В 113 году Траян, вдохновленный Александром Великим, собирался начать серию кампаний против Парфянской империи с целью завоевания Месопотамии. Чтобы совершить такое действие, он сосредоточил войска на восточных границах, ценой оставив гораздо больше мест на западе незащищенными. Зная о конфликте в провинции Иудея, Траян запретил евреям изучать Тору и соблюдать Шаббат, что на практике только раздражало евреев.
В 115 году римская армия завоевала всю Месопотамию, включая города, которые были важными еврейскими центрами. На протяжении всей Месопотамии еврейские общины, в ужасе от того, что они попали в руки своих смертельных врагов, присоединились к родам и жестоко сражались с римлянами. Эта открытая враждебность, которая вскоре была услышана во всей Империи, вызвала волну возмущения и дала идеальный повод греческим этническим общинам провинций Киренаика (сегодняшнее побережье Ливии) и Кипра с сильной антиеврейской традицией инициировать беспорядки против гетто, воспользовавшись отсутствием римских легионов, что могло бы успокоить ситуацию.
Несколько еврейских экстремистских лидеров снова проповедовали агитацию против Рима, провозглашая конец империи, путешествуя по всем римским провинциям Малой Азии и Северной Африке, призывая местных евреев восстать и бороться против европейской оккупации. Евреи, уже раздраженные беспорядками с греческим населением, воспользовались отсутствием римских солдат, чтобы начать в том же году кровавое восстание.
Это восстание началось в Киренаике, во главе с Люком, самопровозглашенным Мессией. Евреи быстрым ручным ударом, напоминающим о восстании в Иерусалиме полвека назад, напали на греческие районы и города, разрушили греческие статуи и храмы, посвященные Юпитеру, Артемисе, Исиде и Аполлону, а также многочисленные римские официальные здания. простое предзнаменование того, что более поздние христиане увидят в больших масштабах по всей Империи). Знаменитый римский историк Дион Кассий в своей «Римской истории» описывает ужасную резню, которая началась, ссылаясь на Лукуаса как «Андреаса», вероятно, его греко-римское имя:
"В то время евреи, которые жили в Киренаике, имея в качестве капитана одного Андреаса, убили всех греков и римлян. Они ели плоть и внутренности, купались в крови и одевались в кожу. Они убили многих из них с чрезвычайной жестокостью, разбивая их по головам до середины своих тела ; Они бросили некоторых зверей, в то время как другие заставили их сражаться между собой, в результате чего двести двадцать тысяч умерли.
Он также рассказывает нам, как «евреи уничтожили греков и римлян, съел плоть своих жертв, fizeram cintos com seus intestinos e se ungiram com seu sangue”. Esses testemunhos, embora talvez não devam ser tomados literalmente, são certamente interessantes para ver a imagem negativa que os judeus tinham na Europa, como um povo odioso e misantrópico. Também digno de nota é o caráter de limpeza étnica implícito (3) nas ações judaicas na Cirenaica: pensemos que, naquela época, muito menos povoada do que agora, duzentos mil mortos (embora possa ser um número exagerado) era uma figura monstruosa, a tal ponto que, Segundo Eusébio de Cesárea, a Líbia foi totalmente despovoada e Roma teve que fundar novas colônias para recuperar a população.
После геноцида в Киренаике массы во главе с Лукуасом отправились в незащищенный город, который долгое время был мировым центром мудрости и антииудаизма: Александрию. Там они подожгли многочисленные греческие районы, разрушили языческие храмы и осквернили гробницу Помпея.
