Астарта! Вскоре после
-Мифы о Богах
-Ваал
-13 наиболее опасные демоны
-Знаменитые люди
-известные 13 наиболее опасные демоныы
-Анат?
-Греческие Боги
-Греческие богини
-Бог
-Богиня
-Божество
-Богохульство
-
-богиня любви?
-богиня эпатажа?
-Эрида богиня раздора?
-Греческие богини
-римская богиня
-богиня венера
-богиня Гера
-персефона
-Богиня Свободы,
-Сверхъестественное
-Древнегреческие боги
-Мифология
-Миф
- афродита
- Артемида
- - Артемида Диана
- Геката
- Селена
- ариадна
- Астарта
- богиня венера
- -Гея богиня
-Фаэтон
-Гелиос
- Греческие богини
-мнемозина богиня?
- Афродита Легенда
- Аттика
- Древняя Греция
- древнегреческое искусство
- Греческое Искусство
- Мифическое Существо
- Мифические Звери
- Феи
- Фурии
- Эринии
- Демоны, феи и привидения
- Собачья голова
- Сирена
- Вампиры, оборотни и другие мифические существа
- амазонки
- Энциклопедия мифических существ
- Бестиарий
Разделы:
Астарта для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Астартаа К ЖИЗНИ
Астарта
РЕКЛАМА«Астарта?»
МНЕНИЕ
Астарта ЖИЗНИ
БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исторический Иисус
Свитки Мертвого моря
Гностицизм
Неканонические тексты
ДЕМОНЫ
Демонология FAQ
демонология
Американские демоны
Азиатские демоны
Европейские демоны
Христианские демоны
Демоны в Магии
ВРЕМЯ HELL & END
МИФ И ЛЕГЕНДА
ФИЛОСОФИЯ И КУЛЬТУРА
ОТЗЫВЫ
Отзывы о книге
Обзоры фильмов
Отзывы о концертах и музыке
Телевизионные обзоры
ВОЛШЕБСТВО И ВОЛШЕБСТВО
Современная магия
Мистика
Астарта
По администратора
Astarte Syriaca - Dante Gabriel Rossetti
Астарте Сириака - Данте Габриэль Россетти
Астарте / Астарот происходит от Аштората из 1 Царств 11: 5 «богиня сидонян». Имя происходит от богини Астарте с окончанием, искаженным, чтобы близко напоминать ивритский бошет, что означает «позор». Ее первоначальное имя «Асторет» «Означало« матку », и она была связана с плодовитостью. Считается, что она и богиня Анат были тем же самым божеством в библейские времена.
В Египте Анат и Астарта были двумя отдельными божествами. Они были известны вместе с богиней Кадес, как «Леди Небес». Из трех Астарте, казалось, была самой популярной. Считалось, что она имеет какое-то отношение к Сету и, возможно, была дочерью бога солнца Ра или Птаха. Она также, кажется, является супругой национального бога Моава, Чемош.
Она также связана с ивритом «Ашера» / «Ашура», супруга Яхве. Другие интерпретации переводят «Асторет» как «леди», подобно тому, как это происходит с Ваалом, что означает «лорд». Вавилонское название ее - это Кадес, подобно Кадишту, что означает блудница.
Астарта изображена многими способами, иногда с головой львицы, коровы или быка. Иногда она носит щит и клуб, когда она вскакивает в битву голым на своей лошади или водит ее колесницу.
Астарте соответствует арабскому мужскому божеству, Аттар, отождествляется с Афродитой, Милиттой, а иногда и с Тиче, а также с ассирийским Истару.
Справка
Статья: Астарот
Книга: Еврейская богиня
Книга: Словарь ангелов, в том числе падших
Книга: Словарь древних божеств
Книга: Гетия Меньший ключ Соломона Короля
Веб-сайт: BibleGateway.com
Статьи по теме DeliriumsRealm:
Astaroth
Belphegor
джинн
Каппа
Rakshasas
Астарта 7
Товарищи! Астарта
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
РАЗДЕЛ СУЩЕСТВА И ПОЛТЕРГЕЙСТЫ: ДЕМОНОЛОГИЯ АСТАРТА — БОГИНЯ И ДЕМОНИЦА ИЗ КОЛЫБЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Астарта — богиня, которая одной из первых возникла в пантеоне колыбели цивилизации и, потом, оказала огромное воздействие на создание большинства европейских религий. Тем не наименее почтивсе считают, что она — ужасная демоница, и, учитывая историю, это мировоззрение владеет под собой неплохое обоснование. В статье: Астарта — богиня, олицетворяющая женское правило Имена Астарты и ее роль в разных старых культурах Астарта и Баал в финикийских традициях Иштар и Аштарот — вавилонское и египетское имя Астарты Демоница Астарта — путь от верховной богини к олицетворению зла Возрождение Астарты в волшебной традиции Астарта — богиня, олицетворяющая женское правило Культ Астарты, как богини появился в глубочайшей древности там, где зарождалась культура — в Месопотамии. Первые письменные и документальные свидетельства существования данной богини во многом совпадают с самим появлением письменности, благодарячему разрешено просто допустить, что хозяйка традиция поклонения Астарте была гораздо подольше. В целом, неглядя на очень разные имена Астарты в различных культурах и изменение её роли, разрешено отметить общие черты, благодаря которым она стает в единичном общем архетипе Богини. А конкретно — она постоянно олицетворяла собой плодородие, женское правило, влюбленность и красу. Также, сначало Астарта была покровительницей не лишь обычно дамских " стихий ", но и конкретной власти — это было очень суровым отголоском наиболее старых матриархальных обычаев. Побороть эти традиции вавилонские, шумерские и аккадские короли сумели только в движение 2-ух тысячелетий, равномерно понижая роль Астарты в собственных пантеонах и, соответственным образом, угнетая роль дам в сообществе. Архетипичность этого вида разрешено просто изучить в мифологии фактически хотькакого евро народа. Так, образ Астарты светло показывается в славянской Ладе, скандинавской Фрейе, древнегреческих Церере, Афродите и Гекате. В целом, более аналогичной на нее богиней является викканская Богиня-Мать, отождествлявшаяся с Луной и Венерой и символизирующая все дамские свойства сразу. Конечно, потом этот образ претерпел очень суровые конфигурации, вособенности с учетом различий меж народами, принявшими Астарту в свои пантеоны. Символика богини Астарты фактически постоянно была схожей — ее знаком была трапеция, верхняя граница которой перечеркивалась толстой непосредственный чертой, на которой размещался круг. Многие считают, что известный египетский знак анкх произошел конкретно от знака Астарты. Также, за счет роли утренней звезды или богини Луны, ее изображения опционально дополнялись или знаком октограммы — восьмиконечной звезды, или полумесяцем. Имена Астарты и ее роль в разных старых культурах Следует отметить, что само имя Астарты не является реальным изначальным именованием данной богини, а только его