До того, как он стал актером, Mads Mikkelsen потратил почти десятилетие как танцовщица, практика, очевидна в перевозке его персонажей. Каждый вибрирует
Его собственная частота: как дилеры наркотиков, потные мясники, языческие воины и мирские каннибалы. Томас Винтерберг Еще один раунд, имеет один из редких
Моменты в фильмографии микросхема Mikkelsen При номере он прямыми танцами .
Его персонаж, Мартин, имеет ведущий протектор человека, застрявший в кризисе средней жизни. На протяжении всего фильма его друзья призывают его показывать несколько шагов для старшего времени, а также
Он сопротивляется до финальной сцены, экстатический всплеск хореографии, которая выглядит как морской спрей шампанского. Как актер в Голливуде, Миккельсен лучше известен
Воспроизведение франчайзинговых злодеев - Casino Royale, доктор странный - но он, возможно, слишком быстро, слишком весело, чтобы стать простым характером акций. Ближе к его родным
Дания, где он звезда, его персонажи берут на медовые оттенки тьмы. Как знаменитость, он имеет прикосновение к отчуждению, как будто он существует в своем собственном мире
Приятное развлечение. «Я редко Starstruck», - говорит он, курение в цепочке в зеленом трексуите из дома в Майорке. «Может быть, потому что, что у меня никогда не было мечтой
моего. "
Вы в Mallorca?
Да.
сделать
Вы видите Рафаэль Надаль?
да. Я видел его довольно несколько раз. Не здесь, но я видел, как он играет на французском открытом. Ничто не сравнится с Федерером, хотя.
Даже когда он проигрывает, он просто удивительно смотреть. Это безумно.
так
Ты команда питалась?
Да, но моя жена - это вентилятор Надала. Я также вентилятор Надала. Нам просто повезло, что они оба одновременно. А также
Джокович, конечно. Это так редко, у вас есть иконы, такие как этот пик одновременно, так же, как Месси и Роналду в футболе. Неважно, с какой стороны вы настолько долго, как
Они оба там. Вы строите историю вокруг этих парней. Но это стиль, очевидно. Это замечательно посмотреть этот бычий терьер Надаль, который такой физический и умный,
Играя в этом элегантном дерьме, Федерера, который играет в лучшую скрипку в мире. Если бы они оба играли так же, это может быть скучно.
Перед тем, как вы стали актером, вы потратили о десятилетии изучения танца, в том числе в Нью-Йорке в Нью-Йорке в компании Martha Graham Dance. Как долго были
ты там?
Я был там на полгода, может быть, больше. Это было '87, поэтому мне было 21 год. Это было первое место, которое я действительно посетил за пределами Дании,
И это было самое большое место когда-либо. Я помню, как проходил через тоннель Линкольна, очень мало наличных в моем кармане. У меня было место, чтобы остаться, у меня была стипендия. И все было просто
Как фильмы. Были даже дети, играющие из этого пожарного гидранта, который был сломан. Я получил себе роликовые коньки, и вот как я перевел себя. Я был действительно ребенком
80-х годов.
Какова была ваша жизнь, как росла в Копенгагене?
Мой отец работал союзным человеком в банке, и моя мама была медсестрой в
площадь рабочего класса. И они стали, может быть, больше людей среднего дохода позже в жизни, особенно мой отец, которые в конце концов получили большую работу в Союзе. Но мы всегда застряли в
этот рабочий класс. Вот где мы жили.
Каковы их устремления для вас?
Это было другое время, как мы говорим. 80-е годы были странными, потому что это не было
Дни хиппи, но жизнь была открыта до такой степени. Это было не похоже на: «Вы должны получить себе образование». По крайней мере, не куда я пришел. Я был первым в моей семье, чтобы пойти в
Средняя школа. Мой брат сделал тоже. Но никто другой в моей школе не пошел в среднюю школу. Это было просто не то, что вы сделали. Я не могу вспомнить, что они разочарованы, что я не получил
реальная работа.
i сделал
все. Уборка, барвер - я не сидел еще. И тогда эта танцующая вещь началась, и я заработал немного денег, но я все еще работал на стороне. Тогда танцы взяли
выключенный. Это было сюрприз для них, и они наслаждались наблюдать за тем, что я сделал. Конечно, это был совершенно другой мир для них. Но я никогда не слышал, как они говорят: «Когда ты
собираюсь получить реальную работу? А потом, очевидно, Когда вы решили поехать в Драматическую школу после изучения танца, вы чувствовали, что вы были в спешке, потому что вы были старше ваших одноклассников?
