«Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес»
Стихотворение на каждый день
Поиск ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ
АВТОРЫ
АЛЬФРЕД ЛОРД ТЕННИСОН
АЛЛЕН ГИНСБЕРГ
ЭНН СЕКСТОН
АРТУР РЕМБО
КЭРОЛ ЭНН ДАФФИ
КРИСТИНА РОССЕТТИ
ДИЛАН ТОМАС
EE КАММИНГС
ЭМИЛИ БРОНТЕ
ЭМИЛИ ДИКИНСОН
ИМТИАЗ ДХАРКЕР
ДЖАЛАЛУДДИН РУМИ
ДЖОН ДОНН
ДЖОН КИТС
ЛЭНГСТОН ХЬЮЗ
МАРГАРЕТ ЭТВУД
МЭРИ ОЛИВЕР
МАЙЯ АНЖЕЛУ
ПОЛ ВЕРЛЕН
СЭМЮЭЛ ТЕЙЛОР КОЛЬРИДЖ
САРА ТЕУСДЕЙЛ
СИЛЬВИЯ ПЛАТ
WB YEATS
WH AUDEN
УОЛТ УИТМЕН
ВАЛЬТЕР ДЕ ЛА МАРЕ
ВЕНДИ КОУП
УИЛФРЕД ОУЭН
УИЛЬЯМ БЛЕЙК
БЕЗ
ПОПУЛЯРНЫЕ СТИХИ
ЕЩЕ Я ПОДНИМАЮСЬ
НЕИЗВЕСТНЫЙ ГРАЖДАНИН
ОДНО ИСКУССТВО
БЕСШУМНЫЙ ТЕРПЕЛИВЫЙ ПАУК
ПАПА
Я НЕСУ ТВОЕ СЕРДЦЕ
БИОГРАФИИ
БИОГРАФИИ
БИОГРАФИЯ РАЙНЕРА МАРИИ РИЛЬКЕ
0 КОММЕНТАРИИ
Рильке является одним из самых влиятельных модернистских поэтов XX века. Он родился в Праге, имел австрийское гражданство, писал по-немецки.
Родился: 4 декабря 1875 г.
Прага, Чехия, Австро-Венгрия
Поэт, романист
Ранняя лирика Рилька характерна для поэзии нео-романтики. В дальнейших работах, разрабатывая очень оригинальную символическую космологию, Рильке поднялся до новых метафизических высот, он искал примирения и противоречия в диссонансе.
Биография Райнера Марии Рильке
Райнер Мария Рильке родилась 4 декабря 1875 года в Праге, в семье клерка железнодорожного отдела.
Биография Райнера Марии Рильке
В 1886-1891 годах он учился в кадетском колледже, но, будучи впечатлительной и сентиментальной молодежью, уклонился от военной службы, предпочитая литературу и историю искусства. Он посещал лекции в университетах Праги, Мюнхена и Берлина.
В 1897 году он познакомился с Лу Андреасом-Саломе, который познакомил его с Россией. «Русская душа» покорила его всю жизнь. В России он встречался с Львом Толстым, Леонидом Пастернаком и многими другими деятелями культуры.
В 1900 году он поселился в колонии художников Уорпсведе и женился на скульпторе Кларе Вестхофф, от которого, однако, вскоре отделился.
В 1905 году он служил секретарем великого скульптора Франсуа-Огюста-Рене Родена. Он путешествовал по Северной Африке, Египту, Испании. В 1911 - 1912 годах он жил в замке Дуйно на Адриатике, по имени которого назывались знаменитые элегии.
Райнер Мария Рильке
Во время Первой мировой войны он жил в Мюнхене. В течение короткого времени он был в австрийской армии милиции, но был уволен из-за плохого самочувствия. После войны он жил в Швейцарии.
29 декабря 1926 года он умер от лейкемии в клинике Вальмонт, Швейцария.
Творческая работа Райнера Марии Рильке
мария-Рильке семьи
В 1894 году был опубликован первый сборник стихов Райнера Марии Рильке «Жизнь и песни».
В 1902 году Райнер Мария Рильке вошла в период творческой зрелости, зарекомендовав себя поэтом в виде сборников стихов «Книга часов» (1905), двухтомных «Новые стихотворения» (1907-1908); как прозаик по роману «Ноутбуки мальтийского лавридского брига» (1910); как эссеист монографиями «Worpswede» (1903) и «Родин» (1905).
В 1917-1918 годах он публично читал свои стихи и доклады.
В 1923 году он закончил серию «Duino Elegies» и «Sonnets to Orpheus».
Стихи Райнера Мария Рильке
Райнер-Мария Рильке-биография,
Восприятие жизни Райнера Марии Рильке, его произведений, сильно затронутых мыслью о смерти, было трагическим. Слово немецкого языка приобрело исключительное значение в его стихах, и его письма представляют собой яркое свидетельство абсолютной преданности поэзии.
«Письма молодому поэту» Райнера Марии Рильке - прозаическая работа, но она напрямую относится к поэзии. Есть десять писем, написанных молодым людям, которые собираются вступить в немецкую армию.
В самом начале 1903 года Рильке получил письмо от двадцатилетнего лейтенанта австро-венгерской армии Франца Каппуса. К письму прилагались стихи: лейтенант оказался поэтом. Вероятно, это были не стихи, которые произвели впечатление на Рильке, но это было искреннее письмо, в котором юноша открыл свою душу другому поэту, который был уже известным, которого он любил.
- ответил Рильке. Однако между ними не началось регулярное переписку. Рильке написал Францу Каппусу десять писем; последний из них датирован декабрем 1908 года. После смерти Рильке письма были опубликованы в отдельной книге под названием «Письма молодому поэту». Из всей обширной переписки Рильке эти письма получили наибольшую популярность. Это объясняется их содержанием: в них нет ничего личного, частного; Рильке писал о поэзии, природе поэтических произведений, иронии, одиночестве, любви ... Его философско-эстетические взгляды того времени хорошо отражены в этих письмах.