греческим вариантом, появившимся чрез некотороеколичество тысячелетий после конкретного расцвета и следующего упадка большинства поклоняющихся ей культов. Количество народов, живущих на плодородной и, в то же время, опасной местности Междуречья или Месопотамии, было чрезвычайно велико, и у всякого из них было своё виденье и название данной большой богини. Так, вначале появившись как одно из древнейших божеств и занимая главенствующее состояние в большинстве пантеонов, потом, Астарта медлительно низвергалась до покровительницы не королев, а проституток, объявлялась не большой мамой, а богиней лжи и лжи — такие конфигурации медлительно прослеживались в большинстве культур такого времени. Если раньше короли считали за честь открывающуюся перед ними вероятность олицетворять собой верховного жреца данной богини, то потом они все посильнее усиливали семейный строй, в котором не было пространство дамской царственности и силе. Впоследствии с развитием и происхождением иудаизма и, следующего христианства, образ Астарты начал даже демонизироваться. Она объявлялась одной из верховных демониц. Подтверждением её демонической сущности разрешено именовать втомжедухе и одно из её имен — Люцифер или же Анунит — утренняя звездочка и, по совместительству в позднехристианской теологии — бес. Астарта и Баал в финикийских традициях Баал и Астарта Наибольшего расцвета и почитания, за исключением старых дописьменных времён, культ Астарты завоевал у финикийцев — преобладающего кочевого народа древности. Именно от них этот культ распространился по разным территориям, вплоть до Греции и, быстрее только, остальных местностей материковой Европы, дав базу зарождающимся верованиям кельтских и германских племён. Стоит отметить, что сообразно финикийской традиции, Астарта была женой Ваала — верховного господа финикийского и карфагенского пантеонов, который, втомжедухе как и Астарта, потом пополнил собой ряды бесов в еврейской и христианской традиции. загрузка... Почитание Астарты и Ваала у финикийцев было никак не таковым кровавым, как у их отпрысков — карфагенян и включало, в первую очередность, жертвоприношения разных плодов и конкретно доли урожая. В карфагенском пантеоне Астарта же преобразилась в Танит — мрачную и жестокую богиню, покровительницу боевых действий и, при этом, девственности — это свойство отличало жриц-воительниц, посвящавших свою жизнь служению собственной госпоже. Также, Танит нередко изображалась с львиной башкой, что потом стало одной из обстоятельств демонизации данной богини. Одним из более распространенных жертвоприношений Ваалу и Танит было кровавое общее смертоубийство деток, но, втомжедухе им посвящали и деток, погибших собственной гибелью до заслуги семилетнего возраста. Культ Ваала и Астарты был преобладающим в Древнем Карфагене на протяжении только его существования, а хозяйка Астарта потом стала считаться ипостасью Юноны, когда Карфаген стал долею Римской Империи. В целом, разрешено заявить, что конкретно благодаря финикийцам, путешествовавшим по всему Средиземноморью и за его пределами до нашего времени дошли настолько необъятные познания об Астарте, которая оставила собственный отпечаток в большинстве европейских и почтивсех азиатских культурах. Иштар и Аштарот — вавилонское и египетское имя Астарты Царица ночи, Британский музей, Лондон Во почтивсех кругах имя Иштар является куда наиболее популярным, чем Астарта. Это имя было зафиксировано за ключевой богиней древневавилонского пантеона. Именно Иштар приуроченык именитые лазурные ворота, вданныймомент демонстрируемые в Германии. В вавилонской религии эта богиня олицетворяла собой не лишь плодородие и войну, но и проституцию, а верховная жрица Иштар развгод была обязана входить с вавилонским повелителем в сексуальный контакт на виду у только народа, символизируя этим плодородие. Тем не наименее, схожая практика владеет под собой не лишь ритуальное и сакральное, но и логическое обоснование. День Иштар, приходившийся почаще только на весеннее солнцестояние, был праздником плодородия и числилось, что зарождение в эти дни проистекает более удачно. Таким образом большаячасть деток в старом Вавилоне рождалось зимой, когда у родителей было довольно вольного времени для ухода за потомством. Также Иштар может быть популярна по одному из древнейших эпосов о Гильгамеше, где она совращает и лжет 1-го из основных героев и олицетворяет собой дамскую неверность и разврат. В то же наиболее время, в самых старых версиях эпоса, богиня Иштар напротив — является образцом брачной справедливости и жаждет во всем помочь собственного жена, что в следующий раз убедительно показывает переход сообщества от матриархальных обычаев к патриархальным. В старом Египте Иштар фактически не почиталась — только в наиболее ранние эпохи она была популярна под именованием Аштарот и являлась женой господа Сета. Следует отметить, что до сих пор религиоведы, археологи и историки не пришли к единству сравнительно такого, являлись ли Астарта, Иштар и Инанна одной и той же богиней в различных культурах. Этот спор далековато не в заключительную очередность обусловлен отдельной демонизацией данных богинь в иудейских и христианских культурах, а втомжедухе тем, что эти разные имена встречались на одной и той же местности в одно и то же наиболее время, но в верно разделенных святилищах. Демоница Астарта — путь от верховной богини к олицетворению зла Определение Астарты как демоницы было положено в истоках авраамических религий и, в первую очередность — иудаизма. Долгое время, до такого, как монотеистическая религия евреев была сформирована, фактически все семитские народы уважали Астарту в качестве верховной богини. Более такого — корень " астар " в этом слове даже потом означал ничего другое, как " богиня " и применялся по отношению ко всем иным божествам дамского пола. При распространении иудаизма же началась беспощадная сражение новейшего жречества с языческими традициями и пантеонами. Тем не наименее, религия в Астарту была еще очень длительное время — даже в легендах про Соломона, творца именитых соломоновых ключей, произнесено, что под конец собственной жизни, попав под воздействие одной из жен, известный разумный правитель впал в