ВОЗВРАЩЕНИЕ Монстр Франкенштейнаа К ЖИЗНИ
Монстр Франкенштейна
РЕКЛАМА«Монстр Франкенштейна?»
МНЕНИЕ
Монстр Франкенштейна ЖИЗНИ
Монстр Франкенштейна 7
Товарищи! Монстр Франкенштейна
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Монстр Франкенштейна
«Монстр Франкенштейна»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Монстр Франкенштейна , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Монстр Франкенштейнаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Монстр Франкенштейнаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Монстр Франкенштейнаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Монстр Франкенштейна ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
11 замечательных фактов о Мэри Шелли
5 янв 2018
В январе этого года исполнилось 200 лет Франкенштейну , великому романтическому и готическому произведению Мэри Шелли, которое многократно тиражировалось и адаптировалось в книгах, на экране и на сцене с момента его первой публикации.
В новой биографии Фионы Сэмпсон мы узнаем женщину, написавшую книгу. Используя дневники, письма и записи, Фиона Сэмпсон собирает воедино женщину, которая не только написала одно из знаковых произведений XIX века, но и пережила эмоциональные трудности с грацией и стоицизмом, женщину с острым интеллектом, которая стремилась стать лучше в учебе, несмотря на неудачи и социальные ограничения, женщина, которая много работала, чтобы сохранить семью, даже после потери детей и мужа.
Все, что мы скажем сейчас, это прочесть ее и познакомиться с необыкновенной женщиной, написавшей необычную книгу. Вот одиннадцать фактов из жизни Мэри Шелли, которые помогут вам начать работу.
11 замечательных фактов о Мэри Шелли
1. Матерью Мэри Шелли была Мэри Уоллстонкрафт, писательница и активистка-феминистка.
2. Говорят, что Мэри Шелли потеряла девственность на могиле своей матери’ (которую один пользователь социальной сети описал как больше всего "готическая" вещь когда-либо ).
3. Могила ее матери пригодилась для чего-то более открытого: Мэри Шелли научилась писать свое имя, начерчивая буквы на надгробии.
4. В 16 лет она сбежала во Францию с поэтом Перси Биши Шелли, несмотря на то, что он уже был женат.
5. Мэри Шелли начала писать Франкенштейна в 18 лет ...
6. ... После того, как лорд Байрон попросил написать историю о привидениях во время летнего пребывания в Швейцарии.
7 . Франкенштейн был анонимно опубликован в 1818 году, а имя Мэри’ s было добавлено в книгу только 5 лет спустя, в 1823 году.
8. В то время никто не думал, что женщина написала F rankenstein . До сих пор есть копии, автором которых является Перси Шелли.
9. В 1827 году Мэри помогла двум подругам сбежать во Францию, переодевшись супружеской парой.
10. После смерти мужа Мэри Шелли хранила его сердце в шелковом кошельке в ящике своего стола (вторая самая готическая вещь на свете?).
11. Мэри написала еще шесть романов, пьес, рассказов и стихов, вторую книгу о путешествиях и десятки биографий.
Купите свою копию В поисках Мэри Шелли: Девушка, которая написала Франкенштейна
и ещё...Правдивая история Мэри Шелли - это настоящий рок-н-ролл XIX века
ЕЛЕНА НИКОЛАУ
Франкенштейн. Монстр среди монстров
Франкенштейн. Монстр среди монстров
Это было ровно два сайта, которые, по мнению, которые никогда не появлялись, восемнадцатилетний развлек один из самых известных литературных сериалов истории, где также были Байрон и Полидори, с создание монстра Франкенштейна.
Непотизм & Монстры
Монстров существует много, но только один повсеместно известный как «Монстр», существо, которое воплотил в жизнь необузданный гений Виктора Франкенштейна, заблуждение, созданное воображением молодой женщины, которая всего лишь в восемнадцать лет написала один из самых влиятельных романов литературы ужасов и одного из генетических предшественников научной фантастики, опубликованной анонимно два года спустя в 1818 году. Однако популярное изображение великого творения Мэри Шелли во многих аспекты, отличные от авторских.
Когда мы думаем о монстре, образ, который подходит нам, будет совпадать. намного более вероятно с одной из адаптаций фильма, особенно с версией Universal Studios 1931 года, основанной на театральной адаптации Пегги Уэблинг, сделанной из оригинала Мэри Шелли, изображения, которое неразрывно связано о выражении лица Бориса Карлоффа и о характерной работе Джека Пирса. Эта экранизация Джеймса Уэйла была вторым проектом в саге фильмов, который в настоящее время имеет почти легендарный статус и чья история происхождения не является ; s & oacute; Это заслуживает того, чтобы быть сказанным, один из самых любопытных из голливудского фольклора.