Райнер Мария Рильке
rainer maria rilke
День рождения: 04. 12. 1875 года
Возраст: 51 год
Место рождения: Прага, Чехия
Дата погибели: 29. 12. 1926 года
Место погибели: Валь-Мон, Австрия
Гражданство: Австрия
Похожее: rainer maria, rilke, Райнер Мария, Рильке
Оставьте комментарий о Райнер Мария Рильке Стать фаном Райнер Мария Рильке Написать известие Райнер Мария Рильке Посмотреть все известия Райнер Мария Рильке Фаны Райнер Мария Рильке Сообщить о проблеме на страничке Райнер Мария Рильке Человека года Райнер Мария Рильке Пришлите фото Райнер Мария Рильке Пришлите ваш материал о Райнер Мария Рильке
жизнеописание
Несчастливое детство и 5 лет обучения в военной школе в Санкт-Пельтене наложили незабываемый след на его чувствительную натуру и совсем поселили в нем эмоция одиночества.
Сайт: Знаменитости
Ранняя лирика Рильке типична для поэзии неоромантизма. Его приемник Венчанный снами( traumgekrnt, 1897), заполненный мрачными грезами с цветом мистицизма, нашел яркую художественность и незаурядное владение ритмом, размером, приемами аллитерации и мелодикой речи. Тщательное исследование наследия датского поэта Й. П. Якобсена( 1847–1885) окрылило и преисполнило его серьезным ощущением ответственности. Две поездки в Россию, на его " духовную отчизну "( 1899 и 1900), вылились в приемник Часослов( das stundenbuch, 1899–1903), в котором несмолкающей мелодией звучит мольба, обращенная к недогматически понятому Богу грядущего. Прозаическим добавлением к Часослову стали Истории о хорошем Боге( geschichten vom lieben gott, 1900).
фото Райнер Мария Рильке
Свойственное Рильке рвение " существовать посреди толпы, но быть во времени бездомным " предопределило его отшельническую судьбу и бесприютность. Рильке обзавелся фамильным знаком, бесхитростно уверовав в свою аксессуар к старому рыцарскому роду, – это заблуждение увековечила его импрессионистическая книга в прозе Песнь о любви и погибели корнета Кристофа Рильке( die weise von liebe und tod des kornets christoph rilke, 1906).
Последние анонсы и факты в telegram-канале " Знаменитости ". Подписывайся!
Реклама:
С 1900 по 1902 Рильке жил недалеко от колонии живописцев Ворпсведе, в 1901 женился на Кларе Вестхоф. Стесненность в средствах и художественные искания привели его в Париж, где он имел вероятность знаться со архитектором О. Роденом. Французская импрессионистическая живопись и символическая поэзия втомжедухе отразились на поэзии Рильке, которая заполучила легкость, широту спектра и серьёзность на передаче постоянной сущности вещей( Новые стихотворения – neue gedichte, 1903–1908). Самое большое прозаическое творение Рильке, разноплановый декадентский роман Записки Мальте Лауридса Бригге( die aufzeichnungen des malte laurids brigge, 1911), открывает многообразное воздействие Парижа на чувствительный эстетизм Рильке.
Первая глобальная битва принудила его на время оставить Францию. В 1922 продолжительно сдерживаемое творческое усилие разрядилось в тяжелых для восприятия, часто черных Дуинезских элегиях( duineser elegies, 1912–1923) и вдохновенных Сонетах к Орфею( die sonette an orpheus, 1923). Развивая углубленно необычную символическую космологию, Рильке поднимается к новеньким метафизическим высотам, отыскивает примирения диссонансов и противоречий, мучивших его всю жизнь. В пафосе утверждения видимого, " симпатичной земли ", рождается формула " преображения " как передачи внутренней действительности вещей.
Тест: кто вы из классических литературных вояк?
" Особенность " дочки Пугачевой уже кидается в глаза
Доход для страниц
Гений Рильке одинок. Его восприятие жизни, само его творчество, углубленно затронутое мыслью о погибели, были трагичными. Слово германского языка получило под его пером необыкновенную значимость, а его письма представляют собой удивительное аттестат безусловной преданности поэзии.
Эту аномалия Райнер Мария Рильке
Rainer Maria Rilke
[Райнер Мария Рильке, биография]
Оставьте комментарий о Райнер Мария Рильке Стать фаном Райнер Мария Рильке Подписаться на обновления о Райнер Мария Рильке Добавьте себе на сайт RSS Райнер Мария Рильке Форум о Райнер Мария Рильке Сообщить о проблеме на странице Райнер Мария Рильке Прислать свою ссылку о Райнер Мария Рильке Пришлите фотографии Райнер Мария Рильке Пришлите новость о Райнер Мария Рильке
Райнер Мария Рильке: ОРФЕЙ. ЭВРИДИКА. ГЕРМЕС
ОРФЕЙ. ЭВРИДИКА. ГЕРМЕС
1907
Причудливые катакомбы душ.
Как тихие прожилки серебра,
они змеились в темноте. И кровь,
из-под корней струясь, шла дальше к людям,
с порфиром схожа. Больше красный цвет
здесь не встречался.
Скалы нависали,
и иллюзорный лес, мосты над пустотой,
и пруд, огромный, серый и слепой,
висел над собственным далеким дном,
как ливневое небо над ландшафтом.
И пролегла в долготерпенье кротком
полоска выцветшей дороги, как
отбеливаемый и длинный холст.
И по дороге этой шли они.
Мужчина стройный в голубом плаще
глядел перед собой нетерпеливо.