безрассудство и установил большой алтарь, осведомленный конкретно Астарте. Учитывая действительно подтверждённые находки о существовании жертвенников Астарты, датируемых приблизительными периодически правления Соломона, логично, что эта богиня истока демонизироваться. При этом, в различие от демоницы Лилит, олицетворение беса Астарты даже в монотеитической традиции было куда наиболее мощным. Супругом богини Астарты стал Астарот — один из верховных бесов Ада, который тщательно описывался во множестве волшебных гримуаров, вособенности в Средние Века. Именно тогда всплыло оченьмного фактически забытых в древности богов, ангелов и бесов, к которым известнейшие волшебники и инквизиторы направляли свои взгляды в вере прикоснуться к новеньким запретным познаниям. В результате получившейся метаморфозы, Астарта в роли демоницы продолжила собственный путь соблазнительницы, повелительницы суккубов и злобных планов. В различие от Лилит, она стала олицетворять не элементарную похоть и низменную влечение, а целенаправленную жестокость и хитрый расплата. Поклонение ей во почтивсех местах правило невообразимо наказываться — вплоть до смертной экзекуции, но, отпечаток, брошенный данной богиней в летописи четко прослеживается и до сих пор. Возрождение Астарты в волшебной традиции Определенные пробы обратиться к виду Астарты прослеживались у населенияземли с самых старых времён. Еще древнегреческие и древнеримские историки пристально изучили останки культов данной богини, и конкретно благодаря им появилось само по себе имя Астарты, так как оно является греческой адаптацией остальных шумеро-аккадских, вавилонских и финикийских племен. Тем не наименее, античные греки и римляне только констатировали факт существования этого вида и проводили параллели с имеющимися в их пантеонах божествах. Снова свои взоры к Астарте начали ориентировать разные волшебники, эзотерики, предсказатели и колдуны в 15-16 веках. Эпоха Возрождения подстегивала энтузиазм к познанию древности и сокровенных загадок бытия. Именно тогда были написаны наиболее именитые гримуары, подробнейшим образом описывающие самых различных безобидных и демонических существ. В неких из таковых книжек фигурировала и Астарта. Конечно, в одном из самых сохранившихся к нынешнему моменту волшебных пособий — Малом Ключе Соломона, имя Астарты отсутствует, неглядя на то, что сам Соломон важную дробь собственной старости посвятил поклонению данной богине. Впрочем, почтивсе ученые склоняются к тому, что в данных гримуарах всего-навсего вообщем нет дамских имен разных демониц, духов или же старых богинь. Следует отметить, что в различие от большинства остальных бесов, Астарта сохранила свою священную силу и мощь, благодарячему никаких практических ритуалов сравнительно её конкретного вызова, или же эвокации не осталось. Единственный обряд конкретного призыва содержался в вызове теней Астарты. Для этого обряда нужно было начертить октограмму, расставив по восьми лучам получившейся звезды свечки. Делать этот обряд нужно только в день Сатурна — субботу. После расстановки свеч, в центре звезды разжигается костер, которому нужно прогореть до углей. После этого в угли кидается фимиам, изготовленный безпомощидругих из огромного комплекса травок, а конкретно: 1 части белого ясенца; 1 части гнездовки подлинной; #189; части корня душистой фиалки; #188; части пятнистого ятрышника; #189; части растений серебристой акации; #189; части корня мандрагоры; 1 части ягод и листьев падуба; #188; части ядовитого веха; 1 части ягод темного паслена. После вдыхания фимиама, по классическому обряду приносятся в жертву белоснежный и темный голубь, а их кровь раскрывает в этот мир Врата Астарты, чрез какие проходят её тени. Следует отметить, что в предоставленном ритуале взывание обращено конкретно к тёмной и демонической ипостаси богини. Проводится обряд в низинах, преимущественно — на месте мощных пожарищ или кровавых схваток. Сила вызванных теней позволит вам заполучить благословение на фактически всевозможные дела, нацеленные на ваше обогащение, собственную месть или элементарно успех в всех начинаниях за счет мучений остальных людей. Также есть практики вызова и остальных ипостасей Астарты — воительницы, небесной мамы, покровительницы мореходов или земной богини. Так, для людей опасных профессий, связанных с воинским занятием, станет чрезвычайно здорово воззвание конкретно к Астарте-Воительнице: Астарта, Богиня, чье имя почетно, Твоя администрация простирается везде, Воительница, мчащаяся в суровом величии, Твой грозный взгляд скользит по землям, внушая кошмар, Твоя стрела обретает сердечко всякого неприятеля, Твое сердечко — влечение огня и гнев бури, Твоя сущность — кровопролитная битва, Твоя свобода – непреложна и непреклонна Твое благословение ценно. Астарта, Богиня, кровью противников умывающаяся, Яростная львица, защитница деток собственных. Астарта, та, которую призываю и превозношу, Астарта, та, кто приказывает гибелью и рождением, Я перед тобой, советую тебе свою жертву Я спокойно прошу твоего благоволения, Доверь свои веления, родное словечко, Вверь свои священные законы. В целом, об Астарте вданныймомент понятно далековато не всё, что знали люди в древности, но богатство волшебных практик, а втомжедухе археологических источников дозволяет достаточно буквально ремонтировать образ данной богини и суть главных культов поклонения ей. И использование данной информации в волшебном значении правомочно снабдить скорого заслуги фактически всех целей, начиная от налаживания домашней жизни и заканчивая причинением кому-либо зла и мучений. Сейчас имя Астарты разрешено повстречать во почтивсех отраслях человечной культуры. Так, это имя брала себе одна гадалка, которую нередко отыскивают как Астарту Ленорман, что само по себе является путаницей. Есть некотороеколичество культовых музыкальных обществ тяжелой направлению, использующих в собственной музыке песни и мотивы, связанные с историей данной богини. А одна из греческих групп, вполне состоящая из дам, вполне брала себе имя данной богини. В честь богини назван астероид, про неё написано оченьмного книжек, она фигурировала в самых различных фильмах, благодарячему произносить о её забытьи некстати.
