— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Введение: облицовочная концентрационная лагерь насилия и # 8239; [1]
Class="no-para" href="#pa2"> 2
Исполнение наказания было уже закончено; Жертва лежала на полу, наполовину обнаженным, с ее лицом на земле, по-видимому, без сознания, покрыто с кровью от ее лодыжки к ее талии. Бинц проверил ее, молча наступает на ее кровавые телята – ее каблуки на один, ее цыпочка на другом – начинаясь назад и вперед путем смещения веса тела. Женщина была мертвой, в любом случае прошел прочно, потому что она не имела никакой реакции вообще. Через некоторое время Binz ушел, ее две сапоги покрыты кровью. [3]
3 есть некоторые дебаты среди ученых независимо от того, следует ли ожидать, что этот вид безвозмездно Насилие от Холокоста. В 2006 году презентация по теме физического насилия в нацистских концлагерях в центре продвинутых исследований Холокоста вызвала сильную заявление от коллеги. Насилие, совершенное в лагерях, он утверждал, что самоочевидно, и поэтому не требует дальнейшего объяснения. Действительно, многие теоретические и исторические Исследования по концентрации и лагерям истребления понять вентиляцию насилия просто как и # 8220; логический ” следствие нацистской идеологии и политики. Такой Исследования изучают политический, экономический и культурный опыт создания и эволюции системы лагеря, представляя структурные и организационные вопросы. То Объемные исследования нацистской концентрации и лагерях истребления на нацистском языке редко протянули проблему насилия в глубине. [4] Это не отвлекает от качества этих исследований, что неоспоримо. Я только хочу указать на несоответствие между упоминанием о таких условиях, как “ насилие и # 8221; и # 8220; террор ” и отсутствие расследования в это явление в качестве вопроса сам по себе. Хотя SS-персонал в лагерях совершил физический насилие на ежедневной основе, его характер, причины, последствия и динамика, как правило, не обсуждаются как самостоятельные темы.
4Есть несколько последних исключений. В начале 1990-х годов Вольфганг Кирштейн предложил Исторический анализ насилия в концентрационных лагерях и Вольфганг Аманском культурном. [5] они оба показали то Важность институциональной обстановки, а также социальной динамики для понимания насилия. Философские подходы RR ’ Заключенный и принудительное общество посредством тюремного заключения ( Zwangsgesellschaft ), концентрируя исключительно на отношениях между жертвой и преступником. [6] Насилие в лагерях не может удивить, потому что как любое общее учреждение – такие как тюрьмы, психические больницы, военные лагеря и т. Д. – Концентрационные лагеря имеют большой потенциал для злоупотребления властью и жестокостью. Также для немецкого социолога Вольфганга Собески, насилие, совершенное СС, вытеснуло не столько от идеологических убеждений как самую структуру лагерей. Они были Организовал такую, чтобы власть не ограничилась, но, наоборот, освободилась и преобразована в абсолютный террор. [7] . Потоп правил и военизированные рамки лагерей не оказывались в одиночку, оказавшись, он утверждает, но скорее определил маржу маневренера ( Handlungsraum ). В то время как Собосков признает социальные основы насилия, он отвергает возможное влияние личности, а также культурных практики. Как и Собесский, Армански, D ü RR и Kirstein также размещают основной акцент на институциональной обстановке. И за исключением Кирштейна, который проводит эмпирическое исследование лагеря Natzweiler, их работа связана с идеальными типами, занимающимися и # 8220; образец ” или “ модель ” лагеря, которые, исторически говоря, никогда не на самом деле существовал.
