есть еще один маленький момент, когда речь идет о мужской близости: многие мужчины одержимы определенной социальной фобией близости.
На практике, поскольку они не обладают достаточным опытом в работе с неопределенными и неоднозначными чувствами, они развивают функциональную поверхностность, которая дистанцирует их от любой возможности продвинуться до стадии отношений, на которой они будут чувствовать себя рассеянными во плоти. Для них женщина, жаждущая общения и эмоционального слияния, кажется приглашением к издевательствам, как будто кто-то опустил штаны перед колледжем.
Есть часть личности, которая воспринимается самим человеком, и ее можно исказить и манипулировать, чтобы поддержать идеализированный образ себя. Другой - это то, что вытекает из ваших реальных действий.
Мужчина, избегая отношений, может убедить себя в том, что он действует, щадя женщину, когда на самом деле он проецирует ее на личную проблему. Он хочет защитить себя от ежедневных столкновений, чтобы увидеть холодного или беспомощного человека - без сочувствия или даже просто смущенного-недовольного лица.
Речь, которую он принимает, - это «сумасшедшая жизнь в балладе», но в глубине ощущается одержимость методом, пространством, рациональностью, гарантией, безопасностью, отсутствием риска и страхом зацикливания, которая защищает его от любого дискомфорта, эмоциональной неадекватности или депо. Отношения для этого типа людей сознательно представляют собой потерю свободы, но неосознанно представляют риск для его чувства безопасности и эмоциональной уязвимости.
Итак, Мелинда, мастер волшебников, является прекрасной метафорой для такого типа поведения, который создает чувство бессилия у тех, кто ждал ответа. Мастер магов всегда был тем, у кого была сила именно потому, что она была недоступна.
К сожалению, уловка все еще работает, и многие женщины рецидивируют по запросу после исчезновения, ухаживая за Дон Жуаном с большей приверженностью. Это то, что питает хищный цикл, который охватывает хвост того, кому был нанесен ущерб в результате переворота . Как я всегда говорю, самым большим предупреждением для этого является то, чтобы ваша собственная жизнь была в курсе, в конце концов, счастливые люди не попадают в акт.
Встречи с Фредерико Маттосом
.
.
.
.
ИЗ ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ: «Фобос» и фобии ...?
ПОКОРЯЯ FEAR , COURAGAGE ПРОТИВ СТРАХА , ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ , ВДОХНОВЕНИЕ , ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СВОЕМУ СЕРДЦУ, СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ СЕРДЦУ , ЛЮБОВЬ
ИЗ ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ: «Фобос» и фобии ...
Корневое слово из фобии происходит от Фобоса, что означает: «крайний или иррациональный страх или отвращение к чему-то». Другие синонимы: обсессивный страх, страх , ужас , ужас , ненависть , отвращение , ненависть , отвращение , антипатия и отвращение ,
Несколько примеров: вы можете быть знакомы с такими терминами, как «арахно-фобия» (страх перед пауками), клаустро-фобия (страх близости, лифты, закрытые комнаты и т. Д.), Агорафобия (страх перед просторами или толпами) (боязнь летать), мифофобия (страх перед микробами), глоссофобия (страх перед публичными выступлениями), монофобия (страх одиночества), акрофобия (страх перед высотами), орнитофобия (страх перед птицами) и офидиофобия (страх перед змеи).
«Фобос» - олицетворение страха в греческой мифологии.
Фобос был потомком богов Афродиты (его матери Богини Любви) и войны Бога Ареса (его отца), и у него также был брат-близнец по имени «Деймос» (олицетворение Террора). Фобос и Деймос отвезли колесницу своего отца, распространяя страх перед ним.
Фобос, как известно, сопровождал Ареса в битве с древней богиней войны Эньо (его тетушкой), а также богиней раздора Эрис (обе сестры Ареса).
Таким образом, в основном Фобос был злобным богом страха и паники, который вызвал тревогу, замешательство и тревогу на полях сражений смертных.