И пожирали, не жуя, кусками,
его шаги дорогу; тяжело
и отрешенно свешивались руки
вдоль складок, позабыв о легкой лире,
что с левою рукой срослась, как будто
с суком сливы вьющаяся роза.
Казалось, чувства раздвоились в нем:
взгляд убегал все время, как собака,
и возвращался, и за поворотом
стоял и поджидал его, - а слух,
как нюх, все время шастал позади.
И иногда ему казалось: слух
улавливает шум шагов двоих,
что следовать должны за ним наверх.
Потом своей ходьбы он слышал отзвук,
и ветр плаща вздувался за спиной.
Он говорил себе: они идут;
и, замирающий, свой слышал голос.
Да, шли они, но шли она, увы,
ужасно медленно. И обернись
он ненароком (если бы тотчас
не рухнул замысел, об эту пору
свершающийся), он бы мог увидеть,
как оба молча шли вослед за ним:
бог-вестник, провожатый, в капюшоне
над светлыми глазами, жезлом в правой
и вытянутой чуть впереди руке;
трепещущие крылья на лодыжках;
и в левой, как на поводке, - она.
Из-за нее, любимой, убиваясь,
всех плакальщиц перерыдала лира,
и сотворился мир из плача, где
все повторялось снова: и леса,
и долы, и дороги, и селенья,
поля и реки, птицы и зверье;
над плачем-миром, как вокруг другой
земли, ходило солнце, небо, звезды, -
плач - небо в звездах, искаженных мукой, -
из-за нее, любимой.
Держась за руку бога, шла она,
запутываясь в погребальных лентах, -
смиренна, терпелива и кротка.
Как будущая мать, ушла в себя,
без дум о муже, шедшем впереди,
и о дороге, уводящей в жизнь.
Ушла в себя. И инобытие
ее переполняло.
Как плод и сладостью и темнотой,
она была полна огромной смертью,
столь непонятной новизной своей.
Она была как в девственности новой,
и в лоно женское был вход закрыт,
как молодой цветок перед закатом,
и даже руки от прикосновений
отвыкли так, что прикасанье бога,
столь тихое, как у поводыря,
мучительным, как близость, мнилось ей.
Увы, она была уже не та,
о ком самозабвенно пел поэт, -
Не аромат и островок постели,
не принадлежность мужа, наконец.
Распущена, как длинная коса,
отдавшаяся, как упавший дождик,
и роздана стократно, как запас, -
она была лишь корнем.
И когда
бог стиснул руку ей и закричал,
от боли задрожав: 'Он обернулся!',
она сказала, как спросонок: 'Кто?'
А вдалеке, где зазиял просвет,
виднелся некто темный, чье лицо
никто бы не узнал. Стоял, смотрел,
как на полоске луговой тропинки
бог-вестник молча повернулся, чтобы
проследовать в слезах за тихой тенью,
что шла назад по этой же дороге,
запутываясь в погребальных лентах, -
смиренна, терпелива и кротка.
Популярные стихи Марии Рильке
Одиночество
Пантера
Осенний день
Сестры
Падающие звезды
Вы, кто никогда не приезжал
Детство
Любовная песня
Прогулка
Вечерняя песня о любви
Смерть Райнера Марии Рильке: 29 декабря 1926 года в Монтрё, Во, Швейцария
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Рильке: Орфей. Эвридика. Гермесы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Рильке: Орфей. Эвридика. Гермесологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Рильке: Орфей. Эвридика. Гермесологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес
В Германии есть сайт Rilke .
Орфей. Эвридика. Гермес
Рильке
От: Новые стихотворения (1907)
Это была причудливая шахта души.
Как тихие серебряные руды они пошли
как жилы в его темноте. Между корнями
пролил кровь, которая идет к людям
и тяжелый, как порфир, выглядел в темноте.
Иначе ничего не было красного цвета.
Там были скалы
и необоснованные леса. Мосты над пустым
и что большой серый слепой пруд,
который висел над его далеким фундаментом
как дождливое небо над пейзажем.
И между лугами, нежными и многострадальными,
появились односторонние бледные полосы,
как длинный отбеливатель ложился.
И этот путь они пришли.
Перед тонким человеком в синем пальто,
который выглядел немым и нетерпеливым перед ним.
Не пережевывая, он шагнул в путь
в больших укусах; его руки висели
тяжелые и закрытые от падения складок
и не помнил легкую лиру,
который вырос в левый
как розовые усики в ветви оливкового дерева.
И его чувства были как бы разделены:
в то время как взгляд впереди его бежал, как собака,
повернулся, пришел и пошел снова и снова
и ожидание на следующем повороте стояло, -
Его слушание оставалось как запах.
Иногда казалось, что этого достаточно
к движению этих двух других,
последствиями должны быть все это восхождение.
И снова это было только его нарастающее послевкусие
и его пальто ветер был позади него.
Но он сказал себе, что они идут;
сказал вслух и услышал, как он остановился.
Они придут, только два
который прошел ужасно спокойно. Он мог
развернуться (будет оглядываться назад
а не разложение всей этой работы,
это делается сначала), он должен был бы видеть их,
двух тихих людей, которые следовали за ним в тишине:
Бог Ганга и широкое послание,
рисовый капюшон на ярких глазах,
нося тонкую палочку перед телом
и крылья, поражающие лодыжки;
и отдал его левой руке: она.
Так возлюбленные, что из лиры
больше судебных процессов, чем когда-либо, возникало из судебных процессов;
что мир был оплачен в
все было снова: лес и долина
и путь и место, поле, река и животное;
и что вокруг этого мира иск, совершенно так
как и другая земля, солнце
и звездное, тихое небо пошло,
костюмное небо с изуродованными звездами -:
Это так любимо.