5 это Именно в конкретных исторических ситуациях повседневной жизни в реальном Лагеря, однако, что насилие превысило ожидания. Историки столкнулись со значительным разрывом между официальными руководящими принципами и повседневными практиками в нацистских лагерях с точки зрения как количества, так и качества насилия. Он заставляет нас расследовать более тесно сотрудничать в агентстве преступников, оформлен в микроистории социальных и культурных Динамика в этих конкретных настройках. В какой степени был персонал лагеря на службе работы “ сделать ” Насилие концентрации ? Что было Внутренние динамические и культурные значения, связанные с этими насильственными практиками? Какие цели занимались физическим насилием от преступника и перспективы # 8217; Как французский Социолог Жак S é Мелин отмечает, исследование насилия требует, прежде всего, что из них интересует момент насилия и # 8211; в “ насильственный Акт. ” ” [8] удивительно, именно это внимание к историческим актам терроризма все еще отсутствует из Стипендия лагеря [9] с некоторыми исключениями. В недавно опубликованной статье социальный психолог Йоханнес Лэнг исследует теоретические и эмпирические пределы концепции Dehumanisation . Анализируя взаимодействие по жертвам убийцы, он ищет насилие В качестве игры, чтобы продлить преступник и ощущение власти над другим человеком, а затем, как цель, чтобы потратить жертву ’ человек внешний вид Отказ И именно то человека и межселособъективное качество взаимодействия, которое обеспечивает насилие с большим количеством его значения. [10]
6 Физическое насилие конечно испытывает физически; это осуществляется непосредственно на человеческие тела или на объектах. Он состоит из большого спектра действий и опыта и варьируется от угрожающего жеста до фактических травм и, наконец, убивать. Как немецкий Scholar Jan Philipp Reemtsma ставит его, - насилие - это действие и насилие страдают. ” 11] для тех Кто пережил его в нацистских концентрационных лагерях, насилие вызвало боль и страх. Для тех, кто осуществлял и выполнил его, насилие принесло чувство власти и во многих случаях, жажда [12]
7Эта статья будет ранить исследование отдельных насильственных действий со стороны СС охранники с точки зрения повседневной культуры и общества концентрационного лагеря. Следующий ALF L ü DTKE, преимущество ориентации на повседневную жизнь, как и аналитическую концепцию, так и Методологический подход, состоит в том, что он позволяет историкам реконструировать человеческие переживания и социальную практику. Центрирование на действия повседневных, простых людей, история повседневной жизни позволяет историку наблюдать за процессом, которым люди соответствуют норм, дискурсам и практикам, чтобы настроить себя как субъекты в более широком Социополитические ландшафты. класс="renvoi typeref-note" href="#no13"> [13] Alltagsgeschichichte Таким образом, идеально подходит для Проблема под рукой: для мы сможем понять чувство концентрации насилия, только если мы понимаем его ситуационную функцию для своего преступника: простой лагерь охранники. [14]
8 методологически, Цель ALLTAGSGERSCHICHTE Чтобы получить некоторое представление о опыте повседневной жизни триангуляцией, как это было, на основании различных видов источников, доступных для нас. От первого лица Свидетельство охранников или выживших, мы получаем в основном самоподтверждения и и # 8211; презентации. С помощью фотографий и документальных доказательств, мы можем реконструировать материальность жизни и условия труда, организация пространства и времени, гигиены и питания и так далее. С отчетами от офицеров SS или простых охранников мы можем отследить Часто довольно радужные межличностные взаимодействия на рабочем месте, а также отношения между полами. На передний план - это условия жилья, Одежда и привычки еды лагеря личные, их ссоры и сотрудничество, их ожидания, тревоги и надежды на будущее.
9 опыт геноцида и насилия для преступников, а также для жертв Вызов реконструкции, поскольку у нас очень ограниченные свидетельства личного опыта. Для жертв, “ опыт ” В этом контексте должно быть понято как выживание Прежде всего, даже прежде чем мы сможем начать определять многие формы страдания, наблюдения, и, конечно, умирают, которые характеризуются повседневной жизни под СС. Для Лагерь охранников, очень трудно попасть на их опыт насилия. Единственные моменты, которые они говорили и # 8211; были вынуждены говорить и # 8211; о своем опыте в лагере было в Контекст послевоенного судебного разбирательства, в какой момент, когда он пришел к вопросу о насилии, они завернули себя в тишину или занимались оправданием и # 8221;. С Свидетельства о насилии от преступника ’ сторона - это фрагментарные, свидетельство о живых, является драгоценным, особенно приезжающим от тех, кто работал близко к СС и имел так говорить о роли AS “ наблюдатели участников. ” С их описаниями мы, безусловно, можем получить понимание практики насилия. Тем не менее, учитывать только Опыт жертвы – Как исследование лагеря обычно и # 8211 это улица в одну сторону. Насилие не может быть понято исключительно с точки зрения его цели, но должно также анализируются с точки зрения его исполнителей.