Хотя это редко упоминается, дата 1928 года " фундаментальный в истории фильмов ужасов. В этом году, в качестве подарка к своей первой годовщине, Карл Леммл-младший принял своего отца из Universal Pictures в виде удивительного жеста за чуть менее двух десятилетий истории, построил слабую репутацию кумовства. Этот кумовство, однако, через несколько лет станет одним из решающих решений в истории кино, и особенно того, что, пожалуй, является самым революционным фильмом ужасов вместе с золотыми годами Ужаса Молота, между 50-ми и 70-ми годами.
Воспользовавшись финансовым успехом, достигнутым с такими фильмами, как «Призрак оперы» (1925) [1], с Лоном Чейни-старшим в главной роли или Темным наследием (1927) Леммл младший дал начало и обострение; Universal Monsters или Universal Horror, обозначение, созданное для объединения более или менее последовательной серии фильмов ужасов, выпущенных Universal Pictures в 1930-х и 40-х годах. и, в частности, его / ее саги о монстрах.
Несмотря на огромное влияние, которое эти работы оказали на историю кино, как в повествовательном, так и в технологическом плане - с новаторскими решениями в гриме и анимации - они сыграли важную роль в разработке ни одного из самых узнаваемых монстров, таких как вампир, вампир и вампир. человек-невидимка Достаточно вспомнить, например, Тода Браунинга и Карла Фрейнда (1931), который отвечал за фотографию Метрополиса Полиса (1921). для вампира кино - соблазнительная одежда, которая является происхождением современного вампира byronesca; очень заслуженный, существенно отличающийся от чумы вампира Макса Шрека в Носферату (1922), это также является вехой в истории кино и привилегией того, что невыносимое завоевание наследников Брэма Стокера почти преуспело запечатай нас.
Хотя это было произведено в период предварительного кода, все же бескровный Пьяный и ясные укусы, далеко не те времена, которые тридцать лет спустя сделали бы возможным яркие красные оттенки великолепного доктора Кристофера Ли. Однако отчетливо сексуальный заряд Хищные движения J á представить, как Лугоши окутывает гласные в своем черном плаще, жест, который станет каноническим и повторяется равномерно. & agr; во всех фильмах, в которых герой придал форму этому персонажу. Также в следующие несколько недель странная смесь между ужасом и эротизмом мотивировала нападение вампира. Это была Бела Лугоши, которая первоначально изобрела некоторые гримасы, которые сегодня являются обычным явлением, иногда театр, другие со здоровой иронией, такие как этот культовый образ вампира с распростертыми объятиями и плащами, который будет преследовать Лугоши до к его последнему фильму, Эду Вуду, катастрофический План 9 из Космоса (1959), сцена, которая, в свою очередь, заключает в капсулу, сама по себе целая гниющая спираль, которая ознаменовала конец его карьеры, а также способ изобразить монстров в фильмах. Но даже с горьким и истощенным концом, который представляло американское приключение, Бела Лугоши é Театр ужасов, и состав его Друида, без сомнения, один из самых важных и с постоянным влиянием, особенно в том, что касается Эс де Конде в анимации и комедии.
Еще один центральный момент в карьере Лугоши, с запоминающимся и ухабистым, потеря роли, очень старая версия, но не как следствие классической ошибки, в которой актеры, такие как Том Селлек - которая отвергла роль Индианы Джонса – или Уилл Смит - который предпочел стипанк со-стимпанка Дикого Дикого Запада, а не Нео в Матрице (1999).
После успеха Друкера Лугоши был выбран Карлом Леммом-младшим на роль монстра в новом проекте Universal, экранизации «Франкенштейна» Мэри Шелли. Тем не менее, перед лицом аргумента, который сводил персонажа к простой машине убийств и с нежеланием взять на себя роль создателя Виктора Франкенштейна, чтобы присоединиться к абсолютно катастрофическому кастингу, город городских мифов о Голливуде, Лугоши в конечном счете потерял одну из самых символических ролей в карьере другой эмблемы фильма ужасов, Бориса Карлоффа, уступив одной из первых главных противоречий между актерами. ;
Больше не любопытно, что спустя годы имя Бела Лугоши оказалось связанным и усугубленным; сага о Франкенштейне когда? назван в честь Игора, психопата-помощника Франкенштейна в «Сыне Франкенштейна» (1939) и «Тени Франкенштейна» (1941), и когда он, наконец, представляет Франкенштейн против человека-волка (1943), где он доказывает, что, на самом деле, он не был действительно вырезан для этой части.
Франкенштейн (1931) Джеймса Уэйла не была первой кинематографической версией из истории Мэри Шелли, несмотря на то, что был первым со звуком. Первый фильм, чтобы снять историю Франкенштейна и его монстра, двенадцатиминутный короткометражный фильм, созданный в 1910 году компанией Edison Estates, основанный бизнесменом и изобретателем Томасом Эдисоном и исполненный Дж. Сирлом Доули.