Я был очень рады встать, потому что это сложно. Но часть меня подумала, Иисус, мне 30 лет, когда я выхожу. Я был в школе с некоторыми людьми, которые были
почти десять лет моложе меня. Все 20-летние, они собираются получить работу. но Я сделал фильм в моем третьего года , который вышел, когда закончил год после. И поэтому двери начали открывать для меня.
Это был фильм «Николас 1996 года», толкатель, верно? Которые были бы правы, когда Томас Винтерберг и Ларс Фон Триер придумал свой манифест догме 95, начиная Датский фильм Ренессанс.
да. Вот что я мечтал, делая фильмы
Как Taxi Driver или означает улицы, что-то, чего мы никогда не делали в Дании в то время. Этот период разместил Данию на карте вместе с Томасом и Ларсом фон
Trier и Правила догме. Было время pusher было именно то, что мы хотели. Мы
чувствовал, что мы были 15, хотя мы были намного старше. Мы были непослушными, мы делали что-то незаконное, было круто. Но я также столкнулся с ситуациями, где впервые я
Был как, Почему эта сцена здесь? Где это происходит? Что такое мое развитие? И я не подвергся сомнению этому слишком много в этот момент. Это очень большая часть того, как я
Подходите сейчас, чтобы понять, что происходит. Я не спрашивал много вопросов тогда. Иногда это не чувствовало себя правильно, и я не мог положить пальцем на него.
Тогда то
Фильм вышел, и я узнал, что люди пишут об этом и думают, что вы великолепны или они думают, что вы сосете. И это как: «А кто они были?» Я встретил некоторых из них. Я был как,
«Серьезно, у вас есть мнение об этом фильме? Вы никогда не видели наркотики в вашей жизни. "
Каковы ваши отношения с фандомами? Я знаю, что вы испытали очень интенсивные на протяжении всей вашей карьеры.
Это пришло поздно в моем
жизнь. Pusher был преимущественно Copenhagen Cull Clank. Это не было действительно путешествовать в Дании. И потому что никто из нас не был известен в то время, все думали, что мы не были
Актеры. Мы не были признаны, особенно не я, потому что я был лысый в фильме. А потом я сделал посос, Блок один (Rejseholdet) в 2000 году. Внезапно мы стремились к тому, что имея людей 5 лет и 95 лет Старый
Наблюдая за этим, то есть угла будет много раунд. Мы не можем быть слишком острым. Я помню несколько недель, когда я стрелял в начале, я просыпался потливость ночью.
Я отказался от всего, что я верил. Но это был также первый раз, когда я получил работу, где я мог бы рассмотреть вопрос о покупке наименьшего дома в мире.
затем Это
Вышла, а вдруг мир был другим. Все узнали меня. И я был довольно старым в тот момент: 30 - что-то. С тех пор я никогда не купил нормальный
Кока-Кола. Это всегда похоже на: «Вот твоя кола, мастер Mads, - или« Получить свою чертову колу и выйти из своего магазина ». Там нет нейтральной кока-колы больше. Все они служат мне в
Особый способ, с ненавистью или с любовью. Я просто не видел, чтобы слава приходила. Но это нормально. Я справился с этим в порядке. Это было не обо мне. Это было о концепции меня. Я был к счастью не
17 лет. Вы можете верить всему. Вы можете поверить, что вы особенные. Я забыл это каждый день, когда я выхожу. Я выходил из двери, и кто-то говорит: «Эй, могу ли я получить фотографию?»
Тогда я просыпаюсь. О, да, это правильно. Я этот парень.
это
кажется, идет в обе пути. Вы говорите очень смешно Story о том, что не распознает режиссер
Джерри Брукхеймер пару раз на набор king arthur .