Class="no-para" href="#pa10"> 10 Историки Получить только проблеск этих впечатлений насилия и массы Убившись в лагерях, внимательно прочитав между линиями и пересекая преступника ’ утверждений с другими источниками. Здесь домены, на первый взгляд, кажутся не связанными с Насилие и # 8211; такие как досуг, личная или семейная жизнь – Дело именно потому, что на повседневном уровне они постоянно пересекаются с убийством. Даже в лагерях там Нет четкого разреза между сферами повседневной жизни и небыстки. Кроме того, перед лицом заметного отсутствия свидетельств для преступников и # 8217; опыт насилия, Теоретическая необходимость внимания к повседневной социальной и культурной практике становится слишком очевидной. Ежедневная практика и конкретные переживания насилия не могут быть отделены от социального и культурного контекст их генезиса и воздействия. [15]
11AlltagsgesChichte предлагает именно этот вид
Набор инструментов. Написание повседневной жизни лагеря охранников не влечет за собой восстановление пропавших исторических субъектов, а скорее переосмысление их природы. Исследовать
Повседневные исторические реалии исследуют “ внутренняя перспектива ” из приобретения и осуществления власти простыми охранниками SS. Эта статья открывает окно на три
Разные, безусловно, не исчерпывающие, но тем не менее образные формы концентрации и геноцидного насилия: уничтожение, физическое лечение и жестокость. В свете такого запроса, зияющее расстояние между правителями и правилом уменьшается, выдвигая вперед A “ сеть социальных отношений. id = "Re16no16"
Class = "Renvoi Typeref-Note" href = "# NO16"> [16] в свою очередь к повседневным операциям насилия и власти, история повседневной жизни параллельны аналитическим сдвигом
предпринятый Мишелем Фуко со своим настойчивостью, что власть обращается не только в качестве вопроса о юридической или институциональной легитимности, но и как микрофизика, которая применяется;
Сама немедленно повседневная жизнь. [17] Таким образом, акцент на позже проблема
История самого субъекта, о том, как люди становятся разборчивыми ” Субъекты, социальные актеры, которые вступают в набор властных отношений. Фукульдианская концепция власти
Позищает не просто отклонение централизованной мощности, а скорее что-то, что унаследовало и исходит из разнообразных отношений между людьми. Это приносит в игровые отношения между ними людьми и группами. Фуко определяет власть как усилие влияния, а именно как и # 8220; действие при акции ”. [18] Power отличает себя от насилия, который действует на тело или вещах, “ это заставляет, оно изгибается , это ломается на
Колесо, это разрушает. ” [19] Силовые отношения укоренились в глубоком Социальный Nexus. Как указал Фуко
из-за насилия отношений не признают противника в качестве субъекта; Насилие - это все о принудительном наклоне, изгибом, разбитии и унижающему другую. Но на практике и особенно
в лагерях, оба постоянно смешиваются. Пока я считаю, что концепция Фука наукалийской власти очень просвещена для анализа внутрикамповой динамики
“ SS-Общество ” – потому что это позволяет нам представить охранников как предметы, так и объекты Power – Это не может быть применено к отношениям между
Охранник и заключенный, потому что он обозначает отношения и № 8220; между партнерами. ” [20] A>
Более того, имеет дело
С помощью концентрации-лагеря насилие требует различия между различными формами и уровнями насилия, и, кроме того, с целью их культурного значения. Особенно чрезмерно
Насилие утверждает, что декодирование жестового языка насилия на основе жеста. SS использовал тела заключенных для отправки сообщений. Как археолог МАУД Глисон
Ссылаясь на Джозеф и # 8217; Письмо и еврейская война, язык тела и жест составляют невербальную форму связи. Требует понимания семиотического
Контекст, “ из способов человеческого тела функционировали как подпилок в то время и место ” [21] . То
Железнодорожный репертуар насилия и особенно так называемое чрезмерное насилие - богатые и полиземусы, потому что это невозможно для преступников
Контролируйте значение их насильственных жестов.