Первая особенность появилась пять лет спустя, когда Жизнь без души (1915), фильм, который сейчас потерян, сюжет которого раскрывает тему человека без души и заканчивается тем, что зритель обнаруживает что в конце концов это был сон молодого человека, который уснул, читая работу Мэри Шелли. Последняя предыдущая версия универсального и eacute; итальянский немой фильм «Мостро ди Франкенштейна» (Eugenio Testa) (1920), один из немногих фильмов ужасов, снятых в Италии до 1950-х годов, когда итальянское кино началось или подготовить то, что в конце 60-х и в 70-х годах будет его лучшим, с Марио Бава, Дарио Ардженто и Серхио Мартино.
Огромный и несколько неожиданный успех доктора в 1931 году заставил Карла Леммеля-младшего объявить о планах по созданию ряда фильмов ужасов и предложить роль монстра Франкенштейна, первого из которых последовательность, чтобы Лугоши. Относительная нерешительность героя и легендарная катастрофа первых тестов безопасности продиктовали его уход из проекта, переходя непосредственно к следующему производству Universal, адаптации преступлений с улицы Морг, от Эдгара Аллана По и оставив бесплатную газету для Карлоффа, который, прежде всего, сделал его одним из самых узнаваемых монстров кино.
В этой версии фильма представлены некоторые существенные отклонения от оригинала Мэри Шелли, наиболее актуальным из которых является процесс создания монстра и его внешний вид. Процесс размножения, который в оригинальной версии был по сути quixotic, заменено электричеством, визуальные эффекты которого были разработаны Кеннетом Стрикфаденом, по-видимому, используя по крайней мере одну из катушек первопроходца электричества Николая Тесла. Также появление монстра, особенно отличается от того, что вообразил Шелли - и чьи общие следы охвачены иллюстрацией Теодора фон Холста для фронтида издания 1831 г. Таким образом, в совершенно другой версии характеристики Чарльз Огл, гораздо более гротескный и искусственный, чем оригинальное описание Шелли, был легендой грима Universal, Джеком Пирсом, также отвечавшим за характеристики других сценических монстров. такие как Человек-Волк и Машина - последний также с Карлоффом - которые определили общие черты, которые мы узнаем в этом персонаже: зеленоватый цвет, швы на лице, черные и тонкие волосы, винты по бокам шеи, как у его одежды, со слишком коротким пиджаком в руках; и ботинки огромной подошвы. Эти изменения стали настолько значительными в построении мифологии монстра Франкенштейна, что можно без преувеличения сказать, что современные образы о монстре есть и Мэри Шелли, и Кит, Стрикфаден, Пирс и Карлофф.
Рождение монстра
Это не мертвый, который может лгать вечно. А со странными веками может умереть даже смерть.
Некрономикон Цитата
Одна из лучших кинематографических версий Франкенштейна, она до сих пор самая лучшая, é продолжение универсального фильма под названием Невеста Франкенштейна (1935), где появляется один из персонажей - а также один из моментов - Самый запоминающийся из всей саги: доктор Преторий и его крошечные человеческие творения. Эта версия – который имеет один из самых вводящих в заблуждение лозунгов в истории кино, "Монстр требует компаньона" [1], когда в фильме идея компаньона " предложенный доктором Преториусом – начинается с прозы, принятой в 19-м веке, в комнате, где вспоминаются пара Шелли и лорд Байрон, что напоминает историю, в которой впервые была сформулирована идея монстра. В разгар разговора с Франкенштейном Байрон спрашивает Мэри Шелли о том, как молодой и хрупкой девушке удалось создать одного из самых страшных монстров в литературе.
Мэри Шелли родилась 30 августа 1797 года, дочь Уильяма Годвина, журналиста и одного из первых представителей утилитаризма в Англии, и Мэри Уолстонкрафт, феминистской философки и автора " по правам женщин (1792). < и вскоре после завершения одного из ее жизни, она была в основном образована под наставничеством своего отца, огромный семейный книжный магазин и круг интеллектуалов, которые были друзьями его отца, где он встретил Сэмюэля Тейлора Колриджа, чья Рима ду Марелу (1798) одно из основных влияющих на состав Франкенштейна, а также, неявно признается в префиксе и усугубляется; Издание 1818 года произведений Мэри Шелли, авторство которых, как мы теперь знаем, принадлежало не Мэри, а Перси Шелли.
é но именно в 1814 году, недавно вернувшись из пребывания в Шотландии, Мария встретила человека, который дал ей прозвище, под которым она стала известной, и, по некоторым данным, частью вдохновения за его шедевр. Перси Биши Шелли, аристократического и богатого происхождения - хотя в то время как вдали от семьи благодаря радикализму его взглядов - и почти на пять лет моложе Мэри, он женился на Гарриет Уэстбрук, когда встретил Мэри в доме Уильяма Годвина. Все более отдаляясь от женщины, Шелли проводила большую часть своего времени в беседе со своими интеллектуальными сверстниками, в конечном итоге встречаясь с Мэри на одной из тех встреч в доме Уильяма Годвина, которой Шелли особенно восхищалась за его работу. Политическая справедливость и ее влияние на нравственность и счастье (1793).
