живопись 3 рейха
живопись 3 рейха
Изобразительное художество Третьего рейха
Немецкие живописцы привнесли большой вклад во все важные направленности изобразительного художества ХХ века, подключая импрессионизм, экспрессионизм, кубизм и дадаизм. В начале ХХ века почтивсе выдающиеся живописцы, жившие в Германии, обрели мировое признание своими творениями. Среди них были крупнейшие представители " новейшего реализма "( die neue sachlichkeit) - Георг Гросс, экспрессионист швейцарского происхождения Пауль Клее, российский экспрессионист, работавший в Германии, Василий Кандинский.
Но для Гитлера, считавшего себя узким знатоком художества, инновационные веяния в германском изобразительном художестве казались глупыми и опасными. В " Майн Кампф " он высказывался против " большевизации художества ". Подобное художество, заявлял он, " имеется больной итог безумия ". Гитлер утверждал, что воздействие схожих веяний было вособенности приметно в период Баварской Советской республики, когда в политических плакатах на первое пространство выдвигался модернистский подъезд. Все годы собственного движения к власти Гитлер хранил эмоция последней неприязни к современному искусству, которое именовал " дегенеративным ".
Собственный привкус Гитлера к живописи ограничивался смелым и реалистическим жанрами. Истинное германской художество, заявлял он, никогда не обязано рисовать мучение, несчастье или болезнь. Художники обязаны применять краски, " хорошие от тех, какие распознают в природе обычный глаз ". Сам он предпочитал полотна австрийских романтиков, таковых как Франц фон Дефреггер, который специализировался на изображении тирольской крестьянской жизни, а втомжедухе картины второстепенных баварских живописцев, рисовавших счастливых фермеров за работой.
Думаю, что эта головка Франца фон Дефреггера вдохновляла Гитлера более только:
а, может быть, эта:
Для Гитлера было разумеется, что наступит время, и он очистит Германию от декадентского художества из-за " подлинного германского духа ".
Как всем отлично понятно, сам Адольф Гитлер грезил о карьере живописца, но в возрасте 18 лет, в 1907 году, провалился на вступительных экзаменах в Венскую академию художеств. Это было ужасным ударом по его болезненному самолюбию, от которого он так никогда и не оправился, полагая виновными в произошедшем " данных тупых профессоров ".
В движение 5 следующих лет он вел практически нищенский образ жизни, перебиваясь случайными заработками или продавая свои эскизы, какие изредка кто брал.
Вот маленькая выборка картин и рисунков, создателем которых являлся.
1.
2.
3.
4.
5.
Ну что же, изображать он умел, но к искусству это навряд ли может обладать хоть какое-нибудь известие.
Специальным декретом от 22 сентября 1933 года была создана Имперская палата культуры, которую возглавил министр народного просвещения и пропаганды Йозеф Геббельс.
Семь подпалат( изобразительного художества, музыки, театра, литературы, прессы, радиовещания и кинематографии) были призваны работать инвентарем политики " гляйхшалтунг ", то имеется повиновения всех сфер жизни Германии интересам национал-социалистского режима. Около 42 тыщ лояльных нацистскому режиму деятелей культуры были принудительно соединены в Имперскую палату изобразительного художества, директивы которой имели силу законов, а хотькакой мог быть исключен за политическую неблагонадежность.
Для живописцев существовал цельный ряд ограничений: лишение права на преподавательскую активность, лишение права высовываться, и, наиболее основное, лишение права учиться живописью. Агенты гестапо совершали рейды по студиям живописцев. Владельцам художественных салонов раздавали перечни опальных живописцев и запрещенных к продаже творений художества.
Не имея способности действовать в таковых критериях, почтивсе более одаренные германские живописцы оказались в изгнании:
Пауль Клее возвратился в Швейцарию.
Василий Кандинский уехал в Париж и стал французским подданным.
Оскар Кокошка, чей бешеный экспрессионизм вособенности сердил Гитлера, перебрался в Англию и принял английское гражданство.
Георг Гросс еще в 1932 году, предчувствуя, к чему все идет, эмигрировал в США.
Макс Бекман обосновался в Амстердаме.
Несколько узнаваемых живописцев все же решили остаться в Германии. Так, стареющий Макс Либерман, знатный президент Академии художеств, остался в Берлине и погиб тут в 1935 году.
Всех данных живописцев нацистские власти обвинили в разработке антигерманского художества.
Первая официальная выставка " выродившегося художества " 1918 - 1933 годов прошла в Карлсруэ в 1933 году, спустя некотороеколичество месяцев после прихода Гитлера к власти. В начале 1936 года Гитлер отдалприказ нацистским художникам во голове с доктором Адольфом Циглером, президентом Имперской палаты изобразительного художества, исследовать все главные галереи и музеи Германии с целью прибрать все " декадентское художество ".
Член данной комиссии граф фон Баудизен дал светло взятьвтолк, какой-никакой тип художества он предпочитает: " Самая стопроцентная форма, самый-самый неповторимый образ, сделанный в крайнее время в Германии, родился совсем не в искусный живописца, - это металлической шлем! ".
Комиссия изъяла 12890 картин, рисунков, набросков и скульптур германских и европейских живописцев, в том числе работы Пикассо, Гогена, Сезанна и ван Гога. 31 марта 1936 года эти конфискованные творения художества были представлены на особой выставке " дегенеративного художества " в Мюнхене.
Гитлер на выставке " дегенеративного художества ":
Эффект оказался обратным: большие толпы народа стекались, чтоб полюбоваться на творения, отвергнутые Гитлером.
Проходившая сразу по соседству " Великая немецкая художественная выставка ", на которой было выставлено возле 900 работ, одобренных Гитлером, привлекла куда наименьшее интерес публики.
Незадолго до истока Второй Мировой борьбы, в марте 1939 года, в Берлине были сожжены тыщи художественных полотен. Впрочем, сам фюрер, или по чьей-то подсказке, сообразил, что это невыгодно. Поэтому в конце июля такого же года по собственному постановлению Гитлера на аукционах в Швейцарии был продан цельный ряд картин, что позволило сберечь их для населенияземли.
Во время борьбы Герман Геринг, втомжедухе счищающий себя знатоком художества, но в различие от Гитлера, впрошлом куда огромным эклектиком в собственных художественных пристрастиях, присвоил оченьмного ценнейших творений художества, похищенных в период нацистской оккупации из музеев Европы. Для этого даже была создана особая оперативная " группа Розенберга ", лишь по этим которой в Третий рейх было вывезено 5281 головка, в том числе полотна Рембрандта, Рубенса, Гойи, Фрагонара и остальных больших мастеров.
Постепенно Геринг собрал коллекцию колоссальной ценности, которую считал собственной собственностью. Многие( желая и не все) из награбленных нацистами сокровищ после окончания борьбы были возвращены их законным обладателям.
Впрочем, вернемся к изобразительному искусству, которое процветало в Третьем рейхе с благословления его нацистских управляющих.
Вашему интересу предлагается маленькая выборка картин, какие, подходили идеалам " Тысячелетнего Рейха ".
Разумеется, это культ здорового тела:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Конечно же, это культ борьбы:
1.
2.
3.
4.
Культ самого фюрера и его сподвижников:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
И только чрезвычайно изредка встречались такие картины:
При подготовке данной статьи были применены материалы книжки " Энциклопедия Третьего Рейха "( М., 1996. Составитель - высокий Воропаев), а втомжедухе просторы интернета.Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
живопись 3 рейха
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД живопись 3 рейха
MA живопись 3 рейха
БФА живопись 3 рейха
AFA живопись 3 рейха.
Искусство живопись 3 рейха
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.