Тимор или Тимор - его римский эквивалент. В римской мифологии он также упоминается как « Страх». Это также коренные слова на латинских языках, таких как испанский, для слов типа «temor or pavor», что означает «страх».
Исторически, по словам Плутарха, Александр Великий приносил жертвы Фобосу накануне битвы при Гаугамеле (вероятно, просил Дария быть напуганным страхом). Это считалось частью психологической войны Александра против Дария III . Фактически, Дарий бежал из поля Гаугамелы, заставляя Александра молиться Фобосу, кажется успешным в тактике.
Спартанские солдаты будут боготворить Фобоса, потому что он символизирует дисциплину и последовательность вооруженных сил. Поскольку Фобос и Деймос были ключевыми мифологическими персонажами войны, люди будут жертвовать своим именем на полях сражений.
Страх по-прежнему является формой контроля, используемой сегодня, поскольку мы ежедневно обстреливаем новостями о войнах и насилии, ядерном оружии; Голливудские фильмы Армагеддона, «конец мировых сценариев», эпидемии и стихийные бедствия. Греческие боги использовали психологическую войну для поддержания людей в состоянии тревоги, тревоги, путаницы и поощрения паники. Когда люди находятся в таком замешательстве, их можно легко направлять, контролировать и манипулировать.
Фобос (бог страха) и его семья Террора, как правило, все вместе появляются сразу, поэтому давайте смотреть в глаза на эти эмоции, чтобы мы могли идентифицировать их, когда они появляются в нашей жизни и поддерживают нашу свободу мысли. Только когда мы увидим их, мы сможем их преодолеть.
FEAR: «Страх - ложное доказательство, которое кажется реальным». Давайте тогда , дадим истину, узнаем, что реально, и не разрешаем публичные мнения, политическую пропаганду, события фальшивых флагов и основные новости, чтобы покорить нас. Истина избавит нас от манипуляций с Богом Страха и его семейными спутниками. Давайте используем проницательность и дадим нам внутренний свет наших сердец.
images.png страхискать и вы-будет-найти-500x1000Правда, должна
цитата-наш-самый глубокий-страх-это-что-мы-есть всесильный-за-мера-Marianne-Уильямсон-63-31-12Нельсон Мандела-Fear-Quotesбудды мыслиbf950fa4016751870459c91547d08c33 - цитирует-о-страх-бог-и-страх кавычки16-оф-лучших кавычек-на-побеждающий-страха-к-вдохновит-you2maxresdefault.jpg777 страх битлов
Греческая мифология & gt; & gt; Греческие боги
& gt; & gt; Демоны (духи) & gt; & gt; Deimos & Фобос
ДЕЙМОС и ФОБОС были богами или персонифицированными духами ( даймонами ) страха. Деймос представлял ужас и ужас, в то время как его брат Фобос был паникой, бегством и бегством. Они
были сыновьями бога войны Ареса, которые сопровождали своего отца в битве, управляя его колесницей и сея страх вслед за ним. Как сыновья Афродиты, богини любви, близнецы также
представлял страх потери.
В классическом искусстве эти двое обычно изображались как ничем не примечательные юноши, хотя иногда Фобосу приписывали голову льва или львиные черты лица (например, изображение справа).
ФОБУС (Фобос), латинское Метус, олицетворение страха, описывается как сын Ареса и Цвферии, брата Деймоса, и является одним из обычных спутников Ареса. (Hom.
Ил. xi. 37, xiii. 299, XV. 119; Он. Феог. 934.) Фоб был изображен на щите Агамемнона, на груди Кипселла, с головой льва. (Paus. V.
19. & sect; 1.)
Источник: Словарь греческой и римской биографии и мифологии.
ЦИТАТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
PHOBOS & ДЕЙМОС ПЕРСОНИФИКАЦИИ СТРАХА И УЖАСА
Гомер, Илиада 4. 436 ff (перевод с Латтимора) (греческий эпос C8-го до н. э.):
«Арес погнал этих [воинов]. . . и Деймос (Ужас) прогнал их, и Фобос (Страх), и Эрис (Ненависть), чей гнев неумолим, она сестра и соратница смертоносных
Арес. "
Гомер, Илиада 5. 738 ff (перевод с Латтимора) (греческий эпос C8-го до н. э.):
«На плечи ее [Афины] она бросила обернутую бета-серией ужасную aigis (эгида), все вокруг которой Фобос (Ужас) висит, как гирлянда, и Эрида (Ненависть) там,
и Алке (Альс, Сила битвы), и леденящий душу Иок (Йос, Натиск), и на нем помещена голова мрачного гигантского Горго (Горгона), существо страха и ужаса, предзнаменование
Зевс эгиды ».
[N.B. Даймоны (духи) наполнили айги его силой.]
Гомер, Илиада 11. 36 и далее:
"[Описание щита Агамемнона:] И он поднял тщательно продуманный жесткий щит, заключенный в человека, вещь великолепия. На нем было десять медных кругов, и
около него было двадцать бледно-блестящих бугорков из олова, а в самом центре - бугорок из тёмного кобальта. И кругом среди всех было пустоглазое лицо Горгона (Горгоны).
с ее взглядом ужаса, и на нем был начертан Деймос (Страх) и Фобос (Ужас) ».
Гомер Илиада 13, 298 и далее:
«Как Арес, когда он вступает в бой, а Фобос (Ужас) идет рядом с ним, его любимый сын, могущественный и бесстрашный, который пугает даже терпеливого воина:
эти двое вышли из Трейка, чтобы сразиться с Эфирами или великодушными Флегиями (Phlegyans), но двое не будут слушать молитвы с обеих сторон, но воздадут славу
в ту или иную сторону "
Гомер Илиада 15. 119 и далее:
«Так он [Арес] сказал и приказал Деймосу (Страху) и Фобосу (Ужасу) запрячь его лошадей, а сам облачился в свои сияющие доспехи».
Гесиод, Теогония 933 и далее (перевод Эвелин-Уайт) (греческий эпос C8 или C7 до н. э.):
" Также Китерия (Cytherea) [Афродита] обнажила Аресу пронзающего щит Фобоса (Паника) и Деймоса (Страх), ужасных богов, которые в беспорядке сводят на нет тесные отряды людей в оцепенении.
война, с помощью Ареса, грабителя городов ».
Гесиод, Щит Геракла 139 и сл .:
«[Среди изображений, выгравированных на щите Геракла (Геракл):] В центре был Фобос (Страх), работавший непреклонно, невыразимо, смотрящий назад глазами, которые светились
Огонь. Его рот был заполнен белыми рядами зубов, пугающими и устрашающими, а на его мрачном лбу парила устрашающая Эрида (Борьба), собирающая толпу людей. . . На щите
Были созданы Proioxis (Преследование) и Palioxis (Полет), и Homados (Tumult), и Phobos (Паника), и Androctasie (Androctasia, Slaughter). Эрис (Страйф) также и Кидоимос
(Cydoemus, Uproar) торопились, и смертоносный Кер (Судьба). "
Гесиод, Щит Геракла 191 и далее:
«[Среди изображений, выгравированных на щите Геракла:] А на щите стояли быстроногие кони мрачного Ареса, сделанного из золота, и смертоносного Ареса, самого завоевавшего добычу. Он
держал в руках копье и подгонял лакеев: он был красный от крови, как будто он убивал живых людей, и он стоял в своей колеснице. Рядом с ним стояли Деймос (Страх) и
Фобос (Полет), жаждущий нырнуть среди воинов. "
Гесиод, Щит Геракла 216 и далее:
«[Изображения, выгравированные на щите Геракла:] И над ужасными головами Горгон трясся великий Фобос (Страх)».
Гесиод, Щит Геракла 450 и далее:
«И Фобос (Паника) и Деймос (Ужас) быстро погнали его [Ареса] колесницу с гладкими колесами и лошадей рядом с ним [после того, как он был ранен Гераклом] и подняли его с
засыпал землю своей богато сделанной машиной, а затем прямо хлестнул лошадей и прибыл на высокий Олимпос ''.