Но восстание диаспоры не ограничивалось только Северной Африкой. Еврейский терроризм в Киренаике и Александрии воодушевил евреев по всему Средиземноморью, которые, увидев отсутствие римских солдат, почувствовали зов восстания против Рима. Пока Траян уже был в Персидском заливе, сражаясь с парфянами, на Родосе, Сицилии, в Сирии, Иудее, Месопотамии и на остальной части Северной Африки собрались бешеные толпы евреев, чтобы провести этническую чистку против европейского населения. На Кипре произошла самая страшная бойня за все время восстания: было убито 240 000 европейцев , а столица острова, Саламин, была полностью опустошена. Второй Дион Касио:
«Подобная жестокость была продемонстрирована в Египте и на острове Кипр под руководством одного Артема, его шефа по варварству». На Кипре они убили двести сорок тысяч человек, чтобы они больше не могли наступать на остров. "
На этой карте показаны границы Римской империи около 115 года, когда вспыхнуло восстание диаспоры. Конфликтующие провинции с его еврейским населением отмечены на карте вместе с важными городами области. Чистые зеленые зоны соответствуют провинциям Петарея, Месопотамия, Ассирия и Армения (все с важным еврейским населением), которые были присоединены к Риму после разгрома парфян, а также новые территории для провинций Иудеи и Сирии. b>
Чтобы подавить восстание на Кипре, в Сирии и на вновь завоеванных территориях Месопотамии, Траян послал 7-ю легиону Клаудию по приказу берберского принца генерала Люциуса Квиета (Китос). Это было настолько беспощадное подавление в Месопотамии, что раввины запретили изучение греческой литературы (!) И уничтожили обычай невест украшать гирляндами в день свадьбы. На Кипре Кието уничтожил все еврейское население острова и запретил законом, под страхом смертной казни, что ни один еврей не должен наступать на него - даже если это было кораблекрушение, которое появилось на пляже, его должны были казнить на месте. И это то, что эти факты оставили глубокий след в памяти европейцев тех мест. В качестве награды за оказанные услуги Квието был назначен губернатором Иудеи.
Для умиротворения Александрии Траян взял войска из Месопотамии под командованием пятого Марсио Турбио, который в 117 году уже подавил восстание. Чтобы возместить ущерб, нанесенный восстанием, римляне экспроприировали евреев и конфисковали все их богатство и богатство. Турбио оставался губернатором Египта в период восстановления римской власти. Лукуас, который тогда был в Александрии, вероятно, бежал в Иудею.
Во время восстания в диаспоре было убито более полумиллиона европейцев, особенно тех, кто принадлежал к наиболее благородным слоям общества Киренаики, Кипра, Египта и Вавилона, то есть европейцам этих мест, мужчинам, женщинам и детям. которые были в то время аристократией Восточного Средиземноморья. Многие были убиты после ужасных пыток. И хотя Траян, Тихий и Турбид безжалостно подавили восстание, и тысячи евреев были убиты мечом, Бен Джозеф так и не был взят в плен.
Это новое поражение только усилило ненависть, негодование и месть евреев и кровь, которая вскоре вновь обретет силу, что было вызвано тем фактом, что восстание диаспоры практически свергло власть Римской империи в провинциях. больше иудаизировать, подвергая риску стратегическую ситуацию на Востоке и сотрясая сам Рим. Фактически, еврей Генрих Гретц (девятнадцатый век) радовался своей «Geschichte der Juden von Ältesten Zeiten» , что «только если бы многочисленные центры восстания сотрудничали, то, возможно, они могли бы свергнуть римский колосс уже тогда нанес смертельный удар ".
После смерти Траяна в 118 году к власти пришел император Адриан. В том же году восстания были перенесены в Иудею. Тихий, который оставался губернатором провинции, захватил и приказал казнить братьев Джулиана и Папо, которые были душой восстания в Иудее ... но в тот момент приказ казнить самого Тихого пришел из Рима, который, возможно, Адриан видел в возможный политический противник. Адриан попытался успокоить ситуацию в Иудее, согласившись разрешить восстановление храма в Иерусалиме.
ТРЕТЬЯ ЕВРЕЙСКО-РИМСКАЯ ВОЙНА: ПАЛЕСТИНСКИЙ БУКВ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАРА КОЙБА (132-135)
«Даже если они поклянутся стать хорошими римскими гражданами и почитать Юпитера и других наших богов, убейте их, если вы не хотите, чтобы они разрушали Рим или завоевывали его, тайными и трусливыми способами, которые обычно делают». (Император Адриан своим легионам).