У меня была пара напитков с Джерри Брукхеймером и Антуан Фукья после этого инцидента, так что это
было все хорошо. Может быть, он не мог вспомнить меня. Возможно, это ушло оба пути. Это забавная история, и я чувствовал себя как идиот, очевидно, но в то же время это немного, как я
Подходите все в жизни. Даже самые большие звезды - просто люди. Иногда это также освобождает для производителя, который вы не бегаете в кругах для них, потому что они также
Просто хочу тусоваться и быть одним из парней. Я тоже редко Starstruck. Вот так это. Может быть, потому что я никогда не был фильмом, или он никогда не был моей мечтой,
Что я делаю - хотя я люблю делать это сейчас - может это, это немного помогает мне немного, поэтому я не бегаю со своим ртом открытым все время.
<Помимо data-uri = "www.vulture.com/_components/pull-quote/instances/cknp2u5yi000z3h6fp7cyk11y@publeded" Class = "Pull-quote" itemscope data-regiable = "inlinegroup">
Это всегда нравится: «Вот твоя кола, мастер Mads», или «Получить свою чертову кокса и выйти из своего магазина». Там нет нейтральной кока-колы больше.
кроме>
был казино Royale ваш мирующий момент ?
я
Думаю, это было. Я получил сценарий до того, как я сделал кастинг, и это был первый раз, когда у меня был скрипт, когда ваше имя напечатано на каждой странице. Я уснул на самолете, и я
Забыл его на самолете. Я причина, по которой они помещают ваше имя в сценарии. Это то, что они пытаются избежать. Я запаниковал. Я был вне самолета. Я бы ходил, может быть, минуту
или что-то. Я понял, О, нет, и я вернулся, и они не дадут мне. Я думаю, что мне просто повезло. Я думаю, что кто-то, кто убрал этот самолет, понятия не имел, что это
Был и выбросил это. Но это, очевидно, является полной катастрофой, если он заканчивается на первой странице Солнце. Я имею в виду, это худший способ вымыть его. Я получил
Эти сцены как-то, и я пошел и сделал прослушивание.
Каковы ваши отношения с Голливудом после Casino Royale ?
У меня есть американский агент, и это было похоже, "хорошо , чтобы вы сделали
Облигация фильма. Теперь все происходит. Переместите туда и проводите время и сделайте все встречи и Chitchat и некоторые прослушивания ». У меня никогда не было возможности подумать
Будь то фильм, который я хотел быть в или нет, я просто сделал их все. Некоторые из вещей
было интересно. И другие вещи были просто - это то, где я чувствовал, что вы можете полностью потерять свою уверенность в качестве актера. Стоя в офисе с человеком, который смотрит вниз на
Его бумага, и вы притворяетесь, что у вас длинные руки и говорите одну линию.
Вы ссылаетесь на прослушивание, чтобы играть мистеру
Фантастические в Фантастические четыре ?
Да, и на самом деле мой друг получил его, Иоан Грюффдд. Я знаю, что много кастинга только первое
Впечатления - есть что-то там, что напоминает производителю и директору персонажа, который они ищут? Но я считаю, что он грубил попросить людей войти в комнату и сказать
Одна строка при притворении у вас 80-футовые руки, как резиновый мужчина. «Возьми эту чашку кофе там» - это как, ты сумасшедший? Здесь даже нет сцены. это
был рода унизительным.
Каковы ваши мысли, тогда на этих гигантских голливудских производствах?
Чем больше Бюджет фильма, тем больше
Люди должны посмотреть это. Это так везде, даже в Дании. Они должны играть с большими игрушками. Суперкрановые и паук-камеры, чопперы и вещи. В то же время,
Есть определенная формула, и если вы пропустите ее, вы теряете все свои деньги. Я думаю, что существует определенный бюджетный предел, на котором больше не фильм директора. Я не знаю, что
номер есть. Я думаю, что это около 7 миллионов долларов, 8 миллионов долларов, 9 миллионов долларов. Возможно 10 миллионов долларов. Кто-то еще - босс.
Вы свидетели этого?