Stesichorus, Fragment 207 (from Scholiast on Pindar) (пер. Кэмпбелл, Vol. Greek Lyric III) (греческая лирика C7 - C6 до н.э.):
Кикнос (Cycnus), сын Ареса, жил на перевале Фессалия (Фессалия) и обезглавил пришельцев, которые пришли, чтобы построить храм Фобосу (Паника) из
черепа ».
Эсхил, «Семь против Фив», 41 и сл. (пер. Weir Smyth) (греческая трагедия C5-го до н. э.):
«Семь воинов [предводители армии Семи против Фив], свирепые командиры полков, зарезали быка над черным щитом [перед началом битвы],
а затем, прикоснувшись руками к ранке быка, они поклялись Аресом, Эню и Фобосом (Раутом), который любит кровь ( philaimatos ), что либо они будут
выровняйте город и разграбьте город кадмейцев (кадмейцев) силой, иначе они будут мазать эту землю своей кровью ».
Эсхил, Семь против Фив, 497 и далее:
`` Воин сам поднял боевой клич и, вдохновленный Аресом, рвется к битве, как бакхе (вакханка), взглядом внушающим страх. Мы должны дать хорошую защиту
против нападения такого человека, потому что Фобос (Рут) уже хвастается победой у ворот ''.
Квинт Смирней, Падение Трои 5. 25 и далее (пер. путь) (греческий эпос C4-го н. э.):
"[Изображения, выгравированные на щите Ахиллеуса (Ахилла):] И были войны людоедские, и все ужасы битв. . . Фобос (Паника) был там, и Деймос (Дред), и
ужасный Эню с ужасно забрызганными кровью конечностями и смертоносная Эрис (Страйф) ".
Квинт Смирней, Падение Трои 10. 51 и далее:
- К одному месту Эрис (воплощение Раздора) привлекла их всех, страшная Королева Битвы, никого не видевшая, но окутанная облаками, пролившимися дождем: на нее шел могучий рев
битва, теперь пронесшаяся через отряды Трои, теперь через Ахайю (Ахайю); Фобос (Паника) и Деймос (Страх) все еще ждали ее шагов, чтобы сделать их [Ареса] сестрой.
славный. "
Квинт Смирней, Падение Трои 11. 7 и далее:
«Ахайцы (ахейцы) сильно давили на троянцев еще до Трои. Тем не менее, они бросились вперед - они не могли выбрать, кроме как для Эрис (Раздора) и смертоносного Эню среди них
преследовал. . . Рядом с ними свирепо бушевали безжалостные Керес (Судьбы): здесь Фобос (Паника-страх) и Арес всколыхнули войско: вслед за ними последовали Деймос (Ужас) с
кровавая бойня беспрент, чтобы в одном войске люди могли видеть и быть сильными, в другом страх ».
Павсаний, Описание Греции 5. 19. 4 (пер. Джонс) (греческий путеводитель C2nd A.D.):
«[Среди изображений, украшающих сундук Кипсела (Cypselus), посвященного в Олимпии:] На щите Агамемнона [изображен] Фобос (Страх), у которого голова льва. . . В
Надпись на щите Агамемнона гласит: «Это Фобос (Страх) смертных: тот, кто держит его, есть Агамемнон».
Плутарх, Жизнь Тесея 27. 2 (пер. Перрин) (греческий историк с C1st по C2nd н.э.):
"[Амазонки (амазонки) вторглись в Афины:] То, что они расположились лагерем почти в центре города, подтверждается как названиями местностей там, так и могилами тех
кто пал в бою. В течение долгого времени обе стороны колебались и откладывали атаку, но, наконец, Тесей, принесший жертву Фобосу (Страх), повинуясь
оракул вступил в битву с женщинами ».