Сначала Адриан был, по крайней мере, примирен с провинцией Иудея. Он позволил евреям вернуться в Иерусалим и начать восстанавливать город в качестве подарка от Рима и даже дал им разрешение на восстановление храма. Однако после посещения «святой земли» он внезапно изменил свое мнение и начал чувствовать римскую власть в мятежной провинции. Пока евреи готовились к восстановлению храма, Адриан приказал построить его в другом месте, отличном от оригинала, а затем начал депортировать евреев в Северную Африку. Планируя (близоруким способом, я должен сказать) полное преображение Иудеи, ее разделение, заселение его римскими легионерами и пропитывание греко-римской культуры, он приказал основать Иерусалим в новом римском городе под названием Элия Капитолийская. Это включало массовое разрушение классического искусства, чрезвычайно ненавидимое евреями, а также строительство многочисленных римских зданий, и их строительство обязательно проходило сначала церемонией освящения религиозного персонажа, совершенного римскими предводителями. в соответствии с талмудическим менталитетом «осквернил» «священную почву» как языческий ритуал. Иерусалим, нервничающий в глазах евреев, становится сценой «высокопарных», «нечистых» языческих вещей, таких как улицы, украшенные голыми статуями ... и крайней плотью.
Евреи, снова возмущенные, готовились к восстанию, но рабби Джошуа бен Ханания (или Джошуа бен Анания) успокоил их, поэтому они были довольны подготовкой тайно на случай, если в будущем им придется восстать. который казался тем более вероятным. Они построили укрытия в пещерах и начали накапливать оружие и припасы. Хотя они не проводили открытого восстания в 123 году, террористические акции начали совершаться против римских оккупационных сил.
Эллинистическое образование Адриана проявляется в бороде, которую он носил. Римляне, народ солдат, как и македонцы, имели глубокие корни в привычке бритья лица. Хотя в какой-то момент своей жизни Нерон принес частичную бороду, Адриано был первым императором, который навсегда покинул его. Такой человек, естественно, был бы более склонен к тому, чтобы этнически греческое население Восточного Средиземноморья выступало против своих главных соперников: евреев, особенно александрийцев.
Адриано, который все более и более оплакивал свою прежнюю снисходительность к евреям, привел VI Легио Феррата к действиям полиции. Что еще хуже, император был человеком эллинистического образования. В дополнение к антииудаизму, традиционно связанному с ним, греческое образование считало обрезание («брит-мила») варварским актом увечья. Действительно, восхищаясь наготой красивого человеческого тела, греки, которые образовали в Иудее самый влиятельный социальный сектор после римлян (не говоря уже о сильном влиянии, которое они оказали на ту же римскую культуру), рассматривали его как акт Чрезвычайно плохое образование показывает голы на публике, и тем, у кого с рождения была очень большая крайняя плоть, приходилось прикрывать головки каким-нибудь аксессуаром. Вместо этого, согласно еврейской традиции, Адам и Моисей родились без крайней плоти, и Мессия также будет рожден обрезанным. Евреи были не единственными людьми, которые практиковали обрезание, фактически также практиковали других семитских людей, таких как сирийцы и арабы, но в случае с евреями это было религиозным делом, признаком союза между ними и Господом. Я не могу удержаться от цитирования выдержки из Мидраша Танчума, письма еврейской традиции, в котором говорится о дискуссии между рабби Акивой бен Йосефом (лидером еврейского синедриона) и Турнусом Руфусом (правителем Иудеи). ; назначенный Адриано в то время):
Давным-давно Турно Руфус, зло, спросил рабби Акиву: «Разве работа прекраснейшего, святого, благословенного или человека, из плоти и крови?»
Он ответил: « Работа человека.
Руфус ответил: «Но взгляни на небо и землю! Может ли человек сделать что-то подобное? "
Рабби Акива сказал ему: «Не заставляй меня спорить о том, что недоступно для человеческих существ; что-то, что они не могут контролировать, но спорят с тем, что находится в пределах досягаемости человека. "
Он спросил: «Почему вы обрезаны?»
Рабби Акива сказал: «У меня было ощущение, что вы спросите об этом, поэтому я ожидаю, что человеческая работа лучше, чем священная, да будет благословенно».
>
Раввин Акива принес зерна пшеницы и торт и сказал: «Это божественная работа, а это человеческий труд. Разве торт не лучше зерен пшеницы?
Руфус сказал: «Если твоя воля заключается в том, чтобы обрезание было совершено, почему тогда ребенок не обрезается от матки своей матери?»
Рабби Акива ответил: «Почему пуповина выходит вместе с ней, и ее подвешивает пупок и отрезает мать? Относительно того, что вы спрашиваете, почему вы родились необрезанными? Я скажу ему, что святой, да будет он благословен, не обнародовал положения ни для каких целей, кроме как для искупления израильтян. Вот почему Давид говорит: «Слово Господне чисто» (Теилим 18:31).