В деталях, взятых прямо из романтического романа, Мэри и Перси начали быть в тайне от дани Мэри Уолстонкрафт. Несмотря на оппозицию и убеждения Годвина, мотивированные стремлением к совместной жизни с человеком, которого он любил, и верностью либеральным идеалам его родителей, которые Перси Шелли также представляла для Мэри, пара в конечном итоге бежал во Францию в июле 1814 года, оставив жену Шелли, дочь третьего ребенка, в Англии, которую Мэри описывает спустя много лет после смерти Шелли следующим образом: «Он действовал в роман, воплощенный роман. "
Вернувшись вскоре после этого и в Англию, Мэри оказалась в сложной семейной ситуации и усугубилась смертью преждевременно родившегося ребенка и колебаниями Перси на относительно долгой и трудной основе. Легендарная женщина. Однако со смертью бабушки; Шелли, по крайней мере, финансовое состояние супругов значительно улучшилось, и лишь немногие детали этого были известны в жизни Мэри, что их заработки за этот период были потеряны. В следующем году, после рождения второго сына пары, крестили с именем дедушки; Перси и Мэри отправляются в Швейцарию, прибывая в Женеву 14 мая 1816 года. Чуть более месяца спустя, 16 июля, в вулканической зиме, вызванной извержением, На Горе возникает первый набросок моторной идеи Франкенштейна, когда снова и снова возвращаются каденции; жизнь другого человека, это своего рода мужское рождение. Книга будет закончена примерно через год, и первое издание было опубликовано в 1818 году небольшим лондонским издателем без упоминания имени автора и с префиксом Перси Б. Шелли и с посвящением Уильяму Годвину. S & oacute; четыре года спустя, в 1822 году, появилось издание с должным образом идентифицированным авторством, когда театральная адаптация произведения сделала его популярным и исказило первоначальные критические замечания о том, что книга, 1818 изначально получил.
Вскоре Франкенштейн или Современный Прометей вознесся и обострился; категория абсолютное клише и его существо один из самых почитаемых и почитаемых чудовищ террора. Но что сделало Франкенштейна монстром литературы и что это такое? что делает эту работу, и ее миллионы версий по-прежнему интересуют нас? Франкенштейн & особенно интимный роман, за то, что он состоит из 18-летней девочки с удивительной силой повествования, но потому что он значительно контрастирует с английским романом 19-го века и с очень литературными тенденциями, в которых он обычно читается романтический роман. С одной стороны, амбициозные амбиции и удивительный характер Виктора Франкенштейна вдохновили обоих на Мильтона, как в Моряке из Коулриджа и даже в начале Перси Б. Шелли, сделайте его немного всеобъемлющим героем для главного героя английского романа 19-го века, как Мелмот или главные герои > Монте дос Вендавайс . Однако, что важнее, чем эта работа который не ограничен, Нет, это не так. действительно сверхъестественная история, так как она явно избегает извилистых извилин газольного романа, за реализм и особенно за рассказ о терроре, в котором страх сверхъестественного и проницательный; заменен страхом перед технологиями. Великая революция в этом процессе произойдет, с Х. П. Лавкрафтом, отцом ужаса ужасов, где ужас сверхъестественного d. место ужасу открытий, а именно через науку, правду о человеке, его происхождении и его полном безразличии во вселенной. Один из самых ранних рассказов Лавкрафта, это пародия на Франкенштейна, его Герберта Уэста , Реанимадора , где главный герой омнимо В сочинении сочувствующая и социопатическая версия Виктора Франкенштейна обнаруживает химический процесс, способный оживить мертвых, но результаты, однако, являются полной катастрофой. что возвращение & усугубить; жизнь, по-видимому, производит в реанимированном теле безумие непреодолимого ужаса.
Существо Франкенштейна и острот; также, в частности, как персонаж. Большинство канонических монстров террора оказываются мало измененными версиями изначального страха смерти. é что происходит с призраками, а также с зомби и вампирами. Они выражают себя в наш страх смерти, но особенно страх перед теми, кто возвращается из мертвых, самые жестокие и радикальные извращения природы. Оборотень исключение, так как его характеристики в большей степени связаны со страхом перед животным, который каждый из них может иметь внутри, волк является общим культурным элементом для выражения идея зверя внутри нас присутствует во многих европейских фольклорах, особенно в зародыше, и в фундаментальной части гоббсовской мифологии о состоянии природы.