Астарта , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Астартаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Астартаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Астартаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Астарта ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
>
Давайте расскажем немного истории, чтобы лучше понять ханаанскую мифологию. Он был отцом всех богов и имел жену Аштарот. Из всех детей он называет Ямму (бог моря) оставаться на своем месте. Баал, как он хотел престола, в ярости и побеждает Ямму. Два других брата Ямму, видя эту ситуацию, обращаются против Ваала; они были Нахару (бог рек) и Моту (смерть). Баал побежден Моту и отправлен в глубины.
Здесь приходит сестра и любовник Ваала, Анат, возвращая его от смерти. Баал возвращается, посылает Моту в глубины и уничтожает своего отца, Э.Л., таким образом беря не только его трон, но и его жену Астарот. Таким образом, Эль впадает в забвение, а Ваал становится главным богом ханаанской мифологии.
Ну, вся эта история исходит от ханаанских людей, чтобы объяснить, почему их местный бог (Э.Л.) был заменен Хададом, богом аморрейцев, который стал называться Ваалом в Ханаане. Поскольку Ханаан полностью зависел от дождя за свои плантации, было очень удобно взять бога дождя аморрейцев. Да, Ваал был богом дождя, грома и плодородия почвы. Ничего более удобного для людей, которые жили в сельском хозяйстве. Для хананеев дождь был семенем Ваала, падающим на землю, делая его плодородным, поскольку мужчина делает женщину плодородной с ее спермой.
Для хананеев Ваал был властелином времени; он сделал дождь, гром или блеск. Ему поклонялись главным образом в горах или высоких местах. Но его также можно было поклоняться везде, где был Астарот (кусок туловища, застрявшего на земле, как тотем). Это потому, что жена Ваала, Аштарот, была символизирована любым деревом или растением. Следует помнить, что Иезавель, страшная жена страшного царя Ахава, была поклонницей Аштарофа.
С идеей спермы Ваала, падающей на землю в виде дождя, культы Ваала сосредоточились на сексуальной активности. Ханаанская религия была сексуальным культом, требуемым в культе служением мужчинам и женщинам-проституткам, доступным в качестве священников; человек поклоняться Ваалу должен был спариваться с одним или несколькими из этих священников. Его жена была не просто проституткой, она была жрицей Ваала.
Хананеи и Ваал - верховный бог
И мы начнем говорить о хананеях. До 2200 года до нашей эры они были единым народом, сыновьями Каина, сына Ноя, расположенного в регионе у моря и на берегу реки Иордан, где сегодня находится Израиль. После этой даты в этот регион произошла миграция аморитов и хитеев; смешивая культуру, религию и образ жизни этих народов. Эти многорасовые люди по-прежнему назывались ханаанцами даже со всей смесью.
Эта этническая смесь привела к слиянию нескольких религий. До миграции аморрейцев, согласно ханаанской мифологии, существовал верховный бог, Э.Л. (или Дагон), который был богом выше всех других богов. Аморрейцы приносят с собой нового бога, Хадада - бога грома, молнии и плодородия, которые, согласно мифологии, начинают выделяться Ему. Это типичный симптом ассимиляции религий, в котором местный бог (Canaanite EL) заменяется другим богом (Hadade).
Бог Хадад - Ваал. Это религиозная картина, которую дети Израиля находят в начале завоевания Ханаана около 1406 г. до н. Э. С одной стороны, Ханаан - это нация, которая связывает богов и культов со временем и плантациями. А с другой стороны, народ Израиля с Яхве, смешался со всем этим пантеоном богов Ханаанских, особенно Ваала или Хадада.
Для хананеев, до переселения аморитов и хитеев в земли Ханаана, ЭЛ был именем высшего бога, прежде всего других богов. Это связано с тем, что хананеи спускаются непосредственно от Ноя через своего сына Cã. Вероятно, после проклятия Кана он отвернулся, взяв с собой культуру своих родителей, которые поклонялись Эль как единственному и истинному богу. Разница в том, что хананеи поклонялись многим другим богам для себя.
С приходом аморрейцев смесь рас и религий принесла несколько новых богов. В частности, будут упомянуты два из них: Дагон и Хадад. Дагон был главным богом аморреев, мужем Аштарофа (тот, кто ходит по воде), отцы Хадада (Ваал). Амориты воображали Дагона в форме рыбы, бога человеческого оплодотворения и творения.
Из-за сочетания религий между хананеями и аморитами, Ханаанский ЭЛ был ассимилирован с Дагоном аморрею, став одним Богом. Было ханаанское имя (EL) и история Дагона. Таким образом, ханаанский ЭЛ не имел ничего общего с ЭЛ Израиля. Ханаанский ЭЛ был отцом Ваала и других богов. Филистимляне, которые позже заняли этот регион, предпочли использовать имя Дагон,
В то время эта ассимиляция религий и богов была очень распространена. Ханаанский EL также связан с греческим богом Кроном. История Крона и Ханаанита Э.Л. (Дагон) имеет общие черты: они были тиранами и были побеждены самим сыном, который занял свое положение верховного бога. В случае с Кронусом он был побежден Зевсом. В случае с Эль Ханаанитом (Дагон) он был побежден Баалом. Обратите внимание: оба Зевса и Ваала - боги грома. Это также связано с ассимиляцией богов.
Эта ассимиляция происходит потому, что люди были созданы путем паломничества. Те же люди разошлись и взяли с собой те же истории и убеждения, которые со временем принимали свои собственные формы, но никогда не теряли общих черт. Поэтому слово EL, впервые появившееся из Израиля, позднее ассимилировалось с другими культурами и принимало другие значения. Это относится и к слову «Элохим» (то есть к богам).
Таким образом, мы можем понять немного больше о взаимоотношениях между Богом Израиля, Ханаанским богом, Аморрейским богом и даже между греческими богами.
Astaroth
Астарот, это адский принц. Этот демон упоминается в трудах Соломона, как и в Инфернальном Словаре.
Астарот - демон первой и высшей иерархии, который влияет на грехи лени и суеты.
Этот демон также обладает способностью преподавать математическую науку, а также раскрывать скрытые сокровища.