Nonnus, Dionysiaca 2. 414 ff (пер. Rouse) (греческий эпос C5-го н. э.):
«[Зевс вооружается для битвы с чудовищем Тайфеем:] Теперь Зевс вооружил двух мрачных сыновей Эниалиоса [Ареса], своих собственных внуков, Фобоса (Роута) и Деймоса (Террор) своего
слуга, неразлучные стражи неба: Фобос он поставил молнией, Деймос он сделал сильным ударом молнии, устрашив Тифона. Ника (Победа) подняла свой щит
и держал его перед Зевсом: Эню возразил криком, а Арес вскрикнул ».
Nonnus, Dionysiaca 20. 35 и далее:
"[Эрида и Фобос посещают Диониса во сне, когда он готовится к войне против индейцев:] Сон пришел к Бакхосу (Вакху) [Дионису] - Эриде (Раздору), кормилице войны, в
форма Рейи, богини любовного хрипа, сидящей в том, что казалось ее колесницей-львом. Фобос (Бегство) управлял командой этой колесницы снов в поддельной форме Аттиса с
конечности, подобные его; он сформировал образ возничего Кибелы (Кибелы), человека с мягкой кожей и пронзительным взглядом, похожим на женский голос ».
Nonnus, Dionysiaca 25. 150 ff:
"[Минос выиграл войну против царя Мегары Нисоса с помощью богов любви, которые заставили дочь царя Скиллу (Сциллу) влюбиться в Миноса и предать ее отца.
:]
Киприс (Киприс) [Афродита] носила блестящий шлем. . . свадебный рой не воинственных Erotes (Loves) стрелял своими стрелами в битве; наглый Арес съежился от стыда, когда
увидел, как его Фобос (Бегство) и его Деймос (Ужас) поддерживают Эротов (Любит), когда он увидел Афродиту, держащую баклер ».
Nonnus, Dionysiaca 27, 335 и далее:
«[Арес и Гера выступают против Диониса в его войне против индейцев:] Фобос (Рут) и Деймос (Террор) пошли вместе с ними».
Nonnus, Dionysiaca 29, 364 и далее:
«В спешке он [Арес] вскочил и разбудил Фобоса (Бегства) и Деймоса (Ужаса), чтобы запереть его смертоносную быструю машину. Они послушались своего настойчивого отца. Яростный Деймос установил
Кривый зуб укусил лошадей в пасть, завязал им послушные шеи ремнями и надел шейные петли на каждую: Арес сел в машину, а Фобос взял вожжи и
вел колесницу своего отца ".
Nonnus, Dionysiaca 32.175:
«[Во время войны Диониса против индейцев, Арес заручился своей поддержкой нации:] Смертельный Арес кричал громко, как девять тысяч, а Эрида (Дискорд) двигалась рядом с ним,
поддержите его; в битве он поставил Фобоса (Бегства) и Деймоса (Ужаса), чтобы они приставали к Дериаду [индийскому королю] ».
Нонн, Дионисийский 39, 215 и далее:
«[В морском сражении под предводительством Диониса во время Индийской войны:] В этом суматохе множества весел Арес тогда был отличным мореплавателем, Фобос (Раут) держал руль в руке, Деймос (Террор)
был пилотом схватки и сбросил тросы с кораблей с копьями ».
Suidas s.v. Деймос (пер. Suda On Line) (византийский греческий лексикон, 10 век н. Э.):
«Деймос (Страх): и Фобос (Страх) и Кидоимос (Кидоем, Суд войны), слуги Ареса, сыновей войны; они тоже испытали то, что сделал Арес, после Гефеста (Гефеста)
они не испугались [т.е. Арес попытался силой вернуть Гефеста на Олимпос, чтобы освободить Геру от проклятого трона] ».
METUS, PAVOR & ТЕРРОР РИМСКИЕ ПЕРСОНИФИКАЦИИ СТРАХА И УЖАСА
Псевдо-Гигин, Предисловие (пер. Грант) (римский мифограф, второй год от Р. Х.):
«От Венеры [Афродита] и Марса [Арес] [родились]: Гармония и Формидо (Ужас) [Деймос]».