Но она подошла к руке этого бога,
промежность длинных трупов,
неуверенный, нежный и без нетерпения.
Она была в себе, как высокая надежда
и не думал о человеке, который предшествовал,
а не то, что ожило.
Она была в себе. И ее смерть
наполняла ее, как полноту.
Как плод конфет и темных,
поэтому она была полна своей великой смерти,
которая была новой, что она ничего не понимала.
Она была в новой девичестве
и неприкасаемый; ее секс был слишком
как молодой цветок к вечеру,
и ее руки были браком
столько отнятых от груди, что даже легкий бог
бесконечно тихий, проводящий контакт
у нее было слишком много конфиденциальности.
Она больше не была такой блондинкой,
что иногда звучало в песнях поэта,
не более широкой кровати аромата и острова
и этого человека больше нет.
Она уже растворилась, как длинные волосы
и сдался как дождь
и раздавался как стократный запас.
Она уже была корень.
И когда внезапно внезапно
Бог остановил их и с горем воскликнул
слова говорили: Он обернулся -
она ничего не поняла и тихо сказала: «Кто?
Далеко, темно перед четким выходом,
стоял тот, чье лицо
не было узнаваемо. Он встал и увидел
как на полосе луговой дорожки
с печальным взглядом Бог послания
молча повернулся, чтобы следовать фигуре,
что уже вернулось так же,
шаг, ограниченный длинными полосами трупы,
неуверенный, нежный и без нетерпения.
Орфей, Эвридика, Гермес
Райнер Мария Рильке
переведено Стивеном Митчеллом
Это глубокая сверхъестественная шахта душ.
Как вены серебряной руды, они молча
двинулся сквозь его массивную темноту. Кровь поднялась вверх
среди корней, на пути к миру людей,
и в темноте он выглядит так же тяжело, как камень.
Ничто другое не было красным.
Там были скалы,
и леса из тумана. Были мосты
охватывая пустоту, и это большое серое слепое озеро
который висел над его далеким дном
как небо в дождливый день над пейзажем.
И через нежные, неустойчивые луга
один бледный путь разворачивался, как полоса хлопка.
Вниз по этому пути они шли.
Впереди стройный мужчина в синем плаще -
немой, нетерпеливый, глядя прямо вперед.
В большом, жадном, неважно укусывает свою прогулку
пожрал путь; его руки висели по бокам,
плотно и тяжело, из падающих складок,
больше не осознает тонкую лиру
который вырос в левую руку, как проскальзывание
из роз, привитых на оливковое дерево.
Его чувства были такими, как будто они были разделены на две части;
его взгляд будет гоняться впереди него, как собака,
остановитесь, вернитесь, затем снова сбегайте
будет стоять, нетерпеливо, на следующем повороте пути, -
но его слух, как запах, остался позади.
Иногда ему кажется
назад к стопам этих двух других
которые должны были следовать за ним по длинному пути домой.
Но затем, еще раз, это всего лишь его собственные шаги,
или ветер внутри его плаща, который издавал звук.
Он сказал себе: они должны быть позади него;
сказал вслух и услышал, как оно исчезло.
Они должны были стоять за ним, но их шаги
были зловеще мягкими. Если бы он мог
обернуться, только один раз (но оглядываясь назад
разрушит всю эту работу, так что
завершение), то он не мог не видеть их,
те другие двое, которые так мягко следуют за ним:
Бог скорости и отдаленных сообщений,
капюшон путешественника над его сияющими глазами,
его тонкий персонаж героя перед ним,
и маленькие крылья развевались у его лодыжек;
и на его левой руке, едва касаясь ее: она.
Женщина так любила, что из одной лиры пришли
больше плача, чем все плачущие женщины;
возник целый мир плача, в котором
все вновь появилось: лес и долина,
дороги и деревни, поля и ручей и животных;
и что вокруг этого плачевного мира, даже как
вокруг другой земли, солнце вращалось
и тихое звездное небо, плач
небеса, со своими, обезображенными звездами:
Так много, что она любила.
Но теперь она ушла рядом с изящным богом,
Ее шаги, сжимаемые конечной гравировкой,
неуверенный, нежный и без нетерпения.
Она была глубоко внутри себя, как женщина тяжелая
с ребенком, и не видел мужчину впереди
или путь, круто поднимающийся в жизнь.
Глубоко внутри себя. Быть мертвым
наполняла ее не по себе. Как плод
наполненный своей тайной и сладостью,
она была наполнена смертью, которая была такой новой,
она не могла этого понять.
Она вступила в новую девственность
и что неприкасаемое; ее секс закрылся
как молодая женщина в сумерках, и ее руки
настолько не привыкли к браку, что бог
бесконечно мягкое прикосновение руководства
причинить ей боль, как нежелательный поцелуй.
Она больше не была той женщиной с голубыми глазами
который когда-то повторил песни поэта,
уже не широкий аромат и остров дивана,
и это уже не так.
Она уже ослабела, как длинные волосы,
выливается как падающий дождь,
как безграничный запас.
Она уже была корень.
И когда, внезапно,
бог положил руку, чтобы остановиться здесь, сказав:
с печалью в голосе: Он обернулся -
она не могла понять и тихо ответила
Кто?
Далеко,
темный перед сияющими выходными воротами,
кто-то или кто-то стоял, чьи черты были
неузнаваемый. Он стоял и видел
как, на полосе дороги среди лугов,
с печальным взглядом, богом сообщений
тихо повернулся, чтобы следовать за маленькой фигурой
уже идя по пути,
ее шаги, сжатые конечной одеждой,
неуверенный, нежный и без нетерпения.
«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Рильке: Орфей. Эвридика. Гермес. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Поэма: Рильке «Орфей». Эвридика. Hermes «.