Астарот может также ответить на любые вопросы, которые могут быть поставлены ему, если они сформулированы в соответствии с надлежащими ритуальными процедурами.
Некоторые авторы демонологии говорят, что Астарот - великий герцог Ада, сатана - император; его главными помощниками являются три беса, называемые Аамон, Пруслас и Барбатос. В Инфернальном словаре Астарот изображен голым человеком с крыльями, руками и ногами дракона и второй парой крыльев крыльев ниже основного, с короной, с одной звездой в одной руке и катанием на волк или собаку.
По словам Себастьяна Михаэлиса, это демон первого ранга, который соблазняет красоту, тщеславие, рационалистическую философию видения мира и своего оппонента - святой Варфоломей, который может защитить его, потому что он преодолел соблазны Астарота. Он вдохновляет математиков, ремесленников, художников и других либеральных художников, может дать людям невидимость, может привести людей к скрытым сокровищам, которые были погребены колдовскими заклинаниями, и оспаривает любой вопрос, заданный в виде писем и цифр на разных языках.
По словам Фрэнсиса Баррет, Астарот - принц обвинителей и инквизиторов. По мнению некоторых демонологов шестнадцатого века, нападения этого демона на людей сильнее в августе. Его название, по-видимому, исходит от богини Аштарт / Астарте, которая в латинской Библии Вульгата переведена в Астарте (единственное) и Ашхарот (множественное число). Эта последняя форма стала Библией царя Иакова в Аштарофе. Кажется, что множественная форма была взята из латыни или какого-то другого перевода теми, кто не знал, что это было множественное число, или что это было имя богини, видя это только как имя другого бога, часть Бога и, следовательно, демон
Ниже приводится часть статьи, написанной в области права.
Эффективность (в) уголовных законов, касающихся сводничества.
Социологический подход
3. ПРИЧИНЫ ПРОСТИТУЦИЕЙ свойственны КОМПАНИИ ПРИМИТИВНЫХ
Он стал пресловутым сказать, что проституция является старейшей из «профессий». Однако, видно, что основной исторический контекст для деятельности разнообразен и меняется в зависимости от времени и культуры.
В примитивных обществах, оказывается, что часть причин, которые приводят к проституции связаны с религиозной практикой.
В религиозной проституции, по-видимому, женщины служили божествам, зарабатывая прибыль для языческих храмов. Это была обычная практика, например, среди Хананеев, в религии участвовали проститутки и проститутки.
Ханаанский религиозная практика была насквозь пронизана идеей сексуальности. Действительно, было принято считать, что жестокость и Кананита мифология похоти гораздо глубже, чем любой другой существующий на Ближнем Востоке в то время. [05]
Аналогичное явление происходит в городе Коринф с первого века христианской эры.
Коринф был один из трех городов изюминки древней Греции. Как коммерчески успешным, как обильные удовольствия, старый город выиграл общеизвестную репутацию распущенности. [06] Его вспенивание Он излучается через Истмийские игры, там практикуется, и его признали моральное разложение. В этом случае он расположен на культ Афродиты, где они служили не менее тысячи «жриц» религиозного пола, обслуживание туристов. [07]
В обществе, где жена может быть куплен, то не было бы никаких трудностей в ее использовании для получения дохода, предлагая его другим людям в сексуальных целях.
Начисление в дальнейшем, что практика древних была принять женщин в качестве военнопленных, которые, порабощенных, или быть использованы в качестве индивидуального или наложниц, предназначенных для публичных домов.
Римляне следовали этому обычаю. Рабы были подвергнуты наиболее жестоким сексуальным и коммерческим злоупотребление. Римские бордели стали очень многочисленны и были даже регулируются законом. Правительство поручило ставку борделей, что указует на прибыльное предприятие
#8592; История
Богиня Астарте
Отправленный Древней Духовностью в Богинях , Проект Языческого блога , Без рубрики ≈ 5 Комментарии
Ключевые слова Анат , Анат , Аштарт , Астарта , Богиня , Мифология , Проект языческого блога , семитский
Я решил присоединиться к проекту Pagan Blog Project, и это мой первый пост для письма A. Я предпочитаю сосредоточиться на Астарте, так как мне нравится исследовать древние божества и уже сосредоточилось на ней, и подумала, что она сделает интересную тему для этого проекта.
Астарта (Аштарт) - это семитская богиня плодородия, любви, красоты и войны, охоты и жизнеспособности. Ее поклонение было очень широко распространено, охватывая большую часть Ближнего Востока, в том числе финикийцы / хананеи, евреи, известные как Инанна шумерам, и Иштар для вавилонян. Символ звезды внутри круга указывает на планету Венера, и она известна как вечерняя звезда. Она также связана с несколькими животными, такими как львы и голуби. Птицы являются важными символами, поскольку они используются как средство достижения подземного мира и / или небес. Она также связана с лошадью и сфинксом. Она изображена верховой лошадью и изгоняет оружие в нескольких произведениях искусства. Она считается Леди зверей и одним из главных элохимов раннего финикийского народа. Она была Великой Богиней в разрушающем создание аспекте, и она также является воплощением Матери-Природы, а также девственницей, очень похожей на раннюю девственную Марию.
Здесь она изображена с двумя жеребятами в восторженном танце, ее поднятыми руками, захватывающими змей, танцующими на черепах, очень похожих на индуистскую богиню Кали:
AstarteSnakes
Астарте также можно найти в других пантеонах, включая греков, которые идентифицировали ее с Афродитой, которая, возможно, возникла в Астарте. У нее есть связи с египетским пантеоном и считается дочерью Ра. В 18- й династии Асарте стала известна как богиня исцеления и исторической документации, свидетельствующая о том, что и Анат, и Анат (другая семитская богиня) и Астарта были приняты в качестве двух отдельных богинь войны.
Из-за недостатка знаний о истории ханаанцев мы не можем точно знать, есть ли Анат и Астарте, где одно и то же божество, или если они были двумя отдельными богинями. Существует много информации об Анате с момента открытия клинописных табличек Угарита, датированных 14 веком до нашей эры. Подобно Астарте, она богиня любви, и войны, способная совершать большие акты насилия. Она дочь Ель, бог небес и его жена - богиня Ашера. В Угарите она сотрудничает с главным ханаанским богом Хададом или Баалом в качестве его супруга. Среди евреев Астарте также был известен как Ашторет, и они поклонялись ей вместе с Баалом. Во время поднятия монотеизма считалось, что Яхве не нравилось поклонение, Баал и Ашторет, и люди начали отвергать их.