После французского антрополога V é Ronique Nahoum-Grappe, я предпочитаю концепцию жестокости. [22] Nahoum-Grappe определяет жестокость в качестве конкретной формы насилия, отличающегося его интенсивностью и мотивацией. Причины насилия
Различные сорта боли, но жестокость имеет не только четкую цель, чтобы нанести боль и страдать от жертвы, но и вносить деградацию. Это может быть реализовано только в
контекст асимметричной власти. Недоброжелательным и убийством концентрационного лагеря заключенного, унижением, лагерями, как женские, так и мужские, опытные и выраженные
их подавляют доминирование . Учитывая Элиас Сенты и Теория власти, жестокий акт, можно увидеть, чтобы преступник с
Витальное и похотливое упражнение власти. [23]
Эта статья допрашивает ситуационный контекст, социальный
Динамика и культурное значение практики концентрации и геноцидного насилия. Он концентрируется на СС-персонал концентрации и лагеря истребления Majdanek в
оккупированная Польша. Летом 1941 года Heinrich Himmler планировал настроить лагерь в окраине Люблина на оккупированной Восточной Польше. [24] Это было в данный момент, когда мечта о завоевании “ восточный и # 8221; казалось, вошел в непосредственную досягаемость; Война с Советским Союзом еще
выглядел многообещающе. И Уиммелер имел амбициозные цели для региона, который должен был стать немецким крепостям.
Чтобы облегчить исполнение этого навязчивого плана лагеря, а также для города Люблин, Майданек был использован в самого начала в качестве лагеря советских военнопленных в войне.
И как рабочий лагерь для евреев. [26] но в планах войны не работал как ожидается, а Майданек никогда не оставил
Предварительная стадия множественных функций. Майданек был лагерь для военнопленных для советских солдат; рабочий лагерь для евреев и полюсов; лагерь для польских и советских гражданских лиц, в основном из
сельское население; концентрационный лагерь для польских политзаключенных; И между летом 1942 года и осенью 1943 года истребительный лагерь для европейских евреев. Между октябрью и # 160; 1942
и апрель 1944 год также имел секцию концентрации женщин, а весной-лето 1943 года Майданек служил лагерем для еврейских детей. Несколько функций этого
Concondration и Entermination Camp бросает вызов нам сосредоточиться не только на геноцидном истреблении против еврейских заключенных, но рассмотреть также другие
Формы насилия, совершаемые охранниками, которые делают этот лагерь оправданным тематическим исследованием.
Следовательно, первая часть этой статьи фокусируется на “ Официальный и # 8221;
Геноцидное насилие, показывая, как руководитель Крематории Майданека задумал об уничтожении в виде повседневного дня и # 8220; Работа. ” Для того, чтобы понять массу убийства в
Лагеря, решается поближе взглянуть на то, как было организовано истребление европейских евреев и других групп заключенных, и как он на самом деле функционировал на практике. То
Вторая часть учитывает индивидуальные и неофициальные формы насилия. Он помещает насильственное действие и охранников в микрослойском контексте, показывающих коммуникативный характер
Это насилие. При этом он учитывает не только сообщение SS адреса для заключенных, но и субтилью интерэн связи между SS-коллегами, таким образом,
иллюстрируя сложные энергетические отношения между СС-охранниками и заключенными, а также в обществе преступника. Третье и последняя часть исследует эти практики насилия, которая, кажется,
самые непостижимые из-за их “ профицит ” насилия. Это покажет, что чрезвычайно жестокие действия, когда видны от преступника и перспективы # 8217; появляются как
конструктивная и расширение возможностей самооценки.