Поэтому, я думаю, в силу того факта, что я часто встречаю стихи в социальных сетях и в Интернете, мне (в общем говоря) удалось охватить преимущественно современные стихи живыми поэтами. Мертвые не играют здесь много, кроме недавно ушедшего. В этом нет ничего плохого, и в любом случае это всегда мое внимание: что происходит сейчас, а не то, что было раньше. Это не значит, что я не обращаю внимания на классику или прошлое, конечно, я - без исторического контекста, вы будете видеть только часть картины - это просто, что очень мало времени на мои руки и современная эстетика мой собственный, обрамленный временами, я не ухожу с дороги, чтобы искать эти старые работы.
На этой неделе стихотворение Рильке «Орфей». Эвридика. Гермес ", и, хотя у него есть ощущение цветочной баллады, совсем не то, что я ищу в поэзии, оно тем не менее ухватило меня своей красотой и легким языком. Если вы не знакомы с мифом об Орфее и Эвридике, вот краткий учебник: Орфей был легендарным музыкантом, чей плач смерти его жены (Эвридика) был настолько тронут, что Зевс разрешил ему отправиться в Аид, чтобы снова увидеть ее. Там его музыка снова была настолько велика, что она переместила бога, и Аид сказал, что он откажется от своей претензии на душу Эвридики и позволит ей вернуться к жизни. Уловка? Когда она последовала за Орфеем обратно в землю живых, он не мог вернуться, даже не раз увидеть ее. Если бы он это сделал, она исчезла бы навсегда.
Стихотворение начинается (как переведено Стивеном Митчеллом):
Это была глубокая сверхъестественная добыча душ.
Как вены серебряной руды, они молча
перемещались по своей массивной темноте. Кровь пронизана
среди корней, на пути к миру людей,
и в темноте она казалась такой же трудной, как камень.
Ничто другое не было красным.
Помимо его непосредственной мрачной атмосферы, на языке есть шкала с лилатом, мягкая рифма, которая продвигает вас вперед. В первых двух строфах Рильке без труда устанавливает подземный мир как ощутимый ландшафт, прежде чем даже представить своих персонажей:
Впереди стройный мужчина в синем плаще -
немой, нетерпеливый, смотрящий прямо вперед.
В больших, жадных, безлюдных укусах его прогулка
поглощала путь; его руки висели по бокам,
плотные и тяжелые, из провалившихся складок,
больше не осознавая тонкую лиру,
которая выросла в его левую руку, как пролив
розы, привитой на оливковое дерево.
«В больших, жадных, неважных укусах / его прогулка поглотила путь». Черт, это хорошо. В нем говорится все, что вам нужно знать о настроении Орфея, его отчаянии, чтобы выбраться оттуда, чтобы он мог повернуться и увидеть свою жену, точно знать, что она там, и что это не какой-то жестокий трюк, который играют боги ( которые, как известно, были известны).
Они должны были стоять за ним, но их шаги
были зловеще мягкими. Если бы только он мог
развернуться, только один раз (но оглядываясь назад
разрушил бы всю эту работу, так близко к
завершению), то он не мог не увидеть их,
тех двух других, которые следовали за ним так тихо:
Мне нравится этот маленький проход, особенно круглые скобки - мне нравится думать, что это небольшая мета-заметка с его стороны, напоминание о себе, что он не мог остановиться сейчас, когда он был на полпути через стихотворение, не мог вернуться к редактированию или переставить, он должен был надавить, чтобы все это ни для чего. Для нас это урок. А потом появилось введение в Эвридику, переход к ее перспективе, где лежит сердце стихотворения, глубина романтизма, а также смысл, исследование смерти.
Женщине так нравилось, что из одной лиры приносилось
больше плача, чем от всех плачущих женщин;
что возник целый мир плача, в котором
все вновь появилось: лес и долина,
дорога и деревня, поле и ручей и животное;
и что вокруг этого плачевного мира, как и
вокруг другой земли, вращалось солнце
и тихое наполненное звездами небо, плач
, с его собственными, изуродованными звездами: -
Так сильно она любила.
«Солнце вращалось / и тихое наполненное звездами небо, плач / небо, со своими, обезображенными звездами». Теперь есть бесконечная бесконечная линия. Аллитерация, несущая звук «s», не опираясь на нее слишком сильно; потрясающий образ обезображенных звезд. Это своего рода поэзия с капиталом P, о которой люди часто вспоминают, когда тема воспитывается, и с полным основанием, учитывая, сколько из нее было написано в течение сотен лет. Величие эмоций; открытие заново мира и природы через горе. При любой массе насыщения, что следует изначально успешной работы, которая захватывает воображение читателей, неизбежно слабее.
Но теперь она шла рядом с изящным богом,
ее шаги, сжатые уходящей грудью,
неуверенные, нежные и без нетерпения.
Она была глубоко внутри себя, как женщина, тяжелая
с ребенком, и не видела человека впереди
или путь, круто поднимающийся в жизнь.
Глубоко внутри себя. Быть мертвым
наполнило ее за пределами исполнения. Как плод,
наполненный своей тайной и сладостью,
она была наполнена ее огромной смертью
Мне нравится эта идея быть глубоко внутри себя, и я думаю, что многие люди, но особенно писатели, будут знакомы с этим чувством отпадения от мира. Из того, что укоренено в «Я», во внутреннем мире, откуда появляются ваши чувства и мысли, и не желая или не в состоянии его покинуть. Мне также нравится мысль, что со смертью приходит исполнение, ее уверенность настолько велика, что нет места ни для чего другого. Слишком часто послесловия окрашиваются в картины бесконечных мучений или бесконечного удовольствия, и ничто из этого не кажется мне особенно привлекательным; как человеческие существа, мы ненавидим однообразие, и благодаря дару сознания всегда осознаем, что вокруг нас все меняется.