Пророк Иеремия назвал ее Царицей Небесной в течение 7- го и начала 6- го веков до нашей эры, и народ Иудеи боялся, что отказ от поклонения богине приведет к проблемам:
С тех пор, как мы прекратили кадить Королеве Небесной и выливали ей пожертвования, у нас ничего не было и погибло от меча и голода. (Иеремия 44:18)
Ашторт также встречается с двумя рогами и, вероятно, означает, что ей поклонялись как два рогатых божества с рогами, символизирующими горные вершины. Рога также могут быть символом полумесяца, который является общим символом богини:
AstarteHorns
Она описана как Королева Небес в древнем Израиле, и они сделали торты в ее честь. Есть некоторые научные дебаты о том, кто на самом деле было этим божеством, есть свидетельства того, что Инанна / Иштар была также обозначена как Королева Небес, а поклонники делали торты в ее честь, и это указывает на то, что это божество также может быть Астартой.
Кажется, что Астарте поклонялись в Сирии как Атагартис, и это поклонение охватывало большую территорию от Сирии через Средиземное море. Она была главным образом богиней плодородия; Однако она также отвечала за их защиту и благополучие своих людей, так как ее также называют балетом или «любовницей».
Она также представлена в неоязыческих практиках и включена в песнопение богини в викканских традициях: «Исида, Астарта, Диана, Гекаты, Деметра, Кали, Инанна».
Возможно, вы спрашиваете, почему я решил исследовать ее, и я думаю, что одной из причин является ее вибрация и энергия, чего мне не хватало в последние пару лет из-за проблем со здоровьем и других общих проблем, которые жизнь бросила мне дорогу. Я чувствовал, что искра несколько потемнела и медленно возвращалась к духовности и к священному женскому как способ восстановить и восстановить эту искру и мое чувство собственного достоинства.
Список моих ресурсов для всех, кто интересуется дальнейшим чтением:
http://www.matrifocus.com/IMB04/spotlight.htm
http://www.thaliatook.com/OGOD/ashtart.html
http://www.angelfire.com/journal/ofapoet/astarte.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Astarte
http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Astarte
http://books.google.ca/books?id=VfAX_wkMM4IC&printsec=frontcover&dq=the+hebrew+goddess&hl=en&sa=X&ei=sJ_pUJ_qEoWY2gXEpoCoCA&ved=0CDwQ6AEwAA#v=onepage&q=the%20hebrew%20goddess&f=false
Объявления
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Астарта. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
ПОКЛОНЕНИЕ АСТАРТА СРЕДИ ВЕЩЕЙ:
Автор: Моррис Ястроу-младший , Джордж А. Бартон
Астарте как сфинкс.(Из Prisse d'Avennes, "Histoire de l'Art Egyptien.«)
Астарта - это имя финикийцев примитивной семитской богини-матери, из которой были разработаны самые важные из семитских божеств. Она была известна в Аравии как «Аттар», а в Бабилонии - «Иштар». Ее имя появляется в Ветхом Завете (I Kings xi. 5; II Kings xxiii. 13) как «Ашторт», искажение «Аштарта», сделанное по аналогии с «Босхем» (сравните Jastrow, в «Jour. Bibl. Лит. "Xiii. 28, примечание). Говорят, что Соломон воздвиг высокое место для нее недалеко от Иерусалима, которое было удалено во время реформы Иосии (I Царств XI, 5, 33, II Царств xxiii. 12). Астарте называют в этих отрывках «мерзостью зидоновцев», потому что, как показывают надписи Табнита и Эшмуназера, она была главной божественностью этого города (см. Хоффманн, «Phnnizische Inschriften»,Ваал , и, несомненно, ему поклонялись те евреи, которые порой становились его преданными. Это подтверждается тем фактом, что Баалим и Аштарот используются несколько раз (Judges x. 6, I Sam. Vii., 4, xii. 10), как ассирийский «ilani u ishtarati» для «богов и богинь».
Астарте как Богиня Любви.(Из Мяч, "Свет с Востока.«)
Астарте, где бы ни поклонялись, была богиней плодородия и сексуальной любви. След этого среди евреев появляется во Втором. VII. 13, xxviii. 4, 18, где ягнят называются «пепельницами» стада. Обычно считается, что Астартеское Поклонение всегда было иностранным культом среди евреев; но аналогия с развитием других семитских божеств, таких как Феникс Ваал, привела бы к предположению, что Астарте поклонение перед днями Пророков может иметь несколько предвзятое отношение кYhwh, Проблема сложная, ссылки на культ в Ветхом Завете настолько малы и настолько расплывчаты. Реакция против Ваала и Астарты, открытая пророками, оказала глубокое влияние на нравственную жизнь Израиля (см. «Jour. Bibl. Lit.» x 72-91, Budde, «Религия Израиля», ch.ii- v.). Иеремия (vii. 18, xliv. 17, 18) и Иезекииль (viii. 14) свидетельствуют о различных формах этого поклонения в свое время, что может относиться к прямому ввозу из Вавилонии. Пожизненное использование крови свиней (Иса. Lxv. 4, lxvi. 3) может быть ссылкой на форму культа, подобную той, что известна на Кипре, где свиньи были священными для Астарты («Jour. Bibl. Lit.» x 74, и «Гебраика», стр. 45, 47).
Астарте с Голубем.(От феник-терракоты в Музее Лувра, Париж.)
Библиография:
Э. Мейер, Астарта, в «Рошере», «Лексикон дер Гришишен» и «Ремомиш Митология»;
Бартон, в Гебраике, ix. 133-165, х. 1-74;
idem, Semitic Origins, ch. VII .;
W. Robertson Smith, Религия семитов, Индекс.
См. Также Ашторет..
.