Мне очень повезло. Давайте возьмем облигационную пленку. Было несколько раз, когда Даниэль Крейг и
Я пошел немного далеко за столом, обсуждая то, что сцена может быть в состоянии сделать. Это была сцена, где я пытал его, и он разделил голым для стула, который был рода
радикал. Мы никогда не видели облигацию голыми, и мы никогда не видели его, что хрупко, а потом, очевидно, есть некоторые оттенки с веревкой. Мы обсуждали, как его подойти, и
Мы только что пошли дальше с чем-то, что было действительно жестоким и безумным. Одна идея была я на самом деле куда-то порезал его, и он должен был пострадать с этим некоторое время. Наверняка
Пункт, режиссер Мартин Кэмпбелл просто улыбался и сказал: «Мальчики возвращаются к столу. Это облигационная пленка. Мы не можем пойти туда ». Мы были потеряны в нашем мире инди, верно? У тебя есть
уважать это. Это облигационная пленка. Это рамки, которые вы должны понимать.
I Я был
В других вещах, где вы просто стоят на наборе, и это делает гораздо больше смысла, если вы немного измените линию. И вы сказали нет, потому что вы должны позвонить кому-то, и они
еще не проснулся. Они живут где-то в Майами, и они должны очистить его, и тогда они должны пройти через продюсер, и это просто как: «Хорошо, я думаю, мы не меняемся
эта линия ". Это никогда не произойдет на датском фильме. Мы будем на месте изменить его, чтобы сделать его лучше вместе с режиссером и писателем. Так что иерархия вполне
разные.
< Сильная> банка
Вы даете мне пример, где линия должна пройти через каналы?
Если я сказал линию, вы бы догадали это сразу. Это было довольно много раз на
Определенный фильм, где все согласились, это имеет больше смысла, включая директора. Вы пытаетесь быть креативным, пока вы носите наручники, и это сложно.
В
После прошедших интервью, Вы шутили на Как Голливуд в последнее время идет в скандинавцев
Злопенности. Вы чувствуете себя разочарованным определенным чувством типости, или вам не волнует, потому что у вас есть сложные ведущие роли, чтобы сделать в Дании?
Да, это правда. я
Сделай их домой. Я делаю их во Франции. Я сделал это в Швеции. Даже Испания.
like torremolinos 73 ?
Да,
Это был сумасшедший проект. Я не знаю, что случилось. Никто не говорил по-английски на наборе. Они забыли меня на пляже один раз - весь экипаж. У меня были это светлые волосы, а сине-тонировка
Контактные линзы, и я носил эту спидометр из 70-х годов с мысом, который вы носите, когда вы мистера смерти. У меня не было телефона, нет денег на меня, и все осталось. Я был как, Что
происходит? Вернись! Директор, он пришел домой с 50 процентами фильма, который он выстрел - остальные он не стрелял. У него всегда не хватало времени. Я был как,
Нет никакого способа сделать фильм из этого. Но когда я смотрел это, это было мило и весело. Я имею в виду, я вижу много пропавших без вести, но это был хороший тон.
так да я
У вас есть здесь в Европе, особенно в Дании. Я определенно не против, если кто-то даст мне что-то еще в Америке. Это было бы здорово для меня. Это было бы
Отлично подходит для них. Давайте сделаем это.
Ваш последний фильм, номинированный на Оскар Другое
Раунд, - одна такая роль. Фильм составляет около четырех друзей, которые учат в средней школе и немного застрял в средней жизни, приступая к эксперименту, в котором они
микродоз (и, позже, макро-доза) со спиртом. Мое понимание в том, что в рамках репетиций у вас все у вас был мусорной лагерь алкоголя.
Это был такой точный ограничение, который они
говорили о любви .05 процентов. И они говядины до 0,08, .1 и т. Д. Мы прочитали некоторые полицейские отчеты, где люди начинают петь на определенном уровне. Люди начинают не быть в состоянии
поставить на их куртки. Мы не чувствовали много вещей, когда мы это сделали. Это не было так, как будто была большая разница. Смотреть видео ленты назад, конечно, это было
совершенно разные. Даже после двух пиво ваших рук начинает жить самостоятельно. Как будто они немного отсоединяют и становятся сложными. И тогда у вас может быть немного
Лисск, вы прятались в течение 30 лет. Это выходит.