Монстр Франкенштейна, напротив, разделяет общие элементы с различными мифологиями террора. С одной стороны, существо - это, как мы знаем, тело, вернувшееся из смерти. Тем не менее, страх, вызванный существом, имеет гораздо большее отношение к боязни искусственности, машин - ndash; чем будет крестить Исаак Азимов? соответственно как комплекс Франскенштейна. С другой стороны, фигура, чья драматическая игра " абсолютно неотделим от своего создателя. Одна из наиболее значительных деталей романа Шелли - это именно та анонимность, в которой Виктор Франкенштейн покидает свое существо. Эта анонимность блестяще переходит в неспособность Франкенштейна взять на себя свое творение, как Мэри Шелли сделает там, с первой работой в начальный момент, уступая место тому, кто главная тема работы, величайший и амбивалентный обман между творением и создателем.
Возвращаясь к Лавкрафту, этот автор напишет много лет спустя, в своем эссе о рассказе о терроре, этот страх самая сильная эмоция и среди самых сильных страхов, страх неизвестного. Франкенштейн не правильно представляет страх перед неизвестным, но разочарование или ужас при открытии неизвестного, прежде чем войти в владения богов, в данном случае, в способность создавать жизнь и знать основы ваше творение.
#8592; История ГМонстр Франкенштейна
английский
РЕДАКТИРОВАТЬ
ПОДЕЛИТЬСЯ
ЗЛОУМЫШЛЕННИК
Полное имя
неизвестный
кличка
Существо
Монстр
Франкенштейн Монстр
Франкенштейн
Адам
Ворч
Дьявол
Демон
Зверь
Враг
Фенеда
Быть
Это
Огр
Вещь
происхождения
Франкенштейн Мэри Шелли
оккупация
Создание доктора Франкенштейна
Vagabond
Бездомный
Полномочия / Навыки
Прочность
Сверхчеловеческая скорость Скорость
бесчеловечного обучения (роман и фильм 1994 года)
Нерушимость (версия Бориса Карлоффа)
Хобби
Чтение рая Потерянные и другие книги.
Кража пищи.
Игра с детьми (версия Бориса Карлофа).
Отомстить своему создателю.
цели
Интегрировать себя в общество и иметь семью (неудачно).
Чтобы заставить доктора Франкенштейна сделать его невестой (преуспел, вроде).
Чтобы отомстить своему создателю (преуспел).
Тип злодея
Трагический монстр
« Слова заставили меня повернуться к самому себе. Я узнал, что имущество, наиболее уважаемое твоими собратьями, было высоким и незапятнанным родом, соединенным с богатством. Человек может быть уважен только с одним из этих преимуществ, но без него он не рассматривался, кроме как в очень редких случаях, как бродяга и раб, обреченный на то, чтобы тратить свои силы на прибыль избранных немногих! И что я? Из моего творения и творца я был совершенно невежествен, но я знал, что у меня нет денег, нет друзей, нет собственности. Я был, кроме того, окружен фигурой, ужасно деформированной и отвратительной; Я даже не был такой же природы, как и человек. Я был более подвижен, чем они, и мог существовать на более грубой диете; Я переносил крайности тепла и холода с меньшей травмой в моей раме; мой рост намного превысил их. Когда я огляделся, я увидел и услышал о нем, как я. «
~ Часть печальной истории монстра.
Монстр Франкенштейна является трагическим злодеем в романе Франкенштейна покойной Мэри Шелли и многими фильмами. Хотя в оригинальном романе он обладал огромными полномочиями, большинство версий фильма устраняют это, делая его немым и роботизированным.
СОДЕРЖАНИЕ[ показать ]
ИСТОРИЯ
Роман
Монстр впервые появился в романе 1818 года Франкенштейна или Современного Прометея . Он описывается как морщинистая кожа, которая едва спрятала кровеносные сосуды, черные губы, черные волосы и желтые глаза. Он был создан в дождливую ноябрьскую ночь в конце XVIII века в Ингольштадте, Германия, студентом-медиком Виктором Франкенштейном . Франкенштейн так ужаснулся своим созданием, что убежал из дома, оставив монстра на свои устройства. Монстр берет куртку, чтобы одеться и, в конце концов, уходит в дикую природу. Он проводит длительный период обучения, чтобы выжить. Любые люди, с которыми он сталкивается, настолько испуганы его внешностью, что они сбегают от ужаса.