Овидий, Метаморфозы 4. 481 (пер. Мелвилл) (римский эпос с 1 века до нашей эры - до первого века нашей эры):
«Злобный Тисифон [Эрины] схватил факел, пропитанный кровью, надел всю красную от крови одежду, обвил ей талию змею и двинулся из своего дома [в
Преисподняя, миссия свести с ума Атхама]; и с ней, когда она шла, были Луктус (Горе) [Пентос] и Страх (Ужас) [Фобос], Ужас (Ужас) [Деймос] и Инсания (Безумие)
[Мания] тоже с бешеным лицом ".
Овидий, Фасти, 5. 29 и сл. (пер. Фрейзер) (римская поэзия с C1st до н.э. по C1st н.э.):
«Она [богиня Majesta (Величие)] заняла свое место высоко посреди Олимпа, золотая фигура в пурпурном жилете. С ней сели Пудор (Скромность) [Айдос] и Метус (Страх).
[Деймос]. Вы можете увидеть, как каждое божество моделирует свой аспект на ее собственном ».
Вергилий, Энеида 6. 268 и сл. (пер. Фэйрклаф) (римский эпос, первый век до н. э.):
«[Сивилла ведет Энея через Подземный мир:] Они шли смутно, под одинокой ночью среди мрака, через пустые залы Дис [Хайдеса] и его призрака.
область . . . Прямо перед входом, даже в самых пастях Оркуса [Хайдеса], Луктус (Скорбь) [Пентос] и мстящий Кура (Заботы) поставили свою постель; там бледный Морби
(Болезни) [Носои] обитают, грустный Сенектус (Старость) [Герас] и Метус (Страх) [Фобос, и Слава (Голод) [Лимос], искусительница греха, и ненавистный Эгестас (Хочу) [Апория], образует
ужасно смотреть; и Летум (Смерть) [Танатос] и Труд (Бедствие) [Понос]; затем, собственный брат Летума (Смерти) Сопор (Сон) [Гипнос] и Гаудия (Виновные Радости души), а затем
напротив порога - смертоносный Беллум (Война) [Полемос] и железные клетки Эвменидов [Эриньи, Фурии] и сводящая с ума Дискордия (Раздор) [Эрида], ее змеиные локоны
обвитые кровавыми лентами. Среди них вяз, темный и обширный, раскинул ее ветки и старые руки, которых, как говорят люди, держат ложные Соньи (Сны) [Онейрои], цепляясь за них.
каждый лист "
Вергилий, Джорджикс 3. 551 и далее (перевод Фэркло) (римский буколический алфавит C1st до н. э.):
«На этой земле с тошнотворного неба однажды наступил жалкий сезон, озарившийся полным осенним зноем [великий голод, за которым последовали голод и болезни]. . . Жуткий Тисифон
[Эринис] бушует и, выброшенная на свет из стигийского мрака, проезжает перед своим Морбусом (Болезнью) [Нососом] и Метусом (Ужасом) [Фобосом], в то время как день за днем, восставая, она все еще встает на дыбы.
выше ее жадная голова ».
Сенека, Геркулес Furens 686 ff (перевод Миллера) (Римская трагедия C1-го н. э.):
"[У входа в Преисподнюю:] Здесь находится отвратительная лужа медленного ручья Коцита; здесь стервятник, там сова, приносящая пособие, издает свой крик, и печальное предзнаменование
звучит ужасный визг совы. Листья дрожат, черные от мрачной листвы, где вялый Сопор (Сон) [Гипнос] цепляется за нависающий тис, где грустная Фэймс (Голод) [Лимузины]
лежит с истощенными челюстями, а Пудор (Позор) [Айдос] слишком поздно скрывает свое отягощенное чувством вины лицо. Там крадется Метус (Страх) [Деймос], мрачный Страх (Страх) [Фобос] и скрежет Долор
(Боль) [Алгос], соболь Луктус (Горе) [Пентос], шатающийся Морбус (Болезнь) [Носос] и железная опоясанная Белла (Война) [Эню]; и, наконец, медленный Сенектус (Старость) [Герас] поддерживает его
наступает на посох ".
Сенека, Эдип 582 и далее:
«[Провидец Тиресий (Тиресиас) выполняет некромантию, чтобы узнать причину эпидемии, опустошающей Фивы:] Внезапно земля зевнула и широко распахнулась безмерной пропастью.