Были ли вы в характере?
Да, мы были. Мы делали некоторые из учебных сцен, где важно, мы можем уйти
с этим как персонажи. Таким образом, дети могут видеть, что что-то происходит, но они не уверены, что это такое. И им все равно, потому что урок отличный. Это лучший урок, который они
было долгое время.
Вы узнали что-нибудь о своих собственных отношениях с алкоголем в этом процессе?
Не на самом деле. Алкогольная часть
Фильм - просто стартер, чтобы рассказать историю о людях и о жизни. В случае моего персонажа речь идет о человеке, который приходит к остановке. Он стоит на платформе, а
Поезд оставил его. И через алкоголь он восстанавливает свою жизнь. В отличие от других фильмов об алкоголе, там присутствует дань, чтобы выпить. Мы знаем, что
Опасность алкоголя может разрушить жизнь полностью, но мы никогда не хотели сделать моральный фильм. Мы говорим, что это может поднять вас, и это может убить вас. Мы также хотели сказать: «Слушай, это было
здесь для 6000 [или] 7000 лет ». И с тех пор это была социальная смазка, если вы хотите, чтобы он был ближе к богам или духам или поднять разговор, стать
творческий, встретить своего супруга, сломай этот маленький барьер нестабильности,
<Сильный> Директор, Томас Винтерберг, испытал личную трагедию, когда он делал фильм. Его дочь, Ида, которая собирается сделать ее фильм дебютировать
в еще один раунд , умер в автомобильной аварии, как начался стрельба. Мне было интересно, что вы видели как вашу роль на наборе - сделать фильм как актера, так и как друг, который
Я предполагаю, что хочет дать эмоциональную поддержку?
Я думаю, что мы все были в пузыре шок. Она была большой частью фильма. Она играла мою дочь, и это случилось
в течение пяти дней после стрельбы. Это была ее история. Это была ее школа. Каким-то образом он чувствовал себя отпущенным сейчас, все будет еще более пустым. Он должен был сделать это для нее. Это
Звучит безумно, чтобы сказать что-то подобное, но это единственное, что он мог видеть. У него был выбор - лежал в положении плода 24/7 или делает его 12 часов в день. Это то, что он
сказал мне. И мы все сказали: «Это то, что мы будем делать». Это также принесло чувство уязвимости для установки. Я никогда не был на месте, где так много взрослых мужчин начал разрывать в
середина сцены. Потому что все напоминало нам об этом. В определенный момент, вы не можете иметь четырех выращенных стариков, сидящих там, плач, когда сцена о хорошем
время. Но было странное чувство открытости, как, «давайте попробуем это. Абсолютно. Давайте придам это выстрел ». Все бы разбили фильм, чтобы вернуть ее обратно.
на протяжении всего Другое раунд , другие персонажи призывают ваш персонаж, Мартин, танцевать. Мы наконец увидимся на самой последней сцене, которая
великолепный, праздничный выпуск. Что хотели бы сделать прямой танцевальную последовательность для фильма?
Я был просто безумной ржавой. Я не танцевал на 30
годы. Я знаю, что персонаж был ржавым, но явно была доли меня, которая была немного амбициозна на имени моего бывшего ремесла. Я узнал, что видя некоторые из повторов
Просто не хорошая идея. Мне всегда было, "Разве я не прыгнул намного выше один раз? Что происходит? "
I.
Знаете, что вы были обеспокоены фильмом, заканчивающимся танцем. Почему?
Моя проблема состояла в том, что это реалистичный фильм. Я продолжал говорить: «Слушай, это опасно. Мы можем прийти
поперек супер-претенциозно. Регулярный мужчина встает, и он начинает танцевать. Это просто сумасшедший. Так что в моем мире это всегда была фантазия пьяного человека. Томас полностью не согласился.
И чем больше мы сделали фильм, и фильм стал дань воздействием жизни, тем больше это имеет смысл для меня. Когда мы должны были сделать сцену, все молодые люди были там. Они
не пил одного пива; Они просто были опьянены жизнью. Саншайн вышел. И самый известный корабль в Дании, по совпадению, просто плавал через
Рамка. Это было как ", конечно, я собираюсь танцевать. Давайте потанцуем."