Другой вариант имеет тенденцию быть чистилищем, что является еще одним видом наказания. Но здесь загробная жизнь начинается и заканчивается смертью, такова ее совокупность - больше ничего не нужно. Тем не менее сознание остается, осознание и понимание состояния, в котором вы находитесь. Короче говоря, как жизнь: когда вы занимаете его, полнота его разрывается внутри вас. Вещи меняются вокруг, и вы изо всех сил пытаетесь сохранить хвалу на большой картине, постоянно нападая не только на самого мира и на продвижение времени, но и на ваши воспоминания, все, что касается ваших захватных пальцев. Здесь Эвридика поглощается состоянием ее существования, неспособным понять, что когда-то было, но довольным и сейчас. Существует мирный в настоящем для всех нас, живых и мертвых, если бы мы могли учиться жить без жадности, обматывая его между до и после.
Во всяком случае, это был мой взнос - сейчас полночь, и я не уверен, насколько я достаточно хорошо передал свой смысл, но в любом случае я надеюсь, что убежу вас, что вы прочтете эту движущуюся поэму о жизни и любви и потерях, память и смертность..
Описание курса
Этот класс предлагается для продвинутых студентов и аспирантов. Наша цель - изучить человеческие способности приближаться к жизни и мирам, в которых мы живем поэтически, то есть в манерах письменности, говорения и художественного творчества, которые не регулируются систематическими рассуждениями. Мы рассмотрим, как поэтические произведения в средствах массовой информации поднимают личные, общинные, этические и политические дилеммы. Изучая мифологические, религиозные, литературные, кинематографические и виртуальные (основанные на Интернете) произведения, мы спросим, как поэтические произведения мыслят или позволяют нам обсуждать с другими о том, как жить своей жизнью, используя различные риторические стратегии и создавая сложные символические системы. Рассматривая, как различные мыслители, писатели и художники подходят к таким понятиям, как «ориентация» или «паломничество», мы также рассмотрим, как они созерцают, поэтично, что могут означать любовь, война, смерть и жизнь.
Требования к курсу
Цель этого курса - объединить чтение, просмотр и обсуждение с экспериментированием в поэтических размышлениях и письмах. Чтение, обсуждение в классе и написание упражнений будут способствовать распространению знаний и умственных способностей, а также новым способам творческого письма.
Студенты должны:
1. Активно участвовать в наших обсуждениях (30% от уровня)
2. Регулярно вносите свой блог в блог / курс (70%)
A. не менее 10 самостоятельных взносов в течение срока
B. не менее 15 комментариев к вкладам других участников в свои блоги
Встреча 1: Введение и обзор
ЗАДАНИЯ:
Прочитайте Перси Биши Шелли «Оборона поэзии» (курсовая работа)
Найдите веб-сайт Oxford English Dictionary (доступный через библиотеку Стэнфорда) для этих записей:
«Поэтический»
"Ориент" "Ориентация"
"Паломничество"
Дальнейшее чтение: Мартин Хайдеггер, «Происхождение произведения искусства»
Встреча 2: Экклезиаст / Кохелет
ЗАДАНИЯ:
Прочтите Экклезиаст (Курсовая работа)
Прочитайте Гарольда Блума в книге Иова и Кохелета (курсовая работа)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Каковы значения, которые Роберт Альтер приписывает понятию Екклесиаста о «наименьшем дыхании» (еврейский хавел хавалим)?
Как требование Екклесиаста «Все просто дыхание» относится к его наблюдениям в отношении человеческого мира; к его действиям (например, «Я построил дома ...» (Еккл., 2: 4)?
Выберите два-три утверждения Экклезиаста, чтобы представить их в классе. Пожалуйста, будьте готовы объяснить, почему вы их выбрали.
Встреча 3: Джонатан Харрис, исследующий ограничения жанра
ЗАДАНИЯ:
Просмотрите http://www.number27.org/, сосредоточив внимание на главной странице и разделах «истории» и «т. Д.»
Смотрите раздел «Работа» и там:
http://thewhalehunt.org/
http://balloonsofbhutan.org/
http://cowbird.com/
Пожалуйста, слушайте / смотрите переговоры:
http://www.youtube.com/watch?v=yS1a5TBya14
http://www.ted.com/talks/jonathan_harris_collects_stories.html
http://www.ted.com/talks/jonathan_harris_tells_the_web_s_secret_stories.html
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как Харрис связывает свою личную биографию с основными идеями, которые
Работа?
Каково мнение Харриса относительно способности технологии помочь нам представить наши мысли и жизненные истории?
Выбирайте хотя бы одну из работ Харриса или одну историю из cowbird.com, которую вы найдете привлекательной / интригующей и будьте готовы объяснить, почему вы ее выбрали.
Встреча 4: Аллегорическое мышление Платона
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Платона (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в интеллектуальной / художественной биографии Платона?
Прочитайте аллегорию Платона о пещере из Республики (курсовая работа)
Прочтите Пола Аустера и Дж. М. Коетзи, отсюда и сейчас (курсовая работа)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Каково определение аллегории?
Каким образом аллегория пещеры делает заявления о человеческом восприятии?
Какие идеи Платон хочет передать с помощью поэтических средств (аллегория)?
Как JM Coetzee и Paul Auster используют аллегорию Платона? С какими эффектами им удается убедить / указать, что такое деньги? Смысл финансового кризиса?
Встреча 5: Ницше о знании
ЗАДАНИЯ:
Прочитайте биографию Ницше (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Прочитайте Ницше «Логика, эпистемология, метафизика» и «Мораль» (Курсовая работа)
дальнейшее чтение
Гарольд Блум, Ницше и Эмерсон (Курсовая работа)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
По мнению Ницше, в чем разница между «объяснением» и «описанием»?