Что еще хуже, Адриан также решил запретить соблюдение субботы, которая обязывала евреев не работать и практически ничего не делать по субботам.
В 131 году, после церемонии открытия под председательством губернатора Руфуса, в Элии Капитолина начались работы, и следующие монеты с указанием года и нового названия города были расформированы, и храмовые работы, посвященные Юпитеру, начались в месте расположения Древний храм Иерусалима. Раввин Акива бен Йозеф убедил синедриона провозгласить Мессию приходом к мятежу полководца Симона Бар Кожба («сын звезды»), умного, кровожадного и хитрого вождя. Бар Койба, должно быть, тщательно спланировал, отметив точки, в которых предыдущие восстания потерпели неудачу. Мгновенно, когда Адриан покинул Иудею, в том же 132 году, еврейство напало на римские отряды и уничтожило Легион X (VI отправился в поход в Лаюн, наблюдая за проходом Мегиддо). Евреи начали приезжать из всех провинций Империи и за ее пределы, так же, как они также получили поддержку многих сирийских и арабских племен.
Со своими фундаменталистскими семитскими полчищами (предположительно, 400 000 человек, которые, как сообщалось, были инициированы путем выщипывания пальца или корней кедров), они вторглись в 50 укрепленных площадей и 985 беззащитных деревень (включая Иерусалим), уничтожив греческие общины, римские отряды и всех противников, которых они нашли , являющихся обычными злодеяниями. Позже они посвятили себя строительству стен и подземных переходов и, короче говоря, закрепились на каждой площади.
После этих мимолетных побед еврейское государство в этом районе было реорганизовано. В Бетире, в могучей крепости в горах, Бар Койба был коронован как Мессия на торжественной церемонии. В годы восстания царили Бен Йосеф и Бар Койба вместе, один как диктатор, а другой как религиозный «понтифик», провозглашая «эру искупления Израиля» и даже чеканив свои собственные монеты.
На «лице» (запрещено изображение «кощунственной» человеческой фигуры) изображено изображение фасада храма Иерусалима со звездой. На кресте изображен «лулав» или пальмовый лист и надпись «Первый год искупления Израиля».
Генерал Публо Марсело, губернатор Сирии, был послан для поддержки Руфуса, но оба римлянина потерпели поражение от гораздо более значительных сил, которые также вторглись в прибрежные районы, заставляя римлян сражаться с ними в морских сражениях.
В это очень тревожное время для Рима Адриан позвонил Сексто Хулио Северо, который в то время был губернатором провинции Великобритании. Ему также потребовался бывший губернатор Германии Адриано Квинто Лолио Урбико. С ними он собрал армию, превышающую армию Тито (в общей сложности около 12 легионов, от одной трети до половины всех войск Империи) в прошлом веке. Учитывая большое количество врагов и отчаяние от действия, он избегал открытых сражений, формируя группы, рассеянные достаточно, чтобы напасть на рассредоточенные группы, и разрушая города, где они могли найти пропитание, в тактике антипартизанской войны. Евреи хорошо разграбили около 50 укрепленных городов, многие из которых были настоящими неприступными комплексами в горах, поэтому римляне продвинулись, осадив квадраты, отрезав припасы и проникнув туда, где оборонительные сооружения были слабыми. Эта болезненная тактика, которая также требовала долгих путешествий по враждебным районам, стоила им бесчисленных мертвых - фактически, кажется, что евреи уничтожили или, по крайней мере, нанесли очень сильные потери, Дейотарский легион XXII, с которым они сражались из Египта. Чтобы не подтвердить трудности, с которыми сталкиваются легионы, Адриано удалил из военных отчетов, адресованных Сенату, и людям, которые не смогли открыть традиционной формулой свои заявления в Риме, говоря: «Я и легионы здоровы» - по той простой причине, что легионы ... они не были хорошими.
После огромных жертв и потраченной впустую дисциплины и чувства долга римляне понемногу побеждали. В 134 году рухнула крепость Бетир (Беттар), где Бар Кожба стал сильным человеком с синедрионом, спасаясь от своих самых верных последователей и тысяч евреев, пришедших в качестве беженцев. В тот же день годовщины падения Иерусалимского храма крепость попала в руки римских солдат, которые предали все население мечу и не позволяли похоронить мертвых в течение шести дней. Это, должно быть, была резня, которую еврейская традиция - хорошо известная тем, что искусственно раздувает фигуры своих жертв - воплощена в Талмуде (Гиттин, 57-B), что «римляне убили « четыре миллиарда » b> (sic) о евреях в городе Бетар "(!).