Религия Каананита
Религия Каананита
Trudy Tannen (c) 1998
Режиссер Берни
Самые ранние религиозные практики человеческих обществ, по-видимому, были сосредоточены исключительно на женских божествах, великих богинях матери, которые правили всем творением, а иногда и меньшими божествами. Однако, основываясь на информации о религиозных практиках ханаанцев, записанных в еврейской Библии, древние хананеи поклонялись мужским богам, а не женским богиням. Теперь были открыты другие документы из этого района. Хотя информация, содержащаяся в этих документах, сильно фрагментирована и тесно связана с местами, где они были найдены, документы еще больше проливают свет на убеждения людей в ближневосточном регионе, которые когда-то назывались Землей Ханаана.
Самой значительной находкой была коллекция текстов, найденных на месте древнего города под названием Угарит. Хотя пантеон хананеев, поселившихся в Угарите, возглавлялся мужскими божествами, женские коллеги не были молчаливыми партнерами. Особого внимания заслуживают две женщины-пантеона: Ашера (или иногда Атират) и Астарта. Ашера была одной из двух жен Ель, главного бога пантеона. Астарта была богиней, чье имя появляется в списке божеств, которые должны получать жертвы; однако ее имя сохранилось и в других культурах. В какой-то момент эти две богини были, по-видимому, смешаны. Из двух, Ашера наиболее тесно параллельна с другими богинями рода Богини, такими как Инанна, которые были общими в регионе.
Самая большая коллекция ранних документов из ханаанских земель была найдена в Угарите. Первое семитское поселение было образовано там около 3000 г. до н. Э. Тексты дают представление о религиозных практиках сообщества. Однако масштабы этой практики во всем регионе не могут быть известны. Сомнительно, что практика поселения Угарит находилась по всему палестинскому региону, упомянутому в еврейской Библии, как Земля Ханаана. (Элиаде, История 149-150.)
Ашера была первой женой бога-создателя по имени Эль. Позже Баал приобрел ее как свою жену. Мифы, которые были разработаны в отношении этих божеств, содержали близкие параллели с событиями природы, которые доставляли дожди на ханаанские земли. Ашера определяется как мать богов и является божественным воспитателем пантеона. С другой стороны, Астарте, по-видимому, более тесно ассоциируется со стадами и стадами, чем с общей плодовитостью региона.
Шумерские статуэткиЧто известно о мифологии из Угаритских центров о том, как Ваал вытеснил Эль, как верховный бог пантеона. В ходе своих завоеваний он также сверг еще двух богов: Ямм, Принц моря и Мота, божество, представляющее смерть. Эль, имя, означающее god , которое встречается почти повсеместно в семитских культурах, рассматривалось как личный бог, а не какой-то божественной силы. Он идентифицирован в текстах как создатель вселенной; однако, несмотря на то, что он был личным богом, его считали удаленным от творчества. Asherah, как его назначенная жена, называлась «Матерью Богов» и, как говорили, родила семьдесят сыновей. С очевидным исключением Ваала, чье происхождение неизвестно, все боги мифов Угарит родились у Эль и Ашеры. (Элиаде, История150-1). Хотя Эль имел две жены, Анат в дополнение к Ашере, это была только Ашера, которая кормила новорожденных богов (Элиаде, История 151, Грима 87).
Ваал идентифицирован как сын Эль и как «Данан». Хотя бог по имени Даган, который был
связан
с зерном, был известен в Верхнем и Среднем Евфрате, нет упоминания о божестве, названном Даганом в текстах Угарит (Элиаде, История152). Согласно мифам, Ваал захватил трон Эль с внезапным нападением во дворце Эль на горе Сапан. Затем Баал утверждал, что Ашера и Анат были его женами. Ямм сформировал союз с отцом, Эль, и попытался выгнать Ваала с трона. Однако Баал победил Ямма, который принял форму морского обитающего дракона. После победы Баала Анат, другая жена Эль, которая стала женой Ваала, устроила банкет для Ваала, а затем впала в кровавую ярость. Именно Бааль удержал ее от ее разрушительных путей (Элиаде, История 152-5).
Со своим местом на престоле Бааль пожелал дворец, который соответствовал бы его статусу начальника богов. Через Ашеру Ваал представил свою просьбу Эль. Эл согласился на просьбу и был построен дворец для Ваала. После завершения строительства Мот, божество, олицетворяющее смерть, попросил Ваала навестить его. Бааль соединился с коровой, прежде чем он спустился к Моту, и корова родила ему сына. Точные средства не известны из текстов, но ясно, что Баал либо подчинялся, либо был завоеван Мотом. Услышав известие о явной кончине Ваала, Эль оплакивал потерю и дал указание Ашере искать преемника Ваала. Анат, с другой стороны, искал тело Ваала. Когда она обнаружила Мота, она разрезала его. Эл тогда мечтал, что Ваал снова жив. Семь лет спустя Мот вернулся, и Баал снова появился.История 156-8).
Хотя миф, записанный в текстах Угарита, сосредотачивается на мужских божествах Ваал, Эль, Ямм и Мот, женщины-божества не являются второстепенными игроками в истории. Это богиня Ашера, которая ищет преемника Ваала как высшего божества. Другая жена Эль, Анат, ищет труп Ваала. Кажется, все ждут действий этих двух богинь. Кажется, что эти мифы были сформированы в течение периода времени, когда образ божественности преобразовывался из женского образа в мужское.
До разработки мифов, записанных в текстах Угарит, финикийцы из Библоса поклонялись богине, которую они называли Баалатом, или lady из Библоса; для этой богини нет определенного имени (Grimal 85). Хотя Бибол, также известный как Гебал, не был технически частью ханаанских земель, был финикийским городом, расположенным к северу от территории, заселенной израильским племенем Ашер (Ричардс 657-8). Самые ранние мифологии региона были получены из шумерских источников (Grimal 85). Поэтому представляется вероятным, что неназванный «Леди Байблоса» был местным изменением шумерской богини Инанны.
Даже когда мужской образ божественности заменял женскую в регионе, женские божества не были полностью лишены власти или роли в работе Вселенной. Угаритские мифы показывают мужские божества, которые отражают фиксированную реальность, такую как плодовитость или воинственность; женские божества показаны как те, кто воплощает эту реальность в действие. Это богини, а не боги, которые несут потомство и сражаются с битвами. (Eliade 1987: 492). Богиня Ашера - это тот, кто должен выбрать, кто будет сидеть на троне как верховный бог пантеона. В то время как все остальные скорбят о кончине Ваала, это богиня Анат, которая фактически ищет тело.