Я сам видел онемевшие лужи среди теней; Я, бледные боги и ночь, по правде говоря. Моя замороженная кровь остановилась и забила мне вены. Далее прыгнула свирепая когорта [из
призраки]. . . Тогда мрачная Эринис (Месть) завизжала, и слепой Фурор (Ярость) [Лисса] и Ужас (Ужас) [Фрике], и все формы, которые порождаются и скрываются среди вечных теней.
[т.е. в преисподней]: Луктус (Горе) [Пентос], рвущий себе волосы; Морбус (Болезнь) [Носос], едва поддерживая усталую голову;Сенектус (Эра) [Герас], обремененная собой;
надвигающийся Метус (Страх) [Деймос] и жадный Пестис (Мора) [Носос], проклятие оггианского народа. Наш дух умер внутри нас. Даже она [дочь Манто Тиресиаса], знавшая
обряды и искусство ее престарелого отца были поражены. Но он, неустрашимый и смелый из-за потери зрения, вызывает бескровную толпу жестоких Дис [Хайдес] ».
Валериус Флаккус, Аргонавтика 6. 178 и далее (перевод Мозли) (римский эпос C1-го н. э.):
«Агиньте эти [армии Аитеса], прогнали отца Марса [Ареса], злобную Гаудию (Жажда смерти) и Тисифон, подняв голову к облакам на звук горна и Фугу (Паника)
[Фиге] огромно крадется через боевые порядки, но еще не определила, в какие сердца она войдет ».
Статий, Фиваида 3. 424 и сл. (пер. Мозли) (римский эпос, первый век н. э.):
«Среди ночных блуждающих теней бог битвы [Марс-Арес] с высоты заставил зазвучать громом оружия Немейские поля и Аркадию из конца в конец, и
высота Taenarum и Therapnae. . . наполнял возбужденные сердца страстью к себе [т.е. для войны]. Фурор (Ярость) [Лисса] и Ира (Гнев) [Лисса] поправляют его герб, а Страх
(Паника) [Фобос], его собственный оруженосец, управляет поводьями своих лошадей. Но Фама (Слух) [Осса], просыпающийся от каждого звука и опоясанный пустыми вестями о суматохе, летит перед колесницей, мчался
вперед по задыхающемуся дыханию крылатых коней и с громким жужжанием вытряхивает ее трепещущие перья; ибо возничий [Страх] с окровавленным рвом побуждает ее говорить, будь то
правда или ложь, угрожая с высокой машины, сир [Марс-Арес] скифским копьем атакует спину и волосы богини ».
Статий, Фиваида 4. 661 и далее:
«Нет вялой свиты его [Диониса]: здесь Ира (Гнев) и Фурор (Ярость), а Метус (Страх) [Деймос] и Виртус (Добродетель) и Ардор (Ардор) никогда не трезвы, и шаги, которые
шататься, армия больше всего похожа на своего принца ».
Статий, Фиваид, 7. 64 и далее:
- Уже Градивус [Марс-Арес] с натужными конями топтал Эфирейские берега. . . Затем он приказывает Павору (Панике) [Фобосу], одному из его страшных поездов, уйти.
перед лошадьми: никто не умелее, чем он, внушать цепкий ужас и красть храбрость из сердца; бесчисленное количество голосов и рук имеет монстра, и аспекты, которые нужно принять
по желанию; он всемогущ, и его атаки сводят с ума города от ужаса. Если он предполагает, что есть два солнца, или что звезды падают, или земля вздымается, или
древние леса спускаются с холмов, увы! негодяи верят, что видели это. Он тогда придумал новый хитрый трюк: он поднимает призрачную пыль на
равнина Немеи; поразительные вожди видят над их головами темное облако; он раздувает шум несущественным шумом и имитирует лязг доспехов и шаги
копыта лошадей, и разбрасывает ужасный боевой клич по блуждающим ветрам. Их сердца подпрыгивают от страха, и толпа ждет, бормоча в напряжении: ‘ Откуда идет
шум? - если только наши уши не выдадут нас. Но почему небо стоит в облаке пыли? Неужели исменская армия [фиванская армия] не осмелилась так далеко? Да, даже так; Oни
приехать! Но разве тогда такие смелые Фивы? . . . ’
Таким образом, Pavor (Паника) в их сбитых с толку умах: и многие другие лица он принимает среди их рядов, теперь он один из тысячи пизанцев, то пилиец, то лаконец.