В этой статье утверждается, что физическое насилие в концентрационных лагерях не очевидно, ни самоуверенность, а скорее
Результат сложного взаимодействия между идеологией, институциональной обстановкой и социальной динамикой. Физическое насилие, которое субальтерн СС-персонал ежедневно осуществляется в нацистских лагерях, было
Не столько заказал сверху, но скорее представлял собой социальную и культурную практику, по которым члены лагеря ’ S “ SS-Общество ” организовал их сожительство и
регулируемые энергетические отношения между собой. Это было через их чрезмерное насилие, что эти ориентированные на карьеру мужчины и женщины присвоили роли SS-Guard для
самих себя.
Exterminatory violence as a work ethic: destruction as “work”
12Для Majdanek У нас нет таких подробных исследований, как для AusChwitz-Birkenau, [27] но мы можем Предположим, что убийство был организован и проводится аналогичным образом. Комплексная работа массового убийства вовлекла множество актеров и была разделена на разные шаги: выбирая людей, чтобы убить; убийство у инъекций, газа или стрельбы; иметь дело с трупами; и так далее. Массовое убийство требовало трудовых и организационных навыков многих; Это было тяжелая работа .
13 до Убийство, жертвы были выбраны. Выбор проводились в Majdanek по SS Guards и медицинским сотрудникам SS-персонала в лагере и № 8217; >). [28] Основные целевые показатели этих выборов были еврейскими заключенными, которые все были затронуты. В меньшей степени больных заключенных Все категории заключенных были выбраны в лагере и погибли на регулярной основе, в соответствии с расширенной программой эвтаназии 1941 года. Истребление было разделено на разные шаги и организованы в сложном и профессиональном рабочем процессе, включающие множество участников. Большинство из этих профессиональных убийц были мужчины, но женщины также были участвует в том, что они отвечали за выборы женских заключенных и детей. Даже те, кто не был непосредственно вовлечен в процесс уничтожения, следует отметить, может Видите, слышу и запах его во время их повседневного труда.
Class="no-para" href="#pa14"> 14 Процесс Однако для убийства и удаления участвовали только мужские и заключенные. В лагерях официальное уничтожение и организованное убийство были исключительно мужчинами “ рабочие домены. ” Мужчина СС, охранники и мужчины из WACHBATYOLLON, выполнил фактическое убийство. Они застрелили заключенных в окружающих лесах, в то время как Paramedic SS-Shape ( Sanit ä Ter ) управлял газовыми камерами. До убийства в газовых камерах SS-охранники заставили заключенных раздеваться, а затем искали свои тела, назначали другие заключенные, чтобы разобраться через их одежду и личные вещи. После убийства эти заключенные были вынуждены вытащить клиновые мертвые тела из камеров, чтобы порезать волосы От них и удалить свои золотые зубы. В то же время заключенные должны были избавиться от газовой камеры крови, экскремента и рвота. [29] Наконец, трупы должны были быть утилизированы. Поэтому мертвые тела были доставлены в крематорию или похоронены за пределы лагеря. Заключенные в особом Commandos, состоит в основном из еврейских заключенных и советских военнопленных, проводил большинство этих задач под строгим надзором австрийских и немецких SS-охранников или функционеров заключенных. ( Funktionsh ä ftlinge ).