То, что осталось от фундаменталистских полчищ Бар-Койбы, сбежало и укрепилось в пещерах к югу от Иерусалима, недалеко от древней крепости Массада. Римские солдаты окружили пещеры, и, охваченный голодом, жаждой и усталостью, Бар Койба и его последователи погибли, конечно же, не оставив немного фанатизма.
Что касается Бена Йосефа, то он был захвачен живым, когда римские войска уничтожили последние вспышки восстания на берегах Мертвого моря. Его отправили в Кесарию, где он был казнен в возрасте 120 лет. Говорят, что римляне, возмущенные человеческими потерями, нанесенными им, сняли с него кожу живьем, но, скорее всего, он умер от распятия, что было методом казни, предназначенным для тех, кто восстал против власти Рима.
Последствия палестинского восстания
Это восстание имело гораздо более определенные и гораздо более определенные последствия, как для Рима, так и особенно для евреев. Начнем с того, что римские потери были таковы, что в дополнение к тому, что Адриано отказался сообщить Сенату, что все идет хорошо, он был единственным римским лидером в истории, который после великой победы отказался вернуться в Рим, чтобы отпраздновать триумф. Тит Веспасиан только отклонил лавровый венок в свое время, Адриан поднял его на другой уровень.
Однако, если римские потери были большими, еврейские потери были огромны. По словам Кассия Дио, в империи было 580 000 погибших евреев, 50 городов и 985 еврейских деревень, которые были полностью разрушены (и не восстановлены), а также сотни тысяч евреев были проданы в рабство по всей империи. Не удивительно, что Талмуд называет эту войну "войной на истребление", даже делая заявления непомерно мистифицировать конфликт, поскольку «шестнадцать миллионов евреев были завёрнуты в свитки и сожжены римлянами заживо» (Гиттин, 58-А). В любом случае, евреи были явно лишены воли к восстанию против Рима силой оружия. В свою очередь, иудейская угроза, которую так много головных болей давало Риму, будет возрастать по всему Средиземноморью благодаря большей диаспоре и плодородной местности, которая означала расширение этого другого антиримского восстания. было христианство.
Условия поражения, наложенного на евреев, были даже более суровыми, чем в триумфе Тита в 70-м году. Адриан запрещает еврейские суды, собрания в синагогах, еврейский календарь и изучение его религиозных произведений. Сам иудаизм как религия (!). Он казнит многочисленных раввинов и сжигает массу священных свитков на церемонии на Храмовой горе. Он пытается уничтожить ту же еврейскую идентичность и сам иудаизм, отправляя их в изгнание, порабощая их и разгоняя их из Иудеи. Это преследование всех форм иудейской религиозности, включая христианство, будет продолжаться до смерти императора в 138 году.
Кроме того, в очередной попытке навсегда уничтожить еврейскую идентичность и обезглавить ее центр власти, восточные провинции были реструктурированы, образовав три сирийские провинции: Сирия Палестина (так названа в честь филистимлян, людей европейского происхождения, которые являются врагами евреев и которые Обитали в этом районе после нашествия народов моря), что совпало с древней Иудеей, Финикией, Сирией и Сирией Коул.
В новом территориальном порядке, установленном Адрианом, Иудея стала частью Палестины Сирии, а Иерусалим был преобразован в Ариэль и Капитолийский, греческий и римский город, из которого евреи были объявлены вне закона. Три сирийца образовали Левант, чрезвычайно активную и противоречивую границу в истории и по сей день. Отсюда пришли неолит, финикийцы, иудаизм и христианство, и практически все древние цивилизации прошли через него, создав этнический хаос, который всегда заканчивался конфликтами. Спустя столетия в этих областях создание европейских государств будет пересечено.