Вы также не согласились с Томасом на конец 2012 года Hunt , первый фильм, который вы сделали вместе. В этом вы играете учитель детского сада
названный Лукас, который был неправомерно обвинен в пристании к ребенку. Окончание - это эпилог, который происходит через год после основных событий фильма. Лукас очистил его имя
И считает, что он был реинтегрирован в маленький город, в котором он живет, но фильм заканчивается кем-то, кто стрелял на него и пропал. Вы хотели Лукас умереть?
Да,
Я непривлекательно. Я склонен быть парнем, который всегда больше фаната самой темной версии конца. У меня нет много союзников, когда дело доходит до этого. Я ошибался в обоих случаях.
Мы закончили заканчиваемся в Hunt , где мой персонаж застрелен, взрыв, и я его любил. Я думал, что это было так жестоко и так удивительно. Потому что я иду, как олень, как бум,
Бум, очки в грязи. И тогда кто-то сказал: «Мы не можем этого сделать. Мы не можем покинуть фильм там. Это просто не происходит ». Чувствовал себя слишком темно Сколько людей хотят, чтобы мы вошли и
Смотрите это жестокое путешествие, а затем в конечном итоге с чем-то еще более жестоким? Никто не хочет этого увидеть. Кроме меня.
Что это о самых темных заканчивающихся, которые обращаются к вам?
Это не то, что я не люблю ярче, надеющиеся окончания. Но я
Подумайте, что у меня есть определенный страх, который мы иногда беру простой путь. Что не так в этих двух фильмах, о которых я говорю. Но иногда, когда я читаю скрипт, это может
наткнуйтесь так. Когда я как, "WHOA, как на земле они могут закончить на эту записку?" И тогда фильм просто не имеет смысла больше.
после hunt , вы сделали hannibal , выставьте Bryan Fuller's NBC о докторе Лектера и его отношения с агентом ФБР Грэм. Какие
Заставил вас сказать «Да» на сетевой телешоу в США?
Да, как это пришло? Мы только что были успешны в Каннах с помощью это абсолютно ничего похоже на фильм. Это другое животное. Я был один из трех или четырех [актеров они рассматривались ]. Я был очень неохотно сделать это. Я не люблю отливки. Никто не любит отливки. "Давай
Ребята, либо вы хотите, чтобы я или нет. Но мы сделали пару сцен, я и Хью Дэнси, и я думаю, что у нас была большая химия в этом неловко, как это должно было быть.
сделал
Вы видите его отношения с характером Hugh Dancy, будет, как романтика ? Да, но не обязательно что-то, что станет физическим.
то
Убийство Фрэнсиса Долархыда (играют Richard Armitage) - Послевностями в некоторых
способы.
А также каннибализм, очевидно. Это самый главный способ любить кого-то в своем мире, чтобы съесть их - верно? Мы на самом деле сделали пару занимающихся очень последним
Сцена, где мы смотрели друг на друга, и это было немного слишком очевидно - это был почти поцелуй. Я и Хью были похожи: «Почему бы не? У нас есть пара принимает. Давайте сделаем один. Это
может быть крутым ».
сделал
Вы целуетесь?
Нет, мы этого не сделали. Никогда не ходил на поцелуй. Брайан любил это, но он был похож на: «Слишком много, ребята. Это слишком очевидно. " И он был абсолютно прав.
Но я думаю, что мы просто застряли на этом. И многие фанибалы тоже хотели. Это был предмет гомоэротического веенного искусства. И по хорошей причине, потому что они так объединены, как
близнецы во многих отношениях. Но мы никогда не хотели, чтобы это было физическим. Это было что-то намного больше, чем это.
Каковы были обсуждения сезона-третья, как?
Это должно было быть, что им удалось убить кого-то вместе, и оба имеют
такое же ощущение. Наконец, я его получил. Наконец, Грэм будет я. они неразделимы в этот момент. Мы также знали, что это не конец. Мы знали, что был
четвертый сезон. У нас было что-то еще по поводу рукава, но затем это не произошло. это было
Такой сюрприз для всех нас, потому что у нас не было отличных чисел первый сезон, поэтому мы думали, что это было. Но мы спасли и получили второй сезон. А потом в третьем
Сезон у нас было гораздо большее количество. Поэтому мы думали, что это данное мы продолжим. И этого не произошло.