Монстр в конце концов поселился в маленькой хижине, которая ухаживает за коттеджем. Он слушает жителей, называемых Де Лейси, через щель в стене и учится говорить и читать из своего примера. Его первые материалы для чтения - это несколько книг, которые он находит в чемодане с отбросами, включая работы Милтона, Плутарха и Гете. Монстр также читает серию бумаг, которые он нашел в своем пиджаке, которые, как оказалось, являются заметками Франкенштейна. Благодаря этим он обнаруживает свое происхождение и что Франкенштейн уезжает в Женеву, Швейцария. Монстр в значительной степени игнорирует это, поскольку он сосредоточен на Де Лэйси, которого он полюбил в своем владении в качестве своего «соседа». Монстр решает раскрыть себя слепому отцу, пока его взрослые дети не вышли. Однако дети возвращаются и обнаруживают его с отцом,
Разгневанный на то, как все человечество обратилось к нему, Монстр поджигает коттедж и решает отомстить Франкенштейну и отправиться в Женеву. Вскоре после его прибытия он встречает мальчика и пытается подружиться с ним. Мальчик, брат Франкенштейна Уильям, кричит, что он отправит своего отца, судьи Франкенштейна, после него. Узнав, что мальчик - Франкенштейн, Монстр душит его до смерти и берет кошелек, в котором находится портрет матери Франкенштейна. Монстр движется дальше и сталкивается с молодой женщиной, которая спит в сарае. По злым побуждениям Монстр помещает медальон в карман. Только после того, как полиция арестовала ее за убийство Уильяма, Монстр понимает, что она - Жюстин Мориц, слуга Франкенштейнов.
Чтобы собрать свои мысли, Франкенштейн поднимается в Альпы. Монстр встречает его там и наталкивает на создание помощника. Монстр обещает, что, если ему дано это, он больше никогда не будет замечен человечеством. Франкенштейн соглашается и отправляется в Шотландию, где он начинает процесс создания женщины. Монстр следует за ним и смотрит с нетерпением. В последнюю минуту Франкенштейн отступает и уничтожает помощника, прежде чем ему дается жизнь. Разъяренный Монстр клянется Франкенштейну, что он будет с ним в его брачную ночь. Затем Монстр убивает, довольно быстро, и Генри Клерваля, лучшего друга Франкенштейна, и Элизабет Лавенца, его новой невесты.
Теперь, когда ничего не потеряно, Франкенштейн клянется мстить и преследует Монстра в Арктику, где его подхватывает корабль, направляющийся на Северный полюс. Франкенштейн рассказывает свою историю лидеру экспедиции, затем умирает от истощения. Чудовище появляется вскоре после того, как злорадствует над телом Франкенштейна, но может только выразить угрызения совести за смерть своего отца. Он объявляет о своем внимании, чтобы добраться до поляка, а затем уничтожить себя на похоронах. Он прыгает с корабля и исчезает вдалеке.
БИОГРАФИЯ
Универсальная серия
MonsterKarloff
Борис Карлофф как монстр Франкенштейна.
Это была серия фильмов, сделанных Universal Studios в 1930-х и 1940-х годах, которые создали версию монстра, которую знают большинство людей. Универсальный монстр имеет плоскую верхнюю голову, электроды на обеих сторонах шеи, тяжелый хребет бровей и опущенные веки. Его тело было сшито Генрием Франкенштейном от кусков мертвых тел и ожило с использованием электричества. Однако помощник доктора Франкенштейна Фриц получил ненормальный «криминальный» мозг вместо обычного. Это было предназначено как «объяснение» убийственных и разрушительных действий монстра позже в фильме.
В первых двух фильмах Монстр обращается к насилию только после того, как Фриц злоупотребляет и отвергается другими. В третьем фильме « Сын Франкенштейна» Монстр потерял силу речи, которую он получил в предыдущей записи, и получил товарища по имени Игор . Егор использовал Монстра как инструмент в своем плане мести против восьми сельских жителей, которые голосовали за его казнь, что было испорчено. Этот план был сорван Волком фон Франкенштейном. В следующем фильме Игор манипулировал братом Вольфа Людвигом, поставив свой мозг в тело Монстра. Однако тип крови Ягора не соответствовал типу Монстра, и он ослеп. Монстр должен был говорить по голосу Ягора в « Франкенштейне» ., но руководители студии, которым не понравился эффект, вырезали все линии монстров. Для остальной части серии, Монстр был изображен как шаткий и немой идиот бывший каскадер Гленн Страндж. Монстр встретил свою явную смерть в Аббате и Костелло. Встречайте Франкенштейна , когда причал, на котором он стоит, подожжен.
Серия Hammer
LeeMonster
Кристофер Ли в первом фильме Хаммера.
После того, как Universal закончила свою серию фильмов Франкенштейна, никаких серьезных усилий не было сделано до тех пор, пока английская студия Hammer не приобретет права и не начнет выпускать собственные серии. Серия вращалась вокруг доктора Франкенштейна , которого играл Питер Кушинга, пытаясь создать жизнь. В каждом фильме он создал нового монстра, который затем уничтожается после серии убийств. Большинство из них изображаются как совершенно чудовищные. Заметным исключением было во втором фильме «Месть Франкенштейна» , где персонаж монстра красив, но теряет контроль над своим телом. Сам барон подвергается нескольким характеристикам. В некоторых фильмах он проявляет героические качества, в других он, несомненно , зло, даже так далеко, чтобы изнасиловать один из персонажей Франкенштейн должен быть уничтожен, Поскольку множество монстров представлены во всей серии, внешний вид монстра постоянно меняется.