Что касается города Иерусалима, то Адриан взял с собой планы, которые развязали восстание: еврейская столица была разрушена и разрушена, а римляне вспахали руины, чтобы символизировать его «очищение» и его возвращение в город. Наконец Адриан построил на руинах спроектированную Аэлию Капитолийскую, внедрив новую градостроительную планировку, так что по сей день старый город Иерусалим совпадает со старым городом, построенным римлянами. В центре города был создан форум, который содержал, среди прочего, храм, посвященный Венере. На месте храма у Адриана было две воздвигнутые статуи, одна из которых была Юпитером, а другая - сама, хотя она уважала Стену Плача. Кроме того, рядом с Голгофой, где был распят Иисус Христос, он поставил статую Афродиты. Это должно было символизировать триумф Рима над ортодоксальным иудаизмом и христианством, считавшимся еврейской сектой среди многих, и которую в Риме преследовали, не отличая ее от «официального» иудаизма. Для греков и римлян статуи их богов представляли божественный, солнечный, светящийся и олимпийский дух на земле, в то время как евреи (включая христиан) ничего не двигали в своем животе, кроме обнаженного, Скандинавские черты и непобедимый аспект. Чтобы завершить развязку города, Адриан запретил любому еврею ступать на Элию в Капитолию под страхом смерти.
Этот закон будет отменен только два столетия спустя императором Константином, первым христианским императором, который христианизировал Римскую империю. В 330 году он разрешил евреям ходить к остаткам стены храма в Иерусалиме, чтобы молиться раз в год, в «Тиша бе-Ав» . Эти собрания поклонения, наполненные плачем, молитвами, псалмами и причитаниями, дали стене то имя, которое она имеет сегодня: стена причитаний. Там иудеи горько плачут по сей день как символ якобы великолепного времени, которое никогда не существовало и не принадлежало им - ибо не они построили храм Сиона, но это был финикийский Хирам, затем персы Кира и Дария, а затем сами римляне под Иродом. Символ храма был бы очень важен в еврейской мистике на более поздних стадиях, полностью пропитывая масонство, такого знатока Ветхого Завета и всего, что есть на иврите в мире.
Проеврейское решение первого христианского императора было мотивировано важным
еврейским влиянием, которое через христианство поразило сердце Рима. Но это уже другая история.
НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ
• Греки и римляне из-за своей олимпийской наивности (и я говорю, что только наивный мог думать о запрете Торы, Шаббата и Брит Мила, не осознавая, что еврейство они были слишком близоруки и слишком поверхностны в решении еврейской проблемы. Они также показали, что не знают особенностей, которые отличают евреев от остальных семитских народов Ближнего Востока, и думал, что они могли бы и там решить, и NBSP; храмы и статуи, как будто это была просто еще одна арабская или сирийская эллинизированная провинция и / или «персианизированная». Постоянство идентичности, которая показала еврейство, заставляет нас думать, что римляне были достаточно невнимательны.
• Эта убежденность в том, что классики овладели более высокой культурой, заставила их впасть в фатальную ошибку: думать, что культура может быть действительной для всего человечества и экспортироваться в народы разных этнических групп. Эллинизация и романизация Восточной и Северной Африки имели только один эффект: этнический хаос, балканизация самого Рима, борьба и, наконец, возникновение христианства.
Даже используя грубую силу своих легионов, Рим не спешил осознавать, что евреи в своем негодовании и стремлении к мести не возражали пожертвовать волнами и волнами людей, если им удастся уничтожить один римский отряд. Этот фундаменталистский фанатизм, который вышел за пределы разумного, должен был оставить римлян безмолвными, которые не привыкли видеть, что плохо вооруженные в военном отношении люди самоуничтожаются таким убежденным образом, с умом, полным слепой веры в ревнивого, мстительного бога, абстрактный и тиранический. То, что евреи называют Яхве и в Европе стали известны как Иегова, несомненно, является чрезвычайно королевской волей, а также силой, явно противостоящей олимпийским и солнечным божествам европейских народов, чья высота был греко-римский Зевс-Юпитер.
• Революционное и шумное призвание еврейства родилось здесь. Евреи воспринимали примитивную и подавляющую силу, которую содержала обиженная, фанатичная и невежественная толпа, и умело использовали ее в христианстве, а затем в большевизме. Такая же слепая воля жертвовать волнами и волнами была замечена в Красной Армии во время Второй мировой войны, когда немцы были реинкарнацией римского духа в тот исторический момент, тогда как советский комиссариат, который был более чем на 90% евреем, не имел сомнения, представлял волю Израиля.