<Сильные> Обсуждение четвертого сезона ушло, но вы все равно сделали, чтобы закончить шоу в том, как вы представляли?
да. То
Сама работа была жестокой, потому что у нас было долгие часы, со сценариями приступают в конце. Это телевизор, а что мы делаем, было разработано. Тексты были тексты High-IQ. Монолог или
Диалоги всегда были о изобразительном искусстве, музыке. Вам пришлось выучить японский, венгерский язык и слова, которые вы просто никогда не слышали раньше. И вы должны были сделать это в течение двух часов, потому что
Все пришло так поздно. Сказав это, я хотел бы вернуться. Все хотят вернуться, и если есть только один сезон, и мы уверены в этом, он может закончить его в
правильный, удивительный, потрясающий путь.
Это все еще такое невероятное шоу во многих отношениях, потому что он был на NBC.
точно. И мне было интересно, если бы мы имели
Был на какой-то другой платформе и мог сделать все, что мы хотели, мы бы больше пошли за графические вещи и забыли некоторые из поэзии? Может быть, это была хорошая вещь, которую мы должны были
Держись. Он очень хорошо служил шоу, что мы не пошли в полное взрыв Walk Dead на нем.
Томас Винтерберг рассказал
Наш фильм критик Бильге Ebiri , что изначально успех смешал его, потому что, когда у вас есть все эти предложения, и жужжание окружает вас, это может быть трудно сделать
Чисто художественные решения. Мне было интересно, если вы когда-нибудь чувствовали себя так же.
Нет, у меня не было это чувство. Вы должны понимать, как режиссер, вы
Сделайте фильм, а затем вы можете ничего не делать в течение двух лет, или вы работаете над следующим фильмом в течение двух лет. Как актер, вы идете от одного до другого. Вы можете завернуть
Фильм, а потом вы идете в Ромео и Джульетта. Это Шекспир. Ты дерьмо в Шекспире. Вы должны научиться это сделать, но вы любите это. Все это проблема и
Брутал. Вы добитесь успеха или нет, но вы чему-то узнаете.
это
произошло так рано для Томаса, и он был этой рок-звездой: красивая, белокурая, молодая, очень талантливая. А потом он замерзнет. Он не знал, что делать больше. Он провел, может быть, два года в
Мир фестивалей, наград, аплодисментов, аплодисменты, в отличие от того, чтобы сказать: «Это здорово, но позвольте мне тоже, тем временем, начнем работать над чем-то другим, поэтому у меня обоих». Я думаю, что он провел
Слишком много времени там, в теплой воде. Он стал нервничать, чтобы сделать следующий шаг. «Как я могу когда-нибудь оживить до этого снова? Следующий должен быть совершенно другим или даже
Лучше, в отличие от того, что я хочу сделать ». Он узнал свой урок, но это был жестокий - что мы называем «обучением денег».
актеры должны быть немного более расставленными.
Да, это правда допустимость верна. Я имею право. Ну, не если вы спросите
определенные люди. Если вы попросите фанатов hannibal, я не должен делать ничего другого. Но, конечно, вы не можете.
есть
Там один фильм, который вы чувствуете, был самым органическим для вас?
Я действительно люблю этот сумасшедший фильм, который я сделал с Андерс Томасом Дженсен - темная комедия, называемая зелеными мясниками.
Мы сюда взяли мои волосы и вниз [ gestures на вершину своего черепа ], поэтому у меня была эта странная стрижка. Мой персонаж называется Svend пот, потому что он всегда лжет
и потливость, когда он лжет. И если он не получит его путь, он начнет плакать, а затем он уходит. Он самый раздражающий персонаж, который вы могли себе представить. К несчастью,
Я нашел много вещей, которые у меня было общее с ним. Я был в тот момент, известный в том, что являетесь одним из этих парней, которые имели реализм в стиле документального фильма. А потом мы пошли туда и сделали
то, что было почти творческим самоубийством. Мы положили театральный персонаж в фильм. Мы взяли его сверхсерьезно. Для меня это была огромная веха, чтобы сметь сделать это. Что было
Как, «Эй, это не должно быть так. Это также может быть так. "
так
Те очень специфические характеристики, такие как его волосяные - как это собралось вместе?