Что такое мнение Ницше о ложном суждении?
Как Ницше описывает происхождение понятий добра и зла?
Встреча 6: Герхард Рихтер в поисках ориентации
ЗАДАНИЯ:
Найдите веб-сайт Oxford English Dictionary (доступный через библиотеку Стэнфорда) для записи «Атлас»
Прочтите Герхарда Рихтера, Биография: http://www.gerhard-richter.com/biography/ . Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Просмотр Герхард Рихтер, Атлас («Зарезервировать», библиотека и «Курсовая работа» (выбор из книги)
Просмотреть атлас: http://www.gerhard-richter.com/art/atlas/
Читайте Хельмут Фридель, «Герхард Рихтер-Атлас» (Курсовая работа). Это введение в Герхард Рихтер, Атлас
Просмотр видео-презентации Атласа как художественного проекта: http://www.gerhard-richter.com/videos/exhibitions-1/gerhard-richter-atlas-54
Выберите хотя бы набор изображений из атласа для представления / обсуждения в классе (используйте http://www.gerhard-richter.com/art/atlas/ )
Дополнительные ресурсы: последние лекции по работе Рихтера (пожалуйста, смотрите в этом порядке):
http://www.gerhard-richter.com/videos/talks-3/unfinished-business-52
http://www.gerhard-richter.com/videos/talks-3/perspectives-and-viewpoint-47
http://www.gerhard-richter.com/videos/talks-3/not-the-picture-but-the-picturing-49
Дальнейшее чтение работы Рихтера:
«ОБЗОР АРТ; Беспомощность и красота в видении скептика "
http://www.nytimes.com/2002/02/15/arts/art-review-helplessness-and-beauty-in-the-vision-of-a-skeptic.html?scp=8&sq=%22Gerhard+Richter % 22 & й = NYT
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как мы можем думать о компиляции изображений Герхарда Рихтера как атласа?
Как он сочетает исторические образы с изображениями природы или карты городов?
Есть ли определенная логика для порядка изображений?
Встреча 7: Платон по любви - Симпозиум
ЗАДАНИЯ:
Читайте: Платон, Симпозиум (Курсовая работа)
Читайте: Дэвид Седли, «Философия, формы и искусство управления»
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Кто такие разные участники текста?
Каковы их взгляды на любовь?
Сосредоточься на взгляде Сократа на любовь: согласны ли вы с ним? Зачем?
Встреча 8: « О любви» Роланда Бареша «Рассвет любовника» и моногамия Адама Филлипса
ЗАДАНИЯ:
Прочитайте биографию Роланда Барта (Coursework) и статью Адама Филлипса (психолога) Википедии. Каковы, по-видимому, ключевые моменты в их интеллектуальной / художественной биографии?
Прочтите разделы из дискурса и моногамности любовника (курсовая работа)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как Барт и Филлипс описывают (или нет) их жанр?
На ваш взгляд, каковы два наиболее ярких объяснения любви в Барте?
Каковы отношения (если есть) между любовью и моногамией по взгляду Филлипса?
Встреча 9: О любви - Орфей и Эвридика Овидия и Сонечки Рильке Орфею
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Овидия (курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Прочтите раздел о Орфее из Метаморфоз Овидия (Курсовая работа)
Прочтите биографию Рильке (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Прочтите сонеты Рильке Орфею (курсовая работа), концентрируясь на 1, 2, 3, 4, 5, 9, 22, 26.
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Каковы пространственные тропы, которые использует Овидий и с какими эффектами?
Кто является адресатом Рильке в Соннетах?
Какое понятие любви и поэзии возникает из сонетов Рильке?
Встреча 10: Джулиан Барнс на выезде
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Барнса (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Прочтите Джулиана Барнса «Потеря глубины» от уровней жизни
Прочтите Джойс Кэрол Оутс, «Джулиан Барнс и работа скорби» по адресу: http://www.the-tls.co.uk/tls/public/article1253123.ece
Разговор с Джулианом Барнсом: https://www.youtube.com/watch?v=lzg1rOnQL9c
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Какова связь между личным опытом и проницательностью в тексте Барнса?
Как Барнс использует пространственные метафоры (метафоры высоты, глубины, длины, тропики и т. Д.) В своем представлении о горе?
Как Барнс использует фигуру Орфея в описании горя?
Встреча 11 : Бабель -Аледжандро Гонсалес Инарриту размышляет о сопереживании и утешении
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Барнса (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Посмотреть фильм Алехандро Гонсалеса Иньярриту, Вавилон (в резерве, библиотека)
Просмотрите интервью с Alejandro González Iñárritu по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=L7BX3f4BvcE
Прочитайте / послушайте следующие обзоры фильма и будьте готовы обсудить их в классе: с кем из критиков вы согласны / не согласны?
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=6388584
http://www.guardian.co.uk/film/2007/jan/21/bradpitt.thriller
http://www.slate.com/articles/arts/movies/2006/10/coming_undone.html
Дополнительные ресурсы: просмотр фильма Марселем Камюсом, Черный Орфей
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как изображает Инарриту и, следовательно, ощущает боль, потерю, человеческое взаимодействие?
Какова роль сострадания в фильме?
Как фильм представляет этические дилеммы, то есть как он рассматривает моменты человеческого выбора и действия? К какому эффекту? Будьте готовы обсудить в сценах, специфичных для класса, которые представляют такие дилеммы.
Встреча 12: Джоан Дидион на горе
ЗАДАНИЯ:
Читайте биографию Дидиона (курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в ее интеллектуальной / художественной биографии?