• Евреи в целом столкнулись с исчезновением и этническими чистками. Греки, которые в конечном итоге имели больше власти и влияния в Риме, в конечном итоге постепенно были бы изгнаны из Малой Азии, в то время как Рим под влиянием Германии продолжался бы вечно: город просто стал частью германского мира благодаря растущему политическому влиянию немцев в легионах и постепенной колонизации империи феодератами немцев.
• Иудаизм, и христианство являются продуктом культурного хаоса. Неслучайно, что еврей, рожденный в величайшем этническом беспорядке планеты, не имеет земли среди египтян, ассирийцев, вавилонян, аккадцев, вавилонян, персов, хетты, филистимляне, аммонитяне, моавитяне, эдомитяне и двенадцать колен Израилевых, которые, живя в той же местности, что и они, уничтожили идентичность евреев, хеттов, мидян, парфян, македонян и римлян. целые деревни в генетическом maremagnum.
• Прямой и военный характер римлян, которые, хотя они и не понимали еврейскую сущность, преуспели в своем стремлении к власти и в силу своего проблемного характера, вынуждали евреев действовать, исполнять свою волю как народ, Когда они разозлились, они вышли с христианским изобретением, которое также дало им идеальный повод, чтобы провести следующие два тысячелетия, если они рассердились. жертвы и траур в единственной оставшейся стене храма в Иерусалиме. Вполне вероятно, что без существования Рима евреи рано или поздно уснут и забудут свои интересы.
• Диаспора и уничтожение Иудеи как еврейского центра никоим образом не привели к распаду еврейской идентичности. Раввинский иудаизм, после странствий по Египту и Вавилону, более чем привык к кочевничеству, и диаспора фактически появилась намного раньше, хотя войны в Иудее усилились как лавина для беженцев.
• Евреи, проявив великий интеллект, поняли, что они не могут победить Рим в обычных войнах, восстаниях и открытых боях, потому что римляне были более сильными, смелыми, более могущественными и лучшими солдатами по природе, хотя их было меньше по численности. Тем не менее, это будет процветать на тайное и подземное восстание, к которому евреи тихо стремились в Риме, как если бы они были семенами раздора «тайными и трусливыми средствами», как и предвидел Адриан, и наконец евреи одержали победу над Римом. В частности, у антиримского было имя: христианство, как его называли, или, по словам Тацита, «противоречивое суеверие», которое «вспыхнуло не только в Иудее, первом источнике зла, но даже в Риме, где все ужасные и постыдные вещи из любой точки мира нашли свой центр и стали популярными. "
• В конечном итоге, это привело к столкновениям между евреями с одной стороны и греко-римлянами с другой и именно консолидация христианства была единственным вариантом семитского завоевания Рима, что, в свою очередь, привело к этнической чистке европейского меньшинства Восточного Средиземноморья (особенно ненавистной греческой общины, центр которой находился в Александрии), главным образом из четвертого века. Кажется очевидным, что после изобретения христианства очень развитый интеллект, обладающий огромными психологическими и геосоциальными возможностями по всей Империи, объединяющий разведывательные сети всех видов, специально предназначенные для разрушения Римской империи, захватывал Европу специально для германская Европа, наследие классического мира.
• Импорт восточных культов был не чем иным, как ритуальной адаптацией к генетическим изменениям самого Рима и медленным подъемом этнического субстрата, существовавшего в нижней части первоначального Рима.
Хотя расовая каста римской касты была нордической, у нас есть несколько образцов с сильным гармоническим влиянием за пределами Катона. Эти три бюста являются патрициями республики со скрытой «арменизацией».
• Иудея была особой провинцией, и римлянам потребовалась бы такая же особая политика, состоящая из доспехов против еврейского влияния (и, действительно, против всего восточного влияния, в том числе среди его племен), чтобы оставить евреев в Иудее не давая римского гражданства ни при каких обстоятельствах, не оскверняя их традиции и, конечно же, не цивилизовав их, именно потому, что именно (плохо сделанная) эллинизация определенных еврейских социальных секторов привела к появлению христианства, зловещей и греко-декадентской еврейской шизофрении, которая является Это очень очевидно в самом имени Иисуса Христа, которое происходит от Яхшуа (еврейское имя) и Kristos («просвещенный» по-гречески).