Вещь волос была моей идеей. Я продолжал идти, и Андерс был как,
«Нет, мы можем сделать это. Это будет ужасно смотреть ». Но я хотел, чтобы персонаж выглядел раздражающим. И вы могли бы просто заметить пот, если у него был гигантский лбу. Там есть
что-то о том, чтобы начать с вида. Внезапно вы можете сойти с другими вещами. Это на самом деле только с ним я работал так. Обычно это из сценария,
и в конце концов мы посмотрим.
Mikkelsen in The Green Butchers.
Photo: Moviestore Collection Ltd/Alamy Stock Photo
Мне было интересно, если вы чувствуете себя в курсе своей харизмы или красоты?
Это интересная вещь. Когда вы молоды, вы чувствуете, что выглядите слишком молодыми. Ты хочешь
выглядеть старше, интереснее или более зрело. А потом, когда вы доберетесь до моего возраста, было бы неплохо выглядеть немного моложе. Это всегда неправильное время. Большинство актеров, мы обязаны
обязан забыть о камере. Это, очевидно, претенциозное, что можно сказать, потому что мы очень осведомлены о камере. Но в целом должно быть какое-то забывание
вещь, а затем камера как-то должна прийти и найти вас. Когда вы забываете камеру, и у вас есть что-то, вы чувствуете себя активным. Вы можете почувствовать что-то происходить внутри
Вы, и, надеюсь, камера ловит эту, и, надеюсь, это также то, что вы увидите аудиторию. Многие актеры имеют такое ощущение, но это не имеет ничего общего с красотой.
Это больше связано с ощущением, что мы присутствовали в данный момент.
как
Человек моего поколения, я чувствую себя обязанным спросить, как вы были брошены в музыкальное видео для «суки» Rihanna, есть мои деньги. «
Я понятия не имею. У меня есть телефон
Звоните от агента, который спросил, хочу ли я быть в этом музыкальном видео с Рианна. Я похвастаю не зная ее, но я знал о своей музыке. Я был как: "Почему нет?
Это круто." Когда я упомянул об этом к своим детям, мои очки Brownie, как ... взлетели. Это был очень хаотический проект. Я отлично провел время. И теперь сделал
У вас есть встреча с ней?
Я не встречал ее. Я только что появился на наборе. Она была супер-сладкой - «Mads, наконец, вот ты». Я думаю, что она видела
Что-то, и она хотела меня в этом. Но она действовала, как будто мы знали друг друга навсегда. И - самая крутая часть - у нее были фальшивые ногти с моим лицом на это для видео. Напоминать
ей кто сука - она охота.
сделал
Вы берете что-нибудь из набора?
У меня есть некоторые из этих поддельных ногтей. Когда мы были сделаны, я был как: «Вы сделали с ними? Могу ли я иметь некоторые из них?
У меня есть несколько друзей, которые будут так ревновать, когда я покажу им это ».
есть
Есть жизненная философия, которую вы чувствуете, понесли вас через вашу карьеру?
Мой подход к тому, что я делаю в своей работе - и это может быть даже подход к
Моя жизнь - это то, что я делаю, это самое главное, что я делаю. Будь то игра или следующий фильм. Это самое главное. Я знаю, что это не будет больше всего
Важная вещь, и это может быть не близко к тому, чтобы быть лучшим, но я должен сделать это самым важным. Это означает, что я буду амбициозным с моей работой, а не с моей карьерой.
Это очень большая разница, потому что если я амбициозна с моей карьерой, все, что я делаю сейчас, просто шаговые камни, ведущие к чему-то - цель, которую я мог бы не достичь, и так
Все будет разочаровывает. Но если я сделаю все важное, то в конце концов это станет карьерой. Большой или маленький, мы не знаем. Но, по крайней мере, все было
важный.