Прочитайте Джоан Дидион, Год волшебного мышления , страницы 1-107 (Курсовая работа)
Посмотрите интервью с Джоан Дидион на странице https://www.youtube.com/watch?v=fYH9MLX7irI
Прочитайте Роберта Пинского «Год волшебного мышления»: До свидания со всем этим »: http://www.nytimes.com/2005/10/09/books/review/09pinsky.html?pagewanted=all&_r=0
Прочитайте Майкла Вуда «Его обувь» по адресу: http://www.lrb.co.uk/v28/n01/michael-wood/his-shoes
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
В каком смысле год Дидион описывает «магический»?
Какова роль (или эффект) временных маркеров (например, конкретные времена, годы, исторические события и т. Д.) В письме Дидиона?
Как Дидион описывает горе?
Встреча 13: Мишель де Монтень о преходящем и мудрости
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Монтень (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в ее интеллектуальной / художественной биографии?
Прочтите Montaign's «Философизировать, чтобы научиться умирать», «О одиночестве» (Courswork).
Дальнейшее чтение: Сара Баквелл, как жить: или жизнь Монтень в одном вопросе и двадцать попыток ответа
Дальнейший просмотр: Ален де Боттон на Монтенье, https://www.youtube.com/watch?v=BOjDttEtfGI
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Как Монтень связывает стремление к мудрости и его понимание смерти?
Какие истории и цитаты дает Монтень, чтобы поддержать его взгляды? Какие из них вы больше всего цените? Будьте готовы представить один в своем классе.
Встреча 14: Басни Франца Кафки
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Кафки (Курсовая работа). Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Прочитайте «ОН» Кафки, «Маленькую сказку»,
Прочитайте Дэвида Гроссмана «Написание в темноте» (Курсовая работа)
Прочитайте Ханну Арендт, «Введение» между прошлым и будущим (курсовая работа)
Дальнейшее чтение: Франц Кафка, Зюрау Афоризмы ( курсовая работа)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Кто Кафка «ОН»? Кто или что такое мышь Кафки?
Каким образом Дэвид Гроссман использует афоризм Кафки, чтобы сделать определенные утверждения о своем собственном письме? Утверждения Гроссмана напрямую связаны с текстом Кафки? Пожалуйста, будьте готовы объяснить ваш ответ.
Каким образом Арендт использует афоризм Кафки, чтобы сделать определенные утверждения о том, что она рассматривает как отношения между прошлым и будущим? Утверждения Арендта напрямую связаны с текстом Кафки? Пожалуйста, будьте готовы объяснить ваш ответ.
Встреча 15 : Тим Хетерингтон о войне
ЗАДАНИЯ:
Прочтите биографию Т. Хетерингтона в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Tim_Hetherington . Каковы, по-видимому, ключевые моменты в его интеллектуальной / художественной биографии?
Посмотреть http://www.hbo.com/documentaries/which-way-is-the-frontline-from-here-the-life-and-times-of-tim-heatherington/index.html
Просмотрите фотографии и четыре видео от Hetherington по адресу: http://www.hrw.org/features/tim-hetherington
Посмотреть http://www.npr.org/2013/04/18/177756486/sebastian-junger-which-way-to-turn-after-hetheringtons-death
Слушайте: http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=128081316
Слушайте: http://www.npr.org/2013/04/18/177756486/sebastian-junger-which-way-to-turn-after-hetherington-death
Читайте: Сьюзан Зонтаг, выдержки из « На фотографии» и «О боли других» (Курсовая работа). Обратите внимание, что Coursework также содержит полную версию Sontag's относительно боли других
Выберите по крайней мере на множестве изображений из работы Хетерингтона, чтобы представить / обсудить в классе (см. Http://www.gerhard-richter.com/art/atlas/)
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Что, как говорят солдаты Хетерингтона, в камеру?
В каком смысле Дневник Хетерингтона - дневник?
Может ли фотография, особенно фотожурналистика, посвященная изображению войны и конфликта, ориентировать наблюдателя? Если да, то почему?
Встреча 16 : Путешествие Гидеона Льюиса Крауса
ЗАДАНИЯ:
Прочтите Гидеона Льюиса Крауса, «Чувство направления» (книжный магазин)
Прочитайте разговор с Льюисом Краусом по адресу: http://www.thedailybeast.com/articles/2012/07/25/on-the-road-with-gideon-lewis-kraus-how-i-write.html
Читайте: Питер Мансо, «Прогулки: на дороге с неизлечимо самосознающим духовным искателем» на http://www.bookforum.com/inprint/019_01/9182
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Что побуждает Льюиса Крауса отправиться в путешествие?
Как его взгляд на паломничество меняется по пути?
Может ли современное паломничество служить средством ориентации? Если да, то в каком смысле?
Встреча 17 : Чтение и беседа с Гидеоном Льюисом Краусом
Встреча 18: Паломничество Анни Лейбовиц
ЗАДАНИЯ:
Чтение / просмотр Энни Лейбовиц, Паломничество (по заказу, библиотека)
Чтение / просмотр выписок из паломничества (курсовая работа)
Выберите хотя бы набор изображений из паломничества, чтобы представить и обсудить в классе (см. Http://www.gerhard-richter.com/art/atlas/)
Взгляд: беседа о паломничестве с Энни Лейбовиц по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=_Gn3xEEs6VM
Вид: Разговор о ее работе (до паломничества) с Чарли Роузом по адресу http://www.youtube.com/watch?v=-IstOkG8erg
РАССМОТРИМ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
Каким образом способ художественного творчества (камеры) служит для продвижения ориентации Лейбовица?
Как изображения относятся к тексту? Пожалуйста, подготовьте 1-2 примера и будьте готовы объяснить, почему вы их выбрали.
Можете ли вы найти внутренний порядок в последовательности изображений, рассказов, выписанных исторических фигур?
грустные последствия что не замедлили отразиться..