Монстр Саберхагена
В своем романе «Франкенштейн» в 1986 году Фред Саберхаген сыграл совершенно уникальную битву с монстром. Книга представляет собой переосмысление оригинального романа и доводит эту концепцию до крайности. В этой концепции эксперименты Виктора Франкенштейна финансировались богатым и безнравственным Робертом Савилем (который был ответственен за большую часть убийств, приписываемых Монстру), который заинтересован в использовании доктора Франкенштейначтобы создать более прочную форму раба для использования на американских и карибских плантациях. Однако наука далека от звука и не дает результатов. Монстр был на самом деле внеземным именем Осак Ларкас, который тайно наблюдал за продвигающейся цивилизацией Земли. Электрические сигналы, выданные аппаратом Франкенштейна, привлекли внимание Ларкаса, поэтому он скрытно скрыл свое движение и подошел к лаборатории. Когда-то внутри, молния ударила по дому, и Ларкас был сбит без сознания. Когда он пришел, он страдал от амнезии и наткнулся на ночь.
Молодой Франкенштейн
Молодой франкенштейн Питер Бойл
Монстр Франкенштейна, в котором играл Питер Бойл, также появилась пародия Мела Брукса на классического злодея ужаса в фильме « Молодой Франкенштейн» . Он воплощен в жизнь внуком Виктора Франкенштейна Фредриком, который первоначально отклонил своего деда как «знаменитую кукушку». Как и первоначальный монстр, он боится огня и хочет быть любимым, но решает внушить ужас, когда его создатель и горожане повернутся против него. Он также похищает и спит с женихом Фредрика, который позже женится на нем вместо этого. В конце концов, Фредрик передает часть своего мозга в монстра, делая его менее антиобщественным, жестоким и более сложным.
Тенденция «верности»
Bobbyfrank
Роберт Де Ниро как монстр Франкенштейна.
В последнее время стало модой выпускать фильмы, которые более надежны и верны роману Мэри Шелли. Два из них особенно важны. Первым был фильм 1993 года для фильма с участием Патрика Бергина в роли Виктора и Рэнди Куэйда в качестве монстра. Воспользовавшись смутным описанием сцены создания, фильм Д-р Франкенштейн создает Монстра через какой-то генератор частиц, используя себя в качестве модели. Этот метод приводит к тому, что два персонажа разделяют психическую связь. Монстр не может умереть, пока живет Франкенштейн, поэтому они вместе совершают самоубийство, прыгая в Северный Ледовитый океан по завершении фильма. Также интересен Франкенштейн Мэри Шелли , режиссер Кеннет Брана (который также изобразил Яго ,Виктор Черевин , Гилдерой Локхарт и д-р Арлисс Ловейн ). В этой версии Монстр играл Роберт Де Ниро, который также изображал Макса Кэди , Аса , Бесстрашного Лидера , Джимми Конвей и молодого Вито Корлеоне, В то время как традиционное электричество использовалось в последовательности создания, многие детали были очень оригинальными. Монстр подвешен в танке, заполненном амниотической жидкостью, и имеет иглы, вставленные в комбинацию точек акупунктуры на его теле. Их привлекают электрические прожекторы. Другое важное различие заключается в том, что здесь Франкенштейн пытается и может воскресить Элизабет, но она разрушает себя, видя ее гротескное и отвратительное отражение.
ЛИЧНОСТЬ
Личность этого непонятого изгоя очень изменчива, в зависимости от адаптации. В романе у монстра есть интеллект, который соперничает и, возможно, превосходит человека, поскольку он изображается как глубоко чувствительное и восприимчивое существо, начинающее свою жизнь ни с чем, кроме любви и доброты в своем сердце. Это невероятно умное существо также заботится о нуждающихся, спасает девушку от утопления и кормит голодную семью. Он также научился быстро читать и учился говорить на трех разных языках. Самое первое, что он увидел, было то, что его создатель ужасно оскорблял его, когда он приближался, ища утешение и образец для подражания. Позже он заметил, что поблизости люди носили одежду, и вскоре одета, чтобы быть счастливыми людьми. После этого монстр все еще надеялся найти теплый и любящий дом, все же, как каждый человек, которого он встретил, поносил, или даже атаковал и пытался отгонять его, жалкое существо становилось горьким, сердитым, неприятным, спорным и мизантропом. Это ухудшилось, когда Виктор Франкенштейн отказался создать ему компаньона, отрезая то, что он считал своим единственным шансом на то, что у него есть все хорошее. Вскоре грустный и одинокий монстр стал холодным, мстительным убийцей, кипящим ненавистью и счастливым убить близких Франкенштейна, чтобы его создатель чувствовал себя изолированным и одиноким, как и он. Однако после смерти Виктора чудовище стало раскаяться и уничтожило себя в огне. Эта интеллектуальная версия монстра была замечена в Это ухудшилось, когда Виктор Франкенштейн отказался создать ему компаньона, отрезая то, что он считал своим единственным шансом на то, что у него есть все хорошее. Вскоре грустный и одинокий монстр стал холодным, мстительным убийцей, кипящим ненавистью и счастливым убить близких Франкенштейна, чтобы его создатель чувствовал себя изолированным и одиноким, как и он. Однако после смерти Виктора чудовище стало раскаяться и уничтожило себя в огне. Эта интеллектуальная версия монстра была замечена в Это ухудшилось, когда Виктор Франкенштейн отказался создать ему компаньона, отрезая то, что он считал своим единственным шансом на то, что у него есть все хорошее. Вскоре грустный и одинокий монстр стал холодным, мстительным убийцей, кипящим ненавистью и счастливым убить близких Франкенштейна, чтобы его создатель чувствовал себя изолированным и одиноким, как и он. Однако после смерти Виктора чудовище стало раскаяться и уничтожило себя в огне. Эта интеллектуальная версия монстра была замечена вЯ, Франкенштейн , и в Франкенштейне Мэри Шелли .