его взглядом, и он клянется, что враг рядом, и напугает хозяина тщетной тревогой. К их ужасу, нет ничего ложного. Но когда он не был замаскирован, он напал на рассеянных воинов, и,
несся в быстром вихре вокруг высот священной долины [Немеи, где располагалась аргосская армия], трижды взмахнул копьем, трижды поразил коней, трижды столкнулся
его щит на груди, «к оружию, к оружию», они плачут, каждый в диком беспорядке хватает своего соседа или своего, и они хватают другие шлемы и заставляют странных коней
под ярмом; в каждом сердце горит безумная похоть смерти и резни, ничто не мешает их пламенной ярости; в бешеной поспешности они искупают свои промедления ».
Статий, Фиваида 7. 64 и далее:
«Подходящие стражи несут стражу там [фракийский дворец Марса-Ареса]: из внешних ворот прыгает дикий Импетус (Страсти), и слепые Нефас (Мишиф) и Ира (Анже) краснеют.
и бледный Метус (Страх) [Деймос], и Инсидия (Предательство) скрывается со скрытым мечом, и Дискордия (Раздор) [Эрида], держащая обоюдоострый клинок. Minis (Threatenings) бесчисленное множество
шум во дворе, мрачный Виртус (Доблесть) стоит посреди, а Фурор (Ярость) ликующий и вооруженный Морс (Смерть) с окровавленным лицом сидит там ».
Статий, Фиваида 10. 556 и далее:
«Ужасно зрелище в [осажденном городе], едва ли сам Марс [Арес] обрадовался бы, увидев это; Луктус (Скорбь), Ярость (Ярость) и Страх (Паника) [Фобос] и Фуга
(Бегство) окутанный ослепляющим мраком, раздирающий многоголосый раздор, бешеный, охваченный ужасом город ».
Валериус Флаккус, Аргонавтика 2. 200 и далее (перевод Мозли) (римский эпос C1st A.D.):
"[Афродита ведет лемнийских женщин к убийству своих неверных мужей:] В охваченном ужасом воздухе снова и снова она [Афродита] издает странный крик. . .
Straightway Pavor (Страх) [Deimos] и бесчувственная Discordia (Strife) [Eris] из ее гетического логова, темнобровая Ира (Anger) с бледными щеками, Dolus (предательство) [Dolos], Rabies (Frenzy)
[Лисса] и возвышающийся над остальными Летус (Смерть) [Кер], ее жестокие руки обнажены, спешат при первом звуке звенящего голоса марсианской супруги, который дал
сигнал "
Апулей, Золотой осел 10. 30 и далее (перевод Уолша) (римский роман, второй год нашей эры):
«[Описание древнегреческой пьесы о парижском суде:] Каждую девушку, представляющую богиню, сопровождал ее собственный эскорт. . . Девушка, чья внешность на руках
раскрыл ее, поскольку Минерва [Афина] была защищена двумя мальчиками, которые были товарищами по оружию богини битвы, Террор (Террор) [Деймос] и Метус (Страх) [Фобос]; они скакали
с мечами обнаженными ».
ДРЕВНИЙ ГРЕЧЕСКИЙ & РИМСКОЕ ИСКУССТВО
Z50.1C Арес, Деймос, Найк
Греко-римская мозаика для пола Orbe C3rd AD
Z30.1 Портрет Леонины Фобос
Греко-римская мозаика Галикарнаса, IV век н. э.
F10.2 Арес, Фобос, Афродита
Греко-римская настенная фреска в Помпеях, первый год нашей эры