Class="no-para" href="#pa15"> 15 большое значение во всем процессе истребления было “ Утилизация ” трупов, как для гигиенических причин, чтобы избежать эпидемий, так и по политическим причинам, то есть, чтобы уничтожить доказательства массовых убийств. В Майданек, как и в других лагерях, особого коммандос позаботился о том, бегите Oberscharf ü HRER ERICH MUHSFELDT и его помощник, Unitersharf ü HRER Роберт С. Согласно их собственным заявлениям, Мухсфельдт пришел в Майданек на 15 и № 160; ноябрь 1941 года, в то время как С. прибыл Год и в начале или в начале 1942 года. Вскоре после приезда Muhsfeldt ’ Commenter Commander Commander Camp, Карл-Отто Кох, назначил его главой коммандос, задача что он принял только неохотно, когда он заявил в послевоенном допросе. [30] Между ноября и # 160; 1941 и Июнь и № 160; 1942 года посадочные трусы были похоронены в массовых могилах на сайте позади лагеря. [31] < / A> Особый Commando состоит из польских-еврейских военнопленных воровнях, завершил транспортировку и утилизировал трупы, а также в суд на Аучвицте в 1947 году. [32] в июне 1942, первый крематорий был создан на Majdanek. В то время была назначена новая команда, Содержит шесть советских военнопленных соревнований, как помощник Мухсфельдты, объявил в послевоенном слушании. [33] < / a>
16 позвольте мне разработать на мгсфельдте ’ свидетельств на мгновение, потому что он показывает Как истребление было обрамлено как работа с конкретным “ рабочая этика ”. Бывший начальник крематория не мог вспомнить, сколько трупов были похоронены в этом манера Майданека в день, но в суде Краков Аучвиц в 1947 году он вспомнил, что он был отправлен на тренировку кремации ( verbrennungslehrgang ) в Сачсенхаузен: “ там я остался целой недели и узнал операцию печей от локального Kommandof ü HRER Крематория, HAUPTSCHARF ü HRER K. ” [34] в Кракове, он дал очень подробное описание сайта крематории, а также все процедуру кремации. Крематорий, построенный Берлином Компания КОРИ, была состоит из двух желудок с огнестрельными буквами на внутренней стороне. [35] Каждая печь работала отдельно со своим собственным дымоходом и побежал на нефти. У каждой крематории духовья была одна камера кремации, которая может вместить между двумя и пятью трупами. С двадцать четыре часа Операция, до стальных веществ может быть сожжена в день. Этот первый крематорий побежал с июня по октябрь 1942 года, и в этот период Мухсфельдт сожгли около 5000 Крупы, как он заявил в суде. Не только процесс утилизации сам по себе напоминает процесс работы на основе разделения труда. Также сам Мухсфельдт явно использовал слова ‘ рабочее место ’ и # 8216; работа ’ в допросах, чтобы описать его деятельность.
18 в феврале и # 160; 19-е, Мухсфельдт был отправлен на другой учебный курс, на этот раз в Биркенау, где он научился сжигать трупы в открытых канавах. Сразу после его возвращения в Майданек, коммандос начал эксгумацию захороненных труб в лесу и в канавах рядом с лагерем. В соответствии с Muhsfeldt ’ - инструкции, которые заключенные сожгли уже разлагающие тела. [38] в качестве его помощника, указанного в допросе, сайт кремации был в середине леса, где они построили гриль с железнодорожными рельсами, Используя масло в качестве топлива. [39] muhsfeldt объяснил свою технику подписи в суде Краков, заявив, не без Гордость, что это было благодаря этой личной кручке за эффективность того, что его экипаж сумел сжечь все трупы в лесу и канавы позади лагеря к концу Октябрь и # 160; класс="renvoi typeref-note" href="#no40"> [40] на muhsfeldt ’ он и его экипаж, таким образом, похоронен до 6000 тел от Вудс и 3000 из ям.
19Когда 3 ноября 1943 года СС и СД убили 18 000 евреев из лагеря А область Люблина на Майданеке, [41] muhsfeldt был введен в эксплуатацию трупов. Он должен был столкнуться с его “ самая большая задача ” Во времена ограничения и поспешила условия труда. Здесь снова, методика крематории, которую он узнал в Освенциме и усовершенствовал лично отличное использование. Как он вспоминал:
Ноябрь 4-е, я собрал древесину и доски, а на пятом я начал сжигать тела. С учетом канавы, где вошли жертвы Не было наполнено трупами, я заполнил его землей, так что канава становилась льденной, и поэтому имел лучший сток. На земле я построил своего рода гриль из дерева, где Заключенные от моего коммандос слоили трупы. Как только куча тел была сложена, она была ошеломлена метанолом и нажала на огонь. [42]