Чтобы привести примеры ущерба от бессмысленной романизации Иудеи, Ирод, про-римский правитель в Иудее, попытался придать романтизм городам с их постройками в провинции, что привело к разногласиям (таким как кесарево сечение), более сильным, чем это могло бы быть. использовался евреями против римлян (как, например, крепость Антонина и Массада), а также расширил Второй Храм, к которому евреи теперь плачут, хотя они ненавидят его строителя. Если Рим хотел победить в Иудее более громко, он не должен был допустить романизацию и должен был свести эллинизацию к минимуму. И то, что навязывание культуры людям не означает, что вы смогли ею поделиться. Еврей, который мог говорить по-гречески из-за своего генетического и культурного наследия, никогда бы не поделился и не понял эллинскую культуру, потому что культура - это результат генетика и еврейская генетика коренным образом отличались от эллинской. Насильственное навязывание одной культуры другой, происходящей из другого генофонда, ведет только к одному: неправильному расхождению, которое в конечном итоге проявится через тотальное разложение исходной культуры.
• Евреи, со всех сторон, постепенно становятся похожими на типичную фигуру беллетристики, которая получает много ударов и со временем становится мизантропическим и обиженным суперзлодеем против мира.
• Согласно еврейским традициям, во время грядущей эпохи Мессии будет построен третий храм.
• Размещение евреев в Риме, какими бы рабами они ни были, было самоубийством.
Принудительное, принудительное, принудительное, рабство, депортация и все, что ведет к росту этнической неразберихи, является крайне негативными элементами в истории любой нации и первым недостатком любая империя - это именно так: она по определению космополитична.
Бюст Императора Адриана, среди земного мусора и руин
#8592; История Враги Рима: кельты Галлии и Британии
Реконструкции из альбома " Враги Рима: кельты Галлии и Британии "( rome's enemies( 2): gallic and british celts( osprey, men-at-arms series)).
Вождь и бойцы периода Латена( конец v в. до н. э.) Вождь и бойцы периода Латена( конец v в. до н. э.)
Галльские бойцы середины Латена( ii-iii в. до н. э.) Галльские бойцы середины Латена( ii-iii в. до н. э.)
Галльская кавалерия конца Латена( i в. до н. э.). Галльская кавалерия конца Латена( i в. до н. э.).
Боевая колесница белгов( i в. до н. э.). Боевая колесница белгов( i в. до н. э.).
Галльские бойцы 52 г. до н. э. Галльские бойцы 52 г. до н. э.
Кельтская простая пехота( i в. до н. э. - i в. н. э.) Кельтская простая пехота( i в. до н. э. - i в. н. э.)
Галлы на службе рима - римская гвардейская кавалерия( правило ii в. н. э.) Галлы на службе рима - римская гвардейская кавалерия( правило ii в. н. э.)
Древний Рим и его враги
Ранняя римская войско
Ранняя римская армия Армии пунический войн
Армии пунический войн Иберийцы и кельтиберы
Иберийцы и кельтиберы Армия Рима от Адриана до Константина
Армия Рима от Адриана до Константина
Армия Рима: от Цезаря до Траяна
Армия Рима: от Цезаря до Траяна Армия Римской республики
Армия Римской республики Варвары: от скифов до мадьяр, от кельтов до викингов
Варвары: от скифов до мадьяр, от кельтов до викингов Враги Рима: германцы и даки
Враги Рима: германцы и даки
Враги Рима: грань с пустыней
Враги Рима: грань с пустыней Враги Рима: кельты Галлии и Британии
Враги Рима: кельты Галлии и Британии Враги Рима парфяне и Сассаниды
Враги Рима парфяне и Сассаниды Гладиаторы Рима
Гладиаторы Рима
Древнегерманские бойцы
Древнегерманские воины Древние кельты: от Галльштатта до Средневековья
Древние кельты: от Галльштатта до Средневековья Преторианская гвардия Рима
Преторианская гвардия Рима Сарматские бойцы
Сарматские бойцы
Реклама от gooooooogle
Армии Древнего Мира
Армия Ассирии
Боевые колесницы Бронзового Века
Египетские бойцы - армии Нового Царства
Скифские бойцы
Фракийцы против Греции и Рима
Варвары: от скифов до мадьяр, от кельтов до викингов
/ gallery/ ancientrome/ barbarians/
Армии самураев
Самураи( x-xvii вв.)
Древнегерманские бойцы
Армия Римской республики
Лучшие статьи
su. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: рим и его враги. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
рим и его враги
.
.
.
.
.
рим и его враги
грустные последствия что не замедлили отразиться..