Наиболее вероятным кандидатом на свергнутую богиню-богиню Угаритского пантеона кажется Ашера или, как ее называют в угаритских текстах, Атират. «Полное название - rbtatrt ym, Lady Athirat of the Sea» (Eliade 1987: 492). Атират был одним из двух супругов Эль, верховного бога пантеона до подъема Ваала. Однако она не была матерью всех потомков Элса, и у нее были собственные дети, которые не считались Эльсом. Атират также кажется богиней пустыни, которая была привязана к морю, когда она была принята в пантеон Угарит. Ее связь с пустыней подтверждается, когда она отправляется в пустыню, чтобы кормить новорожденных богов. Она была названа «Крещение богов» в сопоставлении с титулом Эльса как «создатель существ».
В еврейской Библии израильтяне, которые поклоняются Яхве, боролись против родной религии ханаанских земель, которая была сосредоточена на боге Ваале. Имя Asherah было найдено связанным с Яхве на некоторых еврейских сайтах в регионе. Однако в Библии Ашера связана с Ваалом, как правило, со ссылкой на «ашрейский полюс». Деревянные фигуры участвовали в ее поклонении, но неясно, как это сделать. Некоторые источники предполагают, что деревянный столб был установлен в каменную основу как фаллический символ (Кавендиш, стр. 133), в то время как другие предлагают священное дерево или даже священную рощу деревьев (Ричардс 60). Все источники согласны с тем, что мужская проституция была элементом поклонения Ашере.
Другое имя, связанное с Баалом в еврейской Библии, - «Ашот». Это, кажется, комбинация слов Аштарта, финикийской вариации Астарты и боше, еврейского слова, означающего стыда (Eliade 1987: 471). По всей вероятности, имя было создано, чтобы отразить оппозицию библейских писателей родным ханаанским религиям. Поскольку ссылки на Астарте были повреждены, как в случае с еврейскими писаниями или в сочетании с другими богинями, как в греческих источниках, трудно понять культурное понимание Астарты того времени.
Богиню Астарте часто упоминают в списках божеств, получающих пожертвования в Угарите. В отличие от большинства великих богинь матери региона, Астарте, похоже, не имеет супруга, хотя одна ссылка называет ее проявлением Ваала. Позднее она была связана с любовью и плодовитостью посредством идентификации с богинями Афродитой и Иштар; ее самая древняя ассоциация, возможно, была с животноводством (Eliade 1987: 471).
Хотя они были первоначально отдельными богинями, Астарта, похоже, была смешана с угаритской богиней Атират и приобрела ее атрибуты. Астарта стала использоваться как греческое название Иштар из Месопотамии и Ашеры финикийцев и хананеев (Кавендиш 132). Как и многие региональные богини богини, Астарта была идентифицирована с луной и изображена с полумесяцем. Есть свидетельства из библейских и небиблейских источников, что ее поклонение включало безумные танцы и самоуничижение ножами и кнутами. Культ-проституция практиковалась в поклонении Астарте, но также были евнухи среди посещения храма. Сообщалось, что евнухи кастрировали себя в поклонении богине; после этого они одевались бы в женскую одежду (Кавендиш 134).
Хотя в еврейской Библии изображена национальная религия земли Ханаан, где доминирует мужское божество Ваал, тексты, найденные в Угарите, показывают другой образ религии хананеев. Это неудивительно, поскольку авторы библейских текстов открыто критиковали и противостояли религиозным практикам хананеев. Угаритские тексты показывают эпическую мифическую сагу с видными мужскими божествами. Однако женщины-божества не являются второстепенными персонажами, поддерживающими мужчин-актеров. Богини, особенно Ашера (или Атират) и Анат, часто являются настоящими актерами в истории. Из двух основных богинь Ашера разделяет многие характеристики великих богинь матери, найденных во многих культурах Ближнего Востока в самые ранние времена. Помимо богини Ашеры в угаритских текстах,
РЕКОМЕНДАЦИИ
Кавендиш, Ричард. Человек, Миф и Магия: Иллюстрированная энциклопедия мифологии, религии и Неизвестного . Компании Маршалла Кавендиша, 1995 год.
Элиаде, Мирча. История религиозных идей: от каменного века до элеузинских мистерий . Том I, Университет Чикагской прессы, 1978.
Элиаде, Мирча. Энциклопедия религии . MacMillan Publishing Company, 1987.
Грималь, Пьер. Мировая мифология Ларусе . Aleery Books, 1965.
Ричардс, LO Revell Краткий Библейский словарь . Fleming H. Revell Company, 1991..
.
.
.
.
Астарта
Древние египетские боги: Астарте
Астарте, египетский
,
[1] [ 11 ] В Библосе, который был египетским пантеоном во время Нового царства, вероятно, под 18-й династией.
[ 2 ] , город, который был в самые ранние времена близкими связями с Египтом, она была известна как Баалат Гебал , леди Библоса, и ей поклонялись в так называемом Обелискском Храме, где один из обелисков был надписан иероглифы.
[3]
Астарте Перу-Нефер.
[7]
Стела врезалась в скалу в Туре.
Как военный воин чаще всего подвергался нападению, но он был наиболее тесно связан с ним. war
тележка , нарисованная лошадьми технологически сложным оборудованием, к которому привыкают:
Затем царю сказали, что он стабилен. Он не знал, что ему сказали, и Решеф и Астарте не знали, чего он хочет.
Великая Сфинкс Стела Аменхотепа II в Гизе 10
Синкретизмы, отношения
Астарта часто АПРОБАЦИЯ с Хатхор , и она часто в сочетании с отмеченными, Обзоров другой ближневосточной богини Анат Кто был, как она, Selon Contendings Хора и Сета , дочери Re :
Всеобщий лорд, Бык, который проживает в Гелиополисе, должен сказать: обогатите Сета в его владениях. Дайте ему Анату и Астарте, ваши две дочери, и установите Хоруса в положение своего отца Осириса.
Также в Медине Хабу они упоминаются на одном дыхании Рамзеса III:
Монту и Сутех с каждым из них сражаются, Анат и Астарте - его щит.
Надписи Рамзеса III о Второй ливийской войне
8 ]