Фильм ван-хельсинга изображал его как довольно умного, забитого, но оптимистичного существа, который также сказал, что он привык к болью. Он был готов быть жестоким, жестоким, агрессивным и опасным для людей, поскольку все, казалось, хотели, чтобы он умер, несмотря на то, что он сделал что-то не так, до такой степени, что считал их «монстрами», поскольку они рассматривали его. Несмотря на этот страстный гнев и негодование по отношению к людям, у него были выкупленные черты, поскольку он был действительно здравомыслящим и наблюдательным, и у него были нравственность и совесть, в отличие от его коллеги из романа и фильма 1994 года. Поскольку он просто хотел, чтобы его оставили в покое, он оставил человечество, чтобы исследовать мир.
В знаменитой пушке Бориса Карлофа Монстр - это простое, эмоционально неустойчивое и детское существо. Этот знаменитый монстр также бродил по миру в надежде найти компаньона. К счастью, женщина была сделана для него, но удручающе, она с ужасом оскорбляла вид мужчины-монстра. Убитый горем первоначальный монстр заявил, что он и самка «принадлежат мертвым», и пытались самоубийством, взрывая лабораторию и убивая всех внутри, хотя и выжили.
СИЛЫ, СПОСОБНОСТИ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
В зависимости от адаптации, монстр, как говорят, намного сильнее человека, в фильме Кеннета Брана, он мог опрокинуть огромные телеги, наполненные товарами, бросить взрослого человека в воздух, вытащить 100 фунтов репы за одну ночь , убить шесть лайков, которые напали на него и вырвать у нее сердце Елизаветы. Он также мог прыгать на несколько футов в воздух. В романе и фильмах 1998 года он мог изучать два языка и читать и писать в возрасте шести недель. Он также изучил английский язык позже в жизни. Роман также предоставил ему возможность бежать с невероятной скоростью, плавать на английском канале и разрывом между материком Шотландии и Оркнейскими островами. Много раз это проявляется либо более устойчивым, либо, по-видимому, невосприимчивым к голоду, жажде и / или воздействию, особенно к экстремальным температурам, который во многих приспособлениях позволял ему жить без дома, несмотря на погодные условия и переживать северный холод. В изображении Бориса Карлофа он был огнестойким и мог выдержать взрывы. Однако он боялся огня и собственного размышления, но только в зависимости от его изображения. Некоторые портреты изображают его психически нестабильным и плохо скоординированным, в отличие от романа и фильма 1998 года.
ГАЛЕРЕЯ
Монстр Франкенштейнов
Фрэнки
Добавить фото в эту галерею
ПУСТЯКИ
В романе Мэри Шелли «Монстр Франкенштейна» описывался как желтовато-коричневая кожа, которая едва скрывала кровеносные сосуды и органы внутри существа. Но по многим различным пересказкам в истории, было сделано много разных цветов, причем самый известный цвет был зеленым.
В X-Men: First Class, когда Магнето подвергается допросу на немецком языке, который после убийства трех фашистов связан с Себастьяном Шоу, прежде чем убить последнего, он отвечает на английском языке: «Давайте просто скажем, что я монстр Франкенштейна».
Хавьер Бардем предположительно изобразит монстра Франкенштейна в предстоящем фильме для Вселенной Вселенной.
Категории :
«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Монстр Франкенштейна. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Монстр Франкенштейна
.
.
.
.
.
Монстр Франкенштейна
грустные последствия что не замедлили отразиться..
Почему Мэри Шелли была величайшим готом в истории?
биография .Как развод
..
url: '',
target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window)
описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box',
описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn',
описание: ' варианты.'
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
описание: '',
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.